Герцена факультет физической культуры: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Все анонсы »

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт физической культуры и спорта → Информация для абитуриентов

Уважаемые абитуриенты, старшекласники и родители! 

 

Мы рады приветствовать Вас на странице института физической культуры и спорта!

 

Данный раздел позволит Вам:

Узнать:

 

 

 

 

Дополнительную информацию о приеме в Институт физической культуры и спорта, а также задать интересующие вопросы, получить информацию о приему Вы можете в группе ВК «Приемная комиссия ИФКиС» https://vk.com/public195429291

 

Посмотреть презентацию о направлениях подготовки института физической культуры и спорта на 2021/22 учебный год

Посмотреть презентацию о правилах приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2021/22 учебный год

 

Актуальные новости:

 

«ИФКиС – твой вуз, твоё будущее!»

 

В год своего 75-летия институт физической культуры и спорта радушно открыл двери приёмной комиссии. Уже сегодня вы можете сделать свой выбор и стать частью Герценовского университета!

Сроки приёма документов:

бакалавриат (с 20 июня по 9 июля)

магистратура (с 21 июня по 23 июля)
 

Подача документов осуществляется дистанционно, через личный кабинет РГПУ им. А. И. Герцена

 

Преимущества института физической культуры и спорта:

  • гибкая система оплаты (разделение оплаты на несколько частей)
  • значительное увеличение количества бюджетных мест
  • обучение по индивидуальному плану для действующих спортсменов
  • стоимость обучения снижена по сравнению с другими профильными ВУЗами
  • практикоориентированное обучение
  • возможность получения дополнительного образования параллельно с высшим образованием
  • возможность получения повышенной стипендии за достижения в различных видах деятельности
  • предоставление общежития
  • активная студенческая жизнь: различные студенческие проекты, студенческие выезды, студенческие объединения по интересам
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
  • повышение компетентности и профессионализма обучающегося за счёт усиления творческой составляющей образовательного процесса, увеличения возможностей для самореализации (посещение мастер-классов, творческих встреч, обучающих семинаров)
  • смещение в обучении от типа специалиста рационального и точного к личности творческой, умеющей нестандартно решать задачи в сфере своей профессиональной деятельности
  • трудоустройство выпускников


Вся информация о поступлении находится в разделе «информация абитуриентам» института физической культуры и спорта. https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/ifks/1448197052/

 

Контактная информация приемной комиссии института физической культуры и спорта:

8 (812) 643-77-66 (доб. 3183)

[email protected]

 

Хочешь учиться в физкультурном вузе? ИФКиС ждёт тебя!

 

Уважаемые абитуриенты, родители и гости!

26 апреля 2021 года в в институте физической культуры и спорта состоялся

День открытых дверей

 

С актуальными вопросами правил приёма в 2021 году абитуриентов и их родителей познакомили директор института физической культуры и спорта Александр Михайлович Фокин, заместитель директора по воспитательной работе Кузьмина Светлана Владимировна и технический секретарь приёмной комиссии Любченко Ася Андреевна

Были рассмотрены основные вопросы:

1. Знакомство со структурой института физической культуры и спорта и с направлениями подготовки.

2.  Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и по программам магистратуры. Контрольные цифры приема.

3. Индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата и магистратуры.

4. Сроки проведения приема в 2021 году в институт физической культуры и спорта.

4. Перечень документов, поступающих на бюджетные и внебюджетные места.

5. Информация для желающих поступить в РГПУ им. А.И. Герцена на обучение по образовательным программам бакалавриата, магистратуры в рамках квоты приема на целевое обучение.

Подробная информация

Посмотреть презентацию о правилах приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2021/22 учебный год

 

Посмотреть презентацию о внеучебной деятельности института

 

 

 

 

8 апреля 2021 года состоялся день открытых дверей для приема иностранных граждан и лиц без гражданства в институт физической культуры и спорта

 

С актуальными вопросами правил приёма в 2021 году представителей зарубежных стран познакомили директор института физической культуры и спорта Александр Михайлович Фокин, заместитель директора по воспитательной работе Кузьмина Светлана Владимировна, заведующая кафедрой оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта Эйдельман Любовь Николаевна

, заместитель директора по спортивной работе Никитина Елена Сергеевна и технический секретарь приёмной комиссии Любченко Ася Андреевна.

 

Были рассмотрены основные вопросы:

1. Знакомство со структурой института физической культуры и спорта и с направлениями подготовки.(Презентация)

2.  Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и по программам магистратуры.

3. Порядок проведения вступительных испытаний профессиональной направленности по физической культуре. (Порядок проведения профессионального испытания: «Физическая культура (ОФП)» для иностранных граждан и лиц без гражданства)

4. Трудоустройство выпускников института физической культуры и спорта.

5. Преимущества обучения в институте физической культуры и спорта.(Презентация)

 

Подробная информация

 

 


 

Уважаемые абитуриенты, родители и гости!

 

29 марта 2021 года в институте физической культуры и спорта состоялся

День открытых дверей

 

С актуальными вопросами правил приёма в 2021 году абитуриентов и их родителей познакомили директор института физической культуры и спорта Александр Михайлович Фокин, заместитель директора по воспитательной работе Кузьмина Светлана Владимировна, ответственный секретарь приемной комиссии Зефирова Екатерина Витальевна, ответсвенный секретарь предметной комиссии Чепаков Евгений Михайлович и технический секретарь приёмной комиссии Любченко Ася Андреевна

 

Были рассмотрены основные вопросы:

1. Знакомство со структурой института физической культуры и спорта и с направлениями подготовки.

2.  Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и по программам магистратуры. Контрольные цифры приема.

3. Индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата и магистратуры.

4. Порядок проведения вступительных испытаний профессиональной направленности по физической культуре.

5. Трудоустройство выпускников института физической культуры и спорта.

6. Преимущества обучения в институте физической культуры и спорта.

 

Подробная информация

 

Посмотреть презентацию о правилах приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2021/22 учебный год

 

 

Архив 2020 год

 

День открытых дверей института физической культуры и спорта

состоялся 12 ноября 2020 года в онлайн режиме на Youtube канале Герценовского университета.

               С актуальными правилами приёма в 2021 году абитуриентов и их родителей познакомили директор института физической культуры и спорта Фокин Александр Михайлович и технический секретарь приёмной комиссии Любченко Ася Андреевна.

Были расмотрены основные вопросы:

1. Порядок проведения вступительных испытаний профессиональной направленности по физической культуре.

2. Индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата.

В онлайн режиме абитуриенты и родители смогли получить ответы на все интересующие вопросы.

Ссылка на Youtube канал Дня открытых дверей института физической культуры и спорта https://www.youtube.com/watch?v=PtFczpQBBLg

 

 

 

 17 октября 2018 года в институте физической культуры и спорта состоялся День открытых дверей с будущими абитуриентами, которые пришли, чтобы получить подробную информацию об образовательных программах, вступительных испытаниях и познакомиться с интересными фактами из истории института, пообщаться с профессорско-преподавательским составом и студентами, а также задать интересующие вопросы.

Открыл мероприятие директор института Юрий Яковлевич Лобанов, который рассказал о процессе обучения, дисциплинах, преподавателях, студенческом досуге. «У нас очень интересно учиться, — сказал он. – Есть довольно сложные дисциплины, нужно много читать, но зато есть перспектива стать настоящим профессионалом, перед вами откроются замечательные возможности».

Людмила Николаевна Шелкова, преподаватель кафедры физического воспитания и спортивно-массовой работы, ознакомила будущих абитуриентов с правилами сдачи вступительных испытаний по общей физической подготовленности, проводимых университетом самостоятельно. Студенческий актив института провели экскурсию абитуриентам и их родителям  и познакомили со студенческой жизнью студентов ИФКиС.

 

 

14 мая 2014 года прошла очередная Герценовская спортивная олимпиада школьников. Победителями стали — Баскова Дарья Сергеевна (МОУ "КСОШ № 8, 11 класс) и Захаренков Дмитрий Алексеевич (ГБОУ СОШ № 464, 11 класс).

Последнее изменение: 12 июля 2021 г. в 10:32:49
Автор: Любченко Ася Андреевна

Архив »

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Контакты: телефон 490-42-51

 

Кафедра оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта была открыта в рамках института физической культуры и входит в состав такого учебно-научного структурного подразделения университета, как институт физической культуры и спорта. В своей деятельности кафедра руководствуется нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РФ, Уставом РГПУ им. А.И. Герцена, приказами ректора университета. Работа кафедры осуществляется в соответствии с текущими и перспективными планами, охватывающими учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную и другие виды работ и направлена на подготовку бакалавров и магистров в области физической культуры и адаптивного спорта, обладающих глубокими теоретическими и практическими знаниями, навыками и умениями, высокой профессиональной квалификацией.  Кафедра оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта является выпускающей по образовательной программе «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Аннотации дисциплин, читаемых на кафедре представлены в Электронном атласе: http://atlas.herzen.spb.ru

В рамках образовательной программы 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль «Адаптивный спорт» на кафедре преподаются следующие дисциплины:

1.      Адаптивная рекреация

2.      Адаптивное физическое воспитание взрослых

3.      Адаптивное физическое воспитание дошкольников

4.      Адаптивное физическое воспитание школьников

5.      Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности

6.      Введение в специальность

7.      Врачебный контроль в адаптивной физической культуре

8.      Гуманитарные технологии в адаптивном спорте

9.      Инклюзия в образовании и спорте

10.  История адаптивного спорта

11.  Комплексная реабилитация больных и инвалидов

12.  Лечебная физическая культура и массаж

13.  Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры

14.  Основы волонтерской деятельности

15.  Основы детского адаптивного спорта

16.  Основы паралимпийского образования

17.  Педагогическое мастерство специалиста по адаптивному спорту

18.  Прогнозирование успешности профессиональной деятельности

19.  Профилактика употребления допинга в спорте

20.  Работа с родителями детей-инвалидов

21.  Спортивная медицина

22.  Теория и методика пара- и сурдлимпийского спорта

23.  Теория и методика специального олимпийского спорта

24.  Теория и организация адаптивной физической культуры

25.  Технологии физкультурно-спортивной деятельности

26.  Физическая культура

27.  Физическая реабилитация

28.  Частная патология

29.  Частные методики адаптивной физической культуры

На кафедре организована и проводится работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, основывающегося на ФГОС высшего профессионального образования по направлениям и специальностям.

Публикации и методические материалы кафедры

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

ФОКИН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

И.о. директора института физической культуры и спорта

Кандидат педагогических наук, доцент

Телефон/факс:

(812) 490 - 42 - 47

E-mail: [email protected]

Приемные часы:

понедельник

11.00-13.00

вторник

11.00-16.00

четверг

11.00-13.00

 

МАЛЫШЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

заместитель директора

по учебно-методической работе

Кандидат педагогических наук, доцент

 

Телефон/факс:

(812) 490 - 42 - 47

E-mail: [email protected]

Приемные часы:

вторник

11.00-16.00

четверг

11.00-16.00

 

КУЗЬМИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

заместитель директора

по воспитательной работе

Кандидат педагогических наук, доцент

Телефон/факс:

(812) 490 - 42 - 47

E-mail: [email protected]

Приемные часы:

четверг

17.00-18.00

 

ПОНИМАСОВ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ

заместитель директора

по научной работе

Кандидат педагогических наук, доцент

Телефон/факс:

(812) 490 - 42 - 47

E-mail: [email protected]

Приемные часы:

 

 

НИКИТИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

заместитель директора

по спортивной работе

Старший преподаватель

Телефон/факс:

(812) 945 - 22 - 68

E-mail: 

[email protected]

Приемные часы:

 

САБУРОВА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

ответственный

за информатизацию по институту

Кандидат педагогических наук, доцент

Телефон/факс:

(812) 490 - 42 - 47

E-mail: 

[email protected]

Приемные часы:

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Все анонсы »

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Физической культуры → направления подготовки магистров факультет физической культуры

Магистратура

Направление 050100 — Педагогическое образование: 

  1. «Образование в области физической культуры и спорта»
  2.  
  3. «Инновационные технологии в области физической культуры и спорта»

Срок и форма обучения: очная (2 года)

Вступительные экзамены: (физическая культура, письменно)

 Вступительное испытание проводится в письменной форме по вопросам, предполагающим подготовку развернутых ответов, которые позволяют определить не только качество усвоения знаний и умений по проблемам образования в области физической культуры и спорта, но и выявить степень развития профессиональной мотивации к педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.

экзаменационные вопросы 

  1. Характеристика понятий «физическая культура» и «физическая культура личности», «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое развитие» и их соотношение.
  2. Социальная ответственность специалиста по физической культуре и спорту.
  3. Система физического воспитания, ее мировоззренческие, организационные, программно-нормативные и научно-методические основы. Кадровое, материально-техническое обеспечение и социально-педагогическое сопровождение процесса физического воспитания в обществе.
  4. Выносливость как двигательная способность. Факторы, определяющие проявление и развитие общей выносливости. Способы оценки и показатели, характеризующие уровень развития аэробной выносливости (МПК, абсолютные и относительные величины МПК, порог аэробно-анаэробного обмена). Средства и методы развития общей выносливости в избранном виде спорта. 
  5. Специальная выносливость в упражнениях субмаксимальной мощности (анаэробно-гликолитическое энергообеспечение). Факторы, определяющие проявление гликолитической выносливости. Способы оценки уровня развития гликолитической выносливости. Средства и методы развития гликолитической выносливости в избранном виде спорта.
  6. Характеристика скоростных способностей человека. Факторы, определяющие проявление и развитие скоростных способностей. Мышечная композиция и ее связь со скоростными способностями. Средства и методы Развития скоростных способностей.
  7. Сила как двигательная способность человека. Факторы, определяющие проявление и развитие силовых способностей. Мышечная композиция и ее связь с силовыми способностями. Средства и методы воспитания отдельных видов силовых способностей в избранном виде спорта.
  8. Утомление человека и его виды. Защитная функция утомления. Проявления утомления в избранной физкультурно-спортивной деятельности. Механизмы утомления.
  9. Методика формирования осанки и развития гибкости. Понятие «физическое совершенство» и критерии его оценки.
  10. Характеристика профессионально-прикладной физической подготовки. Средства, методы и формы построения занятий в профессионально-прикладной физической подготовке.
  11. Характеристика двигательных умений и навыков человека. Структура обучения двигательному действию и содержание его этапов. Методика обучения двигательному действию в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  12. Координационные способности человека и характеристика их разновидностей (способности поддерживать равновесие, точно выполнять движения, регулировать тоническую напряженность и др.).
  13. Методика развития отдельных видов двигательно-координационных способностей в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  14. Спортивная форма и ее характеристика. Фазовое развитие спортивной формы – основа построения периодов большого тренировочного цикла (макроцикла).
  15. Спортивное достижение как интегрированный результат спортсмена. Факторы, обеспечивающие рост спортивных результатов спортсмена. Проблемы социальной адаптации спортсменов после завершения «спортивной карьеры».
  16. Техника физического упражнения и ее основные характеристики (пространственные, временные, динамические).
  17. Принцип оздоровительной направленности в системе физического воспитания. Зависимость оздоровительного эффекта физических упражнений от величины нагрузки, возраста и подготовленности занимающихся.
  18. Принцип систематичности и пути его реализации в физическом воспитании.
  19. Принцип доступности и индивидуализации и пути его реализации в физическом воспитании.
  20. Классификация физических нагрузок с учетом зон относительной мощности мышечной работы. Специфика физических нагрузок в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  21. Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов физического воспитания.
  22. Средства физического воспитания и их классификация. Физические упражнения как основное средство физического воспитания. Понятие о содержании и форме физических упражнений.
  23. Формы занятий физическими упражнениями и их классификация. Урок как основная форма занятий, его структура. Общая и моторная плотность урока по физической культуре, методика их определения.
  24. Планирование и педагогический контроль процесса подготовки спортсмена. Перспективное и текущее планирование. Этапный и оперативно-текущий контроль.
  25. Способы оценки функционального состояния занимающихся физической культурой и спортом (пробы со стандартными и предельными физическими нагрузками, пробы для оценки состояния дыхательной и сердечно-сосудистой систем, пробы с изменением положения тела в пространстве и др.). Использование результатов оценки функционального состояния занимающихся физической культурой и спортом в практике избранного вида физкультурно-спортивной деятельности.
  26. Оценка величины и направленности тренировочной и соревновательной нагрузки. Потребление кислорода, ЧСС, концентрация лактата в крови и другие показатели интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности. Примеры величин этих показателей в покое, их динамики при мышечной работе и в восстановительном процессе.
  27. Психологическая подготовка в процессе занятий спортом, ее роль в воспитании личностных качеств занимающихся. Средства и методы психологической подготовки в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  28. Влияние условий горного климата на работоспособность человека. Биологическая и психическая адаптация человека к условиям горного климата. Гипоксическая тренировка в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  29. Основные формы физической культуры в современном обществе и ее социальные функции. Характеристика наиболее типичных задач, решаемых в отечественной системе физического воспитания.
  30. Спортивное долголетие. Задачи, содержание и построение процесса спортивной подготовки с учетом индивидуальных особенностей занимающихся (на примере избранного вида спорта).
  31. Профессионализация и коммерциализация спорта высших достижений. Положительные и отрицательные последствия этих тенденций (методические, этические и другие).
  32. Травматизм при занятиях физическим воспитанием и спортом. Причины возникновения и пути профилактики спортивных травм. Доврачебная помощь при травмах (остановка кровотечения, антисептика, средства обезболивания, обездвижение, переноска пострадавших и др.). Специфика травматизма в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности, меры профилактики.
  33. Особенности питания лиц, занимающихся физической культурой и спортом. Основные требования к калорийности рациона, его углеводному, жировому, белковому, минеральному и витаминному компонентам в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  34. Влияние низкой температуры окружающей среды на организм человека и его работоспособность. Факторы, определяющие устойчивость человека к воздействию низкой температуры. Механизмы адаптации человека к влиянию низкой температуры окружающей среды. Особенности занятий избранным видом физкультурно-спортивной деятельности в условиях низких температур окружающей среды.
  35. Здоровье человека. Понятие об уровнях здоровья. Количественные критерии оценки уровня здоровья. Биологические и психические факторы, определяющие уровень здоровья человека. Факторы риска (снижающие уровень здоровья) и степень их влияния на психику и организм человека. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. 
  36. Восстановление организма спортсмена после тренировочных и соревновательных нагрузок. Механизмы и гетерохронность протекания восстановительных процессов.
  37. Характеристика средств и методов ускорения процессов восстановления (использование факторов питания, физиотерапевтических процедур, активного отдыха, аутотренинга и др.) в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  38. Нравственное воспитание в процессе физического воспитания и спортивной тренировке (задачи, средства, методы).
  39. Биологические и психические особенности развития женщин. Особенности адаптации женского организма к физическим нагрузкам. Специфика тренировки женщин в избранном виде спорта.
  40. Управление спортивным коллективом (командой). Формирование и развитие коллектива, его признаки. Особенности задач и требований к организации деятельности на разных стадиях развития коллектива. Воспитание личности спортсмена в коллективе.
  41. Общенаучные методы исследования физической культуры и спорта (метод восхождения от абстрактного к конкретному, анализ, синтез, индукция, дедукция, метод единства логического и исторического). Конкретно-научные методы исследования физической культуры и спорта (методы наблюдения, анкетирования, тестирования, собеседования, интервью, анализа литературы и документов, педагогический эксперимент, опытная проверка и др.).
  42. Биологические и психологические особенности развития детей разного возраста и их учет при построении занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  43. Система подготовки спортивных резервов в России (учреждения по подготовке спортивных резервов, критерии оценки их деятельности, организация многолетней подготовки, организация учебно-тренировочного процесса, тарифно-квалификационная характеристика тренера-преподавателя).
  44. Система отбора контингента для занятий различными видами спорта и в процессе многолетней спортивной подготовки. Структура, содержание и критерии оценки отбора (биологические, психологические, спортивно-педагогические и др.) в избранном виде спорта.
  45. Начальная подготовка юных спортсменов. Задачи и направленность тренировочных нагрузок с учетом их биологических и психологических особенностей. Тренировочные и соревновательные нагрузки юных спортсменов в избранном виде спорта.
  46. Углубленная специализация юных спортсменов. Задачи, направленность и режимы тренировочных нагрузок с учетом биологических и психологических особенностей избранного вида спорта.
  47. Управление физкультурным и спортивным движением в России (типы организационных структур, государственные и общественные органы управления, их структура, функции и механизмы взаимодействия).
  48. Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре».
  49. Физическая культура в общеобразовательной школе. Взаимосвязь урочных, внеклассных и внешкольных форм занятий по физической культуре. Занятия физической культурой как средство воспитания личностных качеств учащихся.
  50. Спорт и политика в современном обществе. Спорт, как фактор развития межгосударственных, межкультурных отношений. Спорт и религия, характер их взаимодействия в современном мире.
  51. Физкультурно-спортивные организации различных форм собственности и их классификация. Общий порядок создания физкультурно-спортивных организаций. Функции менеджмента физкультурно-спортивной организации (на примере спортивной школы).
  52. Современные физкультурно-спортивные комплексы, решаемые задачи и особенности их деятельности в условиях рыночных отношений.
  53. Основные направления развития спортивного движения в современном мире. Массовый спорт и спорт высших достижений, их разновидности, различия и особенности.
  54. Роль олимпийского движения в развитии современного спорта. Олимпийская Хартия: ее содержание, история создания, назначение. Основные этапы и социальная значимость развития олимпийского движения в истории России.

 Сроки подачи документов:                                                                                

Бюджет

               

 

               

Внебюджет

с 6 июня

по 16 июля

с 1 февраля

по 31 августа

Стоимость http://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/umu/opou/

Конкурс в 2011 году: 1,4 

наличие бюджетных мест http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/sport/

Контакты:

Приемная комиссия:

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6

тел./факс: (812) 643 77 66 

 e-mail: [email protected]

Скайп: Pkherzen

ВКонтакте: группа «Приемная комиссия РГПУ 

им. А.И. Герцена» http://vk.com/herzenpk

Факультет физической культуры:

Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 275

Тел:  490-42-47

Сайт: http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/sport/

Е-mail: [email protected]

Последнее изменение: 23 января 2014 г. в 14:45:26
Автор:

Архив »

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет


1 октября 2016 г.
Вторая городская "Интеллектуада" первокурсников вузов Санкт-Петербурга

1 октября 2016 г.
Семейный праздник «Безопасность дорожного движения»

1 - 30 октября
Чемпионат СПб среди ВУЗов по футболу

1 - 31 октября 2016 г.
Новые поступления: история, философия

1 - 31 октября 2016 г.
Выставка "Федор Михайлович Достоевский"

1 - 31 октября 2016 г.
Выставка "Меценатство"

1 - 31 октября 2016 г.
Выставка "Аристотель"

1 - 31 октября 2016 г.
Выставка "Земельное право"

1 - 31 октября 2016 г.
Выставка книг по дисциплине «Экономика»

3 октября 2016 г.
Выставка "Прошлое, настоящее и будущее газоснабжения, теплоэнергетики и теплотехники"

3 октября 2016 г.
Выставка "Строительство – история и современность"

3 октября 2016 г.
Тематическая выставка "От реферата  до курсовой, от  диплома – к диссертации"

3 октября 2016 г.
Выставка "Шрифты"

3 - 7 октября 2016 г.
Всероссийский общественный проект «Ступени»

3 - 30 октября 2016 г.
Чемпионат СПб среди вузов по хоккею

4 октября 2016 г.
Мастер-класс на тему «Организаторские навыки»

4 октября 2016 г.
Ярмарка профессий «Образование. Карьера. Досуг»

4 октября 2016 г.
Выставка творческих работ И.Г. НАХИМОВА

4 октября 2016 г.
Города России в творчестве художников

4 октября 2016 г.
Осенний легкоатлетический кросс среди ВУЗов СПб

4-7 октября 2016 г.
VI Петербургский Международный Газовый Форум

4 - 8 октября 2016 г.
V Конгресс РОПРЯЛ: «Динамика языковых процессов в современной России»

5 октября 2016 г.
72-я научная конференция физического воспитания и спорта

5, 12, 19 октября 2016 г.
Стань студентом СПбГАСУ на один день

5 - 7 октября 2016 г.
72-я научная конференция профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета

7, 14 и 28 октября 2016 г.
Коллективный просмотр тематического фильма

7 - 14 октября 2016 г.
Выставка книг к 125-летию В.А. Гастева

12 октября 2016 г.
Городской конкурс «Фотоквест»

13 октября 2016 г.
Мастер-класс на тему «Ораторское искусство»

14 октября 2016 г.
Концерт XII российского-китайского студенческого фестиваля

15 - 30 октября 2016 г.
Чемпионат СПб среди ВУЗов по волейболу

15 - 30 октября 2016 г.
Чемпионат СПб среди ВУЗов по баскетболу

17 - 19 октября 2016 г.
Новые поступления: научная литература

17 -20 октября 2016 г.
14-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf

18 октября 2016 г.
Ярмарка учебных мест и профессий

18 - 19 октября 2016 г.
VI ежегодный городской фестиваль студенческого творчества «Я-МОЛОДОЙ!» (отборочный этап)

19 октября 2016 г.
Ярмарка учебных мест и профессий

20 октября 2016 г.
Семинар «Новое в системах предупреждения дорожно-транспортного травматизма»

20 октября 2016 г.
Заседание Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга

20 октября 2016 г.
Выставка профессий "Образование. Карьера. Досуг"

20 октября 2016 г.
19-я выставка «Горизонты образования»

20 октября 2016 г.
Семинар «Новое в системах предупреждения дорожно-транспортного травматизма»

20 - 23 октября 2016 г.
Всероссийский форум АССК России

20 - 30 октября 2016 г.
Чемпионат СПб среди ВУЗов по мини-футболу женских команд

21 октября 2016 г.
Родительское собрание

24 октября 2016 г.
Выставка к 135-летию Пабло Пикассо

24 октября 2016 г.
Чемпионат СПб среди ВУЗов по боулингу

25 октября 2016 г.
19-я городская ярмарка учебных мест

25 октября 2016 г.
Выставка, посвящённая Р.А. Мангушеву

25 октября 2016 г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Фитнес»

26 октября 2016 г.
Экскурсия для абитуриентов г. Якутск

27 - 28 октября 2016 г.
Конференция «Магистерские слушания»

27 - 28 октября 2016 г.
Конференция «Пути гармонизации межнациональных отношений»

28 октября 2016 г.
Семинар, посвященный 70-летию факультета физической культуры  РГПУ им А.И. Герцена

октябрь 2016 г.
8-я Международная Конференция по актуальным проблемам архитектуры и строительства. Ереван, Армения

Факультет физической культуры и спорта

Сотрудники

Федоров Роман Владимирович

И.о. декана факультета

Гаврилов Евгений Андреевич

Зам. декана по воспитательной работе

Бутковская Галина Евгеньевна

Зам. декана по учебной работе

Золотарёва Елена Николаевна

Помощник декана по воспитательной работе в общежитии

Пономарева Елена Михайловна

Секретарь деканата

О факультете

История развития факультета физической культуры и спорта берет свое начало с 1953 года. Приказом Министерства высшего и среднего образования СССР и Министерства просвещения РСФСР при Благовещенском государственном педагогическом институте на естественно-географическом факультете открыто отделение физического воспитания и спорта, которое готовило учителей физической культуры. Первый выпуск – 24 человека – состоялся в 1957 г.

В 1959 г. отделение преобразовано в факультет физического воспитания и спорта с набором 50 человек и сроком обучения 4 года. Первый декан факультета (1959-1962) – Николай Исаакович Сопот, выпускник Минского института физической культуры, ведущий преподаватель по спортивной гимнастике. Первая заведующая кафедрой теоретических основ физического воспитания Нина Степановна Ломакина (1954-1963), выпускница ГЦОЛИФК, ведущий специалист по плаванию, теории, методике и организации физической культуры.

В 1963 г. на факультете созданы две кафедры. Кафедрой теоретических основ физического воспитания заведовал Е.В. Бобылев, выпускник Хабаровского педагогического института, ведущий специалист по лёгкой атлетике; кафедрой спортивных дисциплин – О.В. Петунии, выпускник ЛИФК, первый кандидат педагогических наук на факультете, первый мастер спорта по боксу в Амурской области, ректор народного университета физкультуры и спорта в Благовещенске.

В том же году сдан в эксплуатацию спортивный зал, что позволило качественно улучшить учебно-тренировочный процесс на факультете.

В 1968 г. открыто заочное отделение с пятилетним сроком обучения. Студентами ОЗО стали преподаватели школ, тренеры ДСШ, ДЮСШ, не имевшие высшего образования. Начато строительство спортивного лагеря на озере Песчаном силами студентов и преподавателей факультета.

В 1979 г. открыто отделение начального военного обучения (НВО) с подготовкой по двум специальностям – «Начальная военная подготовка» и «Физическое воспитание» – для школ, техникумов, вузов города, области, региона.

В 1982 г. создана кафедра гимнастики, третья по счёту на факультете (зав. кафедрой Н.И. Дарьин).

В 1995 г. открыта специальность 022300 «Физическая культура и спорт» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности» по подготовке преподавателей по физической культуре и спорту и по безопасности жизнедеятельности. Срок обучения – 5 лет. Факультет переименован в факультет физической культуры и спорта.

За более чем 60 летнюю историю факультета деканами факультета были: Н.И. Сопот (1959-1962), В.В.Савинков (1962-1965), Т.Д. Башмакова (1966-1982), Ю.Д. Шипановский (1982-1986), Н.И. Дарьин (1986 - 2011), Ю.А. Кретов (2011-2015).

В 2001 г. проведена реструктуризация кафедр факультета. Учебно-тренировочный процесс на факультете стали осуществлять кафедра спортивных дисциплин и кафедра теории и методики физической культуры.

В 2002 г. введена новая специальность на заочном отделении – «Специалист по физической культуре и спорту». Введен профиль «Физическая культура» с дополнительной специализацией «Физическая реабилитация».

Добрую память о себе оставили работавшие на факультете в разные годы Н.Т. Косицина, Н.С. Ломакина, Е.И. Васильев, В.И. Новиков, Н.И. Демченко, А.П. Смолярчук, О.В. Петунин, Е.В. Бобылев, В.М. Очередько, В.И. Васильев, В.И. Шумейко, Г.А. Носикова, Л.П. Лобач, Е.С. Приступа, Л.П. Кульберг, А.Ф. Енютин.

На сегодняшний день на факультете произошли как структурные преобразования, так и качественные изменения. Были укрупнены кафедры спортивных дисциплин и физического воспитания и теории и методики физической культуры и основ медицинских знаний, преобразованные в кафедры физического воспитания и спорта и теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья (заведующие кафедрами В.Н. Васильева и О.В. Юречко). С 19 октября 2015 года деканом факультета назначена к.п.н. О.В. Юречко О.В., а исполняющим обязанности заведующего кафедрой теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья назначен к.п.н. Л.В. Войтус.

На факультете готовят бакалавров по направлению 44.03.01 и 44.03.05, профили «Физическая культура, безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», направление 49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание». Открыта магистратура по профильно-образовательной программе «Физкультурно-оздоровительные и спортивные технологии».

Факультет успешно функционирует и развивается в различных направлениях: образовательное, воспитательное, спортивное, научное.

Деятельность факультета находится в неразрывной связи с миссией университета, направленной на удовлетворение потребности личности и общества в различных формах образования, активное влияние на социально-экономическое развитие региона посредством формирования на основе современных образовательных технологий высокого профессионального уровня, гражданских и нравственных качеств выпускников, организации научной и инновационной деятельности на основе менеджмента качества всех процессов и ориентации на потребителя.

В настоящее время образовательный процесс на факультете осуществляется квалифицированными педагогами, имеющими ученые степени и звания, большой практический опыт и спортивную квалификацию (Л.А. Антонова, Р.А. Бойко, В.Н. Васильева, Н.М. Веселова, Л.В. Войтус, Е.А. Гаврилов, Н.И. Гонта, Л.И. Карнабеда, С.А. Кашуба, А.В. Крамаренко, С.В. Курочкин, А.В. Лейфа, Э.И. Маканников, А.П. Михайловский, С.П. Михайловский, Р.В. Федоров, О.И. Фролова, О.В. Юречко, Е.Е. Яворская, В.М. Яворский).

Организацию учебной работы возглавляет зам. декана по учебной работе Л.И. Карнабеда. Огромную работу воспитательного направления деятельности факультета осуществляет зам. декана по воспитательной работе к.п.н. Е.Е. Яворская. Под ее руководством студенты факультета успешно участвуют в различных направлениях общественно-культурной жизни, как на уровне университета, так и за его пределами. На более высокий качественный уровень поднялась работа студенческого самоуправления (П. Лунин). Зам. декана по воспитательной работе в общежитии и методист ОЗО О.П. Липина.

Важное значение на факультете придается организации и проведению производственной (педагогической) и учебным практикам. В разные годы ее руководителями являлись Л.П. Кульберг, Г.А. Носикова, Р.А. Бойко, Э.И. Маканников.

С особым интересом у студентов проходит учебная практика «Школа безопасности», в рамках профиля «Безопасность жизнедеятельности».

Общая структура деятельности факультета направлена на подготовку специалистов с физкультурно-педагогическим образованием, обладающих глубокими теоретическими и прикладными знаниями. В процессе подготовки кадров принимают участие 14 кафедр университета. Выпускающими по профилю подготовки являются кафедры теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья и кафедра физического воспитания и спорта. Все преподаватели выпускающих кафедр имеют базовое образование по профилю подготовки. На выпускающих кафедрах работает 12 кандидатов и докторов наук, что составляет 75% от всего числа преподавателей.

Преподаватели в соответствии с планами кафедр и индивидуальными планами проходят повышение квалификации, ведут научно-исследовательскую, методическую и воспитательную работу, позволяющую достигать поставленных целей образовательной деятельности.

На факультете проводятся исследования в области теории и методики физической культуры, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры, истории физической культуры. Преподаватели кафедры активные участники научно-практических конференций различного уровня. В рамках научной деятельности кафедры обеспечивается взаимодействие по научным проблемам и развитие научных контактов с кафедрами и факультетами аналогичного профиля различных городов России.

Совместно с другими вузами города, ДЮСШ организуются и проводятся научно-практические конференции. Осуществляется тесная связь с общеобразовательными школами по вопросам научно-методического обеспечения.

В 2012 году студент 5 курса А. Луковой стал победителем Регионального конкурса педагогического мастерства студентов высших учебных заведений ДФУ г. Владивосток.

В 2015 году студент 3 курса П. Лунин занял 2 место (из 53 участников) во Всероссийской Олимпиаде по педагогике в г. Санкт-Петербург («Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Одним из основных факторов, определяющих развитие факультета, является анализ внешней среды. Развитие социальных потребностей в области физической культуры, обострение конкуренции на рынке труда значительно повышают требования к уровню квалификации специалистов, работающих в данной сфере. В связи с этим совершенствуется система высшего специального (профессионального) физкультурного образования, в частности система подготовки учителей физической культуры. Ее развитие происходит в период радикальных социально-экономических, политических перемен и духовного кризиса в обществе. Выпускникам физкультурных вузов приходится работать в условиях, когда в обществе формируются рыночные отношения, преобладают материальные интересы, в молодежной среде растет преступность, неуверенность в будущем. Поэтому современный учитель должен представлять собой образец не только профессионально компетентной, но и высоко духовной, культурной личности.

Вместе с тем существует острая необходимость в подготовке кадров в области физкультурно-педагогического образования и безопасности жизнедеятельности. Для этого факультет располагает необходимыми аудиториями для проведения лекций, практических, лабораторных занятий. Имеется оборудованный кабинет ОБЖ. Занятия по спортивным дисциплинам проводятся в спортивном зале, при наличии необходимого спортивного инвентаря и оборудования, функционирует тренажерный зал, хоккейная коробка, открытые спортивные площадки. Студенты 1-2 курсов ежегодно проходят летние лагерные сборы в условиях загородного спортивного лагеря, где осуществляется как учебная, так и воспитательная работа. Открытие и закрытие лагеря сопровождается костром, художественной самодеятельностью. Жизнь за городом с ключевой водой, чистым воздухом, с хорошей физической нагрузкой в период учебных занятий позволяет студентам загореть, физически окрепнуть, приобрести необходимые профессиональные и хозяйственные навыки.

Зимние учебно-тренировочные сборы со студентами 1-2 курсов по лыжному спорту проводятся в основном в черте города: в Первомайском парке, на лыжных базах «Динамо», «Россия».

Факультет гордится мастерами спорта международного класса: А.А. Белоглазовым (классическая борьба), В.А. Кушнаревым (бокс), В.И. Кунициным, И.В. Муштаковым (самбо), С.Л. Рудневым, В. В. Лопатиным (гиревой спорт), А.Ф. Ординым (пулевая стрельба), О.Б. Котельниковой (легкая атлетика).

Мастерами спорта, среди которых Е.И. Лобанов, Л. Манжос, В. Козлов, А.С. Береговенко (легкая атлетика) и много других.

В университете успешно функционирует спортивный клуб БГПУ (руководитель Л.В. Войтус). Факультет и на современном этапе славится своими спортивными традициями, студентами и выпускниками, достигшими высоких спортивных результатов.

Среди них призёры и победители в таких видах спорта, как фитнес и бодибилдинг, борьба, плавание в холодной воде, лёгкая атлетика, гиревой спорт и др. Вот некоторые имена победителей и призёров соревнований: А. Абмаев – чемпион Кубка России по самбо, серебряный призёр чемпионата Европы; О. Прокопив – бронзовый призёр Кубка России по вольной борьбе среди женщин; Н. Смирнова – чемпионка мира среди юниоров по фитнесу, чемпионка мира среди взрослых; Т. Смирнова – призёр чемпионата Европы по фитнесу и бодибилдингу; Л.Ковалевская – призёр чемпионата мира по плаванию в холодной воде; А. Ушакова – чемпионка Сибирского федерального округа по киокусинкай (кумите до 55 кг), участница Чемпионата мира по ката и кумите в г. Токио, Япония; В. Шутиков – бронзовый призер чемпионата Азиатской части России среди мужчин и др.

Мужская баскетбольная команда является сильнейшей в Дальневосточном федеральном округе, победительницей студенческой баскетбольной лиги региона (тренер Ю.А. Кретов).

Женская баскетбольная команда не раз завоевывала первые места в областных соревнованиях и призы на первенство ДФО (тренер-преподаватель Е.Е. Яворская).

Мужская волейбольная команда - неоднократный призер Амурской области , победитель и призер различных турниров. Не отстает от нее и женская сборная по волейболу (тренер-преподаватель Р.В. Федоров).

В течение последних 25 лет команда девушек побеждает в престижной легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы, на призы газеты «Амурская правда» (тренер-преподаватель Н.М. Веселова).

Призерами этих соревнований неоднократно становились и мужчины (сначала под руководством А.Ф. Енютина, затем Л.В. Войтуса).

Студенты факультета являются победителями и призерами соревнований различного уровня и по другим опорным видам спорта (борьба - тренер В.И. Курашов, футбол - тренер А.В. Крамаренко, лыжные гонки - тренер С.П. Михайловский, гимнастика - тренер - Р.А. Бойко и др.).

За это время факультет произвел 59 выпусков, подготовил более двух с половиной тысяч специалистов. Заслуженными учителями Российской Федерации стали 8 выпускников факультета, из них В.Н. Лесин (1933-2008), директор Новгородской СПОШ, награжден медалью «За заслуги перед Отечеством», кавалер ордена «Знак почета». Его именем названа МОУ Новгородская СОШ. Из числа выпускников 49 человек стали учителями высшей категории, более 200 - отличниками физической культуры. Звание Героя России присвоено (посмертно) Сергею Сергеевичу Бондареву, выпускнику факультета 1995 г.

Из числа выпускников факультета 3 доктора педагогических наук (Л.В. Торопов, О.В. Петунин, А.В. Лейфа - один из наиболее выдающихся выпускников - ректор Благовещенского государственного педагогического университета), подготовивший более 10 кандидатов педагогических наук, автор 200 научных публикаций, в том числе монографий, учебно-методических пособий.

Значительная часть профессорско-преподавательского состава из 54 человек, защитивших кандидатские диссертации продолжают профессиональную деятельность на факультете. Это кандидаты педагогических наук Л.В. Войтус, С.А. Кашуба, А.В. Крамаренко, Ю.А. Кретов, С.В. Курочкин, А.П. Михайловский, С.П. Михайловский, Р.В. Федоров, О.В. Юречко, Е.Е. Яворская, В.М. Яворский).

Активная научно-исследовательская работа преподавателей нашла свое отражение в публикациях журналов ВАК, СКОПУС, разработке и внедрению патентов и т.п., что позволяет внедрять новые технологии в учебно-воспитательный и тренировочный процесс.

Таким образом, факультет физической культуры как структурное подразделение вуза прошел достаточно большой путь в развитии и накопил достаточный образовательный потенциал:

- квалифицированный состав преподавателей;

- реализация нескольких профилей обучения;

- большой спрос и потребность в физкультурно-педагогических кадрах – выпускниках факультета;

- успешная спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность;

- сотрудничество с общеобразовательными учреждениями, спортивными и общественными организациями, структурами МЧС.

Данные аспекты подчеркивают конкурентные преимущества факультета, что позволяет наметить пути дальнейшего его развития и совершенствования.

Лиговский проспект, дом 275, Санкт-Петербург

Перейти на полную версию страницы компании «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет физической культуры»

Компания «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет физической культуры» расположена в разделе Вузы педагогики, психологии в Санкт-Петербурге. Компания находится по адресу: 192007, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 275. Ближайшай станция метро: Волковская, удалённость 1246 метров. Cайт компании: vk.com/feel52philolog

Информация о компании Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет физической культуры предоставлена интернет-справочником организаций «Желтые Страницы Санкт-Петербурга» (Yellow Pages). Организация размещена на интернет-ресурсе YP.RU под номером «92434» и включает в себя название компании, сферу деятельности, адрес местонахождения, телефон, email и официальный сайт «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет физической культуры». Также может быть предоставлена дополнительная информация о компании в виде отзывов клиентов, партнеров и сотрудников компании, фотографий, информации о скидках и акциях.

Похожие компании рядом

(1 отзыв)

Второе высшее образование. Бакалавриат: профиль Психоанализ. Магистратура: Психоанализ и консультативная психология. Доп. образование. Повышение квалификации

12935930

Режим работы: Ежедневно 09:00-21:00

Спортивная (480 м.)

П.С., Большой проспект, 18-а

mu

отлично работают

2 512209

Адмиралтейская (153 м.)

Большая Морская улица, 18

3 786316

Режим работы: Ежедневно 11:00-22:00

Василеостровская (202 м.)

6-я линия, 23

4

Ученым, специалистам, руководителям, участвующим в изучении и практическом решении задач политической, управленческой, образовательной и воспитательной деятельн...

484379

Садовая (1469 м.)

улица Декабристов, 35

5 478449

Василеостровская (636 м.)

6-я линия, 55

6 478450

Василеостровская (416 м.)

12-я линия, 13-а

Посмотреть все компании

Желтые Страницы рекомендуют

Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

000 000

000 000 000 Теория и методика преподавания иностранных языков и культуры.

Степень магистра:

Профессиональное общение в международном деловом сотрудничестве

Международное общение

ФАКУЛЬТЕТ / ИНСТИТУТ

СТЕПЕНЬ ПРОГРАММЫ

Защита жизни

Степень бакалавра:

Образование в области охраны жизни

Степень магистра:

Профилактика социальных отклонений

Экологическая безопасность

Безопасность дорожного движения

Социальная защита в городской среде

Образование в области охраны жизни

Биология

Бакалавр Степень:

Общая биология

Экология

Биологическое образование

Степень магистра:

Биологическое образование

Общая экология gy

Общая биология

География

Степень бакалавра:

География

Иностранные регионы

Геоэкология

Географическое образование

Магистратура

Экологическое и геологическое образование

Образовательный туризм

Экономическая и социальная география

Физическая география и управление окружающей средой

Геоэкология природной, антропогенной и социально-культурной среды

Изобразительное искусство

Бакалавриат:

Дополнительное образование.Дизайн и компьютерная графика

Образование в области изобразительного и декоративного искусства

Степень магистра:

Живопись

Графика

Прикладное и декоративное искусство

Дизайн и компьютерная графика

Региональный образовательный и культурный туризм

Институт Компьютерные науки

Технологическое образование

Степень бакалавра:

Информационные системы и технологии

Технологии разработки программного обеспечения

Компьютерные исследования и информационные технологии в образовании

Технологическое образование

Степень магистра:

Корпоративное электронное обучение

Специальная педагогика

Степень бакалавра ree:

Олигофренопедагогика (образование для умственно отсталых детей)

Логопедия (начальное образование для детей с нарушениями речи)

Начальное образование для детей с нарушениями слуха

Тифлопедагогика (начальное образование для детей с нарушениями зрения)

Специальная психология (психологическое сопровождение обучения детей с проблемами развития)

Магистр:

Психологическое сопровождение обучения лиц с проблемами развития

Психолого-педагогическая реабилитация лиц с особыми проблемами здоровья

Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушениями развития

Обучение лиц с умственными отклонениями

Обучение лиц с нарушениями зрения

Обучение лиц с нарушениями слуха

Коррекция речи для лиц с нарушениями речи

Математика

Степень бакалавра:

Прикладная математика и информатика

Математическое образование

Магистр:

Магистр:

Математическое образование в современной школе

Методы дистанционного обучения математике в школе

Институт Психологии и педагогики

Степень бакалавра:

Психология

Социальная защита и социальные услуги для семьи и детей

Дополнительное образование.Воспитательная работа

Педагогическая психология

Психология и социальная педагогика

Клинико-психологическое сопровождение детей и семей

Моральное и психологическое сопровождение социальной деятельности

Магистр:

Психология информационных систем

Психологическое консультирование

Психология управления персоналом

Психологическая поддержка социальной деятельности

Социальная работа в различных сферах жизни

Психологическая и социальная поддержка различных групп людей

Духовно-нравственное воспитание

Социально-педагогическая технология развития навыков чтения

Опыт в образовании

Государственное управление в образовании

Обучение взрослых

Психологическая безопасность в образовании и социальное взаимодействие

Социальная педагогика

Социальные науки

Степень бакалавра:

Политология

Социальные науки

Социальное образование

Историческое образование

История

Магистр:

Историческое образование

Социальное образование

История

Государственная политика и управление

История религий

Физика

Степень бакалавра:

Физика конденсированных сред

Физическое образование

Магистр Степень:

Теоретическая и математическая физика

Физика конденсированных сред

Физика наноструктур и наноэлектроника

Физика Образование

Физика и А строномия Образование

Институт Физическая культура и спорт

Степень бакалавра:

Адаптивный спорт

Спортивные и оздоровительные технологии

Физическое воспитание

Магистр:

Образование в области физической культуры и спорта

Филология

Степень бакалавра:

Филологическое образование

Степень магистра:

Прикладная филология в образовательных учреждениях

Человеческая философия

Степень бакалавра:

Культурология Образование

Философская антропология

Эстетика: Арт-бизнес

Реклама и связи с общественностью

Степень магистра:

Культурная политика и человеческая экспертиза

Химия

Степень бакалавра:

Химия

Магистр химии

Степень:

Неорганическая химия

Органическая химия

Химическое образование

Право

Степень бакалавра:

Право

Управление конфликтами

Юридическое образование 900 :

Адвокация в образовании

Школьная медиация в системе гражданско-правового образования

Медиация в социально-правовой сфере

Институт 9 0013 Детства

Степень бакалавра:

Дошкольное образование

Начальное образование

Обучение иностранным языкам (раннее обучение иностранным языкам)

Дополнительное образование.Дополнительное эстетическое воспитание детей

Психология и социальная педагогика (детская психология)

Дошкольное образование для детей с особыми образовательными потребностями

Магистратура:

Качество дошкольного образования

Управление инновационным развитием дошкольных образовательных учреждений

Управление качеством начального образования

Репетиторская поддержка детей и семьи

Методическое обеспечение дошкольного образования

Психология речи и психолингвистика

Семейная психология

Практическая психология ребенка

Институт иностранных языков Знание языков

Степень бакалавра:

Обучение иностранным языкам (английский, немецкий, испанский)

Теория и методы преподавания иностранных языков и d Культуры (английский, немецкий, французский, китайский)

Перевод и переводческое дело (английский)

Степень магистра:

Иностранные языки в контексте современной культуры (английский, немецкий, испанский, французский)

Преподавание Методы лингвистического образования (английский, немецкий)

Современная лингвистика и межкультурная коммуникация (английский)

Переводческая практика и дидактика (английский)

Институт музыки, театра и хореографии

Степень бакалавра :

Музыкальное образование

Музыкальное образование (вокал)

Музыкальное образование (музыкальное и инструментальное искусство)

Художественное образование (драматическое искусство)

Художественное образование (хореография)

Искусство актерского мастерства (драматический театр и киноактер) )

Хореография (балет)

Фортепиано 9002 3

Академическое пение

Степень магистра:

Фортепиано

Академическое пение

Гуманитарные технологии в музыке и образовании

Институт народов Севера

Степень бакалавра:

Образование в области родного языка и литературы

Культурология Образование

Филологическое образование

Степень магистра:

Институт экономики и Менеджмент

Степень бакалавра:

Инновационный бизнес-менеджмент

Маркетинг

Организационный менеджмент

Менеджмент в образовании

Технологии и организация услуг туроператоров и турагентов

Pe rsonnel Управление в организации

Государственное и муниципальное управление

Гостиничный бизнес

Экономическое образование

Дополнительное образование.Управление образовательными услугами

Экономика

Магистр:

Менеджмент в образовании

Стратегический маркетинг

Управление персоналом

Государственное и муниципальное управление

Экономика

Экономика и менеджмент в сфере услуг

Менеджмент образовательных программ

Предпринимательство в образовании

Институт естественных наук

Экология, естественнонаучное образование

Физическое воспитание | Университет Южной Каролины

Как никогда важно обеспечить детей и подростков образовательными опыт, который развивает физическую грамотность и способствует долгосрочному здоровью и благополучию.Ваша страсть к физической активности, спорту, физической подготовке и здоровью может сделать положительно повлияет на качество жизни ваших учеников в зрелом возрасте.

Чего ожидать

По специальности физическое воспитание вы узнаете, как преподавать детям знания и навыки, необходимые для уверенного и компетентного движения в самых разных физических виды деятельности.Вы также узнаете стратегии, необходимые для развития личного и социального навыки, которые важны для участия и получения удовольствия от физической активности на всю жизнь.

Программа физического воспитания, №1 в стране и №3 в мире в 2016 году включает несколько семестров практических занятий, в которых вы будете преподавать как в школах, так и в других местах, где можно поощрять физическую активность.Тренировка вы получите в Южной Каролине подготовит вас к профессии физического образование преподавание как лидера.

Бакалавриат

B B.S. в физическом воспитании

Помимо основной учебной программы Педагогического колледжа, курсовая работа по физическому воспитанию начинается с занятий по биологии, физике, химии, анатомии и физиологии.

Следующие курсы соответствуют основному образованию для получения степени бакалавра физики. образование:

  • Введение в описание и анализ человеческих движений
  • Философия и принципы физического воспитания
  • Двигательное обучение в физическом воспитании
  • Обучение физической подготовке, связанной со здоровьем
  • Наблюдательный анализ спортивных приемов и тактик
  • Американская программа повышения эффективности коучинга

Подать заявку на поступление в бакалавриат

Наш Отдел приема на бакалавриат предоставляет самую свежую информацию о процессе подачи заявления, чтобы вы могли проверить требования, основанные на вашем текущем статусе, и найти университетские стипендии.

Выпускник

Педагогический колледж предлагает три программы для выпускников: степень магистра педагогических наук, предназначенная для студентов, ищущих «вторую карьеру» в сфере образования, степень магистра наук в области адаптированного физического воспитания и степень доктора философии. программа:

Развернуть всеM Магистр обучения физическому воспитаниюM Магистр адаптированного физического воспитанияD Ph.D. в физическом воспитании

Высшая школа администрирует процесс подачи заявок для всех университетских программы докторантуры, магистратуры, сертификатов и двойных дипломов. Взгляни на то, что ты нужно будет сделать перед подачей заявки.

DRW Magazine - Имена еврейских дневных школ Дэвида Поснака...

В еврейской дневной школе Дэвида Поснака назван национальный тренер по спортивной подготовке K-12

Познак приветствует тренера Дэнни Херца

ДЭВИ, Флорида, 25 июня 2012 г. - Еврейская дневная школа Дэвида Поснака объявила сегодня, что тренер Дэнни Херц, тренер Дэнни Херц, всемирно известный тренер по баскетболу присоединится к школе в качестве спортивного директора. Херц присоединяется к Познаку из Тарбут-в’Тора (TVT) в Ирвине, Калифорния, где он служил в аналогичной должности. В качестве спортивного директора тренер Герц будет руководить физическим воспитанием всех учеников Познака, от K-12, курируя 21 команду, включая баскетбол для мальчиков и девочек, плавание, футбол и университетский футбол для мальчиков.Герц присоединяется к уже известному тренерскому штабу, в который входят главный тренер по баскетболу Университета и бывшая звезда НБА Кенни Андерсон.

«Дэнни приходит к нам после тщательного поиска. Он является одним из лучших спортивных директоров в стране, и мы очень рады, что он вернет свои таланты в Южную Флориду в Познаке», - сказал д-р Ричард Куэнка, представитель Posnack. Заведующая школой.

Уважаемый на национальном уровне, Herz привносит в Posnack широкий спектр навыков. Преданный педагог, Герц гордится тем, что дети растут как спортсмены, способствуют их академическим успехам и развивают чувство общности и школьной гордости.

«Я думаю, что важно быть образцом для подражания для спортсменов и студентов, - сказал Герц. - Мы должны проявлять такую ​​же приверженность обучению наших игроков, как и их спортивному развитию. Он не зря называется физическим воспитанием », - добавил он.

Послужной список Герца впечатляет. Его приверженность качеству легкой атлетики и поддержке студентов развивалась на его предыдущих должностях в качестве директора баскетбольной программы и декана студентов в школе American Heritage School в Плантации, штат Флорида, и в качестве первого школьного директора по легкой атлетике TVT.Герц был назначен главным тренером американской команды на Maccabi Pan Am Games. Он возглавил баскетбольную команду American Heritage, которая стала первой школой во Флориде, игравшей в сети ESPN. Его работа в American Heritage также привела к развитию таких игроков, как McDonald’s All-American, Кенни Бойтон.

О школе Поснак

Еврейская дневная школа Дэвида Поснака является ведущей подготовительной академией колледжа с двойным курсом обучения K-12 в округе Бровард. У нас динамичное школьное сообщество, которое развивает индивидуальный потенциал каждого ребенка.Благодаря исключительным удобствам, включая современные научные лаборатории, выдающийся преподавательский состав, невероятное программирование и передовые технологии, Posnack дает студентам возможность добиться успеха в сложном и взаимозависимом мире. Наши выпускники входят в 5% лучших абитуриентов по всей стране и принимаются в лучшие колледжи и университеты США и всего мира.

Представители

АГУ приняли участие во 2-й Международной конференции молодых исследователей по слепоглухоте - Новости - Институт социальных исследований

Студентка кафедры социальной работы Яна Дубровина и доцент кафедры социальной работы, кандидат социологических наук Татьяна Валерьевна.Сиротина приняла участие во 2-й Международной конференции молодых исследователей по слепоглухоте, которая проходила на базе А.И. Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Санкт-Петербург) в конце ноября. На нем были представлены доклады на английском и русском языках об особенностях социальных услуг для семей, воспитывающих детей с сенсорными нарушениями в Алтайском крае. Отчеты подготовлены на основе результатов проведенного в прошлом году авторами исследования по организации полустационарного социального обслуживания семей с детьми с нарушением слуха и зрения в Алтайском крае.В 2019–2020 годах исследование будет продолжено при поддержке Фонда поддержки слепоглухих.

На конференции были представлены результаты исследований, проведенных как молодыми исследователями, так и ведущими учеными в области сенсорных нарушений из Норвегии, Канады, США, Испании, Словении, Хорватии, Японии, Индии, Франции, Армении, различных городов и регионов России. Презентации, доклады и мастер-классы касались различных аспектов разработки исследовательской программы и ее реализации, а также поддержки семей с детьми с особыми потребностями, раннего вмешательства, инклюзивного и коррекционного образования, дополнительного альтернативного общения, адаптивного физического воспитания, различных технологий абилитации и реабилитации. реабилитация, банковское дело, развитие некоммерческих организаций, интернат.

Доклады Яны Дубровиной и Татьяны Васильевны Сиротиной вызвали интерес российских и зарубежных исследователей, которые подтвердили актуальность, значимость результатов, их практическую направленность. Участие в конференции и выступления были организованы принимающей стороной - Connection Deafblind Support Foundation и Connection Academy.

Такие выступления важны для обмена научными идеями, распространения результатов, полученных в рамках научных проектов, а также для продвижения алтайских ученых и Алтайского государственного университета в российском и международном научно-образовательном пространстве.

Функционирование производных существительных с суффиксом - (e) nie в A.I. Герцена «Мое прошлое и мысли»

Б. Алтай

Казанский федеральный университет, Казань, 420008 Россия

E-mail: [email protected]

Поступила 24 июля 2017 г.

Полная текст PDF

Аннотация

В статье рассматриваются семантика и функционирование существительных с суффиксом - ( e ) nie (- () ) в A.«Мое прошлое и мысли» И. Герцена. Новизна исследования определяется недостатком лингвистических знаний об А.И. Сочинения Герцена. Актуальность исследования определяется необходимостью дополнить аналитический взгляд на историю русского языка и историческую стилистику. Анализ проводился на основе Национального корпуса России методом непрерывной выборки. В результате анализа получены количественные данные. Кроме того, А. Использование Герценом существительных было охарактеризовано с диахронической точки зрения, т. Е.е. выявлено, насколько активно он употреблял устаревшие лексемы или, наоборот, новые. Для достижения этой цели данные из настраиваемого подкорпуса, охватывающего текст «Мое прошлое и мысли», сравнивались с данными основного корпуса.

Было обнаружено, что существительные с суффиксом - ( e ) nie - исключительно часто встречаются в «Мое прошлое и мысли». Данные характеризуются несколькими параметрами: с точки зрения их происхождения, которые определяются, в частности, по характеристикам стволов; с точки зрения частоты употребления, как в произведениях современных сочинениям Герцена, так и в предшествующих и созданных позднее.

А.И. Герцен использует: а) различные архаизмы, в том числе относящиеся к церковнославянской традиции (хотя, в основном, в несакральном контексте), заимствованные слова, впоследствии замещаемые их синонимами, и существительные, мотивированные глаголами с устаревшим вокализацией; б) слова новые для своего времени, но получившие распространение позже; в) случайные производные. Существенными чертами личности писателя являются использование суффиксных производных от несовершенных основ глаголов, а также нестандартные контекстные решения.

Ключевые слова: A.И. Герцен, «Мое прошлое и мысли», суффиксные производные, существительные, структура, семантика, употребление, функционирование

Подписи к рисункам

Рис. 1. Частота использования лексемы рекогносцирование ( 'разведка' ) (1800–2014 гг.).

Рис. 2. Частота использования лексемы нивелирование ( 'выравнивание') (1800–2014).

Рис. 3. Частота использования лексемы приискивание ( 'search') (1800–2014).

Рис. 4. Частота использования лексемы заподозревать ' ( ' подозревать ') (1800–2014).

Литература

  1. Алтай Б., Новак М. Семантика и функционирование субстантивных производных в книге «Мое прошлое и мысли» А.И. Герцен. Филология и культура .2016. 1. С. 6–12.
  2. Николаев Г.А. Лекции по русскому словообразованию. Казань, Казань. Гос. Ун-та, 2009. 188 с.
  3. Загитова А.F. Связь между глаголами несовершенного вида, оканчивающимися на -yvat '/ -ivat' и –at '/ -yat' и имеющими гласную первородного корня –o- . Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки , т. 155, нет. 5. С. 166–171.

Для цитирования : Алтай Б. Функционирование производных существительных с суффиксом - ( e ) nie в А.И. Герцена «Мое прошлое и мысли». Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки , 2017, т. 159, нет. 5. С. 1346–1357. (На русском языке)

Контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 License.

Спикеры 2013 - МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОМОТРИЧЕСТВА

Проф. Гай Фолкнер, PhD.

  • Профессор Гай Фолкнер работает на факультете физического воспитания и здоровья Университета Торонто.

  • Активный член Федерации спортивных психологов.

  • С 1995 года представляет исследование, посвященное влиянию физических упражнений на психическое состояние пациентов психиатрической больницы.

Проф. Мишель Пробст, Ph.D.

  • Профессор, окончил факультет реабилитационных наук и физиотерапии, кандидат медицинских наук. в «Психомоторной терапии» и «Релаксационной терапии» в клинике К.У. Левен (Бельгия).
  • Работает в университете в Психиатрическом центре К.Ю. Лёвен, кампус Кортенберг, специализируется на расстройствах пищевого поведения.
  • Президент отдела психомоторных терапевтов Международного совета физиотерапевтов в психиатрии.
  • Член научно-исследовательского комитета Европейского форума психомоторики

Контактное лицо: [email protected]

Наталья Юрьевна Оганесян, канд.

  • доцент, заведующий курсом ДМТ, психолог педагогического факультета РГПУ.А.И. Герцен Россия, Санкт-Петербург.

Проф. Адриан Тейлор

  • Кафедра психологии физических упражнений и здоровья,
    Спорт и здоровье, Колледж наук о жизни и окружающей среде, Университет Эксетера.
  • Его основное внимание в исследованиях уделяется влиянию физических упражнений на психологическое благополучие и пониманию того, как лучше всего стимулировать физическую активность для улучшения таких результатов.

Док.PhDr. Бела Хатлова, Ph.D.

  • Окончил факультет физического воспитания и спорта Карлова университета и психологии философского факультета Карлова университета в Праге.

  • к.т.н. Кинантропология, спортивная психология.

  • Профессор Университета Й. Э. Пуркинейн Устинад Лабем, педагогический факультет, кафедра психологии.

  • Специализируется на спортивной психологии и клинической психологии здоровья.Вместе со своими учениками она разработала и развила использование психомоторной терапии в психиатрической помощи в Чешской Республике.

Контакты: [email protected]

Док. PaedDr. Мария Блахуткова, к.т.н.

  • Заместитель декана факультета спортивных исследований (2006-2009 гг.)

  • Научный ассистент, заведующий кафедрой социальных наук в спорте

Педагогическая деятельность: спортивная психология, теория и методика гимнастики, психомоторика, еврокоманда, теория и методика художественной гимнастики и народных танцев, психическая гигиена, тренерская психология

Альт - Сибилла Ленц

  • Танцевальный терапевт в психиатрической больнице (член GermanDeu танцевальных терапевтов - BTD).

  • Изучал педагогику с особым вниманием к клинической медицине.

  • Двенадцать лет работы в Клинике психиатрии, психотерапии и психосоматики в Альтенбурге.

  • Произведения Рудольфа Лабана Опорно-двигательное и опорно-двигательное развитие детей (Юдифь Кестенберг).

Стефан Роберс

  • Преподаватель специального образования, окончил специальность «Экспрессивная терапия» (BTD) в клиническом контексте.

  • Обучение процессу жизни / искусства Халприна, посвященное системной психотравматологии, Рупперт.

проф. PhDr. Hana Válková, CSc.

  • Профессор факультета физической культуры Палацкого университета в Оломоуце (Чехия)
  • Сфера интересов: Качество жизни лиц с психическими расстройствами. Интеграция через физическую активность, спорт, образование

электронная почта: [email protected] Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра

Док. PhDr. Новотна Вилема

  • Заведующий кафедрой гимнастики факультета физического воспитания и спорта Карлова университета в Праге.
  • Она занимается структурой полевых упражнений, особенно зоной упражнений с музыкой, направленной на стимулирование творческих способностей, самовыражения и развитие опорно-двигательного аппарата.

Эл. Почта: [email protected]

Проф. Аттилио Карраро

  • Департамент педагогических наук Падуанского университета.
  • Адъюнкт-профессор педагогических методов и физической активности педагогического факультета Падуанского университета, где он преподает методологию и дидактику физического воспитания в начальной школе и курс дистанционного обучения естествознанию для обучения детей и подростков.
  • Член Совета SSIS (Специализированные межшкольные учителя) Венето.

Контактное лицо: [email protected]

Милена Адамкова Сегард, Ph.D.

  • к.т.н. Кинантропология (Карлов университет в Праге, Чехия), реабилитационные науки и физиотерапия (KatholiekeUniversiteitLeuven, Бельгия).
  • Ассоциированный профессор Университета Й. Э. Пуркинейн, Усти-над-Лабем, факультет образования и факультет психологии.
  • Она специализируется на психологии спорта и психологии здоровья. Продолжает работу проф. Б. Хатлова.

Контакт: [email protected]

Мгр. Тереза ​​Лукова, Ph.D.

  • Окончила специальность «Психология - физическая культура» факультета П.Э. и спорт, Карлов университет в Праге.
  • С сентября 2008 г. она работает на кафедре психологии педагогического факультета в Усти-над-Лабем и учится на Ph.D. Социальная психология на факультете социальных наук Университета Масарика в Брно.
  • Специализируется на психологии спорта, психологии здоровья и психомоторике.

Контактное лицо: [email protected]

Дэви Ванкампфорт, Ph.D.

  • Он работает в Университетском психиатрическом центре, K.U.L, кампус Кортенберг.

  • Он специализируется на физиотерапии в психиатрии и консенсусе в области психического здоровья в отношении физической активности в рамках многопрофильных программ реабилитации пациентов с шизофренией.

PhDr. Хана Кинштова, Ph.D.

  • Окончил факультет социальных наук Университета Й. Э. Пуркине в Усти-над-Лабем и факультет социальных наук Университета Градец-Кралове.
  • Завершает обучение на степень доктора философии. с акцентом на психомоторную терапию в диагностике шизофрении с акцентом на реабилитацию под руководством Б. Хатловой.
  • Она работает в отделении физиотерапии и трудотерапии медицинского факультета UJEP в Усти-над-Лабем

Контактное лицо: [email protected]

Дарья Михайлова, канд.

  • Психолог, танцевальный терапевт в психиатрической больнице

Скворцова-Степанова (Санкт-Петербург).

  • Продолжает дело проф. N.U. Оганесян.

Языки

Калинникова Лидия

Учитель английского языка