Факультет телевидение вузы: вузы России по специальности, в каких вузах России есть Телевидение. Бакалавриат

Содержание

вузы России по специальности, в каких вузах России есть Телевидение. Бакалавриат




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Бакалавр радио, телевидения и кино, Стамбул, Турция 2022

В последние годы, аудиовизуальные промышленности получили большой импульс в Турции.

Кинематографисты получают международные награды на крупных кинофестивалях, и турецкие серии смотрели миллионы во всем мире.
Используя новые возможности средств массовой информации, эти поля выходят за пределы всех границ и создавать свои собственные аудитории. Эти изменения требуют нового понимания и ноу-хау кино и вещания, который является независимым и творческим. Выпускники профиля Наши студенты учатся не только теории и методы «видеть» и «показ», но и приобрести навыки по управлению всеми процессами, связанными с кино и радиовещания. Они получают видение, которое будет вести их через изменения, что эти поля постоянно переживающие. Мы поднимаем Вольнодумное новое поколение кинематографистов и вещательных компании. Они не только производят работы, которые в соответствии с требованиями эпохи связи, но которые также могут содействовать, продажи, распределения и анализа этих работ. Почему Хас радио, телевидение и кино? Наша учебная программа преподается на факультете первого курса, состоящего из выпускников всемирно известных университетов и экспертов, которые активно работают в этой отрасли. Благодаря эффективным советов, предлагаемого факультетом, наши студенты ориентируются в конце второго года к трекам, которые будут предоставлять их со специализированным набором навыков. Они могут свободно выбирать либо кино или вещания в качестве специализации дорожки. Кроме того, они могут выбрать, чтобы завершить либеральную программу искусства, принимая курсы от более широкого выбора элективных курсов. Трек система позволяет нашим студентам получить всестороннее образование в более широкой области связи, а также приобретения опыта в конкретной области. В окончании студенты, которые закончили трек получить сертификат о знании вместе со своими дипломами. Кроме того, они, конечно, могут выполнить двойную основную и / или небольшую программу для расширения своих областей знаний. Отношения с сектором Многие ведущие имена в отрасли, такие как директор Зеки Демиркубус, кинематографистом Айк Киракосян, редактор Чичек Kahraman, режиссер Тан Толга Демирджи и продюсер / режиссер Танк Саайн преподавать в нашем отделе. Пионер турецко-немецкого кино, режиссер Тевфик Бейзер, и бывший глава турецкой ассоциации кинокритиков (Сияда) Мелиса Behlil среди нашего очного факультета. Pusula академии, которая функционирует в рамках факультета коммуникаций в Кадир Хас готовит наших студентов к миру вещания посредством практического обучения при поддержке идеи, предоставляемые опытным тележурналистом Митат Берекет и команды Pusula. Обучения за рубежом возможностей Наш отдел предоставляет возможности для обучения за рубежом в рамках программы Erasmus во многих европейских странах, таких как Германия, Испания, Нидерланды, Чехия и Великобритания, а также с помощью специальной программы студенческого обмена с университетом штата Монтаны в США. Кроме того, у нас есть соглашение о двойном градусном с Университетом Ковентри в Великобритании, где студенты, которые заканчивают свой старший год в соответствующем отделе в Ковентри могут окончить с двойным дипломом. Карьера Наши выпускники могут: работать в качестве производителей, писателей, операторов, режиссеров, редакторов телевидения, кино и рекламы, быть директорами программ или кураторы на кинофестивалях, музеев и других альтернативных выставочных площадках, писать статьи и критические замечания о кино и телевидении, в газетах, журналах и интернет-изданиях, продолжать аспирантуру в области коммуникации, особенно в кино и телевидении.

Три лучших кинематографических вуза Германии

Достойная наград: Высшая школа телевидения и кино в Мюнхене

От Вима Вендерса до Роланда Эммериха, от Каролине Линк до Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка: ни один другой кинематографический вуз Германии не выпустил столько знаменитостей, как Высшая школа кино и телевидения (HFF) в Мюнхене. Линк и Доннерсмарк уже получили свои «Оскары»за лучший иностранный фильм. В 2019 году Доннерсмарк снова номинирован на эту категорию с фильмом «Работа без автора». Кстати, «Hollywood Reporter» включил HFF в список 15 лучших кинематографических вузов мира.

Богатый историей: Университет кино в Бабельсберге

Бабельсбергская киностудия в Потсдаме поистине легендарна: в этом пригороде Берлина начинал снимать свои фильмы юный Альфред Хичкок. «Made in Babelsberg» могли бы поставить на своей продукции и такие всемирно известные режиссеры, как Квентин Тарантино и Вес Андерсон.

История Университета кино в Бабельсберге восходит к 1954 году; в 2014 г. он стал первым кинематографическим вузом, получившим статус университета. Сразу три картины, снятые студентами Бабельсбергского университета, участвуют в официальной программе Берлинале в секции «Перспектива немецкого кино».

Инновационная: Академия кинематографа Бадена-Вюртемберга

Талантливые выпускники Академии регулярновыходят на сцену для получения различных премий. Например, в 2017 году они получили так называемого «Студенческого Оскара». Академия в Людвигсбурге под Штутгартом довольно молодая. Она была основана в 1991 году; в 2002 году к ней присоединился Институт анимации. Особое значение Академия кинематографа Бадена-Вюртемберга придает международному сотрудничеству, в том числе партнерским связям с Аргентиной, Францией, США, Канадой, Польшей, Ливаном, ЮАР и Израилем.

 Информация об учебе в Германии на веб-сайте DAAD.

Выборка Hochschulkompass: где изучать кинематографическое мастерство в Германии

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here to:

Перевод из других вузов

Бакалавриат и специалитет

Очная форма

При переводе на 1-2 курс следующих направлений:

  • 10.03.01 — Информационная безопасность,
  • 15.03.04 — Автоматизация технологических процессов и производств,
  • 27.03.04 — Управление в технических системах
  • 10.05.02 — Информационная безопасность телекоммуникационных систем,
  • 01.03.04 — Прикладная математика,

необходимо обращаться в деканат факультета «Кибернетика и информационная безопасность».

При переводе на 1-2 курс следующих направлений:

  • 02.03.02 — Фундаментальные информатика и информационные технологии,
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника,
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии,
  • 09.03.03 — Прикладная информатика

необходимо обращаться в деканат факультета «Информационные технологии».

При переводе на 3-4 курсы направления бакалавриата и 3-6 курсы специалитета:

  • 11.03.01 — Радиотехника,
  • 10.05.02 — Информационная безопасность телекоммуникационных систем,

необходимо обращаться в деканат факультета «Радио и телевидение».

При переводе на 3-4 курсы следующих направлений бакалавриата:

  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника,
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии,
  • 10.03.01 — Информационная безопасность,
  • 15.03.04 — Автоматизация технологических процессов и производств,
  • 27.03.04 — Управление в технических системах,

необходимо обращаться в деканат факультета «Информационные технологии».

При переводе на любой курс направления бакалавриата

  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи

в зависимости от выбранной образовательной программы необходимо обращаться в деканаты факультетов  «Радио и телевидение» и «Сети и системы связи».

При переводе на любой курс направлений бакалавриата:

  • 09.03.03 — Прикладная информатика (в экономике),
  • 38.03.01 — Экономика,
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью,

необходимо обращаться в деканат факультета «Экономика и управление».

Заочная форма

При переводе необходимо обращаться в Центр заочного обучения по программам бакалавриата.

Магистратура

Очная форма

При переводе образовательные програмы направлений

  • 09.04.01 — Информатика и вычислительная техника,
  • 15.04.04 — Автоматизация технологических процессов и производств,
  • 27.04.04 — Управление в технических системах,

необходимо обращаться в деканат факультета «Информационные технологии».

При переводе на образовательные программы направления

  • 11.04.01 — Радиотехника

необходимо обращаться в деканат факультета «Радио и телевидение».

При переводе на направление

  • 11.04.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи

в зависимости от выбранной образовательной программы необходимо обращаться в деканаты факультетов «Информационные технологии», «Радио и телевидение» и  «Сети и системы связи».

Заочная и очно-заочная форма

При переводе на направления магистратуры заочной и очно-заочной формы необходимо обращаться в Центр заочного обучения по программам магистратуры.

Аспирантура

По вопросам перевода в аспирантуру обращайтесь в отдел аспирантуры МТУСИ:

Адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная д.8а, кабинет 451
Телефон:+7 (495) 957-79-81

Вакантные места для перевода из других вузов

Англичане оценили российские ВУЗы | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Олег Лешуков

заведующий лабораторией «Развитие университетов» НИУ ВШЭ

Оксана Галькевич: Давайте поговорим об успехах отечественного высшего образования. В новом рейтинге лучших университетов мира по версии британского журнала Times Higher Education сразу 16 российских вузов. Это впервые такое количество наших в этом престижном иностранном списке. Всего там больше 1,5 тысяч учебных заведений из 99 стран – ну просто оцените, друзья, уровень конкуренции, насколько она серьезна, насколько она высока.

Все вузы оценивали по 13 критериям, объединенным в пять групп: цитируемость научных статей, вклад в инновации, доходы от исследовательской деятельности, качество преподавания и степень глобальности университета, то есть привлекают там лучших сотрудников к преподаванию и иностранных студентов или нет.

Константин Чуриков: Итак, из 60 российских университетов, которые попали в этот рейтинг, лучшие позиции занимает МГУ, 158-е место, причем он перепрыгнул сразу за год 16 позиций. Также из наших вузов в списке сейчас вы вот видите, кто еще. Там не только столичные вузы, но и Петербургский горный, Донской и Томский госуниверситеты… В общем, такой очень-очень солидный и длинный список, я бы сказал.

Оксана Галькевич: Не только столичные, вот, на самом деле это приятно.

Константин Чуриков: Да.

Оксана Галькевич: Ну круто, наверное, друзья, что наши поднимаются в подобных мировых рейтингах, все больше и больше наших вузов. Вот вы как считаете, хотим ваше мнение выяснить? Пожалуйста, позвоните или напишите нам на SMS-портал, поделитесь своим мнением. А мы пока подключаем к нашей беседе экспертов.

Константин Чуриков: Да. Амет Володарский, омбудсмен в сфере образования, у нас в эфире. Здравствуйте.

Оксана Галькевич: Здравствуйте.

Амет Володарский: Здравствуйте, коллеги, здравствуйте.

Константин Чуриков: Амет Александрович, вот верить этим рейтингам или не верить? Их же очень много на самом деле. Там китайцы свои штампуют, у них там китайский университет на первом месте, соответственно, британцы, ну понятно, там, в общем, они в основном.

Амет Володарский: Ну, коллеги, вы фактически ответили за меня за поставленный вопрос. В этом рейтинге Times первые 10 вузов – это вузы США и Великобритании. Это не значит, что они плохие или настолько хорошие, что из 99 стран, значит, 10 лучших – это штатовские или британские.

Смотрите, вот этот рейтинг, он все-таки не про образование, он про некую клубность. Мы прекрасно понимаем, что в наше время, время, когда образование перестает быть только вопросом получения знаний, навыков и умений, но еще это вопрос мировоззрения, мы прекрасно понимаем, что участие в этих рейтингах, честно говоря, больше политики здесь, чем реального образования. Объясню почему – потому что если оценивать качество образования в вузе, то, значит, сегодня отсутствует эталон качества образования, нет эталона, понимаете. Поэтому любой рейтинг будет субъективным, тем более если речь идет о том, что, значит, образование – это еще и финансовый инструмент…

Константин Чуриков: Хорошо. Амет Александрович, я по-другому задам вопрос. Мы прекрасно понимаем вообще политическую составляющую любой сферы нашей жизни. Британцы при всех тех, в общем, очень, весьма натянутых отношениях между нашими странами, вот они так продвинули, скажем так, в рейтинге наши вузы – это все-таки почему?

Амет Володарский: Это не они продвинули, это потому что у нас… Мы почему-то гонимся за этими рейтингами, забывая, на мой взгляд, про само образование. У нас сегодня просто настолько вузы заточены на то, чтобы, значит, участвовать в этих рейтингах, форма «5-100» и так далее, что мне кажется, что кафедры сегодня, когда принимают сотрудника на работу, в первую очередь предъявляют ему вот эти требования, которые предъявляются в этих рейтингах, допустим, написание статей в международных журналах. Но, друзья мои, написание статей в международных журналах – это не образование. Да, действительно, этот рейтинг может показывать участие и степень вовлеченности в научно-исследовательский прогресс, это да, но это не говорит о том, что с точки зрения педагогической составляющей вуз является лучшим, – нет. То есть мы сегодня просто стараемся гнаться за участием в этих рейтингах. Это неправильно, это отвлекает профессорско-преподавательский состав от прямой работы.

Оксана Галькевич: Хорошо. Амет Александрович, гнаться за какими-то показателями рейтингов, может быть, неправильно, как вы говорите, но так или иначе это говорит о некоем запросе на систему оценок, на некие критерии, которые были бы применимы, понимаете, по которым… Мы в принципе сейчас, получается, по этому британскому рейтингу оцениваем сами себя.

Амет Володарский: Нет, он неадекватен. У нас 158-е место для МГУ среди 99 стран – это неадекватный рейтинг. Значит, более того, тот рейтинг, который мы составляем, топ-10, на основе рейтинга Times, он тоже неадекватен, понимаете, там есть вузы, которые… То есть там нет вузов, которые действительно, реально сегодня в нашем российском рейтинге являются топовыми.

Константин Чуриков: Хорошо, Амет Александрович, ваше оценочное суждение? Вот смотрите, есть, сейчас можем показать, кто там среди мировых вузов на первом месте: Оксфорд, Калифорнийский технологический, Гарвард, Стэнфорд… Вот МГУ где должен быть? Между ними где-то, с ними рядом?

Амет Володарский: Смотрите, нельзя все-таки, еще раз говорю, есть у каждого университета направления, есть факультеты. Например, химфак МГУ, я уверен, может войти в топ-5 факультетов мира. Скажем, МИФИ, я думаю, войдет в пятерку вузов мира, поэтому 201-е место, на мой взгляд, совершенно не объективно.

Константин Чуриков: Спасибо большое, спасибо. Амет Володарский.

Оксана Галькевич: Амет Володарский, омбудсмен в сфере образования.

У нас еще один собеседник есть – Олег Лешуков, заведующий лабораторией «Развитие университетов» Высшей школы экономики. Олег Валерьевич, добрый день.

Олег Лешуков: Добрый день, коллеги. Надеюсь, что меня слышно.

Оксана Галькевич: Здравствуйте.

Константин Чуриков: Олег Валерьевич, во-первых, поздравляем, потому что Вышка тоже, в общем, там представлена и, насколько я понимаю, тоже продвинулась.

Олег Лешуков: Спасибо.

Константин Чуриков: У меня знаете, какой вопрос? Почему вот первая такая реакция какая-то, я не знаю, то ли защитная, то ли мы опять ничему не верим, то ли мы начинаем себя за что-то ругать и кусать? Москва: «И не стыдно нам занимать такое место во второй сотне?» Лилия пишет: «Англичане оценили – да что они знают о наших вузах!» Ну, тут вплоть до того, что наша как бы коррупция добралась до Британии. Ну почему мы в это не верим?

Олег Лешуков: Спасибо, коллеги, да, такой интересный вопрос. Я скорее, наверное, сторонник того, что стакан, значит, наполовину полон, чем наполовину пуст. Действительно, да, и вот как до этого было сказано, конечно, есть ограничения у рейтингов, вы должны понимать: это и высокая доля экспертной оценки, не все зарубежные эксперты знакомы широко с российскими вузами и так далее. Но вместе с тем, мне кажется, у нас есть очень серьезные успехи. Да, может быть, их и не видно в общих рейтингах, где-то там места во второй сотне, 160-е и так далее.

Но если мы посмотрим на предметные или отраслевые рейтинги, вот о чем говорил предыдущий собеседник, например химия, физика и так далее, то мы видим устойчивый рост российских вузов за последние 7–10 лет. У нас больше 10, 13 вузов у нас попали в прошлом году в предметные рейтинги QS, другой системы оценки, и это на самом деле много, учитывая те показатели, с которых мы начинали еще 6–7 лет назад, у нас было 5–6 вузов в топ-100, сейчас их 13. И в этом плане в узких отраслевых сегментах у нас есть устойчивый рост, и я бы вот скорее смотрел на эти позитивные показатели, потому что еще у нас…

Оксана Галькевич: Олег Валерьевич, здесь… Вы знаете, тут вопрос возникает. Вот есть Олимпиада, например, виды спорта, там мы все ждем некоего объективного мирового уровня оценки. Здесь мы берем в некотором смысле национальный рейтинг, британский рейтинг, мы можем взять, я не знаю, французский какой-нибудь рейтинг школ, высших учебных заведений, португальский… Как по-португальски будет «время высшего образования»?

Константин Чуриков: (Говорит по-португальски.)

Оксана Галькевич: Вот, да, туда заглянуть, там у нас будут какие-нибудь другие позиции, там, может быть, вообще МГУ на 15-м месте. На кого ориентироваться? Судьи кто, и почему они, и на кого нам смотреть?

Олег Лешуков: Коллеги, а это зависит от ответа на вопрос, а где мы используем результаты этих рейтингов.

Оксана Галькевич: Так.

Олег Лешуков: Значит, кому они полезны. Если это решение на уровне государства, то в нашей стране сейчас, как мне кажется, уже мы выбрали другой курс. Самая крупная текущая программа поддержки вузов «Приоритет 2030» уже не включает в явном виде требование международных рейтингов, вместо этого в ней используются показатели вклада вузов в развитие национальной системы образования, в развитие экономики страны, региональные показатели ВРП и так далее. Если мы смотрим на сюжеты, связанные с привлечением иностранных студентов и преподавателей, мне кажется, ну действительно, в какой-то степени еще, значит, рейтинги, безусловно, являются такой метрикой для оценки, для принятия решений, для сравнения вузов между собой. Но нужно понимать, что Times – это один из многих рейтингов. Есть рейтинг QS, есть рейтинг шанхайский…

Оксана Галькевич: Да.

Олег Лешуков: …вышел рейтинг наш отечественный «Три миссии университета» – везде есть свои аналоги. В этом плане, конечно, не нужно брать за чистую монету только один инструмент и его использовать, нужно обращаться к разным источникам, сравнивать их и смотреть между собой. Вот я бы, наверное, так…

Константин Чуриков: Изучаем рейтинги и копим на высшее образование для детей, да?

Оксана Галькевич: Да, вот нам некоторые пишут, что вузы-то, может быть, и прекрасные, но попасть туда простому человеку очень сложно, потому что они для богатых, ну это о стоимости обучения.

Константин Чуриков: А нам сейчас звонит не просто зрительница, а, как мне сообщают, еще преподаватель МГУ. Наталья, здравствуйте.

Оксана Галькевич: Здравствуйте, Наталья.

Зритель: Здравствуйте. Я ушла из МГУ, и одна из причин – это зарплата. Вы знаете, какие зарплаты у преподавателей МГУ?

Константин Чуриков: Так, расскажите.

Оксана Галькевич: Не знаем.

Зритель: Вот сохранились буквально на карте: 20, 25 тысяч в месяц. Но они еще и разбиваются. И когда нам приходит зарплата, мы дружно хихикаем, что это зарплата преподавателя МГУ. Да, кто-то сходил в кафе на эту зарплату, и все, зарплата кончилась. Конечно же, все работают в других местах. МГУ очень дорогой вуз для поступающих, для абитуриентов, но зарплаты преподавателей…

Константин Чуриков: Наталья, какой у вас факультет был?

Зритель: Я ушла с факультета иностранных языков и регионоведения, но такой же уровень зарплат на всех факультетах, то есть географический факультет я знаю, то же самое.

Константин Чуриков: Так.

Оксана Галькевич: Слушайте, так вы редкий специалист, Наталья. Вот вы назвали сейчас свою специальность, иностранные языки, регионоведения – это, наверное, какие-то редкие языки, может быть, уходящие…

Константин Чуриков: А какие языки вы преподаете, Наталья?

Зритель: Я преподавала русский как иностранный.

Оксана Галькевич: А, русский.

Зритель: У нас учится очень много иностранцев. И вот вы подняли тему, что МГУ участвует в рейтингах, – мы в рейтинге поднялись в том числе потому, что у нас учится достаточно много иностранцев.

Оксана Галькевич: Да.

Зритель: Ну, сейчас поменьше, потому что пандемия, вот. И я знаю, что, например, в Китае преподаватели ведущих вузов действительно очень уважаемые люди и с точки зрения зарплаты тоже. Просто поверьте.

Оксана Галькевич: Наталья, скажите, а вот ваша версия, вы с коллегами наверняка обсуждали, – почему? Смотрите, это достаточно дорогое образование для тех, кто поступает в Московский госуниверситет, но это никак не отражается, так скажем, на зарплатах преподавательского состава.

Зритель: Абсолютно. Ну, одна из версий – потому что МГУ федеральный вуз, не московский.

Оксана Галькевич: Так, и что?

Зритель: То есть если подчинение московское, я знаю, что повыше там зарплата. Но все равно это существенно ниже даже школ.

Константин Чуриков: То есть Москва богаче, чем Россия, понимаешь.

Зритель: И вот понять, почему так происходит… То есть, например, уровень школьных учителей где-то 70–80, ну сейчас уже 100 тысяч, а уровень преподавателей, если нет надбавок, особенно профессура, доценты, если это молодые преподаватели, начинающие преподаватели, ну вот такой уровень зарплаты.

Оксана Галькевич: Спасибо за звонок…

Константин Чуриков: Наталья, с этим, безусловно, надо что-то делать. Отлично, что вы нам позвонили. Оставьте свои координаты, я уверен, что мы продолжим эту дискуссию еще в эфире, потому что… Ну слушайте, это ненормально. Извините, а в Вышке как?

Олег Лешуков: Я бы сказал то, что, как мне кажется, во всех вузах по-разному. Есть, значит, государственная…

Оксана Галькевич: Ну, уже по вашему ответу мы поняли, что лучше, Олег Валерьевич.

Константин Чуриков: Все хорошо, ха-ха.

Олег Лешуков: Ха-ха. Нет, я хотел сказать то, что есть, значит, показатели, поставленные на государственном уровне, что средняя зарплата в вузах должна быть доведена до 200% к средней зарплате по региону. И вузы ежегодно отчитываются по этому показателю. Другое дело, как внутри вуза настроена политика выплаты, начисления заработной платы, это уже другой вопрос. Ведь, как мне кажется, то, что говорила Наталья, это, скорее всего, 20 тысяч – это базовый оклад. И, как верно тоже было сказано, часто зарплата преподавателей, ученых, сотрудников вузов состоит, такая, значит, сложная, составная система, где есть дополнительные надбавки за публикации, за дополнительную нагрузку, за дополнительную работу и так далее. Здесь есть…

Константин Чуриков: Олег Валерьевич, я по-другому скажу: часто, понимаете, поскольку образование все более и более платное, часто студент богаче преподавателей – вот это совсем, конечно, несправедливо. Спасибо большое за участие в нашей программе.

Олег Лешуков: Да. Я бы здесь только коротко сказал для чистоты нашего разговора, что, конечно, нужно разделять стоимость обучения в ведущих вузах и зарплаты в ведущих вузах и в региональных. И здесь у нас есть достаточно серьезные различия, вот я бы здесь сделал такую аккуратную поправку на то, что ситуация в регионах и в Москве, Петербурге и Томске, конечно, существенно отличается, это важно учитывать.

Оксана Галькевич: Спасибо.

Константин Чуриков: Спасибо большое.

Оксана Галькевич: Олег Лешуков, заведующий лабораторией «Развития университетов» Высшей школы экономики, был у нас по этой теме в эфире.

Константин Чуриков: «Преподаватель японского языка в Астрахани – 15 тысяч», – Астрахань, вы не шутите? Я думал, это стоимость, не знаю, двух-трех занятий индивидуальных, потому что японский язык попробуйте найдите преподавателя, я знаю о чем говорю. Значит, Марков, наш зритель, нам пишет…

Оксана Галькевич: Ты просто сразу какие-то потребительские свои ориентиры выдал, Константин.

Константин Чуриков: «Рейтинги то же, что и селфи».

Ну что же, будем следить за тем, как продвигаются наши вузы, как они растут не только в рейтингах престижности образования, но и в рейтингах зарплат.

Оксана Галькевич: Ну а мы идем дальше, меняем тему.

Государственная Высшая Школа Кино, Телевидения и Театра им. Леона Шиллера- обучение в Польше

Направление подготовки / специальность (на польском или русском)

Уровень подготовки -Бакалавр (Лиценциат)Бакалавр (Инжинер)МагистратураНеделимая магистратура (5 л.у.)АспирантураПоследипломное образование

Форма обучения -дневнаязаочнаявечерняя

Статус ВУЗа -государственныйчастный

Город -Августов (Augustów)Бабимост (Babimost)Бардо (Bardo)Белосток (Białystok)Белхатов (Bełchatów)Бельско-Бяла (Bielsko-Biała)Бжег (Brzeg)Бжеско (Brzesko)Бодзентын (Bodzentyn)Болеславец (Bolesławiec)Бохня (Bochnia)Бродница (Brodnica)Быдгощ (Bydgoszcz)Бытом (Bytom)Бяла-Подляска (Biała Podlaska)Бялобжеги (Białobrzegi)Валбжих (Wałbrzych)Валч (Wałcz)Варшава (Warszawa)Вейхерово (Wejherowo)Велюнь (Wieluń)Венгры (Węgrów)Влоцлавек (Włocławek)Воломин (Wołomin)Вроцлав (Wrocław)Гарволин (Garwolin)Гданьск (Gdansk)Гдыня (Gdynia)Гижицко (Giżycko)Гливице (Gliwice)Глогув (Głogów)Гнезно (Gniezno)Гожув Великопольский (Gorzów Wielk.)Голенюв (Goleniów)Горлице (Gorlice)Гостынин (Gostynin)Грудзёндз (Grudziądz)Груец (Grójec)Дембица (Dębica)Демблин (Dęblin)Домброва Горнича (Dąbrowa Górnicza)Еленя-Гура (Jelenia Gora)Жарки (Żarki)Жары (Żary)Жешув (Rzeszów)Живец (Żywiec)Жирардув (Żyrardów)Жоры (Żory)Забже (Zabrze)Заверце (Zawiercie)Закопане (Zakopane)Замосць (Zamosc)Зелена-Гура (Zielona Góra)Казимеж-Дольны (Kazimierz Dolny)Калиш (Kalisz)Катовице (Katowice)Катовице-Piotrowice (Katowice-Piotrowice)Квидзын (Kwidzyn)Кельце (Kielce)Клодзко (Kłodzko)Коло (Koło)Колобжег (Kołobrzeg)Конин (Konin)Кошалин (Koszalin)Краков (Kraków)Кросно (Krosno)Кутно (Kutno)Легница (Legnica)Лешно (Leszno)Лидзбарк-Варминьски (Lidzbark Warm.)Лович (Łowicz)Лодзь (Łódź)Ломжа (Łomża)Луков (Łuków)Любин (Lubin)Люблин (Lublin)Мехув (Miechów)Минск Мазовецкий (Mińsk Mazowiecki)Мысловице (Mysłowice)Ниcко (Nisko)Ниса (Nysa)Нова Руда (Nowa Ruda)Новы-Сонч (Nowy Sącz)Новы-Тарг (Nowy Targ)Олецко (Olecko)Олькуш (Olkusz)Ольштын (Olsztyn)Ополе (Opole)Освенцим (Oświęcim)Островец-Свентокшиский (Ostrowiec Św.)Остроленка (Ostrołęka)Острув Велькопольски (Ostrów Wielk.)Отвоцк (Otwock)Пабянице (Pabianice)Петркув Трибунальски (Piotrków Tryb.)Пила (Piła)Пиньчув (Pińczów)Плоньск (Płońsk)Плоцк (Płock)Подкова-Лесьна (Podkowa Leśna)Познань (Poznan)Полковице (Polkowice)Прушков (Pruszków)Пулавы (Puławy)Пултуск (Pułtusk)Пшемысль (Przemyśl)Радом (Radom)Радомско (Radomsko)Руда-Слёнска (Ruda Śląska)Рыбник (Rybnik)Рыки (Ryki)Сандомир (Sandomierz)Санок (Sanok)Свеце (Świecie)Свидница (Świdnica)Седльце (Siedlce)Семятыче (Siemiatycze)Серадз (Sieradz)Скаржиско-Каменна (Skarżysko-Kamienna)Скерневице (Skierniewice)Слупск (Słupsk)Сопот (Sopot)Сосновец (Sosnowiec)Сохачев (Sochaczew)Сталёва-Воля (Stalowa Wola)Старгард Щецинского (Stargard Szczec.)Старогард Гданьски (Starogard Gdański)Сувалки (Suwałki)Сулехув (Sulechów)Суха-Бескидзка (Sucha Beskidzka)Сьрода-Велькопольска (Środa Wielk.)Тарнобжег (Tarnobrzeg)Тарнов (Tarnów)Томашув Любельски (Tomaszów Lub.)Томашув Мазовецкий (Tomaszów Maz.)Торунь (Toruń)Турек (Turek)Тухола (Tuchola)Тыхы (Tychy)Устронь (Ustroń)Хайнувка (Hajnówka)Хелм (Chełm)Хожув (Chorzów)Хойнице (Chojnice)Хшанув (Chrzanów)Цеханув (Ciechanów)Цешин (Cieszyn)Ченстохова (Częstochowa)Члухув (Człuchów)Щецин (Szczecin)Щецинек (Szczecinek)Щитно (Szczytno)Элк (Ełk)Эльблонг (Elbląg)Явожно (Jaworzno)Ярослав (Jaroslaw)Яроцин (Jarocin)Ясло (Jasło)

Часть названия (на польском или русском)

Найти ВУЗ

Дни открытых дверей проходят в ОГУ им. И.С. Тургенева


 
Вплоть до воскресенья, 17 апреля, факультеты и институты Орловского государственного университета им И. С. Тургенева распахнули свои двери для будущих первокурсников. 

Абитуриентов и их родителей знакомят с крупнейшим вузом Орловской области и его структурными подразделениями. Выпускники узнают о правилах поступления в вуз в этом году, смогут лично пообщаться с руководством факультета и руководителями образовательных программ, узнать всё о специальностях, направлениях подготовки и процессе обучения. 

Среди факультетов и институтов, уже принявших гостей, художественно-графический факультет, физико-математический факультет, Институт естественных наук и биотехнологии, Институт педагогики и психологии. 

16 апреля абитуриентов ждут факультет философии (ул. Комсомольская, 95) в 14.30 и исторический факультет (пер. Воскресенский, 3) в 13.00.  

17 апреля выпускники и их родители смогут посетить Институт экономики и управления (Наугорское шоссе, 40) в 11:00, Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова (ул. Московская, 77, актовый зал) и Институт иностранных языков (ул. Комсомольская, 39б, ауд. 201) в 11.00, а также Юридический институт (Комсомольская, 39а, ауд. 204) в 12.00. 

Общевузовский День открытых дверей в ОГУ им. И.С. Тургенева состоится уже в ближайшее время. Точная дата и время будут опубликованы на сайте университета. 

Кино и телевидение | Колледж связи

Ставим учеников в центр.

Степень кино и телевидения (FTV) в BU College of Communication (COM) учит студентов, как рассказывать истории на различных платформах кино, телевидения и новых медиа.

Наш подход уникален по трем причинам:

  1. Преподаватели помогают учащимся создавать сценарные или незаписанные арт-хаусные, а также коммерческие материалы, при этом каждый учащийся получает строгое гуманитарное образование.Выпускники также получают выгоду от нашего обширного исследовательского университета, что позволяет им записываться на курсы на многих факультетах университета.
  2. На всех программах – учеба, производство, сценарное мастерство и продюсирование/менеджмент – классы небольшие, 12 или менее студентов по сценарному мастерству и 16 по производству. Это означает, что учащиеся тесно сотрудничают с нашими преподавателями-ветеранами, которые сосредоточены на развитии индивидуального голоса каждого учащегося.
  3. Все специалисты FTV сначала знакомятся с основами истории кинематографа, теорией, писательством и производством — знаниями, необходимыми в индустрии, где каждое понимание взаимозависимо.Затем они могут специализироваться на написании сценариев, кинематографии, редактировании, режиссуре, продюсировании или менеджменте, исследованиях в области кино или телевидения; или участвовать в широком спектре областей исследования. В конечном счете, каждая программа направлена ​​на подготовку всех студентов к успешной карьере.

Наш подход работает? Не ищите ответа у наших студентов и выпускников.

фильма с нашего Redstone Film Festival студенческих проектов были номинированы на премию Оскар. Hothouse Productions и BUTV10, управляемые студентами, создают отмеченные наградами работы от социальной рекламы и документальных фильмов до новостей и варьете.

Выпускники

FTV являются одними из самых успешных режиссеров, сценаристов, редакторов, продюсеров, руководителей и ученых в отрасли. Среди них Бонни Хаммер (CGS’69, COM’71, SED’75), заместитель председателя NBCUniversal; Орландо Бэгвелл (’74,’77, Американский опыт ), Бонни Арнольд (’78, История игрушек , Как приручить дракона ), Майкл Уильямс (’79, Туман войны , Странный глаз ), Скотт Розенберг (’81, Con Air , Чем заняться в Денвере, когда ты мертв ), Нэнси Дубук (’91), генеральный директор VICE Media, а также Джош Сафди (’07) и Бенни Сафди (’08, Неограненные драгоценности , Хорошее время ).

Успех наших выпускников демонстрирует, что наш уникальный подход готовит студентов к успеху в области кино, телевидения и новых медиа. Что еще более важно, требования нашего университета по гуманитарным наукам гарантируют, что каждый студент наполняет свою работу глубоким пониманием основных вопросов общества.

Журналистика, коммуникация и театр — Lehman College

Кино и телевидение (ФТС)

Специальность «Кино и телевидение» посвящена теории, практике, художественному творчеству кино и других движущихся изображений.Основная тема посвящена истории кино, жанрам, методологии изучения, тщательному анализу кинематографических произведений, теоретическим подходам к кино и практике работы с камерой, освещением, монтажом, аудиопроизводством. Образовательная цель состоит в том, чтобы дать специалистам прочную основу в дисциплине кино, которая состоит из истории кино и теории кино, ее связи с другими формами искусства, ее синтеза визуального повествования, технологий, экономики и социально-политического контекста, а также средства для написания сценариев и создания короткометражных и полнометражных фильмов.Этот курс обучения направлен на развитие критического и творческого мышления учащихся, которые могут рассматривать, анализировать, критиковать и концептуально думать о кино и своей собственной работе. Телевизионный компонент, еще один носитель движущихся изображений, состоит из практических курсов по использованию новых медиатехнологий.

Специальность «Кино и телевидение» готовит студентов к получению ученых степеней и поиску работы в различных отраслях киноиндустрии. Студенты-киноведы по окончании своей специальности могут получить степень магистра (MA) и докторскую степень (PHD) в области кинематографии, степень магистра изящных искусств (MFA) в области кинопроизводства или искать работу в кино- и телеиндустрии.Студенты телевидения, основываясь на своем изучении практики медиа-технологий, смогут искать работу в телевизионной индустрии (национальные, кабельные / местные телевизионные станции и кабельные общественные станции обслуживания).

FTS 42-43 Credit Major in Film & TV Studies, B.A.

Основная специальность «Кино и телевидение» состоит из 42-43 кредитов, взятых в одной из двух концентраций: кино или телевидение. Студенты должны выполнить все основные требования, прежде чем приступить к курсам Area of ​​Concentration.Общее количество кредитов (42 или 43) зависит от того, участвуют ли студенты в программе с отличием по изучению кино и телевидения.

Примечание. Учащиеся должны пройти тест FTS 491 и его COREQ FTS 492, чтобы иметь право на получение диплома с отличием после выпуска.

Примечание. Все курсы изучения кино и телевидения уровня 300 и 400 имеют либо определенные предварительные условия, либо требуют набрать 60 кредитов и получить разрешение департамента.

Требуемые курсы и кредиты распределяются следующим образом:

Основные требования (21 кредит)

Все студенты должны пройти следующие курсы:

Кредиты   Курс                 Название

3              JRN 211               Введение в многоязычные носители

3              FTS 212              Введение в кино и телевидение

3              MCS 214             Введение в медиа и цифровую культуру

3              FTS 209/210       История кино I или II

3              FTS 215               Камера и освещение

3              FTS 224               Редактирование

3              FTS 226               Аудиопродукция

Курсы студенческой концентрации (21-22 кредита)

Каждый учащийся должен пройти обучение в одной из двух областей: (1) кино или (2) телевидение.

Концентрация в кино (21-22 кредита)

Требуемые курсы (15 кредитов):

3                FTS 258                      Анализ пленки

3 FTS 218 анимация и аниме рассказы

3 FTS 309 Screenwring

3 FTS 316 кино и видеопроизводство

3                FTS 420                Эстетика и критика кино

3 кредита по выбору.Выбирается после консультации с консультантом.

3-4 кредита

Либо:

3                FTS 481              Независимый проект в области изучения кино и телевидения

ИЛИ
3                FTS 491              Учебник с отличием по телевидению и кино

1                FTS 492             Коллоквиум с отличием на телевидении и в кино.

FTS 491 и 492 являются завершающими курсами с отличием. Для зачисления в них студенты должны набрать 90 и более кредитов, иметь оценку 3.5 GPA по своей специальности и имеют ведомственное разрешение. FTS 4910 и FTS 4920 необходимо брать вместе. Учащиеся, имеющие право на участие в программе Honors Capstone, могут заменить FTS 481 на FTS 491 и FTS 492.

Примечание. Студенты должны пройти курсы Honors Capstone, FTS 491 и COREQ FTS 492, чтобы иметь право на получение ведомственных наград по окончании учебы.

Концентрация на телевидении (21-22 кредита)

Требуемые курсы (15 кредитов):

Кредиты      Курс                 Название

3                 FTS 258              Анализ пленки

3                 FTS 316              Кино- и видеопроизводство

3                 FTS 317             Письмо для телерадиовещания

3                 FTS 371              Телевидение и теория выращивания

3                 FTS 352              Телевизионное производство

3  кредита по выбору.   Будет выбран после консультации с консультантом.

3-4 кредита

Либо:

3                 FTS 481               Независимый проект в области журналистики

ИЛИ

3                  FTS 491               Учебник с отличием по телевидению и кино

1                  FTS 492               Коллоквиум с отличием на телевидении и в кино


FTS 491 и 492 являются завершающими курсами с отличием. Для зачисления в них студенты должны набрать 90 и более кредитов, иметь оценку 3.5 GPA по специальности и имеют ведомственное разрешение. FTS 4910 и FTS 4920 необходимо брать вместе. Учащиеся, имеющие право на участие в программе Honors Capstone, могут заменить FTS 481 на FTS 491 и FTS 492.

Примечание. Учащиеся должны пройти курсы Honors Capstone, FTS 491 и COREQ FTS 492, чтобы иметь право на получение ведомственных наград по окончании учебы.

Университет Западной Каролины — Программа производства кино и телевидения

 

О программе

В Школе сцены и экрана мы начинаем с истории.Рассказывание историй – это основа навык, который связывает все остальные вместе. Это то, что самые успешные кинематографисты иметь общее. От сценария до постпродакшна, художественной или документальной литературы, мы использовать технологии на службе истории, поскольку студенты получают практический опыт на наших съемочных площадках и киносцены, а также в наших монтажных комнатах, оборудованных Avid.

Преподаватели всех программ кино- и телепроизводства (FTP) много работали в кино- и телеиндустрии.Они учат не только искусству и технике кинопроизводства но и навыки и отношения в реальном мире, необходимые для успеха.

Потому что Школа сцены и экрана — один из немногих университетов, объединяющих кино, театр и музыкальный театр, студенты FTP работают со студентами актерского мастерства и театра преподаватели в классе и вне его, а также преподаватели других факультетов и школ, включая искусство и дизайн, музыку и бизнес-колледж.В результате получается всеобъемлющее, совместный и захватывающий образовательный опыт, который позволяет нашим выпускникам прыгать сделать карьеру в отрасли или продолжить обучение в аспирантуре.  

Программные требования

Для получения степени бакалавра кино и телевидения (FTP) требуется 69 часов курсов по майор, плюс требуемые университетом 42 часа гуманитарных наук.Кроме того, студенты должны пройти 9 часов факультативов. Требуется стажировка, которую большинство студентов обычно завершается летом между младшим и старшим классом.

Восьмисеместровый план программы FTP

Политика продолжения программы

Миссия

Чтобы стимулировать творчество, способствовать инновациям и воспитывать художников, которые уверены в себе и готов преуспеть в индустрии развлечений.

Подтвержденные значения:

  1. Мы верим в способность повествования преображать как публику, так и артиста.
  2. Мы окружаем наших студентов практиками, которые преданы своим дисциплинам и имеют реальный опыт работы художниками.
  3. Мы поощряем наших студентов к пониманию комплексного процесса в иммерсивной менторской среде, где студенты учатся на практике.
  4. Мы уделяем большое внимание технике и отраслевым стандартам и их жизненно важной роли. в обслуживании художественного процесса.
  5. Мы считаем, что учащиеся должны быть осведомлены об историческом, социальном и культурном контекстах. художественной формы.
  6. Мы приветствуем разных людей, точки зрения и культурные влияния.

Преподаватели и сотрудники

Специальность по прикладному театру, кино и телевидению — Концентрация исследований кино и телевидения

Концентрация исследований кино и телевидения занимается историей, теорией, критикой, культурным использованием и производственной практикой телевидения, кино и медиаискусства. Он подчеркивает критический анализ, творческое выражение и понимание того, как средства массовой информации функционируют в нашем обществе как искусство и общение.

Исследования в области кино и телевидения Требования к концентрации:

Минимум 33 кредитных часа. Ниже приведены конкретные требования для успешного завершения специальности:

  • Основы (общие для всех концентраций): M150 Средства массовой информации и современное общество
  • 2 основных курса: C292 Введение в кино или M215 Медиаграмотность и
  • Film-C391: Фильм — теория и эстетика или COMM-M462: телевизионная эстетика и критика
  • Один производственный курс: M221 Производство электронных медиа или NEWM N253: Введение в цифровое видео
  • 9 кредитных часов по Теории-Истории-Критике. Не менее 6 часов должно быть на уровне 300 или выше.
  • 6 кредитных часов по культурным подходам
  • 3 кредитных часа творческих методов
  • 3 кредитных часа Опыт Capstone (общий для обеих концентраций).
  • Не менее 15 кредитных часов по специальности должны быть на курсах уровня 300 или выше.
  • Можно перенести не более 12 кредитных часов. По крайней мере, 21 кредитный час должен быть пройден на курсах, относящихся к программе кино и медиаискусства.
  • Оценка C или выше по всем основным курсовым работам.
  • Не более 9 часов совместного независимого обучения и стажировки до получения диплома.
Обязательные курсы

1 курс: Основы

  • COMM M150 Средства массовой информации и современное общество (3 кр.)

2 курса: Базовые исследования кино и телевидения (6 баллов)

  • FILM-C292 Введение в кино или COMM-M215: Медиаграмотность (3 кредита))
  • FILM-C391 Фильм: теория и эстетика (3 кредита) ИЛИ COMM-M462: Телевизионная эстетика и критика (3 кредита)

1 курс: Производство

  • COMM M221 Производство электронных медиа (3 балла) ИЛИ NEWM N253: Введение в цифровое видео (3 балла)
Курсы по выбору

3 курса: Теория-История-Критика (9 кр.)

  • MUS-Z315 Музыка для кино (3 кр.)
  • FILM C350 Film Noir (3 кр.)
  • FILM C351 Мюзиклы (3 кр.)
  • FILM C352 Биографический фильм (3 кредита)
  • ФИЛ P355 Философия кино (3 кредита)
  • FILM C361 Hollywood Studio Era 1930-1949 (3 кр.)
  • FILM C362 Голливуд 1950-х годов (3 кр.)
  • COMM M370 История телевидения (3 кр.)
  • COMM M373 Документальный фильм и видео (3 кр.)
  • FILM C380 French Cinema (3 кр.)
  • FILM C390 Кино и общество: темы (3 кредита)
  • FILM C391 Фильм: теория и эстетика (3 кр.)
  • FILM C392 Исследование жанра в кино (3 кредита)
  • FILM C393 История европейских и американских фильмов I (3 кр.)
  • FILM C394 История европейских и американских фильмов II (3 кр.)
  • COMM M462 Телевизионная эстетика и критика (3 кредита)
  • JOUR J475 Раса, гендер и СМИ (3 кредита)
  • COMM-R 478 Убеждение и средства массовой информации в социальных движениях (3 балла)
  • FILM C491 Авторство и кино (3 кр.)
  • FILM C493 Литературные адаптации фильмов (3 кр.)

2 курса: культурные подходы (6 баллов)

  • COMM-C299 Передача квир-идентификации (3 балла)
  • WOST-A316 Женщины диаспоры: раса, культура и образование (3 кр.)
  • AFRO-A326 Гонки, красота и популярная культура (3 кредита)
  • EALC-E334 Современное китайское кино (3 кр.)
  • COMM-R350 Женщины говорят: американская феминистская риторика (3 кредита)
  • AMST-A363 Американская кибер-идентификация (3 кредита)
  • GER-G370 Немецкий кинотеатр (3 кр.)
  • MHHS-M410 Рассказы о зависимости (3 балла)
  • MHHS-M420 Культура психических заболеваний (3 кредита)
  • FREN-F391 Изучение французского кино (преподается на французском языке) (3 кредита)
  • FREN-F460 Французская художественная литература в кино (преподается на французском языке) (3 кредита)
  • COMM-C482 Межкультурная коммуникация (3 балла)

1 Курс: творческое самовыражение (3 балла)

  • COMM-T133 Действие I (3 кр.)
  • Дизайн мультимедийного сообщения COMM-M210 (3 кр.)
  • COMM-M464 Подкастинг, радио и звуковое производство (3 кр.)
  • RUS-W260 Написание кинокритики (3 кредита)
  • ENG-W302 Написание сценария (3 балла) (необходимое условие: W206)
  • ENG-W315 Письмо для Интернета (3 кр.)
  • ENG-W318 В поисках своего электронного голоса (3 балла)
  • JOUR-J321 Принципы связей с общественностью (3 балла)
Карта градусов

Чтобы помочь вам ориентироваться в своем четырехлетнем путешествии в колледж, обратитесь к карте степени концентрации исследований в области кино и телевидения , чтобы получить представление о классах, которые вы будете проходить, чтобы получить степень до завершения.

Специальность по кино и телевидению | Дрексель Вестфаль

В обширной и строгой программе кино и телевидения Drexel мы хотим, чтобы вы рассказывали истории.

В первую неделю мы дадим вам камеры и отправим на поиски. Вы научитесь использовать звук для привлечения зрителей и мастерство редактирования, чтобы связать их с персонажами. Мы изучим, как рассказываются истории, анализируя их структуру, написанное слово и снятые изображения с помощью критических исследований классического кино и телевидения со всего мира.Вы погрузитесь в историю кинематографического искусства, чтобы понять грамматику визуального повествования и применить эти уроки в своей работе. У вас будет возможность начать работу над проектами для старшеклассников, как только вы почувствуете себя готовым, налаживая контакты со сверстниками и выпускниками — ваша первая сеть.

И это только первый год.

На втором курсе мы будем развивать ваш голос. Чем вы воспринимаете истории иначе, чем ваши сверстники? Вы научитесь режиссировать и продюсировать, снимать свои первые документальные и повествовательные фильмы, работать в телестудии и на местах.Чтобы расширить свое мировоззрение и изучить международные кинематографические традиции, у вас будет возможность воспользоваться нашими специальными программами обучения за рубежом. В конце года вы представите свой ролик преподавателям и сможете провести следующие три месяца, работая в Лос-Анджелесе в рамках нашей программы Drexel in LA.

Шесть месяцев вашего первого года обучения будут посвящены совместной работе, профессиональной работе в выбранной вами области. Наши студенты работали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Атланте, Филадельфии, Шотландии и Арубе.Вернувшись в кампус Drexel, вы сосредоточитесь на крупномасштабных постановках, снимая сериалы и малобюджетные проекты, преподаваемые в нашем курсе Microbudget Cinema. Вы будете полностью погружены в факультативы, которые обучают цветокоррекции, визуальным эффектам, звуку, редактированию, Steadicam и нашим первоклассным камерам ARRI Alexa, ARRI Amira и RED Epic.

Наконец, на последнем курсе вы объедините все, чему научились, и сделаете свой выпускной проект. Это может быть короткометражный фильм, документальный фильм, пилотный сериал, музыкальное видео или рекламный ролик.Если вы решите стать оператором, редактором или продюсером, вы можете снять, отредактировать или продюсировать три других старших проекта вместо того, чтобы руководить своим собственным. Вы пройдете курс Creative Careers и сократите свой вклад, подготовите ставки, изучите компании с ограниченной ответственностью (LLC) и страхование, чтобы подготовиться к успеху после окончания учебы. Данные Drexel показывают, что более 90% наших выпускников работают в промышленности или в аспирантуре в течение одного года после выпуска.

Киноиндустрия и телевидение приносят доход более 300 миллиардов долларов в год.Наши выпускники попадают в захватывающую среду, где такие компании, как Amazon, Netflix и Apple, демонстрируют сотни новых фильмов, драматических и комедийных сериалов, а также документальных фильмов; YouTube, Disney и PlayStation имеют собственные потоковые сети; а независимые художники могут представлять контент более широкой аудитории, используя новые технологии и каналы распространения. Границы между художественными фильмами и телевидением стерлись, и индустрии нужны ваши истории, ваш талант и ваш голос.  

Возможности программы  

  • Drexel в Лос-Анджелесе: студенты факультетов кино и телевидения, сценарного мастерства и драматургии, цифровых медиа и смежных программ могут провести весь летний семестр, посещая занятия и стажируясь в центре вселенной развлечений.
  • Off Campus: Отмеченный наградами оригинальный комедийный сериал Drexel, который сейчас находится в своем 10-м сезоне th  , написан и создан студентами факультета кино и телевидения. Благодаря недавним трансляциям на канале CW Philly Off Campus  это самый близкий опыт, который студент может найти для работы над настоящим сетевым комедийным сериалом.
  • DNews: погрузитесь в мир вещательных СМИ и средств массовой информации с нашим ежемесячным новостным журналом, созданным студентами. DNews освещает все, что касается Drexel и Philly, и транслируется на полностью оборудованной телевизионной станции Drexel с высоким разрешением.
  • Кооператив: студенты Вестфальского колледжа проводят минимум шесть месяцев (два семестра), работая на должностях, которые позволяют им применять классные и студийные навыки для практического опыта в выбранной ими профессии. Учащиеся, изучающие кино и телевидение, работали вместе с NFL Films, Зимними Олимпийскими играми 2018, Saturday Night Live , HBO, MTV News, CBS Television, Disney, Lionsgate Films и другими. Учить больше.
  • Обучение за рубежом: специалисты по кино и телевидению могут воспользоваться опытом обучения за границей по конкретной программе, включая новые интенсивные курсы за границей на Кубе, специализирующиеся на звуковом кино или документальном кино.

Медиаискусство | Университет Северного Техаса

Ваше будущее в медиаискусстве

Степень Media Arts подготовит вас к карьере в:
  • Корпоративные, правительственные и образовательные СМИ
  • Производство документальных или художественных фильмов
  • Телевизионное и видеопроизводство в прямом эфире и в студии
  • Радио- и аудиопродукция
  • Социальные сети, медиамаркетинг и менеджмент

Что мы предлагаем

Современное оборудование, отличная учебная программа и заинтересованный преподавательский состав делают программу ЕНТ по медиаискусству одной из лучших в стране.

Мы предоставляем вам мощное теоретическое образование в сочетании с практическим опытом использования тех же инструментов, которые используются профессионалами отрасли. Вы можете еще больше отточить свои навыки, работая на нашей радиостанции мощностью 100 000 Вт (КНТУ-FM) или на станции кабельного телевидения (нтТВ). Студенты-рабочие на этих станциях заработали:

  • Награды Ассоциации вещательного образования
  • Награды EMPixx
  • Премия СМИ родного города
  • Премия «Эмми» одинокой звезды
  • Награды Телли
  • Различные признания от Texas Associated Press Broadcasters и регионального отделения Общества профессиональных журналистов

Наши студенты и выпускники также участвовали в киноконкурсах, а их работы демонстрировались на кинофестивалях по всему миру.

В дополнение к получению степени бакалавра вы можете получить сертификаты в области создания телевизионных новостей, управления СМИ и испаноязычных СМИ.

преподавателя медиаискусства включают всемирно признанных ученых; опытные специалисты в области СМИ с опытом работы в сфере производства, новостей, радиовещания и новых медиа; и отмеченные наградами режиссеры документальных и художественных фильмов.

Их книги используются в университетских курсах по всему миру, а фильмы и программы, созданные преподавателями, транслировались по сетевому телевидению и демонстрировались в Нью-Йоркском музее современного искусства.Они также работают и получили признание национальных и международных организаций, занимающихся медиаобразованием и сохранением фильмов.

Мы являемся институциональным членом Ассоциации вещательного образования, Техасской ассоциации вещателей и Университетской ассоциации кино и видео. Эти организации предоставляют нашим преподавателям дополнительные взгляды на текущие проблемы и темы.

Возможностей стажировки предостаточно благодаря расположению университета в регионе Северного Техаса, который занимает пятое место среди крупнейших медиа-рынков страны.Стажировки позволяют получить ценный опыт работы и, возможно, получить академический кредит.

Стипендии доступны для студентов, соответствующих требованиям.

Наше сообщество Living-Learning (LLC) объединяет специалистов в области медиаискусства, проживающих в кампусе, для расширения академического и социального опыта. LLC дают вам возможность сформировать прочные связи, взяв несколько уроков с небольшой группой ваших одноклассников по медиаискусству.

Чего ожидать

Чтобы стать специалистом в области медиаискусства, вам необходимо пройти не менее 42 кредитных часов курсовой работы, в том числе несколько обязательных подготовительных курсов, со средним баллом ЕНТ 2.75 или выше. Переводные студенты должны быть готовы провести один или несколько семестров в качестве предварительных специальностей, прежде чем подавать заявку на участие в программе. Посетите каталог для более подробной информации.

Ваши курсы будут посвящены взглядам на кино; перспективы радио, телевидения и конвергентных СМИ; и производство телепередач или фильмов.

Наш Центр карьеры, Учебный центр и профессиональные академические консультанты являются одними из многих ценных ресурсов, доступных вам на ЕНТ. Центр карьеры может дать совет о будущих возможностях трудоустройства и получить практический опыт по вашей специальности.Учебный центр предлагает семинары по скорочтению, навыкам обучения и тайм-менеджменту. Академические консультанты помогут вам спланировать расписание занятий на каждый семестр.

ТВ/Кино

Свет… камера… успех!

Люди потребляют телевизионные и кинопрограммы быстрее, чем когда-либо прежде. Технологии сыграли важную роль в этом росте, но для того, чтобы стать успешным современным рассказчиком, по-прежнему требуются талант, креативность и прочная академическая база в этой дисциплине.

Кроме того, требуется наставничество, чтобы помочь вам разработать и построить работу, которая направит вас на правильный профессиональный путь.

Здесь преподаватели и учебная программа DeSales могут иметь решающее значение:

  • Вы начнете снимать фильмы сразу же, будучи первокурсником, и к моменту выпуска у вас будет около 40 кинопроектов.
  • Вместе с опытными преподавателями вы подготовите демонстрационный ролик и резюме и получите практический профессиональный опыт, который останется с вами на всю жизнь.

Это невероятный рывок — используя камеры и монтажные системы на первом курсе, вы развиваете мастерство во время обучения по программе. Конечно, вы будете совершать ошибки, но у вас также будет много возможностей для улучшения. Примите во внимание небольшие размеры классов, и вы легко поймете, что отличает DeSales от других школ.

Программа с первого дня сочетает в себе практическое применение и теорию, охватывая широкий спектр производственного опыта. Кинопроекты всегда находятся в производстве.Они варьируются от новостей, спортивных и музыкальных клипов до комедий и драм. Студенты являются движущей силой на каждом этапе производства, включая написание сценария, режиссуру, операторскую работу, освещение, эфир, продюсирование и монтаж.

Прием на специальность ТВ/Кино осуществляется в два раза. Вы должны быть приняты университетом, и вы должны успешно пройти прослушивание и / или пройти собеседование отдельно по специальности.

В университете DeSales студенты учатся пользоваться оборудованием на первом курсе.Правильно — вы будете использовать камеры и монтажные системы на первом курсе. Это означает, что вы сможете учиться на своих ошибках и иметь множество возможностей для улучшения. Вы не получите это во многих школах. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.