Государственный институт управления москва официальный сайт: Official website of the State University of Management

Содержание

Государственный университет управления - это... Что такое Государственный университет управления?

Координаты: 55°42′52.91″ с. ш. 37°48′50.77″ в. д. / 55.714698° с. ш. 37.814105° в. д. (G) (O) (Я)55.714698, 37.814105

Государственный университет управления (ГУУ) — университет в Москве, ведущий вуз России в области менеджмент-образования. Является государственным высшим учебным заведением федерального подчинения, имеет статус юридического лица. ГУУ имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования и выдачу документов об образовании государственного образца выпускникам, подтвердившим на итоговой государственной аттестации освоение соответствующей образовательной программы.

Основные профессионально-образовательные программы высшего профессионального образования в университете реализуются в четырех формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной и в форме экстерната.

История

ГУУ является основателем управленческого образования в России.

В 1885 году было основано Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества. Позднее оно называлось Николаевское коммерческое училище, затем Женская торговая школа императора Николая II и, наконец, Московский промышленно-экономический практический техникум.

30 апреля 1919 года решением Народного комиссариата торговли и промышленности РСФСР Московский промышленно-экономический техникум преобразован в Московский промышленно-экономический практический институт. Вуз был призван обеспечивать подготовку экономистов для промышленности и потребительской кооперации, финансистов, специалистов по экономике и организации труда.

23 июля 1930 года постановлением ЦИК и СНК СССР Московский промышленно-экономический практический институт был преобразован в Московский инженерно-экономический институт. Основной задачей института стала подготовка инженеров-экономистов широкого профиля для важнейших отраслей народного хозяйства: машиностроения, химии, металлургии, энергетики, строительства, транспорта, городского хозяйства и др.

28 марта 1975 года приказом Министерства высшего и среднего специального образования СССР Московский инженерно-экономический институт был переименован в

Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе.

В соответствии с требованиями экономики институт первым среди вузов страны открыл подготовку специалистов по организации управления производством.

В 1986 году ректором Московского института управления имени Серго Орджоникидзе избран А. Г. Поршнев.

5 февраля 1991 года постановлением Совета Министров СССР Московский институт управления был преобразован в Государственную академию управления. Академия явилась инициатором открытия новых направлений управленческого образования в стране с учетом потребностей рыночной экономики, организовав многопрофильную подготовку кадров для производственного, социального, государственного и муниципального управления.

8 августа 1998 года приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по результатам государственной аттестации и аккредитации Государственная академия управления получила статус университета и была переименована в Государственный университет управления.

В 2006 году ректором ГУУ избран А. М. Лялин. 7 февраля 2011 года приказом Приказом министра образования А. А. Фурсенко от 7 февраля 2011 года № 15-21/25 Лялин освобожден от должности ректора. Приказом министра образования от 11 июля 2011 года № 15-21/139 ректором ГУУ утвержден Виктор Анатольевич Козбаненко.

Научный потенциал и научно-исследовательская деятельность

Университет располагает высококвалифицированным научно-педагогическим персоналом. Из почти 1,5 тысяч преподавателей — более 250 профессоров и докторов наук, 700 доцентов и кандидатов наук, 12 академиков и членов-корреспондентов РАН, 52 действительных члена отраслевых академий, 14 заслуженных деятелей науки, 74 заслуженных работников высшей школы РФ и почётных работников высшего профессионального образования РФ. 250 учёных вуза осуществляют научное руководство аспирантами, участвуют в аттестации научных кадров в составе 16 диссертационных советов университета по защите докторских и кандидатских диссертаций. Учёные степени и звания имеют более 70 % преподавательского состава.

ГУУ входит в число ведущих в РФ центров бизнес-образования. Университет является базовым вузом и осуществляет руководство учебно-методическим объединением (УМО) вузов по специальностям: «Менеджмент организации», «Маркетинг», «Государственное и муниципальное управление», «Информационный менеджмент», «Управление персоналом». В настоящее время в УМО входит более 450 государственных и негосударственных вузов, ведущих подготовку соответствующих специалистов.

Каждый студент Университета в процессе обучения получает навыки ведения научно-исследовательской работы, которая является продолжением, углублением и обновлением учебных дисциплин и организуется непосредственно на кафедрах. Каждая кафедра Университета является не только учебным, но и научным центром, в названии которого отражается предметная область научно-исследовательской и методической работы.

В Университете сложились и развиваются следующие научные школы: теория и методология управления социально-экономическими системами; управление производством в основных народнохозяйственных комплексах; оптимизация управленческих решений; организационно-управленческая психология. Основные направления научной деятельности Университета: современные проблемы отраслевого и функционального менеджмента и маркетинга; экономика России и ее интеграция в мировое хозяйство; управление социальными процессами; проблемы развития малого и среднего бизнеса; новые информационные технологии в управлении; совершенствование управления в высшей школе.

Ежегодно в Университете проводятся студенческие научные конференции, конкурсы студенческих научно-исследовательских работ и дипломных проектов, предметные олимпиады, конкурсы по специальности. Все эти мероприятия позволяют выявить наиболее способных и одарённых студентов, которые после окончания Университета могут на конкурсной основе поступить в магистратуру или аспирантуру.

Международная деятельность Университета

Университет сотрудничает на региональном и глобальном уровнях с университетами и образовательными центрами ряда зарубежных стран. Международная деятельность Университета обеспечивает его интеграцию в международное университетское сообществоо, получение дополнительных возможностей ускоренного развития и конкурентных преимуществ, по сравнению с другими экономическими вузами страны. Она организуется в соответствии с Уставом университета, уставами и принципами деятельности международных ассоциаций, членом которых является ГУУ, и двусторонними соглашениями с зарубежными вузами-партнерами.

Основной целью работ по международному сотрудничеству является интеграция Университета в мировое образовательное пространство. Благодаря этому Университет активно участвует в мировом научно-образовательном процессе; повышается международный авторитет диплома ГУУ, что обеспечивает его признание ассоциациями и органами образования различных стран; осуществляется интернационализация учебного процесса путем развития международной академической мобильности.

Приоритетные направления деятельности и задачи в сфере международного сотрудничества:

  • создание конкурентноспособных учебных программ с выводом их на мировой рынок бизнес-образования (Россия, СНГ, дальнее зарубежье).
  • развитие взаимодействия с международными организациями, членом которых является Университет. Дальнейшее расширение членства в международных организациях.
  • международная аккредитация программы МВА Университета и других образовательных программ.
  • участие Университета в проектах международного сотрудничества, осуществляемых в рамках программ TEMPUS, TACIS и UNESCO;
  • международный студенческий и академический обмен с вузами-партнёрами;
  • развитие совместной научной деятельности, организация и проведение международных научно-практических конференций и семинаров.

Действует университетский Центр международных программ. Центр активно развивает программы студенческих и академических обменов, реализует образовательные программы на английском и немецком языках, организовывает международные конференции и семинары, проводит летние школы, где проходит обучение русскому языку, обеспечивает прием прибывающих в ГУУ иностранных делегаций и специалистов.

Государственный университет управления интегрирован в международное образовательное пространство. Университет является членом Международной ассоциации университетов (IAU), Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Центрально- и восточноевропейской ассоциации развития менеджмента (CEEMAN), Международной федерации ассоциаций менеджмента Восточной Азии (IFEAMA), Американской ассоциации менеджмента (AMA), Сети институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee), Международной федерации ассоциаций менеджмента Восточной Азии (IFEAMA). Университет стал инициатором создания Ассоциации бизнес-школ стран БРИК (ABBS).

ГУУ сотрудничает со многими университетами и учебными центрами за рубежом. Например, универститет имеет соглашения о сотрудничестве с университетами и другими высшими учебным заведениями Великобритании, Германии, Италии, Австрии, Китая, Франция, США, Нидерландов, Кореи, Норвегии, Кипра, Испании, Финляндии, Тайваня и др.

Двусторонние контакты осуществляются в форме международных научно-практических конференций, совместных исследований, организации семинаров и курсов, обмена преподавателями и студентами, организацией летних школ. Профессора и преподаватели ГУУ выезжают за рубеж с целью повышения квалификации, стажировки, изучения и обобщения международного опыта, разработки новых учебных курсов и программ. Студенты имеют возможность участвовать в программах обмена, и выезжать на обучение в вузы-партнёры, производственно-ознакомительную практику и стажировку.

Университет осуществляет программы обучения иностранных студентов, аспирантов и стажёров. В 2008 году открылся подготовительный факультет для иностранных учащихся.

Университет дважды выигрывал грант по программе Темпус. В 2002—2005 году Университет участвовал в проекте ТЕМПУС INCOMANC № CD JEP 22059-2001 "Разработка учебной программы по специализации «Международный коммерческий менеджмент». Итогом проведения этого проекта явилась разработка и введение в программу подготовки студентов двух дистанционных курсов «Международная политика продвижения» и «Управление отношениями с клиентами», а также введение в практику организации учебного процесса Российско-голландского факультета маркетинга обмена студентами и аспирантами с Высшей школой Инхолланд (Нидерланды).

В 2007 году Государственный университет управления в консорциуме с университетами РУДН (г. Москва), ДГУ (г. Махачкала), ВГУ (г. Воронеж), Лёвенским католическим университетом (г. Лёвен, Бельгия) и Университетом Твенте (Нидерланды) выиграли грант Европейского союза по программе Tempus JEP 27131.2006 на разработку программы подготовки специалистов для государственной службы PM/MPA (The Master of Public Administration) в соответствии с европейскими стандартами на период 2007—2010 гг.

В Университете в целях расширения и укрепления связей с научными и культурными центрами и деловыми кругами России и зарубежных стран учреждено и введено в практику присвоение выдающимся российским и зарубежным деятелям звания «Почётный доктор» Государственного университета управления.

В целях совершенствования управления международной деятельностью разработана и реализуется на практике «Концепция международного сотрудничества ГУУ», в которой намечены меры по оптимизации академических обменов, увеличению численности иностранных студентов, обучающихся в Университете, и численности наших студентов, проходящих включенное обучение в зарубежных вузах.

Внутренний двор университета

.

Признаки неэффективной работы вуза

В октябре 2012г. по результатам мониторинга деятельности высших учебных заведений, проводимого Министерством образования и науки РФ, Государственный университет управления отнесён к вузам с признаками неэффективной работы. Оценка проводилась по 50 параметрам. Всего в мониторинге приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. Признание вуза неэффективным означает, что ему могут построить новые корпуса, увеличить финансирование, присоединить к другому учебному заведению или же будет разработан комплекс мер для повышения качества работы. Подробная программа действий будет разрабатываться с декабря 2012г. по февраль 2013г. 20 ноября 2012 года Государственный университет управления признан нуждающимся в оптимизации, что означает выделение дополнительных денежных средств на развитие университета.

Структура Университета

Руководство

  • Ректор — Виктор Анатольевич Козбаненко
  • Помощник ректора — Максим Васильевич Жданов
  • Проректор по организации учебного процесса — Василий Михайлович Свистунов
  • Проректор по организации методической и учебно-воспитательной работы — Сергей Михайлович Зубарев
  • И. о. проректора по организации научно-исследовательской деятельности — Валентин Яковлевич Афанасьев
  • Проректор по дополнительному профессиональному образованию и инновационным образовательным технологиям — Владимир Викторович Годин
  • Проректор по развитию учебно-методического объединения (зам. председателя совета УМО) — Виктор Иванович Звонников
  • Проректор по организации международного сотрудничества — Николай Николаевич Лябах
  • Проректор по развитию и управлению имущественным комплексом — Андрей Игоревич Иванов
  • Проректор по региональному развитию и профориентационной работе — Эльвира Маиловна Аминова

Институты

Специальности

В ГУУ проходит обучение студентов по 16-ти направлениям подготовки.

Направление подготовки Код
Государственное и муниципальное управление 081100
Менеджмент (по профилям)
  • менеджмент организации (управление в городском хозяйстве; управление миграционными процессами)
  • менеджмент организации
  • международный менеджмент
  • международный менеджмент(совместная Российско-Германо-Финская учебная программа) ♦
  • аналитическое обеспечение управленческих решений
  • информационный менеджмент
  • информационный менеджмент (менедж­мент в сфере интернет-тех­но­ло­гий) ♦
  • маркетинг
  • менеджмент организации(корпоративное управление)
  • международная програм­ма Российско-Гол­ланд­ского фа­культета маркетинга
  • международный менеджмент(в промышленности)
  • менеджмент организации(в промышленности и энергетике)
  • управление малым бизнесом(в инновационной сфере)
  • управление проектом
  • производственный менеджмент(в строительстве)
  • менеджмент организации (в социальной сфере; страховании; кино и ТВ)
  • менеджмент организации (менеджмент в шоу-бизнесе; менеджмент в спортивной индустрии)°
  • логистика и управление цепями поставок
  • международный менеджмент (управление международными перевозками)
  • международный менеджмент (совместная Российско-Бри­танская учебная программа) ♦
  • менеджмент организации (управление в гостинично-туристической индустрии и таможенной сфере)
  • менеджмент организации (совместные Российско-Кипрская и Российско-Французская учебные программы по гостиничному и туристическому бизнесу) ♦
  • управление малым бизнесом (управление транспортно-экспедиционным обслуживанием)
  • менеджмент организации (управление банковской деятельностью)
  • финансовый менеджмент
  • финансовый менеджмент (сокращённая программа для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по профилю) ♦
080200
Юриспруденция 030900
Экономика (по профилям)
  • коммерция
  • мировая экономика
  • региональная экономика
  • экономика (общий профиль)
  • экономика (оценка стоимости имущества и бизнеса)
  • экономика предприятий и организаций(в промышленности)
  • экономика предприятий и организаций(в строительстве)
  • экономика предприятий и организаций(на транспорте)
  • бухгалтерский учёт, анализ и аудит
  • статистика
  • финансы и кредит
  • налоги и налогообложение
080100
Торговое дело 100700
Прикладная математика и информатика 010400
Документоведение и архивоведение (по профилю документоведение и документационное обеспечение управления) 034700
Бизнес-информатика 080500
Прикладная информатика 030700
Психология ♦ 030300
Реклама и связи с общественностью 031600
Экология и природопользование (по профилю природопользование) 022000
Инноватика 222000
Социология 040100
Управление персоналом 080400
Туризм 100400

♦ - только на платной основе

Известные сотрудники и выпускники

Ссылки

Примечания

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1998
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1898 от 28.01.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2829 от 15.05.2018 г. до 15.05.2024 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Контакты

Адрес:
109542, г. Москва, Рязанский проспект, 99 (ст. м. "Выхино")
Телефон:
+7 (495) 377-89-14
Эл. почта:
[email protected]
Официальный сайт ГУУ

{[{facult.name | upper}]}

Вступительные
экзамены: {[{facult.subjects.join(', ')}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(', ')}]}

Кол-во мест
бюджет / платно: {[{facult.budget_places || '-'}]} / {[{facult.paid_places || '-'}]}

Проходной балл
бюджет / платно: {[{facult.budget_min_ball || '-'}]} / {[{facult.paid_min_ball || '-'}]}

Подготовка: {[{facult.type | upper}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(', ')}]}

{[{facult.budget_places || '-'}]} / {[{facult.paid_places || '-'}]}

{[{facult.budget_min_ball || '-'}]} / {[{facult.paid_min_ball || '-'}]}

{[{facult.type | upper}]}

ИЭУП - Институт экономики и управления в промышленности

 

АККРЕДИТАЦИЯ направления подготовки "Менеджмент"

Программа высшего образования по направлению подготовки "Менеджмент" (подготовка бакалавров) прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциации Менеджеров РФ.

 

АККРЕДИТАЦИЯ направления подготовки "Управление персоналом"

Программа высшего образования по направлению подготовки "Управление персоналом" (подготовка бакалавров) прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Вольного экономического общества РФ. По итогам экспертизы образовательная программа получила общественную аккредитацию, свидетельствующую о её признании профессиональным сообществом.

 

АККРЕДИТАЦИЯ направления подготовки "Экономика"

Программа высшего образования по направлению подготовки "Экономика" (подготовка бакалавров) прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Вольного экономического общества РФ. По итогам экспертизы образовательная программа получила общественную аккредитацию, свидетельствующую о её признании профессиональным сообществом.

С 1 сентября 2021 г. открыта регистрация для участия в мероприятиях празднования: Всероссийский студенческий фестиваль «Двенадцать подвигов Александра», соревнования по киберспорту среди студентов образовательных организаций высшего образования «Потомки великого полководца», Всероссийский конкурс дизайна «Точка RU».

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой даты проведения мероприятий празднования изменены. Актуальная информация размещена на официальных сайтах мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.alexander-nevsky-feats.ru , https://www.cybercup-nevsky.ru/ , https://www.tochkaru.org/ 

Департамент государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Департамент) информирует о проведении на базе ФГАУО ВО «Российский университет дружбы народов» обучения по дополнительным общеобразовательным программам, направленым на профилактику наркопотребления среди молодежи и формирование установок на здоровый образ жизни:
- Жизнь без зависимости или зависимость без жизни - 15 ак.ч.;
- Определить взрослый ты или ребенок - просто - 6 ак.ч.;
- Прокачай свои привычки - 8 ак.ч.

Обучение будет проходить в дистанционном формате на онлайн-платформе. Обучение осуществляется на безвозмездной основе. Старт обучения - 15 октября 2021 года.

Приглашает студентов высшего образования принять участие в данном обучении.

Для записи на программы необходимо оставить заявку в разделе «Программы», указав ФИО и контактные данные (электронная почта, номер телефона), на сайте: https://fnmo.rudn.ru/department/psihiatrii-narkologii-i-psihoterapii 

С 1 по 3 сентября 2021 г. Российским обществом «Знание» будет организован II Федеральный просветительский марафон «Новое Знание», приуроченный к Всероссийскому дню знаний. Мероприятия Марафона пройдут на площадках в г. Москве, в российских вузах и школах, на объектах культурного наследия, в научных центрах, на предприятиях, в том числе расположенных в уникальных местах России.

В рамках Марафона Российское общество «Знание» состоятся открытые уроки с участием первых лиц России. Уроки будут проводиться в формате телемоста или записанного ролика и транслироваться по шести параллельным тематическим эфирам.

Дополнительно сообщается, что тематический эфир «Наука и технологии» приурочен к Всероссийскому открытому уроку «Современная российская наука» и в его программе запланированы выступления выдающихся ученых, организаторов и популяризаторов науки.

Департамент просит проинформировать студентов о возможности участия в Марафоне и приглашает подключиться к открытым урокам на официальном сайте Марафона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://marathon.znanierussia.ru.

Арт-центр "Наследие" с большим удовольствием приглашает Вас и ваших воспитанников принять участие в международном кастинг-конкурсе "Новое поколение" (г. Санкт-Петербург)

Срок приема заявок - до 27 августа 2021 года включительно!

Конкурс проводится в дистанционной (заочной) форме по видеозаписям и фотографиям конкурсных работ. К участию в конкурсе допускаются любые видеозаписи творческих работ за последние 3-года. К началу нового учебного года у вас уже будут наградные документы за международный кастинг-конкурс "Новое поколение"!

Подробнее...

В рамках гранта, выделенного Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежью), реализуется Проект по развитию навыков студенческой молодежи «Soft skills наставник».
Главный акцент проекта - на подготовке наставников, развивающих надпрофессиональные навыки у студентов.

Благодаря Проекту представители молодежи из всех регионов России смогут пройти базовый онлайн-курс.
Наиболее активные участники будут приглашены на общероссийскую школу «Soft skills наставник». Она пройдет в Приэльбрусье с 26 по 29 июля 2021 года.
Участие - бесплатное.
Подача заявок завершается 12 июля 2021 года (до 12:00)
Подробнее на сайте: https://soft.rosstudent.ru 

Государственный университет управления на дистанте

Основное следствие пандемии коронавируса CoVID-19: перевод ключевых процессов деятельности человека в цифровую среду. Домашний офис, покупки онлайн, оформление документов, получение образования — всё это сегодня осуществляется дистанционно. Причём традиционные университеты из-за пандемии вынужденно ускорили цифровизацию и перешли в онлайн формат. Для Государственного университета управления такой переход произошёл беспроблемно: в университете уже была готовая инфраструктура и использован гибкий подход к внедрению инноваций.

Тренды

Последние десять лет мы наблюдали перевод коммуникации в социальные сети, электронную почту, мессенджеры. Постепенно в Интернете стали появляться другие сервисы, позволяющие пользователю оперативно решить свои потребности: агрегаторы услуг, онлайн-школы, маркетплейсы и т.п. Мир достиг такого состояния, в котором «эффект существования» подтверждается цифровым двойником. То есть, если тебя нет в Интернете — тебя не существует. Этот тренд заставил всех, в том числе классические институты и университеты пересмотреть свой вектор развития в сторону цифровизации образовательных программ.

В ГУУ переход на дистанционное обучение начался давно. В университете разработаны программы, которые полностью или частично включают обучение онлайн: программы повышения квалификации, курсы, очно-заочная и заочная формы обучения.

Другой, но не менее важный тренд — экспорт и импорт образования. Сегодня студенты могут прослушать лекции и пройти курс во многих университетах мира. ГУУ, Гарвард, MIT, Оксфорд активно выпускают курсы по различным направлениям подготовки. Кроме того, сейчас достаточно много различных платформ для интегрирования в учебный процесс, например «Открытое образование», Лекториум, Coursera. Основные функции университета при таком подходе — обеспечивать доступ к ресурсам и поощрять студентов в получении профессиональных навыков онлайн. ГУУ также идёт по такому вектору развития. В университете функционирует вебинарная комната, которая позволяет в один клик провести  в формате  онлайн лекции, курсы семинары.

Управление

Строить собственную цифровую инфраструктуру университет начал два года назад в рамках программы инновационного развития ГУУ и связан этот период с назначением Ивана Лобанова ректором. Поэтому 16 марта  с технической точки зрения переход на дистанционное обучение  удалось перевести оперативно.

У каждого студента и преподавателя есть доступ в «Личный кабинет». Это основная информационно-образовательная среда, которая позволяет вести дистанционно образовательные программы, коммуницировать между собой и обращаться в онлайн-деканат по различным вопросам. Университет постоянно совершенствует систему, переводя в неё процессы, которые можно оцифровать.

Нельзя сказать, что управление университетом  полностью перешло в онлайн-формат, оперативная административная команда во главе с ректором Лобановым решает  неотложные вопросы на месте.

Однако в связи с переходом на дистант и вынужденными нерабочими днями  и в  соответствии с задачами, поставленными ректором ГУУ перед научно-педагогическим коллективом вуза, работы по текущим и перспективным проектам не замерли, все бизнес-процессы протекают без сбоев, в удалённом режиме, посредством цифровых средств связи, в ежедневном режиме проводятся онлайн-совещания и обмен оперативной информацией.

Жизнь университета в период пандемии

Следуя трендам, ГУУ оказался готов к переходу на дистанционное обучение без ущерба. Переведя  в считаные часы весь образовательный процесс в дистанционный формат, и по истечении двух недель можно сделать первые выводы:

Качественное образование можно получить дистанционно. При профессиональном подходе к формированию учебного плана можно подобрать эффективную стратегию в подготовке кадров по разным направлениям.  Помимо того, что студенты ГУУ занимаются по программам, разработанным преподавателями университета, они также  имеют возможность   «посетить» курсы в ведущих университетах мира. Для этого был составлен список и открыт доступ к рекомендованным курсам по специальности. При этом преподаватели ГУУ остаются на связи со студентами, чтобы объяснить сложную тему, проконсультировать по различным вопросам и помочь в исследованиях.

Наука онлайн. Вы серьёзно? Да, серьёзно!

И вот пример. Именно в условиях дистанционного, удалённого формата в настоящее время получила продолжение успешно завершённая специалистами Центра цифровых технологий управления Института информационных систем Государственного университета управления научно-исследовательская работа в интересах Министерства транспорта Российской Федерации и федерального автономного учреждения «Российский дорожный научно-исследовательский институт» по теме: «Разработка Концепции создания полигона по апробации технологий взаимодействия «беспилотное транспортное средство — дорожная инфраструктура», с учётом угроз безопасности для интеллектуальных транспортных систем и беспилотных транспортных средств. Разработка системного проекта создания полигона» в части, касающейся обеспечения информационной безопасности беспилотного движения. Эксперты Центра начали предварительные работы по разработке проектов национальных стандартов «Интеллектуальные транспортные системы. Информационная безопасность. Терминология» и «Интеллектуальные транспортные системы. Информационная безопасность. Надёжность обмена данными между инфраструктурой и автомобилем».

Проектируемые стандарты должны стать базовыми элементами всей структуры информационной безопасности будущего беспилотного транспорта в Российской Федерации, определить особенности терминологии информационной безопасности и защиты критической информационной инфраструктуры в контексте использования этих понятий для интеллектуальных транспортных систем в интересах всех участников процесса, а также определить требования к интерфейсу безопасного информационного взаимодействия технологической платформы «высокоавтоматизированное транспортное средства — интеллектуальная дорожная инфраструктура».

«Эффект присутствия» онлайн 

В теории коммуникаций  распространён тезис: пользователь выбирает канал коммуникации, который максимально покроет его потребности. Одна из самых приятных функций университета  для студентов — социальная. Когда студенты перешли в онлайн, у них появились ограничения, связанные с межличностным взаимодействием.  Для решения этой проблемы студенты и преподаватели ГУУ «притянули» к цифровой инфраструктуре университета сторонние технологические возможности, чтобы минимизировать возникшие неудобства и сократить дистанцию. Среди самых популярных и удобных приложений оказались Skype, Zoom и Discord.

В теории коммуникаций распространён тезис: пользователь выбирает канал коммуникации, который максимально покроет его потребности.

Студенческая жизнь может существовать не только офлайн.  В ГУУ активно функционируют студенческие сообщества. Молодёжь адаптируется к изменениям и ищет пути для достижения своих целей. В ГУУ впервые прошли электронные выборы в студсоветы институтов, при помощи онлайн-платформы для голосования Polys. Для выпуска журнала «Ответ на вызовы современности» кафедры ЮНЕСКО была проведена Digital-планёрка.

Как показывает практика, переход на дистанционное обучение в экстренных ситуациях может не отличаться от классического образования. ГУУ, помимо имеющейся цифровой инфраструктуры, проявил гибкость при внедрении инновации, тем самым сократив время на «принятие» нового подхода среди студентов и преподавателей.

Канке Алла Анатольевна

директор Высшей школы бизнеса ГУУ

Институт управления и цифровых технологий

История института зарождалась, когда в составе Императорского московского инженерного училища организовалась кафедра «Железные дороги». В те годы кафедру (а на самом деле факультет) возглавлял известный ученый Казимир Юлианович Цеглинский (1867-1918), автор нескольких проектов крупных станций, учебников «Курс железных дорог» (1904 г.) и «Железнодорожный путь в кривых» (1903 г). Вместе с профессором Цеглинским на кафедре работали опытные инженеры - практики (в последствии преподаватели): И. П. Толстопятов, Н. Т. Митюшин и Е. А. Гибшман. В 1901 г. для руководства упражнениями (практическими занятиями) приглашен инженер В. Н. Образцов, автор проекта станции Иваново. В 1918 г. заведующим кафедрой избран профессор Евгений Александрович Гибшман (1872-1934), крупный ученный и автор многочисленных работ в области железнодорожных станций. В 1919 г. на должность профессора кафедры избран В. Н. Образцов.

В 1920 г. в МИИТе, который тогда назывался Московским институтом инженеров путей сообщения (МИИПС), было создано два факультета: сухопутный и водный. В рамках сухопутного факультета в 1922 г. открыто эксплуатационное отделение. После слияния в 1924 г. МИИПСа и Высших технических курсов НКПС с переименованием образованного вуза в Московский институт инженеров транспорта (МИИТ) учрежден эксплуатационный факультет (полное название «Эксплуатация железных дорог»). Его возглавил известный ученый профессор Владимир Александрович Сокович.

Кафедра «Железные дороги» вошла во вновь созданный факультет и в 1924 г. на её базе созданы кафедры «Железнодорожные станции и узлы» (возглавил будущий академик В. Н. Образцов) и «Эксплуатация железных дорог» (первый заведующий - профессор И. И. Васильев). В таком составе факультет работал до конца 30-х годов.

В 1938 г. кафедры «Хладотранспорт» и «Механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте», входившие в состав   МИИТа, были объединены в одну - «Грузовая работа». Первым ее руководителем стал доцент А. Л. Барибан. Основными дисциплинами кафедры были «Коммерческая эксплуатация железных дорог», «Железнодорожные склады и механизация погрузочно-разгрузочных работ», «Хладотранспорт». В последующем кафедра несколько раз переименовывалась и 1992 г. получила название «Технология грузовой и коммерческой работы».

В довоенные годы факультет «Эксплуатация железных дорог» возглавляли многие видные специалисты и ученые, создавшие и развившие науку об эксплуатации железных дорог (В. В. Шухов 1926-1927 г., С. В. Земблинов 1928-1931 г., М. А. Сапуров 1931-1932 г., М. Г. Суязов 1932-1934 г., Н. И. Марцев 1934-1935 г., И. И. Васильев 1935-1936 г., Г. К. Добовик 1936-1937 г., А. И. Костюк 1937-1941 г.). Во время Великой Отечественной войны обучением студентов руководили В. Ф. Михайлов 1941-1942 г., В. К. Померанцев 1942-1944 г. и А. К. Шестак 1944-1945 г.

В послевоенные годы факультет возглавили профессора Г. П. Гриневич, В. М. Акулиничев, А. А. Смехов, Г. А. Платонов, Ф. С. Гоманков.

В июне 1963 г. на факультете была основана кафедра «Экономика, организация и управление про­изводством». Первым заведующим кафедрой был избран профессор Сергей Константинович Данилов. В МИИТе он работал с 1932 по 1977 г. в должностях декана Инженерно-экономического факультета, заведующего кафедрой «Экономика транспорта». Данилов -  автор учебников «Экономика железнодорожного транспорта» и «Экономическая география», написал целый ряд научных трудов в области политической экономии и экономики транспорта.

В 1980 г. факультет «Эксплуатация железных дорог» был переименован и получил название факультет «Управление процессами перевозок».

В славной более чем вековой истории МИИТа есть события, заслуживающие особого внимания, учитывая их существенное влияния на последующее развитие института. Одним из таких событий было создание в 1960 году факультета АВТ – «Автоматика и вычислительная техника». Это было время бурного развития автоматики, электронных вычислительных машин, кибернетики.

Одним из главных организаторов по созданию нового факультета АВТ был профессор В. Е. Доценко. Первое время в состав факультета входили 5 кафедр:

  1. «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»
  2. «Автоматика и телемеханика в промышленности»
  3. «Математические и счетно-решающие приборы и устройства»
  4. «Физика»
  5. «Электрические машины»

Вскоре после образования факультет АВТ стал одним из самых престижных факультетов МИИТа. В разные годы его возглавляли профессора Ю. М. Пульер, И. Е. Дмитриенко и Г. В. Дружинин. За 20 лет с 1960 г. по 1980 г. факультет выпустил около 10 тыс. инженеров в области автоматики и вычислительной техники. Многие из них стали впоследствии известными специалистами как у нас в стране, так и за ее пределами. Факультет готовил также высококвалифицированные кадры для многих стран мира. На факультете были образованы новые кафедры:

  • «Автоматизированные системы управления»
  • «Радиотехника и электросвязь»
  • «Техника высоких напряжений»
  • «Электроника»

В конце 70-х годов на АВТ обучалось более 3000 студентов, что значительно превышало их количество на других факультетах. В 1980 г. АВТ был разделен на два факультета: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» и «Техническая кибернетика». Первым деканом факультета «Техническая кибернетика» стал профессор Г. В. Дружинин, а в 1988 г. его сменил доцент (ныне профессор) В. П. Соловьев.

В состав факультета «Техническая кибернетика» вошли кафедры «Автоматизированные системы управления», «Физика-1», «Физика-2», «Электронные вычислительные машины и математическое обеспечение» (в 1983 году была разделена на кафедры: «Электронные вычислительные машины» и «Математическое обеспечение АСУ»), «Измерительная техника», «Прикладная математика-1».

В 1992 г. факультет «Техническая кибернетика» и «Международный институт» университета были объединены в составе «Международного института информатики и управления социальными системами», который возглавил профессор А. А. Выгнанов.

В 2000 году на базе двух подразделений Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) был основан Институт управления и информационных технологий (ИУИТ):

  • факультет «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» (до 1980 года – факультет «Эксплуатация железных дорог»)
  • «Международный институт информатики и управления социальными системами», основу которого составлял факультет «Техническая кибернетика» (до 1980 года - факультет «Автоматика и вычислительная техника»).

Базовой целью создания ИУИТ являлось объединение учебных процессов подготовки специалистов по управлению перевозками и специалистов по информационным управляющим системам. Прошедшие годы показали, что это абсолютно верное направление, так как сегодня транспорт работает таким образом, что разорвать технологии управления и их информационную поддержку нельзя.

Первоначально в состав ИУИТ вошли 11 кафедр:

  • "Автоматизированные системы управления"
  • "Железнодорожные станции и узлы"
  • "Математическое обеспечение АСУ"
  • "Прикладная математика-1"
  • "Технология грузовой и коммерческой работы"
  • "Управление эксплуатационной работой"
  • "Экономика, организация и управление производством"
  • "Физика-2"
  • "Физика-1"
  • "Химия"
  • "Электронные вычислительные машины"

Первым директором ИУИТ стал профессор Ф. С. Гоманков. В декабре 2005 г. директором института был назначен Сергей Петрович Вакуленко, опытный педагог и известный специалист в области эксплуатации железных дорог.

За прошедшие годы в процессе развития и оптимизации структуры института созданы ряд новых кафедр, ряд кафедр реорганизованы, переименованы или переведены из других подразделений университета.

В 2019 году институт актуализировал свое название. "Институт управления и цифровых технологий (ИУЦТ)" – это название наиболее полно отражает сегодня направления подготовки, которые реализует институт, задачи и интересы своей научной деятельности.

Государственные университет управления (ГУУ)

Государственный университет управления на протяжении столетия уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 12 тысяч студентов по 13 направлениям бакалаврской подготовки, 9 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.

В состав Университета входят 6 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования ВУЗ подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.

Государственный университет управления – это сформированный многоуровневый научно-учебный комплекс. Он по праву считается основателем управленческого образования в стране. Ему заслуженно принадлежит приоритет не только в открытии, но и в дальнейшем развитии подготовки управленческих кадров для нужд экономики страны.


Контактная информация

    Приемная комиссия
  • 107045, Москва ул. Сретенка, д. 28
  • метро «Сухаревская»
  • 8 (495) 371-57-66 (очная и очно-заочная формы обучения)
  • 8 (495) 377-88-38 (заочная форма обучения)
  • [email protected] (очная и очно-заочная формы обучения)
  • [email protected] (заочная форма обучения)
  • guu.ru

Прием документов

  • Бакалавриат (специалитет): с 20 июня по 26 июля (по результатам ЕГЭ), с 20 июня по 10 июля (по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно)
  • Прием документов в электронной форме не проводится.

Список документов

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт или военный билет),
  • Заявление (бланк на официальном сайте),
  • Аттестат/диплом о среднем профессиональном или высшем образовании,
  • Свидетельство о результатах ЕГЭ,
  • 6 фотографий 3*4,
  • Медицинская справка. Форма 086/у,
  • Документы, подтверждающие право на льготы.

Формы обучения

  • очная,
  • очно-заочная (вечерняя)
  • заочная

Виды обучения

  • бакалавриат
  • магистратура
  • аспирантура

Структура вуза


Направления подготовки


Общая информация

Лицензия: 90Л01 № 0008931 рег.№ 1898 от 28 января 2016 г. выд. ФС по надзору в сфере образования и науки
Аккредитация: 90А01 № 0001995 от 29 апреля 2016 г., рег. № 1900.
Срок действия до 3 декабря 2018 г.

На время учебы по очной форме военнообязанным предоставляется отсрочка от призыва.

Иногородние студенты очной госбюджетной формы обучения и все иногородние абитуриенты (на период приёма документов и проведения конкурса) обеспечиваются общежитием. Стипендия выплачивается в соответствии с законодательством РФ.



Дополнительная информация:

Колледж менеджмента | Столичный государственный университет

Колледж менеджмента Столичного государственного университета ценит разнообразие, гибкость и применимые знания, что отражено в его заявлении о миссии:

Колледж менеджмента предлагает ориентированные на студентов программы бакалавриата, магистратуры и повышения квалификации в мегаполисах городов-побратимов и за их пределами. Эти программы предназначены для обслуживания разнообразного студенческого населения с помощью прикладной, ориентированной на глобальный уровень учебной программы, что дает им возможность достигать карьерных целей в качестве этических и стратегических лидеров и менеджеров в бизнесе, правительстве и некоммерческих организациях.

Узнайте о наших программах на виртуальном Дне открытых дверей 13 октября. Запишитесь на сессию Колледжа менеджмента в 17:00.

Студентам предоставляется множество возможностей в рамках программ бакалавриата и магистратуры. Каждая программа определяет, что выпускники могут сделать, предоставляя конкретные утверждения о навыках и знаниях, облегчая соответствующий выбор, основанный на целях каждого студента. В дополнение к этим результатам обучения студентов на уровне программы, COM определил следующие конкретные общие результаты для всех студентов:

  • Знание общих сфер деятельности
  • Способность анализировать влияние внутренних и внешних воздействий на организации
  • Способность решать проблемы и принимать решения с использованием соответствующей информации и технологий
  • Умение эффективно работать с разными группами людей
  • Умение эффективно общаться: письменное
  • Умение эффективно общаться: устно
  • Понимает этические аспекты решений и политик

Наши преподаватели не только обладают академической квалификацией и ориентированы на студентов, но и имеют многолетний опыт ведения бизнеса и управления в глобальных компаниях или некоммерческих организациях.Эта комбинация позволяет им лучше помочь нашим студентам усвоить теорию и применить ее к практическим ситуациям в «реальном мире». Большинство выпускников Колледжа менеджмента быстро нанимаются ведущими предприятиями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.

Мы инвестируем в успех наших студентов. Наша цель в Колледже менеджмента - помочь всем студентам стать лучшими практиками и менеджерами в бизнесе. Чтобы улучшить навыки и знания наших выпускников, мы регулярно оцениваем обучение наших студентов.Доступны текущие результаты оценки.

Колледж менеджмента использует три ключевых показателя, чтобы отслеживать, насколько хорошо мы обслуживаем наших студентов:

Высшая школа менеджмента и инноваций

Декан: Печковская Виктория Викторовна

Высшая школа менеджмента и инноваций (факультет) МГУ, основанная в 2006 году по инициативе МГУ и АФК «Система» в ответ на вызовы, с которыми сталкиваются современные компании, в частности, в части развития новых технологий и перехода к цифровая экономика.

Основная задача факультета - подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных лидеров, предпринимателей и специалистов следующего поколения с учетом современных требований рынка труда.

Главный принцип обучения на факультете - междисциплинарность и практическая направленность знаний и умений. Современный лидер должен в равной степени владеть как управленческими знаниями, так и новыми технологиями, основанными на фундаментальных знаниях математики, физики, химии, биологии и иностранных языков.Наши выпускники умеют успешно управлять командой, состоящей как из физиков, так и из текстовиков, для достижения своих целей.

Факультет осуществляет подготовку специалистов по программам бакалавриата, магистратуры, профессиональной переподготовки, MBA и краткосрочного непрерывного образования.

Активные методы обучения (кейсы, деловые игры) и мультимедийные технологии, в том числе «класс на планшете», основанные на использовании нейронных сетей, широко используются в учебном процессе факультета.

Значительное время в программе уделяется языковой подготовке, овладению деловым английским и базовым китайским, включая уроки с носителями языка.

Особое внимание уделяется содержанию и основам практик, чтобы максимально приблизить знания и навыки обучаемого к требованиям его будущей работы, а предпринимателя-новатора - к успешному развитию бизнеса в конкурентной среде. цифровой экономики.

Программы бакалавриата 2020-2021

Интегрированная программа бакалавриата Технологии цифровой экономики и управление инновационными проектами в сфере образования 27.03.05 Инновации (Менеджмент в технических системах).

Факультет

создал эту уникальную межфакультетскую программу совместно с химическим, физическим, биологическим факультетами, факультетом вычислительной математики и кибернетики и Институтом механики МГУ.

Цель программы - подготовка высококвалифицированных специалистов (конструкторов, технологов, организаторов производства, руководителей наукоемких и инновационных проектов) для инновационного развития предприятий, производств, территорий. Очная форма обучения. Срок обучения - 4 года.

В процессе обучения студенты изучают целый комплекс инженерных дисциплин, информационные технологии, управленчески-экономический и финансовый блок, современные технологии цифровой экономики, digital- и маркетинг, управление инновационными проектами.При этом изучают 2 иностранных языка (английский и китайский). Возможность общаться с носителями китайского языка делает обучение более успешным.

Студенты начинают применять полученные знания после первого курса во время учебной практики. Позже они проходят производственную и бакалаврскую практику.

Вступительные испытания для иностранных абитуриентов: экзамен по русскому языку, экзамен по математике.

По окончании обучения успешно прошедшие государственную аттестацию получат диплом МГУ (госстандарт) со степенью бакалавра.

Магистратура 2020-2021

Факультет реализует две магистерские программы: «Инновационный бизнес-менеджмент» и «Инновационное предпринимательство» (направление обучения «Менеджмент в технических системах»).

Высшая школа менеджмента и инноваций реализовала межфакультетские программы с факультетом вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Цель программы - подготовить успешных предпринимателей с полным набором необходимых компетенций, которые смогут с нуля создать глобальный высокотехнологичный бизнес и вывести устойчивое развитие на уровень или управлять инновационными проектами в корпорациях.

Форма обучения: дневная, заочная. Срок обучения: дневная - 2 года, заочная - 2,5 года. Вступительное испытание: экзамен (эссе) по инновациям (менеджменту).

По окончании обучения, успешно прошедший государственную аттестацию получит диплом МГУ (госстандарт) со степенью магистра.

МВА и короткие программы

MBA Corporate Innovative Management - программа профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации MBA (Master of Business Administration).

Целью Программы является подготовка менеджеров, способных организовать процесс отбора и реализации инновационных проектов, а также обладающих знаниями и компетенциями, позволяющими им управлять независимыми инновационными компаниями и стартапами, а также структурными подразделениями (НИОКР и Инжиниринг). Центры) крупных корпораций, а также другие подразделения, специализирующиеся на корпоративных инновациях и реализующие инновационные проекты.

На факультете реализуется более 30 программ краткосрочного непрерывного образования в соответствии с разработанными программами или разработанными непосредственно по запросу конкретного корпоративного заказчика.

Подробная информация на официальном сайте Высшей школы менеджмента МГУ: www.hsmi.msu.ru

Приемная комиссия

Европа | Рейтинг Web of Business

Business School 12100 6 00 19 9011 Школа бизнеса Орхусского университета 9 0100 241 9010 Budapest 35

0

Школа менеджмента Бизнес-школа 112 8210010 9011 6 851003 Управление Сумский государственный университет 29100 87116

1

Школа бизнеса Стокгольмского университета 9 Москва Государственный университет технологии и менеджмента
1 2 Копенгагенская школа бизнеса 3 10 10 1
2 6 Варшавская школа экономики 13 8 5
3 8 Instituto de Empresa Business School 17 4 26 151
4 IN 9 39 6 22 26
5 11 Бизнес-школа ESADE 7 9 51 115
6 6 Познанский экономический университет 37 17 11 61
7 14 Universidad de Navarra Business School IESE 31 21 25 36
8 16 EOI Escuela de Negocios 63 58
9 18 Краковский экономический университет 23 28 32 48
10 19 Вроцлавский университет 24 54 6 43
11 24 Норвежская школа менеджмента / Handelshøyskolen BI 74 40 1 18 10 53 25 Школа менеджмента Hautes Etudes Commerciales 68 36 45 40
13 26 Финансово-административный университет Праги 12 171 4 39
14 27 14 91 48 34
15 29 Лондонская школа бизнеса 196 7 65 6 135 16 32 Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации 158 64 31 9
17 33 Стокгольмская школа экономики 152 62 30
18 36 Uni Универсальность Люблянского экономического факультета 42 158 7 74
19 40 Universidade Tecnica de Lisboa Instituto Superior de Economía y Gestao10 14 27
20 43 Всероссийский финансово-экономический институт заочного обучения 79 129 23 62
21 52 Минский институт менеджмента 122 347 5 3
22 53 Saïd Business School Оксфордского университета 322 37 108 6 57 11 54 Мюнстерская школа делового администрирования и экономики s 144 154 12 56
24 55 Берлинская бизнес-школа Университета Гумбольдта 174 107 37 10 60 56 Манчестерская школа бизнеса Манчестерского университета 229 60 95 54
26 57 Норвежская школа экономики и бизнес-администрирования 184 34 185 103
27 59 Государственный университет Высшая школа экономики Санкт-Петербургский филиал 169 111 58 43
28 64 Университет Национальная и мировая экономика 11 16 175
29 65 Университет Лозанны Hautes Commerciales 246 96 49 48
30 Отдел академических исследований в области управления 182 67 24 210
31 67 Christian Albrechts Universität zu Kiel, Факультет бизнеса, экономики и социальных наук 190 83 106
32 68 Кембриджский университет Judge Business School 54 95 119 159
33 71 125 105 21 2 08
34 73 Grenoble Ecole de Management 47 77 196 167
35 76 Instituto Superior de Cbalê10ncias do 6 203 132 132
36 77 Академия предпринимательства и менеджмента им. Леона Козьминского 231 41 225 10 76 80 Городской университет Лондонского университета Бизнес-школа Cass 207 116 98 35
38 82 Ashridge Bussines School 154 79 185 72
39 84 ESIC Business & Marketi ng School 132 115 101 97
40 85 Университет Хельсинки Школа экономики и делового администрирования Ханкен 9 133 163 9010
41 89 Международная школа бизнеса Essec Paris Singapore 131 52 126 291
42 92 Франкфуртская школа финансов и менеджмента 87 307 145
43 93 Лейпцигская высшая школа менеджмента 87 120 116 196
44 253 187 76 12
45 97 WHU Школа менеджмента Отто Бейсхайма 161 130 78 135
46 101 10 Emlyon 10 Emlyon 18 140 302 145
47 102 Мюнхенская школа менеджмента Университета Людвига-Максимилиана 52 248 66 6121 11 104 Роттердамская школа менеджмента 110 83 194 204
49 111 Universität Mannheim Business School 175 64
50 114 Банкинская школа g и управление в Кракове 29 35 299 511
51 116 Школа менеджмента Университета Крэнфилд 289 117 122
52 117 Университет экономики Варны 88 243 36 218
53 120 (1) ESCP-EAP 113 156 274 ​​
54 122 Школа менеджмента Ланкастерского университета 162 109 223 170
55 Ню 100100 Юн. Бизнес 145 103 210 238
56 127 IMD International Business School Международный институт менеджмента 207 76 134 345
57 133 Берлинская школа экономики10 178 167 109 204
58 135 Groupe Ecole Superieure de Commerce Tolousse - Бизнес-школа Толузе 156 108 226 229 140 Высшая школа экономики Барселоны 409 126 188 90
60 144 Национальный университет Луи Wyzsza Szkola Biznesu 291
61 145 ул.Высшая школа менеджмента СПбГУ 206 355 106 14
62 149 Bem Management School Bordeaux 361 110 240 240
63 151 Universität Duisburg Essen, Школа менеджмента Меркатора, Факультет делового администрирования 8 458 60 274 ​​
64 162 Академия экономики D .А. Ценов 54 269 211 229
65 163 Bifröst School of Business 146 193 6611 156 164 Университет Марибора, факультет экономики и бизнеса 61 621 30 66
67 166 Эстонская школа бизнеса 252 252 366 161
68 166 ISM University of Management and Economics 40 244 429 128
69 170 9010occon 90i SDA Школа менеджмента 156 118 339 274 ​​
70 171 Chamber of Comerce Ecole Superieure de Commerce Sophia Antipolis Ceram Business School 125 258 107 274 ​​
71 177 Школа университета G101 Бизнес, экономика и право 214 278 204 86
72 181 Centro de Estudios Financieros 167 70 99 73 183 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС 222 132 268 313
74 189 Школа бизнеса Туриба 254 302
75 191 ESCEM School of Business and Management Tours-Poitiers 111 228 224 326
76 192 Dublin Business Studies 275 303 21
77 194 Европейская школа менеджмента и технологий 294 200 184 291
78 196 184 608 89 15
79 199 Балтийский институт экономики и финансов 4 726 285
80 202 Московская школа управления Сколк ovo 247 89 425 398
81 203 Школа бизнеса и экономики Университета Эксетера 346 323 132 132 82 206 Groupe Ecole Management ESC Rouen 51 240 369 370
83 207 Rotterdam Hogeschool 3 345
84 209 Wirtschaftsinformatik Münster Executive Program Information Management 293 351 123 188
85 211 9010a 10 230 423 511
86 212 Факультет менеджмента Тель-Авивского университета Высшая школа бизнес-администрирования Леона Реканати 314 402 111 113 21100 21100 Международный институт бизнеса МИБ Украина 195 189 391 252
88 217 Ecole de Management de Normandie Ecole de Commerce 399 251 251 175
89 218 (1) Школа менеджмента Vlerick Leuven Gent 243 225 389 172
90 224 Школа Alma 189 315 294 135 901 01
91 226 (1) Центр управления Инсбрук 56 166 478 511
92 229 Колледж информационного менеджмента и бизнеса 9010 340 100 476 345
93 232 Audencia Nantes Ecole de Management 273 179 278 345 94101
282 451 81 183
95 241 Umeå Universitet Umea School of Business 78 173 173
96 245 Кельнский университет e Факультет менеджмента, экономики и социальных наук 390 291 182 248
97 246 Колледж менеджмента в Тренчине 24 354 326
98 250 Международная школа бизнеса Busapest 64 283 460 370
99 251 Groupe Ecole Superieure de Commerce Groupe Ecole Superieure de Commerce 284 247 323 267
100 252 Лейпцигский университет, факультет экономики и менеджмента 383 453 900 145 6 115

Московский государственный университет технологий и управления основан в 1953 году.В 1956 году ректором Высшей школы пищевой промышленности был назначен Василий Георгиевич Кривошеев. Будучи опытным организатором и специалистом, он в короткие сроки смог значительно расширить материальную базу учреждения и сформировать уникальный профессорско-преподавательский состав.

МГУТМ имеет большой потенциал. Студенты вовлекаются в исследования. Созданные Центры Института инновационных технологий способствуют развитию университета по нескольким направлениям научно-технической деятельности, предоставляют исследовательские, образовательные, консалтинговые и маркетинговые услуги для физических и юридических лиц в отраслях, соответствующих специализации вуза.

Отделений:

  • Бухгалтерский учет, аудит и экономический анализ
  • Менеджмент и организация
  • Технология продуктов общественного питания
  • Технология производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий
  • Экономика и менеджмент
  • Мерчандайзинг и оценка
  • Биоэкология
  • Технология масел, эфирных масел и парфюмерии

Города обучения

«Наши представители»

г.Карван Х.Ф. Джвамер
Регион Курдистан - Сулеймани - Ирак
Тел .: +07701428111
Почтовый ящик 442
электронная почта: [email protected]

Знай своего врага

Польша недавно предприняла мнимый шаг против интересов России в Варшаве, оттеснив выпускников советских времен самого престижного академического учреждения России - Московского государственного института международных отношений (МГИМО) - из своего министерства иностранных дел.

Постепенное увольнение выпускников МГИМО с руководящих должностей в стране и за рубежом происходит с момента прихода к власти Партии закона и справедливости (ПиС) в 2015 году.

Вместо того, чтобы уменьшать влияние России - якобы осуществляемое через выпускников МГИМО - этот шаг ослабляет жизненно важный опыт в то время, когда больше всего необходимы русскоязычные специалисты с необходимыми региональными знаниями, пониманием текущих событий и контактами в регионе.

Хотя считается, что новая кадровая политика коснулась выпускников советских времен во всех российских вузах, выпускники МГИМО были особо отмечены в публичных заявлениях министерства иностранных дел.

Как заявил министр иностранных дел Яцек Чапутович, «руководство сменилось почти на 100 процентов. В частности, в настоящее время на руководящих должностях нет лиц, которые были членами коммунистических служб или выпускниками Московского МГИМО».

По словам Чапутовича, такая текучесть кадров была «необходима для эффективности министерства».

Кадровые перестановки в Польше ошибочны по трем причинам.

Самые яркие и лучшие

Во-первых, если ротация необходима для эффективной работы, как утверждает МИД, почему в официальных заявлениях выделяются именно выпускники МГИМО советских времен?

Как признал один польский дипломат: «Поскольку они прошли обучение в Советском Союзе, нежелательно, чтобы они занимали руководящие должности в министерстве иностранных дел.«

Как одно из самых престижных учебных заведений в бывшем Советском Союзе, МГИМО привлекал лучшие и самые яркие умы со всего советского пространства и обеспечивал доступ к жизненно важной сети контактов по всему региону.

Среди его известных европейских выпускников - Мирослав Лайчак, уходящий президент Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, или Марош Шефкович, вице-президент Европейской комиссии по энергетическому союзу, и это лишь некоторые из них.

Поскольку известно, что МГИМО служит важным каналом неофициального политического диалога России со многими странами, новую кадровую политику также можно интерпретировать как упреждающий шаг, чтобы помешать дипломатам, которые, как считается, придерживаются «прагматических» взглядов на Россию, выступать первопроходцами. сближение Польши и России.

Некоторые могут даже утверждать, что этот шаг был мотивирован опасениями проникновения в дипломатические ранги через выпускников университетов.

Во-вторых, ротация старшего персонала неизбежно ведет к потере знаний и преемственности (что вряд ли является уникальным для Польши).

Отношения между Польшей и Россией достигли тяжелого состояния, и высокопоставленные дипломаты считают дипломатию и неофициальное общение между двумя странами трудными в нынешних условиях.

Если Польша будет стремиться к сближению с Россией в будущем, личные контакты с ее персоналом, получившим образование в МГИМО, наработанные на протяжении всей своей академической и профессиональной карьеры, будут иметь большое значение как для дипломатических, так и для деловых отношений.

Возьмите Украину в качестве примера: несмотря на ее законодательство о декоммунизации и растущие антироссийские настроения среди населения, Украина продолжает поддерживать как формальный, так и неформальный диалог с Россией, как и Польша.

В-третьих, в то время, когда большое внимание в Польше уделяется угрозе, исходящей с Востока, правительство должно инвестировать в людей, которые понимают русских, а не увольнять их.

Чтобы правильно понимать и интерпретировать российскую внешнюю политику, необходимо иметь возможность следить за дебатами в России, в том числе в социальных сетях, на русском языке, а также понимать исторический, социальный и культурный контекст, в котором происходит общение.

После распада Советского Союза Запад считал, что Россия сравнительно легко перейдет от коммунистического правления к демократической консолидации.

Как следствие, большая часть инфраструктуры знаний была демонтирована, многие центры славистики были закрыты или иным образом уменьшены в масштабе, а значительная часть существующей экспертизы резко сократилась.

Только после кризиса на Украине и крушения Mh27 западные страны осознали, насколько недостаточными стали их знания и возможности для сбора и интерпретации информации о России.

После увольнения сотрудников «старой школы», делает ли Польша достаточно для подготовки новых специалистов, которые не только обладают необходимыми языковыми знаниями, но и достаточным опытом, чтобы оценить текущие тенденции и изменения в польско-российских отношениях?

Свежая кровь - это хорошо, но, по некоторым данным, уровень квалификации нового персонала, а также требования к поступлению снижены.

Что касается знаний о России, у Польши есть конкурентное преимущество, которое страна должна использовать, чтобы конструктивно влиять на решения, принимаемые как Европейским Союзом, так и НАТО.

Наконец, отстранение выпускников МГИМО советских времен не только ослабляет базу знаний Польши о России, но также подрывает имя и качество образования, которое продолжает предлагать МГИМО.

Польскому руководству следует избегать того, чтобы его усилия по декоммунизации польского общества, которые еще больше обострили польско-российские отношения, не превратились в охоту на ведьм советских выпускников МГИМО.

Катарина Кертысова - стратегический аналитик Гаагского центра стратегических исследований (HCSS), училась в 2013 году в МГИМО. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную позицию HCSS

.

МИЭТ Краткая история

1965 Основан Московский институт электронной техники.

1966 Первое зачисление.

1967 Созданы кафедры микроприборов и технической кибернетики, физики и технологии, физической химии и электронного машиностроения, вечерняя кафедра.

1971 МИЭТ переезжает в нынешний кампус.

1972 Состоялся первый выпуск. Создан опытный завод «Протон».

1984 МИЭТ награжден Орденом Трудового Красного флага за выдающиеся успехи в образовательной и научно-исследовательской работе.

1988 Создан Научно-производственный комплекс (НПП) «Технологический центр».

1992 МИЭТ переименован в Московский государственный институт электронной техники (технический университет) с созданием кафедры экономики и управления.

1993 Физико-технический факультет переименован в Кафедру электроники и компьютерных технологий.

1994 НИЦ «Технологический центр» присвоено звание Государственного научного центра Российской Федерации.

1998 Созданы кафедра информатики и микроэлектроники и кафедра предварительной подготовки.

1999 Создано отделение дистанционного образования.

2000 Президент Российской Федерации Владимир Путин открыл новое здание на территории Инновационного комплекса МИЭТ. Создана кафедра иностранных языков.

2001 Кафедра электронных технологий, материалов и оборудования; Создан колледж электроники и информатики.

2006 Инновационный комплекс МИЭТ входит в СЭЗ «Зеленоград».МИЭТ вошел в число 17 победителей всероссийского конкурса вузов, реализующих инновационные образовательные программы. Создан отдел графического дизайна.

2010 МИЭТ получил высокий статус Национального исследовательского университета как признание его достижений в области образования, исследований и инноваций.

2011 Полное официальное английское название университета изменено на National Reserch University of Electronic Technology .


Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г. Разумовски

Создание совместных международных учебных и производственных центров и научных лабораторий с ведущими зарубежными компаниями в Германии, Франции и Швеции Крупные международные исследовательские гранты Стипендиальная программа Зарубежное обучение Обучение по программам двойных дипломов Университет является членом Международной ассоциации университетов (IAU), Ассоциация ведущих европейских школ гостиничного и ресторанного бизнеса (EURHODIP), участник ряда международных форумов и конференций.

В настоящее время МГУТУ работает над созданием совместных международных учебно-производственных центров и научных лабораторий с этими компаниями. Это позволит студентам изучать современное оборудование, проходить производственную и дипломную практики и проводить научные исследования по профильным дисциплинам вуза. Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г. Разумовский (Департамент международного сотрудничества) провел работу по развитию международного партнерства и подписанию договоров с вузами ближнего и дальнего зарубежья

Университет ставит перед собой задачу повышения качества подготовки кадров для стратегически важных секторов страны. экономия. Сегодня наблюдается ускорение темпов технологического развития во всем мире; меняются требования развивающихся рынков труда и потребителей. Работодатели формируют заказ на высококвалифицированных рабочих, способных постоянно профессионально развиваться и быстро адаптироваться к технологическим изменениям, новым формам организации труда.

Вуз, отвечая на новые вызовы времени, делает все возможное, чтобы выпускники соответствовали этим требованиям к своему профессионализму.Сегодня университет имеет статус ведущего вуза России по подготовке специалистов для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности - специалистов технологической, инженерной, биологической, экономической и гуманитарной сфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *