Фонд гуманитарных проектов моя история: Фонд Гуманитарных Проектов — Популяризация истории России

Содержание

Исторический парк «Россия – Моя история»

 

7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году».

Новым оператором «Билета в будущее» стал Фонд Гуманитарных Проектов. В конференции приняли участие заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин, директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин, заместитель Губернатора — Председателя Правительства г. Севастополя Игорь Михеев, президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Алексей Серебряков, заместитель  начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский, директор МОУ Хорошовская СОШ г. Коломна Владимир Алёшин.

По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе https://bvbinfo.ru/, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России.

Ранее в ходе онлайн-встречи с представителями общественных организаций на тему развития общего образования в регионах Владимир Путин отметил высокий потенциал исторических парков «Россия – Моя история» для подрастающего поколения и важность ранней профориентации школьников.

Ключевое мероприятие проекта — Фестиваль профессий» — пройдёт в Санкт-Петербурге на площадке исторического парка «Россия – Моя история». На протяжении полутора месяцев школьники смогут примерять самые разные профессии, востребованные в городе.

«Нам необходимо в рамках проекта построить и предоставить школьникам системную модель взаимодействия в профессиональном самоопределении. Что особенно важно, с детьми будут работать наставники, учителя, специально подготовленные для этого. Старшеклассники смогут посетить производства, получить рекомендации по построению будущей профессии. С каждым годом число участников проекта «Билет в будущее» растет. Увеличивается интерес к профориентации в целом, что не может не радовать всех причастных к данному направлению», — поделилась заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева.

«Проект уникальный, потому что школьники абсолютно бесплатно смогут пройти и профориентационные диагностики, и профориентационные пробы, чтобы определить свою профессиональную траекторию. Россия — одна из немногих стран, которые могут проводить такие проекты», — рассказал директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Он подчеркнул, что в парках «Россия – Моя история» с октября будет представлена крупная мультимедийная профориентационная композиция, которая поможет школьникам сориентироваться в мире профессий. В регионах, где парков нет, профессиональные пробы будут развиваться на базе ВУЗов, СУЗов, партнеров-работодателей, технопарков.

Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. В открытом, общедоступном сегменте, все желающие смогут пройти «примерочную профессий», игровые тесты, викторины, виртуальный тур по мультимедийной выставке, раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. Для закрытого, школьного, сегмента, участниками которого могут стать только зарегистрированные на платформе школы и ученики 6-11 классов этих школ, доступны интерактивные тематические онлайн-уроки с использованием специальных пособий (рабочих тетрадей). Все активности и учебные материалы платформы разработаны при поддержке и содействии Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и психологического факультета МГУ им. Ломоносова.

«В Министерстве просвещения создана рабочая группа для решения вопросов по профессиональной ориентации. Задача этой группы – обобщить все лучшие наработки по теме и дать молодому поколению инструмент, который поможет им осуществлять профориентацию на совершенно другом уровне», — рассказал директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин. Он также подчеркнул, что главная задача – не помощь школьнику в выборе конкретной профессии, а формирование способности осуществлять выбор в целом. 

Обновленный проект рассчитан не только на школьников, он также предполагает участие родителей и учителей. Родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей. Обучение школьников на платформе будет проходить под контролем педагогов-навигаторов.

Уже в сентябре начнется регистрация школ на платформе, а с 1 по 15 октября пройдет Всероссийский профориентационный урок, который ознаменует старт проекта в школах.

Организаторы рассчитывают, что в 2021 году в закрытом контуре проекта примут участие более 300 тысяч школьников со всей России, их наставниками станут более 5 тысяч педагогов-навигаторов. 

Новости

7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году».

Новым оператором «Билета в будущее» стал Фонд гуманитарных проектов. В конференции приняли участие заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин, директор Фонда гуманитарных проектов Иван Есин.

По поручению Президента России Министерство просвещения совместно с Фондом гуманитарных проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе https://bvbinfo.ru/, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России.

Ранее в ходе онлайн-встречи с представителями общественных организаций на тему развития общего образования в регионах Владимир Путин отметил высокий потенциал исторических парков «Россия – Моя история» для подрастающего поколения и важность ранней профориентации школьников.

Ключевое мероприятие проекта – Фестиваль профессий – пройдет в Санкт‑Петербурге на площадке исторического парка «Россия – Моя история». На протяжении полутора месяцев школьники смогут примерять самые разные профессии, востребованные в городе.

«Нам необходимо в рамках проекта построить и предоставить школьникам системную модель взаимодействия в профессиональном самоопределении. Что особенно важно, с детьми будут работать наставники, учителя, специально подготовленные для этого. Старшеклассники смогут посетить производства, получить рекомендации по построению будущей профессии. С каждым годом число участников проекта «Билет в будущее» растет. Увеличивается интерес к профориентации в целом, что не может не радовать всех причастных к данному направлению», – поделилась заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева.

«Проект уникальный, потому что школьники абсолютно бесплатно смогут пройти и профориентационные диагностики, и профориентационные пробы, чтобы определить свою профессиональную траекторию. Россия – одна из немногих стран, которые могут проводить такие проекты», – рассказал директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Он подчеркнул, что в парках «Россия – Моя история» с октября будет представлена крупная мультимедийная профориентационная композиция, которая поможет школьникам сориентироваться в мире профессий. В регионах, где парков нет, профессиональные пробы будут развиваться на базе вузов, учреждений среднего профессионального образования, партнеров-работодателей, технопарков.

«В рамках реализации проекта «Билет в будущее — 2021» Санкт‑Петербург получил уникальную возможность: школьники не только посетят мультимедийную выставку и  пройдут три профессиональные пробы, но и смогут поучаствовать в фестивале профессий «Профстарт», который в течение 1,5 месяцев с размахом будет проходить на базе исторического парка «Россия — моя история». Мы с партнерами бизнес-сообщества подготовили интересные кейсы для ребят, которые помогут им познакомиться с профессиями, актуальными для нашего региона», — прокомментировала старт проекта Ольга Волкова, директор ГБНОУ Центра профессионального развития «Лига Мастеров», которое выступает региональным оператором проекта в Санкт‑Петербурге.

Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. В открытом, общедоступном сегменте, все желающие смогут пройти «примерочную профессий», игровые тесты, викторины, виртуальный тур по мультимедийной выставке, раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. Для закрытого школьного сегмента, участниками которого могут стать только зарегистрированные на платформе школы и ученики 6-11 классов этих школ, доступны интерактивные тематические онлайн-уроки с использованием специальных пособий (рабочих тетрадей). Все активности и учебные материалы платформы разработаны при поддержке и содействии Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и психологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Обновленный проект рассчитан не только на школьников, он также предполагает участие родителей и учителей. Родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей. Обучение школьников на платформе будет проходить под контролем педагогов-навигаторов.

Уже в сентябре начнется регистрация школ на платформе, а с 1 по 15 октября пройдет Всероссийский профориентационный урок, который ознаменует старт проекта в школах.

Организаторы рассчитывают, что в 2021 году в закрытом контуре проекта примут участие более 300 тысяч школьников со всей России, их наставниками станут более 5 тысяч педагогов-навигаторов.

В России стартует обновленный проект «Билет в будущее»

В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 7 сентября прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году», новым оператором которого стал Фонд Гуманитарных Проектов.

По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России.

«Уверена, что каждый школьник в новом учебном году получит много полезных знаний, умений, а также вместе с педагогами или родителями будет серьёзно занят выбором профессии. Сегодня общий тренд заключается в том, что через 10 лет исчезнет более 50 известных профессий, но появится более 200 новых. Автоматизация изменит и те профессии, которые уже существуют и к которым мы привыкли»

, – сказала заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева.

Она подчеркнула, что детям важно не только выбрать и спланировать своё профессиональное будущее, но и уметь переобучиться, попробовать что-то новое, развить свои базовые знания и компетенции. На это направлен новый перезапущенный проект «Билет в будущее».

«Наша главная задача – помочь школьникам 6–11-х классов выбрать профессию. В рамках проекта «Билет в будущее» необходимо построить и предоставить ребятам системную модель содействия в профессиональном самоопределении. Многие из них, став участниками проекта, не только познакомятся с профессиями, но и пройдут пробы, с ними будут работать наставники, учителя, они смогут посетить производство», – сказала заместитель министра.

Директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Виктор Неумывакин, в свою очередь, отметил, что в проекте очень важна коммуникация педагогов и работодателей, потому что профориентация не должна быть оторвана от реального сектора экономики.

«Проект уникальный, потому что школьники абсолютно бесплатно смогут пройти и профориентационные диагностики, и профориентационные пробы, чтобы определить свою профессиональную траекторию. Россия – одна из немногих стран, которые могут проводить такие проекты», — рассказал директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Он также подчеркнул, что в парках «Россия – Моя история» с октября будет представлена крупная мультимедийная профориентационная композиция, которая поможет школьникам сориентироваться в рынке-труда. В регионах, где парков нет, профессиональные пробы будут развиваться на базе вузов, сузов, партнеров-работодателей, технопарков и кванториумов.

Как уже говорилось, обновленный проект рассчитан не только на школьников, он также предполагает участие родителей и учителей. Родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей. Обучение школьников на платформе будет проходить под контролем специально обученных педагогов-навигаторов.

«Мы ожидаем содействия от педагогов. Также важными участниками проекта станут родители. В первую очередь родители заинтересованы, у них болит душа о том, что же будет дальше с ребёнком, какой путь он себе выберет. И поэтому, чтобы не возникал диссонанс между ожиданиями родителя и ребёнка от будущего, чтобы этот выбор был сонаправленным и участники слышали друг друга, родители станут непосредственными равноправными участниками этого проекта», – подчеркнула заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева.

Справочно

«Билет в будущее» – проект ранней профессиональной ориентации учеников 6–11-х классов. Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Новый оператор проекта – Фонд Гуманитарных Проектов, который был создан для реализации миссии по распространению культурных и исторических знаний в России.

Источник: Пресс-служба Минпросвещения России; Газета.Ru (Gazeta.Ru).

Фото: Исторический парк «Россия – моя история».

Онлайн-конференция о реализации проекта «Билет в будущее»

Задать вопрос

Участники:
— заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна ВАСИЛЬЕВА;
— директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор НЕУМЫВАКИН;
— директор Фонда гуманитарных проектов Иван ЕСИН;
— президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», научный сотрудник МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей СЕРЕБРЯКОВ;
— заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО РЖД Александр ЗБАРСКИЙ;
— заместитель губернатора – председателя Правительства г. Севастополя, куратор Департамента образования и науки г. Севастополя Игорь МИХЕЕВ;
— директор МОУ Хорошовская СОШ г. Коломна Владимир АЛЁШИН (онлайн).

Проект «Билет в будущее» стартует на новой онлайн-платформе и в парках «Россия – Моя история» в 23-х городах России. Он охватывает три целевых аудитории: родителей, учителей и учеников. Обучение школьников проходит под контролем педагогов-навигаторов. Впервые в рамках проекта будет проводиться тест для родителей, который покажет наличие или отсутствие конфликта интересов между их ожиданиями и устремлениями детей. В проекте будут принимать участие все 85 регионов России: 22 – на базе исторических парков, остальные – на базах региональных операторов проекта (ранее были задействованы 62 региона).
Проект направлен на расширение профориентационных и профессиональных возможностей для молодежи в регионах. Он позволит продемонстрировать молодежи наличие перспектив трудоустройства и карьерного роста в регионе и, как следствие, снизить отток подрастающего поколения из регионов в Москву. По итогам проекта будет сформирована база лучших профориентационных практик, презентация которой состоится на финальном мероприятии 2021 года в Санкт-Петербурге в середине ноября. Новым оператором проекта «Билет в будущее» стал Фонд гуманитарных проектов.

Дополнительная информация:
Мария Воронкова
Тел.: 8 (915) 811-7032
E-mail: [email protected]

Обращаем Ваше внимание, что в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

school27 – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 27 города Благовещенска»

С 1 сентября при поддержке Амурского ГХК в рамках программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел» в школах Амурской области для учеников 8-10 классов стартует профориентационный проект «Перспектива». В течение года в 20 образовательных учреждениях пройдут элективные занятия для более 2 000 старшеклассников.

Цель проекта – перевести профориентацию на новый уровень – уровень осознанного профессионального выбора: научить подростков ставить перед собой конкретные и реальные цели, находить механизмы и ресурсы для их достижения. Это касается не только определения вектора будущей профессии, но и всех сфер жизни: здоровья, семьи, друзей, личностного роста.

«СИБУР заинтересован в подготовленных, умеющих анализировать, обладающих кроссфункциональными знаниями, адаптированных к вызовам будущего специалистах и готов поддерживать их стремления со школьной скамьи, чтобы в дальнейшем они могли генерировать собственные эффективные решения – производственные, карьерные, управленческие, а возможно и решения, направленные на развитие отрасли. А такие задачи по плечу только влюбленным в свою профессию и горящих своим делом специалистам, ставку на воспитание которых мы и делаем вместе с командой Леонида Захарова, успешно реализовавшей данный проект в Тюменской и Воронежской областях» – комментирует Юлия Воротникова, руководитель практики корпоративного центра ООО «СИБУР».

«На протяжении 34 уроков школьники будут осваивать технологии эффективного поведения в ситуациях неопределённости, конструировать оптимальные стратегии действий на современном рынке труда и рынке профессионального образования, просчитывать альтернативы и принимать жизненно значимые решения. В конце года мы проведем анализ среди участников, чтобы оценить эффективность методики. Как показывает практика в других регионах действия программы, школьники стали на 5-7 лет вперед планировать своё будущее» – отмечает руководитель проекта, автор идеи и рабочей программы элективного курса Леонид Захаров.

В рамках подготовки на базе Амурского областного института развития образования прошёл 8-дневный первый этап образовательной сессии в формате профориентационного погружения для 31 педагога из 20 школ Благовещенска, Зеи, Свободного и Белогорска, которые будут преподавать элективный курс.

Под руководством авторов программы учителя самостоятельно проработали все задания и упражнения, которые предстоит выполнить школьникам, разобрали методические рекомендации и получили ответы на вопросы. В качестве практической составляющей участникам провели экскурсии на производственные предприятия.

«Сегодня для школьников проходит множество мероприятий для профессионального самоопределения как на городском, так и на федеральном уровне. Практика показывает, что после получения образования многие бывшие студенты работают не по профессии. Наша основная задача – научить их в быстроменяющемся мире делать осознанный, взвешенный выбор, анализировать обстоятельства и просчитывать риски. На протяжении всего проекта будет осуществляться консультационная поддержка. В декабре планируется проведение ещё одного 8-дневного образовательного интенсива, на котором мы сможем подвести промежуточные итоги, а педагоги – обменяться лучшими практиками» – добавил Леонид Захаров.

Основной идеей реализуемой программы является сосредоточение усилий педагогов на формировании у учащихся комплекса способностей к самостоятельному жизненному и профессиональному самоопределению с учётом всех сопутствующих обстоятельств. Приобретение учащимися таких способностей позволяет им самостоятельно находить значимую профнавигационную информацию, устанавливать необходимые контакты, разрабатывать индивидуальные планы, подготавливать нужные ресурсы, осуществлять самопроверку, разработку альтернатив и т.д.

Ожидается, что через год регион получит слаженную команду экспертов, которые смогут в дальнейшем самостоятельно развивать проект и вносить вклад в повышение профессиональных и личностных качеств будущих инженеров, медиков, химиков, технологов, строителей, педагогов и других специалистов.

Профориентационный проект для старшеклассников «Перспектива» стартовал в 2017 году в Тюменской области, затем получил развитие в Воронежской области. В 2019 году экспертная группа Всероссийского конкурса методических материалов по профориентации «Zaсобой» признала проект «Перспектива» лучшим в России.

Информационная справка:

Амурский газохимический комплекс с 2016 года ведёт системную работу по опережающей подготовке инженерно-технических кадров для оперблока АГХК, создаёт платформу для повышения качества образования по ряду направлений: химия, физика, информатика, математика:

·        На Дальнем Востоке СИБУР является стратегическим партнёром инновационных образовательных площадок;

·        Участвует в разработке программ общего и дополнительного образования инженерно-технического направления;

·        Ежегодно проводит научные фестивали и образовательные смены для школьников и их родителей;

·        Реализует грантовые программы для учащихся старших классов по инженерному направлению и направлению химия;

·        Поддерживает организацию и проведение в Амурской области Всероссийских и международных инженерно-технические конкурсных мероприятий;

·        Работает в партнёрстве с рядом вузов в регионах присутствия компании;

·        Реализует программу целевой контрактной подготовки студентов по ряду направлений;

·        Развивает систему стажировок  на своих предприятиях для студентов, выпускников вузов и молодых специалистов по различным направлениям.

 

В России стартует обновленный проект «Билет в будущее»

Фото предоставлены пресс-службой Фонда Гуманитарных Проектов

7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году».

Новым оператором «Билета в будущее» стал Фонд Гуманитарных Проектов. В конференции приняли участие заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин, директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин, заместитель Губернатора — Председателя Правительства г. Севастополя Игорь Михеев, президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Алексей Серебряков, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский, директор МОУ Хорошовская СОШ г. Коломна Владимир Алёшин.

По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России.

Ранее в ходе онлайн-встречи с представителями общественных организаций на тему развития общего образования в регионах Владимир Путин отметил высокий потенциал исторических парков «Россия – Моя история» для подрастающего поколения и важность ранней профориентации школьников.

«Главная цель проекта – помочь школьникам 6-11 классов выбрать профессию. Нам необходимо в рамках проекта построить и предоставить школьникам системную модель взаимодействия в профессиональном самоопределении. Многие ребята, став участниками проекта, не только познакомятся с различными профессиями, но и пройдут пробы. Что особенно важно, с ними будут работать наставники, учителя, специально подготовленные для этого. Они смогут посетить производства, получить рекомендации по построению будущей профессии. С каждым годом число участников проекта «Билет в будущее» растет. Увеличивается интерес к профориентации в целом, что не может не радовать всех причастных к данному направлению», — поделилась заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева.

Фото предоставлены пресс-службой Фонда Гуманитарных Проектов

«Проект уникальный, потому что школьники абсолютно бесплатно смогут пройти и профориентационные диагностики, и профориентационные пробы, чтобы определить свою профессиональную траекторию. Россия — одна из немногих стран, которые могут проводить такие проекты», — рассказал директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Он также подчеркнул, что в парках «Россия – Моя история» с октября будет представлена крупная мультимедийная профориентационная композиция, которая поможет школьникам сориентироваться в рынке-труда. В регионах, где парков нет, профессиональные пробы будут развиваться на базе ВУЗов, СУЗов, партнеров-работодателей, технопарков и кванториумах.

Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. В открытом, общедоступном сегменте, всем желающим доступны «примерочная профессия», игровые тесты, битесты, викторины, виртуальный тур по мультимедийной выставке, раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. Для закрытого, школьного, сегмента, участниками которого могут стать только зарегистрированные на платформе школы и ученики 6-11 классов этих школ, доступны интерактивные тематические онлайн-уроки с использованием специальных пособий (рабочих тетрадей). Все активности и учебные материалы платформы разработаны при поддержке и содействии Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и психологического факультета МГУ им. Ломоносова.

«Сейчас в Министерстве просвещения создана рабочая группа для обсуждения и решения вопросов по профессиональной ориентации. Задача этой рабочей группы – обобщить все лучшие наработки по данной теме и дать молодому поколению инструмент, который поможет им осуществлять профориентацию на совершенно другом уровне», — рассказал директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин. Он также подчеркнул, что главная задача – не помощь школьнику в выборе конкретной профессии, а формирование способности осуществлять выбор в целом.

Фото предоставлены пресс-службой Фонда Гуманитарных Проектов

Обновленный проект рассчитан не только на школьников, он также предполагает участие родителей и учителей. Родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей. Обучение школьников на платформе будет проходить под контролем педагогов-навигаторов.

Уже в сентябре начнется регистрация школ на платформе, а с 1 по 15 октября пройдет Всероссийский профориентационный урок, который ознаменует старт проекта в школах.

Одна из основных задач проекта – расширение профориентационных и профессиональных возможностей для молодежи в регионах. Необходимо продемонстрировать подрастающему поколению наличие перспектив трудоустройства и карьерного роста в регионе и, как следствие, снизить отток молодежи из регионов в Москву.

Организаторы рассчитывают, что в 2021 году в закрытом контуре проекта примут участие более 300 тысяч школьников со всей России, их наставниками станут более 5 тысяч педагогов-навигаторов.

Казань станет пилотной площадкой профориентационного проекта «Билет в будущее»

Казань станет пилотной площадкой нового профориентационного проекта «Билет в будущее» для школьников. Его реализация начнется в новом учебном году. Об этом сообщил сегодня управляющий директор Фонда гуманитарных проектов Иван Есин перед открытием федерального форума «Россия — Моя история. Новые горизонты» в Казани.

«В числе ближайших наших совместных проектов с Фондом развития новых форм образования, который будет курировать всю программу на федеральном уровне, — проект по профориентации школьников „Билет в будущее“. Казанский исторический парк мы планируем сделать пилотным для реализации этого проекта», — рассказал он.

Федеральный проект «Билет в будущее» нацелен на профориентацию школьников с 6-го по 11-й класс. Впервые он будет реализован в новом учебном году на площадке исторического парка «Россия — Моя история» в Казани. Ожидается, что представители 85 регионов страны присоединятся к нему до конца учебного года.

Фото: Абдул Фархан

«Возможности, которые предоставляет мультимедийный исторический парк, уникальны. Одно из направлений — обновление контента, серия выставок, посвященных профессиям будущего и современному рынку труда. Эти выставки сделают понятным для школьников их будущий профессиональный выбор. Не секрет, что до сих пор в нашей огромной стране есть проблемы с профессиональным самоопределением школьников», — отметил Есин.

Руководитель фонда добавил, что, согласно некоторым исследованиям, примерно 80% школьников не считают нужным и важным искать будущую профессию. Проект, который будет в пилотном качестве реализован в Казани, призван помочь учащимся сориентироваться в современных условиях рынка труда, понять, какая профессия соответствует их навыкам, умениям и психологическому складу, чтобы самореализоваться в будущем.

Проект будет запущен в новом учебном году. До конца года несколько тысяч детей из Татарстана примут в нем участие. В сентябре заработает онлайн-платформа совместно с психологическим факультетом МГУ, состоится тестирование детей, участвующих в проекте, будут выявлены из склонности. В октябре на территории исторического парка в Казани пройдет большая выставка, посвященная профессиям. Она продлится с октября по декабрь. Остальные регионы подключатся к проекту позже, решение об этом будет принято в сентябре.

Фонд Веолии | Veolia

С момента своего создания фонд поддержал более 1450 проектов и выполнил более 200 миссий по развитию навыков волонтеров.

ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И РАЗВИТИЕ

Фонд предоставляет экстренную помощь для обеспечения доступа к питьевой воде, а также энергии и утилизации отходов в ответ на стихийные бедствия и гуманитарные кризисы. Он также продвигает проекты развития этих жизненно важных услуг, которые являются частью основной компетенции Veolia.

СОЦИАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА РАБОТНИКОВ

Фонд поддерживает организации, которые помогают людям, изолированным от рынка труда, найти работу посредством программ помощи и обучения, способствуя переходу к трудоустройству и борясь с изоляцией. Поскольку поиск долгосрочной работы является приоритетной задачей, фонд стремится навести «мосты» между соискателями и бизнес-деятельностью компании.


ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗАЩИТА БИОРАЗНООБРАЗИЯ

Фонд поощряет инициативы по повышению осведомленности общественности и обучению экологически ответственному поведению. Он также поддерживает амбициозные проекты, направленные на углубление нашего понимания и восстановление окружающей среды.

ПРОЕКТЫ И ЛЮДИ

Фонд уникален тем, что каждый проект, который он поддерживает, сопровождается спонсором, который является сотрудником компании, а также тем, что он предоставляет опыт волонтеров через Veoliaforce для миссий по чрезвычайным ситуациям и развития.

VEOLIAFORCE: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Фонд Veolia предоставляет опыт и ноу-хау Veolia международным гуманитарным организациям, которые обращаются к нему за помощью в реагировании на стихийные бедствия и содействии долгосрочному улучшению условий жизни наиболее обездоленных людей. Он установил партнерские отношения с рядом организаций, включая Французский Красный Крест, MSF (Врачи без границ), Médecins du Monde, УВКБ ООН…

В состав группы действий Veoliaforce входят 400 добровольцев, которые представляют все основные направления деятельности Veolia (управление водными ресурсами, энергией и отходами). Он направляет своих специалистов и оборудование для оказания экстренной гуманитарной помощи и восстановления безопасных санитарных условий в случае стихийных бедствий. Veoliaforce также участвует в проектах разработки основных услуг , поддерживаемых фондом по всему миру.

Осенью 2017 года фонд Veolia вмешался в дело Сен-Мартен , во Французской Вест-Индии, после разрушительного циклона Ирма.Перед лицом чрезвычайной ситуации мобилизация Фонда была тотальной, в частности, для восстановления производства воды в особом контексте первых дней после стихийного бедствия. Мобильная опреснительная установка была отправлена ​​из Испании, и эксперты Фонда работали над распределением воды для снабжения 12 стационарных точек, подключенных к общей сети и управляемых Французским Красным Крестом. В то же время волонтеры Veoliaforce все чаще и чаще меняются на местах, чтобы укрепить местные команды в поиске и ремонте утечек в трубопроводах общей сети.В течение нескольких недель производство и распределение воды на Сен-Мартене постепенно нормализовалось.

> Подробнее: Ураган Ирма: история исключительной мобилизации (сентябрь 2017 г.)

В Мьянма Фонд вмешался в конце 2018 года со своим партнером, неправительственной организацией Solidarités International. В Ситтве в результате жестоких столкновений в 2012 году было перемещено около 140 000 человек, подавляющее большинство из которых составляют рохинджа, которые до сих пор живут в лагерях.Solidarités International отвечает за обеспечение питьевой водой и санитарией в большинстве лагерей Ситтве и Пактау. Фонд вмешался вместе с НПО, чтобы создать аналитическую лабораторию для улучшения работы санитарной станции.
> Подробнее: Фонд поддерживает рохингья с помощью Solidarités International

В Демократическая Республика Конго (ДРК) Фонд осуществляет крупную программу борьбы с холерой. За последние десять лет он объединил многих участников процесса развития вокруг согласованной стратегии доступа к воде.

> Подробнее: Улучшение доступа к воде для борьбы с холерой

В Мозамбик весной 2019 года Фонд вмешался после разрушительного прохождения тропического циклона Идай. Несколько тысяч человек лишились крова. По просьбе Набережной Орсе Фонд провел чрезвычайную гуманитарную миссию вместе со своими партнерами «Врачи без границ», Французским Красным Крестом и Международной солидарностью.
> Подробнее: https: // fondation.veolia.com/en/veoliaforce-experts-support-people-mozambique

Опыт инженеров Veolia Foundation выражается только в следующих формах, а не только в чрезвычайных гуманитарных ситуациях. В восточном Сенегале, , к югу от Тамбакунды, небольшая деревня воспользовалась программой развития, чтобы дать своим жителям доступ к качественной питьевой воде. Операция заключалась в организации добычи из поверхностных вод реки Гамбия, очистке воды и ее транспортировке в сеть водозаборных трубопроводов.Система может быть дублирована по всему региону и позволит растущему числу сенегальцев иметь более легкий доступ к качественной воде.
> Подробнее: https://fondation.veolia.com/en/pilot-project-water-purification-around-gambia-river

Новости

> Все новости фонда …

Поддержанных проектов

  • С 2009 года : Тара организовывает экспедиции для изучения и понимания воздействия изменения климата на наши океаны.Шхуна путешествует по океанам, и многие ученые делятся открытиями на берегу.
    > Подробнее: Highlight Project: Tara Expeditions
  • С 2014 года : Лулу на моей улице представила новую модель интеграции, основанную на использовании локальных услуг. Инструмент для объединения людей, эта солидарная консьерж-служба, воплощенная в городских киосках, имеет большой успех и позволяет людям, далеким от мира работы, вернуться к профессиональной деятельности.
    > Подробнее: Служба соседства, которая поддерживает социальные связи и создает рабочие места
  • С 2014 года : Виртуальный университет «Окружающая среда и устойчивое развитие» (Увед) издает доклады о биоразнообразии, причинах и проблемах изменения климата, экологической инженерии и Целях устойчивого развития (ЦУР).Эти учебные занятия, доступные с любого подключенного носителя, позволяют повысить осведомленность об охране окружающей среды среди очень большого количества людей.
    > Подробнее: Обучение тысяч людей экологическим проблемам

Looking Out Foundation

Афганистан

Опубликовано 18 августа 2021 г.

АФГАНИСТАН: ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАНИЦЫ GOFUNDME ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ В ЭТО СРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Следующие кампании GoFundMe проверены и одобрены Джорджтаунским институтом женщин, мира и безопасности (GIWPS) и напрямую поддерживают афганских женщин из групп риска. Организация «Дети в конфликте» предоставляет детям Афганистана продукты питания, гигиенические наборы и первую психологическую помощь. Поддержка гуманитарной помощи внутренне перемещенным женщинам и их семьям. Внесите свой вклад в эту кампанию GoFundMe. Поддержите приюты, защищающие женщин в Афганистане, ставших жертвами талибов. Внесите свой вклад в эту кампанию GoFundMe. Афганская помощь оказывает экстренную помощь там, где это необходимо, и поддерживает семьи, потерявшие свои дома и средства к существованию в результате конфликта. Исламская помощь: Афганистан помогает семьям, вынужденным покинуть свои дома, поскольку Афганистан находится на грани голода. В июне этого года в Афганистане официально началась засуха, что еще больше усугубило суровые условия. Международный комитет спасения (IRC) начал кампанию по оказанию жизненно важной помощи, оказанию экстренной денежной помощи и услуг по защите внутренне перемещенным лицам в Кабуле. США для УВКБ ООН сосредоточили внимание на поддержке бегущих, поскольку в этом году уже насчитывается 550 000 перемещенных афганцев, даже незадолго до этих последних нескольких недель. Фонд «Афганские женщины и дети» и фонд «Джалала» объединились, чтобы защитить женщин и детей, борющихся за выживание после десятилетий войны. Инициатива «Включенные дети» управляет частным домом по уходу «Окно надежды» в Кабуле, который оказывает помощь афганским детям и подросткам с ограниченными возможностями со всей страны. Прямая помощь. Turquoise Mountain Trust работает в Афганистане более 15 лет, предоставляя институты профессионального обучения и начальные школы, а также тысячи семей, которые посещают нашу клинику. Программа «Срочная кризисная помощь в Афганистане 2021» направлена ​​на поддержку семей тех, кто рискует своей жизнью и борется за Афганистан и перемещенных семей. Поддержка семей, перемещенных в результате насилия талибов, помогает семьям, испытывающим крайнюю нехватку продовольствия, отсутствие доступа к чистой воде и другим предметам первой необходимости. Кризис в Афганистане способствует работе Афганской учебной академии, Афганской учебной академии, которые предоставляют пищу, кров, одеяла, палатки и другие предметы первой помощи недавно перемещенным семьям. Скорая помощь жертвам атак талибов помогает Фонду Бабы Мазари (BMF), который в партнерстве с Всемирным советом хазарейцев, Hazara International и комитетом Hazara в Великобритании оказывает экстренную помощь жертвам нападения талибов в различных частях Афганистана. Деньги будут использованы для обеспечения этих перемещенных семей продуктами питания и прямой денежной поддержки. Рукшана Медиа — журналистская группа, укомплектованная афганскими женщинами, которые освещают кризис на местах. Они просят денег, чтобы продолжать платить своим сотрудникам по мере развития кризиса. Санитарно-гигиенические товары для перемещенных афганских женщин обеспечивают менструальным инвентарем женщин и девочек на улицах Кабула, не имеющих доступа к менструальным продуктам. Афганистан: призыв к срочной помощи обеспечивает семьи чистой питьевой водой, кровом, одеждой, продуктами питания и основными предметами гигиены в сотрудничестве с Фондом Рашид Хана, Srow Zar Children и Афганской ассоциацией крикета.

Подробнее
Способы помочь Индии в период кризиса Covid

Опубликовано 30 апреля 2021 г.

Эпидемиологи считают, что коронавирус в Индии является самым тяжелым заболеванием с момента начала пандемии.По их словам, сообщаемая цифра, скорее всего, вырастет до 500000 случаев в день к августу, в результате чего 1 миллион из 1,4 миллиарда человек в Индии погибнет от Covid-19. в Индии, которые помогают жертвам коронавируса и передовым работникам страны: Индийское общество Красного Креста Молодежная лента Индии Ketto India Org

Подробнее
LOF Пожертвует более 100 тысяч долларов низовым организациям, поддерживающим маргинализованных, BIPOC, ЛГБТК + и инвалидов

Опубликовано 30 апреля 2021 г.

Фонд Looking Out Foundation с гордостью сообщает, что мы пожертвуем более 100 тысяч долларов в Фонд Рейни Дэй, Фонд грантов для артистов Country Radio Artist Grant Me и Fanny’s School Of Music Эти массовые организации помогают поддерживать маргинализованных BIPOC, LGBTQ + и художников с ограниченными возможностями, а также недостаточно представлены. голоса артистов BIPOC в музыке кантри.В дополнение к финансированию музыкального образования, музыкальной терапии и общественных программ. Прошлый год был особенно сложным для артистов, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в поддержке этих невероятных организаций и помогите нам и дальше делать музыку более значимой! Особая благодарность CMT Equal Play и наша дорогая подруга Фиона Прайн, и огромное спасибо нашему основателю @brandicarlile за то, что он всегда использует свою платформу для помощи другим.

Подробнее
ФОНД ПОМОЩИ COVID-19 ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Опубликовано 24 февраля 2021 г.

Благодаря ВАМ — нашим друзьям, сторонникам и щедрым спонсорам, наша Программа помощи Covid-19 вернулась! Фонд Looking Out Foundation создал фонд реагирования на чрезвычайные ситуации для поддержки наиболее уязвимых и подверженных риску сообществ, которые продолжают страдать от пандемии Covid-19. Теперь вы можете подать заявку на индивидуальные и семейные гранты. Нажмите здесь, чтобы обратиться за помощью

Подробнее
Куда сделать пожертвование, чтобы помочь нуждающимся во время кризиса в Техасе

Опубликовано 18 февраля 2021 г.

Техас в настоящее время переживает беспрецедентный кризис с отключением электроэнергии, в результате которого почти три миллиона человек остались без электричества во время самой большой ледяной бури в штате за последние годы.⁠⠀ ⁠⠀ Жителям Хьюстона и Остина были отправлены уведомления о кипячении воды, в которых им предлагалось нагреть воду из-за возможного загрязнения из-за сломанных труб, низкого давления воды и автономных очистных сооружений. ⁠⠀ ⁠⠀ Без доступа к электроэнергии и из-за того, что дороги по всему штату перекрыты из-за снега, техасцы теперь больше, чем когда-либо, полагаются на местную помощь и помощь своих соседей. ⁠⠀ ⁠⠀ Вот пять групп взаимопомощи в Техасе, которые помогают в продолжающемся отключении электричества и в настоящее время принимают пожертвования.⁠⠀ Щелкните здесь, чтобы сделать пожертвование и узнать больше.

Подробнее
Особое сообщение от Кэтрин и Брэнди

Опубликовано 21 декабря 2020 г.

Подробнее

Стать профессионалом в гуманитарной сфере: история Мохамада

Мохамад аль-Хувеймель имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере гуманитарного реагирования в Иордании и регионе. В настоящее время он является координатором проектов в Обществе Зеленого Полумесяца (GCS), национальной благотворительной организации, основанной в 1991 году.

Миссия

GCS заключается в организации и выполнении исламских программ гуманитарной помощи и сотрудничестве с местными благотворительными организациями для реагирования на чрезвычайные ситуации и облегчения страданий пострадавших людей.

Стать профессионалом в гуманитарной сфере: путь Мохамада

Мохамад приобрел богатый опыт работы в гуманитарной сфере в 1991 году, после вторжения Ирака в Кувейт. Он и группа добровольцев основали то, что сейчас известно как Общество Зеленого Полумесяца, участвуя в предоставлении жилья и продовольствия кувейтским беженцам в Иордании.

В течение следующих 30 лет Мохамад продолжал работать с GCS в качестве волонтера параллельно с его работой в качестве штатного учителя. Он участвовал в проектах реагирования в Судане и Сомали в конце 1990-х годов, в дополнение к проектам GCS в Иордании. Волонтерский опыт Мохамада выходил за рамки GCS, так как он также был волонтером в национальных НПО, таких как Фонд реки Иордан, Фонд Нур аль-Хусейна и другие местные НПО при Министерстве социального развития.

В 2016 году Мохамад ушел с преподавательской работы и присоединился к GCS в качестве штатного координатора проектов, где он планировал и выполнял благотворительные и гуманитарные проекты в Иордании в течение последних двух лет.

Гуманитарное обучение в Иордании: позитивный сдвиг

Мохамад описывает среду гуманитарного обучения в Иордании как «молодую». По его словам, об этом свидетельствует отсутствие прочной нормативной базы для организации сектора и частые несоответствия, которые он видит в деятельности многих местных организаций. В Министерстве социального развития зарегистрировано около 5000 местных благотворительных организаций, но каждый месяц закрывается около 70 благотворительных организаций.

Однако Мохамад видит позитивный сдвиг в уровне сложности и знаний в гуманитарной работе в свете сирийского кризиса и нового присутствия международных организаций.В результате он видит, что местные и национальные организации стремятся играть более специализированную роль в гуманитарной работе, что, с его точки зрения, является шагом в правильном направлении.

Этот сдвиг в сторону специальности создает больший спрос на специализированные тренинги, которые, по его мнению, в настоящее время недоступны. Мохамад также упоминает о необходимости того, чтобы малые и средние национальные НПО начали инвестировать в обучение своих сотрудников, чтобы они могли более эффективно выполнять свою работу.

Учебный центр «Расширяющий доступ»: предлагает возможности обучения гуманитариям на Ближнем Востоке

Мохамад — активный и целеустремленный ученик, он не жалеет возможности учиться и совершенствоваться.Его личная цель — стать экспертом в управлении проектами. Это была основная причина, по которой он так быстро принял приглашение посетить учебный курс «Жизненный цикл проекта» в Учебном центре в Аммане, вкупе с его предыдущим опытом участия в тренинге по Основному гуманитарному стандарту (CHS), который он описывает. как «замечательно».

Он с любовью рассказал о своем опыте участия в тренинге CHS вместе с двумя своими коллегами из GCS. Он продолжил говорить о пользе, которую они получили от пребывания на курсе:

«До прохождения этого обучения мы в Зеленом Полумесяце не знали о Стандарте, и наша работа — хотя и затрагивала некоторые обязательства — не была организована на таком уровне сложности и тщательности, который обеспечивает CHS.Поэтому мы были взволнованы, узнав о CHS в ходе курса, и начали сразу же включать обязательства в нашу работу, где это было возможно ».

С момента посещения тренинга CHS в начале 2018 года Мохамад был активным пользователем Kaya, платформы электронного обучения Академии, следя за новыми курсами. Он надеется, что Академия сможет расширить предложение по изучению арабского языка, поскольку считает, что это очень важно для всех гуманитарных работников в регионе.

Фонд Элтона Джона по СПИДу | Создание мира, свободного от СПИДа

Вечеринка по случаю 30-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар

Каждый год при вашей поддержке наша знаменитая и запоминающаяся Вечеринка по присуждению награды Академии собирает жизненно важные средства, чтобы помочь нам достичь нашей цели — положить конец эпидемии СПИДа и поддержать наиболее маргинализованные сообщества во всем мире с помощью тестирования, лечения и ухода в связи с ВИЧ.

Мы рады сообщить, что мы лично вернемся в парк Уэст-Голливуд в воскресенье, 27 марта 2022 года.

СОХРАНИТЕ ДАТУ!

Новая инициатива: прорыв

На протяжении 30 лет мы неустанно стремимся положить конец эпидемии СПИДа, но нам нужно делать больше.На юге США 250 000 человек живут с ВИЧ, но не имеют доступа к лечению, что указывает на острую потребность в тестировании на ВИЧ, образовании, профилактике и ресурсах в этом районе.

Мы очень рады объединить усилия с Walmart, чтобы изменить курс ВИЧ в Атланте и на юге США, продолжая работать над будущим, свободным от СПИДа.

Узнать больше

наш фокус

Мы рады поделиться с вами новым короткометражным фильмом Элтона Джона, Дэвида Ферниша и Энн Аслетт, чтобы узнать, как мы в Фонде планируем продвигать нашу миссию, преодолевать стигму и ненависть и положить конец эпидемии СПИДа к 2030 году.

Смотреть

Как начать и создать фонд

Вы обеспечиваете видение, мы позаботимся обо всем остальном.

Обзор

Если вы похожи на большинство людей, вы уже жертвуете на благотворительность.Но, возможно, вам захочется чего-то большего. Как бы вы хотели:

— Выйдите за рамки предоставления чековой книжки и получите больше от своей благотворительности?

— Объедините свою семью, создав постоянное благотворительное наследие?

— Построить прочную структуру для пожертвований, которую можно будет передать детям и дальше?

— Есть ли у вас эксперты-филантропы, которые помогут вам начать работу, к которым вы можете обратиться, когда вам понадобится совет?

Преимущества фонда

Вот несколько уникальных преимуществ этого мощного и гибкого подающего транспортного средства:

  • Получите налоговый вычет за текущий год, но давайте, когда захотите
  • Сохранять полный юридический контроль над управлением, активами и расходами фонда
  • Создайте прочное наследие, связывающее имя семьи с добрыми делами
  • Нанять членов семьи и возместить расходы фонда
  • Передать ценности и навыки молодому поколению
  • Выдавать не подлежащие налогообложению субсидии непосредственно нуждающимся лицам
  • Запуск благотворительных программ без создания отдельной некоммерческой организации

Посмотреть стенограмму видео: Преимущества создания частного фонда

Варианты финансирования и инвестирования

Частные фонды обычно финансируются одним человеком, семьей или бизнесом.Они могут финансироваться и продолжать удерживать самые разные активы. Другие механизмы предоставления обычно ликвидируют любые активы, не являющиеся публично торгуемыми ценными бумагами, вскоре после финансирования.

Активы, которые могут находиться в частном фонде, включают:

  • Денежные средства и ценные бумаги открытого типа
  • Альтернативные активы, включая частный капитал
  • Недвижимость
  • Материальные ценности (искусство, ювелирные изделия, предметы коллекционирования)
  • Нематериальная личная собственность (авторские права, патенты, гонорары)
  • Страхование жизни и аннуитеты

Если у вас есть благотворительный оставшийся траст, вы обычно можете указать свой фонд в качестве бенефициара.

Foundation Source не управляет активами. Мы тесно сотрудничаем с назначенным вами доверенным финансовым консультантом и делимся своим опытом по особым вопросам, касающимся активов в частном фонде.

Варианты предоставления

Частные фонды имеют широкую свободу действий для осуществления любой деятельности, если они продвигают благотворительные цели.

Помимо поддержки общественных благотворительных и других некоммерческих организаций, фонд может:

  • Выдавать гранты физическим лицам на оказание помощи при стихийных бедствиях и экономических трудностях
  • Предоставлять ссуды, возвращаемые фонду
  • Настроить стипендиальные и премиальные программы и выбрать получателей
  • Грант напрямую международным организациям
  • Предоставлять средства коммерческим компаниям, если они используются на благотворительные цели
  • Запускает собственные благотворительные программы, такие как выгон одежды или бесплатная раздача еды.

Наши специалисты по фондам будут сопровождать вас на каждом этапе пути, чтобы вы могли легко воспользоваться всеми вариантами, санкционированными IRS, для достижения своих благотворительных целей.

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП)

Продовольственная помощь: наличными и натурой

ВПП распределяет продовольствие в районах, где его мало. В местах, где еда доступна, но недоступна, мы даем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы предоставляют людям больший выбор, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

Подробнее

Жилой корпус

Многолетний опыт ВПП в гуманитарной сфере и в контексте развития позволил организации оказать поддержку в повышении устойчивости в целях улучшения продовольственной безопасности и питания. ВПП помогает наиболее уязвимым группам людей укреплять свои способности к адаптации, адаптации и трансформации перед лицом потрясений и долгосрочных стрессовых факторов.

Подробнее

Питание

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, получающие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию. Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания, а также обеспечение разнообразия рациона питания.

Подробнее

Школьное здоровье и питание

ВПП работает с партнерами для предоставления школьных услуг в области здравоохранения и питания. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми для их обучения, дает родителям сильный стимул для продолжения учебы в школе и помогает создавать человеческий капитал, необходимый странам для реализации их потенциала развития.

Подробнее

Социальная защита и подстраховка

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами, чтобы сделать это с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

Подробнее

Действие климата

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, что увеличивает риск голода и разрушения продовольственных систем. ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. Посредством программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность.

Подробнее

Поддержка рынка мелких фермеров

Мелкие фермеры очень уязвимы перед голодом. ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь в создании устойчивых продовольственных систем, более инклюзивных для мелких фермеров, участвующих в производственно-сбытовой цепочке. Это включает закупку их продукции для программ ВПП, вывод их на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

Подробнее

Укрепление потенциала страны и сотрудничество Юг-Юг

Национальные правительства все чаще играют ведущую роль в борьбе с голодом. ВПП предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и реализации устойчивых национальных решений по борьбе с голодом и недоеданием. ВПП способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

Подробнее

историй успеха гуманитарной помощи Руанде

Мы часто слышим истории о гуманитарной помощи, которые подчеркивают расточительность, коррупцию и неэффективность. Примером может служить ужасный геноцид в Руанде в 1994 году, когда международное сообщество не успело отреагировать. Из этой неудачи и из того, как предотвратить подобные злодеяния при доставке гуманитарной помощи в Руанду, можно извлечь важные уроки.

Однако есть также много успешных примеров эффективной доставки помощи, спасения жизней и изменения сообществ к лучшему. Несмотря на трагедию, было сделано много позитивных шагов для улучшения доставки гуманитарной помощи.

Истории успеха гуманитарной помощи Руанде:

  1. Фонд Клинтона оказывает помощь фермерам в Руанде в рамках Инициативы развития Клинтона. В сезоне 2016-2017 гг. Фонд работал с более чем 35 000 фермеров.Инициатива направлена ​​на повышение урожайности сельскохозяйственных культур и доходов фермеров за счет предоставления им знаний, необходимых для достижения их сельскохозяйственных целей.
  2. Сотрудничество между правительством и НПО в Руанде сыграло большую роль в успехе Руанды в работе по достижению Целей развития тысячелетия (ЦРТ) ООН. Руанда была одной из немногих стран, лидирующих в достижении ЦРТ. Был достигнут прогресс в устранении экономического гендерного разрыва, и бесплатное образование было увеличено с 9 до 12 лет.В период с 2000 по 2015 год уровень детской смертности сократился вдвое, как и число людей, страдающих от голода.
  3. Миссия USAID в Руанде начала распределять гуманитарную помощь Руанде в 1964 году. С тех пор США оказали помощь во многих различных областях, включая здравоохранение, развитие сельских районов, образование и экономическое развитие. Эти средства также помогли развитию демократии в Руанде. Миссия была остановлена ​​в 1994 году в начале геноцида, но через несколько месяцев была возобновлена ​​для оказания чрезвычайной гуманитарной помощи.Помощь в переходный период после конфликта была сосредоточена на обеспечении продовольственной безопасности, а также на лечении и профилактике ВИЧ / СПИДа. Затем в 1998 году была вновь открыта полностью функционирующая миссия с упором на постконфликтное восстановление.

Решение таких проблем, как нищета, голод и конфликты, требует огромных усилий. Эти вопросы требуют комплексных решений и скоординированных глобальных эффектов. Масштабы и масштабы этих усилий часто могут привести к трагической неэффективности и гибели людей, как это было в случае гуманитарной реакции на геноцид 1994 года в Руанде.

Есть также много историй, в которых гуманитарная помощь помогла спасти и улучшить жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *