Государственное и муниципальное управление квалификация: Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» — Факультет государственного управления
Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» — Факультет государственного управления
Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Срок обучения – 4 года.
Квалификация – «Бакалавр».
Обучение осуществляется на русском языке.
Основная образовательная программа «Государственное и муниципальное управление» реализуется на факультете государственного управления в соответствии с образовательным стандартом подготовки интегрированных магистров МГУ 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
Целью основной образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» является подготовка высококвалифицированных специалистов, менеджеров и администраторов для работы в государственных, общественных и коммерческих организациях.
Студенты получают комплексные знания в области государственного управления и менеджмента. В процессе обучения студенты приобретают компетенции выработки целей, задач и стратегии деятельности органов публичной власти; разработки организационной структуры, осуществления распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями; моделирования административных процессов и процедур в органах власти.
Обретенные компетенции дают выпускникам возможность адаптироваться к разнообразным условиям трудовой деятельности в сфере государственного и муниципального управления, корпоративных структурах и некоммерческих организациях.
В ходе обучения студенты имеют возможность выбрать профессиональные циклы — траектории обучения для более глубокого и всестороннего изучения проблем государственного и муниципального управления:
- Стратегическое государственное управление;
- Антикризисное управление;
- Управление экономикой и финансами;
- Региональное и муниципальное управление.
Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Расписания промежуточных аттестаций
Расписание государственной итоговой аттестации
Сведения о научно-педагогических работниках
Численность обучающихся по образовательной программе
Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе
Индивидуальные учебные планы обучающихся
Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы
Договоры о создании в научных и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую)
Договоры о создании образовательной организацией высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций
Документы, подтверждающие общественную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность
Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся
Обучение государственное и муниципальное управление с выдачей диплома установленного образца
Обучение государственное и муниципальное управление с выдачей диплома установленного образца | Институт повышения квалификации «Эксперт»
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительной профессиональной программы, завершение которой подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке и присвоением новой квалификации.
Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает её обладателю право заниматься новым видом профессиональной деятельности.
В соответствии с положениями п. 11 Положения о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 21 февраля 2019 г. N 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации»:
— Срок обучения по программе профессиональной переподготовки — не менее 500 часов.
В нашем институте Вы можете пройти профессиональную переподготовку с получением диплома на 520 часов — для государственных и муниципальных служащих. По завершении обучения по программе проф. присваивается квалификация – «
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование».
Установленного образца
Выдаваемые документы об образовании
Все документы:
вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
хранятся в электронной форме в архиве института, поэтому в случае утери документа Вы можете обратиться к нам и гарантированно получить копию или дубликат, то есть восстановить документ.
Курс «ГМУ»
О курсе
Программа
Выдаваемые документы
Поддержка
Преподаватели
Сроки обучения
Отзывы
Расписание
Что нужно, чтобы стать профессиональным менеджером местного самоуправления
ThinkStock
Почему стоит выбрать карьеру профессионального менеджера города, поселка или округа?
Карьера профессионального менеджера местного самоуправления сложна, но очень полезна. Немногие другие профессии предлагают возможность оказать такое положительное влияние на ваше сообщество.
По мере того, как потребности наших городов и округов становятся все более сложными, усложняется и работа профессиональных менеджеров и администраторов местных органов власти. Когда-то эти люди были набраны из числа инженеров-строителей, которые были обучены строить и обслуживать мосты, дороги и системы водоснабжения. Сегодняшние менеджеры и администраторы также обладают управленческим «ноу-хау» для создания сильных сообществ, если не с нуля, то путем обеспечения постоянного улучшения общественных услуг.
Какие навыки профессиональные менеджеры местных органов власти привносят в свои сообщества?
Экономически сильные сообщества с высоким качеством жизни не возникают сами по себе. Они требуют видения, тщательного планирования и профессионального выполнения этих планов. Городские, городские и окружные менеджеры и администраторы опираются на богатый опыт и множество навыков для выполнения работы, в том числе
- Управление персоналом : обеспечение руководства и лидерства для руководителей отделов и тех, кто оказывает непосредственные услуги сообщество.
- Управление государственными средствами : Обеспечение экономической эффективности программ, балансирование бюджетов и обеспечение финансового благополучия сообщества.
- Реализация программы и политики : Работа с выборными должностными лицами и лидерами сообщества для достижения общих целей и задач.
- Координация предоставления услуг : Прогнозирование и планирование будущих потребностей города, поселка или округа.
Помимо всего прочего, сегодняшние профессиональные руководители и администраторы городов, поселков и округов привносят в сообщества, которым они служат, обязательство поддерживать общественное доверие и доверие к местным органам власти, добиваться справедливости и социальной справедливости, подтверждать человеческое достоинство и улучшать качество жизни для всех.
Типичная квалификация и опыт
- Многие сегодняшние руководители и администраторы городов, поселков и округов имеют степень бакалавра в области государственного управления, политологии или бизнеса.
- Все чаще эти люди поступают в профессию со степенью магистра, часто в области государственного управления или смежных областях. Согласно опросу ICMA State of the Profession за 2012 год:
- 59% менеджеров и администраторов имеют степень магистра (MPA, MBA и т. д.)
- Еще 6 % получили юридическую или докторскую степень.
- Менеджеры часто начинают свою карьеру с политических или административных должностей (бюджетный или управленческий аналитик), а затем выполняют функции помощника менеджера, прежде чем стать полноценным менеджером.
- Городские, городские и окружные менеджеры также имеют различный профессиональный опыт: от директора по планированию (4%) до финансового директора (6%) и до работы в правительстве штата/федеральном правительстве (3%). Многие из опрошенных менеджеров (24%) указали, что они занимали должность помощника менеджера до того, как заняли свою нынешнюю должность CAO.
- Большинство назначаемых руководителей местных органов власти являются членами ICMA, Международной ассоциации управления городами/округами, и обязаны соблюдать ее Кодекс этики, который обязывает членов соблюдать набор этических стандартов честности и добросовестности, выходящих за рамки тех, которые требуются по закону.
Кроме того, в рамках Программы добровольной сертификации ICMA признает отдельных членов, которые имеют квалификацию благодаря сочетанию образования и опыта, приверженности высоким стандартам добросовестности и подтвержденной приверженности обучению на протяжении всей жизни и профессиональному развитию. Члены ICMA, отвечающие этим требованиям, могут получить статус сертифицированного менеджера ICMA.
С чего начать?
Ознакомьтесь с карьерными ресурсами ICMA
В этом разделе веб-сайта ICMA представлены:
- Ресурсы для соискателей, работодателей, студентов и преподавателей.
- Информация о стажировках, стипендиях, коучинге и наставничестве.
- Подборка справочников по карьере, вики и документов, в том числе популярная вики ICMA о выборе карьеры в этой области «Карьера в управлении местными органами власти».
Связаться с НАСПАА
Национальная ассоциация школ по связям с общественностью и управлению (NASPAA) является членской организацией программ последипломного образования в области государственного управления, государственной политики, связей с общественностью, а также государственного и некоммерческого управления. Веб-сайт NASPAA предлагает исчерпывающую информацию о том, как найти школу государственного управления и получить степень в этой области.
Реклама
Управление местным самоуправлением – государственное управление
Сертификат по управлению местным самоуправлением дает обзор форм, структур, функции и услуги органов местного самоуправления. Курс обучения делает упор на лидерство навыки, управление советом директоров, управление эффективностью, разработка стратегии и общественное мнение. участие. Будут рассмотрены различные важные темы управления финансами. в том числе: прогнозирование доходов, планирование капиталовложений, выпуск долговых обязательств и управление ими, межправительственные и межорганизационное финансовое администрирование, анализ и управление стоимостью услуг, бухгалтерский учет, производительность и ответственность.
Для этой сертификационной программы не требуется никаких выпускных экзаменов (GRE).
Учебный план
Чтобы получить сертификат по управлению местными органами власти, студенты должны набрать 15 кредитов и получить оценку B или выше по каждому курсу. Есть четыре обязательные курсы для всех дипломированных студентов:
- PAFF 580 — Формы и конструкции. местного губернатора
Этот курс дает обзор структуры и функций местного самоуправления. Темы для обсуждения включают лидерские качества, управление советом директоров, управление эффективностью, разработка стратегии и участие общественности. Предлагается: только осень. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 581 — Функции и сервис. Местный
правительство
Этот курс рассматривает виды налогов, сборов и доходов, используемых местными органами власти.
и рассматривает основные атрибуты и последствия каждого источника. Разнообразие важных будут затронуты инструменты и темы финансового управления, в том числе: прогнозирование доходов, планирование капиталовложений, выпуск долговых обязательств и управление ими, межправительственные и межорганизационные налоговое администрирование, анализ и управление стоимостью услуг, бухгалтерский учет, производительность и подотчетность. Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 527 — Бюджетирование и финансовый менеджмент
Введение в моделирование и решение проблем с экономической точки зрения. Анализ видов налогов, используемых местными и национальными правительствами, и основных атрибутов и последствия каждого. Обсуждение международных финансовых институтов и рыночные силы, влияющие на финансовые системы некоммерческих организаций.
Условие: PAFF 510. Предлагается: осень и весна. 4 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 526 — Управление информацией и технологиями
Этот курс посвящен эволюции данных в информацию, знания и использование технологий для поддержки государственной службы. Мы обсуждаем создание и соблюдение с информационной политикой и управлением сбором, использованием и распространением информации. Рассмотрены вопросы конфиденциальности, безопасности, доступа и прозрачности. Предлагается: осень и весна. 2 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
Студенты также должны получить 3 дополнительных кредита, посвященных вопросам местного самоуправления. Mo
Факультативы включают:
- PAFF 531 — Закон для администраторов
Этот курс будет посвящен тому, как судебные разбирательства, включая прошлые судебные решения, влияют на государственное управление.
Он рассмотрит правовые принципы и практические доктрины вовлечены в работу административных органов, наделенных квазизаконодательными или квазисудебные полномочия. Особое внимание будет уделено административному нормотворчеству. Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 533 — Межправительственные отношения
Исследование федерализма и межгосударственных отношений в теории и на практике; политические, фискальные и административные аспекты межгосударственных отношений; межправительственный разработка политики и реакция штатов на федеральную передачу полномочий; включает чехол исследования. Основное внимание уделяется уровню правительства, наиболее подходящему для решения различных вопросы политики и выполнение государственных программ и предоставление товаров и услуг.
Предлагается: периодически. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 582 — Устойчивые города и регионы
Муниципалитеты в Соединенных Штатах обладают огромной властью влиять на местные и региональная среда. С помощью академических чтений и программных документов мы рассмотрим история, теория и практика устойчивого (и неустойчивого) землепользования и энергетическое планирование. Мы изучим и бросим вызов различным современным подходам к устойчивому планированию, таким как «Умный рост», «Новый урбанизм» и «Ориентация на транзит». Разработка. Курсовая работа завершится составлением плана землепользования, для решения проблем устойчивости, с которыми сталкивается типичное сообщество. Предлагается: предлагается семестр варьируется.
3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 583 — Сообщество и эконом. Дев.
Этот класс исследует как теорию, так и реальность общественного и экономического развития. Курс ориентирован на муниципалитеты и регионы, но мы признаем, что все участники встроены в национальные и международные системы, включающие государственные и частные сущности. Мы рассмотрим как традиционные, так и более прогрессивные подходы к способы, которыми муниципалитеты и регионы пытаются расти и повышать качество жизни, в то же время защита ценностей, таких как наследие или экологическая устойчивость. Мы поговорим с практиками и работайте с профессиональными программными документами, чтобы понять, как на местах принимаются решения. Мы изучим некоторые основные навыки и некоторые фундаментальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться местное управление.
Предлагается: весна. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 584 — Сравнительное местное самоуправление
Сравнительное местное самоуправление — также называется «Политика местного самоуправления в Эпоха глобализации, этот курс обеспечивает основу для выявления и критической оценки поразмышлять о проблемах, с которыми сталкиваются руководители местных органов власти из городских и сельских общин по всему миру. В нем рассматриваются глобальные требования к передаче власти и факторы ограничение возможностей органов местного самоуправления. Курс предлагает сравнительный экзамен уровней и форм субнациональных органов власти, обзоры современных линз, используемых для оценки местные условия и вклад субнациональных органов власти в достижение глобальных целей, и иллюстрирует, как местные органы власти по-разному решают глобальные и местные проблемы.
в разных частях мира. Предлагаем: лето. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
- PAFF 585 — Фонд. управления по чрезвычайным ситуациям.
Внутренний терроризм. Стихийные бедствия. Катастрофы по вине человека. Готовность к стихийным бедствиям становится все более важным аспектом эффективной государственной службы. Растет спрос на экстренные менеджеры; и люди в этих ролях координируют системы и процессы для создания устойчивой сообщество. На этом курсе студенты познакомятся с управлением сложными аварийно-спасательных служб и инцидентов через стратегическое мышление и планирование. Этот курс фокусируется на основных принципах управления чрезвычайными ситуациями (готовность, смягчение последствий, реагирование и восстановление) и как эти принципы могут применяться в государственный сектор и некоммерческие организации.
Этот курс является некоммерческим или местным органом власти выборный. Предлагаем: лето. 3 кредита. Уровни: Высшее, бакалавриат
Есть также несколько курсов вне факультета государственного управления (устойчивое Сообщества или география), которые могут считаться факультативными местными органами власти по делу. в зависимости от случая.
Более точные требования к программе см. в бюллетене курса.
Студенты, получающие сертификат некоммерческой организации или местного самоуправления, должны составить портфолио
который включает в себя образцы работ, которые представляют знания и навыки, характерные для их
сертификат и который, по их мнению, лучше всего демонстрирует их понимание основных компетенций
определены для каждой программы сертификации. Портфолио обязательно для всех студентов
вход в программу осенью 2014 года и позже; портфолио не является обязательным для студентов
которые вошли в программу раньше этой даты. Список компетенций и оценка
инструменты для каждого сертификата приведены в Приложении E Справочника для учащихся. Студенты
должны представить свои портфолио до последнего дня занятий последнего семестра в
программа. В то время как все дипломированные студенты должны представить портфолио для получения диплома, оценка
портфолио не повлияет на выпуск студентов. Члены Консультативного совета МПА
будет периодически оценивать портфели. Оценки будут переданы учащимся
после выпуска и будет использоваться на совокупном уровне для информирования об улучшениях программы
в рамках программ сертификации.
Требования к поступающим
Если вы хотите получить сертификат вместе с MPA, заполните Заявку на дополнительный сертификат.
Для допуска к сертификационной программе, если учащийся еще не зачислен в программе MPA кандидаты должны соответствовать следующим критериям:
- Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета
- Средний балл бакалавриата 3,0
В процессе подачи заявления студенты должны предоставить следующие материалы:
- Онлайн-заявка в аспирантуру
- Стенограммы из вашего учебного заведения
- Текущее резюме
- Рекомендательное письмо от профессора или профессионального коллеги (например, научного руководителя).