Гбоу технологии обучения – Официальный сайт ГКОУ Школа «Технологии обучения» города Москвы

Содержание

Руководство. Педагогические и иные работники

Приказ ДОгМ от 23.03.2018 № 02/119 "О руководителе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа "Технологии обучения"

Родилась 22 мая 1974 г. г. Москва
1991 г. - окончание СОШ №799
2002 г. - окончание МИЭМ НИУ ВШЭ (МИЭМ (ТУ) - Инженер по специальности
“Вычислительные комплексы, системы и сети”
2008 г. - ГАОУ ВО МИОО Факультет профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»;.
2014 г. - ФГБОУ ВПО МПГУ «Учитель информатики и ИКТ»;
2012-2015 гг. - обучение в аспирантуре МИОО, по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и
воспитания (информатизация образования)»;.
2017 г. - ФГБОУ ВО РАНХиГС «Управление в сфере образования»
2018 г. - ГАО ДПО МЦРКПО “Эффективный руководитель столичной системы образования”
2001 - 2012 гг. - преподаватель основ проектной деятельности, учитель информатики, заместитель
директора по экспериментальной работе, руководитель экспериментальной площадки ГОУ СОШ №1389
(СОШ №889)
2007-2013 гг. - старший преподаватель ГАОУ ВО МИОО

2012-2014 гг. - учитель информатики ГБОУ ММГ
2014-2016 гг. - старший преподаватель ФГБОУ ВПО МПГУ
2016 - по н.в - директор ГКОУ «Школа «Технологии обучения»

28.11.17 г. аттестована по должности "Руководитель образовательной организации", сроком на 5 лет.
Преподаваемые дисциплины: информатика, информационные технологии
Стаж работы по специальности: 15 лет
Награждена:
1. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2006 г.)
2. «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования (2008 г.)
3. Грамота победителя Приоритетного национального проекта «Образование» (2012 г.)
Замужем, двое детей.
Хобби: театр, чтение, музыка.
Любимое место: бульварное кольцо, музеи - усадьбы Москвы

cotg.mskobr.ru

Основные сведения, ГКОУ Школа "Технологии обучения", Москва

Режим

Продолжительность учебного года с учетом рекомендаций Московского базисного учебного плана:

- 1-8, 10 классы – не менее 34 учебных недель

- 9, 11 классы – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период).

Продолжительность обучения по программам дополнительного образования

- 38 учебных недель

Продолжительность учебной недели 5 дней с шестым развивающим днем.

Начало учебного года – 1 сентября. Учебный год строится по полугодиям.

Продолжительность урока с учетом рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогического консилиума:

- в 1-ом классе - 35 минут,

- во 2-11-х классах - 40 минут.

Расписание зконков

Сроки аттестации по полугодиям:
- с 10.12.2018 г. до 21.12.2018 г.;
- с 10.05.2019 г. до 23.05.2019 г.

Сроки начала и окончания каникул по модульному режиму обучения:
- с 07 октября 2018 г. по 14 октября 2018 г. - 8 дней;
- с 18 ноября 2018 г. по 25 ноября 2018 г. - 8 дней;
- с 29 декабря 2018 г. по 08 января 2019 г. - 11 дней;

- с 17 февраля 2019 г. по 24 февраля 2019 г, - 8 дней;
- с 07 апреля 2019 г. по 14 апреля 2019 г. - 8 дней

Сроки завершения учебного года:
- для учащихся 1-8, 10 классов - 31.05.2019 г.;
- для учащихся 9, 11 классов 2018/2019 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

Занятия с учащимися могут проводиться в учреждении (Школьное отделение 2) или на дому с использованием дистанционных технологий и электронного обучения (Школьное отделение 1).

Занятия проводятся индивидуально на основании приказа Школы “О рекомендации индивидуального обучения учащихся” и в группах. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся; сложности структуры их дефекта; особенностей эмоционально-волевой сферы; характера течения заболевания; рекомендаций лечебно-профилактического учреждения и психолого-медико-педагогического консилиума; возможностей доставки обучающегося в учреждение и отсутствия противопоказаний для занятий в группе. Обучение по адаптированным образовательным программам осуществляется в Школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения ЦПМПК и только с согласия родителей.

При реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, и в сумме составляет 10 часов в неделю на каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные - на развивающую область с учетом возрастных особенностей учащихся и физиологических потребностей обучающихся ("Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 15 июля 2015 № 26). .

График работы

Для работников Школы установлена 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день продолжается с 9.30 до 18.30.

Очные уроки проводятся с 9.00 до 18.00, дистанционные уроки с 8.00 до 19.00 - в начальной ступени, с 8.00 до 20.00 в средней и старшей ступенях. Проведение занятий за пределами указанного промежутка времени возможно только по письменному заявлению родителей ученика.

График работы в шестой развивающий день (Субботняя школа):

очные занятия – с 10.00 до 18.00;

дистанционные занятия – с 8.00 до 20.00.

Склад работает по адресу: Москва, ул. Красноармейская, д. 15. Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 17:00, обед 13:00-14:00

cotg.mskobr.ru

Основные сведения, ГКОУ Школа "Технологии обучения", Москва

Психолого-педагогическое сопровождение организовано с момента создания школы и является неотъемлемой частью образовательного процесса. Коллектив специалистов службы обеспечивает в полном объеме психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей. Численный состав сотрудников психолого-педагогической службы в 2018-19 гг. составляет 46 человек, из них: психологов - 20, дефектологов - 16, логопедов - 6, социальных педагогов - 1, тьюторов - 4 человека.

Основной целью психолого-педагогической поддержки является создание условий для сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса, максимального раскрытия индивидуальности каждого ученика с особыми образовательными потребностями, обеспечение преемственности в оказании психолого-педагогической помощи на всех ступенях образования.

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса включает в себя множество направлений, главными из которых являются дифференциация и индивидуализация обучения, создание специальных условий образования учащихся с различными нарушениями, развитие и коррекция высших психических функций, совершенствование и развитие эмоционально-личностной сферы, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся; развитие экологической культуры, проведение семинаров для педагогического коллектива по организации работы с детьми, имеющими различные нарушения. Для решения профессиональных задач и достижения основных целей работа ППС ведется по основным направлениям: консультативное, диагностическое, коррекционно - развивающее, просветительское и методическое. При обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов важным вопросом является обеспечение комфортных, антистрессовых условий обучения и воспитания. Предупреждение и снижение негативных факторов, создание благоприятных условий активной ученической жизни обеспечено работой психолого-педагогической службы. Работа ППС распределена по различным направлениям образовательной деятельности.

Рис.1. Направления работы ППС

В основной школе перед учениками встает вопрос о выборе дальнейшего образовательного пути. Для решения возникающих вопросов педагог-психолог организует профориентационную диагностику и тематические экскурсии с целью знакомства подростков с конкретной профессией в реальных условиях труда. Специалисты службы ППС ежегодно проводят «Неделю психологии», которая приобрела форму увлекательного праздника-квеста, где с помощью различных проектов-приключений, дети получают знания о собственной личности, мире людей, мире чувств и эмоций, навыки общения, а родители и учителя получают возможность общения с психологами, участвуя в тренингах, психологических играх и тематических лекциях очной и виртуальной Психологической гостиной.

В работе с детьми, находящимися на длительном лечении в больницах, важным аспектом является обеспечение ППС. Психологическая помощь носит характер реабилитационной, основанной на принципах системного и личностно-ориентированного подходов, где определяющим фактором становится восстановление эмоционального контакта и налаживание доверительных отношений.

Главной задачей ППС в больницах является: создание адекватных условий в больнице для обучения и воспитания детей; ППС детей и родителей; сохранение физического и психического здоровья школьников; консультативно-диагностическая: индивидуальная диагностика уровня психического и речевого развития школьников; консультирование педагогов по результатам диагностики, по формам и методам дальнейшего развития учащегося; коррекционно-развивающее – индивидуальные и групповые занятия.

Очевидно, что введение новых ФГОС ОВЗ и ФГОС УО, существенно усиливает роль и значение психолого-педагогической службы школы, определяя доминирующую роль психологическим знаниям в содержании и организации инклюзивной образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса.

Во время экзамена в ППЭ могут находиться ассистенты, оказывающие участникам ГИА с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей: содействие в перемещении, оказание помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки, вызов медперсонала, оказание неотложной медицинской помощи, помощь в общении с сотрудниками ППЭ (сурдоперевод – для глухих), помощь при чтении и оформлении заданий. Важным во время проведения ГИА является вопрос обеспечения стабильного эмоционального состояния ученика; ежегодно специалисты ППС работают на ГИА в ППЭ школы. В связи с особенностями обучающихся создаются ППЭ на дому, для учащихся, где, также работают специалисты ППС школы.

С мая 2009 года в рамках воспитательной и психолого-педагогической работы функционирует социально ориентированный проект «Театральная студия i-Школы». Основными целями проекта являются социокультурная реабилитация детей-инвалидов посредством включения в театральную деятельность, реализация права детей-инвалидов на раскрытие своего творческого потенциала, формирование позитивного общественного мнения о людях с инвалидностью как о творческих личностях. Занятия студии проходят несколько раз в неделю в сопровождении специалистов ППС. На занятиях студии ученики школы вовлекаются в творческую деятельность (с помощью театральных технологий, арт-терапии и телесно-ориентированной терапии) с целью получения непосредственного опыта переживания для личного и творческого развития, раскрепощения и естественного самовыражения, а также обретения ощущения целостности, принятия образа себя и образа другого во всех свойствах, качествах и отношениях. Участниками студии являются учащиеся с трудностями коммуникации, нуждающиеся в развитии и укреплении социальных навыков, находящиеся в сложной жизненной ситуации. «Театральная студия i-Школы» является лауреатом многочисленных конкурсов и фестивалей (в том числе международных), а также включена в международный реестр особых театров как участник движения особых театров «Протеатр» (театральное искусство людей с ограниченными возможностями здоровья).

Инклюзивная среда школы включает выстраивание взаимодействия не только внутри школы, но и на уровне внешних заинтересованных организаций. В школе работают тьюторы и ассистенты, деятельность которых позволяет оптимизировать организационную часть психолого-педагогического процесса. Тьюторы сопровождают учащихся в рамках урока и помогают им адаптироваться к ситуационной задаче, найти свое место в классе, организовать учебное пространство. Они же помогают устанавливать контакты со сверстниками, учат адекватно реагировать на новые, проблемные ситуации и находить варианты, разрешающие нестандартные для ребенка ситуации. Организовано ППС каждого класса специалистом службы.

cotg.mskobr.ru

Родителям, ГКОУ Школа "Технологии обучения", Москва

Консультации для учащихся с академической задолженностью

Уважаемые родители!
В целях подготовки к прохождению промежуточной аттестации учащимися, имеющими академическую задолженность по предметам за 2017-2018 учебный год, в Школе организованы дополнительные консультации учителей в июне, августе и сентябре 2018г. Ответственное лицо в Школьном отделении:
ст. методист Михайлова Мария Александровна, эл. почта [email protected]
Ответственное лицо в Школе № 196:
педагог-организатор Гнидина Наталья Сергеевна, эл. почта [email protected]

Консультации в Школьном отделении

Консультации в Школе № 196

Работа межрайонной приёмной Департамента образования города Москвы (районы: Фили-Давыдково, Филевский парк, Дорогомилово)

Ссылка на страницу межрайонной приёмной

Часы работы: каждую 2 и 3 среду месяца с 18:00 до 20:00
в школах 97 ( Кременчугская, д. 46), 1232 (Кутузовский проспект, дом 28), Протон( ул. Барклая, д. 15, к. 3)

Важно! Необходимо предварительно записаться по телефонам:
(499) 445-06-64 (школа 97)
(499) 249-21-25; 249-56-86 (школа 1232)
(499) 145-14-87 ( школа Протон)
E-mail: sovetdirectorovinbox.ru

Портал «Я — родитель»

Портал «Я — родитель». Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

О государственной итоговой аттестации

Общешкольные родительские собрания 2016-2017 уч.г. (архив)

22 мая 2017 г., 18:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Завершение 2016–2017 учебного года». Подробнее...

06 апреля 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Возможности личностного развития и социального самоопределения учащихся». Подробнее...

17 февраля 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Организация работы школы в социокультурном и образовательном пространстве города». Подробнее...

10 февраля 2017 г., 13:30 — родительское собрание в отделении «Школа 196». Ссылка на трансляцию.

Общешкольные родительские собрания в 2017-2018 уч.г.

21 мая 2018 г., 19:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Завершение 2017/2018 учебного года. Итоги и перспективы». Подробнее...

15 февраля 2018 г., 18:00 – общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Психолого-педагогическая безопасность в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение». Подробнее...

14 декабря 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Информационное и социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса». Подробнее...

02 ноября 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Компьютер в жизни ребёнка». Подробнее...

28 сентября 2017 г., 18:00 — общешкольное родительское собрание в режиме онлайн. Тема: «Организация образовательного процесса в 2017/2018 учебном году». Подробнее...

Родительские собрания в 2017-2018 уч.г.

19 и 22 марта 2018 г. – собрания по выбору родителями (законными представителями) обучающихся 3-х классов модулей курса ОРКСЭ. Подробнее...

01 февраля 2018 г., 10:00 – родительское собрание в 8 и 10 кл. Тема: «Предвыпускные классы: организация специальных условий для ГИА в 2018/2019 уч.году и планируемые изменения в ГИА 2019». Подробнее...

31 января 2018 года в 10:00 в ГБОУ «Школа «Технологии обучения» (в школе № 196) состоялось родительское собрание на тему: Критериальное оценивание обучающихся с умственной отсталостью. Подробнее...

26 октября 2017 г., 18:30 — родительское собрание в 9 и 11 кл. Тема: «Организационно-информационные вопросы ГИА-2018». Подробнее...

cotg.mskobr.ru

Краткая историческая справка, ГКОУ Школа "Технологии обучения", Москва

Государственное учреждение Центр информационных технологий и учебного оборудования создано в результате реорганизации Московского института повышения квалификации работников образования (приказ № 605 от 27.07.2001 г.) на основании согласования с Министерством образования Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 19.06.01 г. № 537-ПП «О ходе подготовки образовательной отрасли города Москвы к новому 2001-2002 учебному году и выполнения целевых программ «Оснащение образовательных учреждений г. Москвы учебным оборудованием» и «Оснащение образовательных учреждений г. Москвы техническими средствами и компьютерной техникой».

Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» создано на основании распоряжения Правительства Москвы от 01.06.2005 г. № 953-РП «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы» и приказа Департамента образования города Москвы от 05.07.2005 г. № 410 путем слияния Государственного образовательного учреждения Межшкольного учебного комбината № 11 «Дорогомилово» и Государственного учреждения Центра информационных технологий и учебного оборудования.

На основании распоряжения Правительства Москвы от 02.10.2006 г. №1957-РП «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Центра образования “Технологии обучения”» и приказа Департамента образования города Москвы от 30.10.2006 г. № 672 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Центра образования “Технологии обучения”» Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» реорганизовано в форме выделения по адресам: г. Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 10, строение 3; г. Москва, Резервный проезд, д. 10.

В результате реорганизации в форме выделения образовалось юридическое лицо – Государственное учреждение Центр информационных технологий и учебного оборудования, которое является правопреемником Государственного образовательного учреждения Центра образования «Технологии обучения» по всем обязательствам в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с разделительным балансом.

На основании приказа Департамента образования города Москвы № 789 от 27.10.2011 г. «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения» переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Технологии обучения».

На основании приказа Департамента образования города Москвы № 26 от 03.02.2015 г. «О реорганизации государственных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Технологии обучения» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа надомного обучения» №196 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования «Технологии обучения».

В соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы № 104р от 2 мая 2017 года Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования «Технологии обучения» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Технологии обучения».

На основании Распоряжение Правительства Москвы от 5 декабря 2017 г. № 681-РП тип Государственного бюджетного общеобразования города Москвы "Школа "Технологии обучения" изменен на казенное. Наименование изменено на Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Технологии обучения" (сокращенное наименование - ГКОУ "Школа "Технологии обучения").

cotg.mskobr.ru

Технологии обучения (центр образования) - это... Что такое Технологии обучения (центр образования)?

ГОУ ЦО «Технологии обучения» — московское Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения».

История

Центр открыт в 2003 году в рамках проекта «Развитие информационной образовательной среды для детей-инвалидов», который реализуется Департаментом образования города Москвы. В Центре получают основное и дополнительное образование в дистанционной форме более 10 тысяч учащихся 1-11 классов.

Особенности обучения

Большинство из учеников этой школы — дети с ограниченными физическими возможностями, которым рекомендована надомная форма обучения, проживающие в городе Москве. Эта группа учеников при поступлении получает во временное пользование комплект оборудования в составе персонального компьютера Mac, (чаще — Mac mini) веб-камеры, принтера, сканера и специального оборудования для лиц с ограниченными возможностями, а также обеспечивается широкополосным подключением к сети интернет. Обучение проводится как удаленно, так и очно. Удаленное обучение проводится с использованием среды дистанционного обучения, на базе учебной среды Moodle и приложений видеоконференций — iChat и Skype. Очные занятия проводятся только в индивидуальной форме. Если возможности передвижения ученика ограничены, он может бесплатно воспользоваться школьной службой доставки на специально-оборудованных микроавтобусах, которая позволяет таким ученикам посещать занятия по заранее спланированному графику. Ученики имеют возможность записаться на дополнительные курсы, помимо общеобразовательной программы.

Ученики этой школы делятся на две категории: постоянные ученики, для которых ГОУ ЦО ТО является основной средней общеобразовательной школой, и дополнительные ученики, которые обучаются (как правило, в надомной форме) в другой школе, а в ГОУ ЦО ТО обучаются на дополнительных курсах и получают консультации по тем предметам, с которыми у них возникают трудности в основной школе. Часто в такой форме ученики обучаются первый год, до перехода в ГОУ ЦО ТО как в основную школу. Поскольку ГОУ ЦО ТО является средней общеобразовательной школой, любой московский школьник может обучаться в этой школе, однако оборудование и подключение к сети интернет таким ученикам не предоставляется, у ученика должен быть свой компьютер, лучше ноутбук.

Ученики об i-Школе

Особенности обучения

Большинство из учеников этой школы — дети-инвалиды. При поступлении им дают компьютер системы Macintosh. Дети учатся за компьютером: именно Макинтош им дают из-за того, что, на нём много полезных программ, таких как: Garage Band, Photoshop CS, Keynote, Aptana Studio и т. п.. Обычно, ученики до 7-ого класса ездят раз в неделю, а после 2 или более. Школа находится по адресу: г. Москва, ст. метро Студенческая, Резервный проезд, д. 10. Обучение в здании школы необычно тем, что у каждого учителя по определённому предмету есть несколько учеников из разных классов. Таким образом, есть несколько учителей по одному предмету. Во время уроков ученик сидит наедине со своим учителем за одной партой или рядом. При этом понятно, учитель весь материал объясняет не всему классу, а одному ученику и спрашивает с него одного. Тут можно взять не только обязательные, но и дополнительные курсы, учиться можно как на основной форме обучения (это единственная, основная школа) или дополнительно (дополнительное образование, основная школа — другая). Чаще всего на дополнительном образовании учатся первый учебный год перед поступлением к обязательной форме.

Организация внутри здания школы

Внутри царит вполне приятная, полушкольная обстановка и атмосфера. Как и в любой школе, здесь есть гардероб; раньше была столовая, но в последнее время закрыли, из-за этого ученикам выплачивается денежная компенсация. Есть склад для технического оборудования, техподдержка, куда в любой момент можно обратиться за помощью при неисправности оборудования. Также есть Call-центр, где ответят на любые вопросы, номер его телефона (495) 232-30-07. Кабинеты разных предметов и просто кабинеты для занятий. Есть актовый зал, и конечно же кабинеты всеми любимых[источник не указан 488 дней] завучей! Стоит отметить, что в техподдержке выдаются ноутбуки iBook G4, которые можно взять под расписку, но техподдержка закрывается на обед с 14 часов до 15, отдать/взять бук в это время не возможно.

Обучение на компьютере

Связь ученика и учителя происходит через программы Mac OS — iChat и Skype. Ученикам обычно выдают компьютеры модели Mac mini, у них связь в видео- или аудиоконференции происходит через веб-камеру iSingh или Logitech. Для обучения используются и другие программы этого компьютера; например Remote Desktop, Time Viwer, и др.

Оборудование учителей и i-школьников Оборудование учителей состоит из:
Ноутбука iBook G4 с встроенным микрофоном, установленной ОС Mac OS 9, и пакета повседневных программ. (Microsoft Office X, Firefox, Skype, iChat, iTumes, iMovie и т. д.) Струйного принтера Epson 6200L или Xerox, сканера Canon и веб-камеры iSight. Последняя чаще всего не используется из-за неудобств перевозки такой камеры; из-за чего вести видео конференцию с учителем не всегда возможно. Также на дом учителю проводится широкополосный интернет. 512Мб оперативной памяти (а именно столько содержится в 17" iBook) не хватает для современных программ, (Aptana Studio, Eclipse, Blender), из-за чего учительский iBook становится совершенно бесполезен.

Нет, конечно не всё так плохо, как кажется, новым учителям выдают 15" и 17" Mac book-и и Mac Book Pro, но факт остаётся фактом — более чем 60 % компьютеров i-Школы устарели и нуждаются в обновлении. Бытует мнение, что компьютеры, раздающиеся под роспись в технической поддержке в обновлении не нуждаются, потому что и с 256мб оперативной памяти прекрасно подходят для веб сёрфинга, но если ученик хочет провести урок по Adobe Photoshop, а Photoshop либо не запускается (о таких гигантах как Eclipe лучше не упоминать), либо очень сильно тормозит, что ему делать? Правильно, нести свой 4 килогромовый Mac Mini (2 килограмма системный блок + 2 кг сетевой адаптер) для нормального обучения.

Оборудование учеников состоит из:
Компьютера Mac mini с Mac OS X, пакета программ iLife 08, и других программ (см. ниже). Монитора BenQ, сканера Canon, струйного принтора Xerox, наушников и колонок Microlab Solo4.

Программное обеспечение Помимо пакета программ iLife 08 и пакета Microsoft Ofice X, Skype, Google Earth и другого ПО, на компьютерах i-школьников стоит программа Remote Desktop, которая позваляет учителю управлять экраном ученика во время урока, именно поэтому Mac OS и сталь выбором администрации. Стоит заметить, что подобная программа стоит не на всех компьютерах учителей, что иногда затрудняет процесс обучения ученика; из-за чего приходится искать менее ресуроёмкие программы, например, Team Viewer.

Стоит отметить, что в теории, устанавливать какие-либо другие программы ученику на свой компьютер нельзя, но это правило было неоднократно нарушаемо. Для того что бы поставить какую либо программу, нужно знать пароль администратора, а пароль администратора прилагается в инструкции как устанавливать программы, или его можно выведать у технической поддержки фразой: «При запуске запрашивает пароль, я его не знаю, как мне быть?»

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *