Государственный вуз: Государственный или негосударственный вуз? — Справочник абитуриента

Содержание

Государственный или негосударственный вуз? - Справочник абитуриента

Вуз: государственный или негосударственный

Высшие учебные заведения в России делятся на государственные или негосударственные, в зависимости от того, какую форму собственности они имеют. Так, государственный вуз — это учебное заведение, учредителями которого являются правительство или органы исполнительной власти, финансирование осуществляется государством из средств федерального или муниципального бюджета. Негосударственный вуз – образовательное учреждение, основанное коммерческими организациями, общественными организациями или частными лицами. Источниками финансирования коммерческого вуза служат бюджеты этих организаций и плата обучающихся.

И государственные, и коммерческие вузы должны соответствовать принятому в стране образовательному стандарту, поэтому раз в 5 лет все высшие образовательные учреждения проходят государственную аккредитацию. В случае успешного прохождения вуз на 5 лет получает право предоставлять студентам-юношам отсрочку от армии и выдавать диплом о высшем образовании государственного образца. Однако в государственном вузе диплом будет заверен гербовой печатью, а в коммерческом – печатью вуза. Существуют и такие негосударственные вузы, которые не прошли государственную аккредитацию, но осуществляют образовательную деятельность по собственным обучающим программам и правилам, не всегда соответствующим государственным стандартам. Такие вузы выдают дипломы установленного образца.

Еще одно отличие государственного вуза от негосударственного раньше было в том, что первые для абитуриентов, набравших высокие баллы, предоставляли бюджетные места, а вторые предлагали лишь платную форму обучения. Стоимость оплаты учреждения образования определяли сами — и государственный и негосударственный вуз. Разницы в стоимости обучения в них могло и не быть. Однако сегодня некоторые коммерческие аккредитованные вузы также предлагают абитуриентам бюджетные места, появившиеся за счет передачи мест от государственных вузов согласно Федеральному закону "Об образовании", который гарантирует всем вузам равный доступ к госзаказу.

Как пишут многие российские СМИ, в 2015 году высшие учебные заведения России получат возможность предоставлять бюджетные места не только на образовательные программы, получившие госаккредитацию Рособрнадзора, но и на новые направления обучения, которые не прошли соответствующую процедуру. Причина изменений — нехватка инженерных кадров и открытие новых перспективных кафедр в российских вузах.

Хотя государственные вузы имеют более солидную историю и свои традиции, коммерческие вузы становятся все популярнее, в первую очередь благодаря инновационному подходу. Здесь чаще применяются авторские программы, постоянно совершенствуется материально-техническая база, к тому же, многие негосударственные вузы предоставляют студентам возможность пройти стажировку за рубежом. Но, в то же время, согласно проведенным опросам, многие потенциальные работодатели считают, что более качественное образование предоставляют государственные вузы.

Государственный или негосударственный вуз – выбор только за абитуриентом. Но гораздо важнее обращать внимание не на форму собственности учреждения образования, а на отзывы о нем, на его профессорско-преподавательский состав, материально-техническую базу и перспективные возможности дальнейшего трудоустройства.

Государственный и негосударственный вуз – отличия

Абитуриенты имеют право подавать свои документа в 5 разных вузов. Многие, чтобы точно поступить в этом году, подают заявление на поступление в разные виды вузов: государственный, негосударственный, федеральный.

Многие, кто не смог пройти по баллам в федеральные и госуниверситеты очень расстраиваются. Ведь они смогли поступить только в частный университет.

Сегодня мы разберемся, чем различаются государственный и негосударственный вузы. Развеем несколько мифов и стереотипов, сложившихся в народе о частных университетах, а также поможем выбрать наиболее подходящий вуз.

 

Содержание

 

Что такое государственный вуз?

Что такое федеральный вуз?

Что такое негосударственный вуз?

Отличие государственного от негосударственного вуза

Стоит ли поступать в негосударственный вуз

Опасность при поступлении в негосударственный вуз

Можно ли найти работу после окончания негосударственного вуза

Лучшие негосударственные вузы – ТОП 5

Легче ли учиться в негосударственном вузе?

Проверяют ли работы в негосударственных вузах на плагиат?

 

Что такое государственный вуз?

 

 

Государственный вуз – это университет, который был учрежден требованием государства. Такой вуз финансируется за счет госбюджета.

Государственными вузами являются все известные институты и университеты, куда стремятся попасть абитуриенты. Они считают, что только госуниверситет дает престижное образование, а также заветный диплом государственного образца.

Многим выпускникам школы старшее поколение внушало с самого детства, что необходимо поступать, если не в главные вузы страны (МГУ, СПбГУ), то обязательно другие госуниверситеты. При этом частные вузы даже не рассматривались в качестве варианта.

Все это стереотипы советского времени. Однако с течением времени частные учебные заведения стали разрастаться и уже стоят на одном уровне с госучреждениями. Но чем государственный вуз отличается от негосударственного?

 

Что такое федеральный вуз?

 

 

Добавим пару слов о федеральном вузе. Это университет, который может быть приравнен к МГУ и СПбГУ по высокому уровню образовательного процесса, а также по статусу и масштабу обучения студентов.

Федеральный университет отличается от обычных государственных тем, что

  • Обладает большим количеством инновационных программ обучения
  • Участвует в конкурсах всероссийского и международного уровней
  • Развивает научно-исследовательскую деятельность в тех направлениях, которые являются приоритетными для России
  • Использует современные методы и технологии для преподавания.

Всего в России насчитывает 10 федеральных вузов. Перечислим их:

КФУ – Казанский федеральный университет
УрФУ – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
СФУ – Сибирский федеральный университет
ЮФУ – Южный федеральный университет
ДВФУ – Дальневосточный федеральный университет
БФУ – Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
СВФУ – Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
СКФУ – Северо-Кавказский федеральный университет
САФУ – Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
КФУ – Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского

 

Чтобы поступить в один из таких университетов абитуриенту понадобится проявить все свои знаниями и отлично подготовиться к экзаменам.

Федеральные вуз все государственные, но не каждый государственный университет может называться федеральным.

 

Что такое негосударственный вуз?

 

Негосударственный вуз представляет собой университет, который был основан частными лицами. Учредителем такого учебного заведения остается частное лицо или группа предпринимателей, общественные организации, которые одновременно являются спонсорами.

Целями коммерческого университета являются одновременно обучение студентов и обеспечение доступного высшего образования, а также прибыль.

Взаимообмен между учебным заведением и учащимся довольно равносилен. Для тех, кто хочет получить лишь диплом, не занимаясь особо наукой – это оптимальный вариант.

Давайте подробнее рассмотрим отличия государственного вуза от негосударственного. И решим, в какой университет на самом деле лучше поступать.

 

Отличие государственного от негосударственного вуза

 

 

Университеты, называемые государственными, в большинстве имеют лицензию и аккредитацию. Эти два понятия являются ключевыми, потому что они и мотивируют страх абитуриентов поступать в негосударственные вузы.

Лицензия – это разрешение, которое получает вуз, на обучение студентов. Если университет лишается лицензии, то он не может больше продолжать функционировать в прежнем режиме, ведь для этого придется исправить найденные ошибки и недочеты.

Аккредитация – это разрешение университету выдавать дипломы государственного образца. Большинство частных вузов проходят аккредитацию и получают возможность выдавать госдипломы.

Действительно, госдиплом может понадобиться при трудоустройстве на госпредприятие или в крупную компанию, которая набирает кадры с престижным образованием. Но вы можете проверить наличие аккредитации и лицензии у определенного университета на сайте Рособрнадзора.

Некоторые думают, что в частных вузах совершенно нет бюджетных мест, но это не так. Некоторые коммерческие университеты уже вырвались на высший уровень, поэтому они допускают бюджет в некоторых факультетах. Спонсорством занимаются предприятия, которые рассчитывают на будущих ценных кадров, выпускаемых из университета. Также помогают меценаты и сами руководители вуза.

Те учебные заведения, которые предлагают высокий уровень преподавания, финансируются Министерством образования. Они выпускают сотни лучших специалистов и развивают научно-исследовательский комплекс страны.

Абитуриенты не знают о том, что в некоторые частные вузы попасть намного сложнее, чем в государственные. На самом деле все зависит не от основателя и учредителя заведения, а от преподавателей, которые работают в том или ином вузе, а также от возможностей вуза отвечать на запросы современного общества.

Негосударственные университеты могут быстрее подстраиваться под изменения в современном научном мире. Запускать новые проекты, экспериментировать с инновационными технологиями, применять новые идеи в методологической области.

Также частные вузы способны самостоятельно выбирать теоретическую базу, в том числе учебники и учебные пособия. Поэтому студентам негосударственных университетов на самом деле повезло. Ведь они могут заниматься по современной методике и изучать научные достижения, которые были открыты совершенно недавно.

Большинство пособий в госуниверситетах уже устарели, поэтому преподаватели отказываются от введения пар по учебникам, используя только свои лекции и конспекты. Студентам приходится самостоятельно отыскивать информацию по новейшим достижениям науки.

Однако престиж, который немаловажен для студентов, конечно, выше у государственных университетов. Особенно это касается тех заведений, которые были первыми открыты пару-тройку веков назад.

Например, большинство абитуриентов мечтают поступить МГУ им Ломоносова, СПбГУ,  МГТУ им. Баумана и СПбГАСУ и др. не только из-за высокого качества знаний, но больше из-за престижа этих заведений.

Если говорить о коммерческих вузах, то лишь некоторые университеты находятся на слуху. Но известность еще не означаетс популярность. Например, самый известный коммерческий Московский вуз «Синергия» постоянно использует рекламу для привлечения новых абитуриентов. Однако репутация данного учебного заведения весьма сомнительная в широких кругах.

Отличия государственного вуза от негосударственного бывают существенными, однако студенты должны самостоятельно расставлять приоритеты при выборе университета.

 

Стоит ли поступать в негосударственный вуз

 

 

Начнем с того, что поступить в большинство негосударственных вузов гораздо проще, чем в государственные, потому что конкурс на место здесь невысокий.

Оплата учебы довольно низкая по сравнению с государственными. Поэтому оно доступнее для тех, кто получил средние баллы по ЕГЭ.

Поступать в частный вуз стоит тому, кто не стремится обладать высокими знаниями, но хочет получить «корочку» о получении «вышки». Для некоторых людей такой вуз самый подходящий вариант.

Например, взрослые люди, которые не получили высшего образования в молодости, не могут получить повышение на своей работе. Поэтому они платят деньги в коммерческом вузе и через несколько лет заочного обучения получают заветный диплом, а вместе с ним и повышение.

Поступать в негосударственный можно тем, кто не хочет тратить много времени на обучение. В большинстве госуниверситетах преподаватели требовательны даже к заочникам. Поэтому у молодых людей никак не получается совмещать работу и учебу.

В частных вузах уже давно разработана онлайн система обучения, а преподаватели не спрашивают слишком много со своих студентов.

На самом деле высшее образование превратилось лишь в обязательство, которое помогает устроиться на работу, получить высшее образование и не более. Уровень и качество знаний остаются на втором плане. В этом смысле отличий государственного вуза от негосударственного практически нет.

 

Опасность при поступлении в негосударственный вуз

 

Поступление в негосударственный вуз, как и в государственный, не может гарантировать вам отличный уровень обучения. На самом деле имеется достаточно много факторов, которые могут повлиять на уровень знаний, полученных в университете.

Все начинается с преподавателей. В частные вузы обычно устраиваются те педагоги, которые хотят получать большую зарплату и не иметь постоянного отчета перед Министерством образования. 

В государственных университетах часто преподавателями остаются выпускники данного заведения. Они очень требовательны к своим студентам, потому что надеются найти своего протеже.

В частных вузах программа обучения может изменяться. Это зависит от желания преподавателя.

Внутренняя мотивация лекторов зависит от настроя большинства студентов. Если учащиеся готовы заниматься и хотят получать информацию, то преподу самому становится интересно обучать и рассказывать лекции. Однако в частных вузах интерес к учебе встречается довольно редко, поэтому вместе со студентами преподаватель перестает заниматься своим предметом.

Риск, что вуз лишат аккредитации есть как у негосударственного, так и у госуниверситета. Некоторые государственные вуза проходят проверку на лицензию, если поступают жалобы от студентов в Рособрнадзор.

Опасения, которые преследуют большинство абитуриентов, подающих свои документы в коммерческий вуз – смогу ли я найти работу после получения диплома из негосударственного университета?  

 

Можно ли найти работу после окончания негосударственного вуза

  

 

В отличие от государственного негосударственный вуз не всегда обладает дипломом гособразца. Поэтому у многих абитуриентов присутствует страх, что они не могут устроиться после окончания частного университета.

Если вы не собираетесь поступать на госслужбу или устраиваться в крупную компанию сразу директором или руководителем, то бояться нечего.

В настоящее время диплом как документ о получении высшего образования обесценен. Многие работодатели задают вопрос о наличии диплома только ради того, чтобы убедиться, что сотрудник не захочет поступить в вуз, чтобы получить «корочку».

На самом деле при трудоустройстве смотрят на опыт соискателя, его навыки, развитые способности, а также быструю адаптацию к своей должности.

Все руководители понимают, что те знания, которые получает студент, могут быть полезны только после получения опыта. В большинстве случаев сотруднику необходимо получать новые практические знания, которые через время доводятся до автоматизма.

Поэтому найти работу вам поможет не диплом из государственного или негосударственного вуза, а только ваши способности и личные качества.  

 

Лучшие негосударственные вузы – ТОП 5

 

Лучшие негосударственные вузы известны многим абитуриентам и студентам. Они помогают получить достаточно хороший уровень знаний, а также помогают своим выпускникам находить престижную работу по специальности. Давайте перечислим их. 

  • МФЮА - Московский финансово-юридический университет
  • МУГУ - Московский университет государственного управления
  • Московский университет имени С.Ю. Витте
  • Московский гуманитарный университет
  • Международная академия бизнеса и управления

Данные университеты представляют отличную альтернативу для поступления в государственные вузы.

Однако в данных негосударственных заведениях студенты должны показывать результаты. Рейтинг этих университетов достаточно высокий, поэтому снижать планку недопустимо. Если студенты не захотят учиться, то их ждет отчисление, независимо на коммерческом или бюджетном отделении они устроены.

  

Легче ли учиться в негосударственном вузе?

 

В некоторых негосударственных вузах учиться не легче, чем в государственных. Даже наоборот, в некоторых госуниверситетах намного легче сдавать сессию и можно не приходить на пары.

Дело заключается в том, что частным вузам приходится постоянно бороться за свое имя, привлекать новых абитуриентов чем-то, кроме цен на обучение. К тому же самые престижные и развитые институты получают финансовую поддержку от Министерства образования. Это помогает расширять число бюджетных мест и привлекать больше поступающих.

Государственные университеты в большинстве своем не сильно беспокоятся о количестве абитуриентов. Особенно если они расположены в провинциальных городах. Ведь наплыв выпускников школ всегда обеспечен.

Поэтому сложность обучения в негосударственном и государственном вузах не поддается однозначному решению. Все зависит от того, насколько учредителям важно поднять статус и рейтинг своего заведения.

 

Проверяют ли работы в негосударственных вузах на плагиат?

 

В негосударственных вузах, как и в государственных, все работы проверяются на антиплагиат. Это обязательное условие, которое должно соблюдаться перед выставлением оценки за курсовую или диплом.

Выпускная квалификационная работы не может быть допущена до защиты, если ее процент уникальности не дотягивает до требуемого показателя.

Поэтому если у вас возникает проблема с прохождением проверки на плагиат, то обращайтесь к нам. На сервисе killer-antiplagiat вы можете провести процедуру повышения оригинальности текста за 1 минуту.

Специальная программа Антиплагиат Киллер проведет обработку вашего документа. Текст останется таким же, каким и был, а вот процент уникальности возрастет до 80-90%. Хотите проверить?  Воспользуйтесь возможностью бесплатно повысить 2 страницы документа бесплатно.

Таким образом, вы сможете попробовать любой режим обработки и самостоятельно проверить увеличение уровня оригинальности. Так, вы легко сможете обойти любой антиплагиат.

Итак, сегодня мы с вами рассмотрели, чем отличается негосударственный вуз от государственного. Теперь вы знаете, что разница между вузами может быть как незначительной, так и существенной. Все зависит от тех критериев, которые важны для абитуриента. Бывают как отличные частные вузы, так и госуниверситеты с низким уровнем преподавания, и наоборот. Поэтому рекомендуем всегда находить студентов из разных вузов и общаться непосредственно с ними, чтобы узнать всю «кухню» изнутри.  

 

 

Чем отличается ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ от НЕГОСУДАРСТВЕННОГО

С наступлением лета перед каждым школьником встаёт вопрос: «Что делать дальше?». Сегодня существует огромное количество высших учебных заведений и как разобраться, какое из них более и менее престижно довольно сложно. Все ВУЗы делятся на государственные и негосударственные, но знаете ли Вы какие между ними отличия? В этой статье Вы узнаете, чем отличается государственный вуз от негосударственного.

Согласно ст. 10 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном обра­зовании» вуз создается и реорганизуется учредителем согласно законодательству РФ. В государственных ВУЗах учредителями являются правительство Российской Федерации или органы исполнительной власти субъектов РФ. Основателями негосударственных вузов являются общественные организации, коммерческие структуры или частные лица.

Почти всегда в названии государственного вуза указана его организационно-правовая форма (Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова, Московский государственный лингвистический университет). Но, бывают и исключения. Например, в названии вуза Московский энергетический институт не значится «государственный» хотя он таковым является. Поэтому выбирая учебное заведение необходимо ознакомиться с лицензией на разрешение вести образовательную деятельность, наличие которой является обязательной для вуза.

Лицензию на право ведения образовательной деятельности выдает только Министерство образо­вания РФ. В лицензии должно быть указано наименование вуза, организационно-пра­вовая форма (государственное, не государственное или муниципальное учреждение). В обязательном приложении к лицензии должны быть указаны специальности, по которым вузу разрешено вести обучающую деятельность.

Кроме того, вуз может иметь аккредитацию. Государственная аккредитация устанавливает на определенный срок (как правило, 5 лет), подтверждает государственный ста­тус вуза и перечень программ обучения, в соответствии с которыми вуз обладает правом выдавать дипломы государственного образца. Свидетельство об аккредитации также выдается Министерством образования РФ. Получить аккредитацию можно только выполнив все нормативные требования – преподавательский состав, финансовая база, учебные программы и т.д. Аккредитацию получают на конкретную специальность и на определенное количество студентов. Только имея аккредитацию, вуз имеет право выдать диплом государственного образца.

Следующее отличие государственного вуза от не государственного это источник финансирования Государственный ВУЗ получает финансирование из местного или федерального бюджета, негосударственный финансируют студенты обучающиеся в данном вузе.

Государственные и негосударственные вузы выдают разные дипломы. Диплом государственного вуза заверяется гербовой печатью, а негосударственного образовательного учреждения собственной печатью вуза. Право выдачи документов государственного образца об образовании появляется у высшего учебного заведения с момента его государственной аккредитации, проводимой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (п. 5 в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 56-ФЗ).

Существует три вида выдаваемых дипломов:

  • Диплом о высшем образовании государственного вуза, который, имеет государственную аккредитацию. Соответствует всем требованиям и условиям.
  • Диплом о высшем образовании коммерческого вуза, который имеет государственную аккредитацию. Также соответствует всем требованиям и условиям
  • Диплом о высшем образовании коммерческого вуза, не прошедшего государственную аккредитацию, то есть диплом установленного образца. Диплом установленного образца выдают вузы, которые осуществляют образовательную деятельность без соответствующего свидетельства. Вуз самостоятельно определяет правила и обучающую программу, которая часто не соответствует государственными стандартами.

Выводы:

  1. Государственный вуз отличается от негосударственного учредителями. В государственных высших учебных заведениях учредителями являются правительство и органы исполнительной власти, в то время как в негосударственных основателями являются общественные организации, коммерческие структуры и частные лица.
  2. Источник финансирования государственных вузов составляет бюджет, а негосударственных – плата обучающихся.
  3. Диплом государственного вуза заверяется гербовой печатью, а негосударственного образовательного учреждения собственной печатью вуза.

ВоГУ - Вологодский государственный университет / Высшее образование

ВоГУ приглашает вологжан на переподготовку и повышение квалификации

Структурное подразделение Вологодского государственного университета – Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров реализует программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов сектора экономики, государственных гражданских служащих, педагогических работников, специалистов бюджетной и социальной сферы.

ВоГУ планирует подать заявку на участие в программе «Приоритет 2030» и представить свою стратегию развития

В рамках Года науки и технологий в России стартовала кампания по приему заявок университетов и научных организаций в программу «Приоритет 2030». Цель программы – сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов – центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Программа «Приоритет 2030» пришла на смену проектам «Проект 5-100» и «Опорные университеты», которые завершились в 2020 году.

Юбилейная экспедиция «Вместе по Русскому Северу-2021» завершилась в Вытегре

В город корабелов вернулись участники четвертого детского экипажа гафельной шхуны «Онежская жемчужина». В этом году водный маршрут экспедиции проходил от Вытегры до Череповца и обратно по территории четырех районов Вологодчины – Вытегорскому, Белозерскому, Кирилловскому и Шекснинскому. Его общая протяженность составила 820 километров.

Концептуальные проблемы управления на транспорте приглашают обсудить преподавателей ВоГУ

Представители вуза могут принять участие в Международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее» (MEFiT 2021), которая пройдет 21 октября 2021 г. в очном и дистанционном форматах в Российском университете транспорта (МИИТ). Конференция организована и проводится совместно с Ассоциацией поддержки научных исследований (г. Барнаул).

Какой вуз выбрать: частный или государственный

До ЕГЭ — считанные месяцы. Многие выпускники и родители задумываются, какой вуз выбрать для поступления — государственный или частный. Сейчас есть широкий выбор как государственных, так и негосударственных учебных заведений. Журналист Synergy Times разобрался, в чем между ними разница и насколько это рационально, поступать в частные вузы.


Минимум отличий

— Отличий между частным и госвузом, на самом деле, не так уж много, — рассказывает кандидат экономических наук Виктор Кудрявцев. — В негосударственных вузах, имеющих лицензию, тоже есть бюджетные места. Они распределяются по итогам открытого конкурса Министерства науки и высшего образования РФ. Участвовать в конкурсе могут все вузы, у которых есть лицензия. Если министерство устраивает учебная программа, материальная база, квалификация преподавателей — вуз получает бюджетные места. И вы вполне можете на них учиться — если пройдете по конкурсу.

Также, как пояснил эксперт, студенты негосударственных вузов имеют все обычные студенческие льготы. Например, отсрочку от армии, если учишься очно — по аккредитованной образовательной программе бакалавриата, специалитета или магистратуры. А еще — право на льготный проездной, более дешевые билеты в государственные музеи и театры.

— Больше того: студентам негосударственных вузов, которые учатся очно и на бюджетных местах, точно так же платят стипендию, — пояснил Виктор Кудрявцев.

Качество диплома

Отдельная история — диплом. Негосударственный вуз тоже дает дипломы государственного образца — если программа, по которой учится студент, аккредитована Рособрнадзором, а также Министерством науки и высшего образования.

— Поэтому, выбирая вуз, проверьте не только наличие свидетельства о госаккредитации, но и изучите приложения к свидетельству: какие именно программы у вуза аккредитованы, указано именно там, — советует Виктор Кудрявцев.

Оцените каждый вуз отдельно

Руслан Ткаченко, председатель Московского городского Родительского комитета, рассуждает:

— Лично я советую выбирать не между частным и государственным вузом, а выбирать вуз в принципе, не особо обращая внимание на его форму собственности. Я сам преподавал в нескольких вузах и среди них был один частный. Он совсем небольшой, камерный, но очень дорожил и дорожит своим именем. Сдать экзамен или зачет за взятки — не говоря уже о покупке диплома — там было невозможно. Двух студентов, помню, просто отчислили за то, что они пытались подкупить преподавателей! Один мой студент — а он учился в трех вузах — помню, удивлялся: «это первое место, где я ничего не могу купить».

Эксперт также советует:

— При выборе вуза обращайте внимание на материально-техническую его базу. Если вы получаете сугубо техническую специальность, то, наверное, имеет смысл выбрать заведение государственное: там обычно лучше техническая база. Если же направление гуманитарное, то наличие какого-то современного оборудования особого значения не имеет.

Меньше консерватизма

По словам Руслана Ткаченко, одна из проблем государственных вузов — слишком высокий консерватизм, если не сказать закостенелость.

— Я в свое время закончил государственный институт и ушел на вольные хлеба — работал в разных отраслях, в том числе директором. А мой соученик остался в вузе в качестве преподавателя. И вот я вернулся в вуз, который закончил, и тоже стал преподавать. Причем учил студентов тому, чему сам научился на опыте, — рассказывает эксперт. — Мой соученик, а теперь коллега, говорит: «Я здесь был аспирантом, потом доцентом, теперь я кандидат наук, а ты кто? Да чему ты научить можешь?» А я ему ответил: «А чему можешь научить ты, если из этих стен в жизнь вообще не выходил?» Вот в государственных вузах, к сожалению, немало преподавателей, которые отлично знают теорию, но слабо представляют практику бизнеса, отрасли.

Виктор Кудрявцев добавляет:

— Есть и другая проблема. В государственных вузах нередко используются не сильно адаптированные к современности классические методики преподавания, написанные много лет назад. Да и преподавательский состав часто возрастной. Эрудиция таких педагогов обширна, но нередко их понимание профессии мало соотносятся с актуальной действительностью. В негосударственных же вузах, как правило, преподаватели моложе, среди них много практиков, которые глубоко разбираются в том, какие знания сейчас нужны, а какие ушли в прошлое.

Поступать ли в частный вуз?

Виктор Кудрявцев считает, что да — если он вас устраивает.

— В государственном вузе всего три формата обучения: очное, заочное и вечернее. В частном к ним добавляется дистанционное и смешанное обучение, учеба по выходным и т. д., — пояснил эксперт. — Частные университеты конкурируют с известными государственными, поэтому они более гибкие и нередко, чтобы выжить на рынке высшего образования, дают студентам профессии будущего, — пояснил эксперт. — Качество фундаментальных знаний, которые дают в частных вузах — примерное такое же, как в государственных, а качество современных знаний и навыков — нередко выше. У частных вузов, на самом деле, просто нет другого выхода кроме как готовить более квалифицированных специалистов. Другой вопрос, что не у всех это получается.

Больше мотивированных студентов

По словам Виктора Кудрявцева, в государственных и частных вузах несколько отличается студенческая среда.

— В государственных вузах, особенно малопрестижных, учится не мало тех, кто пришел просто за дипломом — лишь бы что закончить. Соответственно, работать дальше по специальности они не предполагают, студенческая среда — не развивающая, а, скорее, демотивирующая, — пояснил эксперт. — В ведущих частных вузах большинство студентов мотивированы на учебу, потому что их родители за обучение платят и, конечно, цель таких студентов — получение востребованной сегодня и в будущем профессии и практических навыков. Да и студенческое сообщество в частных вузах, пожалуй, более активно и энергично. Так у человека формируется лидерское начало.

Что касается платы за обучение, то в государственных и частных университетах и институтах она сопоставима. Больше того: и там, и там есть скидки для тех, кто хорошо учится. Кроме того, студенты всех высших учебных заведений имеют возможность получить социальный налоговый вычет по расходам на коммерческое обучение.

Евгений Федоров

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Портал абитуриента - ФГБОУ ВО "Уральский государственный горный университет"

Телефон горячей линии приемной комиссии:
8 (800) 201-66-40

 

 

10 причин, по которым абитуриенты выбирают Горный университет:


1. Богатая история: Горный университет — первый вуз Урала!

Уральский государственный горный университет — старейшее высшее учебное заведение Урала. Вуз был основан по личному указу императора Николая II в 1914 году. Появление в городе высшего учебного заведения стало мощным толчком для развития небольшого в то время, уездного Екатеринбурга. Недаром город долгое время спорил с Пермью за почетное право стать колыбелью высшего образования на Урале. Большой вклад в появление Горного внесла екатеринбуржская общественность. И чиновники, и инженеры, и простые горожане понимали, что богатейшей геологической провинции России — Уралу — жизненно необходимо иметь свой вуз для подготовки квалифицированных технических специалистов.

 

2. Вековые традиции и преемственность поколений

Традиции горного образования на Урале насчитывают около трех веков. Его основы были заложены еще татищевскими горными школами, где велась подготовка горнозаводских работников. Расцвет горнопромышленного Урала и усложнение профессиональных задач послужили стимулом для дальнейшего развития системы инженерного образования, высшей точкой которого стало появление Горного института. У истоков создания вуза стояли выдающиеся ученые, которые несмотря трудности, сопровождавшие переломные моменты в истории России, смогли сделали все возможное для того, чтобы в 1917 году Горный распахнул двери для первых студентов. За это время университет накопил колоссальный опыт образовательной и научной деятельности, выпустил более 100 тысяч горных инженеров, а уральская горная школа стала узнаваемым брендом во всем мире.

 

3. Всегда востребованная профессия

Горнодобывающая отрасль связана с реальным сектором экономики и является базовой для нашей страны. Это означает, что выпускники Уральского государственного горного университета всегда будут востребованы на рынке труда. УГГУ один из двух полнопрофильных российских горных вузов, где реализуются направления подготовки, охватывающие всю технологическую цепочку от геологоразведки до металлургического передела.

 

4. Гарантия трудоустройства

Партнерская сеть УГГУ охватывает около 1000 крупных предприятий России и зарубежья. Ежегодно в университет приходит более 800 заявок на трудоустройство выпускников и предложений о прохождении практик и стажировок. Регулярно для студентов разных направлений подготовки проводятся встречи с потенциальными работодателями, во время которых они имеют возможность заполнить анкету и войти в кадровый резерв предприятия.

На ежегодной Ярмарке студентов собираются представители предприятий — партнеров вуза. Многие студенты уже за год до выпуска имеют несколько вариантов трудоустройства. Горные инженеры — штучный товар, поэтому не они ищут работу, а работа ищет их.

 

5. Старт для молодых ученых: работа над реальными проектами

Горный университет активно поддерживает молодежную науку. Исследовательские коллективы вуза работают в тесной связи с производством, решая актуальные задачи, стоящие перед компаниями России и стран СНГ. К междисциплинарным научным изысканиям активно привлекаются молодые ученые. С первого курса у горняков есть возможность участвовать в мероприятиях международного научно-производственного форума — Уральской горнопромышленной декады, печататься в научных сборниках и журналах, заявляться со своими проектами на грантовые конкурсы и работать в современных лабораториях под руководством видных ученых. В магистратуре и аспирантуре для обучающихся выстраиваются индивидуальные образовательные стратегии с учетом их карьерных ожиданий, профессиональных задач и научных интересов.

 

6. Образование без границ: международное сотрудничество

В УГГУ учатся более 200 иностранных студентов. Университет активно развивает связи с вузами Китая, Индии, Германии и других государств. Горный является членом престижного Альянса университетов в области горного дела, энергетики и окружающей среды. Совместно с иностранными партнерами вуз реализует образовательные и научные проекты, которые дают возможность горнякам проходить стажировки в разных вузах мира.

 

7. Фундаментальная теоретическая подготовка и прикладные навыки

В Горном университете студенты получают не только фундаментальные теоретические знания, но и практический опыт. Практико-ориентированный характер обучения — отличительная черта вуза. В разработке новых образовательных программ участвуют ведущие горные компании, поэтому студенты за годы учебы приобретают те компетенции и навыки, которые смогут применять на реальном производстве. Горняки знакомятся с новейшим оборудованием и инновационными технологиями, определяют стратегические задачи, стоящие перед производством, работают над решением проблемных вопросов. Это позволяет максимально облегчить процесс адаптации выпускников к условиям будущей работы.

 

8. Активная общественная жизнь

Студенческая жизнь — это яркие воспоминания, которые останутся с вами навсегда! УГГУ предлагает своим студентам ряд возможностей для реализации своих способностей и талантов. Вокальные и хореографические студии Студенческого культурного центра, стройотряд «Барс», педагогический отряд «Морион», отряд проводников «Авангард», турклуб «Авантюрин», патриотический центр «Святогор», игровой клуб «Твой ход», волонтерский центр УГГУ, студенческий спортивный клуб «Горная машина» и активная профсоюзная организация помогут раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки и подарят друзей на всю жизнь.

9. Нерушимое горняцкое братство

В Уральском государственном горном университете на шести факультетах учатся около 10 000 студентов, магистрантов и аспирантов. Сравнительно небольшой контингент обучающихся позволяет с вниманием относиться ко всем, кому предстоит получить диплом горного инженера. Каждая кафедра — это семья, в которой дадут добрый совет, расскажут о новых возможностях, помогут найти свое призвание и правильно начать профессиональный путь. В университете царит атмосфера дружного горняцкого братства, узы которого выпускники Горного проносят через всю жизнь.

 

10. Большое будущее

Выпускники Горного — будущая техническая элита страны. Университет создает условия для подготовки всестороннее развитых, эрудированных личностей, которые не только занимают руководящие посты на ведущих горнопромышленных предприятиях, но и добиваются высоких результатов в административной работе. Горный окончили в свое время экс-губернатор Свердловской области Эдуард Россель, бывший глава Пермского края Виктор Басаргин и губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

Контакты | Государственный университет Северной Каролины

Информация о кампусе

919.515.2011

Подача заявления на зачисление

Прием в бакалавриат
Отдел приема в бакалавриат
Государственный университет штата Северная Каролина
121 Пил Холл, кампусный ящик 7103
Роли, Северная Каролина 27695-7103
P: 919.515.2434 | Факс: 919.515.5039
Эл. Почта: [email protected]
http://admissions.ncsu.edu

Прием для выпускников
1020 Main Campus Drive,
Room 2300A
Campus Box 7102
Raleigh, NC 27695-7102
Graduate Records (919) 515-2871
Общая информация (919) 515-2872
https: // grad.ncsu.edu

Как зарегистрироваться

Регистрация и записи
1000 Harris Hall, Box 7313
NC State University
Raleigh, NC 27695-7313
P: (919) 515-2572
F: (919) 515-2376
http://registrar.ncsu.edu /

Как получить стенограмму

Регистрация и записи
1000 Harris Hall, Box 7313
NC State University
Raleigh, NC 27695-7313
P: (919) 515-2572
F: (919) 515-2376
https://studentservices.ncsu.edu / ваши-оценки / стенограммы / источники / стенограммы /

Финансовая помощь и стипендии

Управление стипендий и финансовой помощи
Box 7302 Raleigh, NC 27695-7302
(919) 515-2421
(919) 515-8422 факс
http: // financialaid.ncsu.edu

Служба помощи инвалидам

Центр здоровья студентов
Suite 2221
Campus Box 7509
Raleigh, NC 27695
(919) 513-2840 факс
Служба поддержки инвалидов

Информация для выпускников

Государственная ассоциация выпускников штата Северная Каролина
2450 Alumni Drive
Campus Box 7503
Роли, Северная Каролина 27695-7503
(919) 515-3375 или (800) 627-2586 | Факс: (919) 515-1791 факс
www.alumni.ncsu.edu

Полиция кампуса штата Северная Каролина

2610 Wolf Village Way Box 7220
Raleigh, NC 27695
911 Все чрезвычайные ситуации
(919) 515-3000 Неэкстренные ситуации
(919) 515-5894 Общая информация

Легкая атлетика

Департамент легкой атлетики
Box 8502
Raleigh, NC 27695-8501
P: (919) 515-2101 | Факс: (919) 515-3624

Wolfpack Club
5400 Trinity Rd
Palisades Building, Suite 407
PO Box 37100
Raleigh, NC 27627-7100
P: (919) 865-1500 | Ф: (919) 865-1520
Обратитесь в Wolfpack Club

Службы новостей и СМИ

Butler Communication Building
Campus Box 7504
State University North Carolina
Raleigh, NC 27695-7504
P: (919) 515-3470 | Факс: (919) 515-2556 факс
newstips @ ncsu.edu

Канцелярия канцлера

Офис канцлера
Campus Box 7001, A Holladay Hall
Raleigh, NC, 27695-7001
P: (919) 515-2191
Офис канцлера

Отзыв о веб-сайте

[email protected]

Университетская миссия | Руководство университета

Университет штата Северная Каролина, как университет с обширными исследованиями в области земельных наделов, стремится к отличному обучению, созданию и применению знаний, а также взаимодействию с государственными и частными партнерами.Объединив наши силы в науке и технологиях с приверженностью к совершенству в широком спектре дисциплин, штат Северная Каролина продвигает комплексный подход к решению проблем, который меняет жизнь людей и обеспечивает лидерство в социальном, экономическом и технологическом развитии в Северной Каролине и во всем мире. .

Утвердил:

  • Совет попечителей государственного университета штата Северная Каролина, 4/22/11
  • Совет управляющих UNC, 10.06.11

NC State Vision

Являясь выдающимся государственным исследовательским университетом, Государственный университет Северной Каролины будет получать все большее признание на национальном и международном уровнях за свои инновации в области образования, исследований, стипендий и участия, которые решают самые важные мировые проблемы.Штат Северная Каролина будет известен как разнообразное, равноправное и инклюзивное сообщество, которое оказывает преобразующее влияние на общество и способствует достижению большего блага.

Значения состояний ЧПУ

В соответствии с нашей миссией и видением, штат Северная Каролина подтверждает эти основные ценности, которые направляют наши действия и согласовывают принятие решений с наилучшими интересами сообщества Wolfpack:

  • Превосходство - в инновациях, образовании и открытиях, отраженное в нашей непоколебимой приверженности проведению исследований и стипендий, которые решают проблемы и способствуют достижению большего блага.
  • Инклюзия - через культуру, которая способствует личному совершенству и институциональной справедливости, ища, приветствуя и поддерживая людей и идеи из самых разных слоев общества.
  • Честность - во всем, что мы делаем, что выражается в нашей приверженности высочайшим стандартам этичного поведения и нашей приверженности прозрачности и подотчетности в управлении.
  • Устойчивое развитие - в нашей приверженности разумному использованию ресурсов, разумному финансовому планированию и экологически ответственной деятельности.
  • Сообщество - в том, как мы уважаем и заботимся обо всех в нашем университете, ценим вклад каждого члена нашей волчьей стаи, способствуем здоровью и благополучию и помогаем друг другу добиваться успеха.
  • Свобода - мысли, выражения, исследования и диалога как критически важная часть нашей миссии по поиску и распространению знаний при одновременном продвижении гражданского и уважительного дискурса.
  • Сотрудничество - между колледжами, дисциплинами и перспективами, а также в том, как мы сотрудничаем с широким кругом организаций для поиска решений проблем дома и во всем мире.

Кливлендский государственный университет | Заинтересованное обучение

  • Старшая из CSU Ребекка Смит объясняет, как музыкальная терапия используется в качестве терапевтического инструмента для ...

  • Июльский выпуск информационного бюллетеня CSU Research освещает новую национальную науку ...

  • Фонды будут покрывать расходы на обучение и проживание студенток и студенток из числа меньшинств, обучающихся...

  • Несмотря на инвалидность по зрению, старший специалист по искусству Аврора Ло Кливлендского государственного университета ...

  • Государственный университет Кливленда получил грант Национального научного фонда на сумму 400 000 долларов США на ...

  • Программа возможностей для бывшей приемной молодежи теперь на 7-м курсе Согласно США ...

  • Cleveland State University - один из лучших университетов США для...

  • Два студента факультета дизайна из CSU, Дэвис Кэмерон Чу и Эмили Уильямс, были недавно удостоены награды ...

  • The Cleveland 2030 District, в сотрудничестве с Советом по экологическому строительству США, Огайо ...

  • Бин Су, доктор философии, профессор химии Центра генных исследований Кливлендского государственного университета ...

  • Она сказала «да» успеху: Лиан Андино стала первым стипендиатом программы «Скажи да»...

  • В этом году в возрасте 20 лет Кейтилин Кук вошла в историю, став самой молодой студенткой, окончившей школу ...

  • Состояние университета президента Кливлендского государственного университета Харлана Сэндса в 2020 году было ...

  • MSU - Майнотский государственный университет

    MSU - Государственный университет Майнота

    COVID-19: будьте здоровы, информация

    Академическая успеваемость вдохновляет студентов

    Новости, особенности и события

    ЦЕНТР РОДНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    Присоединяйтесь к Культурному центру коренных американцев и Клубу культурного просвещения коренных американцев на 32-м ежегодном мероприятии Spring Honor Dance and Powwow в Куполе МГУ 22-23 апреля 2022 года.

    ВЫПУСКНИК

    Задолго до того, как стать учителем, Маари Хансон знала, что хочет помогать людям. Она специально хотела помочь детям.

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯРМАРКА СЕВЕРНОЙ ДАКОТА

    Штат Майнот проводит несколько мероприятий во время ярмарки штата Северная Дакота, которая начнется в пятницу, 23 июля, в том числе экскурсии по кампусу, MSU Luau и баскетбол 3 на 3.

    СТУДЕНЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ

    Криштиану Хигино собирался поступить в государственный университет Майнота только на семестр.

    ДНЕВНЫЙ УХОД

    Университет штата Майнот

    стал партнером центра дневного ухода Magic City, чтобы предоставить услуги дневного ухода в кампусе МГУ, сообщил в четверг университет.

    Цифры, которые имеют значение
    То, что имеет значение

    Портлендский государственный университет - PSU

    Фестиваль электронного текстиля Enchanted Technology

    Новая лаборатория CETI Lab приглашает художников, преподавателей, дизайнеров и студентов 14 +…

    Добавить в мой календарь 2021-07-30 07:00:00 2021-07-29 19:49:41 Фестиваль электронного текстиля Enchanted Technology Новая лаборатория CETI Lab приглашает художников, преподавателей, дизайнеров и студентов старше 14 лет на фестиваль электронного текстиля Enchanted Technology, который пройдет с 28 июля по 6 августа.У нас будут бесплатные мастерские, где вы сможете экспериментировать с материалами и электроникой для создания носимых устройств, масок и аватаров. Не требуется никакого опыта в области электроники или программирования. Мы предоставляем материалы, инструменты, комплекты электроники, обед и транспорт. Мы обеспечиваем сопровождение проекта, после семинаров у нас будет заключительная выставка. SonicWear, Light and Color Wizardry и Sewable Circuits - вот некоторые из семинаров, которые вы можете ожидать на фестивале электронного текстиля CETI. Поставлены припасы, и мы будем рады видеть вас там.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Зарегистрируйтесь до 22 июля El nuevo labratorio CETI приглашает художников, воспитателей, дизайнеров и студентов 14 дней на фестивале энкантада технологий от 28 июля до 6 дней назад. Tendremos talleres gratuitos donde puedes Experimentar con materiales y electrónicos para crear disfraces, mascarillas, y personajes virtuales. No se Requiere Experimentcia en Electrónicos o codificación. Secluye materiales, un kit de electrónicos y herramientas, almuerzo, y transporte.Ofrecemos apoyo para tu proyecto ytendremos una Exhibitionición de proyectos finales. Зарегистрируйте antes del 22 de julio. Tienes preguntas? Manda un correo electrónico a [email protected] Sónico para Usar, Magia de Luz, y Color, y Circuitos Cosibles сын algunos de los talleres creativos que puedes encontrar en el Festival de E-TEXTILES de CETI, от 28 июля до 6 дней назад. ¡Secluye materiales y nos encantaría tenerte ahí! Si tienes preguntas, manda un correo electrónico a hello @ ceti.институт или посетите новую страницу в Интернете для регистрации. Школа Искусства + Дизайна [email protected] [email protected] Америка / Лос-Анджелес общественные

    Государственный университет Хендерсона

    Государственный университет Хендерсона Подписывайтесь на нас: #LIVEREDDIE

    Выпускник Хендерсона в 2006 году, Миллс также будет координатором спортивных групп, в том числе Showband of Arkansas.

    Правление выполняет цель Ассоциации выпускников HSU по содействию благополучию штата Хендерсон, его выпускников и друзей университета.

    Филип Тернер был президентом Ассоциации студенческого самоуправления во время учебы в Хендерсон-Стейт, а сейчас работает корпоративным юристом в Атланте.

    Она работала координатором театральной программы и адъюнкт-профессором театра в университете Лонгвуд в Фармвилле, штат Вирджиния, и специализируется на актерском мастерстве, движении, танцах и хореографии, а также голосе и речи.

    Больше новостей

    Вторник в 20:00

    Ярмарка Сообщества дает новым студентам Хендерсона возможность познакомиться с Аркадельфией и услугами в окрестностях.

    Больше событий

    © 2021 Все права защищены.

    Государственный университет Дакоты

    Эван Болт '19

    Прикладная информатика (MS)

    Эван Болт вырос на своей семейной ферме недалеко от Эджертона, штат Миннесота. Сейчас он работает на мировой арене, внося свой вклад в Ресурсный центр по коронавирусу Университета Джонса Хопкинса на своей работе в Лорел, штат Мэриленд, в Университете прикладной физики Университета Джонса Хопкинса. Лаборатория (АПЛ).

    Информационная панель была названа одним из Time Magazine Лучших изобретений 2020 года , а Ресурсный центр по коронавирусу недавно получил награду «Встреча момент для общественного здравоохранения» от исследования ! Америка . В устной истории создания информационной панели говорится, что «она стала источником данных, на который во всем мире полагаются для отслеживания крупнейшего кризиса здравоохранения в этом столетии почти в реальном времени». По состоянию на март 2021 года к нему обращались более 210 миллиардов раз.

    Значение этого проекта по-настоящему поразило Болта после того, как он услышал обращение президента Байдена, в котором он заявил, что держит в кармане количество умерших от COVID. Этот номер взят из панели управления APL. В новостях также приписывают свои данные Джонсу Хопкинсу.

    «Видеть это в новостях и слышать об этом от других помогает смотреть на это в перспективе», - сказал он.

    «Я помогаю этому способствовать, и это очень важно», - сказал Болт.«Приятно видеть, что у меня такой эффект».

    «Приятно иметь возможность сказать, что я немного помогаю», - сказал он.

    Когда в январе 2020 года началась пандемия, доцент Джонса Хопкинса Лорен Гарднер и группа исследователей из инженерной школы Уайтинга 22 января создали информационную панель COVID. Всего через пять дней они поняли, что данных слишком много, чтобы управлять ими вручную. , и представила APL 27 января 2020 года. APL имеет опыт обработки и анализа данных и помогла сделать приборную панель «наиболее надежным и точным источником информации о пандемии», - говорится в устной истории.

    К марту Болт прекратил свою работу над разработкой программного обеспечения и реверс-инжинирингом, чтобы создать «веб-скребки» для сбора данных.

    Эти данные иногда берутся с веб-сайтов, иногда из необработанного HTML-кода. Поскольку APL собирал данные по всему миру, членам команды приходилось смотреть на глобальные сайты и понимать, что они имели в виду. «Google Translate - мой друг, - сказал он.

    Если посмотреть на картину в целом, «это действительно невероятно, если взять тысячи точек данных на уровне округа в США.S. в страны и регионы по всему миру, собирая все эти данные и превращая их в управляемый набор, чтобы люди могли его увидеть », - сказал Болт.

    «Веб-скрапинг - это такое же искусство, как и наука», - сказал он, потому что каждый веб-сайт индивидуален и имеет множество нюансов. Они должны были знать определения и новую терминологию и внимательно следить за собранными цифрами.

    «Мы просто пытаемся собрать самые точные данные как можно раньше», - сказал он.

    Работа

    Bolt развивалась в течение года и теперь включает в себя роль лидера в качестве руководителя задачи по данным вакцинации. С декабря 2020 года он работал над определением точек данных для вакцинации и прогнозировал, где изменятся данные и терминология. «Отчетность перешла от« групп стадии 1 и стадии 2 »для вакцин Moderna и Pfizer, затем к« частично и полностью вакцинированным »после утверждения однократной вакцины Johnson & Johnson. Это было причастно », - сказал он.

    Настолько увлечен, что сказал, что этот проект занял всю его жизнь.«Приятно работать из дома, но это требует внимания 24/7», - сказал он. Все это происходит, когда он получает третью степень в DSU, доктор философии. в Cyber ​​Operations, но онлайн-программирование делает это удобным.

    Его образование дало ему широкую базу, чтобы справляться с этими ситуациями. «Среда в DSU определенно помогла мне подготовиться к такому развитию», - сказал Болт. В частности, с точки зрения программирования: «DSU определенно подготовил меня через опыт курсов, проектный опыт или усвоение знаний через разговоры.”

    В то время как он был нанят в APL для работы над реверс-инжинирингом, проект приборной панели познакомил его с миром работы в области науки о данных и с возможностями лидерства в качестве руководителя задачи. Такая гибкость - вот что ему нравится в работе в APL.

    «Мне нравится, что каждый день индивидуален. Вы можете быть в восторге от того, что будете делать на следующий день ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *