Гимназии и лицеи в москве – Лицеи Москвы. Выбирайте лицей для поступления! Школы Мела.

Лицеи Москвы | список всех лицеев Москвы

Список всех лицеев Москвы

Лицеи Москвы – это средние учебные заведения, ориентированы на поступление своих учащихся в вузы. Обычно у лицея есть контракт с определённым вузом, и выпускники лицея поступают в этот конкретный вуз. Но есть лицеи в Москве, которые не имеет договоров с институтами и просто готовят детей к поступлению.

Преимущество лицеев Москвы

Дети в лицеях настроены именно на поступления в вузы и уделяют занятием больше времени. Когда их сверстники гуляют и развлекаются, учащиеся лицеев занимаются и готовятся к экзаменам. В вашего ребёнка меньше шансов связаться с плохой компанией в лицеи, чем в общеобразовательной школе.

Педагоги целенаправленно готовят детей сдавать ЕГЭ и подготавливают к нагрузкам первого курса. Выпускники лицеев имеют приличный уровень знания даже по сравнению с первокурсниками. Таким образом, поступив в ВУЗ, они будут иметь преимущество над одноклубниками, так как часть материала они уже изучат в лицеи.

Договор с университетом позволит попасть выпускникам лицея в вуз без дополнительных испытаний. В лицеи с ними будут заниматься профессора, что даст учащимся дополнительное преимущества на тестах ЕГЭ и на первом курсе института. Дети будут знакомы со своими будущими педагогами, и им будет легче учиться.

Беспрерывное образование

Лицеи помогают воплотить идею беспрерывного образования. Дети незаметно переходят из среднего образования в высшее без нервов, вступительных испытаний и знакомства с новыми педагогами. Это улучшает качество образования, снижает уровень стресса и позволяет планировать образовательную программу, начиная с начальной школы и заканчивая высшей школой.

Беспрерывное образование популярно на западе и начинается с дошкольных занятий. В нашей стране наблюдаются единицы таких программ, но стоимость обучения в них не по карману большинству москвичей. Так что лицеи Москвы – это оптимальный выбор для обеспечения беспрерывного среднего и высшего образования в Москве.


www.uchistut.ru

Школы, лицеи гимназии города Москвы, сайты адреса телефоны школ

Публикации о школах Москвы

  • Директор:Клюхина Александра Игоревна

    Адрес: 107161 2-я Пугачевская улица, д. 10

    Телефон: (499) 161-13-40

    Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

    Округ: Восточный

    Район: Преображенское

  • Директор:Наумов Леонид Анатольевич

    Адрес: 107061 2-я Пугачевская улица, д. 6А

    Телефон: 963-76-77

    Гимназия

    Округ: Восточный

    Район: Преображенское

  • Директор:и.о. директора Вдовин Андрей Владимирович

    Адрес: 111141 Перовская улица, д. 44А

    Телефон: 770-25-24

    Лицей

    Округ: Восточный

    Район: Новогиреево

  • Директор:Романенков Евгений Николаевич

    Адрес: 105187 Ткацкая улица, 47

    Телефон: (499) 369-74-12

    Центр образования "Школа Здоровья"

    Округ: Восточный

    Район: Соколиная Гора

  • Директор:Тишковец Лидия Петровна

    Адрес: 111538 Реутовская улица, д. 16а

    Телефон: 370-06-51

    Средняя общеобразовательная школа "Школа Здоровья"

    Округ: Восточный

    Район: Вешняки

  • Директор:Кудрова Тамара Федоровна

    Адрес: 105568 Челябинская улица, д. 20

    Телефон: 308-00-29

    Центр образования

    Округ: Восточный

    Район: Ивановское

  • Директор:Кузнецов Андрей Валентинович

    Адрес: 105043 7-я Парковая улица, 1А

    Телефон: 367-79-54

    Центр образования

    Округ: Восточный

    Район: Измайлово

  • Директор:Цымбал Раиса Митрофановна

    Адрес: 107392 Знаменская улица, д. 12/4

    Телефон: (499) 161-75-39

    Центр образования

    Округ: Восточный

    Район: Преображенское

  • Директор:Шарай Надежда Андреевна

    Адрес: 111555 Сталеваров улица, д. 10А

    Телефон: 307-59-30

    Гимназия

    Округ: Восточный

    Район: Ивановское

  • Директор:Поликашина Людмила Васильевна

    Адрес: 107589 Хабаровская улица, 4а

    Телефон: 460-43-77

    Гимназия

    Округ: Восточный

    Район: Гольяново

  • Директор:Иващенко Ирина Алексеевна

    Адрес: 107113 Старослободская улица, 8

    Телефон: (499) 264-31-47

    Средняя общеобразовательная школа

    Округ: Восточный

    Район: Сокольники

  • Директор:Красиков Сергей Владимирович

    Адрес: 105043 Первомайская улица, 59

    Телефон: 165-52-42

    Гимназия

    Округ: Восточный

    Район: Измайлово

  • Директор:Годына Владимир Васильевич

    Адрес: 107150 Лосиноостровская улица, 22А

    Телефон: 160-85-53

    Кадетская школа-интернат

    Округ: Восточный

    Район: Богородское

  • Директор:Перевезенцева Елена Григорьевна

    Адрес: 105077 Измайловский бульвар, 62

    Телефон: 965-87-23

    Средняя общеобразовательная школа

    Округ: Восточный

    Район: Восточное Измайлово

  • Директор:Терновой Юрий Юрьевич

    Адрес: 107589 Алтайская улица, д. 26А

    Телефон: 467-64-22

    Средняя общеобразовательная школа

    Округ: Восточный

    Район: Гольяново

deti-moskvy.ru

Все столичные гимназии и лицеи разжаловали в простые школы

Начало нового, 2017/2018 учебного года ознаменовалось сюрпризом, показавшимся родителям московских школьников крайне неприятным. Как оказалось, с 1 сентября из обихода столичного среднего образования напрочь исчезают такие понятия, как «гимназия», «лицей», «школа с углубленным изучением» того или иного предмета и даже «коррекционная школа», а все образовательные организации этого уровня, независимо от качества обучения и степени погружения в предмет, становятся «просто» школами. «За что боролись!? — возопили, узнав о новости, мамы и папы, с трудом пристроившие своих отпрысков в престижные гимназии и лицеи. — И что теперь будет с учебными программами наших детей?» Эти вопросы «МК» переадресовал директору лицея... пардон, «простой» школы №1561 Валерию Пазынину.

— Валерий Вячеславович, чем можно объяснить отказ столичной системы образования от таких статусов общеобразовательных организаций, как гимназия, лицей и школа с углубленным изучением тех или иных предметов?

— Стремлением предоставить всем школам Москвы те же возможности, что были у лицеев и гимназий! При этом подчеркну: решение уравнять их возможности принято не сейчас, а несколько лет назад, когда норматив всех московских школ был поднят до уровня лицеев и гимназий. До сих пор как дань традиции сохранялись лишь названия. А сейчас и они приведены в соответствие с принципом права каждого ребенка на качественное образование, независимо от места проживания и школы, к которой он прикреплен.

— А лицеям с гимназиями лишение этого статуса не показалось обидным?

— Вовсе нет! К примеру, в нашей организации — лицее №1561, который ныне стал школой №1561, — мы считаем, что никакой разницы в названиях нет. В плане истории также подавляющее большинство гимназий и лицеев изначально именовались школами. Так что ничего обидного в возвращении этого статуса нет. Да и московское образование само по себе стало сейчас брендом.

— Ну, допустим. Но родители детей из гимназий и лицеев, «разжалованных» в «простые» школы, очень волнуются!

— Да, у части родителей распространено ощущение, что лицей — это школа повышенного уровня. Однако на практике все мы видели, что некоторые лицеи не давали качественного образования, да и по рейтингам занимали последние места, фактически вводя родителей в заблуждение своим официальным статусом. Зато ряд «простых» школ вошел в топ-20. И вполне заслуженно. Так что качественное образование не зависит от названия.

— А как отнеслись к смене названия родители вашей школы?

— Поначалу, летом, до того как мы все разъяснили, у родителей действительно были вопросы, а некоторые из них интерпретировали решение об изменении названия как понижение статуса нашей образовательной организации или как отказ от обучения по углубленным программам. Но наши разъяснения их вполне удовлетворили. Тем более что в образовательную организацию идут не на название, а на учителей и на образовательные программы, а все они остались без изменения. В итоге сейчас тревоги родителей в нашей школе мы больше не видим.

— Но что конкретно дает городской системе образования переименование бывших гимназий и лицеев?

— Этот шаг формирует в сознании москвичей, что каждая наша школа дает максимальные возможности для развития каждого ребенка. При этом унификация образовательных организаций не противоречит ставке на индивидуальные образовательные маршруты каждого столичного школьника. Просто если раньше в Москве можно было найти школу, которая тебе нужна, то сейчас нужное тебе можно найти в каждой школе, и для этого не надо ездить на другой конец города. Все возможности равным образом осуществляются в любой образовательной точке города. Именно так мы понимаем унификацию образования в Москве.

Самое интересное за день в «МК» - в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Смотрите фоторепортаж по теме: Звездное 1 сентября: первый звонок отпрысков Бабкиной, Лепса и Натали

www.mk.ru

Школы, Лицеи, Гимназии в Москве, частные, государственные

 

В семьях, где подрастают дети-дошкольники, рано или поздно встает вопрос о выборе будущего учебного заведения. Куда лучше пойти ребенку? В Москве образовательные услуги представляют школы, а также гимназии и лицеи. Эти учебные заведения имеют существенные отличия.

Школы

Подразделяются на начальные (с 1 по 3-4 классы), базовые средние  (до 9 класса) и полные средние (до 11 класса).  

Общеобразовательная школа

Дает образование в соответствии с госстандартами, прописанными в «Законе об образовании», но при этом могут быть с углубленным изучением иностранного языка, этнокультурным компонентом, а также уклоном - к примеру, математическим или литературным. Обучение в общеобразовательной школе бесплатное, но возможна доплата за предметы, не входящие в список обязательных (к примеру, если родители второклассников захотят, чтобы дети изучали информатику, которая не является обязательным предметом у учеников начальной школы, придется заплатить).

Частная школа

Помимо стандартного набора предметов, обычно предлагают более избирательный подход: это могут быть классы из 5-10 человек, разделение учеников на классы мальчиков и девочек, отказ от стандартной системы оценок, наличие или отсутствие школьной формы.

Гимназия

Как правило, отличается  углубленным изучением предметов гуманитарного направления (как минимум – двух иностранных языков).

Лицей

Образовательное учреждение с углубленным изучением предметов точного и технического направления – физика, математика, химия, информатика.

Частные школы, гимназии и лицеи имеют право проводить вступительные экзамены для своих будущих учеников, а порой и требовать медицинские справки (к примеру, если школа – с физкультурным уклоном и предполагает серьезные физические нагрузки). Частные школы в большинстве своем отличаются хорошей материально-технической базой: классы укомплектованы интерактивными досками, необходимыми учебными пособием, компьютерами и выходом в интернет. Но занятия в них практически всегда – платные (исключения могут быть прописаны в уставе школы: к примеру - для детей, сдавших вступительные экзамены на отлично).

Выбирая школу для ребенка, стоит  пообщаться с родителями и детьми, которые в ней учатся, а также ознакомиться с ее уставом – чтобы потом не удивляться «неожиданностям» в виде платных услуг или обязательного ношения формы. Оптимальный вариант – побеседовать с директором школы (обычно эта возможность предоставляется на «днях открытых дверей»). Стоит помнить, что не все частные школы имеют аккредитацию, лицензии на образовательную деятельность и право выдавать аттестаты государственного образца. Поэтому не стесняйтесь спрашивать о наличии этих документов, ведь они - гарантия того, что Ваш ребенок не выйдет из школы с «филькиной грамотой» и без достойного образования. Не стоит слепо доверять таким обтекаемым фразам, как «индивидуальный подход к каждому ученику» - обязательно уточните у директора, что конкретно под этим подразумевается. Также не забудьте поискать информацию и отзывы о школе или гимназии в интернете. На Детинформ собрана актуальная информация о средних общеобразовательных учреждениях. Здесь Вы сможете легко найти не только адрес, телефон и другую информацию об интересующем учебном заведении, но также:

  • ознакомиться с отзывами,
  • оставить свой комментарий,
  • посмотреть расположение аналогичных учебных заведений на карте,
  • при необходимости - бесплатно получить консультацию детского психолога.

detinform.ru

Гимназии и лицеи, справочник города Москвы, Россия

Образовательные учреждения, поиски работы, карьерный рост

Справочник компаний Москвы предлагает вам ознакомиться с компаниями из категории Гимназии и лицеи. Для более подробного просмотра информации о компании - кликните по названию.

spravochnik.city

ПОЧЕМУ ЛИЦЕИ И ГИМНАЗИИ В МОСКВЕ СТАЛИ ПРОСТО ШКОЛАМИ

На днях промелькнула информация, что  в Москве унифицировали  общеобразовательные учреждения.
Если раньше были гимназии, лицеи и школы, то теперь - только школы.

Как отнестись к тому, что  сформированное общественное мнение, что надо "биться", стоять в очередях с полуночи, чтобы записать ребенка в гимназию или лицей разрушено в одночасье.

Выяснилось, что многие обычные школы обучали значительно лучше, чем те,к  которым  было повышенное внимание во всем. Наверняка, и в финансировании они были на других строках.

Станет ли такое развенчивание столичных школьных учреждений примером для регионов?

Но, главное, конечно, не в названии. Это также, как и в высшем образовании: институт, академия, университет. А:  требования  едины, дипломы об окончании высшего учебного заведения едины, контроль - един. Однако же...

Вернемся  в исходную позицию
Дело не в названии.
Главное - концептуальные  изменения в содержании работы.

Как видно из последних событий, одним из приоритетов  в школьной деятельности становится  развитие личности ученика.

Дать почувствовать каждому питомцу, что его ценят за личные достоинства, умения. Что  у него есть, безусловно, есть собственное место в обществе и он  может приносить пользу.

Что еще важно?

В последнее время часто говорят о проектной деятельности, как возможности работать в группах, принимать общее решение. Может быть, используя опыт других стран, в школах разрешат  вводить и групповой экзамен. Почему нет?
 Ведь коллективная работа  способствует  выработке  ответственности, уверенности в себе, которая передается и товарищам.
Коллективность, по-моему убеждению, способствует передаче  и духовных ценностей, такких как уважительность,  честность, толерантность. То есть, тех качеств, дефицит в которых очевиден сегодня.

Коллективный ученический труд, вкупе с учительским вниманием,  будет способствовать тому, чтобы учащиеся полюбили  процесс обучения.  Чтобы им было радостно учиться, другими словами.

И, знаете, что еще?
Профориентационная работа.
Есть ли она в школах или нет, это тайна за семью печатями.
А ведь здесь тоже есть чему учиться  у других стран.
Например, в Дании, на уровне коммун, то есть органов местного самоуправления, создаются социальные профориентационные службы, члены которых обсуждают с каждым молодым человеком  его планы на будущее. Помогают ему определиться.

Вывод. Школа, выстраивая четкую систему обучения и воспитания,  дает каждому выпускнику равные шансы на счастливое будущее.
А какже быть с "одаренными", спросите вы?

А это -  отдельная тема для разговора.
Ведь запись делаю  по разным причинам.
В том числе, и из-за "ивантеевского стрелка", когда  обвинения сошлись на директоре школы и на том, что школа плохо охранялась.
Но ведь  это не вся правда, верно?

gp-okorokova.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о