Факультет прикладной математики и информатики: Факультет информатики и прикладной математики

Содержание

Прикладная математика и информатика (Факультет физико-математических и естественных наук, бакалавриат, очно-заочная)

О профессии

Областями профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Прикладная математика и информатика» являются научные исследования, связь, информационные и коммуникационные технологи в сферах проектирования, создания и тестирования программного обеспечения, поддержки и администрирования информационно-коммуникационных систем и баз данных, управления информационными ресурсами в телекоммуникационной сети Интернет. Выпускники востребованы во всех организациях и структурах, где используются компьютерные технологии. Они могут заниматься исследовательской деятельностью, разработкой программного обеспечения для эффективного решения инновационных задач, моделированием различных процессов и расчётами, включая такие области деятельности, как авиастроение и ракетно-космическая промышленность, а также образование в сферах общего, профессионального и дополнительного обучения.


Учебный процесс

Обучающиеся по данному направлению студенты получают фундаментальную подготовку по математике, информатике и специальным дисциплинам, учатся применению информационных технологий в финансовом, страховом, инвестиционном деле, проводить математическое моделирование процессов и доказательные вычислительные эксперименты, ориентироваться в современных алгоритмах компьютерной математики.
Программа обучения состоит из набора дисциплин базовой части, обязательных к освоению, и набора дисциплин по выбору студентов, определяющих возможную траекторию их обучения и более узкую профессиональную специализацию. На младших курсах студенты изучают набор математических дисциплин, таких как «Математический анализ», «Алгебра и геометрия», «Дискретная математика», «Комплексный анализ», «Функциональный анализ», «Уравнения математической физики», «Дифференциальные уравнения», «Теория вероятностей», «Математическая статистика», «Численные методы». Особое внимание уделяется таким дисциплинам, как «Технология программирования», «Архитектура компьютеров», «Операционные системы», «Компьютерные сети», «Математическое моделирование», «Линейное программирование», «Базы данных», «Теория автоматического управления», «Случайные процессы и теория массового обслуживания», «Системы компьютерной алгебры и пакеты математических вычислений».
На старших курсах значительное время отводится на научно-исследовательскую работу в областях современной математики и информатики (математическое моделирование, оптимизация, численные методы решения прикладных задач, теория вероятностей и математическая статистика, банковская математика, актуарно-финансовый анализ, информационная безопасность, прикладные задачи дифференциальных уравнений и математической физики). Студенты имеют возможность общаться с известными российскими и зарубежными учеными, принимают участие в российских и зарубежных конференциях, что повышает их профессиональный потенциал и научный кругозор, делает их востребованными на рынке труда.
Выпускающими подразделениями являются Математический институт имени академика С.М. Никольского и кафедра прикладной информатики и теории вероятностей.


Практика

Предусмотренная учебным планом научно-исследовательская работа в рамках преддипломной практики проводится на базе компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научно-учебных лабораторий Математического института имени академика С.М. Никольского и Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН.
Кроме того, для студентов ежегодно проводятся мастер-классы ведущих экспертов и представителей работодателей реальных секторов экономики, российских и зарубежных ученых из ведущих вузов и научных центров.


Карьера

Избравшие карьеру специалиста по прикладной математике и информатике могут применять приобретённые знания и навыки в сфере образования, науки, финансов и промышленности, в инвестиционных фондах, работать на должностях аналитика-программиста, научного сотрудника, разработчика математических моделей процессов, консультанта по математическому моделированию, администратора базы данных, преподавателя математики и информатики. Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность и в других областях в соответствии с полученными компетенциями, предъявляемыми к квалификации работника, способны работать в междисциплинарной команде, а также повысить свой уровень образования при обучении в магистратуре.

Факультет прикладной математики, информатики и механики

Зарубежные вузы-партнёры

  • Университет г. Тарту, Эстония
  • Университет «Нархоз», г. Алматы, Казахстан
  • Университет Бэйлор, г. Уэйко, США
  • Университет г. Ош, Киргизия
  • Университет г. Лилль, Франция
  • Университет им. Альберта Людвига, г. Фрайбург, Германия
  • Университет г. Леон, Испания
  • Университет Хуана Карлоса, г. Мадрид, Испания
  • Университет им. Ататюрка, г. Эрзурум, Турция
  • Университет Мармара, г. Стамбул, Турция
  • Университет Докуз, г. Измир, Турция
  • Университет Османгази, г. Эскишехир, Турция
  • Университет г. Анталия, Турция
  • Университет Катип Челеби, г. Измир, Турция
  • Университет Западной Аттики, г. Афины, Греция
  • Университет г. Циндао, КНР
  • Университет г. Санья, КНР
  • Университет Мартина Лютера (г. Галле–Виттенберг, Германия)
  • Университет Карла фон Оссиецки (Ольденбург, Германия)

Факультет участвует в совместных программах с национальным университетом Мэйнута, с университетами Германии в г. Галле и г. Ольденбург. В Ольденбурге (Германия) был проведен научно-практический семинар с презентациями сотрудников и студентов факультета ПММ для налаживания научных контактов между двумя университетами.

Принимал участие в международном проекте Европейской комиссии Темпус Е3М «Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций», главной целью которого являлось содействие процессу реформирования и модернизации системы высшего образования в Российской Федерации.

На гранты РФФИ на факультете проводится ежегодная Международная научно-техническая конференция «Актуальные проблемы математики, информатики и механики», в которой участвуют приглашенные зарубежные научные сотрудники и преподаватели (Польша, Мексика, Колумбия, Узбекистан, Республика Башкортостан, Азербайджан, Турция и др.).

Преподаватели и научные сотрудники факультета читают лекции в зарубежных вузах (Германия, Польша, Мексика, Болгария).

Заведующий кафедрой ERP-систем и бизнес-процессов факультета ПММ Воронежского государственного университета Йорг Беккер (Jörg Becker) является Почетным доктором ВГУ, проректором по стратегическому планированию и контролю качества Вестфальского университета имени Вильгельма (Германия), почетным профессором ВШЭ.

Международное сотрудничество в области образования

  • Ведется обучение иностранных студентов и аспирантов: на факультете в настоящий момент обучается 55 иностранных студентов и аспирантов (Ливан, Зимбабве, Конго, Вьетнам, Украина, Республика Беларусь, Туркменистан и др.)
  • Иностранные студенты проходят краткосрочные (1-2 недели) и долгосрочные (семестровые и годичные) стажировки на факультете ПММ (Кыргызская Республика, Греция, Германия и др.)
  • Студенты факультета стажируются и обучаются в ведущих вузах за рубежом (Австрия, Испания, Германия, Ирландия, КНР, США, Швеция, Эстония и др.)

На факультете преподаются учебные курсы на английском языке (Data Mining, Neural Networks, Linear Algebra, Models and Methods of Decision-making, Computer Systems Engineering, Designing Internet Systems, Technologies of artificial life, Artificial intelligence, Numerical methods, Basic knowledge on fractional integro-differential calculus and its application of natural problems и др.)

Прикладная математика и информатика

Успешность профессиональной деятельности в этой области основана на сочетании элегантности и универсальности математических моделей, мощи современных компьютерных систем, эффективности новейших информационных технологий.

Основные данные для поступающих

Из процесса обучения

Направление ориентировано на подготовку специалистов, область профессиональной деятельности которых охватывает работу (в том числе научно-исследовательскую, аналитическую, проектную, производственно-технологическую и т.д.), связанную с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий, компьютерных систем и сетей.

Ключевые моменты

  1. Участие студентов в инновационных разработках, ведущихся на кафедрах и на факультете.
  2. Возможна зарубежная стажировка – Финляндия, Германия.
  3. Возможность совмещать трудовую деятельность с обучением в ВУЗе на условиях неполной занятости в рамках производственной практики.
  4. Возможность продолжить обучение в магистратуре.

Основные дисциплины

  • Процедурно-модульное программирование;
  • Архитектура компьютера;
  • Операционные системы;
  • Архитектура распределенных вычислительных систем;
  • Базы данных;
  • Спецификация, проектирование и архитектура программных систем;
  • Компьютерная графика;
  • Web-технологии;
  • Разработка прикладного программного обеспечения с графическим интерфейсом;
  • Цифровая обработка изображений;
  • Основы технологий хранения данных;
  • Верификация программ;
  • Элементы функционального анализа;
  • Дифференциальные уравнения;
  • Математические пакеты;
  • Теория игр и исследование операций;
  • Статистические методы обработки экспериментальных данных.

Выпускающая кафедра

Инфраструктура

Кафедра МО ЭВМ располагает учебными аудиториями, оснащенными необходимой компьютерной техникой с соответствующей технической поддержкой.

На кафедре проводится научно-исследовательская работа в следующих учебно-научных лабораториях:

      • Открытого программного обеспечения и мобильных платформ;
      • Компьютерной графики;
      • Распределенной обработки информации;
      • Компьютерных методов распознавания личности;
      • Интеллектуальных методов обработки данных сложной внутренней структуры в распределенных системах;
      • Методов планирования экспериментов, теории риска, финансовой и актуарной математики, прикладной математики;
      • Цифровых вычислительных комплексов гидроакустических систем.

Кафедра как подразделение ФКТИ участвует в программе Microsoft DreamSpark, что позволяет использовать программные продукты корпорации Microsoft в образовательной деятельности.

На территории СПбГЭТУ «ЛЭТИ» находятся кафе, столовые, банкоматы, платежные терминалы, спортивные секции.

Кем и где работают выпускники

Выпускник направления «Прикладная математика и информатика» умеет

      • Исследовать математические, информационные и имитационные модели сложных научно-технических систем и процессов,
      • Исследовать компьютерные системы и средства обработки информации, средства администрирования и методы управления безопасностью компьютерных сетей,
      • Моделировать и разрабатывать математическое обеспечение компьютерных систем нового поколения,
      • Применять языки, методы и технологии программирования,
      • Разрабатывать программное и информационное обеспечение компьютерных сетей, автоматизированных систем вычислительных комплексов, сервисов, операционных систем и распределенных баз данных,
      • Применять на практике пакеты программ для решения задач прикладной математики в естественнонаучных и научно-технических областях,
      • Изучать и разрабатывать системы цифровой обработки изображений и компьютерного зрения, компьютерной графики и визуализации, мультимедиа и автоматизированного проектирования,
      • Изучать информационные системы методами математического прогнозирования и системного анализа,
      • Применять в исследованиях современные компьютеры, вычислительные системы и сети,
      • Разрабатывать и внедрять процессы управления качеством, методы контроля и оценки качества процессов создания и использования программных информационных систем.

Получаемые квалификации и будущие профессии

      • Программист,
      • Инженер-математик,
      • Разработчик компьютерных моделей, методов и алгоритмов,
      • Специалист по тестированию,
      • Специалист по анализу данных (Data Scientist),
      • Администратор баз данных,
      • Системный архитектор,
      • Системный программист,
      • Системный аналитик.

Работодатели и стратегические партнёры

У студентов имеется возможность прохождения практик и выполнения научных исследований по соответствующей тематике и при участии специалистов данных компаний.

Контактная информация

Заполнить заявление on-line

Прикладная математика и информатика

Профиль: «Прикладная математика и информатика»

Вы сможете получить классическое университетское образование на стыке прикладной математики и информатики. Учебная программа включает в себя классические математические дисциплины, а также дисциплины, связанные с современными информационными технологиями и программированием. Это направление сочетает в себе серьезный курс точных наук с качественной подготовкой всесторонне образованного специалиста в области информатики.

Узнать о том, какие документы необходимо подать и в какие сроки проводится набор можно в разделе Поступить на факультет.

Чему вас будут учить

На первом курсе вчерашние школьники изучают цикл математических дисциплин, которые знакомят слушателей с рядом основных математических понятий и концепций, являющихся ключевыми для изучения компьютерных наук, а также развивают интеллект и готовят к решению трудных нестандартных задач. Такими являются, например, следующие дисциплины:

  • Математический анализ

    Целью освоения дисциплины «Математический анализ» является изучение основ математического анализа, объединяющих теорию действительного числа, теорию пределов, теорию рядов, дифференциальное и интегральное исчисление и их непосредственные приложения, а также приобретение знаний и умений в соответствии с государственным стандартом, формирование мировоззрения и развитие способности понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат.

  • Алгебра и геометрия

    Цель дисциплины состоит в изучении основ линейной алгебры и аналитической геометрии, объединяющих теорию линейных систем, матриц и определителей, линейных пространств и линейных операторов, многочленов, кривых и поверхностей второго порядка.

  • Дискретная математика

    В процессе освоения дисциплины происходит фундаментальная подготовка по основным разделам дискретной математики и информатики, включая теорию множеств, теорию булевых функций, комбинаторные модели, теорию графов. Это позволяет овладеть современным математическим аппаратом для дальнейшего использования при решении теоретических и прикладных задач.

  • Математическая логика

    Целью изучения дисциплины является овладение базовыми понятиями и методами математической логики, ознакомление с их применениями в информатике, в частности, для верификации программ, изучение основ теории алгоритмов, установление существования алгоритмически неразрешимых проблем и значение этого фундаментального факта теории алгоритмов для алгоритмической практики и компьютерных наук, ознакомление с базовыми подходами к оценке сложности алгоритмов и задач и некоторыми приемами построения эффективных алгоритмов.

Параллельно студентами осваивается набор дисциплин, формирующих базовые навыки современного ИТ-специалиста в области программирования:

  • Основы программирования

    В процессе изучения дисциплины происходит ознакомление студентов с понятием алгоритма, способами и средствами их представления, классификацией и эволюцией языков программирования и современными тенденциями их развития, а также детальное изучение одного из языков высокого уровня (язык C).

  • Основы информатики

    Изучая эту дисциплину студенты знакомятся с основными понятиями информатики, этапами развития компьютерных систем, их архитектурой, базовыми структурами данных и алгоритмов, включая одномерные и многомерные массивы, стеки и очереди, бинарные деревья, алгоритмы сортировки и поиска, алгоритмы на графах, динамические структуры данных.

  • Языки программирования и методы трансляции

    В рамках этой дисциплины приобретаются знания и умения, позволяющие войти в круг идей, понятий и основных результатов теории формальных языков и методов разработки и трансляции языков программирования. Целью преподавания дисциплины является ознакомление слушателей с материалом, составляющим теоретическую основу для разработки языков программирования и конструирования компиляторов для языков высокого уровня и являющимся классическим элементом системы подготовки специалистов в области информатики.

  • Архитектура компьютеров

    Целью освоения дисциплины «Архитектура компьютеров» является изучение технических и логических основ вычислительной техники; изучение структурной организации и принципов функционирования основных компонентов компьютеров; освоение принципа программного управления функционированием компьютерных компонентов.

  • Скриптовые языки программирования

    Целью дисциплины «Скриптовые языки программирования» является изучение средств создания приложений различного уровня сложности, предоставляемых современными скриптовыми языками, а так же получение практических навыков в использовании скриптовых языков.

Все это позволяет создать надежный фундамент для дальнейшего освоения образовательной программы.

Далее на старших курсах происходит углубленное изучение широкого спектра как математических дисциплин, включая функциональный и комплексный анализ, изучение дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, численных методов, так и совершенствование навыков алгоритмизации и программирования, проектирования и администрирования информационных систем, а также изучение современных информационных технологий. В частности, такими дисциплинами являются:

  • Базы данных

    В рамках дисциплины слушателей знакомят с современными концепциями построения баз данных (БД). Особое внимание уделяется наработке навыков проектирования БД, разработки приложений к ним на основе языка SQL.

  • Программирование в Windows и сетях Windows

    Целью освоения дисциплины является ознакомление с современными средствами разработки Windows-приложений, а именно, со средой Microsoft Visual Studio и библиотекой Microsoft Foundation Classes, развитие понимания основных механизмов функционирования операционной системы Windows, способов и средств взаимодействия с ними, а также ознакомление студентов со средствами организации взаимодействия и передачи информации между приложениями в сетях Windows, используемых для этого протоколов и интерфейсов, способах синхронизации и повышения эффективности сетевого взаимодействия.

  • Операционные системы семейства Unix и их администрирование

    Целью изучения дисциплины является ознакомление с принципами устройства POSIX-совместимых операционных систем, а также приёмов и методики их администрирования. Поскольку операционные системы семейства UNIX в существенной степени разрабатывались в университетской среде и в чистом виде воплотили в себе многие основополагающие концепции построения компонентов операционных систем, то данный курс способствует фундаментализации образования.

  • Программирование в .NET Framework на языке C#.

    Целями освоения дисциплины является ознакомление студентов с архитектурой среды .NET Framework, идеологией создания приложений для данной среды исполнения, языком С# как одним из основных языков программирования в среде .NET Framework, библиотекой классов Common Language Runtime, а также изучение средств создания, отладки и развертывание .NET-приложений.

  • Разработка мобильных приложений для платформы Android

    В рамках дисциплины студенты изучают современные платформы для разработки мобильных приложений, знакомятся с основными принципами построения пользовательских интерфейсов приложений для мобильных устройств, усваивают основные принципы построения и особенностях современных инновационных мобильных сервисов. У слушателей формируется представления о современном состоянии и проблемах построения мобильных сервисов.

  • Программная инженерия

    В рамках дисциплины происходит изучение основных качеств программного обеспечения и принципов его построения, обеспечивающих реализацию этих качеств. Изучение подкрепляется примерами, имеющими практическую направленность и учитывающими современные тенденции развития методологий и технологий программной инженерии.

  • Практикум на ЭВМ по объектно-ориентированному программированию

    Студенты изучают основные принципы объектно-ориентированного проектирования, разработки и рефакторинга приложений в соответствии с концептуальными требованиями, а также требованиями открытости, безопасности и надёжности. Важное значение в курсе играет рассмотрение языка UML и шаблонов проектирования — многократно используемых образцов решения задач проектирования.

  • Основы тестирования программного обеспечения

    Цель дисциплины состоит в изучении базовой теории, умении ориентироваться в базовых концепциях и терминах, и овладении техник тест-дизайна: разработки способов создания тестовых сценариев и тестовых данных.

  • Компьютерная графика

    Цель дисциплины «Компьютерная графика» – изучение теоретических основ компьютерной графики и получение практических навыков работы с графическими пакетами.

  • Программирование ASP.NET

    Целью изучения дисциплины «Программирование ASP.NET» является ознакомление студентов с разработкой на языке С# Web-приложений ASP.NET в среде разработки Visual Studio, а также изучение средств создания, отладки и развертывания Web–приложений и служб, предоставляемых средой разработки Visual Studio .NET.

  • Параллельное программирование

    Целями освоения дисциплины «Параллельное программирование» являются: 1) знакомство с современными технологиями высокопроизводительных вычислений, 2) получение знаний об эффективно реализуемых параллельных алгоритмах, 3) умение оценить применимость и эффективность различных параллельных технологий и алгоритмов для решения ресурсоемких вычислительных задач.

  • Теория информации и кодирование

    Целью дисциплины «Теория информации и кодирование» состоит в приобретении знаний и умений в области защиты информации от помех, которые могут возникнуть при передаче информации по каналам связи. Дисциплина содействует фундаментализации образования, формированию мировоззрения и развитию математического мышления.

  • Введение в сетевые технологии Cisco-1

    Целью дисциплины «Введение в сетевые технологии Cisco-1» — является освоение принципов, методов, технологий и стандартизованных решений локальных, территориальных и глобальных компьютерных сетей и информационных систем, а также выработка обобщенных технических решений по компьютерным сетям и распределенным системам обработки информации.

Часть преподаваемых дисциплин является дисциплинами по выбору, что позволяет обучающемуся сформировать собственную образовательную траекторию.

Вы также можете ознакомиться с полной версией учебного плана 2020 года приема.

Ваша будущая профессия

Выпускники, завершившие обучение по направлению &laquoПрикладная математика и информатика&raquo, универсальные программисты и ИТ-специалисты, после получения образования не ограничены ни в трудоустройстве, ни в достойной оплате труда даже в первые месяцы работы.

Диплом бакалавра по этому направлению позволяет работать по выбранной специальности без опасения быть невостребованным: IT-отрасль испытывает недостаток в профессионалах, чья деятельность связана с разработкой математического и программного обеспечения и его внедрением, обеспечением информационной безопасности или разработкой уникальных технологий.

После завершения обучения вы можете начать карьеру:

Примеры выпускных работ

Т.В. Лученкова. Синхронизация связанных нейронных сетей на основе модели нейрона-сумматора

Целью работы является выявление параметров, при которых происходит синхронизация нейронных сетей с различными типами взаимодействия.

В процессе работы была освоена необходимая теоретическая база, на основе которой реализована программа, моделирующая взаимодействие искусственных нейронных сетей на основе модели нейрона-сумматора. Проведена серия вычислительных экспериментов, направленных на изучение особенностей поведения после взаимодействия, а так же возникающих процессов синхронизации и десинхронизации нейронных сетей.

В результате дипломной работы, на основе полученных результатов, сделан вывод о степени влияния параметров связи на поведение сетей после взаимодействия.

А.В. Смирнов. Использование нечеткой логики в задаче управления скоростью автомобиля

Объектом исследования является использование нечеткой логики в работе автоматической коробки переключения передач (АКПП) в современном автомобиле.

Цель работы – описание работы АКПП с использованием нечеткой логики и демонстрация изменения скорости автомобиля при разных параметрах двигателя с помощью программы.

В ходе реализации задачи проводились наблюдения за процессом работы АКПП современных автомобилей, также исследовались изменения скорости автомобилей с разными конфигурациями двигателя.

В результате работы была написана программа, наглядно демонстрирующая зависимость изменения скорости автомобиля с АКПП, работающей с помощью внедряемых принципов нечеткой логики при различных параметрах.

А.А. Миронычев. Разработка мобильного приложения на основе задачи о картинной галерее

Целью работы является разработка эффективных алгоритмов вычислительной геометрии и применение их при реализации мобильного приложения — логической головоломки, в основе которой лежит задача о картинной галерее.

В процессе работы была изучена необходимая теоретическая база, на основе которой разработаны и реализованы алгоритмы, позволяющие вычислять области видимости и объединять их. Освоен инструмент разработки мобильных приложений — Unity.

В результате дипломной работы разработана логическая головоломка Art Gallery, в которой пользователю предлагается самостоятельно решить задачу о картинной галерее.

Е.С. Никитин. Модель безопасности информационных потоков в программно-конфигурируемых сетях

Целью работы является разработка модели семантики для инструкций стандарта OpenFlow, которая позволит анализировать свойства конфиденциальности в сети и предоставит средства для верификации того или иного потока с точки зрения безопасности.

В процессе работы такая модель была разработана и реализована в виде программного дополнения к контроллеру ПКС-сетей POX.

Д.А. Фролов. Фреймворк для конечно-разностного моделирования диффузионных задач на гибридных вычислительных кластерах

Работа описывает реализацию части программного комплекса для моделирования диффузионных задач, отвечающую за параллельные вычисления. Рассматриваются теоретические основы численного решения задач &laquoреакция-диффузия&raquo, а также формулируются требования к программного комплексу.

В работе приводится описание архитектуры приложения и используемых классов, а также рассматривается алгоритм параллельных вычислений, применяемый в программном комплексе.

Автором работы проведен анализ производительности на различных комбинациях устройств.

М.Д. Кучма. Разработка приложения для решения головоломки <<Судоку>>

Объектом исследования данной работы являются алгоритмы, осуществляющие поиск решения головоломки <<Судоку>>.
В ходе исследования были рассмотрены три алгоритма решения головоломки. Проведено тестирование быстродействия алгоритмов для различных вариантов головоломки.
Реализовано приложение, решающее головоломку с помощью трех алгоритмов. Приложение работает в ручном режиме, где пользователю необходимо выбирать размерность поля, алгоритм решения и самостоятельно заполнять поле игры ключами.

С.Ю. Юркина. Настольная игра <<Абалон>>

Объектом исследования данной работы являются алгоритмы поиска оптимального хода в играх с нулевой суммой. Предмет исследования — настольная игра Абалон и алгоритмы поиска оптимального хода.
Цель работы — реализовать игру Абалон в виде веб-приложения. Во время исследования были рассмотрены алгоритмы минимакс и альфа-бета отсечения и оценочная функция позиции игрока для нахождения наилучшего хода в игре Абалон. Также игра реализована в форме веб-приложения с режимами <<игрок–игрок>> и <<игрок–компьютер>>.

С.Ю. Морозов. Разработка программного модуля для автоматизированного тестирования пользовательского интерфейса web-приложений

Объектами исследования являются инструменты автоматизированного тестирования интерфейса веб-приложений.
Цель работы — исследование теоретических и методических аспектов тестирования веб-приложений, изучение действующих практик тестирования, сравнение существующих решений и разработка универсального программного модуля для автоматизации тестирования интерфейса веб-приложений компании ООО <<НПО <<КРИСТА>> с последующим внедрением.
В результате работы были изучены основы тестирования веб-приложений, проведен анализ существующих на рынке инструментов тестирования. Практическим результатом исследования является разработанный программный модуль autotest-lib, упрощающий написание автоматических тестов. Программный модуль autotest-lib был внедрен в цикл разработки программного обеспечения в компании ООО <<НПО <<КРИСТА>> и используется в продуктах <<Web-ПФХЛ>> и <<Web-Консолидация>>.

В.М. Шляпников. Автоматизация бизнес-процессов в области государственных закупок в компании по производству учебных стендов

Цель работы — создание корпоративной системы для автоматизации бизнес-процессов в компании по производству учебных стендов, работающей в области государственных закупок. В результате работы были выявлены и проанализированы бизнес-процессы компании, на основе чего была разработана корпоративная система, позволяющая автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. За счет ее внедрения были достигнуты следующие результаты:
— разделение зон ответственности между сотрудниками и структурирование информации о работе компании;
— отслеживание и контроль этапов прохождения заказа в компании;
— сопоставление каждому товару компании технического задания на его производства и другой технической документации;
— ускорение процесса производства продукции за счет своевременного отслеживания количества комплектующих.
Система успешно прошла тестирование и находится на стадии внедрения в работу компании.

К.А. Петрова. Об одном методе сравнения эвристических алгоритмов

Цель работы — разработка способа оценки качества эвристических алгоритмов. В процессе работы проводились исследования проблем решения дискретных оптимизационных задач, проблемы точных и приближенных алгоритмов, cравнение способов оценки эвристических алгоритмов.
Приближенный алгоритм для дискретных задач отличается от приближенного алгоритма для непрерывных. Это отличие связано с оценкой качества алгоритма. Для непрерывных задач имеются достаточно глубоко разработанные методы оценки степени точности алгоритмов. В то время как для дискретных такие методы до сих пор не удалось получить. Данная работа направлена на исследование некоторых вопросов, связанных с оценкой качества эвристических алгоритмов.
В результате исследования была разработана программа, определяющая наилучший эвристический алгоритм из предложенных.

И.Н. Московкина. Алгоритмы решения нонограмм

Объектом исследования данной работы являются алгоритмы, осуществляющие поиск решения нонограмм.
Предмет исследования — головоломка <<Японский кроссворд>> и ее решения. Цель настоящей работы — разработать решатель для нонограмм. Автором была поставлена следующая задача — требуется заполнить поле заданной размерности с помощью заданного набора ключей.
В ходе исследования были рассмотрены два алгоритма по решению этой задачи, затем проведен замер скорости выполнения этих алгоритмов на реальных примерах. Каждый из приведенных алгоритмов будет применяться в наиболее подходящем для него случае с учетом специфических особенностей и преимуществ.
Решатель работает в ручном режиме, пользователю необходимо самостоятельно настроить размерность поля и задать набор ключей для строк и столбцов.

Другие программы бакалавриата

Физтех-школа прикладной математики и информатики

Кафедра анализа систем и решений
Руководитель — Шананин Александр Алексеевич, д.ф.-м.н., профессор
Теория управления, кибернетика и исследование операций

Кафедра алгоритмов и технологий программирования
Руководитель — Яковлев Виктор Вадимович, к.ф.-м.н.
Алгоритмы и технологии программирования

Кафедра дискретной математики
Руководитель — Райгородский Андрей Михайлович, д.ф.-м.н., профессор
Продвинутая комбинаторика/Advanced Combinatorics
Modern state of artificial intelligence (online)
Комбинаторный анализ
Современная комбинаторика
Contemporary combinatorics (online)
Современная комбинаторика (онлайн-программа)
Математические методы информатики (Совместно с РАНХ и ГС)
Цифровая экономика (совместно с РАНХ и ГС) (онлайн-программа)

Кафедра информатики и вычислительной математики
Руководитель — Петров Игорь Борисович, д.ф.-м.н., профессор, член-корреспондент РАН
Прикладные вычислительные модели и программные комплексы

Центр когнитивного моделирования
Руководитель — Панов Александр Игоревич, к.ф.-м.н., доцент
Методы и технологии искусственного интеллекта

Кафедра теоретических и прикладных проблем инноваций
Руководитель — Афанасьев Валерий Олегович, д.ф.-м.н., доцент
Наукоемкие информационные технологии

Кафедра теоретической механики
Руководитель — Соколов Сергей Викторович, к.ф.-м.н.
Современная механика и робототехника

Программа, реализуемая совместно с Международным банковским институтом имени Анатолия Собчака
Руководитель — Райгородский Андрей Михайлович, д.ф.-м.н., профессор
Технологическое лидерство

Кафедра алгоритмов и технологий программирования
Базвоая организация — МФТИ
Разработка и применение ПО в физических исследованиях

Факультет компьютерных технологий и прикладной математики

На факультете компьютерных технологий и прикладной математики подготовку ведут высококвалифицированные специалисты: академик РАН, 10 докторов наук, 34 кандидата наук. Студенты факультета работают в 9 современных комьютерных классах и в Интернет-центре. Ежегодно более 60% выпускников факультета компьютерных технологий и прикладной математики поступают в магистратуру и аспирантуру.

Гранты и проекты

Достижения

Кафедра математического моделирования.

Бабешко Владимир Андреевич. Является одним из авторов открытия нового физического явления: существования высокочастотного резонанса в полуограниченных средах с неоднородностями. Почетный сенатор Высшей техническо-экономической школы г. Берлина, член Американского акустического и химического обществ. На протяжении многих лет проводил исследования, поддержанные грантами РФФИ, президента РФ, CRDF др. Награжден орденом Почета, орденом «Знак Почета», орденом Дружбы народов, медалью «Герой труда Кубани», медалью им. Вавилова и премией Всесоюзного общества «Знание» им. Вавилова.

Бессарабов Николай Васильевич. Автор учебника «Базы данных. Модели, языки, структуры и семантика», вышедшем в издательстве «Интуит» (г. Москва) в 2013 году. Один из организаторов подготовки студентов к IT олимпиадам различного уровня. Под его руководством студенты дважды выигрывали международный конкурс студенческих работ CIS Student Innovator и неоднократно становились призерами международной олимпиады «IT-планета» в конкурсах компаний InterSystems и Oracle. Являлся неоднократно исполнителем по проектам, поддержанным научными фондами.

Зарецкая Марина Валерьевна. На протяжении многих лет являлась исполнителем по проектам, поддержанным грантами РФФИ, президента РФ, CRDF и др. На протяжении многих лет являлась руководителем проектов, поддержанных грантами РФФИ. Является руководителем проектов, исследования в рамках которых ведутся при поддержке РФФИ и Администрации Краснодарского края.

Павлова Алла Владимировна. На протяжении многих лет являлась исполнителем по проектам, поддержанным грантами РФФИ, президента РФ, CRDF и др. На протяжении многих лет являлась руководителем проектов, поддержанных грантами РФФИ. Является руководителем проектов, исследования в рамках которых ведутся при поддержке РФФИ и Администрации Краснодарского края.

Рубцов Сергей Евгеньевич. Неоднократно являлся исполнителем по проектам, поддержанным грантами РФФИ, президента РФ, CRDF и др.

Сыромятников Павел Викторович. Руководит проектами, поддержанными различными научными фондами и организациями. Награждался дипломами и медалями международных Салонов изобретений и инновационных технологий.

Кафедра прикладной математики.

Уртенов Махамет Али Хусеевич. Награжден нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования РФ». Лауреат премии администрации Краснодарского края в области науки, образования и культуры. Награжден медалью, диплом и почетным званием в 2013 г. Член Отделения научно-методического совета по математике Министерства образования и науки РФ в ЮФО, член диссертационных советов

Коваленко Анна Владимировна. Награждена серебряной медалью и дипломом от министра образования и науки РФ на X Московском международном салоне инноваций и инвестиций (2010 г.). Почетная грамота победителя Всероссийского «Молодежного научно-инновационного конкурса» (УМНИК) фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на право получения гранта (УМНИК-2-10-2) (2010-2011 гг.). Лауреат премии администрации Краснодарского края в области науки, образования и культуры. Награждена медалью, диплом и почетным званием в 2013 г.

Халафян Алексан Альбертович. Награжден почетной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации, 2014. Лауреат премии администрации Краснодарского края в области образования за 2008. Награжден серебряной медалью на Х МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ  САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ, 2010.

Лебедев Константин Андреевич. Награжден дипломом 65 лауреата Премии за 2012 год международной академической издательской компании Наука /Интерпериодика за лучшую публикацию в издаваемых ею журналах.

Стипендиаты

Ежегодно студенты факультета компьютерных технологий и прикладной математики являются стипендиатами Президента РФ, Правительства России, Администрации края, Совета вуза, «ОАО ФИЛИП МОРРИС КУБАНЬ», фонда В. Потанина, фонда О. Дерипаски

 

Кафедра прикладной математики | Таврическая академия КФУ им. Вернадского


Дисциплины кафедры
Направление подготовки 01.03.04 Прикладная математика — бакалавриат

Профиль – «Математическое моделирование и информационные технологии»

  • Программирование
  • Программное обеспечение персональных компьютеров
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Операционные системы
  • Компьютерные сети
  • Базы данных и языки СУБД
  • Численные методы
  • Численные методы математической физики
  • Теоретическая механика
  • Математические модели в механике
  • Теория систем и математическое моделирование
  • Моделирование экономических, экологических и социальных процессов
  • Теория управления
  • Регулярные бесконечные системы
  • Математические методы распознавания образов
  • Интеллектуальный анализ данных
  • Методика преподавания информатики
  • Информационные технологии в обучении
  • Научный семинар
Направление подготовки 01.04.04 Прикладная математика — магистратура

Профиль – «Математическое моделирование и информационные технологии»

  • Методология и организация научных исследований
  • Принципы построения математических моделей
  • Теория колебаний
  • Краевые задачи механики деформированного твердого тела
  • Дополнительные разделы теории упругости
  • Методы возмущений в прикладных задачах
  • Дополнительные разделы вычислительной математики
  • Информационные системы в экономике                 
  • Глобальное информационное пространство
  • Логика и архитектура вычислительных сред
  • Защита информации и информационная безопасность
  • Управление проектами
  • Методика преподавания информатики в высшей школе
  • Технологии высшего образования
  • Спецсеминар
Направление подготовки 01.03.02 Прикладная математика и информатика — бакалавриат
  • Операционные системы
  • Компьютерные сети
  • Базы данных и языки СУБД
  • Численные методы
  • Информационные технологии в обучении
  • Методика преподавания информатики
Направление подготовки 01.04.02 Прикладная математика и информатика – магистратура
  • Методика преподавания информатики в высшей школе
Направление подготовки 05.03.02  География–бакалавриат
Направление подготовки 05.03.06 Экология и природопользование – бакалавриат
Направление подготовки 43.03.02  Туризм – бакалавриат

Факультет прикладной математики и информатики

5 leschu0004 k ua ua ua 9bis4 maria.kuleshnyk
Председатель Сергей Ярошко Председатель [email protected]
Профессор Тарас Заболоцкий
. Доцент Черняховский Владимир Доцент [email protected]
Доцент Любомир Чирун Доцент любомир[email protected]
Доцент Богдан Хошко Доцент [email protected]
Доцент Лесия Клакович
Доцент Святослав Литинский Доцент [email protected]
Доцент Романна Малец Доцент Романна[email protected]
Доцент Музычук Анатолий Доцент [email protected]
Доцент Тимофей Пасичник mykedu
доцент Роман Рыкалюк Доцент [email protected]
Доцент Роман Селиверстов Доцент роман[email protected]
Доцент Соляр Татьяна Доцент [email protected]
Доцент Юрий Сибил [email protected]
ДоцентЮрий Тополюк Доцент
Доцент Вовк Александр Доцент Александр[email protected]
Старший преподаватель Василий Костив Старший преподаватель [email protected]
LecturerLiubomyr Halamaluaha
Преподаватель Андрей Хлова Преподаватель [email protected]
Преподаватель Мария Кулешник Преподаватель 000500040004 виталий[email protected]
Преподаватель Виктор Жировецкий Преподаватель [email protected]
Инженер 1-й категории Ирина Павлусив. ua

Журнал вычислительной и прикладной математики

(Серия «Вычислительная математика»)

Журнал основан в 1965 году кафедрой вычислительной математики Киевского университета имени Тараса Шевченко.Сначала это был регулярный межвузовский сборник научных трудов, а с 1997 года он получил статус научного журнала ( ISSN: 0868-6912).

Ежегодно издается не менее трех номеров журнала. Каждый выпуск относится к одной из следующих серий: Серия «Вычислительная математика» ; Серия «Оптимизация» и серия «Прикладная математика» .

Серия «Вычислительная математика» издается в сотрудничестве с Институтом математики НАН Украины, Львовским национальным университетом имени Ивана Франко и Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко.

Выпуски серии «Вычислительная математика» посвящены новым научным результатам в следующих областях: разработка и теоретическое обоснование новых численных методов, применение численных методов к сложным прикладным задачам, исследование абстрактных численных схем и других связанных областях. к вычислительной математике.

Миссия журнала состоит в объединении усилий сообществ Академии и университетов для повышения научного уровня публикаций и предоставления молодым исследователям возможности для быстрой и авторитетной публикации своих результатов.

Редколлегия ставит перед собой задачу регулярно выпускать серию «Вычислительная математика» с периодичностью не реже одного выпуска в год. Все поступившие рукописи (на английском языке) подлежат рассмотрению анонимными рецензентами. Максимальный период проверки составляет три месяца. На основании заключения рефери рукопись может быть принята, возвращена на доработку или отклонена. В случае публикации автор получает свою статью в формате pdf.

Дополнительную информацию о журнале «Числовая и прикладная математика» можно найти по адресу http: // jnam.lnu.edu.ua.

Факультет — Факультет прикладной математики и информатики

Физический факультет основан в 1946 г. проф. Саздо Иванов, первый ректор Софийского государственного политехнического института. В 1989 г. он вырос в Институт прикладной физики. В свою очередь, в 1999 г. институт был преобразован в самостоятельную «Кафедру прикладной физики», а в 2016 г. вошел в состав факультета прикладной математики и информатики. Кафедра прикладной физики отвечает за общее физическое образование студентов всех программ бакалавриата Технического университета Софии, включая студентов трех факультетов иностранных языков, а также нескольких специализированных курсов бакалавриата и магистратуры.Общее физическое образование дополняется лабораторными занятиями, проводимыми в восьми лабораториях кафедры прикладной физики. В 2018 году Технический университет Софии учредил программу бакалавриата под названием «Прикладная физика и компьютерное моделирование», которая относится к области «Общая инженерия» (согласно Национальному регистру академических областей). Происходит от специальности «Инженерная физика», созданной в 2012 году под руководством проф. Иван Узунов. Основное внимание специальности «Прикладная физика и компьютерное моделирование» уделяется изучению физической сущности процессов и явлений, на которых базируются современные фотонные, лазерные, оптические, электронные и нанотехнологии.Компьютерное моделирование и симуляции составляют второе направление программы. Они заменяют множество дорогостоящих и трудоемких физических экспериментов, но позволяют нам получить необходимую информацию для соответствующей технологии, свойств изучаемых объектов и систем, а также вовлеченных процессов. Студенты, поступающие на эту программу, освоят использование компьютерных технологий высокого уровня и специализированного профессионального программного обеспечения для решения инженерных задач. Обучение включает в себя базовый набор инженерных навыков, иностранный язык, а также базовые экономические и бизнес-знания и навыки, которые необходимы для работы в отрасли.Две лаборатории, оснащенные экспериментальными установками немецкой компании Phywe, были созданы для использования в основном для получения общего физического образования по программе бакалавриата «Прикладная физика и компьютерное моделирование». Специализированные лаборатории отдела включают лабораторию оптических информационных технологий, лабораторию лазеров и лазерных технологий, лабораторию физики конденсированного состояния, лабораторию оптики и лабораторию квантовой электроники. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке http: // Phys.tu-sofia.bg/

  • Доц. Проф. Елена Йорданова Халова
  • доц. Проф. Иван Живков Стефанов
  • Проф. Д.б.н. Сашка Петрова Александрова
  • Проф. К.м.н. Иван Георгиев Копринков
  • Проф. Д.т.н. Иван Митев Узунов
  • доц. Проф. Чавдар Момчилов Хардалов
  • доц. Проф. Христо Георгиев Христов
  • доц.Проф. Елена Йорданова Халова
  • доц. Проф. Христо Цветанов Тарнев
  • доц. Проф. Иван Живков Стефанов
  • доц. Проф. Ивайло Павлов Миньков
  • доц. Магдалена Дочева Христова
  • доц. Проф. Тодор Стефанов Петров
  • доц. Проф. Тодор Николаев Арабаджиев
  • доц.Проф. Ваня Энчева Михайлова
  • доц. Проф. К.м.н. Петров Николай Денев
  • Проф. Доц. Англ. Росица Андреева Павлова
  • Ассист. Александрина Цветкова Дьянкова
  • Ассист. Невена Ангелова Кожухарова
  • Ассист. Румен Георгиев Кобыларов
  • Ассист. Валентина Танева Танева-Тончева
  • Ассист.Василий Иванович Васьковский
  • Ассист. Йордан Тодоров Йорданов
  • доц. К.м.н. Радостина Пенева Ташева
  • доц. PhD Сава Димитров Донков
  • доц. К.м.н. Станимира Димитрова Терзиева

ФПМИ

Добро пожаловать на официальный сайт факультета прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета!

Наш факультет был основан в 1970 году как факультет прикладной математики, а в 1991 году был переименован в факультет прикладной математики и информатики.До 1970 г. в Белорусском государственном университете существовало три математических факультета: факультет вычислительной математики, факультет прикладной математики и факультет дифференциальных уравнений. Объединив усилия, члены этих трех кафедр создали новый факультет — Факультет прикладной математики, который в настоящее время функционирует как центр передового опыта для развития прикладной математики и передовых исследований в области компьютерных наук и смежных областях. В настоящее время факультет включает в себя двенадцать кафедр, девять исследовательских и семь учебных лабораторий, которые очень активно участвуют в научных исследованиях во многих интересных областях прикладной математики, информатики и разработки программного обеспечения.

В сегодняшнем конкурентном мире наша главная цель — подготовить студентов к самым разным профессиям, вооружить их передовыми навыками для академического и профессионального успеха. Факультет прикладной математики и информатики предлагает пятилетние программы бакалавриата, которые являются профессионально ориентированными, основанными на прочном фундаменте прикладной математики и теоретической информатики. Также факультет предлагает программы магистратуры, которые приводят к получению степени магистра и доктора философии. ученые степени во многих областях прикладных наук.

Без сомнения, квалификация на факультете прикладной математики и информатики в области прикладной математики, информатики, экономической кибернетики, актуарной математики или компьютерной безопасности может открыть множество дверей для выпускников факультета. Как в Беларуси, так и за рубежом наши бывшие студенты используют свои знания, чтобы занять руководящие должности в ведущих ИТ-компаниях, исследовательских институтах и ​​современных промышленных организациях.

Мы приветствуем всех наших потенциальных новых студентов и с нетерпением ждем, когда они закончат учебу и добьются успеха в карьере.

Д-р Александр Недзвез, Ph.D.
Декан факультета прикладной математики и информатики

Прикладная математика и информатика — Санкт-Петербургский университет

Уровень образования : Бакалавриат

Вид обучения : Очное

Продолжительность: 4 года

Язык обучения: Английский, Русский

Основные учебные курсы

  • Алгебра и теория чисел
  • Геометрия и топология
  • Дифференциальные уравнения
  • Информатика
  • Численные методы
  • Теория управления
  • Анализ данных на компьютере
  • Управление ИТ-проектами
  • Операционные системы и оболочки
  • Системное программирование
  • Функциональный анализ
  • Экстремальные проблемы
  • Теория вероятностей
  • Математическое моделирование и обработка данных
  • Классическая структура операционных систем и компьютерная архитектура
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Методы дискретного программирования
  • Алгоритмы распараллеливания
  • Основы технологии распараллеливания вычислений
  • Численные методы нелинейного программирования
  • Приближение функционалов и операторов
  • Устойчивость разностных методов
  • Технологии Java
  • Векторная оптимизация
  • Финансовое моделирование
  • Распределения для моделирования
  • Аппроксимации минимальными сплайнами
  • Кодирование с исправлением ошибок
  • Динамические системы
  • Статистическое моделирование
  • Модельно-ориентированный анализ данных
  • Прикладная кибернетика (на английском языке)
  • Деловое программирование на J2EE
  • Microsoft.Платформа .NET и C #
  • Контроль колебаний
  • Прикладная теория динамических систем  Локализация аттрактора
  • Современные методы хаотической динамики
  • Сравнительные характеристики языков программирования
  • Радиофизика
  • Веб-программирование
  • Качественная теория кибернетических систем
  • Научно-исследовательский проект
  • Нейронные сети и машинное обучение
  • Адаптивные системы и роботы
  • Управление движением робота

Международные отношения

  • Европейский институт встроенного управления (EECI) (Франция)
  • Норвежский университет науки и технологий (Тронхейм, Норвегия)
  • Технологический университет Эйндховена (Нидерланды)
  • Институт теоретической физики Берлинского технического университета (Германия)
  • Университет Ювяскюля (Финляндия)

Наши преимущества

  • Программа предназначена для подготовки специалистов, готовых к: постановке и решению теоретических и практических задач в области прикладной математики и информатики; применение передовых математических методов и программного обеспечения; с использованием программных пакетов; а также анализ и сочетание классических и передовых математических методов;
  • Основные направления исследований: методы высокопроизводительных вычислений; нелинейная динамика, информатика и управление; управление и обработка информации в кибернетических и робототехнических системах; исследование операций и принятие решений в области оптимизации, управления и экономики; и вычислительная стохастика и статистические модели;
  • Программа является междисциплинарной и продолжает лучшие традиции Санкт-Петербургской математической школы.Осуществляется углубленный анализ различных проблем техники, физики, экономики, экологии и медицины наряду с разработкой сильного математического подхода к решению прикладных задач;
  • Студенты могут пройти производственную практику в IT-клинике;
  • Программа реализуется при содействии Совета образовательной программы.

Карьера

Программа готовит специалистов, которые проводят практическую работу по применению методов прикладной математики и компьютерных технологий при создании, анализе и использовании математических моделей процессов и объектов для решения задач науки, техники, экономики и управления.

Профессии

  • Разработчик программного обеспечения
  • Научный сотрудник
  • Аналитик
  • Статистик
  • Программист-аналитик
  • Учитель (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
  • Преподаватель дополнительного образования детей и взрослых

Заинтересованы в этой программе — настройте личную учетную запись, чтобы продолжить работу.

Кафедра математики и информатики — факультет наук

Кафедра математики и информатики была основана в 1954 году и с тех пор стала одним из ведущих учебных и исследовательских учреждений в области математики и информатики. Он превратился в современное европейское отделение, известное своими образовательными и научными достижениями своих профессоров, бывших студентов и студентов на всех уровнях обучения, включая докторские и постдокторские уровни.

Учебный процесс осуществляется по 11 аккредитованным учебным программам на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры. В дополнение к регулярной учебной программе студенты старших курсов имеют возможность заниматься научной и исследовательской работой через студенческие ассоциации, а также участвуя в многочисленных национальных и международных проектах. В рамках своего обычного обучения, а также посредством различных внеклассных мероприятий студенты могут получить практические знания в важных компаниях в стране и за рубежом.

На кафедре наши сотрудники участвуют в реализации большого количества научных и образовательных проектов, преимущественно международного характера. Эти проекты в основном финансируются текущими программами Европейского Союза, но также и другими фондами, такими как Программы трансграничного сотрудничества между Венгрией и Сербией IPA, а также программами двустороннего и многостороннего сотрудничества с рядом европейских стран ( Германия, Франция, Словения и др.).

Многочисленные виды деятельности Департамента включают организацию гостевых лекций выдающихся международных экспертов, организацию научных конференций с исключительным количеством участников, ознакомительные поездки наших исследователей в международные университеты, а также развитие Центра передового опыта. Департамент участвует в организованных программах мобильности, таких как BASILEUS, JOIN EU SEE, STEM, CEEPUS, DAAD и т. Д. Обмены преподавателями и студентами успешно осуществляются посредством соглашений о сотрудничестве с принцем Университета Сонгкла из Таиланда.Кафедра издает научный журнал «Нови-Садский математический журнал».

Информатика Европа — Факультет математики и информатики

Введение

Факультет математики и информатики (FMI) был основан 24 ноября 1889 года как физико-математический факультет первого и самого престижного университета Болгарии — Софийского университета Св. Климента Охридского. На протяжении своей долгой истории FMI был духовным центром высшего образования и исследований.Миссия факультета математики и информатики Софийского университета: для сохранения, обогащения и передачи знаний в области чистой и прикладной математики, информатики и информатики в качестве Обучение бакалавров, магистров и докторантов по этим направлениям; Научное развитие этих областей; Обучение высокообразованных и ответственных молодых людей — ядро ​​будущего болгарского научного двигателя в области математики и информатики; быть национальным лидером и европейским центром университетского образования в области математики, информатики и компьютерных наук; быть научным центром европейского значения и международного признания.Видение FMI в этом направлении состоит из: утверждение своей роли национального лидера в образовательном и научном плане; стремление образовательных программ в FMI соответствовать европейским стандартам качества и быть ближе к ведущим мировым разработкам; обеспечение условий для получения научных результатов и создания практических приложений, признанных международным научным сообществом; работа по продвижению передового опыта в развитии, управлении и применении науки в интересах общества, образования, бизнеса и человека; Выполняя свою миссию и реализуя свое видение, FMI ставит следующие ключевые цели: качественное образование и исследовательская деятельность; лидирующая позиция по качеству предлагаемого образования за счет своевременного и адекватного реагирования на образовательные потребности; достойное присутствие в научно-исследовательской сфере в соответствии с международными стандартами исследований.Для достижения своих основных целей FMI обеспечивает повышение квалификации студентов в профессиональных областях математики, информатики и информатики и педагогики в области математики, информатики и информационных технологий путем проведения регулярного и заочного обучения по текущим предметам с профессионально разработанными динамическими учебными программами. и программы, адаптированные к потребностям студентов и рынка труда. FMI проводит обучение на высоком уровне, готовя квалифицированный персонал для бизнеса и образования — знающий и способный, предприимчивый и творческий.Преподаватели работают активно и целенаправленно для обеспечения качественного обучения, о чем свидетельствуют успехи выпускников факультета на международных олимпиадах и олимпиадах по математике и информатике, особенно хорошая реализация в качестве профессионалов как в Болгарии, так и за рубежом. Выпускников FMI ищут компании, банки и государственные учреждения. Они выиграли конкурс на набор преподавателей университетов и исследователей в исследовательских институтах. Многие из них продолжают обучение в престижных университетах Западной Европы и Северной Америки.Целью обучения, проводимого в FMI, является получение выпускниками факультета прочных знаний и навыков для достижения эффективной профессиональной и социальной реализации. FMI готовит специалистов, способных эффективно и конструктивно рассуждать и мотивированных на постоянное совершенствование своих знаний и навыков. Благодаря активному общению в академической среде будущие профессионалы формируют свои взгляды и навыки для творческого мышления, непрерывного обучения и работы в динамично меняющихся условиях.Педагогическая деятельность, связанная с образованием, способствует развитию инновационного духа учащихся и их стремления к личному развитию. Во время обучения в FMI они приобретают навыки для успешной адаптации в высококонкурентной среде. FMI поддерживает уровень подготовки, который обеспечивает мобильность студентов в рамках Европейского Союза и программ международного сотрудничества. FMI успешно сочетает обучение в профессиональных областях с исследованиями и привлекает студентов к совместному выполнению научных и образовательных проектов на национальном и международном уровне.Качественное обучение — это результат высокого уровня научных и прикладных исследований, проводимых в ФМИ, которые ориентированы на широкий круг проблем современной науки. FMI разрабатывает современную информационную инфраструктуру для обучения и исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *