Губернский колледж: Поступающим
Основные сведения
Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»
Сокращенное наименование образовательной организации:
ГБПОУ НГК
Полное наименование образовательной организации на английском языке:
State Budgetary Educational Institution of Professional Education “Nizhny Novgorod Provincial College”
Сокращенное наименование образовательной организации на английском языке:
SBEIPE NNPC
Дата создания образовательной организации:
01.09.2015
Сведения об учредителе:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (учредителя) образовательной организации: Петрова Ольга Викторовна
Юридический адрес учредителя:603950, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.18, ГСП-58,
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: minobr.government-nnov.ru
Директор:
Катышева Наталья Михайловна
Организационно-правовая форма:
Учреждение
Тип учреждения:
Бюджетное
Тип образовательной организации:
Професииональная образовательная организация
Язык преподавания (обучения):
русский
Основной государственный номер (ОГРН):
1025202410518
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
5257052271
Код причины постановки на учёт (КПП):
525701001
Филиалы/Руководители филиалов
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж» НЕ имеет филиалов
Места осуществления образовательной деятельности:
1 корпус
603116, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.1
+7 (831) 218-22-12
2 корпус
603116, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 52а
+7 (831) 214-21-31
3 корпус
603059, г.Нижний Новгород, ул.Витебская, 41
+7 (831) 218-22-40
Адрес электронной почты образовательной организации:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес официального сайта образовательной организации:
https://ngknn.ru
Режим работы:
Учебный процесс:
Понедельник-суббота с 8:00 до 20:00
Административно-хозяйственный и обслуживающий персонал:
Понедельник-суббота с 8:00 до 17:00
Сведения о каждом филиале образовательной организации:
Наименовании филиала: Отсутствует
Адрес филиала: Отсутствует
График работы филиала: Отсутствует
Телефон филиала: Отсутствует
Е-mail филиала: Отсутствует
Адресе официального сайта филиала: Отсутствует
Сведения о каждом представительстве образовательной организации:
Наименование представительства: Отсутствует
Адрес представительства: Отсутствует
График работы представительства: Отсутствует
Контактный телефон представительства: Отсутствует
Адрес электронной почты представительства: Отсутствует
Адресе официального сайта представительства или странице в сети «Интернет»Отсутствует
ГБОУ СПО «Губернский колледж г.

- Подробности
- Опубликовано: 25 Сентябрь 2021
-
Просмотров: 10
В период с 20.09.21 г по 24.09.21 года студенты и преподаватели социально-педагогического профиля приняли активное участие в профилактическом мероприятии, направленном на формирование навыков безопасного поведения в случае вооруженного нападения на учебное заведение.
Представители студенческого совета в каждой учебной группе рассказали о правилах поведения при нападении вооруженного преступника и предоставили тематические памятки. В группах также осуществлялся просмотр соответствующих презентаций и видеофильмов.
Студенты 4 курса оформили информационный уголок по способам защиты во время актов терроризма различного характера.
преподаватель-организатор
ОБЖ Погодаева С.
- Подробности
-
Опубликовано: 10 Сентябрь 2021
-
Просмотров: 17
На базе ГБПОУ «Губернский колледж г. Сызрани» для представителей учреждений среднего профессионального образования в рамках августовского педагогического совещания состоялась форсайт-сессия «Стратегия развития среднего профобразования до 2030 года: драйверы реализации».
Были обсуждены вопросы повышения эффективности деятельности учреждений СПО через рыночные механизмы, развития внебюджетной деятельности, взаимодействия с работодателями в рамках повышения качества подготовки кадров по запросу экономики, организации сетевой формы реализации образовательных программ, аттестации обучающихся и независимой оценки полученных компетенций студентов и выпускников СПО и их готовности к выходу на рынок труда в виде демонстрационного экзамена.
- Подробности
-
Опубликовано: 06 Сентябрь 2021
-
Просмотров: 27
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслан. В социально-педагогическом профиле провели ряд мероприятий приуроченных данному событию. Всем известно, что использование визуальной информации помогает правильно и эффективно воспринимать и анализировать информацию, поэтому провели выставку тематических плакатов, а также экспозицию фоторепортажей, об актах терроризма произошедших в мире в разные годы. Проведено голосование среди зрителей, с целью выявления самых лучших работ. Проведены тренировки по правилам поведения во время вооруженного нападения и разрушения или возгорания здания. Сотрудники и студенты вновь вспомнили о жертвах терроризма и правилах поведения для защиты своей жизни и здоровья.
Преподаватель-организатор ОБЖ
Погодаева С.А.
ГБПОУ «ГКП» | Губернский колледж города Похвистнево
Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте. Наш сайт предназначен для широкого круга общественности и участников образовательного процесса колледжа, а также адресован школьникам и их родителям, которые находятся на пути профессионального самоопределения.
Колледж является многопрофильным профессиональным образовательным учреждением, где реализуются образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Здесь Вы найдете интересную и полезную информацию, узнаете, как организован образовательный процесс в колледже, о наших достижениях и победах.
Директор Иванов В.Г.
Уполномоченный по правам ребенка Самарской области
КОЗЛОВА Татьяна Владимировна
Почтовый адрес: 443006, г.о. Самара, ул. Молодогвардейская, д.210
Телефон/факс: (8 846) 332-29-91
E-mail: safekids@samregion.ru
Прием граждан проводится 2 раза в месяц по средам с 14.00 по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210. Запись по телефону: (846) 332-29-91
Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Северо-Восточного округа»
Директор: Шестакова Надежда Анатольевна.
Адрес: 446450, Самарская область, город Похвистнево, улица Матросова, дом 1.
Телефоны: 8 (846) 562-84-16, 8 (846) 562-93-18, Тел./факс 8 (846) 562-92-33
Государственное казённое учреждение Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Северо-Восточного округа» Управление по городскому округу Похвистнево
Руководитель управления: Ибрагимова Лариса Борисовна
Адрес: 446450, г. Похвистнево, ул. А. Васильева, д. 7.
Телефон: (84656) 2-11-05; Тел./факс: (84656) 2-24-20
Электронная почта: uszn_53@samtel.ru
старым идеям — новую жизнь — Кто есть Кто в образовании и науке
В структуре колледжа пять учебных заведений, у каждого из которых своя история. Это бывший педагогический колледж, технический лицей № 17, профессиональный лицей № 8, профессионально-технические училища № 41 и 60.
При объединении учебных заведений возникали сомнения: целесообразно ли соединять педагогические и технические специальности? Однако, как показал опыт, воспитание нравственного человека и компетентного специалиста — актуальная задача независимо от направления обучения.
Спектр подготовки специалистов охватывает фактически все направления реального производства. В Губернском колледже г. Сызрани обучаются студенты по 26 рабочим профессиям и 19 специальностям СПО. С Государственным университетом г. Тольятти заключён договор о создании сквозных учебных планов, чтобы дать возможность выпускникам колледжа, работающим на производстве, заочно и по сокращённому плану получить высшее образование. При таком подходе, с одной стороны, происходит насыщение рынка труда профессиональными кадрами, с другой — одновременно повышается уровень их образования.
Современная система образования ориентирована преимущественно на подготовку специалистов высшего звена, в то время как среднее и начальное звено профессиональной подготовки испытывают жесточайший дефицит кадров.
Сызранский Губернский колледж выстроил свою систему для сферы реального производства, обеспечивая баланс рынка труда и рынка образовательных услуг: план приёма на НПО осуществляется в количестве 900 человек, на СПО 300 человек, на ВПО 90–150 человек.
— Взаимная заинтересованность педагогического и бизнес-сообщества в том, как подготовить современного специалиста, способного конвертировать знания в собственный успех и тем самым обеспечивать успешное развитие экономики территории и страны в целом, приобретает всё большую актуальность, — убеждён директор колледжа, доктор педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации Сергей Марфин. — В этой связи необходимо говорить об обоюдном влиянии на качество образования, о гармонизации социального взаимодействия на уровне местного сообщества, о совместном решении социально-экономических проблем территории через развитие форм социального диалога бизнеса — образования — власти.
— Наш колледж, — продолжает Сергей Григорьевич, — всегда придавал огромное значение взаимодействию с социальными партнёрами в организации профессиональной подготовки. Сегодня у колледжа около 200 социальных партнёров, с 60 из них заключены договоры на подготовку кадров, среди которых ОАО «Сызранский НПЗ», ОАО «Пластик», ОАО «Тяжмаш», ООО «Самара — Терминал», ОАО «Нефтемаш», ОАО «Сызраньгрузавто», группа компаний «Криста», Западное управление министерства образования и науки Самарской области и другие.
Трудоустройство выпускников Губернского колледжа в сфере реального производства составляет 100 процентов. Несколько ниже показатель трудоустройства по педагогическим специальностям: 70–80 процентов, однако специалисты этого направления находят своё место в других учреждениях социальной сферы.
Решить проблему насыщения регионального рынка труда специалистами, способными работать на высокотехнологичном оборудовании, позволяет ресурсный центр профессионального образования (РЦПО), созданный при поддержке Национального фонда подготовки кадров на базе Губернского колледжа. В РЦПО сконцентрированы модернизированные образовательные ресурсы по направлениям «Металлообработка », «Сварочное производство », «Железнодорожный транспорт », что позволяет осуществлять профессиональную подготовку на учебно-лабораторном оборудовании, соответствующем мировым стандартам, на основе современных производственных и образовательных технологий. Одним из важных направлений работы Ресурсного центра является обеспечение процедуры сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений профессионального образования. Участие специалистов предприятий в процедуре сертификации профессиональных квалификаций обеспечит возможность качественного отбора молодых кадров на производство.
Среди основных наработок уникального учебного заведения — разработка профессиональных стандартов по 10 специальностям; участие в областных и федеральных образовательных программах; постоянное повышение квалификации мастеров и преподавателей, которые проходят стажировки на ведущих предприятиях России; полная компьютеризация обучения — студентам доступны медиатека, выход в Интернет; хорошая учебная база: наличие всей необходимой техники (тракторы, бульдозеры, автомобили), полностью оснащённые лаборатории, сварочное оборудование, оборудование по нефтепереработке и так далее.
Работа Губернского колледжа заслужила высокую оценку, он внесён в список 100 лучших ссузов России и имеет статус федеральной площадки ФИРО.
Колледж не раз поощрялся дипломами Государственной думы и Федерального собрания РФ. Активный участник многих всероссийских соревнований, он является дипломантом конкурса «Национальное достояние России», лауреатом Всероссийского конкурса воспитательных систем учреждений среднего профессионального образования в 2004 и в 2006 годах.
Учащийся Губернского колледжа М.С. Абдулаев — обладатель Президентской премии за победу в конкурсе профессионального мастерства «Лучший токарь».
Значительные достижения колледжа обусловлены слаженной и чёткой работой коллектива. В нём 450 сотрудников, 70 процентов которых имеют высшую квалификационную категорию. Среди преподавателей три кандидата и один доктор наук, 20 человек — отличники начального и среднего профессионального образования, пять педагогов имеют звание «Заслуженный учитель РФ». Губернский колледж существует уже 10 лет, за это время он выпустил около 10 000 человек. Его инновационный опыт распространяется в других регионах — ценно, что и там он нашёл своё продолжение и развитие.
Нижегородский губернский колледж нижний новгород официальный сайт
Нижегородский губернский колледж нижний новгород официальный сайт
Сведения об образовательной организации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА
- Специальности
- Банковское дело
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
- Дошкольное образование
- Коммерция (по отраслям)
- Музыкальное образование
- Операционная деятельность в логистике
- Право и организация социального обеспечения
- Преподавание в начальных классах
- Прикладная информатика (по отраслям)
- Программирование в компьютерных системах
- Страховое дело (по отраслям)
- Товароведение
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Учебная работа
- Учебная работа
- Центр мониторинга
- Научно-методический центр
- Центр информационных и инновационных технологий
- Библиотека
- Учебно-производственная работа
- Учебно-производственная работа
- Центр трудоустройства
- Кабинет практики
- Организация учебной и производственной практики
- Воспитательная работа
- Воспитательная работа
- Мероприятия
- Дополнительное образование
- Здоровый образ жизни
- Спортивная жизнь
- ГТО
- Родителям
- Социальный педагог
- Психолог
- Психологи
- Признаки наркотической зависимости
- О суициде
- Правила общения с агрессивными детьми
- Как найти друзей?
- Подготовка к экзамену
- Психологическая подготовка к ЕГЭ
- Антикоррупционная деятельность
- Информационная безопасность
- План работы
- Доступная среда
- Экспертный совет
- Интерактивный киоск
- Охрана труда
- Иностранным гражданам
Приемная комиссия
Внимание Абитуриент!
с 26.08.2019г. приемная комиссия работает
по адресу
г. Н. Новгород Московское шоссе д.1
201 аудитория
Внимание Абитуриент!
Продолжается набор по специальностям:
Нижегородский губернский колледж нижний новгород официальный сайт
Нижегородский Губернский колледж – это современное многопрофильное образовательное учреждение, которое готовит специалистов по следующим укрупненным группам специальностей: Информатика и вычислительная техника, Экономика и управление, Юриспруденция, Образование и педагогические науки, История и археология, Музыкальное искусство.
Нижегородский Губернский колледж — это уникальное объединение кадрового ресурса и инновационных образовательных технологий. Колледж является базой для построения инновационной модели партнерских взаимоотношений между образовательными учреждениями и работодателями по подготовке высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов для Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Директор Катышева Наталья Михайловна
Оферта
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж» доводит до сведения граждан и организаций о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.
При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке образовательной организации с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Служба в международном аэропорте «Домодедово»!
Федеральная служба безопасности проводит набор кандидатов на службу по контракту.
- Гражданство РФ и отсутствие гражданства или подданства иностранного государства;
- Отсутствие судимости у кандидата и его близких родственников;
- Отсутствие родственников за границей;
- Для девушек — образование не ниже среднего полного;
- Для парней – армия или высшее образование, если нет высшего образования или армии, то должен быть на выпускном курсе вуза.
Стартовал видеоконкурс «Снимай науку!»
Запустился третий сезон видеоконкурса «Снимай науку!». Участникам предстоит посоревноваться между собой в четырех номинациях: «Эксперимент», «Научпоп», «Открытие» и «Дети о науке».
Конкурс, организованный телеканалом «Наука» и Всероссийским фестивалем NAUKA 0+, ориентирован на видеоблогеров, телевизионных журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Видеоролики для участия в конкурсе принимаются до 30 сентября 2019 года.
Регистрация «Абилимпикс» — 2019
Материалы областной студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Творчество»
Скачать
Нижегородский губернский колледж нижний новгород официальный сайт
с 26.08.2019г. приемная комиссия работает
г. Н. Новгород Московское шоссе д.1
Продолжается набор по специальностям:
Нижегородский губернский колледж нижний новгород официальный сайт
НГК в региональном фестивале идей и технологий RUKAMI
В ГБОУ ВО НГИЭУ (г. Княгинино) прошел смотр-конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу
6 июня в ГБОУ ВО НГИЭУ (г. Княгинино) прошел смотр-конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу среди студентов, обучающихся в образовательных организациях Нижегородской области по программам среднего профессионального образования. В этом конкурсе принимали участие студенты 4 курса специальности Экономика и бухгалтерский учет. Дипломные работы всех наших студентов были признаны лучшими и им были присуждены 1 и 2 места. 1 место получила работа Шумилиной Анастасии, группа 42Б, два 2-х места получили работы Крестьянсковой Анны, группа 42Б и Шляпугиной Дарьи, группа 41Б. Поздравляем победителей и их руководителей: Степанову М.Г., Смирнову В.Н. и Морозову И.Г.
Встреча с экспертами «Абилимпикс» Нижегородской области
4 июня 2019 года на базе Нижегородского Губернского колледжа (НГК) прошла встреча с экспертами и главными экспертами компетенций IV Регионального чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «Абилимпикс».
Мероприятие было организовано Региональным центром развития движения «Абилимпикс», Региональным центром развития инклюзивного образования «Равные возможности» и НГК по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
В рамках мероприятия выступили следующие спикеры:
○ Сибирякова Ольга Викторовна — главный специалист сектора программ высшего и среднего профессионального образования, подготовки научно-педагогических кадров Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области;
○ Катышева Наталья Михайловна — директор Нижегородского Губернского колледжа;
○ Романова Татьяна Валерьевна — руководитель Регионального центра развития движения «Абилимпикс», зам. директора НГК по инклюзивному образованию;
○ Мухин Николай Александрович — главный эксперт регионального чемпионата по компетенции «Сборка и разборка электронного оборудования, преподаватель специальных дисциплин НГК;
○ Крылова Лариса Ивановна — заведующая отделением, преподаватель специальных дисциплин НГК.
Главными темами встречи стали актуальность активного участия, взаимодействия учебных заведений региона, перспективная значимость инклюзивного чемпионата и его популяризации, важность понимания особенностей работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, специфика индивидуального подхода и обсуждение с последующей доработкой в ближайшее время вопросов конкурсных заданий по 26 компетенциям регионального чемпионата в 2019 году.
В завершении встречи все участники мероприятия смогли ознакомить с инфраструктурой колледжа и организацией доступной среды, посетить экскурсию по Региональному центру развития инклюзивного образования «Равные возможности», включая залы спортивной реабилитации и релаксации для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
Ознакомиться с интерактивными оцифровизованными версиями конкурсных заданий по компетенциям «Облицовка плиткой» и «Поварское дело» все желающие эксперты смогли на площадях Мультимедийного парка профориентации «СФЕРА» на базе НГК.
СТУДЕНТЫ НГК ЗАНЯЛИ 1-2-4 МЕСТA НА ТУРНИРЕ ПО БОЧЧА
02 июня 2019 г. во Дворце спорта «Заречье» состоялся открытый турнир по бочча для спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата. Нижегородский Губернский колледж (НГК) выступил соорганизатором данного мероприятия, а студенты колледжа приняли активное участие в самих соревнованиях и в качестве волонтеров.
Бочча – это паралимпийский вид спорта, предоставляющий возможность участия спортсменам с самыми тяжелыми поражениями в том числе опорно-двигательного аппарата.
На корты вышло более 70 спортсменов с инвалидностью. Соревнования проходили в личном и командном зачётах. Студенты НГК заняли первое 1 место в соревновательной программе в командном зачете. Не далеко от них отстали слабослышащие студенты НГК, заняв второе место пьедестала. Активно, достойно и целеустремленно проявили себя в соревновании и слабовидящие студенты колледжа, которые стали четвертыми в командном зачете.
Всем призерам торжественно вручили медали и дипломы от фонда «Новая жизнь». Также все призеры и участники получили ценные подарки от спонсора мероприятия — Федерации Хоккея города Нижнего Новгорода. Памятные подарки лично вручил руководитель ФХ-НН Михаил Комаров, обратившись ко всем присутствующим с инициативой стать частью новой следж-хоккейной команды, впервые появившейся в Нижнем Новгороде при поддержке Федерации.
В турнире приняли участие также и другие команды колледжей Нижегородской области, что является успешной инициативой поддержки и популяризации мероприятия Региональным центром развития инклюзивного образования «Равные возможности».
Большой интерес у участников вызвали мастер-класс по игре новус, проведенный специалистами благотворительного фонда «Новая жизнь» и анонсированная возможность участия в предстоящем осенью 2019 года IV Региональном чемпионате профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «Абилимпикс».
Не остались без внимания и волонтеры, которые были вовлечены сотрудниками центра «Равные возможности» в увлекательные викторины и конкурсы на тему спорта.
Данное мероприятие проводилось при поддержке Фонда президентских грантов и организовано Благотворительным фондом «Новая жизнь» и Нижегородской региональной общественной организацией культурно, социально-трудовой реабилитации инвалидов опорников и колясочников «ИНВАТУР» при поддержке Департамента физической культуры и спорта администрации Нижнего Новгорода.
Президент фонда «Новая жизнь» Олег Голубев высоко оценил активность нижегородских параспортсменов и заинтересованность в спорте региона.
Губернский колледж, (г. Похвистнево) — Информио
×Неверный логин или пароль
×Все поля являются обязательными для заполнения
×Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
- Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
- Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
- Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
- Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
- Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
- Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
- Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
- Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
×Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
×Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Городецкий Губернский колледж
Колледж связи провинции Ляонин
Колледж связи провинции Ляонин
Введение в Колледж связи провинции Ляонин
Провинциальный колледж связи Ляонин (веб-сайт) расположен в историческом и культурном городе Шэньян. Предшественником школы была Северо-восточная транспортная школа, основанная в 1951 году. Это первая специализированная школа, созданная для строительства Нового Китая.
В настоящее время в колледже насчитывается 640 000 бумажных книг. Магистральная сеть кампуса 10 Gigabit, настольная Gigabit, беспроводная сеть с полным покрытием. На дневном отделении обучаются 10 224 студента, 640 преподавателей, 475 штатных преподавателей, 99 высших званий, 169 заместителей старших званий, 5 докторов наук, 29 докторов и 391 магистр.
Колледж связи провинции Ляонин специализируется на строительстве дорог и управлении ими, послепродажном обслуживании автомобилей, автомобильных перевозках и логистике, железнодорожном транспорте и других отраслях транспорта, таких как производство транспортных средств, механического и электрического оборудования и информационных технологий.В настоящее время действуют 44 специализации, в том числе 6 основных национальных (демонстрационных) специальностей, 12 фирменных (демонстрационных) специальностей провинциального уровня, 10 высококачественных специальностей провинциального уровня и 5 специализированных групп высокого уровня провинциального уровня. Создайте 9 серий, 2 отделения и 1 больницу, соответственно, отдел дорожной и мостовой инженерии, автомобильный инженерный отдел, отдел управления логистикой, механический и электротехнический отдел, строительный инженерный отдел, инженерно-геодезический и картографический отдел, информационный инженерный отдел, управленческий инженерный отдел. , инженерный отдел железнодорожного транспорта, министерство провинции Сичжэн, отдел физического воспитания, институт повышения квалификации.
Колледж связи провинции Ляонин придерживается направления социалистического образования и сотрудничает с Canada Centennial College для реализации совместных проектов. Работа нашей школы по международному обмену началась в 1950-х годах с целью обучения иностранных студентов для Корейской Народно-Демократической Республики и Социалистической Республики Вьетнам. С 1980-х годов руководители школ всегда придавали большое значение международным обменам. Особенно за последние десять лет школа активизировала внедрение и локализацию международных ресурсов продвинутого профессионального образования, а также реализовала теоретическое обучение, практическое обучение и профессиональное качественное образование.Органичное сочетание еще больше повысило качество подготовки нашего персонала и уровень беговых школ.
В настоящее время наш колледж сотрудничает с Canada Centennial College, Университетом Остер, Университетом Юго-Восточного Тайваня, Колледжем морских технологий Тайбэя, Volvo Heavy Machinery Company, BMW, Toyota, Nissan и многими другими зарубежными университетами и всемирно известные компании. Налажены межшкольные обмены и сотрудничество, более 100 учителей и студентов отправлены на учебу за границу, а более 30 иностранных учителей и студентов проходят краткосрочную стажировку.
Колледж связи провинции Ляонин Видео
Учебная программа
Программа обучения ISAC в Китае
Программа обучения Университета ISAC
Вакансия
Провинциальные системы обеспечения качества — Университеты Канады
Онтарио
Высшее образование в Онтарио находится в ведении Министерства образования, колледжей и университетов провинции.
Строгое качество программ бакалавриата и магистратуры при государственных университетах Онтарио обеспечивается за счет сочетания институциональных процессов обеспечения качества каждого университета и внешнего обзора этих процессов, как это изложено в Системе обеспечения качества Онтарио.
Независимый орган, Совет университетов Онтарио по обеспечению качества (Совет по качеству), отвечает за утверждение всех новых программ бакалавриата и магистратуры, предлагаемых университетами, получающими государственную помощь.Все предложения по новым программам также подлежат внешнему рассмотрению дисциплинарными экспертами до утверждения программы. Совет по качеству также проверяет процессы обеспечения качества в каждом университете в течение восьмилетнего цикла, чтобы гарантировать, что каждый университет работает в соответствии со Структурой обеспечения качества Онтарио, когда он пересматривает или изменяет свои существующие программы. Все программы проверяются на соответствие ожидаемому уровню диплома, и все должны определять результаты обучения и то, как их достижения будут оцениваться в программах бакалавриата и магистратуры.Совет по качеству сообщает о своих решениях Министерству образования, колледжей и университетов.
Государственные или частные организации, присваивающие ученые степени, как коммерческие, так и некоммерческие, которые находятся за пределами провинции и предлагают все или часть программы на получение степени в Онтарио, должны подавать заявление на согласие министерства через Совет по оценке качества послесреднего образования. независимая организация, которая дает рекомендации министру образования, колледжей и университетов в соответствии с Законом о выборе и отличном образовании после среднего образования 2000 года.Согласие министерства также требуется всеми частными организациями и общественными организациями, которые не уполномочены присуждать ученые степени согласно статуту Онтарио и использовать слово «университет» применительно к учебному заведению.
Многие государственные университеты также проходят аккредитацию на программном уровне различными провинциальными, национальными и международными агентствами по аккредитации программ.
Международная школа Монреаля | O267178938622 | 2021-06-01 | ||
Международная школа Монреаля | O267702015932 | 2021-06-01 | ||
Lachute Aviation | O11003283266 | 2020-10-20 | ||
Isart Digital Montréal | O112216989861 | 2020-10-20 | ||
École du Barreau du Québec | O112575462911 | 2020-10-20 | ||
Ordre des comptables Professionalnels Agrés | O112575462931 | 2020-10-20 | ||
Cargair Ltée | O117370284412 | 2020-10-20 | ||
Hélicraft | O120206253925 | 2020-10-20 | ||
Коллеж Авалон | O123445819232 | 2020-10-20 | ||
Collège Select Aviation / Select Aviation | O127380461633 | 2020-10-20 | ||
Школа предпринимателей Квебека | O127382560275 | 2020-10-20 | ||
Паспорт Hélico | O12826 | 862020-10-20 | ||
Колледж d’aéronautique | O130335 | 2 | 2020-10-20 | |
Центр профессионального образования CSSMI-CSSWL | O1338 | 452 | 2020-10-20 | |
Institut Quadrilium de Montréal | O134634211862 | 2020-10-20 | ||
Школа менеджмента INSA | O137083107422 | 2020-10-20 | ||
Collège M du Canada | O142824217682 | 2020-10-20 | ||
Школа в Монтережи | O142824336652 | 2020-10-20 | ||
Campus d’effets visuels Inc | O142870681702 | 2020-10-20 | ||
Académie de l’entrepreneurship Québécois inc | O1 | 14982 | 2020-10-20 | |
Collège April-Fortier inc | O1 | 80902 | 2020-10-20 | |
CDE Collège | O1 | 81175 | 2020-10-20 | |
Collège CDI Administration Technologie Santé CDI College Business Technology Health Care | O1 | 264852020-10-20 | ||
Collège d’enseignement en immobilier inc | O1 | 594282020-10-20 | ||
Collège Herzing Herzing College | O1 | 892612020-10-20 | ||
Collège Inter-Dec | O1 | 893242020-10-20 | ||
Collège de l’immobilier du Québec | O1 | 893472020-10-20 | ||
Collège La Cabriole | O1 | 896502020-10-20 | ||
Collège MultiHexa Saguenay Lac Saint-Jean | O1 | 2020-10-20 | ||
Коллеж фотографий Марсан | O1 | 2020-10-20 | ||
Collège Radio télévision de Québec inc | O1 | 2020-10-20 | ||
Collège Salette inc | O1 | 47234 | 2020-10-20 | |
Collège Technique de Montréal inc | O1 | 47257 | 2020-10-20 | |
Национальная школа юмора | O1 | 47284 | 2020-10-20 | |
Школа шоу-бизнеса | O1 | 47320 | 2020-10-20 | |
Institut Trebas Québec Inc | O1 | 47392 | 2020-10-20 | |
Musitechnic Formation | O1 | 47415 | 2020-10-20 | |
Монреальский колледж информационных технологий | O1 | 47682 | 2020-10-20 | |
Collège Canada inc | O1 | 47695 | 2020-10-20 | |
Коллеж Сен-Мишель | O1 | 47708 | 2020-10-20 | |
Современная школа танцев в Монреале | O1 | 47720 | 2020-10-20 | |
Коллеж Андре-Грассе 1973 inc | O1 62872 |
2020-10-20 | ||
Collège Centennale | O1 62907 |
2020-10-20 | ||
Collège Ellis Campus de Drummondville | O1 62920 |
2020-10-20 | ||
Collège International des Marcellines | O1 62947 |
2020-10-20 | ||
Collège Laflèche | O1 62973 |
2020-10-20 | ||
Collège LaSalleCollège LaSalle | O1 62986 |
2020-10-20 | ||
Коллеж Марианополис | O1 63012 |
2020-10-20 | ||
Collège Mérici | O1 63025 |
2020-10-20 | ||
Международный колледж Мари де Франс | O1 63038 |
2020-10-20 | ||
Campus Notre-Dame-de-Foy | O1 63051 |
2020-10-20 | ||
Collège O’Sullivan de Montréal inc | O1 63079 |
2020-10-20 | ||
Collège O’Sullivan de Québec inc | O1 63092 |
2020-10-20 | ||
Collège Universel | O1 63105 |
2020-10-20 | ||
Collégial International Sainte-Anne | O1 63118 |
2020-10-20 | ||
Collège Stanislas inc | O1 63131 |
2020-10-20 | ||
Коллеж TAV | O1 63154 |
2020-10-20 | ||
Музыкальная школа Винсента д’Инди | O1 63167 |
2020-10-20 | ||
Школа судебной стенографии Квебека | O1 63193 |
2020-10-20 | ||
Séminaire de Sherbrooke | O1935 | 18 | 2020-10-20 | |
Агринова | O1935 | 41 | 2020-10-20 | |
Biopterre — Центр разработки биопродуктов | O1935 | 54 | 2020-10-20 | |
Centre collégial de transfert de technologie en télécommunications | O1935 | 66 | 2020-10-20 | |
Центр разработки композитных материалов Квебека CDCQ | O1935 | 79 | 2020-10-20 | |
Центр химических исследований Квебека CÉPROCQ | O1935 | 042020-10-20 | ||
Centre d’enseignement et de recherche en Foresterie de Ste-Foy inc | O1935 | 162020-10-20 | ||
Centre de géomatique du Québec inc | O1935 | 422020-10-20 | ||
Центр инноваций и микроэлектроники Квебека CIMEQ | O1935 | 552020-10-20 | ||
Center en imagerie numérique et médias interactifs CIMMI | O1935 | 682020-10-20 | ||
Cintech agroalimentaire | O1935 | 812020-10-20 | ||
Innofibre — Центр инноваций целлюлозной продукции | O1935 | 942020-10-20 | ||
Центр исследований и поддержки устойчивого развития CIRADD | O1935 | 07 | 2020-10-20 | |
Центр социальных инноваций и сельского хозяйства | O1935 | 20 | 2020-10-20 | |
Centre de métallurgie du Québec | O1935 | 33 | 2020-10-20 | |
Национальный центр электрохимических и экологических технологий, вкл. | O1935 | 54 | 2020-10-20 | |
Центр автоматизации производства CPA | O1935 | 67 | 2020-10-20 | |
Центральный производственный центр Квебека, инк. | O1935 | 80 | 2020-10-20 | |
Centre de robotique et de vision Industrielles inc | O1935 | 93 | 2020-10-20 | |
Центр технологических решений в области ортезов и технологий CSTOP | O1935 | 052020-10-20 | ||
Решения Новика | O1935 | 172020-10-20 | ||
Centre technologique en aérospatiale C T A | O1935 | 302020-10-20 | ||
Минеральный центр технологий и пластической хирургии, Inc. | O1935 | 442020-10-20 | ||
Технологический центр промышленного резерва | O1935 | 562020-10-20 | ||
Groupe CTT inc | O1935 | 692020-10-20 | ||
Центр передачи технологий и промышленной экологии Центр J-E Simard | O1935 | 822020-10-20 | ||
EQMBO-Entreprises Center d’aide technologique inc | O1935 | 952020-10-20 | ||
ÉCOBES Recherche et transfert | O1935 | 2020-10-20 | ||
Merinov CCTT des pêches | O1935 | 2020-10-20 | ||
Institut des communication graphiques et de l’imprimabilité | O1935 | 2020-10-20 | ||
Institut International de Logistique de Montréal IILM | O1935 | 2020-10-20 | ||
Морские инновации | O1935 | 2020-10-20 | ||
Институт исследований профессиональной интеграции иммигрантов IRIPI | O1935 | 2020-10-20 | ||
Institut du transport avancé du Québec | O1935 | 2020-10-20 | ||
Institut de technologie des emballages et du génie des imigrants IRIPI | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Institut technologique de Maintenance Industrialelle | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Центр технологий | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
MÉCANIUM inc | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Oleotek inc | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Центр коллегиальной передачи технологий и оптической фотоники OPTECH | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Corporation du service de recherche et d’expertise en преобразование лесных производств | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
TransBIOTech Centre de recherche et de transfert en biotechnologie | O1935 | 08 | 2020-10-20 | |
VESTECHPRO Центр исследований и инноваций и жилищного строительства | O1935 | 21 | 2020-10-20 | |
TechnoCentre éolien Gaspésie les les | O1935 | 34 | 2020-10-20 | |
Научно-исследовательский центр по включению школьников и профессионалов в учебные заведения и людей | O1935 | 46 | 2020-10-20 | |
Консерватория музыки Сагеней | O1935 | 58 | 2020-10-20 | |
Консерватория музыки Гатино | O1935 | 71 | 2020-10-20 | |
Консерватория музыки Монреаля | O1935 | 84 | 2020-10-20 | |
Консерватория музыки Квебека | O1935 | 97 | 2020-10-20 | |
Римская консерватория | O1935 | 102020-10-20 | ||
Музыкальная консерватория Труа-Ривьер | O1935 | 242020-10-20 | ||
Консерватория музыки Валь-д’Ор | O1935 | 372020-10-20 | ||
Institut de technologie agroalimentaire campus de La Pocatiere | O1935 | 502020-10-20 | ||
Institut de technologie agroalimentaire campus de Saint-Hyacinthe | O1935 | 672020-10-20 | ||
Macdonald College — Университет Макгилла | O1935 | 822020-10-20 | ||
Епископский университет | O1935 | 952020-10-20 | ||
Университет Конкордия | O1935 | 07 | 2020-10-20 | |
Université Laval | O1935 | 20 | 2020-10-20 | |
Университет Макгилла | O1935 | 33 | 2020-10-20 | |
Université de Montréal | O1935 | 45 | 2020-10-20 | |
Высшая коммерческая школа Монреаля HEC Montréal | O1935 | 58 | 2020-10-20 | |
Политехническая школа Монреаля | O1935 | 70 | 2020-10-20 | |
Université de Sherbrooke | O1935 | 83 | 2020-10-20 | |
Université du Québec | O1935 | 96 | 2020-10-20 | |
Université du Québec en Abitibi-Témiscamingue | O1935 | 092020-10-20 | ||
Université du Québec à Chicoutimi | O1935 | 222020-10-20 | ||
Université du Québec à Montréal | O1935 | 342020-10-20 | ||
Université du Québec en Outaouais Pavillon Alexandre-Taché | O1935 | 462020-10-20 | ||
Université du Québec à Rimouski | O1935 | 592020-10-20 | ||
Université du Québec à Trois-Rivières | O1935 | 722020-10-20 | ||
Национальный институт научных исследований | O1935 | 852020-10-20 | ||
Национальная школа государственного управления | O1935 | 972020-10-20 | ||
Высшая школа технологий | O1935 | 10 | 2020-10-20 | |
Институт теологии Монреаля | O1935 | 58 | 2020-10-20 | |
Cégep de l’Abitibi-Témiscamingue | O1935 | 182020-10-20 | ||
Cégep d’Ahuntsic | O1935 | 312020-10-20 | ||
Коллеж д’Альма | O1935 | 442020-10-20 | ||
Cégep André-Laurendeau | O1935 | 562020-10-20 | ||
Сегеп-де-Бэ-Комо | O1935 | 692020-10-20 | ||
Cégep Beauce-Appalaches | O1935 | 812020-10-20 | ||
Cégep de Bois-de-Boulogne | O1935 | 942020-10-20 | ||
Региональный колледж Шамплен | O1935 | 07 | 2020-10-20 | |
Сегеп де Шикутими | O1935 | 20 | 2020-10-20 | |
Коллеж Доусон | O1935 | 33 | 2020-10-20 | |
Cégep de Drummondville | O1935 | 45 | 2020-10-20 | |
Cégep Édouard Montpetit | O1935 | 58 | 2020-10-20 | |
Cégep de St-Félicien | O1935 | 72 | 2020-10-20 | |
Cégep de Sainte-Foy | O1935 | 85 | 2020-10-20 | |
Cégep François-Xavier Garneau | O1935 | 99 | 2020-10-20 | |
Cégep de la Gaspésie et des les | O1935 | 122020-10-20 | ||
Сегеп Жеральд-Годен | O1935 | 252020-10-20 | ||
Сегеп-де-Гранби-Верхняя Ямаска | O1935 | 382020-10-20 | ||
Collège Héritage | O1935 | 512020-10-20 | ||
Cégep de St-Hyacinthe | O1935 | 642020-10-20 | ||
Сегеп Сен-Жан-сюр-Ришелье | O1935 | 772020-10-20 | ||
Сегеп-де-Сен-Жером | O1935 | 882020-10-20 | ||
Сегеп Джон Эбботт | O1935 | 01 | 2020-10-20 | |
Cégep de Jonquière | O1935 | 14 | 2020-10-20 | |
Региональный регион Ланодьер | O1935 | 27 | 2020-10-20 | |
Cégep de La Pocatière | O1935 | 40 | 2020-10-20 | |
Сегеп де Сен-Лоран | O1935 | 53 | 2020-10-20 | |
Сегеп-де-Леви-Лозон | O1935 | 66 | 2020-10-20 | |
Cégep Limoilou | O1935 | 78 | 2020-10-20 | |
Cégep Lionel Groulx | O1935 | 92 | 2020-10-20 | |
Cégep de Maisonneuve | O1935 | 052020-10-20 | ||
Cégep Marie-Victorin | O1935 | 172020-10-20 | ||
Сегеп-де-Матане | O1935 | 312020-10-20 | ||
Сегеп де Римуски | O1935 | 692020-10-20 | ||
Cégep de Rivière-du-Loup | O1935 | 802020-10-20 | ||
Cégep de Rosemont | O1935 | 932020-10-20 | ||
Сегеп-де-Септ-Иль | O1935 | 2020-10-20 | ||
Коллеж Шавиниган | O1935 | 2020-10-20 | ||
Сегеп-де-Шербрук | O1935 | 2020-10-20 | ||
Cégep de Sorel-Tracy | O1935 | 2020-10-20 | ||
Сегеп де Тетфорд | O1935 | 2020-10-20 | ||
Cégep de Trois-Rivières | O1935 | 2020-10-20 | ||
Сегеп-де-Вэллифилд | O1935 | 2020-10-20 | ||
Cégep de Victoriaville | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Cégep du Vieux Montréal | O1935 | |||
2020-10-20 | ||||
Коллеж Нотр-Дам | O19373219121 | 2020-10-20 | ||
Международная школа Монтессори Blainville inc | O19374068874 | 2020-10-20 | ||
Квебек Прочие посты Вторичные DLI | O19495718351 | 2020-10-20 | ||
Королевский военный колледж Сен-Жан | О199 | 991 | 2020-10-20 | |
Air Richelieu | O212472259601 | 2020-10-20 | ||
École de cirque de Québec | O2132 | 501 | 2020-10-20 | |
Institut national de l’image et du son | O2132 | 972 | 2020-10-20 | |
Высшая школа балета Квебека | O2132 | 416 | 2020-10-20 | |
École de cirque de Verdun | O2132 | 276 | 2020-10-20 | |
Syn Studio | O242715034057 | 2020-10-20 | ||
Collège de gestion technologie et santé Matrix | O242715034170 | 2020-10-20 | ||
Академия красоты Гордон-Робертсон | O246872714018 | 2020-10-20 | ||
Académie des pompiers | O246874709166 | 2020-10-20 | ||
Ателье-école Les Cèdres | O2468753 | 2020-10-20 | ||
Aviron Québec Collège Technique | O2468753 | 2020-10-20 | ||
Campus de Brome-Missisquoi | O2468753 | 2020-10-20 | ||
Carrefour Formation Mauricie Formation Professionalnelle | O246875758063 | 2020-10-20 | ||
Centre de carrières Saint Pius X | O246875758438 | 2020-10-20 | ||
Центр развития компетенций Лорье | O246875965662 | 2020-10-20 | ||
Centre d’Education Aux Adults et communautaire Хантингдон | O246876157216 | 2020-10-20 | ||
Centre d’éducation des Adults de l’Accore FP | O246876157481 | 2020-10-20 | ||
Центр образования взрослых в Гоэланде FP | O246876401906 | 2020-10-20 | ||
Centre d’éducation Professionalnelle de Listuguj | O246876402140 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Нью-Ричмонда | O246876402513 | 2020-10-20 | ||
Сельскохозяйственный центр | O246876616749 | 2020-10-20 | ||
Агроцентр Мирабель | O246876616844 | 2020-10-20 | ||
Центр образования Compétence-de-la-Rive-Sud FP | O246876616939 | 2020-10-20 | ||
Центр образования Compétences-2000 | O246876617024 | 2020-10-20 | ||
Центр образования продолжение Валь д’Ор | O246876617230 | 2020-10-20 | ||
Центр образования продолжить Pontiac | O246876617355 | 2020-10-20 | ||
Центр образования Bâtisseurs | O246876617390 | 2020-10-20 | ||
Центр образования Métiers de l’Acier | O246876796895 | 2020-10-20 | ||
Центр новых технологий | O246876797012 | 2020-10-20 | ||
Транспортный центр Сен-Жером | O246876797059 | 2020-10-20 | ||
Centre de education en mécanique de véhicules lourds | O246876797184 | 2020-10-20 | ||
Центр развития металлургии Лаваля | O246876797489 | 2020-10-20 | ||
Центр деформации и монтажа линий | O246876985654 | 2020-10-20 | ||
Транспортный центр Шарльбурга | O246876985769 | 2020-10-20 | ||
Центр образования Харрикана | O246876985845 | 2020-10-20 | ||
Садовый центр Лаваля | O246876985953 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования | O246877185664 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования 24 июля | O246877185894 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования ACCESS | O246877185939 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Alma | O246877185954 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Якорь | O246877185969 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Андре-Мориссетт | O246877185984 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Анжу | O246877185999 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Антуан-де-Сент-Экзюпери | O246877186014 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования A-W-Gagné | O246877186029 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Bel-Avenir | O246877186054 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Бернара-Гариепи | O246877186069 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Calixa-Lavallée | O246877855844 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Campus de Brome-Missisquoi | O246877856021 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Chanoine-Armand-Racicot | O246877856046 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования долина Шатоге | O246877856207 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Compétences Outaouais | O246877856332 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования в Амки | O246877856427 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Даниэль-Джонсон | O246877856483 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Черного озера | O246877856588 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Шарлевуа | O246878245753 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Коатикук — CRIFA | O246878245788 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования в Форествилле | O246878245833 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Гросс-Иль | O246878245849 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Kuujjuaq Kajusivik | O246878245974 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Бэ-Джеймс | O246878246010 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования в Лашине | O246878246175 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Ла-Кот-де-Гаспе | O246878732150 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Ла От-Гаспези | O246878826695 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Пуэнт-дю-Лак | O246878826993 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Асбестери | O246878827298 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования автомобилей | O246878827593 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Валле-де-ла-Гатино | O246878950798 | 2020-10-20 | ||
Центр профессиональной электролиза и эстетики | O246878950923 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Ленноксвилля | O246878951128 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования | O246878951383 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Левиса | O246878951409 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Лимойлу | O246878951444 | 2020-10-20 | ||
École des métiers specialisés Asticou | O246878951490 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Маниваки | O246878951515 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Матане | O246878951530 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования «Мемфремагог» | O246878951575 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Мон-Жоли-Митис | O246879455601 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Мон-Лорье | O246879455636 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования в Невшателе | O246879455671 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Николе | O246879455706 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Северного сияния | O246879455741 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Портнеф | O246879455796 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Квебека | O246879456223 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Римуски-Нейгет | O246879456298 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования | O246879456385 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования в области санте | O246879456490 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Муассона | O246879456545 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Мулен | O246879962730 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования патриотов | O246879962865 | 2020-10-20 | ||
Центр профессионального образования Риверена | O246879962890 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle des Sommets — L’Horizon | O246879963015 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle des Sources | O246879963103 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle de Verdun | O246879963118 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle de Wakeham | O246879963143 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle de Waswanipi | O246879963158 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle du Pays-des-Bleuets | O246879963223 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle du Fleuve-et-des-Lacs | O246880670744 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle du Haut-Saint-François | O246880670789 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle du Nunavik Nunavimmi Pigiursavik | O246880670984 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle — Édifice André-Jacob — Pavillon des Rives — Pavillon des Baies | O246880671219 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle en équipement motorisé | O246881134904 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle en foresterie de l’Est-du-Québec | O246881135039 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Gabriel-Dionne | O246881135144 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Gabriel-Rousseau | O246881135199 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Harrington | O246881135284 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Jacques-Rousseau | O246881135379 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Jonquière | O246881135474 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Kegaska | O246881135519 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Lac-Abitibi | O246881325644 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle La Relance | O246881325669 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Laurier Macdonald | O246881325714 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle le Granit | O246881325759 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle l’Émergence | O246881325824 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Léonard-De Vinci | O246881326134 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle le Tremplin | O246881326169 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle L’Oasis | O246881326224 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Marcel-Proulx | O246881326269 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Marie-Rollet | O246881326354 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Marie-Sarah | O246881326409 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Maurice-Barbeau | O246881326524 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Mecatina | O246881326561 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Monseigneur-Scheffer | O246881575616 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Mountain Ridge | O246881575631 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Netagamiou | O246881575706 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Nova | O246881575851 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle — Paspébiac-Bonaventure | O246881575918 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Paul-Émile-Dufresne | O246881575933 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Paul-Gérin-Lajoie | O246881575948 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Paul-Rousseau | O246881575963 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Pavillon-de-l’Avenir | O246881575978 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Pierre-Dupuy | O246881576283 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Pontiac | O246881576329 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle pour Autochtones dans les métiers de la construction | O246881576414 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Pozer | O246881576429 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Qualitech | O246881576464 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Relais de la Lièvre-Seigneurie | O246881576479 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Sabtuan — Chisasibi Coastal | O246881576524 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Sabtuan — Mistissini Inland | O246881576599 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Augustine | O246881963628 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Bernard | O246881963653 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Joseph | O246881963668 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Lawrence | O246881963703 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Paul | O246881963738 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Saint-Theresa | O246881963773 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Val-d’Or | O246881963863 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Vision 20 20 | O246881963878 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Vision-Avenir | O246881963906 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle West-Island | O246881963941 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Wilbrod-Bherer | O246881963956 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professsionnelle Eastern Québec | O246881963981 | 2020-10-20 | ||
Centre d’électrotechnologie Pearson | O246881963996 | 2020-10-20 | ||
Centre des Carrières Western Québec | O246881964021 | 2020-10-20 | ||
Centre des services aux entreprises | O246881964036 | 2020-10-20 | ||
Centre de technologie Rosemont | O246881964051 | 2020-10-20 | ||
Centre d’études commerciales Shadd | O246881964066 | 2020-10-20 | ||
Centre d’études professionnelles | O246881964131 | 2020-10-20 | ||
Centre d’excellence en formation industrielle | O246881964146 | 2020-10-20 | ||
Centre Frère-Moffet | O246881964161 | 2020-10-20 | ||
Centre intégré de mécanique de métallurgie et d’électricité — CIMME | O246881964176 | 2020-10-20 | ||
Centre intégré de mécanique industrielle de la Chaudière | O246881964191 | 2020-10-20 | ||
Centre l’Envol | O246881964206 | 2020-10-20 | ||
Centre multiservice des Samares | O246881964251 | 2020-10-20 | ||
Centre national de conduite d’engins de chantier | O246881964266 | 2020-10-20 | ||
Centre Performance Plus | O246881964299 | 2020-10-20 | ||
Centre Polymétier | O246881964314 | 2020-10-20 | ||
Centre régional de formation à distance du Grand-Montréal | O246881964329 | 2020-10-20 | ||
Centre régional intégré de formation | O246881964344 | 2020-10-20 | ||
Centre sectoriel des plastiques | O246881964359 | 2020-10-20 | ||
Collège CDI Administration — Technologie Santé | O246881964376 | 2020-10-20 | ||
Collège de comptabilité et de secrétariat du Québec — campus de Longueuil inc | O246881964391 | 2020-10-20 | ||
Collège d’informatique et d’administration Verdun — LaSalle | O246881964406 | 2020-10-20 | ||
Collège de comptabilité et de secrétariat du Québec — campus de Sherbrooke inc | O246881964451 | 2020-10-20 | ||
Collège Herzing | O246881964479 | 2020-10-20 | ||
Collège Supérieur de Montréal — CSM inc | O246881964554 | 2020-10-20 | ||
Conseil de l’Éducation du Lac-Simon | O246881964594 | 2020-10-20 | ||
École de foresterie et de technologie du bois de Duchesnay | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
École de formation professionnelle de Châteauguay FP | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers de la construction de Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers de l’aérospatiale de Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers de la restauration et du tourisme de Montréal | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
École des métiers de l’équipement motorisé de Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers de l’horticulture de Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers de l’informatique — du commerce et de l’administration de Montréal — ÉMICA | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers des Faubourgs-de-Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers du meuble de Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers du Sud-Ouest-de-Montréal | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des métiers et occupations de l’industrie de la construction de Québec | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École des pêches et de l’aquaculture du Québec | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École de technologie gazière | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École du Routier GC inc | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École forestière de La Tuque — Formation professionnelle | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École hôtelière de la Capitale | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École hôtelière de Laval | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École hôtelière des Laurentides | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École Manikanetish du conseil des Montagnais de Sept-Îles et Maliotenam | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École nationale de camionnage et équipement lourd — ENCEL | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
École Nationale du meuble et de l’ébénisterie | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École Polymécanique de Laval | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École professionnelle de Saint-Hyacinthe | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École professionnelle des Métiers | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
École secondaire Kassinu Mamu | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École secondaire Mikisiw | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
Extra Centre de Formation | O2468827 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle de Fierbourg | O2468827 | 2020-10-20 | ||
Institut Teccart | O2468827 | 2020-10-20 | ||
Institut technique Aviron de Montréal inc | O2468827 | 2020-10-20 | ||
IPIQ — Institut de protection contre les incendies du Québec | O2468827 | 2020-10-20 | ||
Kanatamat Tshitipenitamunu | O2468827 | |||
2020-10-20 | ||||
L’École du routier professionnel du Québec 1996 inc | O2468827 | 2020-10-20 | ||
Maison familiale rurale du Granit | O2468827 | 2020-10-20 | ||
École de pilotage Saint-Hubert inc | O247982768002 | 2020-10-20 | ||
Collège Eid Air Aviation | O252894807712 | 2020-10-20 | ||
FACULTÉ DE THÉOLOGIE ÉVANGÉLIQUE afiliée à l’Université Acadia | O25319 | 48 | 2020-10-20 | |
Rubika | O2548 | 833 | 2020-10-20 | |
Collège Greystone | O256816398068 | 2020-10-20 | ||
Collège Greystone | O256818010442 | 2020-10-20 | ||
Collège Milestone | O25 | 2020-10-20 | ||
COLLÈGE L’AVENIR DE ROSEMONT | O263496138325 | 2020-10-20 | ||
École Pivaut Montréal inc | O264360756642 | 2020-10-20 | ||
Collège de technologie Ascent Inc | O265421437422 | 2020-10-20 | ||
Collège Cumberland Inc | O265421437546 | 2020-10-20 | ||
Collège Kensley | O265645296910 | 2020-10-20 | ||
Collège national de science et technologie | O266212673772 | 2020-10-20 | ||
Institut de tourisme et d’hôtellerie du Québec | O110173474479 | 2020-10-20 | ||
École de danse de Québec | O1 | 47270 | 2020-10-20 | |
Collège Ellis campus de Trois-Rivières | O1 62934 |
2020-10-20 | ||
Institut Teccart 2003 | O1935 | 05 | 2020-10-20 | |
Télé-université | O1935 | 45 | 2020-10-20 | |
Cégep Montmorency | O1935 | 442020-10-20 | ||
Cégep de l’Outaouais | O1935 | 572020-10-20 | ||
Vanier College | O1935 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation Le Chantier | O246876986019 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Charlotte-Tassé | O246877856101 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle du Fjord | O246879963248 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle L’Envol | O246881325929 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation professionnelle Samuel-De Champlain | O246881963788 | 2020-10-20 | ||
Centre PACC-Formation professionnelle | O246881964281 | 2020-10-20 | ||
Centre de formation des metiers de Verdun | O260779618762 | 2020-10-20 | ||
Centre d’étude en responsabilité sociale et écocitoyenneté (CÉRSÉ) | O1935 | 292020-10-20 | ||
Centre d’expérimentation et de développement en forêt boréale (CEDFOB) | O1935 | 91 | 2020-10-20 | |
Collège Bart (1975) | O1 62886 |
2020-10-20 | ||
Collège Jean-de-Brébeuf | O1 62960 |
2020-10-20 | ||
École nationale de cirque | O1 63180 |
2020-10-20 | ||
École nationale de théâtre du Canada | O1 | 47307 | 2020-10-20 | |
Institut d’enregistrement du Canada | O1 | 47366 | 2020-10-20 | |
Institut supérieur d’informatique I.S.I. | O1 | 47379 | 2020-10-20 |
Провинциальное исследование возможностей школьной физической активности в средних школах
Цель: Подростки проводят много времени в школе, и поэтому важно понимать их возможности для физической активности в школе. В рамках этого исследования были изучены средние школы Онтарио, чтобы определить диапазон структурированных возможностей и степень их участия учащихся.
Методы: Анкета была разослана ключевым респондентам в 600 случайно выбранных средних школах Онтарио, и 474 респондента (79%) вернули заполненные анкеты.
Полученные результаты: Уроки физического воспитания на основе учебной программы в девятом классе были предложены во всех школах, а эти классы в 10, 11 и 12 классах предлагались почти во всех школах.Охват студентов физкультурой снизился с 9 до 12 классов (97,9%, 49,6%, 43,3% и 35,9% соответственно). Респонденты сообщили, что финансирование, расписание, помещения и ресурсы несколько затрудняли внедрение в их школах учебных программ по здоровью и физическому воспитанию. Около двух третей (65,5%) школ имели очную программу, и в ней участвовали 15,0% учеников, тогда как в 97,2% школ была межшкольная спортивная программа и 25,0% учащихся участвовали в ней. Проблемы с надзором затрудняли предоставление очных программ, а финансирование затрудняло проведение межшкольных спортивных программ.
Выводы: Хотя предоставление возможностей физической активности в Онтарио кажется удовлетворительным, фактическая активность студентов низка. Результаты показывают, что стратегии по увеличению участия учащихся в физкультурных, очных и межшкольных спортивных программах нуждаются в дальнейшем рассмотрении.
Sagonaska — PDSB — EN
Я рад предоставить вам информацию о наших провинциальных демонстрационных школах для учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD) в провинции Онтарио.Мы очень гордимся нашими учениками, нашими школами, а также качеством предлагаемых программ и вспомогательных услуг.
День виртуального тура в СагонаскеДемонстрационная школа Сагонаска, Бельвиль, Онтарио Обмен информацией Визиты в классы и общежития Поговорите с учителями и учениками Приветствуйте семьи и студентов 21 октября 2020 г. 9:30 — 11:00 ИЛИ 18:00 — 19:00 Приветствуйте преподавателей 22 октября 2020 г. 9:30 — 10:30 ИЛИ 15:00 — 16:00 Зарегистрируйтесь по электронной почте или телефону: Wendy.O’Neil@ontario.ca (613) 967-2830 доб. 288 Jeff.Hockett@ontario.ca (613) 967-2830 доб. 287
С нетерпением жду встречи с вами на осеннем SWITO!, четверг, 7 ноября 2019 г.Ресурсные услуги Школа Робартса для глухих, 1515 Чипсайд-стрит, Лондон, Онтарио. Регистрация: 40 долларов США на человека (включая континентальный завтрак и обед). Обмен инструментами для оценки критической грамотности. Как вы общаетесь с родителями? Принесите: Вашу любимую книгу для уроков грамотности Принесите: Ваши любимые инструменты оценки Принесите: Ваш […]
Сагонаска — Бесплатные занятия после школы 2019Родители или учителя — посещайте занятия виртуально или лично. Все о нарушениях обучаемости 7 октября 2019 г .: 16:00 — 17:00 Узнайте о бесчисленных способах, которыми нарушение обучаемости может повлиять на учащегося во всех аспектах школьной и повседневной жизни.Узнайте, какие приспособления поддерживают определенные элементы профиля обучения учащегося, и получите советы […]
Всемирный день учителя — 5 октября 2019 г.Отправлено от имени Патрика Киза, исполнительного директора (A) филиала провинциальных и демонстрационных школ. Привет всем, Всемирный день учителя проводится ежегодно 5 октября, чтобы отметить жизненно важный вклад учителей в образование и развитие учащихся. Во Всемирный день учителя я хотел бы поблагодарить наших учителей за их преданность делу улучшения учеников […]
жалоб на священника Бостонского колледжа, отправленных Лихи и иезуитам за годы до обвинения в изнасиловании — The Heights
Бет Эйлерс отправилась в ту же поездку на Ямайку, что и Тамайо, возглавляемая Дзиаком через Ignacio Volunteers, во время ее последнего года обучения в Британской Колумбии.В следующем году она также поехала с Дзиаком в Белиз на зимние каникулы в качестве аспиранта.
После того, как она вернулась из поездки в Белиз, по словам Эйлерса, Британская Колумбия позже в том же году спросила ее, хочет ли она получить степень магистра — которую она начала осенью 1998 года в Чикагском институте искусств — в Британской Колумбии, чтобы помочь в переходе Игнасио Волонтеры. вместе с преподобным Джоном Сэвардом, SJ
Эйлерс сказала, что помогала руководить Ignacio Volunteers «после смерти Теда». Как только она осознала степень травмы, которую Дзяк нанес студентам, кому-то нужно было предупредить чиновников о его поведении, сказал Эйлерс.
Вместе с другими участниками программы добровольцев Игнасио Эйлерс собирал письма от студентов, преподавателей и сотрудников, в которых подробно рассказывалось о проступках Дзяка. Одно из этих писем пришло от Джона Макдарга, доцента кафедры теологии.
Макдарг рассказал The Heights , что впервые он узнал о тревожном поведении Дзяка, когда к нему подошла девушка одного из его учеников и сказала, что ее беспокоят отношения ее парня с Дзяком.
«[Дзиак] звонила своему парню в пятницу днем и говорила:« Эй, пойдем вместе в кино »или« Я бы хотела поужинать с тобой », — сказал Макдарг. «А потом, если бы ее парень сказал:« Черт возьми, отец, я бы очень хотел сделать это с тобой, но у нас с девушкой есть планы на этот вечер »… Дзяк будет вести себя очень обиженно или раздраженно. [Он говорил]: «Ну, вы знаете, я пишу это рекомендательное письмо для вас, и я действительно с нетерпением ждал возможности провести какое-то время вместе.’”
Услышав это первоначальное беспокойство, Макдарг начал расспрашивать других студентов об их опыте общения с Дзиаком.
«Хотя, с одной стороны, они восхищались им за созданную им организацию под названием« Добровольцы Игнасио », они также начали говорить о том, как он действительно хотел подойти ближе и лично, и в частности, по шаблону, с привлекательными молодыми мужчинами — привлекательными — студенты мужского пола, — сказал Макдарг.
Макдарг сказал, что после того, как Дзиак уехал в Сент-Джордж, Эйлерс и другие уведомили Макдарга, что собирают жалобы на Дзиака, и спросили, слышал ли он о каких-либо сообщениях о проблемном поведении Дзяка.Макдарг сказал им, что да, и согласился написать письмо с подробным изложением своих наблюдений.
В своем письме, которое было получено агентством The Heights, , он выразил озабоченность по поводу того, что он описал как «психосексуальное недоразвитие» Дзяка.
«Мне кажется, что о. [Образ поведения] Дзяка должен был быть эмоционально соблазнительным до такой степени, что ученики, которым он отдавал предпочтение своим вниманием и заботой, начинали чувствовать какую-то ответственность за его эмоциональное благополучие », — написал он в письме.«Это очень тревожное нарушение границ, которые обычно устанавливаются между взрослыми наставниками и молодыми людьми в этой должности».
Макдарг подчеркнул, что необходимо принять меры для предотвращения дальнейших злоупотреблений. Макдарг писал, что до тех пор, пока Дзиак не получит серьезную терапию и не скорректирует свое поведение, его нельзя ставить в положение наставника, где может произойти дальнейшее эмоциональное принуждение.
«Если моя формулировка верна и подтверждается сообщениями студентов и других сотрудников, то для его религиозного начальства было бы крайне безответственно разрешать ему пастырски или профессионально работать с молодыми людьми или студентами колледжа», — написал Макдарг.«Боюсь, что это рано или поздно может привести к скандалу и судебному преследованию».
Обеспокоенность Макдарга по поводу поведения Дзяка, а также отчеты других студентов, преподавателей и сотрудников были отправлены Левенсу, который, будучи провинциалом в то время, отвечал за размещение Дзяка, в 1998/99 учебном году.
В письме к Левенсу от 22 ноября 1998 г. Эйлерс написала о своем опыте общения с Дзиаком и о своих опасениях по поводу его новой должности в Сент-Джорджесе и призвала Дзиака вернуться в Соединенные Штаты и принять консультации.
Согласно веб-сайту St. George’s, миссия средней школы иезуитско-католической школы для мальчиков — дать своим ученикам возможность стать людьми компетентными, совестливыми и сострадательными. Дзиак был президентом школы, расположенной в Кингстоне, Ямайка.
«Он поставил себя в положение, в котором он должен был быть наставником, лидером и образцом для подражания», — писал Эйлерс. «Тед не справился с каждой из этих ролей. Вместо наставника он запутал свое предназначение и искал дружбы.Когда не было взаимности, он разозлился. Вместо лидера он злоупотребил доверием своих добровольцев и отдалился от своих сверстников. Во всех аспектах, вместо образца для подражания, он стал ролевым игроком. Он был удрученным другом, непонятым альтруистом. Своими собственными действиями Тед стал препятствием для той самой должности, которую он создал ».
После того, как Эйлерс вернулась на Ямайку для волонтерской поездки через Ignacio Volunteers в марте 1999 года, она сказала, что стало очень ясно, что Дзиак все еще может поддерживать контакт со студентами Британской Колумбии в рамках программы.Она написала второе письмо Левенсу 18 марта 1999 года, с которого также была сделана копия Лихи.
«Когда я была на Ямайке, я начала обнаруживать, что он все еще находится у власти и его роль не ограничивается административными обязанностями», — написала она. «Я чувствую, что это медвежья услуга людям, которым он был здесь, чтобы служить, и самому себе, потому что я чувствую, что это увековечивает его исторический образец разрушения».
Эйлерс рассказала The Heights она связалась с преподобным Джимом Уэббом, С.J., который был региональным настоятелем Общества Гайаны-Ямайки, куда Дзиак был помещен после официального ухода из Британской Колумбии в январе 1999 г., чтобы выразить, что Дзиак не должен работать с молодыми студентами. Дзяк сначала занимал административную должность, а затем стал президентом школы.
Эйлерс написала в своем письме Левенсу, что жалобы, поданные ему прошлой осенью, были лишь верхушкой айсберга.
«Отец Левенс, письма, которые вы получили прошлой осенью, были лишь небольшой выборкой от гораздо большего числа добровольцев, у всех были похожие истории и похожие опасения», — написала она.
Жалобы на Дзяка были не единственными обвинениями против священника-иезуита, которые попали на стол провинциала во время его пребывания в должности.
Через пять лет после того, как Левенс был назначен провинциальным в 1997 году, The Boston Globe привлекла внимание всей страны к Бостонской архиепископии после того, как она опубликовала результаты расследования лет сексуального насилия со стороны католических священников в районе Бостона.
Два священника-иезуита — преп. Стивен Доубер, С.Дж., и Джеймс Талбот — были отстранены от занятий в старшей школе Бостонского колледжа в результате этого расследования в 2002 году за приставание к ученикам, когда они работали в школе два десятилетия назад.BC High подпала под юрисдикцию Левенса как провинция в 2002 году.
В период между его пребыванием в Сент-Джорджес и Лойоле, Дзиак уехал в Пунта-Горда, Белиз, чтобы работать в проекте ОВИ в октябре 2004 года, сказал Баллард. Баллард был отправлен в Пунта-Горда через ОВИ в июле того же года в качестве директора религиозного образования.
Баллард сказал, что, находясь в Белизе, он стал очень зависимым от Дзиака.
«У меня не было другого выбора, — сказал Баллард. «Я был американцем, живущим в чужой стране, и у меня было два года обязательства, и я хотел сохранить это обязательство, несмотря ни на что.”
Именно во время этой поездки Дзяк якобы изнасиловал Балларда четыре раза.
Первое предполагаемое изнасилование, по словам Балларда, произошло, когда они оба совершили ночную поездку в Пуэрто-Барриос, Гватемала. Они пошли в ресторан под открытым небом, где Дзяк продолжал «кормить» Балларда спиртными напитками. Баллард сказал, что позже он проснулся в темном гостиничном номере.
«И тогда время почти как будто остановилось, и я знал, что меня накачали наркотиками, потому что это было как в замедленной съемке, и я не мог драться», — сказал Баллард.
По словам Балларда, следующие два предполагаемых изнасилования были похожими, но последнее предполагаемое изнасилование было другим. Баллард сказал, что они пили безалкогольные напитки и что он снова подумал, что Дзиак накачал его наркотиками.
Баллард сказал, что не сомневается в том, что Дзиак давал ему наркотики во время всех четырех предполагаемых нападений, и осознал этот факт только во время четвертого и последнего предполагаемого изнасилования, поскольку в ту ночь они не употребляли алкоголь.
«И действительно через этот инцидент я как бы собрал все воедино, [как] он каждый раз что-то мне подсовывал», — сказал Баллард.
|