Гимназия 1799 официальный сайт москва: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1799»

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1799, Москва

График работы дошкольного отделения

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

7.00-19.00

7.00-19.00

7.00-19.00

7.00-19.00

7.00-19.00

выходной

Дошкольное отделение работает по пятидневной рабочей неделе, выходные дни: суббота, воскресенье; дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству.

Группы кратковременного пребывания работают по расписанию от 2 до 3,5 часов в день.

Режим дня в дошкольном отделении соответствует возрастным особенностям детей и строится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденными Постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Продолжительность ежедневных прогулок определяется в зависимости от климатических условий и составляет 3-4 часа. Прогулки организованы 2 раза в день: в первой половине дня и после дневного сна перед уходом детей домой.

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2-2,5 часа.

На самостоятельную деятельность детей в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

Режим дня в ДО

 

Возрастная группа

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня

Младшая (для детей от 3 до 4-х лет)

не более 15 минут

30 минут

Средняя (для детей от 4-х до 5-ти лет)

не более 20 минут

40 минут

Старшая (для детей от 5 до 6-ти лет)

не более 25 минут

45 минут

Подготовительная к школе (для детей от 6-ти до 7-ми лет)

не более 30 минут

1,5 часа

 

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Режим питания в дошкольном отделении

Питание детей дошкольного возраста организуется в помещении группы. Прием пищи организуется с интервалом 3-4 часа в соответствии с утвержденным режимом дня каждой возрастной группы. (См. на страницах сайта Дошкольные отделения в разделе «Условия обучения/ Организация питания»)

Приемные дни администрации и специалистов для родителей:

Контактное лицо

Телефон

Время удобное для общения

E-mail

Директор

Сычева Татьяна Евгеньева

+7(495)951-32-06

+7(906) 075-15-06

Понедельник

9:30 — 12:00

[email protected]

Заместитель директора по содержанию образования

Богачева Марина Евгеньевна

+7(499)238-83-21

Среда

10.00 -14.00

[email protected]

Заместитель директора по качеству образования

Кружкова Ирина Владимировна

+7(499)236-03-71

Пятница

15.00 — 17.00

[email protected]

Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию

Костромина Екатерина Юрьевна

+7(499)238-75-28

Понедельник, Пятница

ПН 15.00-18.00 ПТ 8.00-12.00

[email protected]

Старший методист ДО «Пятницкое»

Карпухина Наталья Валентиновна

+7(495)953-83-17

Вторник, Четверг

9.00-16.00

[email protected]

Старший методист ДО «Полянка»

Карпухина Наталья Валентиновна

+7(495)953-83-17

Понедельник, Среда, Пятница

9.00-16.00

[email protected]

Старший методист ДО «Шаболовка»

Щетковская Любовь Ивановна

+7(499)236-34-37

Понедельник, Среда, Пятница

9.00 — 17.00

[email protected]

Ответственная за обучение и воспитание начальной школы

Лебедева Татьяна Анатольевна

+7(495)953-60-16

Вторник, Четверг

15.00 — 18.00

[email protected]

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Буквина Елизавета Анатольевна

Педагог-психолог, Донская, 21

Васильева Виктория Сергеевна

Cпециалист по охране труда, Б.Ордынка, д.15

Веселкина Юлия Ивановна

Учитель-логопед, 1-й Кадашевский, д.3с1

Дударев Николай Андреевич

Главный специалист по безопасности

Гридина Марина Левановна

Библиотекарь. Донская, д.21, Донская, д.10

Довжик Ирина Владимировна

Старший методист. Донская, д.21

Медведева Ольга Игоревна

Ответственная за организацию питания, Донская, д.10

Новикова Ксения Валерьевна

Социальный педагог, Бродников, д.3

Носенко Наталья Александровна, Донская, д.21, Донская, д.10

Социальный педагог

Прокопенко Людмила Леонидовна

Педагог-психолог, Б.Ордынка, д.15, 1-й Кадашевский, д.3с1

Разина Елена Константиновна

Педагог-психолог, Донская, д.10

Сафиулина Лилия Евгеньевна

Учитель-логопед, Донская, д.10

Уткин Владимир Николаевич

Заведующий хозяйством, Донская, д.10

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор Сычева Татьяна Евгеньевна +7(495)951-28-28

Понедельник, Вторник

9.00-12.00 по предварительной записи Показать почту
Заместитель директора Кружкова Ирина Владимировна +7(499)236-03-71

Среда, Четверг

14.00-17.00 по предварительной записи Показать почту
Заместитель директора Богачева Марина Евгеньевна +7(499)238-02-07

Вторник, Четверг

9.00-14.00 14.00-18.00 по предварительной записи Показать почту
Заместитель директора Костромина Екатерина Юрьевна +7(499)238-23-89

Среда, Пятница

8.00-12.00 по предварительной записи Показать почту
Заместитель директора Дерачиц Николай Александрович +7(917)552-28-58

Вторник

9.00-13.00 по предварительной записи Показать почту

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся, ГБОУ Школа № 1799, Москва

Начальное общее образование Основное общее
образование
Среднее общее
образование
Классы Вакантно Классы Вакантно Классы Вакантно
1-й Кадашевский переулок, д.3, стр.1
1 класс 0 5 класс 0 10 гуманит. 0
2 класс 0 6 класс 0 11 класс гуманит. 0
3 класс 0 7 класс 0 11 соц. гум. 0
4 класс 3 8 класс 0    
    9 класс 0    
улица Большая Ордынка, д.15
1 класс 0 5 класс 0 10 ИТ 0
2 класс 0 6 класс 0 10 соц-экон 0
3 класс 0 7 класс 3

11 ИТ

0
4 класс 0 8 класс 0 11 соц-экон 0
    9 класс 0    
Бродников переулок, д.3
    7 класс 0 10 медицинский 0
    8 класс 0 10 инженер. 0
    9 класс 0 10 гуманит. 0
        11 медицинский

0

        11 инженер. 0
        11 гуманит. 0
улица Донская, д.21
    7 класс 0 10 соц-эконом класс 0
    8 класс 0 10 академ класс 0
    9 класс 0    
улица Донская, д.10
1 класс 2 5 класс 0    
2 класс 0 6 класс 0    
3 класс 4 7 класс 0    
4 класс 0 8 класс 0    
    9 класс 0    

ГБОУ Школа № 1799 Москва (ИНН 7706807720) адрес, официальный сайт и телефон

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000003, контрагент: ООО «ПК-Снаб»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000004, контрагент: ИП Гончарова А. Д.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000005, контрагент: ИП Морозов А. А.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000006, контрагент: ООО «Конфесса»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000007, контрагент: ООО «Спецзнак»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000008, контрагент: ИП Жолобова А. В.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000009, контрагент: ООО «Конфесса»

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770680772022000010, контрагент: ООО «АТА»

Многопрофильный лицей №1799 : Школы, лицеи, гимназии : Район Якиманка 119180, г. Москва, Бродников пер., д. 3 : Организации Москвы

Адрес: 119180, г. Москва, Бродников пер., д. 3

Метро: Полянка (от метро ~ 64.24 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
ДО «Пятницкая» (ДО №1825)
Руководитель СП: Карпухина Наталья Валентиновна
Адрес: Москва, Пятницкая ул., д. 54, стр. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 953-83-17

ДО «Полянка» (ДО №1420)
Руководитель СП: Ахундова Татьяна Дмитриевна
Адрес: Москва, улица Большая Полянка, 30, к.2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 238-63-10

ДО «Якиманка» (ДО №732)
Руководитель СП: Костромина Екатерина Юрьевна
Адрес: Москва, Мароновский переулок, 15, с.1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 238-75-28

ДО «Шаболовка» (ДО №2204)
Руководитель СП: Тарасова Ольга Алексеевна
Адрес: Москва, улица Шаболовка, 19А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 236-34-37

ДО «Донское» (ДО №1496)
Руководитель СП: Щетковская Любовь Ивановна
Адрес: Москва, Донская улица, 8; Ленинский проспект, 13А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 237-29-81

Основное и среднее
Лицей на Полянке (ГБОУ Лицей №1548)
Руководитель СП: Копытова Наталия Владимировна
Адрес: 119180, Москва, Бродников переулок, д.3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 238-81-11

Лицей Плехановец (ГБОУ Лицей №1546)
Руководитель СП: Филина Татьяна Викторовна
Адрес: Москва, Донская улица, 21
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 952-42-41

Школа №19 (СОШ №19 им. В.Г. Белинского)
Руководитель СП: Киптенко Антонина Сергеевна
Адрес: Москва, 1-й Кадашевский переулок, д. 3А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 951-32-06

Школа на Ордынке (ГБОУ СОШ №1323)
Руководитель СП: Кузовкина Анна Алексеевна
Адрес: Москва, ул. Большая Ордынка, д. 15
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 953-57-00

Школа на Донской (ГБОУ ЦО №1496)
Руководитель СП: Денисова Людмила Евгеньевна
Адрес: Москва, Донская улица, 10
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 237-40-62

Школа № 1799 ГБОУ г.Москвы

«Школа № 1799» — одна из старейших школ города Москвы. Впервые, свои двери ученикам, она открыла в 1851 году и была женской гимназией. Спустя время в ней обучались уже мальчики и девочки. Сегодня школа — современное учебное заведение с углубленным изучением английского языка. Педагогический коллектив школы — это 62 учителя, среди них преподаватели высшей квалификации, первой категории, преподаватели имеющие ученую степень, заслуженные учителя. На базе школы №19, на протяжении 5 лет, функционирует экспериментальная площадка «Новые педагогические технологии». За время ее существования достигнуты высокие результаты в проектной деятельности.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 19 переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1799».

Партнерами Школы являются НИТУ МИСиС, Межотраслевой инжиниринговый центр МГТУ им. Н.Э. Баумана (на базе которого реализуется проект «Учебный день в Технопарке» по направлениям: «Трёхмерные технологии», «Композитные технологии», «Проектирование автоматических межпланетных станций», «Робототехника», НИТУ ВШЭ (направления: Математика, информатика, инженерия; Экономика и социальные науки, гуманитарное направление), РНИМУ им. Н.И. Пирогова, «Первый московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова»», Медицинский колледж №1 (на базе которого обучающиеся осваивают профессиональные компетенции младшей медицинской сестры). На базе колледжей и ВУЗов-партнеров для учащихся инженерных и медицинских классов реализуются дополнительные образовательные программы, летние практики, проводятся курсы повышения квалификации для учителей.

Учащиеся предпрофессиональных классов выбирают не только предметы для углубленного изучения: математику, физику, информатику, химию, биологию, но и различные (прикладные) элективные курсы: компьютерное черчение (инженерная графика), робототехника, основы нанотехнологий, программирование в среде Scratch, 3D- моделирование, междисциплинарные практикумы по химии и биологии, основы медицинских знаний — «первая помощь». Обучающиеся предпрофильных классов обучились по дополнительной образовательной программе «IT-мастерская» в рамках профессии «Оператор ЭВ и ВМ» на базе «Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий» в объёме 60 часов. Еще одна возможность для подготовки учеников 7-9 классов к выбору профиля — участие школы в городском проекте «Математическая вертикаль».

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

29 %

ЕГЭ от 220 баллов:

59.7%

ОГЭ 12 и более баллов:

91 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «ИТ-класс в московской школе»

    i

  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

  • Московская электронная школа
Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
Количество детей в классах:

15

Режим обучения : Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Сычева Татьяна Евгеньевна

Специалисты:
  • Логопед
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • педагог-психолог
  • Педиатр
  • Социальный педагог
  • учитель английского языка
  • учитель географии
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Волейбол
  • Единоборства
  • Изо-студия
  • Инженерный кружок
  • Конструирование
  • Кружок лепки
  • песочная анимация
  • Танцевальная студия
  • Туризм
  • Футбол
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственное здание
  • Собственное помещение
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
Питание:
  • Горячее питание
  • Ланч и обед
Округ:

ЦАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Новокузнецкая
  • Полянка
  • Третьяковская

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Кадашевский 1-й переулок, 3,с1

Режим работы:

пн-пт, сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (495) 951-28-28, +7 (495) 951-32-06

Эл.почта:

[email protected]

Теги

Образовательный комплекс

Отзывы

Написать отзыв

Обновлено: 10/02/2021, 10:20

Михаил Степанович Бранкевич (1780 — 20 июля 1812), русский переводчик, писатель

Задний план

Михаил Степанович Бранкевич родился в 1778 году (по другим данным в период с 1778 по 1780 год) на территории современной Украины. Он происходил из бедной дворянской семьи.

Образование

Михаил Степанович Бранкевич, получив начальное образование в Киевской духовной академии (оконченной в 1795 г.), стал учеником Московской университетской гимназии.В 1799 году он поступил на философское отделение Императорского Московского университета.

Карьера

Литературная деятельность Бранкевича началась еще в 1794 году: в журнале «Приятное и полезное времяпрепровождение» он печатал свои прозаические переводы с французского и немецкого языков, а также стихи. Его ранние произведения написаны в духе сентиментализма и предромантизма.

В 1804 году, по окончании университета, Михаил Степанович преподавал словесность, философию и коммерческие науки в Смоленской гимназии.Но в 1805 году его перевели на должность учителя арифметики в гимназии Московского университета.

Получив в 1807 году звание магистра математических наук, Михаил Степанович работал в Департаменте канцелярии Министерства юстиции, но довольно скоро оставил службу по состоянию здоровья. В этот период его литературный стиль претерпел значительные изменения: теперь Михаил создавал больше народных произведений. Наибольшую известность автор приобрел благодаря труду «Самый правильный астрономический телескоп, или Всеобщий астрономический, физический, политический и экономический календарь на 336 лет» (опубликован в 1808 г.).

В 1810 году Михаил Степанович вернулся к преподаванию и до конца жизни был преподавателем математики в Московском университете.

просмотров

В конце жизни Михаил Степанович Бранкевич был тесно связан с масонскими кругами (особенно он был близок к М. Невзорову). В то же время он критиковал существование масонских лож, считая, что братство должно жить скромно.

Здания

ул. Петровка, 25

Главное здание Московского музея современного искусства представляет собой историко-культурную ценность. В исторической летописи Москвы этот архитектурный памятник XVIII века известен как Губин? с резиденцией. Ведь несколько столетий назад это здание было главным домом городской усадьбы богатого уральского помещика и купца Михаила Павловича Губина.Здание было построено в 1793 году известным русским архитектором Матвеем Казаковым.

Район города, в котором расположен музей, уже в 14 веке был заселен москвичами. В то время улица Петровка выглядела как пустынная дорога, идущая от Высокопетровского монастыря — напротив здания музея — к Кремлю. До конца XVII века место, где стоит особняк, было монастырским поселением? с рабочие. В петровские времена здесь, на Петровке, было огромное имение боярского рода Нарышкиных, дом которого имел мостообразный переход в монастырь.

Сменилось много землевладельцев, пока территорию не купил тот, чье имя ушло в века из-за построенного им прекрасного памятника, который оставался почти нетронутым более 200 лет. «У меня есть дом в Белом городе… который куплен у оренбургского купца Дмитрия Кузьмина, сына Крашенинникова…» — это? так Губин докладывает в Московскую контору городских строений 25 мая 1799 года. Исследователи архитектурного наследия Матвея Казакова предполагают, что главное здание резиденции было перестроено зодчим на базе прежней постройки.Здание с боковыми флигелями (один из них сохранился до наших дней) выглядело как типичный московский жилой комплекс, выходящий на улицу. За постройками располагался парк с небольшим прудом. В таком состоянии резиденция оставалась до конца 19 века. Потом его постигла участь многих старых московских резиденций: раздел имущества. Большая его часть с садом и прудом была продана и застроена. В 1880 году главный дом был сдан под гимназию, где учились известный поэт-символист Валерий Брюсов и братья Бахрушины.

После революции здание? судьба сделала еще один виток. В 1920 году бывшая гимназия стала Институтом физиотерапии и ортопедии. В течение всего советского периода, до того момента, как здание стало музеем, оно выполняло функции больничного фонда. Несомненно, внешний декор и интерьеры сильно пострадали и нуждались в капитальных реставрационных работах. В результате сегодня посетитель музея может увидеть уникальные потолочные росписи в классическом стиле.Элементы интерьера — парадная лестница, оркестровая ниша в бальном зале, керамические печи — до сих пор несут в себе атмосферу старой доброй Москвы.

Идея использовать особняк как музей современного искусства не случайна. Сочетание старых и новых форм, тесное соседство совершенно разных стилей открывают новую возможность для художника и для зрителя найти свое место в синтетическом пространстве культуры. Этот элемент свободной игры с историческим материалом характерен для всей постмодернистской эстетики.Многие европейские страны имели такой же опыт экспонирования произведений современного искусства в архитектурных пространствах других времен.

Вторник — Воскресенье: 12:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам
Последний вход за 30 минут до закрытия Музея
Телефон: 8 (495) 690 68 70

 

Ермолаевский переулок, 17

Вторая площадка Московского музея современного искусства расположена по адресу: Ермолаевский переулок, дом 17.В советское время улица была переименована в честь классика советской архитектуры Ивана Жолтовского и теперь носит свое историческое название.

Название Ермолаевский получил переулок от церкви Святого Ермолая «у козла? с болотом» построен в 17 веке, что имеет? т сохранились. Ныне через это место проходит Малый Козихинский переулок. Дом, в котором располагается музей, построен Дмитрием Марковым в 1915 году для Московского архитектурного общества на средства архитекторов.Общество простояло в здании до 1932 года, а затем было распущено. Последним его председателем в 1922–1932 годах был известный московский архитектор Алексей Щусев. В советское время дом принадлежал Московскому союзу художников и служил местом проведения выставок молодых художников и творческих мастерских. Здание выполнено в стиле неоклассицизма, который пришел после модерна и был очень популярен в свое время.

3 декабря 2003 года состоялось открытие здания как выставочной площадки Московского музея современного искусства, а зимой 2017 года открылся Образовательный центр ММОМА на Ермолаевском переулке, 17.Центр призван стать площадкой для самообразования, творческих и социальных инициатив, научных исследований и будет способствовать интеграции в культурную жизнь широких социальных групп.

Вторник — Воскресенье: 12:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам
Последний вход за 30 минут до закрытия Музея
Телефон: 8 (495) 690 68 70

 

Тверской бульвар, 9

7 февраля 2007 года Московский музей современного искусства открыл третью выставочную площадку — Галерею на Тверском бульваре.С конца 1960-х годов это помещение служило творческой мастерской Зураба Церетели, нынешнего президента Российской академии художеств. В разное время гостями артиста были известные писатели и поэты, музыканты и певцы, художники, ученые, журналисты и политики. Вот лишь некоторые из ключевых имен: поэты Андрей Вознесенский и Евгений Евтушенко; писатели Чингиз Айтматов и Василий Аксенов; художники Роберт Раушенберг, Таир Салахов, Борис Угаров, Николай Пономарев, Кока Игнатов, Юрий Купер; продюсеры, актеры, музыканты и певцы Сергей Герасимов, Тамара Макарова, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Владимир Высоцкий, Галина Волчек, Ролан Быков, Иосиф Кобзон, Зураб Соткилава, Майя Плисецкая, Родион Щедрин, Роберт Стуруа; журналисты Генрих и Артем Боровик; ученые Евгений Велихов и Петр Капица; врачи Владимир Бураковский, Святослав Федоров, Лео Бокерия, Леонид Рошаль; Звезды итальянского кино Марчелло Мастроянни и Адриано Челентано, а также многие-многие другие.

С открытием Галереи Московский музей современного искусства получил возможность расширить свою выставочную деятельность и в полном объеме представить публике новейшие направления современного искусства. Уютное пространство галереи пользуется большой популярностью у публики и принимает значимое участие в культурной жизни Москвы.

Вторник — Воскресенье: 12:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам
Последний вход за 30 минут до закрытия Музея
Телефон: 8 (495) 690 68 70

 

Гоголевский бульвар, 10

Это здание тоже творение архитектора Матвея Казакова.Он был построен в конце XVIII века и принадлежал семье Цуриков-Нарышкиных. В настоящее время здесь проходят крупные международные выставочные проекты, научно-практические конференции, симпозиумы.

Вторник — Воскресенье: 12:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам
Последний вход за 30 минут до закрытия Музея
Телефон: 8 (495) 690 68 70

 

Большая Грузинская, 15

На Большой Грузинской улице в Москве стоит дом, построенный купцом Василием Горбуновым в конце XIX века.Сегодня здесь находится музей художника Зураба Церетели. В экспозицию входит коллекция работ Зураба Церетели и коллекция его монументальных скульптур во дворе вместе с мозаичными и витражными композициями. На трех этажах размещено более 250 произведений живописи, графики, эмали и станковой скульптуры. Экспозиция на Большой Грузинской динамична и формируется самим художником.

Вторник — Воскресенье: 12:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам
Последний вход за 30 минут до закрытия Музея
Телефон: 8 (495) 690 68 70

 

Музей Вадима Сидура

Музей Вадима Сидура — музей современной скульптуры в Москве, в котором собрана коллекция произведений известного в России и за рубежом скульптора, художника и поэта Вадима Сидура, яркого представителя советского нонконформистского искусства.

История музея начинается с 1987 года. По инициативе сына художника, искусствоведа Михаила Сидура, при поддержке советского и международного культурного сообщества в будущем музее открылась первая в СССР персональная выставка скульптора. Новогиреевская улица, дом 37А. В 1989 году заведение получило официальный статус музея. В 2011 году музей вошел в состав Музейно-выставочного объединения «Манеж». В 2014 году, в ознаменование 90-летия Вадима Сидура, Музей Сидура вновь открылся для посетителей после двухлетней реконструкции.С 2018 года он стал частью Московского музея современного искусства.

Помимо постоянной экспозиции знаковых работ скульптора, музей предлагает зрителям посетить программу выставок современного искусства, концертов, кинопоказов, мастер-классов, лекций и открытых бесед. В Музее есть библиотека, посвященная теории и истории современной культуры, в свободный доступ для посетителей, а также книжный магазин и коворкинг.

Музей Вадима Сидура реализует инициативу по ресоциализации и инклюзии людей с инвалидностью, стартовавшую в 2015 году в рамках международного проекта «Интегральное целое».Архивные изыскания и опрос ближайшего окружения семьи Сильдур, принимавших непосредственное участие в создании Музея, привели к обнаружению уникальной видеодокументации. В конце 1980-х музей и мастерская Сильдура несколько раз посещали подопечные и бывшие подопечные Загорского слепоглухонемого детского дома, что давало посетителям возможность прикоснуться к экспозиции художника. Этот судьбоносный прецедент делает музей Сидура одним из первых мест, где посетителей с нарушениями зрения или слуха можно было познакомить с экспозицией советского нонконформистского искусства.Этот же опыт положил начало целому ряду программ, доступных на современном этапе развития Музея, и созданию эффективных стратегий вовлечения для интеграции людей с различными ограниченными возможностями в культурный процесс. Кроме того, в пространстве Музея размещены элементы доступной среды для глухих и слабослышащих посетителей, а также для посетителей с некоторыми видами ограниченной подвижности. Среди экскурсий по музейной экспозиции, доступных в настоящее время, есть туры для слепых и слабовидящих, сурдоязычные туры и туры для детей и взрослых с нарушениями интеллекта и развития.

Часы работы:
Среда — Суббота, 14:00— 21:00, последний вход в 20:30 Понедельник, вторник выходной.
Телефон: 8 (495) 918-51-81

 

МУЗЕЙ-СТУДИЯ ДМИТРИЯ НАЛБАНДЯНА  

Музей-студия Дмитрия Налбандяна был основан по инициативе Правительства Москвы в 1992 году: ядром экспозиции стала коллекция художника, подаренная городу Москве. Расположенный на месте старинной мастерской Налбандяна на Тверской улице, 8/2, сейчас музей скрупулезно воссоздает пространство, где когда-то жил и работал этот советский художник.

Через этот подъезд Дмитрий Налбандян и его семья входили на четвертый этаж, где они жили с 1956 года. Его соседями были кинорежиссер Михаил Ромм, писатель Илья Эренбург, поэт Демьян Бедный. Верхний этаж с большими окнами на потолке предназначался для мастерских художников. Наряду с Налбандяном среди художников, которые здесь жили и работали, были Кукрыниксы, Николай Жуков, Владимир Минаев, Федор Константинов.

В настоящее время одна из галерей музея превращена в своеобразное мемориальное пространство, в котором собраны мебель, книги, документы из семейного архива, фотографии Дмитрия Налбандяна с Леонидом Брежневым, Никитой Хрущевым и другими политическими деятелями, а также личные вещи художника.Многие экспонаты были переданы музею младшей сестрой художника Маргаритой Аркадьевной Налбандян. Сейчас коллекция Музея-студии насчитывает более 1500 экспонатов.

С 2018 года Музей-студия Дмитрия Налбандяна входит в состав Московского музея современного искусства.

БИОГРАФИЯ

Дмитрий Аркадьевич Налбандян (1906–1993) родился в г. Тбилиси, в семье армянского происхождения. В 1929 году окончил Тбилисскую академию художеств и начал работать кинохудожником на Одесской киностудии под руководством Александра Довженко.В 1931 году Налбандян приехал в Москву, чтобы работать художником-мультипликатором на «Межрабпомфильме» и художником-плакатистом в редакции «Изогиз». Он также работал в журнале «Крокодил» и был декоратором Моссовета. Это был период, когда на него большое влияние оказало знакомство с такими советскими художниками, как Александр Герасимов, Игорь Грабарь, Дмитрий Моор, Павел Радимов.

В 1934 году Налбандян познакомился с Серго Орджоникидзе, важным советским государственным и партийным деятелем, который был другом покойного отца художника, что во многом способствовало тому, что он взял на себя задание по созданию портретных зарисовок коммунистов. элита.Во время Второй мировой войны Налбандян был военным корреспондентом и возглавлял плакатную кампанию ТАСС «Окна» в Армении, неоднократно бывал на фронте, где делал батальные зарисовки и картины. Налбандян — один из немногих художников, которым лично позировал Иосиф Сталин: в 40-минутный срок были сделаны натурные зарисовки, послужившие основой для его знаменитого портрета 1945 г. И. В. Сталин, 1945 г.; собрание Государственной Третьяковской галереи). В 1953 году художнику было присвоено звание действительного члена Академии художеств СССР.В послевоенное время много путешествовал по Европе и Азии; во время своих путешествий он создал несколько этюдов живописи и рисунка. Самый крупный по масштабу — сериал «Пересекая Индию».

Работы Налбандяна находятся в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Московском музее современного искусства (Москва), Армянской государственной галерее живописи (Ереван) и многих других музеях. Один из его автопортретов находится в галерее Уффици во Флоренции.

Адрес:
125009 Москва
ул. Тверская, 8/2, код 31, 9 этаж (вход через арку с Тверского проезда)
М: Чеховская, Пушкинская, Тверская

Время работы:
Среда-воскресенье: 14:00 — 21:00
Музей закрыт по понедельникам и вторникам
Последний вход за 30 минут до закрытия музея

Телефон: 495 629 2872

Купить билет:
Стандартная цена — 100 рублей
Льготный билет, дети от 7 до 17 лет — 50 рублей

0 хронология жизни Hegel

901 81

Konsistorialexam 99 902/1803

912

нояб.4 die Bekestenber пишет «Hegel Bekestenber»

Дизайн: Энди Бланден с использованием «Биографии Гегеля» Терри Пинкарда и других источников.

Штутгарт (1770-1788)
1770 27 августа г. Гегель рождается в Штутгарт, оплот протестантизма в преимущественно католической части Германии
Родители Государственный служащий Вюртемберга Георг Людвиг Гегель и очень культурная Мария Магдалена Луиза Гегель (урожденная Фромм)
1773 Апрель Родилась его сестра Кристиана (умерла в 1832 г.).Гегель поступает в немецкую школу .
1776 1776 Вероятный вход в Untergymnasion
1777

1777 входит в Штутгарт гимназии и преследует классические исследования
1776 май г. Рождение брата Георг Лудвиг (штампы 1812)
1780 Гегель впервые принимает Landexamen
1781 Кант публикует первое издание Критики чистого разума
сен.20 Мать Гегеля умирает от «Галленфибера»; Гегель также серьезно болеет с этим
1784 Осень Гегель Гегель
1786 Стоннее празднование Stuttgarter
пишет в определенные различия между древними и современными поэтами»
1787 Гердер публикует «Боже, несколько разговоров» в защиту неоспинозизма
1788 сентябрь Гегель заканчивает гимназию; он дает ABITURREDE
события во Франции 1788-1804

Тюбинген (1788-1793)
1788 октября Прием в Стремясь в то же время как Hlderlin
Гегель начинает свое исследование с философским факультетом
1789 июля 1789 июля в Париже
1797

Magister-Exam
Регистрация в богословском факультете
он делится в комнате с Hlderlin, а затем Schelling
1792 Fichte публикует Попытка в критике всех откровений
1793 Kant публикует первое издание Религия только в пределах разума

Гегель пишет Tübingen Essay, на «народной религии»
1793

1793 богословский спорт
1793 июль- Гегель находится на отпуске от семинарии и пребывания в Штутгарт
1793
1793 сент.19

BERNE (1793-1796 гг)
1793 октября начинает свою деятельность в качестве домашнего воспитателя с КФ сын Steiger
1794 Фихте публикует Wissenschaftslehre
1794 Robespierre запускает новую религию «Высшее существо»
1794
1794 июля Robespierre Выполнены
1795 мая г. Отключение в Женеву.Пишет «Жизнь Иисуса»
«Позитивность христианской религии», завершено 1796
1795 Schelling публикует на EGO
1796 июль Поход через Бернские Альпы
1796 Декабрь Доход от Берне в Франкфурт

Франкфурт (1797-1800)
1797
Гегель начинает Hofmeister Положение, на котором Гульденлин нашел для него с купцей Gogel
1797 1797 Schelling публикует Идеи для философии природы и Hlderlin публикует Hyperion
1798 Гегель публикует свой перевод и комментарии к брошюру Жана Жака, защищая свободы во время против бернской аристократии
1798 FiChte заряжается с атеизмом
1798 1798 Гегель начинает писать «Германии Конституция» завершено 1802
1799 Январь Смерть отца Гегеля в Штутгарте; Отец оставляет ему небольшое наследство, что позволяет Гегель рассмотреть университетскую карьеру
1799 марта Гегель делает путешествие обратно в Штутгарт
1799 Фихте вынуждены покинуть jena 6 1799 ноября Наполеон Бонапарт назначен первым консулом Франции
1800 сентября 1800 сентября Гегель совершает поездку в Mainz, что с 1798 года принадлежала к Французской Республике

Jena (1801-1806)
1801 январь Гегель переезжает в Йену
1801 Сентябрь Издана первая философская книга «Различие между системами философии Фихте и Шеллинга».
1801 27 августа Гегель представляет свою абилитацию на латыни об орбитах планет
и становится неоплаченным Приват-доцентом .
1802 Лекции впервые на естественный закон
1802 1802 Гегель завершает Конституцию Германии, выступая за единство Германии в государстве под императором
События во Франции 1802-1838
1803 1803 Гердер
1802/1803 вместе с Schelling он редактирует критический журнал философии, включая «веру и знание» и «На научном лечении естественного права»
1802/1803 Пишет «Система этической жизни» а.к.а. Realphilosophie I
1803/1804 Пишет «Первый Философия духа» ака Realphilosophie II
1804 Кант умирает
1804 декабря Наполеон освящен как император
1805 назначен на должность в качестве неоплачиваемой «экстраординарного профессора»
1805/1806 jena Лекции на «Философию человеческого духа»
1806
1806 Октябрь

Наполеон побеждает пруссан в битве за Йена
1807
1807 февраля г. рождение своего незаконного сына, Людвига Фишера (штампы 1831 года в Джакарте)

Бамберг (1807-1808)
)
1807 Март Переезжает в Бамберг, чтобы стать редактором Bam berger Zeitung
1807 апрель Публикация «Феноменологии духа»
1808 Пишет «Кто мыслит абстрактно?»

Nuramberg (1809-1816)
1808 ноября 1808 ноября в Нюрнберге до 1815
Marries Marie Von Tucher 1812 Первый объем «Наука логики», опубликованный
1812 октября 1812 октября Наполеон побежден и начинает отступить от Moscow
1813 по имени Lokalschulrat
второй объем «науки логики «Опубликовано
Рождение сына Карла (Dies 1901)
9014

Fichte Dies
1814 Рождение сына Иммануила (Dies 1891)
1815 июня Наполеон победил при Ватерлоо Венский конгресс перекраивает карту Европы
1816 Третий том «Наука логики» Опубликовано

Гейдельберг (1816-1818)
1816 Университетский профессор в Гейдельберге
1817 Публикация «Энциклопедия философских наук «
Coeditor Heidelberger Jahrbcher
Гегель публикует в г. Гейдельбергера Джахрбре,» Материал Ссанчики Усадьбы в Королевстве Веттемберг 1815-1816 «и статей на Якоби.Первые лекции на эстетике

Berlin (1818-1831)
1818
Roves до Berlin
INAGUAL 1818
1818 ноября 28 Гегель становится членом Gesetzlose Gesellschaft
1818 17 июня 1818 июня Гегель переворачивает опекунку своей сестры, христиана, к его двоюродному брату
1818 июль 27 Гегель пишет властям о Asversus
1820 октября
Гегель Путешествия в осень до Dresden
1821 Гегель снова путешествует осенью до Дрезден
Гегель становится деканом философского факультета сроком на один год
  Первый Лекции по философии религии
1822 Гегель пишет предисловие к книге Хинрихса по философии религии Халлеше А.L. Zeitung публикует нападки на Гегеля, и Гегель терпит неудачу в своей попытке заставить правительство заступиться за него
Октябрь поездка в Нидерланды
Гегель пишет меморандум о преподавании философии и других предметов в гимназии
1823 Гегель переигрывает облигация, которую он ставит для Asversus
1824 сентябрь/октябрь Поездки в Прагу и Вену
1824 21 сентября — 5 октября Пребывание Гегеля в Вене
Гегель пишет в прусскую полицию от имени Виктора Кузина
1826 Гегель пишет «О жалобе по поводу публичной клеветы на католическую религию»
0 («На преобразованном») для Berliner Schnellpost
1826 июль 23 1826 июля учредитель Jahrbcher FR Wissenschaftliche Kritik Ludwig Fisher Hegel покидает семью (вероятная дата)
1827 Публикация начинается Jahrbcher fr wissenschaftliche Kritik
  Новое издание Энциклопедии философских наук
1827 Aug.-Окт. поездка в Париж
Возвращение через Брюсселл, Гегель посещения Ван Герет, обсуждает Ludwig Fisher
1827 Гегель останавливается в Уимаре, посещение с Goethe
Гегель публикует «на Эпизод Махабхараты, известный как Бхагавад-Гита Вильгельм фон Гумбольдт «в Jahrbcher FR Wissenschaftliche Kritik
1828

« Гаманнские писания »в Jahrbcher FR Wissenschaftliche Kritik Review Solutger в Jahrbcher FR wissenschaftliche Kritik
1829 Сентябрь Поездка в Прагу; посещение курорта в Карлсбаде, где он случайно встречает Шеллинга; На возвращении, он посещает Goethe
1829 Гегель избран ректор Университета
1830 июля «Три славные дни» Riots в Париже
1830 пересматривают логику для Второе издание
Гегель публикует свой обзор «афоризмы о невежестве и абсолютном знании Гидшел» в году Джахрбер Ф.СсссхАфтлише Критик
Гегель публикует свой обзор «на Гегельскую доктрину или абсолютное зная и Современный пантеизм — на философии в целом и энциклопедии Гегеля философских наук в частности «в Jahrbcher FR Wissenschaftliche Kriitik
1830 Третье издание Энциклопедия философских наук
1830 Обед с королевской семьей, во время которого Воспоминание HLDERLIN
1830 июня 25 10 июня Латинская речь на три сотых годовщине авгсбургских признаков
1831

Новое переработка Наука логики, Объем I (появляется 1832)
Гегель публикует свой обзор «идеал-реализма» в году Jahrbcher FR Wissenschaftliche Kritik
Начинается подготовка к перепечатанию Феноменология духа без изменений
«О английской реформе Билл»
1831 нояб.14 Гегель умирает в Берлине. В разгар эпидемии холеры, но не холеры

Швейцарско-российская премия за инновации

1 Введение

Швейцарско-русский форум (СРФ) учредил Суворовскую премию за выдающиеся инновационные проекты в области науки и техники, а также здравоохранения. Предприимчивость играет решающую роль в выборе лауреатов премии, поскольку конкурентоспособность инновации считается важной.

Суворовская премия будет присуждаться швейцарским и/или российским гражданам, чьи проекты имеют межнациональное или международное значение, как это предусмотрено уставными целями SRF. Название премии дано в честь русского генерала Александра Владимировича Суворова, который в 1799 году сражался с армией Наполеона в районе Готард в центральной Швейцарии. Там установлен памятник Суворову в память о храбром походе генерала и его русских солдат на помощь швейцарцам. Суворов считается одним из первых строителей мостов между Швейцарией и Российской Федерацией.

Суворовская премия предназначена не только для награждения победителей, но и для поощрения и дополнительной рекламы, а также в качестве ориентира. Церемония награждения проходит либо в Российской Федерации, либо в Швейцарии, с участием СМИ и выдающимися спикерами.

Суворовская премия предоставляет победителям 10 000 долларов США наличными и годичный коучинг для запуска инновационного проекта.

 

2 Назначение

Международное значение: преимущество для укрепления долгосрочных устойчивых экономических отношений между Швейцарией и Российской Федерацией и расширения сотрудничества в области инноваций.

 

3 Организация

СРФ отвечает за организацию вручения Суворовской премии на ежегодной основе. Церемония награждения проходит попеременно между Российской Федерацией и Швейцарией. Освещение в СМИ создаст рекламу и дополнительное поощрение для будущего участия.

Право на получение Суворовской премии СРФ имеют студенты, выпускники, аспиранты, научные сотрудники и докторанты всех университетов и колледжей, а также компании или их уполномоченные представители.

 

3.1 Обзор критериев оценки

Креативность: Оригинальность, Междисциплинарность, Простота идеи Инновационная ценность: Переход между наукой и бизнесом, время, прошедшее с момента, когда инновация соответствует спецификациям; проект ведет к улучшению по сравнению с существующим положением вещей Социальная значимость: Своевременность проекта, проект удовлетворяет социальную потребность; проект имеет широкое социальное воздействие

Товарность: проект относится к рыночному спросу; целесообразность, актуальность и реализуемость на рынке; финансовая жизнеспособность Швейцарско-российский контекст: Обязательным условием являются общие швейцарско-российские элементы.

 

4 жюри

  • Д-р юр. Томас Фрик, партнер Niederer Kraft & Frey AG, Цюрих
  • Хеннинг Гроссманн, генеральный директор Технопарка Цюриха
  • Михаил Лифшиц, Директор по развитию высокотехнологичного бизнеса, Группа компаний «Ренова», Москва
  • Беатрис Г. Ломбард-Мартин, исполнительный президент Фонда Швейцарско-Российского Форума
  • Галина Сато, генеральный директор гранитной группы, Цюрих
  • Андри Маначал, партнер PwC, PricewaterhouseCoopers AG, Цюрих

 

Сроки участия

Первый раунд

  • Заявки принимаются до 30 июня 2013 г.
  • Презентация проекта в формате Power Point, содержащая основные элементы бизнес-плана

Второй тур (и отбор 6 кандидатов в полуфинал) Результаты второго тура будут сообщены жюри в конце сентября.
Жюри может запросить дополнительную информацию о проектах.

Третий тур (и выбор 3-х финалистов)
Результаты третьего тура будут сообщены жюри в конце октября. Три финалиста будут представлены на церемонии вручения Суворовской премии.

Церемония вручения Суворовской премии 2013 года
… состоится 9 декабря 2013 года в отеле Арарат Парк Хаятт в Москве.

Приз победителю
… содержит 10 000.00 долларов США, маркетинговая поддержка проекта, официальный сертификат и золотая медаль. В российских и швейцарских СМИ будут опубликованы сообщения о победителях, а результаты будут сообщены на веб-странице Швейцарско-русского форума: www.swissrussianforum.org

.

Пожалуйста, заполните форму заявки по электронной почте: [email protected]

Все участники регулярно информируются по электронной почте.

 

Заседания жюри

Первое собрание (выбор 6 кандидатов)
Начало июля

Вторая встреча (выбор 3-х финалистов)
Конец августа / начало сентября

Третья встреча (выбор победителя)
Начало октября

Краткая история общества глухих в России

Виктор Паленный — педагог, историк, журналист

На протяжении многих веков глухие составляли «униженное и оскорбленное» меньшинство, которому не было места на страницах истории.В книгах по обучению жестовому языку глухие оставлялись за бортом, вместе с их историями и бытом: авторов больше интересовали методы обучения и «великие учителя» глухих детей, хотя в «молчаливом меньшинстве» что-то было сказать.

При изучении прошлого и настоящего положения глухих нас в первую очередь интересуют свобода выбора и проблемы самореализации и идентичности личности. Историки глухой культуры ищут ответы на вопросы о природе глухоты в разные эпохи, а также о статусе и карьерных возможностях представителей глухого сообщества.

Ниже представлен краткий обзор основных вех истории глухих в России, который, мы надеемся, поможет читателям лучше понять положение глухих в обществе в разные эпохи.

1649

В «Соборном уложении» царя Алексея Михайловича есть раздел, защищающий права глухих на получение наследства.

1760–1799

  • Основаны первые специальные школы для глухонемых в Европе: в Париже (аббат де л’Эпе), Эдинбурге (Томас Брейдвуд), в Лейпциге (Самюэль Хайнеке) и др.Информация об этих учебных заведениях доходит до России.

  • Екатерина Великая переписывается с аббатом де л’Эпе.

1806

  • Основание первой в России школы для глухонемых в Павловске, в замке Мариенталь (он же Бип, Бибс).
  • Императрица Мария Федоровна встречает глухонемого мальчика Александра Меллера на прогулке в Павловском парке. Два сына и дочь в семье родились неслышащими.

1821

Учащийся Санкт-Петербургской школы для глухонемых художник Н. Ивашенцов делает литографию «Ручной азбуки глухонемого» — первой в России дактильной азбуки.

1833

  • Грамотные глухие люди имеют такое же право распоряжаться своим имуществом и распоряжаться им, как и другие взрослые.

  • «Попросту говоря, глухонемой не лучше и не хуже других людей; он несет с собой те же страсти и обладает тем же потенциалом для самосовершенствования.Вся разница, которую можно заметить в нем, может быть приписана обстоятельствам». (Флери, В., 1835. Глухонемые… [Глухонемой…]).

1860

  • Основание школы в Москве, которая впоследствии будет называться Арнольд-Третьяковская школа для глухонемых.
  • Основатель школы, глухой Иван Арнольд, получил образование за границей. Прежде чем вернуться в Россию, он изучает методы обучения глухих в Германии.Покровителем школы является основатель Третьяковской галереи Павел Третьяков.

1898

  • Милосердие Вдовствующей Императрицы Марии Федоровны для глухонемых. Благотворительная организация открывает студии, дома престарелых, школы, образовательные мастерские и приюты.

  • По переписи 1897 года общее число глухонемых в Российской империи составляет 124 513 человек, из них 40 000 глухих детей школьного возраста.

1904

Создано Санкт-Петербургское общество глухонемых, которым руководит Николай Дейбнер. В течение первого года руководство общества организует 11 мероприятий, и к концу года в обществе насчитывается 72 члена.

1917

  • Протесты глухих в Москве и Петрограде привели к организации 1-го -го Всероссийского съезда глухонемых. Участвуют 36 делегатов из разных городов России.Создан Всероссийский союз глухонемых.

  • Первый номер петроградской газеты Жизнь глухонемых выходит с миссией: «Мир глухонемых связан с миром говорящих, но достаточно велик и индивидуален». в то же время.» (1916).

  • Член Петроградского комитета глухонемых, актриса Евгения Минасова предлагает исключить термин «глухонемой»: «Человек, называющий себя «глухонемым», для слуха какой-то идиот.Такое предвзятое и отрицательное мнение прикрепляется ко всем нашим попыткам доказать обратное, как клеймо; служит преградой всем нашим начинаниям; ведет к отчуждению от общества других людей… Нас можно только назвать «глухими». Никто из делегатов не поддерживает ее; некоторые даже ссылаются на Евангелие, где слово «глухонемой» произнес сам Христос.

1918–1920

  • Зарегистрирован Московский клуб глухонемых. В 1919 году при Театральном отделе Наркомпроса организуется театр глухонемых.В 1920 году на Пятницкой улице открывается Дом глухонемых с мастерскими, общежитиями, баней и грамотой.

  • В 1919 году Управление социального обеспечения в Петрограде выделяет помещение для Дома труда и просвещения глухонемых, включающего общежитие, столовую, клуб, школу грамоты и мастерские.

1920–1924

  • В 1920 г. проводится 2-й -й Всероссийский съезд глухонемых с участием 32 делегатов от 15 организаций.Большевистские власти не желают мириться с «самоуправством» глухонемых и требуют от созданной в августе 1920 года глухонемой секции Российской коммунистической партии ликвидации Всероссийского союза глухонемых.

  • Ликвидация Союза возмутила глухих: «…мы протестуем против применения к нашему Союзу остатков жандармской идеологии, согласно которой свободное объединение граждан опасно и ненужно правительству, так как закон якобы предусматривает такие блага достаточно.
  • В Москве и Ленинграде партийные ячейки ведут политпросвет в клубах, создают дискуссионные кружки, проводят лекции и доклады.

  • В 1924 году выходит первый номер журнала Жизнь глухонемых .

1926

  • На Всероссийском собрании глухонемых присутствуют 29 делегатов. Принято решение об организации сети учебных торговых мастерских.Организовано Всероссийское общество глухонемых.

  • Через год после собрания в РСФСР было создано 32 местных отделения и 68 бригад Ассоциации.

  • Павел Савельев становится первым председателем Всероссийского общества глухонемых.

1931–1933

  • Страна индустриализируется, и глухие становятся «гигантами пятилеток».

  • Всего 2% трудоспособного населения глухих не имеют работы. Всероссийское общество глухонемых работает в тесном сотрудничестве с профсоюзами.

  • В 1931 году первый класс принят в заводскую школу.

  • В 1933 году более 4000 глухих работали в составе более чем 200 групп на фабриках. На заводах открываются «красные уголки» (комнаты отдыха и чтения) для глухих.

  • На Московском электрозаводе организован первый в стране профсоюзный комитет глухонемых в 1933 году.

  • В июне 1933 года газета Всероссийского общества глухонемых «Жизнь глухонемых » реорганизована в журнал.

  • В 1931 году Наркомпрос издает Приказ о введении обязательного обучения «физически неполноценных детей».

  • Количество школ и детских домов для глухонемых детей увеличивается с 93 до 170 в год.

  • В 1932 году разрабатывается новый план обучения и учебная программа для школ для глухонемых.

  • В 1932 году проводится первая Всероссийская олимпиада глухонемых.

1934

  • В 1930-е годы глухие получают доступ к высшему образованию.Работа по ликвидации неграмотности расширяется.

  • Первый глухой выпускник рабфака Московского химико-технологического института. Группа глухих студентов принята в будущий Н.Е. МГТУ им. Баумана.

  • В течение 1934 года дирекция Всероссийского общества глухонемых подготовила 97 учителей грамоты, 31 работника культуры и 25 переводчиков. С 1933 по 1935 год Ассоциация обучает более 2900 человек в школах грамоты
  • .

1937

«Дело Ленинградской группы глухонемых»: глухих обвиняют в создании фашистской террористической организации, связанной с консульством Германии.Арестована большая группа глухих; 35 расстреляны (среди них 64-летний Николай Дейбнер, Эрик Тотмянин, директор Театра пантомимы Михаил Тагер-Кариелли и др.), 19 отправлены в лагеря на десять лет. Дело начинается с того, что Тотмянин, председатель Ленинградского областного отделения Всероссийского общества глухонемых, направляет в НКВД письмо с просьбой привлечь к ответственности «тунеядцев», порочащих имя объединения. Под этим он подразумевает «открыточников»: глухих, которые продают любительские открытки с ручной азбукой или «разными видами» на вокзалах.При обыске на квартире А. Стадникова обнаружено 1400 открыток, в том числе несколько немецких с изображением Гитлера, попавших к нему благодаря немецкому политэмигранту А. Блюму (это были стандартные вкладыши в пачки немецких сигарет, которые курил Блюм). ).

1941–1945

Глухие заводчане работают на фронт, а среди рабочих уральских заводов много лиц, эвакуированных из западной части страны. Более 4300 глухих награждены орденами и медалями за труд во время войны.

1951

Постановление Совета Министров СССР «О мерах по борьбе с глухотой и глухонемой и совершенствованию обслуживания глухонемых». Совет Министров поручает всем отраслевым министерствам обеспечить беспрепятственный прием на работу квалифицированных глухих граждан и создать для них все необходимые производственные, жилищные и культурно-бытовые условия, в том числе принять на работу старших инструкторов и переводчиков на заводы. Активное развитие Всероссийской Ассоциацией глухонемых системы образовательных и производственных предприятий, позволяющей Ассоциации (под руководством Павла Сутягина) стать финансово независимой от государства.

1952–1957

  • В 1952 году Совет Министров РСФСР предоставил Всероссийскому обществу глухонемых право начать строительство десяти клубов с аудиториями на 250 мест. Зрительные залы построены на средства Ассоциации в ряде областных центров.

  • В 1955 году Ассоциация вступает во Всемирную федерацию глухих (WFD). В 1956 году глухие официально оформляются инвалидами с рождения и имеют право на получение пенсионных фондов.

  • С 1957 г. снова издается «Жизнь глухих» (с 1972 г. Едином строю ). Глухие спортсмены успешно дебютируют на Международных играх глухих.

1965–1969

  • В 1965 году в Сочи-Лазаревском открывается комплекс отдыха «Маяк» с максимальной вместимостью 140 человек. В этом же году открывается Политехникум Ленинградского реабилитационного центра в Павловске, где готовят художников, декораторов, работников культуры для клубов Всероссийского общества глухих.С середины 1970-х годов ведется подготовка учителей жестового языка. Общество курирует строительство многочисленных жилых домов.

  • В 1969 году открывается Республиканский Дворец культуры на Первомайской, где по сей день базируется Театр пантомимы и жеста (работает с 1962 года). К 2018 году десять актеров театра удостоены звания Заслуженных артистов Российской Федерации.

1987

В программе новостей «Время» на 2-м канале Центрального телевидения Гостелерадио СССР впервые появляются сурдопереводчики.

1991–1992

  • На средства

    Всероссийского общества глухих ведется строительство жилых домов в Твери, Магнитогорске, Перми, Брянске. С переходом к рыночной экономике система поддержки глухих начинает испытывать проблемы.

  • Из-за нехватки средств начинают закрываться клубы, сокращаются сотрудники, значительно сокращается масштабная культурная работа Общества.
  • Общество вынуждено передать жилые дома в муниципальное управление.
  • При участии Всероссийского общества глухих в 1991 и 1992 годах созданы соответственно Российская ассоциация глухих художников и Российский спортивный союз глухих. Открыта Билингвальная гимназия, в которой работает группа исследователей русского жестового языка (впоследствии в составе этого учреждения основан Центр образования глухих и жестового языка Г.Л. Зайцевой).

  • 16 октября 1992 года по инициативе и при участии специалистов Ассоциации в эфир впервые проводится экспериментальная программа субтитров.

1993–1996

  • В 1993 году бюджетное финансирование Всероссийского общества глухих сокращается, после чего правительство находит хитрый выход: внебюджетное финансирование за счет внешнеэкономической выгоды. По этой схеме товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации общероссийскими общественными организациями инвалидов, не будут облагаться таможенными платежами. В 1994 году сумма государственного гранта, предоставленного Ассоциации в виде таможенных льгот, составляет 160 миллионов долларов.Однако организации инвалидов не могут организовать свой товарно-экспортный бизнес. Этим занимаются различные фирмы, перечисляющие Обществу минимальные дивиденды из своей огромной прибыли.

  • Убиты председатель Московской городской организации общества Игорь Абрамов и президент объединения Валерий Кораблинов.

1997–2002

Президент Общества Виктор Смальцер участвует в разработке Федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2000–2005 годы».Однако глухим гражданам от него мало пользы, так как крупные предприятия закрываются, а работающие на них большие группы глухих внезапно становятся безработными. Тем временем на других уцелевших предприятиях увольняют глухих сотрудников.

2005–2006

Валерий Рухледев (Президент Общества с 2003 г.) принимает участие в работе Специального комитета ООН по разработке Конвенции о правах инвалидов в составе Российской государственной делегации. Он выступает в ООН в защиту важных для глухих людей.

2012

  • Президент России Дмитрий Медведев подписывает федеральный закон о ратификации Конвенции о правах инвалидов. Президент России Владимир Путин подписывает закон о повышении статуса русского жестового языка, инициированный Всероссийским обществом глухих.

  • Первый выпуск сурдопереводчиков Московского государственного лингвистического университета.

2012–2017

  • российских спортсмена одержали победу в неофициальном командном зачете летних Сурдлимпийских игр 2013 и 2017 годов.

  • В 2015 году Россия впервые принимает Зимние Сурдлимпийские игры. Всероссийское общество глухих активно участвует в движениях «Абилимпикс» и «Навыки глухих».

  • В музеях разрабатываются инклюзивные программы.

КЕМПНЕР, МАКС — КИЕВ — JewishEncyclopedia.com

КЕМПНЕР, МАКС. немецкий автор; родился в Бреслау 5 марта 1863 года. Он начал свою литературную карьеру, когда ему было двадцать пять, со сборника стихов «Buch der Liebe», опубликованного в 1888 году.Следующим его предприятием стала трагедия «Уорбек», опубликованная в 1891 году. Затем…
КЕМПНЕР, СТАНИСЛАВ АЛЕКСАНДР – польский экономист и публицист; родился в 1857 г. в Калише, Польша; изучал право в Варшавском университете и окончил его в 1882 году. Во время учебы в университете он часть своего времени в 1879–1881 годах занимался журналистикой. Он…
КЕНАЗ – 1. Сын Елифаза и внук Исава; один из князей Эдома (Быт.xxxvi. 11, 16, 42). Его клан, называемый «Кенизеями» ( ), упоминается только один раз, после Кенеев (Бытие, XV, 19). 2. Потомок Иуды и отец…
КЕНЕДЕЙ – См. Адиабене.
КЕНЕСЕТ ХА-ГЕДОЛА – См. Синагога, Большая.
КЕНЕЗИТЕС – См. Кеназ.
КЕНИТЕС – Библейские данные: Племя Палестины, упомянутое во времена Авраама как владеющее частью земли обетованной (Быт.хв. 19). При Исходе он населял окрестности Синая и Хорива; и к нему принадлежал Иофор,…
КЕННИКОТТ, БЕНДЖАМИН — Английский христианский гебраист; родился в Тотнессе, Англия, 4 апреля 1718 года; умер в Оксфорде 18 августа 1783 года. Сначала он был учителем «Синего пальто», или благотворительной школы в Тотнессе. Привлекая внимание местной шляхты некоторыми…
КЕНТУККИ – Один из южных центральных штатов США; принят в 1792 г.Его самая важная еврейская община находится в Луисвилле (население в 1900 г. — 204 731 человек, из которых около 7000 — евреи). Два брата по имени Хейманн, или Хайман,…
КЕФАС – См. Питер.
ЭРЕ И КЕТИБ – См. Масора.
КЕРЕМ – См. Периодические издания.
КЕРЕМ ХЕМЕД – Журнал на иврите, издававшийся и издававшийся в Вене в 1833 и 1836 годах (т.я. и ii.) и в Праге с 1838 по 1843 год (тома III-VII.) Самуэля Лёба Гольденберга. Продолжение или новая серия была отредактирована и опубликована в Берлине…
КЕРМАНШАХ – Столица персидской провинции Ардилан, на дороге между Багдадом и Хамаданом. Бенджамин II. нашел там сорок еврейских семей («Восемь лет в Азии и Африке», стр. 205, Ганновер, 1859 г.). Около 1894 года, через…
ЭРОБОТ – Термин, применяемый к схеме пиютим в ранней части повторения утренней амиды в особые субботы, в три праздника и в Новый год в ашкеназской литургии.Новоеврейские стихи в…
КЕРЧ – Российский морской порт на восточной оконечности Крымского полуострова; античный Пантикапей. Греческая надпись на мраморной плите, найденной в Керчи и хранящейся в Императорском «Эрмитаже» в Санкт-Петербурге, свидетельствует о том, что еврей…
КЕСИТА – См. Нумизматика.
КЕТУБА – Юридический: брачный договор, содержащий среди прочего выплату жене определенной суммы, подлежащей выплате в случае смерти ее мужа или развода с ней.Это учреждение было основано раввинами, чтобы поставить…
КЕТУБИМ – См. Агиографа.
КЕТУБОТ – Трактаты в Мишне, Тосефте, а также в Вавилонском и Иерусалимском Талмудах. В мишнаическом порядке Седер Нашим Кетубот стоит на втором месте. Он разделен на тринадцать глав, содержащих в совокупности 101…
КЕТУРА – Вторая жена Авраама, на которой он женился после смерти Сарры (Быт.ХХV. 1; я Хрон. я. 32). Она была прародительницей шестнадцати колен, среди которых были арабские и мадианитянские. В I Хрон. я. 32 Хеттура называется «…
КЛЮЧ — В библейские времена ключ, как указывает его еврейское название («mafteaḥ» = «открыватель»), использовался в основном для открывания двери, которая была заперта с помощью засова («beriaḥ»). У этого болта, как и у того, что используется сегодня на Востоке, был номер…
КЕЙЗЕР, ЭФРАИМ – американский скульптор; родился в Балтиморе, штат Мэриленд., 6 октября 1850 г .; получил образование в Городском колледже Балтимора и в художественных академиях Мюнхена (где он получил серебряную медаль за бронзовую статую пажа) и Берлина. В 1880 году он поселился в…
ХАЙБАР – Укрепленный город Аравии в районе Хиджаза, в четырех днях пути к северо-западу от города Медины. Во времена Мухаммеда название «Хайбар» носила целая провинция, населенная различными еврейскими племенами;…
ХЕРСОН – русский город; столица одноименного правительства; расположен на правом берегу Днепра, близ его устья.Он был основан князем Потемкиным в 1778 году. Когда евреям было разрешено поселиться в Новороссии…

Новый немецкий антисемитизм — The New York Times

Когда Соломон впервые рассказал родителям о травле, они решили превратить это в урок. Они договорились, чтобы отец Венцеля посетил школу, чтобы рассказать свою историю о побеге от гестапо. Но издевательства усилились, сказала мне Джемма, и они чувствовали, что школа не сделала достаточно, чтобы решить эту проблему.Михальски обнародовали свою историю в 2017 году, поделившись ею со средствами массовой информации, чтобы вызвать то, что они считали столь необходимой дискуссией об антисемитизме в немецких школах. С тех пор всплыли десятки случаев антисемитского буллинга в школах, в том числе один случай в прошлом году в немецко-американской школе, где мой собственный сын учится в первом классе, в котором, по сообщениям местных новостей, ученики издевались над девятым грейдер в течение нескольких месяцев, скандируя что-то вроде «В Освенцим на товарном поезде.В ответ на критику за ведение дела администрация опубликовала заявление, в котором говорится, что она сожалеет о первоначальном ответе школы, но принимает меры и ведет «интенсивные переговоры» с педагогическим персоналом.

Директор школы Соломона в интервью немецкой газете Die Welt также сказал, что его школа предприняла согласованные усилия для решения проблемы. Когда репортер спросил его, иллюстрируют ли издевательства «бездумное поведение молодых людей» или «укоренившийся антисемитизм», директор сделал паузу, чтобы сказать, что это «очень опасный» вопрос, но затем ответил: «Вполне возможно, что антисемитизм является мотивом.Но мы не можем заглянуть в головы этих студентов». (Отвечая на вопрос о комментарии, представитель Департамента образования, молодежи и семьи Сената Берлина, который курирует государственные школы Берлина, сказал, что он принял антидискриминационные меры, такие как учебные курсы и семинары для студентов и преподавателей.)

Для Михальских все это было свидетельством того, что немецкое общество никогда по-настоящему не считалось с антисемитизмом после войны. В Германии восстановлены синагоги и построены мемориалы жертвам Холокоста, сказал Венцель: «Так что для многих представителей среднего класса это означает: «Мы сделали это».Мы имели дело с антисемитизмом». Но никто не занимался этим в семьях. Большие, трудные, болезненные вопросы никогда не задавались». По мнению Вензеля, студенты-мусульмане, мучившие его ребенка, действовали в среде, которая уже была пропитана врожденным антисемитизмом. «Многие консервативные политики сейчас говорят: «О, мусульмане привносят свой антисемитизм в нашу прекрасную антисемитскую культуру», — сказал он. «Это бык. Они пытаются политизировать это».

Еврейская жизнь в Германии никогда полностью не угасала.После нацистского геноцида шести миллионов евреев около 20 000 еврейских перемещенных лиц из Восточной Европы в конечном итоге обосновались в Западной Германии, присоединившись к неизвестному числу примерно 15 000 выживших немецких евреев, которые все еще оставались в стране после войны. Новый немецкий политический класс отвергал в речах и в законах оголтелый антисемитизм, лежавший в основе нацизма, — меры, которые считались не только морально обязательными, но и необходимыми для восстановления легитимности Германии на международной арене.Это изменение, однако, не обязательно отражало немедленное изменение давних антисемитских настроений на местах. В последующие десятилетия желание многих немцев отклонить или подавить вину за Холокост привело к новой форме антипатии к евреям — феномену, который стал известен как «вторичный антисемитизм», когда немцы возмущаются евреями за то, что они напоминая им об их вине, меняя местами роли жертвы и преступника. «Кажется, немцы никогда не простят нам Освенцим», — заявила в 1968 году немецко-еврейская журналистка Хильде Вальтер.

Память о Холокосте в Западной Германии все больше становилась делом государства и общественных групп, что привело к преобладанию erinnerungskultur , или «культуры памяти», которая сегодня наиболее ярко иллюстрируется Мемориалом убитым евреям Европы, похоронный комплекс площадью 4,7 акра возле Бранденбургских ворот в Берлине, открытый в 2005 году. Но даже несмотря на то, что немецкая культура памяти считается международной моделью противостояния ужасам прошлого, она не получила всеобщей поддержки дома.Согласно опросу Антидиффамационной лиги 2015 года, 51 процент немцев считают, что «вероятно, правда» то, что «евреи все еще слишком много говорят о том, что с ними произошло во время Холокоста»; 30 процентов согласились с утверждением «Люди ненавидят евреев из-за того, как евреи себя ведут».

Реакционная ультраправая «Альтернатива для Германии», или АдГ, впервые прошла в парламент Германии в 2017 году, став третьей по величине партией, с антииммиграционной и антиисламской платформой, в то время как политики в партии также выступал против культуры памяти в Германии.А.ф.д. политики часто принижали преступления нацистов относительно, чтобы противодействовать тому, что некоторые из них называют национальным «культом вины». В своей речи в июне прошлого года один из лидеров партии Александр Гауланд назвал нацистский период «всего лишь птичьим пометом за более чем 1000 лет успешной немецкой истории».

[Подробнее о Новых правых в Германии.]

Сейчас в Германии, стране с населением 82 миллиона человек, проживает около 200 000 евреев, и многие из них все больше напуганы. В опросе европейских евреев, проведенном Европейским союзом в 2018 году, 85 процентов респондентов в Германии охарактеризовали антисемитизм как «очень большую» или «довольно большую» проблему; 89 процентов сказали, что проблема усугубилась за последние пять лет.Общее количество зарегистрированных антисемитских преступлений в Германии увеличилось почти на 20 процентов в прошлом году до 1799, в то время как количество насильственных антисемитских преступлений выросло примерно на 86 процентов, до 69. Согласно статистике полиции, 89 процентов всех антисемитских преступлений совершаются правыми экстремистами. но лидеры еврейской общины оспаривают эту статистику, и многие немецкие евреи считают природу угрозы гораздо более разнообразной. Чуть более половины евреев Германии, опрошенных в ЕС. опрос показал, что они непосредственно подвергались антисемитским преследованиям в течение последних пяти лет, и из них большинство, 41 процент, считают виновником наиболее серьезного инцидента «человека с мусульманскими экстремистскими взглядами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.