Факультет связь с общественностью: что дает рекламное образование и какой вуз выбрать?
Направление подготовки Филологического факультета — Реклама и связи с общественностью
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо
Подробнее
Образование в РУДН
Факультеты и институты
Факультеты
Филологический факультет
Направления
Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки
Все
Журналистика
Лингвистика
Литературы народов мира
Медиакоммуникации и журналистика
Образование и педагогические науки
Общая педагогика, история педагогики и образования
Общая психология, психология личности, история психологии
Психологические науки
Психология
Психолого-педагогическое образование
Реклама и связи с общественностью
Русская литература и литературы народов Российской Федерации
Русский язык.
Институт / факультет Все Институт мировой экономики и бизнеса Филологический факультет Экономический факультет
Город
Москва
Уровень обучения Все Бакалавриат Магистратура
Язык обучения Все Русский
Стоимость
Форма обучения:
Очная
Очно-заочная
Заочная
Университет-партнер
Международная аккредитация
Очистить фильтр
- Очная
- Заочная
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Реклама и связи с общественностью |
Филологический факультет | Бакалавриат |
Русский |
390000 ₽ | ||
Реклама и связи с общественностью в цифровой среде |
Филологический факультет | Магистратура |
Русский |
|||
Управление бизнес-коммуникациями |
Филологический факультет | Магистратура |
Русский |
300000 ₽ |
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Реклама и связи с общественностью |
Филологический факультет | Бакалавриат |
Русский |
155000 ₽ |
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Реклама и связи с общественностью |
Филологический факультет | Бакалавриат |
Русский |
155000 ₽ |
Кафедра связи с общественностью | ВГТУ
Кафедра «Связи с общественностью» открыта в 2003 году.
На кафедре реализуется практико-ориентированный подход в обучении, делается акцент на формировании у студентов профессиональных практических навыков и компетенций. Открытый на кафедре в 2004 году Учебно-инновационный Центр по связям с общественностью системно работает над повышением качества и эффективности реализации образовательной программы по подготовке бакалавров и магистров по рекламе и связям с общественностью.
Учеба на выпускающей кафедре «Связи с общественностью», мастер-классы ведущих специалистов сферы коммуникаций, рекламы и PR, практика в успешных компаниях открывают широкие просторы для самореализации студента как в личностном плане, так и в профессиональном росте.
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» имеют возможность воплощать в жизнь свои идеи, реализовывать собственные проекты, в том числе регионального уровня.
С 2007 года кафедра «Связи с общественностью» ВГТУ(ВГАСУ) реализует региональный образовательный проект «ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR».
В организации образовательных мероприятий кафедра «Связи с общественностью» активно сотрудничает с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Южной Ассоциацией по связям с общественностью (Краснодар), Международным Пресс-клубом (Москва), «Baltic Weekend» (Санкт-Петербург). В числе партнеров кафедры – ведущие специалисты региональных исследовательских и аналитических центров, образовательных и тренинговых центров. Для более эффективной практической направленности подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью» выстроена работа с рекламными, коммуникационными и PR-агентствами, аналитическими центрами, СМИ (радио- и телеканалы, информационные агентства), государственными и коммерческими PR-структурами и бизнесом региона.
Студенты принимают участие во Всероссийских профессиональных фестивалях и конференциях, премиях и конкурсах: «PROBA IPRA», «RUPOR», «PR-профессия третьего тысячелетия», «PR в Ростове» и др.
С 2004 года студенты кафедры издают студенческую газету «PR — на связи!». С 2021 года на кафедре издается студенческий информационный бюллетень «PR-дайджест».
Для получения практического профессионального опыта на кафедре реализуется дополнительная образовательная программа – «Студенческая PR-лаборатория».
Характер трудоустройства выпускников на конкурентном рынке труда – один из показателей престижности кафедры, соответствия учебных программ сегодняшним требованиям работодателей. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы не только в Воронежской области, но во многих регионах нашей страны и за ее пределами, они работают на ответственных постах, в успешных компаниях.
Самой важной оценкой деятельности кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ является подтверждение тезиса о том, что системная профессиональная коммуникация, дружеское деловое общение дает старт личностному росту студентов, получению ими новых компетенций и открытию карьерных возможностей, создает уникальное информационное пространство, формирует профессиональную команду молодых генераций.
Наша большая дружная PR-семья – это наши деловые партнеры, это наши выпускники, кому образование в сфере коммуникаций дало путевку в жизнь, это увлеченные, талантливые студенты. И, конечно же, это будущие первокурсники, то есть все те, кто выбрал современную и динамично развивающуюся профессию в сфере PR и рекламы.
Документы
Стратегии развития кафедры
Презентация направления РиСО
НАШ PR-дом
Рекламный буклет направления РиСО
Брендбук кафедры
Подробнее
Факультет по связям с общественностью — Колледж информации и коммуникаций
Будучи специалистом по связям с общественностью, вы будете посещать занятия со многими преподавателями Школы журналистики и массовых коммуникаций. Но вот выдающиеся преподаватели в вашей области исследования. Нажмите на ссылки чтобы узнать больше о каждом из них.
Шеннон А. Боуэн, доктор философии.

Шеннон Боуэн — отмеченный наградами ученый и исследователь. Она преподает и исследует этику в корпорациях, фармацевтических фирмах, государственных учреждениях и индустрии связей с общественностью. Она является избранным членом Совета попечителей Общества Артура У. Пейджа и входит в Совет директоров Международной исследовательской конференции по связям с общественностью. Доктор Боуэн увлечен обучением менеджменту, в котором студенты превращаются в способных, настоящих менеджеров.
Нина Брук
Нина Брук начала свою работу в газетах в качестве редактора студенческой газеты в Университете штата Джорджия. После колледжа она работала репортером в газетах Джорджии, Миннесоты и Южной Каролины, уделяя основное внимание вопросам управления штатами и местными властями. На WIS-TV, филиале NBC в Колумбии, Брук освещала правительство и политику штата, где она получила награду за первое место за общие новостные репортажи от South Carolina AP Broadcasters.
Ширли Стейплз Картер, доктор философии.

В декабре 2018 года доктор Ширли Картер была назначена заместителем декана колледжа по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности. Основываясь на ее академическом и профессиональном опыте, ее преподавательские и исследовательские интересы пересекаются с лидерством и разнообразием в академии и промышленности. Она была лауреатом премии Чарльза Э. Скриппса в номинации «Администратор года в области журналистики 2006 года», присуждаемой Фондом Скриппса Ховарда и Ассоциацией образования в области журналистики и массовых коммуникаций.
Келли Дэвис, APR, научный сотрудник PRSA
Дэвис привносит в класс более чем двадцатилетний опыт работы в корпоративном, государственном, некоммерческом и агентском секторах связей с общественностью. Она делится своим опытом в области стратегических коммуникаций, развития бренда, управления проблемами и государственной политики посредством экспериментального обучения и практического применения, которое помогает студентам установить связь между их учебой и их будущей карьерой. Дэвис любит помогать студентам определять свои интересы и знакомить их с ресурсами, которые помогут им в их карьере.
Кэндис Л. Эдрингтон, доктор философии.
Доктор Кэндис Л. Эдрингтон называет себя ученым-активистом. Ее преподавание и исследования сосредоточены на связях с общественностью, социальных движениях, визуальной риторике и социальных сетях. Прежде чем получить степень доктора философии, доктор Эдрингтон приобрела профессиональный опыт в области коммуникаций и связей с общественностью, используя такие должности, как независимый консультант по связям с общественностью, координатор по коммуникациям и директор по взаимодействию. В классе ее цель — способствовать совместному созданию знаний посредством критического мышления, построения отношений и практического опыта.
Эрни Григг
Эрни Григг имеет почти двадцатилетний опыт работы в сфере связей с общественностью, работая в нескольких международных организациях. Помимо консультирования признанных на национальном уровне команд по связям с общественностью Университета Южной Калифорнии, он также является управляющим директором агентства «Каролина». Отмеченная наградами фирма по стратегическим коммуникациям с полным спектром услуг, полностью укомплектованная студентами, обслуживает широкий круг клиентов, включая Дом Рональда Макдональда, Перепись населения США, Wild Turkey и Girls Scouts. Григг также занимается политическим консультированием.
Джунми Джун, доктор философии.
Д-р Юнгми Джун — специалист по коммуникациям в области здравоохранения, и ее исследования сосредоточены на пересечении сообщений/медиа, социопсихологии и восприятия/поведения в отношении здоровья. Она является автором более 80 рецензируемых статей в журналах и на конференциях в области коммуникации в области здравоохранения, науки о регулировании табака, неравенства в отношении здоровья/общественного здоровья и связей с общественностью. Джун преподавал стратегическую коммуникацию, коммуникационные кампании в области здравоохранения, международный PR и аналитику социальных сетей.
Жаклин Кейслер
Жаклин Кейслер имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере связей с общественностью. До поступления в университет она работала в государственном агентстве Южной Каролины директором по общественной информации. Кейслер также консультировал различные проекты по связям с общественностью для некоммерческих организаций и консультировал по коммуникациям в рамках местных политических кампаний.
Стефани Мартин
Стефани Мартин является опытным специалистом по связям с общественностью с опытом работы в некоммерческих, государственных, коммунальных и высших учебных заведениях. Ее коммуникативные навыки были отточены на должностях в программах развития молодежи United Way, Университета Клемсона и в качестве университетского преподавателя с 2012 года.
Брук Веберлинг МакКивер, доктор философии.
Брук МакКивер начала свою карьеру в агентстве по связям с общественностью в Чикаго. Она перешла в некоммерческий мир, работая на Чикагском международном кинофестивале и в Детской исследовательской больнице Св. Джуда. Сейчас МакКивер преподает и исследует связи с общественностью, уделяя особое внимание некоммерческим организациям и коммуникации в сфере здравоохранения. Она получила награды за преподавание и исследования. Ей нравится помогать студентам понять, как заниматься любимым делом и достигать своих целей.
Ли Московиц, доктор философии.
Доктор Ли Московитц преподает курсы для студентов и аспирантов по написанию статей в СМИ и связях с общественностью, методам исследования, медиаграмотности и гендерным вопросам в СМИ. Она создает совместную и экспериментальную среду обучения, интегрируя проблемно-ориентированные модели, партнерские отношения с лидерами сообщества и организациями, а также новейшие технологические инструменты в свои классы.
Анли Сяо, доктор философии.
Анли Сяо пытается преодолеть разрыв между знаниями из учебника и реальным применением. Ее роль в классе выходит за рамки обучения. Она помогает учащимся усвоить, обобщить и критически изучить знания из учебников, приводя реальные случаи и примеры, представляя различные мнения, поднимая сложные вопросы и стимулируя дискуссии.
Преподаватели и сотрудники по связям с общественностью
Перейти к содержимому
Отдел по связям с общественностью
Натали Асорей
Преподаватель кафедры по связям с общественностью
Заместитель директора/по работе со студентами – Агентство
P 352-273-4358
E nasorey@ufl. edu
Посмотреть профиль
Анджела Брэдбери
Франк Карел Заведующий кафедрой общественных коммуникаций — Департамент по связям с общественностью
O 3200 Weimer П 352-294-2013 E abradbery@jou.ufl.edu
Посмотреть профиль
Хаоран «Крис» Чу, доктор философии.
Ассистент кафедры по связям с общественностью
O 2066A Weimer П (352) 392-0466 E chu.h@ufl.edu
Посмотреть профиль
Пэт Форд
Специалист по месту жительства — Отдел по связям с общественностью
O 2093 Weimer П 352-294-0493 E fordp@ufl.edu
Посмотреть профиль
Джей Хмеловски, доктор философии.
Доцент кафедры связей с общественностью
Выпускник координатор по связям с общественностью
O 3040C Weimer
П 352-392-3995
E jhmielowski@ufl.