Гбоу школа 1953 официальный сайт: ГБОУ ЦО №1953 «Москва-98» — Главная
ГБОУ Школа № 1953 Москва-98 Школа №3 (Основное и среднее образование) — район Раменки
- Москва
- Раменки
- Школы
Основная информация
Категория: Школы
ГБОУ Школа № 1953 Москва-98 Школа №3 (Основное и среднее образование)
Адрес: город Москва, улица Удальцова, дом 87, корпус 1
Располагается в районе Раменки
Сайт:sch2953.mskobr.ru
Объект добавлен в базу пользователем notfar 22.08.2018 в 23:32
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Другие объекты в категории «Школы» в районе Раменки
ГБОУ Школа № 37 Основное и среднее образование (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, улица Столетова, дом 3
ГБОУ Школа № 38 ГБОУ СОШ № 38 (средняя и старшая школа) (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т, д. 42
ГБОУ Школа № 38 ГБОУ СОШ № 38 (начальная школа) (Начальное образование)
Школы
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т, д.42
ГБОУ Школа № 1498 Московская Международная Школа ГБОУ Школа №1498 «ММШ-23» (Начальное образование)
Школы
Адрес: город Москва, Мичуринский проспект, дом 23
ГБОУ Шуваловская школа № 1448 Корпус «Шуваловский», средняя школа (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Мичуринский проспект, дом 5, корпус 1
Популярные категории
Школы Москвы
Детские сады с отзывами
Спортивные секции
Грудничковое плавание
Настольный теннис для детей
Каратэ для детей
Последние добавленные объекты
Клуб художественной гимнастики «Принцесса» на Полежаевской
Москва, улица Куусинена, 21Б
Общая физическая подготовка Художественная гимнастика
Ансамбль «Мульти Пульти» в Марьино
Москва, Батайский проезд, 21
Танцы Народные танцы Ритмика
Место проживания
Москва, Шипиловская улица, 62/1
Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы
Вольная борьба в Новокосино
Москва, Суздальская улица, 9А
Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо
Вольная борьба в Гольяново
Москва, Сахалинская улица, 5
Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ
Последние комментарии
Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки
Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…
FitnessDeti (Ясенево)
Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…
FitnessDeti (Бутово)
Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…
ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)
Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с «человеческой» стороны,а не с учительской.Учитель она может…
Основные сведения | ГБОУ Центр образования №153
- ГБОУ школа №153
- ГБОУ школа №153
- ГБОУ школа №153
Школа № 153 находится в здании, построенном в 1935 году. Сначала в нём располагался детский дом, который работал в годы блокады Ленинграда, помогая выжить детям в это трудное время. С 1953 года была основана вечерняя школа рабочей молодежи, в которой получали образование в 60-80 годы работники таких предприятий как «Госметр», «Союз», типография им.И.Фёдорова, Карбюраторный завод, прочих предприятий.
Полное наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 153 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование организации:
ГБОУ школа № 153 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дата создания образовательной организации: 1995 год
Учредители образовательной организации:
- Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Серов Константин Николаевич
Адрес: 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул, дом 46
Телефон: 576-84-01
Сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/
Email: head@tufruns.gov.spb.ru
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Руководитель: Путиловская Наталья Геннадьевна Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8
Телефоны: 570-31-79, 576-18-10, 576-28-44, 576-18-54
Сайт: http://k-obr.spb.ru
О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации):
Представительств и филиалов образовательной организации нет.
Находящихся за пределами Российской Федерации представительств и филиалов образовательной организации нет.
Место нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 192007, Российская Федерация, Северо-Западный федеральный округ, г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 156, Лит. А.
Физический адрес: 192007, г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 156, Лит. А.
Физический адрес: 192288, Санкт-Петербург, Грузовой проезд, дом 7 (Структурное подразделение при ИК 6)
О режиме и графике работы образовательной организации
:Учреждение работает по шестидневной рабочей неделе: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и суббота. Выходной день: воскресенье, праздничные дни .
—места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения:
192281, Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д.15, корп.3
192284, Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д.11, корп. 4
Отдел образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Контактная информация
Телефоны:
(812) 766-55-01 — секретарь, кабинет директора, факс
(812) 766-22-10 — Телефон Завуча.
(812) 766-45-28 — заместитель директора по АХЧ.
E-mail: info.sch253@obr.gov.spb.ru
Режим работы школы
РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Директор ГБОУ школы № 153
Русакова Светлана Дмитриевна
Приём каждый вторник с 14:00 до 18:00 и четверг с 10:00 до 14:00.
Заместитель директора по учебной работе
Трофимова Людмила Львовна
Приём каждый вторник с 12:00 до 15:00 и четверг с 10:00 до 13:00.
Заместитель директора по воспитательной работе
Горбенко Елена Георгиевна
Приём каждый четверг с 14:00 до 18:00.
Заместитель директора по АХР
Павлова Татьяна Петровна
Приём каждую пятницу с 11:00 до 14:00
Посмотреть презентацию ГБОУ школа № 153
Больница Боу Эрроу, 1953 г. – Народная история Национальной службы здравоохранения
- 07
- МАРТ
Джейн Хэнд
Для многих из нас воспоминания о здравоохранении начинаются с детства. От визитов к врачу общей практики и вакцинации до проверки зрения и стоматологических осмотров — большинство из нас связались с Национальной службой здравоохранения в молодом возрасте. Некоторые дети проводят значительное количество времени в больнице, участвуя в NHS иначе, чем их сверстники, при этом больница становится местом не только профилактики или лечения, но и стационарного ухода. На этой фотографии, которую мы выбрали в качестве баннера для веб-сайта People’s History of the NHS, изображено такое стационарное лечение в 1953 и в недавно созданной NHS.
На этой фотографии показаны дети в палате больницы Боу-Эрроу в Дартфорде, специализированного учреждения для лечения туберкулеза, и это побуждает нас задуматься о месте детей, детства и визуальном присутствии больницы в культурной истории Национальной службы здравоохранения. Это также позволяет нам рассмотреть роль, которую играют инфекционные заболевания, особенно в детском возрасте, в этом анамнезе. Эта фотография была сделана в то время, когда туберкулез как широко распространенная проблема со здоровьем пошла на убыль. Схема вакцинации БЦЖ для профилактики туберкулеза была введена в британский календарь в 1919 г.53 для детей, заканчивающих школу (14 лет), в том же году, когда была сделана эта фотография. Поэтому это фото сделано накануне вакцинации.
Тем не менее, это изображение не передает историю общественного здравоохранения, торжество вакцинации над давним бичом туберкулеза. Вместо этого он подчеркивает пространство больницы и положение детей в этом пространстве. Общая палата со смешанными кроватями и игрушками, а изображение детей рядом с медсестрами, но не родителями, представляет собой особое время в рамках ухода NHS за детьми в больнице. До конца 1940-х годов было общепризнано, что нежелательно, чтобы дети регулярно посещали своих родителей в больнице. Многие больницы разрешали посещения только раз в месяц, а некоторые вообще не разрешали. Однако в 1950-х годах росло беспокойство по поводу того, что маленькие дети остаются в больнице отдельно от родителей, и возникла угроза «разлуки». Это связано с психологическими теориями о важности привязанности. Это постепенно привело к изменениям, упрощающим родителям посещение детей, хотя так было до 19 века.В 70-х годах неограниченное посещение стало стандартной политикой в больницах NHS.
С исторической точки зрения это изображение дает представление о мире больницы в то время, когда регулярные посещения родителей почти не существовали. Это также указывает на то, как изменения в заболеваемости повлияли на больничное обеспечение и больничные помещения — в будущем потребность в таких детских санаториях будет намного меньше, и поэтому отделение детей как от общества, так и от их родителей станет все более ненужным.
Таким образом, это не типичная фотография детского стационара в рамках NHS. Тем не менее, это указывает на особый тип заботы о детях. Изображение подчеркивает место играющих детей, отчасти за счет того, что в центре их пребывания в больнице находится прекрасная мини-карусель. В то время как постельный режим был важным компонентом планов лечения туберкулеза на протяжении 1940-х и 1950-х годов, в этой палате особое внимание уделяется месту игры наряду с отдыхом для выздоровления этих детей. Рояль и столы в центре комнаты также конструируют игру и взаимодействие между детьми-пациентами как элемент повседневной палатной жизни. Но также интересно подумать о том, что эта фотография может рассказать нам о стиле лечения в больнице Боу Эрроу. Они оба точно упорядочены, кровати идеально заправлены, даже если их дети все еще находятся на своих местах. Тем не менее, комната также подходит для детей. Он включает в себя детские игрушки, картины на стенах и детское общение, которое как символ заботы подчеркивает преданный своему делу медперсонал и его роль в содействии межличностному взаимодействию от имени детей-пациентов.
Большие открытые окна и воздушная, не загроможденная атмосфера самой палаты отчасти были связаны со стремлением к свежему воздуху, свету и физическим упражнениям для лечения туберкулеза. Таким образом, высокие потолки викторианской больницы были преобразованы в важные лечебные инструменты и визуально связаны с упорядоченным режимом. Хотя позже эти здания стали считаться холодными, сырыми и непригодными для современной высокотехнологичной помощи, они остаются важным визуальным напоминанием в британском пейзаже о месте бывшей больницы, где впервые зародились многие личные встречи с Национальной службой здравоохранения. Хотя на этой фотографии показан интерьер одной конкретной больницы, она служит для того, чтобы затронуть многие темы, темы и взаимодействия, которые мы хотим раскрыть на веб-сайте People’s History of the NHS.
Хотя больницы Боу-Эрроу больше не существует, а само здание было снесено, чтобы освободить место для жилого комплекса, это изображение дает более широкое представление о месте ребенка в первые годы существования NHS. Он показывает, как различные потребности детей, особенно их потребность в играх, удовлетворялись и включались в повседневную жизнь детского отделения. Таким образом, это позволяет нам рассмотреть место детских болезней в культурной истории NHS, а также важное место, которое больница играла и продолжает играть в оказании помощи в сообществе.
Мы рассматриваем это изображение как один из способов начать новый разговор о культурном значении NHS. Мы надеемся, что это поможет вам вспомнить или подумать о том, что значило для вас ваше взаимодействие с NHS как в детстве, так и во взрослой жизни. Мы хотели бы услышать ваши воспоминания о времени, проведенном в детских отделениях, когда вы были детьми, родителями, медсестрами или врачами.
- В детстве вы проводили время в больничной палате?
- Твои родители регулярно навещали тебя?
- Вы помните, как играли в игры или с игрушками в больничной палате?
- Вы работали в детском отделении в первые годы существования NHS?
- Как неограниченные посещения родителей повлияли на вашу работу?
Прокомментируйте ниже и дайте нам знать!
Прочтите другие сообщения:
Если вы хотите удалить оставленный вами комментарий, свяжитесь с нами по телефону
Информация предоставлена нами, и хотя мы стараемся поддерживать ее актуальной и правильной, мы не делаем никаких заявлений или гарантии любого рода, явные или подразумеваемые, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информации, продуктов, услуг или соответствующей графики, содержащейся на веб-сайте, для любых целей.

«От этого никуда не деться»: 1953 г. Коронация была основной темой в канадских школах
В преддверии коронации королевы Елизаветы в 1953 г. во 2-м классе Кеннета Манро изучали историю монархии, поставили пьесу о королевской семье Семья и все 700 учеников его школы в северном Онтарио слушали в прямом эфире радио, когда она приносила присягу.
Но в связи с тем, что король Чарльз должен быть официально коронован 6 мая, школьные советы по всей стране, с которыми связалась The Canadian Press, заявили, что у них нет специальных планов или специальной учебной программы, чтобы отметить это событие, что является еще одним признаком растущей апатии к монархии.
Манро, бывший профессор истории в Университете Альберты на пенсии, вспомнил халат из креповой бумаги с ватными тампонами и лентами, который он носил в семилетнем возрасте, когда его выбрали на роль мужа новой королевы, принца Филиппа, для выступление в его школе в Лонглаке, Онтарио.
«Все сообщество было очень настроено на это событие, и, конечно же, в школе, так что вы не могли уйти от него», — сказал 77-летний Мунро.
«Мы действительно погрузились в легенды о коронации. Было очень похоже, что мы были частью этого великого праздника.»
Наблюдатели говорят, что помимо очевидного отсутствия помпезности, существует более серьезная проблема с приглушенным подходом канадских школ к предстоящей коронации.
В то время как чувства по поводу законного места монархии в канадском обществе и управлении становятся все более неоднозначными, коронация дает возможность проинформировать жителей об учреждении, сказал Натан Тидридж, вице-президент Института изучения короны в Канаде.
Это «важный момент», которым канадские школы не пользуются, сказал Тидридж, который также является учителем обществоведения в 10 классе в районе Гамильтона
«Это возможность поговорить о самых разных вещах, таких как колониальные структуры, отношения между Короной и коренными народами, о том, что Корона делает здесь, в этой стране», — сказал он.
«Мы могли бы разговаривать, вести эти разговоры, но, к сожалению, этого не происходит.»
Манро сказал, что 70 лет назад студенты были бы вынуждены избегать разговоров о монархии.
«У нас в классе была фотография королевы, принца Филиппа, а также принца Чарльза и принцессы Анны», — сказал он. «Утром мы пели «О, Канада», а вечером «Боже, храни королеву».
По мере приближения коронации 1953 года всем в школе раздали монеты с изображением королевы.
Прослушав церемонию по радио, «мы пошли на школьный двор, где проходила церемония, мы пели, танцевали и слушали выступления местных высокопоставленных лиц», — сказал он.
Согласно архивным материалам и официальным лицам, праздничная атмосфера царила и в других школьных округах.
Куратор школьного музея и архива Школьного совета округа Йорк Ребекка Митчелл сказала, что у совета есть специальные программы для коронации королевы Елизаветы, а также для вступления на престол ее отца, короля Джорджа, в 1919 году.37.
Она сказала, что записи совета директоров указывают на то, что «закрытие школ было традицией в графстве Йорк в связи с коронацией британского монарха» на протяжении 20-го века. По словам Митчелла, студенты «должны были принять участие» в торжествах.
«Парады, хоры, демонстрации учений постоянно показываются в отчетах о студенческой деятельности», — сказала она.