Формула владивосток подготовка к егэ: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ во Владивостоке

Содержание

Центр подготовки к егэ и огэ

Записаться на курсы

  • Филиалы в других городах
    • Находка, (п.Береговой) Восточный проспект, 4а, т. 8 (924) 0055-550
    • Единый т. 8 (423) 2-938-538
    • Директор т. 8 (924) 0000-888
  • Телефоны во Владивостоке
    • Ул. Луговая, 30, каб.19, т. 8 (924) 0000-555
    • Пр-т 100 лет Вл-ка, 103, каб.446, т. 8 (924) 0000-444
    • Пр-т Кр. Знамени, 59, каб.807,т. 8 (924) 0000-333
    • Ул. Крыгина, 77, каб.306, т. 8 (924) 0000-222
    • Ул. Анны Щетининой, 1, каб.1, т. 8 (924) 0000-111
    • Ул. Добровольского, 20, каб. 14 т. 8 (924) 0044-440
    • Ул. Черемуховая,7, каб. 103. т. 8 (924) 0009-990
    • Единый т. 8 (423) 2-938-538
    • Директор т. 8 (924) 0000-888
  • Главная
  • Достижения
  • Фотогалерея
  • Учителя
  • Отзывы
  • Цены
  • Контакты

Учителя русского языка и литературы

Гончарова Татьяна Ивановна.

Учитель русского языка высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Ильенко Валентина Юрьевна.

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Ключникова Зинаида Михайловна.

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Клименко Евгения Николаевна.

Учитель русского языка высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Ковальчук Надежда Матвеевна.

Старший преподаватель кафедры русского языка и литературы ВИ-ШРМИ ДВФУ. Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки РФ.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Никифорова Ольга Владимировна.

Учитель русского языка первой квалификационной категории. Красный диплом ДВГУ, филолог-преподаватель.
Стаж работы с детьми: 9 лет.

Полещук Людмила Зеноновна .

Кандидат филологических наук, учитель высшей квалификационной категории по русскому языку и литературе.

Стаж работы с детьми: 15 лет.

Соколова Эльвира Валерьяновна

Учитель русского языка и литературы 1-ой категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Стеценко Вера Викторовна.

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.                                                          
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Хиль Татьяна Анатольевна.

Старший преподаватель кафедры русского языка ДВФУ.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя математики

Антонова Анна Анатольевна.

Учитель математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Баранова Татьяна Николаевна.

Учитель математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Боярко Людмила Григорьевна.

Доцент кафедры высшей математики (алгебры, геометрии и анализа) ИШ ДВФУ.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Василенко Наталья Юрьевна.

Доцент кафедры высшей математики (алгебры, геометрии и анализа) ИШ ДВФУ.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Виноградова Татьяна Эдуардовна.

Преподаватель математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Елисеенко Ирина Леонидовна.

Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики ДВФУ.

Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Лепехина Галина Владимировна .

Учитель математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Макеева Оксана Львовна.

Кандидат технических наук, преподаватель каф. высшей математики ТОВВМУ, эксперт Рособрнадзора в области содержания и качества образования.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Мелкова Ольга Викторовна.

Учитель математикипервой квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Петухова Елена Владимировна.

Преподаватель по ментальной арифметике.
Стаж работы с детьми: 15 лет.

Рукавишникова Валентина Ивановна.

Доцент кафедры высшей математики (алгебры, геометрии и анализа) ИШ ДВФУ.


Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Сухомлинова Светлана Игоревна.

Учитель математики высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Сысоева Наталья Михайловна.

Учитель математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя физики

Бажанский Игорь Иосифович.

Кандидат физико-математических наук, доцент, руководитель научно-образовательного центра Таланты Приморья
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Воробьева Марина Васильевна.

Учитель физики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Гонтарь Людмила Ивановна.

Заслуженный учитель России. Почетный педагог России.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Губко Людмила Владимировна.

Доцент Инженерной школы ДВФУ. Почетный педагог России.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Куропатова Жанна Николаевна

Учитель физики высшей квалификационной категории
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Купцова Евгения Николаевна

Учитель физики высшей квалификационной категории, победитель Международного фестиваля педагогических идей, награждена грамотой Министерства образования и науки.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя химии и биологии

Бузько Елена Владимировна.

Учитель биологии высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Ефименко Елена Павловна.

Учитель биологии высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Коваленко Наталья Саидовна.

Учитель химии высшей квалификационной категории, победитель конкурса Учитель года г. Владивостока 2010, победитель конкурса лучшие учителя России 2011 и 2015г.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Лясковская Светлана Радиковна.

Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории. Награждена Почетной Грамотой Губернатора Приморского края за высокие результаты в образовательном процессе.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Меделян Елена Викторовна.

Кандидат экологических наук, учитель химии и биологии высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Попова Наталья Александровна.

Учитель химии высшей квалификационной категории, почетный работник образования, победитель конкурса лучший учитель России.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя обществознания и истории

Догаева Анна Александровна .

Учитель обществознания высшей квалификационной категории

Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Зайков Виктор Васильевич.

Учитель обществознания и истории высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Лынчик Елена Ивановна.

Учитель обществознания и истории первой квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Надток Андрей Анатольевич.

Учитель обществознания высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Романченко Татьяна Николаевна.

Учитель обществознания высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Ситенкова Марина Юрьевна.

Учитель истории высшей квалификационной категории. Награждена Почетной грамотой Минестерства образования.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Тимошенко Елена Дмитриевна.

Учитель обществознания высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Шубин Евгений Николаевич.

Учитель истории первой квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя английского языка

Блинова Линда Александровна.

Учитель английского языка. Красный диплом ДВФУ, лингвист, переводчик по специальности «Перевод и переводоведение», 2014г. стипендия Fulbright на обучение в магистратуре США, 2015-2017г. Clark University, 2017г. сертификат TESOL, Arizona State University. Международные экзамены IELTS, TOEFL, GRE.
Стаж работы с детьми: 8 лет.

Чусова Екатерина Николаевна

Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя информатики

Чистякова Елена Николаевна

Учитель информатики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: 15 лет.

Шеменкова Людмила Николаевна.

Учитель информатики и математики высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

Учителя Географии

Сайчук Мария Александровна.

Учитель географии высшей квалификационной категории.
Стаж работы с детьми: более 15 лет.

«Формула» Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Владивостоке, пр-т. 100-летия Владивостока, 103, каб.

446 «Формула» Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Владивостоке, пр-т. 100-летия Владивостока, 103, каб.446 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

D

DAZAI OSAMY

1 отзыв

год назад

0 Ответить

L

lidak

1 отзыв

год назад

0 Ответить

D

DynAI Team

2 отзыва

год назад

Крайне не советую данную шарашкину контору, хожу больше полугода, на занятиях некоторых совсем не занимаемся, но платить придется. Всю информацию, даже готовые тесты, которые были составлены другими учителями дают нам. Все в этой конторке направлено на подъем бабок, на всем экономят, даже не удивительно, что берут в аренду самые дешёвые помещения в зданиях. Идти в данную «формулу» стоит лишь в том случае если вы дуб дубом(очень тупой) в данном предмете и у вас много денег, то да, можете пойти.

10 Ответить

P

PRI VET

1 отзыв

год назад

Про всех преподавателей сказать не могу ,но учитель математики-Татьяна Николаевна-замечательный педагог ,спасибо за знания, помощь и терпение на протяжении всего года.

2 Ответить

А

Алла В

2 отзыва

год назад

Вчера вернулись со стажировки в Японии, организованной образовательных центром «Формула». Получили массу впечатлений, новых знаний, новых знакомств. Особенно понравился музей передовой науки и технологии «Мирайкан». Общение с роботом Андроид — очень интересно, как будто попал в фантастический фильм наяву. Робот сам задаёт вопросы, слушает ответы, в общем поддерживает беседу как человек! Он может разговаривать и с ребёнком, и со взрослыми. И это завораживает. Огромное спасибо, за качественную организацию всего путешествия. Надеюсь поехать ещё!

4 Ответить

А

Алик Алекович

1 отзыв

год назад

0 Ответить

V

Vera Stecenko

65 отзывов

год назад

Отличный учебный центр, серьёзная подготовка к экзаменам, преподаватели высшей категории, комфортная обстановка для детей

11 Ответить

А

Александра Пергат

2 отзыва

год назад

Замечательная программа для подготовки к экзаменам хороший преподаватель по Химии , Попова Наталья Геннадьевна.

11 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

5 самых больших ошибок, которые учащиеся совершают во время подготовки к USMLE Step 1

 

Многим учащимся подготовка к USMLE Step 1 кажется совсем не простым процессом. Из-за того, что периоды обучения в разных медицинских вузах различаются, а количество доступных ресурсов растет с каждым годом, студенты-медики обычно не уверены, «правильно ли они учатся». Хотя не существует волшебной формулы или единого учебного расписания, которое поднимет каждого учащегося со среднего балла за Шаг 1 до высокого балла за Шаг 1, на этом пути следует избегать определенных ловушек. Поскольку я видел, как многие ученики, которых я обучаю, попадали в одни и те же ловушки, я хотел бы поделиться с вами пятеркой основных, чтобы вы могли избежать их при подготовке к Шагу 1. Избегайте этих ошибок, чтобы улучшить свое обучение!

 

1) Перегрузка на этапе 1. Ресурсы

Для USMLE доступно огромное количество ресурсов, включая карточки, видео и QBank-ы. Это может привести к FOMO (страху упустить что-то), что, в свою очередь, может привести к неадекватному поведению, такому как реорганизация хорошо спланированного учебного графика для включения нового ресурса, а затем отставание от ваших основных целей обучения. Хотя это обычно не приводит к провалу на экзамене, это может привести к более среднему баллу за Шаг 1, чем к высокому.

 

Как для просмотра контента, так и для QBanks лучше провести углубленное изучение нескольких основных ресурсов, чем поверхностный обзор многих ресурсов. Дисциплинированный и тщательный обзор содержания только «Первая помощь» и «Патома» намного лучше, чем изучение множества дополнительных ресурсов только на поверхностном уровне. Точно так же тщательное заполнение QBank UWorld намного лучше, чем поспешное рассмотрение двух или более QBank. Попробуйте составить план с фиксированным количеством проверенных ресурсов, а затем придерживайтесь этого плана. Будь проще!

 

2) Ускорение первого прохождения UWorld

Я вижу, как некоторые учащиеся ускоряют свое первое прохождение UWorld QBank, чтобы у них было время завершить его столь рекомендуемое «два раза». Спорный вопрос, достаточно ли одного прохода; я считаю, что второй проход UWorld не является жизненно важным , если студента хорошо справляются со своим первым, учатся эффективно и учатся на своих ошибках. Вместо того, чтобы делать полный второй проход, некоторые учащиеся делают карточки для тем, у которых они ошиблись при первом проходе. Затем, после последовательного просмотра своих карточек, они выполняют наборы из 40Q «неправильных» вопросов. Часто они правильно отвечают на все вопросы во второй раз, потому что теперь они так тщательно изучили сложную информацию.

 

Короче говоря, один почти идеальный проход UWorld лучше, чем несколько менее тщательных проходов. На самом деле я видел слишком много строгих проходов, которые наносили ущерб и даже снижали учащихся со среднего балла за Шаг 1 до низкого балла за Шаг 1. Запомнить! Скоростные раунды UWorld не помогут вам узнать нужную информацию. Это только даст вам ложное чувство удовлетворения от того, что вы «прошли через» QBank. Однако, если вы действительно закончите свой первый проход UWorld за достаточное количество времени до экзамена, все же полезно выполнить второй проход UWorld, подчеркнув пропущенные и отмеченные вопросы. Это особенно верно, если вы начали рано (возможно, используя UWorld вместе со своими классами), и прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз отвечали на вопросы.

 

3) Тратить слишком мало или слишком много времени на просмотр объяснений

Найти оптимальное время, потраченное на просмотр каждого объяснения, может быть непросто. Если вы потратите слишком мало времени, это может привести к упущению ключевых моментов, а если вы потратите слишком много времени, это может нарушить весь ваш учебный график и привести к среднему баллу по Шагу 1, когда вы могли бы набрать более высокий балл. Несмотря на то, что для каждого учащегося «золотая середина» будет разной, очень важно выяснить, сколько времени это займет у вас 9.0024 для проведения эффективной, но действенной проверки.

 

Самая распространенная ошибка, которую я вижу среди студентов, заключается в том, что они тратят слишком много времени во время своего учебного периода. (Очевидно, что если вы используете UWorld одновременно с занятиями M1/M2, понятен более глубокий и неторопливый обзор.) Хотя это может показаться нелогичным, многие студенты, находящиеся на специальном учебном периоде, тратят десять или более минут на просмотр каждого объяснения. Это слишком долго — это означает 6,5 часов на проверку каждого блока 40Q!

 

Если у вас есть прочная основа для вопросов, на которые вы сразу знали правильный ответ и знали, почему другие ответы были неправильными, вы должны быстро просмотреть объяснение. Это оставляет больше времени для просмотра пояснений к более сложным вопросам, где вы можете искать новые или сложные моменты для понимания. Если вам все еще трудно найти золотую середину, попробуйте удвоить время, необходимое вам для ответов на вопросы. Например, для одночасового блока 40Q UWorld, который обычно занимает один час, запланируйте потратить около двух часов на просмотр объяснений.

 

 

4) Рассмотрение только объяснений, а не вопросов

Частью подготовки к экзамену является разработка правильных стратегий сдачи теста. При просмотре объяснений вопросов, в которых вы ошиблись, возникает соблазн сосредоточиться только на пробелах в знаниях. Однако не менее важно понять, не способствовало ли что-то в вашем подходе к вопросу (а не только пробел в знаниях) тому, что вы ответили на него неправильно. Это главный ключ к сдаче экзамена USMLE выше среднего балла за шаг 1!

 

После того, как вы ознакомились с объяснением, вернитесь и проверьте вопрос. Этот дополнительный шаг покажет, помогла бы вам правильно ответить на вопрос дополнительная информация в основе. Если вы обнаружите, что часто пропускаете важные подсказки в основах, возможно, вам придется изменить свой подход к вопросам. Кроме того, просматривая подсказки с вопросами, вы начнете замечать закономерности — определенные темы оцениваются предсказуемым образом.

 

 

5) Если вы забываете регулярно проверять слабые места, это может привести к получению ниже среднего или низкого среднего балла за шаг 1.

Количество материалов, включенных в USMLE, временами может показаться ошеломляющим, из-за чего многие учащиеся испытывают потребность повторять весь материал, просто чтобы сохранить его свежесть. Хотя повторение полезно, распространенная ошибка студентов заключается в том, что они тратят одинаковое время на свои сильные и слабые стороны. Вместо этого потратьте большую часть своего времени на определение слабых тем, особенно ближе к концу учебного периода.

 

Существует несколько стратегий, позволяющих сосредоточить больше времени на изучении своих слабых мест. Один метод, который, как я видел, работает хорошо, — это создание отдельной карточки для каждого факта, пути или принципа, которые вы не знаете в пропущенном или отмеченном вопросе. Регулярное прохождение карточек означает, что вы будете часто сталкиваться со слабыми темами, поэтому вы можете быть уверены, что знаете правильный ответ, когда придет время экзамена. Другой распространенной стратегией является регулярная оценка вашей успеваемости по различным предметам в QBank. Если вам кажется, что вы пропустили больше вопросов по определенным темам, вы можете адаптировать свой обзор контента и дополнительные практические тесты к этим конкретным темам.

 

Я надеюсь, что эта статья поможет вам избежать этих распространенных ошибок в обучении. Сделайте свой учебный план простым с помощью нескольких высококачественных ресурсов, а затем используйте их эффективно и действенно. Для получения дополнительной информации о банке UWorld Step 1 QBank нажмите здесь.

 

[Первоначально гость опубликовал в блоге UWorld]

Подход к каждому разделу MCAT

Вы находитесь в процессе сдачи пробных экзаменов MCAT, готовясь к настоящему делу. Но вы замечаете, что не можете набрать больше определенного диапазона в данном разделе. Возможно, вы даже сомневаетесь в своих способностях или навыках в этом разделе. Если бы вы могли просто повысить балл в этом разделе, вы бы достигли цели MCAT. Как вы можете стать лучше только в определенном разделе? Вот несколько советов и приемов для конкретных разделов, которые можно использовать во время практики, чтобы повысить свои раздельные баллы.

 

 

Навыки критического анализа и рассуждения (CARS)

 

CARS, как известно, является одним из самых сложных разделов экзамена MCAT, и изучение того, как подойти к нему, может иметь ключевое значение для достижения цели MCAT. Поскольку раздел основан не на содержании, а на навыках, никакие знания не помогут вам получить правильный ответ. Единственный способ преуспеть в CARS — это использовать логику, чтобы получить наиболее вероятный ответ, подкрепленный текстом. Если вы набрали меньше 126-127 баллов в этом разделе, возможно, вы захотите попробовать другую стратегию для получения правильного ответа. Некоторые популярные методы, которые люди неправильно используют при начале работы с МАШИНАМИ, — это чрезмерное выделение или набрасывание вещей, которые они считают важными для отрывка. Однако правильный подход к CARS состоит в том, чтобы развить понимание логики вопросов создателя тестов AAMC и включить эту логику в свой собственный подход к получению правильного ответа.

 

Прежде всего, обращаясь к отрывку, главное, о чем следует помнить, — это подсказка/ключевые слова, указывающие на ответ, который ищет основа вопроса. Кроме того, постарайтесь понять ход, тон и основную идею отрывка во время чтения. Поначалу сделать это сложно, и тестировщики, работающие над CARS, специально выбирают пассажи с трудными для восприятия тоном и плавностью. По мере того, как вы продолжаете практиковаться в чтении этих литературных элементов, вы заметите, что есть ключевые слова и термины, которые конкретно указывают на тон и манеру письма автора. Наблюдение за ключевыми словами и соответствующими строками текста поможет вам обнаружить главное условие данного отрывка для правильного выбора варианта ответа: источник в тексте , который оправдывает ваш выбор. Даже ответы на вопросы логического вывода, такие как «автор наиболее вероятно согласится с каким из этих утверждений?», должны иметь основу в тексте, чтобы быть правильными. Вам никогда не зададут вопрос CARS, который требует от вас использования каких-либо внешних знаний — на самом деле, попытка применить сторонние знания к вопросу CARS является распространенной ошибкой, которая вводит студентов в заблуждение и может сделать раздел CARS еще более сложным. Постарайтесь думать об этом как о хорошем! В отличие от того, чтобы быть основанным на содержательном факте, который вы не можете вспомнить, или на определении, которое вы не смогли просмотреть, вся информация, которая вам понадобится для ответа на любой вопрос CARS, присутствует в данном отрывке.

 

Что касается основы вопроса, пройдите несколько практических экзаменов и запишите суть вопроса , а также основу вопроса. Постарайтесь найти сходство между вопросами и тем, о чем они спрашивают, не обращая внимания на конкретное содержание отрывка, которое может содержаться в вопросе. Есть очень много вопросов, которые можно задать, и каждый вопрос в разделе CARS вписывается в категорию, несмотря на то, что он замаскирован как уникальный вопрос, относящийся к конкретному отрывку. Выполнение этого для вопросов, которые вы видели, позволит вам понять, что представляют собой эти категории, и иметь возможность быстро классифицировать и оценивать новые вопросы по мере их появления. Чтобы ответить на любой вопрос CARS, важно понять основу вопроса и понять, чего он хочет. Распознайте основную идею автора, тон, ход и слова-подсказки, обобщите ответ и посмотрите, какой вариант ответа наиболее точно соответствует вашему предсказанному ответу. По сути, попробуйте ответить на вопрос без вариантов ответа, если сможете. Если будет дан аналогичный ответ, вы будете знать, что находитесь на правильном пути. Вот несколько общих вопросов CARS и несколько советов, как к ним подойти: 

 

Если вас спросят: «Что из следующего, если оно верно, ____ (усилит/ослабит) точку зрения/утверждение автора ___…» 

 

Этот вопрос задает вам:

1

) Найдите цитируемое утверждение в тексте. Это может быть даже основная идея отрывка или абзаца в отрывке

2) Найдите пробелы в подтверждении утверждения или его отсутствии. Как правило, в этом абзаце есть ключевые слова, указывающие на недостатки

3) Перед оценкой вариантов ответа попытайтесь сформулировать ответ в уме, а затем выберите наиболее подходящий вариант ответа. , этот вопрос просит вас: 

 

1) Найдите раздел, в котором подразумевается эта идея

2) Поймите для себя, что эта идея может означать или означать в более широком смысле

3) Выберите ответ, который является наименее грандиозным и держитесь подальше от любых предполагаемых ответов или ответов, которые содержат сильные/смелые утверждения, которые ранее не упоминались в тексте. Ответ, скорее всего, будет чем-то, что имеет наименьшее концептуальное, наводящее на размышления или импликативное расстояние от первоначальной идеи.

 

Как только вы достаточно активно проработаете этот умственный процесс, вы легко сможете прочитать любой отрывок из CARS, увидеть в основе вопроса то, что он хочет, и найти ответ в тексте. Поскольку CARS не о том, что вы знаете, количество вопросов, которые вы задаете, не обязательно будет коррелировать с лучшим результатом и достижением цели MCAT, но это приведет к лучшему пониманию различных типов задаваемых вопросов и тенденций / шаблонов. которые наиболее распространены. После того, как вы обнаружите эти тенденции, вы можете работать над улучшением своих навыков — быть аналитическим и критически читать. Совет эксперта: читайте отрывок из МАШИН так, как если бы вы были критиком или учителем — старайтесь ставить оценки и критиковать автора!

 

 

Химические и физические основы биологических систем (C/P) и биологические и биохимические основы живых систем (B/B)

 

В отличие от CARS, все четыре науки, изучаемые в этих разделах, опираются на солидная база знаний по их содержанию, в дополнение к логическим манипуляциям, необходимым для выбора правильного варианта ответа. Целью MCAT является применение того, что вы знаете, в области, о которой вы ничего не знаете. Здесь важно иметь прочную основу, но часто этого недостаточно, особенно когда вы сталкиваетесь с вопросами второго или третьего порядка, разработанными для проверки вашей способности экстраполировать то, что вы знаете, на более высокий уровень мышления. Очень редко вы будете читать или сталкиваться с отрывком, о котором у вас есть предварительное понимание. Официальный MCAT любит использовать такие вещи, как формулы, которые вы никогда раньше не видели, белки и ферменты со сбивающими с толку и похожими названиями, а также биохимические синтезы, которые могут быть трудными для понимания. У этого есть цель — это проверка вашей способности рассуждать о том, что вы знаете, о том, чего вы не знаете.

 

Давайте рассмотрим два примера игры, в которую AAMC хочет, чтобы вы играли, используя вопросы из официальных материалов AAMC. Например, скажем, вы столкнулись с отрывком по физике об использовании ультразвуковых волн, в котором перечислены 4 формулы, которые вы никогда раньше не видели, с коэффициентами и понятиями, которые вам чужды. Ни один вопрос в этом отрывке не требовал знания или даже понимания этих формул или того, что с ними делать, как со многими формулами, представленными на MCAT. На самом деле, часто вам даже не нужно читать отрывок, чтобы ответить на вопросы. Вопросы могут звучать так: «Какая из этих формул больше всего похожа на формулу X» или «если бы вы заменили формулу 2 формулой 3, в каких единицах был бы получен ответ?» Все эти вопросы требуют практических знаний физики, но, что более важно, они включают в себя логическую игру, в которую вы должны сыграть, чтобы ответить правильно.

 

Таким образом, изучение контента само по себе не поможет вам улучшить свой раздел или достичь цели по общему баллу MCAT. Вы должны овладеть искусством манипулирования формулами, определениями и понятиями, чтобы прийти к ответу. Это придет только с практикой. Важно не попасть в ловушку, работая только над механическим запоминанием контента при обзоре контента. Знание того, что формула соотношения длины волны и частоты λ = hc/f, может помочь вам на экзамене, но понимание этой взаимосвязи, почему она такова, а также возможность манипулировать ею и использовать ее в сочетании с другими формулами — вот чего MCAT хочет от вас, особенно в то короткое время, которое отводится на вопрос.

 

Другим примером может служить отдельный вопрос, а не отрывок. Представьте себе вопрос, который спрашивает вас, какой из четырех катионов/анионов самый маленький. Этот вопрос требует рабочего понимания размера ядра, периодических тенденций и того, как на это влияет заряд. Часто студентам-медикам говорят запоминать такие вещи, как периодические тенденции, и легко запомнить, что размер ядра увеличивается вниз и уменьшается вправо по периодической таблице. Проблема в том, что, в отличие от экзаменов в колледже, MCAT не всегда будет задавать простые вопросы на запоминание первого порядка о таких предметах, как периодические тенденции. Чтобы ответить на вопрос, сравнивая данные ионы, вам нужно будет понять их соответствующие положения в периодической таблице и понять, как их заряд катиона / аниона повлияет на их ядерный радиус. Это то, что невозможно сделать, если вы не понимаете почему размер ядра такой, какой он есть, и почему периодические тренды такие какие они есть. Подобные вопросы требуют синтеза известной информации для ответа на неизвестный вопрос. Именно этого потребуют от вас разделы C/P и B/B, и это критическое мышление делает эти разделы трудными. Но с правильным мышлением вы можете добиться больших успехов, чтобы увеличить свой счет.

 

 

Психологические, социальные и биологические основы поведения (P/S)

 

Содержание психологии и социологии прошлых лет MCAT давно ушло в прошлое. Этот раздел развивался с течением времени гораздо больше, чем другие разделы. Раньше для этого раздела можно было просто запомнить термины раздела P/S Академии Хана или 300-страничный документ с примечаниями к разделу и преуспеть. Но не больше. Многие тестируемые дали новому разделу P/S прозвище «CARS 2.0» в связи с тем, что он стал таким же сложным, как расшифровка прохода CARS. Вы должны попытаться использовать те же стратегии, перечисленные выше для CARS для раздела P/S, в дополнение к тому, чтобы убедиться, что вы хорошо знаете термины и определения. Многие вопросы P/S оказываются такими же категоричными, как и вопросы CARS; создатели тестов будут задавать такие вопросы, как «какое исследование можно было бы провести, чтобы улучшить это исследование?» или «какой социологической точки зрения придерживается этот автор?» Настоятельно рекомендуется заполнить все разделы P/S UWorld в их банке вопросов, чтобы лучше познакомиться с высокоэффективными терминами и попрактиковаться в применении этих определений к вопросам P/S и отрывкам. В конце концов, успех в этом заключительном разделе MCAT сводится к определению того, с какими социологическими идеями или психологическими концепциями и их приложениями у вас возникают проблемы, классификации типов вопросов, на которые вы отвечаете неправильно, и работе над укреплением как ваших знаний по содержанию, так и ваша способность применять соответствующий материал к каждому типу вопросов.

 

 

Заключение: достижение цели по количеству баллов лучший правильный вариант ответа, который

полностью отвечает на заданный вопрос .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *