Где учат на летчиков: Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить

Где в России учат на военных лётчиков? | Образование | Общество

Примерное время чтения: 1 минута

11460

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 16. Суперномер: наши ответы на ваши вопросы 17/04/2019

Категория:  Образование Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 16 17/04/2019

Согласно официальным данным Министерства обороны, военных лётчиков в России готовит всего одно учебное заведение – Военный учебно-научный центр (ВУНЦ) Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», расположенный в Воронеже. У Воронежского ВУНЦа, однако, существует масса факультетов и филиалов в разных городах.

Например, лётчиков-истребителей готовят в Армавире, лётчиков штурмовой и бомбардировочной авиации – в Борисоглебске. Факультет дальней и военно-транспортной авиации работает в г. Балашов Саратов­ской области. Вертолётчиков готовит факультет армейской авиации в Сызрани. Штурманов – Челябинское высшее военное авиационное училище.

Факультет боевого управления авиацией и управления воздушным движением находится в Краснодаре, специалистов по вооружению и аэро­дромному обслуживанию авиатехники выпускают в Воронеже.

  • Лётчицы из Краснодарского военного авиаучилища начали первые полёты →
  • Авиакатастрофа Л-39: пилот погиб, учения приостановлены →
  • В России аннулировали дипломы 78 летчиков →

военная авиациявузы

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Учебу в образовательных учреждениях Минобороны начали 12 тысяч курсантов
  • Летчики МиГ-31, совершившие рекордный полет, представлены к наградам
  • Потребность в пилотах гражданской авиации в России. Инфографика
  • Пилот разбившегося самолета Л-39 погиб
  • Учебный полет обернулся крушением: в Краснодарском крае разбился пилот учебно-боевого самолета

Новости СМИ2

Где получить профессию Лётчик-испытатель: какие вузы России учат

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Где тренируются пилоты ВМФ?

Подготовка пилота ВМФ — это долгий, изнурительный и трудный процесс, который доводит каждого новобранца до предела его физической и умственной выносливости, и когда новобранцы не думают, что им больше нечего дать, программа обучения и их инструкторы толкают их дальше и сильнее.

Каждый потенциальный военно-морской летчик начинает свое путешествие с авиабазы ​​ВМС Пенсакола во Флориде, которую обычно называют «колыбелью морской авиации».

Он получил свое прозвище, поскольку каждый летчик-истребитель ВМФ делает первые робкие шаги на пути к полетам на быстрых реактивных самолетах в залах Пенсаколы.

После Пенсаколы каждый будущий пилот отправляется в Техас и отчитывается перед NAS в Кингсвилле, где проходит строгую оценку и постоянно стремится преуспеть как в академических классах, так и в физической подготовке.

За время, проведенное в Кингсвилле, все пилоты-стажеры изучают аэродинамику, физиологию авиации, аэронавигацию, инженерное дело и выживание на воде.

Когда их время в Кингсвилле заканчивается, новобранцы отправляются на отдельные базы в соответствии с летной дисциплиной, которую они выбрали или которая была выбрана для них.

Новобранцам присваивается одно из следующих обозначений: SNA (Студент военно-морского летчика) или SNN (Студент военно-морской штурман), и они направляются на одну из трех баз: NAS Whiting Field во Флориде, NAS Corpus Christi в Техасе или Vance Air. Силовая база в Техасе для начальной летной подготовки.

После завершения начальной летной подготовки все потенциальные летчики отбираются для прохождения определенного типа летной подготовки (на быстроходных реактивных самолетах, винтокрылых или морских) и продолжают обучение на выбранном ими самолете, прежде чем, наконец, отправиться в NAS Meridian или вернуться в NAS Kingsville, чтобы завершить летную подготовку.

В то время как каждая из учебных баз имеет свою специализацию и обучает студентов в соответствии с их предпочтениями или потребностями службы в конкретное время, кочевой график обучения также помогает подготовить студентов к жизни в качестве морского летчика, за это время они будут путешествовать и летать по всему миру на службе своей страны.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом ВМФ?

Каждый военно-морской летчик скажет вам, что обучение никогда не прекращается и что независимо от того, сколько времени вы проведете в воздухе или сколько раз вы взлетаете и приземляетесь на палубу авианосца, вы всегда будете узнавать что-то новое каждый раз. ты летишь.

Чтобы научиться быть пилотом ВМФ, требуется целая жизнь, и даже в конце службы вы всегда будете чувствовать, что есть еще что-то, чему вы могли бы научиться.

Однако, чтобы получить свои крылья и заслужить звание морского летчика, требуется в общей сложности почти семьдесят недель обучения после того, как вы явитесь в NAS Pensacola.

Первые шесть недель этого учебного времени тратятся на подготовку к начальному обучению и обучение основным принципам полета и суровым реалиям того, что действительно нужно, чтобы выжить в качестве пилота ВМФ.

По прошествии этих шести недель пришло время перейти к следующему этапу обучения, на одной из трех основных тренировочных баз, NAS Уайтинг Филд, корпус-Кристи или базу ВВС Вэнс.

Следующие двадцать две недели каждый новобранец проходит начальную подготовку и в течение этого времени учится летать как на тренажерах, так и на T-6A Texan II.

Помимо обучения полетам, студентов также учат всему остальному, что им нужно знать, чтобы выжить в кабине любого самолета, который они выбрали или которым посчастливилось выбрать для полета.

После первого периода обучения новобранцы проводят еще тридцать недель в продвинутой летной подготовке, где их учат всем тонкостям выбранного ими самолета, а также тому, как взлетать и приземляться на палубный авианосец, и что значит быть пилотом истребителя, вертолета или двухвинтового самолета на флоте.

Это длинная и тяжелая программа обучения, и только самые лучшие доходят до финальных этапов, но так задумано ВМФ. Потому что они хотят, чтобы для них летали только лучшие пилоты.

Сколько длится контракт пилота ВМФ?

Как и у остальных военных, у всех пилотов ВМФ есть минимальный срок службы, и когда этот период истечет, они могут либо продлить свой контракт с ВМФ, либо расторгнуть его в соответствии с условия их контракта.

Минимальный срок службы любого военно-морского летчика составляет восемь лет, но он не начинается, пока пилот полностью не завершит обучение и не будет назначен в свою эскадрилью.

Срок их службы начинается только тогда, когда они приступают к службе в качестве квалифицированных пилотов, уже заработав свои крылья.

Поскольку время обучения, чтобы получить квалификацию пилота ВМФ, обычно занимает от восемнадцати месяцев до двух лет, любой потенциальный пилот ВМФ должен провести не менее десяти лет своей жизни в качестве активного члена вооруженных сил.

Сколько стоит обучение морского пилота?

В отличие от ВВС, военно-морской флот не раскрывает точно, сколько им стоит обучение своих пилотов, но после того, как они прошли квалификацию, чтобы сохранить квалификацию авианосца, каждый военно-морской летчик должен зарегистрировать не менее ста часов летного времени каждый год, что обходится военно-морскому флоту в две целых две с половиной миллиона долларов на одного пилота в год.

Мы можем, однако, приблизительно оценить, учитывая, что мы знаем, сколько стоит ВВС обучение своих пилотов, сколько стоит ВМС, чтобы добавить в свои ряды полностью квалифицированного летчика.

Так как обучение каждого пилота стоит ВВС десять миллионов долларов, если мы возьмем это за отправную точку, а затем добавим дополнительные расходы на обучение, квалификацию и обучение на палубе авианосца, что составляет где-то около двух миллионов долларов. долларов на пилота, по нашим оценкам (и это довольно хорошая оценка), ВМФ обходится чуть более двенадцати миллионов долларов на обучение каждого из своих авиаторов.

Сколько денег зарабатывает пилот ВМФ?

Заработная плата морских летчиков зависит от звания и выслуги лет.

Чем выше их ранг и чем больше стаж их службы, тем больше им платят, что соответствует модели шкалы заработной платы, используемой в гражданском секторе.

В две тысячи двадцатом году средняя зарплата морского летчика составляла шестьдесят три тысячи долларов, что на четырнадцать процентов выше, чем в среднем по стране.

Однако за тот же период заработная плата пилотов ВМФ варьировалась от пятидесяти трех тысяч долларов до ста шестидесяти пяти тысяч долларов, что не только подчеркивает несоответствие между суммой, которую получают пилоты, но также демонстрирует, как Военно-морской флот ценит опыт и вознаграждает за лояльность

Каким должен быть рост, чтобы стать пилотом ВМФ?

Хотя каждый может подать заявку, чтобы стать пилотом ВМФ и, в конечном итоге, заработать свои крылья, существуют некоторые ограничения, которые могут помешать некоторым людям реализовать свои амбиции.

Из-за характера должности и того факта, что любой потенциальный новобранец должен быть в состоянии вписаться и иметь возможность видеть из кабины истребителя, существуют ограничения по росту и весу, которые строго соблюдаются ВМФ.

Если ваш рост меньше пяти футов двух дюймов или если вы выше шести футов пяти дюймов, военно-морской флот не примет вас в качестве кандидата в летную школу или в качестве пилота.

А если вы весите больше двухсот сорока пяти фунтов или меньше ста трех фунтов, вас тоже не примут в кандидаты.

Летная школа ВМС сложная?

Летная подготовка в ВМС США является одной из самых строгих и требовательных программ обучения в вооруженных силах.

Это разработано так, чтобы с самого начала было сложно и бросать каждого кандидата в тупик и ожидать, что они будут использовать все, чему их учат и чему они учатся, а также свою собственную инициативу и интуицию, чтобы стать теми пилотами, которые ВМФ на что можно положиться в кризис.

Он не для слабонервных или тех, кто не полностью привержен и не посвящен зарабатыванию своих крыльев и выполнению всех строгих требований, которые влечет за собой жизнь на флоте. Учитывая, что подготовка пилота ВМФ занимает не менее восемнадцати месяцев, и в течение этого времени каждый день становится все труднее, это не та программа обучения, на которую должен подавать заявку кто-либо, кроме самых целенаправленных кандидатов.

Средний показатель отсева составляет один из пяти, так что даже если вы получите оценку и будете приняты, есть двадцатипроцентный шанс, что вы не дойдете до конца программы и не получите квалификацию морской летчик.

Какое звание у летчиков-истребителей ВМФ?

Когда летчики-истребители ВМФ впервые зачисляются на службу, они поступают на службу в самом низком звании в командной структуре, прапорщике.

С этого момента командная структура, которой управляют авиаторы ВМФ, остается той же самой, от которой зависит остальная часть флота.

После прапорщика авиаторы могут рассчитывать на повышение до младшего лейтенанта, а затем до лейтенанта.

В зависимости от продолжительности службы и от того, продлевают ли они свой контракт, если летчик решит остаться в ВМФ, он может рассчитывать на повышение до звания лейтенант-коммандера, затем командира, после этого капитана, а затем наконец, адмирал.

Командование воздушного образования и обучения > Летная подготовка

Командование воздушного образования и обучения проводит летную подготовку и отвечает за обучение летных экипажей и руководителей воздушных боев, а также за проведение курсов летного мастерства в Академии ВВС США для более чем 3400 курсантов. в год.

Кандидаты в пилоты ВВС, пилоты дистанционно пилотируемых самолетов и офицеры боевых систем начинают с начальной проверки полета / проверки полета RPA в Пуэбло, штат Колорадо, чтобы оценить способность к полету и познакомить кандидатов с суровыми условиями военной авиации и обучения. Затем кандидаты в пилоты проходят либо совместную подготовку пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО на авиабазе Шеппард, штат Техас, либо специализированную подготовку пилотов бакалавриата на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, авиабазе Лафлин, штат Техас, или авиабазе Вэнс, Оклахома.

В ENJJPT студенты учатся и преподаются офицерами ВВС США и офицерами различных военно-воздушных сил наших союзников по НАТО. Пилоты-студенты летают на T-6 Texan II, осваивая контактные полеты, полеты по приборам, полеты на малых высотах и ​​групповые полеты. Затем они переходят на учебно-тренировочный истребитель T-38 Talon и продолжают развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать летчиком-истребителем. Специализированная подготовка пилотов бакалавриата разделена на три этапа: академическая / наземная подготовка, начальная летная подготовка и продвинутая летная подготовка.

Это обучение включает в себя:

а. Летная подготовка для обучения принципам и методам управления современными самолетами.

б. Наземная подготовка для дополнения и закрепления летной подготовки.

г. Тренинг повышения квалификации офицеров для укрепления лидерских качеств выпускника, офицерских качеств и понимания роли военного летчика как офицера и руководителя.

Первичная летная подготовка предназначена для обучения основным принципам полета, необходимым для безопасного управления любым самолетом ВВС США, и закладывает основу для продвинутого этапа и будущих обязанностей в качестве офицеров и руководителей.

После основного этапа специализированной подготовки курсанты-пилоты отбираются для одного из трех курсов повышения квалификации в зависимости от потребностей ВВС и их класса. Перспективные пилоты воздушных перевозок и заправщиков назначаются на трассу воздушных перевозок / заправщиков и тренируются на T-1 Jayhawk. Студенты-пилоты, направляющиеся на бомбардировщики или истребители, назначаются на курс бомбардировщиков / истребителей и тренируются на Т-38. Обучение как воздушным транспортным средствам / заправщикам, так и истребителям / бомбардировщикам продолжается на базах ВВС Колумбус, Лафлин или Вэнс. Студенты, отобранные для полетов на вертолетах, тренируются на TH-1H в Форт-Ракере, штат Алабама. Приблизительно 160 студентов в год будут отобраны для работы на беспилотных летательных аппаратах.

Новая программа подготовки пилотов AETC, программа подготовки пилотов RPA, известная как Undergraduate RPA Training или URT, была построена на уроках, извлеченных из более чем 65-летней подготовки пилотов ВВС США, и предназначена для обучения навыкам командира воздушного судна. начинающие пилоты РПА. В отличие от традиционных пилотов, которые ожидали бы быть ведомыми или вторыми пилотами в первоначальном статусе готовности к боевому заданию, пилоты RPA сразу же становятся самостоятельными и несут ответственность за свою миссию после достижения статуса готовности к выполнению задания. Они также отправляются прямо в боевые действия после достижения статуса готовности к выполнению миссии, поэтому было важно, чтобы AETC отрабатывал как можно больше базовых навыков в рамках подготовки бакалавров, чтобы подготовить пилотов RPA к полетам в национальном/международном воздушном пространстве и подготовиться к официальному обучению.

Единица для назначенного им RPA.

Пилоту ДПВС требуются многие из тех же навыков и знаний, что и пилоту обычного самолета. После скрининга полетов RPA в Пуэбло курсанты-пилоты RPA проходят квалификационный курс по приборам RPA в JBSA-Randolph; курс только на симуляторе на специальных стационарных тренажерах T-6. Наконец, месячный курс по основам RPA в JBSA-Randolph предназначен для того, чтобы дать новым пилотам RPA без опыта эксплуатации тактический опыт, необходимый для поступления в формальные учебные подразделения для различных RPA: MQ-1, MQ-9и RQ-4.

В дополнение к обучению пилотов и пилотов RPA, AETC обеспечивает обучение офицеров боевых систем бакалавриата; это обучение проходит в NAS Пенсакола, Флорида. UCT сочетает в себе наборы навыков устаревших навигаторов, офицеров по радиоэлектронной борьбе и офицеров по системам вооружения, чтобы подготовить летчика, обладающего навыками работы с передовыми навигационными системами, радиоэлектронной борьбой и применением оружия.

На начальном этапе UCT используется T-6A и основное внимание уделяется обучению студентов основам приборной и визуальной навигации при одновременном развитии летного мастерства и создании основы навыков управления полетами.

На продвинутом этапе обучения используются модифицированный CSO самолет Т-1А и тренажер Т-25 для электронного боя. На этом заключительном этапе обучение студентов сосредоточено на передовых методах навигации, интерпретации прицела радара, принципах радиоэлектронной борьбы, управлении ресурсами экипажа и основах применения оружия. Навыки летного мастерства и управления миссиями продолжают развиваться, чтобы выпускники обладали необходимыми навыками для достижения успеха в широком спектре последующих платформ MWS.

AETC также обеспечивает последующее обучение большинства летных экипажей ВВС на закрепленных за ними самолетах. Пилоты, назначенные на истребители, проходят курс «Введение в основы истребителя», летая на Т-38С. Затем студенты переходят к обучению на F-15 Eagle в Кингсли-Филд, штат Орегон, или на F-16 Fighting Falcon на авиабазе Люк, штат Аризона, на базе ВВС Национальной гвардии Тусон, штат Аризона, или на JBSA-Lackland, штат Техас. Студенты, назначенные на самолет KC-135 Stratotanker или C-17 Globemaster III, проходят обучение на авиабазе Альтус, штат Оклахома. Экипажи, назначенные для управления поездом C-130 на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, и экипажи, назначенные для управления MC-130H Combat Talon II, MC-130J Commando II, MC-130P Combat Shadow, HC-130 Combat King, UH-1N Huey. , вертолеты HH-60 Pave Hawk или конвертопланы CV-22 Osprey проходят обучение на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико. Обучение пилотов-инструкторов F-35A Joint Strike Fighter и летчиков-испытателей ВВС США началось на авиабазе Эглин во Флориде и продолжилось в 2012 году.

Летная подготовка рядового состава

AETC также обеспечивает подготовку летных экипажей по широкому кругу специальностей, включая бортинженеров, операторов стрелы дозаправки в воздухе, грузчиков, воздушных стрелков, специалистов по бортовой связи, а также новейшую профессиональную специальность рядовых летчиков — оператор датчика RPA. Бортинженеры проходят обучение на авиабазе Литл-Рок, операторы стрелы обучаются на авиабазе Альтус, а грузчики обучаются на авиабазе Альтус, Литл-Рок или JBSA-Lackland.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *