Герцена факультет физической культуры: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

 

Телефон: (812) 490-42-47 E-mail:  [email protected]

 

     ОБ ИНСТИТУТЕ  

                                                   

 РУКОВОДСТВО
    НОВОСТИ     УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                                         ГИА 
 ПУБЛИКАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ     НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  КАФЕДРЫ
   ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

                                                     

 ВНЕШНИЕ ПАРТНЕРЫ    РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ    ВЫПУСКНИКИ ИНСТИТУТА
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  электронное цифровое портфолио  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

 

   СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ

 

Анонсы — новости

Все массовые мероприятия в Герценовском университете пересены на неопределённый срок.

Старшекласники и выпускники образовательных организаций приглашаются к участию в Герценовской внутривузовской олимпиаде школьников по педагогике, по физической культуре. Победители и призёры получают 8 дополнительных баллов к сумме ЕГЭ или результатам вступительных испытаний. Диплом победителя или призёра олимпиады действителен 4 года. Подробная информация на сайте РГПУ им А.И.Герцена: https://www.herzen.spb.ru/abiturients/olymp_bachelor/ 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 19.03.2020 ОТМЕНЁН.

Информация о приёме в ИФКиС в 2020/2021 учебном году

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 Кафедра физической культуры

Контакты:

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корус 11 

Телефон для справок: 312-34-22

E-mail: [email protected]

 

 

История кафедры
Кафедра физического воспитания была создана 1 октября 1930 года. 

Первым заведующим и первым деканом вновь созданного факультета Физической культуры  был Евгений Васильевич Вершинский. В первые годы  работа кафедры строилась на основе комплекса ГТО, в предвоенные и военные годы деятельность кафедры была перестроена на нужды военного времени: преподаватели работали в госпиталях методистами по лечебной физкультуре, открылись секции и кружки по парашютному делу, стрельбе из пулемета, авиамодельному, мотоцик-летному делу, началась форсированная подготовка лыжников. Заведующий кафедрой выпускает в свет научно-методическую разработку  «Особенности ЛФК при ранениях мягких тканей».  

В послевоенное, мирное время кафедрой руководили высококвалифицированные специалисты в области ФК, такие как  Емельян Васильевич Шевенко, Татьяна Васильевна Капельман, Михаил Иосифович Семенов, Игорь Павлович Потапченко.  

С 1987 года и по настоящее время кафедру возглавляет Виталий Серафимович Кунарев  - Почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Заслуженный работник ФК России, кандидат педагогических наук.

На кафедре работают  2 профессора, 9 доцентов,  10 старших преподавателей, 2 ассистента, среди них  11 мастеров спорта, 3 Заслуженных работника физической культуры РФ.

Круг научных интересов кафедры определяется двумя направлениями: «Совершенствование многоуровневой системы физического воспитания и образования студентов педагогических  ВУЗов», «Изучение особенностей и совершенствование содержания учебно-тренировочного процесса в различных видах спорта». Большую работу кафедра проводит со студентами, имеющими  отклонения в здоровье. Под руководством преподавателей  студенты разрабатывают и самостоятельно их реализуют оздоровительные программы. Учитывая интересы молодежи, в настоящее время, кафедра предлагает учебные академические занятия по основным видам физкультурно-спортивной деятельности. 

Ежегодно проводится комплексная Спартакиада по 19 видам спорта и итоговый спортивный праздник «Герценовское  кольцо».  В особое звено выделены студенты 1 курса. Для них специально проводится «Приз Первокурсника» по 4 видам спорта. 

 

Ведущие позиции среди ВУЗов России и Санкт-Петербурга занимают наши команды последующим видам спорта: лыжные гонки, биатлон, летний полиатлон туризм и спортивное ориентирование, единоборства.

Студенты Университета имеют возможность посещать созданный при кафедре Спортивно-оздоровительный центр.

 

Основной целью физического воспитания студентов университета является формирование физической культуры личности, которая предусматривает направ-ленное использование разнообразных средств физической культуры, спорта и ту-ризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и са-моподготовки к будущей профессиональной деятельности.

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Все анонсы »

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Факультеты → Физической культуры → направления подготовки магистров факультет физической культуры

Магистратура

Направление 050100 — Педагогическое образование: 

  1. «Образование в области физической культуры и спорта»
  2.  
  3. «Инновационные технологии в области физической культуры и спорта»

Срок и форма обучения: очная (2 года)

Вступительные экзамены: (физическая культура, письменно)

 Вступительное испытание проводится в письменной форме по вопросам, предполагающим подготовку развернутых ответов, которые позволяют определить не только качество усвоения знаний и умений по проблемам образования в области физической культуры и спорта, но и выявить степень развития профессиональной мотивации к педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта.

экзаменационные вопросы 

  1. Характеристика понятий «физическая культура» и «физическая культура личности», «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое развитие» и их соотношение.
  2. Социальная ответственность специалиста по физической культуре и спорту.
  3. Система физического воспитания, ее мировоззренческие, организационные, программно-нормативные и научно-методические основы. Кадровое, материально-техническое обеспечение и социально-педагогическое сопровождение процесса физического воспитания в обществе.
  4. Выносливость как двигательная способность. Факторы, определяющие проявление и развитие общей выносливости. Способы оценки и показатели, характеризующие уровень развития аэробной выносливости (МПК, абсолютные и относительные величины МПК, порог аэробно-анаэробного обмена). Средства и методы развития общей выносливости в избранном виде спорта. 
  5. Специальная выносливость в упражнениях субмаксимальной мощности (анаэробно-гликолитическое энергообеспечение). Факторы, определяющие проявление гликолитической выносливости. Способы оценки уровня развития гликолитической выносливости. Средства и методы развития гликолитической выносливости в избранном виде спорта.
  6. Характеристика скоростных способностей человека. Факторы, определяющие проявление и развитие скоростных способностей. Мышечная композиция и ее связь со скоростными способностями. Средства и методы Развития скоростных способностей.
  7. Сила как двигательная способность человека. Факторы, определяющие проявление и развитие силовых способностей. Мышечная композиция и ее связь с силовыми способностями. Средства и методы воспитания отдельных видов силовых способностей в избранном виде спорта.
  8. Утомление человека и его виды. Защитная функция утомления. Проявления утомления в избранной физкультурно-спортивной деятельности. Механизмы утомления.
  9. Методика формирования осанки и развития гибкости. Понятие «физическое совершенство» и критерии его оценки.
  10. Характеристика профессионально-прикладной физической подготовки. Средства, методы и формы построения занятий в профессионально-прикладной физической подготовке.
  11. Характеристика двигательных умений и навыков человека. Структура обучения двигательному действию и содержание его этапов. Методика обучения двигательному действию в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  12. Координационные способности человека и характеристика их разновидностей (способности поддерживать равновесие, точно выполнять движения, регулировать тоническую напряженность и др.).
  13. Методика развития отдельных видов двигательно-координационных способностей в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  14. Спортивная форма и ее характеристика. Фазовое развитие спортивной формы – основа построения периодов большого тренировочного цикла (макроцикла).
  15. Спортивное достижение как интегрированный результат спортсмена. Факторы, обеспечивающие рост спортивных результатов спортсмена. Проблемы социальной адаптации спортсменов после завершения «спортивной карьеры».
  16. Техника физического упражнения и ее основные характеристики (пространственные, временные, динамические).
  17. Принцип оздоровительной направленности в системе физического воспитания. Зависимость оздоровительного эффекта физических упражнений от величины нагрузки, возраста и подготовленности занимающихся.
  18. Принцип систематичности и пути его реализации в физическом воспитании.
  19. Принцип доступности и индивидуализации и пути его реализации в физическом воспитании.
  20. Классификация физических нагрузок с учетом зон относительной мощности мышечной работы. Специфика физических нагрузок в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  21. Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов физического воспитания.
  22. Средства физического воспитания и их классификация. Физические упражнения как основное средство физического воспитания. Понятие о содержании и форме физических упражнений.
  23. Формы занятий физическими упражнениями и их классификация. Урок как основная форма занятий, его структура. Общая и моторная плотность урока по физической культуре, методика их определения.
  24. Планирование и педагогический контроль процесса подготовки спортсмена. Перспективное и текущее планирование. Этапный и оперативно-текущий контроль.
  25. Способы оценки функционального состояния занимающихся физической культурой и спортом (пробы со стандартными и предельными физическими нагрузками, пробы для оценки состояния дыхательной и сердечно-сосудистой систем, пробы с изменением положения тела в пространстве и др.). Использование результатов оценки функционального состояния занимающихся физической культурой и спортом в практике избранного вида физкультурно-спортивной деятельности.
  26. Оценка величины и направленности тренировочной и соревновательной нагрузки. Потребление кислорода, ЧСС, концентрация лактата в крови и другие показатели интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности. Примеры величин этих показателей в покое, их динамики при мышечной работе и в восстановительном процессе.
  27. Психологическая подготовка в процессе занятий спортом, ее роль в воспитании личностных качеств занимающихся. Средства и методы психологической подготовки в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  28. Влияние условий горного климата на работоспособность человека. Биологическая и психическая адаптация человека к условиям горного климата. Гипоксическая тренировка в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  29. Основные формы физической культуры в современном обществе и ее социальные функции. Характеристика наиболее типичных задач, решаемых в отечественной системе физического воспитания.
  30. Спортивное долголетие. Задачи, содержание и построение процесса спортивной подготовки с учетом индивидуальных особенностей занимающихся (на примере избранного вида спорта).
  31. Профессионализация и коммерциализация спорта высших достижений. Положительные и отрицательные последствия этих тенденций (методические, этические и другие).
  32. Травматизм при занятиях физическим воспитанием и спортом. Причины возникновения и пути профилактики спортивных травм. Доврачебная помощь при травмах (остановка кровотечения, антисептика, средства обезболивания, обездвижение, переноска пострадавших и др.). Специфика травматизма в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности, меры профилактики.
  33. Особенности питания лиц, занимающихся физической культурой и спортом. Основные требования к калорийности рациона, его углеводному, жировому, белковому, минеральному и витаминному компонентам в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  34. Влияние низкой температуры окружающей среды на организм человека и его работоспособность. Факторы, определяющие устойчивость человека к воздействию низкой температуры. Механизмы адаптации человека к влиянию низкой температуры окружающей среды. Особенности занятий избранным видом физкультурно-спортивной деятельности в условиях низких температур окружающей среды.
  35. Здоровье человека. Понятие об уровнях здоровья. Количественные критерии оценки уровня здоровья. Биологические и психические факторы, определяющие уровень здоровья человека. Факторы риска (снижающие уровень здоровья) и степень их влияния на психику и организм человека. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. 
  36. Восстановление организма спортсмена после тренировочных и соревновательных нагрузок. Механизмы и гетерохронность протекания восстановительных процессов.
  37. Характеристика средств и методов ускорения процессов восстановления (использование факторов питания, физиотерапевтических процедур, активного отдыха, аутотренинга и др.) в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности.
  38. Нравственное воспитание в процессе физического воспитания и спортивной тренировке (задачи, средства, методы).
  39. Биологические и психические особенности развития женщин. Особенности адаптации женского организма к физическим нагрузкам. Специфика тренировки женщин в избранном виде спорта.
  40. Управление спортивным коллективом (командой). Формирование и развитие коллектива, его признаки. Особенности задач и требований к организации деятельности на разных стадиях развития коллектива. Воспитание личности спортсмена в коллективе.
  41. Общенаучные методы исследования физической культуры и спорта (метод восхождения от абстрактного к конкретному, анализ, синтез, индукция, дедукция, метод единства логического и исторического). Конкретно-научные методы исследования физической культуры и спорта (методы наблюдения, анкетирования, тестирования, собеседования, интервью, анализа литературы и документов, педагогический эксперимент, опытная проверка и др.).
  42. Биологические и психологические особенности развития детей разного возраста и их учет при построении занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности.
  43. Система подготовки спортивных резервов в России (учреждения по подготовке спортивных резервов, критерии оценки их деятельности, организация многолетней подготовки, организация учебно-тренировочного процесса, тарифно-квалификационная характеристика тренера-преподавателя).
  44. Система отбора контингента для занятий различными видами спорта и в процессе многолетней спортивной подготовки. Структура, содержание и критерии оценки отбора (биологические, психологические, спортивно-педагогические и др.) в избранном виде спорта.
  45. Начальная подготовка юных спортсменов. Задачи и направленность тренировочных нагрузок с учетом их биологических и психологических особенностей. Тренировочные и соревновательные нагрузки юных спортсменов в избранном виде спорта.
  46. Углубленная специализация юных спортсменов. Задачи, направленность и режимы тренировочных нагрузок с учетом биологических и психологических особенностей избранного вида спорта.
  47. Управление физкультурным и спортивным движением в России (типы организационных структур, государственные и общественные органы управления, их структура, функции и механизмы взаимодействия).
  48. Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре».
  49. Физическая культура в общеобразовательной школе. Взаимосвязь урочных, внеклассных и внешкольных форм занятий по физической культуре. Занятия физической культурой как средство воспитания личностных качеств учащихся.
  50. Спорт и политика в современном обществе. Спорт, как фактор развития межгосударственных, межкультурных отношений. Спорт и религия, характер их взаимодействия в современном мире.
  51. Физкультурно-спортивные организации различных форм собственности и их классификация. Общий порядок создания физкультурно-спортивных организаций. Функции менеджмента физкультурно-спортивной организации (на примере спортивной школы).
  52. Современные физкультурно-спортивные комплексы, решаемые задачи и особенности их деятельности в условиях рыночных отношений.
  53. Основные направления развития спортивного движения в современном мире. Массовый спорт и спорт высших достижений, их разновидности, различия и особенности.
  54. Роль олимпийского движения в развитии современного спорта. Олимпийская Хартия: ее содержание, история создания, назначение. Основные этапы и социальная значимость развития олимпийского движения в истории России.

 Сроки подачи документов:                                                                                

Бюджет

               

 

               

Внебюджет

с 6 июня

по 16 июля

с 1 февраля

по 31 августа

Стоимость http://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/umu/opou/

Конкурс в 2011 году: 1,4 

наличие бюджетных мест http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/sport/

Контакты:

Приемная комиссия:

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6

тел./факс: (812) 643 77 66 

 e-mail: [email protected]

Скайп: Pkherzen

ВКонтакте: группа «Приемная комиссия РГПУ 

им. А.И. Герцена» http://vk.com/herzenpk

Факультет физической культуры:

Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 275

Тел:  490-42-47

Сайт: http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/sport/

Е-mail: [email protected]

Последнее изменение: 23 января 2014 г. в 14:45:26
Автор:

Архив »

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Уважаемые абитуриенты, старшеклассники и родители! 

Мы рады приветствовать Вас на странице института физической культуры и спорта!

 

Актуальные новости:

 

День открытых дверей института физической культуры и спорта состоялся 21 марта 2019 года  в 15.15 по адресу: Лиговский пр-кт,  д. 275, аудитория 502

 17 октября 2018 года в институте физической культуры и спорта состоялся День открытых дверей с будущими абитуриентами, которые пришли, чтобы получить подробную информацию об образовательных программах, вступительных испытаниях и познакомиться с интересными фактами из истории института, пообщаться с профессорско-преподавательским составом и студентами, а также задать интересующие вопросы.

Открыл мероприятие директор института Юрий Яковлевич Лобанов, который рассказал о процессе обучения, дисциплинах, преподавателях, студенческом досуге. «У нас очень интересно учиться, — сказал он. – Есть довольно сложные дисциплины, нужно много читать, но зато есть перспектива стать настоящим профессионалом, перед вами откроются замечательные возможности».

Людмила Николаевна Шелкова, преподаватель кафедры физического воспитания и спортивно-массовой работы, ознакомила будущих абитуриентов с правилами сдачи вступительных испытаний по общей физической подготовленности, проводимых университетом самостоятельно. Студенческий актив института провели экскурсию абитуриентам и их родителям  и познакомили со студенческой жизнью студентов ИФКиС.

 

14 мая прошла очередная Герценовская спортивная олимпиада школьников. Победителями стали — Баскова Дарья Сергеевна (МОУ "КСОШ № 8, 11 класс) и Захаренков Дмитрий Алексеевич (ГБОУ СОШ № 464, 11 класс).

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 Заведующий кафедрой — Лобанов Юрий Яковлевич ([email protected] mail.ru)

Доктор педагогических наук, профессор.

В 1982 году окончил Военный институт физической культуры по специальности «Командная физическая культура и  спорт». В 2000 году окончил Санкт-Петербургскую юридическую академию по специальности «Юриспруденция». Мастер спорта СССР. В 1991 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.04. В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальностям 13.00.04 и 13.00.08. Имеет звание профессора по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Стаж педагогической работы — более 20 лет. В должности заведующего кафедры спортивных дисциплин  работает с марта 2013 года.

 Контакты: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 275, ауд. 400,  телефон: (812) 490-42-50. Е-mail: [email protected] 

 

Кафедра спортивных дисциплин РГПУ им. А.И. Герцена входит в состав такого учебно-научного структурного подразделения университета, как факультет физической культуры. В своей деятельности кафедра руководствуется нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РФ, Уставом РГПУ им. А.И. Герцена, приказами ректора университета.

Работа кафедры осуществляется в соответствии с текущими и перспективными планами, охватывающими учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную и другие виды работ и направлена на подготовку специалистов в области физической культуры, обладающих глубокими теоретическими и практическими знаниями, навыками и умениями, высокой профессиональной квалификацией по отдельным курсам базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности: «Легкая атлетика», «Зимние виды спорта», «Плавание», «Спортивные игры», «Туризм», «Теория и методика избранного вида спорта», «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование», «Физическая культура» и др.

На кафедре организована и проводится работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, основывающегося на ФГОС высшего профессионального образования по направлениям и специальностям.

                   

 

 

 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 Контакты:  

191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корпус 11                                                                
Телефон для справок: 312-34-22
E-mail: [email protected]
 

Кафедра физического воспитания была создана 1 октября 1930 года.

Первым заведующим и первым деканом вновь созданного факультета был Евгений Васильевич Вершинский. В первые годы работа кафедры строилась на основе комплекса ГТО, в предвоенные и военные годы деятельность кафедры была перестроена на нужды военного времени: преподаватели работали в госпиталях методистами по лечебной физкультуре, открылись секции и кружки по парашютному делу, стрельбе из пулемета, авиамодельному, мотоциклетному делу, началась форсированная подготовка лыжников. Заведующий кафедрой выпускает в свет научно-методическую разработку «Особенности ЛФК при ранениях мягких тканей».  

В послевоенное, мирное время кафедрой руководили высококвалифицированные специалисты в области ФК, такие как  Емельян Васильевич Шевенко, Татьяна Васильевна Капельман, Михаил Иосифович Семенов, Игорь Павлович Потапченко.  

С 1987 года и по 2017 год кафедру возглавлял Виталий Серафимович Кунарев — Почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Заслуженный работник ФК России, кандидат педагогических наук. 

С 2017 по 2020 год кафедру возглавлял Анатолий Васильевич Зюкин — профессор, Заслуженный работник физической культуры РФ, доктор педагогических наук.

В настоящее время кафедрой руководит Александр Михайлович Фокин — доцент, кандидат педпгогических наук.

 

Доклад Зюкина Анатолия Васильевича: «Состояние и перспективы совершенствования физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в университете» 

На кафедре работают: 3 профессора, 14 доцентов, 9 старших преподавателей, 1 ассистент. Среди них 11 мастеров спорта, 3 Заслуженных работника физической культуры РФ.

Круг научных интересов кафедры определяется двумя направлениями: «Совершенствование многоуровневой системы физического воспитания и образования студентов педагогических ВУЗов»,  «Изучение особенностей и совершенствование содержания учебно-тренировочного процесса в различных  видах спорта». Большую работу кафедра проводит со студентами, имеющими  отклонения в здоровье. Под руководством преподавателей студенты разрабатывают и самостоятельно реализуют оздоровительные программы. Учитывая интересы молодежи, в настоящее время кафедра предлагает учебные академические занятия по основным видам физкультурно-спортивной деятельности. 

Ежегодно проводится комплексная Спартакиада по 19 видам спорта и итоговый спортивный праздник «Герценовское кольцо». В особое звено выделены студенты 1 курса: специально для них проводится «Приз Первокурсника». 

Ведущие позиции среди ВУЗов России и Санкт-Петербурга занимают наши команды по следующим видам спорта: лыжные гонки, биатлон, летний полиатлон, туризм и спортивное ориентирование, единоборства.

Студенты Университета имеют возможность посещать созданный при кафедре Спортивно-оздоровительный центр.

Основной целью физического воспитания студентов университета является формирование физической культуры личности, которая предусматривает направленное использование разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Вместе с тем, анализ Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) свидетельствует о целом ряде проблем их реализации. Исходя из требований ФГОС ВО, дисциплины (модули) по физической культуре и спорту должны иметь выраженный прикладной характер. Гарантированно остаются в учебном плане только дисциплины (модули) базовой части блока 1 программы бакалавриата в объёме не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения могут проводиться в форме лекций, семинарских, методических занятий, а также занятий по приему нормативов физической подготовленности.

Что же касается элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту, которые должны быть реализованы в объёме не менее 328 академических часов обязательных для освоения, то эти часы «не переводятся в з.е. и не включаются в объём программы бакалавриата» и, вероятно, напрямую не обеспечены Минобрнауки РФ образовательными ресурсами (ставками  преподавателей, финансированием оборудования инвентаря и т.п.). Необходимо отметить,что обязательные академические часы могут реализовываться в форме самостоятельных занятий,которые студент проводит во внеучебное время по свободному выбору. Кроме того, » для инвалидов лиц с ОВЗ Организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья». Исходя из этого можно предположить, что «усовершенствованные» стандарты третьего поколения (ФГОС ВО), предоставляют большую свободу для реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту. Этим же воспользовались некоторые вузы и сократили объём аудиторных занятий до 200 и даже до 72 аудиторных часов и т.д.). Эти 328 часов не включаются в объём нагрузки кафедры и преподавателя и, как правило, не контролируются ими должным образом.

Реализацию элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту можно обеспечить в условиях спортивно-оздоровительных центров, создаваемых как в рамках кафедр физической культуры и спорта, так и самостоятельно,  а также в секциях, кружках,спортивных командах вне университета. Таким образом, создаются условия, когда каждый студент должен иметь возможность заниматься физическими упражнениями, видами спорта исходя из личных интересов, особенностей физического развития, двигательной подготовленности, отклонений в состоянии здоровья (в том числе и с ослабленным здоровьем и ограниченными возможностями, включая инвалидов),освобожденных от занятий по дисциплине «Физическая культура»), и физически слабо подготовленных, имеющих мало шансов достичь физического совершенства и спортивного мастерства), а также проверить свою физическую подготовленность, принять участие в массовых соревнованиях.

Это позволит, с одной стороны, вовлечь студентов в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом, дает возможность студентам самостоятельно определять свои интересы и выбор в потреблении физкультурно — спортивных услуг. Этому, в известной мере, способствует разнообразие традиционных видов физкультурно- спортивной деятельности и распространение в стране достаточно новых видов спорта. 

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

Физическая культура (Устно-Письменно)

26.07.2019 10:00:00

№ п/п

ФИО

Оценка

1

Андреев

Кирилл

Петрович

71

2

Арефьева

Алла

Станиславовна

94

3

Асеева

Элиза

Алексеевна

78

4

Ауга

Артём

Олегович

60

5

Балтажи

Элина

Юрьевна

79

6

Бельгесов

Вячеслав

Сергеевич

Неявка

7

Богданова

Мирослава

Владимировна

90

8

Васильева

Ксения

Михайловна

85

9

Васина

Ирина

Владимировна

83

10

Волнухина

Вера

Александровна

84

11

Горев

Даниил

Владимирович

65

12

Егорова

Анастасия

Александровна

89

13

Ефимова

Анастасия

Дмитриевна

80

14

Заборщикова

Полина

Дмитриевна

81

15

Карманова

Анастасия

Степановна

65

16

Кергин

Иван

Васильевич

75

17

Лебанин

Виталий

Сергеевич

90

18

Лузин

Константин

Дмитриевич

77

19

Миронов

Павел

Максимович

74

20

Митрафанова

Снежана

Михайловна

92

21

Митрофанова

Анастасия

Игоревна

76

22

Мишустина

Анна

Сергеевна

68

23

Мызин

Астемир

Атмирович

89

24

Новицкая

Светлана

Андреевна

77

25

Павленко

Софья

Андреевна

Неявка

26

Пашенцева

Татьяна

Витальевна

69

27

Перевозникова

Светлана

Сергеевна

Неявка

28

Размус

Алена

Алексеевна

Неявка

29

Редькова

Марина

Дмитриевна

Неявка

30

Святобог

Александр

Александрович

70

31

Соловьева

Алина

Игоревна

85

32

Суворов

Алексей

Юрьевич

87

33

Терентьева

Елена

Сергеевна

59

34

Хотитовская

Алёна

Сергеевна

75

35

Черняк

Виктория

Евгеньевна

Неявка

36

Шумакова

Ия

Дмитриевна

75

37

Щукин

Анатолий

Владимирович

85

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

Физическая культура (Устно-Письменно)

26.07.2019 13:00:00

№ п/п

ФИО

Оценка

1

Андреева

Екатерина

Олеговна

83

2

Белоножкин

Януарий

Викторович

75

3

Белухина

Евгения

Вячеславовна

85

4

Беляев

Кирилл

Александрович

Неявка

5

Глазов

Михаил

Павлович

Неявка

6

Елизаров

Роберт

Вячеславович

70

7

Еременко

Мария

Александровна

Неявка

8

Ермолаев

Павел

Павлович

Неявка

9

Касьянов

Андрей

Романович

73

10

Коленченко

Максим

Владимирович

88

11

Коломиец

Владислав

Даниилович

75

12

Кручинина

Мария

Андреевна

86

13

Лаптандер

Илья

Дмитриевич

55

14

Макшаков

Роман

Алексеевич

73

15

Маркелов

Александр

Александрович

67

16

Миронова

Марина

Игоревна

63

17

Москаленко

Мария

Максимовна

62

18

Павлова

Дария

Викторовна

72

19

Парфенова

Ирина

Юрьевна

86

20

Пятаков

Андрей

Петрович

70

21

Сова

Александр

Павлович

Неявка

22

Тарасова

Екатерина

Николаевна

85

23

Ушаков

Николай

Николаевич

Неявка

24

Цыганкова

Анна

Вадимовна

90

 

 

➤ Чтобы получить студенческую визу для обучения в бакалавриате, магистратуре или докторантуре, вам необходимо получить официальное приглашение от Герцена.

Для получения официального приглашения вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Копия национального паспорта (ваш паспорт должен быть действителен не менее 18 месяцев с даты подачи заявления).
  • А заполненная анкета
  • Копия последней российской визы (если есть)

После получения оригинала приглашения вам необходимо обратиться в ближайшее консульство Российской Федерации для получения визы.

➤ Для получения въездной визы в Россию для обучения по программе Foundation (10 месяцев) или другой программе «Русский язык как иностранный», не связанной с дипломом , вам необходимо сделать следующее:

  • для получения официального приглашения от Герцена

Для получения официального приглашения вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Копия паспорта национального паспорта (ваш паспорт должен быть действителен не менее 18 месяцев с даты подачи заявления).
  • А заполненная анкета

После получения оригинала приглашения вам необходимо обратиться в ближайшее консульство Российской Федерации для получения визы.

По приезду в Санкт-Петербург необходимо в течение 7 дней получить прописку . Регистрация требуется в соответствии с российским миграционным законодательством.

➤ Если вы проживаете в общежитии Герцена университета, регистрацию по месту жительства выдает администрация общежития.

➤ При аренде квартиры необходимо обратиться к домовладельцу (собственнику недвижимости) для регистрации по месту жительства.

Более подробную информацию о порядке регистрации по месту жительства можно найти здесь

,

Российский государственный педагогический университет им. Герцена (Университет Герцена) Санкт-Петербург

Российский государственный педагогический университет им. Герцена, расположенный в Санкт-Петербурге (Россия), был основан в 1797 году и является главным российским педагогическим университетом.

Помимо своей уникальной истории университет представляет большую архитектурную ценность. Его постройки, памятники и озеленение выполнены в разных стилях: барокко, ранний и поздний классицизм, ампир. Комплекс зданий Университета Герцена внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сегодня Университет Герцена - один из крупнейших вузов России. В его состав входят 5 институтов, 20 факультетов и более 100 кафедр, Научно-исследовательский институт непрерывного образования, Научно-исследовательский институт общего образования, более 25 исследовательских центров и лабораторий, 27 образовательных и культурных центров, включая Лингвистический центр и Санкт-Петербургскую школу устного перевода и конференций. Перевод.

Общее количество научных публикаций более 60 000, более 1600 преподавателей, более 1000 профессоров и докторов наук.В университете работают выдающиеся ученые, академики, члены-корреспонденты Российской академии наук, члены различных международных академий, заслуженные деятели науки и искусства.

Университет готовит бакалавров, магистров и аспирантов по различным направлениям педагогического образования и науки. В университете обучаются специалисты в области географии, биологии, химии, туризма, физики, информатики, математики, астрономии, иностранных языков и лингвистики, истории, социальных наук, педагогики, фикологии, политологии, экономики, права, философии, культурологии, музыка, изобразительное и прикладное искусство, мировая художественная культура, физика, спорт и многие другие.

Сегодня Университет Герцена - признанный мировой научный и образовательный центр. Имеет договорные отношения с более чем 140 зарубежными университетами и образовательными центрами в 38 странах Европы, Азии и Америки.

В настоящее время университет реализует ряд проектов с участием международных организаций, таких как ООН, ЮНЕСКО, Совет Европы, Европейский парламент, Европейская комиссия, Совет министров северных стран в Санкт-Петербурге, Американские советы по международным делам. Образование

Университет участвует в ряде проектов, поддерживаемых международными фондами, такими как Fulbright, IREX, INTAS, Carnegie, Tempus и Ford.Университет работает над совместными проектами с университетами Женевы, Базеля (Швейцария), Тюбингена, Констанца, Университетом Гумбольдта в Берлине, университетами Парижа IV Сорбонна, Парижа V, Парижа VIII (Франция), Исследовательским институтом инноваций Королевской Нидерландской академии, Институт инновационных исследований Эдинбургского университета (Великобритания), Принстонский университет в США и другие

Многие инновационные результаты научных исследований традиционно получают международные награды на международных и российских семинарах.

Многие иностранные студенты выбирают этот университет для обучения. Иностранные выпускники Университета Герцена занимают ключевые должности в политике, культуре, образовании и деятельности международных организаций.

Согласно рейтингу «QS World University Rankings: BRICS», опубликованному в 2014 году, университет занимает лидирующие позиции в ТОП-140 университетов БРИКС.

,

Факультет физического воспитания

Факультет физического воспитания

1) Общие сведения о кафедре, год основания

Кафедра физического воспитания была основана в 1977 году и стала выражением заботы педагогического сообщества о здоровье, гармоничном развитии, физическом совершенствовании подрастающего поколения.

Целью кафедры является подготовка учителей школ, высококвалифицированных спортсменов, организация научных исследований в области физической культуры и спорта, создание региональных программ физического воспитания и реабилитации всех категорий населения Тульской области.

2) Студенты

Сегодня более 300 студентов обучаются по четырем различным специальностям физического воспитания и педагогики.

3) Специальности и программы обучения

Физическое воспитание (менеджмент физического воспитания и спорта)

Физическая культура (спорт и техника здоровья)

Педагогическое воспитание (физическое воспитание)

Педагогическое образование (физическое воспитание и дополнительное образование)

Педагогика (образование в сфере физического воспитания)

4) Коллектив факультета

На кафедре работает активный, трудолюбивый преподавательский состав.Сегодня кафедра физического воспитания является современным подразделением в структуре Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого и включает в себя кафедру теории и методики физического воспитания и спорта, кафедру физкультуры, спортивный клуб университета. На факультете работают профессора, доктора наук и кандидаты наук.

5) Услуги

Кафедра физического воспитания имеет современное учебное оборудование, помещения и развитую спортивную инфраструктуру.Строятся и вводятся в эксплуатацию новые современные спортивные сооружения. Сегодня на кафедре 15 спортивных объектов.

6) Достижения факультета

Кафедры кафедры физического воспитания сотрудничают с ведущими учеными Российского государственного университета физического воспитания, спорта, молодежи и туризма, Всероссийского научно-исследовательского института физического воспитания и спорта и Российского государственного педагогического университета.

Ведущие специалисты кафедры принимают активное участие в подготовке высококвалифицированных научно-педагогических кадров для ТГПУ и вузов России.За время существования кафедры 3 преподавателя защитили кандидатские диссертации. Кандидатские диссертации - 19 учителей. Одновременно учеными кафедры опубликовано 8 научных монографий и более 25 учебников и учебных материалов для различных учебных заведений. В 2005-2012 гг. 18 студенческих научных исследований награждены медалью и сертификатом.

7) Выпускники

Кафедра физического воспитания гордится своими выпускниками. Есть чемпионы Олимпийских игр: В.Петраков и О. Слюсарева; участники Олимпийских игр; чемпионы чемпионатов мира: Т. Пильцикова, Н. Ковях, Е. Карпачева, Е. Савелева, Л. Чухнова, Н. Глебова, С. Флерко, Д. Абрамова, А. Демидова, А. Нерсерян, Ю. Лосева, К. .Mariasova; чемпионы России и Европы: Б.Никулин, О.Холандирева, А.Лосев. Среди выпускников кафедры - П.Дудченко, Е.Зюкина, И.Жданова, А.Комаровский, В.Усков.

8) Контактная информация

Фролов Александр - канд.Совет Безопасности ООН (образование), декан кафедры

Адрес: Россия, г. Тула, проспект Ленина, 125, корп. 2, 300026, каб. 92

Телефон: + 7 (4872) 35-77-15

Эл. Почта: [email protected]

,Список преподавателей

| UofT - Факультет кинезиологии и физического воспитания

Перейти к основному содержанию

Дополнительное меню

  • U of T
  • Quercus
  • жертвовать
Меню  Home

Поиск

Поиск

Отправить

Основная навигация

  • Академические науки и исследования
    • Бакалавр кинезиологии (BKin)
    • Аспирантура
    • Студенческие истории
    • Студенческие услуги
    • Студенческие ассоциации
    • Познакомьтесь с факультетом
    • Только статус, перекрестное назначение, приглашенный преподаватель
    • Сессионные инструкторы
    • Участвуйте в исследованиях
    • Конференции, семинары и симпозиумы
    • Отчеты об исследованиях
    • Исследовательские подразделения, лаборатории и центры
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о