Ггту орехово зуево расписание занятий: Расписание занятий
Расписание занятий
01.01.02 «Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление» — 3 год обучения
03.01.05 «Физиология и биохимия растений» — 3 год обучения
03.01.05 «Физиология и биохимия растений» — 4 год обучения
03.01.05 «Физиология» — 3 год обучения
03.01.05 «Физиология» — 4 год обучения
07.00.02. «Отечественная история» — 2 год обучения
07.00.02. «Отечественная история» — 3 год обучения
07.00.02. «Отечественная история» — 4 год обучения
10.01.03 «Литература народов стран зарубежья» — 2 год обучения
10.01.03 «Литература народов стран зарубежья» — 3 год обучения
10.01.02 «Русский язык» — 3 год обучения
10.01.02 «Русский язык» — 4 год обучения
10.02.04 «Германский язык» — 2 год обучения
10.02.04 «Германский язык» — 3 год обучения
10.02.04 «Германский язык» — 4 год обучения
10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языковедение» — 2 год обучения
10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языковедение» — 3 год обучения
10.02.20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языковедение» — 4 год обучения
12.00.08 «Уголовное право и криминалогия; уголовно-исполнительное право» — 2 год обучения
13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» — 2 год обучения
13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» (кафедра педагогики начального и дошкольного образования) — 3 год обучения
13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» (кафедра педагогики и психологии) — 3 год обучения
13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» — 4 год обучения
13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания(математика)» — 3 год обучения
13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» — 2 год обучения
19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» — 2 год обучения
19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» — 3 год обучения
44.06.01 «Образование и педагогические науки» — 1 год обучения
Российский государственный гуманитарный университет — О пожарной безопасности и ограничении курения в РГГУ
Цель эвакуации людей и тушения условного пожара в общежитии РГГУ — закрепление навыков самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться при возникновении угрозы пожара или самого пожара, определять решающее направление действий и принимать правильные меры по предупреждению или ликвидации пожара.
В пожарных учениях в общежитии РГГУ принимали участие проректор по административной и социальной работе Ираклий Болквадзе, сотрудники административно-хозяйственных подразделений, отдела пожарной безопасности, отдела охраны и режима, управления по работе со студентами, медпункта, персонал администрации общежития и дежурной смены охраны, а также студенты-добровольцы.
По легенде, согласно которой действовали сотрудники МЧС, в одной из комнат общежития на 7 этаже произошло короткое замыкание, вследствие чего сработала пожарная автоматика. Охрана сразу приступила к эвакуации людей.
«В соответствии с планом учений, один из жильцов был отрезан от пути эвакуации и просил о помощи. Нами была уставлена автолестница для его спасения. Также мы отправились на поиск пострадавших на данном этаже, так как была получена информация о двух пропавших жильцах. Они были быстро обнаружены и спасены», — рассказал заместитель начальника 106-ой пожарной части Москвы Владимир Сатанцов.
Он подчеркнул, что все участники пожарных учений справились с задачей хорошо — условный пожар был потушен, люди эвакуированы, отработана процедура оказания своевременной первой медицинской помощи.
В рамках учений были продемонстрированы приемы тушения пожаров и способы спасения людей, а также проверена организация взаимодействия пожарных подразделений с другими оперативными службами университета и города.
Про нас пишут СМИ
Никитина Елена Александровна | СГУ
Никитина Е.А. Индивидуально-ценностная профессиональная картина будущего педагога как отражение его аксиогенеза //Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. №6.
Никитина Е.А. Комплексное повторение учебного материала на основе опорной матрицы: интерактивные способы применения //Мир науки. Педагогика и психология. 2021. №6 (ноябрь-декабрь). Том 9.
Никитина Е.А. Победа будет за нами! //Не меркнет летопись побед: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. С.4-6.
Никитина Е.А. Обращение к проблеме исторической памяти в контексте событийного подхода к воспитанию //Не меркнет летопись побед: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2020. С.92-98.
Никитина Е.А. (в соавторстве с Апрышко Н.А.) Наставничество в современной образовательной организации: анализ инновационных форм/ Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации [Текст]: сборник материалов Всероссийской студенческой научно-практической конференции // отв. ред. И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2019. С.158-162. ISBN 978-5-87471-352-2
Никитина Е.А. (в соавторстве с Борисовой К.А.) Развитие субъектности детей дошкольного возраста: концептуальные основания проблемы //Современная педагогика: теория, методология, практика: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 декабря 2019 г.) – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. (принято к публикации)
Никитина Е.А. (в соавторстве с Пугачевой И.А.) Использование интерактивных средств обучения на уроках иностранного языка: опыт педагогической практики //Социально-гуманитарное знание в эпоху электронно-сетевых взаимодействий: сборник материалов конференции. Москва. 2019. (в печати)
Никитина Е.А. (в соавторстве с Калабиной Д.А.). Педагогическое стимулирование в общеобразовательной школе: практические аспекты реализации //Современная педагогика: теория, методология, практика: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 декабря 2019 г.) – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. (принято к публикации)Nikitina E.А. Future teachers’ analytical activity in the context of competence-oriented higher education //Педагогика. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 4. Вып. 1. С. 72-76. ISSN 2500-0039
Никитина Е.А. Классный руководитель: штрихи к современному портрету //Наука и образование: новое время. 2018. № 6.
Никитина Е.А., Ларина Е.А. Развивающая речевая среда как источник самореализации обучающегося //Наука и образование: новое время. 2018. № 6.
Никитина Е.А., Модульная технология обучения в профессиональном образовании: актуальные аспекты реализации //Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей XXV Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2013. – С.45 – 51.
Никитина Е.А., В память о Е.С. Петровой, ученом, педагоге и человеке //Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки: Материалы конференции «Актуальные проблемы углубленного изучения математики», посвященной 75-летию со дня рождения профессора кафедры математики и методики ее преподавания Петровой Елены Степановны. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука», 2012. – С. 40-41.
Никитина Е.А. Теоретические предпосылки выявления резервов-подвижного потенциала самореализации школьника в учении// Альманах «Продуктивное образование» формирование картины мира ребенка и его педагогическое сопровождение. Сер. «Формирование картины мира ребенка и его педагогическое сопровождение» Под редакцией Е.А.Александровой; М.П.Зиновьевой. 2012. С. 31-37.http://elibrary.ru/item.asp?id=27625030Никитина Е.А., Компетентностный подход в развитии современного российского образования //Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей XIX международной научно-методической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2010. – С. 85 – 89.
Никитина Е.А., Самореализация школьника в учении: результативно-оценочный аспект исследования //Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей XIX международной научно-методической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2010. – С. 89 – 92.
Никитина Е.А., Теоретические предпосылки для выявления индивидуально-типологических особенностей самореализаций школьников в учении //Философия и образование: интеллектуальные традиции и новации: Сб. науч. статей. Вып. 9. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 104 – 110.
Никитина Е.А., К вопросу о компетентностном подходе в образовании и идее гармонизации педагогических парадигм //Философия и образование: интеллектуальные традиции и новации: Сб. науч. статей. Вып. 9. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 115 – 122.
Никитина Е.А., Соотношение понятий «образовательное пространство» и «образовательная среда»: теоретический анализ проблемы //Альманах «Актуальные вопросы регионального образования: современное образование с позиций компетентностного подхода»: Сборник научно-методических материалов. Вып. 5. – Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. – С. 43 – 50.
Никитина Е.А., Развитие культуры профессионального мышления будущего учителя посредством занятий педагогического цикла //Альманах «Актуальные вопросы регионального образования: современное образование с позиций компетентностного подхода»: Сборник научно-методических материалов. Вып. 5. – Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. – С. 72 – 77.
Никитина Е.А., Становление педагогической позиции будущего учителя на этапе профессиональной подготовки //Повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей: Сб. науч. ст. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С. 124 – 130.
Никитина Е.А., Условия самореализации школьника в аспекте изучения механизма ее осуществления //Антропопраксис. Ежегодник гуманитарных исследований. Том 1. – Ижевск: ERGO, 2009. – С. 84 – 95. http://elibrary.ru/item.asp?id=25573837Никитина Е.А., Введение в спецкурс «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия в системе «учитель-ученик»» //Содержательное и технологическое обеспечение профессиональной подготовки студентов: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С. 125 –130.
Никитина Е.А., Исследовательская деятельность школьников: общепедагогический аспект изучения //Содержательное и технологическое обеспечение профессиональной подготовки студентов: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009.– С. 130 – 137.
Учебно-методические пособия:
Никитина Е.А., Психолого-педагогическая диагностика общения в системе подготовки студентов вуза к социально-педагогической деятельности: Учеб.-метод. пособие. 2-е изд. / Сост. Е.А. Никитина. – Саратов: «Научная книга», 2008. – 126 с.
Никитина Е.А., Семейная педагогика. Курс лекций: Учебное пособие. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. – 72 с.
Никитина Е.А., Педагогические аспекты взаимодействия в системе «учитель-ученик». Курс лекций: Учебное пособие. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. – 84 с.http://elibrary.ru/item.asp?id=25334341Никитина Е.А., Педагогическая диагностика взаимодействия в системе «учитель-ученик»: Учеб.-метод. пособие /Сост. Е.А. Никитина. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009 – 116 с.
Никитина Е.А., Теория воспитания: Курс лекций: Учеб.-метод. пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 36 с.
Никитина Е.А., Воспитание: приглашение к размышлению: Учеб.-метод. пособие /Сост. Е.А. Никитина. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – 60 с.
Никитина Е.А., Дидактика: Практикум для студентов дневного отделения. Часть 1. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – 96 с.
Никитина Е.А., Будущему учителю о вариативных моделях взаимодействия в системе «учитель-самореализующийся ученик»: Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2010. – 64 с. http://elibrary.ru/item.asp?id=25334328Никитина Е.А., Диагностика семьи: комплект практических методик: Учеб-метод. пособие /Сост. Е.А. Никитина. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2012. – 120 с.
Детский коллектив: вариативные способы изучения: Учеб.-метод. пособие / Никити-на Е.А. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2017. 80 с. ISBN 978-59758-1687-0
Монографии:
Левин В.И., Безгин А.В., Борисова Н.А., Горяйнов И.И., Дмитриева Т.А., Зонина О.Ф., Ивакин В.Е., Карпова Е.Г., Князева Л.А., Князева Л.И., Кочинова Е.А., Крошилин А.В., Кроиилина С.В., Лукашов А.А., Мальцева Г.И., Масалова Е.А., Мелик-Паишева К.Б., Мещерина Н.С., Мостынец О.А., Никитина Е.А. и др. Образование в современной россии. проблемы и решения/монография / Под научной редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора технических наук, профессора В.И. Левина. Пенза-Москва, 2013. Том 3 http://elibrary.ru/item.asp?id=25570167
Сохранов-Преображенский В.В., Абакумова И.В., Еремина Е.В., Горшенина С.Н., Даньшина В.В., Кувшинова Е.Е., Буняшина Е.И., Васин А.О., Проказникова Е.Н., Александрова Т.И., Голубев А.Ю., Найниш Л.А., Дерюга В.Е., Никитина Е.А., Лупанова Н.А., Островская Л.В., Бяловский Ю.Ю., Полякова О.В., Островский И.С., Клищенко М.Ю. и др. Смысл как основа самореализации личности монография / Пенза, 2012.http://elibrary.ru/item.asp?id=20116326
Спартакиада МОООП среди ВУЗов и трудовых коллективов Московской области, 8 февраля 2020 г.
8 февраля 2020 г. на базе Конькобежного центра «Коломна» состоялась Спартакиада МОООП среди ВУЗов и трудовых коллективов Московской области. Площадками проведения соревнований стали конференц-зал (армрестлинг – вид спортивного единоборства на руках), пневматический тир (стрельба из пневматической винтовки), ледовая арена (конькобежный спорт). Участниками традиционной Спартакиады стали более 280 представителей трудовых коллективов и студенты ВУЗов из Озёр, Раменского, Королёва, Коломны, Дзержинского, Красногорска, Ступино, Химок, Мытищ, Орехово-Зуева, Малаховки.
По мнению организаторов и участников соревнований, многофункциональный спортивный комплекс, с развитой инфраструктурой, прекрасными условиями для развития на его базе различных видов спорта, очень подходит для проведения массовых спортивных мероприятий, таких как данная Спартакиада.
Команда ГСГУ (Коломна) победила в командном зачете в соревнованиях по конькобежному спорту, второе место – у команды ГГТУ (Орехово-Зуево), третье – у ГЗ МЧС РФ (Химки).
В соревнованиях по стрельбе первое место – также у команды ГСГУ, команды ГГТУ и ГЗ МЧС РФ стали призёрами соревнований.
В соревнованиях по армрестлингу среди трудовых коллективов приняли участие команды «Профсоюз спорта» и «Профсоюз жизнеобеспечения» из Коломны и еще семь команд из других городов Подмосковья.
Максим Баканов, начальник отдела по физической культуре и спорту Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Коломенского г.о., главный судья соревнований по армрестлингу: «Соревнования в Коломне – первые в рамках Спартакиады. В течение 2020 года в городах Московской области будут проходить состязания по 20 видам спорта среди студентов ВУЗов и по 18 видам спорта среди трудовых коллективов».
Мясникова Ольга Валентиновна — Алтайский государственный университет
Преподаваемые дисциплины
Образование
- Барнаульский педагогический университет, факультет иностранных языков, с отличием, 1996.
- Кандидатская диссертация – «Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации», 2009, Кузбасская педагогическая академия, Новокузнецк.
Повышение квалификации и переподготовка
- курсы повышения квалификации в Ольденбурге, Германия (стипендия DAAD) 2002.
- профессиональная переподготовка по направлению «Психолого-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы», 2009.
- стажировки в Университете Вены (Австрия, 2008), в Университете Касселя (Германия, 2012).
- семинары повышения квалификации от Института им. Гете в Берлине (2008), в Геттингене (2016).
Профессиональные интересы
- драмапедагогика,
- смысловая педагогика,
- субъектность в обучении,
- приемы и средства активного обучения.
Профессиональная деятельность
- Общий стаж работы – 21 год.
- Стаж работы по специальности – 21 год.
Публикации
Список научных и учебно-методических работ включает 83 наименования, из них 3 монографии.- Чтение и понимание педагогических текстов средствами драматизации: учебное пособие. – Барнаул, 2014.
- «Роль» и «позиция» преподавателя и студента в процессе обучения (научная статья) // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 2/1.
- Культуро-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе // Известия Алтайского государственного университета». – 2013. – № 2/2.
- Обучение иноязычному чтению как условие формирования целостной личности // Иностранные языки в высшей школе. – 2013. – № 2 (25).
- Развитие диалогических отношений в педагогическом процессе // Вестник Алтайской науки. – 2014. – № 2, 3.
- Педагогическая драматизация в высшей школе: монография. – Барнаул, 2015.
- Показатели акмеологической активности студентов в процессе обучения // Акмеология. – 2015. – № 3.
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (1 курс) Профиль «Биология», «Экология»; нормативный срок обучения: 5 лет
Профиль «Биология», «Химия» (1 курс) Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование (2 курс) Профиль «Биология», «Экология»; Нормативный срок обучения: 5 лет
Профиль «Биология», «Химия» (2 курс) Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование (3 курс) Профиль «Биология», «Экология»; Нормативный срок обучения: 5 лет
Профиль «Биология», «Химия» (3 курс) Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование (4 курс) Профиль «Биология», «Экология»; Нормативный срок обучения: 5 лет
Профиль «Биология», «Химия» (4 курс) Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование (5 курс) Профиль «Биология», «Экология»; Нормативный срок обучения: 5 лет
Профиль «Биология», «Иностранный язык» Нормативный срок обучения: 5 лет
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль «Иностранный язык (первый)», «Иностранный язык (второй)» Нормативный срок обучения 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Иностранный язык (первый)», «Иностранный язык (второй)» Нормативный срок обучения 5 лет
Направление 45.03.02 «Лингвистика» Профиль «Перевод и переводоведение» Нормативный срок обучения 4 года
|
|
Направление 44.03.05 «Педагогическое образование»(1-2 курс) Профиль «Информатика», «Иностранный язык» Нормативный срок обучения — 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» (3-5 курсы) Профиль «Информатика», «Иностранный язык» Нормативный срок обучения — 5 лет
Направление 44.03.05 «Педагогическое образование»(1, 2 курс) Профиль «Информатика», «Экономика» Нормативный срок обучения — 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование»(3-5 курсы) Профиль «Информатика», «Экономика» Нормативный срок обучения — 5 лет
Направление 09.03.03 «Прикладная информатика» Профиль «Прикладная информатика в экономике» Нормативный срок обучения — 4 года
|
|
Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль подготовки «История», «Обществознание» Квалификация (степень) — Бакалавр
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «История», «Обществознание« Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки 43.03.02 ТУРИЗМ Профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Квалификация (степень) — Бакалавр
Направление 100400.62 «Туризм» Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Нормативный срок обучения: 4 года
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) — Бакалавр
Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) — Бакалавр Форма обучения очная
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль «Математика», «Иностранный язык» 1-2 курсы Срок обучения 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Математика», «Иностранный язык» 3-4 курсы Срок обучения 5 лет
Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль «Математика», «Физика» 1-2 курс Срок обучения 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Математика», «Физика» 3-5 курс Срок обучения 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Математика», «Экономика» 4-5 курс Срок обучения 5 лет
|
|
Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование» Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование» Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование», «Иностранный язык» Нормативный срок обучения: 5 лет
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (1-2 курсы) Профиль «Психология образования» Нормативный срок обучения: 4 года
Направление 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»(3-4 курсы) Профиль «Психология образования» Нормативный срок обучения: 4 года
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология и социальная педагогика» Нормативный срок обучения: 4 года
Направление 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология и социальная педагогика» Нормативный срок обучения: 4 года
|
|
Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (1-4 курс) Профиль «Общий»
Направление 38.03.02 «Менеджмент» (1-й, 2-й курсы) Профиль «Менеджмент организации»
Направление 080200.62 «Менеджмент» (3-4 курсы) Профиль «Менеджмент организации»
|
|
Специальность 33.05.01 «Фармация»
Специальность 33.05.01 «Фармация»
Специальность 060301.65 «Фармация»
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат
Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (1 — 2 курсы) Профиль «Русский язык», «Литература» Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (3-5 курсы) Профили «Русский язык», «Литература» Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (1 — 2 курсы) Профили «Иностранный (английский) язык», «Русский язык» Нормативный срок обучения: 5 лет
Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (3-5 курсы) Профили «Иностранный (английский) язык», «Русский язык» Нормативный срок обучения: 5 лет
|
|
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование» (1-й курс) Профиль: «Право», «История»
Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование»(2-4 курсы) Профиль: «Право», «История» Срок обучения 5 лет
Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»(1-й курс) Профиль: «Гражданское право»
Направление подготовки: 030900.62 «Юриспруденция» (2-4 курсы) Профиль: «Гражданское право» Срок обучения: 4 года
Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»(1-й курс) Профиль: «Уголовное право»
Направление подготовки: 030900.62 «Юриспруденция» (2-4 курсы) Профиль: «Уголовное право» Срок обучения: 4 года
Уровень профессионального образования: высшее образование — специалитет Специальность: 050402.65″Юриспруденция» Специализация: «Правовая защита детей» Срок обучения 5 лет
Специальность: 030501.65 «Юриспруденция» Специализация: «Гражданское право», «Уголовное право» Срок обучения 5 лет
|
Институт проблем инклюзивного образования — Сотрудники института — Татьяна Алексеевна Юдина
помощник проректора по инклюзивному образованию, научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования
Образование:
- 2017-2019 г. Французский университетский колледж МГУ им. М.В. Ломоносова. «Современные французские гуманитарные и социальные исследования (на французском языке)» (профессиональная переподготовка)
- 2015-2018 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. Аспирантура по направлению подготовки «Психологически науки».
- 2013-2015 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. Магистратура «Психология и педагогика инклюзивного образования»
- 2001-2006 г. Московский педагогический государственный университет. Психология развития (специалитет)
научные интересы: психология инклюзивного образования
Повышение квалификации:
- 2020 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа)
- 2020 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития» (72 часа)
- 2017 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Технологии инклюзивного образования в вузе» (72 часа)
- 2016 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Создание и применение дистанционных учебных курсов» (72 часа)
- 2015 г. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (72 часа)
- 2013 г. Дальневосточный федеральный университет. «Разработка электронных учебно-методических комплексов» (72 часа)
Участие в программах международного сотрудничества:
- 2017-2019 гг. Серия научно-практических семинаров и рабочих визитов ИПИО МГППУ и Центра эмпирических исследований инклюзивного образования Потсдамского университета (Германия)
- 2018 г. Социальная адаптация детей и взрослых с ограниченными возможностями (США, программа «Открытый мир»)
Статьи в рецензируемых научных журналах
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Возрастная динамика социальной ситуации развития младших школьников в условиях инклюзивного образования // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 3. С. 135–142. doi:10.17759/chp.2021170317
- Юдина Т.А. Сравнительный анализ характеристик социальной ситуации развития младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 3. С. 31–44. doi:10.17759/psyedu.2020120302
- Alekhina S.V., Samsonova E.V., Yudina T.A. The foundations of an inclusive paradigm for contemporary education // Special Education. 2018. 1 (38). PP. 47-60. doi: 10.21277/se.v1i38.366
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Ключевая категория анализа отношений в инклюзивных классах [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 1. С. 71–77. doi:10.17759/jmfp.2018070108
- Юдина Т.А. Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах // Педагогическое образование в России. 2017. № 11. – с. 158-163.
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы // Сибирский педагогический журнал. 2016. № 1. – с. 94-101.
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2015. Т.4. № 2. С. 40-46. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77354.shtml
Основные публикации в сборниках научных трудов, материалах конференций
- Юдина Т.А. Особенности социальной ситуации развития детей в инклюзивных классах начальной школы // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы: материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 20-21 октября 2021 г) / гл. ред. С.В. Алехина; ред. Совет : Е.Н. Кутепова, Е.В. Самсонова. М. : МГППУ, 2021. С. 165 – 168.
- Юдина Т.А. Специфика социальной ситуации развития в инклюзивных классах начальной школы // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. — с. 251-254.
- Юдина Т.А. Организация непрерывного инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью во Франции // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: МГППУ, 2019. – с. 56-60.
- Alekhina S., Yudina T. Peer Acceptance and Teachers’ Attitudes Towards Students with Down Syndrome in Primary School // Inclusion, Citizenship and Intercultural Dialogue: Some International Perspectives. Pensa MultiMedia Editore, 2018. pp. 151 — 167.
- Юдина Т.А. Программа исследования психологических условий включения детей с синдромом Дауна в общеобразовательные классы начальной школы // Психология – наука будущего: Материалы VII Международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего». 14–15 ноября 2017 года, Москва / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. — с. 961-963.
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Общение и взаимодействие школьников в инклюзивных классах начальной школы // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина. – М.: МГППУ, 2017. С. 251-256.
- Юдина Т.А. Психологические аспекты образовательной инклюзии школьников с интеллектуальными нарушениями // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2017» / М.: МАКС Пресс, 2017.
- Алехина С.В., Юдина Т.А. Культурно-историческая теория как основа психологического сопровождения инклюзивного образования // Международный симпозиум «Л.С. Выготский и современное детство» [Электронный ресурс]: сб. тезисов / отв. ред. К. Н. Поливанова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — Электрон. текст. дан. (1,5 Мб). — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — с. 25-26.
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Отношение учителей как условие включения учащихся с синдромом Дауна в обучение в начальной общеобразовательной школе // Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации: материалы международного симпозиума (27-28 июня 2016) / Московский государственный психолого-педагогический университет; [тех.ред. Янгичер Е.В.]. – М.: «БУКИВЕДИ», 2016. – с. 338-340.
- Юдина Т.А., Алехина С.В. Основные направления современных зарубежных исследований по проблемам инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями // Инклюзивное образование: теория и практика: сборник материалов международной научно-практической конференции /отв. ред. О.Ю. Бухаренкова, И.А. Телина, Т.В. Тимохина. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2016. — с. 334-340.
- Юдина Т.А. Исследование психолого-педагогических условий включения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивные классы начальной школы // Материалы VI Международной конференции молодых ученых «Психология — наука будущего» / М.: Институт психологии РАН. 19-20 ноября 2015. с. 555-557.
Профиль автора
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6209-1583
Scopus Author ID 57215991302
Web of Science ResearcherID AAC-2239-2022
ID РИНЦ: 823315
SPIN-код: 5658-1301
Список публикаций в РИНЦ
PsyJournalsID: 8673
Список публикаций на PsyJournals.ru
Телефон: | +7(499) 975-22-98 |
E-mail: | [email protected] |
Академические и административные календари на 2021-2022 годы
ОСЕННИЙ СЕМЕСТР, 2021
23 августа — 3 сентября Ориентация
23 августа – 3 сентября Общая регистрация на осенний семестр 2021 г.
6 сентября День труда: административный праздник / библиотека закрыта
7 сентября Начало занятий в осеннем семестре 2021 г.
4–17 сентября Поздняя регистрация на осенний семестр 2021 г.
25–29 октября Неделя чтения
8–19 ноября Ранняя регистрация на межсессионный период 2022 г. и весенний семестр 2022 г.
25, 26 ноября День благодарения: академический и административный праздник / библиотека закрыта
17 декабря Осенний семестр 2021 заканчивается
25 декабря Рождество: административный праздник / библиотека закрыта
20 декабря – 31 декабря Административный праздник ГТУ / Библиотека закрыта
1 января Новый год: административный праздник / библиотека закрыта
МЕЖСЕССИЙНЫЙ, 2022
3 января – 28 января Межсессионный курс 2022 (Общая регистрация до первого дня курса)
17 января Мартин Лютер Кинг-младший.День: Академический и Административный праздник/Библиотека закрыта
ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2022
17 января – 29 января Общая регистрация на весенний семестр 2022 г.
31 января Начало занятий в весеннем семестре 2022 г.
30 января – 11 февраля Поздняя регистрация на весенний семестр 2022 г.
21 февраля Президентский день: Академический и административный праздник / Библиотека закрыта
21–25 марта Весенние каникулы
4–15 апреля Ранняя регистрация на осенний семестр 2022 г.
15 апреля Страстная пятница: Академический и административный праздник / Библиотека закрыта
17 апреля Пасха: Библиотека закрыта
20 мая Весенний семестр 2022 заканчивается
30 мая День памяти: Административный праздник / Библиотека закрыта
4 июля День Независимости Отмечается: Административный праздник / Библиотека закрыта
HR-1630 | МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ БУДДИЗМА | Калобризи | На кампусе | Обзор различных подходов к изучению буддизма, включая текстологический, антропологический, социологический, исторический и библиографический.Особое внимание будет уделено современным критическим исследованиям, соответствующей исторической и социальной контекстуализации доктринальных утверждений и отношениям между буддизмом и другими религиями в современном мире. Может быть повышен для докторантов. [Аудиторы с разрешения факультета] | ||
HR-3300 | ТЕРМИНЫ, ТЕКСТЫ И ПЕРЕВОДЫ | Payne | On Campus | Изучение ключевой терминологии буддийских исследований в рамках традиции, способов изучения текстов и проблем перевода.Все эти вопросы были центральными для понимания буддизма, поскольку он переходил из одного общества в другое, и этот курс исследует, как они влияют на интерпретацию буддизма в настоящее время. | ||
HR-4548 | ТЕМЫ В ШИН БУДДИЙСКОЙ МУЗЫКЕ | Мияджи | Вторник, 9:40 — 12:30 | Изучение темы выбора современного инструктора, рисование мыслей и взаимодействие Шин. Может повторяться для получения кредита, если тема отличается. | ||
HR-8107 | ВВЕДЕНИЕ В БУДДИЗМ И БУДДОИСТИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЯ | Montrose | Онлайн | Этот курс знакомит студента с буддийской традицией и академическим изучением буддизма. Курс охватывает развитие буддизма в Азии, его историю, основные тексты, линии передачи, практики и доктрины. Во-вторых, мы обсудим академическую дисциплину буддийских исследований, ее собственное историческое развитие, методологии, ориентации и предположения.Это требуется для сертификата по буддийским исследованиям. | ||
HR-8145 | BUDDHIST JAPANESE I | Thompson | Online | Этот курс знакомит с основами японской грамматики, лексики, кана и кандзи (японские иероглифы) и словарной работой. Студенты получат знания о характеристиках японской грамматики и некоторой буддийской терминологии. Студенты изучают различные типы предложений, которые включают простые и сложные предложения.Выпускной экзамен требует от студента перевода двух (несвязанных) абзацев упрощенных академических текстов, связанных с буддизмом. Формат курса: лекция/онлайн. Метод оценивания: участие/ домашние задания/ 2 экзамена/ 1 эссе. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс спонсируется SKSM. | ||
HRHS-5526 | TPCS В БУДДИЗМЕ НА ЗАПАДЕ | Митчелл | Четверг, 14:10-17:00 инструктором.Курс можно повторить за кредит, если тема другая. | |||
HRHS-8151 | БУДДИСТСКИЕ ТРАДИЦИИ ЮЖНОЙ АЗИИ | Ramswick | Online | Знакомит с буддийскими традициями, которые зародились в Индии и развиваются в Южной и Юго-Восточной Азии. Первая половина требуемого года вводного обзора всей буддийской традиции. Лекция/семинар. Требования: 1 научная работа; 1 бумага для отражения; представление класса. Необходимый курс для: М.A. (Буддийские исследования), MBS, M.Div., Сертификационная программа буддийского капеллана, Сертификат Киоши. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс спонсируется SKSM. | ||
HRHS-83079 | HRHS-8307 | Hstry of Shin Buddhist Trdtn | Wondra | Wondra | Online | История голени Буддийская традиция: Премодера Опрос и проблемы в истории Джодошиншу Буддизм, от Honen в период Токугава, в том числе доктрины, но и другие сопутствующие вопросы (институционализация, роли женщин, эволюция учений, взаимодействие с политическими и экономическими режимами и т. д.).). Онлайн-курс с чтением и письменным общением между студентами и преподавателем. Оценка основана на еженедельных студенческих работах и итоговой работе. Основная цель — установить базовые знания, которые могут послужить основой для последующих занятий. Для всех студентов, интересующихся взаимодействием Шин-буддизма с историей Японии, но при условии некоторого общего знакомства с буддийскими традициями. |
HRIR-2000 | БУДДИЗМ И МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ | Лин | Четверг, 14:10-17:00 . | |||
HRPH-1614 | ВВЕДЕНИЕ В БУДДИЙСКУЮ МЫСЛЬ ШИН | Мост | Онлайн | Знакомит с основными идеями мысли Шин в контексте современных религиозных и философских дискуссий. Оценка основана на участии в дискуссионных форумах и итоговом исследовательском документе. Предназначен для студентов MA/MTS и MDiv. [HR 1510, HR 1550 или разрешение инструктора; Требуется согласие факультета] | ||
HRPH-4569 | WORKS OF SHINRAN IV: TANNISHO | Мацумото | Вторник, 14:10-17:00 | Введение в учение Синрана посредством изучения ключевого резюме его мысли.Курс будет использовать английский перевод для поддержки изучения оригинального текста. HRPH 1614 Введение в мысль Шин-буддизма и не менее одного года изучения японского языка на уровне колледжа (минимальный уровень: умение пользоваться словарем символов) или разрешение инструктора являются необходимыми условиями для зачисления. Выполняет требования по изучению текстов (библейские исследования или священные тексты) для GTU MA. | ||
HRPH-8458 | ТЕМЫ В БУДДИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ | Покорный | Онлайн | (онлайн-версия HRPH 4558) Изучение темы по выбору инструктора, ритуала, дебаты из истории буддийской мысли .Там, где это уместно, при изучении темы будут использоваться первоисточники. Курс можно повторить за кредит, если тема другая. |
||
PSHR-3076 | БУДДИЙСКАЯ ПАСТЫРСКАЯ ЗАБОТА I | Лин | Вторник, 14:10-17:00 | Буддийские учения и практики могут многое предложить миру пастырской заботы и духовенства. Этот курс интегрирует буддийские учения в изучение пастырской заботы и консультирования, а также капелланов и исследует их актуальность в межконфессиональной среде.Ключевые аспекты пастырской заботы будут рассмотрены в сочетании с применимыми буддийскими учениями и практиками. Будут включены психологические принципы, занимающие центральное место в современном пастырском попечении, а также конкретные темы, такие как семейная жизнь и переходный период, болезни, зависимости, травмы, горе и более широкие социальные аспекты. Также будут включены упражнения и размышления, направленные на развитие самосознания и навыков, необходимых для эффективного пастырского попечения. Для этого курса нет предварительных условий.Формат курса: семинар/лекция/дискуссия; Метод оценки: участие в классе/еженедельные размышления/заключительная работа. Целевая аудитория: MA/MDiv/MTS. DMin/PhD/ThD с дополнительными требованиями. [максимум 16 человек; Аудиторы с разрешения преподавателей] |
Мероприятия | Дата |
Начало регистрации | Понедельник, 4 апреля |
Начало межсессионных занятий | Понедельник, 9 мая |
Окончание межсессионных занятий | Пятница, 20 мая |
Начало занятий (первый и полный семестр) | Понедельник, 23 мая |
Последний день регистрации и добавления класса (первый семестр) | Среда, 25 мая |
Последний день, когда можно отказаться от курса без оценки (первый семестр) Последний день, чтобы зарегистрироваться и добавить класс (полный семестр) |
Воскресенье, 29 мая |
День памяти (занятия запрещены, офисы закрыты) | Понедельник, 30 мая |
Последний день, когда можно отказаться от курса без оценки (полный семестр) | Воскресенье, 5 июня |
Последний день, когда можно получить оценку «W» (первый семестр) | вторник, 14 июня |
День девятнадцатого июня | Понедельник, 20 июня |
Последний день занятий (первый семестр) | Среда, 22 июня |
Учебный день, без занятий (первый и полный семестр) | Четверг, 23 июня |
Выпускные экзамены (первый семестр) Оценки сдаются в августе Нет занятий (полный семестр) |
Пятница, 24 июня |
Начало занятий (второй семестр) Возобновление занятий (полный семестр) |
Понедельник, 27 июня |
Последний день регистрации и добавления класса (второй семестр) | Среда, 29 июня |
Последний день, когда можно отказаться от занятий без оценки (второй семестр) | Воскресенье, 3 июля |
День Независимости | Понедельник, 4 июля |
Последний день, когда можно получить оценку «W» (полный срок) | Пятница, 8 июля |
Последний день, когда можно получить оценку «W» (второй семестр) | Вторник, 19 июля |
Последний день занятий (полный и второй семестр) | вторник, 26 июля |
Учебный день, без занятий (полный и второй семестр) | Среда, 27 июля |
Выпускные экзамены (полный и второй семестр) | Четверг, 28 июля |
Выпускные экзамены (полный и второй семестр) | Пятница, 29 июля |
Лето 2022 г. Выставление оценок (крайний срок в 10:00) | Понедельник, 1 августа |
в четверг, 20 мая, 2021 | План предоплаты: оплата 1 с купоном | Добавить в календарь | |
в воскресенье, 20 июня, 2021 | Расположение План предоплаты: Оплата 2 с купоном | Календарь | |
Пятница, 9 июля 2021 г., 12:00.м. | осенний семестр задолженность по обучению доступен | Добавить в календарь | |
План предоплаты: Оплата 3 с купоном | Добавить в календарь | ||
Среда, июль 28, 2021 г. в 4 стр. | Семестра План оплаты: 1-й Оплата на пять | Добавить в календарь | |
в среду, 25 августа, 2021 | Осенний семестр Обучение Билл из-за | Добавить в календарь | |
Среда, 25 августа, 2021 | день для подачи одобренной комитетом диссертации, диссертации или отчета в аспирантуру для получения льготного периода | Добавить в календарь | |
Среда, 25 августа 2021 г. | Добавить в календарь | ||
Среда, 25 августа 2021 г., 17:00.м. | Семестра План оплаты: 2-й Оплата на пять или 1-й платеж на четыре | Добавить в календарь | |
понедельник, 30 августа 2021 | неделя 1 | Добавить в календарь | |
понедельник, 30 августа, 2021 | Инструкция начинается | Добавить в календарь | |
9, 2021 | Последний день для вывода из школы с 100% возврат | Добавить в календарь | |
в четверг, 02 сентября, 2021 | в последний день Добавить/удалить часть семестра A Курсы с возмещением | Добавить в календарь | |
Пятница, 03 сентября 2021 г. | Последний день, чтобы добавить курсы осеннего семестра без одобрения инструктора | Добавить в календарь | 03, 2021 | Последний день, чтобы выйти из школы с возвратом 90% | Добавить в календарь |
Понедельник, 06 сентября 2021 г. | Неделя 2 | Добавить в Cal Endar | |
понедельник, | |||
понедельник, сентябрь 06, 2021 | Дня труда | Добавить в календарь | |
Среда, сен 08, 2021 | г. Последний день, 2021 | г. Последний день Добавить / сбросить курсы полных семестра с возвратом | Добавить в календарь |
Среда, 08 сентября 2021 г. | Статус финансовой помощи на полный рабочий день учрежден | Добавить в календарь Академическая справка | Добавить в календарь |
Пятница, 10 сент. 2021 г. | Последний день отчисления из школы с возвратом 80% | Добавить в календарь | |
Пятница, 2 ч. 20 сен.м. | K-дневная тренажера | Добавить в календарь | |
неделя 3 | неделя | ||
понедельник, 13 сентября, 2021 | классов Резюме | Добавить в календарь | |
, | |||
вторник, 14, 2021 | осенний семестр второй счет доступен | Добавить в календарь | |
пятница, 17 сентября, 2021 | Последний день для вывода из школы с 70% Refund | Добавить в календарь | |
Пятница, Сен 17, 2021 | Последний день сбросить полный семестр Курсы без класса, появляющиеся в академической записи | Добавить в календарь | |
понедельник, 2090 | |||
понедельник 4 | неделя | ||
Понедельник, 20 сент. 2021 г. | Предоплата в рассрочку: Платеж 5 с купоном | Добавить в календарь | |
Среда, 22 сент. 2021 г. в 10:00 .м. | Виртуальная ярмарка вакансий | Добавить в календарь | |
Среда, 22 сентября 2021 г., 17:00. | План оплаты семестра: 3-й платеж за пять или 2-й платеж за четыре | Добавить в календарь | |
Четверг, 23 сентября 2021 г., 10:00 24, 2021 | Последний день для выхода из школы с 60% возврат | Добавить в календарь | |
понедельник, сентр 27, 2021 | неделя 5 | Добавить в календарь | |
в пятницу, 01 октября, 2021 | осенний семестр второй счет за счет | Добавить в календарь | |
подать заявку на прогулку по падению | Добавить в календарь | ||
пятница, 01 октября, 2021 | в последний день Часть семестра A Курсы с оценкой «W» | Добавить в календарь | |
Пятница, 1 октября 2021 г. | Последний день, чтобы выйти из школы с 50% возвратом | Добавить в C alendar | |
Пятница, 1 октября 2021 г., 15 ч. 00 м.м. | Домашняя угроза | Добавить в календарь | |
понедельник, 04 октября, 2021 | неделя 6 | Добавить в календарь | |
, пятница, 08 октября, 2021 | г. Последний день в последний день выйти из школы с 40% | Добавить в календарь | |
понедельник, 11 октября, 2021 | Неделя 7 | Добавить в календарь | |
понедельник, 18 октября, 2021 | неделя 8 | Добавить в календарь | |
понедельник 18, 2021 в 12 часов.м. | Промежуточные оценки | Добавить в календарь | |
Понедельник, 18 октября 2021 г., 17:00. | среднесрочные классы доступны | Добавить в календарь | |
Среда, 20 октября 2021 | План предоплаты: Оплата 6 с купоном | Добавить в календарь | |
Среда, 20 октября 2021 г. в 5 стр. | План оплаты семестра: 4-й платеж за пять или 3-й платеж за четыре | Добавить в календарь | |
21 октября 2021 г. Календарь | |||
Четверг, 21 октября 2021 г., 12 часов.м. | Отслеживание оценок A | Добавить в календарь | |
Четверг, 21 октября 2021 г., 17:00. | Доступны классы Track A | Добавить в календарь | |
Воскресенье, 24 октября 2021 г., 12:00. | Весна / Лето Регистрация начинается | Добавить в календарь | |
понедельник, 25 октября, 2021 | неделя 9 | Добавить в календарь | |
Среда, 27 октября, 2021 | г. Последний день B Курсы без оценок, появляющихся в академических записях | Добавить в календарь | |
Понедельник, 01 ноября 2021 г. | Неделя 10 | Добавить в календарь | |
Полный день 80 20 15 ноября 2021 г. Семестровые курсы с оценкой «W» | Добавить в календарь | ||
Понедельник, 08 нояб. 2021 г. | Неделя 11 | Добавить в календарь | |
Воскресенье, 14 нояб.м. 15 ноября 2021 г. | План оплаты семестра: 5-й платеж за пять или 4-й платеж за четыре | Добавить в календарь | |
Пятница, 19 ноября 2021 г. Добавить в календарь | |||
Пятница, 19 ноября 2021 г., 22:00.м. | Rengiving Rebess начинается | Добавить в календарь | |
Расположение План предоплаты: Оплата 7 с купоном | Добавить в календарь | ||
понедельник, 29 ноября, 2021 | неделя 13 | Добавить в календарь | |
понедельник, 29 ноября, 2021 | классов Резюме | Добавить в календарь | |
понедельник, 06 декабря, 2021 | неделя 14 | Добавить в календарь | |
понедельник, 06 , 2021 | Последний день подачи одобренной комитетом диссертации, диссертации или отчета в аспирантуру | Добавить в календарь | |
Пятница, 10 декабря 2021 г.
|