Горчаковский лицей мгимо официальный сайт: Горчаковский лицей МГИМО

Содержание

Обучение в МГИМО начинается с лицея

Университет, колледж, а с этого года и лицей имени Горчакова заработал в Одинцовском кампусе МГИМО. В декабре филиал провел день открытых дверей для будущих абитуриентов, где презентовали новую программу обучения в старших классах. В чем ее отличие от обычной школы и сколько иностранцев будет зачислено, рассказал директор лицея МГИМО на площадке кампуса в Одинцове Роман Котов.

Какое место занял лицей в образовательной системе МГИМО?

Лицей имени Горчакова сейчас формируется. И его место в структуре одного из самых известных и авторитетных российских университетов еще только будет определяться. Мы очень стараемся для того, чтобы наши лицеисты получили хорошую подготовку, чтобы они достойно поступили в университеты. Готовим, преимущественно, своих абитуриентов, для поступления в МГИМО. Одинцовский филиал МГИМО получил лицензию на свою образовательную деятельность, успешно прошел аккредитацию университет и колледж, с нового учебного года начали реализацию образовательных программ МГИМО. В этой системе Лицей имени Горчакова — стартовая площадка для наших учащихся.

Почему именно лицей, а не школа или гимназия? Какой смысл вы вкладываете в название учебного заведения?

Это вопрос организации современного школьного образования сейчас. Потому что, с одной стороны, несомненно, лицей — это продолжение традиций, которые были заложены в российском дореволюционном образовании, в образовании второй половины 19-го века. Самые известные — это Царскосельский лицей и Катковский лицей. Лицейская традиция, которая существовала в дореволюционной России, достойна того, чтобы у нее были продолжатели сегодня. С другой стороны, если посмотреть на рейтинг Московских школ 2015−2016 учебного года, то можно увидеть, что четыре из пяти лучших школ — это лицеи, которые зачастую работают на базе университетов.

На кого рассчитано обучение?

Сейчас у нас учатся лицеисты в 10−11 классах. Они заканчивают обучение в школе, сдают ЕГЭ и могут после этого поступать в университеты.

В вашем лицее есть профили обучения. Для чего это нужно?

Сейчас у нас проходит обучение в социально-гуманитарном профиле, то есть, у нас больше часов уделяется иностранным языкам, изучению истории, обществознания, что, наверное, совершенно естественно для международного профиля МГИМО. Профильное образование важно для качественной подготовки в университет. В следующем году мы планируем открыть экономический профиль с большим количеством часов по алгебре, геометрии для поступления на наши экономические факультеты, факультеты международно-экономических отношений, на факультеты международного бизнеса делового администрирования.

Что помимо школьной программы предлагает лицей?

Школьная программа чрезвычайно насыщенна, если ваша цель — не просто поступить в университет, а чтобы университет хотел, чтобы вы туда поступили, чтобы университет хотел вас учить, то у вас очень мало времени для того, чтобы заниматься чем-то кроме того, что предлагается в лицее. Поэтому мы берем детей на год или два года интенсивной образовательной подготовки и они должны думать только об учебе. Мы понимаем, что это невозможно, но мы их так настраиваем. Конечно, у нас есть и посещение театров, музеев.

Откуда ваши абитуриенты? Это только Москва и Одинцово?

Абитуриенты собрались со всей России. Из Москвы и Московской области только половина лицеистов. Остальные дети из других регионов, самые дальние из которых — это Челябинск и Сургут.

Какие классы в 2017 году будет открывать лицей?

Мы планируем открыть 8 и 9 классы. Посмотрим, насколько это будет востребовано родителями.

Почему обучение в лицее осуществляется на платной основе?

У нас нет бюджетных средств, структура очень большая, современная, и поддерживать ее средствами только государственного бюджета, м

Директор Лицея МГИМО Роман Котов: Педагогика как хобби

— Я тот самый многодетный папа, который, в силу необходимости решать вопросы развития и воспитания нескольких своих детей, пришел к тому, что интереснее этим заниматься профессионально, чем любительствовать или нанимать специалистов со стороны, — говорит Роман Котов.

