Финансовый университет при правительстве российской федерации аспирантура: Страницы — Сроки приемной кампании 2021

Содержание

Страницы — Аспирантура

  • доктор экономических наук
  • профессор
  • Осуществляет научное руководство научно-исследовательскими проектами, выполняет научно-исследовательские работы заказу Правительства РФ, Министерства сельского хозяйства, Объединенного института ядерных исследований и иных структур. Ведет научные исследования и руководит научно-исследовательскими работами аспирантов и студентов по проблемам устойчивого развития национальной экономики и ее хозяйствующих субъектов, учетно-аналитического обеспечения управления хозяйствующими субъектами в условиях цифровизации экономики. Сертифицированный специалист по бухгалтерскому учету, имеет международный сертификат «Сертифицированный бухгалтер-практик» (CAP), выданный Международным Советом Сертифицированных бухгалтеров и аудиторов. Участвует в международных и межвузовских проектах, является приглашенным профессором в зарубежные вузы, организует международные конференции и круглые столы, выпускает совместные монографии и сборники научных работ совместно с Хозяйственной академией им. Д.А. Ценова Болгарии, Карагандинским государственным университетом, Карагандинским экономическим университетом Республики Казахстан и иными университетами, получает Благодарности ректоров зарубежных вузов. Автор авторитетных учебников и учебных пособий по Международным стандартам финансовой отчетности, финансовому и управленческому учету, учету и налогообложению в организациях малого бизнеса, победитель различных номинаций в издательствах «Инфра-М» и «Кнорус».
​Образовательная программа реализуется в сотрудничестве с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, аудиторской компанией «ПрайсВотерхаусКуперс», АО «КПМГ» и др. ​Для реализации программы приглашаются эксперты из аудиторских и консалтинговых компаний, зарубежные партнеры, возможны международные стажировки в реальном секторе экономики. ​Аспирантам предоставляется возможность участвовать в выполнении научно-исследовательских проектов по заказам профильных министерств и ведомств, а также представителей крупного и среднего бизнеса.

Основные концепции развития учета

В содержание учебной дисциплины включены современные проблемы развития теории учета, финансовой и нефинансовой отчетности в условиях развития информационных технологий и повышения вклада интеллектуального и человеческого капитала в создание стоимости компании, необходимости раскрытия указанных факторов в корпоративной отчетности.

Концепция формирования контрольной среды современной экономики

В содержание учебной дисциплины включено изучение проблем внешнего и внутреннего контроля деятельности компаний, а также рассмотрение возможных перспектив развития контрольных процессов в условиях цифровой экономики.

Развитие учетных функций в системе корпоративного управления

В учебной дисциплине представлены проблемы корпоративного управления и его информационно-аналитическое обеспечение.

Формирование методологии аналитического обеспечения устойчивого развития экономических субъектов

Изучение целей и проблем устойчивого развития на уровне хозяйствующего субъекта, методологии и методического инструментария экономического анализа факторов устойчивого развития компании.

Влияние теории «стейкхолдеров» на развитие современного экономического анализа

Учебная дисциплина включает раскрытие теории «стейкхолдеров» и методологию формирования экономического анализа компании в контексте того, как компания собирается удовлетворять требования заинтересованных сторон.

Многомерный статистический анализ состояния и развития финансового сектора экономики

Учебная дисциплина включает статистическую методологию и методику статистического анализа финансового сектора в условиях его цифровизации.

Образцы аттестационных материалов

Информация для аспирантов

Уважаемые аспиранты! Вся информация по учебному процессу расположена на информационно-образовательном портале и на страницах Управления аспирантуры и докторантуры. Ознакомьтесь с инструкцией по регистрации и работе на образовательном портале.

Информационно-образовательный порталИнструкция по работеУправление аспирантуры и докторантуры

Информация для поступающих

Уважаемые поступающие! Вся необходимая вам информация расположена на страницах приемной комиссии.

Сайт приемной комиссииБакалавриатМагистратураАспирантура

Аспирантура в Финансовом университете | PhD в России

Реклама от Google

 

Поступление в аспирантуру Финансовой академии

Автор: Andreykor Фото с портала ru.wikipedia.org

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) приглашает абитуриентов в аспирантуру и докторантуру по 20 специальностям. При вузе функционируют диссертационные советы.

Возможно Вас также заин тересуют различные программы MBA и DBA, или курсы международных стандартов финансовой отчетности (DipIFR).

Реклама от Google

 

Все подробности о зачислении Вы можете узнать на официальном сайте академии: www.fa.ru

Направления и программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Код, наименование направления подготовки Программа аспирантуры
10.06.01 Информационная безопасность Методы и системы защиты информации, информационная безопасность
​09.06.01 Информатика и вычислительная техника Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ​ (программа без аккредитации)
38.06.01 Экономика Бухгалтерский учет, статистика
Математические и инструментальн​ые методы экономики
Мировая экономика
Финансы, денежное обращение и кредит
Экономика и управление народным хозяйством
Экономическая теория
39.06.01 Социологические науки Социология управления
Экономическая социология и демография
40.06.01 Юриспруденция Административное право, административный процесс
Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право
Финансовое право; налоговое право; бюджетное право
Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
41.06.01 Политические науки и регионоведение Политические институты, процессы и технологии
47.06.01 Философия, этика и религиоведение Социальная философия

 

Вместе с этим читают:
• Аспа в МГУ или ВШЭ
• Аспирантура в Уфе
• Левая аспирантура
• МГИМО

 

просмотров: 660

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Все анонсы »

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Другие подразделения → Отдел аспирантуры

 

Уважаемые аспиранты! 

 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 по 7 апреля 2021 года производится прием документов для перевода на бюджетную форму обучения в соответствии с количеством вакантных мест по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

 

 

 

Конкурс на стипендии Правительства РФ и Президента РФ для аспирантов очной формы обучения, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики

 

 

Информация для аспирантов 1 курса очной формы обучения

 

Информация для аспирантов 1 курса заочной формы обучения

 

 

Для обучающихся по договору об образовании были разосланы квитанции на оплату четного семестра. Также квитанции можно скачать в электронном виде из личного кабинета обучающегося. Если Вы не получили квитанцию, просим направить письмо на электронный адрес отдела аспирантуры. 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела аспирантуры

Веселова Елена Сергеевна

e-mail: veselovae@herzen.spb.ru

г. Санкт-Петербург, наб.р. Мойки 48, корпус 5, комната № 302,

Телефон: +7 (812) 314-75-68,  E-mail: postgrad@herzen.spb.ru

 

Приемные часы отдела аспирантуры:

 

Понедельник 10.00 — 12.00

Вторник 10.00 — 12.00 и 14.00 — 16.00

Четверг 14.00 — 16.00

Пятница 10.00 — 12.00

 


 

Специалист по учебно-методической работе

Никонорова Ольга Александровна

e-mail: nikonorovaoa@herzen.spb.ru

 

Специалист по учебно-методической работе

Салькова Алиса Валерьевна 

e-mail: salkovaa@herzen.spb.ru


 

Специалист по учебно-методической работе

Смирнова Анастасия Андреевна

e-mail: smirnovaa@herzen.spb.ru

 

 

 

 

Полезная литература

 

  • «Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности». Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию, оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для студентов, желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.

 

  • «Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза: система и механизмы управления». Рассмотрены теоретические аспекты управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, проанализирована практика подготовки научно-педагогических кадров в вузах России, предложена модель системы управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, а также механизмы управления этой системой. Книга предназначена для преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, а также для всех, кто занимается исследованием проблем управления высшим образованием в России.

 

  • «Рабочая книга научного руководителя аспирантов». Рабочая книга научного руководителя аспирантов является приложением к практическому пособию «Научное руководство аспирантами» (М.: ИНФРА-М, 2012). Ее предназначение — обеспечить координацию и контроль деятельности аспирантов. Книга содержит сведения о руководимых аспирантах, поручения аспирантам и графики встреч с ними, планы подготовки научных публикаций, проведения аспирантских семинаров, регламенты основных этапов подготовки и завершения диссертационных исследований, список предполагаемых оппонентов и ведущих организаций и др. В приложениях содержится информация о подготовленных научным руководителем кандидатах и докторах наук, журналах перечня ВАК, паспортах специальностей по профилю подготовки аспирантов и многое другое.

 

  • «Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности». Рассмотрены система послевузовской подготовки научно-педагогических кадров, нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение системы формирования и подготовки аспирантов высших учебных заведений. Особое внимание уделено отбору студентов высших учебных заведений в аспирантуру и организации научно-педагогической деятельности аспирантов. Освещены вопросы организации работы аспирантуры вуза, оценки ее эффективности. Представлены результаты мониторинга состава и деятельности аспирантов высших учебных заведений, научных руководителей аспирантов вузов, а также результаты опроса экспертов по проблеме повышения эффективности системы формирования научно-педагогических кадров. Значительное внимание уделено механизмам интенсификации и повышению качества обучения аспирантов российских вузов.

Последнее изменение: 1 апреля 2021 г. в 14:08:27
Автор: Веселова Елена Сергеевна

Архив »

Аспирантура — Учебно-научные структурные подразделения

  • Томашевская Валерия Сергеевна

    Заведующий аспирантурой

    Адрес: 119454, ЦФО, г. Москва, Проспект Вернадского, 78, Корпус Д, ауд. Д-308
    Телефон: +7 499 215-65-65 доб. 5123
    IP: 5123
    E-mail: tomashevskaya@mirea.ru, aspirantura@mirea.ru

    пн

    9:00 — 18:00

    вт

    9:00 — 18:00

    ср

    9:00 — 18:00

    чт

    9:00 — 18:00

    пт

    9:00 — 17:00

    Положение об аспирантуре


    Основные функции аспирантуры:
    • осуществление и контроль реализации образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
    • обеспечение своевременного и правильного выполнения распорядительных документов вышестоящих органов по вопросам обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
  • Томашевская Валерия Сергеевна

    Заведующий аспирантурой

    Макарова Ирина Васильевна

    Документовед

    Шило Татьяна Владимировна

    Документовед

  • иностранные граждане в российской аспирантуре – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

    УДК 378.245.2 + 378.046.4

    DOI: 10.14529/em190211

    ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА: ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ В РОССИЙСКОЙ АСПИРАНТУРЕ

    М.С. Кувшинов, Д.С. Габдрафикова

    Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия

    В статье приведен анализ основных показателей деятельности российской аспирантуры в период с 2014 г. по 2018 г., анализируется динамика количества организаций, занимающихся аспирантской подготовкой. Одним из критериев повышения статуса высшего учебного заведения на международном уровне является развитие академической мобильности обучающихся. С 2014 г. в учебных заведениях наблюдается значительный прирост иностранных граждан. Это влечет за собой необходимость введения и реализации мероприятий по пересмотру организационной политики в отношении деятельности отделов аспирантуры высших учебных заведений. Статья отражает основания выбора иностранными гражданами российской аспирантуры, которые были выявлены в результате проведенного опроса. Организация сталкивается с трудностями, главным образом возникающими из-за недоработок в организации научной и учебной деятельности иностранных аспирантов. Академическая мобильность, как показатель, который выводит вуз на новый качественный уровень, требует особого внимания. Эффективность аспирантуры по существующим методикам не учитывает особенностей подготовки иностранных аспирантов. По результатам анализа официальных рейтинговых агентств были выявлены ведущие вузы г. Челябинска и проанализированы по четырем ключевым критериям эффективности аспирантуры. Результаты анализа подчеркнули необходимость пересмотра организационной политики учебного заведения в части деятельности аспирантуры. Акцентируется внимание на ключевых проблемах руководителя образовательной организации и предлагаются соответствующие варианты решения проблем. В качестве дополнительного критерия оценки эффективности деятельности аспирантуры в рамках развития академической мобильности предложен и раскрыт дополнительный индикатор «Доступность аспирантуры для иностранных граждан».

    Ключевые слова: аспирантура, иностранные граждане, академическая мобильность, эффективность, индикаторы эффективности, организационная политика, организационная инновация, научная деятельность, учебная деятельность, конкурентоспособность, научные и научно-педагогические кадры.

    Введение

    В современном мире ни одна из крупных сфер деятельности не обходится без понятия «инновация». «Шагать в ногу со временем» значит смело идти навстречу изменениям, адаптироваться, совершенствоваться с перспективой на будущее. Производство инновационной и конкурентоспособной образовательной и научной продукции является одной из приоритетных задач социально-экономического развития России. Современное состояние развития сферы образования характеризуется активным внедрением инновационных технологий. Первостепенным преимуществом высокоразвитой страны является ее человеческий потенциал. Преумножение и развитие мыслящего общества, способного анализировать текущую ситуацию, опираясь на опыт, разрабатывать и внедрять нововведения «к месту» и «ко времени» является главной задачей в сфере подготовки научных и научно-педагогических кадров. В России эту задачу решает аспирантура. Нами был проанализирован ряд научных работ. Профессор Резник С.Д. в своей статье [1] раскрывает особенности функционирования аспирантуры как нового

    уровня высшего образования в России, рассматривает нормативную базу обучения, анализирует статистические показатели деятельности аспирантуры с 2000 г. по 2014 г., рассказывает о механизмах повышения эффективности подготовки аспирантов в научной и педагогической деятельности. Инновационные формы организации аспирантских программ и возможные пути модернизации национальной системы подготовки научных кадров подробно рассматриваются профессором Бедным Б.И. и доцентом Мироносом А.А. [2]. Об особенностях инновационного управления в образовательных учреждениях подробно пишет профессор Майоров А.А. [3]. Также об инновационной деятельности и о научно-инновационном потенциале вуза в своих работах упоминают такие авторы, как Минина Н.В., Нирулин Д.Ю. [4], Соколенко Я.В. [5]. С развитием академической мобильности аспирантов в последние годы наблюдается значительный прирост иностранных граждан в российской аспирантуре. Данная категория обучающихся не была рассмотрена в вышеприведенных работах. Вопросы устранения языкового и культурного барьеров, национального менталитета и мобильно-

    сти в течение учебного года оказались серьезной проблемой успешности обучения для иностранных аспирантов.

    Теория

    Повышение эффективности деятельности аспирантуры — постоянный процесс, заключающейся в реализации комплекса мероприятий, направленных на достижение устанавливаемых целевых показателей. Для определения направлений организационных мероприятий анализируются ключевые индикаторы эффективности аспирантуры, которые включены в четыре элемента трех основных блоков «индикаторы результативности аспирантуры», «индикаторы ресурсной базы аспирантуры», «индикаторы процесса подготовки аспирантов» [6] (рис. 1).

    Данная методика не учитывает категорию иностранных обучающихся. На наш взгляд, в качестве дополнительного критерия оценки эффективности, должны рассматриваться «индикаторы доступности аспирантуры для иностранных граждан», которые обращают внимание на такие важные составляющие, как:

    1) приемлемость стоимости платных образовательных услуг для иностранных граждан;

    2) наличие и качество дополнительного образования по изучению русского языка как иностранного;

    3) наличие компетентного профессорско-преподавательского состава для работы с иностранными гражданами;

    4) степень развитости аспирантуры (количество и качество открытых направлений подготовки иностранных аспирантов).

    В методике задействованы абсолютные показатели, характеризующие количественную сторону научного потенциала и масштабы подготовки научных кадров высшей квалификации, и относительные показатели, которые нечувствительны к

    размерным характеристикам сравниваемых объектов.

    Нами был проведен опрос среди иностранных аспирантов ЮУрГУ. Был задан вопрос «Почему Вы выбрали аспирантуру ЮУрГУ?». На вопрос ответили 62 иностранных гражданина. Ответы распределились следующим образом:

    1) «Возможность получить профессию, которой не обучают в родной стране», 18,75 %;

    2) «Интерес к богатой истории, к людям, к менталитету и культуре России», 9,38%;

    3) «Возможность получить образование по доступной цене», 15,62 %;

    4) «Возможность после обучения пройти стажировку в России и найти здесь работу в качестве преподавателя», 15,62 %;;

    5) «Возможность практики и улучшения разговорных навыков русского языка (самого сложного языка)», 12,50 %;

    6) «Возможность карьерного роста в родной стране», 21,88 %;

    7) «Наличие хороших преподавателей, готовых помочь и пойти навстречу», 6,25 %.

    Результат

    Анализируя статистические данные деятельности аспирантуры в России [7-10] (табл. 1), необходимо отметить постепенное снижение основных показателей. Общая численность аспирантов сократилась на 24,23 % по сравнению с 2014 г. Ежегодно наблюдается сокращение численности принятых аспирантов. К 2018 г. резко снизился показатель выпуска из аспирантуры (на 58,51 % по сравнению с 2014 г.). Показатель выпуска из аспирантуры с защитой диссертации до 2017 г. включительно резко ухудшается, наблюдается снижение выпуска с защитой на 66,62 %. В 2018 г., несмотря на снижение показателя выпуска из аспирантуры, наблюдается рост выпуска с защитой диссертации.

    Блок 1 «Индикаторы результативности аспирантуры» Блок 2 «Индикаторы ресурсной базы аспирантуры» Блок 3 «Индикаторы процесса подготовки аспирантов»

    • 1.1. Присуждение ученых степеней •1.2. Выпуск аспирантов с защитой диссертации, отсев • 1.3. Закрепление выпускников в сфере науки, образования и высоких технологий • 1.4. Отражение результатов диссертационных исследований в научных публикациях •2.1. Финансирование научных исследований и разработок •2.2. Квалификация научно-педагогических работников • 2.3. Перспективность кадрового потенциала • 2.4. Публикационная активность научно-педагогических работников • 3.1. Интеграционные процессы в сфере подготовки научных кадров • 3.2. Финансирование диссертационных исследований • 3.3. Образовательные программы аспирантуры • 3.4. Академическая и научная мобильность аспирантов

    Рис. 1. Ключевые индикаторы эффективности деятельности аспирантуры

    Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2019. Т. 13, № 2. С. 96-103

    Таблица 1

    Показатели деятельности аспирантуры Российской Федерации с 2014 по 2018 гг.

    Годы Прием в аспирантуру Численность аспирантов Выпуск из аспирантуры В том числе с защитой диссертации

    чел. % чел. % чел. % чел. %

    2014 32981 100 119868 100 28273 100 5189 100

    2015 31647 95,96 109936 91,71 25826 91,35 3435 66,20

    2016 26421 80,11 98352 82,05 25992 91,93 2901 55,91

    2017 26081 79,08 93523 78,02 18069 63,91 1732 33,38

    2018 27008 81,89 90823 75,77 11729 41,48 2198 42,36

    Главный показатель деятельности аспирантуры — эффективность, в 2017 г. ухудшился практически вдвое и составил 9,59 % по сравнению с 18,35 % в 2014 г. Однако в 2018 г. наблюдается улучшение данного показателя. Эффективность аспирантуры составила 18,74 %.

    В России наблюдается сокращение организаций, ведущих подготовку аспирантов (табл. 2). В 2018 г. общее число организаций, занимающихся подготовкой аспирантов, сократилось на 19,88 % по сравнению с 2014 г. Данная тенденция объясняется объединением научно-исследовательских организаций и организаций высшего образования, ведущих подготовку аспирантов, а также тем фактом, что у многих образовательных учреждений была отозвана лицензия на право ведения образовательной деятельности. Наблюдается перераспределение организаций, ведущих подготовку аспирантов между научно-исследовательскими организациями и высшими учебными заведениями. Также аспирантов стали готовить организации дополнительного профессионального образования.

    Таким образом, с одной стороны, современная инновационная политика страны диктует условия наличия и преумножения научных и научно-педагогических кадров, с другой стороны, наблюдаются низкие показатели эффективности аспирантуры, связанные с недостаточно высоким качеством организационной деятельности как на уровне введения новых постановлений, законов и стандартов Министерством науки и высшего образова-

    ния Российской Федерации, так и внутри образовательной организации.

    По приведенной выше методике была проведена интегральная оценка ведущих аспирантур города Челябинска. Учебные заведения были выбраны по высоким позициям двух рейтинговых подходов [11-13] (рис. 2, 3). Для экспертной оценки были рассмотрены следующие учебные заведения: Южно-Уральский государственный университет [14], Челябинский государственный университет [15] и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации [16].

    Пятью экспертами на основании представления необходимых данных каждому индикатору эффективности были выставлены оценки по пятибалльной шкале и определено среднее значение по блоку (рис. 4).

    Обсуждения и выводы

    Для большинства иностранных граждан обучение в России это возможность получить профессию, которой не обучают в родной стране и возможность карьерного роста.

    Индикатор доступности аспирантуры для иностранных граждан нуждается в детальном анализе и доработке. Отмечается финансовая готовность иностранных граждан к обучению. Со стороны вуза необходимо по-новому организовать работу с иностранцами. Первая и основная проблема — преодоление языкового барьера. Вузу необходимо организовать более тщательную подготовку иностранных граждан к поступлению в ас-

    Таблица 2

    Число организаций в Российской Федерации, ведущие аспирантскую подготовку

    Годы Всего Научно-исследовательские организации Образовательные организации высшего образования Организации дополнительного профессионального образования

    ед. % ед. % ед. % ед. %

    2014 1519 100 805 100 698 100 16 100

    2015 1446 95,19 771 95,78 661 94,70 14 87,50

    2016 1397 91,97 749 93,04 633 90,69 15 93,75

    2017 1284 84,53 670 83,23 599 85,82 15 93,75

    2018 1217 80,12 618 76,77 585 83,81 14 87,50

    Внеучебная деятельность

    Качество образования

    Востребованность ВУЗа

    словия в ВУЗе

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Южно-Уральский государственный университет

    Челябинский

    государственный

    университет

    Рис. 2. Интегральная оценка позиции вуза (1-й рейтинговый подход)

    Образовательная деятельность ВУЗа 100

    Интернет-сайт ВУЗ:

    1ренд ВУЗа

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Южно-Уральский государственный университет

    Челябинский

    государственный

    университет

    Рис. 3. Интегральная оценка позиции вуза (2-й рейтинговый подход)

    Блок 4 «Доступность аспирантуры для иностранных граждан»

    Блок 1

    «Результативность аспирануры»

    5

    Блок 3 «Процесс подготовки аспирантов»

    Блок 2 «Ресурсная база аспирантуры»

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Южно-Уральский государственный университет

    Челябинский

    государственный

    университет

    Рис. 4. Интегральная оценка вузов с позиций ключевых индикаторов

    Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2019. Т. 13, № 2. С. 96-103

    аспирантуру, чтобы непосредственно во время обучения не тратить время на изучение основ русского языка. Это ускорит понимание между преподавателем и иностранным студентом и позволит в срок выйти на защиту. Непосредственно у научного руководителя иностранного аспиранта и профессорско-преподавательского состава должна быть заинтересованность работы с аспирантом, что подтверждает необходимость проведения собеседования перед поступлением и выявление точек соприкосновения интересов в научно-исследовательской деятельности. Должна быть введена система финансового стимулирования научных руководителей результатов работы с иностранным аспирантом. Иностранных аспирантов необходимо научить мыслить на русском языке.

    Новые формы организации деятельности профессорско-преподавательского состава университета позволят быстрее приспособиться к нововведениям, а также должным образом организовать работу своих аспирантов. Все это окажет положительное влияние на основные показатели деятельности аспирантуры: прием в аспирантуру, численность аспирантов, выпуск из аспирантуры (в том числе с защитой диссертации).

    В процессе введения инноваций в образовательную деятельность, перед руководителем организации на передний план выходят две проблемы.

    Основная проблема — неготовность коллектива образовательного учреждения к введению новшеств в систему. Вторая — отсутствие должного финансирования.

    Руководителю организации необходимо установить обратную связь с коллективом в целях урегулирования возможного сопротивления внедрению новшеств. Коллективу необходимо осознать важность предстоящих изменений, поэтому руководителем организации должна быть создана система открытости и полного информирования. Кроме того, необходим поиск новых источников привлечения финансов. Одним из таких источников нам представляются непосредственно иностранные аспиранты.

    В рамках развития академической мобильности нами предлагается три варианта компенсации перелета на родину иностранным аспирантам, выполнившим определенные требования (табл. 3), на время каникул.

    Предлагаемые варианты частичной компенсации совместно с принятием организационных мер по более тщательному отбору иностранных граждан на обучение в аспирантуре, по нашему мнению, будут способствовать к стимулу успешной научной деятельности аспирантов и их руководителей.

    Внедрение организационных и любых других

    Таблица 3

    Варианты компенсации части стоимости перелета на родину иностранным аспирантам

    № Условия Размер компенсации, %

    1 1. Сдача зачетов и экзаменов в срок на оценки «хорошо» и «отлично». 2. Своевременное успешное прохождение аттестации аспирантов. 3. Подготовка плановой части диссертации на 10 %. 4. Подготовка докладов и выступление с докладом на научных конференциях (минимум 2 доклада в семестр) 40

    2 1. Сдача зачетов и экзаменов в срок на оценку «отлично». 2. Своевременное успешное прохождение аттестации аспирантов. 3. Подготовка плановой части диссертации на 25 %. 4. Публикация научных статей: — минимум 2 публикации в изданиях, включенных в международные базы цитирования WoS и Scopus; — минимум 1 публикация в изданиях, рецензируемых ВАК либо минимум 1 патент (свидетельство). В случае, если статья не издана, предоставляется справка о принятии в печать 60

    3 1. Сдача зачетов и экзаменов в срок на оценку «отлично». 2. Своевременное успешное прохождение аттестации аспирантов. 3. Подготовка плановой части диссертации на 70 %. 4. Публикация научных статей: — минимум 5 публикаций в изданиях, включенных в международные базы цитирования WoS и Scopus — минимум 3 публикации в изданиях, рецензируемых ВАК либо минимум 3 патента (свидетельства) в области искусствоведения и культурологии, социально-экономических, общественных и гуманитарных наук; минимум 2 публикации в изданиях, рецензируемых ВАК либо минимум 2 патента (свидетельства) в других областях 80

    инноваций всегда связано с трудностями. Однако, планируемое и организованное их преодоление будет вознаграждено высокой престижностью и конкурентоспособностью аспирантуры учебного заведения как в родной стране, так и зарубежом.

    Литература

    1. Резник, С.Д. Аспирантура: как повысить ее эффективность / С.Д. Резник // Университетское управление: практика и анализ. — 2015. — № 4. -С. 106-116.

    2. Бедный, Б.И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе. / Б.И. Бедный, А.А. Миронос // Высшее образование в России. -2009. — № 9. — С. 79-86.

    3. Майоров, А.А. Инновационное управление образовательными учреждениями / А.А. Майоров //Государственный Советник. — 2015. — С. 61-68.

    4. Минина, Н.В. Роль аспирантуры в формировании научно-инновационного потенциала вуза. Теоретические основы экономики и управления / Н.В. Минина, Д.Ю. Нирулин //Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. -2009. — Вып. 4. — С. 232-236.

    5. Соколенко, Я. В. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации / Я.В. Соколенко // Интерактивная наука. — 2017. -С. 74-76.

    6. Бедный, Б.И. Оценка эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре: электронное учебное пособие / Б.И. Бедный, Т.В. Серо-

    ва. — Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. -136 с.

    7. Информационно-статистический материал «Статистика науки и образования» // Подготовка научных кадров высшей квалификации в России. Выпуск 3. — М., 2016. — 178 с.

    8. Информационно-статистический материал «Статистика науки и образования» // Подготовка научных кадров высшей квалификации в России. Выпуск 3. — М., 2017. — 171 с.

    9. Информационно-статистический материал «Статистика науки и образования» // Подготовка научных кадров высшей квалификации в России. Выпуск 3. — М, 2018. — 200 с.

    10. Федеральная служба государственной статистики. — http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ros-stat_main/rosstat/ru/statistics/population/education/#

    11. Рейтинг высших учебных заведений города Челябинска. — http://vuzopedia.ru

    12. Рейтинг высших учебных заведений города Челябинска. — http://ucheba74.ru

    13. Национальный рейтинг университетов. -http://unirating.ru

    14. Официальный сайт Южно-Уральского государственного университета. — https://www. susu.ru

    15. Официальный сайт Челябинского государственного университета. — http://www.csu.ru

    16. Официальный сайт филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в г. Челябинске. — http://old.fa.ru/fil/ chelyabinsk/about/Pages/default.aspx

    Кувшинов Михаил Сергеевич, доктор экономичеких наук, профессор, профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита Высшей школы экономики и управления, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), kuvshinovms@susu.ru

    Габдрафикова Дарья Сергеевна, соискатель ученой степени кандидата экономических наук кафедры финансов, денежного обращения и кредита Высшей школы экономики и управления, ЮжноУральский государственный университет (г. Челябинск), gabdrafikovads@susu.ru

    Поступила в редакцию 11 мая 2019 г.

    DOI: 10.14529/em190211

    FORMING OF THE SCIENTIFIC AND INNOVATIVE POTENTIAL

    OF A UNIVERSITY: FOREIGN CITIZENS IN RUSSIAN

    POSTGRADUATE STUDIES

    M.S. Kuvshinov, D.S. Gabdrafikova

    South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation

    The article analyzes the main indicators of the activities of the Russian postgraduate studies in the period from 2014 to 2018, analyzes the dynamics of the number of organizations involved in postgraduate training. One of the criteria for raising the status of a higher education at the international level is the development of academic mobility of students. Since 2014, the increase in the number of foreign citizens in universities has been significantly growing. This entails the need to introduce and implement

    Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2019. Т. 13, № 2. С. 96-103

    measures to revise organizational policies regarding the activities of the postgraduate departments of higher educational institutions. The article provides the reasons why foreign citizens choose Russia postgraduate programs, what was revealed by means of a survey. The organization faces difficulties, mainly due to flaws in the organization of scientific and educational activities of foreign postgraduates. Academic mobility, as an indicator that brings the university to a new quality level, requires special attention. The efficiency of postgraduate studies as per the existing methods does not take into account the peculiarities of training foreign postgraduates. According to the analysis of official ranking agencies, the leading universities in Chelyabinsk were identified and analyzed as per four key criteria of the efficiency of postgraduate studies. The results of the analysis emphasized the need to revise the organizational policy of an educational institution in terms of the activities of the postgraduate department. Attention is focused on the key problems of the head of an educational organization and suggests appropriate solutions to problems. As an additional criterion for assessing the efficiency of the postgraduate study activity in the framework of the development of academic mobility, an additional indicator «Accessibility of Postgraduate Education for Foreign Citizens» has been proposed and considered.

    Keywords: postgraduate studies, foreign citizens, academic mobility, efficiency, performance indicators, organizational policy, organizational innovation, research activities, educational activities, competitiveness, scientific and scientific-pedagogical personnel.

    References

    1. Reznik S.D. [Postgraduate Studies: How to Increase Their Efficiency]. Universitetskoe upravlenie: praktika i analiz [University Management: Practice and Analysis], 2015, no. 4, pp. 106-116. (in Russ.)

    2. Bednyy B.I., Mironos A.A. [Trends in the Development of Postgraduate School in an Innovative Society]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher Education in Russia], 2009, no. 9, pp. 79-86. (in Russ.)

    3. Mayorov A.A. [Innovative Management of Educational Institutions]. Gosudarstvennyy Sovetnik [State Councilor], 2015, pp. 61-68. (in Russ.)

    4. Minina N.V., Nurulin D.Yu. [The Role of Postgraduate Studies in the Formation of the Scientific and Innovative Potential of aUniversity. Theoretical Foundations of Economics and Management]. Nauchno-tekhnicheskie vedomosti SPbGPU. Ekonomicheskie nauki [St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics], 2009, iss. 4, pp. 232-236. (in Russ.)

    5. Sokolenko Ya.V. [Management of Innovative Activities in Educational Organizations]. Interaktivnaya nauka [Interactive Science], 2017, pp. 74-76. (in Russ.)

    10. Bednyy B.I., Serova T.V. Otsenka effektivnosti podgotovki nauchnykh kadrov v aspiranture [Evaluation of the Efficiency of Training of Scientific Personnel in Postgraduate School]. Nizhniy Novgorod, 2012. 136 p.

    7. Informatsionno-statisticheskiy material «Statistika nauki i obrazovaniya». Podgotovka nauchnykh kadrov vysshey kvalifikatsii v Rossii [Information and Statistical Material «Statistics of Science and Education». Training of Highly Qualified Scientific Personnel in Russia]. Iss. 3. Moscow, 2016. 178 p.

    8. Informatsionno-statisticheskiy material «Statistika nauki i obrazovaniya». Podgotovka nauchnykh kadrov vysshey kvalifikatsii v Rossii [Information and Statistical Material «Statistics of Science and Education». Training of Highly Qualified Scientific Personnel in Russia]. Iss. 3. Moscow, 2017. 171 p.

    9. Informatsionno-statisticheskiy material «Statistika nauki i obrazovaniya». Podgotovka nauchnykh kadrov vysshey kvalifikatsii v Rossii [Information and Statistical Material «Statistics of Science and Education». Training of Highly Qualified Scientific Personnel in Russia]. Iss. 3. Moscow, 2018. 200 p.

    10. Federal’naya sluzhba go sudarstvennoy statistiki [_Federal State Statistics Service]. Available at:

    http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/education/#

    11. Reyting vysshikh uchebnykh zavedeniy goroda Chelyabinska [Ranking of Higher Educational Institutions of the City of Chelyabinsk]. Available at: http://vuzopedia.ru

    12. Reyting vysshikh uchebnykh zavedeniy goroda Chelyabinska [Ranking of Higher Educational Institutions of the City of Chelyabinsk]. Available at: http://ucheba74.ru

    13. Natsional’nyy reyting universitetov [National University Ranking]. Available at: http://unirating.ru

    14. Ofitsial’nyy sayt Yuzhno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta [Official Website of the South Ural State University]. Available at: https://www.susu.ru

    15. Ofitsial’nyy sayt Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta [Official Site of Chelyabinsk State University]. Available at: http://www.csu.ru

    16. Ofitsial’nyy sayt filiala Finansovogo universiteta pri Pravitel’stve Rossiyskoy Federatsii v g. Chelyabinske [Official Site of the Branch of the Financial University under the Government of the Russian Federation in the City of Chelyabinsk]. Available at: http://old.fa.ru/fil/chelyabinsk/about/Pages/default.aspx

    Mikhail S. Kuvshinov, Doctor of Sciences (Economics), Professor, Professor of the Department of Finance, Supply, and Credit, School of Economics and Management, South Ural State University, Chelyabinsk, kuvshinovms@susu.ru

    Daria S. Gabdrafikova, applicant for a degree of a Candidate of Sciences (Economics), Department of Finance, Supply, and Credit, School of Economics and Management, South Ural State University, Chelyabinsk, gabdrafikovads@susu.ru

    Received May 11, 2019

    ОБРАЗЕЦ ЦИТИРОВАНИЯ

    FOR CITATION

    Кувшинов, М.С. Формирование научно-инновационного потенциала вуза: иностранные граждане в российской аспирантуре / М.С. Кувшинов, Д.С. Габдрафикова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». — 2019. — Т. 13, № 2. — С. 96-103. Б01: 10.14529/ет190211

    Kuvshinov M.S., Gabdrafikova D.S. Forming of the Scientific and Innovative Potential of a University: Foreign Citizens in Russian Postgraduate Studies. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management, 2019, vol. 13, no. 2, pp. 96-103. (in Russ.). DOI: 10.14529/em190211

    Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2019. Т. 1З, № 2. С. 96-10З

    Объявления

    Уважаемые аспиранты!

    Обращаем ваше внимание на то, что с января 2021 года изменяются реквизиты для оплаты обучения.  

    Новую платежную квитанцию можно скачать здесь.



    Контактные лица по вопросам оформления стипендий для аспирантов 1 курса, поступивших на бюджет:

    Факультет Контакты
    Факультет ИОН 2 корпус, ауд. 331, Кабитова Ольга Александровна, kabitova-oa@ranepa.ru
    Факультет ИГСУ

    1 корпус, ауд. 2303, Семенова Татьяна Андреевна, 8-499-956-97-61, Semenova-ta@ranepa.ru

    Факультет ИПИНБ 6 корпус, ауд. 1114, Лобанова Анна, lobanova-a@ranepa.ru
    Общеакадемическая аспирантура 1 корпус, ауд. 1123, Голомазова Вера, golomazova-vs@ranepa.ru
    Высшая школа государственного управления
    Карабанова Анна Геннадьевна, 8-499-956-00-98,  karabanova-ag@ranepa.ru

    Уважаемые аспиранты! Теперь вы можете подать заявку на получение справки об обучении в аспирантуре или о сдаче кандидатских экзаменов, подав заявку в Вашем личном кабинете на сайте Академии. Если Вы уже закончили обучение и не имеете доступа в личный кабинет, Вы можете подать заявку на получение справки, заполнив онлайн-форму. Справка оформляется в течение 14 рабочих дней. 

    Обращаем ваше внимание на то, что для получения справки для предоставления в военкомат необходимо обращаться в военно-учетный стол.


    Конкурсы и мероприятия

    Национальный банк Кыргызской Республики объявляет о начале программы привлеченных исследователей и приглашает к сотрудничеству аспирантов, студентов PhD, пост-доков. Целью программы является привлечение местных и зарубежных исследователей, обучающихся в аспирантуре / PhD докторантуре, а также пост-доков и их поддержка при проведении экономических исследований. Участниками программы могут выступать граждане Кыргызской Республики, граждане стран ЕАЭС и иностранные граждане, обучающиеся в аспирантуре / PhD докторантуре, пост-доки. 

    Кандидат для участия в программе предоставляет: 

    • резюме с указанием сферы научных интересов и специализации; 
    • мотивационное письмо; 
    • описание исследования (proposal).

    Работа должна быть посвящена одному из направлений экономики Кыргызской Республики: 

    • бюджетно-налоговая политика; 
    • денежно-кредитная политика; 
    • финансовая стабильность; 
    • финансовые технологии; 
    • экономическое поведение компаний и домашних хозяйств; 
    • экономический рост. 
    • план работ на период участия в программе; 
    • рекомендации от университета и/или академического руководителя; 
    • копия паспорта. 

    Участие в программе не оплачивается. 

    На реализацию исследовательского проекта предоставляется срок от 6 до 12 месяцев, по истечению которого приглашенный специалист должен будет предоставить отчет по исследованию (завершенную работу) и сделать презентацию исследования. 

    Заявка от кандидата должна быть направлена на адрес btynaliev@nbkr.kg. 

    Телефон для справок: +996 (312) 66-91-91. 

     


      

    Экспертно-аналитический центр РАНХиГС приглашает аспирантов принять участие в подготовке аналитических материалов в интересах Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации по социально-экономическому развитию Российской Федерации. В том числе, многие темы могут совпадать с темами диссертационных исследований.

    Участие в данной работе позволит аспирантам повысить уровень своих компетенций, изучить проблему с разных сторон, познакомиться с экспертами по профильной тематике, расширить круг контактов, а также даст возможность позиционировать себя и свои инициативы получателям.

    Более подробную информацию о тематиках материалов и формате работы можно получить по адресу satyr-ts@ranepa.ru.


    Петрозаводский государственный университет

    Санкт-Петербургское отделение Учебно-консультационного центра НЭИКОН

    («Школа НЭИКОН»)

    приглашает на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Стратегия эффективного использования электронных ресурсов и наукометрических инструментов в современной образовательной и научной деятельности» (36 часов)

    14-18 июня 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

    приглашают принять участие в программе повышения квалификации

    «Управление деятельностью вузов. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре в условиях введения ФГОС ВО»

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Саратовский национальный исследовательский государственный университет

    им. Н.Г. Чернышевского

    Институт дополнительного профессионального образования

    предлагает программы повышения квалификации для преподавателей

    высших учебных заведений (на внебюджетной основе)

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в программах повышения квалификации согласно календарно-тематическому плану в апреле – июне 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в программе повышения квалификации

    «Менеджмент, технологии и экономика электронной системы дистанционного обучения в вузах»

    6-8 апреля, 4-6 мая и 1-3 июня 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»

    приглашает преподавателей на программу профессиональной переподготовки:

    «Технологии реализации дисциплин ООП ВПО третьего поколения по подготовке бакалавров по направлению «Землеустройство и кадастры»»

    Информационное письмо

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета (вебинаре)

    «Порядок проведения конкурсов на замещение должностей, заключение трудовых договоров и аттестация педагогических и научных работников образовательных и научных организаций»

    26 апреля 2016 г. с 14.00 до 16.00 мск

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета (вебинаре)

    «Рекомендации и опыт государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций высшего образования»

    21 апреля 2016 г. с 10.00 до 12.00 мск

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета (вебинаре)

    «Защита авторских прав педагогических работников и обучающихся при размещении их работ на сайте образовательной организации»

    21 апреля 2016 г. с 16.30 до 18.30 мск

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета (вебинаре)

    «Новое в нормативном правовом обеспечении образовательной деятельности по программам высшего образования в 2016 г. Порядок проведения итоговой аттестации по программам высшего образования. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования. Модернизация ФГОС»

    20 апреля 2016 г. с 16.30 до 18.30 мск

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий Интернета (вебинаре)

    «Рекомендации и опыт лицензирования образовательной деятельности образовательных организаций высшего образования»

    20 апреля 2016 г. с 14.00 до 16.00 мск

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в программе повышения квалификации

    «Маркетинг высшего образования. Современные технологии и формы привлечения обучающихся в вузы. Новое в порядке приема на обучение по программам высшего образования и организации приемной кампании на 2016/2017 учебный год. Особенности приема иностранных граждан»

    6-8 апреля 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в экспертном вебинаре

    «Порядок проведения конкурсов на замещение должностей,

    заключение трудовых договоров и аттестация педагогических и научных работников

     образовательных и научных организаций»

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    приглашает на курсы повышения квалификации

    «Технологии активного обучения»

    02-04 февраля 2016 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Санкт-Петербургский государственный университет

    приглашает на курсы повышения квалификации по ДОП:

    «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»;

    «Организация физкультурно-спортивной работы в спортивных клубах и по месту жительства».

    Обучение – с 1 по 14 февраля 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в курсах повышения квалификации

    «Управление подготовкой кадров высшей квалификации. Рекомендации и опыт деятельности подразделений аспирантуры федеральных учреждений высшего образования и науки. Разработка образовательных программ по направлениям подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с ФГОС, лицензирование и аккредитация. Итоговая аттестация и прием в аспирантуру»

    26-28 января, 24-26 февраля, 23-25 марта 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

    приглашает принять участие в курсах повышения квалификации

    «Менеджмент качества высшего образования. Рекомендации и опыт лицензирования, государственной и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами»

    26-28 января, 24-26 февраля, 23-25 марта 2016 г.

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    приглашает на курсы повышения квалификации

    «Инновации в высшем образовании: массовые открытые онлайн курсы (МООС)»

    26-27 января 2016 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    приглашает на курсы повышения квалификации

    «Кейс-технологии в образовательной и научной деятельности»

    28-30 января 2016 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)

    приглашает на повышение квалификации, в т.ч. в форме стажировок,

    в объеме 72 часов

    в 1 полугодии 2016 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    приглашает в декабре 2015 года на курсы повышения квалификации

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    24-25 ноября 2015 года проводит повышение квалификации по программе

    «Информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании: web-портфолио»

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Национальный исследовательский Саратовский государственный

    университет имени Н.Г. Чернышевского

    приглашает преподавателей вузов на повышение квалификации

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Институт повышения квалификации и профессиональной

    переподготовки работников Финансового университета при правительстве РФ

    приглашает принять участие в курсах повышения квалификации

    «Управление персоналом образовательной организации высшего образования.

    Новое в аттестации и заключении договоров с педагогическими и научными

    работниками в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2014 №443-ФЗ.

    Рекомендации и опыт перехода на эффективный контракт»,

    18–20 ноября 2015 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Санкт-Петербургский государственный университет

    приглашает на дополнительные профессиональные программы

    повышения квалификации «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном

    процессе» и «Организация физкультурно-спортивной работы в спортивных клубах и

    по месту жительства» в ноябре 2016 года

    Информационное письмо

    ◊◊◊ 

    АНО ДПО «Инновационно-образовательный центр «Северная столица»

    приглашает руководителей и специалистов вузов на курсы повышения

    квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации

    (72 часа) по очно-заочной форме

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Новосибирский государственный университет

    приглашает на программу повышения квалификации преподавателей вузов

    «Инклюзивное образование: мировая практика, технологии, сопровождение обучения»

    9–12 ноября 2015 года

    Обучение бесплатное

    Информационное письмо

    ◊◊◊

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    приглашает на курсы повышения квалификации
    научно-педагогических работников вузов

     

    Информационное письмо программы «Финансы и кредит»

    Информационное письмо программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Информационное письмо программы «Информационные технологии в высшем образовании. Методика и практика

    применения системы Project Expert в научно-педагогической деятельности»

    Информационное письмо программы «Информационные образовательные технологии. Опыт и рекомендации

    использования системы Bloomberg в образовательном процессе и научных исследованиях»

    ◊◊◊

    Томский политехнический университет

    совместно со Сколковским институтом науки и технологий и

    Уральским федеральным университетом

    приглашают на программу повышения квалификации руководителей и

    профессорско-преподавательского состава вузов

     

    Информационное письмо

    Программа

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Новосибирский государственный технический университет»

    Факультет повышения квалификации преподавателей

    приглашает принять участие в программе повышения квалификации

    в октябре 2015 года

     

    Информационное письмо

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — лучший университет в России

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации История

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, также известный как ФинУ и Финансовый университет является российским высшее учебное заведение, расположенное в Москве. Университет был основан как Московский экономико-финансовый институт в 1919 году и получил нынешнее название в 2010 году.В настоящее время в нем обучается более 45500 студентов.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Программы, курсы и школы

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации предлагает ряд программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области бухгалтерского учета и аудита, кредита и экономики. Финансы, международные экономические отношения, международные финансы, право, менеджмент и налогообложение.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации также предлагает программы по прикладной математике, информатике, государственному управлению, финансовому контролю, анализу рисков, экономической безопасности, корпоративным финансам и управлению, бизнес-информатике и гражданскому праву.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кампусы

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации имеет центральный кампус в столице России Москве. На территории кампуса более 20 зданий, в которых расположены университетские помещения и офисы, студенческие общежития и современные учебные заведения.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации предлагает студентам ряд услуг, включая классы, лекционные залы, библиотеки, компьютерные рабочие станции и центр поддержки студентов.Университет также предлагает легкий доступ к общественному транспорту и всем удобствам, таким как магазины, кафе, рестораны и банки.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Достижения

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации входит в число 450 лучших вузов мира по изучению экономики по рейтингу QS World University Rankings по предметам. Университет также занимает 157-е место в рейтинге университетов QS EECA.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации также входит в число 450 лучших вузов мира по изучению бизнес-исследований и менеджмента и 500 лучших вузов по изучению социальных наук по рейтингу QS World University Rankings по предметам.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации USP

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации получил ряд программных аккредитаций Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Международной финансово-экономической ассоциации. Организация образования.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации также известен тем, что выпустил в России больше успешных экономистов и бизнесменов, чем любой другой университет. В университете действует строгая политика приема, предлагается доступная структура оплаты за обучение и стипендии.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Выдающиеся выпускники

    Антон Силуанов (министр финансов Российской Федерации), Михаил Эскиндаров (экономист), Михаил Прохоров (политик) и Алексей Навальный (российский политик).

    Аспирантура Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — одно из старейших российских финансово-экономических экспертных вузов. Основанный в 1919 году, он теперь охватывает все регионы России по своей отраслевой системе, предлагая различные программы на всех уровнях образования: для выпускников школ, бакалавров, магистров, докторантов, докторантов, краткосрочных курсов и профессионального обучения.

    Финансовый университет предлагает 41 программу для получения степени бакалавра и 69 программ для получения степени магистра в 13 областях обучения, причем некоторые из них частично или полностью преподаются на английском языке. Среди них самые современные и востребованные курсы, такие как Smart IT Management for Digital Economy, Big Data Analysis, Blockchain and Cryptocurrencies.

    Финансовый университет, имеющий более 170 партнеров среди ведущих высших учебных заведений в более чем 50 странах, эффективно способствует своей академической мобильности.Студенты могут выбирать разные варианты обучения за рубежом и участвовать в международных стипендиальных программах.

    Более 2000 квалифицированных преподавателей с 17 факультетов обеспечивают высочайший уровень знаний и компетенций, данных студентам, а 24 учебно-исследовательских отдела и 19 научно-исследовательских институтов предоставляют им практические навыки. Структура и миссия университета соответствуют требованиям российской и мировой экономики.

    Миссия Финансового университета с вековой историей — способствовать развитию Российской Федерации через воспитание гармонично развитых и социально ответственных людей.

    Стратегическая цель Финансового университета — стать ведущим в мире исследовательским и образовательным центром, который работает в соответствии с национальными стратегическими целями развития. Это означает усиление позиций в конкуренции с другими учреждениями, повышение качества и объема исследований, использование трансдисциплинарного подхода, гибкость и непрерывность учебного процесса, глубокую и разнообразную интернационализацию, более интенсивное использование технологий и поиск новых источников финансирования. .

    ⓘ Энциклопедия — Финансовый университет при Правительстве РФ

    1. История

    История Финансового университета началась в декабре 1918 года, когда наркомом финансов было принято решение создать первое в истории России специализированное финансовое высшее учебное заведение — Московский экономико-финансовый институт. Он был открыт 2 марта 1919 года, его первым ректором был Д.Боголепов П. — выпускник МГУ, заместитель наркома финансов РСФСР. В сентябре 1946 года институт был объединен с Московским кредитно-экономическим институтом, обучающим студентов с 1931 года. В результате слияния этих двух вузов был образован Московский финансовый институт, ректором которого стал Николай Ровинский. Он начался с двух тысяч студентов и четырех факультетов: финансов, экономики, бухгалтерского учета, кредита, денежно-кредитной экономики, международных экономических отношений.Военная кафедра открылась позже, в 1947 году.

    В 1991 году Московский финансовый институт был переименован в Государственную финансовую академию, а в 1992 году президент России Борис Ельцин изменил название на Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации, придав этому учреждению статус государственного.

    В 2009 году Финансовая академия отметила 90-летие своей истории и получила поздравления от многих представителей бизнеса и правительства, в том числе от премьер-министра Владимира Путина и министра финансов Алексея Кудрина.

    14 июля 2010 г. Правительство Российской Федерации утвердило новый Устав учреждения, изменив свое название с «Финансовая академия» на «Финансовый университет», и сделало его официальным консультативным органом при правительстве.

    4 марта 2011 года КПМГ открыла в университете собственное отделение для расширения сотрудничества на основе лекций и практических занятий по аудиту, международным стандартам финансовой отчетности, налогообложению и корпоративным финансам.

    В 2011–2012 годах Финансовый университет завершил приобретение трех крупнейших вузов России: Государственного университета Минфина России, Налоговой академии Российской Федерации, Всероссийского заочного финансового института.

    Финансовая академия при Правительстве РФ

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — одно из старейших российских финансово-экономических экспертных вузов. Обучение в финансовой академии при правительстве российской федерации в москве, факультет международных финансов iff предлагает степени бакалавра и магистра в области международной экономики с английским в качестве основного языка обучения.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации — важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями в высоком разрешении, взятых со всех веб-сайтов мира.Загрузите это изображение бесплатно в разрешении High-Definition, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

    Не забудьте добавить в закладки финансовую академию при правительстве Российской Федерации, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

    Международный финансовый факультет IFF предлагает степени бакалавра и магистра в области международной экономики с английским в качестве основного языка обучения.

    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации . Российской Федерации. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Школа выпускников бакалавриата, магистратуры, докторантуры, кратких курсов и профессиональной подготовки.

    Основан 95 лет назад.В печати используйте следующие названия университета. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

    Представляем финансовый университет все российское учебно-методическое объединение новости и события администрация факультетов и кафедр история университета факты и цифры выпускники колледжей зал славы доктора. Финансовая академия при правительстве Российской Федерации, специализирующаяся на вопросах корпоративной трансформации и операционной эффективности. Содействовала в реализации нескольких стратегических слияний и руководила проектами по разработке стратегии трансформации для ряда крупных компаний, специализирующихся в нефтегазовом и коммунальном секторе.Финансовая академия Fa при Правительстве Российской Федерации.

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. В 1991 году Московский финансовый институт был переименован в Государственную финансовую академию, а в 1992 году президент России Борис Ельцин изменил название на Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации, придав этому учреждению статус государственного. Обзор веб-рейтинга Российской финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, включая области аккредитации, уровни обучения, диапазон, стоимость обучения, правила приема, услуги и официальные социальные сети.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» является одним из старейших российских вузов по подготовке специалистов в области финансового права и подготовки экономистов. Ищем сокращения от fa. Учеба в финансовой академии при правительстве рф в москве.

    Основанный в 1919 году, сегодня он охватывает все регионы России своей отраслевой системой, предлагая различные программы для всех уровней образования.Для получения степени бакалавра мы предлагаем четыре степени. Это финансовая академия при Правительстве Российской Федерации.

    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Финансовый университет при Правительстве России

    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Финансовый университет

    Москва Предварительные экзамены в Финансовую академию

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Главная

    Финансовая академия при Правительстве РФ

    Связано: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации.

    онлайн-программ | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Тип: СтажировкиВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрирование, Общие вакансии ——————— Степени, курсы, Программы Степени бакалавраДипломы магистраДипломыПрограммы PhDСтипендииСтипендииАссоциативные программыПрограммы сертификацииПрограммы для бакалавриатаПрограммы для аспирантовПрограммы для аспирантовМажорыМинорыСтупени исследованийДипломы в образованииДистанционные программы обучения Зарубежные программыОнлайн-программы и учебные программыУчебные программы и отделения Сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности, темы и группы для исследований

    Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельскохозяйственное образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние StudiesAnimal SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоFoo d ScienceMaterials ScienceForestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool StudiesWritingZoologyOthers EducationPrimary educationPsychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

    Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКомор osCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk острава Северная Корея, Северные Марианские острова, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Палестина, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Остров Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Косово, Республика Конго, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Руанда.Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации провели «День Приднестровья»

    Москва, 17 октября./ Новости Приднестровья /. Накануне в одном из самых престижных вузов России прошел «День Приднестровья». В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации студенты ПМР раздавали буклеты и рассказывали о своей стране. Все желающие могли принять участие в круглом столе «Экономика и инвестиционная привлекательность Приднестровья». Эксперты, преподаватели и студенты представили доклад Председателя Правительства Александра Мартынова о состоянии дел в экономике Приднестровья.

    Круглый стол открыл Дмитрий Сорокин, доктор экономических наук, научный руководитель университета.

    «Подобное мероприятие проводилось в МГУ, на других площадках, и нам очень приятно, что сегодня оно проходит в нашем университете. Там учится много студентов из вашей республики, и такая презентация — признание нас как экспертного сообщества », — сказал он.

    Экономисты, финансисты, финансовые юристы, математики, ИТ-специалисты, социологи и политологи окончили Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.Университет также оказывает услуги Правительству России в различных экспертных оценках и программах развития.

    Как выйти из кризиса

    На встрече премьер-министр Александр Мартынов рассказал об экономических показателях с 2012 по 2016 год. Напомним, тогда неэффективное управление приводило к почти катастрофическим последствиям: объем промышленного производства упал на 20%. инвестиции в основной капитал снизились на 30%, розничные продажи упали на 27%, экспорт товаров упал на четверть.В целом ВВП снизился на 8%. Почти половина ВВП была перераспределена на социальные выплаты (зарплаты, пенсии, пособия).

    «43% ВВП составляют государственные расходы на заработную плату в государственном секторе и социальные выплаты. Фактически весь бюджет был выплатой зарплаты и пенсий. Все остальное учтено в минимальных пропорциях. Капитальные вложения составили 1,5% ВВП », — пояснил премьер.

    Улучшение ситуации производилось поэтапно. Проанализировав налог на прибыль, было решено снизить налоговую нагрузку, иначе предприятия остались бы без оборотных средств.Проведена работа с предприятиями естественных монополий, в которых также снижена налоговая нагрузка. В целом его снижение произошло с 36% до 27-28% ВВП (как в странах Евразийского экономического союза). Проведен ряд реформ: снижены административные барьеры, разработана Дорожная карта, в которой уже выполнено 100 пунктов из 125. Эта работа велась в сотрудничестве с бизнесом. С этого года начал работу Фонд развития предпринимательства.

    Доля теневого рынка стабилизировалась и сократилась.За основу была положена работа ФНС РФ совместно с правоохранительными органами. Такие же подходы применялись и в Приднестровье. Если налогово-ревизионный контроль выявил признаки сокрытия налогов, то информация отправлялась в соответствующие структуры.

    «В целом эффект для государства составил несколько процентов ВВП, а с учетом заблокированных схем перекрытия это почти 5% ВВП. По приднестровским меркам это достаточно значительный показатель, который позволил в относительно короткие сроки сократить дефицит бюджета и отказаться от денежной эмиссии, что очень важно », — добавил Александр Мартынов.

    Финансовое оздоровление

    Решена задача предотвращения системного банковского кризиса. Были проведены тщательные проверки всех кредитных организаций. Банки были очищены от плохих активов, финансово нестабильные банки были национализированы и объединены с государственным банком. Так можно было предотвратить кризис и спасти инвесторов. В результате произошел рост вкладов населения, что свидетельствует о восстановлении доверия к банковской системе. Возникшая ликвидность в банковской системе затем использовалась для кредитования реального сектора экономики.

    «Выражаю огромную благодарность Сергею Глазьеву. Он систематически консультировал нас и продолжал давать советы. И многие инструменты, которые сегодня работают в экономике Приднестровья, работают по его рекомендациям », — сказал глава правительства.

    Процентные субсидии, развитие инфраструктуры и жилищное строительство

    Премьер-министр коснулся также кредитования реального сектора экономики. Банковская ставка составляет около 12%, часть из которых субсидируется государством.Таким образом, кредит обходится компании в 3-4%. Бизнес начал расти и создавать рабочие места. Процесс продолжается и сегодня.

    Премьер также остановился на капитальных вложениях в инфраструктуру. С 2018 года в бюджете создан Фонд капитальных вложений, средства из которого идут на ремонт детских садов, больниц, школ, жилищного фонда.

    Также разрабатываются программы доступного жилья. Бюджетные работники получили возможность покупать квартиры недорого.А в следующем году предлагается переход на субсидирование покупки жилья:

    «Ситуация, когда семья с детьми или без детей получает от государства субсидию на финансирование 50-60% стоимости жилья. Если у вас будет больше детей, вы получите более высокую субсидию. В первую очередь такой программой пользуются врачи, учителя и силовые структуры. Но по мере развития экономики и улучшения бюджетной ситуации мы планируем ее увеличивать ».

    Также упоминались инвестиции. За основу взят передовой опыт Евразийского экономического союза — инвестиционное законодательство России и Казахстана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.