Финансово гуманитарная академия: СФГА, Столичная финансово-гуманитарная академия — Учёба.ру

Содержание

СФГА, Столичная финансово-гуманитарная академия — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии во Владимире

К успеху — через развитие

ГАВРИЛИН Александр Васильевич – директор филиала «Столичной финансово-гуманитарной академии» в городе Владимире, доктор педагогических наук, профессор

«Мы практически не ощутили ни «дыхания» мирового финансового кризиса, ни влияния «демографической ямы». Такую парадоксальную точку зрения высказал в интервью корреспонденту «АО» директор филиала «Столичной финансово-гуманитарной академии» в городе Владимире Александр ГАВРИЛИН.

– Александр Васильевич, Столичная финансово-гуманитарная академия существует 15 лет. По меркам современного стремительного времени – вполне достаточно, чтобы подвести итоги. Итак, что бы вы назвали своими главными достижениями за эти годы? Каковы сегодня, на ваш взгляд, конкурентные преимущества академии и основные проблемы, требующие решения?

– Если тезисно, главным итогом прошедшего этапа является постоянное развитие вуза, что проявилось и в переходе его в новый статус – академии, и неуклонном повышении его авторитета в регионе. Радующая нас тенденция обеспечивается следующими факторами:

  • постоянным повышением квалификации педагогических кадров филиала;
  • качественным повышением уровня подготовки выпускников;
  • организацией серьезной научно-исследовательской и выставочной работы;
  • развитием действенного студенческого самоуправления и организацией интересной студенческой жизни;
  • систематическим развитием учебно-материальной и информационной базы.

Наши главные преимущества: инновационная мобильность, концептуально обоснованная стратегия развития и создание психологического комфорта как для студентов, так и для преподавателей.

Среди существующих проблем я назову: «нестабильность» отечественной законодательной базы в сфере образования, в том числе постоянно меняющиеся условия приема в вузы, и, мягко говоря, неравные возможности для развития по сравнению с государственными образовательными учреждениями ВПО.

– Сегодня принято ссылаться на влияние таких негативных факторов сегодняшнего дня как мировой финансово-экономический кризис и «демографическая яма». Какие меры, исходя из вашего опыта работы, представляются вам наиболее эффективными, чтобы удержаться на плаву?

– Парадоксально, но мы практически не ощутили ни «дыхания» мирового финансового кризиса, ни влияния «демографической ямы». Почему? Мы никогда не рассчитывали на государство, никогда не пользовались его поддержкой. Но и без этой поддержки ежегодно достигаем предельной, это я подчеркну, численности контингента студентов, приведенных к очной форме обучения, установленной нам лицензией Рособрнадзора. Грамотный стратегический менеджмент и мобильная структура позволяют нам быстро перестраиваться, учитывая социальный заказ. Если к этому приплюсовать высокий авторитет филиала у абитуриентов, студентов и их родителей, то становится понятна основа нашей стабильности.

– Каково ваше мнение о перспективах развития внебюджетного сектора образования в нашей стране? Какую позицию вы занимаете в вопросе о равнодоступности обоих секторов российского образования к государственным ресурсам?

– Перспективы развития внебюджетного сектора образования в нашем Отечестве, на мой взгляд, в целом неплохие, но для разных вузов … они неодинаковы. Мне кажется, что в дальнейшем нас ждет обострение ситуации – будет происходить жесткий «естественный отбор» учебных заведений. Выживут те из них, кто, создав высокий уровень психологического комфорта, обеспечит при этом не менее высокий уровень подготовки кадров. К сожалению, пока всерьез говорить о равнодоступности обоих секторов российского образования к государственным ресурсам не приходится. Зачастую иные государственные вузы используют бюджетное финансирование не для модернизации и развития, а – по примеру российского автопрома – для выпуска устаревших моделей. Нам же, представителям внебюджетного сектора образования, приходится быть более мобильными и придирчиво следить за конъюнктурой рынка. Поэтому планируемые структурные изменения в системе высшего профессионального образования мне кажутся весьма своевременными и однозначно правильными. А законодательное закрепление конкурсной системы распределения государственного заказа на подготовку специалистов в вузах может стать реальным инструментом модернизации «пробуксовывающей» на сегодняшний день системы ВПО.

– Вы отмечаете, что изучение дисциплин учебных планов в вашем вузе тесно связано с практикой деятельности предприятий различных отраслей экономики. Каков, по вашей оценке, в целом вклад вуза в решение проблем социально-экономического развития региона?

– Вуз, не имеющий бюджетного финансирования, априори не может себе позволить готовить кадры, которые не востребованы рынком труда. Когда в городе Владимире «случилось» перепроизводство юристов, мы просто закрыли факультет юриспруденции. В то же время, учитывая, что в системе образования Владимирской области существует большой дефицит логопедов, наш вуз – единственный в регионе – осуществляет обучение педагогов по этой дефицитной специальности. Только наш филиал готовит специалистов по дизайну среды, которые в таком городе, как Владимир, с богатой культурой и художественными традициями, пользуются огромным спросом. Наша академия готовит психологов и экономистов, конкурентоспособных на рынке труда.

– Своей главной заботой вы называете создание максимально комфортных условий для успешной учебы студентов и работы преподавателей. Поясните, пожалуйста, этот тезис.

– Миссию нашей академии мы видим в осуществлении конституционного права – обеспечении возможности получать образование всем, кто хочет и имеет необходимый уровень подготовки. Для полноценной реализации этого в филиале имеются все условия: богатая библиотека, которая в полном объеме, на безвозмездной основе, обеспечивает всех студентов учебно-методической литературой; оборудованные компьютерные классы, имеющие выход в Интернет; художественные мастерские; общежитие, отличная столовая.

– Педагогическим кредо преподавателей вуза вы называете «постоянное персональное педагогическое сопровождение процесса обучения каждого студента». Каков его реальный контент?

– Особенность нашего вуза такова, что по каждой специальности или направлению у нас существует только по одной группе студентов – небольшой наполняемости. Это обстоятельство позволяет не только знать учебные и личностные проблемы каждого молодого человека, но и оказывать ему действенную психолого-педагогическую помощь в их решении, как со стороны методистов, так и со стороны преподавателей и кураторов, вплоть до взаимодействия с родителями и утверждения индивидуальных графиков обучения. Мы всегда стараемся идти навстречу студентам. Поскольку большинство наших студентов работает, то по их просьбе, даже на дневном отделении занятия у нас начинаются с 15 часов. Закономерный итог: в нашу академию переходят студенты из других вузов – от нас не ушел никто!

– Вопрос внедрения двухуровневой структуры подготовки кадров в российской высшей школе еще недавно назывался «проблемной зоной». Каких результатов в ее внедрении достиг ваш филиал? Расскажите, пожалуйста, о ваших дальнейших планах в этом направлении.

– Я не вижу здесь проблемы. По моему мнению, трудности введения двухуровневой структуры подготовки кадров – это, в основном, трудности организационного характера. При хорошо организованном менеджменте – в компактной, мобильной организации – они разрешимы достаточно быстро. Наша академия сразу же включилась в процесс внедрения двухуровневой структуры подготовки кадров. В нынешнем году мы достаточно успешно осуществили первый выпуск бакалавров. Однако стоит отметить, что по уровню подготовки, я имею в виду, прежде всего, содержание образования, бакалавриат стоит значительно ниже существовавшей у нас системы подготовки специалистов. И если мы не хотим стать поставщиком низкоквалифицированной рабочей силы для Европы, то сегодня необходимо думать о дальнейшем развитии, то есть о введении магистратуры.

Открытие магистратуры и аспирантуры и является нашей задачей на ближайшую перспективу.

ᐈ Столичная Финансово-гуманитарная Академия ноу впо на Шарикоподшипниковской

8 (495) 353-58-518 (495) 353-58… — показать

У Столичная Финансово-гуманитарная Академия ноу впо пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Столичная Финансово-гуманитарная Академия ноу впо»

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия» (НОУ ВПО «СФГА») была образована в 1995 году. Учреждение имеет государственную аккредитацию и бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности. Академия выдает своим выпускникам дипломы государственного образца.

В своей деятельности учреждение сочетает традиции российского академического образования и инновационные технологии личностно-ориентированного профессионального образования. Учреждение предлагает своим студентам 59 образовательных программ. Учащиеся дневной формы обучения получают отсрочку от службы в армии. Обучение осуществляется только на платной основе.

Академия предлагает обучение по следующим направлениям:

— психология;
— юриспруденция;
— экономика;
— дизайн;
— менеджмент;
— дефектология;
— управление персоналом;
— прикладная информатика;
— государственное и муниципальное управление.

Занятия в Академии проводятся в группах от 10 до 20 человек. Студенты могут сами выбрать время занятий (утро, вечер или по выходным дням). Лучшим студентам выплачиваются стипендия и гранты Правительства Москвы.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/stolichnaya-finansovo-gumanitarnaya-akademiya-nou-vpo_1973450/

Частые вопросы про Столичная Финансово-гуманитарная Академия ноу впо

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Столичная Финансово-гуманитарная Академия ноу впо находится по адресу Россия, г Москва, ул Шарикоподшипниковская, д 15.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО

Столичное образование в Сургуте!

 

Лицензия серия АА № 000771 

от 17 февраля 2011 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серия BB №001007 

рег. № 0995 от 22 июня 2011 года.

 

 

Филиал НОУ ВПО «СФГА» в г.Сургуте предлагает Вам:

* дипломы государственного образца

* прием на базе среднего  общего образования по результатам тестирования и ЕГЭ

* прием лиц со средним специальным профильным и высшим образованием на ускоренное обучение по индивидуальному плану

* доступные цены

* бесплатное обеспечение учебной литературой

* новейшие технологии обучения

        Возможность общения с выдающимися профессионалами своего дела в рамках образовательного курса помогут Вам развить свои способности и открыть новые грани своей личности.

История филиала НОУ ВПО «СФГА» в г.Сургуте

 

   НОУ «Столичный гуманитарный институт» создан в Москве в 1995 году.    В 1997 году в Сургуте открыт филиал НОУ «СГИ».  Набор был по специальностям «Финансы и кредит», «Психология», «Логопедия», «Юриспруденция», «Дизайн», «Менеджмент организации». Наиболее популярной  была специальность «Финансы и кредит». А вот интерес к специальностям «Логопедия» и «Психология»появился в 2000 году. Выпускники с теплотой вспоминают преподавателей: проф. Михалкина Н.В., к.э.н. Карабекову Т.В., к.э.н. Ющик И.И., Протасова Ю.И., Соколова М.В., Борисова А.В., проф. Корешкова В.В., к.пс.н. Новодворскую М.О., к.п.н. Давидович Л.Р.  Из первого набора специальности «Дизайн» четверо выпускников стали преподавателями филиала: Кузнецова Н.Д., Жикина Н.С., Моисеева М.М., Волк—Леванович С.Н.


    В 2006 году Столичный гуманитарный институт вместе с 11 филиалами (в том числе и Сургутским)  успешно прошел процедуру государственной аккредитации и получил статус Академии. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №1657 НОУ «СГИ» установлен аккредитационный статус «академия». Собранием учредителей в соответствии со статусом утверждено новое название вуза — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия». 

    

За эти годы филиал превратился в стабильно работающий, узнаваемый вуз региона. Более 700 выпускников филиала трудятся не только в г.Сургуте, Сургутском районе, на Урале, в Сибири, Крайнем Севере, но и в странах СНГ—Казахстане, Украине.80 % из них работают по специальности руководителями разных уровней, бизнесменами, учителями—логопедами, работниками банков, органов УВД, прокуратуры, дизайнерами.

С 2006 года открыто очное отделение по специальности «Юриспруденция».

В 2011 году пройдена очередная процедура лицензирования. Федеральной службой в сфере образования и науки НОУ ВПО «СФГА» выдана лицензия на право ведения образовательной деятельности АА №000771 рег.№0759 от 17.02.2011г. бессрочно.

В 2011 году пройдена очередная процедура аккредитации. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки НОУ ВПО «СФГА» выдано свидетельство об аккредитации ВВ №001007 рег.№0995 от 22.06.2011г. 


    
    Директором филиалаявляется кандидат экономических наук Латыпов Раис Рифкатович.

ФЛ СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, ОКПО 81563877

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 109383, МОСКВА Г, ШОССЕЙНАЯ УЛ, 90, 17

Телефон: 36-65-98

Факс: 32-83-51

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.30.1 — Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

22.11.1Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
22.22Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
22.23Брошюровочно-переплетная деятельность
73.20Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
80.30.2Послевузовское профессиональное образование
80.30.3Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
80.30.4Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 22.02.2022 по ИНН 7731224312:

Номер проверки: 002104897590
Дата начала: 01 декабря 2021 года
Тип: Документарная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Цель: Лицензионный контроль за образовательной деятельностьюnФедеральный государственный надзор nв сфере образованияnГосударственный надзор в сфере защиты детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию
Объекты:
Номер проверки: 771801514011
Дата начала: 17 сентября 2018 года
Тип: Выездная Внеплановая проверка
Статус: Завершено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г Москве
Цель: настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением выданного органом государственного пожарного надзора предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28042018 6511 Задачами настоящей проверки являются осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соблюдения организациями должностными лицами и гражданами требований норм и правил в области пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством принятие мер по результатам этой проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Объекты:
  • Адрес: г Москва Шоссейная улица д 90 стр 17 (Место нахождения юридического лица)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
  • Адрес: г Москва Шоссейная улица д 90 стр 17 (Место фактического осуществления деятельности)
    Реальный адрес проверки: г Москва ул Шоссейная д 90
    Результат проверки: Нарушений не выявлено Пункты ранее выданного предписания 6511 от 28042018г выполнены в полном объеме
    Информация о результатах проверки:
    1. Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи:

      Акт подписал Ректор НОУ ВО «СФГА» Грачев Владимир Викторович 09102018г

    2. Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено:

      Нарушений не выявлено Пункты ранее выданного предписания 6511 от 28042018г выполнены в полном объеме

Посмотреть информацию о всех проверках (11)

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» В Г.ВЛАДИМИРЕ’ зарегистрирована 27 декабря 2002 года по адресу 109383, МОСКВА Г, ШОССЕЙНАЯ УЛ, 90, 17. Компании был присвоен ОГРН 1027739919481 и выдан ИНН 7731224312. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.). Компанию возглавляет ДИРЕКТОР ГАВРИЛИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия (Шарикоподшипниковская) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы академии в Москве

🎓  Адрес, телефон, часы работы и 3 отзыва посетителей о «СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия».

Закажите услугу, уточните цену в СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия и ближайших академиях

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Отдел науки и аспирантуры является структурным подразделением НОУ ВО «СФГА», которое подчиняется непосредственно ректору академии. ОНиА в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом НОУ ВО «СФГА», приказами и распоряжениями руководства академии.

описание с сайта СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия

СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия — последние отзывы

  1. Учусь я здесь!

    Владимир Андрющенко 08/02/2014
  2. Вспомнил студенческие годы

    Петр Галушкин 13/11/2013
  3. Красивый осенний забор

    Hung Nguyen 22/10/2013

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «СФГА Столичная финансово-гуманитарная академия» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

СФГА — специальности с очным обучением

СФГА занимает 173-ье место в рейтинге вузов Москвы и 1236-ое среди всех вузов России.

тип вуза

Не государственный

лицензия

аккредитация

общежитие

год основания

1995

обучающихся

1351

очки | рейтинг

148

1236-ой в РФ

173-ий в обл.

Специальности вуза

40.00.00 Юриспруденция

#1

40.03.01 Юриспруденция 4 года

обществознание, история, русский язык

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

38.00.00 Экономика и управление

#2

38.03.02 Менеджмент 4 года

математика, русский язык, обществознание

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

38.03.04 Государственное и муниципальное управление 4 года

русский язык, математика, обществознание

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

38.03.01 Экономика 4 года

обществознание, математика, русский язык

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

#3

54.03.01 Дизайн 4 года

литература, русский язык, дополнительный экзамен

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

140 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

37.00.00 Психологические науки

#4

37.03.01 Психология 4 года

биология, обществознание, русский язык

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

44.00.00 Образование и педагогические науки

#5

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 4 года

биология, русский язык, обществознание

форма бучения

очно

места 2018

Б- Д25

стоимость2018

116 000 ₽ / год

баллы ЕГЭ2018

Б- Д120

Контактаная информация

Отзывы студентов о нашей работе

511 616 оценок среднее 4.9 из 5

Более эффективное управление финансами при оказании гуманитарной помощи: примите участие в новом массовом открытом онлайн-курсе

26 февраля 2018 г. ) . Курс направлен на предоставление нефинансовым гуманитарным специалистам более сильных навыков управления финансами, что приведет к более эффективным гуманитарным программам .
МООК по финансовому менеджменту для профессионалов в области развития – почему?

Увеличение числа стихийных бедствий и гуманитарных кризисов за последнее десятилетие привело к увеличению потребности в финансовой отчетности в секторе НПО. Тем не менее, по-прежнему наблюдается широко распространенный дефицит опыта и определенных стандартов компетентности на уровне проектов. После приема на работу руководителям проектов часто не хватает поддержки и обучения, необходимых им для выполнения широкого круга финансовых обязанностей, таких как разработка бюджетов, ведение счетов, интерпретация финансовых данных и надзор за финансами партнеров.

Первоначально запущенный в марте 2017 года, FMD Pro был разработан для решения этой задачи путем развития навыков менеджеров, не являющихся экспертами в области финансов, тем самым повышая стандарты в гуманитарном секторе. Humentum и Академия гуманитарного лидерства объединились для разработки специального Массового открытого онлайн-курса FMDPro Introduction: The Essentials of Financial Management, чтобы предоставить еще большему количеству нефинансовых менеджеров более сильные навыки финансового управления, что приведет к более эффективному гуманитарный ответ.

Атиш Гонсалвес, директор по глобальному обучению и инновациям Академии гуманитарного лидерства, говорит:

«Мы сотрудничали с Humentum в разработке FMD Pro, программы, которая предоставляет возможности обучения и сертификации для нефинансовых менеджеров в гуманитарном секторе. Мы разработали самостоятельные курсы FMD Pro, чтобы они были бесплатно доступны для учащихся и организаций через нашу платформу онлайн-обучения Kaya . Через MOOC, который будет доступен для всех, у участников будет новая возможность участвовать в курсе под руководством фасилитатора, включая интерактивные сессии, мероприятия и оценки.

Преимущества участия в массовых открытых онлайн-курсах (МООК)

Массовые открытые онлайн-курсы или МООК — это бесплатные онлайн-курсы, предназначенные для большого числа участников. Курсы открыты для всех и доступны из любой точки мира, где есть подключение к Интернету.

Форумы, экспертные оценки, викторины и вебинары играют ключевую роль в том, чтобы сделать МООК интерактивными и удобными для пользователя. МООК предлагают гуманитарным специалистам фантастическую возможность присоединиться к глобальному совместному обучению.Учащиеся могут общаться со сверстниками со всего мира и извлекать пользу из отзывов и опыта других специалистов, что обогащает их учебный путь. Обсуждения на форуме также позволяют учащимся общаться, обмениваться идеями и делиться полезными советами. Когда участники чувствуют, что учатся вместе со своими сверстниками, они с большей вероятностью сохранят мотивацию, закончат курс и получат свой онлайн-сертификат.

МООК предоставляют гибкие возможности обучения; однако это не означает, что учащихся оставляют учиться в одиночестве.Преподаватель или фасилитатор всегда присутствует, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у учащихся, разъяснить содержание курса и напомнить им о необходимости выполнять задания вовремя с помощью еженедельных контрольных списков и объявлений.

Зачем разрабатывать МООК для гуманитарного сектора?

МООК предлагают решение проблемы масштабного обучения персонала с общей целью способствовать повышению готовности к гуманитарным ситуациям. В 2017 году Академия гуманитарного лидерства запустила три новых МООК.МООК, размещенные на Kaya, занимали от трех до четырех недель, что требовало примерно четырех часов обучения каждую неделю.

Управление в гуманитарном секторе , наш первый МООК, проведенный в партнерстве с Открытым университетом, направленный на обучение лидерским навыкам 3000 передовых гуманитарных менеджеров. «Наш первый массовый открытый онлайн-курс дал реальное представление о том, что происходит в условиях чрезвычайной гуманитарной ситуации, о проблемах, с которыми сталкиваются новые менеджеры, и о том, с какой скоростью они должны принимать жизненно важные решения», — сказал Саба Алмубаслат, главный исполнительный директор Академия гуманитарного лидерства.

Второй МООК, Геймификация для гуманитарного обучения разработан в партнерстве с Международным учебным центром Международной организации труда (ITC-ILO). Курс научил участников решать гуманитарные проблемы с помощью серии онлайн- и офлайн-игр. Несмотря на специализированный контент, он привлек более 1100 участников и привел к созданию 32 игровых прототипов .

Третий МООК, Основы гуманитарной помощи , предоставил 2100 гуманитарным работникам возможность изучить гуманитарные принципы и их применение в чрезвычайных ситуациях.МООК получил положительные отзывы: более 85% участников довольны качеством курса, а 97% готовы порекомендовать его коллеге. «Вся программа была превосходной и очень полезной для гуманитарных работников. Затрагиваемые темы были базовыми, но презентация показала их важными и интересными», — сказал один из участников опроса по отзывам о курсе.

Академия гуманитарного лидерства и Humentum твердо убеждены в том, что предоставление доступа к ресурсам, таким как этот МООК, приведет к большей финансовой подотчетности в гуманитарном реагировании, что приведет к лучшим результатам для людей, пострадавших от кризисов.

MOOC начинается 26 th февраля 2018 г. и будет охватывать четыре основных блока управления финансами.

Гуманитарные финансы и логистика — Академия гуманитарной подготовки

Связь в чрезвычайных ситуациях

В случае аварии обязательна хорошая коммуникационная стратегия. Связь имеет решающее значение для эффективного и скоординированного реагирования на чрезвычайные ситуации на местах. Они также жизненно важны для удержания и привлечения сторонников, сбора большего количества денег и пропаганды позитивных изменений для бенефициаров, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и тех, кто находится в группе риска.Коммуникация должна быть сосредоточена на потребностях бенефициаров ответственным и этичным образом, предоставляя им право голоса до, во время и после кризиса и устраняя препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к нормальной жизни. Кроме того, когда сотрудники НПО могут найти точки соприкосновения по вопросам, представляющим интерес для СМИ, они становятся гораздо более сильным голосом для бенефициаров.

Во-первых, обучение будет сосредоточено на сборе данных о ситуации, поскольку средства массовой информации нуждаются в информации, людях и фотографиях, чтобы показать, что происходит, чтобы внести свой вклад в общественное общение и сбор средств.Если гуманитарные организации не смогут предоставить их, они не получат должного внимания.

Курс также рассчитан на различную аудиторию в чрезвычайных ситуациях: средства массовой информации, местный и глобальный персонал, индивидуальных сторонников, корпоративных доноров, институциональных доноров, правительства, другие НПО, агентства ООН, посольства, местных партнеров, пострадавшие сообщества, лидеров сообществ, гражданское общество и вооруженные силы в зоне поражения.

Наконец, участники получат знания о планах готовности к чрезвычайным ситуациям, тренингах для СМИ и адвокации, необходимом оборудовании и расходных материалах, списке основных контактов, плане кризисного управления, пресс-релизах, обращениях, фотографиях, видео, оценке рисков безопасности коммуникационных действий, социальных сетях, сидячие представители, ключевые сообщения и твит-лист / социальные сети, тематические исследования, примеры затрат, информационные бюллетени + инфографика, брифинги, блоги и планы коммуникаций.

Участники углубят знания о принципах общения в чрезвычайных ситуациях и узнают о коммуникационных материалах, запрашиваемых в штаб-квартире, и инструментах связи в чрезвычайных ситуациях. Итак, обучение направлено на то, чтобы объяснить, почему, как, когда и о чем общаться во время чрезвычайных ситуаций, а уроки будут дополнены практическими упражнениями.

Гранты на гуманитарные поездки — Американская академия отоларингологии-хирургии головы и шеи (AAO-HNS)

Назначение

Американская академия отоларингологии-хирургии головы и шеи (AAO-HNS) желает, чтобы ее члены участвовали в гуманитарной деятельности.Гуманитарии — это те, кто милосердно отдает свою жизнь за нуждающихся; то есть их профессиональные навыки, время, физические усилия, духовная приверженность и финансовые ресурсы.

Комитет по гуманитарным усилиям помогает Фонду AAO-HNS как организации и его членам как отдельным лицам удовлетворять потребности человечества в этой медицинской специальности во всем мире. Наша цель достигается за счет ухода за пациентами в стране и за рубежом, профилактической медицины и образования. В качестве расширения этого желания предоставляются гранты на поездки, чтобы дать возможность резидентам отделения отоларингологии-хирургии головы и шеи добровольно оказать профессиональную помощь населению развивающейся страны.

Продолжительность службы

Минимум одна неделя на одном сайте.

Местоположение больницы

Получатель этого гранта несет ответственность за контакты и соглашения с должностными лицами учреждения и страны, в которой он или она желает служить. Комитет по гуманитарным усилиям Фонда AAO-HNS поможет предоставить несколько возможностей учреждениям, желающим получить такие услуги. Этот грант предназначен специально для службы в серьезно недостаточно обслуживаемых районах как в Соединенных Штатах, так и за их пределами.

Финансовая помощь

Доступны гранты в размере 1000 долларов США, и Фонд может присуждать до 25 грантов в год. Заявки на получение гранта должны быть предназначены для будущих поездок. Получатель должен собрать дополнительные средства на проезд, расходы на проживание и так далее. Услуга должна быть завершена не позднее, чем через один календарный год после присуждения гранта. Получатели грантов, которые не могут совершить запланированную поездку в течение одного года, должны будут вернуть деньги гранта, но будут иметь право повторно подать заявку на будущие гранты.

Право на участие и сроки

Заявка может быть получена от членов-резидентов Академии, которые на момент службы прошли не менее двух лет обучения в ординатуре по отоларингологии (за исключением хирургической интернатуры) по аккредитованной программе. Члены Академии, получающие учебные стипендии, также имеют право на участие. Приоритет отдается резидентам PGY4 или 5 или стажерам, проходящим обучение, из-за их продвинутой хирургической подготовки. Предыдущие получатели гранта на поездку резидента в рамках гуманитарной деятельности не имеют права на участие.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для командировок в первые шесть месяцев года (январь-июнь) крайний срок подачи заявок — 30 ноября предыдущего года. Для миссий второго полугодия (с июля по декабрь) крайний срок — 31 мая того же года.

Чтобы подать заявку на этот грант, пожалуйста, заполните эту форму . Заполненные формы можно отправить по адресу:

Американская академия отоларингологии-Хирургия головы и шеи
1650 Diagonal Road
Александрия, Вирджиния 22314-2857, США
Телефон: 1-703-535-3738
Электронная почта: [email protected]

онлайн-программ | капитальная финансовая и гуманитарная академия

Тип: СтажировкиВыпускники ВакансииАкадемические вакансии, Вакансии факультетов, ВакансииАдминистрация, Общие вакансии ———————Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииAssociate ПрограммыСертификационные программыПрограммы бакалавриатаПрограммы магистратурыПрограммы последипломного образованияСпециалииНесовершеннолетниеУченые степениУровни образованияПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество and PartnersResearch Opportunities, Themes and Groups

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваСельскохозяйственное образованиеАгротехникаСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхAnthr opologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеF orestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationP StudiesWritingZoologyOthers sychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморыОстрова КукаКоста-РикаКро atiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mari ана островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаС.Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Доклад Группы высокого уровня ООН по гуманитарному финансированию

Eminencies, превосходительства , Я хочу начать со слов благодарности в адрес Академии, президента Арчера и епископа Санчеса Сорондо за то, что они приняли нас.Это место, где мы чувствуем себя связанными как люди, и мы хотим поблагодарить вас за предоставленную нам сегодня такую ​​возможность. Я также хочу отметить профессора Джеффри Сакса. Это было с ним в августе, незадолго до принятия Целей устойчивого развития, когда в австрийских Альпах у нас состоялся разговор о важности привнесения веры в качестве источника морального руководства и ободрения при обсуждении гуманитарной деятельности.

Мы с Его Королевским Высочеством были удостоены чести быть сопредседателями этой группы высокого уровня.С нами здесь один из наших коллег, Дэнни Шрискандараджа. Перед девятью из нас была поставлена ​​задача определить способы привлечения большего финансирования, сделать его более предсказуемым и обеспечить лучшее использование денег для людей, которые остались далеко позади, для тех, кто не по своей вине видит свою жизнь и свою жизнь. средства к существованию, разрушенные конфликтами и стихийными бедствиями.

Это наш мир, который стал богаче, и в то же время число тех, кто опустошен войнами и силой природы, растет, даже для нас как группы, и мы работали над этим, это был шок осознать, что в то время как люди живут в условиях крайней нищеты — к счастью, их число то уменьшается, то растет число тех, кто сталкивается с чрезвычайными гуманитарными ситуациями.С начала тысячелетия они увеличились почти в четыре раза. Сегодня, если бы люди, нуждающиеся в гуманитарной помощи, были бы страной с населением в сто двадцать пять миллионов человек, это была бы 11-я по величине страна в мире, как раз между Японией и Мексикой, и жизнь в этой стране — это жизнь в страхе. .

Дети в этой стране в своем подавляющем большинстве, особенно если это девочки, не ходят в школу. У взрослых нет работы, они полагаются на нашу доброту, чтобы выжить, и наш моральный долг — признать, что мир резко изменился, тогда как наши действия также резко отстают.Выводы, которые мы сделали, записаны в очень удобочитаемом отчете – это отчет – я всегда говорю, что это отчет не только с цифрами, это отчет с сердцем, и эти выводы мы очень кратко представим с моей коллегой. Председатель начинает со следующего: Нет больше гуманитарных чрезвычайных ситуаций, чем они были раньше: локальные события, которые недолговечны, помощь приходит, делает правильные вещи, помогает людям, а затем уходит.

Сегодня чрезвычайные ситуации гуманитарного характера являются глобальным явлением, они затрагивают не только большое количество людей, но и их последствия ощущаются далеко за пределами пострадавших районов, и нам не нужно заглядывать дальше Европы, чтобы понять этот посыл, эту беду. странствия.Они также намного более затяжные, а это означает, что этого недостаточно, чтобы дать людям пищу и кров, нам также нужно принести надежду, школы и рабочие места, и поскольку число, подобное 125 миллионам, становится настолько большим, что это абстрактно, я хочу говорить об одном из этих 125 миллионов.

Это девочка. Ее зовут Айше. Сейчас ей почти шестнадцать. Я встретил ее около трех лет назад в долине Бекаа в Ливане. Она работала в поле, чтобы помочь своей матери-инвалиду, и я спросил Айше, как она относится к сирийской войне, из-за которой они бежали в Ливан.Она сказала, что это было ужасно, но самое ужасное то, что «я больше не могу ходить в школу», и я хотел сказать ей: «Айше, я надеюсь, ты вернешься в школу», но я знал, что буду лгать ей. ей, что, скорее всего, рано выйдет замуж, скорее всего, школу не увидит, а потом я вернулся — вот мой коллега Христос Стилианидес, он взял это у меня как комиссар по гуманитарным вопросам — и мы дали обещание, что не будем строить просто гуманитарная помощь, но и школы для детей, и теперь 200 000 сирийских детей ходят в школу, потому что мы поняли, что война не прекратится в ближайшее время.

Наш второй вывод очень печальный, и он заключается в том, что мы не видим перспективы как панель – и мы группа оптимистов – но мы не видим перспективы того, что эта тенденция будет остановлена ​​или обращена вспять в ближайшее время из-за двойного молотка насильственного экстремизма, который, к сожалению, растет, и изменение климата. МГЭИК прогнозирует, что к 2025 году число перемещенных лиц из-за изменения климата — климатических беженцев — составит сто миллионов человек, а 2025 год не за горами. Так что это плохие новости.

Что ж, третий вывод нашей комиссии состоит в том, что есть хорошие новости, а хорошие новости заключаются в том, что мы можем определить финансовые потребности и можем мобилизовать в нашем богатом мире достаточно денег, чтобы оказать помощь и дать надежду людям, чья жизнь разрушена. Мы оценили дефицит на сегодняшний день в 15 миллиардов долларов. На самом деле мы также пришли к выводу, что никогда прежде мир не был так щедр к нуждающимся людям. В 2000 году мы потратили два миллиарда долларов: в прошлом году мы потратили двадцать пять миллиардов долларов, но никогда прежде наша щедрость не была столь недостаточной, и нехватка пятнадцати миллиардов долларов — это разница между жизнью и смертью, разница между надежда и безнадежность.

Расскажу вам небольшую историю. Я разговаривал с молодыми людьми и просил их закрыть глаза и представить, что они среди этих 125 миллионов, представить себе жизнь, а потом спросил их: «Как вы себя чувствовали?» и повсеместно говорили «Безнадежный». Так что эти пятнадцать миллиардов нам нужны еще и потому, что, если у нас есть миллионы безнадежных людей, мы создаем не только трагедии для них, но и нестабильность для остального мира, а на этой нестабильности я не думаю, что стоит экономить на 15 миллиардах долларов.

Итак, мы спросили себя, как нам заполнить пробел, и пришли к трем выводам. Я расскажу о двух из них, а мой сопредседатель расскажет о самом важном, о том, как мы получаем деньги. Наши выводы таковы, во-первых, что лучший способ справиться с гуманитарными чрезвычайными ситуациями, как мы все знаем, это вообще не допускать их, что должна быть гораздо более решительная концентрация на предотвращении конфликтов, разрешении конфликтов, снижении риска бедствий. , и пришло время, чтобы официальная помощь в целях развития сосредоточилась, гораздо более решительно сосредоточилась там, где это важнее всего, чтобы мир развития и гуманитарный мир больше не могли позволить себе роскошь быть обособленным миром, что в этих затяжных кризисных ситуациях должно быть единство цели, и эта помощь должна следовать нуждающимся людям, а не странам.

Таким образом, если в Иордании есть миллион беженцев, а в Ливане они составляют 30% населения, хотя условно они являются странами со средним уровнем дохода, они должны иметь право на получение грантов и льготных кредитов, чтобы следовать за нуждающимися людьми и помогать им выживать. И, конечно, очень важным выводом является то, что гуманитарное сообщество должно мысленно отойти от чрезвычайной помощи к обеспечению будущего людей, к обеспечению школьного образования для детей и рабочих мест для взрослых, и я знаю, что Эртарин Кузин делает довольно много на том, чтобы помочь людям помочь себе.

Мы также пришли к выводу, что мы безнадежно отстали как спонсоры и как исполнители, чтобы справиться с этим изменившимся миром, что нам нужно реформироваться, и я особенно горжусь тем, что говорю об этом здесь, в Ватикане, где мы сегодня начали день, разговаривая с некоторые из старших внешних людей, которых вы пригласили помочь вам реформироваться.

Если институт, которому две тысячи лет, признает, что перемены необходимы, если Ватикан принимает перемены, мы, безусловно, можем сделать это и в гуманитарном сообществе.И нам это нужно, чтобы мы могли заслужить доверие наших граждан, чтобы иметь те 15 миллиардов, которых сейчас не хватает.

Итак, мы предлагаем то, что за неимением лучшего слова стало известно как «большая сделка». Чтобы спонсоры упростили и согласовали то, что они хотят, в виде отчетов и обязательств, чтобы направить больше денег на долгосрочные, предсказуемые программы, чтобы сократить целевое финансирование, чтобы сказать вам — я смотрю на президента Федерации Красного Креста — вы знать, как тратить деньги, мы вам доверяем, а также помнить, что большая часть помощи предоставляется местными жителями и местными организациями, и все же большая часть финансирования сегодня — 99.8% финансирования – через международные организации. То, как расширить возможности местных организаций, абсолютно необходимо. И затем мы хотим, чтобы разработчики согласовали свои структуры затрат, чтобы мы могли коллективно стремиться к эффективности, чтобы работать вместе, чтобы выйти за пределы того, что мы сегодня считаем миром конкурентной неэффективности. Имейте оценки, которые принимаются совместно, разделение труда, дух сотрудничества, чтобы мы могли сделать больше с имеющимися у нас ресурсами.

Один из наших коллег использовал очень хорошее представление о том, что должно произойти.Он сказал, что гуманитарная помощь подобна золоту. Это так ценно, потому что речь идет о спасении жизней, ничто не может быть более ценным, чем это, но наше золото сегодня варьируется от золота с очень низким содержанием карата, 9-каратного золота до 24-каратного золота. Из 1 доллара у нас есть только 0,40 доллара, которые доходят до конечного получателя – и это 9-каратное золото – и у нас есть 95 центов на доллар, доходящий до конечного получателя, и я всегда цитирую российского посла, который сказал: доллар, и вы получите рубль», и что мы должны, мы должны улучшить, мы должны коллективно сделать наше золото если не 24-каратным, то по крайней мере 18-каратным, чтобы мы могли реально изменить ситуацию.И если мы это сделаем, мы верим, что сможем собрать больше денег.

А теперь Его Королевское Высочество ответит на самый главный вопрос «Как».

Менеджер программ, Гуманитарная академия | РелифВеб

Сводка заданий

Гарвардская гуманитарная инициатива (HHI) — общеуниверситетский академический и исследовательский центр по гуманитарным кризисам и лидерству. HHI базируется в Гарвардском университете Т.Х. Департамента глобального здравоохранения и народонаселения школы общественного здравоохранения Чана и входит в состав Международного отдела Департамента неотложной медицинской помощи Brigham Health.В качестве межфакультетской инициативы (IFI) HHI тесно сотрудничает со всеми Гарвардскими школами и учебными больницами Гарварда и является основным гуманитарным подразделением Гарвардского университета. Миссия Гарвардской гуманитарной инициативы состоит в том, чтобы создавать новые знания и продвигать основанное на фактических данных лидерство в случае стихийных бедствий и гуманитарных кризисов. HHI была основана в 2005 году, в настоящее время управляет 20 проектами в 26 странах и состоит из более чем 65 сотрудников, преподавателей, аффилированных экспертов, студентов, стипендиатов и сотрудников.Цель HHI — способствовать междисциплинарному диалогу по насущным гуманитарным вопросам, продвигать науку и практику гуманитарного реагирования во всем мире и улучшать жизнь сообществ в условиях войны, конфликтов и стихийных бедствий.

Менеджер программы будет отвечать за поддержку ряда инициатив и программ в образовательном подразделении Гарвардской гуманитарной инициативы, Гуманитарной академии при Гарварде («Академия»). К ним относятся прямые образовательные предложения Академии в Гарвардском университете, такие как Концентрация гуманитарных исследований (на базе Гарвардского университета Т.Департамента глобального здравоохранения и народонаселения Школы общественного здравоохранения им. Х. Чана), гранты Spark и Ассоциацию студентов-гуманитариев HHI, а также семинары по профессиональному обучению, интенсивный курс гуманитарного реагирования (HRIC) и ежегодные гуманитарные симуляционные упражнения (Sim), предлагаемые через Инициатива гуманитарных исследований семьи Лавин. Менеджер программы будет применять методологию управления проектами для организации и мониторинга различных курсов, семинаров, мероприятий и вебинаров, предлагаемых в Академии, является частью операционной группы HHI и тесно сотрудничает с рядом внутренних и внешних заинтересованных сторон, таких как преподаватели, сотрудники программы, разработчик учебных программ, координатор мониторинга и оценки, координатор по коммуникациям, студенты, ассистенты преподавателей, студенты-стажеры и сотрудники в отделах образования, разнообразия и инклюзивности, финансов, коммуникаций и регистратуры, среди прочего.Менеджер программы также будет выступать в качестве основного контактного лица для потенциальных и нынешних студентов, а также выпускников Академии и будет отвечать за представление и продвижение Академии в Гарварде и за его пределами. Эта должность совместно подчиняется директору по образованию HHI, а также директорам факультетов HRIC и имитационных упражнений.

Специфические должностные обязанности

Дополнительные обязанности и ответственность включают, но не ограничиваются следующим:

  • Работает с преподавателями и сотрудничает с разработчиком учебных программ и координатором по мониторингу и оценке для координации и поддержки всех аспектов образовательных предложений HHI, включая разработку, внедрение, оценку и распространение учебных программ
  • Координирует отношения с концентрирующими когортами, исследует способы вовлечения нынешних учащихся и проводит мероприятия по развитию концентрации внимания и интереса
  • Управляет регистрацией и логистическим планированием всех семинаров, курсов и мероприятий Академии для студентов Гарварда и профессиональных учащихся, включая интенсивный курс гуманитарного реагирования и сопутствующие симуляционные упражнения для более чем 250 человек, день зачисленных студентов, ориентацию, выпускной, общественные мероприятия, собрания концентрации , дни открытых дверей и другие программы.
  • Административно и оперативно поддерживает производство новых очных, гибридных и онлайн-курсов и мероприятий, а также грантов Sparks
  • Координирует Гуманитарную студенческую ассоциацию HHI и поддерживает активный каталог выпускников (студенты и профессиональные учащиеся)
  • Участвует в создании контента для курсов Академии и HHI в целом, включая видео, тематические исследования, онлайн-обучение и другие мультимедийные продукты
  • Изучение синергии среди других образовательных предложений HHI и грантов на образование
  • Поддерживает взаимодействие и развитие отношений с преподавателями, волонтерами, выпускниками и студентами, чтобы обеспечить непрерывность участия в семинарах и ежегодных имитационных учениях
  • Постоянно следит за политиками, положениями, руководящими принципами в отношении образования и взаимодействия в Интернете, а также консультирует сотрудников отдела, преподавателей, преподавателей и студентов
  • Создает и распространяет коммуникационный контент среди участников Академии (информационные бюллетени и т. д.).)
  • Работает с командой по связям с общественностью HHI для продвижения Академии в средствах массовой информации HHI (веб-сайт, социальные сети и т. д.)
  • Контролирует информационно-разъяснительную работу Академии и исследует новые возможности проведения мероприятий для расширения участия в академическом сообществе с помощью маркетинговых мероприятий и мероприятий
  • Управляет бюджетом Академии и всеми закупками в сотрудничестве с финансовой группой Департамента глобального здравоохранения и народонаселения
  • Помогает оценить процессы и дает рекомендации по улучшению
  • Разрабатывает и управляет системами данных и отчетности
  • При необходимости участвует в процессе найма ассистентов преподавателей и временных студентов
  • Выполняет другие обязанности по назначению

Менеджер программы должен будет управлять грузовиком U-Haul, если это необходимо, во время гуманитарных симуляций.Таким образом, требуется действующее водительское удостоверение. Кроме того, потребуется время от времени работать по вечерам и в выходные дни для поддержки семинаров или мероприятий, особенно во время Интенсивного курса гуманитарного реагирования (HRIC) и ежегодных имитационных гуманитарных учений (Sim), наряду с готовностью участвовать на месте в Sim (что требует кемпинга). с участниками во время Симуляционных выходных). Наконец, время от времени могут потребоваться поездки для участия в международных семинарах.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Срок действия этой должности составляет один год с момента найма, с большой вероятностью продления.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: до нашего возвращения в кампус и полного рабочего статуса, который еще предстоит определить, этот процесс собеседования и должность будут проходить в несколько измененном виде, включая виртуальные собеседования и комбинацию удаленных и на месте (на территории кампуса). в Кембридже) адаптация и работа. Однако после даты начала ожидается работа в кампусе / лично в соответствии с утвержденными руководящими принципами и протоколами, связанными с COVID.

Основные квалификации

  • Требуется степень бакалавра или эквивалентный опыт
  • Требуется опыт работы от 3 лет

Дополнительные квалификации и навыки

Предпочтение отдается следующим профессиональным навыкам и компетенциям:

  • Степень бакалавра или магистра в области образования, коммуникаций или в соответствующей области настоятельно приветствуется
  • Опыт работы в академической среде
  • Опыт работы и сотрудничества с внутренними и внешними специалистами в области высшего образования
  • Опыт управления мероприятиями и планирования вебинаров
  • Сильные навыки управления проектами и маркетинга/коммуникаций
  • Сильные организаторские способности; сильные навыки письма; опыт многозадачности, делегирования ответственности по мере необходимости и решения сложных задач
  • Опыт работы как индивидуально, так и в группах с минимальным контролем

Также предпочтительны следующие культурные компетенции:

  • Осведомленность и способность должным образом и эффективно понимать, уважать и адаптироваться к культурным и основанным на идентичности различиям в групповой среде
  • Знание и приверженность концепциям и вопросам, связанным с социальной справедливостью, разнообразием, равенством и включением
  • Навыки, связанные с созданием и поддержкой среды, обеспечивающей инклюзивность, эффективное межкультурное взаимодействие, личное смирение и искренность

Физические требования

  • Это положение может потребоваться для подъема до 25 фунтов

Обучение HAD для гуманитарных специалистов

Обратите внимание: в связи со вспышкой COVID-19 посетители допускаются в наши офисы только по предварительной записи и при входе в помещение должны иметь собственную маску или покрытие.
Как HAD реагирует на COVID-19?

HAD в настоящее время реализует важный и важный проект, направленный на наращивание потенциала иракских, сирийских и йеменских НПО для адаптации к текущему контексту COVID-19. Местным НПО из этих трех стран будет предоставлено дистанционное обучение и наставничество, чтобы они могли адаптироваться к кризису COVID-19, чтобы иметь возможность выполнять свою незаменимую работу и наращивать свой потенциал, чтобы стать участниками реагирования на COVID-19 в своих местных условиях.

Наша история

Гуманитарная академия развития (HAD), первоначально созданная в 2013 году в качестве подразделения по лидерству и развитию организации Islamic Relief Worldwide (IRW), в настоящее время является глобальным центром передового опыта, обслуживающим потребности в лидерстве, исследованиях и развитии талантов международного развития и гуманитарной помощи. сектор.

Благодаря инновационному обучению, передовым прикладным исследованиям и развитию лидерских качеств мы наращиваем потенциал практиков и специалистов в НПО, агентствах по оказанию помощи и развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.