Гимназия 1748 вертикаль официальный сайт дошкольное: ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование) — район Измайлово Северное

Содержание

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование) — район Измайлово Северное

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль — общая информация
Структурные подразделения

ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №1 «Теремок» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №2 «Улыбка» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №3 «Умка» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №4 «Белоснежка» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №6 Цветик-семицветик» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы,корпус №7 «Солнышко» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Дошкольные группы, корпус №8 «Золотая рыбка» (Дошкольное образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 1 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 2 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 3 Структурное подразделение Школа надомного обучения (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 4 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование)

Место в рейтинге школ

Занимает 139-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 100

Из них по сумме трех экзаменов:

26 набрали менее 150 баллов

52 набрали от 150 до 220 баллов

22 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор
ГБОУ Гимназия № 1748 Вертикаль Корпус 5 (Основное и среднее образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав

Администрация

Айзатуллова Роза Закуловна — Методист

Романцова Наталья Юрьевна — Методист

Учитель начальных классов

Иванова Светлана Анатольевна — Учитель начальных классов

Глущенко Оксана Николаевна — Учитель начальных классов

Стойкина Лариса Александровна — Учитель начальных классов

Агаркова Ольга Валерьевна — учитель начальных классов

Андреева Елена Николаевна — Учитель начальных классов

Голева Татьяна Владимировна — Учитель начальных классов

Ермолаева Анастасия Викторовна — Учитель начальных классов

Климкина Елена Александровна — Учитель начальных классов

Мкртчян София Владимировна — Учитель начальных классов

Маркова Татьяна Николаевна — учитель начальных классов

Названова Светлана Владимировна — Учитель начальных классов

Гусарова Ольга Борисовна — учитель начальных классов

Шубина Людмила Анатольевна — Учитель начальных классов

Иностранные языки

Уражанова Ирина Сергеевна — учитель английского языка

Александрова Анастасия Андреевна — Учитель английского языка

Надирадзе Циури Георгиевна — Учитель английского языка

Физическая культура, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ

Ефимов Николай Викторович — Учитель физической культуры

Плаксеев Андрей Александрович — Учитель физической культуры

Макарова Наталья Ивановна — учитель музыки

Иные педагогические работники

Бабаджанян Алла Артемовна — Врспитатель ГПД

Морозова Елена Петровна — Педагог — психолог

Переплеткина Ольга Олеговна — Социальный педагог

Макарова Наталья Ивановна — воспитатель в ГПД

Комкова Наталья Вячеславовна — Воспитатель ГПД

Андреева Елена Анатольевна — Воспитатель ГПД

Иные работники

Кузьмина Татьяна Викторовна — Инженер

Бобокулов Тимур Умарович — Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Олейник Александр Валентинович — Инженер

Зюряева Ольга Сергеевна — Библиотекарь

Полякина Елена Михайловна — Техник

 Адрес: город Москва, 15-я Парковая улица, дом 52А
Располагается в районе Измайлово Северное

Школа № 1748, Школа № 1748 «Вертикаль» — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Образовательный центр, Школа № 1748 «Вертикаль» (Москва, Россия) — поступить, цены, отзывы

    org/BreadcrumbList»>
  • smapse.com
  • Каталог
  • Россия
  • Образовательный центр, Школа № 1748 «Вертикаль»
  • Программы и цены, стоимость обучения в Образовательном центре школы № 1748 «Вертикаль» Проживание, питание, цены Деятельность Образовательного центра, Школа № 1748 «Вертикаль» Преимущества Помещения и оборудование в Образовательном центре, Школа № 1748 «Вертикаль» Даты приема и доплаты

    Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв об Образовательном центре, Школа № 1748 «Вертикаль» Рекомендации по применению

    Описание Образовательного центра, Школа № 1748 «Вертикаль»

    • Местонахождение: Москва, Россия
    • Возраст учащихся: от 1,5 до 18 лет
    • Формы обучения: очная, заочная
    • Адаптированные программы
    • Этапы образования: дошкольное, начальное, основное и среднее.

    Основная школа, которая в настоящее время выполняет функции центра «Вертикали», была основана в 1993. Ежегодно данное учебное заведение принимало участие в рейтингах лучших в Москве по качеству образования. Прошедший реорганизацию действующий образовательный центр № 1748 включает в себя детские сады и школы.

    Программы и цены, стоимость обучения в Образовательном центре школы № 1748 «Вертикаль»

    Название программы

    Дата

    Возраст

    Стоимость

    Запросить расчет

    Детский сад (русский)

    Последнее бронирование 6 недель назад

    Круглый год

    Уточните у наших специалистов

    Начальные классы (русский)

    Круглый год

    Уточните у наших специалистов

    Средние классы (русский)

    Круглый год

    Уточните у наших специалистов

    Старшие классы (русский)

    Круглый год

    Уточните у наших специалистов

    Показать все курсы (4)

    Проживание, питание, цены

    Питание организовано бесплатное, платное и льготное. Оплатить абонементы, разовое питание и продукцию буфета учащиеся могут с помощью электронной карты системы «Проходное и питание» или наличными. Учащиеся начальных классов получают бесплатные завтраки, льготное питание доступно для отдельных категорий учащихся, чьи родители/законные представители заблаговременно заполнили заявление и представили директору школы свидетельство о соответствии требованиям.

    В дошкольном отделении питание организовано по 10-дневному или 20-дневному меню.

    Деятельность Образовательного центра, Школа № 1748 «Вертикаль»

    Кружки и секции представленные в центре образования №1748:

    • Технический фокус:
    1. Компьютеры и информационные технологии
    2. Программирование, робототехника
    3. Предметный дизайн и моделирование
    4. Решение математических задач повышенной сложности
    5. Энергия
    6. Инженерная графика, техническое проектирование
    7. Кино- и видеоаппаратура.
    • Секции физической культуры и спорта:
    1. Плавание
    2. Городской спорт
    3. Прикладной спорт
    4. ОФП
    5. Различные виды борьбы
    6. Игры с мячом: футбол, волейбол, баскетбол
    7. Бадминтон
    8. Фитнес-аэробика
    9. Лечебная физкультура
    10. Настольный теннис
    11. Спортивная, спортивная, спортивная гимнастика
    12. Шашки
    13. Шахматы.
    • Научная направленность помогает учащимся изучать основные предметы посредством проектирования и исследовательской деятельности. Помимо изучения базовых дисциплин, на курсах изучают физиологию и анатомию, биохимию и биофизику, бионику, экологию.
    • Социально-педагогические кружки по изучению русского, французского и английского языков, а также:
    1. Журналистика
    2. Музейное дело
    3. Эконом
    4. Культура жизни
    5. Поиск бизнеса
    6. Занятия со специалистами школы — логопедом, психологом, социальным педагогом и учителем-дефектологом
    7. Подготовительная программа для дошкольников, профориентационная — для выпускников.
    • Художественное направление:
    1. Уроки танцев
    2. Рукоделие, современные техники декорирования
    3. Вокал, музыкальное искусство
    4. Основы театрального мастерства
    5. Живопись и графика, современные виды изобразительного искусства
    6. Художественное чтение
    7. Экодизайн
    8. Художественная фотография.
    • Туристско-краеведческая направленность — основа туризма.

    Организуются внеклассные мероприятия для обучающихся:

    • Предметные олимпиады («Всероссийская олимпиада школьников» и др.)
    • Проект «Университетские субботы» — посещение лекций, семинаров, конференций на базе московских вузов
    • Проектно-изыскательская работа на уровне школы и города
    • Сдача норм ГТО
    • Музей жизни школы, газета «Наша Вертикаль», детское телевидение «KIDS TV»
    • Волонтерский отряд «Вертикаль»
    • Регулярные экскурсии, поездки, организованные классными руководителями.

    Для дошкольников организованы «Школа любознательности» и «Школа развития Родничок», где проводятся развивающие занятия.

    Преимущества

    • Классы профилей
    • Дополнительное образование, внеучебная деятельность
    • Образовательные проекты «Эффективная начальная школа», «Урок-секция», «Математическая вертикаль» и др.
    • Хорошие отзывы, высокий уровень образования.

    Помещения и оборудование в Образовательном центре, Школа № 1748 «Вертикаль»

    Образовательный центр №1748 включает в себя 18 корпусов: детские сады и школьное отделение. Для обучения младших, средних и старших классов в корпусах оборудовано:

    • Учебные комнаты
    • Практические лаборатории по изучению предметов естествознания
    • Компьютерные классы
    • Помещения для коррекционно-развивающих занятий с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
    • Спорт, тренажерные залы, тир
    • Библиотеки с местами для чтения
    • Стадионы на территории школ с полосами препятствий, беговыми дорожками, полями для футбола, волейбола, баскетбола
    • Актовые залы для проведения мероприятий.

    В корпусах дошкольного отделения оборудуются:

    • Групповые спальные и игровые комнаты, учебные комнаты
    • Спортзалы, тренажерный зал в корпусе №5
    • Бассейны
    • Музыкальные комнаты.

    На территории корпусов есть прогулочные и детские площадки.

    Благодаря проекту «Здоровая Россия – здоровое поколение» в корпусах функционируют лечебные, стоматологические и процедурные кабинеты.

    Здания оборудованы вспомогательным оборудованием для передвижения и комфортного посещения лиц с ограниченными возможностями: пандусы, перила, специализированные санузлы, лифты.

    Даты приема и доплаты

    Обучение организовано по триместрам:

    • 1 сентября — 13 ноября
    • 23 ноября — 19 февраля
    • 1 марта — 26/28 мая.

    Дата окончания учебного года зависит от класса.

    Даты отпуска:

    • 3-11 октября
    • 14-22 ноября
    • 31 декабря — 10 января
    • 20-28 февраля
    • 3-11 апреля
    • 27/29 мая — 31 августа.

    Занятия проходят пять дней в неделю — с понедельника по пятницу. Дошкольные учреждения открыты с 7:00 до 19:00.

    Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

    Поступить в образовательный центр № 1748 можно, оставив электронную заявку на портале Госуслуг Москвы или заполнив ее лично при посещении образовательного учреждения. После оформления заявления следует ожидать приглашения в школу для предоставления личных документов ребенка.

    При поступлении в первые классы воспитанники дошкольного отделения зачисляются простым переводом.

    Поступление в специализированные классы проходит тесты.

    Учреждение на карте

    Вид на жительство, гражданство и другие услуги

    • Опекунские услуги во время учебы
    • Студенческий надзор

    Отзыв об Образовательном центре, Школа № 1748 «Вертикаль»

    Здесь пока нет комментариев

    Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

    Аналогичные образовательные учреждения

    Заинтересованы в обучении в Образовательном центре


    , Школа № 1748 «Вертикаль»?

    Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, воплощая вашу мечту о качественном образовании.

    Изучите больше


    , чем просто язык

    Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
    Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

    Заполнить заявку

    Мы поможем выбрать лучшие программы

    United Kingdom

    USA

    Switzerland

    Canada

    Spain

    Austria

    Netherlands

    Germany

    Ireland

    United Arab Emirates

    France

    Italy

    Scotland

    Portugal

    Wales

    Я согласен с политикой конфиденциальности

    Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

    Физическая подготовленность детей Верхней Австрии, проживающих в городских и сельских районах: перекрестный анализ более чем 18 000 детей

    1. МакГранахан Г., Саттертуэйт Д. Концепции и тенденции урбанизации. МИЭД; London, UK: 2014. [Google Scholar]

    2. Machado-Rodrigues A.M., Coelho-E-Silva M.J., Mota J., Padez C., Martins R.A., Cumming S.P., Riddoch C., Malina R.M. Городские и сельские контрасты в фитнесе, физической активности и малоподвижном поведении у подростков. Продвижение здоровья. Междунар. 2014;29: 118–129. doi: 10.1093/heapro/das054. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    3. Эйбен О., Барабас А., Немет А. Сравнение роста, созревания и физической подготовки венгерских городских и сельских мальчиков и девочек. Дж. Хам. Экол. 2005; 17:93–100. doi: 10.1080/09709274.2005.11905762. [CrossRef] [Google Scholar]

    4. Саммербелл К.Д., Уотерс Э., Эдмундс Л.Д., Келли С., Браун Т., Кэмпбелл К.Дж. Меры профилактики ожирения у детей. Кокрановская система баз данных. Ред. 2005; 3:CD001871. doi: 10.1002/14651858.CD001871.pub3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    5. Андраде Нето Ф., Это Ф.Н., Перейра Т. С., Карлетти Л., Молина M.D.C.B. Активное и малоподвижное поведение у детей в возрасте от 7 до 10 лет: городской и сельский контекст, Бразилия. Общественное здравоохранение BMC. 2014;14:1174. дои: 10.1186/1471-2458-14-1174. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Валхайн Ф., ван Горп М., Ламур К.С., Вегер Д.Х., Ледебт А. Фитнес, связанный со здоровьем, координация движений, физическая и сидячая активность городских и сельских детей в Суринаме. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2016;13:1035–1041. doi: 10.1123/jpah.2015-0445. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    7. Мутури С.К., Вахира Л.Дж.М., Леблан А.Г., Фрэнсис К.Е., Сэмпсон М., Онивера В.О., Тремблей М.С. Временные тенденции и корреляты физической активности, малоподвижного образа жизни и физической подготовки среди детей школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары: систематический обзор. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2014;11:3327–3359. doi: 10.3390/ijerph210303327. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    8. Кабагамбе Э.К., Байлин А., Сайлес Х., Кампос Х. Сравнение потребления микро- и макроэлементов в рационе сельского, пригородного и городского населения в Коста-Рика. Нутр общественного здравоохранения. 2002; 5: 835–842. дои: 10.1079/PHN2002372. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    9. Колик-Барик И., Кайфез Р., Саталич З., Цветич С. Сравнение пищевых привычек городских и сельских хорватских школьников. Евро. Дж. Нутр. 2004; 43: 169–174. doi: 10.1007/s00394-004-0455-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Romero A.J., Robinson T.N., Kraemer H.C., Erickson S.J., Haydel K.F., Mendoza F., Killen J.D. Являются ли опасные районы препятствием для физической активности детей? Арка Педиатр. Подросток Мед. 2001; 155:1143–1148. doi: 10.1001/archpedi.155.10.1143. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    11. Финн К., Йоханнсен Н., Спекер Б. Факторы, связанные с двигательной активностью у детей дошкольного возраста. Дж. Педиатр. 2002; 140:81–85. doi: 10.1067/mpd.2002.120693. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    12. Реймерс А.К., Вагнер М., Альванидес С., Штайнмайр А., Райнер М., Шмидт С., Волл А. Близость к спортивным сооружениям и занятия спортом для подростков в Германия. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e93059. doi: 10.1371/journal.pone.0093059. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Оздиренч М., Озджан А., Акин Ф., Гелечек Н. Физическая подготовленность сельских детей по сравнению с городскими детьми в Турции. Педиатр. Междунар. 2005; 47: 26–31. doi: 10.1111/j.1442-200x.2004.02008.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Грей К., Гиббонс Р., Ларуш Р., Сандсетер Э.Б., Биненшток А., Бруссони М., Шабо Г., Херрингтон С., Янссен И., Пикетт В. и др. Какова взаимосвязь между временем на свежем воздухе и физической активностью, малоподвижным поведением и физической подготовкой у детей? Систематический обзор. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2015;12:6455–6474. дои: 10.3390/ijerph220606455. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    15. Коллинз П., Аль-Накиб Ю., Невилл А., Лайонс М. Влияние искусственной среды на модели физической активности молодых людей: A сравнение пригорода и деревни с использованием GPS. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2012;9:3030–3050. doi: 10.3390/ijerph9093030. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Tomkinson G.R., Lang J.J., Tremblay M.S. Временные тенденции кардиореспираторной подготовленности детей и подростков 19 летстраны с высоким уровнем дохода и уровнем дохода выше среднего в период с 1981 по 2014 год. Br. Дж. Спорт Мед. 2019; 53: 478–486. doi: 10.1136/bjsports-2017-097982. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    17. Runhaar J., Collard D.C., Singh A.S., Kemper HC, van Mechelen W., Chinapaw M. Двигательная подготовленность голландской молодежи: различия за 26-летний период (1980 г.). –2006) J. Sci. Мед. Спорт. 2010; 13:323–328. doi: 10.1016/j.jsams.2009.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    18. Fraser B.J., Blizzard L., Tomkinson G.R., Lycett K., Wake M., Burgner D., Ranganathan S., Juonala M., Dwyer T., Venn A.J. , и другие. Большой скачок назад: изменения в прыжковых качествах австралийских детей в возрасте 11–12 лет в возрасте от 19 до 19 лет.85 и 2015. J. Sports Sci. 2019; 37: 748–754. doi: 10.1080/02640414.2018.1523672. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    19. Малина Р.М., Кацмаржик П.Т. Физическая активность и фитнес в международном стандарте роста для детей предподросткового и подросткового возраста. Еда Нутр. Бык. 2006; 27 (Приложение 5): S295–S313. doi: 10.1177/15648265060274S511. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Ортега Ф.Б., Руис Дж.Р., Кастильо М.Дж., Шёстрём М. Физическая подготовка в детстве и юности: мощный маркер здоровья. Междунар. Дж. Обес. (Лондон.) 2008; 32: 1–11. doi: 10.1038/sj.ijo.0803774. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    21. Руис Дж. Р., Кастро-Пиньеро Дж., Артеро Э. Г., Ортега Ф. Б., Шёстрем М., Суни Дж., Кастильо М. Дж. Прогностическая достоверность физической подготовки, связанной со здоровьем, у молодежи: систематический обзор. бр. Дж. Спорт Мед. 2009;43:909–923. doi: 10.1136/bjsm.2008.056499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    22. Grøntved A., Ried-Larsen M., Møller N.C., Kristensen P.L., Froberg K., Brage S., Andersen L.B. Мышечная сила в молодости и риск сердечно-сосудистых заболеваний в молодом возрасте (Европейское исследование сердца молодежи) Br. Дж. Спорт Мед. 2015;49: 90–94. doi: 10.1136/bjsports-2012-091907. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    23. Маркес А., Сантос Д.А., Хиллман Ч.Х., Сардинья Л.Б. Как академическая успеваемость связана с кардиореспираторной подготовкой, самооценкой физической активности и объективно заявленной физической активностью: систематический обзор детей и подростков в возрасте 6–18 лет. бр. Дж. Спорт Мед. 2018;52:1039. doi: 10.1136/bjsports-2016-097361. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    24. Mintjens S., Menting M.D., Daams J.G., van Poppel M.N.M., Roseboom T.J., Gemke R.J.B.J. Кардиореспираторная подготовка в детстве и подростковом возрасте влияет на будущие факторы сердечно-сосудистого риска: систематический обзор лонгитюдных исследований. Спорт Мед. 2018;48:2577–2605. дои: 10.1007/s40279-018-0974-5. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    25. Brooke H.L., Corder K., Griffin S.J., van Sluijs E.M. Поддержание физической активности при переходе к подростковому возрасту: лонгитюдное исследование роли спорта и образ жизни британской молодежи. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e89028. doi: 10.1371/journal.pone.0089028. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    26. Ried-Larsen M., Grøntved A., Kristensen P.L., Froberg K., Andersen L.B. Умеренная и энергичная физическая активность от подросткового возраста до зрелого возраста и субклинический атеросклероз во взрослом возрасте: проспективные наблюдения Европейского исследования сердца молодежи. бр. Дж. Спорт Мед. 2015;49: 107–112. doi: 10.1136/bjsports-2013-092409. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    27. Li X., Kearney P.M., Keane E., Harrington J.M., Fitzgerald A.P. Уровни и социально-демографические корреляты физической активности на основе акселерометра у ирландских детей: перекрестное исследование. Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2017; 71: 521–527. doi: 10.1136/jech-2016-207691. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    28. Лутфия М.Н., Липский М.С., Уиздом-Бехоунек Дж., Инпанбутр-Мартинкус М. Является ли проживание в сельской местности фактором риска избыточного веса и ожирения для детей в США? Ожирение (Серебряная весна) 2007; 15: 2348–2356. doi: 10.1038/oby.2007.278. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    29. Уевич Т., Спорис Г., Миланович З., Пантелич С., Неляк Б. Различия в профилях физической подготовленности хорватских детей, связанных со здоровьем, в городских и сельских районах. Сб. Антропол. 2013; 37:75–80. [PubMed] [Google Scholar]

    30. Howe C.A., Casapulla S., Shubrook J.H., Lopez P., Grijalva M., Berryman D.E. Региональные различия в физической подготовке и активности у здоровых эквадорских подростков и подростков с избыточным весом. Дети. 2018;5:104. doi: 10.3390/дети5080104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    31. Чильон П., Ортега Ф.Б., Феррандо Х.А., Касахус Х.А. Физическая подготовленность сельских и городских детей и подростков Испании. J. Sci. Мед. Спорт. 2011; 14:417–423. doi: 10.1016/j.jsams.2011.04.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    32. Sandercock G.R.H., Ogunleye A., Voss C. Сравнение кардиореспираторной подготовленности и индекса массы тела между сельской и городской молодежью: результаты исследования Healthy Hearts в Восточной Англии. Педиатр. Междунар. 2011;53:718–724. doi: 10.1111/j.1442-200X.2011.03354.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    33. Тишукай Ф., Шалай И., Гьяка М., Адеми Б., Ахметчекай Р., Бахл Н., Чан Х., Весснер Б. Физическая подготовленность и антропометрические характеристики подростков, проживающих в городских и сельских районах Косово. . Общественное здравоохранение BMC. 2017;17:711. doi: 10.1186/s12889-017-4727-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    34. Kromeyer-Hauschild K., Wabitsch M., Kunze D., Geller F., Geiß H., Hesse V., von Hippel A., Джагер У., Джонсен Д., Корте В. и др. Perzentile für den Индекс массы тела для Kindes- und Jugendalter unter Heranziehung verschiedener deutscher Stichproben. Пн. Киндерхейлкд. 2001;149: 807–818. doi: 10.1007/s001120170107. [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Bös K. Handbuch Motorische Tests: Sportmotorische Tests, motorische Funktionstests, Fragebogen zur Körperlich-Sportlichen Aktivität und Sportpsychologische Diagnoseverfahren. 2-е изд. Хогрефе; Геттинген, Германия: 2001. [Google Scholar]

    36. Bundesanstalt Statistik Österreich. Город-Село-Типология. Статистика Австрии; Вена, Австрия: 2016. [Google Scholar]

    37. Раунер А., Месс Ф., Волл А. Связь между физической активностью, физической подготовкой и избыточным весом у подростков: систематический обзор исследований, опубликованных в 2000 г. или позже. BMC Педиатр. 2013;13:19. дои: 10.1186/1471-2431-13-19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    38. Greier K., Drenowatz C. Двунаправленная связь между весом и двигательными навыками у подростков: 4-летнее продольное исследование. Вена. Клин. Wochenschr. 2018;130:314–320. doi: 10.1007/s00508-017-1311-y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    39. Силеймани Б., Мыртай Н., Малики А., Гонтарев С., Георгиев Г., Калац Р. Физическая подготовленность детей и подростков в сельской и городской местности. Дж. Хам. Спорт Упражнение. 2019;14:866–875. doi: 10.14198/jhse.2019.144.15. [CrossRef] [Google Scholar]

    40. Кримлер С., Мансер-Венгер С., Цахнер Л., Браун-Фарлендер К., Шиндлер К., Пудер Дж.Дж. Снижение кардиореспираторной выносливости, низкая физическая активность и городская среда независимо связаны с повышенным сердечно-сосудистым риском у детей. Диабетология. 2008;51:1408–1415. doi: 10.1007/s00125-008-1067-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    41. Tinazci C., Emiroglu O. Физическая подготовленность сельских детей по сравнению с городскими детьми на Северном Кипре: нормативное исследование. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2009 г.;6:88–92. doi: 10.1123/jpah.6.1.88. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    42. Бюрги Ф., Мейер У., Гранахер У., Шиндлер К., Маркес-Видаль П., Кримлер С., Пудер Дж.Дж. Связь физической активности с двигательными навыками, аэробной выносливостью и жировыми отложениями у детей дошкольного возраста: поперечное и продольное исследование (Ballabeina) Int. Дж. Обес. (Лондон.) 2011; 35: 937–944. doi: 10.1038/ijo.2011.54. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    43. Dencker M., Thorsson O., Karlsson M.K., Lindén C., Wollmer P., Andersen L.B. Ежедневная физическая активность, связанная с аэробной выносливостью и жировыми отложениями, в городской выборке детей. Сканд. Дж. Мед. науч. Спортивный. 2008; 18: 728–735. doi: 10.1111/j.1600-0838.2007.00741.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    44. Strong W. B., Malina R.M., Blimkie C.J., Daniels S.R., Dishman R.K., Gutin B., Hergenroeder A.C., Must A., Nixon P.A., Pivarnik J.M., et al. Доказательная физическая активность для школьников. Дж. Педиатр. 2005; 146: 732–737. doi: 10.1016/j.jpeds.2005.01.055. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    45. Katzmarzyk P.T., Malina R.M., Bouchard C. Физическая активность, физическая подготовка и факторы риска ишемической болезни сердца у молодежи: The Québec Family Study. Часть 1Пред. Мед. 1999;29:555–562. doi: 10.1006/pmed.1999.0592. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    46. Huang Y.C., Malina R.M. Физическая активность и физическая подготовка, связанная со здоровьем, у тайваньских подростков. Дж. Физиол. Антропол. заявл. Гум. науч. 2002; 21:11–19. doi: 10.2114/jpa.21.11. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Ortega F.B., Ruiz J.R., Hurtig-Wennlöf A., Sjöström M. Физически активные подростки с большей вероятностью будут иметь более здоровый уровень сердечно-сосудистой системы независимо от их статуса ожирения. Европейское исследование сердца молодежи. Преподобный Esp. Кардиол. 2008; 61: 123–129.. дои: 10.1157/13116199. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    48. Liu J.H., Jones S.J., Sun H., Probst J.C., Merchant AT, Cavicchia P. Диета, физическая активность и малоподвижный образ жизни как факторы риска детского ожирения: Городской и деревенское сравнение. Ребенок. Обес. 2012; 8: 440–448. doi: 10.1089/chi.2011.0090. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    49. Белл Л., Улла С., Олдс Т., Магарей А., Лесли Э., Джонс М., Миллер М., Кобиак Л. Распространенность и социально-экономические распределение питания, физической активности и малоподвижного образа жизни среди детей Южной Австралии в городских и сельских общинах: исходные результаты оценки OPAL. Здравоохранение. 2016;140:196–205. doi: 10.1016/j.puhe.2016.06.022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    50. Дреновац С., Грейер К. Поперечные и продольные ассоциации участия в спорте, потребления средств массовой информации и двигательных навыков у молодежи. Сканд. Дж. Мед. науч. Спортивный. 2019; 29: 854–861. doi: 10.1111/смс.13400. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    51. Пасек М., Шарк-Экардт М., Вилк Б., Зузда Ю., Жуковска Х., Опановска М., Куска М., Дрождж Р., Кусьмерчик М. ., Саклак В. и др. Физическая культура как часть здоровья и самочувствия студентов, участвующих в занятиях физической культурой в помещении и на открытом воздухе. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:309. doi: 10.3390/ijerph27010309. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    52. Панчик В. Биолого-медицинские и дидактические результаты занятий физкультурой, проводимых на открытом воздухе или в помещении. ОДН; Zamosc, Poland: 1999. [Google Scholar]

    53. McKenzie T., Feldman H., Woods S., Romereo K., Dahlstrom V., Stone E., Strikmiller P.K., Williston J.M., Harsha D.W. Уровни активности детей и контекст уроков физической культуры в третьем классе. Рез. В. Эрксерк. Спорт. 1995;66:184–193. doi: 10.1080/02701367. 1995.10608832. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    54. Дас П., Чаттерджи П. Контраст между городом и деревней в компонентах двигательной подготовки молодых футболистов в Западной Бенгалии, Индия. Дж. Хам. Спорт Упражнение. 2013; 8: 797–805. doi: 10.4100/jhse.2013.83.04. [CrossRef] [Google Scholar]

    55. Liu J., Bennett K.J., Harun N., Probst J.C. Различия между городскими и сельскими районами в отношении избыточного веса и отсутствия физической активности среди детей в возрасте 10–17 лет в США. Дж. Сельское здоровье. 2008; 24:407–415. doi: 10.1111/j.1748-0361.2008.00188.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    56. Харди Л.Л., О’Хара Б.Дж., Роджерс К., Сент-Джордж А., Бауман А. Вклад организованной и неорганизованной деятельности в двигательные навыки и физическую форму детей. Дж. Ш. Здоровье. 2014; 84: 690–696. doi: 10.1111/josh.12202. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    57. Дэвисон К.К., Лоусон К.Т. Влияют ли атрибуты физической среды на физическую активность детей? Обзор литературы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *