Государственная медицина: Частная и государственная медицина: проблемы и перспективы

Содержание

Частная и государственная медицина: проблемы и перспективы

Как частная медицина сосуществует с государственной, каковы тенденции данного рынка, и что даст ориентация на не пролеченных, а вылеченных пациентов, рассказывают эксперты

Проблемы и решения

Как утверждает замдиректора практики по работе с компаниями сектора здравоохранения и фармацевтики КПМГ в России и СНГ Дамир Сухов, за период 2012-2015 годов рынок частной медицины увеличился на 62% со средневзвешенным темпом роста в 15%. Спустя год было отмечено снижение до 8%, а в 2017 году показатель может опуститься до 5%. Рынок ДМС за последние 2 года показывает прирост 4-7%. Это говорит о том, что по динамике общественный сегмент медицины отстает от частного.

По мнению министра здравоохранения Новосибирской области Олега Иванинского, основные проблемы отрасли — дефицит кадров и необходимость в укреплении материально-технической базы. Стационары города укомплектованы, но наблюдается постоянный дефицит участковых врачей, терапевтов, специалистов поликлиник. Внедрять новые технологические решения и новые медикаменты затратно из-за бюджетных ограничений.

Хотя частное здравоохранение занимает значительную долю рынка, подавляющее большинство таких медицинских центров занимается профосмотром и диагностикой, а также высокотехнологичными медицинскими услугами, включая магнитно-резонансную терапию, компьютерную томографию, процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), гемодиализа.

«Общественная и частная медицина призваны работать как тандем, — считает медицинский маркетолог Ирина Овдина. — Однако частная киника обычно имеет преимущество по качеству оборудования. Мотивация врачей в данном секторе выше. Чтобы оставаться конкурентоспособными, им необходимо постоянно вкладывать в самообучение».

Как признают оба эксперта, профильные образовательные учреждения каждый год выпускают массу молодых специалистов, но ликвидировать кадровый дефицит не могут. «Значительная часть выпускников работать по профессии не хочет. Это связано с низким статусом врача и невысоким вознаграждением за труд — комментирует Ирина Овдина». Олег Иванинский подчеркивает, что идет смена поколений, а медик «штучный товар» и профессионально растет долго.

Тенденции и прогнозы

Медицинский бизнес очень конкурентен. Как утверждает директор медицинского агентства «Медассистанс» Елена Бобяк, на начало прошлого года на 153 государственных и 462 муниципальных организации в Новосибирске приходилось 1220 организаций частной формы собственности и 129 частных предпринимателей. В 2016 году прекращено действие 39 лицензий.

«Открытые 5-7 лет назад медицинские проекты часто закрываются, — сетует Елена Бобяк. — Это связано с тем, что они плохо позиционируют себя и пытаются разрабатывать заполненные ниши. Близкими к перегреву сегментами медицинского рынка является лабораторная диагностика, стоматология, многопрофильные медицинские центры (кроме районов новостроек). А также МРТ (магнитно-резонансная томография) и КТ (компьютерная томография).

Относительно свободными нишами остаются ПЭТ-КТ (позитронно-эмиссионная компьютерная томография), частная практика в отдаленных районах, услуги детского круглосуточного терапевтического стационара, дома по уходу за пациентами с деменцией в продвинутой стадии (деменция или приобретенное слабоумие — стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков, и затруднением или невозможностью приобретения новых). А также такие сложные для любого сегмента медицины здравоохранения направления как персонализированная (основанная на индивидуальных особенностях), Anti-Age (основанная на общее оздоровление и омоложение и профилактическая медицина».

По словам Олега Иванинского, государственному здравоохранению не хватает кадров вообще. Частной медицине требуются опытные узкие специалисты, но она не способна обеспечить им 100-процентную занятость. В связи с этим востребованные врачи часто практикуют совмещение.

«Недавно частные клиники боролись за клиентов, теперь концентрируются на том, что у них получается лучше, — делится директор по маркетингу клиники «Дентал Сервис» Евгения Куприна. — Если частная медицинская организация ставит своей целью стратегическое сотрудничество с клиентами, то качество для нее важнее быстрой прибыли. В связи с этим начали возникать альянсы. Например, если клиника на каком-то направлении не способна предоставить клиентам все возможное, она может их направить их в другую частную клинику, будь то в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге или за границей».

По мнению Евгении Куприной, «хорошего врача в любом сегменте медицины должен отличать не только высокий уровень компетентности, но и умение объяснить пациенту суть медицинской проблемы простыми словами. Качество лечения во многом зависит от уровня взаимодействия между врачом и клиентом. Не говоря о том, что это помогает пациенту сопоставить свой уровень ожиданий с возможностями данной медицинской организации».

Однако основной тенденцией Автор Forbes.ru Павел Богомолов считает переход к здравоохранению, основанному на конечный результат: «Когда все медицинские учреждения будут бороться за количество реально излечившихся, а не пролеченных пациентов, выиграют участники рынка, реализующие максимально эффективные методики лечения, а в конечном итоге, пациенты».

Статья 12. Государственная система здравоохранения / КонсультантПлюс

К государственной системе здравоохранения относятся федеральные органы исполнительной власти в области здравоохранения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, Российская академия медицинских наук

, которые в пределах своей компетенции планируют и осуществляют меры по охране здоровья граждан.

(часть первая в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К государственной системе здравоохранения также относятся находящиеся в государственной собственности и подчиненные федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, санитарно-профилактические учреждения, территориальные органы, созданные в установленном порядке для осуществления санитарно-эпидемиологического надзора, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, предприятия по производству медицинских препаратов и медицинской техники и иные предприятия, учреждения и организации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2006

N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В государственную систему здравоохранения входят медицинские организации, в том числе лечебно-профилактические учреждения; фармацевтические предприятия и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

(часть третья в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часть четвертая утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Здравоохранение в России и мире. Выдержит ли государственная медицина?

Боаз Рубин CEO Мadanes AHSL

Ситуация с эпидемией COVID-19 без прикрас показала проблемы системы здравоохранения практически во всех странах мира: клиники не справляются с наплывом пациентов, не хватает расходных материалов и аппаратуры. Иногда в больницах, нет даже банальных средств индивидуальной защиты для врачей. Ситуация с коронавирусом нанесла мощный удар по общемировой системе здравоохранения, а не только Российской. Даже в родном для меня Израиле, где медицина – одна из лучших в мире, есть сложности в период эпидемии. Тем не менее, многие страны справляются с ними лучше других. В основном потому, что частная медицина разгружает государственную систему здравоохранения, которая целиком сосредоточена на коронавирусе.

Эпидемия лишь ускорила процессы и наочно продемонстрировала, с чем уже в ближайшие десятилетия мы можем столкнуться. Старение населения, снижение показателей рождаемости, повышение общей продолжительности жизни и улучшения ее качества приводят к тому, что во всем мире наблюдается процесс демографического старения. Вскоре пожилых людей будет больше, чем молодых. В 1950 году 8% мирового населения было в возрасте старше 60 лет, к 2000 году эта цифра возросла до 10%, а до 2050, согласно исследованию ООН, будет 21%. В РФ уже в 2000-х количество людей старшего возраста составляло 25%, а к 2050 году этот показатель вырастет до 38%. Это неизбежно приведет к нагрузке на систему охраны здоровья.

Есть еще один важный момент: медицина становится дороже и, как следствие, растут расходы на услуги здравоохранения. За последние 20 лет семейные расходы на врачей и лекарства выросли более чем на 50%. Например, в Германии эта статья семейного бюджета с 3,09% поднялась до 4,76%, в Израиле с 3,91% до 5,37%. В России довольно сложно посчитать цену «условно бесплатной» медицины, которую все равно приходится оплачивать благотворительными взносами и лекарствами за свой счет, но и она, очевидно, растет.

Таким образом мы приходим к моменту, когда перегруженная государственная система здравоохранения окончательно перестанет справляться, ведь именно пожилые граждане являются основными потребителями врачебных услуг. И тут на помощь приходит частная медицина. На рынке наблюдается конкуренция между участниками, что стимулирует их к постоянному повышению уровня своей работы, улучшению качества услуг, покупки нового оборудования и привлечению высококвалифицированных работников.

Но у частной медицины есть один существенный минус, который делает ее недоступной для большинства – цена.

Как же найти выход из ситуации, когда государственная система здравоохранения явно не справляется, а более качественная частная медицина остается за гранью финансовых возможностей обывателя? Решением может стать страхование.

Оно хорошо зарекомендовало себя в развитых странах, и рано или поздно станет

 основным источником финансирования медицинских услуг. Мы видим на страховом рынке Израиля рост спроса на добровольное страхование в целом, и критических заболеваний в частности, на 30% по итогам 1 квартала 2020 года. Количество запросов на эти виды страхования в России также увеличились на 12% по сравнению с концом прошлого года, не смотря на прогнозируемое снижение рынка страхования.

Мы полагаем, что этот тренд сохранится, так  как сегодня, как никогда очевидно, что частное медицинское страхование это единственная возможность сделать лучшую медицину доступной для каждого.

Основные сведения о государственных программах

Цели
  1. Улучшение здоровья населения города Москвы на основе повышения качества и улучшения доступности медицинской помощи, приведения ее объемов и структуры в соответствие с заболеваемостью и потребностями населения, современными достижениями медицинской науки, повышения качества окружающей среды
Задачи
  1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья населения, включая приоритетное развитие первичной медико-санитарной помощи.
  2. Обеспечение системности организации охраны здоровья населения, включая совершенствование технологий оказания медицинской помощи и приведение государственной системы здравоохранения города Москвы в соответствие с потребностями населения в медицинской помощи.
  3. Повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации.
  4. Повышение эффективности служб охраны материнства, родовспоможения и детства.
  5. Обеспечение опережающих темпов развития медицинской реабилитации населения, включая систему восстановительного и санаторно-курортного лечения, паллиативной медицинской помощи, в том числе детей.
  6. Обеспечение государственной системы здравоохранения города Москвы высококвалифицированными кадрами, повышение уровня мотивации медицинских работников, ликвидация кадровых диспропорций в государственной системе здравоохранения города Москвы.
  7. Создание условий долгосрочного развития государственной системы здравоохранения города Москвы, включая информатизацию отрасли и развитие государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья граждан.
  8. Развитие мер, направленных на формирование системы эффективной защиты здоровья населения города Москвы от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды
Показать все 8 задач государственной программы
Координатор
Ответственные исполнители

Департамент здравоохранения города Москвы

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Комитет ветеринарии города Москвы

Газета «Амурская медицина» | Амурская государственная медицинская академия Мини

Газета «Амурская медицина» издается с апреля 2004 года.

Учредитель и издатель газеты – ФГБОУ ВО Амурская государственная медицинская академия Минздрава России.

Газета зарегистрирована как средство массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Главный редактор - член Союза журналистов России, член Союза российский писателей Кобзарь Валентина Петровна

Аудитория газеты – профессорско-преподавательский состав, сотрудники и обучающиеся ФГБОУ ВО Амурская государственная медицинская академия Минздрава России, сотрудники лечебно-профилактических учреждений Амурской области.

Почтовый адрес редакции газеты «Амурская медицина»: 675006 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 95.

Е-mail: [email protected]

[email protected]

Номера контактных телефонов: 8 (4162) 319-009 (приемная ректора), 8 (4162) 319-017 (редакция газеты).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации

Основные задачи редакции газеты.

  1. Освещение деятельности медицинской академии, кафедр, профсоюзной организации, студенческого самоуправления.
  2. Освещение вопросов развития амурского здравоохранения.
  3. Распространение передовых методик и технологий современной медицины.
  4. Распространение передового опыта ведущих специалистов региональной, отечественной и зарубежной медицины.
  5. Формирование образа современного врача, основанного на принципах деонтологии и этики.
  6. Формирование у студентов активной жизненной позиции.
  7. Просветительская и общеобразовательная деятельность.
  8. Развитие у студентов творческого потенциала.
  9. Обеспечение студентов дополнительной информацией по истории становления медицины в Приамурье.
  10. Пропаганда и утверждение основополагающих принципов врачевания.
  11. Повышение престижа профессии медицинского работника.

В 2006 году газета «Амурская медицина» была награждена благодарственным письмом губернатора области как лучшая ведомственная газета среди вузов Благовещенска.

Выпуски газеты Амурская медицина 2020 год

Николай Романович Левченко - автор многих публикаций и снимков

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

N п/п Наименование медицинской организации Медицинские организации, осуществляющие деятельность в системе ОМС Уровень оказания медицинской помощи
1 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная больница» + 2
2 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская областная больница» + 2
3 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» + 1
4 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Инфекционная больница» + 2
5 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер» + 2
6 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ленинская центральная районная больница» + 1
7 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Октябрьская центральная районная больница» + 1
8 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Теплоозерская центральная районная больница» + 1
9 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Николаевская районная больница» + 1
10 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Смидовичская районная больница» + 1
11 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдгеймская центральная районная больница» + 1
12 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Облученская районная больница» + 1
13 ЗАО «Межрайонный центр оперативной гинекологии, эндоскопии, малоинвазивной хирургии и медицинской реабилитации «Санус» + 2
14 Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» + 1
15 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Онкологический диспансер» + 2
16 НЛУ «Больница Святого Великомученика и Целителя Пантелеймона» + 1
17 ООО «Медицинский центр «Тафи-диагностика» + 1
18 ООО «Медицинский диагностический центр «Тафи-диагностика» + 1
19 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» + 1
20 Еврейское автономное областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» + 1
21 Общество с ограниченной ответственностью «Медицинский диализный центр Нефролайн» + 2
22 Хабаровский филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания» — Научно-исследовательский институт охраны материнства и детства + 2
23 Общество с ограниченной ответственностью «МРТ-Эксперт Хабаровск», г. Хабаровск + 1
24 Общество с ограниченной ответственностью «Юнилаб-Хабаровск», филиал в г. Биробиджане + 1
25 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Хабаровск + 1
26 Хабаровский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства» + 3
27 Негосударственное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Хабаровск-1 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» + 3
28 Общество с ограниченной ответственностью «ЭКО-центр», г. Москва + 2
30 Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» 2
31 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Психиатрическая больница» 2
32 Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр профилактики и борьбы со СПИД» 2
33 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы»
34 Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Областной медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»
35 Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»
36 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция переливания крови»
37 Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Дом ребенка специализированный»
38 Акционерное общество «Санаторий Уссури» + 2
39 Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница N 10 Хабаровска» Министерства здравоохранения Хабаровского края + 3
40 Общество с ограниченной ответственностью «Лечебно диагностический центр «Лотос ЦИ» + 1
41 Негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Владивосток открытого акционерного общества «Российские железные дороги» + 3
42 Индивидуальный предприниматель Вергилес А.Я. + 1
43 Общество с ограниченной ответственностью «Диагностический центр «Лекарь» + 1
44 Общество с ограниченной ответственностью «Диагностический центр «Лекарь +» + 1
Итого медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе, в том числе: 44
— количество медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования 35

РЖД Медицина | Волгоград Порядок получения помощи в рамках программы государственных гарантий

Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Проект постановления «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Программа) подготовлен Минздравом России с целью реализации Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (часть 4 статьи 80).

Цель Программы – обеспечение конституционных прав граждан на медицинскую помощь за счёт финансовых средств всех бюджетов бюджетной системы, в том числе бюджетов фондов обязательного медицинского страхования (далее – ОМС).

Программа устанавливает перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, медицинская помощь при которых оказывается бесплатно, средние нормативы объёма медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы её оплаты, требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка, условий её предоставления, критериев доступности и качества.

Средние нормативы объёма медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи в рамках Программы определяются в расчёте на одного жителя, а в рамках базовой программы ОМС – на одно застрахованное лицо.

Органы государственной власти субъектов Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2021 и 2020 годов, включая территориальные программы обязательного медицинского страхования (далее – территориальные программы).

Программа содержит ряд новых положений.

Установлены объёмы оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) в расчёте на одного жителя.

Программа дополнена приложением, включающим перечень видов ВМП, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения ВМП, нормативы финансовых затрат на единицу объёма предоставления ВМП в рамках базовой программы ОМС, а также средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма ВМП, не входящей в базовую программу ОМС.

Кроме этого выделен раздел «Базовая программа обязательного медицинского страхования».

Средние подушевые нормативы финансирования Программы установлены раздельно по источникам финансового обеспечения – за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Федерации (в расчёте на одного жителя) и за счёт субвенций ФОМС на финансирование базовой программы ОМС (в расчёте на одно застрахованное лицо).

В целях обеспечения доступности медицинской помощи в рамках территориальных программ установлены предельные сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи и проведения консультаций врачей-специалистов.

Общественное здравоохранение и медицина | О

Общественное здравоохранение и медицина | О нас | Гарвард Т. Школа общественного здравоохранения Чан Меню Закрыть меню перейти к содержанию

Различия между общественным здравоохранением и медициной

Общественное здравоохранение

  • Основное внимание населения
  • Этика государственной службы как продолжение заботы о личности
  • Акцент на профилактике заболеваний и укреплении здоровья для всего сообщества
  • Парадигма общественного здравоохранения включает спектр вмешательств, направленных на окружающую среду, человеческое поведение и образ жизни, а также на медицинское обслуживание
  • Переменная аттестация специалистов сверх профессионального уровня в области общественного здравоохранения
  • Направлений специализации, организованных, например, по:
    • аналитический метод (эпидемиология, токсикология)
    • окружение и население (профессиональная гигиена, глобальное здоровье)
    • основная проблема здоровья (гигиена окружающей среды, питание)
  • Центр наук о жизни с упором на основные угрозы здоровью населения; исследования перемещаются между лабораторией и полем
  • Науки о народонаселении и количественные дисциплины Основные особенности анализа и обучения
  • Дисциплины социальной и государственной политики являются неотъемлемой частью просвещения в области общественного здравоохранения

Медицина

  • Основное внимание уделяется личности
  • Этика личного обслуживания в контексте социальной ответственности
  • Акцент на диагностике, лечении и уходе за каждым пациентом
  • В медицинской парадигме преобладающее внимание уделяется медицинской помощи
  • Единая система сертификации специалистов сверх профессионального медицинского образования
  • Направлений специализации, организованных, например, по:
    • Органная система (кардиология, неврология)
    • группа пациентов (акушерство, педиатрия)
    • этиология и патофизиология (инфекционные болезни, онкология)
    • техническое мастерство (радиология, хирургия)
  • Центральный биологических наук, стимулированный потребностями пациентов; исследования перемещаются между лабораторией и прикроватной
  • Численные науки становятся все более заметными, но все еще составляют относительно небольшую часть обучения
  • Социальные науки, как правило, являются факультативной частью медицинского образования

Общественное здравоохранение и общая профилактическая медицина - Американский совет профилактической медицины

Обзор

Общественное здравоохранение и общая профилактическая медицина сосредоточены на укреплении здоровья, профилактике заболеваний и управлении здоровьем сообществ и определенных групп населения.Эти врачи сочетают в себе навыки общественного здравоохранения на уровне населения со знаниями первичной, вторичной и третичной клинической практики, ориентированной на профилактику, в самых разных условиях.

Общие требования

  • Медицинская лицензия - Требуются неограниченные и действующие в настоящее время лицензии на медицинскую практику в штате, округе Колумбия, территории, Содружестве или владении Соединенных Штатов или в провинции Канады. Если у заявителя есть лицензии в нескольких штатах, никакая лицензия не может быть ограничена, отозвана, приостановлена ​​или в настоящее время на основании такого уведомления.
  • Медицинская степень - Окончание медицинской школы в Соединенных Штатах, которая на момент выпуска заявителя была аккредитована Комитетом по связям по медицинскому образованию, школой остеопатической медицины, одобренной Американской остеопатической ассоциацией, аккредитованной медицинской школой в Канада или медицинская школа, расположенная за пределами Соединенных Штатов и Канады, которая признана Советом удовлетворительной.
  • Курсовая работа для выпускников - По основным направлениям курсовых работ биостатистики, эпидемиологии, социальных и поведенческих наук, управления службами здравоохранения и наук о здоровье окружающей среды требуется не менее 15 общих часов, эквивалентных курсам магистратуры.Минимальные 15 кредитных часов курсовой работы должны надлежащим образом отражать 5 областей содержания, перечисленных выше, чтобы соискатели хорошо разбирались в фундаментальных знаниях в области общественного здравоохранения и должны были пройти курсы повышения квалификации. Курсы, которые могут включать несколько областей содержания, должны соответствовать эквивалентным академическим требованиям и содержанию традиционных индивидуальных курсов. Программы бакалавриата и курсовая работа в медицинском вузе не будут считаться соответствующими этим требованиям.

Требования к программе

Существует несколько способов получения сертификата совета по общественному здравоохранению и общей профилактической медицине через ABPM.Вы можете легко узнать, на какой курс вы можете претендовать, воспользовавшись нашим вопросом «Имею ли я право?» контрольный опрос.

Residency Pathway

Эта программа применяется ко всем кандидатам, которые прошли аккредитацию ACGME или резидентуру RCPSC не менее двух лет в области специальности, по которой запрашивается сертификация.

Полные требования

  • Клиническая подготовка: Требуется год контролируемой последипломной клинической подготовки, предоставляемой в рамках программы последипломного медицинского образования, аккредитованной ACGME.Также приемлемо клиническое обучение, аккредитованное ACGME International Advanced Speciality Accreditation, Американской остеопатической ассоциацией (AOA), Королевским колледжем врачей и хирургов Канады (RCPSC) или Колледжем семейных врачей Канады (CFPC). Обучение должно включать не менее десяти месяцев непосредственного ухода за пациентом, включая амбулаторный и стационарный опыт, включающий диагностические обследования и лечение отдельных пациентов.
  • Обучение в резидентуре: Завершение аккредитованной ACGME или программы обучения в ординатуре RCPSC, которая аккредитована в области специальности, в которой запрашивается сертификация, и которая должна обеспечить контролируемый опыт практики в этой области специальности профилактической медицины.
  • Дипломная работа: Успешное завершение курса аспирантуры и присуждение степени магистра общественного здравоохранения или эквивалентной степени магистра или докторской степени в аспирантуре; содержание курса должно включать эпидемиологию, биостатистику, управление службами здравоохранения, науки о гигиене окружающей среды, а также социальные и поведенческие науки.
  • Текущая практика: Если с момента резидентуры прошло более 24 месяцев, заявитель должен практиковать или проходить обучение по специальности или узкой специальности, по которой он стремится получить сертификацию, по крайней мере 1 из последних 3 лет.

Документы и подтверждения

  • CV / Резюме, если прошло 24 месяца после даты завершения резидентства
  • Проверка медицинской лицензии (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • Программа клинической подготовки, стажировка или сертификат PGY1
  • Выписка из курсовой работы выпускника
  • Подтверждение программы резидентства
  • Подтверждение клинической подготовки
  • 3 рекомендательных письма (одно от врача, сертифицированного ABMS), если прошло 24 месяца после даты завершения резидентуры

Подать заявку сейчас

Дополнительная программа

Дополнительная программа предназначена для врачей, которые хотят сделать переход в середине карьеры в практику по специальности.Чтобы пройти этот путь, врачи должны пройти двух или более лет обучения по программе клинической ординатуры. Они также должны пройти один год по аккредитованной ACGME программе резидентства, по которой запрашивается сертификация.

Полные требования

  • Клиническая подготовка: Требуется два года контролируемой последипломной клинической подготовки, предоставляемой в рамках программы последипломного медицинского образования, аккредитованной ACGME. Также приемлемо клиническое обучение, аккредитованное ACGME International Advanced Speciality Accreditation, Американской остеопатической ассоциацией (AOA), Королевским колледжем врачей и хирургов Канады (RCPSC) или Колледжем семейных врачей Канады (CFPC).Обучение должно включать не менее десяти месяцев непосредственного ухода за пациентом, включая амбулаторный и стационарный опыт, включающий диагностические обследования и лечение отдельных пациентов.
  • Обучение в резидентуре: Год обучения в резидентуре, который аккредитован ACGME в области специальности, в которой запрашивается сертификация, и который должен обеспечить контролируемый опыт в практике этой специальности профилактической медицины.
  • Курсовая работа для аспирантов: Завершение курсов повышения квалификации по каждой из следующих областей: эпидемиология, биостатистика, управление службами здравоохранения, науки о здоровье окружающей среды, а также социальные и поведенческие науки.
  • Текущая практика: Кандидат должен практиковать или проходить обучение по специальности или узкой специальности, по которой он хочет получить сертификат, в течение как минимум 2 из последних 5 лет.

Документы и подтверждения

  • CV / Резюме
  • Проверка медицинской лицензии (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • Программа клинической подготовки, стажировка или сертификат PGY1
  • Выписка из курсовой работы выпускника
  • Подтверждение программы резидентства
  • Подтверждение клинической подготовки
  • 3 рекомендательных письма (одно от врача, сертифицированного ABMS)

Подать заявку сейчас

Special Pathway

Действующие дипломаты Американского совета профилактической медицины, имеющие сертификат по основной специальности (аэрокосмическая медицина, профессиональная медицина, общественное здравоохранение и общая профилактическая медицина), могут подать заявку на другую основную специальность СМАД через Особый путь.Дипломанты с аттестацией по специальностям (медицина наркомании, клиническая информатика, медицинская токсикология, подводная и гипербарическая медицина) не имеют права на участие в программе Special Pathway.

Полные требования

  • Сертификация Совета: Сертификация специальности ABPM.
  • Практическое задание: Кандидат должен практиковать или проходить обучение по специальности или узкой специальности, по которой он хочет получить сертификат, в течение как минимум 2 из последних 5 лет.

Документы и подтверждения

  • CV / Резюме
  • Проверка медицинской лицензии (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • Подтверждение сертификации совета (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • 3 рекомендательных письма (одно от врача, сертифицированного ABMS)

Подать заявку сейчас

Альтернативный путь

Лица, окончившие медицинскую школу или школу остеопатической медицины до 1 января 1984 г. , которые формально не выполнили все компоненты, описанные в других программах, могут быть рассмотрены, если их обучение Правление оценивает опыт как подходящую альтернативу формальному обучению.

Полные требования

  • Клиническая подготовка: Требуется год контролируемой последипломной клинической подготовки, предоставляемой в рамках программы последипломного медицинского образования, аккредитованной ACGME. Также приемлемо клиническое обучение, аккредитованное ACGME International Advanced Speciality Accreditation, Американской остеопатической ассоциацией (AOA), Королевским колледжем врачей и хирургов Канады (RCPSC) или Колледжем семейных врачей Канады (CFPC). Обучение должно включать не менее десяти месяцев непосредственного ухода за пациентом, включая амбулаторный и стационарный опыт, включающий диагностические обследования и лечение отдельных пациентов.
  • Курсовая работа для аспирантов: Завершение курсов повышения квалификации по каждой из следующих областей: эпидемиология, биостатистика, управление службами здравоохранения, науки о здоровье окружающей среды, а также социальные и поведенческие науки.
  • Практическое задание: Кандидат должен практиковать или проходить обучение по специальности или узкой специальности, по которой он хочет получить сертификат, в течение как минимум 2 из последних 5 лет. Требуемое количество лет практики зависит от следующего:
    • Сертификация Совета: Сертификация специальности Американским советом по медицинским специальностям.
    • Обучение в резидентуре: Завершение обучения в ординатуре, аккредитованного ACGME в области специальности, по которой запрашивается сертификация, и которая должна обеспечить контролируемый опыт в практике этой области специальности профилактической медицины.
    • MPH Степень: MPH Степень или эквивалент, который включает значительный контент в следующих областях: эпидемиология, биостатистика, управление службами здравоохранения, науки об окружающей среде, а также социальные и поведенческие науки.Эти информационные области основаны на традиционных основных областях знаний в области общественного здравоохранения.

Чтобы определить количество лет практики, необходимых для ваших обстоятельств, см. Таблицу ниже.

Документы и подтверждения

  • CV / Резюме
  • Проверка медицинской лицензии (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • Подтверждение сертификата Совета, если оно предоставлено (ABPM подтвердит после подачи заявки)
  • Программа клинической подготовки, стажировка или сертификат PGY1
  • Выписка из курсовой работы выпускника
  • Подтверждение программы резидентства, если предоставляется вид на жительство
  • Подтверждение клинической подготовки, при наличии резидентуры
  • 3 рекомендательных письма

Подать заявку

Общественное здравоохранение vs.Медицина: в чем разница?

Здравоохранение - это огромная профессиональная сфера, в которой доступно множество ролей и должностей. Будь то работа с пациентами или исследование инновационных методов сокращения распространения заболеваний, мотивированные медицинские работники вносят свой неотъемлемый вклад в жизнь общества. Для тех, кто заинтересован в этой области, может быть непросто понять ее различные степени и сертификаты. Кроме того, разные профессии в сфере здравоохранения могут иметь совершенно разные повседневные обязанности, поэтому важно определить, какая роль лучше всего подходит для вас.Изучение отрасли и результатов разной степени может упростить этот процесс принятия решений.

Общественное здравоохранение против медицины: Общественное здравоохранение

Общественное здравоохранение включает в себя множество разнообразных карьерных возможностей, которые зависят от разных интересов и навыков. Образовательная программа предлагает студентам увлекательное сочетание естественных и медицинских наук. Выпускники могут найти возможности трудоустройства в медицинских учреждениях, больницах и интегрированных системах здравоохранения, а также в частном бизнесе и промышленности.

Индустрия общественного здравоохранения

По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения, доход, расовая принадлежность и географическое положение могут составлять до 15 лет разницы в ожидаемой продолжительности жизни граждан США. Например, в Вашингтоне, округ Колумбия, люди, проживающие в районах, расположенных всего в 12 милях. разница в продолжительности жизни составляет девять лет.

«Общественное здравоохранение» относится к сообществу профессионалов, которые пропагандируют здоровый образ жизни и работают над сокращением заболеваемости и травматизма.Там, где медсестры работают с пациентами индивидуально, специалисты общественного здравоохранения принимают широкомасштабные меры для улучшения здоровья населения. Это вмешательство может включать образование, защиту законов, касающихся здоровья, и клинические исследования. Примеры профессий в области общественного здравоохранения включают диетологов, специалистов по оказанию первой помощи, таких как техники скорой медицинской помощи, эпидемиологи и лица, определяющие государственную политику. Степень магистра общественного здравоохранения (MPH) - полезная платформа для построения карьеры в области общественного здравоохранения.

Предлагаются общие курсы

Курсы

в программе магистра общественного здравоохранения предназначены для того, чтобы познакомить студентов с влияниями, которые могут формировать нашу систему здравоохранения, такими как демографические, политические и экологические факторы.Это может включать социальные, поведенческие, экологические и культурные элементы.

Например, такие курсы, как «Эпидемиология в общественном здравоохранении», знакомят с основополагающими концепциями распространения болезней, методами тематических исследований и исследованиями в реальных условиях здравоохранения. Другой курс «Неравенство в отношении здоровья» использует детальный подход к изучению того, как сельские клинические условия могут повлиять на результаты в отношении здоровья. Другие темы, такие как гигиена окружающей среды, написание грантов и глобальное здоровье, позволяют студентам получить всестороннее представление о темах общественного здравоохранения и о том, как эти темы повлияют на их практику в качестве специалистов общественного здравоохранения.

навыков, полученных от степени

Обладатели степени в области общественного здравоохранения приобретают навыки, необходимые для обслуживания своих сообществ. Понимая методы, используемые для оказания первоклассных медицинских услуг, выпускники хорошо подходят для немедленного воздействия в области, связанной со здравоохранением. Количественные базовые знания необходимы для эффективного понимания и проведения медицинских исследований и реформ. Те, кто имеет степень в области общественного здравоохранения, понимают причины, которые приводят к неравенству в сфере здравоохранения, и шаги, которые они могут предпринять, чтобы служить этим сообществам.

Возможности карьерного роста

Выпускникам доступно много профессий в области общественного здравоохранения. Сферы концентрации внимания включают биостатистику и информатику, общественное здравоохранение, управление чрезвычайными ситуациями, эпидемиологию, а также государственную политику и управление, и это лишь некоторые из них.

Например, эпидемиологи изучают распространение болезней среди населения. Благодаря тщательным медицинским исследованиям, образовательным программам и реализации политики эти специалисты стремятся обеспечить безопасность и здоровье наших сообществ.Эпидемиологи работают в лабораториях, больницах, клиниках и государственных учреждениях. В их обязанности обычно входит планирование исследований, сбор данных, управление программами здравоохранения и передача рекомендаций по политике другим специалистам.

Бюро статистики труда США (BLS) заявляет, что эпидемиологи получали среднюю зарплату в размере 69 660 долларов в 2018 году. Ожидается, что карьера в области эпидемиологии будет расти со скоростью 9% с 2016 по 2026 год, что соответствует среднему показателю по стране.

Общественное здравоохранение vs.Медицина: Магистр сестринского дела

Сестринское дело

Nasdaq сообщает о трех новых тенденциях в отрасли сестринского дела: рост спроса, переход к недорогим альтернативам уходу за пациентами и консолидация. Во-первых, демографические тенденции в США повлияли на доступность медицинской помощи. Ожидается, что в период с 2010 по 2030 год число пожилых людей в возрасте 65 лет и старше удвоится, что создаст огромный спрос на квалифицированных медсестер. Далее, пациенты сопротивлялись увеличению затрат на здравоохранение, выбирая менее дорогостоящие клинические учреждения, такие как учреждения квалифицированного сестринского ухода.Эти учреждения могут удовлетворить различные потребности без строгих требований к персоналу, связанных с другими учреждениями здравоохранения. Они фрагментированы и часто управляются региональными поставщиками, поэтому ожидается их консолидация.

Предлагаются общие курсы

Магистр медсестер (MSN) - отличная степень для студентов, которые хотят работать в сфере здравоохранения в качестве медсестер. Основные курсы обучают студентов основам теории и практики медсестринского дела с помощью множества тематических исследований.

Классы

, такие как «Теоретические основы практики», исследуют теоретические основы сестринской практики. Продвинутая фармакология фокусируется на принятии клинических решений в отношении лекарств. Кроме того, такие классы, как «Оценка» и «Вмешательство для семей», помогают медсестрам обеспечивать отличный уход за семьей. Концентрации также могут подготовить медсестер к конкретным клиническим условиям, таким как неотложная помощь взрослым геронтологам, психиатрические службы психиатрической помощи, воспитатель медсестер и семейная медсестра.

навыков, полученных от степени

MSN охватывает навыки, необходимые для лечения пациентов в качестве дипломированной медсестры.Обладая реальным клиническим опытом и обширными теоретическими и практическими знаниями, эта степень позволяет студентам решать проблемы, возникающие в отрасли медсестер. У разных пациентов будут разные потребности, и MSN предоставляет выпускникам обширные знания и методы лечения. Они узнают, как оказываемая ими помощь вписывается в систему оказания медицинской помощи.

Возможности карьерного роста

Медсестры выполняют множество различных обязанностей по уходу за пациентами.Например, медсестры изучают истории болезни пациентов, создают планы ухода, диагностируют проблемы со здоровьем, проводят исследования, проводят медицинские осмотры и следят за улучшением состояния пациента. По данным BLS, в 2018 году медсестры-медсестры получали среднюю зарплату в размере 113 930 долларов. Из-за демографических тенденций потребность в квалифицированных медсестрах (APRN) возрастает по мере старения населения. Ожидается, что карьерный рост для APRN с 2016 по 2026 год достигнет 31%, что намного быстрее, чем в среднем по стране для всех рабочих мест.

Сравнение степеней: что мне подходит?

Общественное здравоохранение и медицина сосредоточены на сохранении здоровья отдельных людей и групп.Обе области предоставляют возможности для улучшения наших сообществ изнутри, но методы достижения этой цели разнообразны. Если вы хотите провести крупномасштабное исследование причин заболеваний или работать с пациентами индивидуально, существуют программы на получение степени, которые помогут вам достичь ваших карьерных целей. Университет Огайо предлагает онлайн-магистратуру общественного здравоохранения, а также онлайн-магистратуру по медсестринскому делу. Посетите эти веб-страницы и узнайте, могут ли эти программы получения степени стать для вас правильным выбором.

Рекомендуемая литература:

Выбор своего пути: зачем быть практикующей медсестрой?

MSN против FNP: возможности в продвинутой сестринской практике

Какой медсестрой мне быть?

Источники:

APHA, «Что такое общественное здравоохранение?»

Deloitte, «Обзор индустрии здравоохранения США и мира в 2019 году»

NASDAQ, «Перспективы отрасли сестринского дела, яркие о низкозатратной медицинской помощи и демографии»

Университет Огайо, магистр общественного здравоохранения онлайн

Университет Огайо, магистр наук в области сестринского дела в Интернете

PublicHealth.org, «Карьера в общественном здравоохранении - изучите свои возможности»

Бюро статистики труда США, эпидемиологи

Бюро статистики труда США, медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры

Медицина и общественное здравоохранение (MD / MPH) »Academics

Программа двойного диплома MD / MPH в Школе медицины и Школе общественного здравоохранения BU предназначена для студентов, которые мечтают о медицинской карьере, которая включает общественное здравоохранение и медицину.Программа MD / MPH готовит врачей к академической карьере или к практике в современной среде здравоохранения. Заинтересованным студентам рекомендуется связаться с директором программы с вопросами или обсудить программу.

Студентам предлагается пройти программы обучения и практики, которые позволяют исследовать многогранные взаимосвязи между медициной и дисциплинами общественного здравоохранения, ориентированными на население.

Студенты, обучающиеся по программе BA / MD, также имеют возможность присоединиться к программе MD / MPH после получения степени бакалавра.За дополнительной информацией обращайтесь к директору программы MD / MPH.

Результаты обучения

После получения степени магистра здравоохранения выпускники могут:

  • Применять эпидемиологические методы в самых разных условиях и ситуациях в практике общественного здравоохранения.
  • Выберите методы сбора количественных и качественных данных, подходящие для данного контекста общественного здравоохранения.
  • Анализировать количественные и качественные данные с использованием биостатистики, информатики, компьютерного программирования и программного обеспечения, в зависимости от ситуации.
  • Интерпретировать результаты анализа данных для исследований, политики или практики общественного здравоохранения.
  • Сравните организацию, структуру и функции здравоохранения, общественного здравоохранения и систем регулирования в национальных и международных условиях.
  • Обсудите средства, с помощью которых структурная предвзятость, социальное неравенство и расизм подрывают здоровье и создают проблемы для достижения справедливости в отношении здоровья на организационном, общинном и социальном уровнях.
  • Оценка потребностей, активов и возможностей населения, влияющих на здоровье населения.
  • Применять осведомленность о культурных ценностях и практиках при разработке или реализации политики или программ общественного здравоохранения.
  • Разработайте политику, программу, проект или вмешательство, ориентированное на население.
  • Объясните основные принципы и инструменты управления бюджетом и ресурсами.
  • Выберите методы оценки программ общественного здравоохранения.
  • Обсудите несколько аспектов процесса разработки политики, включая роль этики и доказательств.
  • Предлагать стратегии для выявления заинтересованных сторон и создания коалиций и партнерств для оказания влияния на результаты в области общественного здравоохранения.
  • Выступать за политическую, социальную или экономическую политику и программы, которые улучшат здоровье различных групп населения.
  • Оценивать влияние политики на общественное здоровье и справедливость в отношении здоровья.
  • Применяйте принципы лидерства, руководства и управления, которые включают создание видения, расширение прав и возможностей других, содействие сотрудничеству и руководство принятием решений.
  • Применяйте навыки ведения переговоров и посредничества для решения организационных или общественных проблем.
  • Выберите коммуникационные стратегии для разных аудиторий и секторов.
  • Сообщать соответствующие аудитории материалы по общественному здравоохранению как в письменной, так и в устной форме.
  • Опишите важность культурной компетентности в распространении информации об общественном здравоохранении.
  • Эффективно работать в межпрофессиональных командах.
  • Применяйте инструменты системного мышления к проблеме общественного здравоохранения.

Требования к ученой степени

MD и MPH являются одновременными степенями и присуждаются вместе. Студенты, обучающиеся по программе MD / MPH, не могут закончить обучение с MD, а затем закончить аспирантуру MPH.

Курсовая работа по программе двойного диплома обычно длится пять лет. Курсовая работа MPH для программы MD / MPH обычно завершается между третьим и четвертым курсом медицинской школы.

Студенты должны получить как минимум оценку Pass на всех курсах медицинской школы и должны поддерживать удовлетворительную академическую успеваемость в SPH в соответствии с Политикой выставления оценок SPH.

Требования

MPH - это 48-кредитная степень. Студенты MD / MPH должны получить как минимум 40 кредитов по месту жительства в SPH и 8 кредитов в BUSM.Все курсы, засчитываемые в часть MPH MD / MPH, должны быть пронумерованы SPH XX 700 и выше. Никакие курсы, взятые за пределами Школы общественного здравоохранения, не будут засчитываться в MPH, включая курсы, взятые в других школах и колледжах Бостонского университета.

Требования к получению степени

Основы общественного здравоохранения

Эффективное общественное здравоохранение требует опыта во многих дисциплинах, и студенты должны иметь обширную основу знаний по этим разнообразным дисциплинам, чтобы эффективно сотрудничать с другими профессионалами в области здравоохранения.

SPH PH 700 Основы общественного здравоохранения (0 баллов) - это онлайн-курс, предназначенный для предоставления студентам фундаментальных знаний в области профессии и науки общественного здравоохранения и факторов, связанных с общественным здоровьем. PH 700 соответствует критериям базовых знаний (как указано CEPH) для всех студентов SPH.

Основные курсы SPH
  • SPH PH 717 Количественные методы в общественном здравоохранении (4 кр)
  • SPH PH 718 Лидерство и менеджмент в общественном здравоохранении (4 кр)
  • SPH PH 719 Системы здравоохранения, право и политика (4 cr)
  • SPH PH 720 Здоровье человека, сообщества и населения (4 кр)
Сертификат MPH и факультативные курсовые работы

Студенты выбирают и заполняют один функциональный сертификат в качестве базы своих междисциплинарных профессиональных навыков (16 кредитов) и имеют возможность взять контекстный сертификат (ориентированный на ключевые группы населения или области, представляющие интерес в области общественного здравоохранения, 12 кредитов) или курсы по выбору для выполнения минимум 24 кредитов курсовой работы SPH помимо основных курсов.Между функциональным сертификатом и сертификатом контекста может быть разделено максимум 4 кредита.

Функциональные сертификаты MPH:

  • Оценка сообщества, разработка, реализация и оценка программ
  • Гигиена окружающей среды
  • Эпидемиология и биостатистика
  • Коммуникации и продвижение в области здравоохранения
  • Управление здравоохранением (CAHME) - 28 кредитов
  • Политика и законодательство в области здравоохранения
  • Разработка, мониторинг и оценка глобальной программы здравоохранения
  • Управление программами

Сертификаты контекста - 12 кредитов

  • Хронические и неинфекционные заболевания
  • Глобальное здравоохранение
  • Инфекционные болезни
  • Здоровье матери и ребенка
  • Психическое здоровье и употребление психоактивных веществ
  • Права человека и социальная справедливость
  • Пол, сексуальность и пол
  • Фармацевтическая разработка, доставка и доступ

Студенты соблюдают политику выставления оценок SPH для своих курсов MPH.

Повышение квалификации и практический опыт
  • PH 746 Карьера PREP (0 кр)
  • PH 976 Практикум (240 часов, 0 кр)
  • PH 985 Требуемый комплексный опыт обучения (0 кр)

Все кандидаты в MPH должны пройти утвержденный практический курс, зарегистрировавшись на практический курс MPH и выполнив все требования к практике MPH. Студенты MD / MPH также могут выполнить это требование, выполнив соответствующий проект в течение месячного факультативного ротации в течение четвертого года обучения в медицинской школе.Этот факультатив должен быть спланирован заранее, а месячный факультатив должен быть полностью посвящен проекту, связанному с общественным здравоохранением, который был одобрен директором программы MD / MPH.

студентов MD / MPH зарабатывают 8 кредитов для получения MPH, пройдя курсы, необходимые для их MD из следующего списка.

  • MS 126 Поведение человека в медицине
  • MS 129 Основы общественного здравоохранения
  • MS 130 Медицинская генетика
  • MS 131 Медицинская иммунология
  • MS 220 - MS 226 Болезни и терапия
  • MS 313 Педиатрия
  • MS 314 Служба психиатрии
  • MS 315 Служба семейной медицины

Снятие с MPH

Студент может отказаться от программы двойного диплома MD / MPH, отправив письмо директору программы MD / MPH, регистратору BUSM и регистратору BUSPH.Само по себе это не повлияет на MD.

Право на участие и заявление

Все студенты-медики, принятые в BUSM, имеют право подать заявление на программу двойного диплома MD / MPH. Студенты, заинтересованные в программе MD / MPH, должны сначала подать заявление в BUSM. Выбор программы MD / MPH в приложении AMCAS предупреждает приемную комиссию BUSM о том, что студент заинтересован в программе двойного диплома. Это не обязывает студента подавать заявку и не влияет на вероятность зачисления в BUSM.

Нет квот на прием для комбинированной программы. Обратите внимание, что если студент зачисляется в программу и передумает, он может отказаться от участия без штрафных санкций. Студенты-медики, заинтересованные в поступлении в программу MD / MPH, должны связаться с директором программы MD / MPH.

Экологическая медицина и общественное здравоохранение


Департамент экологической медицины и общественного здравоохранения Медицинской школы Икана на горе Синай выступает за равенство для всех, независимо от расы, цвета кожи, этнической принадлежности, национального происхождения, возраста, религии, семейного положения, военной службы, политических убеждений, инвалидности. , пол, гендерная идентичность, гендерное выражение или сексуальная ориентация.Мы солидарны с движением Black Lives Matter, а также с нашими коллегами и пациентами - чернокожими, коренными и цветными (BIPOC).

Как специалисты общественного здравоохранения, приверженные здоровью окружающей среды, справедливости и справедливости, мы несем ответственность за рассмотрение того, каким образом институционализированный расизм способствует неравенству в отношении здоровья в общинах чернокожих и коричневых. Из десятилетий исследований мы знаем, что люди с низким доходом и BIPOC непропорционально сильно несут бремя экологических токсинов, загрязнения и изменения климата, которые приводят к неблагоприятным последствиям для здоровья.Чтобы устранить эту и другие виды несправедливости, мы должны изучить все проявления системного расизма, включая физическое насилие и отказ в равном доступе к основным правам человека. Мы открыто осуждаем и обязуемся демонтировать системы угнетения, которые лишают сообщества BIPOC равного доступа к здравоохранению, пище, жилью, занятости, образованию и здоровой окружающей среде. Расизм - это кризис общественного здравоохранения, который является первопричиной всех этих проблем. С расизмом необходимо бороться, чтобы защитить здоровье и благополучие всех людей.

Мы призываем наших коллег разделить подотчетность и освободить место для изучения и разучивания способов, которыми мы были причастны к увековечиванию борьбы с чернотой и систем угнетения, которые сознательно и бессознательно отдают предпочтение белым людям. Мы обязаны своими действиями на рабочем месте, нашими исследованиями, клиническими услугами, сотрудничеством с сообществами и политическими инициативами доказать, что мы привержены делу борьбы с расизмом. Мы не будем хранить молчание или пассивность в этом вопросе.

Наши обязательства:

  • Мы выделим ресурсы на борьбу с дискриминацией во всех ее формах.
  • Мы будем изучать антирасизм и готовить наших слушателей к борьбе с системным расизмом, чтобы способствовать переменам.
  • Мы продолжим налаживать партнерские отношения с сообществами, чтобы гарантировать, что оказываемая нами помощь отражает потребности сообществ, которые мы обслуживаем.
  • Мы будем защищать пациентов BIPOC словами и делами.
  • Мы будем уважать и поддерживать наших стажеров, преподавателей и сотрудников BIPOC и увеличивать их количество до уровней, которые лучше представляют население города Нью-Йорка.Мы также будем поддерживать их продвижение на руководящие должности в академических кругах.
  • Мы будем работать над тем, чтобы положить конец раздельному и неравному уходу в нашем учреждении по расовому и финансовому признаку.

Общественное здравоохранение и профилактическая медицина - Управление здравоохранения округа Кук

Институт общественного здравоохранения и медицины NU-FSM (IPHAM) является партнерским учреждением программы для академической фазы резидентуры.

Резиденты по профилактической медицине зачислены на программу IPHAM на степень магистра общественного здравоохранения (MPH) и должны пройти 15 квартальных занятий в классе, 200-часовой полевой опыт и 200-часовой завершающий опыт для выпуска.Программа MPH разработана таким образом, чтобы учащиеся достигли учебных целей, охватывающих 10 различных областей: базовые навыки медицинских наук, аналитические навыки, культурные навыки, информация и технологии, коммуникативные навыки, разработка политики, лидерство и системное мышление, финансовое планирование и управление, аспекты сообщества. практики и этики. Эти цели ограничены по своей направленности обучением, которое, как ожидается, произойдет в результате завершения основных курсов, завершающего опыта и других видов деятельности, которые требуются от всех студентов.

Учебный план программы состоит из общих курсов по общественному здравоохранению и профессионального опыта с целью дать нашим выпускникам возможность преодолеть границы между общественным здравоохранением и медициной. Студенты должны иметь степень бакалавра или дипломированного специалиста в предметной области, связанной со здравоохранением, а также профессиональный опыт в области здравоохранения или общественного здравоохранения. Для каждого заявления проводится комплексный обзор с учетом школы, специальности, пройденных курсов и тенденций в изменении среднего балла с течением времени, а также профессионального опыта работы, публикаций, языковых навыков, отличий и других достижений.

Учебная программа MPH включает 5 основных курсов (биостатистика, бихевиоризм, менеджмент, эпидемиология, гигиена окружающей среды), курс среднего уровня по эпидемиологии и / или промежуточной биостатистике, класс методологии исследования (варианты включают эпидемиологические исследования и планирование, дизайн обследования , качественные исследования, клинические испытания и др.), двухлетний цикл семинаров по общественному здоровью, 6 факультативов, а также полевые и кульминационные опыты. Специалисты в области здравоохранения иногда могут переводить зачетные единицы, полученные за предыдущую работу в аспирантуре.

Практический опыт (FE) дает студентам возможность работать в государственных учреждениях или учреждениях общественного здравоохранения. Партнерами программы являются департаменты здравоохранения Чикаго и Эванстона, ряд общественных организаций в Чикаго и многие международные сайты. Для студентов, работающих полный рабочий день, ИП можно адаптировать к их расписанию.

Кульминационный опыт (CE) - это возможность объединить всю курсовую работу студента и практический опыт.КЭ обычно состоят из исследовательского проекта под руководством преподавателя магистра здравоохранения и выполненного в последний год обучения студента. Недавние проекты включают исследование эпидемиологии дефицита витамина D среди пациентов, получающих врачи, исследование полезности бесплатного посещения тренажерного зала для тренировки пациентов с диабетом и целенаправленные посещения на дому для просвещения детей по вопросам безопасности в доме.

Обязательные аудиторные курсы, 7-квартальные единицы:
PH 301 Поведение, общество и здоровье
PH 302 Введение в биостатистику
PH 303 Науки о здоровье окружающей среды (или эквивалент)
PH 304 Введение в эпидемиологию (или эквивалент)
PH 310 -312 Темы в области общественного здравоохранения
PH 313-315 Темы в области общественного здравоохранения
PH 420 Введение в управление здравоохранением (или эквивалент)

Факультативы по обязательной методике, 2-квартальные единицы из этого списка - любой дополнительный курс может считаться факультативом:
PH 322 Промежуточная эпидемиология - Это будет требоваться от всех резидентов профилактической медицины.
PH 421 Промежуточная биостатистика
PH 425 Введение в ГИС и пространственный анализ в общественном здравоохранении
PH 435 Стратегии разработки и анализа в исследованиях служб здравоохранения
PH 437 Практикум по дизайну эпидемиологических исследований и анализу данных
PH 438 Дизайн и методология исследования
PH 439 Методы качественного исследования
PH 444 Расширенный анализ решений

Выборные, 7 единиц

Требуемый профессиональный опыт
Полевой опыт PH 410
PH 560 Высший опыт в области общественного здравоохранения

Для получения более подробной информации о программе Northwestern MPH перейдите по ссылке здравоохранение.northwestern.edu.

Лучшие медицинские школы в 2022 году


Как подготовиться и подать заявление в медицинскую школу


Если вы подаете заявление в медицинский институт, вы, возможно, не знаете, как выбрать правильные программы, как выделить свое приложение - и как оплачивать свое образование после того, как вы решите, куда идти.

Мы здесь, чтобы помочь. В качестве непредвзятого ресурса U.S. News предоставляет советы, основанные на данных и интервью с экспертами, чтобы помочь будущим студентам медицинских вузов принимать обоснованные решения.

Мы используем данные для ранжирования лучших медицинских школ и отдельных специальностей, таких как педиатрия или анестезиология . У нас также есть профиль каждой школы, в котором есть такая информация, как крайний срок подачи заявок и популярные программы резидентства и специальности. Зарегистрируйте учетную запись Medical School Compass , чтобы разблокировать все эти данные и многое другое.

Изучите библиотеку ресурсов U.S. News, в которой рассказывается о различиях между Д.Степени O. и M.D. , как подходить к ответам на вопросов этики на собеседованиях в медицинской школе, и , когда обновлять заявку на медицинскую школу , если вы были в листе ожидания.

Создайте бесплатную учетную запись U.S. News и используйте наш инструмент «Мои школы», где вы можете сохранять школы и отслеживать статус своей заявки.

Как долго длится медицинская школа?


Сама медицинская школа обычно длится четыре года , но последипломное образование не заканчивается в конце этих четырех лет.После получения степени начинающие врачи обычно заканчивают ординатуру по такой специальности, как радиология или дерматология. Если вы намерены сосредоточиться на узкой специальности, например, на лечении определенного вида рака вместо того, чтобы стать онкологом общего профиля, вы также можете рассчитывать на получение стипендии.

В общей сложности студенты медицинских вузов могут потратить 10 или более лет на обучение, чтобы стать врачами.

Как попасть в медицинский вуз


Прием в медицинские вузы высококонкурентный .Студенты должны иметь хороших оценок - особенно на курсах естественных наук - и получить высокий балл по MCAT , но другие факторы могут помочь увеличить ваши шансы на поступление в ведущие медицинские школы . У вас должны быть сильные рекомендательные письма; резюме , которое включает исследования, общественные работы и другие внеклассные занятия, которые вам нравятся; личное заявление, которое отражает ваш характер и преданность делу; и веская причина для подачи заявления в медицинский вуз.

Убедитесь, что вы знаете , чего следует избегать , например, подавать заявление в слишком мало школ, выбирать программы, которые не соответствуют вашим карьерным целям, и подавать заявки слишком рано или поздно.

Студенты, желающие получить степень доктора медицины, подают заявление в медицинскую школу через Службу подачи заявок Американского медицинского колледжа , а те, кто желает получить степень D.O. подать заявку через Службу подачи заявок Американской ассоциации колледжей остеопатической медицины .

Что вы изучаете в медицинской школе и зачем поступать?


Студенты медицинских школ учатся диагностировать и лечить пациентов, выполняя практические смены врачей.Студенты также учатся на лекциях, опираясь на основы своих курсов бакалавриата, и занятия обычно проходят в быстром темпе.

Учебная программа медицинской школы является строгой , и студенты нередко тратят от 60 до 80 часов каждую неделю на школьные задания.

Узнайте, чего вы можете ожидать от первого года обучения в медицинской школе , здесь .

Стоит ли это медицинская школа?


Медицинская школа может стоить вам , если у вас есть страсть к медицине и понимание жертв и проблем, которые сопровождают профессию врача.Медицинская школа - и медицинская профессия - требуют приверженности. Не следует рассматривать эту карьеру просто по рекомендации родителей или друзей или потому, что вы видите в ней способ заработать высокую зарплату.

Причина, по которой вы подаете заявку, не должна быть исключительно в том, чтобы помогать людям; Есть несколько карьерных возможностей, которые позволят вам служить другим, в том числе других возможностей в области здравоохранения . Прежде чем подавать заявление в медицинский институт, убедитесь, что вы преданы процессу и работе, которую вы будете выполнять как врач.

Помимо временных затрат, высшее образование также является финансовым вложением и, вероятно, заставит вас накопить задолженность по студенческому кредиту .

Сколько стоит медицинская школа?


Очное обучение в некоторых медицинских школах, возглавляющих рейтинг U.S. News, может составлять более 50 000 долларов в год.

Ценник медицинской школы варьируется в зависимости от множества факторов, например, является ли школа частной или государственной и будете ли вы платить за обучение в штате или за пределами штата .Стипендии и другая финансовая помощь также может помочь облегчить некоторые из этих расходов .

Студенты должны также запланировать других расходов при подаче заявления в медицинскую школу , включая сборы за подачу заявления, дорожные расходы на личные собеседования или посещения университетского городка, а также депозиты за прием.

Когда мне следует поступать в медицинскую школу?


AMCAS и AACOMAS обычно открывают свои заявки в мае на осень следующего года, и , подающая заявку в начале лета может быть для вас выгодна.Если вы подадите заявку раньше, вы можете одним из первых выбрать собеседование дней. Проверяющие могут уделить больше времени рассмотрению вашего заявления, и вы продемонстрируете свои навыки планирования, продемонстрировав, что у вас готовы все материалы.

Вы должны начать подготовку к поступлению в медицинский институт за два-три года до того, как вы будете готовы подать заявление. У вас должно быть время, чтобы подготовиться к экзамену MCAT и пройти его, пройти предварительные курсы и развить понимание области медицины, следя за врачом или получая клинический опыт.

Если вы не уверены, какая медицинская школа лучше всего соответствует вашим целям, или у вас загруженный выпускной год, подумайте о том, что займет некоторое время после завершения учебы в бакалавриате, чтобы подать заявку на поступление в медицинскую школу.

Ежемесячный план может помочь вам не отставать от сроков и убедиться, что вы не изо всех сил стараетесь сделать все в последнюю минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *