Государственный институт физкультуры и спорта в москве: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

Содержание

ГЦОЛИФК — рейтинг вуза, отзывы, факультеты, специальности — Абитуриент.про

За время своего существования ГЦОЛИФК зарекомендовал себя как ведущий вуз по подготовке высококвалифицированных кадров. За время деятельности университета было подготовлено более 50 тыс. специалистов высшей квалификации, в том числе около 4 тыс. иностранных специалистов из 115 стран мира. Среди его выпускников свыше 140 олимпийских чемпионов, чемпионы Европы и мира. В их числе Лев Яшин, Ирина Роднина, Валерий Харламов, Светлана Журова, Павел Буре, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Дмитрий Булыкин, Дмитрий Сычев, Павел Погребняк, Дмитрий Носов и многие другие.    Ведущее место ГЦОЛИФК среди вузов физкультурно-спортивного профиля обусловлено его высоким научным потенциалом и участием в учебном процессе профессорско-преподавательского состава самой высокой квалификации. Среди преподавателей университета заслуженные работники физической культуры и заслуженные деятели науки РФ, заслуженные работники культуры РФ. Занятия ведут свыше 60 докторов наук и 80 профессоров, академики и члены-корреспонденты РАО, заслуженные работники высшей школы РФ, заслуженные тренеры СССР и РФ, заслуженные мастера спорта и мастера спорта международного класса.    Важные  исследования  проводят специалисты ГЦОЛИФК по проблемам теории и методики спортивной тренировки, оптимизации подготовки спортсменов высокого класса к Олимпийским играм, чемпионатам мира и Европы. Усилия ученых направлены на выявление и внедрение в практику наиболее эффективных средств, форм и методов физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки спортсменов. Научный коллектив вносит большой вклад в рационализацию планирования круглогодичной и многолетней спортивной подготовки, в совершенствование педагогического, медицинского и физиологического контроля в процессе тренировки. Много внимания уделяется вопросам юношеского спорта, проблемам восстановления и повышения спортивной работоспособности.    Сегодня в ГЦОЛИФК обучается около 5 тыс. человек, в том числе более 200 иностранных студентов. В структуре вуза работают 43 кафедры, магистратура, аспирантура и докторантура. В состав ГЦОЛИФК входит Институт спорта и физического воспитания, Гуманитарный институт, Институт туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса,  Институт научно-педагогического образования. Также  подготовка специалистов осуществляется в  Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Высшая школа тренеров». На базе университета свою деятельность ведут Научно-исследовательский институт спорта, Научно-исследовательский институт спортивной медицины и Историко-спортивный музей. Сотрудники Научно-исследовательского института спорта ГЦОЛИФК осуществляют работу по интеграции науки в высшее образование, разрабатывают новейшие методики и технологии и применяют их в физкультурно-спортивной сфере. В Научно-исследовательском институте спортивной медицины занимаются внедрением современных технологий в области спортивной медицины в образовательное пространство университета.    Гордость ГЦОЛИФК — центральная отраслевая научная библиотека, одна из крупнейших в мире по физической культуре и спорту. Фонд библиотеки составляет более 650 тысяч единиц хранения. Библиотека представляет собой комплексную информационную систему, направленную на обеспечение учебного процесса и научных исследований в области физической культуры и спорта, а также смежных дисциплин.    Уникальна и спортивная база университета: 17 специализированных залов, легкоатлетический манеж с искусственным покрытием, 3 стрелковых тира, крытый каток для ледовых видов спорта, плавательный бассейн с тремя ваннами, включая прыжковую ванну, стадион с футбольным полем и легкоатлетическими секторами, 10 открытых и 4 крытых теннисных корта, Универсальный спортивно-зрелищный комплекс (УСЗК ГЦОЛИФК), специализированная площадка для технических видов спорта (картинг, мото, вело и др.), скалодром, Академия спортивных и прикладных единоборств (АСПЕ).    ГЦОЛИФК – это динамично развивающийся вуз с богатой историей и традициями. Коллектив университета постоянно стремится к покорению новых вершин. Весной 2007 года ГЦОЛИФК стал победителем в конкурсе вузов, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». По итогам реализации программы ГЦОЛИФК приобретено и развернуто лабораторное оборудование для стендов научно-исследовательского комплекса, разработаны новые образовательные программы, осуществлена модернизация материально-технической базы университета, созданы мультимедийные и компьютерные классы, проблемные мини-лаборатории и многое другое. Все это обеспечивает последовательное, комплексное и качественное образование выпускников ГЦОЛИФК.    На сегодняшний день ГЦОЛИФК сотрудничает с работодателями - представителями государственных, общественных и коммерческих организаций. Среди них Министерство спорта РФ, Олимпийский комитет России, федерации по видам спорта, фитнес-клубы («World Class», «Планета фитнес», «Gold Gym»), средства массовой информации (телеканалы, периодические издания, радио, Интернет - издания), туристические компании и т.д. Высокий теоретический и практический уровень подготовки выпускников университета гарантирует им трудоустройство по специальности на престижную работу.    Выпускники ГЦОЛИФК востребованы во всем мире: по сей день за наших тренеров и педагогов идет борьба - их ждут в любой организации.

Институт физической культуры и спорта

НАШИ ИСТОКИ

Донецкий техникум физической культуры и спорта. Годы работы Донецкого техникума физической культуры и спорта 1967 – 1989 гг.

Донецкий техникум физической культуры и спорта профтехобразования был организован Постановлением Совета Министров СССР от 15-го июля 1967 года на базе бывшего спортивного комбината Донецкого Областного Совета Союза спортивных обществ и организаций, расположенного на улице Куйбышева, 31.

Первые преподаватели и сотрудники, принявшие участие в организации техникума:

Голованов Петр Иванович – директор.

Зуев Анатолий Федорович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Абдула Юрий Алексеевич – руководитель физического воспитания.

Пилипенко Алексей Никитич – преподаватель легкой атлетики.

Скалич Андрей Игнатьевич – преподаватель легкой атлетики.

Трифановский Михаил Юрьевич – преподаватель гимнастики.

Ярыза Александр Хрисанфович – преподаватель гимнастики.

Кийко Владимир Ильич – преподаватель спортивных игр.

Плюта Феодосий Герасимович – преподаватель истории.

Соловьева Алла Ивановна – преподаватель математики.

Щербо Тамара Александровна – преподаватель русского языка.

Сербулова Альбина Павловна – преподаватель физиологии.

Брик Эфим Наумович – преподаватель физики.

Карленко Тамара Макаровна – преподаватель английского языка.

Лепетуха Евгений Андреевич – преподаватель немецкого языка.

Паршин Георгий Дмитриевич – преподаватель химии.

Парахина Мария Ивановна – врач.

Каждый учащийся техникума физической культуры и спорта давал Присягу первокурсника.

Присяга первокурсника

Сегодня я стал учащимся Донецкого техникума физической культуры и спорта. Вступая в коллектив техникума, я торжественно обещаю:

Выполнять свой самый главный и священный долг перед Родиной – хорошо учиться, быть сознательным и организованным в жизни, в труде и спорте. Каждый шаг своего учения, воспитания, образования связывать с участием в общей борьбе трудящихся нашей страны за коммунизм.

Готовить себя к будущей профессии. Упорно и настойчиво овладевать знаниями, совершенствовать свое спортивное мастерство, воспитывать в себе силу воли, умение преодолевать трудности, быть активным пропагандистом физической культуры и спорта. Быть требовательным к себе и товарищам, непримиримым, принципиальным к нарушениям общественных интересов.

Уважать старших. Быть всегда дисциплинированным и исполнительным, точным и аккуратным в выполнении всех распоряжений по техникуму.

Беречь государственное имущество, соблюдать чистоту в общежитии и учебных аудиторий.

Дорожить честью техникума, группы, как своей собственной. Своими успехами в труде и спорте, участием в общественной работе продолжать лучшие традиции техникума.

Заслуги, победы, рекорды

  • За высокую трудовую организованность техникум физической культуры был награжден Красным знаменем победителей соцсоревнований студенческих бригад;
  • Учащиеся техникума физической культуры были участниками и неоднократными победителями на соревнованиях Укрсовета ЦС ВДСО «Трудовые резервы». Золотые призеры спартакиад ВДСО «Трудовые резервы»;
  • Победители соревнований по легкой атлетике на приз газеты «Радянська Донеччина»;
  • За содействие в работе милиции города Донецка при задержании особо опасных преступников учащиеся техникума были награждены Почетными Грамотами Государственного Комитета Совета Министров СССР по профтехобразованию и ценными подарками;
  • Неоднократные победители лично-командного первенства УССР по классической борьбе;
  • Учащиеся техникума впервые в истории Донецкого спорта стали бронзовыми призерами Спартакиады профсоюзов СССР и УССР;
  • Спортсмены, учащиеся техникума входили в состав сборной команды СССР по легкой атлетике;
  • Спортсмены техникума были золотыми призерами в Чемпионате Европы по легкой атлетике среди юниоров;
  • Подлужный Валерий признан лучшим прыгуном Европы, установил мировое достижение в тройном прыжке среди юниоров;
  • Победители юношеского первенства СССР и УССР по легкой атлетике;
  • Победители спартакиад народов СССР;
  • Бронзовые призеры первенства СССР по боксу;
  • Неоднократные участники международных соревнований по легкой атлетике, борьбе, шашкам.

В техникуме выпускались газеты предметных кружков «Родное слово», «Орбита», «Новости химии», «Педагогика».

Работали клубы «Прометей», «Глобус», «Олимп».

Выпускники техникума физической культуры получали квалификацию: Преподаватель физической культуры и спорта.

Одним из выпускников техникума физической культуры и спорта был будущий Ректор Донецкого государственного института здоровья, физического воспитания и спорта – Деминский Алексей Цезарьевич.

Завершая свое обучение, учащиеся техникума физической культуры давали

Клятву выпускника.

Клятва выпускника

Я, выпускник Донецкого техникума физической культуры и спорта, покидая техникум, торжественно обещаю:

Через всю жизнь пронести, как священный факел, чувство горячей любви к людям, родному техникуму и тому делу, которое доверила нам Родина.

Считать для себя священным долгом и почетным делом воспитание подрастающего поколения здоровым, крепким, выносливым, способным преодолеть любые трудности, преданным великим идеям коммунизма, делу партии и народа.

Обещаю постоянно работать над собой, совершенствовать свое спортивное и педагогическое мастерство, быть примером и образцом для воспитанников в труде, в поведении, в выполнении своего долга.

Клянусь своим трудом, всей своей жизнью оправдать доверие Родины, быть страстным пропагандистом спорта и спортивных знаний, внести свой достойный вклад в дело профессионально-технического образования и обучения молодёжи.

В июле 1989 года техникум физической культуры преобразован в Донецкий факультет Днепропетровского государственного института физической культуры.

С августа 1994 по февраль 1996 года Донецкий факультет входил в состав Украинского государственного университета физического воспитания и спорта.

22 февраля 1996 г. Постановлением Кабинета министров Украины создаётся государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта при Украинском государственном университете физического воспитания и спорта.

1 октября 2014 г. Постановлением Кабинета Министров Донецкой Народной Республики, преобразован в Высшее учебное заведение «Донецкий институт физической культуры и спорта».

С 17 ноября 2015 года институт переименован в Государственную образовательную организацию высшего профессионального образования «Донецкий институт физической культуры и спорта».

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19.02.2019 г. № 230 реорганизация Государственной образовательной организации высшего профессионального образования «Донецкий институт физической культуры и спорта» путём присоединения к Государственному образовательному учреждению «Донецкий национальный университет».

Инициатором создания Донецкого государственного института здоровья, физического воспитания и спорта является ректор –

Деминский Алексей Цезарьевич.

За время образовательной деятельности институтом было подготовлено более 5000 специалистов физической культуры и спорта: тренеров по видам спорта, преподавателей физического воспитания, организаторов спорта, специалистов физической реабилитации.

Среди выпускников института 23 спортсмена-олимпийца, десятки прославленных спортсменов – Чемпионов Мира, Европы, игроков профессиональных футбольных клубов и многих других известных атлетов, прославившихся высокими спортивными результатами. Наиболее значимыми являются достижения призёров олимпийских игр: Олега Кирюхина в боксе, Юрия Ермакова в спортивной гимнастике, Дениса Юрченко в прыжках с шестом, Ольги Солодухи в тройном прыжке, Юрия Сухорукова в пулевой стрельбе. Многократно звучали имена студентов-спортсменов на Всемирных Универсиадах.

За время существования Донецкого института физической культуры и спорта заметно менялся его облик, совершенствовалась учебно-методическая и спортивная база, развивался научный и кадровый потенциал. Институт по праву считался не только центром профессиональной подготовки и переподготовки физкультурных кадров, но и научным, духовным и культурным центром Донбасса.

Деминский Алексей Цезарьевич

Доктор педагогических наук, профессор. Академик Украинской Академии. Президент Международной Академии проблем Человека в авиации и космонавтике (Украина). Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности. Член Олимпийского комитета Украины. Полномочный представитель ООН Международной Организации Прав Человека. Автор более 200 научных работ и учебных пособий для институтов физической культуры, таких как: «Основы теории и методики физического воспитания», «Развитие способностей спортивной деятельности», «Бытие физической культуры», «Оптимізація навчально-тренувального процесу», «Дидактичні основи оптимізації спортивного тренування».

Григорьев Сергей Васильевич

Кандидат технических наук, доцент

Исполняющий обязанности ректора Государственного института здоровья, физического воспитания и спорта при Украинском государственном университете физического воспитания и спорта.

(декабрь 2012 г. – август 2013 г.).

Дубревский Юрий Михайлович

Кандидат педагогических наук, доцент, мастер спорта СССР по легкой атлетике.

Ректор Донецкого института физической культуры и спорта

(август 2013 г. – август 2019 г.).

Белых Сергей Иванович

Профессор, кандидат педагогических наук, кандидат наук по физическому воспитанию и спорту, Заслуженный тренер Украины, Заслуженный работник физической культуры и спорта Украины, отличник образования Украины, мастер спорта СССР по боксу, мастер спорта Украины по кикбоксингу, судья международной категории по кикбоксингу.

Спортивные вузы Москвы 2021/2022: список спортивных вузов Москвы

Государственный

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да
Заочная Да Да

Новости — Министерство спорта Российской Федерации

Сегодня, 29 мая, исполняется 65 лет со дня основания Сибирского государственного университета физической культуры и спорта (СибГУФК). 

Университет имеет богатую историю, славные и добрые традиции, многолетний опыт в подготовке и воспитании высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.

Напомним, что в 1945 году на базе средней школы № 66 города Омска был создан техникум физической культуры. Через пять лет приказом Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров РСФСР он был преобразован в Омский государственный институт физической культуры. С сентября 1950 года к занятиям в новом вузе приступили 100 юношей и девушек, около половины из них – выпускники техникума физической культуры. В 1994 году Омский государственный институт физической культуры переименован в Сибирскую государственную академию физической культуры. А уже в 2003 году академия переименована в Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. Начался современный этап развития образовательной организации. 

В разные годы вузом руководили Виктор Головлев, Николай Богданов, Анатолий Чистяков, Василий Громыко, Николай Широченно, Дмитрий Майстришин, каждый из которых внес существенный вклад в становление образовательного и научного потенциала учреждения. С 1991 года ректором вуза является Владимир Михалев

За более чем 60 лет деятельности Университета было подготовлено свыше 32 тысяч специалистов высшей квалификации, среди которых более 40 чемпионов и призеров Олимпийских игр, 275 заслуженных тренеров страны, 115 заслуженных работников физической культуры России. Многие студенты Университета являются действующими спортсменами сборной страны, а выпускники стали не только успешными спортсменами, но и тренерами и спортивными функционерами. В их числе: Александр Карелин, Сергей Шелпаков, Виктор Маматов, Владимир Барнашов и многие другие.

Сегодня в вузе обучается две тысячи студентов. Ежегодно Университетом выпускается более 200 специалистов для отрасли. 

Значимое место Университета в системе подготовки кадров для отрасли физической культуры и спорта обусловлено участием в учебно-воспитательном процессе высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, состоящего из более 180 преподавателей, из них 27 докторов наук и профессоров, 125 кандидатов наук и доцентов. Университет осуществляет международное сотрудничество с университетами Германии, Греции и стран СНГ. 

СибГУФК располагает современной базой, которая включает плавательный комплекс, теннисные корты, легкоатлетический манеж, научно-спортивный центр, центр силовых видов спорта, залы: спортивных игр, гимнастики, фехтования, борьбы, бокса, тяжелой атлетики, аэробики, спортивных танцев, а также искусственный скалодром, лыжную базу с лыжной трассой и другое.

В Университете созданы все условия для интеллектуального, духовного и физического развития студентов.

Министерство спорта Российской Федерации поздравляет педагогический коллектив, студентов и выпускников Сибирского государственного университета физической культуры и спорта с 65-летием со дня основания вуза и желает процветания, благополучия, счастья и успехов! 

Пресс-служба Минспорта России

институт физкультуры и спорта в Москве

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), а в «простонародье» – РГУФК, ежегодно открывает двери тысячам спортсменов, школьникам и студентам, которые хотят быть приближенными к спорту, тренерскому делу или спортивному менеджменту. Но мало кто знает, что университет даёт «дорогу в жизнь» и другим специалистам.

Об институте

ГЦОЛИФК, МИФКИС (Московский институт физической культуры и спорта), ГЦИФК (Государственный центральный институт физической культуры), РГАФК (Российская государственная академия физической культуры), РГУФК (Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма), РГУФКСиТ – это не «ругательства», а многочисленные названия ВУЗа с момента его основания в 1918 году.

С 1934 по 1937 годы учебное заведение носило название Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры. Такое название было дано, потому что именно В. И. Ленин присвоил ему статус института.

Менялась история, менялись и названия. Но не только эти изменения происходили. С каждым годом спортивная база, педагогический состав, методика подготовки специалистов и статус учебного заведения растёт. Одно остаётся неизменным. Институт физической культуры, спорта и здоровья – главный спортивный ВУЗ страны.

Посмотрите видео с конгресса, посвященного 100-летию института:

Университет в лицах

Образование в ГЦОЛИФК получили такие именитые спортсмены современности, как:

  • А. Овечкин (хоккей),
  • И. Ковальчук (хоккей),
  • Л. Яшин (футбол),
  • И. Роднина (фигурное катание),

  • В. Харламов (хоккей),
  • П. Буре (хоккей),
  • Д. Носов (Дзюдо) и многие другие.

Стоит ли говорить, что при поступлении многие абитуриенты хотят равняться на олимпийских чемпионов, чемпионов мира и выбирают данный ВУЗ?

Спортивная база

Для тренировки и подготовки спортсменов институт физкультуры оснащён современными, отвечающими всем требованиям и нормам площадками. Это и легкоатлетический манеж, и гимнастические залы, и теннисные корты, и бассейны (как для тренировки пловцов, так и для «прыгунов» в воду), и залы для фехтования, баскетбольный, волейбольный, футбольный залы, залы для занятия различными видами борьбы и т. д.

Учитывая, что подготовка ведётся по всем известным видам спорта, и можно обучиться даже теории и методике шахмат на кафедре индивидуально-игровых и интеллектуальных видов спорта, то и спортивное оснащение должно быть соответствующим.

Стоит отметить, что большое внимание занятиям спортом отводится и на «неспортивных факультетах». Например, выбрал человек РГУФК и решил обучиться на туроператора, а каждые полгода ему предлагают почувствовать себя и гимнастом, и лыжником, и баскетболистом, и легкоатлетом, и даже тяжелоатлетом. Хорошо это или плохо для будущего туроператора – вопрос. В любом случае, полезно и нескучно, да и кругозор расширяет. Ведь занятия физкультурой в университете – это не просто побегать по площадке, а полноценное спортивное образование. Здесь вам и правила, и теория, и методика, ну и конечно же практика.

Учебная деятельность

Среди педагогов мастера спорта и кандидаты наук, доктора наук. Без фальши можно сказать, что преподавание производится лучшими специалистами в своём деле.

Получить образование можно по всем ступеням подготовки: от бакалавриата до докторантуры в очной, заочной, дистанционной (программа «МОДУС») форме. В данный момент ГЦОЛИФК осуществляет подготовку по 13 направлениям (физическая культура, туризм, психология, менеджмент, режиссура и пр.) и почти все связаны со спортом, физической культурой и здоровьем.

Деление в университете происходит не в привычной форме – факультеты, а по институтам (институт спорта и физического воспитания, институт туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, гуманитарный институт и т. д).

В университете предусмотрена выплата нескольких видов стипендий студентам (академическая, социальная, повышенные стипендии, именные стипендии).

Студенческая жизнь

Помимо высокопрофессионального образования, любому активному молодому человеку хочется получить от учебного заведения ещё и интересный досуг. Естественно в РГУФК есть и весёлая «жизнь общежитий», студенческий совет и профсоюз, КВН и своя газета «На старт!».

Но самое главное – это постоянные соревнования, научные конференции и выставки, ярмарки вакансий и встречи с работодателями, мероприятия, проводимые в УСЗК РГУФК, которые посвящены как государственным, так и праздникам самого университета.

Студенты-первокурсники ежегодно принимают участие в Параде Студенчества в Москве, в эстафетах, посвященных Дню Победы. Скучать не придётся!

Доступная среда

В толерантном и современном мире просто необходимо подумать о людях с ограниченными физическими возможностями. В университете созданы все условия для безбарьерной среды.

Лестницы, лифты, кабинеты, аудитории, спортивные площадки специально оборудованы для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все без исключения чувствуют себя здесь комфортно и безопасно.

Дни открытых дверей и экскурсии

«Неопределившиеся» абитуриенты, школьники, студенты других ВУЗов, родители, бабушки и дедушки – все могут прийти на День открытых дверей и поближе познакомиться с институтом.

Правила приема на обучение по программам высшего образования скачивайте ЗДЕСЬ.

Располагается РГУФК по адресу: Москва, улица Сиреневый бульвар, дом 4. Добраться можно общественным транспортом от метро Черкизовская, Преображенская площадь, Щелковская и на личном автомобиле.

Подробную схему проезда, перечень всех направлений подготовки и даты проведения Дней открытых дверей можно уточнить на официальном сайте ВУЗа – sportedu.ru

Загрузка...

Два корпуса Российского университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма отремонтируют - Агентство городских новостей «Москва»

Два корпуса Российского университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма отремонтируют

23.09.2019 14:19

Теги: ВУЗы , Москва , Капитальный ремонт

Два корпуса Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма капитально отремонтируют. Об этом сообщили в пресс-службе ФАУ «Главное управление государственной экспертизы».

«Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта зданий Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. По итогам проверки выдано положительное заключение», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) был основан 29 мая 1918 г. как Московский институт физической культуры – первый в своей сфере вуз в стране. В распоряжение нового учебного заведения передали дворцово-парковый комплекс на Яузе, построенный в начале XIX века для графа Алексея Разумовского – второго министра народного просвещения Российской империи. С 1934 до 1993 гг. вуз был известен под аббревиатурой ГЦОЛИФК — Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры. В конце 1960-х гг. Московский институт физкультуры обосновался в учебных и спортивных корпусах по новому адресу - на Сиреневом бульваре, вл. 4.

Как уточняется, в соответствии с проектом, работы пройдут в помещениях главного (учебно-научного) и аудиторного корпусов, а также в зданиях общежитий, легкоатлетического манежа, бассейна, теннисных кортов и других сооружениях учебно-тренировочной базы университета. Кроме того, будут отремонтированы объекты инженерно-технического обеспечения и благоустроена прилегающая территория.

Рубрика: Строительство

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2930097

В Якутии запустили пилотный проект по развитию физической культуры и спорта - Национальные проекты

ЯКУТСК, 9 августа. /ТАСС/. Пилотный проект "Здоровый наслег" запустили в 20 сельских поселениях Якутии, где будут работать специально обученные инструкторы для проведения спортивных мероприятий и пропаганды здорового образа жизни. Об этом сообщила в понедельник ТАСС начальник отдела физкультурно-оздоровительной работы Управления физической культуры и массового спорта Республики Саха (Якутия) Сахая Данилова.

"В нашем пилотном проекте "Здоровый наслег" в этом году принимают участие 20 наслегов (сельских поселений - прим. ТАСС) 20 районов республики. В будущем проект должен охватить все муниципальные образования республики. Наслегам-участникам мы направили экипировку, наградную атрибутику, инвентарь, а инструкторам, которые будут на месте работать, обеспечили повышение квалификации", - сказала Данилова.

Население в выбранных наслегах не превышает 1 000 жителей. Благодаря проекту в каждом поселении появились по три общественных инструктора - инструктор по спорту, инструктор по ГТО и инструктор долголетия.

"Часто бывает, что в наслегах отсутствуют специально обученные инструкторы по физической культуре и спорту, которые организовывают спортивные, оздоровительные мероприятия на местах. А просветительскую деятельность там обеспечивают энтузиасты, которые работают на общественных началах. Они и были отобраны в качестве инструкторов", - сказала она. Все инструкторы прошли курсы обучения в Институте физической культуры и спорта в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ).

Проект направлен на развитие и создание условий для поддержки здорового образа жизни, укрепление общественного здоровья. Организатором данного проекта выступает региональный Минспорт.

Работа ведется в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" нацпроекта "Демография". В Якутии показатель населения, охваченного занятиями спортом, должен составить в 2024 году 55%, до 2030 года показатель должен увеличиться до 70%.

Алексей Кыласов: АЛЕКСЕЙ КЫЛАСОВ

Алексей Кыласов - культуролог, автор теории этноспорта

Доцент кафедры гостиничной, туристической и спортивной индустрии РЭУ им. Г.В. Плеханова

Президент Всемирного общества этноспорта

Член Межведомственной комиссии по развитию физической культуры, массового спорта и традиционных видов физической активности при Совете по физической культуре и спорту при Президенте РФ

Член Ученого совета РАН по изучению и охране природного и культурного наследия

Член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

Знаток фольклора Российского национального дома народного творчества

Родился 9 мая 1968 года в г. Краснокамске Пермского края России (СССР).

Образование

1998–2008 - изучал историю в Пермском государственном педагогическом университете; Магистр истории.
2009–2011 гг. - соискатель докторской степени на кафедре культурной антропологии Государственной славянской академии культуры; изучены взаимосвязи современных спортивных заведений и традиционных игр; защитил диссертацию на тему «Спорт как социокультурный феномен эпохи глобализации»; Кандидат культурной антропологии.

Научное сообщество

2009 г. - стал членом Международного общества олимпийских историков (ISOH).
2011 г. - стал членом серии «Энциклопедия систем жизнеобеспечения в спортивной науке» Объединенного комитета ЮНЕСКО-EOLSS.
2010–2011 гг. - научный сотрудник лаборатории спортивной антропологии Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры (ВНИИФК).
2011 г. - избран проректором Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта Республики Саха (Якутия).
2012 г. - стал членом Ученого совета РАН по изучению и охране природного и культурного наследия.

Спортивное сообщество

2005–2009 (переизбран на 2009–2013 гг. - генеральным секретарем Ассоциации мультиспорта г. Россия.
2006–2010 гг. (переизбран на 2010–2014 гг.) - Первый вице-президент Русского Корфбола. Федерация.
2006 г. - 2008 г. - советник президента Международной федерации любительского самбо. (ФИАС).
2007 г. - 2012 г. - советник президента Международной ассоциации интеллектуальных видов спорта. (IMSA).
2007 г. - был избран председателем Олимпийской целевой группы Международной федерации. Хоккей с мячом (FIB).
2008 г. - был избран генеральным секретарем Европейского спортивного комитета (ESC).
2008–2013 - был членом комитета по всемирной традиционной борьбе ФИЛА.
2009–2013 - член Исполкома Конфедерации бильярдного спорта России.
2009–2013 - член Исполкома Федерации школьного спорта России.
2011–2017 гг. - президент Федерации традиционных игр и этноспорта г. Россия.

2012 г. - был избран президентом Всемирного общества этноспорта.

Спортивный опыт

2000–2005 - менеджер по связям с общественностью Комитета национальных и неолимпийских видов спорта России.
2003–2008 - соучредитель, главный редактор Агентства спортивных новостей «Спортком»: http://sportcom.ru/
2005 г. - Заместитель руководителя сборной России на VII Всемирных играх IWGA в Дуйсбурге, Германия, под патронатом МОК.
2005–2010 - соучредитель, генеральный секретарь Ассоциации мультиспорта России.
2006 г. - Председатель оргкомитета I Международной конференции «Следующее олимпийское поколение» в Москве с участием президента ARISF и представителей международных федераций.
2007 г. - заместитель председателя оргкомитета Первых экстремальных спортивных игр Adrenalin Games Russian Open в Москве.
2007 г. - председатель оргкомитета Первого интеллектуального спортивного форума в Москве.
2008 г. - Председатель оргкомитета Первых международных интеллектуальных игр. Кубок IMSA в Перми, Россия, под эгидой патронат Европейских олимпийских комитетов.
2008 г. - Глава российской делегации на IV Всемирных играх TAFISA «Спорт для всех» в Пусане, Корея, под патронатом МОК. и ЮНЕСКО.
2008 г. - член оргкомитета IMSA и руководитель российской делегации на I Всемирные интеллектуальные спортивные игры IMSA в Пекине, Китай, под эгидой GAISF и с поддержка МОК.
2009–2010 гг. - Директор департамента мультимедиа Спорт-Экспресс газета.
2009 г. - Председатель оргкомитета II Международной конференции «Следующее олимпийское поколение» в Москве с участие президента ARISF и представителей международных федераций.
2009 г. - Заместитель главы российской делегации на VIII Всемирных играх IWGA в г. Гаосюн, Китайский Тайбэй, под патронатом МОК.
2009 г. - Глава российской делегации на IV Всемирных играх борьбы FILA в Шяуляе, Литва.
2010–2011 - Директор по развитию Всероссийской федерации хоккея с мячом.
2010 г. - Глава российской делегации на V Всемирных играх борьбы FILA в Астане, Казахстан.
2011 г. - член оргкомитета и модератор Первого международного форума FILA. о развитии традиционных видов спортивной борьбы, Паланга, Литва.
2011 г. - член оргкомитета юношеского конкурса World & Asian Traditional Игры по борьбе, Мешхед, Иран.
2011 г. - член оргкомитета Мульти-чемпионата ФИЛА по традиционной борьбе, Пуна, Индия.
2012 г. - член оргкомитета Панамериканского чемпионата Традиционная борьба, Сан-Паулу, Бразилия.
2012 г. - Руководитель Оргкомитета и модератор круглого стола Проблемы сохранения и развития традиционные стили физической активности под патронатом ЮНЕСКО и в рамках IV Международный форум Россия - спортивная страна.

Лекций

2009 г. - оригинальный курс философии и Структура современного спорта в Государственном университете управления, инновационный образовательная компания РМА, г. Москва.
2010 г. - оригинальный курс Теория и История спортивных мероприятий в РЭУ им. Г.В. Плеханова, факультет Высшей школы спортивной индустрии, Москва.
2011 г. - оригинальные концепции курса и Технологии интеллектуальных игр в России Государственная академия физической культуры, Москва.
2012 г. - оригинальный курс Теория и методика Этноспорт в Чурапчинском государственном институте физической культуры и спорта, Республика Саха (Якутия).

Публикации

Автор и соавтор нескольких сотен статей в научных журналах, культурных обзоров и сборников, написанных несколькими авторами, а также 5 книг и монографии в области спортивной науки:
Ringy Sport: источник и смысл современного Олимпиада , г. 2010
Игровые традиции народов - культурная основа Русский спорт (совместно с Еленой Истягиной-Елисеевой), 2012
Теория этноспорта , 2012
Этноспорт.Конец эпохи вырождения , 2013
Спортизация интеллектуальных игр: концепции и Технология (с Якоб Гарал), 2013

Политическая карьера

2006–2008 - член Рабочей группы по экстремальным видам спорта при Совете по физкультуре. культура и спорт при Президенте РФ.
2010–2011 - председатель Луховицкой городской общественной палаты Московской области.
2008–2010 - помощник г-жи Ирины Родниной, депутата Государственной Думы (Парламент Россия), трехкратный олимпийский чемпион.
2011 г. - стал советником вице-президента Республики Саха по культуре, спорту и образованию. (Якутия) Республика.
2013 г. - стал членом Межведомственной комиссии по развитию физических Культура, популярные виды спорта и традиционные стили физической активности на совете по физической культуре и спорту при Президенте Российской Федерации.

Награды

2006 г. - Благодарность Комитета по физической культуре и спорту Правительства Москвы.
2007 - Благодарность как пионер спорта для всех от Международной ассоциации «Спорт для всех» (ТАФИСА).
2008 г. - Золотая медаль Первых Всемирных интеллектуальных игр 2008 г. в Пекине, капитан женской сборной России по шахматам.
2010 г. - Почетная награда Орденом Почета Шяуляйского уезда Литвы.
2010 г. - Благодарность Вице-президента Республики Саха (Якутия) за заслуги в развитии физической культуры и спорта и популяризации традиционных игр и видов спорта Республики Саха (Якутия)
на национальном и международном уровне.
2010 г. - Знак Почета «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» Государственного комитета по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия).
2011 г. - Знак отличия «Гражданская доблесть Республики Саха (Якутия)».
2013 г. - Диплом Минспорта РФ.
2013 г. - Знак отличия в спорте Бурятии.
2013 г. - Медаль «90 лет Республики Бурятия».
2013 г. - Диплом Департамента спорта города Москвы за развитие физической культуры и спорта в городе Москва.

Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта

P.S. Горулев , профессор, д.б.н.
Башкирский институт физической культуры, г. Уфа

Ключевые слова: история, адаптивный спорт, высшая школа.

Успехи в спорте возможны только в тесном взаимодействии теории, практики и науки. Эту функцию в Республике Башкортостан выполняет Башкирский институт физической культуры - филиал Уральского государственного университета физической культуры.

Башкирский институт физической культуры восходит к образованию Уфимского центра поддержки учебной деятельности Челябинского государственного института физической культуры. Приказом Минспорта России от 6 марта 2000 года создан новый Уфимский филиал Уральского государственного университета физической культуры.

В сентябре 2005 года по результатам успешной аттестации и аккредитации Уфимский филиал Уральского государственного университета физической культуры был переименован в Башкирский институт физической культуры.

В образовательном учреждении работают ведущие специалисты Республики Башкортостан в области физической культуры, спорта, адаптивного спорта и туризма. Сегодня учебно-воспитательную, научно-методическую и спортивную работу со студентами, выпускниками и стажерами проводят 70 преподавателей на кафедрах института.

72% штатных преподавателей имеют ученые степени. В штате 15 докторов наук, 32 кандидата наук, 12 профессоров. Это заслуженные деятели физической культуры Республики Башкортостан и Российской Федерации, заслуженные тренеры России, мастера спорта России и мастера спорта международного класса.

Основными направлениями научных исследований, реализуемых преподавателями вуза, являются: биомедицинское обеспечение спортивной деятельности, спорт для людей с ограниченными возможностями, оптимизация спортивной подготовки спортсменов различной квалификации, оздоровительные и реабилитационные технологии для лиц с нарушениями здоровья.

Большой вклад в научно-методическое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов в Республике Башкортостан вносит профессорско-преподавательский состав института.Количество молодых специалистов, направленных на работу в сфере адаптивной физической культуры и спорта, составляет 43% от общего количества выпускников.

Творческий потенциал и умение идти в ногу со временем напрямую зависят от высоких профессиональных и личных качеств педагога. Это становится приоритетной задачей при обучении спортсменов с ограниченными возможностями. Наши учителя должны хорошо работать, обучая будущих специалистов и поощряя студентов к развитию высоких личностных качеств. Выпускники-инвалиды должны стать не только наставниками для молодых спортсменов, но и кем-то, кого они хотят взять за образец поведения.

Первые студенты-инвалиды зачислены на факультет адаптивной физической культуры Башкирского института физической культуры в 2009 году. Они могут успешно учиться в институте и продолжать заниматься спортом. В настоящее время в нашем институте обучаются 30 высококвалифицированных спортсменов-инвалидов.

В XIV летних Паралимпийских играх в Лондоне приняли участие 17 спортсменов из Республики Башкортостан, из них 11 - студенты нашего института. Спортсмены Елена Паутова, Алексей Лабзин, Андрей Коптев, Анастасия Овсянникова завоевали золотые медали, а Анна Сорокина - серебряную медаль в метании копья.

Наши дзюдоисты Михаил Сидоров, Арсен Джанарасланов и бадминтонистка Алена Соболева завоевали золотые медали на Олимпийских играх для глухих в Болгарии в июле 2013 года. Бронзовые медали получили Анна Седова по бадминтону и Айнур Ямалов по дзюдо.

Выпускниками нашего института являются: 13-кратный чемпион Паралимпийских игр, 18-кратный чемпион мира, 43-кратный чемпион Европы, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, вице-президент Паралимпийского комитета России, заслуженный спортсмен. мастер России Римма Баталова; Заслуженный мастер спорта России по легкой атлетике, 3-кратная чемпионка летних Олимпийских игр для глухих, дважды серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр для глухих Нелли Ерофеева.

Учащиеся Башкирского института физической культуры по специальности «Физическая культура для инвалидов, адаптивная физическая культура» ежегодно проходят педагогическую практику в дошкольных учреждениях и школах-интернатах коррекционного типа для детей-инвалидов. По окончании педагогической практики студенты, преподаватели и методисты устраивают для таких детей оздоровительные и фитнес-мероприятия.

В учебный процесс института вовлечены ведущие тренеры по адаптивному спорту.Так, преподавателями спортивных кафедр являются: заслуженный тренер РФ, старший тренер сборной команды по легкой атлетике спортсменов с нарушениями зрения, доцент П.З. Буйлов; заслуженный тренер России, старший тренер сборной команды по дзюдо для спортсменов с нарушениями слуха, доцент В.А. Пегов; заслуженный тренер России, главный тренер Республики Башкортостан по пауэрлифтингу, профессор Б.И. Шейко; заслуженный тренер России, председатель регионального отделения Паралимпийского комитета, профессор Э.И. Емельянов; мастер спорта международного класса, участник Паралимпийских игр в Пекине, обладатель Кубка мира по легкой атлетике А.В. Холостяков.

Преподаватели института активно осуществляют научно-методическое сопровождение адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов. Профессор Э. Артеменко, доктор педагогических наук, разработал и экспериментально обосновал принципы моделирования процесса двигательной реабилитации при переломах верхних и нижних конечностей, позволяющие целенаправленно воздействовать на рост функциональных возможностей поврежденных конечностей и общую физическую работоспособность пациентов.

Профессор, доктор медицинских наук О.С. Коган научно обосновал роль медицины труда в профессиональном спорте и разработал методические подходы к комплексной оздоровительной оценке условий труда, диагностике и профилактике профессиональных заболеваний спортсменов.

Разработаны и экспериментально обоснованы методики спортивной тренировки спортсменов-инвалидов по различным видам спорта. На основании полученных данных защищены докторские и кандидатские диссертации.

L.R.Макина в докторской диссертации открыла теоретические основы физической подготовки спортсменов с нарушениями зрения. Г. Докторская диссертация Юламановой обогатила теоретические знания в области спортивной подготовки фехтовальщиков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Исследования под руководством профессора, доктора биологических наук Е.Р.Румянцевой проводятся с учетом этиологии и патогенеза заболеваний пловцов, фехтовальщиков на колясках и спортсменов. По результатам исследований созданы программы подготовки спортсменов-инвалидов для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, спортивных школ высшего образования.

Авторитет наших ученых подтверждается тем, что они участвовали в федеральных и республиканских программах в области охраны здоровья профессиональных спортсменов, а также спортсменов с нарушениями. В нашем институте мы ежегодно проводим Всероссийскую открытую универсиаду для студентов специальностей «Адаптивная физическая культура», «ЛФК», а также Всероссийские научные конференции по этой тематике.

В связи с реформированием и модернизацией системы высшего образования в целом, включая направление «Адаптивная физическая культура», а также необходимостью привлечения квалифицированных кадров для работы со спортсменами-инвалидами, наш институт продолжает оказывать помощь в профессиональной подготовке в этой области.

Список литературы

  1. Горулев, П. Женская тяжелая атлетика: проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов вузов специальности 032101 (022300): sup. Государственным комитетом РФ по физ. культура и спорт / П.С. Горулев, Э.Р.Румянцева. - М .: Советский спорт, 2006. - 162 с .: табл. (На русском языке)

Автор для переписки: [email protected]

Кафедра физического воспитания - Первый Московский государственный медицинский университет

MBBS в России | МББС в Москве | Учеба в России | Учеба в Москве | Образование в России | Образование в Москве | Я.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова | ФМСМУ | Прием MBBS в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова | Оплата MBBS в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова | Прямой прием в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова | Подать заявку на поступление в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова на MBBS | Как получить прямое зачисление в MBBS в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова | Учеба в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова | Об И.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова | Стоимость обучения в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова | О Москве

Кафедра физической культуры расположена на территории стадиона «Буревестник» возле учебных корпусов и поликлиник ФМСУ имени И.М.Сеченова. На стадионе есть футбольное поле, два легкоатлетических сектора, 4 теннисных корта и теннисная стенка. Студентам и сотрудникам вуза предоставляется детская площадка с искусственным покрытием, тренажеры, залы секций, раздевалки, душевые.На кафедре есть гимназия в Измайлово, где по вечерам работают спортивные секции.

На кафедре физического воспитания ведется активная учебно-методическая и спортивно-массовая работа. Приоритетными направлениями и целью работы кафедры являются укрепление здоровья студентов, повышение физической и умственной работоспособности, умение использовать средства и методы физической культуры в профессиональной деятельности врача.

Профессиональная деятельность кафедры

Профессиональная деятельность кафедры заключается в обучении студентов правильному использованию средств физической культуры в профессиональной и прикладной деятельности врача.Врач должен объяснить каждому пациенту, что необходимо для поддержания всех физических качеств тела, для каких мышц нужно тренировать, почему суставы должны быть гибкими, а сердце - сильным. Для этого он должен назначить каждому пациенту двигательный режим в соответствии с повседневной и производственной двигательной активностью пациента, а также согласовать его с характером работы, рабочими и неработающими группами мышц.

Научно-исследовательская деятельность кафедры.

На кафедре под руководством доцента Зубко Елены Алексеевны проводятся научные исследования на тему: «Оценка физического и функционального состояния студентов на одноразовых и двукратных занятиях в неделю по физической культуре.”

Научно-исследовательская деятельность кафедры направлена ​​на анализ физического и функционального состояния студентов курса. В результате можно разработать новые тесты и стандарты по физической культуре и рекомендовать изменения в программном материале по физическому воспитанию.

Государственный комитет по физической культуре и спорту

Государственный комитет по физической культуре и спорту был основан в 1952 году как центральный орган ГДР, который должен быть высшим органом по вопросам физической культуры и спорта.

основание

С созданием Государственного комитета в 1952 году Политбюро ЦК СЕПГ, Спортивный комитет Германии утратил ведущую роль, поскольку, по мнению СЕПГ, он проделал слишком мало идеологической работы. Государственный комитет был сформирован по просьбе генерального секретаря Вальтера Ульбрихта и от имени Политбюро, чтобы способствовать «построению социализма» и усилить классовую борьбу [1] , чтобы в конечном итоге присоединиться к СССР. как достижение советской спортивной системы.С введением новых спортивных структур произошло также перераспределение обязанностей. Государственный комитет существовал наряду с Немецким спортивным комитетом и DTSB, основанным в 1957 году, в качестве центрального органа в форме министерства спорта в ГДР. [2]

Реструктуризация 1970

После 18 лет деятельности Государственный комитет был распущен в 1970 году без предварительного уведомления, и комитет был преобразован в Государственный секретариат по физической культуре и спорту.СЕПГ требовал все большей концентрации государственной власти, что привело к обновлению разделения и иерархии государственных и общественных организаций. Государственный секретариат наделен полномочиями и несет ответственность и принимает решения по всем государственным задачам в области физической культуры и спорта. Принцип централизации соответствовал ленинскому стилю руководства. [3] Этот шаг укрепил спортивную иерархию, в которой президент DTSB является единственным органом, отвечающим за спорт.Ниже его в иерархии был глава спортивного отдела Центрального комитета СЕПГ Руди Хеллманн, а третьим - статс-секретарь. Это был Гюнтер Эрбах, ранее ректор DHfK и в течение короткого времени президент Ассоциации легкой атлетики, который занимал должность государственного секретаря в течение 15 лет. [2] Государственный секретариат был лишь формально центральным органом в вопросах физической культуры и спорта, поскольку реальная задача заключалась в том, чтобы общественность воспринимала как ответственность государства в вопросах спорта.Кроме того, на Государственный секретариат была возложена задача инструктировать и контролировать спортивную науку, чтобы, прежде всего, обеспечить, чтобы спорт в ГДР мог существовать в наилучших условиях. Таким образом, Государственный секретариат также управлял инвестиционными фондами в области спортивной науки и спортивной медицины. [2]

Сферы ответственности

Научные советы

Государственный комитет, а ранее Немецкий спортивный комитет, отвечал за научный совет, базирующийся в Немецком университете физической культуры в Лейпциге.Совет состоял из экспертов по спортивной науке, которые приняли решение о координации и планировании исследований в области спортивной науки. Было проведено различие между пленарными заседаниями, на которых обсуждались фундаментальные вопросы, и специальными комиссиями, такими как история, теория физического воспитания и спортивная медицина, на которых обсуждались и принимались решения по тематическим проектам. После 10 лет деятельности Ученый совет был преобразован в Научно-методический совет, чтобы лучше соответствовать требованиям объединения теории и практики.С формированием новых секций и специализированных комиссий акцент все больше смещается на требования спортивной практики и исследования соревновательных видов спорта. С 1954 г. составлялись годовые планы исследований для среднесрочного и долгосрочного планирования, а с 1961 г. - перспективные рамочные планы исследований. С преобразованием Госкомитета в Государственный секретариат полномочия Научно-методического совета в 1971 г. были значительно сокращены. Это нашло отражение в переименовании совета и удалении атрибута «методический», а также в переводе задач перед Научно-исследовательским институтом физической культуры и спорта, учрежденным статс-секретарем в 1969 году. [4]

Немецкий университет физической культуры (DHfK)

Немецкий университет физической культуры готовил тренеров и сертифицированных спортивных учителей для спортивных ассоциаций компаний и спортивных клубов. При поддержке СЕПГ, DHfK был основан в 1950 году на основе таких моделей, как университеты в Москве и Ленинграде. Первоначально университетом руководил Немецкий спортивный комитет, с 1952 года - Государственный комитет по физической культуре и спорту, с 1960 года - комитет, а с 1970 года - Государственный секретариат.Обучение и исследования в университете всегда основывались на марксистско-ленинской идеологии. В состав университета входили факультеты и институты, а также исследовательский центр, который постоянно расширялся. За 25 лет существования университета в университете обучалось в среднем 2000 студентов, которых обучали около 300 преподавателей и преподавателей. После «перелома» и падения Берлинской стены университет попытался выжить, несмотря на «политическое наследие»: 90% сотрудников были уволены, а университет был классифицирован как факультет спортивной науки в Лейпцигском университете. [5]

Научно-исследовательский институт физической культуры и спорта (FKS)

В дополнение к DHfK и другим спортивным научным учреждениям в Лейпциге находился Научно-исследовательский институт физической культуры и спорта (FKS), подчиняется Госкомитету или Госсекретариату. Научно-исследовательский институт работал по принципу практической результативности и результативности, который требовался от спортивной науки после решения Госсовета 1968 года.В институте работает 650 человек, и он старается тесно сотрудничать со спортивными клубами, тренерами и спортсменами. Основное внимание уделялось исследованиям в области спорта высших достижений и активному участию в соревновательных видах спорта. Однако из-за все более тесной специализации и отказа от фундаментальных исследований (а также для того, чтобы держать исследования допинга под замком), эффективность VCS снизилась в последние годы ГДР. [6] Помимо отдела социальных наук, который работал над методами идеологической мотивации, институт проводил допинговые исследования по запросу ЦК СЕПГ. [7] После политического поворотного момента и договора об объединении FKS был подчинен федеральному правительству и позже преобразован в Институт прикладных научных исследований (IAT), что означает, что объект был сохранен в сокращенном виде. Хайо Бернетт: Физическая культура и спорт в ГДР.Хайо Бернетт: Физическая культура и спорт в ГДР. Verlag Hofmann, Schorndorf 1994, стр. 117.

Архив Будо - Реферат

2021, Том 17

PeiJun Huang

1 , Павел Ермаков 2 , Ольга Федотова 3 , Илья Черкашин 4 , Елена Черкашина 5 , Цзянь Ге 6 , Артур Крушевский 1 7 Московская государственная академия физической культуры, Москва, Россия
2 Психофизиология сознания.Кафедра психофизиологии и клинической психологии Донского государственного технического университета. Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
3 1. Заведующий кафедрой «Начальное образование» 2. Департамент образования и педагогических наук, 1. Донской государственный технический университет 2. Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
4 1. Институт физической культуры и спорта 2. Кафедра физического воспитания и спорта 3. Научно-исследовательский институт информационных технологий 4.Научно-исследовательский отдел, 1. Северо-Восточный федеральный университет; 2. Арктический государственный агротехнологический университет; 3. Московская государственная академия физической культуры в Московской области, Малаховка. 4. Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта, Якутск, Россия
5 Институт физической культуры и спорта Северо-Восточного федерального университета, Якутск, Россия
6 Haikou Silk Road Social Science Research Institute, Haikou Silk Road Social Научно-исследовательский институт, Хайкоу, Китай
7 Кафедра индивидуальных видов спорта, Университет физического воспитания Юзефа Пилсудского в Варшаве, Варшава, Польша

Автор для переписки: Артур Крушевский; Отделение индивидуальных видов спорта, Университет физического воспитания им. Йозефа Пилсудского в Варшаве, Варшава, Польша; электронная почта: артур[email protected]



Полный текст

Аннотация

Предпосылки и цель исследования: Физическая активность является важным компонентом немедикаментозного метода лечения людей с ожирением. Целью этого исследования является изучение влияния 16-недельной программы тренировок с компонентами Муай Тай на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением.

Материалы и методы: В исследовании приняли участие 24 полных мужчины с ИМТ 36.49 ± 4,05 кг / м 2 . Они были разделены на экспериментальную и контрольную группы по 12 человек в каждой. В экспериментальную группу вошли мужчины в возрасте 47,83 ± 5,73 года, в том числе шесть человек с ожирением I класса (ИМТ = 30,40-34,56 кг / м 2 ), трое с ожирением II класса (ИМТ = 35,57-37,50 кг / м 2 ), а также трое с ожирением III степени (ИМТ = 40,01-46,60 кг / м 2 ). Контрольную группу составили мужчины в возрасте 47,17 ± 5,38 лет, в том числе четыре человека с ожирением I класса (ИМТ = 31.00-32,93 кг / м 2 ), пять с ожирением класса II (ИМТ = 35,32-38,30 кг / м 2 ) и три с ожирением класса III (ИМТ = 40,90-43,60 кг / м 2 ). В ходе эксперимента экспериментальная группа проходила специальную 16-недельную программу тренировок с компонентами тайского бокса . Массу тела, ИМТ, компонентный состав тела и риск внезапной сердечной смерти (по данным ЭКГ и вариабельности сердечного ритма) измеряли дважды до и после эксперимента. Мужчины экспериментальной группы дважды проходили педагогическое тестирование.

Результаты: У мужчин экспериментальной группы после 16 недель тренировок с компонентами муай тай было обнаружено достоверно значимое снижение массы тела, ИМТ и процентного содержания жира в организме в целом и отдельно в конечностях и животе (p < 0,05). Десять показателей ВСР (вариабельность сердечного ритма) показали достоверно значительное улучшение, что положительно сказалось на деятельности сердечно-сосудистой системы. В результате у мужчин экспериментальной группы снизился риск внезапной сердечной смерти.Показатели их физической подготовленности (p <0,05) также значительно выросли.

Выводы: Мы определили положительное влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на массу тела, ИМТ, компонентный состав тела, вариабельность сердечного ритма, риск внезапной сердечной смерти и физическую форму мужчин с ожирением. Мы рекомендуем эту программу для полных мужчин в возрасте от 40 до 60 лет, ведущих малоподвижный образ жизни.

Ключевые слова: масса тела, сердечно-сосудистая система, вариабельность сердечного ритма, терапия ожирения, физическая активность

Цитируйте эту статью как:

АМА:

Хуанг П., Ермаков П., Федотова О. и др.Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением. АРК БУДО. 2021; 17

APA:

Хуанг П., Ермаков П., Федотова О., Черкашин И., Черкашина Е., Ге, Дж. И др. (2021 г.). Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением.АРКА БУДО, 17

Чикаго:

Хуанг, Пейджун, Ермаков Павел, Федотова Ольга, Черкашин Илья, Черкашина Елена, Ге Цзянь, Крушевский Арт. 2021. «Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением». АРКА БУДО 17

Гарвард:

Хуанг, П., Ермаков, П., Федотова, О., Черкашин, И., Черкашина, Е., Ге, Дж., Крушевский, А. (2021). Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением. АРКА БУДО, 17

MLA:

Хуанг, PeiJun et al. «Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением."АРХ БУДО, т. 17, 2021

Ванкувер:

Хуанг П., Ермаков П., Федотова О. и др. Влияние 16-недельной программы тренировок с компонентами тайского бокса на ИМТ, состав тела и риск внезапной сердечной смерти среди мужчин с ожирением. ARCH BUDO 2021; 17

Физическая культура - Семнадцать моментов советской истории

Тексты Визуальные сочинения Видео Музыка Другие ресурсы

Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн

Физическая культура, гигиена и дисциплина социалистических граждан были предметом первостепенной заботы советских властей.Хотя было бесспорно, что социалистическая физическая культура будет отличаться от капиталистической, продолжались споры о ее природе, которые начались в 1920 году и получили окончательное решение только в 1934 году. Дореволюционные спортивные клубы были доступны только для привилегированных слоев общества. классов, и несли идеологии, чуждые большевикам. Соколы, или Ястребы, продвигали славянскую национальную идентичность, в то время как YMCA преследовала идеал мускулистого христианства. Оба были закрыты большевиками.Вместо них Советское государство поддерживало организации, которые поощряли физическую гигиену, избегая нездоровой конкуренции, воплощавшей дух капитализма. Художественная гимнастика, эвритмика, упражнения на рабочем месте, легкая атлетика были выделены большей частью из скудного государственного финансирования.

Роль государства в регламентации тела была яркой чертой 1930-х годов. Это поколение было более здоровым, чем любое другое раньше, и их здоровые тела служили метафорой их здорового разума, незапятнанного психозами и развратами, которые преследовали их западных сверстников.Физическая культура, дисциплина и тренировка социалистического тела, являющаяся домом для социалистического мышления, была популярным движением десятилетия. Индивидуальные достижения больше не считались несоциалистическими. Подобно тому, как на рабочем месте рождались герои-работники, такие как Алексей Стаханов, растущая сеть элитных спортивных клубов готовила выдающихся спортсменов, прославивших социалистическую родину. Их гимн, «Марш спортсмена» (из фильма «Вратарь» 1935 года), воспевал их жизненную силу и несложную радость. Это здоровое поколение ценило свои коллективные узы.Единство и дисциплина не означали для них недостаток индивидуальности, но сигнализировали о здоровом чувстве себя, основанном на сообществе. Ежегодно молодые физкультурники со всего Советского Союза маршировали по Красной площади в Первомай и приветствовали своих лидеров, отдавая честь самим себе и заявляя о своей верности.

Хотя тоталитарный уклон советского общества был очевиден в физической культуре, другие события, происходившие под тем же лозунгом, подорвали мрачную социальную дисциплину.Зрелищный спорт процветал в середине 1930-х годов, когда основное внимание уделялось соревновательному международному виду спорта - футболу. Команды, спонсируемые заводами и государственными организациями, завоевывали трепетные сердца болельщиков-мужчин, которые наблюдали за своими героями с мест на больших новых стадионах и чьи дикие выходки предполагали что угодно, только не дисциплинированные социалистические тела. Среди фаворитов болельщиков были «Динамо», спонсируемое НКВД, «Локомотив», спонсируемое Министерством транспорта, «Торпедо» (автомобильный завод АМО), Центральный армейский спортивный клуб и любимый клуб «Спартак», спонсируемый упаковщиками мяса и вечно ведущий тяжелую битву с ненавистными и более обеспеченное "Динамо".Во главе с великолепными братьями Старостиными (Николаем, Андреем, Петром и Александром) они дважды перед войной выиграли Кубок СССР (введен в 1936 году). В конце концов успех Старостиных натолкнулся на главного фаната Динамо, шефа НКВД Лаврентия Берии, который в 1942 году отправил их в трудовые лагеря по сфабрикованным обвинениям.

Игровая методика повышения мотивации студентов к занятиям элективными дисциплинами по физической культуре и спорту

1. Семенюк Л.М. Читатель по психологии развития.[Интернет]. Москва: Институт практической психологии; 1996. (На русском языке). [обновлено 21 июня, 15; цитируется 5 апреля 2019 г.]. Доступно по ссылке: http://pedlib.ru/Books/1/0374/index.shtml

2. Assaf I, Brieteh F, Tfaily M, El-Baida M, Kadry S, Balusamy B. Практика здорового образа жизни студентов университета: количественные анализ. Информационная система здравоохранения, 2019; 7: 7.
https://doi.org/10.1007/s13755-019-0068-2

3. Всемирная организация здравоохранения. Региональный офис в Европе. Стратегия физической активности для Европейского региона ВОЗ на 2016-2025 гг.Всемирная организация здоровья. Региональный офис в Европе. 2016. [Обновлено 25 июня 2019 г .; цитируется 27 апреля 2021 г.]. Доступно по адресу: https://apps.who.int/iris/handle/10665/329416

4. О'Донован Г., Блазевич А.Дж., Борхэм С., Купер А.Р., Крэк Х., Экелунд У. и др. Азбука физической активности для здоровья: согласованное заявление Британской ассоциации науки о спорте и физических упражнениях. Журнал спортивной науки. 2010; 28 (6): 573–591
https://doi.org/10.1080/02640411003671212

5.Гербер М., Лудига С., Мукке М., Колледж F, Бранд С., Пузе У. Низкая интенсивная физическая активность связана с повышенной реактивностью коры надпочечников на психосоциальный стресс у студентов с высоким восприятием стресса. Психонейроэндокринология. 2017; 80: 104–113.
https://doi.org/10.1016/j.psyneuen.2017.03.004

6. Груз А.К., Нуху М.М., Манзар, доктор медицины, Спенс Д.В., Бахаммам А.С., Панди-Перумал С.Р. Физическая активность и качество сна в связи с психическим здоровьем студентов колледжа.Сон и дыхание. 2019; 23 (2): 627–634.
https://doi.org/10.1007/s11325-019-01780-z

7. Weatherson K, Gierc M, Patte K, Qian W, Leatherdale S, Faulkner G. Полное состояние психического здоровья и ассоциации с физической активностью, экран время и спать в молодости. Психическое здоровье и физическая активность, 2020; 19: 100354.
https://doi.org/10.1016/j.mhpa.2020.100354

8. Коппингер Т., Милтон К., Муртаг Э., Харрингтон Д., Йохансен Д., Сегерс Дж. и др. Глобальная матрица 3.0 табель успеваемости детей и молодежи: сравнение по Европе. Здравоохранение. 2020; 187: 150–156.
https://doi.org/10.1016/j.puhe.2020.07.025

9. Кристи-Монтеро С., Шильон П., Лабайен И., Касаюс Дж. А., Гонсалес-Гросс М., Ванхелст Дж. и др. Кардиометаболический риск через интегративную классификацию, сочетающую физическую активность и малоподвижный образ жизни у европейских подростков: исследование HELENA. Журнал науки о спорте и здоровье. 2019; 8 (1): 55–62.
https: // doi.org / 10.1016 / j.jshs.2018.03.004

10. Ухер И., Букова А. Взаимосвязь между физическими упражнениями и заболеваниями у молодежи: обзорное исследование. Обзор физической активности. 2018; 6: 203–212.
https://doi.org/10.16926/par.2018.06.25

11. Томас А.М., Бодри К.М., Гаммаж К.Л., Клентру П., Жоссе А.Р. Физическая активность, занятия спортом и предполагаемые препятствия на пути к участию у студентов первого курса канадских университетов. Журнал физической активности и здоровья. 2019; 16 (6): 437–446.
https://doi.org/10.1123/jpah.2018-0198

12. Кардинал Б.Дж., Соренсен С.Д., кардинал М.К. Историческая перспектива и текущий статус требований к окончанию физического воспитания в американских 4-летних колледжах и университетах. Res Q Exerc Sport. 2012; 83 (4): 503–512.
https://doi.org/10.1080/02701367.2012.10599139

13. Schuch FB, Vancampfort D, Firth J, Rosenbaum S, Ward PB, Silva ES, et al. Физическая активность и депрессия: метаанализ проспективных когортных исследований.Американский журнал психиатрии. 2018; 175 (7): 631–648.
https://doi.org/10.1176/appi.ajp.2018.17111194

14. Звягинцев М.В., Карпова Т.В., Зауэр Н.Г. Анализ физической подготовленности студентов первого курса Новокузнецкого филиала-института Кемеровского государственного университета. Ученые записки университета П.Ф. Лесгафта. 2020; 1 (179): 143–147. (По-русски).
https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2020.143-148

15. Энченко И.В., Егорова Н.М. Сравнительный анализ уровня физической активности в европе и российской федерации.Спортивная медицина человека. 2020; 20 (4): 103–110.
https://doi.org/10.14529/hsm200412

16. Ворона В., Кылык Н., Литвиненко В., Ратов А., Лазоренко С. Уровень физического состояния студентов различных факультетов педагогического университета. Международный журнал прикладной физиологии упражнений. 2019; 8 (3): 153–158.
https://doi.org/10.26655/IJAEP.2019.9.19

17. де ла Вега Р., Хименес-Кастуэра Р., Лейтон-Роман М. Влияние еженедельной физической активности на реакцию на стресс: экспериментальное исследование.Границы психологии. 2021; 11.
https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.608217

18. Рандл А.Г., Чен И., Куинн Дж. У., Рахай Н., Бартли К., Муни С. Дж. и др. Разработка индекса возможности ходьбы по соседству для изучения контекстов физической активности в сообществах США за последние три десятилетия. Журнал городского здоровья - бюллетень Медицинской академии Нью-Йорка. 2019; 96 (4): 583–590.
https://doi.org/10.1007/s11524-019-00370-4

19. Саес И., Солабарриета Дж., Рубио И.Мотивация к физической активности у студентов университета и ее связь с полом, объемом занятий и удовлетворенностью спортом. Устойчивое развитие 2021; 13: 3183.
https://doi.org/10.3390/su13063183

20. Кузнец А, Холл А, Хоуп К., Сазерленд Р., Ходдер Р.К., Трост С.Г. и др. Связь между физической активностью в школьные часы и качеством жизни, связанным со здоровьем детей: перекрестное исследование на выборке австралийских детей младшего школьного возраста. Профилактические медицинские отчеты. 2020; 20.
https://doi.org/10.1016/j.pmedr.2020.101179

21. Фрайле-Гарсия Дж., Техеро-Гонсалес К.М., Эстебан-Корнехо I, Вейга О.Л. Связь между удовольствием, двигательной самоэффективностью, физической активностью и успеваемостью в физическом воспитании. Retos-Nuevas Tendencias En Educacion Fisica Deporte Y Recreacion. 2019 (36): 58–63.
https://doi.org/10.47197/retos.v36i36.63035

22. Гу XL, Чен Ю.Л., Джексон А.В., Чжан Т. Влияние целеполагания на основе шагомера на мотивацию, двигательную компетентность и физическую активность детей. по физическому воспитанию.Физическая культура и спортивная педагогика. 2018; 23 (1): 54–65.
https://doi.org/10.1080/17408989.2017.1341475

23. Юли-Пийпари С., Грастен А., Хухтиниеми М., Салин К., Сеппала С., Хаконен Х. и др. Прогностическая сила показателей физической грамотности, ориентированных на физическое воспитание, в отношении физической активности. Журнал обучения физическому воспитанию. 2021. 40 (2): 303–311.
https://doi.org/10.1123/jtpe.2019-0144

24. Кузьмина О.И., Лебединский В.Ю., Швачун О.А. Современные технологии педагогического воздействия и новые виды физической активности в сохранении здоровья студенческой молодежи.Теория и практика физической культуры. 2020; 1: 14–16.

25. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимоотношения и разобщенность. Теория и практика физической культуры. 2002; 3: 11–14.

26. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство развития нравственного поведения в процессе обучения [Дис. Дисс]. Санкт-Петербург; 2005. (На русском языке).

27. Волдина Т.В. Игра как элемент традиционной культуры обских угров (подвижные игры с камешками и палками: сравнительный анализ).Вестник Угроведения-Вестник угроведения. 2018; 8 (3): 503–524.
https://doi.org/10.30624/2220-4156-2018-8-3-503-524

28. Гжемская НХ. Педагогические условия реализации социальных функций физической культуры на основе использования подвижных игр [канд. Дисс]. Набережные Челны; 2006. (На русском языке).

29. Азизбаев С.С. Исторические сведения о развитии кыргызских традиционных игр и соревнований. Томский журнал лингвистики и антропологии.2020 (2): 97–105.
https://doi.org/10.23951/2307-6119-2020-2-97-105

30. Нижних И.К. Формирование основ правовой культуры у старших подростков группы риска средствами игровой деятельности [канд. Дисс]. Москва; 2014. (На русском языке).

31. Бочавер А.А., Корзун А.Н., Поливанова К.Н. Развлечение детей и подростков на свежем воздухе. Психология Журнал Высшей школы экономики. 2017; 14 (3): 470–490.

32. Заячук Т.В. Формирование творческих способностей студентов педагогических вузов средствами хореографии и двигательной игры.Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 2007.
https://doi.org/10.5930/issn.1994-4683.2007.06.28.p31-3

33. Моргачев О.В., Храмцов П.И. Гигиеническая характеристика физически активного образа жизни младших школьников разного пола. Здоровье населения и среда обитания. 2020 (8): 26–30.
https://doi.org/10.35627/2219-5238/2020-329-8-26-30

34. Зулкарнаев Т.Р., Агафонов А.А., Казак А.А., Хисамиев И.И., Поварго Е.А., Зулкарнаева А.Т.Гигиеническая оценка показателей гемодинамики школьников и студентов с разным уровнем двигательной активности. Здоровье населения и среда обитания. 2019 (2): 19–25.

35. Bauer OP. Подвижные и спортивные игры в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре дошкольников [Дис. Дисс]. Санкт-Петербург; 2005. (На русском языке).

36. Аканеева Е.А. Влияние физического воспитания с применением карате на физическое развитие детей 6-7 лет. Вестн. Томского государственного университета.2020 (455): 152–156.
https://doi.org/10.17223/15617793/455/21

37. Голубева В.В. Подвижные игры в системе подготовки тренеров по циклическим видам спорта [Дис. Дисс]. Москва; 1997. (На русском языке).

38. Ковалёва М.В. Методика использования подвижных элементов и элементов спортивных игр на занятиях со студентами специальных медицинских групп с ограниченными возможностями сердечно-сосудистой системы [канд. Дисс]. Шуя; 2012. (На русском языке).

39. Овсянникова И.Н. Содержание и организация физического воспитания студентов вузов на основе использования средств пляжного гандбола [канд.Дисс]. Краснодар; 2008. (На русском языке).

40. Томилин К.Г., Овсянникова И.Н. Игровые виды отдыха на курортах [Интернет]. Саратов: ИПР Медиа; 2019. [обновлено 15 июня 2021 г .; цитируется 5 мая 2021 г.]. (По-русски). Доступно по адресу: http://www.iprbookshop.ru/83823.html

41. Джонс Дж. Дж., Карлтон Т., Хюн М., Кантерс М., Бокарро Дж. Оценка вклада неформального спорта в физическую активность в свободное время: новый взгляд на социальные инновации. Управление спортом и отдыхом. 2020; 25 (3): 161–174.
https://doi.org/10.1080/23750472.2019.1620627

42. Миланович З, Пантелич С., Чович Н., Спориш Г., Мор М., Круструп П. Польза любительского футбола для физической подготовки широкого спектра: систематический обзор и мета -анализ. Br J Sports Med. 2019; 53 (15): 926–939.
https://doi.org/10.1136/bjsports-2017-097885

43. Hartman CL, Barcelona RJ, Trauntvein NE, Hall SL. Психосоциальные факторы благополучия и физической активности в свободное время позволяют прогнозировать физическую активность студентов вузов.Исследования досуга. 2020; 39 (1): 156–164.
https://doi.org/10.1080/02614367.2019.1670722

44. Железнов Н.Н., Пономарев В.В., Левицкая А.Н., Железнова Е.Н. Фитнес-футбол в физическом воспитании студенток вуза. Физическая культура: воспитание, образование, обучение. 2021; 1: 25–27.

45. Овсянникова И.Н., Томилин К.Г., Васильковская Ю.А., Лактионова Е.Г., Малыгина Л.В. «Игровой метод» на уроках элективных дисциплин по физической культуре и спорту. Ученые записки П.Ф. Лесгафт. 2020; 11 (189): 378–384.

46. Томилин К.Г., Михайлова Т.В., Кузнецова М.М. Парусный спорт: годовой цикл обучения для квалифицированных райдеров: учебное пособие. Санкт-Петербург: Лань; 2020. (На русском языке).

47. Томилин К.Г. Организация отдыха на курортах. Саратов: ИПР Медиа; 2019. (На русском языке).

48. Овсянникова И.Н. Знаки, составные части и классификации игровых видов отдыха. Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.2011. 2 (16). 159–161. (По-русски).

49. Ди Баттиста Р., Робацца С., Руис М.К., Бертолло М., Витали Ф., Бортоли Л. Намерение учащегося заниматься физической активностью в свободное время: взаимодействие климата, связанного с задачами, удовлетворение потребностей в компетентности и психобиосоциальные состояния в физическом воспитании. Европейский обзор физического воспитания. 2019; 25 (3): 761–777.
https://doi.org/10.1177/1356336X18770665

50. Дао Чан Тук. Влияние физических нагрузок на параметры биологического возраста женщин от 17 до 18 лет.Журнал спортивной медицины и терапии. 2018; 3: 75–79.
https://doi.org/10.29328/journal.jsmt.1001030

51. Томилин К.Г. Мотивация и интересы сочинской молодежи, занимающейся физической культурой и спортом. В: 2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов», Казань, 24-27 ноября 2016 г., Казань; 2016. С. 226–229. (По-русски).

52. Томилин К.Г. Оптимизация уроков физической культуры на основе изучения интересов студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *