Градостроительный дизайн: Градостроительный дизайн Схема, дизайн, Градостроительство, арт, схемы png

Содержание

Градостроительный дизайн Схема, дизайн, Градостроительство, арт, схемы png

Градостроительный дизайн Схема, дизайн, Градостроительство, арт, схемы png

теги

  • Градостроительство,
  • арт,
  • схемы,
  • ученые,
  • городские территории,
  • водные ресурсы,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
983x761px
Размер файла
42.45KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 42.45KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Пышный остров, лист, пейзаж, компьютерные обои png 900x600px 526. 7KB
  • Всплеск капли воды, вода, синий, капля, наклейка png 1280x880px 1.23MB
  • многоэтажка, Афиша, город, здание, кондоминиум, город png 1292x988px 1.25MB
  • небоскребы иллюстрация, здание небоскреба городская архитектура, городское здание, здание, кондоминиум, город png 984x343px 197.12KB
  • Строительный бизнес Закупки, градостроительство, здание, компания, город png 2079x1500px 2MB
  • Архитектура евклидова, креативные градостроительные перспективные линии, стекло, угол, окрашенный png 12501x8336px 7.37MB
org/ImageObject»> разноцветные строительные работы, градостроительство, город, угол, здание, город png 640x532px 321.42KB
  • крупный план водоема, Мировой океан Водные ресурсы Коры, Эстетический уровень моря, синий, фотография, компьютер png 1024x865px 404.54KB
  • Экология Бизнес Устойчивое развитие Экономика Организация, экономика, лист, глобус, обслуживание png 1182x988px 191.13KB
  • плеск воды, Water Drop Компьютерный файл, поверхность воды, капля, аэрозольный баллончик, стакан воды png 2362x1890px 2.46MB
  • водопады, природа Пейзажная ткань, природа, другое, пейзаж, взрыв png 500x500px 275.21KB
  • Shangqiu Texture mapping, Парк ландшафтного камня, 3D Компьютерная графика, фотография, пейзаж png 1372x945px 4.93MB
  • Города: Горизонты Силуэт, силуэт города, животные, текст, город png 4000x1333px 176.76KB
  • Вода, вода, всплеск, лист, фотография png 640x511px 570.05KB
  • Наклейка на стену Наклейка Офис, здание, угол, мебель, здание png 650x650px 20.06KB
  • Карта городского дизайна, сложенная, карта, городской дизайн, территория png 1962x780px 246. 99KB
  • река, природа, озеро, Разное, пейзаж, другие png 1280x725px 1020.2KB
  • Управление водными ресурсами Сточные воды Консультант Водные ресурсы, вода, компания, глобус, рука png 743x920px 803.89KB
  • Дубай Силуэт Скайлайн, городское здание, здание, фотография, город png 1090x797px 89.91KB
  • Озеро в окружении зеленых растений, Прудовый сад Ландшафтная архитектура, Ландшафтный дизайн, небольшое озеро, пейзаж, трава, пейзажи png 1000x469px 837.52KB
  • плеск воды, всплеск рисования капли воды, плеск воды, фотография, капля, мир png 858x730px 698. 09KB
  • Парк развлечений, Парки с, пейзаж, компьютерные обои, трава png 1707x960px 150.79KB
  • деревья под белыми облаками иллюстрации, пейзаж рисунок, цветной фон пруд пейзаж, другие, цвет Всплеск, лист png 1800x1800px 1.09MB
  • волны волны, пляж волны ветра, волна, Образец волны, океан, инкапсулированный PostScript png 1920x730px 3.43MB
  • промежуток времени водопадов, 2017 г. Материал ландшафта водопада, фотография, пейзаж, компьютерные обои png 3543x4724px 17.33MB
  • пейзаж с деревьями и водоемом, озеро красивое, озеро, синий, пейзаж, трава png 1982x1464px 2. 75MB
  • Капля питьевой воды Splash, AGUA, иллюстрация всплеск воды, стекло, цвет, без роялти png 1489x1081px 448.38KB
  • Вода, Капли воды, синий, презентация, капля png 2282x2332px 5.91MB
  • иллюстрация острова, Остров Учжичжоу Санья Туризм u6ee8u6c5fu6d77u5cb8 Пляж, модель Island Beach, пляж, афиша, острова png 5052x2260px 12.24MB
  • Возобновляемая энергия Устойчивое развитие Топливо Бизнес, энергетика, возобновляемые источники энергии, компьютерные обои, трава png 571x600px 398.82KB
  • серые скалы у водоема, пруд водное растение озеро, озерные растения, пейзаж, водный, трава png 1476x945px 1. 5MB
  • круглая планета Земля со зданиями и самолетами цифровое искусство, Земля Интернет вещей Информация, Земля Городское строительство, город, экологические, мир png 963x780px 1.12MB
  • Decal Rust Textile Пятно, грязный, здание, другие, трава png 1024x624px 942.23KB
  • зеленая трава возле реки иллюстрации, Шулинский район Лес, лес, пейзаж, компьютерные обои, трава png 1000x800px 1.12MB
  • всплеск воды, Water Computer Icons, AGUA, капля, стикер, обои для рабочего стола png 961x831px 1.05MB
  • Water splash art, Water Drop, вода, всплеск, капля, обои для рабочего стола png 996x720px 816. 9KB
  • Лесная река, синий, ботаника, пейзаж png 1728x1080px 1.5MB
  • иллюстрация здания, здание Zaozhuang Архитектурное проектирование, Гонконг настоящее творческое городское здание, здание, компания, город png 2988x756px 2.1MB
  • Город Пекин, Приморский город, кондоминиум, приморский курорт, горизонт png 2097x1138px 1.73MB
  • Иллюстрация карты Антарктиды, Детская карта мира Спальня, карта мира, Разное, мир, фреска png 3004x2002px 1.87MB
  • Бизнес Система управления персоналом Информационные технологии, ТЕХНИЧЕСКИЕ, текст, управление человеческими ресурсами, сервис png 500x500px 69.
    53KB
  • водная гладь, США Бассейн Водоросли, вода, текстура, синий, компьютерные обои png 1728x1169px 4.7MB
  • Море небо бесплатно, море, синий, компьютер, компьютерные обои png 650x613px 393.96KB
  • подводная окраска, морская рыба под водой, SeaWorld s, морские млекопитающие, пейзаж, компьютерные обои png 5000x4370px 2MB
  • Всплеск воды, Питьевая вода Вода в бутылках Ионизатор воды, Вода, синий, компьютерные обои, водоподготовка png 1460x701px 210.88KB
  • Водопад Рабочий стол, другие, фотография, пейзаж, другие png 620x699px 580.15KB
  • Фоновый эффект, Вода, Рисование, Редактирование, Пульсация, Синий, Волна, Водные ресурсы, синий, спокойный, Рисование png 1511x869px 837.09KB
  • водопады с деревьями, водопад Montrol-Sénard водоток Электронная почта, водопады, фотография, другие, пейзажная живопись png 550x622px 1.03MB
  • Градостроительный дизайн

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования 

    «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

    Политехнический институт

    Кафедра архитектурного проектирования

    Направление 270300. 62 – АРХИТЕКТУРА

    Курс лекций, практика, курсовая работа

    Составитель доцент, кандидат архитектуры

    С.Н. Кузьменко

    2011

    Содержание дисциплины

    ТЕМЫ:

    1. Факторы, формирующие цветовую среду города

    2. Градостроительная форма и её содержание

    3. Архитектурная колористика в системе цветовой культуры. Цветовой план города

    4. Цвет в формировании архитектурной среды. Цветовая культура

    5. Дизайн и колористика в системе архитектурно-градостроительного проектирования. Принципы сочетания на контрасте.

    6. Историко–культурный духовный каркас Великого Новгорода как ключ к цветовому образу.

    7. Анализ планировочной структуры проектируемого района

    8. Методика проектирования колористики города

    ПРАКТИКА:

    1. Колористика как объект проектирования

    2. Методика анализа существующей цветовой среды и учёт его результатов.

    КУРСОВАЯ РАБОТА:

    • Зарисовки с натуры

    • Таблицы:

    1. этюд Кремля — исторический центр города (Великий Новгород) – ключ к цветовому образу. Этюд включает сооружения Кремля, небо, берег, р. Волхов (А4, бумага, гуашь, темпера).

    2. колористический анализ этюда — перевод натурных впечатлений в систему колористических закономерностей данной среды.

    3. цветодинамика деревьев по сезонам

    4. колористческий анализ цветов

    5. цветовой анализ земли, воды и неба, асфальт

    6. цветовой анализ природных строительных материалов

    7. анализ колористики – копия новгородской иконы

    8. цветовые пристрастия жителей города

    9. «алфавит цветов» — код – предложение по колористике

    КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ – ЦВЕТОВОЙ ПЛАН ГОРОДА (ВЕЛИКИГО НОВГОРОДА).

    Этапы цветового проектирования соответствуют стадиям архитектурно-градостроительного проектирования:

    1. районная планировка

    2. генеральный план

    3. проект детальной планировки

    4. проект застройки

    5. рабочее проектирование

    Рекомендуемая литература:

      1. 1. Абрамов Л. К. Цветоподборные устройства и их использование//Архитектура СССР, 1978, № 9, с. 30.

    1. Азизян И. А. Цвет — культура — цветовая культура.— Техническая эстетика, 1981, № 9, с. 26—28.

    2. Архитектурная колористика: Практикум, Уч. пособие / Агранович-Пономарёва Е.С., Литвинова А.А. – Мн.: УП Технопринт, 2002. – 122 с.

    3. Аскаров Ш. А., Тахтарова Т. А., Салахуддинов Р. О., Зайнутдинова М. А. Цвет в городе: от генплана к плоскости//Строительство и архитектура Узбекистана, 1980, № 2, с. 13—18

    4. Аскаров Ш. Д., Зайнутдинова М. А., Салиханов Р. X. и др. Рекомендации по градостроительной колористике.— Ташкент; УзНИИПградостроительства,

    5. Беляева Е. Л. Архитектурно-пространственная среда города как объект зрительного восприятия. М., Стройиздат, 1977.

    6. Бычков В. В. Эстетическое значение цвета в восточно-христианском искусстве // Вопросы истории и теории эстетики.— М.: МГУ, 1975.

    7. Гете И. В. К учению о цвете (хроматика). Иоганн Вольфганг Гете. Избранные сочинения по естествознанию.—Л.: АН СССР, 1957, с. 327.

    8. Глинкин В. А. Теория и практика архитектурной полихромии городов // Архитектура СССР, 1981, № 10, с. 14—16.

    9. Гулидов М., Гущева Т. Бионические аспекты использования принципов окраски живых организмов в художественном конструировании.— Техническая эстетика, 1966, № 5, с. 13—16.

    10. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике.— М.: Мир, 1978.

    11. Елизаров В. Ж. Вертикальное цветовое зонирование архитектурного пространства в региональных условиях (на примере Прибайкалья) // Известия вузов. Строительство и архитектура, 1982, № 12.

    12. Ефимов А В. Методика формирования колористики жилых комплексов // Техническая эстетика, 1984, № 12, с. 14—18.

    13. Ефимов А.В. Колористика города. -М.: Стройиздат, 1990

    14. Ефимов А. В. Колористика старых районов города//Техническая эстетика, 1981, № 4, с. 18—23.

    15. Ефимов А. В. Колористическая культура. В обзоре: Современные тенденции полихромии в архитектуре. ЦНТИ Госгражданстроя, М., 1979.

    16. Ефимов А. В. Моделирование формообразующего действия полихромии.— Техническая эстетика, 1977, № 7, с. 20—24.

    17. Ефимов А. В. Полихромия объектов дизайна в цветовой среде города // Техническая эстетика, 1979, № 7, с. 19—23.

    18. Ефимов А. В. Связь между формой и цветом// INTERPRESSGRAFIK, 1979, № 3.

    19. Ефимов А. В. Суперграфика в городской среде// Техническая эстетика, 1983, № 2, с. 11 — 16.

    20. Ефимов А. В. Формирование цветовой среды города // Архитектура СССР, 1978, № 9.

    21. Ефимов А. В. Формообразующее действие полихромии и вопросы его изучения в архитектурной школе // Автореферат канд. дисс., М.: 1973.

    22. Ефимов А. В. Цветные города.— Архитектура, № 10 (546) 8 мая 1983, с. 4—5.

    23. Ефимов А. В. Цветовая среда новых жилых районов // Жилищное строительство, 1978, № 2.

    24. Ивенс Р. Введение в теорию цвета.— М.: Мир, 1964.

    25. Кандинский В. О духовном в искусстве. М., 1913.

    26. Коган Л. Б. Социально-культурные функции города и пространственная среда.— М.: Стройиздат, 1982.

    27. Кострикин Н. Д. Искусство городского плана//Архитектура СССР, 1984, № 3, с. 32—37.

    28. Кравец В. И. Функция цвета в городской застройке// Архитектура СССР, 1978, № 9, с. 10—12.

    29. Кудрявцев М. П. Проблема цвета и реставрации памятников архитектуры // Методика и практика сохранения памятников архитектуры.— М.: 1974.

    30. Лавров В. А. Развитие планировочной структуры исторически сложившихся городов.— М.; Стройиздат, 1977.

    31. Лавров В. А. Формирование образа города//Архитектура СССР, 1969, № 5.

    32. Ланкло Ж. Ф. Краски Токио. Пер. с яп. // Сикисай дзехо, 1973, № 32, с. 11 — 17.

    33. Миннарт М. Свет и цвет в природе. — М.; Наука, 1969.

    34. Миронова Л. Н. Цветоведение.— Минск: Вышэйшая школа, 1984.

    35. Немич А. Цветовая система КОЛОРОИД. – Техническая эстетика, 1982, № 1, с. 26 –32.

    36. Петров Г. А. Цвет в архитектуре городов. Гомель, 1957.

    37. Седак А. И. Цветовая среда малого исторического города//Строительство и архитектура, 1984, № 2, с. 8—11.

    38. Сигэта Р. Цветовое решение среды (Окинава). От исследований до окраски зданий. Пер. с яп.//Сикисай дзехо, № 50, 1978.

    39. Смолицкая Т. А. Композиционная взаимосвязь города и природы.— М.; ЦНТИ Госгражданстроя, 1982.

    40. Стригалев А. А. Художник и город//Творчество, 1974, № 6.

    41. Суханов И. С. Лучистая энергия солнца и архитектура (на примере Средней Азии).— Ташкент, 1973.

    42. Тернер В. Проблемы цветовой классификации в примитивных культурах//Семиотика и искусство-метрия.— М.: 1972.

    43. Фрилинг Г., Ауэр. Человек, цвет, пространство.— М.: Стройиздат, 1972.

    44. Хан-Магомедов С. О. У истоков суперграфики и колористики//Сб.: Некоторые проблемы развития отечественного дизайна.— М.: Труды ВНИИТЭ, № 41, 1983, с. 24—42.

    Студия

    — Ассоциация городского дизайна

    Мы стремимся создавать яркие, исключительные места для жизни, работы и отдыха людей. Наше ремесло включает в себя нашу страсть к дизайну с помощью ручного рисования и иллюстрации, а также инновационные цифровые инструменты в стремлении создавать новые и переосмысленные места повсюду.

    Напишите нам, чтобы узнать больше

     

    Лори Сайпс
    Координатор по маркетингу и подбору персонала

    Лори координирует работу нашей фирмы по маркетингу, развитию бизнеса, предложениям и рекрутингу. Она также управляет нашим присутствием в социальных сетях и других местах. Лори увлекается путешествиями, городской жизнью и всем, что связано с искусством, особенно в кино.

    Б.С. Коммуникации, Пенсильванский университет Индианы, диплом кинолога, Full Sail Center for the Recording Arts

    КОНТАКТЫ

    Барри Дж. Лонг-младший AIA, LEED AP
    руководитель + президент

    Барри является генеральным директором фирмы, курируя повседневную и годовую деятельность наших финансовых и кадровых подразделений. Барри руководил проектами в Соединенных Штатах в области доступного жилья по рыночным ценам, а также генеральным планом крупных городских районов. Как общественный волонтер, он пожертвовал бессчетное количество часов нескольким местным комиссиям и молодежным организациям.

    Б.С. Архитектура, магистр архитектуры, Университет штата Монтана

    Эрик Ост, AIA, LEED AP
    руководитель + председатель

    В качестве председателя UDA Эрик руководит маркетинговой деятельностью UDA, а также руководит проектами в качестве ответственного руководителя. Эрик руководил урбанистическими и архитектурными проектами в США. На протяжении многих лет Эрик принимал активное участие в сообществе дизайнеров, входя в несколько советов директоров, включая Институт классической архитектуры и искусства в Нью-Йорке, Riverlife и AIA Pittsburgh.

    Б.Арх. с отличием, Университет Майами, MUD, Калифорнийский университет, Беркли

    КОНТАКТ

    Меган О’Хара, AICP, LEED AP bd+c
    Директор

    Меган руководит проектами в качестве ответственного руководителя, а также занимается групповым проектированием. Страсть Меган заключается в продвижении городской среды, которая является социально, экономически и экологически устойчивой. Она работала над широким спектром проектов в США и Канаде и является активным членом Американской ассоциации планирования.

    Б.Арх. Университет Нотр-Дам, М.С.Д., с отличием, Оксфордский университет

    КОНТАКТ

    Гейл Армстронг, SDA
    Директор + Контролер

    Гейл является казначеем фирмы, управляя повседневными финансовыми функциями фирмы. Ее опыт работы насчитывает более 28 лет и включает в себя должности контролера исполнительного уровня, а также должности директора по персоналу. Ранее она занимала должность вице-президента Питтсбургского отделения Общества администраторов дизайна. Финансовый и кадровый опыт Гейл делает ее исключительно ценной как первого директора UDA, не являющегося архитектором.

    Б.А. Деловое общение, Университет Карлоу

    Дэвид Ксонт, директор ASAI
    + иллюстратор

    В качестве иллюстратора фирмы Дэвид возглавляет наши усилия по иллюстрированию как цифровых, так и рисованных материалов. Страсть Дэвида заключается в рисовании самого себя, но особенно в вызове выражения и передачи уникального ощущения места. Дэвид также участвует в национальных пленэрных конкурсах и ведет внутренние семинары по рисованию от руки.

    Б.С. Дизайн + История искусств, SUNY Buffalo; Магистр иностранных дел, с отличием, Университет Висконсина

    КОНТАКТ

    Джеффри Швайгер, ASAI
    Заместитель директора

    В качестве помощника директора Джеффри вносит свой вклад в дизайн, цифровое моделирование и иллюстрации для команд UDA. Его фундамент в традиционной архитектуре, урбанизме и репрезентации определяет его методы проектирования, цифрового моделирования и рендеринга, которые имеют решающее значение для процесса проектирования UDA. Джеффри преподавал 3D-моделирование и цифровую иллюстрацию и регулярно работает волонтером в организациях по планированию и жилищному строительству.

    Б.Арх. С отличием, Университет Нотр-Дам

    КОНТАКТЫ

    Элис Энц, aia
    Заместитель директора

    Элис Энц (Alice Enz) является заместителем директора в UDA, руководя проектированием крупных жилых зданий, многофункциональной архитектурой и генеральным планированием. Помимо практики Элис преподает в Католическом университете, где она работает над тем, чтобы привить следующему поколению дизайнеров чувство управления и общественной ответственности.

    Б.С. Гошен Колледж, М. Арх. Университет Нотр-Дам

    КОНТАКТЫ

    Патрис Ханулак, RLA, ASLA


    Заместитель директора

    Патрис является заместителем директора UDA. Она увлечена дизайном и придирчива к деталям. Будучи лицензированным ландшафтным архитектором, она привносит чувство устойчивости и заботы об окружающей среде в дизайн общественной территории. Ее особенно интересует, как общественное/частное открытое пространство пересекается с архитектурой для создания впечатляющих впечатлений.

    Б.Л.А. Университет штата Пенсильвания

    КОНТАКТ

    Эшли Уолтон, AIA, NCARB, руководитель проекта LEED GA

    Эшли является руководителем проекта и старшим членом одной из проектных групп UDA. Она любит путешествовать, документируя районы и города в своем альбоме для рисования. Эшли является активным членом Национальной организации архитекторов меньшинств и Конгресса нового урбанизма. Эшли любит ходить на работу пешком, будучи одним из жителей центра Питтсбурга.

    Б.С. Архитектура, Summa Cum Laude, M.Arch, Университет Эндрюса

    КОНТАКТЫ

    Лили Син
    Старший городской дизайнер

    Лили — дизайнер в одной из дизайнерских групп UDA. Страсть Лили проявляется во всех масштабах дизайна — от человеческого масштаба мебели до масштаба Города. До прихода в UDA Лили училась за границей в Риме и провела студенческие годы, занимаясь городским дизайном, архитектурой и дизайном мебели.

    Б.Арх. Университет Нотр-Дам

    КОНТАКТЫ

    Ребекка Лефковиц
    старший городской дизайнер

    Ребекка увлечена тем, как развиваются городские модели, руководствуясь социальными и политическими движениями, которые возникают в самих сообществах. До прихода в UDA Ребекка выиграла премию Gindroz Travel Prize и исследовала противоречия между старой и новой европейской архитектурой с помощью ручного рисования, переплетного дела и оригами.

    Б. Арх. Государственный университет Пенсильвании, M.U.D. Университет Карнеги-Меллона

    КОНТАКТ

    Бетани Мартин
    Старший городской дизайнер

    Страсть Бетани связана с архитектурой, городским дизайном и социальной справедливостью, с особым акцентом на участие сообщества и местных жителей в процессе проектирования. До прихода в UDA Бетани участвовала в стипендии Humanity in Action в Варшаве, Польша. В настоящее время она проходит аккредитацию в области архитектуры.

    Б.А. Архитектура, Magna Cum Laude, Государственный университет Болла, M.Arch. + M.U.D., с отличием, Технологический университет Лоуренса

    КОНТАКТ

    Коннор Коойстра
    Городской дизайнер

    Страсть Коннора — создавать места в масштабе человека, удобные для всех. До прихода в UDA Коннор провел время в дикой природе Канады в качестве проводника и инструктора по гребле на каноэ, а также на Аляске с командой по охране окружающей среды Департамента природных ресурсов, где он построил тропы и мост, чтобы сделать небольшую часть дикой природы Аляски более безопасной и более доступным для близлежащих жителей и гостей. Так же, как он научился в глубинке, он стремится оставить любое место лучше и здоровее для следующего человека, которому посчастливится там оказаться.

    Б. Арх. Университет Нотр-Дам

    КОНТАКТЫ

    Мария Кадена
    ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙНЕР

    Страсть Марии заключается в понимании взаимосвязи между застроенной средой и здоровьем человека с упором на создание устойчивых городских пространств, способствующих благополучию. До прихода в UDA Мария участвовала в нескольких исследовательских проектах.

    Б.А. Общественное здравоохранение, Американский университет, магистр арх. Университет Майами

    КОНТАКТ

    Терри Уэлш, AIA, LEED AP

    Архитектор-консультант

    Страсть Терри сосредоточена на использовании процесса сотрудничества для решения городских и архитектурных задач. Терри, в частности, возглавляет работу фирмы по использованию новейших цифровых технологий для представления дизайнерских работ фирмы. Терри также принимал участие в местном Форуме молодых лидеров AIA.

    Б.Арх. Университет Нотр-Дам

    Susann Reimann
    Графический дизайнер-консультант

    Susann занимается стратегическим направлением и реализацией бренда и графического образа UDA. У нее настоящая страсть к продуманному, чистому дизайну. Сюзанн сотрудничает с дизайнерскими группами UDA и управляет графическими продуктами фирмы.

    Б.С. Графический дизайн, Художественный институт Питтсбурга

    Стив Аутерман, AIA, AICP, LEED Директор AP Consulting

    В качестве директора-консультанта Стив руководит проектами в качестве ответственного руководителя, а также руководит работой команды. Страсть Стива — продуманное соединение архитектуры и активного общественного пространства. Он часто читает лекции на курсах и конференциях по лидерству, а также преподавал архитектуру и планирование в Мемфисском университете.

    Б.Арх. Университет Карнеги-Меллона, M.U.D. Сиднейский университет

    Роб Робинсон, AIA
    Директор-консультант

    Роб руководит стратегическим подходом фирмы к городскому дизайну. Роб уже много лет возглавляет некоторые из крупнейших проектов компании по всему миру. Роб также сыграл важную роль в возрождении использования книг шаблонов в городском дизайне сегодня, и он стал соавтором The Architectural Pattern Book с Norton Publications.

    Б.С. Архитектура + городское планирование, Технологический институт Вирджинии,

    Пол Остергаард FAIA, AoU, NCARB
    Руководитель отдела консалтинга

    Пол руководил проектами по всей стране и по всему миру. За обширное дизайнерское резюме он был признан членом Американского института архитекторов. Как известный иллюстратор, Пол руководил тем, что UDA начала использовать 3D-визуализацию как часть процесса городского проектирования.

    Б.Арх. Университет Карнеги-Меллона

    Что такое городской дизайн? | Группа городского дизайна

    МЕТРОПОЛИС ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН Чесхант Лейксайд, Броксборн, Станция Хаб

    Городской дизайн — это дизайн городов, улиц и пространств. Это совместный и междисциплинарный процесс формирования физического окружения для жизни — искусство создания мест. Городской дизайн включает в себя проектирование зданий, групп зданий, пространств и ландшафтов, а также создание рамок и процедур, которые со временем обеспечат успешное развитие разными людьми.

    Луиза Томас, независимый городской дизайнер и соредактор журнала URBAN DESIGN, описывает его ценность как для клиентов, так и для заинтересованных сторон.

    Городской дизайн касается самых разных мест: будь то города и центры городов, жилые районы и пригороды, травянистые поля на окраинах деревень, захудалые промышленные зоны или нелюбимые и забытые районы вокруг вокзалов, рек. и каналы. Городской дизайн определяет характер зданий и пространств между ними, а также то, как должен быть разработан сам дизайн: процессы проектирования и результаты. Городской дизайн вдохновляет, иллюстрирует и определяет, как можно улучшить или защитить место, чтобы принести пользу инвесторам, застройщикам и обществу в целом.

    Кто такие городские дизайнеры?

    Городские дизайнеры обычно являются архитекторами, градостроителями или ландшафтными архитекторами. Их умение состоит в том, чтобы объединить идеи разработчиков, местных сообществ, архитекторов, планировщиков, инженеров по транспорту, ландшафтных архитекторов, транспортных планировщиков и многих других, чтобы разрешить проблемы и конфликты, чтобы создать лучшие места для всех. Иногда это приводит к строительству новых мест или новой оценке существующих городских районов в городах, поселках и деревнях. Городские дизайнеры могут быть наняты разработчиками, местными органами планирования или общественными группами, включая группы планирования районов.

    Диапазон подходов к городскому дизайну по сравнению с другими дисциплинами и масштабами, вдохновленный презентацией Роджера Эванса Shaping Towns о масштабе и процессе (Бристоль, 2012 г.)

    Насколько велики или малы проекты городского дизайна?

    Градостроительный дизайн может помочь в составлении генеральных планов и руководств по проектированию больших площадей, а также в разработке детальных проектов местной улицы или общественного места. Речь идет о проектировании для людей в человеческом масштабе, чтобы сделать жизнь лучше и сделать более привлекательными места, которые останутся ценными с течением времени. Как и любой хорошо спроектированный объект, место должно хорошо функционировать, быть привлекательным, прочным и рентабельным в строительстве и обслуживании. Добавление экономических, социальных и экологических соображений к проектам не обязательно увеличивает затраты, но требует взгляда на «более широкую картину», чем это принято во многих других профессиях, и на ранней стадии каждого проекта. Этим занимаются городские дизайнеры.

    Каким проектам он может помочь?

    Городской дизайн универсален, поэтому городские дизайнеры могут генерировать идеи и работу, которые могут быть ориентировочными или конкретными, стратегическими или детальными, и это отражено в обычно используемых типах чертежей, отчетов и способов работы:

    • Городской дизайн дальновидный   создание «видения», чтобы продемонстрировать экономические, социальные и экологические преимущества инвестиций или изменений в стратегическом масштабе на широкой территории и в течение длительного периода времени. Обычно это передается через заявление о видении, прогнозирующем 20-25 лет вперед, чтобы объяснить будущие характеристики территории и то, как люди будут ее использовать. Затем это может быть дополнено структурой разработки, в которой излагаются ключевые физические характеристики, которые помогут воплотить концепцию.
    • Городской дизайн — это поиск фактов   городские проектировщики собирают данные и свидетельства о местах, чтобы определить будущие варианты и проверить осуществимость и жизнеспособность изменений или развития в контексте, например пропускная способность транспорта и инфраструктуры, характер и плотность застройки, вопросы экологической емкости (например, наводнение), а также потребности и ценности местного сообщества. ТЭО обычно включают варианты и рекомендации по наиболее подходящему сценарию.
    • Городской дизайн может быть иллюстративным Используя мастер-планы, впечатления художников, фотомонтажи, 3D-модели и фотографии других успешных мест, городские дизайнеры могут воплотить в жизнь то, как может выглядеть застройка. Это включает в себя выделение важных местных особенностей, достопримечательностей и общественных мест. Иллюстративные мастер-планы часто показывают лишь один из способов разработки рекомендаций по проектированию.
    • Спецификации городского дизайна   Генеральные планы для конкретных участков содержат точные предложения, для которых запрашивается согласие на планирование, а также использование, размер, форму и расположение зданий, дорог и открытых пространств, которые являются фиксированными. Местный орган планирования может подготовить краткое описание развития для конкретного участка, в котором излагаются основные требуемые характеристики, и это позволяет разработчикам составить в ответ предлагаемую схему. Генеральные планы и нормы проектирования объединяют требования к конкретному участку для участка, которым должны соответствовать предложения по развитию, чтобы быть одобренными.

    Местный орган планирования также может определить политику дизайна персонажей для всего округа, в которой излагается комбинация общих дизайнерских идей, касающихся, например, материалов и стилей крыши, и конкретных требований, таких как минимальная стыковка. расстояния до жилой застройки.

    Зачем нанимать городского дизайнера?

    Современные городские дизайнеры составляют комплексную картину местности, чтобы извлечь из нее уроки и выдвинуть предложения, демонстрирующие, как были учтены потенциальные ограничения и возможности. Этот процесс помогает донести выгоды и другие косвенные эффекты будущих изменений в окружающем пространстве до других сторон. Совместная работа с разработчиками, другими профессионалами (например, в области транспорта, экологии, архитектуры и т. д.), мнения заинтересованных сторон и местного сообщества имеют важное значение для определения ключевых проблем проектирования, которые необходимо решить, гарантируя, что любые потенциальные будущие возражения будут устранены на раннем этапе процесса разработки. , чтобы все чувствовали, что перемены принесут пользу.

    Городской дизайн часто описывается как преодоление разрыва между городским планированием и архитектурой; в нем используется тот же язык, что и при разработке политики планирования развития, но при этом он вдохновляет на дизайн, который ценят инвесторы и заинтересованные стороны. В отличие от многих архитектурных комиссий, городской дизайн выходит за пределы участка и не обязательно детально проектирует окончательные здания, но определяет их основные атрибуты, в том числе их отношения к пространствам между ними.

    Градостроительный дизайн наиболее полезен, когда он используется на ранней стадии разработки предложения по развитию или в процессе возрождения — для объединения хорошо обоснованного видения, создания общего набора принципов с местным органом планирования, для обеспечения того, чтобы сообщество взгляды хорошо понятны, и сосредоточиться на деталях, которые в конечном итоге будут иметь значение для успеха разработки. Городские дизайнеры выходят за рамки непосредственных интересов разработчика в рамках красной линии, необходимой при планировании приложений, и, работая совместно в командах дизайнеров, могут творчески, а не оборонительно реагировать на внешние вызовы. Время, затрачиваемое на градостроительный дизайн на ранних стадиях процесса развития, может впоследствии сэкономить время и деньги и позволит достичь результатов, которые удовлетворят большее количество заинтересованных сторон.

    Было установлено, что хорошее городское проектирование добавляет экономическую ценность за счет:

    • обеспечения высокой отдачи от инвестиций (т. е. хорошей доходности от аренды и повышения стоимости капитала)
    • Сделать новые места более привлекательными, чем местные конкуренты, с небольшими затратами
    • Ответ на запрос арендатора
    • Снижение затрат на управление, техническое обслуживание, электроэнергию и безопасность
    • Содействие повышению удовлетворенности и продуктивности сотрудников
    • Поддержка динамических элементов смешанного использования в разработках
    • Создание рыночных дивидендов для возрождения городов и благоустройства
    • Дифференциация мест и повышение их престижа
    • Открытие инвестиционных возможностей, повышение уверенности в развитии
    • Предоставление жителям возможностей для создания богатства
    • Сокращение расходов на исправление ошибок в городском дизайне.
      (Значение городского дизайна, CABE и DTLR, 2002 г. )

    Градостроительство в органах местного самоуправления

    В местном органе планирования специалист по градостроительству может работать совместно со штатными и внешними экспертами из разных отделов. Критически рассматривая местность и используя аналитические и профессиональные навыки для понимания ее ограничений и потребностей, городские дизайнеры определяют потенциал или способность места к изменениям. Благодаря привлечению местных заинтересованных сторон и членов сообщества через программу мероприятий, чтобы услышать их идеи и опасения, последующие рекомендации будут сформированы общественностью. Требования к разработке изложены в официальных документах политики и предназначены для поддержки управления и контроля разработки на более позднем этапе процесса планирования.

    От определения новой политики для конкретного участка для местного плана до описания структуры развития территории городской дизайн может показать в пространственных терминах, чего политика стремится достичь. Заявки на эскизное планирование обычно сопровождаются генеральным планом и заявлением о проектировании и доступе; городской дизайн также играет ключевую роль в завершении зарезервированных вопросов, а также в том, как развитие и другие инвестиции будут осуществляться и управляться.

    Как указано в «Белой книге по планированию» 2020 года «Планирование на будущее», реформа английской системы планирования может включать в себя предварительную загрузку новых местных планов с множеством важных политик и соображений городского дизайна — определение характера и местоположения новых зданий и пространств, или как существующие места должны быть восстановлены. Это изменение будет уделять гораздо больше внимания стратегическому проектированию мест и конкретных мест, а также может использовать коды дизайна для определения того, что будет приемлемым. Навыки и опыт городского проектирования будут иметь решающее значение для всех участников этого нового видения системы планирования.

    Так что же такое хороший городской дизайн?

    В Компендиуме городского дизайна 2013 года изложены ключевые аспекты городского дизайна:

    • Места для людей Чтобы места хорошо использовались и любили, они должны быть безопасными, удобными, разнообразными и привлекательными. . Они также должны быть отличительными и предлагать разнообразие, выбор и веселье. Яркие места предлагают возможности для встреч с людьми, игр на улице и наблюдения за окружающим миром.
    • Обогащение существующего  Новая застройка должна обогатить качества существующих городских районов. Это означает поощрение отличительной реакции, которая возникает и дополняет его обстановку. Это касается любого масштаба – области, города, поселка, района и улицы.
    • Создание связей  Места должны быть легкодоступными и должны быть физически и визуально интегрированы с окружающей средой. Это требует внимания к тому, как передвигаться пешком, на велосипеде, общественном транспорте и автомобиле – и именно в таком порядке.
    • Работа с ландшафтом  Места, которые обеспечивают баланс между природной и искусственной средой и используют внутренние ресурсы каждого участка — климат, форму рельефа, ландшафт и экологию — для максимального энергосбережения и удобства.
    • Смешанное использование и формы  Вдохновляющие, приятные и удобные места отвечают разнообразным требованиям самого широкого круга пользователей, удобств и социальных групп. Они также сплетают воедино различные строительные формы, виды использования, владения и плотности.
    • Управление инвестициями  Чтобы проекты можно было развивать и о них заботились, они должны быть экономически жизнеспособными, хорошо управляться и поддерживаться. Это означает понимание рыночных соображений разработчиков, обеспечение долгосрочных обязательств со стороны сообщества и местных властей, определение соответствующих механизмов реализации и рассмотрение этого как части процесса проектирования.
    • Дизайн для изменений  Новая разработка должна быть достаточно гибкой, чтобы реагировать на будущие изменения в использовании, образе жизни и демографии. Это означает проектирование с учетом эффективности использования энергии и ресурсов; создание гибкости в использовании имущества, общественных пространств и сервисной инфраструктуры, внедрение новых подходов к транспорту, организации дорожного движения и парковке.
      (Таблица 1.1)

    Коронавирус оказал огромное влияние и изменил образ жизни во всем мире, способы работы, доступ к местным товарам и услугам, виды транспорта на короткие и дальние расстояния, а также использование открытых общественных и частных пространств — городских и природных. . Принципы создания пешеходных, смешанных и общественных мест, которые всегда лежали в основе практики городского дизайна, вышли на первый план как простой, но очень эффективный способ создания мест для поддержки людей всех возрастов с их физическими и психическими потребностями. здоровье. Городской дизайн — это создание мест, которыми люди могут наслаждаться на каждом этапе своей жизни.

    Но есть ли альтернатива…?

    Факты показывают, что плохо спланированные места могут быстро превратиться в районы с отчужденными сообществами, ограниченными или испорченными природными ресурсами и отсутствием чувства гостеприимства и согласованности для тех, кто их посещает или использует. Эти районы часто приходят в упадок в экономическом отношении, и последствия этого ощущаются далеко за их пределами.

    Осведомленность о городском дизайне среди других профессий и широкой общественности возросла в результате того, что многие городские районы не отвечают потребностям людей. Уроки из того, как работают некоторые из самых привлекательных и ценных городских мест в мире, все еще извлекаются сегодня — к ним относятся Бат, Эдинбург, Париж или Манхэттен, и не случайно, что это именно те места, к которым мы стремимся. посетить на отдыхе. Проектирование новых застроек таким образом, чтобы они соответствовали их более широкому контексту, означает, что негативные воздействия смягчаются, а экономические, социальные и экологические выгоды могут ощущаться более широко.

    Время, затраченное на градостроительный дизайн на ранних этапах процесса разработки, может впоследствии сэкономить время и деньги и позволит достичь результатов, которые удовлетворят большее количество заинтересованных сторон.

    Примеры проектов

    VISIONARY

    URBAN INITIATIVES STUDIO Каркас для Woolwich Town
    ПАРТНЕРСТВО ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ Tredegar Town Center Vision
    PLACE-MAKE Hough ton Regis Place Shaping Study
    BDP Базовая точка зрения Place-making Vision

    FACTFINDING

    PRO VISION  Изучение возможности расширения поселения в Кейне, Уилтшир
    DAVID LOCK ASSOCIATES  Milton Keynes 2050

    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ

    ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ГРУППА  Creswell, Derbyshire
    TERENCE O’ROURKE  Изучение социальных жилых помещений как часть генерального плана Garden Village
    SAVILLS URBAN DESIGN STUDIO South Maple Cross center

    DEFINING

    ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН МЕТРОПОЛИСа Cheshunt Lakeside, код проектирования

    Дальнейшее чтение:

    • По дизайну: городской дизайн в системе планирования (2000)   CABE и DETR
    • Справочник по городскому дизайну (2000/2013) English Partnerships/ HCA
    • Значение городского дизайна (2001 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *