Гбоу г москвы лицей вторая школа: Лицей «Вторая школа» — Второшкольные новости
ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА»
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-H9O-AZLtHG5qsQ_skasucp6xaQ_ptQHvZDhS3Ap6LdLnBbyJwQ5UPmLRB-fUjgtvnKzUd7zLvJLf3ATAZA9jkE6G-Drd3DK4griHP4GrKEusV9iIP2Ie_HsHkgw4rhcrE
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В. Ф. ОВЧИННИКОВА»
Английское название
LITSEY «VTORAYA SHKOLA» NAMED AFTER V.F. OVCHINNIKOV
Адрес
г. Москва, ул. Фотиевой, д. 18
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
— образования и науки
ИНН
7736212529
ОГРН
1027700477826
КПП
773601001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Юго-Западный, Гагаринский
ОКПО
47269181
ОКТМО
Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Гагаринский
Телефон
Электронная
почта
Информация о компании
Руководитель
Случ Михаил Ильич, директор *Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
30.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
Образование среднее общее
Образование дополнительное детей и взрослых
Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
Описание
Компания ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА», адрес: г. Москва, ул. Фотиевой, д. 18 зарегистрирована 30.11.2002. Организации присвоены ИНН 7736212529, ОГРН 1027700477826, КПП 773601001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Случ Михаил Ильич.
Компания ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА» не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА» участвовало в 5 арбитражных делах: в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА», юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА» ИМЕНИ В.Ф. ОВЧИННИКОВА»
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Customer profile: ГБОУ «ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА»
Requisites |
Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number:
2773621252922000054 Supplier: Физическое лицо: Каргапольцева Ирина Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
90 524 |
Contract number:
2773621252922000053 Supplier: Физическое лицо: Демьяненко Ксения Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-25Execution completion date: 2023-08-31 |
245 740 |
Supplier: Физическое лицо: Струговщиков Виталий Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
294 203 |
Contract number:
2773621252922000050 Supplier: Физическое лицо: Пылев Степан Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-25Execution completion date: 2023-08-31 |
61 435 |
Contract number:
2773621252922000049 Supplier: Физическое лицо: Лавров Никита Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
71 135 |
Contract number:
2773621252922000048 Supplier: Физическое лицо: Кудрявцева Софья Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-25Execution completion date: 2023-08-31 |
119 636 |
Contract number:
2773621252922000051 Supplier: Физическое лицо: Врублевская Ольга Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
439 688 |
Contract number:
2773621252922000047 Supplier: Физическое лицо: Матвеев Игорь Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-20Execution completion date: 2023-08-31 |
203 705 |
Contract number:
2773621252922000046 Supplier: Физическое лицо: ИП ПОПОВСКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Subjects: Мешок полимерный and 2 more Conclusion date: 2022-10-19Execution completion date: 2022-12-31 |
42 688 |
Contract number:
2773621252922000040 Supplier: Физическое лицо: Ковальджи Владимир Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
271 607 |
Contract number:
2773621252922000041 Supplier: Физическое лицо: Коломеец Иван Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
271 607 |
Contract number:
2773621252922000039 Supplier: Физическое лицо: Туаев Аслан Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
291 008 |
Contract number:
2773621252922000045 Supplier: Физическое лицо: Гуткин Яков Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
271 607 |
Contract number:
2773621252922000043 Supplier: Физическое лицо: Драчевская Мария Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
232 806 |
Contract number:
2773621252922000033 Supplier: Физическое лицо: Дроздова Екатерина Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
116 403 |
Contract number:
2773621252922000034 Supplier: Физическое лицо: Качкина Алиса Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
291 008 |
Contract number:
2773621252922000035 Supplier: Физическое лицо: Кирсанова Елена Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
291 008 |
Contract number:
2773621252922000042 Supplier: Физическое лицо: Овсянникова Александра Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
349 209 |
Contract number:
2773621252922000038 Supplier: Физическое лицо: Сошинская Елизавета Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
271 607 |
Contract number:
2773621252922000044 Supplier: Физическое лицо: Кузнецов Сергей Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
155 204 |
Contract number:
2773621252922000036 Supplier: Физическое лицо: Попова Валентина Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
465 613 |
Contract number:
2773621252922000037 Supplier: Физическое лицо: Рынская Галина Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
523 814 |
Contract number:
2773621252922000032 Supplier: Физическое лицо: Бондарук Елена Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел.ч Conclusion date: 2022-10-01Execution completion date: 2023-08-31 |
232 806 |
Contract number:
2773621252922000031 Supplier: Физическое лицо: Коновалова Вероника Subject: Оказание преподавательских услуг дополнительного обучения для учащихся общего образования физическими лицами, чел. Execution completion date: 2023-08-31 |
388 010 |
Contract number:
2773621252922000030 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМАРТОФИС» Subjects: Ручка канцелярская and 7 more Conclusion date: 2022-09-22Execution completion date: 2022-12-31 |
56 872 |
Школа до лицея
Знаешь, я до сих пор верю,
Если мир всегда жив,
Высшей ценностью человечества будут УЧИТЕЛЯ!
Школа-лицей №35 бережно хранит свою историю.
Материал о его жизни мы по каплям выбирали из воспоминаний ветеранов и бывших студентов.
1955 год
Со стороны вокзала, на бывшем пустыре, 1 сентября общеобразовательная школа №22 железнодорожного вокзала Уральск-Оренбург открывает двери для первых учеников. (Приказ №725 от 24.08.55). Школа была рассчитана на 420 учащихся.
Первым директором школы стал Сидоров Г.М., учитель географии, участник ВОВ. Сидоров Г.М. имел награды: знак «Отличник сталинского призыва», медали «За оборону Москвы», «За победу над Германией во Второй Мировой войне», «За боевые заслуги». Много сил Георгий Михайлович вложил в формирование кадрового потенциала, создание благоприятной атмосферы в новом коллективе, повышение качества подготовки учащихся и укрепление материально-технической базы школы. Благодаря его таланту руководителя, трудолюбию и умению видеть перспективу и понимать людей удалось создать трудолюбивый и здоровый коллектив.
Его помощником была Симакова Ю. П., завуч по учебно-воспитательной работе, учитель математики. В годы Великой Отечественной войны работала в школе №533 старостой вожатой, а в послевоенное время Екатерина Петровна обеспечивала качественную реализацию требований образовательных программ. Совершенствование преподавания по всем предметам, рост мастерства преподавания – важнейшее направление в ее работе.
Ерёмина М.М. прошла трудовой путь от комсомольца до секретаря парторганизации школы №22. Работая библиотекарем и учителем начальных классов, заочно училась в Уральском педагогическом институте имени Пушкина. Окончив его, возглавила профсоюзную организацию школы и стала 2-м завучем по учебно-воспитательной работе. Обладала неисчерпаемыми организаторскими способностями.
Афанасьева Р.М. проработала секретарем делопроизводства 25 лет. «Ученый» секретарь, как ее уважительно называли в городском отделе образования, всегда содержала документацию школы в порядке. Она знала имена всех учеников, переживала за них, была как наставник, учителя и ученики часто обращались к ней за советом.
Сидоров Георгий Михайлович |
Симакова Екатерина Петровна |
Ерёмина Мария Марковна |
Афанасьева Раиса Михайловна |
Первоначальный коллектив состоял из опытных педагогов, которые всю свою трудовую жизнь посвятили обучению и воспитанию подростков.
Основной фундамент знаний заложили учителя начальных классов: Ресанов К.М., Хохлачева Н.Д., Зайкина Ю.Л., Баклан А.Н., Ермолаева Р.М., Соловьева В.З., Непомнящих М.А., Большакова А.П., Отливная Н.И., Коршунова Т.П., Букова Л.М., Потанина М.В. Их трепетное, бережное отношение к детям, глубокие знания психологии и педагогики, творческий подход к работе позволяют им успешно обучать и воспитывать младших школьников.
Педагогический коллектив школы №22 |
Учителя средней школы продолжали работать, обучая детей.
Кубланов Л.А., участник ВОВ, парторг школы, учитель физической культуры. Ранее работал учителем школы №532. Бескомпромиссный педагог, он провел огромную спортивно-массовую работу, подготовил несколько спортсменов-разрядников, кавалеров значка. А самоотверженность, энтузиазм учителей физической культуры Трифоновой А.А. и Пашкиной В.В. позволили школе занять первые места в спортивных соревнованиях среди школьников города.
Победа будет за нами |
Родин П.Р., участник ВОВ, учитель математики. Человек яркой индивидуальности, первоклассный специалист, получивший от учеников глубокие знания, пользовался их уважением.
Новикова Л. С., Власова Н.М., Ефремова Н.Г., Юлдугулова А.Ю., Устюгова Н.Б., Санталина Н.Ю., Кузнецова Н. – теоретически и методически подготовленные учителя математики. Их воспитанники участвовали в математических олимпиадах и занимали первые места.
Учителя биологии и географии Кольченко А.Н., Ларионова М.И., Бердышева Г.К., Ерёмина М.М., Горбачева А.В. считали, что знания, полученные на уроках детьми, необходимо закреплять на практике. Поэтому рядом со школой была заложена опытная территория, которую осенью вскопали и распланировали, а весной произвели посадку плодовых деревьев, ягодных кустарников, зерновых культур и клумб. В летнее время дети с удовольствием ухаживали за своим пришкольным садом, проводили опыты, исследования. Каждый год в августе-сентябре они участвовали в выставках урожая сельскохозяйственной и опытной станции, где получали грамоты и призы за свою работу. Урожай, собранный воспитанниками, направлялся в столовую автосарая, где питались воспитанники групп продленного дня.
Работа на школьном участке |
Цветник – гордость нашей школы |
Бурмистрова А.С., Логинова В.С., Фадина В.А., Тигранян Т.М., Анциферова А., Муромцева Ю.Г., Андреева Т. – увлеченные педагоги-филологи, находились в творческом поиске. Это были выдающиеся учителя, обладавшие глубокими знаниями и практикой в своих предметах. Их коллеги и студенты восхищались их пунктуальностью, академичностью в преподавании материала.
Часть гуманитарного образования внесли учителя истории: Сармина Н.Ф., Горшенина Р.Л., Дрянцева Л.Ю., Щербакова М.А. Они способствовали формированию мировоззрения учащихся, знакомили с историей родного края и народа.
По проекту школы не было ни слесарной, ни столярной мастерских, но преподаватели ремесленного образования Жилин К. Ф., Соловьев Г. приспособили подвал школы под мастерскую, где были установлены столярные станки и другой необходимый инвентарь для занятий рукоделием. Венедиктова Л.Н обучала будущих юных хозяек кройке, шитью, секретам кулинарии. С большой ответственностью они формировали у детей трудовые навыки. Состоялись выставки лучших работ, многие из них были отмечены призами.
Если у детей возникали проблемы с поиском интересного материала для подготовки к диспуту, вечеринке или написанию сочинения, то они, зная широкого кругозора и эрудированного библиотекаря Усакову Т.Ю., шли за советом или помощью только к ней. В этом школьном книжном царстве они нашли ответы на все интересующие их вопросы.
В 1950-1960-е годы школьники интересовались школьными кружками по интересам. Каждый ребенок выбирал занятие по своему интересу. Выбор был разнообразный: авиамодельный, краеведческий, музыкальный(хор, танцы), клуб интернациональной дружбы. Было много спортивных секций, которыми руководили увлеченные педагоги.
Учитель физической культуры Пашкин В.В. представляет правила игры |
Студенты активно участвовали в субботниках города. Они убрали мусор, посадили деревья и огороды возле вокзала, собрали макулатуру, металлолом, помогли создать памятник герою Гражданской войны Мише Гаврилову. Очень хорошо была организована помощь ветеранам и юниорам.
За успехи, достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения, все педагоги получили благодарность и почетные грамоты республиканского управления образования и обкома профсоюза работников образования.
История продолжается…
1959 год
Школа № 22 согласно приказу МПС №42 от 14.07.59 года передана Казахскому вокзалу и с 1.09.59 года приказом №87 переименована в среднюю школу №533.
Жизнь продолжалась: занятия, перемены, педагогические собрания, праздники, волонтерство, труд, каникулы, выпускные.
1961 год
Школа №533 приказом Городского отдела образования переименована в школу №35.
Было 8 выпусков. Были вручены аттестаты зрелости, получены золотые и серебряные медали.
Золотые медали Серебряные медали
1955-56 учебный год ( 26 студентов) Масаев Юрий, Вдовина Малианна
1956-57 учебный год (29 студентов) – Грачиков Георгий
1957-58 учебный год (25 студентов) — Дементьева Татьяна
1958-59 учебный год (30 студентов) — —
1959-60 учебный год (19 студентов) — —
1960-61 учебный год (20 студентов) — Сергеева Лидия, Ладыгина Валентина
1961-62 учебный год (22 студента) Каменев Владимир, Веселовкая Наталья, Новикова Татьяна, Егорова Галина, Широких Евгения
1962-63 уч.г. (31 студент) Якименко Галина, Соколинская Алевтина
Это должен был быть перевод всех школ города на кабинетную систему. В школе не хватало кабинетов. Учебные помещения не соответствовали современным требованиям, и в 1964 году школа №35 была переименована в восьмилетнюю школу №35
.1972 год
Директор восьмилетней школы №35 Сидоров Г.М. и завучи на пенсии.
Имангалиева С.Ш. стала директором школы (ранее работала завучем по учебно-воспитательной работе в школе №40), а Белая М.А. стала директором по учебно-воспитательной работе. Время было трудное, проблемы были сложные.
Имангалиева Софья Шаймардановна |
Белая Маргарита Александровна |
В районе школы началось строительство завода «Омега» и жилых домов. Количество новых детей росло. Занятия велись в две смены, затем в три. Количество детей – 1500.
Появилось новое направление – обучение шестилетних детей в школах, но классных комнат было 10. Начальство завода «Омега» (директор Мулдашев Б.Г.) разрешило проводить занятия в помещениях подшефного детского сада «Дельфин». С детьми занимались учителя начальных классов Пономарёва Ф.А. и Коршунова Т.П., отличники образования Казахской ССР. Они были увлечены школьной жизнью, любили детей, радовались их успехам. Они считали, что учитель должен быть духовно богатым человеком, всегда стремились углубить и расширить знания своих юных учеников о родном крае, о красоте окружающей среды, пробуждали в них любовь к ней.
Энергия и профессиональные качества Пономаревой Ф.А. и Коршуновой Т.П. в сочетании с деликатностью и добротой. Бывшие студенты, уже взрослые, с благодарностью вспоминают уроки своих первых учителей, увлекательные экскурсии и походы.
Остро обсуждался вопрос о школьном флигеле. С помощью секретаря горкома Дергунова, директора завода «Омега» Мулдашева Б.Г., начальника автосарая Осипова И.Ю и начальника НОД Сахтановой вопрос был рассмотрен и решен вышестоящими инстанциями.
Тот период был очень трудным, так как строительство флигеля было остановлено по многим причинам, но коллектив жил и работал с верой и надеждой.
Заложен фундамент |
Продолжается строительство |
1988 год
Строительство флигеля завершено, сдано в эксплуатацию.
Счастье учителей и учеников невозможно было объяснить словами, ведь в школе были свои современные кабинеты, спортзал, библиотека и дополнительные классы. Студенты получили возможность учиться в две смены. Чистота и комфорт, необходимые для детей, производились техническими работниками (Сабирова Р.В., Кругляк З.С., Григорьевская А.) под руководством начальника хозяйственной части Шаркевич П.В. и Кругляк Л.И.
Благодаря упрямству, настойчивости и организаторским способностям директора школы Имангалиевой С.Ш. и помощи начальников был проведен капитальный ремонт старой части школы. Приобреталась мебель для классов, спортивный инвентарь, музыкальное оборудование для шоу, увеличивалась учебно-методическая база школы.
В то время, когда Софья Шаймардановна решала все трудные вопросы по организации школы, Белая М.А. успешно руководила воспитательным процессом школы, оказывая квалифицированную помощь учителям, помогая им освоить новые методы, формы обучения с учащимися, тактически указывая недостатки и возможные решения.
Под руководством Белой М.А. проведены сессии, семинары городского уровня по обмену опытом с модельными уроками учителей в школе.
Педагогические встречи были очень интересными. Маргарита Александровна обдумывала и говорила о важных вопросах, которые не оставили учителей равнодушными («Организация работы учителей», «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» Бабанского и др.) Все принимали активное участие, каждый хотел высказать свою точку зрения по разным вопросам.
Как учитель русского языка и литературы Белая М.А. известна в городе всем. Ее уроки посещали молодые учителя и опытные методисты.
Белая М. |
В институте повышения квалификации учителей ни один курс повышения квалификации краеведов не обходился без посещения занятий Белой М.А. Она обращала внимание на внеклассное чтение, считая, что чем больше дети читают, тем они становятся грамотнее, а их язык — культурнее, дети глубже усваивают материал.
На литературных вечерах старшеклассники проявляли серьезное увлечение поэзией, читали стихи любимых поэтов.
Маргарита Александровна хотела включить в школьное расписание урок стилистики, так как не хватало устной практики.
Белая М.А. — личность поэтической натуры. Все учителя города изучали методические вопросы этого блестящего педагога и доброго человека. Имеет награды: «Старший преподаватель», «Методист», «Отличник образования РК»
Выражаем признательность авторитетному учителю физики Николаевой Е.А. Она прирожденный лидер. На ней лежит большая ответственность в педагогической работе. Строгий, справедливый учитель и наставник молодежи, она подняла преподавание физики на новый уровень. Все годы уровень знаний студентов был высоким. Воспитала многих победителей городских и областных соревнований. Ее ученики уважают, любят и помнят ее. Часто приходят в школу со словами благодарности за ту базу знаний, которую она вложила в них
Время идет. Приходят новые ученики с разными характерами, интересами и преподавательский состав под руководством Имангалиевой С.Ш. продолжают открывать для них новые неизведанные горизонты.
Встреча с новыми учениками. |
Высшей оценкой труда учителя являются достижения учеников.
Школа гордится многими учениками. Они…
Желтенкова Людмила Николаевна, выпускница 1956-57 учебного года. Окончила Актюбинский медицинский институт, работала врачом в больнице, затем в диагностическом центре в Уральске.
Жарый Юрий Иванович, выпускник 1957-58 учебного года. Окончил Уральский педагогический институт им. А.С. Пушкин. Жарый Ю. И. работал учителем физкультуры в школе № 532, затем был назначен директором школы № 73 Казахского вокзала.
Голдовская Юлия Евсеевна, Кунцман Олег Иосифович, Минаев Виктор Петрович — выпускники 1958-59 учебного года. После окончания медицинских институтов работали в уральских и московских больницах (врачи высокой квалификации).
Куяров Вячеслав Васильевич, выпускник 1962-63 учебного года. После окончания Актюбинского медицинского института работал в Уральской районной больнице врачом-гинекологом, а после окончания аспирантуры работал главным врачом Нижневартовской больницы. В настоящее время работает в звании полковника в медицинском отделе внутренних дел по Северному региону. |
Соболев Евгений Петрович, выпускник 1962-63 учебного года. |
Бекмухамбетов Нурлан. После окончания музыкальной школы и музыкального училища в родном Уральске Нурлан поступил в Саратовскую государственную им. Собинов. В настоящее время является солистом Государственного академического Большого театра и Норвежского оперного театра. |
Прошедшие годы, как книжные страницы жизни, отражают добрые дела учителей на благо наших детей.
При встрече с ветеранами София Шаймардановна сказала: «Мне не стыдно за трудовые годы, и я благодарна нашим учителям. Поклонимся им.
Имангалиева С.Ш. имеет награды: почетные грамоты Министерства образования, акима города Мукатаева, медали: к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, к 10-летию Независимости Республики Казахстан, Ветеран труда, знаки: «Отличник образования СССР», «Отличник образования СССР». образования Республики Казахстан».
Продолжает работать и сейчас, возглавляя организацию учителей-ветеранов, поддерживая связь с ветеранами своей школы.
В преддверии 50-летия школы №35 мы вспоминаем яркие, незабываемые события из жизни учеников и учителей.
1991 год
Школа получила новый статус. Сейчас это Школа-лицей №35. Перед школой стоят совершенно новые задачи. Школа должна отвечать новым требованиям независимой Республики Казахстан.
Лицей «Воробьевы горы. Лицей Воробьевы горы Лицей Воробьевы горы
Мой сын 2 года мечтал поступить в этот лицей на биохимика. Он ходил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда дорастет до 8 класса, чтобы наконец оказаться в заветном лицее.
И вдруг летом 2013 года я увидела на сайте лицея сообщение о том, что идет набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и сразу же подали документы на поступление. Полученный. Сын летел как на крыльях и был абсолютно счастлив. В лицее ему нравится все: преподаватели, программы, дополнительные занятия, возможность после школы сходить в любимый кружок, на собрание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с семьей смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть лицей на Воробьевых горах.
Почему в прошедшем времени? Потому что есть еще Лицей 1525 «Воробьевы горы» № Лицей 1525 отдельно, учебно-воспитательный комплекс «Воробьевы горы» отдельно, потому что коллектив лицея под руководством директора Е.П. Трегубова на собрании трудового коллектива приняла решение об отказе от вступления в воспитательный комплекс. На базе Дворца пионеров был создан воспитательный комплекс «Воробьевы горы». В его состав входят ГБОУ СОШ № 22, ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ Детский сад № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР — детский сад № 2042, Московский колледж профессиональных технологий, Дворец с А. А… Шашкова во главе. Лицею было предоставлено здание на станции метро «Красносельская», где он заработает в сентябре 2014 года. Само собой, название «Воробьевы горы» он потеряет.
Не буду предлагать причины этого печального события и не буду давать никаких оценок действиям сторон. Я просто опубликую хронику событий в своем блоге.
27.02 Родительское собрание 7А класс
На повестке дня: Итоги аттестации учащихся 7-х классов за 3 четверти. Организация досуга на отдыхе. Промежуточная аттестация в 7 классе. Обсудили насущные проблемы, переживали по поводу переходных экзаменов в 8 класс. О переносе лицея речи не шло. Но тем, кто еще не прошел «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25 000 рублей, напомнили о необходимости это сделать. Нам также сообщили, что в лицее останется 3 отделения вместо 5 — таково требование Дворца.
28.02 Письмо директора Е.П. Трегубова приезжает в Эльжуру.
Уважаемые родители! Сегодня во Дворце, на мой взгляд, ухудшаются условия для развития лицея в столичном образовательном пространстве. Прошу высказаться по данному вопросу, так как наши условия и последующий ремонт в корпусах МГДДЮТ усложняют кабинетно-лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшем уровне в соответствии с ФГОС. Собрание материнского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Также приглашаются все желающие.
01.03 Встреча актива с директором Трегубовой
Было объявлено, что преподавательский состав более не удовлетворен условиями работы во Дворце. Что лицей фактически выселяют в непригодные для учебного процесса помещения и что лицей обязательно найдет выход из этой ситуации.
После этого в нашем классе наступило затишье.
1) У Лицея есть 2 пути развития: присоединиться к учебному комплексу с Дворцом или переехать. Третьего не дано.
2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.
3) Если Лицей переедет, то этот вопрос КАЖДЫЙ тоже должен решить сам.
4) На базе оставшихся в стенах Дворца учащихся совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.
5) За весну-лето А.А. Шашков набирает недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но лицей 1525 года во дворце перестает существовать.
6) А.А. Шашков стремится всячески поддерживать и помогать лицею. Однако администрация лицея не пытается решать возникающие проблемы (отсутствие аудиторий, конфликты со службами и т.д.).
7) На новом месте лицей будет тесно сотрудничать только с одним вузом — Высшей школой экономики, который не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.
Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные учителями-соратниками Лицея 1525.
Тут все родители нашего 7А класса всполошились и стали выяснять подробности и обдумывать варианты развития событий. Выяснилось, что часть классов приняла решение остаться во Дворце целиком. Во Дворце в полном составе остаются преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химическим отделением Лицея 1525. Биолого-химический факультет будет сохранен!
14.03 Переписка
Обеспокоенные родители обменивались новостями по электронной почте, каждый пытался узнать хоть какие-то подробности по своим каналам. Писали, что на 15 марта в новостройке на Красносельской запланировано собрание для учителей, на которое могут прийти активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьевых.
15.03 Встреча на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Ждали час хоть каких-то новостей от администрации лицея, но так и не дождались, простояв час на улице. Собрание отменили или просто «забыли» о родителях?
15.03 Пост в Элджур
Уважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7-го класса с руководством Дворца по вопросу переезда лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по текущей ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее все вместе отправляемся в Центр экологического просвещения, где будет определен офис.
Полученная информация была самой противоречивой. Администрация и некоторые преподаватели лицея говорили, что лицей выгоняют из дворца, что во дворце не будет лицейских классов, что весь преподавательский состав лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.
16.03 Письмо преподавателя лицея
К сожалению, ни лицея, ни гуманитарного факультета во Дворце на следующий год не останется. Мы оказались перед очень сложным выбором. Руководство дворца не может разместить на своей территории весь класс лицея. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус отдан под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращаются театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин», переезжает студия изобразительного искусства. Нам предлагают несколько классов в корпусе 8, где невозможно учиться. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальной системы вентиляции, а классы плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить факультативы и факультативы во второй половине дня, что всегда было неотъемлемой частью учебного процесса на лицейском уровне.
В нашем 7 классе самое сложное: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7-го класса наши дети пойдут в 8-й класс по выбранной специальности. Те. мы даже не можем пойти всем классом учиться во Дворец, потому что часть детей планировала учиться на биолого-химическом факультете, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Я создаю группу в FB, чтобы родители могли быстрее обмениваться информацией. Приглашаем в группу Ольгу Ачкасову, члена родительского комитета Дворца. Готовимся к встрече 20 марта: обсуждаем вопросы администрации, повестку дня и новости.
17.03 Встреча с А.А. Шашков
Учитывая опасения родителей, директор Дворца пошел навстречу нашим многочисленным просьбам и договорился о встрече вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на несколько вопросов. На некоторые из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться учиться во Дворце, сколько готовы переехать на Красносельскую, кто из педагогов остается, а кто уходит. Только у биохимика была ясность с учителями — все остались. Тем не менее, директор попыталась успокоить родителей и пообещала, что все наши обращения будут рассмотрены, а администрация Дворца приложит все усилия для того, чтобы дети, желающие остаться во Дворце, могли продолжить обучение по лицейским программам.
Все желающие остаться из нашего класса дружно пишите заявки. Поступила информация, что 8 класс биохимика будет создан из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце биохимии должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во дворце, хотят поступать в лицей.
На сайте лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня открытых дверей 22 марта. Адреса пока нет. На сайте лицея нет информации о переезде или сокращении количества отделений, есть расписания вступительных экзаменов и собеседований по пяти отделениям, а не по трем, как нам сказали на собрании 27 февраля.
18. 03 События развиваются
Информация о переезде лицея стала распространяться среди родителей со скоростью лесного пожара. На нашу встречу 20 марта планируют приехать представители 9 классов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учеников, чтобы понять, сколько человек планируют остаться учиться во Дворце. Официальных заявлений о переезде родителей администрация лицея пока не делала. Все очень переживают, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех профильных школах в марте-апреле идет набор детей на следующий учебный год.
Во второй половине дня родители принесли письмо в секретариат лицея с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером всем нам пришла посылка от Трегубовой через Эльжур:
Уважаемые родители! В связи с вашими обращениями в ДогМ и ЮЗУО по вопросу о переезде лицея и в целях обеспечения непрерывности учебного процесса прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета занятие 20. 03.2014 в 18:00. Место сбора — Зимний сад МГДД (Ю) т.
Она созвала свою встречу одновременно с нашей!
19.03 Сбор подписей
С самого утра во Дворце стали дежурить родители. Собирали заявления и подписи желающих остаться во Дворце. Выяснилось, что некоторые классные руководители сказали родителям, что переезд в лицей уже сделан и никто не сможет остаться во Дворце, потому что во Дворце не будет классов, лицеев и т.д. На занятиях педагоги показывали детям презентации с новым зданием лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее ждет их во Дворце.
Администрация лицея начала препятствовать входу родителей во дворец. Тех, кто собирал подписи и рассказывал о ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация лицея не может запретить родителям находиться во дворце. Директор Дворца от имени Калины И.И. взяли ситуацию под контроль: родители уже успели написать в Департамент и посетить его.
Родители продолжают подготовку к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько человек будет присутствовать. Но именно это узнать сложнее всего — новости распространяются быстро и может оказаться, что придет много людей, испытывающих информационный голод.
Хроника обязательно будет пополняться новыми событиями!
В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естествознание;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.
Технологический профиль
Выбрав технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» проводится раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью которых является развитие математического мышления. Реализация ФГОС также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Изобразительное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повышать интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсами по выбору становятся практические занятия по математике, физике, информатике обучающихся в учебной деятельности, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильной подготовки, во внеаудиторной деятельности по таким курсам, как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский язык», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6 классов предлагаются курсы по программированию на языке Scratch, техническому моделированию и робототехнике. Школьники 7-9 классов, в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C++, C#, Python), веб-дизайн, инженерное проектирование 3D моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать веб-сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Для студентов также предусмотрены программы изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели — выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования учащиеся Воробьевых гор продолжают обучение на уровне среднего общего образования в технологических классах. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках которого ГБОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им. Стеклова Российской академии наук, Института им. А.М. . Прохоров РАН.
Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет через внеурочные мероприятия, такие как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повышать интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Дети посещают биологические мастер-классы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия для школьников проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, коллекционных и экспериментальных площадках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми – представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им. М.М. Шемякин и Ю. А. Овчинникова РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание уделяется иностранному языку в рамках изучения гуманитарных наук. Помимо английского, детям предлагается на выбор изучение французского, немецкого или испанского. Такие внеаудиторные курсы, как «Экономика на английском языке», «Страноведение», «Иностранная литература» позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специальными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор. кругозор учащихся. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на занятиях дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, за покупками или спросить дорогу. Таким образом, они практикуют практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал учащихся лицея, одновременно повышая мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя красивыми театрализованными представлениями на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает у них навыки научной работы, так как любой проект – это прежде всего научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.
Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у обучающихся нового экономического мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять экономические знания, развитие у обучающихся активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам происходящие в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики, юриспруденции.
Внеаудиторные курсы типа «Экономика на английском языке», «Экономика потребления», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности» позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления, помочь разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет обучающимся дополнительные возможности для развития специальных навыков. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, наряду с традиционными методами, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.