Где находится школа 4: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г.Альметьевска Республики Татарстан

Содержание

Муниципальная услуга — МБОУ СОШ №4 г-к Анапа

Положение о правилах посещения школы родителями (законными представителями) обучающихся и других лиц:

График дежурства администрации МБОУ СОШ №4:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
муниципального образования город-курорт Анапа
имени Героя Российской Федерации Вячеслава Михайловича Евскина

Юридический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29
Фактический адрес: 353450, Краснодарский край, г.Анапа, ул.Парковая, д.29

Дата создания учреждения: 1975 год

Учредитель: Администрация Муниципального Образования города-курорта Анапа Постановление Администрации МО г-к Анапа от 20 августа 2014 года №3579

Режим и график работы:

1 смена с 8:00 до 14:00. 2 смена с 13:20 до 18:20

Продолжительность урока во 2-11 классах – 40 мин., в 1-х классах — 35 мин. В 1 полугодии 33 учебные недели в 1х кл., 34 учебные недели 2-11 класс.

Каникулы: осенние 30.10.16 — 06.11.16, зимние 31.12.16 — 11.01.17, весенние 27.03.17.- 02.04.17.,01.05.17 — 09.05.17.

 

Телефон и факс: 8(86133) 5-00-01
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: shk4anapa.ru

Директор – Редкокашин Владимир Павлович
 

Территория, определенная для образовательной организации приказом управления образования: Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Парковая д. 29

 

Кадровое обеспечение учебного процесса:
• В школе работают 96 педагогов(по данным на 2017 год).
• Из них высшее образование имеют 91 человек, средне-специальное — 5 человек

 

Сменность, параллели классов, обучающихся во вторую смену:

2-е, 3-е, 6-е, 7а, 7в, 7д, 8а, 8в

Наличие специальных(коррекционных) классов: Нет

Наличие классов казачьей направленности: Нет

Наличие профильных классов: 10 — 11 кл., Социально-гуманитарный, физико-математический, естественнонаучный, историко-правовой

Изучаемые иностранные языки: 2 — 11 кл., английский язык

Наличие изучения предметов на повышенном уровне обучения: Нет

Наличие групп продлённого дня: Нет

Наличие кружков, секций:
Спортивные кружки и секции:
лёгкая атлетика 5 — 11 классы

футбол 5 — 11 классы
баскетбол 5 — 11 классы
волейбол 5 — 11 классы
ОФП  5 — 11 класс
Туризм — 5 — 8 классы
Военно-спортивный клуб имени героя России В. Евскина:

Юный — стрелок 5 — 8 классы

ВСК им 5 — 11 классы
Меткий — стрелок 9 — 11 классы

Духовно-нравственное, социальное:

«Я в мире…Мир во мне» 5 — 9 классы

«Дорогою добра» 5 — 9 классы

«Я рад, что здесь родился» 5 — 9 классы

«Познавательная активность» 5 — 9 классы

Общеинтеллектуальное проектно-исследовательская деятельность:

«Литература» 5 — 9 классы

«География» 5 — 9 классы

«Биология» 5 — 9 классы

Общекультурное:

кружок «Акварелька» 5 — 9 классы

 

Наличие школьной формы: Введение школьной формы на основании Устава МБОУ СОШ №4  с 2012 г.

Учебно-методические комплексы, по которым работает начальная школа: УМК «Школа России» 1 — 4 классы

Зачисление в образовательную организацию: С 6,5 лет в 1класс. Обучение раздельно — параллельное с 1 по 11 кл., профельные 10 — 11 классы. В профильные классы зачисление по результатам ГИА.

 

Рейтинговая оценка образовательной организации (по итогам последнего полугодия): 1 место по МО г-к Анапа, в сотне лучших школ Краснодарского края

 

Схема проезда: 

Проезд до школы осуществляется на маршрутнот такси №7 и №24 до остановки «4-я школа»

 

Квалификация педагогов:

  •  Высшая — 25 учителей
  •  1 категория—17 учителей
  •  2 категория— 54 учителя
Из них:
  • Заслуженные учителя РФ: Сукасян Т.Н.
  • Заслуженный учитель Кубани: Редкокашин В.П. Левковец Т.Ю.
  • Отличники образования РФ: 16 учителей
  • Почётные работники образования: 8 учителей
  • Почетными Грамотами Министерства образования России награждены: 5 учителей
  • Почетными Грамотами Министерства образования и науки награждены: 13 учителя

Стаж работы по специальности:

• до 3-х лет — 4%

• до 5-ти лет — 8,2%

• 5-10 лет — 6 человек

• 10-15 лет — 10 человек

• 15-20 лет — 22 человека

• свыше 20 лет — 27 человек

 

В МБОУ СОШ №4 учится более 2700 детей.

В школе действует организация  самоуправления школьников – «Республика Луч»

Школа работает в условиях пятидневной учебной недели. Шесть дней в неделю занимаются учащиеся профильных и предпрофильных классов. Вступивших в этом учебном году в эксперимент по введению профильного обучения (в части предпрофильной подготовки). Продолжительность уроков – 40 минут. Средняя нагрузка ученика 5 — 6 уроков в день. В школе 41 учебный кабинет. В течение 3-х лет работает и оснащена оборудованием медиатека; в школе имеется интерактивная доска.

В школе есть хорошо оборудованная столовая. Горячим питанием охвачено 85 % учащихся. В школе организовано 2 группы продленного дня. Для них организовано горячее питание. В 2005 году в конкурсе на лучшую организацию горячего питания школьная столовая заняла 3-е место среди школ города-курорта Анапа и получила от УОиПО новое технологическое оборудование. В 2006 году столовая заняла 1-ое место среди школ города и района.

В школе работает медицинский кабинет. Его материально-техническая база соответствует современным условиям. Каждый год проводится углубленный медицинский осмотр детей, на который приглашаются врачи из детской поликлиники.
С 2003 года школа работает по программе «Мой выбор – здоровый образ жизни».

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени И.И.Стрельникова»

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме


Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ >>>


15.12.2021  Опросhttps://youtu.be/ZsdVDyhKXd8
10.12.2021 Фестиваль-конкурс «Подвиг в кадре»В  БОУ г. Омска «СОШ №4 им. И. И. Стрельникова»  состоялось большое праздничное событие –  «Фестиваль-конкурс «Подвиг в кадре». Это финальное  мероприятие проекта,  ставшего  победителем конкурса Президентских грантов – 2021г.  Проект реализуется совместными усилиями школы и Общественной организацией ТОС «Заозерный-3»  под руководством председателя комитета  и руководителя проекта  Решко Л.П.Праздник был посвящен  демонстрации лучших видеороликов  о музейных экспонатах и героях Омска и Омской области. На конкурс было представлено более 70  работ. Лучшие пять были  награждены дипломами и   ценными  подарками. 1 место занял Мясников Денис, 2 место Чернова Софья, Саньков Кирилл, Горелышева Екатерина, 3 место Кукоба Мария, приз  «Народная признательность» получили Кузнецова Мария и  Веккер Дарья.Поддержали  проект Департамент общественных отношений и социальной политики администрации города Омска, социальные партнеры ООО «Омские кабельные сети», телеканал «Первый городской», Региональное отделение ВВПОД «Юнармия», Омская региональная общественная организация «Пограничник Прииртышья», клуб детей и молодежи «Красная гвоздика».  В программе фестиваля принял участие вокальный ансамбль «Рубеж-55».

 


10.12.2021 Уважаемый участник опроса, предлагаем Вам ответить на ряд вопросов по теме «Подвиги героев города Омска» Ссылка опроса: https://forms.gle/mRFTmCfdMQUxRwv16

09.12.2021   Департамент образования Администрации города Омска выражает признательность  директору школы Исаченко Наталье Валентиновне за работу в составе жюри очного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года России».
07.12.2021   Прокуратурой Советского административного округа г. Омска разработан информационный материал «Ответственность за склонение к совершению самоубийства, совершенное в отношении несовершеннолетнего» в целях правового просвещения граждан.

Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2022 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2022 году опубликованы в разделах Демоверсии, спецификации и кодификаторы  ЕГЭ, ОГЭ.


10.11.2021

Внимание!

Приглашаем на интерактивные экскурсии в рамках реализации Президентского гранта,
проект «Конкурс – фестиваль Подвиг в кадре»

10 ноября в 10:30

11 ноября в 10:30

15 ноября в 11:40

18 ноября в 10:30

25 ноября в 10:30

Вашему вниманию будут представлены видеоматериалы участников конкурса о музейных экспонатах, подвигах героев Отечества на основе архивов школьного музея Боевой славы «Защитники Отечества»

 


10.11.2021      Школьный план мероприятий направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

 


09.11.2021    Форум для молодежи по Медиа и Маркетингу в Омске 11-12 ноября — Взломай медиа-пространство!

На форуме ты узнаешь:

— 5 лайфхаков видеомонтажа- как сделать так, чтобы попасть в ТОП?

— сколько стоит открыть свою digital компанию ?

— тенденции в блогосфере: что взорвет завтра?

Это и многое другое расскажут вам: блогеры, журналисты, видеографы, фотографы и  другие медийные личности.

Регистрируйся по ссылке ниже  и погрузись в медиа мир! Ссылка для школьников: https://vk.cc/c7J5UU


01.11.2021    О решениях штаба по борьбе с COVID-19

               Сообщаем, что постоянно действующим штабом по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области (далее – штаб) на внеочередном заседании 26 октября 2021 года принято решение ввести дополнительные ограничительные меры:

               — с 30 октября по 7 ноября запрещено проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и оказание услуг общественного питания с 23:00 до 6 часов утра, запрещена деятельность детских игровых комнат;

— с 30 октября по 7 ноября приостанавливается действие льготных транспортных карт, при этом неиспользованные поездки сохранятся на следующие периоды;

— людям старше 60 лет, не прошедшим полный курс вакцинации и не перенёсшим коронавирус за последние 6 месяцев, рекомендовано соблюдать режим самоизоляции;

— с 30 октября вводятся QR-коды для доступа в учреждения культуры всех форм собственности, кинотеатры, библиотеки, физкультурные учреждения, аквапарки и гостиницы;

— с 20 ноября вводятся QR-коды для доступа в торговые центры, предприятия общественного питания и в общественный транспорт.


29.10.2021    ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ШКОЛЫ С 30 ОКТЯБРЯ ПО 7 НОЯБРЯ >>>


11.10.2021        Встреча  путешественников экспедиции «РоссиЯ — 2021»

11 октября 2021 года в нашей школе состоялась встреча  путешественников экспедиции «РоссиЯ — 2021» со школьниками, которые состоят в отрядах юных друзей пограничников, и воспитанниками военно-патриотических клубов «Граница», «Пограничник». Участники экспедиции совместно с действующими пограничниками и ветеранами почтили  память Героя Советского Союза пограничника Ивана Ивановича Стрельникова, имя которого носит школа, и возложили цветы к мемориальной доске.

Руководитель группы, путешественник России, мастер спорта Константин Мержоев рассказал школьникам об экспедиции, о её цели— показать Россию, ее богатейшее природно-географическое, историческое, культурное наследие, мощнейший туристический потенциал, интеллектуальный капитал и масштаб мышления наших земляков. В состав основной группы входит, который  Путешественники на велосипедах, ледоколе, автомобилях и пешком обогнут Россию вдоль ее границ, пройдут, проедут и проплывут более 35 тысяч километров и по итогу закольцуют маршрут в точке старта. В конце мероприятия выступил народный коллектив Пограничного управления ФСБ России по Омской области «Рубеж 55».

07.10.2021       ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Учитель химии Петрова Людмила Ивановна заняла 2 место на Международной предметно-методической олимпиаде по химии.

В олимпиаде принимали участие педагоги из Омской,  Челябинской  областей,   города  Санкт-Петербурга,  Российской Федерации; Северо-Казахстанской области  Республики Казахстан; Гомельской, Гродненской областей и города Минска  Республики Беларусь.

20.09.2021    Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022 учебный год

С 27 сентября 2021 года стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников. Далее >>>

Вся официальная информация о проведении Всероссийской олимпиады школьников в г. Омске находится на сайте  по адресу: http://omsk-perspektiva.ru/olimpiadi/2021_2022_uchebnyyi_god/.


20.09.2021   Проект «Конкурс — фестиваль Подвиг в кадре»

Положение конкурса 


БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени И.И.Стрельникова» готовит детей к школе по комплексной программе «АБВГДейка».

Программа состоит из следующих курсов: «От слова к букве»,  «Математические ступеньки», «Зелёная тропинка», «Английский с удовольствием», «Волшебный мир народного творчества».

Дни занятий: понедельник, четверг.

Время занятий: 1 группа 16:00 — 17:35,  2 группа 18:00 — 19:35.

Телефон для связи: 52-44-32


Видеоролик о проблемах безопасного поведения подростков и ответственности родителей в рамках работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, негативных проявлений в подростковой среде, пресечению совершения правонарушений в отношении несовершеннолетних в период летних каникул доступен по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4oKW/3obKazTtk


Профилактика дорожно-транспортного травматизма, возникновения пожаров среди детей и меры безопасности на воде


Защита персональных данных

Видео-материалы  по вопросам защиты персональных данных


Раздел «Куда пойти учиться» официального сайта Министерства образования Омской области, в котором представлены перечни вузов и колледжей, расположенных на территории Омской области (http://mobr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/abiturient.html)


Новости (архив 2019-2020, 2020-2021 учебного года)

Новости (архив 2018-2019 учебного года)

Новости (архив 2017-2018 учебного года)

Новости (архив 2015-2016 учебного года)

Новости (архив 2014-2015 учебного года)

Общеобразовательная школа № 4, г. Ковров

Начальное общее образование Математика 4 года
Основное общее образование Математика 2 года
Начальное общее образование Русский язык 4 года
Основное общее образование Русский язык 5 лет
Среднее общее образование Русский язык 2 года
Начальное общее образование Литературное чтение 4 года
Основное общее образование Литература 5 лет
Среднее общее образование Литература 2 года
Начальное общее образование Окружающий мир 4 года
Основное общее образование Биология 5 лет
Среднее общее образование Биология 2 года
Основное общее образование География 5 лет
Среднее общее образование География 1 год
Основное общее образование История 5 лет
Среднее общее образование История 2 года
Основное общее образование Обществознание 5 лет
Среднее общее образование Обществознание 2 года
Начальное общее образование Иностранный язык 3 года
Основное общее образование Иностранный язык 5 лет
Среднее общее образование Иностранный язык 2 года
Начальное общее образование Физическая культура 4 года
Основное общее образование Физическая культура 5 лет
Среднее общее образование Физическая культура 2 года
Начальное общее образование Изобразительное искусство 4 года
Основное общее образование Изобразительное искусство 4 года
Начальное общее образование Технология 4 года
Основное общее образование Технология 4 года
Основное общее образование Информатика и ИКТ 5 лет
Среднее общее образование Информатика и ИКТ 2 года
Начальное общее образование Музыка 4 года
Основное общее образование Музыка 4 года
Основное общее образование Основы безопасности жизнедеятельности 5 лет
Среднее общее образование Основы безопасности жизнедеятельности 2 года
Начальное общее образование Основы религиозных культур и светской этики 1 год
Основное общее образование Алгебра 3 года
Среднее общее образование Алгебра и начала анализа 2 года
Основное общее образование Физика 3 года
Среднее общее образование Физика 2 года
Основное общее образование Химия 2 года
Среднее общее образование Химия 2 года
Основное общее образование Геометрия 3 года
Среднее общее образование Геометрия 2 года

ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск » Официальный сайт ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск

 г

осударственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области 

средняя общеобразовательная школа №4

городского округа Чапаевск Самарской области

Школа -ПОБЕДИТЕЛЬ ПНПО-2006, ПНПО-2008

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5. Министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство) информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан. 

Анкета предназначена для родителей (законных представителей) обучающихся, руководителей  и педагогических работников образовательных организаций округа, а также представителей общественности.

Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, общеобразовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в общеобразовательных организациях.

Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылке http://nok.opros-lipeck.ru в срок до 5 декабря 2021 года.

Онлайн-анкетирование анонимное и не занимает более 10 минут.

 В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями.

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8.

Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На сайте Министерства здравоохранения России появился новый раздел, посвященный коронавирусу. Самая актуальная и достоверная информация о симптомах и организации медпомощи теперь всегда под рукой. Ресурс постоянно обновляется и публикует данные о COVID19 в режиме реального времени. Переходите по ссылке и будьте в курсе ситуации 24/7: https://vk.cc/ariB3N

Средняя школа № 4. Сахалин.Бизнес Справочник

Школы на картах городов:
Южно-Сахалинск, Поронайск, Корсаков, Долинск, Холмск, Оха, Анива, Макаров, Углегорск, Невельск, Томари, Александровск-Сахалинский, Курильск

Восточная гимназия

МАОУ Восточная гимназия г. Южно-Сахалинска (Средняя школа № 9)

Южно-Сахалинск, ул. Южно-Сахалинская, 22

Гимназия № 2

МАОУ Гимназия № 2 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, пр. Победы, 80

Гимназия № 3

МАОУ Гимназия № 3 города Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Детская, 8

Кадетская школа

МБОУ Кадетская школа г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, пер. Мартовский, 8-Б

Лицей № 1

МАОУ Лицей № 1 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 191-А

Лицей № 2

МАОУ Лицей № 2 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107-А


Компании: 1 — 20 из 171

МБОУ СОШ №4 пос. Анджиевский

 

Приветствуем Вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

Горячая линия ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по вопросам обновления содержания общего образования 8 800 200-91-85, доб 7.

 

 

 


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МБОУ СОШ №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

8-928-351-00-17

8-905-410-11-25

Образовательные программы Минпросвещения и ПАО Газпром.pdf (349 Кб)

Методические рекомендации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (503 Кб)

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ 

формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ 

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»  https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).

Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

 ТЕЛЕФОН экстренной психологической помощи
(работает в круглосуточном режиме)

8-800-2000-122

Служба занимается оказанием экстренной психологической помощи по телефону детям до 18 лет и их родителям (лицам их заменяющим). Звонки бесплатны и анонимны.

ТЕЛЕФОН «ДОВЕРИЯ»
для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

4-38-74 – МБОУ СОШ № 4 пос.Анджиевский
6-68-18 — Управление образования
6-48-36Пом.прокурора по делам несовершеннолетних
6-35-58 — Комиссия по делам несовершеннолетних
4-27-25 — ОПДН (УВД)
4-44-90Подростковый врач-нарколог-психиатр
5-59-49Управление труда и соц.защиты
6-31-18 — Отдел опеки и попечительства
5-88-76 — Центр дополнительного образования

 

 

 

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств

Среда 10.00-12.00 — 95-14-52
Пятница 10.00-12.00 — 95-14-47

 

Школа №4 Уссурийск — 40 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №4 г. Уссурийск.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Приморский край, Уссурийск, ул. Пушкина, 77

Директор: Аракчеева Елена Владимировна

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школа 4

Школа № 4 является одной из восьми начальных школ в Линдене, штат Нью-Джерси, и стремится предоставить исключительный образовательный опыт учащимся дошкольного возраста до пятого класса. Школа №4 также обеспечивает благоприятную среду для всех учеников. Выдающееся профессиональное учебное сообщество ежедневно стремится вооружить студентов навыками и мышлением, необходимыми для достижения индивидуальных целей. Студенты сталкиваются с проблемами в области критического мышления, решения проблем и навыков принятия решений.Персонал успешно создал богатую учебную среду в своих классах, включая дифференцированное обучение и множество возможностей для обучения, отражающих множественный интеллект и различные стили обучения.

Программа языковых искусств «Путешествия» имеет строгий учебный план Common Core. Учебный дизайн основан на Критериях издателей для Единых основных государственных стандартов в области английского языка и грамотности, классы K–2 и классы 3–12. Эта программа предлагает уникальную программу внимательного чтения, которая способствует лучшему чтению и одновременно оказывает помощь учащимся, испытывающим затруднения.Инструкции на основе Common Core интегрированы в каждый блок и урок. Четкое, систематическое обучение в Journeys Common Core включает в себя модель Response to Instruction, которая помогает учащимся добиться успеха в тестах по чтению, и предлагает широкий спектр печатных и цифровых текстов и мероприятий для поддержки и вовлечения всех учащихся в школе и дома.

Программа Go Math разработана для удовлетворения потребностей в обучении Common Core. Он подчеркивает критические области и глубину понимания с помощью интерактивных уроков, подходов к обучению, основанных на исследованиях, и дифференцирует учебные ресурсы.На протяжении всей программы студентам предоставляется возможность писать и разрабатывать стратегии. В дополнение к учебнику учащиеся имеют возможность проводить компьютерные повторения и другие дополнительные занятия дома и в школе. Кроме того, учащиеся получают инструкции в рамках деятельности учебного центра и других возможностей обучения на основе проектов.

Учащиеся 2-5 классов, нуждающиеся в дополнительной поддержке, проходят целенаправленное обучение под руководством двух инструкторов Title I. Вспомогательные учителя тесно сотрудничают с классными руководителями, чтобы каждый ребенок получил поддержку, необходимую для овладения навыками и концепциями.Речевые, ресурсные и другие специальные образовательные услуги доступны учащимся в течение учебного дня по мере необходимости.

Обучение естественным наукам носит конструктивный и практический характер. Преподаватели и учащиеся вместе занимаются наукой, когда открывают комплект FOSS каждого модуля; работа с реальным опытом, который требует критического мышления и ведет к более глубокому пониманию мира природы. Чтобы еще больше улучшить нашу учебную программу, учащиеся совершают экскурсии в такие места, как Сэнди-Хук, Пристань Ястребов и Музей Трейлсайд.Четвертая школа является получателем гранта Сельскохозяйственного общества Нью-Джерси на обучение через садоводство. В свой первый год садовая программа обогатила все предметные области и привлекла внимание сообщества. Этой осенью были добавлены две дополнительные грядки размером 6×8 футов, что расширило инициативу.

Программа социальных исследований включает Нью-Джерси, США и всемирную историю. Программа также развивает навыки обществознания, обучает основам гражданственности, экономической грамотности и географии.Все материалы оценки связаны с общими базовыми стандартами. Учебная программа по общественным наукам обеспечивает большую интеграцию с языковыми дисциплинами, математикой и естественными науками, поскольку учащиеся учатся читать и писать в области содержания, заполняют временные шкалы, графики и диаграммы.

Pre-Kindergarten and Kindergarten реализует программу «Инструменты разума». Основное внимание в этой программе направлено на то, чтобы помочь учащимся развить когнитивную и социально-эмоциональную саморегуляцию. В «инструментальных» классах саморегулируемое обучение встроено во все уроки.Учителя используют стратегии для поощрения драматических, вымышленных игр, а учебные мероприятия предназначены для обучения саморегуляции и рефлексивному мышлению.

Школа №4 также стремится обогатить обучение учащихся с помощью программ вокальной и инструментальной музыки, искусства, физкультуры, библиотеки, технологий и мирового языка (испанский). Каждый класс оборудован доступом в Интернет. Linden переходит на четвертый год внедрения технологии «один на один» (TOTO) для 3–5 классов.Эта инициатива направлена ​​на подготовку студентов и преподавателей к оценкам NJSLA (Оценка обучения учащихся в Нью-Джерси). Школа №4 реализует цели округа по внедрению компьютерных центров во втором классе и расширению использования онлайн-компонентов учебной программы по всем предметным областям. Кроме того, в классах 1-5 классов школы №4 установлены «Умные доски». Это восьмой год программы «Рекордер-каратэ», внедренной в уроки вокальной музыки в 3-м классе, а «Can Band» предоставляет дополнительные возможности для участия учащихся.

Мы гордимся тем, что постоянно уделяем особое внимание воспитанию характера, что является неотъемлемой частью концепции четвертой школы по развитию совершенства. В четвертой школе мы обучаем ребенка в целом и стремимся оказывать поддержку, необходимую для обеспечения личностного роста. С этой целью в школе №4 проводятся многочисленные мастер-классы для родителей и общественные мероприятия. Школьный социальный работник, стажеры по социальной работе и очень успешная программа PBSIS также способствуют этим усилиям. Мы постоянно стремимся соответствовать стандартам PARCC.Педагоги постоянно совершенствуют свои профессиональные знания и опыт. С помощью руководителей школьного обучения в лице тренеров по математике и грамотности и многочисленных внешних консультантов сотрудники четвертой школы регулярно участвуют в занятиях учебных групп, анализе данных и исследований, а также в различных других возможностях профессионального роста. Эти инициативы возглавляют учебные лидерские группы и профессиональные обучающие сообщества.

В четвертой школе участие сообщества интегрировано в образовательную программу K-Kids Club, спонсируемой группой Linden Kiwanis и возглавляемой преподавателями.Благодаря поддержке высоко вовлеченной организации родителей и учителей укрепляется прочная и позитивная связь между школой и домом. Уже седьмой год в четвертой школе также проводится спонсируемая округом (за плату) программа последующего ухода.

Школа №4 – это школа, которой могут гордиться наши избиратели. При поддержке и приверженности всех заинтересованных сторон, включая родителей, опекунов и общество в целом, Школа №4 продолжает устанавливать строгие стандарты и цели для достижения высокого качества образования.

Suzanne Olivero
Директор начальной школы № 4
solivero@lindenps.org

 

Школа городка Уинслоу 4

Важный! Заседание HSA будет перенесено!
Собрание HSA, первоначально запланированное на 11 января 2022 года в 16:30, будет перенесено на более позднюю дату.
Январь 2022 г. Дистанционная выдача материалов
Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о времени удаленной выдачи материалов.
Результаты опроса политики в отношении единого дресс-кода
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть выступление на бис праздничного шоу второго класса!

Ниже ссылка для просмотра выступления, если вы пропустили прямую трансляцию!
Вот классы в порядке выполнения:
1) Castiello (комната 23)
2) Hill (комната 30)
3) Freligh (комната 26)
4) Murphy (комната 24)
5) Milano (комната 25)
Школа 4 приветствует нашего собственного ветерана, капрала Кеннета Смита!

В честь Дня ветеранов учащиеся г.Классы Forbes и миссис Дин чествовали г-на Смита за его службу в Корпусе морской пехоты. Г-н Смит служил проводником с 1982 по 1988 год. От имени сотрудников и студентов Winslow Twp. Школа №4, СПАСИБО ЗА СЛУЖБУ и с Днем Ветеранов!
10-я ежегодная волонтерская школа № 4, ретрит

Учителя школы № 4 встретились этим летом на 10-м ежегодном добровольном выездном семинаре, чтобы учиться и готовиться к предстоящему учебному году с веселой темой «Улицы Сезам»! Обсуждались такие темы, как схема, тема, чтение под руководством, математика, история «Улицы Сезам» и ее цели, а также множество веселых мероприятий по сплочению команды.Мы с нетерпением ждем возможности реализовать все, что было изучено в этом году!
Школа №4 приветствует своих новых учителей!

(слева направо) Лия Данн (педагог по специальному редактированию), Кэндис Гэвин (учитель по обучению чтению), Нина Лалли (воспитатель детского сада), Виктория Майнетти (учитель 1-го класса) и Блэр Пачеко (учитель по обучению чтению)
2021-2022 Новые сотрудники
Единая политика

Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы увидеть униформу и цвета.
Списки школьных принадлежностей на 2021–2022 годы
  Показать все »

Государственная школа номер четыре | Заброшенная Флорида

Государственная школа номер четыре

Государственная школа номер четыре, также известная как Школа Энни Литл, первоначально представляла собой небольшое деревянное здание школы, построенное в 1891 году, и называлась Школа Риверсайд-Парк. Из-за увеличения населения в этом районе к зданию были добавлены крылья и пристройки, пока оно не было признано пожароопасным.В 1915 году избиратели округа Дюваль внесли залог в размере 1 миллиона долларов на строительство более дюжины новых кирпичных школьных зданий. Строительство нового здания школы, построенного Флоридской инженерно-строительной компанией, началось в 1917 году и было спроектировано Рутледжем Холмсом вместе с Уильямом Б. Иттнером, который выступал в качестве консультанта. Холмс был архитектором из Чарльстона, Южная Каролина, который, как и многие другие архитекторы, приехал в Джексонвилл после Великого пожара. Среди других его работ — пристройка к зданию суда округа Старый Дюваль (1902 г.) и Клуб семинолов (1903 г.).Его наняли для проектирования двух других государственных школ округа: школы Гранд-Парк и школы Вудстока. Согласно Reclaiming Jacksonville, Холмс покончил с собой из пистолета 32-го калибра в 1929 году. Его предсмертная записка гласит: « Никого не уведомлять. У меня небольшие боли в области сердца. Если я умру, я хотел бы, чтобы меня завернули в одно из моих походных одеял и похоронили под красивыми деревьями в деревне в безымянной могиле. Возьмите то, что у меня есть в Куинси, за труды. -Р. Холмс. »

Новая школа, построенная на месте старой школы Риверсайд-Парк, была известна как Риверсайдская школа или Риверсайдская гимназия. Позже в 1950-х годах школа была переименована в начальную школу Энни Литл в честь ее бывшей давней учительницы и директора Энни Литл Хауш. Она никогда не называлась государственной школой номер четыре, а скорее использовалась как обозначение того, что это четвертая государственная школа округа Дюваль.

Государственная школа номер четыре

была построена в 1918 году, и ее строительство обошлось более чем в 250 000 долларов.В величественном кирпичном здании, выходящем на Риверсайд-парк, было много красивых деталей, таких как колонны у входа в школу, очень большая аудитория, высокие потолки в классах, большие окна и большой камин в столовой. Классы располагались на втором этаже, а административные помещения, библиотека, столовая и актовый зал — на первом этаже. В 1950-х годах строительство I-95 и I-10 изолировало школу, что привело к ее закрытию в 1960 году. Некоторое время спустя здание использовалось в качестве офисных помещений и склада для системы государственных школ округа Дюваль, прежде чем оно было осуждено. 1971.Многие местные жители утверждали, что в конце 60-х или начале 70-х годов его сдавали в аренду католической школе, но подтверждающих это сведений нет.

Государственная школа номер четыре вскоре после закрытия

29 октября 1999 года Foundation Holding Inc., дочерняя компания Фонда Иды Стивенс, приобрела недвижимость, чтобы преобразовать здание в «кондоминиумы Lytle Place Condominiums». Фонд преобразовал старую среднюю школу Дюваля в общежитие для пожилых людей. К сожалению, федеральные программы финансирования таких проектов были прекращены, поэтому проект так и не сдвинулся с мертвой точки.Не имея средств на ремонт, снос был следующим жизнеспособным вариантом, но из-за общественного протеста и давления со стороны нескольких исторических обществ Джексонвилл утвердил статус исторической достопримечательности в 2000 году, остановив любые планы по сносу.

Здание школы пустует уже более 50 лет. Вандализм распространен по всему зданию: граффити покрывают почти каждый дюйм интерьера, а по территории разбросан мусор. В 1995 году сильный пожар нанес значительный ущерб зданию, выпотрошив зрительный зал и обрушив большую часть крыши.В 2012 году еще один крупный пожар уничтожил то, что осталось от крыши. Государственная школа номер четыре хорошо известна во всем штате как одно из самых посещаемых привидениями мест во Флориде. Много сказок и легенд окружает старый школьный дом. В одной из этих историй утверждается, что директор был каннибалом и пожирал непослушных детей, которых отправляли в их офис. Еще одна и, наверное, самая известная история о том, как дворник отводил детей в котельную и сжигал их заживо. Один ребенок сбежал, взорвав котел, в результате чего все восточное крыло загорелось.Конечно, ни одна из этих историй не является правдой, но это не мешает любопытным охотникам за привидениями самим увидеть школу. После осуждения школы полиция сообщила об одном изнасиловании, произошедшем в ней, а также о множественных случаях вандализма, вторжений, B&E и поджогов. Вы можете прочитать о государственной школе номер четыре и многих других заброшенных местах в моих книгах «Заброшенный Джексонвилл: остатки речного города» и «Заброшенный Джексонвилл: руины первого побережья».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Государственная школа номер четыре

Государственная школа номер четыре была построена на месте бывшей школы Риверсайд-Парк. Первоначальное здание школы с деревянным каркасом с момента постройки в 1891 году несколько раз достраивалось. В конечном итоге оно было сочтено небезопасным и закрыто после того, как было признано пожароопасным. В 1915 году избиратели округа Дюваль приняли закон о строительстве дюжины новых кирпичных школ. Государственная школа номер четыре была построена в 1918 году и обошлась в 250 000 долларов.В то время из школы открывался прекрасный вид на парк Риверсайд.

Государственная школа номер четыре

была спроектирована архитектором Рутледжем Холмсом и построена компанией Florida Engineering and Construction Company. Все двухэтажное здание выполнено из монолитного бетона, что делает его практически пожаробезопасным. В неоклассическом стиле массивные колонны расположены на видном месте у парадного и бокового входов. Классы располагались наверху, а библиотека, аудитория и административные помещения — на первом этаже.В здании школы отличались большими окнами и высокими потолками, а в столовой был камин.

Сегодня школа находится в нескольких сотнях футов от межштатной автомагистрали I-95. Несмотря на то, что по всей столице написано «Государственная школа номер четыре», она никогда не упоминалась под этим названием во время использования. Надпись «Государственная школа номер четыре» указывает на то, что школа является четвертой государственной школой округа Дюваль. До 1950 года она была известна как гимназия Риверсайд, а затем была переименована в начальную школу Энни Литл в честь бывшего директора и учителя Энни Литл Хауш.В 1950-х годах строительство межштатных автомагистралей I-10 и I-95 изолировало школу, что привело к ее закрытию в 1960 году. Здание использовалось в качестве склада, пока в 1971 году его не списали. искатели и наркоманы. Начиная с 1960-х годов, распространялись истории о привидениях и сатанинском поклонении. Также ходили слухи об убийцах директоров, пропавших без вести детях и даже дворнике-каннибале, пытавшем детей в котельной. Все это крайне неверно.Коридор на втором этаже более заметен из-за отсутствия окон и естественного солнечного света. Полицейские отчеты указывают на то, что вскоре после того, как здание было осуждено, произошло изнасилование, наряду с другими сообщениями о вторжении и вандализме. Каждый класс был покрыт граффити, единственное сквозь заколоченные окна проникает свет. Из окон классной комнаты второго этажа кажется, что можно дотронуться до проезжающих машин.

В 1999 году Foundation Holding Inc. приобрела недвижимость и планировала снести здание школы.На его месте будет пенсионное учреждение под названием Lytle House Condominiums. Некоторые квартиры были проданы еще до начала строительства. После общественного возмущения и давления со стороны нескольких исторических групп городские власти Джексонвилля объявили школу исторической достопримечательностью в 2000 году, приостановив планы по сносу на неопределенный срок.

В 1995 году бродяги подожгли зрительный зал, в результате чего обрушилась половина крыши. Другой пожар в 2012 году привел к падению оставшейся части. Эта фотография была сделана в 2014 году. В 2005 году группа местных волонтеров создала группу по сохранению Энни Литл, стремившуюся сохранить и очистить государственную школу номер четыре.Они надеялись, что это сделает его более привлекательным для покупателя, который отремонтирует школу. Туалет для мальчиков с большой кучей мусора, ожидающей, когда его вынесут. Эта группа по сохранению много работала над тем, чтобы школа выглядела более привлекательной для потенциальных покупателей. Они закрасили граффити и убрали тонны мусора.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

История жуткого, когда-то заброшенного здания государственной школы Энни Литл – The Coastal

В течение четырех десятилетий здание бывшей государственной школы Энни Литл пустовало на Челси-стрит в Бруклине — или Риверсайде, в зависимости от того, кого вы спрашиваете — накапливая структурные повреждения от пожаров и погодных условий и непреднамеренно взращивая местные мифы, основанные на переходных процессах, призрак рассказы и даже дьяволопоклонники.

Однако первые пять десятилетий своего существования здание функционировало как обычная гимназия. В частности, она была известна как Гимназия Риверсайд или Государственная школа № 4, когда она впервые открылась в 1917 году. Спроектированное местным архитектором Рутледжем Холмсом, школьное здание имело два этажа, а также подвал, и было сделано в основном из бетон, красный кирпич и дерево. На его переднем фасаде были выгравированы слова «Государственная школа номер четыре».

К сожалению, развитие системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах привело к тому, что шум строительства, а позже и дорожного движения, донесся прямо до входной двери школы, которая к тому моменту была переименована в Государственную школу Энни Литл в честь давнего учитель.Путь от Fuller Warren Bridge до развязки I-95 и I-10 был проложен на участке земли между главным входом в школу и Riverside Park .

Расположение проекта фактически сделало государственную школу № 4 непригодной для использования в качестве школы. Официально он закрылся в 1960 году, после чего школьный совет округа Дюваль использовал здание для хранения. К началу 70-х, однако, собственность стала мишенью для преступников, что привело к тому, что организация полностью закрыла доступ к зданию.

Местный фонд Иды М. Стивенс приобрел недвижимость у школьного совета в 80-х годах с планами превратить ее в жилой комплекс для пожилых людей. Фонд только что завершил аналогичный проект, апартаменты Стивенса-Дюваля, в старом здании средней школы Дюваля в центре города. В конечном итоге проект оказался финансово нежизнеспособным, и фонд отказался от своих планов.

Тем временем старое школьное здание продолжало привлекать вандалов и бродяг из все более заброшенного района Бруклина, на который также негативно повлиял межгосударственный проект.Ярлыки граффити покрывали интерьер и экстерьер здания; бродяги часто посещали его интерьер в поисках убежища.

И по мере того, как имущество ветшало, а сообщения о преступной деятельности в здании стали относительно обычным явлением, оно обрело нечто вроде отдельного фольклорного существования. Ходят городские легенды о том, что в школе обитают привидения. Одна легенда рассказывала о недовольном дворнике, который заживо варил детей; другой был сосредоточен вокруг директора, который по совместительству был каннибалом. Бывшие студенты якобы до сих пор бродили по коридорам извне.Некоторые из символов граффити внутри здания, а также несколько пожаров на территории даже вызвали слухи о дьяволопоклонниках, населяющих заброшенное строение.

Правда того, что происходило со зданием в те годы, гораздо менее непристойна: без ремонта и с рутинным вандализмом оно просто продолжало гнить от запущенности. «Отрицательная энергия», которую, по утверждениям некоторых, ощущали внутри здания, скорее всего исходила не от призрачных обитателей, а скорее от печали от созерцания рушащейся частички местной истории.

Фрагмент интерьера здания в 2013 году (Wikimedia Commons / Erin Murphy)

Здание стоит сегодня только по указу городского совета Джексонвилля; в 2000 году он был объявлен местной исторической достопримечательностью. Попытки в середине 2000-х годов убедить город отказаться от статуса памятника и разрешить его снос были отвергнуты во многом благодаря усилиям общественной группы , созданной для сохранения собственности. .

Annie Lytle Preservation Group, основанная местным жителем Тимом Киннером, выступает в качестве единственного оставшегося защитника собственности, оставаясь непоколебимо приверженной спасению здания, даже несмотря на то, что другие местные активисты по сохранению более или менее признали возможную судьбу строения.Группа, как известно, защищает здание, наблюдая за ним 24/7 и отклоняя практически любые запросы на фотографирование или наблюдение за старым сооружением, и все это время пытаясь восстановить его былую славу с ограниченным бюджетом.

Поиск новой цели для здания был бы, мягко говоря, тяжелой битвой. Он по-прежнему непривлекателен для застройщиков по той же причине, по которой он перестал функционировать как школьное здание — наличие развязки на шоссе, — но у него также есть гораздо более серьезные проблемы, которые необходимо решить сейчас.Большая часть здания находится без крыши и годами, если не десятилетиями, подвергается воздействию стихии. И хотя ALPG возместила многолетний ущерб от вандализма, восстановление собственности до такой степени, что ее можно было бы спасти для любого значимого использования, все равно стоило бы значительно больше, чем просто снести ее и перестроить собственность.

По сути, было временное окно, в течение которого здание можно было сохранить должным образом, но сейчас это окно практически закрыто.

Тем не менее, группа продолжает поддерживать здание и защищать его, даже получив награду от города за свои усилия в 2015 году. Собственность остается в собственности Фонда Иды М. Стивенс; само здание принадлежит местному инвестору.

Возможно, однажды кто-то с глубокими карманами и любовью к историческим зданиям сможет предоставить старой школе широкий спектр дорогостоящих ремонтов, необходимых для того, чтобы она снова стала жизнеспособной. До тех пор он выглядит несколько зловеще всего в нескольких шагах от одного из самых красивых парков города , вызывая любопытство — и, возможно, даже немного беспокойства — у тех, кто проходит мимо.

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Алабама 180 2 1 080   6,0 (без обеда и перерыва)   Районный вариант
Аляска 180 2 Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 3 Классы 1-3=4.0; 4-12 классы=5.0 (без антрактов)   Районный вариант
Аризона 180   Детский сад на полдня=356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) 4   Районный вариант
Арканзас 178 5   6.0 в день, 30,0 в неделю   Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08
Калифорния 180 6 Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 7 Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 7 Районный вариант
Колорадо 160   Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы=1056 8   Районный вариант
Коннектикут 180   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900   9 Районный вариант
Делавэр   Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032   3.5 (кроме обеда)   Районный вариант
округ Колумбия 180     1-12 классы = 6.0 (включая обед и перемены)   Районный вариант (отдельный район)
Флорида 180 2 Классы детского сада-3=720; 4-12 классы=900     Районный вариант
Грузия 180 или эквивалент часов     Классы детского сада-3=4.5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5   Районный вариант
Гавайи 180 8, 10 1 080 10   Районный вариант (отдельный район)
Айдахо Районный вариант   Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) 5 Районный вариант   Районный вариант
Иллинойс 180 5   Детский сад на полдня=2.0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0   Районный вариант
Индиана 180     1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Айова 180 2 1 080   1-12 классы=6.0 в день или 30,0 в неделю (без обеда, включая переходные периоды) 5 Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря
Канзас Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 2 Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086   5,0   Районный вариант
Кентукки 170 11 1 062   6.0   Районный вариант
Луизиана 177 2, 12 1 062 7 1-12 классы = 6.0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) 7 Районный вариант
Мэн 175 13   Детский сад=2.5; 1-12 классы=5,0 14 Районный вариант
Мэриленд 180   1080; 1170 для государственных средних школ   15 Районный вариант
Массачусетс 180   Детский сад=425; 1-5 классы=900; 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах)     Районный вариант
Мичиган 180 16 1 098     Начать не ранее Дня труда
Миннесота 1-11 классы = 165   Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020     Начать не ранее Дня труда
Миссисипи 180     5.5   Районный вариант
Миссури 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142   Детский сад=522; 1-12 классы = 1044   5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0   Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября
Монтана   Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 5   Районный вариант
Небраска   Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Невада 180 5   Детский сад=2.0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 (включая перемену и время между уроками, без обеда)   Районный вариант
Нью-Гэмпшир 180 2,17 Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 17 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6.0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов)   Районный вариант
Нью-Джерси 180     Детский сад полного дня=2.5; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Нью-Мексико   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 18 Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Нью-Йорк 180     Детский сад на полдня=2.5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5   Районный вариант
Северная Каролина 185 2 1 025     Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с одобрения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.
Северная Дакота 175 5 Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038   Детский сад на полдня=2.8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Огайо Районный вариант   Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001     Районный вариант
Оклахома 180 2 1 080 5 6.0   Районный вариант
Орегон   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) 5 19 Окружной вариант, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем ​​
Пенсильвания 180 2 Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990   Детский сад=2.5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5   Районный вариант
Род-Айленд 180 2 1 080   Детский сад=5,5; 1-12 классы=6   Районный вариант
Южная Каролина 180 8   6.0 (начальный включает обед)   Начать не ранее третьего понедельника августа
Южная Дакота Районный вариант   Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы=963 (включая перерыв для начальной школы) 20   Районный вариант
Теннесси 180 8   Детский сад=4.0; 1-12 классы=6,5   Старт не ранее 1 августа
Техас   1 260 (включая антракты и перерывы) 7 7,0   Начать не ранее четвертого понедельника августа
Юта 180 5 Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990   Детский сад=2.0; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Вермонт 175 8   Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед)   Определяется регионально
Вирджиния 180 2 Детский сад=540; 1-12 классы=990   Детский сад=3.0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены)   Начало после Дня труда
Вашингтон 180   Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Западная Вирджиния 180     Классы детского сада-5=5.3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8   Районный вариант
Висконсин   Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137     Начало не ранее 1 сентября
Вайоминг 175   Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100     Районный вариант

Начальная школа Флитвуда — Дом

Добро пожаловать в начальную школу Флитвуда!

________________________________________________

 

ШКОЛЫ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ ОСТАЛИСЬ

ЗАКРЫТ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

Из-за COVID-19 в школы и административные учреждения не допускаются посетители. Пожалуйста, свяжитесь с директором школы или администраторами по телефону или электронной почте.

 

 

 

 

_______________________________________________________________

 

Форма заказа угощения на день рождения:

 

_________________________________________________________________________

 

 

 

 

Обед QR-код и инструкции по нагреву Ссылка

Начало страницы

QR-код для еды

 

Инструкции по разогреву еды

Заказ обеда

 С началом 2021–2022 учебного года родители/опекуны должны предварительно заказать обеды для своего ребенка (детей).Формы заказа должны быть заполнены  на КАЖДОГО из ваших детей КАЖДУЮ неделю.  Дней ваших детей

приносят обед из дома (не обедают в школе), выберите «Без еды».
Питание доступно для ВСЕХ СТУДЕНТОВ БЕСПЛАТНО до 30 июня 2022 г.

ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА ЗАКАЗА:

Пожалуйста, разместите заказ до 20:00 ВЕЧЕРА В ЧЕТВЕРГ на питание следующей недели.

 

БЛАНК ЗАКАЗА: 

 

связаться с вами по любым вопросам или изменениям.Контактная информация должна автоматически заполняться после

вы заполняете эту форму впервые!
Благодарим вас за работу с нами, поскольку мы стремимся найти наилучший подход к сохранению вашего

.

школьника за это время накормлены и здоровы!
*МЕНЮ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ.  Во время пандемии COVID у производителей может возникнуть дефицит, который потребует от нас замены.

Если необходимо произвести замену, мы сделаем все возможное, чтобы выбрать наиболее питательно похожий продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.