Физика и обществознание куда поступить: подберите университет по предметам ЕГЭ

Содержание

ЕГЭ физика химия куда поступать.

Если стали выбором ученика ЕГЭ физика и химия, куда поступать ему в 2020 году? Для начала надо разобраться с результатами экзаменов. Чтобы перебирать профилями, рассматривая информацию по специальностям в вузах, надо определиться с количеством требуемых баллов, которые надо набрать по итогам испытания.

С какими баллами можно поступить

Здесь есть два уровня оценок.

  1. Минимальные проходные. Чтобы осваивать программу высшего образования, выпускник должен набрать на ЕГЭ по химии и/или физике по 36 баллов. К этому добавляются обязательный русский на те же 36 и профильная математика на 27 баллов.
  2. Как правило, для приема на бюджет вузы хотят видеть не меньше 60 баллов по профильной дисциплине и от 50−60 по математике, плюс 40−50 по русскому.

Специальности в вузах

Какие программы обучения в вузах доступны будущим химикам и физикам? Вариантов насчитывается больше 100.

Будущим бакалаврам

Бакалаврам доступны профили ядерщика, химика-технолога, эколога. А также столь интересные направления, как архитектор живых систем, проектировщик умных материалов, исследователь химико-физических процессов.

Будущим специалистам

На специалитете с хорошими результатами ЕГЭ можно осваивать профессии:

  • инженера;
  • технолога;
  • авиатора (вся авиационная промышленность).

Специальности колледжей

Если баллов на освоение программ в вузах не хватило, а любовь к наукам сильна, можно учить горное дело или осваивать профили фармации в колледже. И уже с его дипломом поступать на физический факультет или пойти изучать химию в инновациях фармацевтики.

Училища, техникумы, другие СПО

С хорошими, но не блестящими оценками по обоим предметам на ЕГЭ можно выбрать и более прикладную профессию в училищах или других СПО. Примеры:

  • автомеханик;
  • электрик;
  • слесарь;
  • токарь;
  • лаборант химической исследовательской лаборатории.

Востребованные профессии

Все профессии, связанные с пониманием химии и физических процессов, востребованы в нише инноваций, производства, добычи. Большие перспективы по трудоустройству у ядерщиков, авиаторов.

В индустрии химии нефти и физико-химической экспертизы тоже дефицит кадров. И зарплаты здесь платят высокие. Хотя ученому или эксперту куда важнее его роль в процессах, являющихся основополагающими для технического прогресса человечества.

Запишись на курсы подготовки к ЕГЭ/ОГЭ. Первый урок бесплатно!

Профессии связанные с физикой и биологией.

Разбираем профессии, связанные с физикой и биологией, и перспективы поступления для молодых людей, которые связывают будущую профессиональную деятельность с этими науками.

Сколько баллов надо для поступления

На 2020 год пороговый балл для поступления в вуз установлен Рособрнадзором на следующем уровне:

  • русский язык — 36;
  • профильная математика (может учитываться при выборе профессии) — 27;
  • ЕГЭ по биологии и физике — 36.

С такими результатами можно подавать документы на платное обучение, но их не хватит для зачисления на престижную специальность или бюджет. Каждый вуз дополнительно определяет минимальные требования к баллам по профильным дисциплинам. И они могут различаться в зависимости от конкурса, города, факультета. В среднем это 60−70 баллов по каждому предмету.

Специальности бакалавриата

Здесь у абитуриента 3 варианта:

  • профессии, для которых профильными являются обе науки;
  • направления, где профиль физический;
  • специальности с биологическим профилем.

Физика + биология

Тем, кто связывает будущую деятельность с обеими науками, стоит рассмотреть специальности в сфере градостроительства, биотехнологий, наноинженерии, архитектуры живых организмов. Здесь же — геология и горное дело.

Физический уклон

Факультеты с физическим профилем — машиностроение, ядерная энергетика и теплофизика, электроэнергетика. Интересные специальности — программный инженер, технолог, радиофизик, эксперт в сфере строительства.

Профильная биология

Если вам интересно все живое, поступайте:

  • на врача:
  • рентгенолога;
  • архитектора медицинского оборудования;
  • фармацевта;
  • разработчика киберпротезов;
  • инженера по медтехнике.

Специальности специалитета

На специалитете доступны программы подготовки по профилям эколога, геолога, проектировщика, архитектора, дизайнера в сфере архитектуры, реставратора и реконструктора. Есть смысл посмотреть, какие профессии предлагает факультет физико-технических наук и технологий, математического моделирования, машиностроения, приборостроения, ядерной энергетики.

Специальности магистратуры

Тем, кто после бакалавриата или специалитета захочет изучать науки, будут интересны следующие специальности магистратуры:

  • гидрометеоролога;
  • промышленного эколога;
  • механика материалов.

Факультеты: электрофизика, архитектура, инноватика, строительство, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность.

Колледж

Не спешите бросать любимые науки, даже если не наберете проходной балл для поступления в престижный вуз. Первое образование можно получить и в колледже.

Здесь молодым людям с амбициями ученых будут интересны профили, посвященные горной добыче, информационным технологиям, животноводству, ландшафтному дизайну. Можно получить профессию в сфере агрономии, природопользования, метеорологии.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Физика или обществознание?Определяемся с выбором в 9 классе. | Председатель род. комитета

Не секрет, что до 75 % старшеклассников и их родителей используют неверную тактику при выборе экзаменов для сдачи ЕГЭ.

Упор в данном случае делается на выбор самого легкого экзамена по мнению ребенка, а именно обществознания. В какой ВУЗ поступать, какую профессию ребенку нужно выбрать - кажется делом второстепенным.

Весь 11 класс ученик живет под девизом: ты сначала сдай!

А вот сдашь и решим куда поступать. В итоге в 10-11 классе ребенок не имеет ни малейшего понятия какую профессию ему выбрать, в каком Вузе идет лучшая подготовка по данному направлению и насколько будет востребована его специальность в будущем.

Более верной тактикой для поступления в ВУЗ можно считать следующий путь: анализ способностей ребенка, профориентация, подбор ВУЗА, исходя из способностей и желаний, подготовка к экзаменам.

В 2019 году выпускные экзамены в 11 классе сдавало более 780 000 человек, из них выбрали обществознание 385 000 человек, выбрали физику 174 000 человек.

На очной форме бакалавриата смогут обучаться 251 912 человек. То есть поступил на бюджет примерно каждый третий. Традиционно большинство бюджетных мест на факультетах технических направленностей, там, где нужно сдавать физику. Бюджетных мест студентам, предполагающим сдавать обществознание, достанется совсем немного.

Поэтому можно сделать вывод: в 2019 году можно было сдать физику на довольно среднем уровне и поступить на бюджет. А вот сдача обществознания даже на высокий балл бюджетного места в ВУЗе вам не гарантировала.

Со стратегией поступления нужно начать определяться в 9 классе. Если ваш ребенок уже четко решил чем он хочет заниматься в будущем, какие предметы ему нужны –вам повезло!

Но большинство детей такого четкого плана не имеют. Поэтому попробуйте сдать в 9 классе обществознание и физику. Ребенок оценит свои ощущения во время подготовки к экзамену, поймет насколько ему было легко или сложно на экзамене, и уже на основании этих выводов осознанно подходите к выбору предметов для сдачи ЕГЭ. Если физика не вызвала сложностей, ребенку было интересно заниматься-выбирайте технические ВУЗы.

Если ребенок сдал физику неудачно, испытывал трудности при подготовке, страх перед экзаменом-физика не ваш вариант. Конечно, время до подготовки к ЕГЭ у вас будет, и тройку на ОГЭ вполне можно превратить в твердые 70 баллов на ЕГЭ. Но если ребенок этого не хочет, не настаивайте. Уважайте его выбор.

Сдать обществознание также непросто. Чего стоит только самый высокий минимальный балл, необходимый для преодоления порога поступления в ВУЗ! Но, если ваш ребенок обладает широким кругозором, любознателен, имеет свою точку зрения по некоторым политическим вопросам и грамотно излагает свои мысли, возможно, обществознание именно то, что вам нужно.

И напоследок. У родителей часто вызывает негодование зависимость детей от компьютерных игр. Но на практике бывают случаи, когда именно из компьютерной игры ребенок почерпнул необходимые знания, расширившие его кругозор. Я лично знаю девятиклассника, который благодаря игре ГТА, которую не ругал только ленивый, сдал обществознание в 9 классе на твердую четыре, получив несколько дополнительных баллов за знание законов, полученное не из учебников, а из этой игры.

Желаю успехов в учебе вашим детям!

картинка из сети Интернет

картинка из сети Интернет

Тюменский индустриальный университет » Физика или обществознание?

Физика или обществознание?

04.05.2012

С началом мая приближается не только лето, но и пора экзаменов. О том, какие предметы необходимо сдавать абитуриентам для поступления в Нефтегаз, рассказал руководитель приемной комиссии ТюмГНГУ Андрей Медведев.

Почти половина выпускников школ Тюменской области будет сдавать ЕГЭ по обществознанию. Этот предмет по выбору уверенно держит первое место в течение многих лет. Обществознание предпочли 4125 из 8,4 тысячи нынешних выпускников, в прошлом году таких было 3911.

«Предпочтение обществознания физике, в принципе, закономерно, — говорит Андрей Витальевич, ссылаясь на статистику, — ведь физика как предмет точных наук достаточнно сложная дисциплина для освоения и сдачи. Между тем, изучение обществознания проходит лишь в течение последнего года обучения».

Несмотря на всю сложность физики, она в очередной раз выходит на второе место после обществознания. Ей удалось обойти такие популярные предметы, как биология и история. 2516 выпускников напишут ЕГЭ по физике. В прошлом году эта цифра была  меньше — 2142.

«Увеличение числа желающих сдавать физику в качестве обязательного предмета — хорошая тенденция, — отмечает Андрей Медведев. — Это значит, что они осознают, что надо поступать на специальности, которые в дальнейшем позволят им себя реализовать  не только в интересных, но и прибыльных направлениях деятельности».

Как пояснил руководитель приемной комиссии, физика — один из основных предметов в списке обязательных для вступительных испытаний на технические специальности. При поступлении почти во все подразделения высшего профессионального образования нефтегазового университета — Институт транспорта, Технологический институт, Институт промышленных технологий и инжиниринга, Институт геологии и нефтегазодобычи, Институт кибернетики, информатики и связи — в качестве вступительных, третьим обязательным предметом является физика.

Но если вы не планируете сдавать физику, не стоит отчаиваться. На треть специальностей и направлений подготовки высшего профессионального образования в качестве вступительных испытаний в ТюмГНГУ сдача ЕГЭ по физике не требуется. Те, кто не сдают этот предмет, могут реализовать себя в направлениях экономического и гуманитарного профиля. Для них открыты двери Института менеджмента и бизнеса и Гуманитарного института. В этом случае необходимо предоставить результаты по русскому языку, математике и обществознанию.

Добавим, что в Нефтегазовом университете организована подготовка по всем предметам, необходимым для поступления в вуз. Институтом дополнительного образования (тел. 399-658) для школьников организованы подготовительные курсы. А ребятам, которые приезжают издалека, можно обратиться в Центр дистанционного образования, где подготовка к ЕГЭ осуществляется дистанционно. Кстати, здесь физике учат совсем бесплатно. По всем интересующим вопросам можно позвонить по телефону: 25-69-32.

Не упусти свой шанс! Подготовься к ЕГЭ на все сто и поступи в Нефтегаз!

Татьяна Тагильцева

Вложенные файлы:


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Выпускники предпочли сдавать ЕГЭ по гуманитарным предметам — Российская газета

По данным опроса "РГ", самым популярным предметом на ЕГЭ по выбору в этом году снова станет обществознание.

32 процента читателей "РГ" рассказали, что они сами или их дети будут сдавать этот предмет. Следом идет ЕГЭ по истории, который будут сдавать 25 процентов опрошенных. На третьем месте по популярности физика и литература - по 9 процентов, на четвертом - иностранные языки, затем идут география, информатика, биология и химия.

Что это значит? Снова большая часть выпускников хочет пойти в юристы и экономисты, но все больше тех, кого интересуют инженерные специальности. Есть устойчивый спрос на гуманитарные направления.

1 февраля выпускники закончили подавать заявления на сдачу ЕГЭ. Единый госэкзамен по математике и русскому языку - обязательные. Остальные ЕГЭ можно сдавать, а можно и не сдавать. Для получения аттестата математики и русского достаточно. А вот в вузах попросят принести результаты трех или даже четырех ЕГЭ.

Выпускникам надо понимать: чем больше дополнительных экзаменов на ЕГЭ они выбрали, тем выше шансы поступить в вузы. Дело в том, что по правилам минобрнауки университеты могут сами определять, какие ЕГЭ учитывать. В любом случае, это всегда русский язык, а вот остальной набор может меняться, даже если речь идет о сходных специальностях.

Чем больше ЕГЭ по выбору - тем выше шансы стать студентом

Допустим, вас интересуют психологические науки, и вы хотите пойти на психологию, клиническую психологию или психологию служебной деятельности. Обязательными ЕГЭ в любом вузе будут русский язык и биология. А вот каким будет третий ЕГЭ - решает сам университет. Где-то это может быть математика, где-то информатика или даже иностранный язык.

Если вы выбрали направления "социальная работа", "организация работы с молодежью", "история", "религиоведение", то придется принести ЕГЭ по русскому языку и истории - это однозначно, а третьим экзаменом могут быть обществознание, география, литература или иностранный язык.

С техническими дисциплинами - то же самое. Вы собрались подавать документы в вузы на специальности "математика", "оптотехника", "приборостроение", "ядерная физика и технология"? Обязательно нужны будут ЕГЭ по русскому языку, математике. А третьим экзаменом могут быть физика, химия, информатика или иностранный язык. Это уж как решит вуз.

Если вы написали заявления на дополнительные ЕГЭ по физике и информатике (плюс у вас есть два обязательных ЕГЭ по русскому и профильной математике), сможете выбирать почти из 80 разных направлений! И это не только традиционные математика и физика. Но еще и, например, "агроинженерия", "нефтегазовое дело", "стандартизация и метрология", "инноватика", "мехатроника и робототехника" и другие. С одним дополнительным ЕГЭ выбор меньше.

Тем, кто хочет сдавать ЕГЭ по обществознанию и истории, можно поступать на два-три десятка специальностей. Это в числе прочих "философия", "политология", "юриспруденция", "международные отношения", "религиоведение", "издательское дело", "социология", "экономика", "менеджмент".

Где пригодится ЕГЭ по литературе? Абсолютно точно - во всех вузах на специальностях "журналистика", "филология", "телевидение", "театроведение", "музыковедение", "медиакоммуникации".

В вузах с 2018 года появилась специальность - "судебная и прокурорская деятельность", которая отделена от похожего направления "правоохранительная деятельность". Во всех университетах на эти специальности вас попросят принести ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, а вот третьим экзаменом могут быть история, информатика или иностранный язык. Уточнять информацию надо на сайте каждого конкретного вуза.

Еще одна новость для абитуриентов: с этого года могут измениться правила набора целевиков. Минобрнауки подготовило поправки в законодательство. Студент-целевик будет обязан освоить образовательную программу, иными словами, отчисление за двойки может являться условием для штрафов. На предприятии, которое направило студента на учебу, придется отработать не менее трех лет, а если работодатель не сможет обеспечить молодого сотрудника работой, то заплатит штраф сам - трехкратный размер среднего заработка в этом регионе.

От первого лица

Ольга Васильева, министр образования и науки России

- Система государственной итоговой аттестации, включая ЕГЭ, стала понятной, прозрачной и больше не нуждается в каких-либо кардинальных изменениях. Главная задача сейчас - избежать натаскивания по конкретным предметам.

Конкретно

Самые частые ошибки на ЕГЭ по выбору

Обществознание: ученики плохо знают раздел "политика", не понимают разницы между правительством и Госдумой с Советом Федерации. Самыми сложными вопросами на ЕГЭ в 2017 году оказались те, где надо было раскрыть смысл понятия или найти обобщающее понятие. Например, выпускникам предлагается найти такое понятие для слов "прибыль, доход, заработная плата, процент, рента". Правильный ответ "доход" не смогли дать 60 процентов.

История: не такой уж простой экзамен. В прошлом году 8 процентов получили "двойки", а годом раньше таких было 16 процентов! Слабые места - ХХ век, в том числе Великая Отечественная война, чтение карт, вопросы, связанные с общим культурным уровнем. Допустим, не все знают, кто написал "Тихий Дон" и "Один день Ивана Денисовича".

Физика: с прошлого года задания первой части ЕГЭ изменились. Эксперты убрали вопросы с выбором ответа и заменили их заданиями с кратным ответом. Сложнее всего даются ученикам темы, связанные с квантовой физикой и электродинамикой, школьники довольно прилично знают теорию, но не умеют решать задачи.

Литература: самое трудное для выпускников - определить род или жанр литературного произведения, литературные направления и течения, дать анализ лирики.Итоги прошлого года показали, что ученики плохо знают лирику Пушкина и Лермонтова, 42 процента не смогли назвать главного героя гоголевского "Ревизора". Многие не знают содержание романа Гончарова "Обломов". С Толстым - беда. Из тех, кто писал сочинение по "Войне и миру", ни один не сумел набрать максимального балла.

Пять вопросов о поступлении

Виктор Садовничий, ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Надо ли при поступлении в МГУ сдавать дополнительное вступительное испытание победителям и призерам олимпиад школьников?

- Нет, они поступают без экзаменов, по тому профилю, по которому стали победителями или призерами олимпиад. Но надо набрать на ЕГЭ не меньше 75 баллов по этому предмету.

Как влияют результаты ОГЭ в девятом классе на поступление?

- Результаты ОГЭ не учитываются, для поступления надо иметь результаты единого госэкзамена в 11-м классе.

Нужен ли ЕГЭ по английскому языку для поступления на юридический факультет?

- Нет, не нужен. При поступлении на юрфак надо будет принести ЕГЭ по истории, обществознанию, русскому языку и сдать дополнительное вступительное испытание по обществознанию. Проходной балл в прошлом году на юрфаке на бюджетном отделении был 347 баллов за четыре экзамена.

Когда будет известно расписание дополнительного вступительного испытания по химии?

- Дополнительные вступительные испытания есть на всех факультетах МГУ. Расписание будет объявлено на сайте не позднее 1 июня.

Хочу подать документы на факультеты МГУ, где есть дополнительный экзамен по истории. Сколько раз придется сдавать историю - один или на каждый факультет по отдельности?

- Нет, сдавать экзамен вам придется один раз, а мы уже потом будем смотреть на результаты применительно для тех факультетов, куда вы подали документы.

Можно будет перевестись с бюджета в МГУ на бюджет в филиал МГУ в Севастополе?

- Да, при определенных условиях такая возможность есть. В филиале открыто 10 направлений подготовки, например, психология, биология, физика, география, прикладная математика и информатика.

Инфографика "РГ": Леонид Кулешов/Ирина Ивойлова

Минимальные баллы

Институт медицины и психологии НГУ В. Зельмана

Лечебное дело 31.05.01 (специалитет)

Химия 60
Биология/Математика 60/60
Русский язык 60

Лечебное дело 31.05.01 (специалитет, англоязычная программа для иностранных граждан
и лиц без гражданства)

Химия 50
Биология 50
Английский язык 50

Психология 37.03.01

Биология 51
Обществознание 51
Русский язык 50

Психология 37.03.01 (на базе ВО)

Биология 50
Психология (междисциплинарный экзамен) 50
Русский язык 50

Гуманитарный институт НГУ

Филология 45.03.01

Литература 61
Русский язык 60
История/Иностранный язык 55/55

Фундаментальная и прикладная лингвистика 45.03.03

Математика 62
Иностранный язык 55
Русский язык 60

История 46.03.01

История 60
Обществознание/Иностранный язык 60/60
Русский язык 50

Востоковедение и африканистика 58.03.01

История 60
Иностранный язык 60
Русский язык 50

Лингвистика 45.03.02

Иностранный язык 62
Русский язык 60
История/Обществознание 55/55

Журналистика 42.03.02

Творческий конкурс 55
Литература 55
Русский язык 55

Институт философии и права НГУ

Юриспруденция 40.03.01

Обществознание 55
История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
55/55/55
Русский язык 55

Философия 47.03.01

Обществознание 51
История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
50/55/55
Русский язык 50

Философия (на базе СПО)

Обществознание 50
Философия 50
Русский язык 50

Механико-математический факультет

Математика и механика 01.03.00

Математика 54
Информатика и ИКТ/Физика/Химия 54/54/54
Русский язык 50

Математика и компьютерные науки 02.03.01

Математика 54
Информатика и ИКТ/Физика/Химия 54/54/54
Русский язык 50

Факультет естественных наук

Химия 04.03.01

Химия 56
Физика/Математика 56/56
Русский язык 56

Фундаментальная и прикладная химия 04.05.01
(специалитет)

Химия 56
Математика/Физика 56/56
Русский язык 56

Биология 06.03.01

Биология 56
Математика/Физика 55/55
Русский язык 55

Физический факультет

Физика 03.03.02

Физика 51
Математика 50
Русский язык 50

Физическая информатика 03.03.02

Физика 51
Математика/Информатика и ИКТ 50/50
Русский язык 50

Геолого-геофизический факультет

Геология 05.03.01

Математика 50
Физика/География/Химия 50/50/50
Русский язык 50

Факультет информационных технологий

Информатика и ВТ 09.03.01.
Программная инженерия и компьютерные науки

Математика 70
Информатика и ИКТ/Физика 70/70
Русский язык 60

Информатика и ВТ 09.03.01.
Компьютерные науки и системотехника

Математика 70
Информатика и ИКТ/Физика 70/70
Русский язык 60

Экономический факультет

Экономика 38.03.01

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Менеджмент 38.03.02

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Бизнес-информатика 38.03.05

Математика 56
Обществознание/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
53/53/53/53
Русский язык 53

Социология 39.03.01

Обществознание 56
Математика/История/Информатика и ИКТ/
Иностранный язык
56/56/56/56
Русский язык 56

Юриспруденция 40.03.01

Обществознание 55
История/Информатика и ИКТ/Иностранный язык 55/55/55
Русский язык 53

Высший колледж информатики

Мехатроника и робототехника 15.03.06

Физика/Химия/ Информатика и ИКТ 60/60/60
Математика 55
Русский язык 50

Мехатроника и робототехника 15.03.06 (на базе СПО)

Программные решения 60
Цифровые платформы 55
Математика 55

Перечень вступительных испытаний, с указанием минимальных баллов и приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих на 2021-2022 учебный год

Направлениевступительные испытания (форма проведения)минимальные баллы
05.03.06 Экология и природопользование (англоязычная программа)
русский язык40
биология36
математика (по выбору)39
Английский язык (по выбору)30
07.03.01 Архитектура
русский язык40
математика (профильный уровень)39
рисунок40
композиция40
07.03.03 Дизайн архитектурной среды
русский язык40
математика (профильный уровень)39
рисунок40
композиция40
07.03.04 Градостроительство
математика (профильный уровень)39
русский язык40
физика (по выбору)39
обществознание (по выбору)45
08.03.01 Строительство
математика (профильный уровень)39
русский язык40
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
математика (профильный уровень)39
русский язык40
09.03.01 Информатика и вычислительная техника (англоязычная программа)
информатика (по выбору)44
Английский язык (по выбору)30
математика (профильный уровень)39
русский язык40
09.03.02 Информационные системы и технологии
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
математика (профильный уровень)39
русский язык40
10.03.01 Информационная безопасность
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
математика (профильный уровень)39
русский язык40
11.03.01 Радиотехника
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (англоязычная программа)
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
Английский язык (по выбору)30
русский язык40
15.03.01 Машиностроение
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
15.03.06 Мехатроника и робототехника
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
18.03.01 Химическая технология
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
химия (по выбору)39
русский язык40
19.03.01 Биотехнология
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
химия (по выбору)39
русский язык40
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
химия (по выбору)39
русский язык40
20.03.01 Техносферная безопасность
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.03.01 Нефтегазовое дело
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.03.02 Землеустройство и кадастры
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
22.03.02 Металлургия
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
химия (по выбору)39
русский язык40
23.03.01 Технология транспортных процессов
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
математика (профильный уровень)39
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
математика (профильный уровень)39
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
27.03.02 Управление качеством
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
27.03.05 Инноватика
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
29.03.04 Технология художественной обработки материалов
математика (профильный уровень)39
русский язык40
творческий конкурс (тхб)40
38.03.01 Экономика (англоязычная программа)
обществознание (по выбору)45
Английский язык (по выбору)30
математика (профильный уровень)39
русский язык40
38.03.01 Экономика
математика (профильный уровень)39
русский язык40
обществознание (по выбору)45
Английский язык (по выбору)30
38.03.02 Менеджмент (англоязычная программа)
обществознание (по выбору)45
Английский язык (по выбору)30
математика (профильный уровень)39
русский язык40
38.03.02 Менеджмент
математика (профильный уровень)39
русский язык40
обществознание (по выбору)45
Английский язык (по выбору)30
40.03.01 Юриспруденция
обществознание45
русский язык40
история (по выбору)35
Английский язык (по выбору)30
42.03.02 Журналистика (англоязычная программа)
Английский язык30
творческий конкурс40
русский язык40
42.03.02 Журналистика
творческий конкурс40
русский язык40
обществознание45
54.03.01 Дизайн
русский язык40
обществознание45
рисунок (ДИ,МД)40
композиция (ДИ,МД)40
Направлениевступительные испытания (форма проведения)минимальные баллы
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и то
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.05.01 Прикладная геодезия
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.05.02 Прикладная геология
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.05.03 Технология геологической разведки
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
21.05.04 Горное дело
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
24.05.07 Самолето- и вертолетостроение
математика (профильный уровень)39
физика (по выбору)39
информатика (по выбору)44
русский язык40
38.05.01 Экономическая безопасность
математика (профильный уровень)39
русский язык40
обществознание (по выбору)45
Английский язык (по выбору)30
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности
обществознание45
русский язык40
история (по выбору)35
Английский язык (по выбору)30
54.05.01 Монументально-декоративное искусство
русский язык40
обществознание45
рисунок (ДИ,МД)50
композиция (ДИ,МД)50

Социофизика и эконофизика, будущее социальных наук?

В 2014 году Стивен Гай из Университета Миннесоты и его коллеги описали, как люди двигаются, чтобы не ударить друг друга при взаимодействии в больших группах. «Человеческие толпы, - писали они, - поразительно похожи на взаимодействующие системы частиц». Исследователи заметили, что пешеходы движутся, как отрицательно заряженные электроны, которые отталкиваются друг от друга сильнее по мере приближения, с одним ключевым отличием. В отличие от электронов, пешеходы предвидят неизбежность столкновения и заранее изменяют свое движение, широко раскачиваясь, чтобы избежать столкновения.

Используя это знание, исследователи вывели математическое правило для электроноподобной «силы отталкивания» между любыми двумя пешеходами, но на основе времени до столкновения, а не расстояния. Это позволило исследователям правильно предсказать, как движущаяся толпа собирается в группы, когда попадает в узкий проход, или как самопроизвольно образует полосы движения, например, когда футбольные фанаты покидают стадион, направляясь к другим выходам. Другие социофизиков применили аналогичные принципы к автомобильному движению.

Идея о том, что математика и физика могут пролить свет на поведение человека, восходит к восемнадцатому веку.

Идея о том, что математика и физика могут пролить свет на поведение человека, восходит к шотландскому философу восемнадцатого века Дэвиду Юму. Позже французский философ Огюст Конт предположил, что существуют общие законы, описывающие человеческие общества, а бельгийский математик Адольф Кетле начал проводить статистический анализ человеческих качеств. Сегодня науки социофизики и эконофизики опираются на все эти идеи в своих попытках объяснить человеческое поведение.

В некоторых из этих работ используются методы статистической физики, изучающие, как рои частиц взаимодействуют, создавая новые эффекты. Например, отдельные молекулы h3O беспорядочно перемещаются в воде. Но при охлаждении до нуля по Цельсию они претерпевают «фазовый переход» и соединяются в твердый лед. Точно так же, независимо от различных качеств отдельных людей, они могут формировать избирательные блоки, которые могут спонтанно реформироваться после решающего события, такого как дебаты между политическими кандидатами. Французский ученый Серж Галам применяет подобные физические эффекты к человеческому поведению в своей книге Социофизика (2012).

Другой подход к социофизике извлекает математические правила и модели поведения из терабайтов данных, полученных из существующих записей или из цифровых взаимодействий, таких как социальные сети. Social Physics (2015), исследователь из Массачусетского технологического института Алекс Пентланд, представляет этот метод, основанный на данных, как источник «надежных математических связей между информацией и потоком идей, с одной стороны, и поведением людей, с другой».

По правде говоря, значимая социофизика требует как данных, так и модели или теории.Как отмечает социофизик Франк Швейцер из ETH Zürich, анализ данных может выявить интересные и полезные корреляции, но он не приведет к «пониманию причинно-следственных связей ... Успешные социофизические модели, как правило, связаны как с эмпирическими данными, так и с социальными теориями».

Ранний пример такого подхода на практике был дан из Принстонского астрофизика, ставшего социофизиком Джоном К. Стюартом. В 1948 году он отметил, что для многих видов взаимодействия между группами людей, таких как телефонные звонки между любыми двумя городами США.S., количество взаимодействий пропорционально произведению групповых популяций, разделенных на физическое расстояние между ними, то есть больше взаимодействий для больших групп и меньших расстояний. Это кажется интуитивно понятным, особенно с учетом того, что телефонные компании взимают с вызывающих абонентов дополнительную плату за «междугородний» набор; но Стюарт также увидел, что математическое уравнение похоже на выражение Исаака Ньютона для гравитационной энергии между двумя объектами, которая пропорциональна произведению их масс на расстояние между ними.Исходя из этой аналогии, Стюарт определил «демографическую энергию», невидимую силу, которая структурировала распределение населения США в городских и сельских районах.

Во времена Стюарта большинство ученых сочли такой анализ малоценным. Эти междисциплинарные подходы все еще менее широко приняты, чем традиционная физика, социология и экономика. Но с новыми аналитическими инструментами и новыми данными исследователи получают убедительные результаты.

В 2011 году Дэвид Гарсия и Франк Швейцер из ETH Zürich изучили, как люди влияют друг на друга, изучив почти два миллиона анонимных отзывов на Amazon о тысячах книг и продуктов.Они сделали это в рамках модели эмоций «циркумфлекс», где эмоция определяется: (1) валентностью, степенью удовольствия или боли, связанной с ней; и (2) возбуждение, активность, вызванная эмоцией. Считается, что эти качества возникают из двух независимых нейрофизиологических систем человека.

Исследователи присвоили эмоциональному содержанию каждого обзора Amazon оценку «настроения» от -5 до +5, от крайне отрицательной до очень положительной. Они также изучили действия, вызванные настроениями, например, когда люди оценивают отзывы как «полезные» или «бесполезные» или их побуждают писать собственные отзывы, которые также содержат эмоции.Результаты ясно показывают, что на отдельных рецензентов влияют другие комментарии, и что в отличие от отрицательных отзывов положительные отзывы склоняются к очень положительным - очевидно, люди, которым что-то нравится, хотят показать, что им это очень нравится. Сравнивая обзоры одной из книг о Гарри Поттере, которая привлекла большое внимание средств массовой информации, с обзорами другой книги, не получившей такого внимания, исследователи обнаружили явные различия в эмоциональных паттернах группы, отражающие разные эмоциональные реакции на внешний маркетинг и на внешний маркетинг.внутренняя молва.

Подобные результаты имеют очевидную ценность для корпоративных маркетологов. Но в более широком масштабе изучение того, как мнения перемещаются через группы, является актуальным вопросом для политики, что побуждает социофизиков изучать «динамику мнений» с помощью методов статистической физики.

В 2015 году команда из Городского колледжа Нью-Йорка (и других учреждений в США, Бразилии и Израиле) опубликовала свое исследование крайних взглядов, отметив «всемирную тенденцию к разделению общественных мнений по поводу… политических взглядов, иммиграции и т. Д. приложения биотехнологии, глобальное потепление »и многое другое, включая вопросы культуры.«Наблюдается заметное сокращение умеренных голосов, - пишут они, - с одновременным ростом крайних мнений ... мнение или отношение изначально небольшой группы могло стать правилом». Авторы проанализировали сотни результатов опросов из многих стран, где люди давали свои мнения о религии, политике, абортах и ​​других предметах как «очень благоприятные» или «очень неблагоприятные», классифицируемые как крайние; или как «отчасти благоприятный» или «отчасти неблагоприятный», классифицированный как умеренный.

Сравнивая долю респондентов fₑ с крайними взглядами с долей f , которые вообще придерживаются какого-либо мнения, исследователи обнаружили удивительную закономерность.Когда экстремистов было всего несколько, fₑ было пропорционально общему количеству держателей мнений, как и ожидалось для группы невзаимодействующих членов. Но при определенном критическом значении fₑ около 20% респондентов, fₑ , построенное против f , начали резко нелинейно расти, что быстро привело бы к большинству экстремистов. Когда экстремистов достаточно, чтобы взаимодействовать друг с другом, их влияние усиливается.

Эконофизика получила мощный толчок после того, как традиционная экономика не смогла предвидеть глобальный экономический кризис 2008 года.

Этот эффект является центральным в статистической физике, где корреляции между частицами приводят к нелинейному поведению, которое переходит в фазовый переход, как вода превращается в лед. Когда исследователи смоделировали групповые взаимодействия, включая элемент «упрямства», сопротивления изменению мнения, они смогли воспроизвести эмпирические данные, а также разработать социальную «фазовую диаграмму». Аналогично диаграмме, которая показывает условия температуры и давления, при которых вода существует в твердой, жидкой или паровой фазе, эта диаграмма показывает условия, при которых общество находится в умеренных, зарождающихся экстремистских или экстремистских фазах.

Количественные методы применялись к другим социальным явлениям, таким как распространение слухов и схемы голосования на недавних выборах в Европе и США (хотя мне неизвестны исследования, предсказывающие победу Дональда Трампа на президентских выборах в 2016 году), а также полезны в экономике. По мнению авторов книги Econophysics: An Emerging Discipline , эконофизика получила мощный толчок после того, как традиционная экономика не смогла предвидеть глобальный экономический кризис 2008 года. Этот недостаток, по их утверждению, показывает, что вместо того, чтобы полагаться на теории, которые могут быть слишком упрощенными, чтобы Чтобы описать реальность, экономика нуждается в инъекции эконофизики, с уделением большего внимания эмпирическим данным.

Один из текущих интересов эконофизиков - математические степенные законы, в которых одна переменная зависит от другой в некоторой степени. Например, площадь квадрата и объем куба задаются длиной стороны L, возведенной в степень 2 (L 2 ) и степень 3 (L 3 ), соответственно. По причинам, которые еще не до конца понятны, степенные законы описывают ряд видов экономической деятельности, такие как операции на фондовом рынке и, что особенно актуально сегодня, неравенство доходов.С конца девятнадцатого века анализ данных показал, что доля людей с доходом выше некоторого порогового значения следует степенному закону, называемому распределением Парето, которое дает небольшой части населения непропорционально большую долю дохода и богатства. Например, в 2016 году 1% самых богатых семей США владели 40% национального богатства, что является очень высоким уровнем неравенства.

Вопрос глобального неравенства привлек внимание в новаторской книге 2014 года « Капитал в XXI веке » французского экономиста Томаса Пикетти, анализ которой включает распределение Парето.В 2015 году экономист Стэнфордского университета Чарльз Джонс в своей статье «Парето и Пикетти» написал, что это распределение является «ключевым звеном между данными и теорией». Если эконофизика сможет обеспечить более глубокое понимание происхождения и значения распределения Парето, это внесет большой вклад в понимание важной проблемы неравенства.

Социофизика и эконофизика отвечают на вопросы о том, как люди ведут себя, хотя никто еще не может утверждать, что эти подходы раскрывают глубокие истины о человеческой природе.В эссе 2012 года для Guardian экономист-лауреат Нобелевской премии и обозреватель New York Times Пол Кругман написал о своем опыте чтения трилогии Айзека Азимова Foundation в подростковом возрасте. Книги Фонда посвящены будущему ученому Хари Селдону, который изобрел науку «психоисторию». Уравнения психоистории, описывающие эволюцию человеческих обществ, предсказывают грядущее падение Галактической Империи. Вооружившись этими знаниями, Селдон создает Фонд, группу, стремящуюся минимизировать темные времена, чтобы общество могло выздороветь и продолжить свое существование. Фонд , по всей видимости, сильно повлиял на Кругмана. «Я вырос, желая быть Хари Селдоном, используя свое понимание математики человеческого поведения для спасения цивилизации», - написал он.

Мы все еще далеки от элегантности и силы известных результатов в физике, таких как уравнение Исаака Ньютона F = ma или Эйнштейна E = mc 2 . Но физикам потребовались тысячелетия, чтобы получить эти идеи. Возможно, всего через несколько столетий мы станем похожими на Хари Селдона, способными лучше понимать самих себя с помощью количественной науки.

Среднее образование

Бакалавриат

B.S.Ed. Среднее образование, биология

На национальном уровне учителя естественных наук пользуются большим спросом. Университет Clarion предоставляет возможность для специальностей образования, чтобы сосредоточиться в области биологии. Выпускники Б.С. Эд. среднее образование, специализация по биологии, право на поступление в Пенсильванию Учебный сертификат I Teaching Certification. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать биология, науки о жизни, анатомия и физиология и естественные науки в 7-12 классах публично, частная, приходская, магнитная, чартерная и онлайн-школа. Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата.Кроме того, эта программа Предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для студентов, получивших степень бакалавра.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, химия

Clarion University отлично готовит будущих учителей к работе в новейшая область химии. Выпускники Б.С.Эд. среднее образование, химия концентрации, имеют право подать заявку на получение сертификата обучения преподавателей Пенсильвании I. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать химию и естественные науки в 7–12 классах. в общественных, частных, приходских, магнитных, чартерных и онлайн-школах. Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата. Кроме того, это Программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для студентов, получивших степень бакалавра.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, науки о Земле и космосе

Благодаря высокому спросу преподавателей естественных наук, Университет Clarion предлагает среднее образование. концентрация науки о Земле и космосе. Науки о Земле включают геологию, метеорологию, астрономия и океанография. Выпускники бакалавриата.Эд. в среднем образовании, земля и концентрацию в области космической науки, имеют право подать заявку на обучение в Пенсильвании. I Сертификация преподавателей. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать науку о Земле. в 7–12 классах государственных, частных, приходских, магнитных, чартерных и онлайн-школ. Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата. В Кроме того, эта программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для получения степени бакалавра. студенты.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, английский

Английское образование - это обширная область обучения, которая не ограничивается грамматикой и Шекспиром. Выпускники среднего образования по английскому языку имеют право подать заявку на обучение в Пенсильвании. I Сертификация преподавателей. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать грамматику английского языка, письмо, английская, американская и мировая литература в 7-12 классах публично, частно, приходские, магнитные, уставные и онлайн-школьные настройки.Эта программа предлагается на кампус Clarion для получения сертификата бакалавриата. Кроме того, эта программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для аспирантов.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, общие науки

Спрос на учителей естественных наук растет, как и интерес к преподаванию общих наука, охватывающая множество научных дисциплин.Выпускники B.S.Ed. среднее образование, общая научная концентрация, право на поступление в Пенсильванию Учебный сертификат I Teaching Certification. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать естествознание, физика и общие науки в 7-8 классах, а также общие науки в 9-12 классах в государственной, частной, приходской, магнитной, чартерной и онлайн-школе настройки.Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата. Кроме того, эта программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для получения степени бакалавра. студенты.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, математика

Математика - это не просто дроби и уравнения. Это часть повседневной жизни.В качестве учитель средней математики, вы сможете показать учащимся, что этот предмет добавляет к успеху. Выпускники B.S.Ed. среднее образование, концентрация на математике, имеют право подать заявку на получение сертификата обучения преподавателей Пенсильвании I. Этот сертификация позволяет выпускникам преподавать математику, алгебру, геометрию, тригонометрию и исчисление в 7–12 классах в общественных, частных, приходских, магнитных, уставных и онлайн-программах. школьные настройки.Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата. Кроме того, эта программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для получения степени бакалавра. студенты.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, Физика

Обучение преподаванию физики способствует успеху вашей карьеры.Выпускники B.S.Ed. среднее образование, физическая концентрация, право на поступление в Пенсильванию Учебный сертификат I Teaching Certification. Этот сертификат позволяет выпускникам преподавать физика и общие науки в 7-8 классах и физика в 9-12 классах общественные, частные, приходские, магнитные, чартерные и онлайн-школы. Эта программа предлагается в кампусе Clarion для получения сертификата бакалавриата.Кроме того, это Программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion для студентов, получивших степень бакалавра.

Требования | Карты | Исходы

B.S.Ed. Среднее образование, обществознание

Открыть людям глаза на мировую историю и ее культуры - это только часть того, что делает карьеру учителя социальных наук полезным.Выпускники Бакалавр педагогических наук, среднее образование, обществоведение, имеют право подать заявку на получение сертификата обучения преподавателей Пенсильвании I. Этот Сертификация позволяет выпускникам преподавать историю США, всемирную историю, правительство США. (обществоведение) и география в 7-12 классах в государственных, частных, приходских, магнитных, уставных и настройки онлайн-школы.Учителя средних обществознания также могут преподавать экономику, социология или психология. Эта программа предлагается в кампусе Clarion для студентов бакалавриата. сертификация. Кроме того, эта программа предлагается онлайн и / или в кампусе Clarion. для аспирантов.

Требования | Карты | Исходы

Физика социальных систем

Традиционно фокусируясь на динамике материи и энергии и их поведении в пространстве-времени, в последние годы физика пересеклась со многими другими дисциплинами, такими как химия, биология и экономика, сделав свои границы гораздо менее определенными.Направление ЕГЭ ориентировано на использование количественных научных инструментов для изучения социальных систем. Приглашаются студенты всех факультетов!

Еще два столетия назад было высказано предположение, что социальные системы могут быть количественно определены с помощью законов, подобных законам физики. Однако только недавно качество и количество данных о социальных системах могли позволить добиться значительного прогресса. Сегодня, благодаря недавним огромным достижениям в области технологий и коммуникаций, у нас есть потенциальный доступ к огромным базам данных, которые количественно определяют - с очень высокой точностью - то, как люди взаимодействуют в толпе как виртуально (например,грамм. в социальных сетях, в инвестиционных стратегиях, в структуре расходов, в материалах для чтения и т. д.), а также в реальной жизни (например, отслеживание местоположения людей с помощью GPS или электрических проездных документов и т. д.).

Эта беспрецедентная доступность данных уже привела к появлению огромного количества приложений, в то время как многие другие все еще остаются за гранью нашего воображения. Для того, чтобы такие приложения были успешными, одного знания физики уже недостаточно. Вместо этого междисциплинарные подходы, сочетающие физику и социальные науки (например,ж., психология, социология, экономика). Во-первых, понимание человеческого восприятия, опыта, мотивации и принятия решений, как это предусмотрено психологической теорией и методологией, улучшит и ускорит усилия по интерпретации и моделированию. В то же время необходимо знать этические и юридические ограничения при создании и обработке больших наборов данных; особенно сейчас, когда они все чаще входят в личную жизнь граждан. Точно так же этические вопросы, связанные с мониторингом толпы и возможностью влиять на поведение людей, должны быть тщательно рассмотрены и решены, прежде чем реализация в реальном мире станет успешной и допустимой.

В этой учебной линии студентам будет предложено объединить математический, физический (управляемый моделями) и машинный (управляемый данными) подходы к моделированию с этикой и психологией для решения конкретной и сложной реальной проблемы.

  • Как количественно анализировать и моделировать социальную динамику человеческих толп?
  • Какие психологические аспекты играют роль в пространственном поведении толпы людей и как включить их в количественные модели?
  • Как записывать и обрабатывать данные о человеческом поведении в соответствии со стандартами исследовательской этики?
  • Как справиться с этическими последствиями интенсивного мониторинга и возможного влияния на людей в человеческих толпах?

Хотя физика социальных систем имеет обширную предметную базу и, естественно, поддается применению, охватывающему многие направления, направление обучения будет сосредоточено на одном конкретном случае: использование математических инструментов, вдохновленных физикой, для изучения и моделирования человеческих масс, и для стимулирования динамики отдельных людей в толпе.ProRail BV будет участвовать в качестве основного заинтересованного лица.

Линия обучения в значительной степени основана на проектах, и цели обучения охватывают все вовлеченные аспекты: от приобретения и применения необходимых технических и психологических навыков для моделирования социальных систем до (пере) формулирования проблемы заинтересованной стороны в исследовательском проекте, который включает этические соображения из от начала до отчетности и представления окончательных результатов соответствующим заинтересованным сторонам.

Каждый курс будет включать лекции в первую и / или вторую недели, а остальные недели будут включать групповую работу над проектом в классе.Последняя неделя (недели) будет посвящена подготовке и представлению результатов другим группам, заинтересованным сторонам и лекторам.

«Статистическое моделирование, причинно-следственные связи и социальные науки

Раньше, когда я преподавал в Беркли, вы всегда могли получить реакцию студентов, обратившись к Стэнфорду. Но самое забавное, что если вы в Стэнфорде упомянули Беркли, никого это не волнует. Вы должны вызвать Гарвард, чтобы получить реакцию.

Точно так же у студентов MIT есть чип на плече о Гарварде, но студенты Гарварда не особо задумываются о MIT.Есть асимметрия. Гарвард и Йель, это более симметрично.

Это поднялось на днях в разговоре с биологом, который сказал, что, когда они рассматривают научный метод, они думают о физике как о золотом стандарте. Но когда мы занимаемся общественными науками, мы часто обращаем внимание на биологию.

Особенность социальных наук в том, что они не дали многого. У социологов нет комплекса неполноценности; мы действительно хуже. Физика создала локомотивы, полупроводники и атомную бомбу.Химия произвела удивительные новые материалы. Биология создала вакцину от коронавируса и многое другое. Социология произвела. . . что именно? Метод оценки планов перераспределения районов? Лучше опрос? Большая пятерка? Тест неявной ассоциации? Лучшее правило аукциона? Какие-нибудь крутые маркетинговые уловки? Последние двести лет социальных наук не дали нам ничего более полезного и важного, чем то, что ежедневно создается в биологии, химии и физике.

Но тогда возникает вопрос: в чем смысл социальных наук? Почему мы вообще это делаем? Это хороший вопрос для меня, учитывая, что я преподаю на факультете политологии и пишу статьи о округах, количестве голосов, социальной полутени, гайдаре и всем остальном.

Вот мой ответ. Мы изучаем естественные науки, потому что они помогают нам понять мир природы, а также решают проблемы, от вакцин до наведения мостов к более эффективному производству продуктов питания. Мы изучаем социальные науки, потому что они помогают нам понять социальный мир, и потому что, что бы мы ни делали, люди будут участвовать в рассуждениях социальных наук.

Аналитик по бейсболу Билл Джеймс однажды сказал, что альтернативой хорошей статистике является не отсутствие статистики, а плохая статистика.Точно так же альтернатива хорошей социальной науке - это не социальная наука, а плохая социальная наука.

Причина, по которой мы занимаемся социальными науками, заключается в том, что плохие социальные науки распространяются 24/7, круглый год, во всем мире. А плохие социальные науки могут нанести ущерб.

В итоге: утилитарная мотивация естественных наук заключается в том, что они могут сделать нас более здоровыми, счастливыми и комфортными. Утилитарная мотивация социальных наук состоит в том, что они могут защитить нас от неверных рассуждений социальных наук.Это меньшее, но это то, что у нас есть, и это не пустяк.

Как физика и математика помогают нам понять общество - наука и исследования

Новое исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Physics , объединяет социальные науки и вычислительную физику, чтобы взглянуть на наше общество и то, как оно работает.

- Автор Дейзи Хессенбергер

Как распространяется слух? Что влияет на то, как мы ведем себя как индивидуально, так и в группе? Какое влияние оказывает то, как мы общаемся?

Наше общество и то, как мы взаимодействуем, меняются ошеломляющими темпами, в первую очередь с развитием цифровых коммуникационных технологий и, как следствие, большими объемами данных.В наши дни, когда поведение людей в сети имеет огромные последствия для экономики, политики и даже выборов, как никогда важно понять, как мы, как вид, функционируем и общаемся. Сейчас, когда собирается все больше и больше данных о том, кто мы и чем занимаемся, ученые обращаются к физике, чтобы ответить на некоторые из наиболее актуальных вопросов.

«Социальные сети: иллюстрация переоценки значимости социальных сетей для социальных событий от XKCD. Доступно в Интернете по адресу http: // xkcd.com / 1239 / (по состоянию на 16 июня 2016 г.) »[1]

Использование физики для моделирования и понимания самих себя не ново; области эконофизики и социофизики существуют в течение последних нескольких десятилетий, отвечая на вопросы о нашей финансовой системе и социальном поведении соответственно. Однако появление Интернета вещей и более широкое использование мобильных технологий означало, что потребовался другой подход - и поэтому мы стали свидетелями появления вычислительной социальной науки (CSS).

Примите участие в конкурсе Spotlight в следующем году: представьте идею своей темы исследования

«Сегодня мы находимся на перепутье, на котором сходятся разные подходы», - пишут Хавьер Борге-Холтхофер, Ямир Морено и Таха Яссери в своей редакционной статье для Research Topic по этой быстро развивающейся новой области.

CSS - это подход к моделированию человеческого поведения, прогнозированию и проверке теорий. Каждое новое направление исследований начинается с использования большого количества данных. Эти большие данные могут отличаться от того, когда мы отправляем тексты, или от того, какие слова мы используем, когда пишем обзоры в Интернете. Если раньше социальные науки часто полагались на анализ небольших наборов данных из анкет и интервью, теперь аналогичный подход можно использовать для анализа данных, генерируемых миллионами людей. «Мы живем в цифровом мире, и понимание нашего общества и нашего социального поведения является большой проблемой», - говорит Яссери.

Обложка Изображение бесплатной электронной книги по CSS показывает эмоциональное выражение в сети доверия сообщества обзоров продуктов. Исследователи обнаружили, что пользователи в центральном ядре сети более эмоциональны, чем остальные.

От Twitter до политики, вопрос теперь в том, как будет развиваться эта новая область и можем ли мы использовать ее для решения некоторых из самых больших проблем в нашем мире? «Этот дух« незавершенной работы »отражен и в этом томе», - пишут тематические редакторы. «[T] call был запущен в конце 2014 года, и в конечном итоге было принято и опубликовано 10 статей, в том числе обзоры - обзор прошлого -, один методический документ и шесть оригинальных статей - взгляд в будущее - представляющих широкий спектр исследований на основе моделей. с сильным аналитическим привкусом для решения проблем, связанных с данными.”

Конечно, работа на новом поле имеет свои подводные камни, и на любом перекрестке вы надеетесь найти указатели, указывающие путь. Этот своевременный сборник рецензируемых статей в открытом доступе «На перекрестке: уроки и проблемы вычислительной социальной науки» не только содержит примеры CSS, но и призван описать передовой опыт в этой области. Авторы Берти Видген и доктор Таха Яссери из Оксфордского института Интернета в статье «Р-значения: неправильно понимаемые и неправильно используемые» «призывают к более тщательному использованию статистических тестов и показывают несколько направлений для улучшения.”

Тема исследования касается теоретической, но также и возникающей потребности физиков быть готовыми к решению этических и уникальных проблем, возникающих при работе с людьми. Например, испытуемые не обязательно должны быть пассивными, и в экспериментах по гражданской науке физикам придется принимать во внимание совершенно новый набор методологических указаний.

Несмотря на то, что это проблемы, с которыми сталкиваются многие новые области, междисциплинарный характер CSS делает особенно трудным проведение экспертной оценки и обмен новыми разработками.«Отличная инфраструктура и открытая философия Frontiers сделали его естественным местом для моих исследований», - пишет Яссари. Его соредактор по теме, профессор Хавьер Борге-Холтофер считает, что «наука, и особенно междисциплинарные исследования, могут продвигаться вперед только в том случае, если ее деятельность размещена на общественной агоре, где идеи, методы и результаты могут воспроизводиться, обсуждаться и в конечном итоге опровергаться. для улучшения ».

Борге-Холтехофер, Морено и Яссери - финалисты конкурса Frontiers Spotlight Award, победители которого получают 100 000 долларов США на проведение собственной конференции, посвященной их теме исследования.

Посмотрите на других финалистов здесь.

[1] Предвзятый обзор предвзятости в исследованиях Twitter о политических коллективных действиях

Хантер Колледж - Педагогическая школа

Обзор программы

Эта магистерская программа подготовит вас к преподаванию социальных наук учащимся средних и старших классов с разным образованием, способностями и интересами в 7–12 классах.Эта программа предлагается совместно с историческим факультетом Школы искусств и наук.

Курсовые и полевые работы: Курсы предлагаются во второй половине дня и вечером. Некоторые курсы могут быть доступны в интерактивном или гибридном формате. Для некоторых курсов требуются часы аудиторных занятий (полевых работ) в государственной школе Нью-Йорка. Студенты также участвуют в контролируемом обучении (обучение студентов и / или практические занятия) в качестве кульминации своего курса обучения. Для обучения студентов и / или практических занятий требуется пять полных дней в неделю в течение как минимум одного семестра.

Кредиты : 44-45

Сертификат : Подростковые общественные науки, образование, классы 7-12

Право на участие и требования к зачислению

  • Степень бакалавра аккредитованного учреждения со средним баллом не ниже 3.0
  • Не менее 30 кредитов по одной из областей социальных наук (история, политология, география или экономика) со средним баллом 3,0, в том числе не менее 12 кредитов по истории, 3 кредита по географии, 3 кредита по политическим наукам. естествознания и 3 кредита по экономике.Курсовая работа по истории должна включать как минимум один курс по каждой из следующих областей: история США, европейская история и мировая или незападная история
  • Основа общего образования в области гуманитарных и естественных наук, включающая: художественное выражение, общение, поиск информации, концепции в истории и социальных науках, гуманитарные науки, мировой язык, отличный от английского, научные и математические процессы, а также письменный анализ и выражение
  • Два рекомендательных письма
  • Заявление о целях
  • Официальный отчет о результатах экзаменационного экзамена (GRE)

Подать заявку

Заявки принимаются каждый осенний и весенний семестр.

Чтобы запустить приложение, щелкните здесь.

При подаче заявления на эту программу в разделе «Программа обучения» выберите «Школа образования - Образование для подростков и Социальные исследования для подростков (7–12 классы)».

Сроки подачи заявок

  • Начало осени: 15 марта
  • Начало весны: 15 октября

Посетите раздел «Как подать заявку», чтобы получить информацию о продлении сроков.

Связанные программы

Эта программа не предназначена для лиц, имеющих первоначальный сертификат штата Нью-Йорк по общественным наукам 7–12.Если вы хотите получить степень магистра и профессиональную сертификацию в смежной области, рассмотрите наши программы по специальному образованию для подростков, грамотности с 5 по 12 классы или преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL)

Если у вас есть степень магистра истории, экономики, политологии или географии, вы можете иметь право на получение сертификата продвинутого уровня в области социальных исследований подростков.

Связаться с консультантом по приему

[email protected]

Советник факультета педагогической школы

Джейсон Виртц

Советник исторического факультета

Доктор.Карен Керн

Добавление подтверждения | OSPI

Только тест - Необходимо пройти тест WEST-E / NES для получения желаемого подтверждения. Подтверждения, которые могут быть добавлены только через тестирование, следующие:

  • Биология
  • Химия
  • Хоровая музыка
  • Информатика
  • танец
  • Избранные языки мира
  • Наука о Земле и космосе
  • Искусство английского языка
  • General Music
  • История
  • Инструментальная музыка
  • Математика
  • Гуманитарные науки среднего уровня
  • Математика среднего уровня
  • Наука среднего уровня
  • Физика
  • Наука
  • Общественные науки
  • Театральное искусство
  • Изобразительное искусство

ELL / Bilingual Примечание: Преподаватели, владеющие ELL или двуязычным языком, могут добавить другое подтверждение через Test Only .

Гуманитарные науки среднего уровня Примечание: Преподаватели, которые имеют одобрение социальных исследований или сдали и сдали экзамен по социальным исследованиям WEST-E, могут использовать эти вместо подтеста II гуманитарных наук среднего уровня. Педагоги, имеющие сертификат NBPTS по ELA: ранний подростковый возраст (11-15) и ELA: подростковый возраст и юношеская зрелость (14-18 +) , освобождаются от подтеста среднего уровня гуманитарных наук I. Педагоги, имеющие сертификат NBPTS в Социальные науки и история: ранняя юность (11-15) и Социальные науки и история: юность и юная взрослая жизнь (14-18+) исключены из подтеста II по гуманитарным наукам среднего уровня.

Науки Примечание: Преподаватели должны иметь знания по биологии, химии, наукам о Земле и космосу или физике, прежде чем добавлять подтверждение общих наук через Test Only .

Просмотр информации о тестировании

Процесс:

  • Только тест - Завершите необходимое тестирование и отправьте ЗАЯВКУ онлайн через свою учетную запись электронной сертификации.

Проконсультируйтесь с вашим колледжем / университетом по поводу требований.Требования к методам, полевому опыту / стажировке и предметным кредитным часам * следующие:

  • Методы, курс (ы). Сертифицированные учителя должны пройти курсовую работу по связанным методам в желаемой области одобрения.
  • Полевой опыт / стажировка. По крайней мере, в одной области одобрения сертифицированные учителя должны пройти практику под руководством, которая включает обучение в определенной области одобрения. Для дополнительных областей одобрения колледж определит, требуется ли полевой опыт / стажировка, а также объем этой стажировки
  • Завершите тестирование соответствующей области содержимого. WEST-E / NES

Просмотр доступных программ в штате.

Подтверждения, которые могут быть добавлены через программу + тестирование, следующие:

  • Сельское хозяйство
  • Двуязычное образование
  • Бизнес и маркетинг
  • Образование для глухих
  • Обучение глухих с использованием американского языка жестов (ASL)
  • Дошкольное образование
  • Специальное образование для детей младшего возраста
  • Начальное образование
  • Изучающий английский язык
  • Семейные потребительские науки
  • Здоровье / фитнес
  • Медиа-библиотека
  • Чтение
  • Специальное образование
  • Технологическое образование
  • Безопасность дорожного движения

** Лица, владеющие ELL или двуязычным языком, могут добавить другое подтверждение только посредством тестирования.

Просмотр информации о тестировании

Процесс:

  • Программа для местных жителей: Следуйте инструкциям вашего колледжа / университета. Колледж / университет отправит вам подтверждение о завершении программы в OSPI
  • Программа за пределами штата: Заполните программу, тестирование, форму 1522E и отправьте ЗАЯВКУ через свою учетную запись E-Certification

Ваше учреждение за пределами штата должно заполнить бланк институциональной проверки завершения и характера программы одобрения (1522E).Вы должны приложить заполненную форму при подаче заявления на дополнительное подтверждение.

Примечание: Подтверждение deaf education требует выполнения одного или нескольких из следующих требований, помимо соответствия требованиям к оценке знаний содержания:

  1. Завершение утвержденной государством программы обучения глухих; или
  2. Завершение программы обучения глухих, утвержденной советом по образованию глухих; или
  3. Степень бакалавра или выше в области образования глухих по программе, утвержденной советом по образованию глухих в соответствии с RCW 28A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *