Государственный специализированный институт искусств гсии: Государственный специализированный институт искусств — ГСИИ
Российская государственная специализированная академия искусств
График работы приёмной комиссии: прием документов с 20 июня по 7 июля 2022 г.
В дистанционной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контакты: 8 (499) 249-43-87;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ответственный секретарь приёмной комиссии: Зизина Мария Ильинична
Приемная комиссия находится по адресу: г. Москва, Резервный проезд, д. 12 (ст. метро Студенческая).
Все вступительные испытания проводятся на русском языке.
Дни открытых дверей: 26 марта 2022 г., 23 апреля 2022 г., 21 мая 2022 г. в 12.00
ссылки на ZOOM
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов
Порядок учета индивидуальных достижений (скачать документ подписанный электронной цифровой подписью; посмотреть документ можно с помощью программного средства КриптоЛайн или аналогов, при наличии установленного КриптоПро CSP)
Перечень специальностей и направлений подготовки
Программа вступительных испытаний на 2022/2023 учебный год
Информация о вступительных испытаниях
Информация о особых правах и преимуществах для поступающих в магистратуру
Информация об особых правах для поступающих на бакалавриат и специалитет
Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Информация о дополнительном приеме на места в рамках контрольных цифр приема (при наличии мест)
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Документы для поступления
Бланк заявления
Образец заполнения бланка заявления
Положение о приемной комиссии (скачать документ подписанный электронной цифровой подписью; посмотреть документ можно с помощью программного средства КриптоЛайн или аналогов, при наличии установленного КриптоПро CSP)
Положение об апелляционной комиссии 2020 (скачать документ подписанный электронной цифровой подписью; посмотреть документ можно с помощью программного средства КриптоЛайн или аналогов, при наличии установленного КриптоПро CSP)
Правила подачи и рассмотрения апелляций
Расписание вступительных экзаменов (бакалавриат, специалитет)
Расписание вступительных экзаменов (магистратура)
Расписание консультаций (прослушиваний) театрального факультета
Подготовительное отделение
Расписание экзаменов на подготовительное отделение
Прослушивания на подготовительное отделение
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Результаты вступительных испытаний
Музыкальная звукорежиссура
Музыкально-театральное искусство
Актерское искусство специальность
Актерское искусство собеседованиеСольфеджио
Искусство концертного исполнительства
Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)
Сольфеджио и гармония
Сольфеджио и ЭТМ
Дизайн
Русский язык (музыкальный факультет)
Живопись и графика
Русский язык
Литература
Музыкальная звукорежиссура
Собеседование (искусство концертного исполнительства)
Собеседование (музыкально-театральное искусство)
Собеседование (звукорежиссура)
Собеседование (факультет изобразительных искусств)
Композиция (резервный день)
Общее количество баллов
Актерское искусство
Живопись и графика
Дизайн
Музыкально-театральное искусство
Искусство концертного исполнительства
Музыкальная звукорежиссура
Список рекомендованных к зачислению
Конкурсные списки
актерское искусство конкурсный список
живопись и графика конкурсный список
дизайн конкурсный список
музыкально-театральное искусство конкурсный список
искусство концертного исполнительства конкурсный список
музыкальная звукорежиссура конкурсный список
Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих – 33 места
Информация о количестве жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами – 7 помещений
Российская государственная специализированная академия искусств (РГСАИ)
2013 г.
— Российская государственная специализированная академия искусств (РГСАИ)
2004 г. — Государственный специализированный институт искусств (ГСИИ)
1991 г. — Структурное подразделение Российского международного центра творческой реабилитации инвалидов
1990 г.
Глухих.нет. Новостной портал для глухих и слабослышащих
Адрес ГСИИ: 121165, Москва, Резервный проезд, 10/12
Проезд: метро «Студенческая», далее пешком 3 минуты.
Справки по телефонам: 8(499) 249-33-80, 8(499) 249-60-11.
E-mail:
Государственный специализированный институт искусств – один из немногих вузов в России, который специализируется на обучении людей с ограниченными возможностями. В этом вузе люди с ограниченными возможностями могут получить высшее образование в сфере искусств. Институт уже 20 лет успешно обучает также глухих и слабослышащих студентов.
ГСИИ создан в 1991 году. ГСИИ является членом международных организаций ЮНЕСКО, «Very Spacial Arts» Обучение в ГСИИ ведется на трех факультетах: музыкальном, театрального искусства, изобразительных искусств.
На музыкальном факультете можно получить следующие специальности: искусство концертного исполнительства (фортепиано, труба, флейта, саксофон, тромбон, кларнет, баян, аккордеон, гитара, балалайка, домра), музыкально-театральное искусство (искусство оперного пения), музыкальная звукорежиссура. По всем этим специальностям срок обучения 5 лет, специалитет.
На факультете театрального искусства – актерское искусство (артист драматического театра и кино, артист эстрады). Срок обучения – 4 года, специалитет.
На факультете изобразительных искусств следующие специальности: живопись, графика, дизайн. Обучение по специальностям живопись и графика – 6 лет (специалитет), дизайн – 4 года (бакалавриат).
В вузе работают преподавателями известные российские художники, музыканты, артисты. В настоящее время в ГСИИ свой опыт студентам передают народный артист РФ Е. К. Карельских; заслуженные артисты РФ И. Г. Бродская-Карелина, А. О. Петерсон, И. И. Сенин, Ю. А. Сидоров, С. С. Сорокин; члены-корреспонденты Российской Академии художеств О. Н. Лошаков и И.А. Полиенко, заслуженные художники РФ Е. Г. Болотских, Н. Е. Комаров, доктора искусствоведения М. И. Имханицкий, М. С. Филатова и др. С 2011 года ректором ГСИИ является заслуженный деятель искусств РФ, доктор искусствоведения, профессор А. Н. Якупов. Обучение ведется с применением уникальных методик, что способствует высокому уровню подготовки выпускников и делает их конкурентоспособными на рынке труда.
С подробностями о ГСИИ можно познакомиться на официальном сайте вуза: www.instgsii.ru
Инклюзивный Дом искусств создан в Москве
По поручению Президента РФ В . В. Путина в структуре Российской государственной специализированной академии искусств (РГСАИ) создан инклюзивный Дом искусств (ИДИ). Его основные цели направлены на развитие инклюзивных исполнительских форм профессиональных видов искусств.
Задачами ИДИ являются комплексное методическое сопровождение деятельности по созданию и развитию образцовых инклюзивных профессиональных творческих коллективов, функционирующих на базе федеральных, региональных и муниципальных учреждений культуры; аккумулирование и широкое распространение наиболее значимых практик, способствующих раскрытию творческого потенциала лиц с инвалидностью и создание им условий для обеспечения равного доступа к осуществлению профессиональной деятельности в сфере искусства.
Инклюзивный Дом искусств является инновационным подразделением РГСАИ, работа которого направлена на совершенствование деятельности образцовых инклюзивных профессиональных творческих коллективов ИДИ и методическую поддержку инклюзивных форм творчества учреждений культуры РФ, организацию проведения курсов повышения квалификации для специалистов инклюзивных творческих коллективов по изучению и распространению эффективных практик по работе с инвалидами.
«У людей есть очень странное предубеждение, что люди искусства – это обязательно здоровые, яркие, безупречные люди. На самом деле в искусстве ценятся люди с красивой душой. У людей с ограниченными возможностями удивительно красивое душевное состояние, они способны сделать очень многое, они одухотворены, но почему-то при этом всегда недооценены. А искусство – пожалуй, единственна сфера, в которой ты можешь даже не представлять, как выглядит человек, чью музыку ты слушаешь, чью книгу читаешь и т. п. Интересна только душа. И мы должны дать шанс таким людям раскрыться, встретиться со своей публикой. Первоочередная задача для нас – создание инклюзивных профессиональных творческих коллективов. Наша Академия дает образование, а инклюзивный Дом искусств – это возможность выйти на сцену и обрести своего зрителя, слушателя, почитателя своего таланта», – прокомментировал ректор РГСАИ Александр Якупов.
Создать инклюзивный Дом искусств предложил ректор Российской государственной специализированной академии искусств Александр Якупов в 2017 году. Президент России Владимир Путин поддержал эту идею.
«Что касается инклюзивного Дома искусств – это хорошая идея, – заявил Президент РФ на встрече с инвалидами, представителями профильных организаций и профессиональных сообществ. – В целом хотел бы сказать, что люди с ограниченными возможностями по здоровью вносят существенный вклад в развитие экономики, науки, культуры, участвуют в общественной, политической жизни, добиваются потрясающих результатов в спорте, побеждают на престижных международных соревнованиях. И, как я уже говорил, своим примером во всех этих сферах, во всех этих областях показывают нам, чего может добиться любой человек», – подчеркнул Владимир Путин.
Для справки:
Российская государственная специализированная академия искусств – единственное в мире творческое высшее учебное заведение для людей с ограничением по здоровью, действует с 1990 года. Учебное заведение было создано как Государственный специализированный институт искусств (ГСИИ) – структурное подразделение Всесоюзного Центра творческой реабилитации инвалидов. В 2004 году преобразован в федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный специализированный институт искусств».
В 2014 году вуз получил статус Академии. В составе учебного заведения три факультета – музыкальный, театральный и изобразительного искусства.
За период с 1996 по 2018 гг. Академией выпущены свыше 500 специалистов, которые работают в учреждениях культуры и образования. На базе Академии созданы уникальные инклюзивные профессиональные творческие коллективы – единственный в мире Оперный театр для людей с ограниченными возможностями по зрению, Театр неслышащих актеров «Недослов», инклюзивный Оперный театр, симфонический и народный оркестры слепых и слабовидящих музыкантов-инструменталистов.
Академия располагает уникальной нотной и научной библиотекой в цифровом формате и в шрифте Брайля; существуют картинная галерея глухих художников; офортная, скульптурная и керамическая мастерские; специализированный компьютерный центр и др.
Инклюзивный Дом искусств, созданный в 2019 году, на начальном этапе будет осуществлять свою деятельность в Москве на базе РГСАИ.
Приказ о создании инклюзивного Дома искусств
Положение об инклюзивном Доме искусств
Слово в твоих руках — Всероcсийское Общество Глухих
15 ноября 2013 3802 0 0
В РГСАИ поговорили о проблемах переводчиков и студентов
Варвара Ромашкина переводит выступление Александра Якупова и Елены Благиревой
12 ноября Российская государственная специализированная академия искусств (РГСАИ), бывший Государственный специализированный институт искусств (ГСИИ), распахнула свои двери, пригласив всех желающих обсудить проблемы жестового языка в образовании глухих, а также с целью заострить внимание на еще одной грани «великого и могучего» русского жестового языка (РЖЯ) – на возможности его использования в сценическом самовыражении.
Открыли встречу ректор РГСАИ Александр Якупов и первый проректор и доцент кафедры гуманитарных дисциплин – Елена Благирева. После них выступила Валентина Камнева, заведующая Лабораторией русского жестового языка РГСУ. Она обратила внимание на существующие проблемы: переводчиков не хватает, и вместо них преподаватели прибегают к помощи слабослышащих студентов. От этого уровень перевода, а значит – и усвоения материала, заметно снижается. Компромиссный вариант в виде приходящего переводчика тоже не является выходом из положения – переводчик должен быть «в теме» того, что изо дня в день преподается в вузе или училище. Без контекста перевод может быть неточным, что опять же плачевно сказывается на качестве усвоения материала глухими студентами.
Другая проблема, о которой много говорили: то, что ребята приходят в вуз (училище) с разным уровнем знания (а порой – и вовсе незнания) ЖЯ. Для решения этой проблемы необходимо введение в школах РЖЯ как предмета, пусть даже на первых порах факультативного, чтобы глухой человек мог владеть своим языком и в случае поступления в вуз переводчик смог бы обеспечить ему доступ к информации.
Декан театрального факультета Игорь Востров подчеркнул необходимость использования РЖЯ при обучении на творческих специальностях. «Без жестового языка не возник бы и наш институт», – сказал он, отсылая слушателей в конец 80-х годов, когда группа глухих выпускников Щукинского училища основала лабораторию, позднее ставшую центром, на базе которой вырос Институт искусств, ныне получивший почетное звание Академии.
Игорь Востров рассказал о прекрасном опыте знакомства глухих детей с искусством, когда ребята из нескольких школ глухих были приглашены на дипломные спектакли в Академию. Для многих детей это было первое знакомство с театральным искусством. Хотелось бы, чтобы возможности такого знакомства и расширения кругозора глухой публики были не только в Москве, но и в других городах. К слову вспомнились гастроли 10-летней давности, вызвавшие восторг у публики, когда удалось побывать в трех городах Поволжья. А ведь можно и в регионах на базе существующих театров создавать группы неслышащих актеров. В общем, планов и идей много, и руководство Академии пытается достучаться с ними до правительства, потому что, как обычно, все упирается в финансирование…
Начальник отдела социальных программ и проектов ВОГ Максим Ларионов поведал о том, что уже реально сделано на поприще повышения статуса РЖЯ и улучшения положения переводчиков жестового языка. На данный момент приняты квалификационные характеристики должности переводчика жестового языка, а не так давно в Министерство труда и социальной защиты РФ Всероссийским обществом глухих было направлено письмо с просьбой разработать тарифную сетку оплаты труда переводчиков, работающих в бюджетных образовательных учреждениях.
Проблем, которые до сих пор не решены, еще много. Одна из них – необходимость унификации процесса аттестации переводчиков, чтобы независимо от региона один и тот же разряд подразумевал одинаковое владение РЖЯ. И, конечно, общий уровень подготовки (владение русским языком, словарный запас, культурный уровень) самого переводчика критичен, если мы говорим о работе в высших учебных заведениях.
Серьезной задачей, над которой ВОГ сейчас работает, является внедрение РЖЯ в школы. Именно это поможет повысить общий уровень образования глухих студентов, у которых порой первый год обучения уходит на адаптацию к учебному заведению и изучение основ жестового языка. И здесь проблема как раз в том, что этот вопрос внедрения РЖЯ в школы решается не «наверху», а «внизу»: полномочиями введения жестового языка в школьную программу обладают директора конкретных школ. А значит – это серьезная работа по убеждению, и в целом – по преодолению стереотипов и изменению мировоззрения общества. В общем, работы много. «Важно, что глухой человек может все, а искусство глухих актеров – это мощное оружие по продвижению и популяризации РЖЯ», – на этой оптимистичной ноте закончил Максим Ларионов свое выступление.
Руководитель отдела переводчиков ЖЯ в ГСАИ Варвара Ромашкина, совмещающая также должность преподавателя жестового языка, рассказала о том, в Академии стремятся растить свои кадры, которые в дальнейшем возвращаются сюда, чтобы преподавать. Сейчас в Академии много молодых глухих преподавателей, вышедших как раз из этих стен.
Преподаватель по художественному слову Елена Багрова с гордостью рассказала о том, как в этом году двое глухих ребят из Академии попали в Центральный Дом работников искусств на фестиваль художественного слова «Журавлёвские чтения». Это литературные чтения, которые собирают молодых актеров, мастеров художественного слова из театральных вузов со всей Москвы. А наших глухих вообще не хотели туда брать: мол, не потянут, не надо на жалость давить. И когда ребята все-таки пришли и выступили на сцене как равные, показав все богатство возможностей творческого самовыражения на жестовом языке – они произвели там настоящий фурор! После этого заговорили о творческих вечерах, концертах – и не жестовой песни, а именно художественного слова на РЖЯ!
Помимо официальных докладов, гостей РГСАИ ждала и увлекательная часть – погружение в жизнь Академии. Задумка была показать прогресс ребят – от подготовительного курса до выпускного. Поэтому сначала гости присутствовали на открытом уроке подготовительного курса театрального факультета. А потом перед ними выступили студенты 5 курса с Шекспировскими сонетами, философскими сказками Феликса Кривина и жестовым переложением песен на разных языках, показав высокий уровень сценического мастерства.
ВОГинфо.ру
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Отзывы об организации Государственный специализированный институт искусств | «Отзывы тут»
Государственный специализированный институт искусств
Государственный специализированный институт искусствГСИИ представляет собой совершенно уникальное, единственное в мире учебное заведение, которое позволяет людям с ограниченными физическими возможностями получить полноценное высшее образование в сфере искусства — музыке, театре, живописи.Вот уже более 20-ти лет в институте практикуется идея инклюзивного образования. Ее реализации помогают современные методики обучения и социально сбалансированная студенческая среда.Основными задачами ГСИИ являются:• обеспечение условий, способствующих раскрытию творческого потенциала талантливой молодежи с ограниченными физическими возможностями во время обучения;• обеспечение научно-методической базы и распространение опыта лучших педагогов института на каждом из уровней специализированного образования инвалидов в сфере искусства в нашей стране;• организация и проведение фестивалей, конкурсов, выставок и многих других мероприятий, которые связаны с проведением театральной и концертной деятельности.Государственный специализированный институт искусств значим не только своей образовательной деятельностью, но и реализацией программ социальной, творческой и трудовой реабилитации инвалидов.История института искусствСоздать вуз, специализирующийся на обучении творческой молодежи с различными физическими недостатками, придумали режиссер театра имени Вахтангова, профессор А. В. Мекке и преподаватель О. С. Романовская.В 1984–1989 годах они стояли во главе курса для не слышащих актеров в Высшем театральном училище им. Б. В. Щукина. Его выпускники стали первыми инвалидами в СССР, которые получили высшее актерское образование.В 1989–1990 годах А. В. Мекке и О. С. Романовская продолжили развитие своей идеи созданием Экспериментальной лаборатории театрального образования и творчества глухих. При поддержке общественных организаций и выдающихся деятелей культуры, зимой 1990 года вышло Постановление Совета Министров СССР «О создании Всесоюзного Центра творческой реабилитации инвалидов». Всесоюзный Центр стал объединяющим звеном в работе театральных деятелей, музыкантов и художников.Осенью 1990 года вышел Приказ Министерства культуры СССР «Об организации специализированного института искусств Всесоюзного центра реабилитации».В ноябре 1991 года состоялась регистрация Устава ГСИИ ВЦТРИ. Тогда же институт получил здание в Москве по адресу: Резервный проезд, дом 10/12.В связи с Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации Российский международный центр творческой реабилитации инвалидов Минкультуры России стал Государственным специализированным институтом искусств, федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, которое находится в ведении Минкультуры России.ГСИИ был создан при активном участии фонда социальных изобретений СССР, всероссийского общества инвалидов, советского фонда милосердия и здоровья, комитета по делам ветеранов и инвалидов Верховного Совета СССР, советского детского фонда, академии педагогических наук, комиссии по делам ЮНЕСКО в СССР, академии художеств, союза композиторов РСФСР, союза кинематографистов, народных артистов СССР Н. Н. Губенко, В. А Этуша, народной артистки, композитора А. Н. Пахмутовой, поэта Н. Н. Добронравова, кинодраматурга Р. И. Ибрагимбекова.Государственный специализированный институт искусств: полноценная творческая деятельность для людей с ограниченными физическими возможностями.
Агрегатор отзывов «Отзывы тут»: честные мнения пользователей о компании Государственный специализированный институт искусств.
Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Государственный специализированный институт искусств.
Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.
: Москва, Дорогомилово, Резервный проезд, 12
: 1948
Стажировка
- Детали
- Категория: Формы
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основанный в 2003 году Институт Доброго Самаритянина («GSI») был создан как некоммерческий аналитический центр, который объединяет различные международные некоммерческие исследовательские организации для содействия открытому общению и прозрачному сотрудничеству в научном сообществе. В 2013 году GSI расширила свою миссию, включив в нее улучшение научного образования K-12, предлагая программы обогащения научных знаний и возможности профессионального развития для педагогов.Чтобы облегчить выполнение своих директив, GSI разработала современные переговорные и конференц-залы в своей нынешней штаб-квартире в Санта-Роза-Бич, Флорида.
В сотрудничестве с компанией Southern Hybrid Homes Институт Доброго Самаритянина недавно завершил этап I своего последнего и самого амбициозного на сегодняшний день проекта — заповедника Пойнт-Вашингтон («PWP»). PWP представляет собой многоцелевой павильон для проведения мероприятий площадью более 5000 квадратных футов и конференц-комплекс под открытым небом, в котором будет более 60 жилых единиц, кофейня и коммуникационный центр
.эрциальная кухня.PWP будет использоваться для проведения научных и инженерных конференций, корпоративных выездных мероприятий, образовательных летних лагерей, свадеб, концертов и специальных мероприятий. PWP уникален тем, что окружен (со всех сторон) сотнями акров государственного леса и полностью отключен от электросети. Солнечные панели и аккумуляторы Tesla PowerWall-2 используются c
собирают и хранят электроэнергию, что делает его настоящим сообществом с нулевым потреблением энергии. Жилые помещения могут быть использованы для размещения приезжих ученых и инженеров, участников конференций и ретритов, летних туристов и свадеб.
Программа стажировки GSI предназначена для студентов, изучающих инженерное дело, гостиничный бизнес, маркетинг, коммуникации, деловое администрирование или любое количество научных исследований. Благодаря программе GSI в PWP у студентов есть возможность получить практический опыт, непосредственно участвуя в мероприятиях, ориентированных на выбранную ими область, а также в бизнес- и маркетинговых концепциях, связанных с различными мероприятиями. Участие в специализированных конференциях и мероприятиях дает учащимся ценную информацию о ключевых концепциях образования, знакомит их с будущими коллегами и позволяет учащимся взаимодействовать с потенциальными работодателями в своей области обучения. Видение GSI в отношении программы стажировок заключается в том, чтобы создать инновационный центр, где студенты получают длительный опыт и имеют возможность конкурировать за рабочие места в сфере высоких технологий.
Преимущества программы стажировки включают:
- Практическое обучение для различных областей гостеприимства, маркетинга, бизнеса и инженерии
- Возможность помочь в планировании, логистике и проведении специализированных мероприятий в своей области
- Прикладное обучение в реальных сценариях, столкновение с реальными проблемами и получение реального опыта
- Работайте вместе с опытными профессионалами, потенциальными работодателями и клиентами сообщества
- Задокументированные часы волонтерской работы, соответствующие требованиям степени в нескольких областях обучения
- Возможность дополнить свое резюме и получить рекомендательное письмо
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Программные требования включают :
- Обязательство одного академического семестра.Это может быть продлено, если это взаимовыгодно.
- Минимальное обязательство: один (1) полный день или два (2) полдня в неделю на месте плюс дополнительные 1–3 часа в неделю в Интернете (исследования, маркетинг, общение и т. д.).
- Полное заявление на участие в программе стажировки GSI доступно по адресу: https://www.goodsamaritaninstitute.org/internship
- Подпишите прилагаемое Соглашение об обязательствах по стажировке GSI и освобождение от коммерческой ответственности
- Процесс стажировки является высококонкурентным из-за наших ограниченных возможностей, поэтому соискатели должны представить эссе из 500 слов с описанием своих карьерных целей и причин подачи заявки на программу .
- Отправьте всю необходимую документацию заявки по указанному ниже адресу до установленного срока, и принятые стажеры будут уведомлены по электронной почте до начала семестра
Адрес:
Образовательный и исследовательский центр GSI
С.O. Box 1440
Санта-Роза-Бич, Флорида 32459
ИЛИ
Email To: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сроки :
Осенний семестр — 30 июня
Весенний семестр — 30 ноября
Летний семестр — 30 марта (продлен до 30 мая)
вариантов карьеры | Университет штата Орегон
Мы полагаемся на природные ресурсы Земли для удовлетворения наших повседневных нужд.По мере увеличения населения земли дополнительная забота об устойчивости этих ресурсов становится очень реальной. Программа природных ресурсов дает выпускникам практические знания о широком спектре природных ресурсов, их разнообразии и взаимозависимости, а также о критических отношениях между людьми и их природной средой. Основные темы включают экологию ресурсов, землепользование, водные ресурсы, экологическую политику, технологии ресурсов, образование в области природных ресурсов. Студенты этого факультета часто получают ученые степени в области наук об окружающей среде.
Степень: Бакалавр природных ресурсов, специальность «Природные ресурсы»
Варианты: Охрана рыб и диких животных, индивидуальный вариант специальности
Факультет природных ресурсов
Возможные варианты карьеры в области природных ресурсов Используйте ресурсы по планированию карьеры, чтобы узнать о возможных карьерных вариантах ниже. |
||
Специалист по аквакультуре Садовод Инженер по биоресурсам Клеточный биолог Специалист по охране природы Специалист по охране окружающей среды Консультант Советник по защите прав потребителей Эколог Редактор Преподаватель Юрист-эколог |
Фермер/владелец ранчо |
Ученый-растениевод Специалист по анализу политики Специалист по управлению пастбищными угодьями Менеджер по НИОКР Техник-исследователь Почвовед Геодезист Токсиколог Специалист по обращению с отходами Специалист по качеству воды Биолог дикой природы Писатель Городской/региональный планировщик |
Где работают выпускники OSU Natural Resources?(данные получены из LinkedIn) |
|
Полевой техник, Геологическая служба США Менеджер проекта, Коалиция устойчивого развития мира Консультант по водным ресурсам, GSI Water Solutions, Inc. Эколог пастбищных угодий, Бюро управления земельными ресурсами Менеджер по безопасности, Weyerhaeuser Специалист по охране окружающей среды, Министерство сельского хозяйства США Биолог рыб и диких животных, Служба рыбных и диких животных США Bio 9 Stratestist, Digital Content Специалист по гигиене окружающей среды, Deschutes County Health Консультант, Coast Range Timberland Management, INC Владелец, Graham Landscape & Design, LLC Полевой редактор, Werner Publishing Forest Service 0, США 90 Исследователь и составитель отчетов, Elance |
Где студенты OSU-Cascades участвовали в экспериментальном обучении (стажировках/исследованиях/и т.)? |
Совет по водоразделу Верхнего Дешута |
Поиск работы
В дополнение к нашим общим ресурсам по поиску работы, стажировок и волонтеров, ниже приведены некоторые отраслевые ресурсы, которые помогут вам найти возможности в сфере природных ресурсов.Не забывайте о важном процессе поиска работодателей и установления контактов с профессионалами в интересующих вас компаниях/организациях.
Исследовательские ресурсы
Высшая школа
В дополнение к нашим общим ресурсам для выпускников/профессиональных школ, используйте следующие ресурсы для исследования ученых степеней в области природных ресурсов.
- Студенты, изучающие природные ресурсы, могут обучаться по программам магистратуры в области лесного хозяйства, экологии, охраны окружающей среды, экономики окружающей среды, охраны дикой природы, управления почвенными и водными ресурсами, управления пастбищами, наук об окружающей среде и природных ресурсов .
Профессиональные ассоциации
Участие в профессиональных ассоциациях может расширить вашу сеть контактов, держать вас в курсе последних тенденций в этой области и предоставить вам доступ к дополнительным возможностям работы и стажировки.Это выборка профессиональных ассоциаций, в которые вы могли бы вступить.
Дополнительные ресурсы
Центр развития карьеры
Центр развития карьеры поможет вам сориентироваться в будущем.
Связаться с Центром развития карьеры
Реструктуризация саудовского искусства и развлечений
С момента первоначального объявления плана экономических и социальных реформ наследного принца Мохаммеда бен Салмана «Видение 2030» Саудовская Аравия претерпела изменения в культурной публичной демонстрации, радикально изменив ландшафт искусства и развлечений.Поскольку сфера развлечений в стране меняется такими быстрыми темпами, королевство пыталось создать поддерживающую инфраструктуру.
Акцент на увеличении культурной экспансии королевства был нисходящим подходом, как и большая часть видения Мухаммеда бин Салмана. Королевским указом от 7 мая 2016 г. были созданы новые органы, Главное управление развлечений и Главное управление культуры. К ним присоединилось Министерство культуры, созданное в 2018 г., которое само создаст 11 специализированных агентств, занимающихся музыкой, музеями и исполнительским искусством. .Саудовская Аравия также интегрировала ранее независимые организации и отдельных лиц в структуру правительства и использовала квазигосударственную модель (работа между частным и государственным секторами) для продвижения программы развлечений. Зарождающийся сектор искусства и культуры Саудовской Аравии взят под официальный контроль и институционализирован для поддержки более широких социально-экономических преобразований, изложенных в «Видении 2030».
Музыка и развлечения
Одной из самых очевидных перемен в королевстве стало открытие публичной музыки и представлений.Правительство спонсировало концерты по всей стране, в Эр-Рияде, Джидде, Аль-Уле, а также в более традиционно консервативных районах, таких как Абха и Кассим, билеты на многие из которых были распроданы. Инициатива правительства по открытию доступа к публичным выступлениям — это не просто попытка взрастить доморощенные таланты, но в первую очередь расширить общественный доступ к развлечениям, которые очень популярны среди целевой аудитории наследного принца, молодых саудовцев, особенно городской молодежи, многие из которых учились за рубеж.
Крупные концерты спонсируются Генеральным управлением развлечений или Генеральным управлением культуры, а иногда у них есть дополнительные спонсоры, такие как Rotana, крупнейший звукозаписывающий лейбл арабского мира. Warner Music хочет получить долю в компании Rotana, базирующейся в Дубае, в которой работают одни из самых популярных саудовских исполнителей. Rotana в основном принадлежит саудовскому принцу Аль-Валиду бин Талалу и работает как частная компания, имеющая тесные связи с правительством. В Саудовской Аравии также была неформальная музыкальная индустрия, в которой такие музыкальные жанры, как шайлат, хиджази-рэп и другие, записывались и производились на местном уровне.Хотя ходили разговоры о создании музыкального института в Саудовской Аравии, в королевстве до сих пор нет официальной возможности для музыкального образования. Многие из местных халиджи и арабских артистов, выступающих сегодня в Саудовской Аравии, десятилетиями выступали за пределами королевства, а также в уединении домов элиты и на свадьбах в Саудовской Аравии.
Государственное спонсорство концертов принесло популярную музыку в более традиционно консервативные районы, такие как Касим; из-за официальной печати одобрения не было особой реакции.Билеты на недавний концерт саудовских певцов Мохаммеда Абду и Халида Абдулрахмана в Кассиме были распроданы, что свидетельствует о том, что даже в самых консервативных районах, особенно среди молодежи, есть сторонники либеральных взглядов.
Правительство проявило стратегический подход к развлечениям, представленным в различных областях, понимая диапазон традиционных и консервативных взглядов. Саудовская Аравия регулярно принимает популярных арабских певцов и певцов халиджи по всей стране, таких как Абдул Маджид Абдаллах и Ассала Насри, в районах за пределами основных столичных центров.Однако для особых мероприятий, в первую очередь в городских районах, правительство также привлекало популярных западных артистов. В таких мероприятиях, как «Сезон в Джидде», «Зима в Танторе» и «Формула E» в Эд-Дирии, участвовали самые разные артисты со всего мира. Включая рэпера 50 Cent, Мэрайю Кэри, Андреа Бочелли и популярных артистов K-pop, правительство стремилось привлечь к этим мероприятиям широкую аудиторию, в том числе тех, кто готов приехать из других регионов региона для участия. В некоторых случаях правительство фактически поручало международным и арабским влиятельным лицам в социальных сетях демонстрировать события в Instagram, Snapchat, Twitter и других социальных сетях.
Некоторые международные музыканты, такие как рэпер Ники Минаж, объявившие о своих выступлениях в Саудовской Аравии, подверглись критике со стороны международных правозащитных групп, из-за чего некоторые из них с осторожностью относятся к публикации или размещению видеозаписей своих концертов в социальных сетях. Однако другие исполнители, такие как DJ Marshmello и рэперы Rick Ross и 50 Cent, хвастаются своей любовью к саудовскому народу. Открытие под руководством правительства публичной музыкальной сцены в королевстве обеспечило быстрый рост при ограниченном общественном сопротивлении.Однако, поскольку это была в первую очередь инициатива сверху вниз, будущее музыкальной сцены, независимой от правительства, с иностранными инвестициями и участием, менее ясно.
Внутри страны были некоторые опасения по поводу характера и форм развлечений, а также конкретных продвигаемых артистов. 18 июля Совет шуры опубликовал заявление, в котором призвал Главное управление развлечений проявлять осторожность в своих действиях. Совет отметил важность соблюдения исламских обычаев и культурной самобытности Саудовской Аравии.В заявлении также говорится, что General Entertainment Authority признала, что в последнее время у него были некоторые «трудности». В заявлении указывается на то, что правительству приходится постоянно балансировать между консервативными и либеральными сегментами общества, приступая к социальным реформам. Реформы также подчеркивают разрыв между поколениями в стране.
Открытие в сфере развлечений коснулось не только концертов и не только жителей Саудовской Аравии. Страна сотрудничала с иностранными учреждениями в проведении культурной дипломатии и работала над привлечением более широкой международной аудитории.В июне Министерство культуры в сотрудничестве с итальянским учреждением провело в Эр-Рияде «Путешествие по итальянской опере». Правительство Саудовской Аравии также подписало совместную инициативу с ЮНЕСКО в поддержку целей Vision 2030, включая создание устойчивого культурного туризма и сохранение объектов всемирного наследия. Цирк Большого Яблока, всплывающие рестораны, такие как Nobu и Scalini, и WWE (World Wrestling Entertainment) — это лишь некоторые из многих других форм развлечения, которые посетили Саудовскую Аравию.
Арт.
Художественная сцена также была в центре внимания недавних реформ в сфере развлечений. В то время как в Саудовской Аравии до объявления «Видения 2030» существовала сцена органического искусства, открытие официальных институтов создало пространство для роста художников. Художественный институт MiSK был создан в 2017 году как часть некоммерческого фонда Мохаммеда бин Салмана, во главе которого стоит известный саудовский художник Ахмед Матер. В то время как эти новые платформы обеспечивают рост и признание, неизбежно существуют ограничения в видах искусства, которые поддерживаются формальными авеню.Государственная поддержка искусства была сильным толчком для многих саудовских художников, но сильная институционализация также может создавать препятствия для органичного творческого процесса.
В отличие от музыкальной и развлекательной сцены, у которой до 2017 года практически не было инфраструктуры или государственного регулирования для ее поддержки, художественная сцена в Саудовской Аравии была яркой до Vision 2030. Галереи, такие как Athr Gallery в Джидде и Naila Art Gallery в Эр-Рияде, были центрами для саудовского художественного таланта. Саудовские художники уже давно получили резиденции по всей Европе, ОАЭ и США, прежде чем в королевстве появилась формализованная художественная индустрия.Кроме того, богатые саудовские семьи, такие как семья Джамиль, были давними покровителями искусства Саудовской Аравии и Персидского залива и были пионерами культурных мероприятий, таких как Неделя искусств в Джидде. Независимые организации, финансируемые частными покровителями, такие как Художественный совет Саудовской Аравии, действовали до создания более крупных государственных организаций, таких как MiSK. Индустрия была динамично развивающейся, но в то же время она была нишевой, и часто ей не хватало государственной поддержки для создания общественного пространства для искусства. Многие ранее независимые художественные некоммерческие организации и галереи теперь проводят мероприятия под брендом General Entertainment Authority.
Одно из крупнейших усилий правительства по поддержке искусства осуществляется через Ithra, Центр мировой культуры короля Абдель Азиза, который работает под патронажем Saudi Aramco. Итра недавно ездил с Мохаммедом бин Салманом в Сеул, Южная Корея, и проводил мероприятия, демонстрирующие саудовское искусство и культуру, в кулуарах встреч наследного принца. Это была сильная попытка королевства расширить свою культурную мягкую силу. Квазигосударственная модель допускает некоторый уровень независимости при сохранении надзора.Во многих художественных мероприятиях правительство сотрудничает с частными галереями, художниками или некоммерческими организациями, позволяя партнерам сохранять творческое направление, в то время как правительство сохраняет за собой рычаги воздействия.
Правительство также расширило публичные художественные выставки и пространства. Riyadh Arts, представленный в апреле, включает в себя 11 подпроектов, направленных на создание интерактивной художественной и культурной среды. В саудовских СМИ это было названо попыткой вернуть паблик-арт в рамках открытия страны.Цель таких проектов — создать возрождение культуры и искусства в общественном пространстве под контролем правительства.
Пленка
Подобно художественной индустрии, саудовская киноиндустрия существовала до объявления «Видения 2030». У этой индустрии была нишевая аудитория, и большинство кинематографистов использовали такие каналы, как YouTube, для демонстрации своих работ. Такие фильмы, как «Ваджда» и «Барака встречает Барака», были сняты в Саудовской Аравии с участием саудовских актеров, но их не разрешили показывать внутри страны, поскольку они были выпущены до открытия общественных кинотеатров.Еще до этого правительство выступило с рядом инициатив, в том числе с отделом в Министерстве культуры, занимающимся развитием кино в королевстве.
Наряду с частными инвестициями AMC в открытие 100 кинотеатров к 2030 году по всей Саудовской Аравии, королевство также объявило о проведении Международного кинофестиваля на Красном море, открытие которого ожидается в 2020 году. некоммерческая культурная организация, но под председательством молодого министра культуры принца Бадра бин Абдуллы.Махмуд Саббах, директор «Барака встречает Барака», был назначен президентом фонда.
Заключение
Правительство на высшем уровне работало над созданием индустрии развлечений с инфраструктурой, включая специальные министерства, чтобы обеспечить страну первоклассными представлениями. При сильном нисходящем подходе жизнеспособность частного сектора в индустрии развлечений вызывает реальную озабоченность у инвесторов и заинтересованных сторон. Разработка необходимой инфраструктуры для поддержки динамичной индустрии развлечений все еще продолжается.Открытие музеев и планы Киддии, крупного города развлечений, — это лишь несколько примеров из многих проектов, предложенных в рамках «Видения 2030». По оценкам, саудовцы тратят около 22 миллиардов долларов в год на поездки за пределы страны, так что у них есть реальный потенциал. для прибыльного туризма и индустрии развлечений внутри страны, если они доступны и привлекательны для жителей Саудовской Аравии.
До сих пор правительству удавалось создавать и поддерживать оживленную развлекательную сцену, однако формальное образование в области искусства и музыки и развитие широких масс на уровне сообщества будут необходимы для продолжения быстрого темпа развития в этом секторе, особенно если он должна превратиться в самоокупаемую отрасль.
фунтов на квадратный дюйм | Блог GSI — Создание преобразующих решений
Репост из блога Данин Коулинг
На втором семинаре нашей летней серии (05.11.2021) Виктор Лешик выступил с художественным докладом о своей философии создания, использования и силы научного искусства. Виктор познакомил аудиторию с обширным портфолио своих потрясающих работ, продемонстрировав важность правильного использования научного искусства для повышения научной грамотности, а также для борьбы с заговорщиками, ограничивающими прогресс.
Виктор Лешик — директор по науке и искусству Центра экосистемных наук и общества Университета Северной Аризоны. Виктор имеет более чем 20-летний опыт выражения научных знаний через изобразительное искусство. Он использовал этот союз, чтобы помочь ученым лучше общаться, а публике — лучше учиться. Благодаря этому опыту Виктор разработал философию для создания, развития и применения научного искусства.
Виктор объяснил свою философию через свои работы.Чтобы увидеть примеры его работ, посетите его веб-сайт (мы обязательно рекомендуем вам его посетить!). Виктор начал задаваться вопросом, что может наука о искусстве и к чему мы стремимся, начиная с придуманных образов и значений «мировоззрения». Из этого исследования Виктор показал нам, как эти взгляды и изображения менялись с течением времени. Эти изображения были ограничены границами знания, но по мере того, как Виктор уменьшал мировоззрение от клеток до частиц, становится ясно, что границы знания, открытые научными открытиями, создали новые границы того, что мы можем понять и что мы можем понять. теперь компромисс для мировоззрения.
Затем Виктор выделил цитату Нила Деграсса Тайсона: «Наука хороша тем, что она верна, верите вы в нее или нет». Но, используя пандемию и протесты против приказов оставаться дома, поддерживаемые наукой, наука по-прежнему не имеет значения, если вы не можете донести науку до других людей. Следовательно, Виктор предлагает альтернативу: «Самое замечательное в Искусстве то, что оно может помочь определить, действительно ли люди верят в Науку».
Виктор подкрепил фразу «картинка говорит тысячу слов» статистикой — изображения можно понять в 60000 раз быстрее, чем слова.Затем рассказал о важности этого в эпоху Возрождения, когда большая часть научных знаний хранилась посредством искусства, которое увеличилось в деталях. Научные знания, художественные детали и точность повествования выросли одновременно.
Затем Виктор рассказал историю своего путешествия с Science Art. Но вскоре обнаружил, что простое создание большего количества произведений искусства не делает мир более научно грамотным. Подчеркнув преобладание сторонников теории заговора и плоскоземельцев, Виктор заявил, что мы живем в условиях кризиса научной грамотности.SciArt надеется решить эту проблему, существуя как спектр. С одной стороны, «Найденное искусство» — красота в этом существующем в природе, или «Изобразительное искусство» — абстрактное искусство свободной формы, создающее опыт. SciArt способен создавать новые мировоззрения — сообщать о широте жизни, различном поведении, разнообразии прошлых жизней и окружающей среды, событиях массового вымирания и биогеохимических изменениях, которые их вызвали. Виктор продемонстрировал, как он использовал SciArt, чтобы в конечном итоге помочь нам извлечь уроки из прошлого, используя эти линзы.Изучение прошлого помогает информировать настоящее, что особенно верно в контексте антропогенного изменения климата и давления, которое мы оказываем на земную систему. Как показывает Викторе в своем искусстве, это происходит параллельно химическим изменениям в атмосфере и океане, которые происходили раньше.
А как насчет визуализации данных? Разве графики не могут служить той же цели, что и искусство, для передачи науки и данных? Виктор доказал обратное, утверждая, что данные могут говорить сами за себя, но все равно не будут услышаны. Чтение графиков и понимание атрибутов недоступно и не происходит так же быстро, как изучение искусства. Бессловесное искусство по-прежнему может передавать то же самое сообщение всеобъемлющего графика.
Science Art также позволяет нам смотреть глазами эксперта. Виктор привел пример того, как с точки зрения эксперта кусок кремня является богатым свидетельством прошлой среды и жизни. SciArt может рассказать историю, видимую эксперту, и раскрыть ее миру.
Science Art помогает нам заботиться о вещах, которые мы не видим, например.грамм. обмен и круговорот веществ в экосистемах. Виктор также подчеркнул способность AciArt сообщать об опасности и безотлагательности меняющегося ландшафта. Он использовал случай с торфяниками, чтобы увидеть пейзаж как есть, это мирная, красивая вещь. Но с помощью «рентгеновского снимка» SciArt, выброса CO2 при таянии, динамического движения торфа, прорыва метана сквозь лед — все это может показать истинную опасную природу ландшафта.
Грязь реальна – это личность, это можно передать через SciArt.Ответственная персонификация может помочь приблизить процесс изменения поведения микроба при оттаивании, тогда мы сможем легко увидеть эти реальные механизмы. Таким образом, SciArt может помочь создать ответственную драму со страстью. Наука не должна быть эмоционально стерильной, страсть к работе и ее важность также должны быть проиллюстрированы. Виктор показывает влияние этого, когда воздействия изменения климата, такие как лесные пожары, высвобождают устаревший углерод, который был погребен в геологическом масштабе. Это придает эмоции необратимости этих переломных моментов.
«Проблема траула», как описывает ее Виктор, представляет собой случай научной коммуникации в средствах массовой информации, в которой для иллюстрации открытия используется траул. Упущенная возможность и провал воображения; использование SciArt вместо этого увеличило бы статью в десять раз, помогая донести науку до понимания людей. Это, очевидно, текущий барьер для применения SciArt.
Виктор также исследовал роль SciArt в том, чтобы задействовать наши интуитивные визуальные рассуждения — как мы лучше всего реагируем и делали это на протяжении всей истории, на реквизит и визуальные эффекты, чтобы общаться и понимать вещи.Он проиллюстрировал это на карте цепочек поставок, а добавление простой игрушечной графики может способствовать удобоваримости науки. Интуитивное мышление также помогает использовать SciArt, чтобы помочь нам заглянуть в будущее. Либо из-за давления, которое будет оказывать количество услуг с будущими изменениями климата, либо из-за того, как, по прогнозам, изменятся знаковые ландшафты. Это помогает усилить изменения, чтобы они были более реальными и понятными, чем статистические данные об изменении температуры и осадков.
Популяризация науки на телевидении, в кино и т.д.также помог придать науке лицо, но как обоюдоострый меч. Он изображает ученых определенным образом, что создает недоверие и сенсационность. Виктор утверждает, что научная фантастика — это еще один способ SciArt создавать точные образы и восстанавливать доверие.
Виктор закончил работу над двумя услугами SciArt: как это позволяет нам постоянно обновлять наши идеи, мы можем постоянно добавлять и развивать прошлые и текущие представления с помощью искусства и развития его различных сред. Наконец, Science Art помогает нам увидеть свое место в мире.Мир большой, старый и сложный. SciArt помогает понять части и процессы мира и роль, которую мы играем среди всего этого.
Виктор Лешик представил, объяснил и продемонстрировал силу, потенциал и вдохновляющую красоту Science Art. Помимо демонстрации своего портфолио и развития научного искусства, Виктор также поделился своими курсами, которые он проводит со студентами, чтобы помочь этим ученым лучше общаться с помощью SciArt. Для ознакомления с данным курсом, вопросами, заданными Виктору и его семинару в полном объеме, запись доступна здесь.
Будьте в курсе событий GSI через веб-сайт, Twitter, LinkedIn или присоединяйтесь к списку рассылки, связавшись с [email protected]
.Скрининг рака толстой и прямой кишки в Талсе, Оклахома
Наша команда верит в то, что лучшие технологии сочетаются с сострадательным уходом, чтобы гарантировать, что все проблемы пациентов будут услышаны и решены. Онкологические специалисты и научно-исследовательский институт Оклахомы тесно сотрудничают с хирургами, радиологами, консультантами по генетическим рискам, медицинскими и радиационными онкологами и патологоанатомами, чтобы обеспечить нашим пациентам консультации, диагностику и лечение для наилучшего ухода за каждым пациентом.
Исследовательский отдел Оклахомских специалистов по раку и научно-исследовательскому институту занимается исключительно тем, чтобы сделать все варианты лечения доступными, когда это возможно, включая экспериментальные препараты. Мы активно участвуем в национальных и отраслевых исследованиях, чтобы предоставить нашим пациентам возможность раннего доступа к перспективным лекарствам.
Онкологический институт Оклахомы предлагает широкий спектр внутренних диагностических услуг, и наш радиологический центр гордится тем, что аккредитован Американским колледжем радиологии
.Все диагностические исследования, проводимые Центром специалистов по раку и научно-исследовательскому институту Оклахомы, легко доступны врачам OCSRI.Отчет и изображения обследований обычно доступны в электронной медицинской карте пациента в течение 24–48 часов.
Услуги включают:
- Компьютерная томография
- ПЭТ/КТ-сканы
- Рентген (рентген грудной клетки, рентген костей и т.д.)
- МРТ
- УЗИ (включая биопсию)
- Биопсия под контролем КТ
- ПЭТ Аксумин и ПЭТ Дотате
- Ядерная медицина (сканирование костей, MUGA, сканирование легких и т. д.)
- Интервенционное вмешательство (установка центральной линии и зонда для кормления)
- Скрининг легких с помощью низкодозовой КТ (LDCT)
Онкологические специалисты и научно-исследовательский институт Оклахомы предлагают хирургические услуги и лечение женщинам, у которых диагностированы злокачественные новообразования женских половых путей.Яичник, эндометрий, шейка матки, вульва и влагалище являются наиболее распространенными областями лечения.
Гематология — наука о крови, кроветворных органах и заболеваниях крови. Гематологи обучены симптомам, диагностике, стадированию, лечению, прогнозу и последующему наблюдению этих заболеваний.
Наши врачи являются специалистами в области онкологии. Многие специализируются на определенных видах рака, таких как рак молочной железы, рак легких, рак предстательной железы, лейкемия, лимфома, остеосаркома головы и шеи и т. д.Варианты лечения включают химиотерапию, биологические агенты, иммунотерапию и таргетную терапию.
Хирургия Моосаиспользуется для лечения рака кожи и обеспечивает наиболее точный метод удаления раковой ткани с сохранением максимального количества здоровых тканей. По этой причине операция Мооса обычно приводит к значительно меньшему количеству рубцов при максимально возможной скорости излечения. Операция Мооса обычно рекомендуется для удаления рака кожи в тех областях, где желательно максимальное сохранение здоровой ткани для косметических и функциональных целей.Он также используется для поражений, которые рецидивировали после предшествующего лечения, или для поражений, которые имеют наибольшую склонность к рецидивам.
Большинство страховых полисов покрывают расходы на операцию по методу Мооса и восстановление образовавшегося хирургического дефекта.
Лучевая терапия использует лучи высокой энергии для «убийства» или уменьшения опухолевых клеток. Его можно использовать для облегчения симптомов рака или для лечения. Его можно вводить перед операцией, чтобы уменьшить опухоль, чтобы ее было легче удалить хирургическим путем.Его также можно назначать после операции, чтобы, если в месте опухоли остались оставшиеся раковые клетки, их можно было уничтожить. Лучевую терапию можно назначать отдельно или в сочетании с другими методами лечения, такими как хирургия или химиотерапия. OCSRI предлагает множество видов радиационных услуг.
Центр рака кожи Оклахомского онкологического института специалистов и научно-исследовательского института уделяет особое внимание подходу, ориентированному на пациента, к оценке и лечению рака кожи.Некоторые из дерматологических операций, выполняемых в наших современных учреждениях, включают микрографическую хирургию Мооса, реконструкцию и восстановление, биопсию, иссечение, криохирургию, электродесикацию и кюретаж (ED&C).
В частности, мы специализируемся на:
- лечение рака кожи
- консультация и оценка рака кожи
- последующее наблюдение за раком кожи
- скрининг рака кожи с привлечением клиники пигментных поражений
- клиника меланомы
- клиника высокого риска для пациентов с ослабленным иммунитетом
- координация ухода за сложными случаями
- образование и профилактика рака кожи
ГИС и пространственный анализ | Факультет географии
Корпус
Штат Огайо признан Центром академического мастерства в области геопространственных наук Национальным агентством геопространственной разведки и входит в число ведущих учреждений страны, занимающихся разработкой геопространственных технологий.Штат Огайо является лидером в области картографии, пространственного анализа и географических информационных технологий. Мы предлагаем два различных варианта получения степени для студентов, интересующихся ГИС: степень бакалавра наук по специальности «Географическая информатика» и степень бакалавра наук по специальности «География» со специализацией «Пространственный анализ» .
Что такое ГИС? Географические информационные системы (ГИС) позволяют нам принимать обоснованные решения на основе географических данных.Люди интуитивно понимают карты. Тенденции и закономерности становятся более очевидными при просмотре на карте. Карты необходимы для решения пространственных задач. Знание ГИС и пространственного анализа имеет решающее значение в современном взаимосвязанном и глобальном обществе. ГИС-технология имеет множество применений: от управления чрезвычайными ситуациями и другими городскими службами до анализа местоположения бизнеса и розничной торговли, моделирования транспорта и логистики, регулирования распространения болезней, мониторинга местных моделей преступности и управления природными ресурсами.
Студенты, изучающие ГИС и географию со специализацией в области пространственного анализа, изучат инструменты, методы и программное обеспечение, необходимые для управления и анализа географической информации. Учащиеся приобретут навыки работы с различными компьютерными технологиями благодаря курсовым работам по геодезии и измерениям, технической математике, статистике, дистанционному зондированию и графике. Дополнительным сертификатом для студентов ГИС является профессиональная сертификация. Информацию о том, как стать сертифицированным специалистом по ГИС (GISP), можно получить в Институте сертификации ГИС, ведущей организации по сертификации ГИС в США.
Текущие студенты, переходящие на специальность «ГИС» или «Пространственный анализ»: Для объявления специальности «Геоинформатика» или «География» со специализацией «Пространственный анализ» нет обязательных предварительных требований или заявлений. Тем не менее, настоятельно рекомендуется, чтобы учащийся имел хорошую академическую успеваемость и успешно завершил курс математики 1151 или продвигался к завершению необходимой математической последовательности при объявлении специальности.
Если вы в настоящее время являетесь студентом OSU, интересующимся специальностью ГИС или пространственный анализ, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия:
- Просмотр учебных материалов по ГИС и/или пространственному анализу
- Назначить встречу с советником по географии
Учебные программы по ГИС и пространственному анализу
Учебные программы бакалавриата
Учебная программа для выпускников
Вопросы и темы:
Картографические шаблоны
- Изменение численности населения
- Миграция
- Городское развитие
- Океанские течения
- Голосование и выборы
Анализ проблемы
- Загрязнение воздуха
- Логистический анализ
- Безработица
- Изменение землепользования
- Уровень заболеваемости
- Частота возникновения опасностей
Оптимизация местоположения
- Выбор помещений/места
- Маршруты общественного транспорта
- Новое строительство
Внедрение и представление
- Программное обеспечение ГИС
- Моделирование
- Организация
- Символизация
- Использование цвета
Приобретено навыков:
Критические навыки
- Критическое мышление и рассуждение
- Устное и письменное общение
- Методы исследования и применение
- Визуальный дизайн
Технические навыки
- Количественный анализ данных
- Графическая коммуникация (включая чтение карт и геовизуализацию)
- Графические и статистические пакеты программного обеспечения
- Компьютерное программирование
Карьера:
Ниже приведен неполный список профессий, для которых хорошо подходят студенты, специализирующиеся в области географической информатики или географии со специализацией в области пространственного анализа, и где предыдущие выпускники нашли работу.
- Геопространственный аналитик/консультант городской плановой организации
- Картограф Национального агентства геопространственной разведки или Геологической службы США
- Менеджер/планировщик: транспорт, городское развитие, здравоохранение, землепользование
- Руководитель проекта Woolpert, Inc.
- Разработчик программного обеспечения ГИС для Esri
- Оценщик/исследователь недвижимости
- Менеджер по отправке/маршрутной доставке
- Менеджер компьютерных систем
- Веб-разработчик или дизайнер
- Исследователь рынка/аналитик
- Эксперт по выбору местоположения/места
- Инженер по решениям
- Информационные технологии
Художественный институт — Художественный эффект
Художественный институт
Художественный институт вдохновляет и мотивирует студентов, готовит их к успешной карьере и получает стипендии на основе заслуг в лучших национальных художественных школах в области изобразительного и медиаискусства.Art Institute — это круглогодичная интенсивная программа развития портфолио для целеустремленных подростков в возрасте от 14 до 19 лет. Выпускники создают впечатляющее портфолио оригинальных работ, демонстрирующих их предпрофессиональные навыки в области изобразительного и медиаискусства.
Ознакомиться с текущими и предстоящими курсами можно ЗДЕСЬ.
Курсы и навыки
ЗанятияArt Institute проходят после школы, по выходным и летом по триместровому расписанию. Занятия проводятся профессиональными художниками/педагогами по учебной программе, превосходящей стандарты художественного образования штата Нью-Йорк.Целостная программа, ориентированная на учащихся, ставит во главу угла личное и профессиональное развитие посредством строгого обучения искусству, регулярной критики, наставничества, публичных выставок и участия в программах колледжей и консерваторий.
Программа создает прочную основу в изобразительном и медийном искусстве, обучая студентов развитию идей в творческом процессе для завершения портфолио оригинальных работ. Студенты покидают The Art Institute с базовым пониманием навыков, включая:
- Основные приемы и навыки в рамках соответствующих средств
- Процессы художественного творчества (от концепции до готового продукта)
- Способность создавать оригинальные работы самостоятельно и профессионально
- Теория цвета, композиция, перспектива, глубина
- Художественный словарь для профессионально говорить о произведениях искусства и процессах
- Изображать личный опыт, эмоции, мысли в своих рассказах о произведениях искусства
- Давать и получать конструктивную критику/отзывы
- Обрести уверенность в себе, своих работах и своем будущем
- Выставочный опыт
- Установление связей с искусство в окружающем их мире
Учителя используют рубрики, основанные на Национальных стандартах искусства, и адаптируют свой подход, помогая учащимся понять свои сильные и слабые стороны и научиться критиковать свою работу и работу других учеников.В течение года студенты также могут участвовать в международных учебных поездках, полевых поездках в мастерские художников, посещениях колледжей и просмотре портфолио, а также в летних интенсивах.
Художественный институт также предлагает местной молодежи возможность наладить коллегиальные и общественные связи. Студенты участвуют в Национальном обществе чести искусств Художественного института; посетить региональный день портфолио в долине Гудзона, чтобы встретиться с представителями колледжей; принимать, курировать и демонстрировать свои работы на публичных выставках; и участвовать во всероссийских художественных конкурсах.
Стипендии и награды
Художественный институт был основан в 1997 году как часть предслиятельной организации The Art Effect, Mill Street Loft, с целью помочь целеустремленным, талантливым старшеклассникам, заинтересованным в карьере в изобразительном искусстве, приобрести навыки и создать портфолио. Институт предоставляет индивидуальное наставничество для поддержки студентов при подаче заявлений в колледжи, включая долгую историю успеха в оказании помощи студентам Института искусств в получении стипендий на основе заслуг для художественных школ и колледжей.Наши студенты получили стипендии на сумму более 56 миллионов долларов в лучших национальных художественных школах по всей стране, включая Колледж искусств Института Мэриленда, Институт Пратта, Школу визуальных искусств, Колледж искусств и дизайна Колумбуса, FIT, Школу дизайна Род-Айленда, Покупки Колледж, Рочестерский технологический институт, SCAD и Колледж искусств и дизайна штата Мэн.
В 2020 году стипендии в размере почти 18 000 долларов США в качестве финансовой помощи для курсов The Art Institute были предоставлены студентам с низким доходом за счет стипендиального финансирования, включая Стипендиальный фонд Кэрол и Теда Вольфа и других щедрых спонсоров.Молодые люди из Покипси, получающие стипендии, также участвуют в ArtsBridge, предоставляя им обучение, поддержку и наставничество, чтобы помочь им добиться успеха в высшем образовании, ориентироваться в принятии и максимизировать стипендии, а также предложения финансовой помощи.
Кроме того, Художественный институт спонсирует студенческие заявки на участие в Scholastic Art Awards, конкурсе YoungArts и конкурсе искусств Конгресса. С 2019 года более 200 золотых, серебряных и почетных ключей были вручены студентам на The Art Effect от Scholastic’s Hudson Valley Art Awards.В 2020 году ученицы Аннеке Чан и Алисса Палерма получили главный приз конкурса от своего избирательного округа.
Менеджер программы
Лорен Холлик — преданный художник, педагог, программный директор, выпускница The Art Effect и член отделения № 2242 Национального общества чести в области искусства. В течение восьми лет она участвовала в различных программах, в том числе в Художественном институте и Младшем художественном институте, программе Empire After School, Arts for Healing, отделении Национального общества чести в области искусства и возглавляла художественные лагеря Датчесс / Ольстер.Лорен всю свою жизнь прожила в долине Гудзона и получила степень бакалавра художественного образования в SUNY New Paltz. Лорен стремится, чтобы все программы были сосредоточены на создании инклюзивной, позитивной и безопасной среды для художников всех возрастов, где они могут испытать широкий спектр сред и технологий через искусство.