Филфак мгу: Учебная часть филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

Содержание

Филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова

Вниманию студентов очной бюджетной формы обучения!

Заявления на получение материальной помощи в мае будут приниматься с 13:00 21 апреля по 13:00 30 апреля.

Заявления принимаются инспекторами курсов. Способ сбора заявлений каждый инспектор доведёт до сведения старост курса.

20 апреля 2021 г.




Опубликовано расписание кандидатских экзаменов аспирантуры филологического факультета 2020–2021 учебного года.

20 апреля 2021 г.




Опубликованы рекомендации по регистрации и участию в заочном туре Универсиады «Ломоносов» по филологии 2021, бланк зявления и согласие на обработку персональных данных.

16 апреля 2021 г.



29 апреля 2021 г. в 18:00 кафедра общей теории словеcности (дискурса и коммуникации) приглашает на междунродный круглый стол «Жанр в когнитивной перспективе: модели взаимодействия читателя с текстом». Дискуссия будет проходить на платформе Zoom. Информация о меротприяти также доступна на странице кафедры на Фейсбуке.

16 апреля 2021 г.



На сайте https://www.philol.msu.ru/~olymp/ опубликованы списки победителей и призеров VII дистанционной интернет-олимпиады по славянской филологии для школьников. Кафедра славянской филологии филологического факультета МГУ, подготовившая олимпиаду, сердечно благодарит всех, кто откликнулся на наш призыв и прислал свои ответы! Очень радостно, что участники олимпиады представляют самые разные регионы России — «от южных гор до северных морей» — и зарубежные страны. Поздравляем всех участников VII​ дистанционной интернет-олимпиады по славянской филологии и ждем школьников на наши следующие творческие мероприятия.

16 апреля 2021 г.




Опубликованы результаты 1-го (отборочного) тура Универсиады Ломоносов по филологии 2021. Участники, набравшие более 70 баллов (включительно), проходят во второй тур.

14 апреля 2021 г.



Кафедра иберо-романского языкознания производит запись в группу испанского языка как второго иностранного на 2021/2022 учебный год.

Заявления принимаются от студентов 1 курса филологического факультета (отделения современных западноевропейских языков и литератур и теории и практики перевода).
Заявление можно написать на кафедре (ауд. 1058) или направить на электронную почту: [email protected]

12 апреля 2021 г.




Опубликована программа VI Международной конференции по эллинистике памяти И.И. Ковалевой.

20 апреля 2021 г.



Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает школьников 6–11 классов принять участие во II Школе славистики, которая пройдёт 23–27 августа 2021 года в дистанционном формате. С информацией о школе можно ознакомиться на сайте http://slavschool.philol.msu.ru.

1 апреля 2021 г.




Опубликована программа секции «Филология» Ломоносовских чтений 2021.

25 марта 2021 г.




Филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт лингвистических исследований РАН, Институт славяноведения РАН и филологический факультет Белградского университета приглашают принять участие в III научно-практической школе сербистики «Доминанты сербской культуры» (5-9 ноября 2021 г.).

23 марта 2021 г.




10 декабря 2021 года состоится Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» ‒ к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999).

17 марта 2021 г.




23 и 24 июня 2021 года на филологическом факультете будет проходить V Всероссийская научная конференция «Тексты и контексты: „Доктор Фаустус“ Т.Манна».

26 февраля 2021 г.




Издательство Московского университета предоставляет информацию об очередной возможности подать заявки на издательский грант РФФИ.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований» (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на издание лучших научных трудов (код конкурса: «д»). Актуален второй период приема заявок:
с 04.12.2019 до 22.01.2020
.

https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2092202

Просим сотрудников филологического факультета МГУ принять во внимание возможность участия в данном Конкурсе во взаимодействии с Издательским Домом МГУ (Издательством Московского университета) — профильным структурным подразделением, обладающим большим опытом в сфере подготовке научных публикаций. Издающей организацией в КИАС РФФИ будет выступать МГУ в целом.

По вопросам сотрудничества с Издательским Домом МГУ для участия в конкурсах можно обращаться по телефонам: +7(495)939-22-07,+7(916)215-85-14, е-mail: [email protected], [email protected] Гаврилов Олег Владимирович.

Информация о грантовых проектах Издательства Московского университета: http://msupress. com/grants/

24 декабря 2019 г.


Профессор филфака МГУ уволился после письма о домогательствах в вузе

https://ria.ru/20200515/1571467439.html

Профессор филфака МГУ уволился после письма о домогательствах в вузе

Профессор филфака МГУ уволился после письма о домогательствах в вузе

Доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Сергей Князев решил уволиться после... РИА Новости, 15.05.2020

2020-05-15T02:47

2020-05-15T02:47

2020-05-15T13:35

россия

сергей князев

мгу имени м. в. ломоносова

образование - общество

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571485398_0:305:3098:2048_1920x0_80_0_0_f465758441758692c6b1f9e43c200e26.jpg

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Сергей Князев решил уволиться после публикации открытого письма против сексуальных злоупотреблений и харассмента в университетской среде. Об этом он написал в фейсбуке.Документ, который подписали студенты, аспиранты, преподаватели и выпускники МГУ, приводит журнал DOXA. Авторы письма требуют создать в университете механизмы, которые защищали бы студентов и студенток от домогательств, и просят уделить особое внимание филологическому факультету, "ситуация на котором стала отправной точкой для создания этого письма".Он подчеркнул, что никогда не пользовался своим служебным положением для "принуждения к чему-либо".Князев заключил, что в дальнейшем его пребывание в университете невозможно, однако он намерен завершить семестр, чтобы не создавать никому сложностей.Ранее президент филфака МГУ и его бывший декан Марина Ремнева рассказала, что ничего не знает про обращение студентов, но и о случаях домогательства не слышала. Профессор Екатерина Лютикова также отметила, что не знает о таких случаях, однако считает, что механизмов разрешения подобных ситуаций пока нет.

https://ria.ru/20200413/1569942161.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571485398_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_1265df11e0d2795f02fb92fd42f0d805.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, сергей князев, мгу имени м. в. ломоносова, образование - общество, общество

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Сергей Князев решил уволиться после публикации открытого письма против сексуальных злоупотреблений и харассмента в университетской среде. Об этом он написал в фейсбуке.

Документ, который подписали студенты, аспиранты, преподаватели и выпускники МГУ, приводит журнал DOXA. Авторы письма требуют создать в университете механизмы, которые защищали бы студентов и студенток от домогательств, и просят уделить особое внимание филологическому факультету, "ситуация на котором стала отправной точкой для создания этого письма".

"Я хочу сказать, что отношения со студентами у меня были. Я всегда считал, что они были добровольными", — признался Князев.

Он подчеркнул, что никогда не пользовался своим служебным положением для "принуждения к чему-либо".

"Я понимаю, что некоторые мои высказывания могли быть интерпретированы таким образом, каким они сейчас интерпретируются, хотя и не содержали этого смысла. <…> Мне очень жаль, если мои поступки все же привели к тому, что кто-то от них пострадал. Я искренне сожалею и приношу свои извинения", — написал профессор.

Князев заключил, что в дальнейшем его пребывание в университете невозможно, однако он намерен завершить семестр, чтобы не создавать никому сложностей.

Ранее президент филфака МГУ и его бывший декан Марина Ремнева рассказала, что ничего не знает про обращение студентов, но и о случаях домогательства не слышала. Профессор Екатерина Лютикова также отметила, что не знает о таких случаях, однако считает, что механизмов разрешения подобных ситуаций пока нет.

13 апреля 2020, 05:27

Экс-сотрудница Байдена заявила, что лишилась работы из-за домогательств

Декан филфака МГУ заявил об отсутствии доказательств случаев харассмента на факультете

Декан филологического факультета МГУ Андрей Липгард заявил об отсутствии доказательств в открытом письме студентов и сотрудников вуза о домогательствах на факультете.

Накануне студенты, аспиранты и преподаватели МГУ составили открытое письмо против сексуальных злоупотреблений и домогательствах в вузе. Текст письма был опубликован в студенческом журнале DOXA. «Там ничего конкретного нет. Никаких имён не названо, никаких доказательств нет», — сообщил «Открытым медиа» Андрей Липгард. «Это всё вопрос для судебных разбирательств, а не для нас», — добавил он.

8 мая журнал опубликовал свидетельства сразу нескольких студенток филологического факультета МГУ о домогательствах со стороны преподавателей. При этом в материале указывалось, что «имена преподавателей находятся в распоряжении редакции» и могут быть предоставлены руководству МГУ

.

Авторы письма требуют создать регламент общения студентов и преподавателей, нарушение которого вело бы к реальным дисциплинарным последствиям. Также на факультетах должны быть созданы комиссии студентов и преподавателей, которые бы принимали решения в спорных случаях, а кроме того создать студенческие организации, в которые анонимно могли бы обратиться жертвы домогательств. Ранее в том же журнале были опубликованы свидетельства харассмента, которые систематически происходят на филологическом факультете.

«Мы относимся к альма-матер с большой любовью и потому крайне обеспокоены проблемой сексуальных отношений между студентами и преподавателями, ставших частой и даже привычной практикой в стенах университета. Подобные отношения ставят студентов в уязвимое положение», — говорится в письме.

Пресс-служба МГУ перенаправила запрос «Открытых медиа» на филологический факультет.

В конце апреля студентка исторического факультета МГУ сообщила в соцсетях о домогательствах со стороны профессора факультета. Информация вызвала широкий общественный резонанс, и факультет начал служебную проверку.

Филфак МГУ - "факультет невест" | Блогер Babka на сайте SPLETNIK.RU 15 мая 2020

Имена преподавателей, ставших героями статьи, заменены на @@@

«Есть у нас на факультете преподаватель, который спит со студентками», — эту фразу слышат многие первокурсницы и первокурсники филологического факультета МГУ. Вступившие в сексуальные отношения с ним студентки становятся предметом сплетен, а всеми уважаемый преподаватель каждый год домогается новых первокурсниц. О происходящем знают и студенты, и сотрудники университета. Многие студентки сообщили, что либо сами становились объектами его особого интереса, либо слышали о таких случаях от однокурсников.

«Однажды  @@@ принимал экзамен у моей однокурсницы и долго не хотел ставить ей оценку. Спустя несколько часов, когда она совсем разнервничалась, сказал, чтобы она не переживала и достала конфетку из переднего кармана его джинсов... Эту фразу нельзя понять двусмысленно. Я просто не понимаю, почему он до сих пор работает», — Маша, студентка 4-го курса филфака МГУ.


Выпускница филфака Аня вспоминает ежегодные капустники на факультете. На одном из них разыгрывалась сценка про романы преподавателя @@@ со студентками.
«Мне и в голову не могло прийти, что эта сценка — правда, что об этом перед всем факультетом будут шутить, и все будут смеяться. Все об этом знают. При этом он не просто рукопожатен, его уважают и счастливы с ним работать».

Cексуальный интерес со стороны преподавателя студентки зачастую воспринимают как поощрение своих способностей, особенно когда общение основано на обсуждении его предмета. Внимание преподавателя может льстить, многие девушки говорят, что и сами хотели завязать с преподавателем дружеское общение, однако следующие за этим предложения сексуального характера обескураживали их. Девушки ссылаются на свой юный возраст на момент общения с преподавателем и чувство уязвимости, свойственное многим студентам-первокурсникам.

«Он же не лезет, условно говоря, к 30-летним студенткам магистратуры», — Соня, выпускница филфака 2016 года.


Полина, выпускница филфака 2018 г.
«Каждый раз, когда я встречала  @@@ в коридоре факультета, он пытался поцеловать меня, а я уворачивалась, чтобы он не попал в губы. Это было максимально неприятно, потому что на филфаке куча людей, и когда взрослый мужчина-преподаватель обнимает тебя при всех и пытается поцеловать, это ужасно. И второе, я часто хожу в джинсах на высокой талии и в каком-нибудь укороченном свитере, но он укорочен не настолько, чтобы была видна талия. Когда  приобнимал меня за талию, его рука всегда оказывалась под свитером, несмотря на то, что этого можно было легко избежать. Это было противно».

Аня, выпускница 2016 г. встречалась с @@@ , будучи студенткой 1-го курса:
«У @@@ есть повторяющиеся связи со студентками много лет. Я знаю как о длительных романах, так и о мимолетных историях, к которым у меня больше вопросов. Для меня все это сложная и неоднозначная тема. В какие-то моменты я действительно думала, что он хочет создать какие-то отношения. Другой вопрос, почему он ищет их среди студенток 1-го курса?».


Об известном и за пределами академии профессоре @@@  и его студентке Лизе, с которой он встречался, нам рассказала ее одногруппница:

«На первом курсе моя подруга пришла ко мне поздно вечером в общежитие. Она сказала, что переспала с преподавателем . И до этого было заметно, что между ними что-то происходит, она была очень активна на его занятиях, они много общались. Подруга сказала, что он позвал ее на дачу познакомиться со своим отцом [Известным российским писателем. — Прим. ред.], но отец куда-то ушел, они остались наедине, случился секс. Во время рассказа она плакала, потому что он был ее первым мужчиной».
Другая студентка рассказала нам, что и ее  @@@ звал на ту же самую дачу, но после вопроса «будет ли там его жена», перестал.


Существует ряд стереотипов о филологических факультетах: их называют «факультетами невест», считается, что девушки осваивают здесь искусство поддержания интересной беседы с мужчиной.

В университетах РСФСР и республик в конце 1910 — начале 1920-х гг. были созданы Факультеты общественных наук (ФОН).
В 1920-е гг. широко распространилась новая деаббревиация ФОН — «факультет ожидающих невест». Советский филолог, профессор Дмитрий Лихачев вспоминал: « 'невест' там, по нынешним временам, было немного. Просто их много казалось от непривычки: ведь до революции в университете учились только мужчины».

Позднее ФОН были упразднены. Однако именно это расшифровка и ее вариация «факультет невест» плотно закрепились на десятилетия вперед в общественном сознании за филологическими направлением.  Девушки действительно количественно преобладали на факультетах. Образ студенток стереотипизировался и зачастую означал студентку едва ли заинтересованную в образовании как таковом, а в большей степени ориентированную на замужество.

Выпускник филфака МГУ 80-х гг. вспоминает: «Некоторое представление о том, что в науке в среднем девочки хуже мальчиков, несомненно, транслировалось. Типа не выйдет наука — выйдет замуж. Впрочем, была и другая: На филфаке что ни плюнь — то девочка, что ни мальчик — то плюнь. Довольно обычным был немножко богемный стиль: девушка — спутник мужчины. Среди 'старших' мальчиков были поэты (или 'поэты', не важно). На картошке устраивались поэтические вечера, но не было идеи, что девочка может принять в них участие. Разумеется, девочки в основном были сильно младше».
В нынешнее время этот образ практически не претерпел существенных изменений. Скорее наоборот, укоренился в массовой культуре: в 2010-е возник популярный мем про «филологических дев», вышел сериал «Филфак», отразивший гендерную специфику состава студентов и стереотипные взгляды на них. На факультетах из уст преподавателей по-прежнему звучат сексистские шутки и высказывания.

Когда в аудитории в очередной раз звучит «девушка-филолог — не филолог, мужчина-филолог — не мужчина», студенты хихикают и опускают глаза.

Довольно часто можно услышать от преподавателей филологического факультета, что «удачное замужество» — лучший и, возможно, единственный способ для выпускницы устроиться в жизни. Отдельные преподаватели считают допустимым на подготовительном занятии перед государственными экзаменами читать студенткам лекцию о «подборе мужа» и позволяют себе фривольные высказывания о том, что и сами хотели бы жениться на той или иной студентке. Миф, что «женщина не создана для науки» достаточно распространен среди преподавателей, поэтому к студентам мужского пола на филологическом факультете всегда было особое отношение. До сих пор на занятии можно услышать присказку про истинное женское предназначение и «борщи». Некоторые студентки филфака признаются, что всегда мечтали заниматься наукой, преподавать литературу и иностранные языки, но факультет отбил у них это желание.

«Я бы очень хотела продолжать преподавать, но только не в МГУ», — говорит Таня, выпускница филологического факультета 2016 г. В настоящий момент она преподает русский язык в американском колледже.

Студентка и фем-активистка Маша Лобойко провела на филфаке несколько акций против сексизма и домогательств. По ее словам, каждый раз она встречалась с непониманием и агрессией со стороны как преподавателей, так и студентов. В прошлом году Маша провела акцию в преддверии Международного женского дня 8 марта и развесила на стенах 1-го гуманитарного корпуса МГУ плакаты с цитатами преподавателей, которые являются унизительными и дискриминирующими женщин.
«Им не понравилось, что я указала имена преподавателей под цитатами. Одна девушка сорвала плакат со стены и отдала мне со словами 'этому не место на стенах нашего корпуса'».

**Имена преподавателей находятся в распоряжении редакции DOXA и могут быть предоставлены руководству МГУ с согласия информанток.

Доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Сергей Князев решил уволиться после того, как было опубликовано открытое письмо против сексуальных злоупотреблений и харассмента в вузе. Об этом он написал в своем Facebook.

В МГУ не будут проводить проверки из-за открытого письма студентов и выпускников против домогательств и решения преподавателя филфака уволиться на фоне этого. Об этом заявил исполняющий обязанности декана филологического факультета МГУ Андрей Липгарт.

Филологический факультет МГУ - Вики


1-й гуманитарный корпус

Филологи́ческий факульте́т МГУ[1] в самостоятельном виде существует с 1941 года. До 1920-х годов существовал единый историко-филологический факультет Московского университета (затем Первого МГУ), затем в рамках т. н. политики втузирования гуманитарные факультеты были выделены из университета и образовали московский ИФЛИ. В конце 1941 года был образован филфак МГУ, первым деканом которого стал Н. К. Гудзий.

Филологический факультет расположен в 1-м гуманитарном корпусе МГУ, где он занимает 8 (частично) — 10 этажи. Обучение на факультете длится четыре года (бакалавриат), два года (магистратура), 5 лет (вечернее отделение бакалавриата).

Факультет издаёт научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 9. Филология».

Структура

Отделения

В настоящий момент на факультете существуют следующие отделения:

Только на контрактной основе работают ещё три отделения:

Кафедры

  • Кафедра английского языкознания (заведующая д.фил.н. О. В. Александрова)
  • Кафедра византийской и новогреческой филологии (заведующий д. и.н. М. В. Бибиков)
  • Кафедра германской и кельтской филологии (заведующая д.фил.н. Е. М. Чекалина)
  • Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного (заведующая д.фил.н. Е. Л. Бархударова)
  • Кафедра иберо-романского языкознания (заведующая д.фил.н. Ю. Л. Оболенская)
  • Кафедра истории зарубежной литературы (заведующий д.фил.н. В. М. Толмачёв)
  • Кафедра истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса (заведующий д.фил.н. М. М. Голубков)
  • Кафедра истории русской литературы (заведующий д.фил.н. В. Б. Катаев)
  • Кафедра классической филологии (заведующий д.фил.н. А. И. Солопов)
  • Кафедра немецкого языкознания (и. о. заведующей к.фил.н. Е. Г. Носова)
  • Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания (заведующий д.фил.н. А. А. Волков)
  • Кафедра общей теории словесности (теории дискурса и коммуникации) (заведующая д.фил.н. Т. Д. Венедиктова)
  • Кафедра романского языкознания (заведующая д. фил.н. М. А. Косарик)
  • Кафедра русского устного народного творчества (заведующий д.фил.н. В. П. Аникин)
  • Кафедра русского языка (заведующая д.фил.н. М. Л. Ремнёва)
  • Кафедра русского языка для иностранных учащихся гуманитарных факультетов (заведующая д.п.н. Л. П. Клобукова)
  • Кафедра русского языка для иностранных учащихся естественных факультетов (заведующая д.фил.н. Т. В. Кортава)
  • Кафедра русского языка для иностранных учащихся филологического факультета (заведующая д.п.н. Л. В. Красильникова)
  • Кафедра славянской филологии (заведующая д.фил.н. Н. Е. Ананьева)
  • Кафедра теоретической и прикладной лингвистики (заведующий член-корр. РАН В. А. Плунгян)
  • Кафедра теории литературы (заведующий д.фил.н. О. А. Клинг)
  • Кафедра финно-угорской филологии (заведующая д.фил.н. Н. С. Братчикова)
  • Кафедра французского языкознания (заведующая д.фил.н. И. Н. Кузнецова)

Лаборатории

  • Лаборатория обеспеченного компьютером обучения (руководитель к. фил.н. Г. Е. Кедрова)
  • Лаборатория общей и компьютерной лексикологии и лексикографии (руководитель д.фил.н. А. А. Поликарпов)
  • Лаборатория устной речи (руководитель Е. В. Тупикина)
  • Лаборатория этимологических исследований (руководитель д.фил.н. А. Ф. Журавлёв)
  • Учебно-научная лаборатория «Русская литература в современном мире» (руководитель д.фил.н. А. Г. Шешкен)

Учебные и научные центры

  • Учебно-научный компьютерный центр (директор А. М. Егоров)
  • Учебно-научный центр «Язык средств массовой информации» (директор д.фил.н. М. Н. Володина)
  • Учебно-научный центр довузовской подготовки (директор к.фил.н. Е. Ю. Зубарева)
  • Центр балтистики (директор к.фил.н. О. В. Синёва)
  • Центр Камоэнса (директор д.фил.н. М. А. Косарик)
  • Центр когнитивных исследований (директор д.фил.н. А. А. Кибрик)
  • Центр новых информационных технологий в гуманитарном образовании (директор к.фил.н. Г. Е. Кедрова)
  • Центр тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку (директор к. фил.н. Л. Н. Норейко)

Деканы факультета

См. также

Примечания

Ссылки

ALUMNI-MGIMO / Филологический факультет МГУ

 

Слово «филология» буквально означает «любовь к слову». Именно любовь к слову объединяет преподавателей и исследователей языков и литератур в их современном состоянии и историческом развитии, а также переводчиков, дипломатов, работников средств массовой информации, книгоиздателей, писателей, поэтов.
 

Сегодня филологическому факультету МГУ принадлежит роль лидера в университетской системе подготовки филологов в России. Он объединяет в рамках  Научно-методического совета по филологии более 60 факультетов филологического профиля. Здесь создаются новейшие университетские программы по всем дисциплинам филологического цикла, а также учебники и учебные пособия, использующиеся в нашей стране и за рубежом. Ныне в состав факультета входят 20 кафедр, 6 лабораторий и  учебно-научных центров. Профессорско-преподавательский состав факультета насчитывает более 350 человек, среди которых более 100 докторов и около 240 кандидатов наук. В числе преподавателей — академики и  члены-корреспондентыроссийских и зарубежных Академий Наук. Факультет готовит лингвистов, переводчиков и литературоведов высокой квалификации, знающих несколько иностранных языков, свободно ориентирующихся в отечественной и зарубежной литературе, российской и европейской культуре, знакомых с классическими языками (латынь, греческий, старославянский, готский, санскрит), обладающих навыками компьютерного макетирования, работы с наиболее распространенными типами текстовых редакторов и средствами автоматизации перевода. Наши выпускники востребованы в системе науки и образования (вузах, колледжах, школах, научных институтах), в прессе (редакциях газет и журналов, издательствах, на радио и телевидении), на государственной службе (МИД, архивы, библиотеки, музеи), в туристических агентствах, в отечественных и иностранных фирмах самого разного профиля.
 

Фундаментальная филологическая и широкая гуманитарная подготовка позволяет окончившим факультет молодым специалистам продолжать обучение в аспирантуре и докторантуре, легко осваивать новые дополнительные и смежные профессии.
 

Система международных связей факультета охватывает более 50 крупнейших университетов и филологических центров мира, в числе которых Афинский университет, Отделение русского языка и литературы Сеульского университета, Римский институт русского языка и культуры, Падуанский университет, Центр Дуйчева в Софийском университете. Наиболее активные партнеры нашего факультета- университеты Германии (Тюбинген, Марбург, Росток, Бохум, Гумбольдтский университет), Италии (Флорентийский университет, Триестская высшая школа перевода), США (Ассоциация преподавателей русского языка и литературы, университет штата  Нью-Йорк, Йельский университет), Португалии (Лиссабонский университет), Испании (университеты Барселоны, Мадрида, Гранады и Валенсии), Франции (Институт Восточных языков и культур Парижа, Сорбонна IV) и Швейцарии (Женевский государственный университет). Филологический факультет активно участвует в европейской программе сотрудничества в области университетского  образования-TEMPUS.


Каждый из 25 современных языков, преподающихся на факультете, обеспечен, как правило, иностранным лектором. Ежегодно более 200 преподавателей, аспирантов и студентов факультета выезжают в заграничные командировки. Предусмотрена возможность зарубежных стажировок студентов в зарубежных вузах.


На факультете функционируют два компьютерных класса, подключенных к системе «Интернет», лингафонные кабинеты, оборудованные аудио- и видеоаппаратурой. Результаты исследовательской деятельности студентов, аспирантов и преподавателей филологического факультета освещаются в журнале «Вестник МГУ. Филология», в продолжающемся издании «Научные доклады филологического факультета».
 

Все студенты факультета изучают литературу, русский и иностранный языки, а также ряд общефилологических дисциплин: введение в филологию, общее языкознание, теорию литературы, знакомятся с различными направлениями, течениями и научными школами в отечественной и зарубежной филологии. Учебный план филологического факультета включает и цикл общегуманитарных дисциплин — философии, истории, психологии, педагогики, ориентационные курсы математики и информатики, курсы естественнонаучных и гуманитарных дисциплин по выбору.
 

Каждый студент может пройти дополнительное обучение и получить вторую специализацию (преподавание русского языка как иностранного, перевод, преподавание иностранного языка в вузе и школе, сравнительно-историческое индоевропейское языкознание, сравнительное литературоведение, компьютерная обработка языковых данных, филологическое обеспечение журналистики, филологическое обеспечение редакционно-издательской деятельности, филологическое обеспечение связей с общественностью и рекламы и другие). Количество дополнительных специализаций на филологическом факультете постоянно увеличивается. За небольшую плату студенты могут изучать иностранные языки, не входящие в учебный план отделения, на которое они зачислены.

«У нас этих фактов нет». Филфак МГУ не будет проверять информацию о домогательствах со стороны преподавателей

Исполняющий обязанности декана филологического факультета МГУ Андрей Липгарт заявил, что вуз не видит оснований для внутренней проверки информации о домогательствах в отношении студенток со стороны преподавателей. Как сообщает ТАСС, по мнению Липгарта в обнародованных обвинениях нет доказательств и имён агрессоров.

«У нас этих фактов нет. Доказательства в этих публикациях не представлены, имена не названы. Мы не можем подменять собой правоохранительные органы. Если это домогательство, то это серьезное обвинение, это зафиксировано в законодательстве РФ. Поэтому никакие комиссии филфака не могут подменять собой правоохранительные органы, даже если что-то будет».

Андрей Липгарт, и. о. декана филологического факультета МГУ имени Ломоносова

Ранее в студенческом журнале DOXA появилось открытое письмо за подписью студентов, аспирантов, преподавателей и выпускников МГУ, МГИМО, РГГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ и других вузов России и мира, выступивших против сексуальных злоупотреблений в университете.

«Мы относимся к альма-матер с большой любовью и потому крайне обеспокоены проблемой сексуальных отношений между студентами и преподавателями, ставших частой и даже привычной практикой в стенах Университета. Подобные отношения ставят студентов в уязвимое положение. Также студенты и студентки подвержены проблеме харассмента со стороны преподавателей: зачастую преподаватели позволяют себе делать неоднозначные намеки, нарушать личное пространство, флиртовать со студентками, что определенно выходит за рамки академической этики. Это кажется нам недопустимым».

фрагмент текста открытого письма

Текст письма также ссылается на публикацию DOXA, вышедшую 8 мая и рассказывающую об отношениях сексуального характера между студентками и преподавателями филфака, которые являются «манипулятивными» и «порождают неравенство». Кроме этого, авторы обращения предложили ряд мер администрации вуза, которые, по их мнению, смогли изменить ситуацию. Речь идёт о создании регламента, закрепляющего принципы общения преподавателей и студентов, запрете на романтические связи, пока преподаватель и студент находятся в рамках иерархических отношений, запрете харассмента и соблюдении этики делового общения.

При этом представители филфака, в том числе и те, кто подписал письмо, говорят, что не знают о таких случаях в вузе. Однако считают, что механизмы разрешения подобного рода ситуаций действительно отсутствуют, сообщает РИА «Новости».

Но, например, президент филфакультета МГУ и его экс-декан Марина Ремнева сказала, что ничего не знает про письмо и домогательствах не слышала.

«Пока я была деканом, ни на какие домогательства никто не жаловался. … Домогательства сексуальные у нас невозможны, потому что у нас, пардон, мальчиков нет. А что там преподаватели делают, у нас преподавательницы 60+».

Марина Ремнева, бывший декан филологического факультета МГУ имени Ломоносова

У «Мела» теперь есть вайбер! Все важные новости и лучшие тексты вы можете читать в нашем сообществе.

О нас

Анна читает лекции по искусству публичных выступлений и дебатов. Анна работает на кафедре итальянского языка 5 лет. Она также является переводчиком (английский и итальянский) и работала со многими архитекторами, художниками и коммерческими компаниями. Анна является автором 8 публикаций и 2 сборников рассказов на русском и итальянском языках.

Анна разработала специальный курс для учителей английского языка, который направлен на развитие коммуникативных навыков, совершенствование методов преподавания английского языка и улучшение навыков письма.Он включает в себя развитие как активных, так и рецептивных навыков, которые кажутся разрозненными аспектами.

Анна является президентом и основателем Британского клуба (с 2010 г. по настоящее время), целью которого является организация концертов и культурных мероприятий, посвященных британской культуре. Клуб создает возможности для общения и общения студентов и преподавателей в неформальной атмосфере: рождественские концерты, вечера юмора, вечера шотландских танцев и мероприятия British Club’s Got Talent.

Образование

2012-2016 - аспирантура кафедры иностранных языков и востоковедения МГУ, PhD

2007-2012 гг. - программа специалиста кафедры иностранных языков и регионоведения МГУ, специализация - британское регионоведение и устный перевод (английский и итальянский) и русский язык как иностранный, диплом

2002-2007 - Славяно-англо-американская школа «Марина»

Профессиональное развитие

2017 - Основы синхронного перевода (с русского на английский) - курс выдающегося и всемирно известного переводчика Андрея Фалалеева, сертификат

2016 - курс для учителей итальянского языка при Посольстве Италии в Москве, AILI, сертификат

2016 - проектирование и создание онлайн-курсов в Moodle, факультет педагогических наук, МГУ, сертификат

Публикации - статьи

• Габриелян А. Отражение доминант ключевых ценностей в американском кино второй половины ХХ - начала ХХI века. Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М .: МГУ, 2017. №4. (На русском языке)

• Габриелян А. Подходы к исследованию концептов .// Язык. Культура. Перевод. Коммуникация. Том 1. Тезаурус, Москва, 2017.

.

• Габриелян А. Концепты улыбаются / смеются в паремиологическом фонде английского языка.// Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Учитель. Ученица. Учебник ». Том 1. М .: МГУ, 2016.

.

• Габриелян А. Улыбнись и смейся: эволюция понятий и их вербализация в английском языке. Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М .: МГУ, 2015. №3. (На русском языке)

• Габриелян А. Корпусный подход к анализу эмоциональных концептов «улыбка / смех» в британском и американском английском языках.Вестник МГУ, Москва, МСРУ, 2015. №2. (На русском языке)

• Габриелян А. Семантическое поле эмоциональных понятий улыбайся, смейся на английском языке. Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. М .: МГУ, 2015. №5. (На русском языке)

• Габриелян А. Улыбайся, смейся: вербализация эмоциональных концептов в британском и американском английском (на основе лингвистического эксперимента) .// Язык. Культура. Перевод. Коммуникация.Том 1. Тезавр, Москва, 2015.

.

• Габриелян А. Тенденции вербализации концептов улыбка / смех в британском и американском английском. Под редакцией тома научных и учебных работ. Москва, МГУ, 2015. №12. (на русском языке)

конец часто задаваемых вопросов

Ведущий университет России игнорирует «банальные» сексуальные домогательства в условиях споров

Сотрудники престижного Московского государственного университета отказываются расследовать широко распространенные заявления о сексуальных домогательствах со стороны преподавателей, в то время как некоторые студенты сталкиваются с завуалированными угрозами академического возмездия за высказывания, сообщил во вторник новостной сайт «Медузы».

Текущие и бывшие студенты и профессора на прошлой неделе призвали МГУ принять меры для защиты студентов в открытом письме, опубликованном студенческим агентством Doxa , в котором сексуальные отношения между студентами и преподавателями называются «частой и даже обычной практикой в ​​стенах университета». ” Это письмо последовало за серией отчетов Doxa в этом месяце о сексуальных домогательствах в МГУ и других российских академических учреждениях, а также за рассказом студента-историка МГУ в конце апреля о преследованиях со стороны профессора этнических исследований.

«Преподаватели часто позволяют себе делать двусмысленные намеки, нарушать личное пространство [и] флиртовать со студентами, что определенно выходит за рамки академической этики. Нам это кажется неприемлемым », - говорится в открытом письме, переведенном« Медузой ».

Опрос студенческого совета филологического факультета МГУ показал, что 11 из 104 студентов заявили, что подвергались преследованиям со стороны преподавателей. Студенческий совет сообщил, что получил 28 сообщений о преследованиях и готов обсудить результаты опроса с руководством факультета.

Филологический и исторический факультеты МГУ отказались расследовать иски, выдвинутые против их преподавателей.

Громкие отчеты о преследованиях вызвали широкую дискуссию в Интернете, которая была примерно разделена между двумя лагерями: профессора, бросающиеся на защиту коллег и обвиняющие студентов, против студентов, указывающих на неравную динамику власти, которая усложняет вопрос согласия.

Студентка МГУ, высказавшаяся в поддержку сокурсников, также получала слегка завуалированные угрозы от профессоров, которые предполагали, что в этом году она может столкнуться с препятствиями на пути к учебе, сообщает «Медуза».

Докса сама столкнулась с обвинениями в нарушении журналистских стандартов в своем отчете о преследованиях на филологическом факультете МГУ. С тех пор он отозвал некоторые ключевые утверждения отчета после получения жалоб на использование сторонних аккаунтов и публикацию историй без разрешения их субъектов.

«Мы выступаем против любого рода домогательств, и мы также считаем недопустимым клевету на кого-либо», - заявила во вторник инициативная группа студентов и сотрудников МГУ.

Азиатские и африканистические исследования | Факультеты и кафедры | StudyRussian.com

Азиатские и африканистические исследования

Институт Азии и Африки

Декан: Профессор Микейл С. Мейер
Офис иностранных студентов: телефон: + 7-095-203-2741, факс: + 7-095-203-3647
Электронная почта: [email protected] .su

Общая информация

Институт Азии и Африки был открыт в 1956 году и сегодня является ведущим среди востоковедных институтов России.В институте преподается более 40 языков стран Азии и Африки (до 1972 года институт назывался Институтом восточных языков). Наши выпускники постоянно востребованы министерствами, Администрацией Президента, Государственной Думой. Их можно было встретить среди руководителей ведущих компаний и сотрудников СМИ.

Штат (более 250 человек) включает 30 профессоров и 70 доцентов со степенью доктора наук или кандидата наук. Большинство из них признаны фундаментальными исследователями в области востоковедения и авторами словарей, переводов с японского, китайского, санскрита, арабского, персидского и других восточных и африканских языков.Ученые факультета являются авторами учебников по всеобщей истории стран Азии и Африки, по восточной литературе, по языкам, этнологии и географии регионов.

Подразделения

  • Филологический
  • Исторический
  • Социально-экономический

Отделения

  • Арабская филология
  • Индийская филология
  • Иранская филология
  • Китайская филология
  • Турецкая филология
  • Филология Юго-Восточной Азии, Кореи и Монголии
  • Японская филология
  • Экономика и экономическая география
  • История Ближнего и Среднего Востока
  • История Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии
  • История Китая
  • История Южной Азии
  • Исследования Африки
  • Политология Востока
  • Международные экономические отношения
  • Западноевропейские языки
  • Мировые музыкальные культуры

Лаборатории

  • Экспериментальная фонетика
  • Экология Востока
  • Проблемы разработки
  • Проблемы развития Центральной Азии и Кавказа
  • Компьютер
  • Техническое оборудование в образовании

Научные центры

  • Международный центр корееведения
  • Центр арабских и исламских исследований
  • Центр индологических и буддологических исследований
  • Центр религиоведения
  • Центр Вьетнамских исследований

Бакалавриат

4 года полный рабочий день

Проезд

  • Востоковедение и африканистика (историко-филологический факультет)
  • Регионоведение (социально-экономическое отделение)

Программы

  • История
  • Филология
  • Экономика

Общие курсы

  • Основы философии
  • Базовый восточный язык
  • Западноевропейские языки
  • Общая экономическая теория
  • Теория и история мировых религий
  • Высшая математика и информатика
  • Современные концепции естествознания и экологии
  • История России

Исторический отдел

  • История стран Азии и Африки
  • История России
  • Археология
  • Этнография

Социально-экономический отдел

  • Высшая математика
  • Экономическая статистика
  • Финансовые и кредитные системы
  • Экономика и экономическая география стран Азии и Африки
  • Экономика России
  • Международные экономические отношения
  • Спецкурсы по экономике исследуемых стран
  • Информатика

Филологический отдел

  • Общие языковые курсы
  • История литературы
  • Теоретическая фонетика
  • Грамматика
  • Лексикология
  • Диалектология
  • История восточных языков

Курсы по специальности

Востоковедение и африканистика

  • Основы политологии
  • История первобытного общества и основы археологии (исторический отдел)
  • Этнология и этнография изучаемой страны (исторический отдел)
  • История Европы и Америки (Исторический отдел)
  • Всемирная история (филологический факультет)
  • История Азии и Африки
  • Введение в историю искусств народов Востока
  • История изучаемой страны (региона)
  • История литературы изучаемой страны (региона)
  • Социальная мысль изучаемой страны (региона)
  • Математические методы в исторических исследованиях (исторический отдел)
  • Введение в языкознание (филологический факультет)
  • Введение в историю литературы (филологический факультет)
  • История мировой литературы (филологический отдел)
  • Введение в специализацию (филологический факультет)
  • Теория основного восточного языка (филологический факультет)
  • Основы фольклористики (филологический факультет)
  • История экономической мысли
  • Политическая система изучаемой страны (региона)
  • Логика (филологический факультет)
  • Экономическая география изучаемой страны (региона)

Специальные и факультативные курсы

  • Орфоэзия чтения Корана
  • Грамматические аспекты перевода
  • Синтаксические особенности слова Масдар в арабской литературе
  • Исследования и толкования Корана
  • Бенгальская лексикология
  • Эволюция художественного метода Прем Чанда
  • Драма Бхаратенду Хариса Чандра
  • Художественные работы Джайнендры Кумара
  • Метафоризация эмоционального словаря на языке хинди
  • Проблемы синонимии на материале языка хинди
  • Введение в языковедение древней Индии
  • Субъект-объектные отношения в языках Южной Азии
  • Разговорный язык и повествовательный текст на материалах урду - хинди
  • Персидский поучительный роман
  • Персидская классическая поэтика IX-XVI веков
  • Персидская Касыда. Бытие и эволюция
  • Типология основных элементов в китайском языке.
  • Китайская фонетика и фонология
  • Функциональная грамматика китайского языка
  • Словарь терминов китайской народной традиции
  • Лингвистическая история Китая: китайская письменность и культура
  • Жанры и стили в истории китайской литературы
  • Китайская поэзия позднего средневековья
  • Источники и эволюция повествовательной прозы в Китае
  • Жанр диалога в древней и средневековой китайской литературе
  • История турецкого языка
  • Сравнительная грамматика турецких языков
  • Современная турецкая проза
  • Традиции народного театра в современной турецкой драме
  • Древний библейский монгольский язык
  • Поэтика вьетнамской народной поэзии
  • Создание слов в корейском языке
  • Актуальные проблемы вьетнамской фонетики

Регионоведение (востоковедение и африканистика)

  • Общая экономическая теория
  • История экономических школ
  • Основы социальных наук
  • Основы политологии
  • Основы юриспруденции
  • Высшая математика и информатика
  • Математические методы в экономике
  • Статистика
  • Экономическая теория фирмы
  • Экономическая теория государственного сектора
  • Теория мировой экономики
  • Экономика Азии и Африки
  • Международные экономические отношения стран Азии и Африки
  • Международные отношения стран Азии и Африки
  • Экономика изучаемой страны (региона)
  • География изучаемой страны (региона)
  • История изучаемой страны (региона)
  • Политическая система изучаемой страны (региона)
  • Социальная структура изучаемой страны (региона)
  • Концепция современного естествознания и экологии
  • История России
  • История экономической мысли

Специальные и факультативные курсы

  • Основные проблемы мировой экономики
  • Эволюция социальных и экономических структур в Азии и Африке
  • Влияние революции в технике и науке на социально-экономическую
  • Процессы в развивающихся странах
  • Проблемы типологии развивающихся стран
  • Роль государственного сектора в экономике Азии и Африки
  • Накопление и экономический рост в Азии и Африке
  • Международные экономические организации и их деятельность в Азии и Африке
  • Аграрные реформы в Азии и Африке
  • Проблемы урбанизации в Азии и Африке
  • Трудовые ресурсы и их использование в Азии и Африке
  • Маркетинг в высокоразвитых и развивающихся странах
  • Российская Федерация в мировой экономике
  • Банки и финансовые центры в развивающихся странах
  • Планирование и программирование экономического развития в странах Азии и Африки
  • Ислам и его роль в социальной, экономической и политической жизни стран Азии и Африки
  • Армия и ее роль в развивающихся странах

Магистр

2 года полный рабочий день

Направление: Востоковедение и африканистика

Программы

  • История стран Азии и Африки
  • Языки и литература стран Азии и Африки
  • Политология Востока
  • Экономика стран Азии и Африки
  • Культура народов стран Азии и Африки

Курсы

История стран Азии и Африки

  • Новые информационные технологии
  • Западноевропейские языки
  • Практическая работа с восточным языком
  • Методологические проблемы исторической науки
  • Современные теории философии истории
  • Современные методы исторических исследований
  • Мусульман России
  • Восточная археография
  • Социально-экономические реформы в странах Востока ХХ века (сравнительный анализ)
  • Исторические и философские взгляды Ибн Халдуна
  • Внешняя политика России в регионе Персидского залива
  • Россия и арабские страны: проблемы цивилизационного и культурного взаимодействия
  • История государственных учреждений Китая в 19-20 веках
  • Политические проблемы Китая ХХ века
  • Процессы этнического генезиса и особенности развития этнических и конфессиональных меньшинств в Индии
  • Традиционные ценности в социальной жизни Китая
  • Религиозный мир Китая в ХХ веке
  • Город Пекин и его жители
  • Внутренние отношения древней Южной Индии
  • Трансформация литой конструкции в Индии
  • Эволюция буддизма в Шри-Ланке
  • Ритуальные системы Индии
  • Роль армии в современной Турции
  • Распространение христианства во Вьетнаме
  • Бюрократия средневекового Вьетнама
  • Традиционная культура Нусантры и реликвии древних Java Script
  • Бирманский город в XIX - начале XX века
  • Военное искусство как социальный и культурный феномен Юго-Восточной Азии
  • Социально-демографическая история Таиланда
  • Политические биографии Африки
  • Армия и политика в Африке

Языки и литература Азии и Африки

  • Новые информационные технологии
  • Философия
  • Западноевропейские языки
  • Практическая работа с восточным языком
  • Теория языка
  • Теория литературы
  • Современные методы филологических исследований
  • История восточных лингвистических теорий (арабский мир, Индия, Юго-Восточная Азия, Китай, Япония)
  • Проблемы общего и частного в языкознании
  • Системология и нумерология на Древнем и Средневековом Востоке
  • Поэтика восточной литературы
  • Классическая поэтика Ближнего Востока
  • Проблемы теории литературы в классической арабо-мусульманской культуре
  • Восточная мифология
  • Театр Востока Культуры
  • Японский язык и письменность
  • Введение в древний японский язык
  • Новые возможности японского словаря
  • Теория и практика компьютерной работы с японским языком
  • Элементы Бунто и Камбуна
  • Литература тропической Африки на европейских языках
  • Основы изучения банту
  • Введение в исследования фул
  • Текстологический анализ фольклора ментала

Политология Востока

  • Новые информационные технологии
  • Западноевропейские языки
  • Практическая работа с восточным языком
  • Философия
  • История политических школ и учений
  • Сравнительная социология стран Азии и Африки
  • Политическая культура Востока
  • Региональные конфликты в Азии и Африке
  • Прикладная социология
  • Россия и Восток в ХХ веке
  • Мусульманское право и идея государства
  • Государство и общество в арабском мире
  • Начало дипломатической практики
  • Международные отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Политическая интеграция в Юго-Восточной Азии
  • Философия власти в Индокитае (Тхеравада) Политические и культурные традиции

Отделение филологии - португальский перевод - Linguee

Джон МЕЛЬНИЧУК, доктор наук r o f филология , H ead o f 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 U

codru. eu

John MELNIC IU C, do uto r e m filologia, Che f e do Departamento, M S U

код

Ана Александра Алвес де

[...] Соуза, доктор философии ic a l Филология , A ss istant Professor of t h e f C lassical Studies [...]

Литературного факультета

[...]

и исследователь Центра классических исследований Лиссабонского университета.

obrasdearistoteles.net

Ана Александра Алвес де

[...] Sousa, Do ut or em Filologia Cl ssica, Professor auxiliar do Departamento de Estud os...]

от Faculdade de Letras

[...]

от Universidade de Lisboa и расследования в Centro de Estudos Clssicos da Universidade de Lisboa.

obrasdearistoteles.net

Пауло Дом

[...] Альберто, доктор философии ic a l Филология , A ss ocate Professor of t h o f C lassical Studies [...]

Литературного факультета

[...]

и исследователь Центра классических исследований Лиссабонского университета.

obrasdearistoteles.net

Пауло Дом

[...] Alberto, D или tor e m Filologia C lssica , профессор ssociad o d o Departamento d e E Studicos [Studicos ]

от Faculdade de Letras

[...]

от Universidade de Lisboa и расследования в Centro de Estudos Clssicos da Universidade de Lisboa.

obrasdearistoteles.net

В настоящее время она работает исследователем

[. ..] -следующая гусеница с т h e Отдел из Филология , L в [вид...]

в университете

[...]

Лечче и преподаватель дидактики современных языков.

teletandembrasil.org

Atualmente

[...] pesq ui sado ra d o Departamento de Filologia, Li ng stic a e Literatura [...

от Universidade de Lecce e docente de Didtica das Lnguas Modernas.

teletandembrasil.org

Студенты из

[...] второй или третий цикл e o f Филология .

fundacioncomillas.es

Estudantes de segundo e

[...] terce ir o ci clos d e Filologia .

fundacioncomillas.es

Хос Антонио получил степень бакалавра в области компьютерных систем от

. [...]

Политический университет в Мадриде, Испания и

[...] степень в СПА ni s h Филология , a wa rded в то время как активно [...]

работает в сфере техники.

neoris.hu

Jos Antonio formado em Engenharia de Sistemas de Computao pela

[...]

Политический университет Мадри,

[...] Espanha e s e formo u e m Filologia E spa nhola e nquanto [...]

estava trabalhando ativamente em tecnologia.

neoris.hu

Выпускник s o f Филология o r s студентов [...]

в прошлом году, желающих сделать карьеру в преподавании испанского языка для иностранцев.

fundacioncomillas.es

Li ce nciad os em Filologia ou es tudan te s de ltimo [. ..]

curso que desejem orientar sua formao ao ensino do espanhol a estrangeiros.

fundacioncomillas.es

Исследования были сосредоточены

[...] в основном в истории или i c филология o f t текст Корана [...]

и в критике мусульманских источников.

miradaglobal.com

Os estudos

[...] se conc en trara m n a filologia h ist rica d o texto [...]

cornico e na crtica das fontes muulmanas.

miradaglobal.com

Филология g r до студентов и студентов во втором цикле e o f Филология w h h h h ...]

карьера в области преподавания испанского языка как иностранного.

fundacioncomillas. es

Licenci ad os em Filologia e est ud antes do segundo c ic lo de Filologia que b us quem orientar [...

sua formao para o ensino do espanhol como lngua estrangeira.

fundacioncomillas.es

Если вы подозреваете, наблюдаете или узнаете о неэтичном или незаконном поведении, вы

[...]

необходимы для немедленного уведомления

[...] Ваш менеджер, L a w Department , H um an Resources, the [...]

Служба этики и соблюдения нормативных требований или Корпоративная безопасность, в зависимости от обстоятельств.

ncr.de

Se suspeitar, Observar ou tomar conhecimento de conduta antitica ou ilegal,

[...]

voice obrigado a notificar de

[...] imediato o s eu ge ren te, o Departamento Ju rd ico , Rec ur sos Humanos, [. ..]

Escritrio de tica e Conformidade

[...]

или Segurana Corporativa, conorme o caso.

ncr.de

Эмма Виллазн, an

[...] поверенный и студент t o f Филология , w как первый автор [...]

, чтобы выиграть Премию нового писателя, в прошлом выпуске,

[...]

, посвященный поэзии, для ее произведения Fbulas de una cada, подписанного под псевдонимом Джойс Брабнер.

www2.petrobras.com.br

Эмма Виллазн,

[...] advogada e estud ant e d e Filologia, foi a prime ir a agraciada [...]

com o Prmio Novos Escritores, na edio passada,

[...]

dedicada ao gnero poesia, por sua obra Fbulas de una cada, assinada com o pseudnimo de Joyce Brabner.

www2.petrobras.com.br

Агнес имеет степень бакалавра в области менеджмента и общественного маркетинга

[. ..] Администрация и магистр английского языка li s h Philology .

esl-ireland.com

Agnes tem tanto um Bacharelato em Gesto e Marketing em Administrao Pblica

[...] como u m Mestr ado e m Filologia I ng les a .

esl-ireland.com

После окончания средней школы в

[...]

Уамбо, она уехала в Лиссабон в 1955 году, где и получила свой

[...] Степень бакалавра и i c Филология i n t he Faculty [...]

писем, 1960 г.

pluraleditores.co.ao

Aps finishedir os estudos secundrios em Huambo, partiu

[...]

для Лиссабона, в 1955 г., до

[...] licencia tu ra em Filologia Germ ni ca pela [...]

Faculdade de Letras de Lisboa, em 1960.

pluraleditores.co.ao

Затем он уехал в Лиссабон в том же году в

. [...] Учебный класс ic a l Филология a t t he Факультет [...]

Письма.

pluraleditores.co.ao

Partiu para Lisboa, nesse mesmo

[...] ano, pa ra estu dar Filologia Cl ssica n a Faculdade [...]

де Летрас де Лиссабон.

pluraleditores.co.ao

Выпускник s i n Филология w h o надеюсь сделать карьеру [...]

в обучении испанскому языку иностранцев.

fundacioncomillas.es

L ic encia dos em Filologia que de sejem o rientar [...]

sua formao para o ensino do espanhol a estrangeiros.

fundacioncomillas.es

Hom er i c philology , o n с одной стороны, попытался [...]

, чтобы избежать этой трудности, заявив, что, в отличие от поэта из Илиады,

[...]

, который хорошо знает Троаду, поэт Одиссеи никогда не посещал Итаку (поэтому рассматривая ее как воображаемую страну, такую ​​как острова Цирцея или Калипсо), тогда как археология, с другой стороны, была привержена поиску альтернативы. локации с 19 века.

odysseus-lyomenos.org

Se, po r um lad o, a filologia h om ric a opt ou por [...]

contornar esta dificuldade afirmando que, contrariamente ao поэта да Илада,

[...]

que conhece bem a Trade, o поэта да Odisseia nunca esteve em taca (falando, portanto, dela como uma terra to imaginria como as ilhas de Circe ou Calipso), a arqueologia, por outro lado, empenhou-se em tentar descobrir, desde o Sculo XIX, localizaes alternativas для ilha de Ulisses.

odysseus-lyomenos.org

Создание файла и его прикрепление к плану регистрации

[...]

Генеральное управление

[...] или эквивалент le n t отдел s h al l ответственность t h e e sp для деятельности, охватываемой файлом, в соответствии с практическими мерами, которые должны быть изложены в каждом Генеральном директорате или его эквиваленте le n t Department .

eur-lex.europa.eu

Acriao de um processo e a respectiva ligao ao

[...] plano de classificao determin ad a direco-g er al ou servio equiparado da responseabilidade do servio comptente no domnio do processo, consoante modalidades prticas a Definir por cad a dia-

servio equiparado.

eur-lex.europa. eu

Школа очень хорошо оборудована, учителя -

. [...] уроженцы со степенью в Спа ni s h филология .

euridiom.com

Trata-se de uma escola muito bem equipada, cujos Professores so

[...] nativos e d iplom ado s e m filologia e spa nho la .

euridiom.com

Inbenta представила этот и другие лингвистические аспекты в рамках анализа мнений в течение

. [...]

презентация, которая состоялась

[...] 14 октября, t h e Филология S c ho ol of the Universidad [...]

де Сантьяго-де-Компостела.

inbenta.com

Este e outros Aspectos lingsticos do mbito da anlise de pontos de vista foram объясняющие на

[...]

apresentao da Inbenta realizada no dia 14 de

[. ..] outubro na F ac ulda de d e Filologia d a Un iver si dade de [...]

Сантьяго-де-Компостела.

inbenta.com

Филология - th е открытие, редактирование, [...]

и изложение исторических текстов - стала доступной как респектабельная поза

[...]

для современных литературоведов.

comparatistas.edu.pt

A Filologia - a de scob er ta, a [...]

edio e a apresentao de textos histricos - tem-se afirmado como um posicionamento respeitvel

[...]

para os estudiosos da literatura de hoje.

comparatistas.edu.pt

Она также аспирантка

[...] Журналистика и Португалия ue s e Philology a t J ohannes Gutenberg [. ..]

Университет Майнца.

phoenixcomunicacao.com.br

Тамбмская площадка

[...] em Jo rn alis mo e Filologia Port ugue sa pela [...]

Universidade Johannes Gutenberg, em Mainz.

phoenixcomunicacao.com.br

Если вы хотите предложить или оказать деловую любезность, которая прямо не предусмотрена в Руководстве по гостеприимству и Правилах гостеприимства,

[...]

вы должны получить до

[...] разрешение от L , например, a l Department o r t Офис по этике, который проконсультируется с L , например, a l Отдел .

lockheedmartin.com

Se quiser oferecer or presentear uma cortesia comercial que no esteja expressamente citada nas Diretrizes de Hospitalidade e nas Normas de Hospitalidade,

[...]

Точная точность

[. ..] aprovao pr via do Departamento Ju rdic o ou do Gabinete de tica, que con su ltar o 90ament648 90d48 departamento .

lockheedmartin.com

Он говорит по-английски, немного по-французски,

[...]

понимает испанский и изучил

[...] Латинский язык, лингвист ic s , Филология a n d бразильский, [...]

Английская и американская литература в UFBA

[...]

(Universidade Federal da Bahia), который окончил в 1985 году.

fala-brasil.com

Fala ingls, um pouco de francs, entende espanhol

[...]

e estudou, dentre outras matrias,

[...] latim, lin g sti ca, filologia e a s li te raturas [...]

Бразилия, Англия и Америка на UFBA

[...]

(Федеральный университет Баии).

fala-brasil.com

Ранее устоявшаяся дисциплина, которая составляла основу обучения студентов из

[...]

диапазон лингвистических и литературных

[...] исследования, "сила r o f филология " r em ains, as Hans [...]

Ульрих Гумбрехт утверждал, что жизненно важно в

[...]

привносит обновленное видение прошлого в нашу эпоху.

comparatistas.edu.pt

Outrora uma disciplina acadmica firmemente installelecida que formava o ncleo Principal para estudantes de um amplo

[...]

espectro de estudos lingusticos e

[...] litrerios , "o po der d a filologia" pe rma nece vi tal, como [...]

defende Hans Ulrich Gumbrecht, пункт

[...]

ceder ao presente uma viso repair do passado.

comparatistas.edu.pt

Это особенно актуально для искусства.

[...] Институт Ge rm a n Филология o f t he University [...]

из Мюнхена реализовали этот шанс и дали

[...]

жизнь проекту, уникальному для Германии.

goethezeitportal.de

O Ins ti tuto de Filologia Ger mani ca da Universidade [...]

de Munique reconheceu nesta falha uma oportunidade e fundou um projecto que nico na Alemanha.

goethezeitportal.de

Эта цель Caf Vocation.com объясняется в

[...]

Интервью с Zenith

[...] его директор, Джорджина Трас, со степенью в области религиозных наук, Hisp и i c филология , и консультант по образованию и профессиональной ориентации для нескольких Интернет [ ...]

портала.

fms.it

Este o objetivo de Caf Vocation. com, como explica nesta entrevista concedida agncia Zenit sua diretora, Джорджина

[...]

Триас, лицензия на

[...] cincias Religiosas e filosofia hispnica, especialista em Assessoria a centros Educativos e orientao профессиональный атравс де vrios portais da inte rn et, casada e m e de dois filhos.

fms.it

представляющие образование общей продолжительностью не менее 2? лет, теоретическая подготовка 1100 часов по предметам греческой археологии, искусства и истории (доисторическая, классическая, византийская и модная rn ) , филология a n d география и другие предметы, связанные с природной и культурной средой Греции, и 110 дней экскурсий по Греции

евроопар.europa.eu

que correde a uma formao de durao mnima de dois anos e meio, 1 100 horas de formao terica sobre arqueologia grega, arte e histria (pr-histria, antiguidade clssica, perodo bizantino e histria contempornea), filosofia e geografia e restantes matrias o ambiente natural e Culture da Grcia e 110 dias de visitas na Grcia.

europarl.europa.eu

Факультет Нью-Мексико 2020 | Школа английского языка

в Миддлбери

Ларс Энгл, Директор на месте.AB, Гарвардский колледж; Магистр Кембриджского университета; Доктор философии, Йельский университет. Чепмен, профессор английского языка, Университет Талсы,

Ларс Энгл - профессор Джеймса Г. Уотсона в Университете Талсы. Получив образование в Гарварде, Кембридже и Йеле, он является автором книги Shakespearean Pragmatism: Market of His Time (Чикаго, 1993), соавтором книги Изучение современников Шекспира (Wiley-Blackwell, 2014) и редактором книги English Драма Возрождения: Антология Нортона (Нью-Йорк: 2002).Его статьи публиковались в таких журналах, как PMLA, Modern Philology, SEL, YJC, English Studies in Africa, Pretexts, Shakespeare Quarterly, Exemplaria, Shakespearean International Yearbook, и 3pR , и у него есть эссе во многих редактируемых сборниках. . Он получил три награды за преподавание и был попечителем Шекспировской ассоциации Америки.

Холли Лэрд , местный директор. AB, Bryn Mawr College; Доктор философии, Принстонский университет.Фрэнсис У. О’Хорнетт, профессор литературы, Университет Талсы,

Дамиан Бака, BA, Западный Техасский университет A&M; Магистр Университета Северной Аризоны; Доктор философии, Сиракузский университет. Доцент английского языка, Университет Аризоны

Дамиан Бака - адъюнкт-профессор английских и мексиканских американских исследований в Университете Аризоны. Он является автором Mestiz @ Scripts, Digital Migrations, and the Territories of Writing (2008) и соредактором Rhetorics of the Americas: 3114 BCE to 2012 CE (2010), Rhetorics of Difference (2018) ) и Риторика в других местах и ​​в других местах: оспариваемые современности, деколониальные взгляды (2019). Он изучает, как технологии письма могут помочь залечить колониальные раны и создать глобальные реальности, которые больше не определяются имперскими, евроцентрическими горизонтами.

Д-р Эйприл Бейкер-Белл , бакалавр, магистр, Университет Восточного Мичигана; Доктор философии, Университет штата Мичиган. Доцент кафедры языка, грамотности и английского образования, Университет штата Мичиган

Д-р Эйприл Бейкер-Белл - доцент кафедры языка, грамотности и английского образования факультета английского языка и программы афроамериканских и африканистических исследований в Университете штата Мичиган.Будучи новым национальным и международным лидером в беседах о черном языке, ее исследование исследует пересечения социолингвистики, анти-чернокожего расизма и антирасистской педагогики. Как трансдисциплинарный учитель-ученый-активист, Бейкер-Белл в своих исследованиях опирается на области английского образования, сочинения-грамотности и рациолингвистики и вносит в них свой вклад. Корень ее исследования связан с тем, что она была плохо подготовлена ​​к тому, чтобы удовлетворить потребности своих чернокожих учеников в языке и грамотности, когда она работала учителем английского языка в средней школе в Детройте.В результате она разработала программу исследований и обучения, которая проложила путь к культурной, лингвистической и расовой справедливости для чернокожих студентов в разных образовательных пространствах. Бейкер-Белл является лауреатом многих престижных наград и стипендий, в том числе премии AERA Language and Social Processes Early Career Scholar 2018, стипендии STAR Ассоциации исследований грамотности и Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) по развитию новых мнений среди ученых-исследователей. Цветное общение. Ее отмеченные наградами исследования и более 16 лет преподавания привели к дополнительным наградам, таким как ее роль нового вице-президента, избранного в Совет учителей английского языка штата Мичиган (MCTE), и летнего преподавателя школы английского языка Bread Loaf в Вермонте. Исследование доктора Бейкер-Белла недавно было опубликовано в журнале «English Education», «Journal of Literacy Research» (JLR) и «Journal of International Review of Qualitative Research». Ее первая книга, Linguistic Justice: Black Language, Literacies, Identity, and Pedagogy , будет опубликована совместно с NCTE-Routledge позже в этом году. В дополнение к ее языковым исследованиям, научные интересы Бейкер-Белл включают: антирасистскую педагогику письма, критическую медийную грамотность, рассказывание историй чернокожих феминисток и женщин, а также потребности цветных женщин в академических кругах в области здоровья и благополучия с акцентом на раннюю карьеру чернокожих. женщины.

Майкл Кадден , бакалавр Йельского колледжа; Бакалавр Бристольского университета; DFA, Йель

Школа драмы. Старший преподаватель Центра искусств (театр) им. Льюиса, Принстонский университет.

Джонатан Фрид, BA, Брауновский университет; MFA Калифорнийский университет, Сан-Диего. Аффилированный факультет, факультет исполнительских искусств, Эмерсон колледж

Джонатан дебютировал в Нью-Йорке в 1986 году в New York Theater Workshop и с тех пор выступил в более чем сотне постановок на сценах Нью-Йорка, на региональном и международном уровнях.В 1987 году он начал 31 год сотрудничества с актерским ансамблем Bread Loaf Vermont. Он был постоянным членом труппы Trinity Repertory Company в Провиденсе, Род-Айленд, и в Американском репертуарном театре в Кембридже, Массачусетс. В 2009–2010 годах он гастролировал по миру с проектом «Мост Сэма Мендеса», который включал в себя длительные выступления в Бруклинской музыкальной академии и Old Vic в Лондоне. Он часто выступал на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке, в Signature Theater, Arena Stage, на форуме Марка Тейпера, в Йельском репертуарном театре, на театральном фестивале в Уильямстауне и других.Его книга « Рассказы в раздевалке », посвященная покойному великому американскому актеру Элвину Эпштейну, стала основой для его курса сольной игры. В 2019 году Джонатан присоединился к Сети учителей хлебной буханки в качестве профессионального наставника с целью поощрения театральных и постановочных занятий в классе.

Лэнгдон Хаммер , бакалавр Йельского колледжа; Доктор философии, Йельский университет; Профессор английского языка и американистики Йельского университета.

Лэнгдон Хаммер - профессор английского языка Нила Грея-младшего в Йельском университете. Его книга «Джеймс Меррилл: жизнь и искусство » получила литературную премию «Лямбда» за веселые мемуары / биографии и была одной из «лучших книг 2015 года» New York Times. Он написал о современной поэзии для New York Times Book Review , New York Review of Books и многих других журналов, включая American Scholar , где он был редактором стихов с 2004 года.Его лекции по современной поэзии доступны бесплатно в Интернете на открытых курсах Йельского университета. Лауреат премии Йельской высшей школы за выдающийся наставник в области гуманитарных наук, он защитил двадцать пять докторских диссертаций на английском языке и провел курсы для учителей государственных школ в Йельском педагогическом институте Нью-Хейвена и Национальной инициативе института. В прошлом году он второй раз преподавал американский модернизм в Bread Loaf Santa Fe, где занимал кафедру литературы Роберта Фроста.

Джеффри Нунокау a, бакалавр Йельского колледжа; Доктор философии, Корнельский университет.Профессор английского языка, Принстонский университет

Брюс Р. Смит, BA, Тулейнский университет; Магистр, доктор философии, Рочестерский университет. Профессор английского языка, Университет Южной Калифорнии

Брюс Р. Смит, профессор английского языка в Университете Южной Калифорнии, является автором девяти книг, в том числе последней книги Шекспир | Версия: переосмысление ришелье в эпоху отвлечения внимания (Оксфорд, 2016). Более ранняя книга The Acoustic World of Early Modern England: Attention to O-Factor (Чикаго, 1999) была признана журналом Choice одной из 24 лучших академических книг, опубликованных в период с 1998 по 2003 годы. от Фонда Гуггенхайма, Национального фонда гуманитарных наук, Британской академии, Американского совета научных обществ, а также библиотек Фолджера и Хантингтона.

Анналин Свон, BA, Принстонский университет; Магистр Королевского колледжа Кембриджского университета.Приглашенный профессор Биографического центра Леона Леви при Высшем учебном заведении CUNY. Биограф, критик

Анналин Свон - биограф, критик и приглашенный профессор Высшего центра в Нью-Йорке. Вместе с искусствоведом Марком Стивенсом она является автором книги « де Кунинг: американский мастер », получившей Пулитцеровскую премию биографии художника Виллема де Кунинга. Книга также была удостоена награды Национального круга книжных критиков за биографию. Свон и Стивенс в настоящее время работают над биографией британского художника Фрэнсиса Бэкона, которая будет опубликована осенью 2020 года.Свон получила степень бакалавра английского языка в Принстонском университете и степень магистра в Королевском колледже Кембриджского университета, где она училась по стипендии Маршалла.

Дженнифер Вик, , бакалавр Чикагского университета; Магистр, доктор философии, Колумбийский университет. Приглашенный профессор кафедры английского языка Калифорнийского университета, Санта-Барбара

Дженнифер Вик посетила церковь Св.John’s College и окончил Чикагский университет по специальностям философия и биология; она получила докторскую степень по английскому языку и сравнительной литературе в Колумбийском университете. Профессор Вик преподавала сравнительную литературу, английский язык, кино и средства массовой информации в Йельском университете, Нью-Йоркском университете, где она была заведующей кафедрой сравнительной литературы, и в Университете Вирджинии. Этой весной она приедет в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Ее интересы включают литературу 19 -го , 20 -го и 21 -го века, критическую теорию, экокритику, медиа-исследования, политическую теорию и экономику, классику и мировую литературу.

преподавателей МГУ, признанных на национальном уровне за вклад в классические исследования.

СТАРКВИЛЛ, штат Миссисипи. - Два преподавателя штата Миссисипи являются соучредителями Премии за просветительскую деятельность 2019 года от Общества классических исследований, крупнейшей профессиональной ассоциации классиков в мире.

Сальвадор Бартера, доцент кафедры классических и современных языков и литературы, и Донна Л.Клевингер, старший научный сотрудник и профессор Колледжа с отличием Джуди и Бобби Шакулз, получил признание за образцовые усилия по продвижению классических исследований в новую аудиторию. Они получат свою национальную награду на ежегодной конференции SCS в Вашингтоне в январе этого года.

Их совместные усилия в 2014–2018 годах по подготовке и проведению Недели классической музыки МГУ, бесплатного мероприятия на открытом воздухе, которое проводилось осенью в Shackouls Honors College, удостоили их этой чести.

Каждый год Клевингер выбирает древнее произведение, чтобы представить его на «Неделе классиков», а Бартерра выбирает перевод. В этом году была выбрана классическая комедия Плавта «Хвастливый солдат» Плавта, впервые представленная в Риме в 206 году до нашей эры.

Клевингер проходит прослушивание и руководит театральными постановками, а Бартера выступает в качестве консультанта по сценариям. Для «Хвастливого солдата» Филип Фриман из Университета Пеппердайн помогал исполнителям в адаптации сценария.До сотрудничества Бартеры с Клевингером Роберт Волвертон, давний профессор классических и современных языков и литературы, выступал экспертом на Неделе классической литературы МГУ.

«Хотя наша область и научное сообщество в целом больше всего ценит публикации, наша дисциплина умирает, если мы не можем охватить аудиторию за пределами наших классных комнат», - сказал Бартера. «Этот проект имел очень большое влияние в Миссисипи. Благодаря этой награде все в моей области знают, что в МГУ мы серьезно относимся к делу.Классика в МГУ теперь получила официальное признание, которое продлится долгое время и принесет пользу как нашей программе, так и нашим студентам ».

Клевинджер объяснил, что награда - это приз за пропаганду. «Мы не только фокусируемся на нашем сообществе МГУ, но и обращаемся к программам средней школы и общественным группам», - сказала она. Аудитория постановки, проводимой во внутреннем дворике Griffis Hall, выросла за последние пять лет с менее чем 100 до более чем 400 человек.

Бартера сказал, что «Неделя классической литературы» «предлагает правильное сочетание знаний и доступности», что делает сложные предметы более понятными, а также дает возможность связать классические произведения с современным современным обществом.

«Большая заслуга в этой награде принадлежит нашим студентам, которые представляют все колледжи на территории кампуса», - сказал Клевингер. «Работа со студентами на Неделе классической музыки стала ярким событием в моей карьере.”

Уроженец Вирджинии, Клевингер работал деканом в кампусе МГУ-Меридиан, прежде чем переехать в кампус Старквилля в 2009 году. Бартера, уроженка Коринальдо, Италия, присоединилась к преподавательскому составу МГУ в 2014 году.

Общество классических исследований было основано как Американская филологическая ассоциация в 1869 году и считается крупнейшим главным научным обществом в Северной Америке, занимающимся изучением древнегреческих и римских языков, литератур и цивилизаций.

Колледж искусств и наук МГУ включает более 5300 студентов, 300 штатных преподавателей, девять докторских программ и 25 академических специальностей, предлагаемых на 14 факультетах. Полную информацию о Колледже искусств и наук можно найти на сайте www.cas.msstate.edu.

В колледже Джуди и Бобби Шакулс с отличием обучаются более 1800 студентов с отличием из каждого из восьми академических колледжей МГУ. Колледж с отличием Shackouls, в котором участвуют студенты со всего мира, - это место, где студенты могут поделиться идеями из разных дисциплин и из разных культур.Для получения дополнительной информации посетите www.honors.msstate.edu.

MSU - ведущий университет штата Миссисипи, доступный на сайте www.msstate.edu.

Армения - Медийные пейзажи

Университеты и школы

Отделения журналистики функционируют во всех крупных государственных высших учебных заведениях. Обучение организовано по Болонской системе и включает 4-летнюю программу бакалавриата и 2-летнюю магистерскую программу.Ежегодно академические учреждения республики выпускают в медиапространство около четырехсот квалифицированных журналистов. Классической университетской журналистике в Армении чуть больше века. Ереванский государственный университет (ЕГУ) является основоположником журналистского образования в республике. В 1949 году на филологическом факультете ЕГУ было создано отделение журналистики. Факультет журналистики ЕГУ был основан в 1999 году. Деятельность факультета ведут две кафедры: Печатные и телерадиовещательные СМИ и Новые медиа.

В 1993 году при кафедре культуры Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна была создана кафедра теле- и радиожурналистики. Здесь студенты получают знания как на творческих мастерских, так и на теоретических занятиях. Здесь есть кафедры режиссуры, теле- и радиожурналистики и операторского мастерства. Принимая во внимание учебный процесс, учебную программу, рабочие дисциплины, преподавательский состав, а также сложившиеся традиции, Педагогический университет традиционно подготовил ресурсы для армянского кино.

С 1999 года в Российско-Армянском университете также открыта кафедра журналистики. С 2014 года реорганизован в Институт медиа, рекламы и кино. На базе института работают кафедры: журналистики, творческих индустрий, кино и телевидения.

В 2004 году Ереванский государственный лингвистический университет им. Брюсова использовал ценный опыт международного сотрудничества. В рамках совместного проекта с Ереванским пресс-клубом, а затем и с голландской организацией PressNow он создал Научно-образовательный центр международной журналистики, который с сентября 2010 года является независимым подразделением университета, предлагая курсы бакалавриата и магистратуры.

Бакалавриат по направлению «Международная журналистика» готовит многоязычных специалистов по следующим специальностям: тележурналистика, радиовещательная журналистика, полиграфия и электронная пресса. На уровне магистратуры готовятся специалисты по специальностям: тележурналистика, новые медиа.

В 2015 году начал свою деятельность филиал Ереванского государственного университета им. М.В. Ломоносова. На базе филиала создана программа обучения журналистике.Все профильные предметы преподаются коллективом факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (МГУ) в соответствии с учебными планами и рабочими программами Московского университета. Являясь структурным подразделением МГУ, филиал обеспечивает такой же уровень образования, как и в Москве. За последние три года в филиал факультета журналистики МГУ было направлено более 50 квалифицированных ученых: кандидатов наук, профессоров, доцентов, заведующих кафедрами. Декан факультета, профессор Э.Л. Вартанова дважды посещала филиал с лекциями.

Обучение журналистике проводится по следующим тематическим модулям: Мультимедийная журналистика, Темы современной журналистики.

За короткое время программа подготовки журналистов отделения смогла активно интегрироваться в журналистское сообщество Армении. Во время одного из своих визитов декан факультета журналистики МГУ Э.Л. Вартанова подписала соглашение о сотрудничестве с Союзом журналистов Армении, согласно которому планируется проведение практических занятий для армянских журналистов с привлечением профессорско-преподавательского состава МГУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *