Гиа как сдать: ГИА, ЕГЭ, ОГЭ – в чем разница?

Содержание

Как проходит экзамен ГИА и что грозит нарушителям правил? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

С 28 мая начнётся основной этап сдачи экзаменов ГИА — государственной итоговой аттестации девятиклассников. 

Сдать ГИА необходимо для того, чтобы перейти в 10 класс или поступить в учреждение среднего профессионального образования (колледж или техникум).

К экзамену ГИА допускаются ученики, чьи годовые оценки по всем предметам не ниже тройки. Также сдача ГИА — обязательное условие для получения аттестата об окончании девяти классов (неполном среднем образовании). 

Когда будут проходить экзамены ГИА в 2014 году? 

Основной этап:

  • 28 мая (среда) — обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ;
  • 31 мая (суббота) — математика;
  • 3 июня (вторник) — география, история, биология, иностранные языки, физика;
  • 6 июня (пятница) — русский язык

Досрочный этап:

  • с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) — по всем предметам.

Дополнительный этап:

  • 10 июня (вторник) — география, химия, литература, история, физика, иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ;
  • 16 июня (понедельник) — русский язык, математика;
  • 19 июня (четверг) — по всем предметам.

Как проходит экзамен ГИА?

Процедура проведения ГИА очень похожа на ЕГЭ. Подробнее о том, как проходит сдача ЕГЭ, читайте в справке>>

Экзамены ГИА проходят в специальных пунктах, как правило, на базе школ. Для допуска к экзамену ученику необходимо предъявить паспорт. С собой на экзамен разрешено проносить только ручку, линейку и непрограммируемый калькулятор. Все необходимые справочные материалы и другое оборудование выдаются ученику на месте организатором экзамена.

До начала экзамена проводят инструктаж, после чего ученикам раздают задания — контрольно-измерительные материалы (КИМ). Ученики должны проверить качество печати бланков. При обнаружении брака или неполного комплекта документы необходимо немедленно заменить.

После заполнения регистрационной формы ученики приступают к экзамену. Организаторы обязаны напомнить об окончании экзамена за 30 минут. Ученики должны успеть перенести все ответы с черновика в бланк. Черновики к проверке не допускаются и не засчитываются.

Что запрещено во время экзамена? 

Все личные вещи должны быть сданы на хранение. На экзамен запрещается проносить с собой:

  • мобильный телефон, 
  • любые справочные материалы;
  • электронно-вычислительные устройства (кроме разрешённых калькуляторов).

Также на экзамене запрещено:

  • разговаривать;
  • вставать с мест;
  • меняться местами;
  • пересаживаться;
  • обмениваться любыми материалами;
  • выходить из аудитории без сопровождения.

Выходить из аудитории по уважительной причине можно только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу. Бланки при этом нужно на время сдать ответственному организатору по аудитории, который сделает в них специальную отметку.

Если выпускник нарушает вышеперечисленные правила проведения экзамена (например, у него нашли телефон), его могут из аудитории удалить. При этом в протоколе проведения экзамена напишут, по какой причине был удалён ученик, на его бланках и в пропуске также поставят соответствующие метки.

Какие предметы ГИА сдают школьники?

Школьники сдают два обязательных предмета — русский язык и математику. По своему желанию, ученики могут сдать дополнительные предметы по выбору: литературу, физику, химию, биологию, географию, историю, обществознание, иностранные языки, информатику и информационные технологии.

Если ученик планирует продолжить обучение по определенному профилю после 9-го класса, необходимо уточнить, какие экзамены ГИА необходимо сдавать для поступления в выбранное учебное заведение.

Для сдачи ГИА необходимо подать заявление до 1 марта включительно с указанием перечня выбранных предметов.

При этом обязательные экзамены можно сдавать только по форме ГИА-9, которая подразумевает использование КИМов (контрольно-измерительных материалов), обычно называемых тестами. Кроме того, регионы сами готовят бланки сдачи ГИА — универсальных бланков, как при сдаче ЕГЭ, в данном случае не бывает. 

Если ученик по одному или двум предметам ГИА получил двойку, то он сможет пересдать предметы в дополнительные сроки, которые обычно назначают в конце июня. Если и со второй попытки ученику не удаётся сдать экзамен, то у него есть два варианта развития событий: 

  • вместо аттестата ученику будет выдана справка о прохождении обучения с указанием тех предметов, по которым у него двойки;
  • ученик будет оставлен на второй год. 

Как узнать результаты ГИА?

Образовательные организации должны ознакомить участников экзамена с результатами не позднее, чем через три рабочих дня с момента утверждения результатов Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК).

Если ученик не удовлетворён оценкой за экзамен, то он имеет право ознакомиться со своей работой, которую проверили члены экзаменационной комиссии, и в течение двух рабочих дней подать апелляцию. В таком случае создаётся конфликтная комиссия, сроки и порядок работы которой устанавливаются в каждом регионе по-своему.

Как проходит ГИА? | Школа и право

Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). ППЭ – это здание, которые используется для проведения ГИА. Как правило, в качестве ППЭ выбирают образовательную организацию, расположенную недалеко от образовательной организации обучающихся.

В каждой аудитории во время экзаменов должно присутствовать не более 25 экзаменуемых. Для каждого выделяется отдельное рабочее место

Помещения, не используемые для проведения экзамена, на время проведения экзамена запираются и опечатываются. В аудиториях, в которых проходят экзамены, закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.

Обращаем внимание на то, что вход в ППЭ оборудуется металлоискателями. Поэтому пронести на экзамен мобильные телефоны или иные средства связи невозможно. Аудитории оборудуются средствами видеонаблюдения, и их неисправность является основанием для остановки экзамена.

В каждый ППЭ приезжают экзаменуемые из разных образовательных организаций. Каждая группа экзаменуемых прибывает с сопровождающим из своей образовательной организации. Допуск экзаменуемых в ППЭ осуществляется при наличии у них документа, удостоверяющего личность (паспорта) и при наличии в списках распределения в данный ППЭ. При отсутствии паспорта экзаменуемый допускается в ППЭ после подтверждения его личности сопровождающим. Однако если ГИА проходит в форме ОГЭ, без паспорта будет невозможно заполнить бланки, поэтому его необходимо иметь с собой.

Все экзаменуемые распределяются заранее по аудиториям, и это распределение отражено в специальных списках. Списки распределения передаются организаторам и вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Кроме того, списки вывешиваются у каждой аудитории, в которой будет проходить экзамен. Организаторы помогают найти аудитории, в которых каждый будет сдавать экзамен.

В аудиториях помимо экзаменуемых должно присутствовать не менее двух организаторов. Кроме того, во время проведения экзамена часть организаторов должна находиться на этажах ППЭ и помогать экзаменуемым ориентироваться в помещениях ППЭ.

Экзаменуемые должны занять рабочие места в соответствии с проведённым распределением. Каждому отводится отдельное рабочее места и его изменение не допускается.

До начала экзамена организаторы должны провести инструктаж, в том числе проинформировать о порядке проведения экзамена, правилах оформления экзаменационной работы, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами ГИА. Организаторы также информируют о том, что записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

Всем экзаменуемым выдаются экзаменационные материалы. При сдаче ГИА в форме ОГЭ они включают в себя комплексы заданий стандартизированной формы, бланки регистрации и бланки ОГЭ. Экзаменационные материалы для проведения ГВЭ в письменной форме включают в себя задания и бланки ответов на задания экзаменационной работы.

По указанию организаторов необходимо заполнить регистрационные поля экзаменационной работы. Организаторы должны разъяснить тонкости заполнения и проверить правильность. После того, как все заполнять регистрационные поля, объявляют начало экзамена.  Время начала и окончания экзамена фиксирует на доске.

По мере необходимости экзаменуемым выдаются черновики и дополнительные бланки ответов, фиксируя их количество.

За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в экзаменационную работу.

По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы. Если бланки для ответов на задания с развернутым ответом и дополнительные бланки содержат незаполненные области (за исключением регистрационных полей), то организаторы погашают их следующим образом: «Z».

Если экзаменуемый справится с экзаменом досрочно, он может сдать работу организатору и покинуть ППЭ, не дожидаясь окончания экзамена.

ГИА и ЕГЭ как сдавать, и кому это надо?

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновлённые проекты расписания государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Проект расписания ГИА-11 предусматривает проведение в 2021 году двух периодов сдачи ЕГЭ: основного – с 31 мая по 2 июля и дополнительного – с 12 по 17 июля.

Основной период проведения единого государственного экзамена начнётся 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдёт в два дня: 3 и 4 июня. Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике – на 11 июня, по обществознанию – 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – на 18 июня.

Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») традиционно пройдёт в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ.

В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день – 17 июля.

Государственный выпускной экзамен, который в 2021 году будут сдавать не только участники, традиционно пользующиеся правом сдачи экзаменов в этой форме, но и выпускники, не планирующие поступать в вузы, будет проведён только по двум обязательным предметам: 25 мая – по русскому языку и 28 мая – по математике, а также в резервные дни: 8 июня – по русскому языку и 10 июня – по математике.

Проектом расписания предусмотрены два дополнительных периода проведения ГВЭ-11: 13 июля и 17 июля ГВЭ по русскому языку и математике смогут сдать участники, пропустившие экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине; 3-17 сентября в проекте расписания предусмотрен ещё один дополнительный период, когда ГВЭ также смогут сдать участники, пропустившие их по уважительной причине ранее, и участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.

Проектом расписания ГИА-9 предусмотрены два периода проведения экзаменов: основной – 24 мая – 2 июля и дополнительный – 3-17 сентября. Основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в 2021 году пройдут только по двум обязательным предметам, русскому языку и математике. ОГЭ и ГВЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будут.

Государственная Итоговая аттестация

ОГЭ — 2022

Из каких экзаменов состоит ГИА

ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата. 

Какие форматы экзаменов включает в себя ГИА

ГИА имеет три формы:

  • ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе;
  • ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе;
  • ГВЭ — письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • По каким предметам сдают ГИА

    ГИА в форме ОГЭ можно сдать по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию и иностранным языкам — английскому, французскому, немецкому и испанскому.

    ГИА в форме ЕГЭ можно сдать по математике базового или профильного уровня, физике, химии, истории, обществознанию, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии, географии, иностранным языкам (английскому, французскому, китайскому, немецкому и испанскому), литературе.

  • Какие предметы обязательны для ГИА

    Для девятиклассников — два обязательных предмета. Это русский язык и математика. По выбору можно сдать два любых предметов по желанию. Пятым экзаменом можно сдать родной язык или родную литературу. 

    Для одиннадцатиклассников — тоже два обязательных предмета. Это русский язык и базовая либо профильная математика. С 2022 года планируется введение обязательного английского. 

    Школьникам, которые имеют право на сдачу ГВЭ по показаниям здоровья, достаточно сдать русский и математику, чтобы получить аттестат — как в 9, так и в 11 классе. 

    Можно ли пересдать ГИА

    Да, в случае неудовлетворительных результатов по обязательным экзаменам можно попробовать ещё раз. Но предметы по выбору можно пересдать только через год.

    Право на пересдачу ОГЭ предоставляется школьнику, получившему отметку ниже тройки по одному или двум предметам. При повторной неуспешной сдаче одного или двух экзаменов в резервные даты у школьника есть третья попытка в дополнительный период.

    Право на пересдачу ЕГЭ предоставляется школьнику, который не набрал минимальное количество баллов для получения аттестата. Если не сдать один обязательный экзамен, его можно пересдать в резервные даты. 

    Для повторной сдачи необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала экзамена или дополнительного периода.

    Сколько действительны результаты ГИА

    Результаты ОГЭ и ГВЭ-9 оцениваются по пятибалльной шкале. Успешное прохождение ОГЭ даёт право на получение аттестата об основном общем образовании и продолжение обучения в школе или организации среднего профессионального образования. Аттестат за 9 класс действителен, пока не получен другой документ об образовании.

    Результаты ЕГЭ оцениваются по стобалльной шкале и действуют четыре года, следующих за годом сдачи. Они используются для поступления в вузы.

    Рассмотрим каждую из форм ГИА подробнее.

    Что такое ОГЭ

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Первое большое испытание для школьников, которое проверяет знания, полученные за девять лет. 

    ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — математики, русского языка и двух предметов по выбору.

    Можно сдать ОГЭ и пойти в колледж или техникум вместо старших классов. Правда, результаты государственной итоговой аттестации за девятый класс не используются для приёма в учреждения среднего профессионального образования напрямую. Но от результатов ОГЭ зависят оценки в аттестате, который и будет смотреть приёмная комиссия в колледже.

    Критерии допуска к ОГЭ

    • К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности за девятый класс и выполнившие учебный план.
    • Обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку. 
  •  
  • Приказ о назначении ответственного за базу данных в 2021 г. ГИА.jpg
  • Приказ о назначении координатора по ГИА в 2021 г.jpg

График подготовки выпускников к ГИА 2022.doc

Приказ Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА по ОП ООО на терриртории Кавалеровского МР в 2022 г.docx

Приложение к Приказу ОТС район.docx

Приказ Министерства образования приморского края от 18.11.2021_pr.23a-1495_порядок информирования по ИС-9.pdf

Приказ о составе ГЭК ПК ГИА-9.doc

Приложение к приказу о составе ГЭК.docx

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:

Обязательные экзамены:

  • по русский язык
  • математике

Экзамены по выбору:

  • Литература
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Информатика 
  • Иностранные языки 
  • Родной язык
  • Родная литература

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении.

ОГЭ — 2022.

Ссылка на сайт ФИПИ, где представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года:

   https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
(далее – ГИА-9) на территории Кавалеровского муниципального района в 2022 году информируем о следующем.

ГИА-9 проводится в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755
«О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования», приказом  Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом 10.12.2018 регистрационный № 52953), приказом Рособрнадзора от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Минюстом России 23.10.2013, регистрационный № 30242), нормативными правовыми актами министерства образования Приморского края, отдела образования Кавалеровского муниципального района, локальными актами образовательных организаций, не противоречащими действующему законодательству в сфере образования, в рамках своих полномочий.

ГИА-9, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

ГИА-9 проводится в формах ОГЭ, ГВЭ, а также форме, устанавливаемой органом исполнительной власти, для обучающихся, изучавших родной язык и родную литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-9 на добровольной основе.

К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Экстерны допускаются к ГИА-9 при условии получения
на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

ГИА-9 включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна
по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика
и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении
ГИА-9 выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

Общее количество экзаменов в IX классах не должно превышать четырех экзаменов.

Для лиц с ОВЗ, лиц — детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

При проведении ОГЭ используются контрольно-измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы; по состоянию на 24.11.2021 изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют.
ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Участниками ОГЭ являются обучающиеся образовательных организаций (далее – ОО), в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы
и вынужденные переселенцы
, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, экстерны, допущенные в текущем году к ГИА-9.

Участниками ГВЭ являются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся с ОВЗ, экстерны с ОВЗ, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды.

Для участников ГВЭ ГИА-9 по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ).

Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма
(для участников с ОВЗ и участников-инвалидов) и язык, на котором они планирует сдавать экзамены (для обучающихся, выбравших прохождение
ГИА-9 по родному языку и (или) родной литературе), а также сроки участия
в ГИА-9 указываются ими в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 01 марта т.г. включительно. Экстерны подают заявления
в образовательные организации по выбору экстернов. Обращаем ваше внимание, что школа не вправе отказать в прохождении ГИА-9 экстернам, имеющим допуск к ГИА-9. 

При подаче заявления на участие в ОГЭ по иностранным языкам участник ГИА-9 должен быть проинформирован о схеме организации проведения ОГЭ по иностранным языкам, принятой министерством образования Приморского края (далее – министерство).

При подаче заявления на участие в ГВЭ участнику ГИА-9 необходимо указать форму сдачи экзамена (устная или письменная). При выборе письменной формы ГВЭ по русскому языку участникам ГИА-9 необходимо дополнительно указать форму проведения экзамена: сочинение/изложение с творческим заданием/диктант. Обращаем ваше внимание, что участник может выбрать только ту форму проведения, которая доступна для определенной категории лиц, к которой он относится (нозологическая группа).

Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ГИА-9 с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а участники ГИА-9 — дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. В случае необходимости создания специальных условий участникам-инвалидам, учитывающих их состояние здоровья, особенности психофизического развития (пункт 44 Порядка), при проведении ГИА-9, — дополнительно копию рекомендаций ПМПК.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минпросвещения России, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Решение о допуске к сдаче ГИА-9 в  резервные сроки обучающихся,
не имеющих возможности участвовать в ГИА-9 в определенные дни основного периода проведения ГИА-9 по религиозным убеждениям, принимается Государственной экзаменационной комиссией Приморского края (далее — ГЭК ПК), данные причины считаются уважительными.

Для участников ГИА-9, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, прохождение ГИА-9 организуется по одному
из вариантов:

вариант № 1: С внесением деперсонализированных сведений
в ФИС и РИС;

вариант № 2: Без внесения деперсонализированных сведений
в РИС и ФИС.

Вариант прохождения ГИА-9 указывается участником ГИА-9 (либо родителями (законными представителями) несовершеннолетнего участника)
в заявлении на имя председателя ГЭК ПК с просьбой предоставить возможность пройти ГИА-9 без обработки его персональных данных. 

Регламент действий в указанных случаях определен организационно-территориальной схемой ГИА-9 на территории Приморского края. 

Участник ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму ГИА-9 и сроки участия в ГИА-9 после
01 марта только при наличии
у него уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.

В этом случае участник ГИА-9 подает заявление в ГЭК ПК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники ГИА-9 не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК ПК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.

Принятие решения об уважительности или неуважительности причины изменения формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9, изменения участниками ГИА-9 перечня учебных предметов, указанных ими ранее в заявлениях, отнесено к компетенции ГЭК ПК, которая принимает его по каждому участнику ГИА-9 отдельно в соответствии с предоставленными документами.

Для проведения ОГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации утверждается единое расписание и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при их проведении.

Лица, повторно допущенные к ГИА-9 в текущем учебном году
по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных Порядком, а также участники ГИА-9, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах
по соответствующим учебным предметам в резервные сроки
.

Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА-9 в основные
и дополнительные сроки, ГИА-9 проводится в досрочный период,
но не ранее 20 апреля текущего года, в формах, устанавливаемых Порядком (п. 38 Порядка).

В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов, инструктаж участников ГИА-9, выдачу им ЭМ, заполнение ими регистрационных полей листов (бланков).

При продолжительности экзамена более 4 часов организуется питание участников ГИА-9. Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется министерством.

Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9-детей-инвалидов
и инвалидов продолжительность экзамена по учебному предмету увеличивается на 1,5 часа. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») для указанных лиц увеличивается на 30 минут.

Для участников итогового собеседования по русскому языку с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников может составлять
в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно
по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания итогового собеседования.

Участники с тяжелыми нарушениями речи могут проходить итоговое собеседование в письменной форме, в этом случае допускается использование листов бумаги для черновиков, выданных ОО со штампом ОО, на базе которой участник проходит итоговое собеседование. Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом ОО, на базе которой участник проходит итоговое собеседование.

   Категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования — детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания КИМ итогового собеседования, а экспертам провести оценивание
в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования, определяются министерством. Данной категории участников итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. Министерство определяет минимальное количество баллов (шкалу оценивания заданий итогового собеседования) для указанной категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата «зачет», отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий КИМ итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования,
и оценивания по критериям, по которым данный участник итогового собеседования может быть оценен, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования, а также претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения «зачета», различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым отдельные участники итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование утверждаются министерством.

Сведения об участниках нозологических категорий направляются
в министерство с приложением подтверждающих документов.

Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 – детей-инвалидов
и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому,
в медицинских организациях, в ОО, в том числе санаторно-курортных,
в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные
и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении,
и имеющих заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК, экзамен может быть организован на дому, в медицинской организации.
Для этого организуется ППЭ по месту жительства участника экзамена,
по месту нахождения медицинской организации. Сведения о таких участниках подаются на рассмотрение в ГЭК ПК с приложением соответствующих документов.

При организации ППЭ на дому, в медицинской организации в целях оптимизации условий проведения ГИА-9 допускается совмещение отдельных полномочий и обязанностей лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9
на дому, в медицинской организации, по согласованию с ГЭК ПК.
При совмещении отдельных полномочий и обязанностей лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9 на дому, в медицинской организации,
в ППЭ на дому, в медицинской организации должны присутствовать: уполномоченный представитель  ГЭК ПК, руководитель ППЭ; организатор, который может одновременно выполнять функции технического специалиста, а также ассистента (при необходимости). Лица, привлекаемые к проведению ГИА-9 в ППЭ на дому, в медицинской организации, прибывают в указанный ППЭ не ранее 09.00 по местному времени.

В случае проведения ОГЭ по иностранным языкам
(раздел «Говорение») в ППЭ на дому, в медицинской организации
по согласованию с ГЭК ПК организуется только одна аудитория, которая является аудиторией подготовки и аудиторией проведения одновременно.

Обращаем ваше внимание, что ассистентом участника ГИА-9 может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а в исключительных случаях — родитель (законный представитель) участника экзамена. Исключительность определяется ГЭК ПК на основании предоставленных подтверждающих документов.

При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы участников ГИА-9 записываются на аудионосители с одновременным протоколированием. Аудитории, выделяемые для записи устных ответов, оборудуются средствами цифровой аудиозаписи. Участнику экзамена предоставляется возможность ознакомиться с протоколом его ответа и убедиться, что он записан верно.

Участники ГИА-9 с ОВЗ и участники — инвалиды могут взять
с собой на отведенное место в аудитории медицинские приборы
и препараты
,
показанные для экстренной помощи, а также необходимое техническое оборудование для выполнения заданий (брайлевский прибор
и грифель, брайлевская печатная машинка, лупа или иное увеличительное устройство, специальные чертежные инструменты и  др.).

Не позднее, чем за два рабочих дня до начала экзамена руководитель ППЭ и руководитель организации, на базе которой организован ППЭ
(или уполномоченное им лицо), должны обеспечить готовность ППЭ, проверить соответствие всех помещений, выделяемых для проведения ГИА-9, установленным требованиям и заполнить протокол готовности ППЭ.

Рассадка участников ГВЭ производится в зависимости от выбора формы сдачи экзамена (письменная или устная форма), а также маркировки ЭМ.

При организации ГВЭ по русскому языку следует учесть, что для его проведения необходимы разные аудитории для участников экзамена, выбравших написание сочинения, изложения с творческим заданием, диктанта.

Если участник ГИА-9 опоздал на экзамен, он допускается к сдаче
ГИА-9 в установленном порядке, при этом время окончания экзамена
не продлевается, о чем сообщается участнику ГИА-9.

В случае проведения ОГЭ по иностранным языкам (письменная часть, раздел «Аудирование») и русскому языку (прослушивание текста изложения) допуск опоздавших участников в аудиторию во время прослушивания аудиозаписи не осуществляется (за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников или когда участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи). Персональное аудирование (прослушивание текста изложения) для опоздавших участников экзамена не проводится
(за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников экзамена).

По факту опоздания участника ГИА-9 на экзамен и его отсутствия при прослушивании текста изложения или при проведении аудирования необходимо составить акт (в свободной форме). Указанный акт подписывают участник ГИА-9, руководитель ППЭ и уполномоченный представитель
ГЭК ПК.

Обращаем ваше внимание, что при любых изменениях в сведениях
об участниках ГИА-9, внесенных в РИС ГИА-9; лицах, задействованных
в подготовке и проведении ГИА-9 и утвержденных приказом министерства, необходимо незамедлительно информировать отдел образования
с направлением соответствующих документов
.

Информация о переезде обучающегося из Кавалеровского муниципального района в другой район, за пределы Приморского края; о прибывшем на территорию Кавалеровского муниципального района из другого района, в том числе на длительное лечение; о нахождении обучающегося на длительном лечении в медицинском учреждении, в том числе за пределами Кавалеровского муниципального района или Приморского края; об обучающихся, находящихся под следствием с ограничением свободы, в оперативном порядке направляется в отдел образования, а затем в министерство для принятия решения ГЭК ПК и оперативного внесения сведений об обучающихся, прибывших из других регионов РФ, в РИС Приморского края, а также последующего информирования субъекта РФ, в который переехал обучающийся Приморского края, о включении обучающегося в РИС данного субъекта РФ с указанием факта исключения обучающегося  из РИС Приморского края.

В настоящее время подготовка к проведению ГИА-9 на территории Кавалеровского муниципального района осуществляется в штатном режиме. Поступающая в отдел образования официальная информация Правительства Российской Федерации, Минпросвещения, Рособрнадзора, Министерства образования Приморского края по вопросам организации
и проведения ГИА-9 в 2022 году будет в оперативном порядке доведена
до вашего сведения.

В целях подготовки к проведению ГИА-9 в 2022 году необходимо максимально эффективно организовать учебный процесс, составить графики консультаций по учебным предметам для обучающихся IX классов, в том числе обеспечить проведение индивидуальных консультаций с учетом потребностей обучающихся. Данный пункт должен быть включен в «Дорожную карту» ОО.

Кроме того, на основании информации из Министерства образования Приморского края отдел образования считает необходимым обратить ваше внимание на следующее.

С начала 2021-2022 учебного года в министерство поступают многочисленные вопросы от родителей (законных представителей) обучающихся IX классов о проведении итогового собеседования и ГИА-9
в 2022 году. Анализ поступивших вопросов показал, что в большинстве случаев при обращении в школу родители (законные представители) не получали на свои вопросы аргументированных и обоснованных ответов, либо получали недостоверную информацию. Обращаем внимание, что педагогические и административные работники ОО при подготовке к ГИА-9 в рамках своей компетентности должны руководствоваться актуальной нормативной правовой базой (далее – НПБ), владеть основными знаниями в части организации проведения ГИА-9.

Кроме того, был проведен анализ локальных актов ОО в части проведения ГИА-9, который также выявил слабое знание НПБ и основ делопроизводства. На официальных сайтах ОО размещена информация
о проведении ГИА-9 в 2019, 2020 гг., что является недопустимым.

Также напоминаем, что согласно ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон 273-ФЗ) ОО несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, в том числе за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации
и осуществлению образовательной деятельности ОО и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Единоличным исполнительным органом ОО является ее руководитель, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОО и несет ответственность за возложенное руководство (ст. 26, ст. 51 Закона 273-ФЗ).  

Дополнительно сообщаем, что министерством подготовлена подборка часто задаваемых вопросов по организации образовательного процесса в ОО, которая будет размещена на официальном сайте министерства в папке «Общее образование», вкладка «Вопрос-ответ».

Стартовал основной период проведения государственной итоговой аттестации для девятиклассников

24 мая начался основной период проведения государственной итоговой аттестации для выпускников 9-х классов. Итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) сдадут более 1379 тысяч выпускников, в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9) – 55,8 тысячи девятиклассников.

Пресс-служба Минпросвещения России

В 2021 году выпускники 9-х классов сдают экзамены только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Экзамены по предметам по выбору не проводятся. Участники с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды для получения аттестата могут сдать только один предмет по своему выбору – русский язык или математику в форме ОГЭ или ГВЭ.

24 и 25 мая пройдут ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – по математике. 8 и 30 июня в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по русскому языку, 16 июня и 2 июля – по математике. Сдать экзамены в резервные дни смогут участники, пропустившие основные сроки сдачи или не завершившие написание экзаменационной работы по болезни или иной уважительной причине, а также участники, получившие неудовлетворительный результат.

ОГЭ проводится в специально оборудованных пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Для исключения возможности нарушений ППЭ могут быть оборудованы металлоискателями, средствами видеонаблюдения и системами подавления сигналов мобильной связи. Во всех ППЭ будут применяться меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором.

ОГЭ начинается в 10:00 по местному времени. Продолжительность экзаменов по русскому языку и математике – 3 часа 55 минут (235 минут). На экзамене по русскому языку разрешено пользоваться орфографическим словарем, на экзамене по математике – линейкой и выданными справочными материалами.

Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам, связанным с проведением ЕГЭ и ОГЭ: +7 (495) 984-89-19.

Телефон линии доверия по вопросам нарушений на экзаменах: +7 (495) 104-68-38.

ГИА

gia.edu.ru

ГИА — общее название для государственной итоговой аттестации для 9-х и 11-х классов. Школьникам и их родителям легко запутаться в буквенных аббревиатурах, ведь есть еще ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ.

Что же из себя представляет ГИА и как разобраться в этих понятиях?

ГИА — государственная итоговая аттестация, обозначает обязательные экзамены в девятом и одиннадцатом классе. Для каждого вида экзаменов есть свое название:

  • 9 класс — ОГЭ (основной государственный экзамен). Он назван основным не просто так — его сдают абсолютно все школьники страны.
  • 11 класс — ЕГЭ (единый государственный экзамен). Этот экзамен сдают лишь те, кто заканчивает 11 класс и поступает в ВУЗы.

Экзамен ОГЭ

Рассмотрим более подробно проведение экзамена в 9-ом классе: эту форму итоговой аттестации проходят все школьники России, в отличие от ЕГЭ. По итогам ОГЭ школьник сможет продолжить обучение и сдать через два года ЕГЭ или поступить в колледж и техникум.

ОГЭ часто сравнивают с ЕГЭ — действительно, форма проведения схожа с единым государственным экзаменом. Девятикласснику необходимо сдать два экзамена по основным обязательным предметам, к которым относятся русский язык и математика. Также школьник должен выбрать две дисциплины по желанию — любые из школьной программы.

Математику сдают в двух модулях — алгебра и геометрия. Русский язык тоже проверяют в нескольких вариантах — сочинение, изложение, тест с вариантами ответов и задания с полным ответом. Эти два экзамена являются обязательными для всех школьников страны.

К 2020 году планируют ввести еще один обязательный экзамен в школьную программу — по иностранному языку. На данный момент ученик может сдать экзамены еще по двум предметам, которые выберет самостоятельно. Если девятиклассник планирует дальше идти в профильный класс или поступать в учебное заведение, к выбору предметов советуют подходить осознанно. Зачастую в колледжах и техникумах требуются результаты ОГЭ по профильному предмету.

По итогам экзамена школьнику выдается аттестат об основном общем образовании. Результаты экзаменов определяются по шкале расчета баллов от 20 до 70.

Схема проведения ОГЭ такая же, как и у ЕГЭ — экзамены сдают в другой школе, под тщательным наблюдением и со строгими правилами. На данный момент к ГИА в 9-ом классе допускаются все учащиеся, но планируется ввести итоговое собеседование, успешное прохождение которого будет допуском к экзамену.

Экзамен ЕГЭ

В отличие от ОГЭ, ЕГЭ для россиян уже не в новинку — он активно проводится во многих регионах страны с 2003 года. С 2009 года эта форма государственной аттестации является единственной в 11 классе. ЕГЭ одновременно служит как выпускной экзамен из школ, лицеев и гимназий, а также как вступительный экзамен в ВУЗ.

Система проведения экзамена в 11-ом классе похожа на ОГЭ. Также есть два обязательных предмета — математика и русский язык. Также есть возможность выбрать два предмета по желанию, любые из школьной программы.

Нововведение 2015 года — математика разделена на два направления, базовый и профильный. Школьник может выбрать профильный вариант экзамена лишь в том случае, если он требуется при поступлении в ВУЗ.

Выпускникам следует подготовиться заранее и выбрать те предметы, которые требуются при поступлении в высшее учебное заведение. Также проводится ЕГЭ по иностранным языкам, включая испанский, французский и немецкий. В 2016 году впервые был проведен пробный экзамен по китайскому языку в Амурской области.

По результатам экзаменов выпускник получает баллы по каждому предмету. Важно получить минимальное количество баллов, которые допускает Рособрнадзор. Чем выше сумма баллов, тем больше у абитуриента шансов поступить в ВУЗ на желаемую специальность. Каждое высшее учебное заведение имеет свой проходной балл для поступления.

ЕГЭ проводится в здании другой школы, с другими учителями во избежание некорректных результатов. С каждым годом процедура проведения экзамена все больше ужесточается, в кабинетах установлено видеонаблюдение, и школьников провожают даже в туалет.

Введение ЕГЭ до сих пор вызывает серьезные споры как у детей и родителей, так и представителей образовательной системы. Подготовку к единому государственному экзамену советуют начинать как можно раньше.

Зачем нужна ГИА?

По итогам государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускник 9-го или 11-го класса получает аттестат и право на профессиональное образование. После 9-го класса – аттестат об общем среднем образовании и право на среднее профессиональное образование. После 11-го класса – аттестат об полном среднем образовании и право на высшее профессиональное образование.

ГИА в 9-м классе

Экзамен проводят в двух формах: Основной государственный экзамен (ОГЭ) и Государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ОГЭ – это тесты, которые сдают большинство девятиклассников. ГВЭ – это устные экзамены по билетам, которые сдают дети с ограниченными физическими возможностями, ученики зарубежных школ, интернатов и школ в колониях для несовершеннолетних. Для обозначения обеих форм аттестации в 9-м классе иногда используют сокращение «ГИА-9».

В 2018 году девятиклассникам предстоит сдать экзамен по четырем предметам. Математика и русский язык – обязательные предметы. А другие два школьники выбирают самостоятельно из списка: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки), родной язык из числа языков народов Российской Федерации, родная литература народов Российской Федерации.

ГИА в 11-м классе

ГИА-11 делится на формы проведения по аналогии с ГИА-9. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – тесты для большинства выпускников. Государтвенный выпускной экзамен (ГВЭ) – устные экзамены по билетам для учеников с ограниченными физическими возможностями, учеников зарубежных школ, интернатов и школ в колониях для несовершеннолетних.

Одиннадцатиклассники в 2018 году сдают обязательные математику, русский язык, а также любое количество предметов по выбору. Обязательная математика может быть базовой и профильной. Школе достаточно базового уровня, но для поступления на технические, экономические и некоторые другие направления высшего образования понадобится профильный уровень математики.

Если у выпускника нет планов на поступление в российский вуз, то можно вообще не сдавать предметы по выбору, а математику сдавать только на базовом уровне.

Список предметов на выбор: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика, языки: английский, немецкий, французский, испанский.

Пересдача ГИА

В случае провала одного из обязательных экзаменов ГИА по нему можно пересдать в сентябре текущего года. Такая же возможность есть у тех, кто пропустил экзамен или прервал его сдачу по уважительным причинам. В остальных случаях, чтобы пересдать экзамены, придется ждать следующего года.

Право пересдачи не распространяется на тех, кто хочет просто улучшить результаты экзамена. То есть тройку на пятерку в сентябре текущего года исправить нельзя. А вот двойку на пятерку – можно.

К списку вопросов об ОГЭ >>>

Флорида HIA

Программа скидок для
Флоридских работников индустрии гостеприимства!

$$$ Участники могут сэкономить сотни долларов $$$

Получите членскую карту HIA Флориды и получите сотни эксклюзивных скидок по всему штату от Ки-Уэста до Пенсаколы!

Включая скидки:

    • аттракционов — более 60 БЕСПЛАТНО и скидки 10-50%

    • отелей — скидка 10-25% на лучшие доступные цены

    • Рестораны — скидка 10-25%

    • Гольф — 20-30% от тарифов для жителей

    • Экскурсии по городу, водные мотоциклы, парасейлинг и другие мероприятия — скидки до 50%

Что нужно знать:

    • Членство — 30 долларов в год.

    • Срок годности — один год с даты выдачи.

    • Щелкните здесь, чтобы просмотреть скидки для участников.

Не забудьте:

    • Загрузите наше географическое приложение для Android и iPhone (введите Florida HIA в своем магазине приложений и найдите ананас).

    • Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления по электронной почте в правом верхнем углу этой страницы.

    • Зарегистрируйтесь и поделитесь своим опытом в приложении, Facebook, Instagram и Twitter.

Мы предлагаем гарантию возврата денег в течение 90 дней, если вы не удовлетворены своим членством.

«Testim onials»

Все предложения могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.

Достопримечательностей

Участники получают скидку 50% до 4 человек. Действуют закрытые даты. Недействительны выходные и праздничные дни с 27 февраля по 30 марта. Скидка 50% на туры на байдарках и 20% на исторический тур.

Самая высокая, самая быстрая и самая длинная почтовая линия во Флориде! Потрясающие пейзажи! Вы пролетите мимо озер, скал, каньонов и многого другого в этом захватывающем туре! Присоединяйтесь к нашим профессионально сертифицированным гидам, которые проведут вас через красивую и уединенную природную местность, которую мало кто когда-либо видел.

У нас есть одна экскурсия, которая занимает от 2 1/2 (два с половиной) до 3 (трех) часов! Это будет включать: ДЕВЯТЬ молний, ​​ДВА веревочных моста, спуск по канатной дороге, пешеходные тропы и многое другое!

Это удивительное приключение вызовет у вас заряд адреналина, пока вы проноситесь мимо обрывов этого единственного в своем роде отеля. Озера, скалы, массивные каньоны и многое другое… Это единственное место во Флориде, где все это существует, и только в The Canyons Zip Line & Canopy Tours.

Позвольте нам пригласить вас в живописное приключение на открытом воздухе с гидом по редкой, красивой и разнообразной Флориде.В этом расслабляющем и живописном туре по озеру вы будете грести по тросам, мимо окаменелостей и у подножия наших огромных скал, о существовании которых вы даже не подозревали! Пока вы мирно путешествуете по нашему озеру площадью 12 акров, подпитываемому весной, наш знающий гид укажет вам на флору, фауну, окаменелости и другие интересные факты давних времен, которые делают этот отель непохожим на какой-либо другой во Флориде. Кроме того, вы совершите неторопливую прогулку с гидом и убедитесь сами, что делает этот отель поистине уникальным и одной из любимых достопримечательностей Флориды на открытом воздухе!

Беспокоитесь о том, чтобы садиться в каяк и выходить из него, не опрокидываясь? Без проблем! Мы упростили эту сложную процедуру с помощью док-станции для байдарок с сухим доступом.

Загляните «за кулисы» в этот единственный в своем роде ознакомительный тур по почти 100 акрам нашего парка. Туры включают в себя «дегустацию дежурства», которая может быть одним из любого количества вещей в зависимости от времени и даты тура. Возможности включают: упакованный ланч, дегустацию вин, дегустацию шоколада или другое вкусное лакомство. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в нашем «Mine-n-Wine Wagon», когда вы узнаете об истории этого впечатляющего поместья, фактах о зиплайнинге и о том, как во Флориде появились «горы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужна экскурсия без дегустации, позвоните нам, и мы снизим цену на 5 долларов на человека.

советов HIA для первых летчиков

Итак, вы готовы к своему первому полету в HIA! Вот несколько полезных советов, которые с легкостью помогут вам сесть в самолет и подняться в воздух.

Перед приездом в аэропорт — зарегистрируйтесь в авиакомпании в течение 24 часов после вылета, чтобы убедиться, что время и номер рейса указаны правильно.

Номера авиакомпаний:

  • Air Canada 800.247.2262
  • Allegiant 702.505.8888
  • American 800.433.7300
  • Delta 800.221.1212
  • Frontier 800.432.1359
  • United 800.241.6522
  • US Airways 800.428.4322

Убедитесь, что у вас есть подтверждение авиакомпании и форма удостоверения личности, например водительские права для внутренних рейсов или паспорт для международных поездок.

Маршруты — Адрес для Bing, MapQuest или Google Maps: One Terminal Drive, Middletown, PA 17057. При использовании GPS адрес: 510 Airport Drive, Middletown, PA 17057

Parking — Большинство путешественников будут использовать выезд с 283 восток или запад, чтобы добраться до дороги коннектора аэропорта. Когда вы дойдете до знака «Добро пожаловать в международный аэропорт Гаррисберга», дорога разделится на два разных направления.

Оставайтесь в левой полосе, если вы:

  • Возврат арендованного автомобиля
  • Парковка в краткосрочной гаражной стоянке
  • Или если вас высадили на обочине

Оставайтесь в правой полосе, если вы:

  • Использование долгосрочной / экономичной парковки — Стоимость краткосрочной или гаражной парковки составляет 2 доллара.20 в час или 20 долларов США при ежедневном использовании до 24 часов. Стоимость долгосрочной парковки или парковки эконом-класса составляет 8,50 долларов США в день до 24 часов. При использовании парковки эконом-класса маршрутный автобус курсирует круглосуточно, примерно каждые 10-15 минут. Автобус останавливается у каждого из восьми назначенных приютов на стоянке. Автобус высадит вас и остановит у тротуара прямо перед терминалом. Водители маршрутного такси могут помочь вам с багажом, когда вы садитесь в автобус и выходите из него, если вы попросите о помощи.

При использовании гаража перейдите на уровень 2 nd и пройдите через небесный мост в терминал. Если вы вернули арендованный автомобиль, пройдите через улицу к терминалу.

Регистрация на рейс — Мы рекомендуем пройти регистрацию на рейс за 75–90 минут до времени вылета. У каждой авиакомпании есть собственные стойки регистрации. Напротив этих стоек есть весы для проверки веса багажа перед тем, как вы встанете в очередь.

Когда вы подойдете к билетной кассе, вам потребуется подтверждение; удостоверение личности и багаж (если применимо), готовые для размещения на весах и маркировки для вашего пункта назначения. Представитель авиакомпании выдаст вам посадочный талон и при необходимости назначит вам место.

Если у вас нет сумки, которую нужно сдать; Delta, US Airways, United и American имеют киоски самостоятельной регистрации, которые вы можете использовать для распечатки посадочного талона.

Контрольно-пропускной пункт —После регистрации вы проследуете к контрольно-пропускному пункту, расположенному на втором этаже аэропорта.Получите посадочный талон и удостоверение личности, чтобы агент просканировал их. Вы можете убрать свое удостоверение личности после того, как оно будет отсканировано. Вам не потребуется никому показывать его, но вам понадобится посадочный талон, чтобы получить доступ к своему месту.

Любые жидкости, гели, аэрозоли, которые вы носите с собой в ручной клади, должны быть не более 3,4 унции или будут утилизированы в целях безопасности. Несоблюдение этого правила TSA замедлит процесс проверки. Полный список того, что разрешено для ручной клади, можно найти на сайте TSA www.tsa.gov.

Затем вы поместите свои вещи в корзину, чтобы пройти через досмотровое оборудование. Поместите пальто, обувь, ремень, ноутбук (вынутый из ящика), электронику, кошелек, мелочь и т. Д. В корзину и поместите на конвейерную ленту. Ваши вещи встретятся с вами на другой стороне. Затем агент TSA попросит вас пройти через сканер тела. Затем вы можете забрать свои вещи и отправиться к назначенным выходам.

Выход на посадку —После того, как вы успешно пройдете через контрольно-пропускной пункт и соберете все свои вещи, проверьте свой посадочный талон, чтобы узнать, используете ли вы выходы A, B или C, и пройдите к выходу.

Сделайте глубокий вдох, выдохните, вы успешно прошли по аэропорту и готовы к посадке на свой первый рейс из международного аэропорта Гаррисберга.

Как доехать до HIA Airport Pass (CRCF) в Doha на автобусе или метро

Общественный транспорт до HIA Airport Pass (CRCF) в Дохе

Не знаете, как доехать до HIA Airport Pass (CRCF) в Doha, Катар? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до HIA Airport Pass (CRCF) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до HIA Airport Pass (CRCF) в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около HIA Airport Pass (CRCF)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Международный аэропорт Хамад; Новый аэропорт.

Вы можете доехать до HIA Airport Pass (CRCF) на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 109, 737, 757 Метро: M1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от HIA Airport Pass (CRCF) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до HIA Airport Pass (CRCF) проще простого, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Дохи, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и метро, ​​стоимости и стоимости проезда до HIA Airport Pass (CRCF), пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Управление медицинской информации

профессионалов в области ОВЗ работают в условиях растущей диверсификации условий в дополнение к традиционная больничная среда. Их можно использовать как:

  • Специалист по клиническим данным
  • Координатор информации для пациентов
  • Менеджер по качеству данных
  • Менеджер информационной безопасности
  • Администратор ресурса данных или исследователь
  • Специалист по поддержке принятия решений
Программа

Бакалавр наук в области управления медицинской информацией (BS-HIA)

  • Четырехлетняя, программа 2 + 2
  • Завершить два года обязательной основной учебной программы на курсах гуманитарных и естественных наук
  • Перевод в Колледж смежных медицинских наук Университета Огаста на два года онлайн или традиционное обучение в классе по специальности администрирование медицинской информации
  • Студенты начинают программу в осеннем семестре младшего года обучения
Результаты программы
95% 94% 93% 73%
Выпускной балл (2020) Коэффициент удержания (2020) Удовлетворенность выпускников
(2020)
Выпускников, трудоустроенных в течение 1 года выпуска (2020 г.)
Национальный экзамен

Наши выпускники имеют право сдавать национальный регистрационный экзамен AHIMA.Сдача этого экзамена дает право использовать статус зарегистрированной медицинской информации. Администратор (RHIA) после их имени. Учетные данные RHIA признаются работодателями во всем континууме здравоохранения.


Аккредитация

Для получения дополнительной информации об аккредитации программы, пожалуйста, свяжитесь с Комиссией по Аккредитация на образование в области информатики здравоохранения и управления информацией, расположенная на 223 Н.Michigan Ave., Suite 2150, Chicago, Ill., 60601. www.cahiim.org


Rapid HIA of School Integration Strategies в Миннесоте

Апрель 2013 г.

ОВЗ предлагаемой политики поощрения школьной расовой / этнической интеграции в Миннесоте.

Краткое содержание

Фон

Цель школьной интеграции — предоставить всем учащимся Миннесоты равные возможности для получения хорошего образования. Но интегрированные школы также способствуют лучшему здоровью.

Мы знаем, что чем больше у человека образования, тем выше его шансы получить и сохранить хорошую работу. Но существуют также установленные связи между образованием и здоровьем, помимо карьеры и дохода, и интеграция укрепляет эти связи.Исследования показывают, что учащиеся, посещающие интегрированные школы, остаются в школе дольше, имеют доступ к лучшим ресурсам, лучше учатся в классе, с меньшей вероятностью попадут в тюрьму и лучше подготовлены к жизни во все более разнообразном обществе.

В свою очередь, большой объем исследований установил сильную корреляцию между качеством, количеством, богатством и разнообразием образовательного опыта и улучшением здоровья — более продолжительной жизнью, меньшим количеством болезней, улучшением психического здоровья и лучшими личными привычками.Эти факторы способствуют укреплению здоровья не только во время учебы в школе, но и в зрелом возрасте и даже для будущих поколений.

Эти результаты являются консенсусом оценки воздействия на здоровье (HIA) Human Impact Partners, некоммерческой исследовательской группы в Окленде, Калифорния, и ISAIAH, религиозной организации, работающей за расовую и экономическую справедливость в Миннесоте, в сотрудничестве с группа учителей, администратор школьного округа и член школьного совета, родители, практикующие врачи, защитники расовой справедливости и член Государственной целевой группы по доходам от интеграции.

Группа HIA оценила прогнозируемые последствия для здоровья Миннесотского законопроекта HF0247 / SF0711, в котором предлагается повторно разрешить финансирование интеграции и руководствоваться тем, как школы его используют, тем самым решая проблему расовой интеграции в школах Миннесоты, поддерживая возможности для всех учащихся добиться успеха. Закон требует, чтобы школы, получающие финансирование, демонстрировали прогресс в направлении интеграции и равенства в возможностях получения образования. У законопроекта также есть потенциал для достижения прогресса на пути к истинной интеграции, определяемой как не просто помещение представителей разных рас в одну и ту же школу, но, по словам одного исследователя гражданских прав, «объединение учащихся в условиях равенства, подчеркивание общих целей и ослабление внимания. личное соревнование.”

Выводы

Принятие законопроекта имеет решающее значение для поддержания и совершенствования действующих в настоящее время программ, планов и политик, которые поддерживают школьную интеграцию, и, благодаря его преимуществам для успеваемости и межрасового взаимопонимания, способствуют лучшему здоровью всех миннесотцев. Отказ пройти HF0247 / SF0711 будет серьезным препятствием для интеграции, образовательных достижений, межрасовых связей и, в конечном итоге, для здоровья.

Доказательства связи между интеграцией и здоровьем, указанные в оценке воздействия на здоровье, включают:

  • Цветные дети, посещающие интегрированные школы, как правило, имеют более высокий доход, чем взрослые.Более высокие доходы облегчают получение медицинской помощи, здорового питания и физической активности, а также дом в районе с такими ресурсами, как супермаркеты, парки и детские площадки. Все это в сочетании со знанием важности здоровых привычек лучше поддерживает здоровый образ жизни.
  • Влияние образования на здоровье передается из поколения в поколение, поскольку образовательный уровень взрослых связан со здоровьем их детей.6
    Низкий уровень образования родителей ограничивает их способность создавать здоровую среду для своих детей и моделировать здоровое поведение .Эти факторы прямо или косвенно влияют на здоровье детей через когнитивное и поведенческое развитие.
  • Социальные последствия низкого уровня образования включают снижение производительности труда, снижение экономического роста из-за нехватки квалифицированной рабочей силы, а также рост преступности и, как следствие, рост числа жертв. Одно исследование, проведенное в Колорадо, показало, что затраты общества на каждого ученика, не окончившего среднюю школу, составляют более полумиллиона долларов.
  • Комплексный подход к интеграции ведет к усилению межрасовых связей в классах, что в свою очередь приводит к снижению уровня предубеждений у детей, подростков и взрослых.10 Это может напрямую привести к улучшению психического и физического здоровья цветных людей.11 Это также способствует большему комфорту в будущих многорасовых условиях для людей любого расового / этнического происхождения, способствуя большему успеху на рабочем месте и в гражданском обществе.
Рекомендации

Хотя исследование HIA и группа заинтересованных сторон пришли к выводу, что принятие HF0247 / SF0711 действительно приносит пользу для здоровья, исследование также показало, что закон можно улучшить и включить в него более широкий спектр программ и стратегий, чтобы школьные округа может достичь истинной интеграции.Как написано, законопроект позволит округам поддерживать критический прогресс в таких показателях, как результаты тестов. Если в него будут внесены поправки, это создаст основу для более целостного подхода, учитывающего не только расовый баланс, но и комплексную политику и программы, необходимые для достижения справедливости.

HF0247 / SF0711 — это только один компонент построения справедливой системы образования. Если законопроект будет принят и будут реализованы другие стратегии, полностью поддерживающие цветных детей в интегрированных школах, образовательные достижения и межрасовые связи значительно возрастут.Если эта политика будет полностью реализована, результаты в отношении здоровья всех детей Миннесоты улучшатся.

Расписание полного звонка

HIA | Академия инноваций Hillside

Расписания звонков HIA (ВСЕ)

ОБЫЧНЫЙ — 50-минутные периоды — 7 часов, 2 минуты — 8:00 am-15: 14 pm

Период

Время

Минут

Прохождение

HR

8:00 — 8:10 утра

10м

N / A

1

8:10 — 9:00 утра

50 м

2

9:04 — 9:54 утра

50 м

3

9:58 — 10:48

50 м

4 (7 гр обед)

10:52 — 11:26 утра

34м

4А (марка 8 ТН )

10:52 — 11:42 утра

50 м

5А (марка 7 ТН )

11:30 — 12:24

50 м

5Б (8 гр обед)

11:46 — 12:20

34м

6

12:24 — 13:14

50 м

7

13:18 — 14:08

50 м

8

14:12 — 15:02

50 м

ОТКРЫТИЕ С ЗАДЕРЖКОЙ — 10: 00-15: 14

Период

Время

Минут

Прохождение

1

10:00 — 10:48

48м

4А (7 гр обед)

10:52 — 11:26 утра

34м

4Б (8 гр)

10:52 — 11:42 утра

50 м

5А (7 гр)

11:46 — 12:20

50 м

5Б (8 гр обед)

11:46 — 12:36

34м

6

12:40 — 13:14

50 м

7

13:18 — 14:08

50 м

8

14:12 — 15:02

50 м

N / A

РАННЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — 8:15 — 12:36

Период

Время

Минут

Прохождение

1

8:00 — 8:42 утра

42м

2

8:46 — 9:21

35 м

3

9:25 — 10:00

35м

4/5

10:04 — 10:39

35 м

6

10:43 — 11:18 утра

35 м

7

11:22 — 11:57 утра

35 м

8

12:01 — 12:36

35м

N / A

* Ученым разрешено уйти в их шкафчики ТОЛЬКО в следующее время: прямо перед HR; прямо перед обедом; сразу после 8 -го период

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *