Факультет продюсер: Продюсерство — Факультет кино и телевидения — Направления подготовки

Содержание

Продюсерский факультет — Российский государственный институт сценических искусств

Продюсерский факультет ведет обучение студентов по специальности 55.05.04 Продюсерство (образовательная программа «Продюсер исполнительских искусств»).

Факультет является старейшим в стране образовательным центром для подготовки продюсеров исполнительских искусств.
В 1968 году началось обучение по специализации «Экономика и организация театрального дела» на театроведческом факультете. В 2009 году открыт продюсерский факультет.

Именно в стенах РГИСИ был реализован один из первых в мире опытов профессиональной подготовки театральных менеджеров. За прошедшие почти полвека совершенствовались учебные планы, разрабатывались уникальные программы новых дисциплин, подготавливались учебники и учебные пособия, складывалась педагогическая традиция, которая сегодня развивается на факультете.

В учебном плане специальности «Продюсерство» гармонично сочетаются фундаментальные гуманитарные, экономические и искусствоведческие дисциплины. Студенты постигают тайны экономической теории и менеджмента, маркетинга и фандрейзинга, слушают  курсы лекций ведущих профессоров, посвященные истории театра, литературы, изобразительного искусства, кино. Лекционные и семинарские занятия сочетаются с иными интерактивными методами обучения, а также с учебными и производственными практиками, которые позволяют студенту непосредственно участвовать в деятельности театров и концертных организаций.

У истоков самой идеи обучения организаторов-управленцев для театральной сферы стоял профессор А.З. Юфит. Основы образовательной системы закладывали: Ю.М. Орлов, В.С. Жидков, Л.Г. Сундстрем, Е.А. Левшина, Н.К. Ваганова, К.В. Шевлягин, Л.А. Сазонова, Л.С. Пирогов, Б.С. Левит, Г.З. Мордисон. Здесь в разные годы преподавали: Н.П. Василевская, В.Н. Григорьев, А.И. Дымникова, С.С. Мицкевич, Б.В. Периль, С.Л. Штернин, И.А. Хижинская, М.А. Наймарк. 

Выпускники факультета работают в театрах и концертных организациях, в кино, на телевидении и радио, в цирках, в органах государственного управления, продюсерских агентствах, в вузах, других учебных заведениях, и не только в России, но и в странах Европы, Америки и Азии. Среди выпускников прошлых лет немало руководителей театров Санкт-Петербурга и других городов России.

Продюсер исполнительских искусств (очная, заочная форма обучения)

 Продюсерский факультет
Мастерская кафедры продюсерства в области исполнительских искусств
Специальность:
«Продюсерство»
Специализация:
 «Продюсер исполнительских искусств»
Обучение очное – 5 лет, заочное – 5,5 лет.

Уважаемые абитуриенты.

Весь педагогический состав кафедры уже любит вас, ждет и надеется, что курс наберется очень талантливый, так как трудности только закаляют характер и воспитывают волю. Летом 2021 года пройти трудный и необыкновенный путь предстоит как абитуриенту, так и педагогическому составу нашего факультета.

Всё начнется с первой отборочной дистанционной консультации, которая заключается в том, что преподаватели изучают ваши анкеты и просматривают видеоролики. Иногда для уточнения ваших представлений о профессии высылаются дополнительные вопросы, не пугайтесь, это значит, что мы хотим узнать о Вас чуть больше, чем Вы рассказали в видео. Кроме того, у каждого из вас есть возможность записаться на сайте РГИСИ на творческие консультации и задать интересующие Вас вопросы. Кому-то из вас может быть предложено пройти дополнительные консультации очно. Все, кому удастся пройти отборочную дистанционную консультацию с положительным результатом, и кто получил письмо «подавайте документы», пожалуйста, подавайте онлайн или очно документы, необходимые для поступления в Приемную комиссию Института. С правилами приёма и требованиями к документам вы можете ознакомиться по ссылке.

В дальнейшем, абитуриентам, подавшим документы, предстоит 

дистанционно пройти два экзаменационных испытания – Свободное сочинение на заданную тему и Собеседование. Испытания будут проводиться на платформе Zoom, накануне всем допущенным к 1 экзамену абитуриентам будут высланы инструкции и ссылки на конференцию.

Подробная программа этих испытаний на сайте Института доступна для вас по ссылке.
Расписание приемных экзаменов после 20 июня вы найдёте на сайте Института (Поступающим – Вступительные испытания).

В течение недели, предшествующей началу экзаменационных испытаний, для абитуриентов, подавших документы, будут проводиться очные консультации, на которых Вы получите от педагогов ответы на интересующие Вас вопросы. Расписание этих очных консультаций уже на сайте в разделе «вступительные испытания» — «творческие консультации» — «расписание творческих консультаций».

Сейчас Вы должны хорошо подготовиться к первой отборочной консультации. Для этого нужно подготовить небольшой видеоролик (не более 5 минут!)

, назовем его «Монологом Знакомства». Снимать его нужно крупным планом и не селфи, а зафиксированной камерой или смартфоном.

Из Вашего видеоролика мы узнаем:

…Как Вас зовут, Ваша фамилия, сколько Вам лет? Откуда Вы родом? Где Вы учились, работали? Чем занимаетесь сейчас?

…Почему вы решили поступать на продюсерский факультет? Что именно вас привлекает: театральная или концертная деятельность, а может быть цирк? Кем вы видите себя в будущем?

…Каковы ваши интересы и предпочтения в искусстве и в жизни?

…Пробовали себя как организатор в школе, в драматическом кружке? А может быть Вы уже работаете в театре или концертной организации, только не имеете специального профессионального образования?

…Какой спектакль произвел на Вас сильнейшее впечатление?  Или прочитанная книга? Фильм? Музыкальное произведение? Выставка?

…Что-то еще хотите рассказать о себе?

Всё вместе – 5 минут максимум и желательно без монтажа!

Обязательно проверьте качество получившегося видео и на картинку, и на звук.

Файл с подготовленным видео размещаете на Яндекс-Диск или Гугл-Диск. Поименовать файл нужно так: Фамилия Имя Продюсер РГИСИ 2021

Обязательно проверьте, чтобы ссылка на материалы была действующая и доступная.

Теперь можно переходить к записи на консультацию, которая откроется для поступающих на Продюсерский факультет с 21 июня.

Взаимодействие абитуриента с Приемной комиссией организовано в дистанционном режиме. Поэтому нужно, прежде всего, завести свой личный кабинет на портале https://portal.rgisi.ru/abiturient/theateranketa, заполнив там анкету общих данных. Запишите в секретном месте логин и пароль для входа в свой личный кабинет, поскольку всё дальнейшее дистанционное общение с Приёмной комиссией Института (запись на отборочную творческую консультацию, подача документов теми, кто будет рекомендован, и др.)  Вы будете осуществлять через свой личный кабинет. Личный кабинет  на портале РГИСИ заводят один раз для всех последующих действий при поступлении на одну или несколько специальностей. Если, поступая в прошлые годы, Вы уже завели личный кабинет, то им нужно пользоваться и при поступлении в 2021 году.

Как только заведете свой личный кабинет, в котором заполните анкету общих данных, здесь же сразу записываетесь на дистанционную консультацию. Выбираете образовательную программу «Продюсер исполнительских искусств» и заполняете творческую анкету. Запись на консультацию может быть завершена при условии, что Вы заполните все обязательные поля анкеты. В этом случае Вы увидите в личном кабинете уведомление, что анкета получена, принята и ваши материалы уже переданы на рассмотрение педагогов.

Результаты прохождения Вами отборочной дистанционной консультации Вы найдете по  ссылке.  Там откроете файл «Продюсеры» и легко обнаружите свою фамилию. Она появится на этой платформе в тот же момент, когда Вы получите письмо о том, что записаны на консультацию, а результат будет выложен позднее, когда педагоги познакомятся с вашей видео-записью.

В случае любых технических неувязок задавайте вопросы на e-mail: [email protected]
Список часто задаваемых вопросов!

Желаем удачи!

Учиться на продюсера кино и телевидения в Московском институте культуры

Основой успешного телевизионного или кинопроекта является продюсер. Он контролирует идейно-художественную составляющую проекта, занимается организацией рабочей команды и следит за финансами. И чтобы быть профессионалом в данной области кино и телевидения необходимо иметь высшее образование продюсера.

Обучение на продюсера в Москве даёт возможность не только для профессионального роста, но также для творческого и личностного развития. Ведь помимо основных дисциплин, связанных с созданием профессиональных высокохудожественных продуктов кино и телевидения, студенты данного направления изучают мастерство оператора и художника фильма, монтаж, продвижение продюсерской деятельности, экономическую деятельность в кино и на TV, менеджмент, эстетику и другое. Также, будущие продюсеры овладевают основами педагогики, предпринимательства и кинорежиссуры для дальнейшей работы в учреждениях культуры и коммерческих организациях.

Погружению в профессию способствуют не только занятия, но и частые собрания в Киноклубе и Кинолаборатории МГИК. Здесь студенты вместе с преподавателями смотрят, обсуждают и анализируют различные работы индустрии кино. Также в Киноклубе регулярно проводят творческие встречи с российскими режиссёрами, сценаристами и кинопродюсерами.

Для освоения теоретических знаний в Московском институте культуры действует новый современный кинопавильон площадью более 170 кв.м. Он оборудован специальным операторским и световым оборудованием, что позволяет создавать кинопроекты совместно с учащимися режиссёрского и актёрского направлений.

После обучения продюсер кино и телевиденья может работать в киноиндустрии, в продюсерском центре, заниматься организацией проектов на TV или действовать как независимый организатор телевизионного и кинопроцесса. 

Мастер курса — Почетный кинематографист России, доцент кафедры киноискусства, продюсер Васильченко Виталий Николаевич

Факультет продюсирования — курсы в школе Останкино ТВ Ольги Спиркиной

Продюсер – кто он? Чем занимается? Какое место занимает в иерархии технических и творческих специалистов на телевидении? Где готовят продюсеров и чему должен учить факультет продюсирования? Разбираемся в этой статье.

Начнем с того, что изначально профессия «продюсер» пришла в Россию из Америки после распада СССР, когда внутренний экономический рынок нашей страны начал стремительно монетизироваться. Капиталистические рельсы, на которые встала новая Россия, повлекли изменения во всех сферах, в том числе в кино и на телевидении. Теперь во главе угла находился не госзаказ, а потребительский спрос. Именно он способствовал появлению на телеэкранах многочисленных сериалов, ток-шоу и прайм-тайма. Именно он привел к тому, что в отечественном кино и на ТВ появилась профессия «продюсер». За годы существования профессии на телевидении у нее появилось множество ответвлений.

Итак, сегодня можно стать продюсером по гостям, продюсером проектов, ведущим продюсером, генеральным продюсером, сопродюсером и т.д. В большинстве случаев продюсер – это не публичная профессия, связанная с администрированием и организацией закадрового рабочего процесса на телевидении. Если кто-то считает, что это скучно и не интересно, то он ошибается. Продюсер фактически руководит всем процессом создания тв-передачи или отдельным участком этой работы, чтобы на выходе зритель увидел красивый и качественный продукт определенного формата, хронометража и содержания. Быть продюсером – это не только очень ответственно, но и перспективно. Ведь из хороших продюсеров вырастают руководители программ, новостных редакций и даже каналов. Где же сегодня готовят продюсеров и чему должен учить факультет продюсирования?

Получить профильное телевизионное образование сегодня можно в вузах и школах, которые готовят телевизионных специалистов. Если вы уже закончили журфак, то вам пригодятся курсы повышения квалификации по направлению «Продюсер телевидения» / «Исполнительный продюсер». Здесь вы получите недостающие знания именно о телевизионном процессе и телепроизводстве, научитесь организовывать и контролировать финансы на телевидении, подбор актеров и экспертов, укладываться в сроки производства, правильно понимать режиссера, операторов, обеспечивать работу съемочной бригады, обеспечивать постпродакшн и т.д.

Важный вопрос, которым вы, вероятно, зададитесь, обязательно ли заканчивать факультет продюсирования или курсы продюсеров, чтобы работать продюсером? Конечно, как и во многих других профессиях, есть здесь те, кто работает и без всякого специального образования, но, как и в других отраслях, шансы на успех выше все же у тех специалистов, кто профессионально подкован нужными знаниями. Поэтому, если вы хотите быть успешным продюсером, то факультет продюсирования или курсы продюсеров вам обязательно помогут влиться в рабочий процесс быстрее и эффективнее.

Хотите стать продюсером? Приходите к нам на «Курсы исполнительных продюсеров «Интенсив»

Будущая профессия — Магистерская программа «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Программа «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» готовит продюсеров. Будущим студентам нужно понимать: часто после окончания продюсерского факультета люди приходят в компанию и говорят: я продюсер с профессиональным образованием, дайте мне работу. Ему отвечают: мы не даем работу продюсера.

Есть несколько вариантов захода в индустрию. Вариант первый и самый главный, которому мы будем учить — это заход со своим проектом, когда как креативный продюсер вы приносите свой проект, двигаете его, находите более опытного продюсера, и вместе с ним начинаете работать дальше.

Второй вариант — устроиться на младшую должность, даже если вы окончили продюсерский факультет. В этом нет ничего страшного, потому что в рамках проекта за считанные месяцы вы можете дорасти до топового менеджера или администратора. Главное — встроиться в проект, в команду. И с этой точки зрения важно изучение исполнительного продюсирования: если вы знаете производство, то в любой съемочной команде всегда пригодитесь.

И третий способ — сразу выступить исполнительным, креативным или генеральным продюсером, но на маленьком проекте: короткометражке, веб-сериале, видеоклипе и так далее. В процессе работы над ними можно собрать и свою команду, и портфолио.

За время обучения на нашей магистерской программе вы обзаведетесь портфолио, которое сможете показывать будущим работодателям. На первом курсе будет проектный семинар по разработке и подготовке к производству короткометражного фильма, а на втором — разработка и продвижение сериала или веб-сериала. Причем для веб-сериала вы можете успеть снять или пилотную серию на 10-15 минут, или 2-3 серии, которые можно показать вашим будущим работодателям.

Как минимум каждые полгода мы будем проводить питчинги для компаний «BAZELEVS», «Марс Медиа», «Yellow, Black & White» и многих других, которые будут приходить со своими брифами, и у студентов будет возможность что-то им предложить и чем-то заинтересовать. То есть за эти два года вас увидят, с вами познакомятся и запомнят.

Продюсер

Сфера деятельности

Искусство, дизайн, развлечения, масс-медиа

Вид деятельности

Управлять, руководить, организовывать

Краткое описание

Продюсер управляет проектами в области искусства, например, руководит созданием мюзикла, кинофильма. Однако, в отличие от режиссера, продюсер занимается преимущественно организаторской деятельностью. Продюсер создает условия для реализации творческого проекта.
Основная задача продюсера – создание и продвижение творческих проектов. Именно талант и работа продюсеров стоят за популярностью нового телешоу, музыкальной группы или театральной постановки.

Продюсер участвует во всех этапах реализации творческого проекта. Он начинает работу с того, что находит идею, которую хочет реализовать в новом проекте. Например, это может быть идея для фильма, творчество нового музыкального коллектива, идея для телепередачи и даже идея для компьютерной игры.
Затем продюсер анализирует, насколько новый проект будет востребован, то есть считает, какое финансирование необходимо проекту и сколько он в итоге принесет прибыли. Если по оценке продюсера проект будет достаточно выгодным, он приступает к привлечению спонсоров, то есть организует финансирование проекта.

Продюсер также занимается оценкой стратегии продвижения проекта на рынке, участвует в ее разработке, создает определенный имидж проекта у аудитории, запускает кампанию продвижения проекта на рынке. Еще одна обязанность продюсера – подбор ключевых кадров, а именно режиссеров, сценаристов, актерской группы, музыкальных исполнителей, ведущих и т.д.
Кроме того, продюсер организует съемку или запись, монтаж творческого продукта (например, фильма или музыкального альбома), а также заключение договоров на дистрибуцию.

Где учиться

Направления обучения:
Культуроведение и социокультурные проекты (51.00.00)
Экранные искусства (55.00.00)

Вузы:

51.03.03 – Социально-культурная деятельность

    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ) Факультет социологии и психологии
    • Московский педагогический государственный университет (МГПУ) Институт культуры и искусств
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Факультет социально-культурной деятельности и народной художественной культуры
          55.05.04 – Продюсерство
    • Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) Факультет продюсерства и экономики
    • Российский университет театрального искусства ГИТИС (ГИТИС) Продюсерский факультет
    • Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ) Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова (Школа-студия МХАТ) Продюсерский факультет

Где работать

    • Музыкальные студии
    • Театры
    • Киностудии
    • Кинокомпании
    • Телевидение
    • Радиостанции
    • Продюсерский центр
          Компании мечты:*
    • Централ Партнершип
    • Амедиа
    • НТВ
    • СТС Медиа
      *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Продюсер – Описание профессии. Где учиться и где работать

Описание профессии

Продюсер (англ. producer — «производитель») — это менеджер в самом полном смысле этого слова.

 

Харви Вайнштейн

 

Сначала он находит идею (будущий сценарий), потом он ищет хорошего сценариста, который бы его идею расписал в красках и диалогах.

После того как сценарий готов – надо искать деньги, или одновременно с написанием текста искать деньги, или сначала искать деньги, а потом сценариста. Не суть. Главное  — деньги.

Если они есть – кино будет. Если их нет, то ничего нет.

Это касается не только кино, но и телевидения, радио, шоу-бизнеса и т.д. деньги нужны всем и всегда, особенно продюсерам.

Свои тратить жалко или их скорее всего нет. Поэтому деньги ищем на стороне, у спонсоров. В нашей стране спонсором обычно выступает государство. И деньги у нас получает тот, кто ближе и роднее, а не профессионал с интересным проектом.

Поэтому не удивляемся «Елкам -1-10», «Викингам», «Прыжкам вверх» и прочей белиберде.

В нормальных странах деньги под всякое г… никогда не дадут, особенно частный бизнес. Потому что продюсер должен убедить спонсоров, что он эти деньги отобьёт и вернет с прибылью. Не поверите, но настоящий продюсер прежде всего думает о зрителях. Он задает себе вопрос: купят ли билет в кино, театр, цирк, концерт и т.д.? Понравится ли зрителю то, что он увидит? Чтобы зритель потом еще раз купил билет, майку с названием фильма, диск и прочее. Все это называется бизнес. 58 с половиной панфиловца из Сталинграда Ф. Бондарчука просто отдыхают.

Итак, спустя годы деньги получены.

Продюсер запускает процесс: формирует основной состав съемочной группы – актеры, режиссеры, операторы и т.д., следит за порядком, чтоб деньги лишние не тратили, как только проект готов, запускает рекламу, договаривается с прокатчиками и наконец, в конце концов, подсчитывает прибыли или убытки.

Образование (Что надо знать?)

Нужно понимать, что в России профессия продюсера — для тех, у кого есть нужные связи, полезные знакомства как среди людей искусства, так и среди бизнесменов. В ряды продюсеров пробиться сложно — это закрытая каста, где все друг друга знают.

Как войти в круг избранных? Настроиться на долгую, постоянную, выматывающую работу. Первое время начинающий продюсер работает на имя, и только потом имя работает на него.

И для этого не обязательно иметь специальное профильное образование. Многие успешные продюсеры его не имеют.

Учащиеся осваивают технологии создания, продвижения и проката игровых фильмов и телесериалов, знакомятся с особенностями организации масштабных концертных шоу и театральных постановок, фестивалей и конкурсов, нарабатывают компетенции ведения и контроля производственной деятельности творческого коллектива, а также приобретают все необходимые навыки для дальнейшей успешной работы в медиасфере.

Специальности вузов

Продюсерство кино и телевидения

Место работы и карьера

 

Александр Роднянский — без преувеличения один из самых влиятельных российских кинодеятелей. В этом году у него появился еще один статус: Роднянский стал куратором продюсерского факультета Московской школы кино. КиноПоиск встретился с продюсером, чтобы обсудить проблемы отечественного кинообразования, образ потенциальных студентов и российских претендентов на «Оскар».

 

 

Пол Браун — сценарист сериалов «Секретные материалы», «Квантовый скачок», режиссер и продюсер «Дождя милосердия». Несколько раз он был номинирован на премии «Эмми» и «Золотой глобус», а также является лауреатом премии Эдгара По, учрежденной американской гильдией сценаристов-мистиков. Помимо своей непосредственной деятельности, Пол Браун также является преподавателем сценарного факультета Нью-йоркской академии киноискусств в Лос-Анджелесе, основанной в 1992 году.

 

 

Чего я не знал, начиная бизнес: Александр Цекало, продюсер
Александр Цекало работал монтировщиком сцены в театре, каскадером, осветителем, звукотехником, был в массовке, пел, вел программы, продюсировал мюзиклы, певиц, снимал клипы, делал юмористические шоу, а потом занялся производством высококлассных сериалов.

Родственные профессии:

, Агент рекламный, Актер, Актриса, Дирижер, Копирайтер, Маркетолог, Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер), Режиссер

Где учиться?

New York Film Academy — Лос-Анджелес

Продюсерский отдел

Роберта Коланджело
Кафедра производства

Роберта Коланджело-Завинул получила степень бакалавра искусств в Академии изящных искусств в Милане, Италия, и имеет одобренный ABA сертификат Paralegal Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Последние четыре года она преподавала в Нью-Йоркской киноакадемии на продюсерском и документальном факультете.

Коланджело-Завинул был основателем и президентом Focus Documentaries, консалтинговой компании по производству, распространению и юридическим услугам в Милане, Италия. С 2000 по 2005 год она руководила эксклюзивным всемирным каталогом Ватикана и была сопродюсером документального фильма под названием « Ватикан — как работает самое маленькое королевство в мире» , что сделало ее первой женщиной-продюсером, работавшей с Ватиканом.

Она имеет обширный опыт в администрировании контрактов, поддерживала прямые контакты с профессионалами в области бизнеса и права, выступала посредником в переговорах по контрактам и представляла проекты клиентов на наиболее важных отраслевых рынках.

Дэвид Армстронг
Режиссура, кинематография

Дэвид А. Армстронг имеет более чем 35-летний опыт работы в киноиндустрии и имеет степень магистра в области кинематографии престижного Американского института кино (AFI) и степень бакалавра искусств Калифорнийского института искусств ( CalArts).Начав с ассистента оператора, он поднялся по карьерной лестнице и стал оператором. На его счету более 100 полнометражных фильмов и телепрограмм.

Он является первым лауреатом премии студенческого наследия ASC (Американского общества кинематографистов), а его короткометражный фильм AFI John получил Золотую награду Студенческой академии и премию Франклина Дж. Шафера AFI. Он работал оператором-постановщиком у Джеймса Вана ( The Conjuring , Aquaman ) во франшизе фильма «Пила» ( Saw I-VI ).Как ключевой член команды франшизы « Saw », он помог создать Книгу рекордов Гиннеса как самую кассовую франшизу фильмов ужасов в истории.

Армстронг также руководит художественными фильмами и руководит такими актерами, как Форест Уитакер, Рэй Лиотта, Питер Стормаре, Коммон, Джастин Чатвин, Стивен Ланг, Майкл Чиклис, Никки Рид и Мартин Чокас. Его последний полнометражный фильм The Assassin’s Code , неонуарный триллер с Питером Стормэром ( Fargo ) и Джастином Чатвином ( Shameless ) в главных ролях, был показан на 42-м Международном кинофестивале в Кливленде в апреле 2018 года, а его экранизация — на Gravitas. Venture и VOD в мае 2018 года.

Эшли Бэнк
Инструктор

Эшли Бэнк проработала в индустрии развлечений практически всю свою жизнь в качестве актрисы, продюсера, комика и сценариста. Она закончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра кино, журналистики и политологии. Также она выпускница Второй городской консерватории.

Как актриса, Эшли снялась более чем в 40 рекламных роликах, а также в качестве приглашенных гостей в телешоу, включая Семейные узы , Мои два отца , Фрейзер и Новый принц Бел-Эйра . Она также снялась в художественном фильме The Monster Squad , а также в многочисленных телевизионных фильмах, работая с такими великими людьми, как Генри Винклер, Долли Партон и Ракель Уэлч.

Эшли сняла несколько отмеченных наградами короткометражных фильмов, один из которых получил престижную премию Вассермана / Кинга Нью-Йоркского университета, а другой был продан каналу IFC.Она также работала продюсером для CBS News / 48 Hours, а затем для документального отдела CBS News, работая над документальными фильмами для The History Channel, The Food Network, A&E, Discovery и ESPN.

Эшли продолжает работать как актриса и писательница, недавно выступив со своей комедийной группой на фестивале комедии в Лос-Анджелесе и в нескольких спектаклях, а также выступая в стендапе в «Импровизирующем» и «Комедийном магазине». Недавно она появилась в постановке « Загородный клуб » и поставила постановку « Не одевайся на ужин » со своей театральной труппой «Несчастные случаи случаются».

Джозеф Бонье
Звук

Активный звукооператор и звукорежиссер, Джозеф получил степень бакалавра в Университете Мэриленда. Джозеф также имеет степень в области звукозаписи в компании Recording Connection. Он работал оператором стрелы и звукооператором для множества полнометражных фильмов, телешоу и короткометражек. Он также работал инженером в студии Avalon в Вашингтоне.C. и Matrax в Филадельфии.

Эрик Бросс
Звук

Эрик Бросс окончил Государственный университет Монклера с отличием со степенью бакалавра кино и английского языка.

Эрик — лауреат премии DGA, номинирован на премию «Эмми», независимый режиссер, сценарист и продюсер. Его первый независимый фильм « Tenbenny », который он написал, спродюсировал и направил, был выбран на кинофестивале Сандэнс, что положило ему начало карьеры, работая как в художественных фильмах, так и на телевидении.Режиссура и продюсер: государственных дел с Торой Берч, Мими Роджерс и Адрианом Гренье; Tenbenny с Эдриеном Броуди, Stranger than Fiction с Диной Мейер и мини-сериал Traffic для USA Network.

Lydia Cedrone
Feature Track

Лидия Седроне — бывший руководитель The Walt Disney Co., Trimark Pictures и Savoy Pictures. Она финансировала более двух десятков студийных фильмов и руководила работой компании Майкла Манна и фильма « Али » с Уиллом Смитом в главной роли. Она произвела два фильма, в том числе выпуск MGM The Betrayed . Она получила степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета и степень бакалавра в Бостонском колледже.

Дениз Карлсон
Продюсер, консультирование по вопросам дипломной работы, продвинутая презентация

Дениз — бывший руководитель Disney, курирующая более 40 фильмов Disney Channel, включая мегахит High School Musical .Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Роллинз и степень магистра психологии консультирования в колледже рекан.

Джим Коан
Производство реалити-шоу

Джим Коан — телевизионный продюсер, писатель, режиссер и руководитель отдела развития, удостоенный премии «Эмми». Он считается исполнительным продюсером, разработчиком и директором многих сетевых, синдикационных и кабельных сериалов, в том числе Dragon Tales , Walking the Bible , America’s Most Wanted , Totally Hidden Video и Futurequest .Коан является исполнительным продюсером сотен серий, специальных и пилотных сериалов для всех сетей, а также для кабельных и международных вещательных компаний. Он является создателем и исполнительным продюсером отмеченного множеством наград анимационного сериала PBS « Dragon Tales ». Он работал в штате в общих продюсерских сделках в Sony Pictures Television, Fox Television Studios и был президентом производственного подразделения Unapix Productions.

Джеймс Коберн
Звук

Джеймс Х.Coburn IV, CAS, занимается производством звука более 20 лет, смешивая такие независимые функции, как Free Enterprise (1998) с Эриком МакКормаком и Уильямом Шатнером, All’s Faire in Love (2009) с Кристиной Риччи и Анн- Маргрет и The Bronx Bull (2013) с Уильямом Форсайтом и Джо Мантенья. Его телевизионные работы включают Black Scorpion производства Роджера Кормана и реалити-шоу Guru2Go на канале Discovery Networks Health TV. Он служил в Правлении Cinema Audio Society в течение семи лет и сыграл важную роль в создании награды CAS за технические достижения, отмечая инновации в оборудовании и программном обеспечении, используемом в микшерах звука для производства и постпродакшна.До переезда в NYFA с 2008 по 2015 год Джеймс делился своим энтузиазмом по поводу звука со студентами LAFS. Он преподает основы производственного звука — служебный звук, гудение, запись и микширование — делая упор на захват выступления и важность производственного звука для улучшения и поддержки художественного видения режиссера.

Кевин ДиНовис
Деловая практика, маркетинг и распространение

Кевин ДиНовис изучал драматическое искусство у лауреата Пулитцеровской премии драматурга-абсурдиста Эдварда Олби.Его первый полнометражный фильм Surrender Dorothy (1998) получил приз Большого жюри за лучший полнометражный фильм на фестивалях Slamdance, Chicago Underground и New York Underground Film. ДиНовис также адаптировал бестселлер « любит музыку, любит танцевать » для USA Networks, написал серию « Death & Texas » с номинантом на премию «Оскар» Чарльзом Дёрнингом и объединился с бывшим президентом Paramount Фрэнком Яблансом над адаптацией бестселлера « Soul». Серфер . Долгое время работал судьей на конкурсе сценариев Slamdance, где обнаружил сценарии The Woodsman и Maria, Full of Grace .Кевин — первый писатель, выбранный для открытия программы писателей Marvel Studios.

Джош Эйзерике
Сценарист

Джош — сценарист / карикатурист, автор сценариев для мультсериала HUB G.I. Джо: Renegades и журнал MAD. Он разработал пилотные проекты и функции с различными производственными компаниями.Первый комикс Джоша « Class of ‘99 » получил премию Ignatz (Премия комиксов «Независимый дух»), а его последующий графический роман « Anyone But Virginia » в настоящее время распространяется компанией Alterna Comics. Джош имеет степень магистра журналистики Университета Миссури и степень магистра кино в Университете Южной Калифорнии.

Рик Гринвуд
Кинематография и режиссура

Рик Гринвуд — оператор и продюсер, известный по сериям Голодные игры: Дань Йоханне (2013), Хиннон-Вэлли (2010) и 4 Dead Girls: The Soul Taker ( 2012).

Дениз Гамильтон

Дениз Гамильтон — сценарист-продюсер для телевидения, чьи работы были продюсированы для филиалов NBC и CBS в Нью-Йорке и Бостоне, каналов Discovery, Fox Family Channel, E! Entertainment, De Passe Entertainment и Quincy Jones-David Saltzman Entertainment. Г-жа Гамильтон написала и спродюсировала документальный фильм История Нгоне: Рассказ об африканских сиротах для сериала NBC / IBC Горизонты духа .Г-жа Гамильтон была координирующим продюсером документального фильма ABC-TV Motown 40: The Music is Forever и фильма WNBC-TV Ради мира: Молодежь говорит о , который выиграл три местных Эмми. Она также была автором и продюсером двухчасовых документальных фильмов о руандийских беженцах для GBGM Productions: A Harvest of Love and Refugee Camps of Zaire , который транслировался на канале Odyssey Channel, а также Nicaragua , одно- часовой документальный фильм о миссионерской работе в этой стране.В течение последних девяти лет она была сопредседателем Американской ассоциации документальных кинематографистов Запада для афроамериканцев. Она получила степень бакалавра театрального искусства в Университете Говарда и степень магистра педагогики Нью-Йоркского университета.

Грег Хемстрит
Бюджетирование и бухгалтерский учет в сфере развлечений

Грег — старший исполнительный директор компании Universal Pictures, курирующий производственное финансирование многих громких фильмов, включая франшизу «Форсаж ».Кроме того, он поддерживает связь между Universal Pictures и такими организациями совместного производства, как Blumhouse Productions, Legendary Pictures и Judd Apatow Productions. Грег получил степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии.

Марк Горовиц
Маркетинг и распространение

Марк Горовиц — внештатный консультант, лектор и преподаватель, специализирующийся на помощи кинематографистам в успешном ориентировании в мире независимого кино и телевидения от ранних стадий разработки до коммерческого выпуска и далее.Он имеет более чем тридцатилетний опыт работы в международном прокате, маркетинге и финансировании художественных фильмов. Его опыт варьируется от коммерческих крупнобюджетных фильмов с громкими актерами до независимых артхаусных фильмов от начинающих режиссеров. Фильмы, которые распространял г-н Горовиц, были номинированы на премию Оскар, Золотой глобус и European Film Awards, а также были отобраны для участия в фестивалях, включая Канны, Венецию, Берлин и Торонто. Кроме того, г-н Горовиц участвует в разработке и приобретении фильмов от стадии сценария до завершенных проектов.

Сюзанна Кент
Исполняющая обязанности продюсеров

Сюзанна была постоянным участником сериала Pee-Wee’s Playhouse и имела телевизионные титры, в том числе St. Elsewhere , The Garry Shandling Show и Brotherly Love . Она была актрисой озвучивания на Rugrats , The Wild Thornberrys и Rocket Power .На ее счету более 30 фильмов, в том числе Средних мужчин , Мед, Я взорвал ребенка , Орехов , Усиление и История мира: Часть I .

Шон Конен
Разработка диссертации

Шон Конен пошел окольным и извилистым путем в развлекательный бизнес.Он начинал как драматург и музыкант в Чикаго, погруженный в яркую художественную сцену города, но в один роковой уик-энд на западе он влюбился в величественный гранит Йосемити и Сьерр. Он быстро переехал в Калифорнию, чтобы стать профессиональным скалолазом (да, это действительно так) и гидом по скалолазанию. После многих лет жизни в палатках и поедания в основном сухих крекеров он начал пополнять свой скудный доход работой с производственными компаниями, которым требовалась команда со специальным опытом работы в дикой природе.Шон извлек выгоду из этой работы и создал небольшую коммерческую продюсерскую компанию, специализирующуюся на приключениях на открытом воздухе и «экстремальных» видах спорта, создав десятки рекламных роликов по всему миру. После продажи своей компании и переезда на полную ставку в Лос-Анджелес, Шон рискнул работать в кино и на телевидении, сначала работая исполнительным директором по развитию, а затем полностью переключился на писательскую деятельность. Он написал и спродюсировал три отмеченных наградами фильма, четвертый из которых в настоящее время находится на стадии подготовки. Кроме того, он продал пилотные телевизионные программы NBC, FX и AMC, а также написал художественные и телепроекты для клиентов, включая Lionsgate, Atlas, Grindstone, John Wells Productions, Double Feature, Escape Artists и Sketch Films.Он продолжает играть в нескольких ужасных группах и при любой возможности старается попасть в горы.

Джастин ЛаРо
Продюсер, консультирование по диссертациям, художественный фильм, производство фильмов

Бакалавр экономики, Государственный университет Иллинойса; MAT в области преподавания, Оливет Назаретский университет; MFA в продюсировании, Нью-Йоркская киноакадемия.Джастин основал Zoe and Pebbles Productions в 2013 году, а его фильм « A Demon Within » (2016) будет распространяться Blue Fox Entertainment. В настоящее время он работает над несколькими художественными проектами.

Emerson Machtus
Деловая практика

Компания Emerson Machtus родилась в кинобизнесе.Он много жил в Европе, Южной Америке и на Карибах и по рождению говорит по-испански. Emerson более 15 лет активно работает в международном кинобизнесе на различных должностях, включая производство фильмов, творческое развитие, приобретения, международные продажи, распространение фильмов и финансирование в Мексике, Испании, Лондоне и Лос-Анджелесе. Он продюсировал и принимал участие на разных этапах производства в проектах разного размера и бюджетов, от студийных до небольших инди.Он написал и продюсировал документальный фильм От реки до моря . Он приобрел европейские и латиноамериканские права на несколько фильмов и купил такие фильмы, как « Суровые времена» Дэвида Эйера с Кристианом Бейлом в главной роли, для внутреннего рынка США. Он представлял международных дистрибьюторов фильмов, покупателей фильмов и медиа-компании, а также многих кинопродюсеров и создателей контента по всему миру. Он консультировал крупную интернет-компанию по вопросам разработки цифрового контента и медиа, а в настоящее время является директором Foton Pictures.

Энн МакКэффри
Мастерство продюсера: составление бюджета, короткометражный фильм, консультирование по вопросам диссертации

Энн МакКэффри — линейный продюсер и более тридцати лет работала в сфере управления производством в кино и на телевидении по всему миру. Ее обширные заслуги включают Powder с участием Шона Патрика Флэнери, Can’t Buy Me Love с Патриком Демпси, Young Guns II, с Эмилио Эстевесом и Кифером Сазерлендом, Nightjohn с Карлом Ламбли, Asunder с Блэром Андервудом, и Wildflower режиссера Дайан Китон, а также реалити-шоу The Amazing Race , Survivor , America’s Next Top Model и LA Ink с художником-татуировщиком Кэт фон Д.В настоящее время Энн разрабатывает две новые функции: Ghostkiller и Pops .

Стивен Миле
Закон о развлечениях, бизнес-вопросы

JD, Юридический колледж Университета Глендейла; Бакалавр Государственного университета Нью-Йорка, Олбани. Стивен является практикующим юристом более 25 лет. Его клиентами являются авторы песен, музыканты, актеры, коммерческие и личные менеджеры, продюсерские компании, банковские учреждения и производители.Он был назначен и исполнял обязанности временного судьи Верховного суда Лос-Анджелеса.

Дженнифер Пентон

Степень бакалавра английского языка и творческого письма, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе; Степень магистра в области кино с акцентом на экспериментальную анимацию, Калифорнийский институт искусств (CalArts).

Дженнифер Пентон работала в Warner Brothers, Klasky / Csupo и Yahoo !, а также над специальными проектами для Disney.Она также работала со многими независимыми режиссерами в качестве редактора и веб-разработчика. Одна из ее самых больших радостей — помогать студентам раскрыть свой творческий потенциал и получить технологические инструменты для самовыражения с помощью живых выступлений и анимированных фильмов.

Стивен Перос
Сценарий

Стивен Перос — автор фильма Lionsgate «Кошачье мяу» с Кирстен Данст в главной роли и режиссера легенды Голливуда Питера Богдановича.Недавно Стив продал оригинальные пилотные проекты MTV и NBC / Universal и снял два фильма, один из которых, Footprints , был назван «одним из 10 лучших фильмов этого года» председателем Нью-Йоркского кружка кинокритиков. . Он написал множество полнометражных фильмов, в том числе « Вокруг света за 80 дней » Диснея, дважды публиковавшийся драматург Сэмюэля Френча и штатный автор получасового комедийного сериала « Лот » AMC, получившего премию «Эмми». Стивен написал проекты для таких разноплановых талантов, как Долли Партон, Джеки Чан и Ева Лонгория.Он закончил программу кино / телевидения в Нью-Йоркском университете, а также преподавал писательское мастерство для кино и телевидения в UCLA Extension и The Writing Pad.

Дженни Пауэлл
Альтернативные медиа

Удостоенный награды Эмми продюсер фильма Дневники Лиззи Беннет , Добро пожаловать в Сандитон , Lonelygirl15 , Утверждено Эммой и Новые приключения Питера и Венди .В течение двух лет Дженни была директором по контенту и социальным сетям VidCon и продюсировала премиум-канал Felicia Day на YouTube Geek & Sundry, где она продюсировала удостоенный награды Geekie Award Talkin ‘Comics Weekly . Совсем недавно Дженни была руководителем производства NewMediaRockstars, а затем основала собственную продюсерскую компанию Discourse Productions.

Тони Шварц
Продюсерская и диссертационная поддержка

BA, Калифорния, штат Фуллертон.Тони — давний помощник режиссера и линейный продюсер телевидения и кино, в том числе Терминатор 3: Восстание машин , Уродов и вундеркиндов , The Unit и CSI: New York . Тони проработал два года в качестве председателя по продюсированию.

Тина Уорд
Альтернативные медиа

Тина работала сценаристом и режиссером нескольких короткометражных фильмов, в том числе В их отсутствии , который был пять раз награжден как внутри страны, так и за рубежом и был назван одним из лучших короткометражных фильмов десятилетия. от Festival de Cortos MíraLes в 2011 году.Она является создателем одного из первых популярных инди-драматических сериалов « Кто угодно, только не меня» , получившего первую в истории премию Гильдии писателей Америки за оригинальные новые медиа. Тина является создателем нескольких веб-сериалов, номинированных на награды, в том числе Proroduction Juliet , мировая премьера которого состоялась на лондонском WebFest на кинофестивале Raindance Film Festival. Тина по-прежнему очень активна в мире стриминговых сериалов.

Бет Биглер
Альтернативные СМИ, продюсирование реалити-шоу

Магистр драматических произведений, Годдард-колледж; BFA.Школа искусств NYU Tisch. Бет — продюсер, писатель и разработчик, она работала в таких компаниях, как ABC Daytime, CBS TV, Sony Pictures Entertainment, Lionsgate, Machete Productions и True Entertainment / Endemol в разработке сценариев и без сценариев. Бет имеет большой опыт проведения пилотных проектов и презентаций в разных жанрах и на разных платформах. Как консультант по развитию, она вела сериалы для многочисленных клиентов, включая Fremantle Media, Magical Elves, Relativity Media и Carnival Cruise Lines.Как педагог, Бет преподавала начальную, среднюю, среднюю школу, колледж и взрослых в различных учреждениях с разным населением, включая Университет Иллинойса-Чикаго, Академию искусств Интерлокен и Колледж Годдарда. Среди наиболее ярких моментов ее карьеры — фильм Браво Настоящие домохозяйки Атланты , Discovery Wreckreation Nation , A&E’s Very Superstitious With George Lopez , CNBC Back In The Game, Logo’s The A-List и Discovery Science Catch It , Держи его .

Дионна Макмиллиан
Монтажник

MFA в области кинопроизводства, Американский университет. Дионна — кинорежиссер, редактор и писатель. В настоящее время она участвует в фестивальных кругах с пилотом цифрового сериала The Next Right Thing , номинирована на звание лучшего пилота на NYC Webfest 2018 и на предстоящем Miami Webfest 2019.До успеха The Next Right Thing она была наиболее известна своим короткометражным комедийным фильмом « Love, New York », который демонстрировался на нескольких кинофестивалях и был показан в фильме Иссы Рэй #ShortFilmSundays . Она также сняла пять эпизодов сериала « Plant Based », созданного Нафсикой для FYI Network A&E. Помимо режиссуры, Дионна имеет опыт работы в области редактирования и преподает Avid Media Composer. Ранее она была председателем постпродакшна в кампусе Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке.Во время своей работы в качестве заведующей кафедрой она преподавала режиссуру и монтаж для NYFA на их семинарах в Пекине, Мумбаи и Дохе. У Дионны есть несколько проектов в разработке, включая еще один цифровой сериал, короткометражную драму и художественный фильм. Ей нравится создавать проекты, в которых личность исследуется через комедийную линзу. В настоящее время она снимается в короткометражной комедии « Такая сделка» .

Джен Принс
Производство фильмов, альтернативные СМИ

Программа кинопроизводства Министерства иностранных дел, США; Бакалавр актерского мастерства и бакалавр гуманитарных наук по программе с отличием Plan II, Техасский университет в Остине.Джен является независимым продюсером, режиссером, редактором и автором, а также продюсировала и соредактировала инди-фильм « Проблемы качества » с Крисом Малки, Мо Гаффни и Брук Парди, победителем в номинации «Лучший независимый фильм о духе» на кинофестивале в Седоне, Best Представление на женском кинофестивале в Техасе и фестивале Hell’s Half Mile, среди прочих наград и признаний критиков. Джен недавно продюсировала фильм « And Then There Was Eve » с Таней Нолан, Каран Сони, Мэри Холланд и Рэйчел Кроул, вместе с Дженнифер Уэбберли (Metamorfic Productions), получившим приз жюри на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2017 году.Она спродюсировала отмеченный наградами микробюджетный полнометражный фильм « Eve Of Understanding » с Беллами Янг и Ребеккой Лоуман, который распространялся через Vanguard Cinema и демонстрировался на более чем 20 фестивалях по всему миру. В настоящее время она находится на стадии подготовки к съемкам своего режиссерского дебюта « миль под водой» , который получил грант «Герои родного города» от Duplass Brothers / Seed & Spark, снова объединившись с создателями фильма «Метаморфизм», создавшими «Проблемы качества». Джен также работала на телевидении постпродакшн.Кредиты включают премию «Эмми», The Contender (Mark Burnett Prods) и The Amazing Race (CBS).

Продюсерская школа | Нью-Йоркская киноакадемия

Обзор производственной программы



Ни одна должность не имеет большего отношения к творческим, техническим и финансовым аспектам создания фильма или телешоу, чем продюсер.Они нанимают, увольняют и работают рука об руку с киностудиями и телеканалами. Они разрабатывают материал, нанимают писателей и находят покупателей и финансистов. Они наблюдают за разработкой сценария, кастингом, наймом команды, локациями, распространением, кинофестивалями и многим другим. В конечном счете, продюсер наиболее вовлечен в проект на всех этапах (от подготовки к производству и пост-продакшн).

Всем командам нужны лидеры, а продюсер — лидер каждого фильма.Если вы с огромной страстью любите кино и телевидение, то ваша карьера начинается с того, чтобы стать теле- и кинопродюсером в продюсерской школе NYFA. Продюсер — это гораздо больше, чем просто «парень с деньгами» — он или она занимает важнейшее положение в любом проекте. С самого начала и до самого конца шоу командует продюсер. Без продюсера ничего не бывает.

В New York Film Academy наша продюсерская школа предлагает программы на получение степени BFA, MFA и AFA, годичную интенсивную программу сертификации и углубленные 4-недельные и 12-недельные семинары по продюсированию.Для амбициозных производителей, которые хотят получить практическое образование в области производства и производства, NYFA предоставляет одну из лучших производственных школ для студентов всех типов и профессий.

Вы начинаете свой первый день в NYFA как продюсер, а не как студент. Мы относимся к вам как к профессионалу и обучаем вас быть лучшими. С первого дня в нашей продюсерской школе вы разрабатываете проекты в области кино, телевидения и Интернета, наблюдаете за несколькими постановками, одновременно узнавая все больше и больше по мере прохождения серии сложных производственных проектов.Все это сопровождается профессиональным обучением в классе от наших опытных профессионалов отрасли.

В продюсерских программах NYFA вы приобретаете сильные навыки управления проектами, не требуя образования в бизнес-школе. Кроме того, учащиеся заполняют всеобъемлющую производственную книгу профессионального уровня для полнометражного фильма, которая позволит вам обратиться к инвесторам и другим профессионалам отрасли с вашими захватывающими проектами после NYFA в день выпуска.

Вы начнете с производства короткометражного фильма.Вскоре после этого у вас будет возможность снять ролик для реалити-шоу, музыкальные клипы и рекламный ролик. Каждый семестр предлагает вам множество новых постановок. В отличие от других продюсерских школ, Продюсерская программа Киноакадемии также предлагает вам возможности сотрудничества со студентами-кинематографистами NYFA над их амбициозными кинопроектами на протяжении всей программы. Кроме того, есть производственные цеха (дневные съемки), где вы погрузитесь в производство телепрограмм. У вас даже будет возможность создавать вебизоды.И, в конце концов, вы можете получить высшее образование, заполнив Библию телесериалов для оригинального телешоу.

Наша захватывающая программа для продюсерских школ, признанная ведущей производственной школой, дает студентам возможность пройти стажировку в известных телевизионных и кинокомпаниях. Эти стажировки могут стать бесценным опытом обучения и часто являются ключевым шагом на пути к поиску работы, а также хорошим дополнением к резюме.

Сочетание практического образования, преподавательского состава профессиональных продюсеров мирового уровня и учебной программы, отражающей реалии и проблемы создания производства, — вот почему многие выпускники и профессионалы отрасли считают NYFA лучшей производственной школой в мире. .

Выпускница NYFA в центре внимания Хайди Сигал


Курсы по производству

После зачисления на продюсерскую программу в продюсерской школе Нью-Йоркской киноакадемии студенты могут рассчитывать на прохождение следующих курсов в зависимости от того, какой семинар или программу они посещают.
Ремесло продюсера Развитие поля Бюджетирование и планирование EP
Примеры из практики Круглый стол продюсеров Финансирование фильмов / Распространение / Маркетинг
Закон о развлечениях История и анализ сценария Кинематография для продюсеров
Практический звук Порядок проведения кинофестиваля Введение в сценарий
Практическая камера Питчинг для продюсеров Производство реалити-шоу
Практическое освещение Серия отраслевых динамиков Производство документальных фильмов и новых
Кино выставка Режиссура для продюсеров Финансы, маркетинг и распространение
Деловые вопросы Производство короткометражных фильмов Разработка питча для продюсеров Pitch Fest
Работа для продюсеров Монтаж для продюсеров Основы производства линий: планирование и составление бюджета

Производственные классы

Студенты, желающие поступить в продюсерскую школу Нью-Йоркской киноакадемии, могут делать это в течение всего года.Более подробную информацию о датах начала и стоимости обучения для каждого производственного класса в нашем кампусе Нью-Йорка можно посмотреть здесь.

Продюсерская школа: выпускники

Учащиеся, обучающиеся в продюсерской школе Нью-Йоркской киноакадемии, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ университетского городка Нью-Йоркской киноакадемии в Лос-Анджелесе, в том числе:

Продюсерская школа: Продюсерские мастерские

Студентам, заинтересованным в том, чтобы посвятить четыре или двенадцать недель своей учебе в области производства, рекомендуется посетить краткосрочный семинар по продюсированию в Нью-Йоркской киноакадемии.

Производство программ

Созданная для студентов, желающих посвятить больше времени учебе, продюсерская школа при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает следующую одногодичную продюсерскую программу.

Продюсерский факультет

Часть того, что делает NYFA одной из лучших продюсерских школ, — это наш опытный и престижный факультет действующих продюсеров, кинематографистов и юристов в сфере развлечений, которые проводят студентов через интенсивную школьную программу New York Film Academy.Помимо своей приверженности обучению и наставничеству студентов NYFA, инструкторы также являются активными и видными представителями индустрии развлечений. Стремясь предоставить студентам как можно более всестороннее и всестороннее образование, преподавательский состав Академии включает в себя:
  • Узнайте больше о факультете фотографии в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете фотографии из кампуса Лос-Анджелеса здесь

Выпускники-выпускники

На протяжении всей своей истории продюсерская школа при Нью-Йоркской киноакадемии постоянно выпускала целеустремленных и хорошо подготовленных выпускников, которые продолжали работать над такими постановками, как следующие.

Продюсерская школа: возможности карьерного роста

Помимо погружения студентов в повседневные задачи и проблемы, с которыми они столкнутся как продюсеры, преподавательский состав школы-продюсера Нью-Йоркской киноакадемии также готовит выпускников к препятствиям и возможностям, с которыми они столкнутся. Студенты проходят обучение во многих областях кино- и телепроизводства и могут работать на следующих должностях и в компаниях, в которых работали наши прошлые выпускники.
Продюсер художественного фильма Линейный продюсер Координатор производства
Помощник координатора производства Помощник производства Ассистент продюсера
Телевидение Ассоциированный продюсер Координатор производственного отдела
Штатный продюсер Координатор производства Сопродюсер


Связаться с нашей производственной школой

Чтобы получить дополнительную информацию о продюсерской школе Нью-Йоркской киноакадемии, позвоните нам в кампус Нью-Йорка по телефону +1 (212) 674-4430 или перейдите по ссылкам ниже, чтобы запросить дополнительные материалы.

Музыкальный продюсер и композитор присоединяется к факультету Университета Тиффин

Передовая программа получения степени в области коммерческой музыки Университета Тиффин с гордостью сообщает, что композитор, продюсер, автор песен и мультиинструменталист Дэн Майерс присоединится к факультету музыки Университета Тиффин и будет преподавать курсы звукозаписи студийное производство и инжиниринг, озвучивание фильмов, звуковой дизайн и аранжировка, а также работа со студентами коммерческих музыкальных коллективов и звукозаписывающей компании TU.

«Профессор Майерс представит нашим студентам действительно ценную перспективу своей постоянной работы в музыкальной индустрии», — сказал д-р.Питер Холбрук, ректор и академический директор. «Он действительно является примером заявленной миссии Tiffin University по обучению студентов путем связывания знаний с профессиональной практикой».

«Нам повезло, что в нашей команде есть человек с обширным профессиональным опытом Дэна», — сказал Брэд Рис, исполнительный директор программ в области искусств. «Приятно, что наши студенты будут работать вместе с Дэном в нашей студии звукозаписи, создавая оригинальные работы».

Майерс сочиняет музыку для кино, телевидения и сцены, а его оригинальные песни можно услышать в основных фильмах, цифровых анимационных фильмах и сетевых телесериалах.Он написал музыку для мультсериала Kintoons, игр и приложений, а также был сопродюсером оригинальных музыкальных композиций в телешоу, включая Dancing With The Stars, Melrose Place (2010), Pawn Stars, Queer Eye, Real Housewives of New Jersey и многих других. другие, а также сочинял музыку для таких фильмов, как Hoodwinked Too: Hood vs Evil и отмеченного наградами фильма The After Party. Его коммерческие работы на национальном уровне включают музыку для Toyota, Coca-Cola, Kentucky Fried Chicken, Chili’s, Ford Motors, Lowes и других.

Как певец и исполнитель на струнных в оркестре лейтенанта Дэна, возглавляемого Форрестом Гампом и актером CSI-NY Гэри Синизом, Майерс имел привилегию участвовать в дуэлях на скрипке с Чарли Дэниелсом в Центре Кеннеди, выступая для войск ООН. в Афганистане и Кувейте, а также дебютировал с новой музыкой на фестивале Ravinia.

Его бывшая группа Down The Line гастролировала по стране с такими легендарными исполнителями, как Питер Фрэмптон, Америка, Бен Фолдс, Маршал Креншоу, Пэт Бенатар, The Gin Blossoms и другие.Совсем недавно Майерс записался и гастролировал по стране со своей инди-фолк-группой Stolen Silver и был упомянут в New York Times, Chicago Tribune, American Way Magazine и WGN.

Уроженец Висконсина, Майерс получил степень бакалавра музыки в области джазовых исследований в Университете Западного Мичигана и степень магистра изящных искусств в области музыкальной композиции для экрана в Колумбийском колледже. Он и его жена — вокалист, гитарист и актриса Джули Датчак — переедут к Тиффин из своего давнего дома и студии в Чикаго.

Продюсер-директор | UCnet

Характеристики класса — D.15
Управляющий продюсер-директор — 6211
Главный продюсер-директор — 6212
Старший продюсер-директор — 6213
Продюсер-директор — 6214
Помощник продюсера-директора — 6215

Февраль 1978 г.

Концепция серии

Режиссеры-продюсеры выполняют обязанности профессионального уровня по разработке, планированию, производству, написанию, редактированию, режиссуре, постановке, оценке и распространению учебных программ в учебном медиацентре университетского городка, учебно-ресурсном центре или связанном отделе, а также выполняют другие соответствующие обязанности по мере необходимости.

Должностные лица обычно консультируются с клиентами и специалистами по контенту во время разработки проекта, чтобы определить учебные цели и задачи производства; помогать преподавателям в разработке учебных материалов для СМИ; подготовить фильм, видеокассету и мультимедийные обработки, раскадровки и схемы; писать сценарии; координировать производственные бригады и оборудование, используемое для студийных и удаленных телевизионных или кинопроизводств; координировать и направлять аудиовизуальные мультимедийные презентации; и планировать производственную деятельность.

Сериал характеризуется применением образовательных принципов с использованием процедур и методов телевидения, кино- или аудиовизуального производства и режиссуры; образовательными приложениями телевизионных или кинопрограмм; методами и принципами редактирования и написания сценария; и путем применения производственного оборудования, такого как камеры, освещение, звукозапись и микширование, монтаж, проектирование и другое сопутствующее оборудование.

Концепции классов

Управляющий продюсер-директор

Под общим руководством традиционные операторы координируют деятельность по производству средств массовой информации; оценивать запросы на аудиовизуальную продукцию; планировать, разрабатывать и инициировать проекты и поручать задачи профессиональному персоналу; управлять бюджетом, контролировать расходы и помогать руководителю отдела в вопросах политики и персонала; и на них возложена ответственность за создание и распространение договорных соглашений и разрешений на авторские права.

Обычно на этом уровне должностные лица планируют учебные материалы и содержание программ; утверждать производственные графики и содержание; создавать и исследовать высокотехнологичные и сложные программные темы; определять кадровую и операционную политику; исследовать и одобрять внедрение новых методов производства; хранить все оборудование в надежном месте; и может консультироваться с другими государственными учреждениями и некоммерческими организациями при производстве мультимедийной продукции.

Главный продюсер-директор

Под руководством действующих сотрудников разрабатывают, планируют, составляют график и контролируют планирование и производство кино-, мультимедийных, аудиовизуальных или телевизионных расписаний и программ; планировать содержание постановок; готовить сметы на поставленные производства; и оценить стоимость программ для клиентов.

Обычно на этом уровне должностные лица контролируют качество и количество телевизионных, мультимедийных, аудиовизуальных и кинофильмов; обсудить с преподавателями программные планы; выступать в качестве технического консультанта по вопросам разработки сценария, студии и удаленного производства; контролировать подготовку календарного плана для минимизации производственных конфликтов и максимального использования производственных мощностей; контролировать содержание библиотеки видеокассет; контролировать расходы; может подготовить учебные пособия для облегчения проката программ и фильмов; и контролировать и обучать продюсеров-директоров более низкого уровня.

Старший продюсер-директор

Под общим руководством сотрудники создают мультимедийные программы и помогают преподавателям в разработке учебных материалов; координировать, проверять и оценивать производство; подготовить смету расходов; рекомендовать покупки оборудования; и производить и направлять телевизионные фильмы или мультимедийные презентации.

Обычно на этом уровне должностные лица совещаются со специалистами по содержанию, экспертами по учебному дизайну и преподавателями для определения целей и задач учебных программ; исследовать тему и подготовить наброски сценария; написать диалог; места обследования; руководить созданием декораций; координировать фотосъемку, освещение, графику, оформление сцены, звуковые и спецэффекты; синхронизировать звуковые фрагменты с фильмами; и может контролировать и обучать продюсеров-директоров более низкого уровня.

Продюсер-Режиссер

Под наблюдением должностные лица готовят схемы фильмов и мультимедийных материалов, пишут сценарии и помогают в планировании производственной деятельности; возложена ответственность за качество и выполнение программы; помощь в составлении сметы производства; а также просматривать и оценивать продукцию.

Обычно на этом уровне должностные лица собирают, устанавливают и планируют использование телевидения, кино или другого аудиовизуального оборудования; проектировать и заказывать визуальные материалы для заданных постановок; работать напрямую с клиентами при разработке и исполнении программ; подготовить эскизы и сценарии съемок; непосредственные съемочные группы студии; редактировать фильм или аудиовизуальную ленту и микшировать звук для конечного продукта; может управлять камерой и другим оборудованием во время постановки производства; организовать помещения, места и декорации для съемок или съемок на пленку; синхронизировать и редактировать фильмы и отрывки; и может назначать и проверять работу вспомогательного персонала.

Помощник продюсера-режиссера

Под тщательным наблюдением и во время обучения сотрудники помогают в производстве, написании, редактировании и организации аудиовизуальных мультимедийных презентаций; помогать в подготовке сценариев и в выборе композитных лент; и помогать в управлении оборудованием и реквизитом.

Обычно на этом уровне сотрудники помогают в установке и эксплуатации телевизионного или кинооборудования; заказать и приобрести реквизит, костюмы, грим, световое и другое оборудование; построить и закончить подмостки; транспортировать, устанавливать и может управлять камерами, телевизионными мониторами и другим аудиовизуальным оборудованием; собрать фильм для резки и просмотра; редактировать фильм и помогать в планировании и обслуживании оборудования.

Минимальная квалификация

Управляющий продюсер-директор

Окончание колледжа со специализацией в области учебных средств массовой информации или коммуникаций или в смежной области; и четыре года профессионального опыта работы в СМИ; или эквивалентное сочетание образования и опыта; а также знания и способности, необходимые для успешного выполнения обязанностей, возложенных на должность.

Главный продюсер-директор

Окончание колледжа со специализацией в области учебных средств массовой информации или коммуникаций или в смежной области; и три года профессионального опыта работы в СМИ; или эквивалентное сочетание образования и опыта; а также знания и способности, необходимые для успешного выполнения обязанностей, возложенных на должность.

Старший продюсер-директор

Окончание колледжа со специализацией в области учебных средств массовой информации или коммуникаций или в смежной области; и два года профессионального опыта работы в СМИ; или эквивалентное сочетание образования и опыта; а также знания и способности, необходимые для успешного выполнения обязанностей, возложенных на должность.

Продюсер-Режиссер

Окончание колледжа со специализацией в области учебных средств массовой информации или коммуникаций или в смежной области; и один год профессионального опыта работы в СМИ; или эквивалентное сочетание образования и опыта; а также знания и способности, необходимые для успешного выполнения обязанностей, возложенных на должность.

Помощник продюсера-режиссера

Окончание колледжа со специализацией в области учебных средств массовой информации или коммуникаций или в смежной области; или эквивалентное сочетание образования и опыта; а также знания и способности, необходимые для успешного выполнения обязанностей, возложенных на должность.

Видеопродюсер | Карьера в Columbia

  • Тип работы: Администрация
  • Торговая единица:
  • Обычный / Временный: Обычный
  • Дата окончания, если временно:
  • часов в неделю: 35
  • Диапазон заработной платы:


Сводка по позиции

Медицинский центр Колумбийского университета (CUMC) ищет видеопродюсера / видеооператора с опытом передачи медицинских историй и историй о здоровье средствам массовой информации и широкой общественности для создания высококачественного видео и веб-контента, освещающего деятельность, сотрудников и руководство Медицинского центра.

Подчиняясь старшему директору по стратегическим коммуникациям, успешный кандидат будет тесно сотрудничать с преподавателями и другими лицами для продвижения академических инициатив Колумбии, научных достижений, интеллектуального опыта, основных инициатив, последних новостей, специальных мероприятий и сообщений для руководства. Производитель видео также будет поддерживать все аспекты производства видео, включая написание / редактирование / создание графических панелей в видео, создание и управление всем письменным и визуальным контентом для публикации видео на социальных платформах и поддержание текущего понимания обновлений цифрового ландшафта живых выступлений. -стриминг и запись видео.Видеопродюсер отвечает за эксплуатацию видеокамер, производственного и осветительного оборудования, а также за ведение инвентаризации текущих видеопродукций и рекламных материалов.

Продюсер видео определит, напишет и произведет видео-рассказы как о фундаментальной науке, так и о клинических исследованиях преподавателями CUMC в рамках редакционной группы CUMC и команды по связям со СМИ. Успешный кандидат должен уметь интерпретировать научные, медицинские и медицинские новости и определять лучшую стратегию донесения этих новостей до средств массовой информации и общественности, а также преподавателей и сотрудников медицинского центра.Они будут обладать сильным журналистским суждением и навыками. Ключевая ответственность должности — проведение собеседований с преподавателями-терапевтами / учеными для получения идей для историй и создания видеороликов или других материалов, которые точно и эффективно передают их исследования и выводы, а также создание видеороликов, демонстрирующих CUIMC для различных аудиторий (потенциальных и текущих). студенты, сотрудники и широкая общественность). Они должны иметь возможность создавать видео для использования на платформах социальных сетей, и они должны быть исключительными видеоредакторами.


Обязанности

Video Producer сотрудничает с коллегами по коммуникациям со всего университета, а также с деканами, заведующими кафедрами и преподавателями, чтобы активно разрабатывать стратегические долгосрочные планы видео. Действующий президент посещает избранные университетские мероприятия. Иногда эти мероприятия проходят по вечерам и в выходные дни. Иногда это также включает освещение событий.

Видеопродюсер делится идеями и взаимодействует со своими товарищами по команде в постоянных усилиях по улучшению и укреплению профессиональной среды в офисе.Они работают в тесном сотрудничестве со своими коллегами по мультимедийной команде в CUMC и университете и поддерживают хорошо скоординированную информационно-пропагандистскую деятельность, повышающую узнаваемость университета.

Видеопродюсер также должен быть доволен некоторыми базовыми потребностями в фотографии, такими как хедшоты, и уметь выполнять функции руководителя отдела для крупномасштабного производства с участием стороннего поставщика. Они будут тесно сотрудничать с коллегами, чтобы продвигать и придерживаться единых брендовых элементов.

Прочие обязанности в соответствии с назначением.


Минимальная квалификация

  • Степень бакалавра и / или эквивалентный опыт. Минимум 6-8 лет опыта работы в кино / видеопроизводстве.
  • Возможность редактирования и захвата высококачественного видео с помощью HDSLR и профессиональных видеокамер.
  • Владение целым рядом программного обеспечения, связанного с видео, включая, помимо прочего, Final Cut Pro, Motion, Compressor, Premiere, After Effects, Pro Tools и Photoshop.
  • Глубокие знания в области распространения веб-видео для платформ социальных сетей.
  • Возможность писать и редактировать описания и экранные подписи для видеоконтента.
  • Расширенный опыт распространения веб-видео в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, Vimeo, Twitter, LinkedIn и т. Д.
  • Должен быть ориентирован на работу в коллективе и желательно иметь опыт работы в учреждениях, ориентированных на миссию или исследования, таких как высшие учебные заведения, фонды, больницы или музеи.
  • Способность работать в быстро меняющейся среде и эффективно сотрудничать как член команды.
  • Целеустремленность и эффективная работа в сжатые сроки, координируя несколько задач

Работодатель с равными возможностями / инвалид / ветеран

Колумбийский университет стремится нанимать квалифицированных местных жителей.

Факультет | Программа UTLA

Дайана Керу

Лектор, «Рассказывание и продажа истории: процесс развития кино и телевидения»

Диана — обладательница премии «Эмми», которая была продюсером и руководителем производства и знает как покупательную, так и коммерческую стороны бизнеса (т.е., разработка и продвижение, а также кастинг, производство и продвижение проекта на выставку и распространение). Имея большой опыт работы в телевизионной индустрии, она работала на всех этапах бизнеса, от линейного производства до руководящего состава. Она хорошо знакома со всеми этапами производства, от составления бюджета до почты. Она является исполнительным продюсером более 50 фильмов для телевидения. Обладая опытом разработки, Диана может помочь писателю сформировать сценарий и перевести его в статус «зеленого света».Ее фильмы получили все основные награды: премию Пибоди, 10 премий «Эмми», 26 номинаций на «Эмми», DGA, WGA, Кристофер (4), штат Огайо (2), финалист Humanitas (3) и NAACP Image.

Дрю Ферранте

Лектор, «Музыкальная индустрия»

За последние три десятилетия Дрю Ферранте сыграл важную роль в достижении успеха для различных компаний почти во всех сферах музыкальной индустрии. «Жизнерадостный» в мире музыки, Дрю стал музыкантом в раннем возрасте, играл в группах в подростковом возрасте и к 20 годам руководил собственной успешной профессиональной студией звукозаписи.В то время как он занимался разработкой и продюсированием бесчисленных региональных групп, с его собственной группой был подписан крупный контракт на звукозапись, и он был нанят сопродюсером их дебютного альбома на мейджор-лейбле, который, к сожалению, так и не был выпущен.

Отчаявшись понять, как работают основные лейблы, он переключился на другую работу, проведя следующие 12 лет «внутри» музыкальной индустрии, занимая различные должности в отделах маркетинга, маркетинга и продвижения в MCA Records, Columbia Records, Chaos Recordings, The Work Group и Epic. Записи.Затем он был нанят, чтобы помочь восстановить и возродить лейбл Hollywood Records компании Walt Disney Company. После нескольких лет и успешного перезапуска Disney Music Group ему была предоставлена ​​уникальная возможность помочь в создании и управлении независимым лейблом Connoisseur Records.

Из-за пиратства, которое привело к сокращению звукозаписывающих лейблов, он решил переключиться на технологически ориентированную сторону отрасли, присоединившись к Yangaroo, Inc., ведущей компании по распространению цифровых медиа в индустрии развлечений, где он продолжает помогать крупным развлекательным компаниям извлекать максимальную выгоду. вне цифрового распространения.Как их старший вице-президент по развитию бизнеса, он сыграл важную роль в создании их решений для награждения Yangaroo Awards и помог заключить сделки на премии Grammy Awards (NARAS), The Golden Globes (HFPA), The Academy of Country Music Awards, The Emmy Awards (NATAS), MTV Music and Video Awards, BET Awards и многие другие, переводя их с традиционного бумажного голосования на безопасное онлайн-решение для потоковой передачи и голосования.

В свое «свободное» время он поддерживает свои творческие способности в качестве инженера, продюсера и микшера, сведя или повторно сведя несколько песен №1 Майли Сайрус, Джесси Маккартни и Breaking Benjamin.Он продолжает самостоятельно заниматься аудиопроизводством для The Walt Disney Company, так что вы, вероятно, услышите, как его работа (и его голос) используются в различных проектах Disney!

Джеймс Фино

Лектор, «Новые медиа и развивающиеся развлечения»

ДЖЕЙМС А. ФИНО — партнер-учредитель Starburns Industries, inc. Он был исполнительным продюсером отмеченного премией Эмми анимационного анимационного фильма «НЕУПРАВЛЯЕМОЕ РОЖДЕСТВО» ABED для комедии NBC «СООБЩЕСТВО», а также анимационного сериала для взрослых «Фрэнкенхол Мэри Шелли» и «Бефораль Орел».Фино собрал яростную команду аниматоров и расширил границы телевизионной анимации для сериала «Рик и Морти» для Adult Swim, прежде чем продолжить исполнительное продюсирование первого документального фильма Starburns Industries, HARMONTOWN, номинированного на Оскар покадрового фильма, ANOMALISA, мультсериала HBO, ЖИВОТНЫХ, VRV. мультсериал, HARMONQUEST, а недавно — ЖЕНЩИНА В КНИГЕ, анимационный мексиканский готический сериал ужасов для FacebookWatch, созданный с участием большинства актеров и членов команды LatinX.

Синтия Либерман

Лектор, «Открываемость: как быть замеченным в Голливуде»

Синтия Либерман — признанный специалист по контент-маркетингу и медиа-стратегии с более чем 25-летним опытом руководства в сфере развлечений, образования и цифрового медиа-маркетинга.На протяжении своей карьеры Синтия вела бесчисленные маркетинговые и рекламные кампании для всех крупных голливудских студий, работая над многочисленными громкими развлекательными проектами.

Ее обширный опыт в медиаиндустрии способствовал десятилетнему успеху LieberComm, фирмы по контент-маркетингу и связям с цифровыми СМИ, обслуживающей клиентов в области развивающихся цифровых технологий, обучения цифровой грамотности и образовательных технологий, AR / VR / MR, развлечений, специальных планирование мероприятий и благотворительность. Истинный рассказчик в душе, Синтия — частый приглашенный блоггер, и ее расширенные таланты включают создание контента, связи с общественностью и участие в социальных сетях.Она также работает адъюнкт-профессором Техасского университета в Остине (UTLA) и преподает в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния и PR в сфере развлечений.

Стюарт Поллок

Лектор, «Как работает Голливуд»

Стюарт Поллок проработал на различных должностях в киноиндустрии почти 25 лет. После непродолжительной работы в маркетинге в Universal Pictures, Стюарт большую часть девяностых проработал в сфере разработки, производства и бизнеса в Prelude Pictures, базирующейся в Paramount Pictures, и дослужился до исполнительного вице-президента, самого высокопоставленного руководителя компании.В Prelude, подразделении Neufeld / Rehme Productions, продюсерах игр Patriot, The Hunt for Red Octobe и Clear And Present Danger, The Omen и No Way Out, среди многих других, Стюарт создал и руководил производствомJudicial Consent для HBO. / Rysher Entertainment, Black Dog for Universal Pictures и тент-полюс «Затерянные в космосе» для кинотеатра New Line. После прелюдии Стюарт продюсировал один из голливудских звезд Джеффа Голдблюма для BBC, Canal +, TVE и Buena Vista International (BVI).Премьера состоялась в день закрытия кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Затем он задумал, написал и реализовал бизнес-план, который привел к созданию Studio Hamburg International Production (SHIP), англоязычного театрального подразделения Studio Hamburg, тогдашнего крупнейшего телевизионного продюсера Германии с годовым оборотом более 250 миллионов долларов. . В качестве главы производства в SHIP Стюарт курировал и продюсировал три фильма, в том числе запуск успешной семейной франшизы «Три исследователя» для Британских Виргинских островов и производственные услуги в Германии для Flightplan с Джоди Фостер в главной роли для Imagine Entertainment / Disney.Сегодня он является главой международного подразделения шведской финансовой / производственной компании Pagale SE. Стюарт — бывший поверенный Нью-Йорка, выпускник Университета Глазго, Юридического центра Джорджтаунского университета и Школы кино и телевидения Университета Южной Калифорнии, Продюсерской программы Питера Старка. Он был стипендиатом Ротари в Джорджтауне, представляя Европу в рамках Всемирной мирной инициативы, окончил среднюю школу как лучший мужчина в своем классе и был избран президентом класса.

Барбара Друг

Лектор, «Работающий голливудский писатель»

Выпускница программы UTLA, Барбара — сценарист телесериала с десятилетним опытом работы в студии телесериалов, разработки, производства и работы в социальных сетях.Совсем недавно она работала редактором на канале ABC Station 19 и написала короткометражный сериал «Анатомия серого: команда B», номинированный на премию «Эмми». Она также работала ассистентом на всех телеканалах под солнцем в таких шоу, как «Анатомия Грея», «Частная практика» и «Жестокое лето» от Freeform. На протяжении всей своей карьеры Барбара развивала страсть к инклюзивному, аутентичному повествованию. Как член руководящего комитета Think Tank for Inclusion and Equity, она руководит информационным бюллетенем «#WriteInclusion: советы по точному представлению», получившим награду Roddenberry Impact Award 2019.В 2021 году Барбара была включена в первый список «Вне Голливуда» за ее пилотную серию «Шугар». Хотя она впервые работает лектором, ранее она участвовала в программе UTLA в качестве наставника и инструктора-волонтера в Мастерской телесериалов.

Мира Липпольд-Джонсон

Доцент практики, курсы стажировки UTLA

Мира К. Липпольд-Джонсон — директор программы UTLA и доцент кафедры радио, телевидения и кино Техасского университета в Остине.Она написала и направила собственные фильмы, а также работала редактором и помощником редактора. Ее короткометражный фильм «Плохие вещи» получил грант кинематографического общества Остина, а ее работы были отмечены наградами на кинофестивале «Тротуар», «Бенд», «Техасском женском кинофестивале», кинофестивале «Революция в Остине» и кинофестивале «Глубоко в сердце». Недавно она редактировала эпизоды веб-документального сериала PBS Tacos of Texas и была программистом короткометражных фильмов на Flyway Film Festival в 2018 году. До возвращения в независимое кино в 2014 году она была супервайзером цифрового медиа-контента на Smithsonian Channel.Она имеет степень магистра в области кинопроизводства Техасского университета в Остине и степень бакалавра лингвистики Гарвардского университета.

USC Кинематографическое искусство | Питер Старк Продюсерская программа

Программа Питера Старка состоит из 44 единиц обязательной курсовой работы, 12 единиц в семестр в первый год и 10 единиц в семестр во второй год. Пожалуйста, обратитесь к странице «Стоимость обучения» каталога USC, чтобы узнать стоимость единицы для курсов Graduate Cinema Session 037.Плата за обучение обычно немного повышается каждый год, поэтому будущие студенты должны планировать обучение соответственно. Эта стоимость предназначена только для обучения и не включает обязательные университетские сборы, плату за кинолабораторию, проживание или проживание.

К сожалению, студенческое пособие для M.F.A. степени, как правило, недофинансируется. Мы советуем всем заявителям составить план, который покроет полную стоимость программы, а затем подать заявку на различные источники финансирования, описанные ниже, чтобы максимально снизить стоимость.

Многие из наших студентов берут студенческие ссуды для покрытия расходов. Отечественные заявители должны подать FAFSA. Управление финансовой помощи USC будет использовать это, чтобы определить любую федеральную помощь, на которую претендент имеет право (обычно ссуды, а иногда также работа-учеба). Международные кандидаты часто обращаются к правительству своей страны за финансированием или к стипендиальным группам, которые являются для их страны или открыты для всех иностранных студентов (например, стипендиальная программа Фулбрайта).

Все кандидаты могут быть рассмотрены на получение стипендии от Школы кинематографических искусств: кандидаты должны заполнить вопросы заявки на получение стипендии SCA в приложении SlideRoom.Кандидаты, подавшие заявку на стипендию, рассматриваются для получения любых наград, на которые они имеют право. Для получения дополнительной информации о стипендиях SCA посетите страницу стипендий SCA. Конкретная квалификация и суммы в долларах определяются донорами. Имейте в виду, что стипендии предоставляются только небольшому количеству студентов из каждого подразделения и являются частичными, а не полными стипендиями, поэтому они не покроют полную стоимость участия в программе. Перспективные студенты также могут исследовать внешние стипендии, в том числе те, которые перечислены в этом Руководстве по внешним стипендиям.Программа Питера Старка также предлагает несколько стипендий для студентов, продолжающих обучение на втором курсе, в основном на основе среднего балла за первый год обучения. Студенты будут уведомлены, когда пришло время подавать заявку на эти стипендии, обычно в весеннем семестре первого года обучения.

У каждого курса есть должность помощника отдела (DA) (для помощи инструкторам в подготовке к уроку, но без выставления оценок). Помощники факультета получают освобождение от оплаты за 2 или 3 единицы (количество определяется классом), а также выставляют счет за часы работы в качестве студента.Они не покрывают полную стоимость семестра, но могут помочь. Допущенные студенты подают заявки на вакансии в первом семестре летом до начала программы, а затем подают заявки в каждом последующем семестре. Есть также две должности ассистента учителя (TA) для 2 студентов курса, на которые студенты подают заявления в конце первого года.

Кроме того, многие студенты ищут работу на территории кампуса или оплачиваемую стажировку / работу вне кампуса (см. Предыдущий раздел о карьерных связях, опыте работы в отрасли и стажировках).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *