Факультеты сгту: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
Факультеты СГТУ (Саратов)
Факультеты СГТУ (Саратов)Please click here if you are not redirected within a few seconds.
ВУЗы
СПО
Профессии
Специальности
- Главная
- Вузы Саратова
- СГТУ
- Факультеты
Ниже представлен список факультетов, институтов и подразделений СГТУ. На текущий момент Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина насчитывает 17 факультетов.
СГТУ: поиск направления
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Бюджет
Платное
Целевое
Заочно
Очно — заочно
Дистанционно
Факультет
Любой факультетАвтомеханический факультетИнститут прикладных информационных технологий и коммуникацийИнститут социального и производственного менеджментаИнститут урбанистики, архитектуры и строительстваИнститут электронной техники и машиностроенияИнститут энергетики и транспортных системИРБИС СГТУМашиностроительный факультетМеждународный факультет прикладных информационных технологийСоциально-гуманитарный факультетСтроительно-архитектурно-дорожный институтФакультет экологии и сервисаФакультет экономики и менеджментаФакультет электронной техники и приборостроенияФизико-технический институтФизико-технический факультетЭнергетический факультет
Экзамены и баллы +
Тип направления
ЛюбыеАвтомобильныеАграрныеАрхитектурныеВоенныеГеографическиеГеологическиеГуманитарныеЕстественнонаучныеИнформационныеКомпьютерныеЛингвистическиеМатематическиеМедицинскиеНефтяныеПсихологическиеСоциальныеСтроительныеТеатральныеТехническиеТранспортныеУправленческиеФизическиеХимическиеХудожественныеЭкологическиеЭкономическиеЭнергетические
Вступительные испытания
Любой предметМатематикаРусский языкИнформатика и ИКТОбществознаниеФизикаХимияЛитератураИностранный языкБиологияИсторияГеографияТворческий конкурсЭкзамен по направлению подготовки
Любой предметМатематикаРусский языкИнформатика и ИКТОбществознаниеФизикаХимияЛитератураИностранный языкБиологияИсторияГеографияТворческий конкурсЭкзамен по направлению подготовки
Любой предметМатематикаРусский языкИнформатика и ИКТОбществознаниеФизикаХимияЛитератураИностранный языкБиологияИсторияГеографияТворческий конкурсЭкзамен по направлению подготовки
Набранные баллы
0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Применить
^ Наверх
Саратовский государственный технический университет им.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
университетов говорят, что им нужно больше разнообразных факультетов. Так почему же академия до сих пор такая белая?
Когда в 2013 году Лоргия Гарсия Пенья стала профессором Гарвардского университета, она была единственной чернокожей латиноамериканкой, работавшей на факультете искусств и наук университета. Но в 2019 году ей было отказано в приеме на работу, хотя заведующий кафедрой и два декана сказали ей, что она должна подать заявку на досрочное назначение. Ее комитет по срокам пребывания также единогласно рекомендовал ее продвижение по службе, а другой вышестоящий комитет одобрил его рекомендацию. Примерно два года спустя известный профессор и общественный деятель Корнел Уэст объявил, что он тоже покидает Гарвард после того, как университет отказался предоставить ему должность. И, конечно же, этой весной мы узнали, что обладательнице Пулитцеровской премии и стипендии Макартура Николь Ханна-Джонс было отказано в должности попечительским советом Университета Северной Каролины — после того, как университетская школа журналистики наняла ее на должность рыцарского председателя в Раса и журналистские расследования. Позже это решение было отменено, но к тому моменту было уже слишком поздно убеждать ее остаться.
Эти истории попали в заголовки и вызвали возмущение, особенно среди ученых, отчасти потому, что они были одними из самых громких и «простых» случаев пребывания в должности — эти три ученых являются одними из самых известных и уважаемых в своих областях. Отказ им в должности функционально эквивалентен включению в список спортсменов уровня MVP, но отправке их играть за другую команду.
Но другая причина, по которой эти дела вызвали возмущение, заключается в том, что они пролили свет на большую проблему, которая скрывается под поверхностью научных кругов. Это проблема, которую научное сообщество, как и все остальное американское общество, не любит признавать: у академического сообщества есть проблема с расой.
Это один из самых коварных секретов высшего образования. Академия — это место, где, говоря языком социолога Эдуардо Бонилья-Сильвы, есть расизм без расистов. Под этим мы подразумеваем, что, хотя большинство людей предпочитают думать, что они или их коллеги хорошие люди, которые не будут преднамеренно дискриминировать, существует множество свидетельств того, что расизм играет важную роль в структуре и функционировании академических институтов. Это влияет на то, что исследуется и преподается на курсах, на методы, которые используются для проведения этого исследования, и на тему, на которой мы сегодня сосредоточимся в первую очередь: люди, которые в первую очередь включены или исключены из академических институтов.
Потомки исторических чернокожих лидеров делятся наследием
Давайте начнем с изучения демографических данных академических институтов. Национальный центр статистики образования ведет подробные записи об этом в Интегрированной системе данных о высшем образовании (IPEDS). Эта база данных обеспечивает демографическую разбивку студентов и преподавателей, работающих в колледжах и университетах США, которую можно сравнить с демографическим составом всего населения США.
Одна из вещей, которую вы можете увидеть, глядя на эту базу данных, заключается в том, что чернокожие, латиноамериканцы, американские индейцы и преподаватели, принадлежащие к разным расам, недопредставлены в рядах преподавателей по сравнению не только с их долей в населении США, но и со студенческими группами колледжей. и университеты.
Но эти статистические данные, хотя и тревожные сами по себе, на самом деле скрывают более серьезную проблему, учитывая то, как устроена американская академическая система. Слово «факультет» является общим термином, который скрывает некоторые важные иерархические подразделения, в том числе разницу между штатными и штатными профессорами и профессорами без штатных должностей. Это тоже довольно важное отличие. По данным Американской ассоциации университетских профессоров, только 21 процент преподавателей являются штатными.
Срок пребывания в должности, по общему признанию, является необычным понятием для большинства профессий, но является важной особенностью научных кругов: постоянные должности — это бессрочные назначения, предназначенные для защиты академической свободы. Говоря языком AAUP:
«Когда преподаватели могут потерять свои должности из-за своих выступлений, публикаций или результатов исследований, они не могут должным образом выполнять свои основные обязанности по продвижению и передаче знаний. Срок пребывания в должности предоставляет преподавателям условия для проведения исследований и инноваций, а также для получения основанных на фактических данных выводов, свободных от корпоративного или политического давления».
![]()
Другими словами, он защищает преподавателей, таких как Ханна-Джонс, когда они занимаются вопросами и проектами (такими как проект 1619), которые политические деятели могут счесть нежелательными. Способность свободно получать знания была одной из отличительных черт нашей системы высшего образования. Тогда стоит спросить, кто получает — и не имеет — возможность занимать эти желанные штатные должности и штатные должности в университетах Америки. Ответ на этот вопрос еще более отрезвляющий, чем статистика, которой мы только что поделились.
За последнее десятилетие колледжи и университеты обсуждали необходимость диверсификации преподавательского состава: в частности, они пытались увеличить долю чернокожих, латиноамериканских и коренных преподавателей, которые исторически были недопредставлены на факультете. ранги. Инициативы по разнообразию преподавателей можно увидеть в университетах по всей стране, включая Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Университет Вирджинии и Чикагский университет. Но, несмотря на все разговоры об увеличении разнообразия, кажется, что университеты не добились большого прогресса — по крайней мере, когда речь идет о разнообразии штатных и штатных преподавателей.
Согласно базе данных IPEDS, недопредставленные преподаватели из числа меньшинств (URM) составляли примерно 11 процентов постоянных или штатных преподавателей в 2013 году и увеличились до всего 12 процентов постоянных или штатных преподавателей в 2019 году. Цифры были ненамного лучше. для университетов, стремящихся увеличить гендерное разнообразие штатных или штатных преподавателей. За тот же период времени доля женщин на штатных или штатных преподавателях увеличилась примерно с 41 до 43 процентов.
Университетские факультеты не стали намного разнообразнее
Как изменилась доля штатных и штатных преподавателей в американских университетах в разбивке по расам с 2013 по 2019 год
срок пребывания в должности | постоянный | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
гонки | 2013 | 2019 | разн. | 2013 | 2019 | разл. |
Азиатская | 11,04% | 11,87% | +0,83 | 8,64 | 10,97 | +2,33 |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 5,05 | 6,18 | +1.13 | 5,08 | 5,73 | +0,65 |
Неизвестно | 3,52 | 4,53 | +1.01 | 1,59 | 1,91 | +0,32 |
Многорасовый | 0,80 | +0,54 | 0,57 | 0,79 | +0,22 | |
Черный или афроамериканец | 6,24 | 6,51 | +0,28 | 4,69 | 4,83 | +0,14 |
Коренной житель Гавайских островов или островов Тихого океана | 0,19 | 0,17 | -0,02 | 0,15 | 0,16 | +0,01 |
Американский индеец или коренной житель Аляски | 0,42 | 0,39 | -0,03 | 0,39 | 0,35 | -0,04 |
Белый | 66,18 | 60,50 | -5,67 | 77,78 | 73,88 | -3,90 |
Почему колледжи и университеты изо всех сил пытаются разнообразить высший состав своих преподавателей, несмотря на то, что они публично говорили об увеличении разнообразия факультетов, а в некоторых случаях даже выделяли средства на инициативы по разнообразию преподавателей? Одна из главных причин заключается в том, что многие университеты все еще пытаются достичь уровня 9.
Например, в Корнельском университете, где двое из нас работают, в недавнем отчете рабочей группы об усилиях университета по обеспечению разнообразия профессорско-преподавательского состава отмечается, что с 2011 по 2018 год университет нанял 37 профессоров из URM и 97 женщин-профессоров. за тот же период университет не смог удержать 19 URM и 64 женщины-профессора. Эта борьба за удержание помогает объяснить, почему Корнелл, несмотря на то, что он является университетом «любой человек, любое исследование», по-прежнему имеет так мало чернокожих женщин, которые являются штатными преподавателями.
Конечно, есть много причин, по которым преподаватели покидают учебные заведения. Иногда они получают лучшие предложения в других учреждениях. В других случаях они переезжают по семейным или другим личным причинам. Но есть и третий набор причин, которые связаны с примерами, с которых мы начали: в то время как многие академические учреждения заявляют, что хотят иметь разнообразный преподавательский состав, многие из них занимаются практикой, которая в конечном итоге вытесняет этот преподавательский состав.
Во-первых, подумайте, кто устанавливает правила. Штатные ученые, которые, как мы уже отмечали, в основном белые и мужчины, в основном устанавливают правила, определяющие, кто еще может пополнить штатные ряды. Это включает в себя то, что социологи называют «пограничной работой», или практику групповой установки правил, чтобы определить, кто достаточно хорош, чтобы присоединиться. Таким образом, многие правила, установленные в отношении сроков пребывания в должности на протяжении многих лет, действительно хорошо работают для белых ученых, но не отражают должным образом вклад цветных ученых. Например, для получения должности часто требуется некоторая комбинация демонстрации превосходства в исследованиях (измеряемых показателями публикаций и финансирования) и преподавании (измеряемыми оценками преподавателей). Однако оказывается, что темы, которые часто исследуют цветные ученые, с меньшей вероятностью получат финансирование исследований и, по крайней мере, в некоторых областях, с меньшей вероятностью будут включены в те самые журналы, которые ценятся для продвижения.
Все это приводит к тому, что, когда колледжи и университеты приглашают цветных ученых присоединиться к их рядам и увеличить разнообразие своих преподавателей, они приглашают их сыграть в игру, в которой они проиграют. Факультет цвета приходит в учебное заведение, стремящееся обучать способных студентов и проводить инновационные исследования. Вместо этого они часто сталкиваются с враждебной рабочей средой, где их интеллектуальный вклад недооценивается. Даже среди цветных преподавателей, которые действительно получают постоянную работу, негативный опыт постоянно побуждает их искать работу в разных учреждениях.
Это приводит к академической перетасовке, когда университеты убеждают нескольких штатных цветных профессоров сменить учебное заведение вместо того, чтобы поддерживать больше цветных профессоров, чтобы они получили постоянную должность.
Итак, куда нам двигаться дальше? Университеты заявляют, что хотят увеличить разнообразие среди своих преподавателей, но, как мы отметили в этой статье, они мало что могут показать для достижения этих целей. К счастью, многие цветные ученые много писали о способах найма и удержания цветных людей в научных кругах. Например, мы знаем, что высшее образование должно быть четким и прозрачным в отношении квалификаций для пребывания в должности и справедливо применять правила. Мы также знаем, что университетам недостаточно нанять лишь горстку цветных преподавателей: они должны нанять достаточно профессоров, чтобы создать благоприятную среду для цветных ученых, особенно в географических регионах, которые не могут обеспечить социальную поддержку вне университетской жизни.
Высшее образование не может полагаться на цветных факультетов, чтобы они выполняли тяжелую работу по расовому равенству. и выполняют свою работу. В противном случае, как мы видим в тенденциях выше, ничего не изменится.
Вспоминая Джорджа Флойда: год протеста
Почему в наши дни политический консенсус в эпоху 11 сентября кажется невозможным
Факультеты — SDU
Как формируются и управляются социальные ценности? Порождают ли изменения больше сотрудничества или конфликтов? Эти и другие связанные с ними вопросы занимают центральное место в исследовательских и образовательных программах факультета бизнеса и социальных наук. Мы стремимся производить знания и выпускников с большой общественной ценностью и способностью решать глобальные проблемы нашего времени.
Инженерия – образование, исследования и будущее. Наши инженеры и исследователи несут ответственность за технологии будущего. Исследования инженерного факультета основаны на взаимодействии между фундаментальными и прикладными исследованиями в сети, состоящей частично из других исследовательских подразделений Университета Южной Дании и частично из сторонних исследовательских институтов, и которая имеет прочные традиции сотрудничества. с промышленностью – как на национальном, так и на международном уровне.
Факультет медицинских наук, один из трех в Дании, тесно сотрудничает с университетской больницей Оденсе, промышленностью и экспертами по всему миру. Опыт факультета в области общественного здравоохранения предлагает студентам и исследователям первоклассную учебную среду и возможность играть ключевую роль в лечении и профилактике заболеваний. Университет Южной Дании имеет сильный имидж, когда речь идет об исследованиях в области здравоохранения, образовании и коммуникация. Мы принимаем участие в обеспечении качества и развития во всем регионе Южной Дании. Следовательно, наше исследование должно отражать будущие проблемы больниц и системы здравоохранения. Наши студенты получают квалификацию и компетенции таким образом, чтобы они могли решать эти новые задачи.
Являясь крупнейшим факультетом университета, гуманитарный факультет предлагает студентам и исследователям обширную и динамичную учебную среду, в которой новые академические области дополняют традиционные исследования. Сильный междисциплинарный подход факультета и прогрессивные исследования получили признание на национальном и международном уровне. Гуманитарные науки охватывают широкий спектр программ и областей исследований, в основе которых лежат люди и их общие отношения с внешним миром. Основное внимание и забота сосредоточены на человеческих мыслях, творчестве и общении с разных точек зрения и во многих исторических и географических условиях.
Обучение проводится на факультете естественных наук, где современные лаборатории и упор на полевые исследования дают вам возможность применить теорию на практике.