   

Он получил не педагогическое образование, но утверждает:

   

— Педагогом я был всегда.

    

Преподавать студентам младших курсов он начал ещё до окончания университета, а когда появилась семья, сконцентрировался на детях дошкольного и школьного возраста.

    

— Мне никогда не было сложно с детьми, но всегда интересно – и чем больше детей, тем интересней. Вряд ли найдется другая область человеческой деятельности, которая будет мне даваться легче, чем педагогика. Всякий раз, когда я читаю какую-то хорошую статью по педагогике, я понимаю, что я с этим жил, это естественно вытекает из моего опыта. Но когда я говорю «просто», это не просто и скучно, а просто и интересно – то есть интересно самому усложнить и отрефлексировать. И в этом смысле родные дети мне необычайно помогали: они были всегда главные реципиенты наших педагогических новаторств. Мы с супругой «отрабатывали» на них тот опыт, который затем можно мультиплицировать, как сейчас говорят.

    

Сегодня отец четырех детей Роман Котов – руководитель частной школы «Наши Пенаты» и вместе с супругой ее соучредитель, а также директор Лицея МГИМО им. А.М.Горчакова, эксперт в области образования. «Батя» поговорил с ним об индивидуальном подходе к детям, перспективах и возможностях современных школьников, о том, что такое дислексия и почему важно о ней знать, а также о том, нужно ли разделять образовательную и воспитательную функции.

     

Роман и Елена Котова с детьми

 

Дислексия – не приговор, но с этим нужно работать

     

— Роман, вы член Ассоциации родителей и детей с дислексией. Как вы пришли к этой теме?

     

Дислексия, дисграфия, дискалькулия — специфические расстройства чтения, письма и счета у детей: ребенок по-другому воспринимает информацию и это мешает ему хорошо учиться в школе, но такие особенности не влияют на умственные способности (более того, люди с дислексией нередко имеют интеллект выше среднего и могут обладать ярким талантом). Согласно зарубежным исследованиям, дислексия и другие подобные нарушения встречаются у одного из пяти учащихся.

     

— Эта тема выросла из личного знакомства и общения с потрясающе интересным человеком – Марией Пиотровской, учредителем Ассоциации. Школа «Наши Пенаты» уже несколько лет активно сотрудничает с ней, ассоциация проводила для учителей школы тренинги, и у нас успешные примеры обучения детей с дислексей.

    

Тонкость вопроса обучения детей с дислексией заключается в том, что по всем проявлениям они абсолютно здоровые дети. Если мы видим какие-то отклонения у ребенка, мы с него зачастую требуем меньше чисто интуитивно. Но вот перед нами обычный ребенок с дислексией – такой же, как все, и есть большой соблазн списать его трудности на общую нерадивость. А это не так! Поэтому необходима ранняя диагностика, а она возможна либо если этим профессионально занимаются такие Ассоциации, как у Марии Пиотровской, либо если в школе практикуется индивидуальный подход к обучающемуся, как у нас. Например: когда мы видим особенности в развитии ребенка, вместе с родителями и учителями «копаемся» в них, чтобы понять, в чем дело и как правильно настроить педагогический процесс.

    

У нас учителя изначально настроены на такую работу. И необходима профессиональная помощь специалиста: мы можем позволить себе такую роскошь, как штатный логопед-дефектолог. В советское время, для примера, дислексией занимались как раз логопеды.

Информационная карточка подготовлена Ассоциацией детей и родителей с дислексией

— Да, в поликлиниках логопедов больше нет, в школах сокращают по финансовым соображениям. В то же время детей с такими особенностями развития становится все больше и больше.

     

— Главная трудность, по-моему, в том, что это дети совершенно здоровые, с сохранной психикой, поэтому очень трудно родителям и учителям переломить общую установку и принять, что ребенок не притворяется, не ленится, а действительно испытывает определенные трудности при чтении.

    

У нас есть мальчик, который просто иначе видит перед собой печатный текст. И наш учитель понимает, что нельзя поставить ему двойку за то, чего он не может сделать. Это абсурд!

     

Поэтому я очень советую родителям обращаться в Ассоциацию, если такая история – про них. Там помогут – и с диагностикой, и с рекомендациями, как дальше поступать в каждом конкретном случае.

     

В США и других странах есть школы, которые работают исключительно с такими детьми. Но в России пока нет. Мы с Марией Михайловной несколько лет этим занимаемся и понимаем, что пока такая школа вряд ли возможна и как частная, и как государственная. И каких-то особенных исключительных прав у детей с дислексией тоже нет.

    

То есть, государственная система по работе с особенными детьми есть, она работает, но надо эту систему подружить с детьми, у которых обнаружили дислексию. Вот как раз этим Ассоциация и занимается. Чтобы ребенок пришел на ГИА и получил дополнительное время на чтение, получил возможность не писать, а печатать на компьютере, не читать, а прослушать аудиотекст. И смог показать свои настоящие образовательные результаты.

     

В целом, это работа профессионального сообщества, если хотите, лоббистов-родителей, и это большая работа, сделать ее непросто, потому что необходимо преодолевать естественное сопротивление бюрократического механизма. Но у нас есть примеры, когда родители детей с особенностями добивались соответствующих условий при прохождении аттестаций. Поэтому путь, выбранный Ассоциацией, я считаю правильным. Надо информировать общество об этой проблеме и решать ее на государственном уровне.

— Я знаю, что дети с дислексией могут стать знаменитыми. Многие актеры, писатели, ученые из таких детей выросли.

     

— Да, дислексия – это не приговор и не страшный диагноз. Детям просто нужно помочь адаптироваться к окружающему миру с помощью тех возможностей, которыми именно их наградила природа. Они могут быть талантливыми и компенсировать свою особенность успехами в самых разных областях. Эта мысль может сейчас поддержать и детей, и их родителей.

Роман и Елена Котовы

О компетенциях, точке опоры, учителях-предметниках и отеческой заботе

 

— Вы работаете в Горчаковском лицее, где готовят детей к поступлению, в первую очередь, в МГИМО. Есть какие-то особенности работы с детьми, которые хотят стать дипломатами?

 

— Давайте посмотрим на наш процесс обучения в широкой рамке. Сегодня одна из востребованных тем обсуждения в педагогическом сообществе — навыки 21 века. Что понадобится взрослому — уже не ребенку — в его будущей жизни? Критическое мышление, умение рефлексивно мыслить, отвечать на вопрос «почему?», работать в команде, умение разрешать конфликты, вести переговоры. Для нас это и есть навыки настоящего дипломата. То есть мы как раз и готовим людей и специалистов, которые должны обладать важными компетенциями 21 века.

 

Как мы это делаем? В частности, реализуем для обучающихся Лицея программы ранней профессионализации. Опираемся в этой работе, конечно, на нашего Учредителя — Министерство иностранных дел России. У нас существует система стажировок – краткосрочных поездок по дипломатическим учреждениям, посольствам России за рубежом и международным организациям.

 

Роман Котов с учащимися Горчаковского лицея в Берне, 2018 г. Последний раз мы были в Вене – посещали Европейское представительство ООН, в частности, ребята узнали, что российские специалисты возглавляют сегодня Управление по контролю за оборотом наркотиков. Тема интересная и важная для детей, связанная с возникновением зависимости.

 

Самая важная задача для нас – показать ребятам их возможное будущее, и, если оно им нравится, то возникает отличная мотивация и инструменты, чтобы двигаться к хорошим образовательным результатам.

 

— У вас тут большие возможности. А есть ли такие перспективы, когда ты учишься в обычной районной школе?

 

— Конечно! В МГИМО самая прозрачная по независимым оценкам система поступления – она ориентирована, как и должно быть в соответствии с действующим законодательством, на результаты ЕГЭ. Победители Всероса (Всероссийская олимпиада школьников – прим. ред.) вообще автоматически поступают, предъявляя сертификат. Вопрос не в том, где учится ребенок, а какой ребенок – может ли он показать высокий образовательный результат. А социальная среда, генетическая предрасположенность и та самая школа – все это просто может или не может помочь.

 

-То есть вы помогаете детям проявить свои лучшие способности?

 

— Это правда. Лицей и Пенаты – это одна история: о точке опоры. У нас точка опоры — это ребенок. Мы занимаемся с каждым ребенком так, как родители могли бы заниматься с ним дома. И это не может и, думаю, не должна делать государственная школа – у нее задача обеспечить передачу знаний в массовом объеме – некий конвейер, который сейчас вполне успешно работает.

 

Решить задачу личностно ориентированного подхода чрезвычайно тяжело, тем важнее, что государство в Законе об образовании разрешает существовать разным формам обучения. Хорошо, что у нас есть разные организации и разные подходы, чтобы каждая семья могла найти приемлемую для себя форму обучения — тот вариант развития ребенка, который оказывается по разным причинам наиболее приемлемым.

 

— Есть такая тенденция: дети в подростковом возрасте перестают учиться, снижают успеваемость, становятся неуправляемыми и с ними невозможно работать. У вас нет такой проблемы?

 

— В лицее дети уже старше. То, о чем вы говорите, это, в среднем, возраст с 11-12 до 15 лет. И я, если бы был волшебником, вообще разрешал им не ходить в школу для корпения над учебниками. Они им не особенно-то и нужны в этот период. Настолько сильно ребенок занят познанием окружающего мира и себя, в том числе и физиологического созревания, что ему школа как синоним учебника «абсолютно фиолетова», как они выражаются. Мы с вами просто не играем на их поле. Вспомните себя в 13-15 лет — мы вели себя так же, ничего не изменилось, кроме информационной доступности, да пожалуй, роли семьи.

 

Супруга Романа Котова Елена и его младшая дочь Ксения — Это звучит прямо революционно. Обычно обвиняют во всем ученика, и вообще учителя такие вещи не говорят.

 

— Но учителям тоже нелегко. Я даже не знаю, в какой другой профессии сейчас так тяжело. Время и технологии принципиально меняют сам фундамент работы учителя, и это – огромный вызов. Трансформируется само учительство, осуществляется переход от учителя-проповедника, который был истиной в последней инстанции, к учителю, который ищет себя и пытается самоопределиться в своей новой роли, потому что то, что раньше можно было узнать только от учителя, сегодня можно в один клик прочитать в интернете. Поэтому учитель сознательно должен стараться перейти к взаимодействию с учеником, а не с классом. С этим сегодня уже мало кто спорит, вопрос в том, как это сделать. И здесь учитель зачастую остается со своими проблемами один на один.

 

Мне кажется, учитель должен становится все более уникальным специалистом именно в своем предмете и в дидактической системе передачи знаний каждому конкретному ребенку. При этом личное общение ученика с учителем должно стать самой высокой ценностью для обоих.

 

И есть еще одна очень дискуссионная история, но я лично думаю, как смягчить воспитательную функцию в работе учителя-предметника, иначе говоря, в каком звене школы воспитывающие задачи должны рассматриваться в качестве основных. Ведь когда раньше ставили «пять», это означало для ребенка «я хороший». А «два» — «я плохой». Таким образом образовательный процесс подменялся воспитательным: мы не разбирались, что и почему не понимает ребенок, а надеялись на то, что его страх быть плохим будет так велик, что он сядет за парту и наконец сам всё поймет. И часто такое негативное подкрепление работает. Но делает ребенка несамостоятельным и, соответственно, неспособным к развитию тех компетенций, о которых мы говорили выше.

 

Говорить «ты плохой» или «хороший» в образовательном процессе, о котором я думаю, не надо. Учитель может сказать: «Ты освоил материал на 60%, давай подумаем, как ты можешь это сделать на 70-80%, хочешь ли ты этого?» И если ученик не хочет, подключаются тьюторы и смотрят, почему упала мотивация. А если хочет, но не знает, как, вот тогда так необходим профессионализм учителя. Ведь самый плохой вывод для учителя, если ребенок целый год получает «четверку» — не ниже, но и не выше. Когда ребенок не растет и не падает. Перескочить на следующую ступеньку – очень интересная и достойная задача.

 

— Но ведь есть такая пословица: стабильность – признак мастерства.

 

— Возможно. Наверное, речь идет о стабильном хорошем результате, о том, что ниже какого-то уровня человек не падает. Но в нашем случае, если он вечный победитель, скажем, на Всероссийских олимпиадах, то не стоит успокаиваться на этом. Наверное, нужно думать уже о международных олимпиадах, правда? Но если учитель не нашел дидактический подход к ребенку и не смог повысить его результат, то это вопрос и профессионализма учителя, в том числе.

 

— А как бы вы переделали систему?

 

— А мы этим и занимаемся. Создаем среду, в которой возможно самостоятельное развитие ребенка. Эта среда должна быть нравственной, безопасной, дружественной, сотрудничающей внутри себя, конкурирующей с другими. При этом учитель-предметник должен, прежде всего, иметь возможность заниматься своим предметом.

 

Математик (условно) передает знания – и ему, жестко говоря, все равно, какой ребенок сидит перед ним: злой или добрый, хороший или плохой. Он с этим не работает. У него главная задача одна: научить своему предмету. Если при этом получается сделать ребенка более нравственным и подготовленным к социальному общению – прекрасно. Но подменять образовательный процесс воспитательным – неверно при необходимости достижения определенных образовательных результатов.

 

Вопрос воспитания – это вопрос среды, в которой находятся дети. И эта среда создается всеми: и родителями, и детьми, и учителями, и администрацией. Но точно – это не задача и не ответственность исключительно учителя.

 

В нашем Лицее отвечают за организацию такой работы тьюторы. Это реально люди, которые с детьми возятся. Есть очень хорошее, но плохо переводимое на современный русский язык определение для них — pastoral care – пастырская забота. Они, конечно, не пастыри никакие, а люди, которые заботятся.

 

— Может быть, «отеческая забота»?

 

— Да, это близко.

 

Мы в лицее очень интересный формат нашли – мы подбираем команду из бывших профессиональных спортсменов, в том числе спорта высших достижений, которые завершили карьеру. И это люди, которые понимают, как себя строить. Они часто хорошо разбираются в мотивации детей, потому что они сами через это прошли. И мы верим, что они, встречаясь с нашими детьми, смогут им это объяснить.

 

«Модуль игровой дипломатии» в Горчаковском лицее

Основа воспитания: «с детьми надо общаться»

 

— Ваши дети учатся у вас в Лицее?

 

— Нет, зачем? Они учились и учатся в Пенатах. А дальше – у старших просто нет такого трека: они занимаются естественнонаучным знанием. У старшей дочери Кристины, которой сейчас 18 и она закончила 11 класс, это тема биологии и химии, хочет быть экспертом в вопросах глобального развития, разбираться в том, как всё это функционирует. Будет учиться в Утрехтском университете (один из старейших университетов Нидерландов – прим. ред.). И сын Кирилл – ему 16, но он два года учился экстерном и поэтому уже тоже закончил школу – там же, в университете, чтобы сестру не бросать, но по другой специальности – он соединяет экономику с IT. Младшие дети (14-летния Ксения и 12-летний Женя) учатся в школе и пока не проявляют интереса к дипломатии.

 

Семья Котовых на Последнем звонке старших детей Я, если честно, вообще не хочу, чтобы они учились в Лицее, потому что включаются родственные отношения. Да и такой необходимости просто нет. Не потому, что я не хочу, чтобы они стали дипломатами, просто я знаю, что для этого требуется, и вполне могу их подготовить сам, например, на семейной форме обучения. Мне лично для их образования не нужна вся эта система, но если они вдруг захотят поступить именно в Лицей, они смогут пройти наше вступительное тестирование, я надеюсь.

 

— Как вы воспитываете своих детей?

 

— Когда-то давно один хороший человек обронил фразу, с которой я с тех пор живу: «С детьми надо общаться». Причем с самого маленького возраста. Вообще главная задача родителя – беседовать с ребенком. Не просто спросить «как дела» и пойти дальше, а найти время, чтобы услышать ребенка, задать ему вопросы и услышать его ответы, и все это пропустить через «почему». То есть мы в родительстве своем должны уметь сохраняться такими маленькими детьми, которым все интересно, которые своим «почему» могут довести до изнеможения. Дискутировать с ребенком надо.

 

Второй момент – движение вслед за ребенком. Не пытаться реализовать через ребенка то, что у нас не получилось. Скажем, самому хотелось стать музыкантом, и вот давайте мы ребенка будем мучить, заставлять играть, пока из него не сделаем музыканта. Я хотел бы увидеть тот путь, которым двигается ребенок.

 

Но для этого, конечно, должна существовать определенная среда. Потому что ребенок не задвигается просто так или задвигается, но не туда. Эта среда создается путем общения. Это сложно. По разным статистическим данным современные папы разговаривают с детьми значительно меньше по времени, чем это делали наши папы в детстве.

 

И третий момент воспитания, который диктует время, это разговор о личной безопасности и зависимостях. Ребенок с самого начала должен знать, что есть на свете такие вещи, которые хорошо могут начаться, но от которых нельзя будет избавиться, даже когда они надоедят, и которые могут сломать жизнь. В моем представлении — это курение, алкоголь, наркотики и игры.

 

— С какого возраста вы советуете такой разговор начинать? Наверное, совсем с маленькими не стоит?

 

— С любого возраста, когда ребенок начинает рефлексировать, с самого раннего, когда он может дать обратную связь. Конечно, развитие ребенка – дело очень индивидуальное, у каждого своя история. Но к школе, безусловно, он уже способен услышать и должен это услышать от собственных родителей, потому что он приходит в школу, может быть, в другую социальную среду.

 

И если мы с вами в магазине, например, видим, что там продается алкоголь в открытом виде, можно и нужно сказать ребенку, что алкоголь – это зло. И то, что он свободно продается, – это чья-то недоработка . Так быть не должно. И хорошо, что сегодня есть правильное движение в этом направлении – сигареты уже не продают в открытом доступе. И есть надежда, что в какой-то момент мы все это осознаем и поймем, что продавать алкоголь в обычном магазине не надо. По наркотикам ситуация значительно более сложная, ведь это огромные деньги, сложенные на неистребимом желании человек

дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), минимальные баллы егэ, контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Одинцовский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, магистратура. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Формы обучения: очная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
2015
Лицензия:
№ 1593 от 12.08.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 1522 от 18.11.2015 г. до 06.05.2021 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Дни открытых дверей Одинцовского филиала МГИМО МИД России

Календарь дней открытых дверей Одинцовского филиала МГИМО МИД России.

Место проведения:
Онлайн
Место проведения:
Онлайн
Подразделение:
МГИМО-Одинцово Горчаковский лицей
Место проведения:
Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3
Подразделение:
МГИМО-Одинцово
Место проведения:
Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3
Подразделение:
Одинцовский филиал МГИМО
Место проведения:
Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3
Подразделение:
МГИМО-Одинцово

Специальности Одинцовского филиала МГИМО МИД России 2021/2022

Список специальностей Одинцовского филиала МГИМО МИД России 2021/2022 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, очно-заочная.

Минимальные баллы ЕГЭ Одинцовского филиала МГИМО МИД России 2021

Список предметов с указанием минимальных баллов ЕГЭ Одинцовского филиала МГИМО МИД России 2021 года.

Назавние предмета Минимальные баллы

Иностранный язык

50 баллов

Информатика и ИКТ

50 баллов

История

50 баллов

Математика

50 баллов

Обществознание

55 баллов

Русский язык

50 баллов

Контакты Одинцовского филиала МГИМО МИД России

МГИМО, Горчаковский лицей, приемная комиссия

МГИМО, Горчаковский лицей, приемная комиссия | Вузы

В вашем браузере отключены скрипты! Для корректной работы сайта, пожалуйста, включите их.

Секция:

Образовательные учреждения / Карьера / Работа Образовательные учреждения / Карьера / Работа


Подсекция:

Вузы


Это моя фирма!

Она находится на 687 из 702 мест в рубрике по Одинцово. Узнайте как поднять фирму в топ на 1е место?





Адрес:

Одинцово, Ново-Спортивная улица, 3.


Руководитель:

░░░░░░░░


Соц. сети:

https:/


ИНН:

░░░░░░░░


ОГРН:

░░░░░░░░


Численность компании:

-


Год регистрации:

░░░░░░░░


Зарегистрируйтесь в нашей системе и найдите полную информацию о интересующих вас компаниях!

или купите PRO-аккаунт и поднимите вашу компанию на первое место в поиске.

Исполнительные производства

Информация не найдена

Арбитражные дела

Информация не найдена

Финансовое состояние

Информация не найдена

Госзакупки

Информация не найдена

Похожие компании:

При запросе возникла ОШИБКА!

Повторите или перезагрузите страницу

МГИМО, Горчаковский лицей

МГИМО, Горчаковский лицей
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли

Двойной диплом с Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО)

перейти к содержанию Последние обновления о COVID-19: http://go.miis.edu/covid19 Институт международных исследований Миддлбери в Монтерее Меню близко Градусы близко

Изучите наши программы магистратуры и программы

Высшее образование
  • Управление международным образованием
  • Международная экологическая политика
  • Международная политика и развитие
  • MPA
  • Международная торговля и экономическая дипломатия
  • Исследования в области нераспространения и терроризма
  • ТЕСОЛ
  • Обучение иностранному языку
  • Перевод; Письменный и устный перевод; Устный перевод конференции
  • Управление переводом и локализацией
  • Онлайн-перевод и управление локализацией
Совместные дипломы о высшем образовании
  • Совместное MPA / MA в области международного управления образованием
  • Совместное MPA / MA в области международной торговли и экономической дипломатии
  • Совместная магистр международной политики и развития / магистр международной торговли и экономической дипломатии
  • Совместные степени бакалавра / магистра
Дополнительные программы
  • Сертификаты и специализации
  • Языковые программы
  • Профессиональное развитие

Искать в институте

Поиск

Заголовок навигации

  • Академики Назад Академики
    • Дипломные программы Назад Дипломные программы
      • Управление международным образованием
      • Международная экологическая политика
      • Международная политика и развитие
      • MPA
      • Международная торговля и экономическая дипломатия

Lycée français de Moscou - Alexandre Dumas

  • ACCUEIL
  • А ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Mot d’accueil
    • Организация
    • Histoire de l’école
  • COVID 19
    • Протоколы / FAQ
    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ НА РАССТОЯНИЕ
      • La Continueité pédagogique
        • Le mot de l’équipe de direction
        • Charte du members aux visioconférences
        • Учителя
        • Экзамен
      • Санитарный контроль
      • Официальные сообщения
  • ЗАПИСИ
    • Тарифы
    • Procédure d’inscription
    • Финансист по регулированию
    • Кампань бурсьер 2019/2020
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРАКТИКЕ
    • Информационный бюллетень
    • Menus de la semaine
    • Аренда
    • Календарь школьный
    • Règlement intérieur
    • Санте
    • Мануалы и устройства
    • Navette
    • Телефонные документы
    • экземпляров
      • Documents consil d’établissement
    • Набор
    • Общественный Марше
    • МАРШЕ
  • LE LFM
    • Maternelle & Élémentaire
      • Презентация
      • Offre pédagogique
        • Maternelle
        • Élémentaire
      • Parcours linguistiques
      • BCD
    • Колледж и лицей
      • Презентация
      • Педагогическое предложение
      • Filières
      • Экзамен
      • Vie Scolaire
      • CDI
      • AEL / CVL
      • Productions des élèves
  • Бак 2021
  • БЛОГ
  • БИЛЕТОВ ВЕРТОВ
  • КОНТАКТ
  • ET APRES…
    • Parcoursup
    • ALFM
    • АГОРА
    • Blog des anciens
  • AEFE

Rechercher:

  • ACCUEIL
  • А ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Mot d’accueil
    • Организация
    • Histoire de l’école
  • COVID 19
    • Протоколы / FAQ
    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАССТОЯНИЯ
      • La Continueité pédagogique
        • Le mot de l’équipe de direction
        • Charte du members aux visioconférences
        • Учителя
        • Экзамен
      • Санитарный контроль
      • Официальные сообщения
  • ЗАПИСИ
    • Тарифы
    • Procédure d’inscription
    • Финансист по регулированию
    • Кампань бурсьер 2019/2020
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРАКТИКЕ
    • Информационный бюллетень
    • Menus de la semaine
    • Аренда
    • Календарь школьный
    • Règlement intérieur
    • Санте
    • Мануалы и устройства
    • Navette

Лицейский театр | Дом Диснея Король Лев в Лондоне

Toggle navigation Меню
  • Как дела
  • Билеты
  • Как добраться
  • Ваш визит
  • Около
  • Другие события
  • Свяжитесь с нами
  • Подписаться

Коронавирус: информация о приостановленных и перенесенных шоу>

Дом в Вест-Энде Лондона







    • Политика в отношении файлов cookie
    • Политика конфиденциальности
    • Условия Использовать
      На базе ATG Билеты

Курсы и МООК Московского государственного института международных отношений (МГИМО) | Бесплатные онлайн-курсы

100 самых популярных онлайн-курсов

Посмотреть близко Класс Центральный Предметы
Субъекты
  • Информационные технологии

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • Гуманитарные науки

  • Инженерное дело

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Художественный дизайн

  • Data Science

  • Программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца
  • Новые онлайн-курсы
  • Самостоятельный темп
  • Самый популярный
Курсы от 900+ университетов

Меню

  • Информационные технологии

    Информационные технологии

    • Искусственный интеллект
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Интернет вещей
    • Информационные технологии
    • Кибер-безопасности
    • Компьютерная сеть
    • Машинное обучение
    • DevOps
    • Глубокое обучение
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Квантовые вычисления
    • Посмотреть все компьютерные науки
  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие
    • Болезни и расстройства
    • Здравоохранение
    • Здравоохранение
    • Уход
    • Анатомия
    • Ветеринарная наука
    • Посмотреть все Здоровье и медицина
  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Алгебра и геометрия
    • Посмотреть всю математику
  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство
    • Финансы
    • Предпринимательство
    • Развитие бизнеса
    • Маркетинг
    • Стратегическое управление
    • Специфическая отрасль
    • Бизнес-аналитика
    • Бухгалтерский учет
    • Отдел кадров
    • Управление проектом
    • Продажи
    • Дизайн-мышление
    • Реклама
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Посмотреть все Бизнес
  • Гуманитарные науки

    Гуманитарные науки

    • История
    • Литература
    • Иностранный язык
    • Грамматика и письмо
    • Философия
    • Религия
    • ESL
    • Культура
    • Виды спорта
    • Журналистика
    • Этика
    • Лингвистика
    • Просмотреть все гуманитарные науки
  • Инженерное дело

    Инженерное дело

Официальный сайт | OM

Перейти к основному содержанию

Меню близко

Дополнительная навигационная система

  • Календарь
  • Магазин
  • Billetterie
  • Начисление оплаты
  • Живая ОМ
  • Prime
Авторизоваться

Основная навигация

  • Календарь
  • Новости
  • Начисление оплаты
  • Магазин
  • Команда
  • Рейтинг
    • Мужская профессиональная команда
    • Женская профессиональная команда
  • Клуб
    • История
    • Список призов
    • Академия
    • Группы сторонников
    • OM Следующее поколение
    • ОМ Школа
    • Фан-клубы OM Nation
  • ОМ Прайм
  • Живая ОМ
    • Все продукты
    • OM Hospitalités
    • ОМ тур
    • OM Опыт
    • OM События
    • ОМ День Рождения
    • OM группы
  • OM Foundation
  • OM DATA LAB
  • ОМ Пронос
  • Нужна помощь?
  • Доступность
  • Français
  • английский

Équipe pro

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *