Фсб институт официальный сайт: Официальный сайт Тяжинского муниципального округа

Содержание

Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия информирует

Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия проводит набор абитуриентов на 2012 год в высшие учебные заведения ФСБ России:
— Московский пограничный институт ФСБ России;
— Голицынский пограничный институт ФСБ России;
— Калининградский пограничный институт ФСБ России;
— Институт береговой охраны ФСБ России в городе Анапа.
Пограничные институты ФСБ России осуществляют подготовку сотрудников для подразделений органов ФСБ России по основным направлениям служебной деятельности. По окончании обучения выпускникам присваивается воинское звание лейтенант, и они направляются для дальнейшего прохождения службы в пограничные органы, где назначаются на первичные воинские должности.
Пограничные институты ФСБ России осуществляют подготовку сотрудников по программам высшего и среднего специального образования по специальностям:
Обеспечение национальной безопасности;
Пограничная деятельность;
Психология;
Специальные радиотехнические системы;

Судовождение;
Специализация – по видам служебной деятельности.
Сроки обучения:
По специальностям высшего профессионального образования:
По очной форме – 5 лет;
По очно-заочной форме – 6 лет (2 года очно, 4 года заочно).
По специальностям среднего профессионального образования (на базе среднего полного образования) – 3 года.
В период обучения слушателям предоставляются все необходимые условия для проживания, учебы, занятия спортом и отдыха.
Слушатели состоят на полном государственном обеспечении: бесплатное проживание в курсантском общежитии, 3-х разовое питание, обеспечение вещевым имуществом, медицинское обеспечение.
Ежегодно предоставляется два каникулярных отпуска (14 суток зимой и 30 суток летом). Один раз в год предоставляется право бесплатного проезда в любую точку страны. Выплачивается ежемесячное денежное довольствие.
В качестве кандидатов рассматриваются:
— Граждане РФ, годные по состоянию здоровья к военной службе, не имеющие судимости, имеющие среднее полное, начальное профессиональное, среднее профессиональное образование, в возрасте:
— Граждане, не проходившие военную службу, — от 16 до 22 лет включительно;
— Граждане, прошедшие военную службу, и военнослужащие, проходящие военную службу по призыву или по контракту, — до 24 лет включительно.
Возраст лиц, поступающих в институты, исчисляется на дату их зачисления на учебу (1 августа года поступления).
За более подробной информацией по вопросам оформления обращаться по адресу: г. Петрозаводск, ул. Варламова, д. 27, отдел кадров, телефон: (8 8142) 79-01-22

Пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Толстовка КПИ ФСБ РФ (Калининград)

Размерная таблица

Международный размер

XXS

XS

S

M

L

XL

XXL

XXXL

Российский размер

40

42

44

46

50-52

52-54

54-56

56-58

Ширина (см)

48

50

54

55

60

63

67

68

Ширина плеч (см)

37

40

42

43

47

48

50

54

Длина (см)

56

60

62

63

67

71

75

79

Длина рукава (см)

57

58

61

64

64

67

70

72

Как не ошибиться с размером? Все просто. Возьмите свою любимую вещь гардероба, схожую с толстовкой. Измерьте ширину (от подмышки до подмышки), длину (от верхней точки плеча до низа), и рукав. Сверьте данные с таблицей. Остались сомнения? Проконсультируйтесь в группе Вконтакте, сообщив рост и вес.

Надписи на спине

При заказе факультета или индивидуальной надписи на спине, укажите подробности в комментарии к заказу. Просим писать полное название факультета (также можно указать кафедру, специальность, институт или филиал). Факультеты пишутся на английском языке. Факультеты на других языках расцениваются как индивидуальные надписи.

О толстовках

Теплые, мягкие и удобные толстовки-кенгуру собственного производства. Классическая модель с капюшоном на шнурке и карманом спереди. Мы предлагаем действительно хорошее качество: натуральный материал и высокотехнологичную печать. Вы всегда можете посмотреть и примерить продукцию перед покупкой в нашем магазине.

Почему мы уверены в качестве наших толстовок:

– Мягкий и теплый материал толстовок дарит приятные ощущения. 

– Хлопок позволяет телу дышать. 

– Небольшая добавка полиэстера не дает толстовке растягиваться или садиться после стирки. 

– Толстовка сшита по нашим собственным лекалам, поэтому она так хорошо сидит. 

– Наши принты можно стирать и растягивать, мы даем гарантию на 50 стирок. С печатью ничего не случится очень долгое время.

Рекомендации к стирке

При соблюдении условий стирки принт не сотрется, изделие не сядет и долго сохранит свою форму. Наша печать практически не имеет ограничений по стирке, а хлопок при высокой температуре садится.

— стирать в холодной или теплой воде (не выше 30-40°), вывернув наизнанку, с ручным отжимом или без отжима

— предпочтительна ручная стирка

— не отбеливать, используйте средства для щадящей, деликатной стирки

— в случае барабанной сушки выбирать самый низкий по температуре режим; естественная сушка предпочтительней

— не гладить по картинке; при необходимости гладить изделие на среднем режиме, вывернув наизнанку

Получив изделие после прямой печати, вы можете заметить едва различимый прозрачный контур вокруг изображения. Это специфика способа печати единичных изделий, но после первой стирки этот контур уйдет, а само изображение станет более мягким.

ВЫСШЕЕ и СРЕДНЕЕ профессиональное образование в учебных организациях ФСБ РОССИИ — 24 Января 2021

Для учебы в учебных организациях ФСБ России на очной форме обучения принимаются граждане РФ мужского пола с образованием не ниже среднего (полного) общего, прошедшие в установленном порядке медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор, процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, проверку уровня физической подготовки, вступительные испытания, конкурсный отбор и признанные годными к военной службе по контракту в органы безопасности и обучению в образовательных организациях ФСБ России.

1. Академия ФСБ России (Москва)

Факультет иностранных языков Академии ФСБ России

Специальность – перевод и переводоведение. Квалификация – лингвист-переводчик. Специализация специальный перевод. ЕГЭ: русский язык, иностранный язык, литература, доп.испытания – иностранный язык (письменно и устно) и русский язык (письменно).

Контрразведывательный факультет

Специальность – правовое обеспечение национальной безопасности. Специализация – уголовно-правовая. Направление – оперативная деятельность органов ФСБ, профессиональный иностранный западный (восточный) язык. Квалификация – юрист. ЕГЭ и дополнительные испытания – обществознание, иностранный язык.

Институт криптографии связи и информатики Академии ФСБ России

Факультет прикладной математики:

Специальность — информационно-аналитические системы безопасности. Специализация – автоматизация информационно-аналитической деятельности. Квалификация – специалист по защите информации.  

Факультет информационной безопасности:

Специальность – компьютерная безопасность. Специализации – анализ безопасности компьютерных систем; информационно-аналитическая и техническая экспертиза компьютерных систем.  Квалификация – специалист по защите информации.

Специальность – информационная безопасность автоматизированных систем. Специализация – анализ безопасности информационных систем. Квалификация – специалист по защите информации.

               ЕГЭ — русский язык, математика, физика, дополнительные испытания – математика, физика. 

  1. Академия ФСО России (г. Орел)

Специальность – Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи. Специализации-системы коммутации и сети связи специального назначения, системы радиосвязи специального назначения ФСБ России. Квалификация – инженер.

Специальность – информационная безопасность телекоммуникационных систем. Специализация – информационно-телекоммуникационные системы спец. назначения ФСБ России. Квалификация – инженер.

ЕГЭ: русский язык; физика; математика и дополнительные испытания по математике (задачи).

                Специальность многоканальные телекоммуникационные системы (Филиал АФСО Воронежский военный институт Правительственной связи – 3 года). ЕГЭ–русский язык, доп. испытания по математике.

                                                                      3. МОСКОВСКИЙ пограничный институт ФСБ России

               Специальность – пограничная деятельность. Квалификация – специалист по управлению пограничной деятельностью. Специализация – оперативная деятельность пограничных органов. ЕГЭ – русский язык, обществознание, доп. испытания – история, физ. подготовка.                      

                 Специальность – пограничная деятельность. Направление – разведывательно-поисковая деятельность. Срок обучения – 2 года. ЕГЭ – русский язык, математика.

                Специальность – пограничная деятельность. Направление – пограничный контроль. Срок обучения – 2 года. Филиал МПИ ФСБ России (пгт. Оболенск). ЕГЭ – русский язык, математика.

 

                                        4.  ГОЛИЦЫНСКИЙ пограничный институт ФСБ России

                Специальность – пограничная деятельность. Квалификация – специалист по управлению пограничной деятельностью. Специализации – оперативно-служебная деятельность подразделений пограничного контроля, управление персоналом пограничных органов. ЕГЭ — русский язык, обществознание, доп. испытания – история, физическая подготовка.  

                Специальность – психология служебной деятельности. Квалификация – психолог. Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях. ЕГЭ – русский язык, математика, дополнительные испытания – биология.

5.  КАЛИНИНГРАДСКИЙ пограничный институт ФСБ России

                Специальность – пограничная деятельность. Квалификация – специалист по управлению пограничной деятельностью. Специализация – оперативно-служебная деятельность подразделений пограничного контроля. ЕГЭ: русский язык, обществознание, доп. испытания – история.

                Специальность – специальные радиотехнические системы. Квалификация – инженер специальных радиотехнических систем. Направление – эксплуатация технических средств охраны государственной границы.

                Специальность – применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения. Квалификация – инженер автоматизированных систем специального назначения. Направления – эксплуатация технических средств пограничного контроля; эксплуатация средств геоинформационного обеспечения пограничной деятельности; эксплуатация специальных технических средств и специальных средств вооружения.

                 Специальность – техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники. Квалификация – техник. Направление – эксплуатация технических средств охраны границы. Срок обучения – 2 года 10 месяцев. ЕГЭ–русский язык, математика.

                Специальность – компьютерные сети. Квалификация–техник. Направление – эксплуатация технических средств пограничного контроля. Срок обучения–2 года 10 месяцев.  ЕГЭ–русский язык, математика.

6. КУРГАНСКИЙ пограничный институт ФСБ России.

                Специальность – пограничная деятельность. Квалификация – специалист. Специализация – оперативная деятельность пограничных органов.   ЕГЭ-русский язык, обществознание, доп. испытания – история.

                Специальность – пограничная деятельность. Направление – пограничный контроль, разведывательно-поисковая деятельность. Срок обучения – 1 год 10 месяцев. ЕГЭ – русский язык, математика.

7. Институт береговой охраны ФСБ России (г. Анапа)

                Специальность – судовождение. Квалификация – инженер-судоводитель. Специализация – береговая охрана.   ЕГЭ — русский язык, физика, дополнительные испытания-математика.

                Специальность – пограничная деятельность. Квалификация – специалист по управлению пограничной деятельностью. Специализация – оперативно-служебная деятельность погр. органов по защите экономических и иных законных интересов на морских направлениях.    ЕГЭ — русский язык, обществознание, доп. — история.

               Специальность–судовождение. Квалификация – техник-судоводитель. Направление–кораблевождение и электронавигационные приборы кораблей береговой охраны. 2 года 10 месяцев.

               Специальность – автоматические системы управления. Квалификация – техник. Направление – артиллерийское вооружение пограничных кораблей. Срок обучения – 2 года 10 месяцев.

               Специальность – информационные системы. Квалификация – техник по информационным системам. Направление – радиолокационные комплексы и системы обработки информации пограничных кораблей. 2 года 10 месяцев. ЕГЭ – русский язык, математика.

                                         8. Первый пограничный кадетский корпус (г. Санкт-Петербург)

Подготовка. Среднее общее образование. На базе основного общего образования. Срок обучения – 2 года.

Тел. 358-63-66             

Казначейские санкции Сторонники Федеральной службы безопасности России

Вашингтон — Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США определило пять российских юридических лиц и трех российских физических лиц в соответствии с Указом 13694 «Блокировка собственности» о некоторых лицах, участвующих в значительных вредоносных действиях с использованием киберпространства »с поправками и разделом 224 Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA). Одно из обозначенных лиц контролируется Федеральной службой безопасности (ФСБ) России и оказывает ей материальную и технологическую поддержку, в то время как два других оказывают ФСБ материальную и технологическую поддержку.OFAC также назначает несколько юридических и физических лиц, которые принадлежат или контролируются, или действуют от имени или по поручению трех организаций, задействованных в FSB.

«Соединенные Штаты предпринимают постоянные усилия по противодействию злоумышленникам, действующим по указанию Российской Федерации и ее военных и разведывательных подразделений с целью увеличения наступательного кибернетического потенциала России. Обозначенные сегодня организации напрямую способствовали улучшению кибернетических и подводных возможностей России благодаря своей работе с ФСБ и, таким образом, ставят под угрозу безопасность Соединенных Штатов и наших союзников », — сказал министр финансов Стивен Т.Мнучин. «Соединенные Штаты намерены агрессивно преследовать любое юридическое или физическое лицо, работающее под руководством ФСБ, чья деятельность угрожает Соединенным Штатам, и будут продолжать использовать наши санкционные полномочия, в том числе предусмотренные в соответствии с CAATSA, для противодействия постоянно меняющимся угрозам, исходящим из России. . »

Примеры злонамеренной и дестабилизирующей кибератаки России включают разрушительную кибератаку NotPetya; кибернетические вторжения в энергосистему США, чтобы потенциально сделать возможным наступательные операции в будущем; и глобальные взломы устройств сетевой инфраструктуры, включая маршрутизаторы и коммутаторы, также потенциально способствующие разрушительным кибератакам.Сегодняшние действия также нацелены на подводные возможности российского правительства. Россия активно отслеживает подводные кабели связи, по которым передается основная часть мировых телекоммуникационных данных.

OFAC назначило ФСБ 15 марта 2018 года в соответствии с разделом 224 CAATSA за участие в деятельности, подрывающей кибербезопасность физических и юридических лиц от имени правительства России. 28 декабря 2016 г. в отношении ФСБ также были наложены санкции на основании заявления Э.13694 с поправками.

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности указанных лиц, подпадающих под юрисдикцию США, заблокированы, и лицам из США, как правило, запрещено совершать с ними операции.

Уполномоченные и физические лица

Сегодняшний иск включает определение пяти российских юридических лиц и трех российских физических лиц в соответствии с E.O. 13694 с поправками, а также одновременное обозначение в соответствии с разделом 224 CAATSA.

Digital Security был обозначен в соответствии с E.O. 13694, с изменениями, на оказание материально-технической поддержки ФСБ. По состоянию на 2015 год Digital Security работала над проектом, который расширил бы наступательные кибер-возможности России для российских спецслужб, включая ФСБ.

ERPScan был назначен в соответствии с E.O. 13694, с поправками, на то, что они принадлежат или контролируются Digital Security. По состоянию на август 2016 года ERPScan являлась дочерней компанией Digital Security.

Embedi был обозначен в соответствии с E.O. 13694 с поправками. По состоянию на май 2017 года Embedi принадлежала или контролировалась Digital Security.

Научно-исследовательский институт «Квант» (Квант) был присвоен в соответствии с Е.О. 13694 с поправками и раздел 224 CAATSA за то, что они принадлежат или контролируются ФСБ. В августе 2010 года правительство России издало постановление, согласно которому «Квант» определено как федеральное государственное унитарное предприятие, которое будет контролироваться ФСБ.

«Квант» также был внесен в список на основании Е.О. 13694, с изменениями, на оказание материально-технической поддержки ФСБ. По состоянию на август 2015 года Квант был научно-исследовательским институтом с обширными связями с ФСБ. Кроме того, по состоянию на апрель 2017 года «Квант» являлся генеральным подрядчиком проекта, конечным пользователем которого выступала ФСБ.

Divetechnoservices был обозначен в соответствии с E.O. 13694, с изменениями, на оказание материально-технической поддержки ФСБ. С 2007 года «Дивтехносервис» закупает различное подводное оборудование и водолазные системы для российских государственных органов, в том числе для ФСБ.Кроме того, в 2011 году компания «Дивтехносервис» получила контракт на закупку подводного плавсредства стоимостью 1,5 миллиона долларов для ФСБ.

Александр Львович Трибун (Трибун) внесен в список по делу Е.О. 13694, с поправками, для действий от имени или от имени Divetechnoservices. По состоянию на декабрь 2017 года Трибун являлся генеральным директором Дивтехносервис.

Чириков Олег Сергеевич (Чириков) определен по постановлению Е.О. 13694, с поправками, для действий от имени или от имени Divetechnoservices.По состоянию на март 2018 года Чириков был менеджером программы Дивтехносервис.

Владимир Яковлевич Каганский (Каганский) внесен в перечень по постановлению Е.О. 13694, с поправками, для действий от имени или от имени Divetechnoservices. По состоянию на декабрь 2017 года владельцем «Дивтехносервис» являлся Каганский. Ранее Каганский также занимал должность генерального директора «Дивтехносервис».

Идентификационная информация о физических и юридических лицах, указанных сегодня.

####

OFAC и Государственный департамент наложили санкции на российских юридических и физических лиц за отравление Алексея Навального

20 августа 2021 г.S. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC) ввело дополнительные санкции в отношении России в ответ на спонсируемое государством отравление лидера российской оппозиции Алексея Навального в августе 2020 года. В частности, OFAC определило девять российских физических лиц и две российские организации. быть причастным к отравлению Навального или к российской программе химического оружия. Кроме того, Государственный департамент США назначил две научные лаборатории Министерства обороны России, которые занимаются разработкой российского потенциала химического оружия.

OFAC включило следующие российские юридические и физические лица в Список граждан с особыми правами (SDN):

  • Институт криминалистики ФСБ — подразделение Федеральной службы безопасности при Правительстве России (ФСБ).
  • Государственный институт экспериментальной военной медицины (ГНИИ ВМ) — научно-исследовательская организация, специализирующаяся в области безопасности и обороны, находящаяся в высшем ведении Министерства обороны России.
  • Богданов Владимир — начальник Центра специальной техники ФСБ.
  • Станислав Макшаков — якобы сотрудник ФСБ, токсиколог.
  • Константин Кудрявцев — оперуполномоченный Института криминалистики ФСБ.
  • Александров Алексей — оперуполномоченный Института криминалистики ФСБ.
  • Осипов Иван — оперуполномоченный НИИ криминалистики ФСБ.
  • Паняев Владимир — оперуполномоченный ФСБ.
  • Алексей Седов — начальник Службы защиты конституционного строя и борьбы с терроризмом ФСБ (также именуемой 2-й службой ФСБ).
  • Артур Жиров — бывший директор 27-го научного центра, специалист по химическому оружию.
  • Кирилл Васильев — директор Института криминалистики ФСБ.

вступает в силу немедленно, все имущество и интересы в имуществе этих физических и юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U.S. человек заблокирован, и о нем необходимо сообщить в OFAC. Кроме того, гражданам США, как правило, запрещено совершать сделки с этими физическими и юридическими лицами, подпадающими под санкции. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат определенным лицам и организациям на 50 или более процентов, также блокируются.

Государственный департамент назначил 27-й российский научный центр и 33-й научно-исследовательский и испытательный институт для работы в оборонном и военном секторе Российской Федерации.Эти две организации ранее были внесены в список SDN OFAC. В результате этих обозначений в соответствии с Законом 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и искоренении боевых действий будут применяться следующие санкции: (1) новые и ожидающие рассмотрения заявки на разрешение на постоянный ввоз огнестрельного оружия и боеприпасов, произведенных или обнаруженных в России будет проводиться политика отрицания; и (2) дополнительные ограничения Министерства торговли на экспорт ядерных и ракетных товаров и технологий в соответствии с Законом о реформе экспортного контроля 2018 года.

Информацию о прошлых действиях правительства США в отношении России в связи с отравлением Алексея Навального см. В обновлении SmarTrade от 8 марта 2021 г.

TCFD — Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом — Окружающая среда Организации Объединенных Наций — Финансовая инициатива

Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD), была создана в 2015 году Советом по финансовой стабильности (FSB) для разработки последовательного раскрытия информации о финансовых рисках, связанных с климатом, для использования компаниями, банками и инвесторами при предоставлении информации заинтересованным сторонам.Увеличение объема достоверной информации о подверженности финансовых учреждений рискам и возможностям, связанным с климатом, укрепит стабильность финансовой системы, будет способствовать лучшему пониманию климатических рисков и будет способствовать финансированию перехода к более стабильной и устойчивой экономике.

После публикации окончательных рекомендаций TCFD ФСБ в июне 2017 года FI ЮНЕП начала серию «Пилотных проектов TCFD» для банков, инвесторов и страховщиков. Участники этих пилотных проектов изучили физические риски и риски перехода (а также риски судебных разбирательств для страховщиков), а также впервые применили практические подходы к оценке этих рисков с использованием анализа климатических сценариев.В этих пилотных проектах приняли участие почти 100 финансовых организаций (банки, инвесторы и страховщики) со всего мира. Эти институты получили поддержку почти десятка технических партнеров, от разработчиков моделей климата до экспертов по климатическим рискам.

Этот опыт позволил FI ЮНЕП взять на себя ведущую роль в разработке передовой практики в отношении климатических рисков в финансовом секторе. В рамках пилотных программ было создано множество инструментов, структур и руководств, позволяющих как участвующим учреждениям, так и представителям финансовой отрасли лучше управлять своими климатическими рисками и раскрывать их.

Предыдущие пилотные банковские проекты TCFD позволили получить ценную информацию о ключевых проблемах, с которыми сталкивается финансовый сектор в борьбе с климатическими рисками. Поскольку пилотная программа Фазы III приближается к завершению, наше видение на 2022 год состоит в том, чтобы использовать объединяющую способность FI ЮНЕП для объединения финансовых институтов, регулирующих органов, исследователей, ученых и поставщиков инструментов для решения важнейших вопросов по выявлению, оценке и раскрытию климатических рисков для финансовый сектор. По мере того, как мы разрабатываем следующую фазу программы TCFD, FI ЮНЕП продолжит работу со своими организациями-членами над достижением глубины, детализации и нюансов в их оценке климатических рисков.В качестве глобальной координирующей платформы FI ЮНЕП также будет и дальше расширять свои региональные программы TCFD, чтобы способствовать наращиванию потенциала финансовых компаний, сталкивающихся с уникальными проблемами в различных регионах мира. Если вы заинтересованы в участии в программе TCFD в 2022 году или хотите узнать больше, свяжитесь с Дэвидом Карлином или Махин Аршад.

Более подробную информацию о содержании и результатах каждого проекта можно найти в меню справа.


НОВИНКА на декабрь 2021 года:

Программа TCFD FI ЮНЕП выпустила «Руководство по передовой практике климатических стресс-испытаний».Он был создан для оказания помощи финансовым учреждениям в их путешествии по климатическому стресс-тестированию и должен быть адаптирован для удовлетворения потребностей конкретной фирмы. Вы можете получить к нему доступ здесь.


Видение FI ЮНЕП состоит в том, чтобы использовать объединяющую силу ООН для объединения финансовых институтов, регулирующих органов, исследователей климата и отраслевых экспертов для решения критических вопросов климатического риска для финансового сектора. Благодаря нашему разнообразному членскому составу и нашему мнению, что климатический кризис является глобальным кризисом, мы намерены работать с организациями со всего мира.Наши предыдущие пилотные программы продемонстрировали нашу способность сбалансировать сопоставимость и согласованность с признанием уникальных проблем, с которыми сталкиваются в разных регионах. Мы располагаем уникальной возможностью стать глобальной координационной платформой, которая позволит учреждениям лучше управлять своими климатическими рисками и сыграть положительную роль в переходе к низкоуглеродным технологиям.

Благодаря систематическому привлечению заинтересованных сторон со всего мира наши программы TCFD помогают финансовым учреждениям повысить глубину, детализацию и нюансы своих оценок климатических рисков, объединить передовой опыт управления климатическими рисками и помочь стандартизировать раскрытие климатической информации во всей отрасли.

Первое общерегиональное исследование того, как банки Латинской Америки и Карибского бассейна включают изменение климата в свою систему управления рисками, было выпущено в августе 2020 года.

Контакты:

Совет по финансовой стабильности (FSB) — Обзор, функции, структура

Что такое Совет по финансовой стабильности (FSB)?

Совет по финансовой стабильности (FSB) — это глобальная организация, которая регулирует и дает рекомендации в отношении глобальной финансовой системы.СФС была создана после саммита G20 в Лондоне в апреле 2009 года. Штаб-квартира находится в Базеле, Швейцария, и в его состав входят представители всех основных экономик G20. Немецкий Дитрих Домански является нынешним Генеральным секретарем ФСБ с 2019 года.

Как работает Совет по финансовой стабильности

Совет по финансовой стабильности продвигает и обеспечивает глобальную финансовую стабильность, отслеживая глобальный финансовый сценарий и давать рекомендации. ФСБ состоит из 68 организаций-членов.В его состав входят несколько центральных банков, министерств финансов, надзорных и регулирующих органов из 25 юрисдикций, а также 10 международных организаций и шесть региональных консультативных групп (RCG).

Работа ФСБ состоит из трех этапов. Этот процесс обеспечивает плавную координацию, сотрудничество и согласованность всех операций.

Резюме
  • Совет по финансовой стабильности (FSB) — это глобальная организация, которая регулирует и дает рекомендации в отношении глобальной финансовой системы.
  • СФС продвигает и обеспечивает глобальную финансовую стабильность, отслеживая глобальные финансовые сценарии и давая соответствующие рекомендации.
  • Правление состоит из 68 организаций-членов. В его состав входят несколько центральных банков, министерств финансов, надзорных и регулирующих органов из 25 юрисдикций, а также 10 международных организаций и шесть региональных консультативных групп (RCG).

Функции Совета по финансовой стабильности

СФС несет ответственность за:

  • Подготовка годовых отчетов о реализации реформ и их результатах
  • Координация политики финансового сектора
  • Проведение информационно-разъяснительной деятельности
  • Создание устойчивой финансовой учреждения
  • Работа с SIFIs
  • Надзор за мировым финансовым рынком
  • Повышение безопасности деривативного рынка
  • Повышение устойчивости небанковского финансового посредничества
  • Формулирование дополнительных политик в конкретных областях глобального финансового рынка
  • Подготовка отчетов о ходе работы для G20
  • Проведение партнерских проверок
  • Анализ результатов реформ

Структура Совета по финансовой стабильности

  • Пленарное заседание , которое служит единственным органом принятия решений
  • Руководящий комитет , который обеспечивает оперативную работу в период между пленарными заседаниями
  • Три постоянных комитета, каждый из которых имеет определенные, но дополнительные обязанности, в том числе:
    • Постоянный комитет по оценке уязвимостей (SCAV) , который является основным орган для выявления и оценки рисков в финансовой системе
    • Постоянный комитет по сотрудничеству в области надзора и регулирования (SCSRC) , который отвечает за проведение надзорного анализа и разработку надзорной политики в ответ на уязвимости, выявленные SCAV.
    • Постоянный комитет по внедрению стандартов (SCSI) , который отвечает за мониторинг реализации инициатив политики FSB и согласованных международных стандартов.

Кроме того, Постоянный комитет по бюджету и ресурсам (SCBR) обеспечивает надзор за бюджетом и ресурсами ФСБ. Нынешний председатель ФСБ — Рэндал К. Куорлз, американский правительственный чиновник и инвестор частного капитала.

Региональные консультативные группы (РКГ)

В 2011 году СФС учредила шесть региональных консультативных групп (РКГ) — по одной для Северной Америки, Южной Америки, Азии, Содружества Независимых Государств, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. и регион Африки к югу от Сахары — для расширения и формализации информационно-пропагандистской деятельности ФСБ за пределами G20.RCG представляют собой структурированный механизм, который способствует взаимодействию между членами СФС и нечленами в отношении инициатив совета директоров и реализации международной финансовой политики.

Оценка уязвимостей

Постоянный комитет по оценке уязвимостей (SCAV) является основным комитетом ФСБ по оценке рисков и уязвимостей в глобальной финансовой системе. Оценка сосредоточена на макрофинансовых уязвимостях, возникающих из-за структурных недостатков финансовой системы, таких как несогласованные стимулы, потенциальный рыночный стресс и т. Д.

Разработка и согласование политики

После оценки уязвимостей финансового рынка и потенциальных рисков, которые могут помешать бесперебойному функционированию глобальной финансовой системы, СФС сосредотачивается на разработке и координации политики. Цель состоит в том, чтобы исправить линии разломов, которые могут привести к финансовому кризису. СФС фокусируется на институционализации и регулировании устойчивых финансовых институтов и рынков с использованием международных стандартов, предназначенных для глобального применения.

Мониторинг внедрения и последствия реформ

СФС через Постоянный комитет по внедрению стандартов (SCSI) наблюдает за внедрением недавно разработанных политик и финансовых реформ. Текущий список первоочередных финансовых проблем, ежегодно анализируемый СФС в свете изменений в политике, включает:

  • Базель III Базель III Соглашение Базель III представляет собой набор финансовых реформ, которые были разработаны Базельским комитетом по банковскому надзору ( BCBS) с целью укрепления основы
  • Практика компенсации
  • Меры политики для глобальных финансовых организаций
  • Реформы внебиржевого рынка деривативов
  • Небанковское финансовое посредничество

Назначенный орган, созданный СФС, обязуется правила мониторинга и эффективного выполнения в каждой приоритетной области.

Кроме того, FSB в сотрудничестве с SSB анализирует эффекты финансовых реформ, например, работают ли реформы вместе, как задумано или нет, нужны ли поправки в политику и так далее. Такие периодические обзоры проведенных реформ помогают совету директоров эффективно регулировать мировую финансовую систему.

Дополнительная литература

CFI является официальным поставщиком услуг глобального финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ® поможет вы обретете необходимую уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Для продолжения карьерного роста вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Банк международных расчетов (BIS) Банк международных расчетов (BIS) Банк международных расчетов (BIS) начал свою деятельность в 1930 году и принадлежит центральной банки разных стран. Он служит банком для центральных банков-членов.
  • Базель IBasel IBasel I относится к набору международных банковских правил, созданных Базельским комитетом по банковскому надзору (BCBS), который находится в Базеле, Швейцария.Комитет определяет минимальные требования к капиталу для финансовых учреждений с основной целью минимизировать кредитный риск. Базель I — это первый набор правил, определенных BCBS.
  • Коэффициент достаточности капитала (CAR) Коэффициент достаточности капитала (CAR) Коэффициент достаточности капитала (CAR) устанавливает стандарты для банков, рассматривая способность банка платить по обязательствам и реагировать на них. кредитные риски и операционные риски.
  • MIFID IIMiFID IIMiFID II — это новая редакция Директивы о рынках финансовых инструментов (MiFID), первоначально опубликованная в 2004 году.Это основа финансового законодательства Европейского Союза, призванная поддерживать финансовые рынки сильными, справедливыми, эффективными и прозрачными.

Кредитование ценными бумагами и РЕПО: ФСБ вторгается в области, которые лучше всего оставить национальным регулирующим органам, рыночным силам

Совет по финансовой стабильности (СФС), международный орган, созданный Группой двадцати для содействия координации между органами, ответственными за финансовую стабильность, предпринял ряд рекомендаций по созданию глобальной политической основы для рынков кредитования ценных бумаг и сделок репо (репо).Эти усилия являются частью повестки дня ФСБ по так называемой проблеме теневого банкинга.

ICI и ICI Global решительно поддерживают работу FSB по выявлению и устранению системных рисков на рынках кредитования ценных бумаг и репо. Однако в недавних письмах (ICI и ICI Global) мы призывали ФСБ отказаться от определенных рекомендаций, которые, на наш взгляд, ненадлежащим образом вторгаются в области, которые лучше всего оставить рыночным силам, национальным регулирующим органам или региональным регулирующим органам.

Фон

Кредитование ценными бумагами и инвестиции в репо — это два инвестиционных метода, которые фонды используют для повышения доходности своих портфелей в интересах своих акционеров.

  • Кредитование ценными бумагами : Как следует из названия, кредитование ценными бумагами включает в себя ссуду ценных бумаг, принадлежащих одной стороне (фактическому владельцу ценных бумаг), другой стороне (заемщику). Заемщик предоставляет кредитору обеспечение для обеспечения ссуды. Из-за строгих нормативных ограничений кредитование ценными бумагами является относительно второстепенной стратегией для большинства общедоступных регулируемых фондов, предназначенной для увеличения прибыли с минимальным дополнительным риском. Регулируемые фонды чаще всего являются бенефициарными владельцами ссужаемых ценных бумаг, принимающими и реинвестирующими денежное обеспечение.
  • Репо : Соглашение о обратной покупке, также известное как репо, включает продажу ценных бумаг вместе с соглашением о выкупе продавцом ценных бумаг позже по несколько более высокой цене. Проданные ценные бумаги обеспечивают репо. Инвестиции в репо могут быть более заметной стратегией для некоторых регулируемых фондов, особенно для фондов денежного рынка. Фонды, которые заключают сделки репо, заключают сделки только с высококачественными контрагентами и чаще всего заключают сделки репо в качестве обеспеченных краткосрочных денежных вложений (т.е., они начинают и заканчивают транзакцию наличными).

Совет по финансовой стабильности занимается этой областью с 2011 года. Наши письма являются ответом на консультацию СФС в ноябре 2012 года, в которой изложены предлагаемые рамки. Эта консультация последовала за промежуточным отчетом, опубликованным в апреле прошлого года.

Ключевой вопрос №1: раскрытие информации о фондах — это область, которую лучше оставить национальным регулирующим органам

Большая часть консультаций ФСБ, как и должно быть, сосредоточена на выявлении и устранении проблем, связанных с системными рисками.Однако в некоторых случаях ФСБ отклоняется от этого мандата и дает рекомендации по темам, которые лучше оставить региональным или национальным властям.

Рекомендации СФС по раскрытию управляющими фондами информации конечным инвесторам о кредитовании ценными бумагами и репо являются ярким примером. Не пытаясь провести какую-либо связь с проблемами системного риска, СФС перечисляет 24 отдельных элемента информации, которые могут быть полезны для конечных инвесторов , и рекомендует властям рассмотреть вопрос о соответствующем пересмотре своих местных требований к раскрытию информации для управляющих фондами.

Мы решительно поддерживали улучшения в раскрытии информации о фондах на протяжении многих лет, а также соответствующее раскрытие информации в отношении кредитования ценных бумаг, операций репо и других инвестиционных стратегий и методов. От управляющих фондами следует требовать раскрытия информации, необходимой для того, чтобы инвесторы могли выбирать инвестиции с должным учетом рисков, принимаемых фондом.

Но политические решения относительно контуров раскрытия информации следует оставить на усмотрение каждого национального регулирующего органа.Если, например, Комиссия по ценным бумагам и биржам США придет к выводу, что фонд не раскрывает информацию о кредитовании ценными бумагами, она может (и должна) предложить дополнительные требования к раскрытию информации. Действительно, европейские регуляторы недавно сделали именно это. Однако при отсутствии озабоченности по поводу системного риска ФСБ следует полагаться на суждения национальных или региональных регулирующих органов по этому поводу.

Ключевой вопрос № 2: рынок должен определять такие условия репо, как «стрижка»

У нас другой набор опасений по поводу рекомендаций ФСБ по «сокращению» репо (сумма, вычитаемая из рыночной стоимости обеспечения репо).В этом случае ФСБ, возможно, выявила опасения по поводу системного риска. В ответ, однако, предлагается, чтобы регулирующие органы диктовали ключевой экономический термин для операций РЕПО: уровень дисконтирования для обеспечения.

Мы против этой идеи по ряду причин.

  • Мы принципиально не согласны с любыми попытками регулировать согласованные условия рыночных операций, таких как операции РЕПО.
  • Сосредоточение внимания на сокращении залога неуместно и игнорирует экономическую реальность репо, заключающуюся в том, что покупатели заключают репо, основываясь в первую очередь на способности продавца заплатить цену обратной покупки, а не на задействованном обеспечении.
  • Идея о том, что регулирующие органы будут устанавливать конкретные минимальные пороги для стрижки — на очень высоких уровнях, предложенных ФСБ, — вызывает множество опасений, и все они правильно определены и признаны в ходе самой консультации.

Приглашаем вас прочитать наши полные письма, в которых затрагивается еще много вопросов. Чтобы узнать больше о международных регулятивных изменениях, влияющих на фонды, посетите раздел приоритетов политики на веб-сайте ICI Global.

Консультации СФС по реформе фондов денежного рынка

30 июня 2021 года Совет по финансовой стабильности (СФС) опубликовал консультационный отчет (Консультации СФС), в котором излагаются варианты политики по повышению устойчивости фондов денежного рынка (ФДФ).Выпуск консультации СФС является ключевой частью программы работы СФС по небанковскому финансовому посредничеству и следует за обзором рыночных потрясений в марте 2020 года, опубликованным ФСБ в ноябре 2020 года [1].

Варианты политики, включенные в Консультации СФС, в целом согласуются с предложениями политики, которые были выдвинуты в других местах, в том числе в отчете от декабря 2020 года, выпущенном Рабочей группой Президента по финансовым рынкам [2], в котором обсуждаются варианты реформирования ММФ в Соединенных Штатах (PWG Report ).[3] Как и в отчете PWG, Консультации СФС обычно избегают занимать позицию относительно того, какие варианты реформ являются лучшими. Вместо этого Консультации СФС направлены на информирование о реформах в конкретных юрисдикциях, признавая, что соответствующие подходы к политике могут варьироваться от юрисдикции к юрисдикции.

Комментарии к консультации с ФСБ должны быть представлены 16 августа 2021 г., а окончательный отчет ФСБ — в октябре 2021 г.

Уязвимости MMF

MMF играют важную посредническую роль на рынках краткосрочного финансирования.Предоставляя инвесторам пропорциональные доли в пулах краткосрочных высококачественных инструментов денежного рынка, они предоставляют инвесторам относительно безопасный инструмент, похожий на наличные деньги, который обычно обеспечивает более высокую доходность, чем большинство банковских депозитов. В то же время MMF предоставляют заемщикам, таким как брокеры-дилеры (посредством репо), банки (посредством покупки депозитных сертификатов (CD), особенно у американских банков, не являющихся американскими банками, которым требуется долларовое финансирование), корпорации (посредством покупок). коммерческих бумаг (КП)) и правительства (путем покупки государственных ценных бумаг) при относительно дешевом краткосрочном финансировании.[4]

Однако, как видно из финансового кризиса 2008 года и рыночных потрясений, связанных с COVID в 2020 году, ММФ уязвимы перед экономическими потрясениями и бегством, подобно банкам и другим игрокам на рынках краткосрочного финансирования. [5] Консультации СФС подробно описывают эти уязвимости, разделяя их на (i) внезапное и разрушительное погашение и (ii) проблемы при продаже активов, особенно в стрессовых условиях. Обе эти уязвимости проистекают из того факта, что MMF участвуют в трансформации ликвидности — это открытые паевые инвестиционные фонды, которые принимают наличные и разрешают немедленный выкуп акций, в то время как активы, которыми они владеют (в частности, для основных фондов, инвестирующих в CD и CP ) не являются полностью жидкими.Таким образом, перед лицом внезапных и разрушительных погашений и проблем с продажей активов, как это произошло в 2008 и 2020 годах, MMF могут оказаться не в состоянии выкупить все акции или им может потребоваться сделать это по сниженной цене, что подпитывает дальнейшую панику и погашения ( пробеги и возможное заражение).

В результате этих постоянных уязвимостей MMF поступил ряд призывов к реформированию MMF во всем мире, в том числе в Соединенных Штатах, где MMF должны быть зарегистрированы в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года (Закон 1940 года).В 2010 и 2014 годах Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) провела реформы в соответствии с Правилом 2a-7 Закона 1940 года, в том числе, например, требуя, чтобы институциональные основные MMF поддерживали плавающую стоимость своих чистых активов (СЧА), а не придерживались постоянной СЧА (обычно 1 доллар США), которая обеспечивает некоторую гибкость во время стресса и предназначена для снижения вероятности неблагоприятного сигнального эффекта от «взлома доллара». В то время Комиссия по ценным бумагам и биржам объяснила, что она принимает эти реформы, а не некоторые другие рекомендации по реформе, выдвинутые Советом по надзору за финансовой стабильностью (FSOC), в том числе правила о буферах капитала и минимальном балансе риска (MBR), поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам пришла к выводу, что Рекомендации FSOC «в целом не достигают наших целей в области регулирования, а также реформ, которые мы проводим сегодня.”[6]

Сейчас все согласны с тем, что нужно делать больше. Консультации ФСБ — важный шаг в этом процессе.

Механизмы повышения устойчивости MMF

Консультации ФСБ излагают предложения по политике по повышению устойчивости MMF в свете этих уязвимостей. Они разделены на четыре категории механизмов: (1) возложение на выкупающих инвесторов затрат на их выкуп, (2) покрытие убытков, (3) снижение пороговых эффектов и (4) снижение трансформации ликвидности.В рамках каждой категории консультации с СФС описывают то, что она называет «репрезентативными вариантами», а также определенные «расширения и варианты» этого варианта, которые, по мнению СФС, могут быть более подходящими, чем репрезентативный вариант в определенных юрисдикциях, на основе конкретных обстоятельства и характеристики юрисдикции.

В таблице ниже представлены предложения по политике, включенные в Консультации СФС, большинство из которых согласуются с вариантами реформ, обсуждаемыми в отчете ПРГ.

Механизм повышения устойчивости

Варианты системной шины

Банкноты

Возложить на выкупающих инвесторов стоимость их выкупа

Представительский вариант: цена Swing

Расширение и вариант: официальные органы предписывают макропруденциальные колебания цен

Ценообразование

Swing относится к механизму, который позволяет управляющему фондом уменьшать чистую стоимость активов фонда, когда чистые выплаты превышают определенный порог.Уменьшение чистой стоимости активов предназначено для возложения на выкуп физического или юридического лица затрат по сделке, возникающих в результате продажи активов для финансирования выкупа (положение о предотвращении разводнения). Несмотря на то, что существует ряд подходов к внедрению колебательного ценообразования, в Консультации СФС отмечается, что колебательное ценообразование, если оно будет принято, «должно быть реализовано таким образом, чтобы, вероятно, полностью переложить на инвесторов-инвесторов расходы, которые они возлагают на фонд». ФСБ отмечает, что «властям может потребоваться установить определенные требования для обеспечения такой реализации.”

Как отмечается в отчете PWG, в Соединенных Штатах в настоящее время допустимо использование системы колеблющегося ценообразования для определенных паевых инвестиционных фондов, но не для MMF. В своем выступлении в марте 2021 года губернатор Федеральной резервной системы Лаэль Брейнард особо отметил колебательное ценообразование как реформу политики, которая «может значительно снизить риск, связанный с денежными средствами».

Согласно варианту макропруденциального колебательного ценообразования, колебательное ценообразование будет оставлено на усмотрение управляющих фондами в обычное время, но может быть предписано властями в периоды стресса.Официальные органы будут устанавливать параметры колебательного ценообразования (пороговое значение для срабатывания колебательного ценообразования), а минимальный фактор (величина снижения чистой чистой стоимости за счет колебательного ценообразования) будет определяться на основе как специфических для фонда, так и системных факторов.

Абсорбционные потери

Типовой вариант: MBR

Правило MBR требует, чтобы небольшая часть акций каждого инвестора MMF не была немедленно доступна для выкупа, а вместо этого была бы зарезервирована для покрытия убытков.В результате даже выкупающие инвесторы MMF останутся частично инвестированными в MMF в течение определенного периода времени и будут разделять убытки, понесенные MMF, независимо от того, основаны ли они на кредитном риске или риске ликвидности в течение этого периода времени, тем самым уменьшая преимущество первопроходца.

Правила

MBR были отмечены в отчете PWG как потенциальный вариант реформы в Соединенных Штатах и, как и колеблющиеся цены, были названы губернатором Брейнардом как реформа, которая может снизить риск выполнения, связанный с MMF.

Абсорбционные потери

Репрезентативный вариант: буферы капитала

Расширение и вариант: спонсорская поддержка

Расширение и вариант: банк обмена ликвидностью

Требование к MMF поддерживать буфер капитала — идея, включенная как в Консультации СФС, так и в Отчет PWG.В своем выступлении в марте 2021 года губернатор Брейнард предложила поддержку буферных резервов капитала — если они правильно откалиброваны — как способ покрытия убытков и снижения стимула для инвесторов к досрочному выходу из фонда. Аналогичным образом, в Консультации СФС отмечается несколько потенциальных преимуществ буферных резервов капитала, таких как снижение стимула для инвесторов к бегству из-за опасений по поводу кредитного качества ММФ, а также признание того, что буферы капитала сделают работу ММФ более дорогостоящей, что может приводят к большей концентрации отрасли.FSB также отмечает, что калибровка соответствующего размера буфера может быть сложной задачей.

Консультации FSB включают спонсорскую поддержку в стрессовые периоды (в настоящее время запрещено в ЕС и Великобритании, но разрешено в США при определенных обстоятельствах) в качестве потенциального варианта. В нем отмечается ряд потенциальных рисков для этого варианта, в том числе то, что спонсорская поддержка может усилить эффект заражения между MMF и спонсорами, поскольку инвесторы в другие MMF спонсора, вероятно, будут работать, увеличивая взаимосвязь между MMF и другими финансовыми учреждениями или отдавая предпочтение MMF с банком. аффилированные спонсоры.MMF также могут быть мотивированы брать на себя больший риск, зная, что спонсорская поддержка будет доступна в период стресса. Обсуждение спонсорской поддержки в отчете PWG немного отличается, поскольку в нем рассматриваются уточнения нормативной базы, регулирующей спонсорскую поддержку, которые устанавливают обстоятельства, при которых спонсор должен будет оказывать поддержку, хотя в нем признаются некоторые из тех же недостатков спонсорской поддержки. как идентифицированные ФСБ.

Идея банка по обмену ликвидности, как кредитора последней инстанции, который был бы готов покупать активы у MMF для обеспечения ликвидности в периоды стресса, упоминается как в Консультации FSB, так и в Отчете PWG.Каждый выражает определенный скептицизм по поводу этой идеи. Например, в Консультации СФС отмечается, что бизнес-модель банка обмена ликвидностью не проверена и может институционализировать моральный риск, поскольку спонсоры MMF будут принимать решения, исходя из предположения, что они всегда могут получить доступ к банку обмена ликвидности для обмена менее ликвидных инструментов.

Снижение пороговых эффектов

Представительский вариант: устранение связи между нормативными порогами и установлением ограничений и сборов

Расширение и вариант: Органы, утверждающие активацию сборов и выходов

Расширение и вариант: Пределы концентрации инвесторов MMF

Расширение и вариант: буфер антициклической ликвидности

Некоторые MMF имеют право взимать плату за выкуп или пропускную способность (т.д., временно приостановить погашение) в случае нарушения порога ликвидности. Эти сборы и ограничения предназначены для уменьшения стимулов акционеров к выкупу или, в случае ворот, к полной остановке выкупа на определенный период времени, но могут иметь непреднамеренные последствия, побуждая инвесторов поспешить выкупить по мере приближения MMF к применимому вознаграждению. или порог ворот. И Консультации СФС, и Отчет ПРГ предлагают в качестве потенциальной реформы устранение связей между сборами / пропусками и нормативными требованиями, и вместо этого позволят управляющим фондами активировать сборы и пропуски, когда это в интересах фонда, независимо от уровня ликвидности. .

Отчет PWG также включает в качестве отдельной идеи реформы принятие антициклических требований к ликвидности, которые автоматически снижались бы при определенных обстоятельствах, при этом любые пороговые значения комиссий или пороговых значений также снижаются вместе с минимальным требованием. Консультация СФС описывает эту идею как более широкий вариант репрезентативного варианта и отмечает потенциальные выгоды, такие как разрешение ММФ продавать ликвидные активы во время стресса для погашения, и недостатки, такие как сложность калибровки требований антициклической ликвидности.

Другие варианты, включенные в Отчет СФС — органы, утверждающие активацию шлюзов и сборов и лимитов концентрации инвесторов MMF — являются одними из немногих идей, обсуждаемых в Консультации СФС, которые также подробно не обсуждались в Отчете PWG. В Консультации СФС говорится, что власти, утверждающие активацию ворот и сборов, «менее эффективны», чем просто разрешение руководству фонда определять, когда и следует ли вводить сборы и сборы, поскольку требование разрешения регулирующих органов повысит неопределенность и займет больше времени во время стресса.В консультации с СФС также отмечается, что лимиты концентрации инвесторов MMF могут «вызвать операционные проблемы» и «также могут привести к более высокой корреляции / заражению между MMF с аналогичной базой инвесторов».

Снижение пороговых эффектов

Типичный вариант: Удаление стабильного NAV

Эта реформа потребует, чтобы все MMF имели переменную NAV, чтобы снизить стимул инвесторов к выкупу, когда они считают, что базовая стоимость активов в портфеле фонда упала ниже стабильной NAV.Аналогичным образом, отчет PWG включал в качестве варианта политики требование, чтобы все основные и освобожденные от налогов MMF имели плавающую NAV. В настоящее время основные финансовые средства для розничной торговли в США и необлагаемые налогом финансовые учреждения для розничной торговли могут использовать округленную чистую стоимость активов, и в отчете PWG отмечается, что в марте 2020 года эти средства испытали большой отток средств.

В Консультации СФС отмечается, что, требуя, чтобы фонды имели переменную NAV, использование MMF в качестве заменителя денежных средств будет сокращено, что приведет к снижению общего спроса на MMF и увеличению спроса на альтернативные методы управления денежными средствами, такие как банковские депозиты или MMF с государственным долгом.ФСБ считает, что в итоге «эти сдвиги повысят финансовую стабильность, хотя источники финансирования для заемщиков станут менее разнообразными и более дорогостоящими».

Снижение трансформации ликвидности

Представительский вариант: лимиты приемлемых активов

Расширение и вариант: ограничение MMF государственными MMF

Продление и вариант: выкуп в натуральной форме

Расширение и вариант: не ежедневные сделки

Расширение и вариант: отсрочка погашения на основе ликвидности

Репрезентативный вариант Консультации СФС по сокращению трансформации ликвидности ограничит приемлемые активы более краткосрочными и / или более ликвидными инструментами и снизит подверженность MMF менее ликвидным активам, таким как CP или CD.Этот вариант обычно не обсуждается в отчете PWG.

Варианты и расширения, обсуждаемые в консультации с ФСБ, предполагают пойти еще дальше, например, запретив все MMF, кроме государственных MMF, разрешив выкуп в натуральной форме (т.е. погашения будут выплачиваться посредством передачи самих безналичных активов MMF, а не наличными). ), позволяя удовлетворить только часть запросов на погашение в один и тот же день в зависимости от ликвидности MMF и совершая погашения еженедельно или ежемесячно, а не ежедневно.

Снижение трансформации ликвидности

Представительский вариант: дополнительные требования к ликвидности

Представительский вариант: процедуры эскалации

Первый из этих репрезентативных вариантов потребовал бы, чтобы MMF держали минимальные суммы активов, которые можно было бы легко конвертировать в наличные в течение двухнедельного горизонта или меньше. В чем-то похожем в отчете PWG обсуждается создание новой категории требований к ликвидности в дополнение к ежедневным и еженедельным требованиям к ликвидным активам, отмечая, что «создание дополнительной категории для активов с немного более длительными сроками погашения (например,g., двухнедельные ликвидные активы) могут повысить краткосрочную ликвидность портфеля фондов, когда рынки краткосрочного финансирования становятся стрессовыми ».

Второй репрезентативный вариант, описываемый СФС как «процедуры эскалации», потребовал бы, чтобы MMF сначала использовали инструменты, основанные на цене, такие как комиссии за ликвидность или колеблющиеся цены, а затем использовали инструменты на основе количества (периоды уведомления или расчетов), прежде чем наконец разрешили наложить ворота. Со своей стороны, в отчете PWG обсуждается ряд потенциальных реформ условий для введения шлюзов, в том числе требование к MMF учитывать плату за ликвидность перед выходами.

На данном этапе ФСБ не поддерживает какие-либо конкретные реформы или наборы реформ. В Консультации СФС отмечается, что каждая юрисдикция при определении оптимальной приоритезации и комбинации мер политики должна учитывать специфические обстоятельства юрисдикции и приоритеты политики, а также такие трансграничные соображения, как возможность регулятивного арбитража и побочные эффекты.

Дополнительные реформы

В дополнение к реформам, относящимся к ММФ, описанным выше, Консультации СФС обсуждают возможные дополнительные реформы, которые могут еще больше повысить устойчивость ММФ.

Во-первых, Консультации СФС обсуждают возможные реформы, которые могут упростить менеджерам ММФ управление рисками, а также упростить регулирующим органам мониторинг ММФ. Потенциальные реформы в этой категории включают стресс-тестирование (как на уровне фонда, так и в масштабах всего сектора), дополнительные требования к отчетности MMF для регулирующих органов, а также требования к раскрытию и отчетности по другим элементам экосистемы краткосрочного финансирования, включая детальные данные по рынкам CP и CD. . CP и CD относятся к менее ликвидным активам, обычно удерживаемым MMF из-за отсутствия устойчивого вторичного рынка для этих инструментов, которые обычно удерживаются их инвесторами до погашения.

Во-вторых, Консультации СФС обсуждают возможные реформы основных рынков краткосрочного финансирования, учитывая, что «реформы MMF сами по себе не решат структурную нестабильность» на этих рынках. Потенциальные реформы в этой категории, особенно в том, что касается CP и CD, включают изменения в микроструктуре рынка, которые снизят потребность в посредничестве дилеров (например, усиление стандартизации базовых инструментов, более быстрые расчеты, универсальные торговые платформы), увеличение прозрачность рынка и улучшенная регулирующая отчетность.Однако в Консультации СФС признается, что даже если эти реформы будут реализованы, «неясно, могут ли такие меры изменить характеристики этих рынков, которые вызывают неликвидность в периоды стресса».

Следующие шаги в процессе реформы

Комментарии к консультации с ФСБ должны быть переданы ФСБ к 16 августа 2021 года, и ФСБ планирует опубликовать окончательный отчет в октябре 2021 года. Между тем, в Соединенных Штатах, запрос Комиссии по ценным бумагам и биржам США о комментариях по идеям реформы в отчете PWG сейчас закрыто.[8] В подготовленных показаниях перед Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей США председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслер недавно отметил, что «в начале пандемии мы стали свидетелями некоторых общесистемных проблем, влияющих на критически важные части наших рынков краткосрочного финансирования, включая казначейство, репо. , и рынки фондов денежного рынка. . . . Я поручаю персоналу изучить эти вопросы в координации с другими федеральными агентствами ». [9] Сроки введения любого предлагаемого правила не определены, хотя в последней опубликованной программе регулирования цен SEC намечено уведомление о предлагаемом нормотворчестве на апрель 2022 года.В заявлении, выпущенном в июне 2021 года, FSOC отметило, что оно «воодушевлено» участием SEC в реформе MMF, и заявило, что FSOC «продолжит мониторинг инициативы [SEC] в более широком контексте усилий финансовых регуляторов по укреплению краткосрочных рынки срочного финансирования и поддерживают нормальное функционирование рынка, в том числе в периоды повышенного рыночного стресса ».

Клерк Мэри Джейн Думанкая внесла вклад в это обновление.

[2] Президентская рабочая группа по финансовым рынкам возглавляется министром финансов, в ее состав также входят председатель совета управляющих Федеральной резервной системы (Федеральный резерв), председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). и председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами.

[3] SEC запросила комментарии к отчету PWG в феврале 2021 года, как обсуждалось в более раннем обновлении клиента Davis Polk .

[4] Prime MMF могут инвестировать в любой из этих инструментов, в то время как государственные MMF инвестируют подавляющую часть в государственные ценные бумаги, такие как Treasuries. Не облагаемые налогом ММФ инвестируют в государственные, местные и муниципальные ценные бумаги, тем самым предоставляя инвесторам налоговые преимущества.

[5] В ответ на эти рыночные сдвиги регулирующие органы США предприняли различные экстренные меры, чтобы помочь стабилизировать рынки MMF.В марте 2020 года Федеральная резервная система учредила Механизм ликвидности взаимных фондов денежного рынка для обеспечения ликвидности ММФ путем принятия высококачественных активов, приобретенных у ММФ, в качестве залога для кредитов соответствующим финансовым учреждениям, как обсуждалось ранее в обновлении для клиента Davis Polk . В качестве другого примера, в 2020 году сотрудники SEC предоставили облегчение бездействия, разрешив банковским филиалам MMF покупать ценные бумаги у своих филиалов MMF, несмотря на общий запрет на такие партнерские покупки и условия в регулирующем исключении из этого общего запрета, которые не соответствовали Разделы 23A и ​​23B Закона о Федеральной резервной системе.См. «Институт инвестиционных компаний», Письмо сотрудников SEC о запрете действий (19 марта 2020 г.), доступный здесь .

[6] SEC, Реформа денежного рынка; Поправки к форме PF, выпуск № IC-31166 (23 июля 2014 г.), доступны здесь .

[7] В отчете PWG также признается, однако, что «[е] соответствующие паевые инвестиционные фонды США еще не внедрили колеблющееся ценообразование, в основном потому, что внедрение потребует существенной переконфигурации текущей практики распределения и обработки заказов.”

[8] Комментарии, полученные SEC, можно просмотреть здесь .

[9] Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслер, Свидетельство перед Подкомитетом по финансовым услугам и государственному управлению, Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США (26 мая 2021 г.), доступно здесь .

Рост и значение принципов FSB для разумной практики компенсации в финансовых учреждениях

4 | Приз ICFR-Financial Times Research Prize 2010

(подумайте о торжественности и публичности некоторых встреч G20), в то же время позволяя разделить основные обязанности

между правительствами многих других стран.

Все это объясняет, почему были приняты международные принципы разумной практики компенсации

и способы их формулирования, которые мы анализируем ниже. Международные форумы, такие как

, G20 и ФСБ, обязательно смягчают конфликты интересов по таким вопросам, как зарплата банкиров.

Во-первых, не все участвующие правительства имеют одинаковую политическую повестку дня. В то время как компенсация в финансовых

фирмах стала приоритетом в повестке дня правительств ЕС и США сразу после кризиса,

не произошло в других странах (включая Бразилию, Индию и Китай), которые в меньшей степени пострадали от финансовых потрясений

. и не воспринимал оплату руководящих работников как серьезную проблему.Во-вторых, группы интересов, в том числе

крупных финансовых организаций, относительно слабее на международной арене, учитывая, что они сталкиваются с большими

коалициями правительств; G20 состоит из 19 правительств и ЕС, в то время как FSB состоит из

из 36 членов, включая 24 страны. В-третьих, типы финансовых фирм и их проблемы различаются

в зависимости от экономических условий в соответствующих регионах. Проблемы с оплатой труда руководителей

возникли в основном в отношении учреждений США и Великобритании, в то время как фирмы в других странах

либо не испытывали подобных кризисов, либо не испытывали чрезмерных компенсаций.В-четвертых, международные финансовые стандарты

обычно формулируются на достаточном уровне абстракции, что позволяет

сглаживать конфликты между различными заинтересованными сторонами и вносить некоторую гибкость в реализацию стандартов

.

3. PSSCP адресованы «значительным финансовым учреждениям», которые больше, чем другие, заслуживают

единого международного режима. Они охватывают четыре основные области компенсации: управление, структура, раскрытие информации и надзор

.

Что касается управления компенсациями, они включают хорошо известные передовые практики, касающиеся стратегической и надзорной роли совета директоров

. Кроме того, они отражают посткризисный акцент на управлении рисками банка

и мониторинг со стороны совета директоров, который должен определять аппетит к риску

фирмы. Они подтверждают роль комитета по вознаграждениям, а также требуют его взаимодействия с комитетом по рискам

для обеспечения соблюдения соответствующих требований.

Структуры компенсаций рассматриваются PSSCP в соответствии с принципами, которые в значительной степени отражают общие передовые практики

, уже принятые до кризиса. Действительно, роль и ограничения

компенсации на основе долевого участия, а также потенциально отрицательные эффекты краткосрочных стимулов,

привлекли большое внимание за последние двадцать лет. Однако докризисная практика в основном

подчеркивала согласованность стимулов менеджеров с максимизацией благосостояния акционеров.PSSCP

открывают новые возможности, требуя от финансовых учреждений согласования компенсации с разумным риском, принятым на себя

. Соответственно, компенсация должна быть скорректирована с учетом всех типов рисков, включая те, которые считаются трудными для измерения

, такие как риск ликвидности, риск репутации и стоимость капитала. Результаты компенсации

должны быть симметричными исходам риска.

Отсрочка выплаты компенсации, традиционно используемая в качестве механизма удержания (на том основании, что «неудачник с

увольняется», как правило, теряет неоплаченные отсрочки), должна сделать графики выплат компенсации

чувствительными к временному горизонту рисков.В частности, значительная часть переменного вознаграждения

(то есть от сорока до шестидесяти процентов) должна подлежать выплате по договоренности об отсрочке в течение периода не менее

, чем три года, при условии, что этот период правильно соответствует характеру бизнеса, его

рисков и деятельность соответствующего сотрудника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *