Факультеты мгосги: Главная страница

Содержание

Факультету физической культуры и спорта государственного социально-гуманитарного университета – 55-лет

Кандидат педагогических наук, доцент М.С. Веселкин1
Кандидат педагогических наук, профессор Б.Ф. Прокудин1
Кандидат медицинских наук, доцент Г.Н. Легостаев1
Кандидат медицинских наук Л.А.Симонян1
1Государственный социально-гуманитарный университет, Коломна, Московская область

К 55-летию основания факультета физической культуры и спорта ГОУ ВО МО ГСГУ приведены исторические материалы, представлены сведения о людях, внесших значительный вклад в спортивную науку, спортивные достижения. Представлена полная характеристика деятельности факультета и кафедр по различным направлениям работы в настоящий период. Факультет физической культуры и спорта по праву занимает в университете особое место. Мы гордимся выдающимися спортивными достижениями студентов и выпускников факультета физической культуры и спорта, среди которых есть чемпионы мира, Европы, Олимпийских игр.

В историю отечественного и мирового спорта золотыми буквами вписаны имена выдающихся спорт­сменов – студентов и выпускников факультета разных лет.
Сегодня на кафедрах факультета успешно трудятся 25 преподавателей, 22 из ко­торых имеют ученую степень и звание. Только за последние 20 лет препо­давателями и выпускниками факультета защищено 8 кандидатских диссертаций.
В настоящее время на факультете обучается большое количество молодых спортсменов высокой квалификации (более 20 МС и 3 МСМК), членов молодежных и взрослых сборных команд России по различным видам спорта. За 55 лет своей работы факультет подготовил более 5000 дипломи­рованных специалистов, около 300 из которых имеют диплом с отличием.

Ключевые слова: институт, университет, история, факультет физической культуры и спорта, инновации, физическая культура, спорт.

Использованная литература

  1. Веселкин М.С. История и современность факультета физической культуры и спорта МГОСГИ / М.В. Веселкин // Физическая культура в школе. – 2015. – № 3. – С. 47-54.

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Не следует путать с Московский социально-гуманитарный институт.

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
(МГОСГИ)
Основан

1920

Расположение

Коломна, Россия

Юридический адрес

140411, Московская область, Коломна, ул. Зелёная, 30

Сайт

http://kolomna-kgpi.ru

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт — один из старейших ВУЗов России, в настоящий момент крупнейший ВУЗ юго-востока Подмосковья.[1]

История

История педагогического образования в Коломне восходит к XVII в., когда в городе действовала Духовная Семинария, готовившая не только священнослужителей, но и учителей. Среди её воспитанников — митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов, 1782—1867).

После её закрытия в 1805, в городе было создано Коломенское уездное училище, преобразованное в двухклассное, а затем (с 1896) трехклассное городское училище. Его окончили профессор Московской духовной академии, основатель первой московской общедоступной газеты «Современные известия» Никита Петрович Гиляров-Платонов, известные коломенские меценаты Кисловы и экономист и статистик академик Янжул, Иван Иванович (1896—1914).

В последней четверти XIX в. открылась женская гимназия (с 1899 г. им. А. С. Пушкина). Выпускницы её последнего — педагогического — класса получали право работать учителями в начальной школе.

В 1920 году, когда на базе учительских курсов был открыт Коломенский педагогический техникум, преобразованный в 1937 году в Коломенское педагогическое училище, которое просуществовало до 1941 года. В 1939 г. на базе училища образуется Коломенский учительский институт, ставший в 1953 году Коломенским педагогическим институтом. Наконец, в марте 2000 год он был переименован в Коломенский государственный педагогический институт. В 2010 году институт был переименован в Московский Государственный Областной социально-гуманитарный институт.

Современное состояние

В настоящее время в институте 12 факультетов, готовящих квалифицированные кадры более чем по 27 специальностям:

  • ФМФХИ (Бывш. Физико-математический);
  • Истории управления и сервиса (Бывш. Исторический);
  • Юридический;
  • Филологический;
  • Экономический;
  • Психологический;
  • Педагогический;
  • Технологический;
  • Физической культуры и спорта;
  • Иностранных языков;
  • Факультет дополнительной педагогической специальности
    ;
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Действует аспирантура по 17 направлениям; проводится работа по реорганизации диссертационного Совета (лицензированию Совета по защите докторских диссертаций в области Истории и Литературоведения). На 33 кафедрах работают более 40 докторов наук и профессоров. Более 60 % преподавателей имеют ученые степени и звания. К работе в МГОСГИ регулярно привлекаются иностранные специалисты. Институт успешно участвует в исследовательских проектах, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом, Российским фондом фундаментальных исследований, Правительством РФ, Министерством образования Московской области. Проводятся всероссийские научные конференции, зачастую с международным участием.

Известные личности

Ректоры

Профессор Аксёнов, Дмитрий Егорович (1913—1988) стал первым ректором педагогического института в 1953—1970 годах. Дмитрий Егорович сумел существенно развить институт: с 2 факультетов и 800 студентов в 50-х годах до 6 факультетов и более 2000 студентов в 1969 г., открылась аспирантура, функционировавшая до 1978 г., построен целый педгородок, где институт размещается и сейчас.

Профессор Кряжев, Петр Ефимович (1914—1993) возглавлял вуз в 1970—1985 годах. В это время в институте работал факультет повышения квалификации преподавателей педучилищ (по физвоспитанию и труду).

Профессор Корешков, Борис Дмитриевич (1940—2003) руководил КГПИ в 1985—2003 годах. Институт получил государственный статус, возникли новые факультеты, возобновила работу аспирантура, был построен новый учебный корпус.

Профессор Мазуров, Алексей Борисович руководит КГПИ с 2004 года. Специалист по археологии средневекового города, автор монографии «Средневековая Коломна в XIV — первой трети XVI вв.», один из основателей Коломенского археологического центра.

Преподаватели

  • Ауэр, Александр Петрович (род. 1949) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой литературы (с 2010 г.).
  • Викторович, Владимир Александрович (род. 1950) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой литературы (1994—2010), вице-президент Российского общества Достоевского.
  • Дагуров, Геннадий Владимирович (1909—1999) — Профессор, доктор филологических наук. Крупный бурятский поэт.
  • Ингер, Айзик Геннадиевич — профессор кафедры литературы, переводчик Джонатана Свифта, Оливера Голдсмита, автор единственного перевода на русский язык «Анатомии меланхолии» (М.: Прогресс-Традиция, 2005).
  • Китайгородский, Александр Исаакович — физик, популяризатор науки.
  • Краснов, Георгий Васильевич (1921—2008) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой литературы (1979—1994), основатель Болдинских чтений, одной из наиболее представительной международной конференции в области пушкинистики. Ученики Г. В. Краснова работают в ВУЗах Н.Новгорода, Донецка, Владимира, Пскова, Москвы.
  • Кулагин, Анатолий Валентинович (род. 1958) — доктор филологических наук, профессор, специалист по русской литературе XIX в., русской авторской песне, автор первой докторской диссертации на постсоветском пространстве, посвященной творчеству В. Высоцкого.
  • Петросов, Константин Григорьевич (1920—2001) — профессор, заведующий кафедрой литературы КГПИ, автор поэтического сборника «Колесо фортуны»
  • Руднев, Петр Александрович (1925—1996) — доцент кафедры литературы в 1958—1968 гг., один из основоположников советской стиховедческой традиции, в начале 70-х гг. — коллега Ю. М. Лотмана по Тартускому университету [1].
  • Широких Оксана Богдановна (род. 1955 г.) — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент МАНПО, основатель и первый декан психолого-педагогического факультета.
  • Шпеер, Глеб Артемьевич (1910—1979) — литературовед, декан историко-филологического, а затем и филологического факультета КГПИ в 1955—1970 гг.
  • С институтом сотрудничают зав. каф. английской литературы МПГУ М. И. Никола, профессор РГГУ Н. Д. Тамарченко, профессор ПетрГУ, вице-президент Международного общества Достоевского В. Н. Захаров, профессор МДАиС А. И. Осипов.

Известные студенты и выпускники

  • Гудков, Геннадий Владимирович — российский политик и предприниматель[2]
  • Ермолаев, Николай Валерьевич — Педагог, победитель конкурса «Педагог года Раменского района — 2002», автор учебника для средней школы, оригинальных методик преподавания иностранного языка.
  • Ерофеев, Венедикт Васильевич — русский писатель.
  • Кузнецова, Светлана Валентиновна — Педагог, победитель конкурса «Педагог года Подмосковья — 2004».
  • Ларионов, Игорь Николаевич — обладатель Кубка Стэнли 1997 года и 1998 года.
  • Лобышева, Екатерина Александровна — Российская спортсменка. Заслуженный мастер спорта России (2006).
  • Любичева, Мария — участница групп «Барто» (коллектив, существующий на стыке жанров электроклэш и электропанк) и «Огни святого Эльма» (Trip Hop, Downtempo).
  • Можаев, Евгений Евгеньевич — Первый проректор Российского государственного аграрного заочного университета, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
  • Хаславский, Олег Львович — российский поэт, переводчик.

Примечания

Ссылки

Координаты: 55°04′36.1″ с. ш. 38°46′28.5″ в. д. / 55.076694° с. ш. 38.774583° в. д. (G) (O)55.076694, 38.774583

Государственный социально-гуманитарный университет ГСГУ

КодНаименованиеКвалификацияПрофильТип обученияВид обученияКвоты, челКонкурс, чел/местоПроходной балл
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Дошкольное образование, Иностранный язык (английский) Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Начальное образование, Иностранный язык (английский) Очное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Дошкольное образование, Начальное образование Очное Бесплатное 30 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Начальное образование, Дошкольное образование Заочное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование Бакалавр Изобразительное искусство Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Начальное образование Заочное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Дошкольное образование Заочное Бесплатное 30 не указан не указан
44.03.03 (050700.62) Специальное (дефектологическое) образование Бакалавр Логопедия Очное Платное 15 не указан не указан
44.03.03 (44.03.03) Специальное (дефектологическое) образование Бакалавр Логопедия Заочное Бесплатное 20 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Русский язык, Литература Очное Бесплатное 35 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Русский язык, Литература Заочное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Музыка Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Физическая культура Очное Бесплатное 40 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Физическая культура Заочное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Иностранный язык (английский) Очное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Иностранный язык (французский) Очное Бесплатное 10 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Иностранный язык (немецкий) Очное Бесплатное 10 не указан не указан
44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование Бакалавр Социальная педагогика Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.02 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование Бакалавр Социальная педагогика Заочное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.02 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование Бакалавр Практическая психология в образовании Очное Бесплатное 15 не указан не указан
37.03.01 (37.03.01) Психология Бакалавр Психологическое консультирование Заочное Платное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр История, Обществознание Очное Бесплатное 40 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр История Заочное Бесплатное 15 не указан не указан
38.03.04 (081100.62) Государственное и муниципальное управление Бакалавр Государственное и муниципальное управление Очное Платное 15 не указан не указан
38.03.04 (38.03.04) Государственное и муниципальное управление Бакалавр Государственное и муниципальное управление Заочное Платное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Технология, Безопасность жизнедеятельности Очное Бесплатное 20 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Технология, Безопасность жизнедеятельности Заочное Бесплатное 25 не указан не указан
44.03.04 (44.03.04) Профессиональное обучение (по отраслям) Бакалавр Транспорт Очное Бесплатное 10 не указан не указан
44.03.04 (051000.62) Профессиональное обучение (по отраслям) Бакалавр Машиностроение и материалообработка Очное Бесплатное 10 не указан не указан
23.03.03 (190600.62) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Бакалавр Автомобильный сервис Заочное Платное 15 не указан не указан
23.03.03 (23.03.03) Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Бакалавр Автомобильный сервис Очное Платное 15 не указан не указан
38.03.01 (080100.62) Экономика Бакалавр не указан Очное Платное 25 не указан не указан
38.03.01 (38.03.01) Экономика Бакалавр не указан Заочное Платное 20 не указан не указан
38.03.07 (100800.62) Товароведение Бакалавр не указан Очное Платное 20 не указан не указан
38.03.07 (38.03.07) Товароведение Бакалавр не указан Заочное Платное 15 не указан не указан
40.03.01 (030900.62) Юриспруденция Бакалавр не указан Очное Платное 20 не указан не указан
40.03.01 (40.03.01) Юриспруденция Бакалавр не указан Очно-заочное Платное 20 не указан не указан
40.05.03 (031003.65) Судебная экспертиза Специалист Экспертиза веществ, материалов и изделий Очное Платное 20 не указан не указан
45.03.02 (035700.62) Лингвистика Бакалавр Перевод и переводоведение Очное Платное 25 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Математика, Информатика Очное Бесплатное 35 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Физика, Информатика Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Химия, Информатика Очное Бесплатное 15 не указан не указан
44.03.01 (44.03.01) Педагогическое образование Бакалавр Информатика, Информатизация образования Очное Бесплатное 15 не указан не указан
38.04.01 (38.04.01) Экономика Магистр экономики Экономика фирмы Очное Платное 15 не указан 52
38.04.01 (38.04.01) Экономика Магистр экономики Экономика фирмы Заочное Платное 15 не указан 52
40.04.01 (40.04.01) Юриспруденция Магистр Гражданское право, гражданский процесс Очное Платное 15 не указан 65
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр История и краеведение Очное Бесплатное 15 не указан 65
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр Теория и практика преподавания иностранных языков Очное Бесплатное 15 не указан 65
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр Менеджмент образовательных систем Заочное Бесплатное 15 не указан 65
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр Педагогика инклюзивного и интегрированного образования Заочное Бесплатное 15 не указан 65
45.04.02 (45.04.02) Лингвистика Магистр Иностранные языки и межкультурная коммуникация Очное Платное 15 не указан 65
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр Филологическое образование Очное Бесплатное 15 не указан 50
44.04.01 (44.04.01) Педагогическое образование Магистр Теория и практика преподавания математике Очное Бесплатное 15 не указан 51

Что будет с МГОСГИ после реорганизации — kolomna1.ru

возможно, вы захотите поделиться этим материалом с друзьями

За время своего существования один из старейших институтов Подмосковья не раз подвергался изменениям. Менялась структура, увеличивалось количество факультетов и специальностей, неоднократно происходило переименование вуза. С 1 сентября МГОСГИ получит статус университета. Как будет происходить процесс реорганизации, и какие изменения ждут учебное заведение в будущем? На эти вопросы ответил проректор по науке МГОСГИ Хэкало Сергей Павлович.

Правительство Московской области в апреле этого года подписало Постановление о реорганизации ряда колледжей и вузов регионального подчинения. Согласно этому решению МГОСГИ станет университетом не позднее января 2016 года.

Хотелось бы отметить, что идея преобразования института в университет — не нова. Когда я сам был студентом, ректором тогда был Борис Дмитриевич Корешков, и он всегда мечтал о том дне, когда институт станет университетом. Но в то время до статуса университета мы не дотягивали. Основной показатель, который не был достигнут — это так называемый показатель остепененности сотрудников. В последнее время в этом вопросе произошло значительное улучшение. На сегодняшний день вместо привычных 60 процентов кандидатов и докторов наук, мы имеем 90 процентов остепененного профессорско-преподавательского состава. Это очень серьезная составляющая, так как такого количества нет ни в одном вузе на юго-востоке Подмосковья.

Правительство Московской области решило реорганизовать систему среднего профессионального образования,  колледжи решено было переподчинить вузам. Это разумно с точки зрения непрерывности образования. В связи с такими тенденциями, к нам присоединятся несколько колледжей: Зарайский педагогический колледж имени В.В. Виноградова и Московский областной колледж искусств и технологий.

Процесс реорганизации несет в себе ряд преимуществ. Во-первых, вступление колледжей в университет усилит их статус и откроет для них новые возможности. Во-вторых, учащиеся колледжей смогут поступать в вуз по внутреннему экзамену, минуя ЕГЭ и сопряженные с ним стрессы.

В связи с изменением статуса института, должно измениться и его название. Переименование МГОСГИ вызвало бурные споры и дискуссии, в том числе и в социальных сетях. Можно долго рассуждать, какое название лучше, кто-то убежден, что нужно оставить КГПИ, для кого-то название МГОСГИ уже стало родным. Но дело не в названии вуза! Дело в его сущности: кого готовят, как готовят и к чему готовят. Более того, есть определенные требования государства.

Первоначально мы планировали, что будем называться ГСГУ (Государственный социально-гуманитарный университет). Об этом уже  есть Постановление Правительства Московской области. Но Росаккредагентство сделало нам замечание, поскольку данное название, ущемляет права, например, технологов и почти всей аспирантуры. После этого администрация вуза снова села за круглый стол переговоров, так как бренд имени — это очень важная составляющая. Мы еще раз подумали, надеемся, что правительство пойдет нам на встречу в этом вопросе, и институт переименуют в Государственный Университет имени Дмитрия Донского. Согласитесь, Дмитрий Донской имеет непосредственное отношение к нашему городу: Коломна была его вотчиной, и по он был очень хорошим просветителем. С одной стороны, слово Коломна не звучит в названии вуза, но с другой стороны, для образованных людей понятно, что Коломна и Дмитрий Донской — неотъемлемое целое.

Я уверен, что процесс укрупнения и реорганизации нам только на пользу. Будучи университетом, вуз сохранит свою ориентацию и будет готовить педагогов. Открытие новых факультетов не планируется, но предлагаются новые специальности, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте института. Также с 1 сентября мы должны получить лицензию на открытие магистратур по всем основным предметам.

Безусловно, смена статуса института дает возможность студентам получить более престижный диплом и предоставляет больше шансов на получение зарубежного образования.

Мы решили выяснить, что думают сами студенты по этому поводу.

Александра Самарина, студентка

Я считаю, что это очень важная перемена для нашего вуза, для бакалавров появится возможность продолжить обучение в магистратуре, не покидая родной город. Мы сможем продолжить активную работу с нашими любимыми преподавателями, которые поддерживали нас на протяжении всей учебы.

Анастасия Минаева, студентка

Чувствую невероятную гордость и радость за родной вуз! В этом месте я получила прекрасное образование и считаю, что МГОСГИ безусловно заслуживает звания университета. 

Как мы видим, администрация вуза и студенты отмечают много преимуществ в изменении статуса института и его реорганизации. Надеемся, в скором времени Коломна станет образовательным центром юго-востока Подмосковья.

 

присылайте свои идеи и пресс-релизы на [email protected]

ПОДБОРКА ПОХОЖИХ СТАТЕЙ  

4,2% 3,6%

Рис.8 Средняя продолжительность безработицы в 2011 году, %

Большое число жителей Коломны и Коломенского района получает высшее образование, что, безусловно, является положительным явлением. Однако возникает опасность неэффективного использования труда дипломированных специалистов.

Существует масса профессий, для овладения которыми достаточно одно-, двухгодичного обучения (медицинские сестры, техники и технологи, секретари и др.).

Подготовка специалистов средне-специального образования значительно дешевле, нежели специалистов высшей квалификации, при этом труд этой категории работников стабильно востребован.

Из выпускников Московского Государственного Областного Социально-Гуманитарного Института (Бывшего КГПИ) в ЦЗН обратились: (табл. 10).

Табл.10

Число выпускников МГОСГИ, обратившихся в Коломенский ЦЗН

Год выпуска

2009

2010

2011

Выпускники ВУЗов, всего

Выпускники МГОСГИ

ЭФ МГОСГИ

160

55

6

104

6

3

98

3

1

Из них состоят на учете (безработные):

Выпускники ВУЗов, всего

Выпускники МГОСГИ

ЭФ МГОСГИ

40

30

5

35

3

1

29

1

0

Трудоустроились с помощью Коломенского ЦЗН

Выпускники ВУЗов, всего

Выпускники МГОСГИ

ЭФ МГОСГИ

40

20

4

35

2

1

27

2

0

В 2009 году в Коломенский ЦЗН обратилось 160 выпускников, среди которых 55 выпускников МГОСГИ, в том числе 6 выпускников экономического факультета МГОСГИ. Трудоустроились из них 40 человек (20 из них – выпускники МГОСГИ, 4 выпускника экономического факультета).

В 2010 году в Коломенский ЦЗН обратилось всего 104 выпускника, 35 из которых трудоустроились. В их числе 6 выпускников МГОСГИ, двое из которых трудоустроились благодаря Коломенскому ЦЗН. Из выпускников экономического факультета в 2010 году обратились 3 человека, один из которых трудоустроился.

В 2011 году в Коломенский Центр занятости населения обратилось всего 98 выпускников, трое из них – выпускники МГОСГИ, один из которых выпускник экономического факультета МГОСГИ. Трудоустроились с помощью Центра занятости 27 выпускников, в числе которых 1 выпускник МГОСГИ.

Число состоящих на учете (безработных) выпускников в 2009 году составило 80 человек (30 из которых – выпускники МГОСГИ, в т. ч. 5 выпускников экономического факультета). В 2010 году этот показатель снизился до 40 человек, среди которых трое выпускников МГОСГИ, в числе которых 1 выпускник экономического факультета. В 2011 году число выпускников, состоящих на учете в Коломенском ЦЗН, снизилось до 27 человек. Среди них лишь один выпускник МГОСГИ.

Динамика обращений в Коломенский Центр занятости населения выпускников МГОСГИ с 2009 по 2011 год представлена на рис. 9.

Рис.9 Динамика обращений выпускников МГОСГИ в Коломенский ЦЗН 2009-2011г

55 чел.

За 2011 год в рамках реализации ведомственной целевой программы Московской области «Содействие занятости населения Московской области на 2011 год», утвержденной распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 19.03.2011 №9-р в Коломенском районе:

— Было организовано и проведено 4 ярмарки вакансий;

— Организованы общественные работы для 137 граждан;

— Приступили к профессиональному обучению по направлению службы занятости 380 безработных граждан;

— Получили услуги по профессиональной ориентации 3300 человек;

— Проведена работа по временному трудоустройству 21 безработного гражданина, испытывающих трудности в поиске работы, а также 6 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

— Трудоустроены на условиях временной занятости в свободное от учебы время 506 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

— Участниками программ по социальной адаптации граждан на рынке труда стали 300 безработных граждан;

— Получили услуги по содействию самозанятости 56 безработных граждан.

В IV квартале 2011 года Коломенским Центром занятости населения были проведены спецпрограммы и программы содействия безработным, в которых приняли участия более 500 человек. Среди участников программ, помимо Центра занятости, можно выделить:

— ОАО «Коломенский завод»;

— ООО «Коломенское УПП «Универсал»,;

— ООО «Легион»;

— Молодежный центр «Горизонт»;

— МУП «Коломенский трест жилищного хозяйства»;

— ООО «Стройвертикаль»;

— АВТОКОЛОННА № 1417;

— КТВ.

Социально-психологический факультет ГСГУ | Коломна

РАБОТАЕМ С ДУШОЙ

Практическая психология в образовании

Диплом бакалавра позволяет работать в образовательных организациях

 

Бюджет, очная форма обучения
Приветствуется целевое обучение

Специальная и клиническая психология

Диплом бакалавра позволяет работать в любых структурах (образование, здравоохранение и пр.)

Внебюджет, очно-заочная форма обучения

Социальная педагогика

Диплом бакалавра позволяет работать в образовательных, коррекционных и социальных структурах

Бюджет, очная форма обучения
Приветствуется целевое обучение

Социальная педагогика

Диплом бакалавра позволяет работать в образовательных, коррекционных и социальных структурах

Бюджет, заочная форма обучения
Приветствуется целевое обучение

Вас приветствует


Социально-психологический факультет!

Вам интересна наша жизнь в университете и вне его?
Хочешь узнать больше?
Кликай на видео!

Социально-психологический факультет — это то место, где внутри тебя могут раскрыть небывалый потенциал, задать мотивацию и предложить варианты его (потенциала) реализации. Преподавательский состав прекрасен, умеют находить индивидуальный подход к каждому студенту, а также сплотить любую разношерстную группу, что говорит о высоком профессионализме. Каждый преподаватель стал за 4 года наставником, человеком, который смог привнести в каждого максимально своих знаний, умений и навыков. Я благодарю социально- психологический факультет за все, чего я смогла достичь в личностям и профессиональном плане за все года обучения. Мы с вами не прощаемся!

На нашем факультете работают высококвалифицированные преподаватели, которые отлично знают своё дело и умеют подбирать индивидуальный подход к каждому студенты! Большинство всегда демонстрируют различные способы проведения лекций, теоретические знания тоже можно получать и запоминать при интересной подаче. Наш факультет дал нам возможность окунуться в атмосферы рабочего места с 1 курса. Будучи первокурсниками мы уже отправились на практику, для получения учебно-ознакомительных навыков и знаний. Большие возможности проявить себя не только в учебной, но и творческой деятельности! Наш факультет всегда верит в своих студентов и отправляет на различные мероприятия для профессионального роста!  Главное желание и стремление, преподаватели всегда окажут поддержку и помощь в достижении желаемого результата!

Определившись с направлением профессионального развития, возникает вопрос выбора ВУЗа. И на мой взгляд, помимо рейтинга университета, важное значение имеет «сила» факультета.
Он будет образовать и наделять нас необходимыми компетенциями для будущей самореализации.
А эта сила заключается в преподавателях. В их опыте, знаниях и подходе к обучению будущих специалистов.
Сила в людях, входящих в состав факультета. И я рад, что был частью такой силы знаний, опыта, профессионализма обучаясь на социально-психологическом факультете ГСГУ.
Отсюда и признательность за вклад в моё образование, как психолога, благодарность за труд, время, усилия, вложенные для развития и продолжения психологического дела.

Обучаясь на социально-психологическом факультете я получила огромный багаж теоретического и практического опыта. Наши преподаватели являются профессионалами своего дела и с особым трепетом уделяют внимание работе каждого студента группы, помогают с научно-исследовательскими работами и активно готовят нас, студентов, к различным олимпиадам и конкурсам. Наш факультет даёт прекрасную возможность раскрыть свой потенциал не только в учебной деятельности, но в творческой жизни университета. Коллектив факультета дружелюбный и внимательный к своим студентам. Хочется поблагодарить преподавательский состав за полученные знания, поддержку и за возможность реализации себя в роли профессионала!

Прекрасный факультет! Я бы порекомендовала его тем, кто сейчас только выпускается из школ и хочет продолжить в ней работать. Преподаватели добрые и отзывчивые, в меру строгие и хорошо преподают свои предметы. Наш факультет дает студентам богатую теоретическую и практическую базу. Учебная программа насыщенная, в меру сложная. Отдельного внимания заслуживает практика, которая всегда активная, энергичная и позитивная, как и  факультет 🙂

Присоединяйся !)

Юридический факультет

 

Право и государство, общество и личность: история, теория, практика  
Сборник научных статей участников IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Коломна, 24 апреля 2020 года)

ГСГУ

Ссылка на скачивание

 


СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА МАТЕРИАЛОВ,ВЕЩЕСТВ  И ИЗДЕЛИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Сборник научных статей участников Всероссийского форума студентов и молодых ученых (Коломна, 08 ноября, 2019 год)

Ссылка на скачивание


Молодежный форум: юридические науки

Сборник научных статей участников VI Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 20 декабря 2019 года)

Ссылка на скачивание


Право и государство, общество и личность: история, теория, практика  
Сборник научных статей участников VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 

ГСГУ

(Коломна, 18 апреля 2019 года)

Ссылка на скачивание


Молодежный форум: юридические науки

Сборник научных статей участников V Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 21 декабря 2018 года)

Ссылка на скачивание


СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И КРИМИНАЛИСТИКА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Сборник научных статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

(Коломна, 25 мая 2018 года) 

Ссылка на скачивание


Право и государство, общество и личность: история, теория, практика  
Сборник научных статей участников VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 

ГСГУ

(Коломна, 23 марта 2018 года)

Ссылка на скачивание


Молодежный форум: юридические науки

Сборник научных статей участников IV Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 21 декабря 2017 года)

Ссылка на скачивание

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием

«Право и государство, общество и личность: история, теория, практика»

(Коломна, 18-19 мая 2017 года)

Ссылка на скачивание


Молодежный форум: юридические науки

Сборник научных статей участников II Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 21 декабря 2016 года)

Ссылка на скачивание


Актуальные вопросы противодействия незаконному обороту
контролируемых веществ: теория и практика (Коломна, 25 ноября 2016 года)

Ссылка на скачивание


Актуальные вопросы противодействия

преступности: теория и практика
Сборник научных статей участников
Международной научно-практической конференции
(Коломна, 29 апреля 2016 года)

Ссылка на скачивание


Молодежный форум: юридические науки

Сборник научных статей участников II Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 27 ноября 2015 года)

Ссылка на скачивание


Право и государство, общество и личность: история, теория, практика  
Сборник научных статей участников V Всероссийской научно-практической конференции посвященной 20-летию юридического факультета МГОСГИ (Коломна, 24 апреля 2015 года) 

Ссылка на скачивание


Молодежный научный форум: юридические науки  
Сборник научных статей участников  Всероссийской научной студенческой конференции  (Коломна, 27 ноября 2014 года)   

Ссылка на скачивание


 

 

Duke University Press — Diminished Faculties

«В этой интимной критической феноменологии Джонатан Стерн показывает нам, что агентный субъект исследований инвалидности является интерпретативным, нестандартным, несколько ненадежным и, тем не менее, политическим. Ухудшение способностей — это одновременно отчет о пережитом опыте ухудшения и перечень того, что он может породить. Кривой юмор, технологические уловки, воображаемые архивы и материальные метафоры составляют мириады регистров авторского голоса Стерна.” — Айми Хамраи, автор книги Building Access: Universal Design and the Policies of Disability

«Эта захватывающая, блестящая и остроумная книга, предлагающая убедительное описание феноменологии инвалидности, продвинет исследования инвалидности как минимум в трех новых направлениях». — Майкл Берубе, автор книги «Тайная жизнь историй: от Дон Кихота до Гарри Поттера», «Как понимание умственной отсталости меняет то, как мы читаем»

«Благодаря емкому, непринужденному образу жизни, теоретизированию и повествованию эта глубокая книга учит нас, как думать и как быть.— Кэтлин Стюарт, соавтор книги « Сотни

».

» Уменьшение способностей — это лирическая книга, меняющая жанры, которая убедительно аргументирована, прекрасно изложена и открывает путь для дальнейших исследований. Она глубоко щедра как к читателю, так и к будущему ученому, как и работы Стерн. Но кроме того, это книга, в которой очень многие нуждались и нуждаются сейчас, способ поместить нынешнюю чрезвычайную ситуацию в гораздо более длинную политическую историю». — Ханна Зевин, граница 2

«Новая книга Стерна — это сейсмическое событие, обрушение идеи настолько тяжелое, что для ее полного осмысления требуется время.Стерн сверхъестественно умеет разбирать прозаические предметы повседневного обихода. . . связывая их с историей и культурой и формулируя элегантные аргументы, которые заставляют вас видеть и слышать мир по-новому. Его ученость строга, но он также поддерживает плавный, доступный стиль, который не сух, как это бывает с академической прозой. . . . Его широкомасштабный, междисциплинарный взгляд не только поучителен, но также вдохновляет и вдохновляет».

Совет факультетов ADEA

Совет факультетов ADEA

2021-22 Правление


Для доступа к контактной информации членов административного совета.войдите в  ADEA Directory of Institutional Members and Association Officers .


Стул
Берк Соффе, D.M.D.
Директор по клиническому образованию
Колледж стоматологической медицины Университета наук о здоровье Роузмана — Южный Джордан, Юта


Избранный председатель
Кэмерон Б.Джетер, доктор философии
Доцент диагностических и биомедицинских наук
Школа стоматологии Техасского университета в Хьюстоне


Секретарь
Ахмад Маалхаг-Фард, DDS, M.S.
Доцент
Школа стоматологии Милосердия Детройтского университета


Член по особым поручениям
Эрин Гросс, Д.Д.С., к.т.н., М.С.
Доцент, клинический директор Детская стоматология
Стоматологический колледж Университета штата Огайо


Директор Совета
Джеймс Р. Лотт, D.M.D.
Доцент, планирование ухода и восстановительные науки
Медицинский центр Университета Миссисипи, Школа стоматологии


Представитель персонала в Совете факультетов ADEA
Джеффри Стюарт, Д.Д.С., М.С.
Старший вице-президент по межпрофессиональному и глобальному сотрудничеству
Американская ассоциация стоматологического образования
[email protected]   


Посмотреть Инструментарий Совета факультетов ADEA .

факультетов | Честерский университет

Наши академические отделы сгруппированы в семь отдельных факультетов с исследовательскими центрами на базе факультетов для тех, кто желает получить квалификацию путем исследований.

Обзор наших факультетов

Все факультеты проводят курсы в двух наших основных кампусах в Честере и Уоррингтоне. Некоторые факультеты также работают в партнерстве в местном регионе и предлагают курсы в ряде удаленных мест.

Факультет искусств и гуманитарных наук

Факультет искусств и гуманитарных наук состоит из двух школ:

Школа искусств и медиа

Школа искусств и медиа предлагает широкий спектр курсов для студентов и аспирантов в области медиа и творчества в кампусах в Честере и Уоррингтоне, а также поддерживает значительное количество базовых степеней в ряде колледжей-партнеров.Факультет получил наш самый высокий рейтинг исследований в самой последней оценке исследований.

Школа гуманитарных наук

Основное обязательство Школы гуманитарных наук заключается в предоставлении высококачественных программ преподавания, полностью основанных на научных исследованиях и исследованиях. Школа также придает большое значение своей многочисленной и разнообразной совместной деятельности (местной, региональной, национальной и международной), поскольку она заметно обогащает возможности, которые может предложить факультет.Последние заявки RAE по английскому языку, истории и TRS были особенно успешными.

Честерская школа бизнеса

Честерская бизнес-школа широко известна своим превосходным преподаванием и обучением как на региональном, так и на международном уровне и была удостоена звания бизнес-школы года на церемонии вручения наград Educate North Awards 2018.

Предлагая современные бизнес-консультации и обучение, компания имеет прочные деловые связи на Северо-Западе, а также на международном уровне.Он предлагает растущий объем исследований мирового класса, 48% из которых оцениваются как отличные на международном уровне в самой последней структуре Research Excellence Framework. Являясь первопроходцем в предоставлении ученичества на получение степени, факультет ввел некоторые из первых в стране ученичества на получение степени дипломированного менеджера и ученичества на получение степени магистра для старших руководителей и получил награду за участие своего работодателя в этой области. Он имеет отличный опыт в предоставлении курсов обучения на рабочем месте для организаций по всему миру через свой широко известный Центр профессионального и экономического развития.

Образование и услуги для детей

Роль Факультета образования и услуг для детей лежит в основе первоначального основания учреждения в 1839 году, когда оно было впервые создано как учебное заведение для учителей. Роль значительно возросла, чтобы охватить педагогическое образование и курсы теории образования на уровне бакалавриата и последипломного образования, а также широкий спектр программ повышения квалификации для учителей, развитие партнерства, культурную и общественную работу и исследования.

Здравоохранение и социальная помощь

Факультет здравоохранения и социального обеспечения является основным поставщиком программ здравоохранения и социальной работы в Чешире, Уиррале и Уоррингтоне. Он предлагает широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры для специалистов в области здравоохранения и социальной работы.

Исследования являются центральной и растущей частью деятельности факультета, и они имеют значительные достижения, отраженные в опубликованных работах, исследовательских грантах и ​​последипломном руководстве.

Медицина и науки о жизни

Факультет медицины и наук о жизни расположен на территории кампуса Parkgate Road в Честере.

Наука и техника

Факультет естественных наук и инженерии предлагает ученые степени в области инженерии, естественных наук, математики и вычислительной техники, используя строго междисциплинарную философию обучения. Он имеет прочные связи с научным парком Торнтон, крупным исследовательским и инновационным центром на Северо-Западе и базой для проведения исследований факультета последипломного образования.

Социальные науки

Факультет предлагает обширный портфель программ бакалавриата и магистратуры, которые преподаются преимущественно в кампусе Паркгейт-Роуд в Честере, но с возможностью изучения полицейской деятельности в кампусе Уоррингтон.Ключевой особенностью работы во всех четырех специализированных предметных областях, указанных ниже, является взаимосвязь между социальными науками и вопросами повседневного беспокойства, которые имеют отношение к разработке политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.