Гражданская авиация санкт петербург: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации |

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» — Санкт-Петербург

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.1, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 33.16, ОКВЭД-2 37.0, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 45.2, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.10.21, ОКВЭД-2 52.2, ОКВЭД-2 52.21.24, ОКВЭД-2 52.23, ОКВЭД-2 52.23.19, ОКВЭД-2 52.23.19, ОКВЭД-2 55.1, ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 55.2, ОКВЭД-2 55.20, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 59.11, ОКВЭД-2 59.20, ОКВЭД-2 60.10, ОКВЭД-2 60.20, ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 61.10.9, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.54, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.2, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 74.90.31, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 78.20, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 79.90.2, ОКВЭД-2 80.30, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11.6, ОКВЭД-2 84.21, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.22, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.1, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 86.10, ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90.4, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 90.04, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 91.02, ОКВЭД-2 91.03, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.2, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.21, ОКВЭД-2 95.22.1, ОКВЭД-2 95.22.1, ОКВЭД-2 95.23, ОКВЭД-2 95.25, ОКВЭД-2 95.29, ОКВЭД-2 96.0, ОКВЭД-2 96.01, ОКВЭД-2 96.04, ОКВЭД-2 96.09

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по праву считается самым известным высшим учебным заведением действующем на территории Российской Федерации. Указ об основании университета был подписан Петром 1 почти 300 лет назад. Это учебное заведение является единственным российским университетом, которому присуща такая долгаая история развития.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Как создавалось высшее учебное заведение?

Институт гражданской авиации Санкт-Петербурга, как ранее уже было отмечено, был построен по приказу великого российского правителя. А поспособствовал началу формирования питерской летной школы русский князь Романов в начале XX столетия. Именно князь открыл курсы при институте, где опытные педагоги подготавливали летный технический состав.

В скором времени подготовительные курсы по воздухоплаванию открылись в Политехническом питерском университете и в Институте Санкт-Петербурга, подготавливающих к работе инженеров путей сообщений. В начале 1920 года открывается высшее учебное заведение, в котором обучаются пилоты-наблюдатели в Петрограде и действуют подготовительные курсы для авиамотористов.

Университет гражданской авиации СПБ был создан в конце 1920 года, а спустя 10 лет к нему был присоединен факультет авиасообщений, ранее действующий в высшем учебном заведении, который подготавливал к работе инженеров авиации. После того как факультет объединился с университетом, было принято решение об организации ЛИИГВФ – Ленинградского института инженеров гражданского воздушного флота.

В начале 1941 года по приказу действующего в те годы наркома обороны страны, было принято решение об открытии инженерной военно-воздушной академии, а базой для открытия послужил именно ЛИИГВФ. В скором времени высшее учебное заведение получило статус военного инженерно-космического института, названного в честь Можайского.

После окончания военных действий потребность в воздушных перевозках стремительно начала возрастать, что в свою очередь поспособствовало развитию системы как авиационных предприятий, так и систем контролирующий работу воздушного транспорта. К началу 60-х годов объем пассажирских перевозок в СССР превысил 5.6 млн, а это означало, что именно воздушный транспорт стал самым востребованным для пассажиров, особенно для тех, которым нужно было преодолеть приличное расстояние.

Учитывая потребность в воздушном транспорте, действующим правительством было принято решение о внедрении в гражданскую авиацию реактивных воздушных судов, а также о реконструкции аэродромов и об изменении ранее действующих структур, используемых для подготовки персонала, управляющего воздушным видом транспорта. Проведя несложный анализ, стало очевидно, что решить поставленные задачи без высококвалифицированных пилотов, диспетчеров и других авиаспециалистов просто нереально, ведь сделать это мог только первоклассный летный экипаж и команда, следящая за технической исправностью воздушных судов. Вследствие этого было принято решение, на основании указа, подписанного Советом министров страны, об открытии ВАУ ГВФ – Высшего авиаучилища СССР в 1955 году.

Новиков А.А.

Первым руководителем учебного заведения, который отлично справлялся со своими обязанностями на протяжении 10 лет, стал Новиков – профессор и маршал авиации СССР, дважды получавший звание Героя Советского союза. В начале 70-х годов в ходе реорганизации авиаучилище было переименовано в университет и награждено Орденом Ленина – самой достойной наградой тех времен.

В конце 2004 года по решению, вынесенному аккредитационной коллегией, летное училище гражданской авиации в Санкт-Петербурге было переименовано в Федеральное образовательное государственное учреждение. А в настоящее время к аббревиатуре ФГОУ добавляется словосочетание «бюджетный университет».

За свою продолжительную историю существования высшее учебное авиазаведение подготовило к работе более 30 тысяч высококвалифицированных специалистов, включая и руководителей гражданской авиации. Если говорить о судьбе выпускников подробнее, то нужно отметить, что:

  • примерно 5 тысяч выпускников университета заняли должность руководителей различных аэропортов и авиапредприятий;
  • более тысячи руководят воздушными службами управления;
  • многие выпускники награждены почетными знаками отличия, наградами и званиями.

В университете получали высшее образование как заслуженные Герои Советского Союза, так и заслуженные герои России.

Сайт петербургского государственного университета гражданской авиации

Университет сегодня

В настоящее время университет гражданской авиации СПБ многие воспринимают как так называемого брата столичного Авиаинститута. И в этом суждении действительно есть доля истины, ведь профиль анализируемых заведений весьма схож, а официальный сайт университета гражданской авиации Санкт-Петербург http://spbguga.ru/ поможет в этом убедиться всем желающим, без исключения.

Располагается здание университета неподалеку от воздушного причала Пулково, что дополняет общую атмосферу авиационного ВУЗа и, конечно, вдохновляет абитуриентов на обучение. В настоящее время в университете действуют 3 института и 10 подготовительных факультетов. Абитуриенты могут выбирать как технический, так и гуманитарный профиль, выбирая обучение из 20 специальностей. Дополнительная система образования, действующая в Питерском авиаинституте, включает как программу переподготовки, так и центр для повышения квалификации.

Посетив официальный сайт академии гражданской авиации Санкт-Петербурга, каждый сможет визуально ознакомиться с учебными корпусами с самым современным техническим оборудованием и получить информацию о педагогическом составе. Также на сайте можно будет ознакомиться с действующими формами обучения, чтобы будущие абитуриенты смогли выбрать для себя самую приемлемую.

Что нужно знать поступающим в ВУЗ?

Как будущим абитуриентам, так и их родителям намного удобнее и проще можно будет получить любую информацию о Питерском университете гражданской авиации через официальный сайт учебного заведения. Более того, именно на официальном сайте Университета или его филиалов, на специальных стендах можно будет получить дополнительную информацию по следующим темам:

  1. Какие будут действовать правила приема абитуриентов на следующий год.
  2. Какие условия приема действуют в настоящее время.
  3. Уровень образования, требующийся для поступления.
  4. Список специальностей, по которым Университет объявляет прием.
  5. Вступительные экзамены.
  6. Перечь необходимых документов.
  7. Образец заполнения вступительного заявления.
  8. Имеют ли привилегии при вступлении инвалиды и какие именно.
  9. Нужно ли проходить перед поступлением медицинский осмотр.

Размещается вышеописанная информация на сайте высшего учебного заведения в марте текущего года.

Стоит отметить, что согласно правилам, действующим в ВУЗе, абитуриенты не обязаны сдавать в Университете вступительные экзамены. Прием на обучение осуществляется по итогам окончания общеобразовательной средней программы обучения, по основным правилам. При подаче документов будущие абитуриенты должны предоставить документ об образовании и, если имеется, документ об имеющейся квалификации.

Правила зачисления

На сайте Университета в начале июня текущего года все желающие могут ознакомиться с порядком и правилами зачисления будущих абитуриентов, а также с некоторой дополнительной информацией. Зайдя на сайт, можно получить ответы на следующие вопросы:

  1. Сколько имеется мест для обучения по разным профессиям.
  2. Какое количество мест будет финансироваться из бюджетного федерального бюджета.
  3. Как правильно оформить и подать апелляцию, если результат вступительных испытаний не удовлетворит поступающего.
  4. Имеются ли места в общежитии как для местных, так и для иногородних абитуриентов.
  5. Как правильно оформить договор о получении образовательных услуг на платной основе.

Университет гражданской авиации СПБ, по результатам ранее проведенных вступительных испытаний, не проводит апелляцию. Этот момент обязательно нужно иметь в виду каждому поступающему.

Какие документы нужно подготовить для поступления?

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации начинает принимать документы от поступающих с 20 июня. Окончательной датой приема документов считается 15 августа, но, если свободные места для поступления будут в наличии, прием может быть продлен до 20-х чисел ноября. Более подробную информацию по этому вопросу также можно получить на официальном сайте высшего учебного заведения в удобное для посетителя время. Поступающие, являющиеся гражданами Российской Федерации, при поступлении в приемную комиссию должны предоставить следующую документацию:

  • документ, удостоверяющий их личность как в оригинале, так и в копии, желательно паспорт гражданина РФ;
  • документ, в оригинале и копии, о полученном образовании;
  • фотоснимки в нескольких экземплярах, но не менее 4-х.

Сколько именно нужно предоставить фотографий, зависит от выбранного профиля обучения. К примеру, для обучающихся по специальности «летная эксплуатация воздушных судов» потребуется 8 фотоснимков, а для обучающихся по специальности «управление воздушным транспортом» – всего лишь 4.

Если в университет желают поступить поступающие без российского гражданства, иностранные лица или российские граждане, временно проживающие вне черты Российской Федерации, в приемную комиссию им нужно предоставить следующую документацию:

  • копию и оригинал документа, удостоверяющего их личность;
  • документ как в оригинале, так и в ксерокопии о получении образования, выданный в иностранном государстве;
  • если документы для подачи выписаны не на русском языке, их нужно обязательно перевести и заверить в установленном законом Российской Федерации порядке;
  • документы или иной вид доказательной документации в ксерокопии, который подтвердит действительность проживания поступающего за рубежом;
  • необходимое количество фотоснимков, количество которых зависит от выбранной специальности.

Вне зависимости от того, является ли поступающий гражданином России или иностранным подданным, при поступлении обязательно нужно правильно заполнить вступительное заявление. При заполнении в документ особого образца вносятся следующие сведения:

  • полные инициалы поступающего;
  • дата и место рождения;
  • кем и когда выдан, а также реквизиты документа, по которому можно удостоверить личность;
  • выбранный профиль обучения и профессию, которую в дальнейшем желает освоить поступающий.

Также в заявлении нужно указать, потребуется ли будущему абитуриенту место в общежитии, и подписать факт ознакомления с действующим Уставом высшего учебного заведения. Стоит отметить – если при составлении заявления поступающий внесет не все данные, или при проверке будет выявлено, что внесенные данные не соответствуют действительности, члены приемной комиссии, согласно установленным правилам, вправе вернуть документацию поступающему.

Более того, каждый будущий абитуриент обязательно должен знать: если при поступлении будет заведомо решено подать данные, не соответствующие действительности, то такой поступок будет расценен, как нарушение Закона нашей страны, а это означает, что за нарушение придется понести ответственность, что указано в действующем законодательстве Российской Федерации. Подготовленную документацию и правильно заполненное заявление поступающие могут отправить в приемную комиссию по почте до 15 августа включительно. Отправлять документы следует заказным письмом с описью, чтобы иметь на руках факт подтверждения отправленной документации.

Если документация предоставляется поступающими лично в приемную комиссию, то представитель, принимающий документы, должен поставить подпись и заверить документацию печатью. Согласно законодательству нашей страны, с подающих вступительные документы не должна взиматься никакая оплата. После подачи документов для каждого поступающего заводится личное дело, в которое и помещается поданная и заверенная документация. Тем, кто лично предоставил документы в приемную комиссию, обязательно выдается на руки расписка, в которой указано, что работник приемной комиссии принял от поступающего полный перечень необходимой для поступления документации и правильно оформленное заявление.

О результатах зачисления поступающие смогут узнать в конце августа, посетив для этого официальный сайт академии гражданской авиации Санкт-Петербурга http://spbguga.ru/. Второй вариант — посетив ВУЗ лично.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

Авиацию я люблю давно. Летчиком не стал, хотя и мечтал об этом лет в 5-7, как все мальчики в этом возрасте. Но полетать довелось много на самых разных самолетах и вертолетах. Помню самолеты Ли-2, ИЛ-18, Ту-104 и вертолеты МИ-2, МИ-4… Более 700 взлетов и чуть меньше посадок. Иногда возвращался на землю отдельно от летательного аппарата, на парашюте. В качестве пассажира приходилось летать на приставном сиденье у выхода и в на месте проверяющего в кабине Ту-154. Однажды обратился с проблемой к экипажу самолета Ил-62, летевшего из Праги в Ленинград и совершившего техническую посадку в Братиславе на 5 минут. В моем личном архиве тоже есть фотографии, представляющие музейный интерес.
Поэтому с удовольствием сходил в сам музей, расположенный в стенах Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Музей гражданской авиации в Санкт-Петербурге был торжественно открыт в год 30-летия Победы в Великой Отечественной войне и к 20-летию создания Академии гражданской авиации. Имеет статус крупного учебно-научного подразделения Университета, государственного хранилища памятников истории, материальной и духовной культуры. В 1993 году с вузовским музеем соединился родственный по тематике производственный музей Авиапредприятия «Пулково».
Войдя в здание, мы некоторое время ожидали встречающего и собирались сами. А рядом в киоске продавались сувениры, в том числе магниты и значки. На первом этаже установлен бюст Главного маршала авиации, Дважды Героя Советского Союза, профессора, первого начальника ВАУ ГВФ Александра Александровича Новикова, чье 115-летие праздновали совсем недавно, 19 ноября. Сам музей расположен в нескольких комнатах аудиторий третьего этажа. Водил нас по исторической части музея методист и экскурсовод Дмитрий Юрьевич Шашков, потомственный авиатор. Его рассказы были интересны и познавательны. Блогеры с удовольствием слушали его, смотрели, тихонько трогали экспонаты и фотографировали.
Показали нам и небольшой видеоролик о взлете восстановленного самолета.
Забегая вперед отмечу, что большой интерес вызвало посещение Интерактивного комплекса «Кабина и пассажирский салон самолета Ту-154». Увы, сегодня для нас он предстал скорее, как макет. Но интереса не убавил и для захода в кабину выстроилась очередь. Увидели мы и экспозицию «Предметы и символы советской эпохи», экспонаты которой составили предметы самой Академии. Вот такая была экскурсия.

Главная — СПАТУ ГА

Наши спонсоры:

Санкт-Петербургское Авиационно-Транспортное училище Гражданской авиации имени Главного маршала Авиации А.А.Новикова «СПАТУ ГА (г.Санкт-Петербург, Литейный пр. д. 48/50 ) предлагает Вам пройти обучение по нескольким востребованным специальностям.Более подробную информацию смотрите здесь

Училище имеет Лицензию № 7688 от 5 октября 2006года. Свидетельство о государственной аккредитации № 1885 от 25 декабря 2005 года.Свидетельство об аккредитации в ТКП № УЦ-22 от 18 января 2007 года.

Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации было создано приказом министра гражданской авиации в феврале 1972 года. Оно было первым учебным заведением по подготовке специалистов по организации авиационных перевозок(СОП). В 1976 году в ЛАТУГА были созданы курсы повышения квалификации работников СОП. Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище готовит специалистов ,которые работают во всех аэропортах России и многих авиакомпаниях. Училище является единственным в России, которое готовит специалистов по сервису на воздушном транспорте. В училище принимаются юноши и девушки граждане России, СНГ и других государств, имеющие образование в объёме среднего(полного) общего образования.

Училище готовит специалистов по следующим СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
100112 «Сервис на транспорте (на воздушном транспорте)». Квалификация — специалист по сервису на транспорте(воздушном).

160502 «Управление движением воздушного транспорта». Квалификация: «Диспетчер».
190701 «Организация перевозок и управление движением на воздушном транспорте». Квалификация: «Техник».
А также по следующим специализациям: 100112.01 «Обслуживание на борту воздушного судна» (за плату). 100112.02. «Авиационная безопасность на воздушном транспорте». 100112.03. «Лицензирование и сертификация авиационных работ, перевозок и услуг». 100112.04 «Бронирование и продажа воздушных перевозок и услуг» 100112.05 «Коммерческая деятельность авиакомпаний и аэропортов»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ПО ПРОГРАММЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Подготовительные курсы в училище проводятся по предметам, выведенным на вступительные экзамены: математика (устно), русский язык(изложение) — для тех, у кого отсутствует ЕГЭ по русскому языку. Более подробную информацию смотрите здесь

Последние публикации

Фотокниги – современные альбомы

Даже сегодня, когда вся необходимая информация может храниться на носителях, флешках, в ноутбуках и компьютерах, многие потребители, предпочитают собирать альбомы своих фотографий. Вы можете приобрести…

«Ключ к здоровью» — интернет-магазин продукции для красоты и здоровья

Интернет-магазин «Ключ к здоровью» успешно работает на рынке продукции для красоты и здоровья уже длительное время и за этот период, он смог предложить своим покупателям качественные и эффективные товары….

«Аксель» — рекламно-производственная фирма

Компания «Аксель» является рекламно-производственной фирмой, которая помогает своим клиентам разрабатывать самые эффективные методы рекламы продукции и услуг, внедрять новые стратегии рекламного продвижения…

Политические системы

Первыми обитателями Сент-Винсента (остров был заселен около 6 тыс. лет назад) были индейцы-чибони, прибывшие с южноамериканского континента. Примерно в III в. на остров переселились араваки, которые позднее…

Выходцы из Индии и Португалии

В результате отмены рабства в 1834 г. Сент-Винсент потерял большую часть рабочей силы, которую к концу века стали заменять. С 1838 г. острова являлись частью британской колонии Подветренные острова. Во…

Развитие современных высокотехнологических отраслей

Проводится также курс на, в первую очередь производство комплектующих для электронного оборудования. Электронику (сетевые фильтры и переключатели ближнего и дальнего света автомобильных фар) производят…

Архив записей:

[ Май 2013 , Август 2013 , Сентябрь 2013 , Октябрь 2013 , Июль 2013 , Июнь 2013 , Февраль 2016 , Март 2016 , Май 2016 , Июнь 2016 , Июль 2016 , Октябрь 2016 ]

[ Ноябрь 2011 , Декабрь 2011 , Январь 2012 , Февраль 2012 , Март 2012 , Апрель 2012 , Апрель 2013 , Май 2013 , Август 2013 , Сентябрь 2013 , Октябрь 2013 , Июль 2013 , Июнь 2013 ]

Гражданская авиация санкт-петербурга — О самолётах и авиастроении

Гражданская авиация Петербурга подразумевает под собой прежде всего нахождение в этом красивом русском городе Главного ВУЗа Санкт-Петербурга гражданской авиации. Первые шаги для становления Главного ВУЗа Санкт-Петербурга гражданской авиации были предприняты ещё в начале прошлого столетия, и неспешно развиваясь, данное учебное заведение стало одним из лучших на территории РФ.

Чем же характеризуется гражданская авиация Петербурга? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что Государственный университет Санкт-Петербурга гражданской авиации создаёт обучение будущих экспертов в гражданской авиации, в частности ко мне относятся:

  • Эксперты по организации лётной работы;
  • Эксперты по аэронавигационному обеспечению полётов;
  • Эксперты по применению воздушного пространства;
  • Эксперты по организации аэропортовой деятельности;
  • Эксперты по лётной эксплуатации.

В конечном итоге, этот перечень возможно продолжать весьма долго, тем более, что Государственный университет Санкт-Петербурга гражданской авиации имеет в собственном составе 5 факультетов, в состав которых входит около 20 кафедр обучающих экспертов.

Гражданская авиация Петербурга очень разнообразна собой, поскольку тут имеется один из наибольших русских аэропортов Пулково, что каждый день обслуживает много авиарейсов, причём трудящихся как на внутренних авиалиниях, так и на международных. Лишь благодаря важному подходу к исполнению задач, возможно сказать о безопасности делаемых полётов.

Гражданская авиация Петербурга начинается уже в течении второй много лет, и необходимо подчеркнуть, что не бесполезно, потому, что на данный момент гражданская авиация очень привлекательна, и работа в данной сфере есть вправду респектабельной, и имеющей немыслимые возможности, тем более, что гражданская авиация ещё претерпит последовательность трансформаций.

Каковы особенности развития гражданской авиации Петербурга? Прежде всего нужно отметить тот факт, что на территории Петербурга находится один из наибольших в России аэропорт, широко известное высшее учебное заведение занимающееся подготовкой экспертов в области гражданской авиации, и, конечно же, сама гражданская авиация Петербурга есть проводником в северо-западном направлении при полётах в Европу.

УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. СПБГУГА

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Санкт-Петербург Авиация России

Авиакомпания Finnair существенно увеличивает количество рейсов из Хельсинки в Санкт-Петербург: с 15 сентября авиакомпания начала выполнять два ежедневных рейса, а с 3 октября добавит ещё по одному рейсу два раза в неделю, доведя общее количество еженедельных рейсов до 16. Об […]

Подробнее

7 сентября в Росавиации состоялась встреча руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько с президентом, исполнительным директором авиакомпании «Финнэйр» Маннер Топи Топани. Руководитель Росавиации проинформировал главу финской авиакомпании о том, что Оперативным штабом принято решение с 10 сентября 2021 года […]

Подробнее

Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») в период действия летнего расписания расширяет карту полетов из Санкт-Петербурга и открывает рейсы в Астрахань. На маршрутной линии будут эксплуатироваться воздушные суда Superjet 100. Лайнеры рассчитаны на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 в […]

Подробнее

В Санкт-Петербурге продолжаются работы по строительству и оснащению оборудованием укрупнённого центра Единой системы организации воздушного движения. 17 мая филиалом «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» под руководством Федерального агентства воздушного транспорта и совместно с представителями АО ВКО «Алмаз-Антей», АО «Азимут», […]

Подробнее

Авиакомпания «Россия» расширяет региональную маршрутную сеть и начинает полёты из Санкт-Петербурга в Нальчик, Нижний Новгород и Волгоград. Первые рейсы состоятся 31 мая. Лайнеры Superjet 100, оборудованные салонами бизнес- и экономического класса будут выполнять по каждому направлению один ежедневный рейс. Об […]

Подробнее

29 апреля 2021 года авиакомпания «Россия» возобновила полетную программу из Санкт-Петербурга на черноморское побережье Краснодарского края — в Геленджик. Рейсы выполняются ежедневно. Согласно расписанию, вылет из аэропорта Пулково будет осуществляться в 08:35, приземляться на курорте борт будет в 11:30, обратно […]

Подробнее

В игротеках воссоздана атмосфера, полностью соответствующая фирменному стилю авиакомпании. Через игровые процессы дети знакомятся с темой авиации, могут попробовать себя в роли пилотов, бортпроводников и работников служб. Брендированные локации представлены в двух детских городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге, сообщили в […]

Подробнее

Авиакомпания «Россия» и туроператор «Библио-Глобус» открыли продажу совместного комплексного туристического продукта в Санкт-Петербург из пяти регионов России, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Единое туристическое предложение сформировано на основе перелета регулярными рейсами «России» из Екатеринбурга, Уфы, Перми, Самары и Казани, а также […]

Подробнее

Президент России Владимир Путин поручил до 1 декабря заключить концессионное соглашение с ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа» о реконструкции аэродрома совместного базирования Левашово в Санкт-Петербурге. Завершить работы по реконструкции аэродрома предполагается не позднее 2022 года. Как сообщается на сайте Кремля, ответственным […]

Подробнее

27 апреля 2018 года авиакомпания Onur Air начала осуществлять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Аланью (Турция). Направление и перевозчик являются новинками расписания аэропорта Пулково в летнем сезоне, сообщает пресс-служба аэропорта. До 23 мая рейсы будут выполняться дважды в неделю по […]

Подробнее

Как готовят пилотов в России – Картина дня – Коммерсантъ

От решения о выборе профессии летчика до допуска в кресло второго пилота коммерческой авиакомпании нужно пройти первоначальную летную подготовку, переподготовку на тип самолета, эксплуатируемый в авиакомпании (если он отличается от выпускного типа после окончания первоначальной летной подготовки), и программу «ввода в строй» на коммерческих рейсах.

Первоначальную летную подготовку можно получить в вузах (Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации) или летных училищах (четыре филиала вузов и единственное частное Челябинское летное училище гражданской авиации). Также при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ). Последние работают в системе Росавиации, при авиакомпаниях и как независимые структуры.

По окончании государственных летных училищ выпускник помимо свидетельства коммерческого пилота получает также диплом о среднем или высшем образовании. Первоначальная летная подготовка в вузе длится четыре-пять лет, среднее профессиональное образование — три года. Профессиональная переподготовка образования длится четыре или десять с половиной месяцев. Также существует переподготовка летного состава из государственной военной авиации. Теоретически устроиться на работу в авиакомпанию можно сразу после окончания вуза, училища или АУЦ при наличии определенного налета в ходе обучения.

Далеко не всегда пилот получает образование на те типы самолетов, которые используются в авиакомпании, поэтому почти всегда сразу приходится переучиваться. Переучивание на тип самолета авиакомпании происходит до или после устройства на работу в российском или зарубежном АУЦ. Программы зарубежных центров должна одобрить Росавиация. Учеба длится от полутора до шести месяцев.

Для ввода в строй пилот проходит наземную подготовку. После сдачи зачетов стажер допускается к полетам в рейсовых условиях. Первые четыре-десять полетов он планируется в рейс третьим членом экипажа — «наблюдателем». После этого за стажером закрепляют пилота-инструктора авиакомпании и начинают планировать их совместно в рейсы. Стажер занимает кресло второго пилота и выполняет работу в обычном порядке, но на все время ввода пилота в строй в экипаж назначается также опытный второй пилот — «страхующий». Программа ввода в строй занимает не менее 50 рейсов (100–150 часов налета). В завершение программы стажер проходит летную проверку в рейсовых условиях под руководством пилота-экзаменатора, не участвовавшего в летной подготовке стажера.

При успешном прохождении программы ввода в строй стажер допускается к самостоятельной работе на должности второго пилота. До достижения 200–300 часов налета начинающего второго пилота закрепляют в экипаже за опытным командиром.

Получив не менее 1,5 тыс. часов налета без происшествий и сдав необходимые зачеты на свидетельство линейного пилота, второй пилот может быть представлен к вводу в командиры воздушного судна (КВС). Кандидатура на должность КВС рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании. Но для повышения недостаточно только квалификации, должны быть свободные вакансии.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», являющееся правопреемником Высшей авиационной школы гражданского воздушного флота (ВАУ ГВФ), созданной в 1955 году. Постановлением Правительства СССР Высшее авиационное училище гражданской авиации (ВАУ ГА) и ордена Ленина Академия гражданской авиации (ОЛА ГА) является ведущим учебным заведением отрасли, одной из двух образовательных организаций, осуществляющих подготовку пилоты гражданской авиации по программам высшего образования.В структуру университета входят пять филиалов, географически охватывающих всю территорию России: Хабаровск, Якутск, Красноярск, Бугуруслан, Выборг.

В настоящее время в университете обучается более 10 тысяч студентов и курсантов, в том числе более 7500 студентов по 13 основным образовательным программам высшего профессионального образования, более 400 студентов из ближнего и дальнего зарубежья, а также 2600 студентов и курсантов по программам среднего профессионального образования.

В системе дополнительного профессионального образования ежегодно проходят повышение квалификации и повышение квалификации до 3 500 человек.Развитые образовательные программы и современная инфраструктура позволяют осуществлять непрерывную подготовку высококлассных специалистов для авиационной отрасли России, что делает университет уникальным с точки зрения отраслевой специфики. Для обеспечения летной подготовки университет располагает большим парком дорогих учебно-тренировочных самолетов (Cessna и Diamond), насчитывающим 122 единицы, а также комплексными и специализированными тренажёрами последнего поколения (Антонов-148, Boeing 737-800, Airbus 320, CRJ 200. ).

За период своей деятельности университет подготовил более 30 тысяч руководителей и высококвалифицированных специалистов для гражданской авиации.В разные годы выпускниками Высшей авиационной школы — Академии гражданской авиации — Университета гражданской авиации были: Министры гражданской авиации СССР: Б.П. Бугаев, Б. Панюков; Заместитель Министра транспорта Российской Федерации В. Окулов; 11 первых заместителей и заместителей министра гражданской авиации СССР А.И. Назаров, А.А. Попов, К. Гулаков, В.А. Колосов, И.Ф. Васин, Н. Быков, Ю.А. Юркин, Л. Ильчук, А. Горяшко, А. Семенков, Б. Грубый; четыре руководителя федеральных органов гражданской авиации (ДВТ Минтранса России, ФАС, ФСВТ): А.А. Ларин, Г. Зайцев, В. Замотан, К. Рупель; Президент Литовской Республики в 2003-2004 гг. Роландас Паксас; 21 начальник главных управлений и управлений центрального аппарата Министерства государственного управления СССР, различных федеральных органов государственной власти в области воздушного транспорта; 52 начальника территориальных (районных, региональных, межрегиональных) управлений гражданской авиации, а также учебных заведений гражданской авиации.

Около 5 тысяч выпускников стали руководителями авиационных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, более тысячи — руководителями подразделений и служб управления воздушным движением.Тысячи выпускников награждены правительственными наградами и значками, более 200 удостоены почетных званий «Заслуженный летчик», «Заслуженный штурман», «Заслуженный транспортник», 29 выпускникам присвоены высокие звания Героя Советского Союза, Героя СССР. Социалистический труд, Герой России.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский государственный строительный университет имеет в своей структуре 5 филиалов (в Бугуруслане, Красноярске, Выборге, Хабаровске и Якутске), 2 представительных органа, 3 института и 6 кафедр.

Сегодня в составе университета:

-Летно-технический комплекс, , осуществляющий летно-техническую эксплуатацию воздушных судов для прохождения студентами программ летной практики. Помогает разобраться и отточить способы летной и технической эксплуатации авиационной техники. Он тестирует новейшие научные изобретения, прогрессивные технологии и технику.

Летная практика включает 3 уровня: I уровень — «частный пилот», II уровень — «коммерческий пилот», III уровень — «коммерческий пилот» с квалификацией «полет вниз головой».Для летной практики университет располагает новыми современными самолетами Diamond DA 42NG, Diamond DA 40NG, Cessna – 172S и другими.

Тренажерный центр Университета гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Этот центр осуществляет профессиональную подготовку студентов на тренажерах и тренажерах по управлению самолетом в рамках программы практических занятий. Центр располагает рядом комплексных тренажеров некоторых самолетов, таких как Cessna-172S, Diamond-DA40NG, Diamond-42NG, Airbus-320, Boeing-737NG, Bombardier CRJ-200, Ту-134, Ан-26, Як-40. , которые широко используются в учебном процессе

В качестве вертолетных тренажеров в университете есть КТБ Ми-8 и Robinson R44.

Для обучения пилотов Airbus-320 в университете используется тренажер Touch Screen Trainer (TST A320). Центр оснащен различными тренажерами управления самолетами: «Эксперт», «Синтез», «Альфа-3», «Навигатор-3», каждый из которых представляет собой сложный технико-учебный комплекс.

В составе центра находится процедурный тренажер класса ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕТНО-УЧЕБНЫЕ УСТРОЙСТВА самолета Boeing 737-800NG.

Университетская поликлиника с лётным врачом с комиссия имеет лётно-специальную комиссию, клиническую, биохимическую лаборатории, рентгенологическое отделение, отделение функциональной диагностики, отделения физиотерапии и стоматологии.

Комфортабельные общежития Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации имеют все необходимое — кухни, ванные комнаты, прачечные, высокоскоростной Интернет и др.

Библиотека научно-технической литературы насчитывают более 600 000 экземпляров.

Музей гражданской авиации имеет богатую коллекцию интересных экспонатов.

Студенческий клуб университета предлагает большой выбор развлечений.Некоторые из традиционных университетских мероприятий сегодня — это различные конкурсы и выступления, такие как «Мисс Университет», научные конференции, спортивные соревнования и другие.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Престижный международно признанный диплом

После успешного окончания Университета выпускники получают диплом государственного образца о высшем образовании с указанием Ученой степени / квалификации и специальности.Выпускникам-пилотам также выдается свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации международного образца (CPL — лицензия коммерческого пилота).

Доступное образование

Вы получите профессиональное образование за рубежом, где разумно сочетаются его качество и стоимость образовательных услуг.

Высокое качество обучения

Вы получите международно признанное высококачественное образование в области гражданской авиации, которое даст вам высокооплачиваемую и уважаемую профессию.В университете действует 13 программ обучения, то есть практически все программы обучения / специальности, востребованные в мире и необходимые для работы в авиалиниях, самолетах и ​​аэропортовых службах любой сложности.

Погружение в профессию

Вы получите практические навыки вместе с усвоением теоретического материала. Каждая образовательная программа направлена ​​на то, чтобы студенты могли успешно применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Личный комфорт

Вы можете быть уверены, что на каждом этапе вашего пути вам окажут должную поддержку и помощь в решении образовательных и бытовых вопросов.

Личное развитие

Вы будете участвовать в академической, научной, творческой и спортивной деятельности, которая раскроет ваши таланты в полной мере. Университет предлагает вам большие возможности.

Знакомство с новой культурой

Красота и величие Санкт-Петербурга, где расположен университет; открытие русской кухни, обычаев и традиций; знакомство с людьми из разных городов и стран, новые увлечения — все это сделает вашу студенческую жизнь увлекательной и незабываемой.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — РУСВУЗ

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — ваш верный шаг в будущее!

Сделать это своей профессией — значит обеспечить себе интересную и полезную работу в бурно развивающейся индустрии, где есть все

большие перспективы.Это профессия, гарантирующая интересную и достойную жизнь.

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» готовит

специалиста по всем направлениям деловой авиации, пилотов и инженеров по обслуживанию самолетов, аэропортов и авиатранспорта; авиационные менеджеры

деловых и финансовых отделов авиакомпаний; авиационная безопасность; кадровый менеджмент; закон; реклама и связи с общественностью и др.

В настоящее время в университете обучается более 10 тысяч студентов и курсантов, в том числе по 13 основным образовательным программам высшего профессионального образования

образование — более 7500 студентов, более 800 студентов из стран ближнего и дальнего зарубежья, а также по программам среднего

профессионального образования — 2600 студентов и курсантов вузов. В системе дополнительного профессионального образования ежегодно получают

человека.

повышения квалификации и переподготовки около 3500 человек.

Современные учебные корпуса, научная библиотека, музей истории авиации, студенческий клуб в составе команды КВН и

творческих коллектива художественной самодеятельности, спортивные комплексы, студенческие общежития, на территории

расположена гостиница университета.

в районе аэропорта Пулково, рядом с крупным международным аэропортом Санкт-Петербурга. Университет гордится своей уникальной подготовкой

центр будущих пилотов и диспетчеров, которые могут моделировать работу бригады, чтобы обеспечить их работу в экстремальных условиях, для испытаний

себя «от силы».

Около 5 тысяч выпускников стали руководителями авиационных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, более тысячи руководителей подразделений

и службы управления воздушным движением. Тысячи выпускников, государственных наград и значков, удостоены более 200 почетных званий

знаков «Заслуженный летчик», «Заслуженный летчик», «Заслуженный работник транспорта», 29 выпускникам присвоено высокое звание Героя Советского Союза,

г.

Герой Социалистического труда, Герой России.

Если Вы мечтаете о небе и любви к профессии, связанной с авиацией — лучшим выбором будет Санкт-Петербург

государственный университет гражданской авиации!

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, факультеты:

  • Производство полетов
  • Служба поддержки аэропортов и бортовая техника
  • Управление воздушным движением
  • Типовой регламент
  • Менеджмент и экономика транспортных систем
  • Гуманитарные науки
  • Переписка
  • Иностранные студенты

Студенческие общежития

Общежитие удобно расположено: в пешей доступности продуктовые магазины, кафе, рестораны русской и интернациональной кухни.Все городские достопримечательности, музеи, театры, исторические места находятся либо в пешей доступности, либо в удобной транспортной доступности от общежития.

Общежитие также удобно расположено с точки зрения добираться до аэропорта и обратно, как на такси, так и на метро.

Общежитие представляет собой жилой дом коридорного типа с удобствами на этаже. В одной комнате обычно размещаются три или четыре соседа по комнате. Подъезды к зданию оборудованы постами видеонаблюдения и охраны.

Общежитие:

  • Прачечная самообслуживания (в подвале)
  • Общие кухни (на каждом этаже)
  • Общие ванные комнаты.

Оснащение номера:

  • Кровати с постельным бельем
  • Письменные столы
  • Гардеробы
  • Подключение к Интернету
  • Кабельное ТВ.

Город Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — всемирно известный город с богатой историей и культурой, культурная столица России. Это окно России в Европу и дом для многих ведущих университетов России. Архитектура Санкт-Петербурга представляет собой интересное сочетание эпох и стилей Рима, Венеции и Амстердама.Это город романтики и белых ночей. Он играл определенную роль на протяжении всей истории страны и мира. Санкт-Петербург — один из красивейших городов Европы, достойный своего статуса.

Сегодня Санкт-Петербург — промышленный мегаполис и крупный морской порт. Санкт-Петербург — это город, который постоянно меняет свою инфраструктуру и пользуется большим успехом благодаря своему положению, поскольку он является крупным центром деятельности и торговли для многих наших стран-партнеров. Активно занимается развитием автомобильной промышленности (Ford, Toyota, Nissan, Hyundai, GM), морской и судостроительной промышленности (Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь и др.), Энергетики, фармацевтики, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий. .

В Санкт-Петербурге расположено множество университетов, более 90 высших учебных заведений и 350 исследовательских институтов. Многие из них получили международное признание, поскольку их выпускники и ученые известны во всем мире: выдающиеся ученые и изобретатели, выдающиеся люди в области науки, образования и культуры во всем мире.

В Санкт-Петербурге царит неповторимая атмосфера. Это связано с его исторической миссией как культурной столицы России, разнообразным исследовательским и промышленным потенциалом и художественным великолепием.Его обычно называют музеем под открытым небом, поскольку он вдохновляет красотой своих памятников и дворцов, площадей и проспектов, театров и художественных галерей.

Награда

World Travel Awards объявила победителя в 2017 году в номинации «Ведущий город Европы» как Санкт-Петербург, Россия, и это знаменует его статус самого посещаемого города в мире. Неудивительно, ведь здесь регулярно проходят различные общественные, научные и развлекательные мероприятия, выставки, форумы, театральные постановки и концерты гениальных артистов самых разных жанров.

Учись в Санкт-Петербурге! Живите в Санкт-Петербурге!

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

в этом разделе Вы можете прочитать информацию о
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации , курсах и требованиях для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Насколько хорош Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации?

Как мы представляем Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — хороший и подходящий для вашей цели?

В этом коротком тексте мы предоставим вам необходимую информацию о Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации (Санкт-Петербург), главный кампус которого находится в России.

Обращаем ваше внимание, что эта информация является нашим исследованием для Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации , вы также можете самостоятельно узнать больше об упомянутом институте и получить больше данных о нем.

Мы хотели бы подчеркнуть, что мы намерены быть честными и беспристрастными по отношению к нашим клиентам, поэтому для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам провести собственное исследование.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — один из наших доверенных академических институтов, ссылка на который находится в конце этой статьи.

Студенты из разных стран всегда стремились создать многокультурную атмосферу и опыт для абитуриентов, а также предоставить студентам надлежащие, профессиональные и заслуживающие доверия образовательные услуги.

Если вы хотите поступить в этот университет, мы рекомендуем вам сначала прочитать этот обзор, чтобы узнать больше о своем выборе, поскольку всегда рекомендуется исследовать любые шаги для вашего будущего.

Чтобы предоставить вам точные данные о Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации , наши сотрудники исследовали и собрали некоторую информацию прямо с официальной веб-страницы и листовок самого университета, чтобы вы могли быть уверены, что информация верна и в актуальном состоянии.

Прежде чем мы начнем давать вам более подробную информацию об этом университете, обратите внимание, что если мы каким-то образом упоминаем некоторые отрицательные моменты помимо положительных моментов об институтах на нашей странице, мы не хотим навредить их репутации. мы просто хотим отразить мнение наших клиентов об институтах.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации построен в 1955 году в Санкт-Петербург . Каков рейтинг Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации ?

По данным www.Сайт classbase.com рейтинг Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации занимает 244 место в России и 9132 в мире

  • Управление воздушным движением
  • Техническая эксплуатация наземных электронных средств обеспечения полетов и авиационной электросвязи
  • Техническое обслуживание самолетов и авиационных двигателей
  • Аэронавигация
  • Управление использованием воздушного пространства
  • Математическое программное обеспечение систем управления транспортом
  • Организация по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов
  • Организация технической эксплуатации автоматизированных систем управления воздушным движением
  • Организация летного радиообслуживания
  • Организация по техническому обслуживанию бортового электронного и осветительного оборудования
  • Организация и управление воздушным транспортом
  • Организация воздушного движения
  • Управление аэропортом
  • Воздушная безопасность технологических процессов и производств
  • Управление персоналом
  • Положение о воздушной безопасности
  • Закон
  • Организация и управление воздушным транспортом в интегрированной транспортной системе
  • Финансовый менеджмент
  • Управление производством
  • Организация транспортного обслуживания
  • Реклама и связи с общественностью.

Информация о приеме в Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации недоступна. Стоимость обучения в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации составляет 3550 долларов США / академический год для теоретических курсов и 3100 долларов США / академический год для Практические (фактические летные) курсы. Необходимые документы для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации составляют:

  • Для получения степени бакалавра студенты должны изучать следующий предмет вместе с другими предметами в школе:
  • Математика
  • Физика
  • Матерских курсов:
  • ۴ лет Бакалавр по специальности
  • Аттестат о среднем образовании
  • D градусов:
  • Бакалавр с транскриптами
  • Степень магистра в соответствующей области с транскриптами

Стоимость проживания в общежитии на 1 академический год (евро): 700

Математическая сеть.Ру

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_11 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Аэронавигация в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации

Магистратура

Высшая школа аэронавигации

Владимир БОГДАНОВ,

Директор Высшей школы аэронавигации

Тел.+7 812 704 18 18

E-mail: [email protected]

Награды и достижения. Высшая школа аэронавигации выступает инновационной площадкой для апробации и внедрения новейших методов организации и проведения учебного процесса, новейших образовательных технологий, разработки и реализации практико-ориентированных, конкурентоспособных магистерских программ, пользующихся большим спросом. в этой области, интеграция теоретических занятий с практическими занятиями.

Преподавательский состав. Учебный процесс осуществляют обладатели ученых степеней с большим профессиональным опытом, а также высококвалифицированные специалисты авиатранспортных компаний.

Помещения и ресурсы. Университет имеет современную техническую и методическую базу, обеспечивающую теоретическую и практическую подготовку специалистов и авиационного персонала в соответствии с международными стандартами. Помещения компаний-партнеров доступны также для теоретических и практических занятий.

Стратегические партнеры. Образовательная программа осуществляется совместно со следующими компаниями: Аэропорт Пулково, Авиакомпания «Россия», Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры и другие.

Достижения студентов и выпускников. В процессе обучения студенты проводят исследования по следующим направлениям: системы управления транспортом различного назначения, проблемы летной эксплуатации, эргономическое, информационное и методическое обеспечение полетов профессиональной подготовки специалистов гражданской авиации, управление воздушным движением и навигация в гражданская авиация, управление ресурсами операторов для обеспечения надежности и безопасности систем в гражданской авиации, проблемные вопросы теории оценки и управления рисками и безопасности полетов, экономические проблемы управления транспортными системами, фундаментальные проблемы гидромеханики и массо- и теплообмена динамические и аэродинамические явления в гражданской авиации и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *