Гугн институт: Поступающим в бакалавриат

Содержание

Об университете

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук». ГАУГН основан 24 февраля 1994 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 249-Р.

Создание ГАУГН позволило объединить традиции российского образования и потенциал исследований академии наук, обеспечив прочную, неразрывную связь академических знаний и современной системы обучения. В образовательном процессе участвуют ведущие российские ученые, благодаря чему обучение ведется с использованием новейших достижений отечественной и мировой науки. По количеству привлеченных к преподаванию академиков РАН, членов‑корреспондентов РАН, докторов и кандидатов наук ГАУГН не имеет аналогов в системе гуманитарного образования России.

Основное отличие ГАУГН от других вузов России — это постоянное присутствие академической науки в университетском образовании, что дает возможность учащимся с 1 курса погрузиться в академический мир, слушать лекции ведущих российских ученых с мировыми именами и самим участвовать в научных мероприятиях и проектах.

Небольшие по численности курсы дают возможность обеспечить индивидуальный подход к каждому обучающемуся и формировать учебный процесс с учетом интересов обучающихся, потребностей российской науки, образования и современного рынка труда.
Миссия ГАУГН — подготовить не только высококлассных специалистов, но и людей широкой эрудиции и высокой культуры. 

Президент ГАУГН — академик РАН, доктор исторических наук, специалист в области новейшей истории Европы и истории международных отношений Александр Оганович Чубарьян. 12 июня 2014 года Владимир Владимирович Путин вручил А. О. Чубарьяну государственную премию за выдающиеся достижения в области науки и технологий, литературы и искусства, а также гуманитарной деятельности. 24 мая 2017 года, на церемонии вручения государственных наград Российской Федерации в Кремле, А. О. Чубарьян удостоился ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.

Университет сотрудничает с 30 зарубежными университетами и научно-исследовательскими центрами. 

Государственный академический университет гуманитарных наук

«С первого курса я влюбилась в ГАУГН! Это чувство растет с каждым днем пребывания в стенах нашего Университета! В ГАУГН предоставлены все возможности для студентов: как в учебе, так и в веселой студенческой жизни.

Поступив к нам, вы познакомитесь с невероятным миром науки, с академиками РАН. Вы сможете присутствовать на международных конференциях, а также у вас всегда будет возможность выступить со своим докладом.

Я горда, что являюсь студенткой ГАУГН!».

23 марта 2021

«На мой взгляд, главная отличительная черта ГАУГН – камерность нашего вуза. Во многом это и обеспечивает индивидуальный подход к студентам, основанный на внимании и развитии их профессиональных навыков. Если вас интересует комфортная среда для обучения, и вы готовы развивать в себе будущих профессионалов своего дела – вам в ГАУГН».

15 февраля 2021

«Учиться в ГАУГН интересно: вуз не перестает удивлять! Особенно радует, что преподаватели всегда готовы поддержать творческие инициативы и помочь начать научную деятельность.

ГАУГН не оставляет без внимания заслуги студентов, мотивируя их продолжать работать над собой и совершенствоваться в интеллектуальном поиске».

05 апреля 2021

«Мне очень повезло выбрать такой университет, как ГАУГН! Никогда бы не подумала, что в университете преподаватели будут относиться к своим студентам с такой отзывчивостью, заинтересованностью и трепетом! Тёплая атмосфера университета мотивирует и раскрывает потенциал студента: так, уже первокурсник сможет без препятствий проявить свои творческие и научные способности—у нас очень рады начинаниям, которые приводят к широкому развитию и последующему росту!

А ещё, ГАУГН славится своими умными и креативными студентами, так что вы обязательно найдёте здесь друзей!».

21 января 2021

Государственный академический университет гуманитарных наук

«С первого курса я влюбилась в ГАУГН! Это чувство растет с каждым днем пребывания в стенах нашего Университета! В ГАУГН предоставлены все возможности для студентов: как в учебе, так и в веселой студенческой жизни.

Поступив к нам, вы познакомитесь с невероятным миром науки, с академиками РАН. Вы сможете присутствовать на международных конференциях, а также у вас всегда будет возможность выступить со своим докладом.

Я горда, что являюсь студенткой ГАУГН!».

23 марта 2021

«На мой взгляд, главная отличительная черта ГАУГН – камерность нашего вуза. Во многом это и обеспечивает индивидуальный подход к студентам, основанный на внимании и развитии их профессиональных навыков. Если вас интересует комфортная среда для обучения, и вы готовы развивать в себе будущих профессионалов своего дела – вам в ГАУГН».

15 февраля 2021

«Учиться в ГАУГН интересно: вуз не перестает удивлять! Особенно радует, что преподаватели всегда готовы поддержать творческие инициативы и помочь начать научную деятельность.

ГАУГН не оставляет без внимания заслуги студентов, мотивируя их продолжать работать над собой и совершенствоваться в интеллектуальном поиске».

05 апреля 2021

«Мне очень повезло выбрать такой университет, как ГАУГН! Никогда бы не подумала, что в университете преподаватели будут относиться к своим студентам с такой отзывчивостью, заинтересованностью и трепетом! Тёплая атмосфера университета мотивирует и раскрывает потенциал студента: так, уже первокурсник сможет без препятствий проявить свои творческие и научные способности—у нас очень рады начинаниям, которые приводят к широкому развитию и последующему росту!

А ещё, ГАУГН славится своими умными и креативными студентами, так что вы обязательно найдёте здесь друзей!».

21 января 2021

Государственный академический университет гуманитарных наук

«С первого курса я влюбилась в ГАУГН! Это чувство растет с каждым днем пребывания в стенах нашего Университета! В ГАУГН предоставлены все возможности для студентов: как в учебе, так и в веселой студенческой жизни.

Поступив к нам, вы познакомитесь с невероятным миром науки, с академиками РАН. Вы сможете присутствовать на международных конференциях, а также у вас всегда будет возможность выступить со своим докладом.

Я горда, что являюсь студенткой ГАУГН!».

23 марта 2021

«На мой взгляд, главная отличительная черта ГАУГН – камерность нашего вуза. Во многом это и обеспечивает индивидуальный подход к студентам, основанный на внимании и развитии их профессиональных навыков. Если вас интересует комфортная среда для обучения, и вы готовы развивать в себе будущих профессионалов своего дела – вам в ГАУГН».

15 февраля 2021

«Учиться в ГАУГН интересно: вуз не перестает удивлять! Особенно радует, что преподаватели всегда готовы поддержать творческие инициативы и помочь начать научную деятельность.

ГАУГН не оставляет без внимания заслуги студентов, мотивируя их продолжать работать над собой и совершенствоваться в интеллектуальном поиске».

05 апреля 2021

«Мне очень повезло выбрать такой университет, как ГАУГН! Никогда бы не подумала, что в университете преподаватели будут относиться к своим студентам с такой отзывчивостью, заинтересованностью и трепетом! Тёплая атмосфера университета мотивирует и раскрывает потенциал студента: так, уже первокурсник сможет без препятствий проявить свои творческие и научные способности—у нас очень рады начинаниям, которые приводят к широкому развитию и последующему росту!

А ещё, ГАУГН славится своими умными и креативными студентами, так что вы обязательно найдёте здесь друзей!».

21 января 2021

Журнал «Восточный курьер»

Журнал «Восточный курьер» Журнал «Восточный курьер» («ВК») учрежден в январе 2019 г. Восточным факультетом Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН) и Институтом востоковедения РАН. Журнал выходит четыре раза в год в двух сдвоенных выпусках.

Миссия журнала — публикация актуальных и оригинальных научных востоковедных исследований по трем основным направлениям — история, политология и культурология Востока — в целях стимулирования дальнейшего изучения дисциплин гуманитарного круга, связанных со странами Востока, равно как и развития сотрудничества ученых-востоковедов в академических и университетских кругах. Авторы публикуемых материалов — отечественные и зарубежные ученые, специалисты в различных сферах востоковедного знания.

Журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре как средство массовой информации (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 77287, от 25.11.2019), а также в Национальном центре ISSN Российской Федерации (ISSN: 2686-8431). Статьи индексируются Российским индексом научного цитирования (РИНЦ) и получают уникальный код DOI (Digital Object Identifier) в соответствии с международными стандартами научной периодики. Все материалы, предоставленные в редакцию, проходят двойное анонимное рецензирование.

ISSN 2686-8431

Контакты

E-mail: [email protected]

URL: https://oriental-courier.ru/

ФГБУН Институт востоковедения Российской академии наук. 107031, г. Москва, ул. Рождественка, 12, комн. 251

Государственный академический университет гуманитарных наук. 119049, г. Москва, Мароновский переулок, 26, комн. 222


Редакционно-издательский совет

Аликбер Калабекович Аликберов, доктор исторических наук, директор Института востоковедения РАН

Вячеслав Яковлевич Белокреницкий, доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром изучения стран Ближнего и Среднего Востока ИВ РАН

Виталий Вячеславович Наумкин, академик РАН, доктор исторических наук, профессор, научный руководитель Института востоковедения РАН

Алексей Леонидович Рябинин, доктор исторических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН

Денис Валерьевич Фомин-Нилов, кандидат исторических наук, доцент, ректор Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН)

Главный редактор

Динара Викторовна Дубровская, кандидат исторических наук, заведующая Центром истории Востока Института востоковедения РАН, доцент Восточного факультета ГАУГН ([email protected])

Редакция

Анастасия Игоревна Василенко, ответственный секретарь

Мария Александровна Терехова, научный редактор


Более подробную информацию можно найти на сайте журнала:

Редакционная коллегия — https://oriental-courier.ru/redkollegiya-ru-2.html

Правила оформления статей — https://oriental-courier.ru/vk-rules.html

Публикационная этика — https://oriental-courier.ru/vk-ethics.html

Рецензирование — https://oriental-courier.ru/poryadok-recenzirovaniya-zhurnala-vostochnyy-kurer-oriental-courier.html

Архив выпусков — https://oriental-courier.ru/index.php?dispatch=issues.archive

Щедрина Ирина Олеговна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Обычная версия сайта

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Образование, учёные степени

  • 2019

    Кандидат философских наук: Институт философии Российской академии наук
  • 2019

    Бакалавриат: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Лингвистика», квалификация «Бакалавр»

  • 2018

    Аспирантура: Государственный академический университет гуманитарных наук, специальность «Философия, этика и религиоведение», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2015

    Магистратура: Государственный академический университет гуманитарных наук, специальность «Философия», квалификация «магистр»

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Конференции

  • 2021

    Международная научная конференция «Федор Михайлович Достоевский и европейская культура. К 200-летию великого русского писателя» (Москва). Доклад: Достоевский и медиареальность (на материале романа «Бесы»)
  • ХVIII конференция «Проблемы российского самосознания. Философия в подполье и на чердаках. К 200-летию рождения Ф.М. Достоевского» Института философии РАН с регионами России и с международным участием (Москва). Доклад: Нарратив как пророчество: В.В. Вейдле о Ф.М. Достоевском
  • Рациональность в цифровую эпоху (Москва). Доклад: Человекоразмерность в условиях цифровизации: когнитивный аспект
  • ОТ ПРОЕКТА ПРОСВЕЩЕНИЯ К ПРОЕКТУ МОДЕРНА: Русско-немецкий интеллектуальный диалог (Москва). Доклад: “Он сделал правду достоянием хирургии… ”: Н.И. Пирогов глазами немецких собеседников
  • 2020

    Российские интеллектуалы-изгнанники в 1919-1945 гг.: Прага, София, Белград (Москва). Доклад: «Культур безъязычных нет», или об актуальности методологической стратегии П. М. Бицилли.
  • Славянство как проблема в текстах славянских и российских интеллектуалов XVII-XX вв. (Москва). Доклад: Славянство и культура: интеллектуальное наследие Г.П. Федотова
  • VIII Российский философский конгресс (Москва). Доклад: Эпистолярный нарратив Н.Н. Лузина И П.А. Флоренского: современный взгляд
  • Вторая международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Санкт-Петербург). Доклад: Память культуры: автобиографический нарратив В.В. Вейдле
  • Творческое наследие Гегеля: философия, теология, право, экономика (Санкт-петербург). Доклад: «Феноменология духа» Гегеля в контексте рукописного наследия Г.Г. Шпета.
  • Европейский способ мысли и русская философия: к 250-летию со дня рождения Г.В.Ф. Гегеля и 150-летию со дня рождения Н.О. Лосского (Ростов-на-Дону). Доклад: «Проблемы современного российского гегелеведения в контексте шпетовского архивного перевода «Феноменологии Духа»
  • 2019

    Русский язык как основа бытия России (Москва). Доклад: Язык русской «Феноменологии духа» Гегеля, или как издавали перевод Г.Г. Шпета

Информация

*

Общий стаж: 5 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Государственный академический университет гуманитарных наук

Государственный академический университет гуманитарных наук

История ГАУГН началась в 1990-х гг., когда возникла идея создания отдельного университета при РАН, который бы смог частично восполнить недостаток гуманитарного знания в современном российском обществе.

Государственный академический университет гуманитарных наук осуществляет свою деятельность на базе гуманитарных научно‑исследовательских институтов Российской академии наук с 1994 г. Создание ГАУГН позволило объединить традиции российского образования и потенциал исследований академии наук, обеспечив прочную, неразрывную связь академических знаний и современной системы обучения. 

В образовательном процессе участвуют ведущие российские ученые, благодаря чему обучение ведется с использованием новейших достижений отечественной и мировой науки. По количеству привлеченных к преподаванию академиков РАН, членов‑корреспондентов РАН, докторов и кандидатов наук ГАУГН не имеет аналогов в системе гуманитарного образования России. 

Основное отличие ГАУГН от других вузов России — это постоянное присутствие академической науки в университетском образовании, что дает возможность учащимся с 1 курса погрузиться в академический мир, слушать лекции ведущих российских ученых с мировыми именами и самим участвовать в научных мероприятиях и проектах.

Структура

Факультеты и направления подготовки университета базируются в соответствующих по профилю институтах РАН.

Деканами большинства факультетов являются непосредственно директора соответствующих научных институтов РАН, что позволяет обеспечить связь высшего образования с наукой и общемировыми тенденциями в изучаемых областях знаний. По количеству привлеченных к преподаванию действующих ученых-исследователей ГАУГН находится на одном из первых мест в системе гуманитарного образования России.

На базе ГАУГН функционирует Научно-методический совет по истории при Минобрнауки России.

Чем Мы Можем Помочь Студенту ГАУГН?

Наша компания предлагает свою помощь студентам Государственного академического университета гуманитарных наук в написании:

Online – Постройте свое будущее с Google

Погрузитесь в информатику с помощью CSSI

CSSI — это онлайновое четырехнедельное введение в информатику (CS) для подрастающих первокурсников колледжей, увлеченных технологиями, особенно для студентов, которые отождествляют себя с группами, которые исторически были маргинализированы в этой области. CSSI стремится вдохновлять технологических лидеров и новаторов завтрашнего дня и укреплять уверенность в себе, свободу действий и эффективность. Учащиеся изучат основы компьютерных наук, примут участие в семинарах, посвященных заботе о себе, идентичности, карьере и развитию навыков, а также создадут сообщество со сверстниками и профессионалами отрасли.

Цели программы:

  • Дайте исторически исключенным учащимся навыки, уверенность и свободу действий, чтобы преуспеть в технологической индустрии.
  • Обеспечьте аутентичный опыт обучения, который поддерживает развитие идентичности STEM.
  • Дайте учащимся возможность выстоять в течение первого года интенсивной программы CS.
  • Расширьте доступ к компьютерным наукам в сообществах и поощряйте создание сетей, дружбу и т. д. в этих сообществах.
  • Расскажите о сообществе, культуре и возможностях Google.

Программа включает:

  • Учебная программа, основанная на проектах, разработанная для подготовки студентов к первому году обучения в колледже, изучающих информатику или смежную специальность.
  • Семинары по развитию каждую неделю для развития заботы о себе, личности, карьеры и навыков.
  • Создавайте сообщество, ежедневно взаимодействуя с коллегами, инженерами Google и профессионалами отрасли
  • Знакомство с программами стажировок Google и возможностями технического карьерного роста.

Партнерство CSSI:

Вы рассматриваете одну из школ ниже в качестве двух лучших вариантов? Потрясающий! Перейдите на вкладку «Партнерство с CSSI», чтобы узнать больше.

  • Университет штата Калифорния, Чико
  • Университет Лойолы Мэримаунт
  • Университет Северо-Восточного Иллинойса
  • Колледж Куинс, CUNY
  • Государственный университет Сан-Хосе

Право на участие

Студенты должны:

  • Намерены поступить в качестве студента дневного отделения на 4-летнюю программу бакалавриата/бакалавриата в США или Канаде осенью 2022 года.
  • Собираетесь специализироваться в области компьютерных наук, вычислительной техники, разработки программного обеспечения или смежных специальностей.
  • Продемонстрировать интерес и мотивацию к изучению информатики.
  • Закончили курс алгебры в средней школе
  • Если предлагается, пройти курс AP Computer Science Principles или аналогичный курс
  • Иметь возможность ежедневно посещать занятия по программированию CSSI. Вы должны быть доступны через Google Meet каждый день с 9:00 до 13:00. в вашем местном часовом поясе.

Мы особенно приветствуем заявки от студентов, исторически маргинализированных в инженерной и технической индустрии, включая женщин, чернокожих+, латиноамериканцев, латиноамериканцев, коренных американцев+, ветеранов и студентов с ограниченными возможностями.

Материалы для нанесения

Пожалуйста, заполните онлайн-заявку, которая включает:

Общее приложение. Текущая неофициальная или официальная стенограмма средней школы (требуется PDF). Ответы на несколько коротких вопросов.Каждый ответ должен быть не более 200 слов. Если в вашем заявлении отсутствуют какие-либо элементы, вы не будете рассматриваться для участия в программе.

Часто задаваемые вопросы

Как подать заявку? Заявки на участие в CSSI 2022 будут открыты в понедельник, 4 апреля 2022 года. После того, как заявки будут открыты, нажмите кнопку «Применить» на этой странице, чтобы начать подачу заявки. Для заполнения заявки вам понадобятся ваши неофициальные стенограммы средней школы и PDF-файл с вопросами эссе. Приложение будет закрыто 29 апреля в 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени.

Нужно ли мне присылать официальную копию моих стенограмм и результатов SAT/ACT? Принимаются неофициальные или официальные стенограммы. Вам не обязательно указывать свои оценки за текущий год в стенограмме, но она должна включать предыдущие годы средней школы. Мы не требуем результатов SAT или ACT.

Кто имеет право подать заявку? Программа открыта для всех квалифицированных студентов, которые поступают на первый курс обучения в университете осенью 2022 года. Мы стремимся учитывать разнообразие в технологической отрасли.Студентам, которые являются членами группы, исторически недопредставленной в технологической отрасли, рекомендуется подавать заявки.

Что, если осенью 2022 года я буду поступать в двухгодичный колледж или общественный колледж? Программа открыта только для студентов, планирующих пройти 4-летнюю программу бакалавриата/бакалавриата в США или Канаде осенью 2022 года.

Осенью 2022 года я не буду студентом первого курса, могу ли я подать заявку? Нет. CSSI открыт только для квалифицированных студентов, поступающих на первый год обучения в университете осенью 2022 года.Младшие школьники могут посетить наш сайт Google for Education, чтобы узнать о наших возможностях K-12. Текущие студенты университетов могут посетить наши страницы технических возможностей, чтобы узнать о возможностях стажировки или стажировки.

Что делать, если я беру академический отпуск? Имею ли я право на участие в программе? Учащиеся, которые в настоящее время находятся на каникулах и будут учиться в колледже осенью 2022 года, имеют право подать заявку на участие в программе. Если вы собираетесь взять академический отпуск в 2022–2023 учебном году, подождите, чтобы подать заявку в следующем году.

Имеют ли право иностранные студенты? Иностранные студенты имеют право подать заявку, если они намереваются поступить в университет США или Канады осенью 2022 года и будут физически находиться в США, Канаде или Мексике во время программы.

Есть ли ограничения по возрасту для участия в программе CSSI? Нет, в настоящее время нет возрастных требований для посещения CSSI. Обратите внимание: если вам еще не исполнилось 18 лет, один из родителей или опекун должен будет подписать форму согласия на участие в программе от вашего имени.

Когда я получу уведомление о том, что меня приняли? Принятые кандидаты будут уведомлены в конце мая.

Какой уровень знаний в области информатики требуется? CSSI предназначен для учащихся, проявляющих интерес и энтузиазм к компьютерным наукам. Мы принимаем и поощряем заявки от учащихся, которые прошли курс AP CS Principles или эквивалентное программирование, если это предлагается в их старшей школе. Если в вашей средней школе не предлагались курсы CS, рекомендуется ознакомиться с блочным программированием.CSSI не предназначен для учащихся, которые завершили AP CS A, знакомы с несколькими языками программирования или могут иметь опыт создания приложений.

Я живу на территории США/я буду посещать школу на территории США, имею ли я право? Если осенью 2022 года вы будете посещать школу на территории США и физически будете находиться в США, Канаде или Мексике во время программы, вы имеете право подать заявку.

За что будет платить Google? Учащиеся будут получать стипендию для покрытия любых потребностей, которые у них возникнут в течение всей программы.Участие в программе совершенно бесплатное.

Сколько будет стипендия? Эта информация будет предоставлена ​​участникам, но ее будет достаточно для покрытия материальных потребностей, которые у вас возникнут во время программы.

Что делать, если у меня возникает конфликт, который требует, чтобы я пропустил часть CSSI? Все учащиеся, выбранные для CSSI, должны иметь возможность посещать каждый день программы. Мы не можем делать никаких исключений. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы быть доступным каждый день (например, работайте с вашим университетом, чтобы посетить вводное занятие, которое соответствует вашему расписанию).Если возникнет конфликт в расписании, немедленно сообщите об этом команде CSSI, чтобы они могли найти другого студента для участия в программе вместо вас.

Что, если я захочу отозвать свое заявление? Сожалеем, что вы хотите отозвать свою заявку на CSSI. Отправьте сообщение на [email protected], и ваше приложение будет удалено из нашей системы вместе с информацией о вашем согласии в течение двух дней (48 часов) с момента получения вашего сообщения.

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в разделе часто задаваемых вопросов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]ком. Мы будем рады ответить на любые вопросы, непосредственно связанные с программой CSSI, но не можем ответить на другие запросы. Мы не будем отвечать на спам, заградительные сообщения или сообщения, которые в первую очередь носят подстрекательский или эксплуататорский характер.

Институт культуры Google | В сети | Особенности

Миссия: Помочь музеям и культурным учреждениям разместить свои коллекции в Интернете и сделать их более доступными для мировой аудитории.

Предыстория: Созданный в 2011 году с цифровыми репродукциями произведений искусства из семнадцати музеев, Google Cultural Institute вырос до шести миллионов произведений искусства из коллекций более тысячи музеев и учреждений культуры в семидесяти странах. Участвующие учреждения включают Академию изящных искусств и литературы в Нью-Дели, Музей афро-Бразилии в Сан-Паулу, Музей истории афроамериканцев DuSable в Чикаго и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, а также культурные объекты, такие как Дворец Версаля, св.Собор Святого Павла в Лондоне и храм Байон в Ангкоре, Камбоджа. Проект «Женщины в культуре» подчеркивает далеко идущее влияние женщин на все аспекты культуры, от вклада художников-новаторов и передовых ученых и технологов до тех, кто выступал за всеобщее избирательное право и социальное равенство. Коллекции, внесенные в проект, включают Блетчли-Парк, Национальный исторический музей Клары Бартон, Корейский киноархив, Музей Фриды Кало и Национальный музей женщин в искусстве.

Выдающиеся веб-функции: Посетители веб-сайта GCI могут просматривать коллекции, знакомиться с проектами (художественный проект, «История и культура чернокожих», «Исторические моменты», «Женщины в культуре» и т. д.), просматривать избранные экспонаты и/или искать экспонаты по местоположению. или учреждения. Посетители также могут исследовать избранные произведения искусства на уровне мазка с помощью «гигапиксельных» изображений, совершать экскурсии по музеям с помощью функции «Просмотр улиц» на сайте, просматривать специальные галереи, созданные директорами музеев, или создавать свои собственные «галереи».» Посетители проекта «Женщины в культуре» могут ознакомиться с коллекциями, посвященными различным художественным, культурным и социальным вкладам, которые женщины внесли на протяжении веков, посетить галереи с работами женщин-художников или посетить выставку «Суфражистки: создайте больше шума», которая включает фотографии, кинохроника и видеоклипы, документирующие движение за всеобщее избирательное право в Соединенном Королевстве. Сайт также позволяет посетителям «сравнивать» две работы или документы рядом друг с другом, перетаскивая элементы в модуль внизу страницы.

Arts & Culture Experiments — Experiments with Google

All Arts & Culture Experiments

The Timbuktu Manuscripts

by Simon Doury, Nicolas Barradeau, Bastien Girschig, Artists in Residence at Google Arts & Culture Lab

под охраной д-ра Абдель Кадер Хайдара и SAVAMA-DCI, демонстрируя…

Женщины в истории Смитсоновского института

д-р Элизабет Хармон, цифровой куратор, библиотеки и архивы Смитсоновского института и д-р.Линн Черни, Google Arts & Culture Lab

Разработка инструментов машинного обучения, которые помогут кураторам Смитсоновского института раскрыть историю и… сад

Голоса за перемены

от Google Arts and Culture Lab

«Голоса за перемены: мир глобальных целей» воплощает в жизнь тысячи голосов в поддержку…

Шопен везде

Гаэль Хьюго, постоянный художник Google Arts & Culture Lab

Это расширение для Chrome представляет собой интуитивно понятный способ расширить ваши знания о жизни Фредерика Шопена,…

Архив Мо Амина

Саймон Доури, Николя Баррадо, Гаэль Хьюго, художники-резиденты Google Arts & Culture Lab

Изучите визуальную хронику архива фронтового фотожурналиста Мо Амина с помощью…

The Klimt Color Enigma

Эмиля Валлнера, Ромен Казье, художники, проживающие в Google Arts & Culture Lab

Раскрашивание исчезнувших картин Климта с помощью искусственного интеллекта и экспертов Климта

Игра «Фейерверк Четвертого июля»

Джонатана Тананта, Кристин Сугрю и Николя Баррадо, художников-резидентов Google Arts Лаборатория Культуры

Этого Четвертого июля ты отвечаешь за фейерверк!

Лозунги для выпускников 2030 года

Дуглас Коупленд

Дуглас Коупленд совместно с исследователями Google создал новую серию лозунгов, используя…

Рисуйте под музыку

Саймон Доури, Кэролайн Баттет, художники-резиденты Google Arts & Culture Lab

Превратите свою кисть в музыкальные инструменты и сочиняйте на сенсорных полотнах!

Assisted Melody

Саймон Доури, художник-резидент Google Arts & Culture Lab с Google Magenta

Сочиняйте мелодии как маэстро

Роботизированный инструмент анимации PATHOS

Pors & Rao

Pors & RaTHOS Artists development

доступный инструмент для роботизированной анимации

Google Cultural Institute Paris | Сногсшибательная технология

На узкой парижской улице, за воротами с решетками, окрашенными в цвет радуги Google, спрятана французская штаб-квартира любимой в мире поисковой системы.И именно здесь была раскрыта тайна, оставленная Марком Шагалом в потолке Оперы Гарнье в Париже.

Среди сотен сотрудников Google в Париже есть несколько избранных: 20 страстных, преданных своему делу новаторов, которые составляют Художественную лабораторию Google, подобной которой нет больше нигде в мире.

Институт культуры Google

Здесь, в Париже, они в буквальном смысле произвели революцию в том, как мир видит искусство. Эта небольшая творческая команда разработала высокотехнологичные камеры, новые технологии и программное обеспечение, которые позволяют музеям и художественным галереям по всему миру записывать самые невероятные фотографии произведений искусства и делиться ими со всем миром.Возможно, вы никогда не увидите некоторые из них лично, но это не значит, что вы не сможете их увидеть вообще.

Все началось с идеи сделать величайшие произведения искусства мира доступными для всех и, как говорят в Google Cultural Institute: «отдать мировое культурное наследие в руки всего мира».

Команда начала с одного из великих — Версальского дворца, сфотографировала сокровища и разместила цифровое искусство в сети для всеобщего обозрения. Они также сняли замки Луары на видео, которое дает вам ощущение, что вы летите над этими красивыми зданиями и смотрите с высоты птичьего полета.К 2016 году более 1200 музеев в 70 странах подписались на сотрудничество с Google Cultural Institute. Команда из Парижа изобрела больше программного обеспечения, улучшая впечатления зрителей, а четкость, которую обеспечивают их прототипы камер, совершенно невероятна. Команда использовала его, чтобы запечатлеть красоту Дворца Гарнье, Парижской оперы. Потолок, расписанный Марком Шагалом, является одним из чудес Парижа, и бесчисленные тысячи людей с трепетом смотрели на невероятные цвета и образы.

Увидеть его вблизи, как позволяет художественный проект Google, означает, что вы можете увидеть потрясающие детали совершенно уникальным способом, вы чувствуете, как будто вы взлетели к потолку, чтобы увидеть детали во всей их красе — с увеличительным стеклом. . Когда команда пригласила сына Марка Шагала посмотреть на изображения, он рассказал, что его отец сказал ему, что нарисовал его в младенчестве, но он так и не смог увидеть изображение, несмотря на то, что искал его много лет. Команда Google увеличила фотографии и невероятно, их изображения настолько прекрасны, настолько совершенны, что они могли максимально увеличить каждый аспект, не теряя четкости, и спустя более 50 лет было обнаружено изображение крошечного ребенка, сына Шагала ( вверху слева) эмоциональный момент для подросшего сына.

Марк Шагал однажды сказал, что «достоинство художника заключается в его долге поддерживать чувство чуда в мире», повторяя дух того, чего добился Google Art Institute.

Щетка для наклона

Не довольствуясь простым фотографированием и видеосъемкой существующих произведений искусства, команда экспериментировала, помогая художникам создавать новые произведения искусства. Одно из их удивительных изобретений известно как Tilt Brush, совершенно новая форма иммерсивного искусства, состоящая из света. Это называется «Microsoft Paint for the year 2020». Это научно-фантастическое оборудование, которое, по словам Google, позволяет пользователям «рисовать трехмерные мазки кисти, звезды, свет и даже огонь в натуральную величину».Tilt Brush — невероятно футуристический инструмент для легкого искусства. Узнайте больше о том, как его использовать: www.tiltbrush.com

Курион-город

Последним из цифровых шедевров этой команды является видеокамера с обзором 360 градусов, которая используется для захвата нового вида Парижа. Как сказал один из членов команды, «когда вы живете в городе, вы можете воспринимать это как должное, мы хотим представить его свежим взглядом». Работая с городским исследователем и фотографом Дэвидом Руэдой, они делают именно это, захватывая аспекты города, которые вы, возможно, не знаете, Парижа парижан.Смотрите его через Google картон, который по совпадению был изобретен здесь, и приготовьтесь к потрясающим впечатлениям. По сути, это картонная коробка с линзами, в которые вы можете вставить свой мобильный телефон и посмотреть видео, которое появляется в невероятной 3D-форме, странный опыт виртуальной реальности, который ошеломляет. (Вы можете купить картон Google в Интернете или сделать его самостоятельно, они сделали планы бесплатными для всех).

Художественный институт Google закрыт для публики, но культурные сокровища мира открыты, и то, как мы рассматриваем искусство, определяем искусство, используем искусство, меняется благодаря этой преданной команде изобретателей-новаторов.

Узнайте больше о невероятной работе Google Arts and Culture

Расширение Летнего института компьютерных наук Google (CSSI: Extension)

Университет Северо-Восточного Иллинойса (NEIU) El Centro сотрудничает с командой Летнего института компьютерных наук Google (CSSI) для проведения CSSI: Extension! Это бесплатное четырехнедельное онлайн-введение в информатику для выпускников старших классов средней школы и некоторых новых переводных студентов, увлеченных технологиями, особенно для студентов из исторически маргинализированных групп в этой области, включая чернокожих, латиноамериканцев, женщин и коренных американцев+.CSSI: Extension — это не обычный летний виртуальный лагерь. Это интенсивная, интерактивная, практическая и захватывающая программа, которая призвана вдохновить технических лидеров и новаторов завтрашнего дня, поддерживая изучение информатики, разработки программного обеспечения и других тесно связанных предметов. На все разделы заявки необходимо ответить подробно.

Все заинтересованные студенты должны быть:

  • Текущий старшеклассник или новый переведенный учащийся, который был принят в Северо-Восточный университет на предстоящий осенний семестр и намеревается записаться на дневное отделение в осенний семестр
  • Заинтересованы в компьютерных науках, разработке программного обеспечения, бизнесе и/или других тесно связанных предметах
  • Должен иметь возможность участвовать во всех онлайн-мероприятиях и технических семинарах
  • Заполните онлайн-заявку NEIU CSSI: онлайн-заявку (в дополнение к заявке на поступление в Северо-Восточный университет, для которой установлен другой срок)

Программа включает:

  • Специально разработанная учебная программа на основе проектов, включающая HTML/CSS, JavaScript, Python и Google App Engine для подготовки студентов к первому году обучения информатике в колледже
  • Ежедневные развивающие занятия, которые помогут учащимся подготовиться к изучению информатики и будущим возможностям трудоустройства
  • Возможности прямого взаимодействия с инженерами Google
  • Форма практической поддержки NEIU для преподавателей, сотрудников и коллег
  • Знакомство с программами стажировок Google и возможностями технического карьерного роста

Участие в этой программе бесплатное.Все материалы будут предоставлены. Студентам, успешно завершившим программу CSSI: Extension, будет предоставлена ​​стипендия на обучение в течение трех кредитных часов на предстоящий осенний семестр на Северо-Востоке.

Даты программы: 9:00-15:00 С понедельника по пятницу, 11 июля — авг. 5, 2022
Адрес: Мероприятия в 2022 году будут удаленными. Подробная информация будет предоставлена ​​участникам ближе к дате начала программы.
Крайний срок подачи заявок : понедельник, 30 мая 2022 г.

Если вы являетесь заинтересованным студентом и хотели бы узнать больше об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с Dr.Мария Луна-Дуарте по адресу [email protected]

Google присуждает грант в размере 1 миллиона долларов США Институту лидерства в области здравоохранения имени Сэтчера при Медицинской школе Морхаус для изучения влияния COVID-19 на расы

Это партнерство позволит собирать и изучать подробные демографические данные о COVID-19 в режиме реального времени о цветных сообществах, которые больше всего пострадали от пандемии.

Атланта, Джорджия — 28 мая 2020 г. — Вспышка COVID-19 оказывает несоразмерное воздействие на цветные сообщества, вызывая неотложные вопросы о том, почему это происходит, и о том, что можно сделать, чтобы снизить риск и вред для цветных людей .Новый грант в размере 1 миллиона долларов от Google.org поможет Институту лидерства в области здравоохранения имени Сэтчера при Медицинской школе Морхаус ответить на эти вопросы путем сбора и анализа подробных данных, которые могут выявить основные причины того, почему цветные сообщества так сильно пострадали от COVID-19. 19.

Новое партнерство между Google.org и Институтом здоровья Сэтчера при Медицинской школе Морхауса также будет включать команду инженеров Google и специалистов по данным, которые будут работать полный рабочий день в течение следующих шести месяцев для поддержки проекта.

В ходе текущего исследования будет создана база данных с подробной разбивкой воздействия вируса по расе, этнической принадлежности, полу, социально-экономическому положению и другим важным факторам. Эти данные, в свою очередь, помогут политикам лучше понять, как обеспечить получение этими сообществами адресной помощи, необходимой им для устранения этих расовых различий, и обеспечения того, чтобы сообщества получали ресурсы и поддержку, необходимые им для борьбы с вирусом.

Этот проект будет отображать данные о траектории случаев COVID-19, госпитализаций и смертей в Соединенных Штатах, включая их территории, а также лучше понимать и устранять укоренившееся неравенство в отношении здоровья в непропорционально пострадавших сообществах

«Никогда раньше в разгар пандемии нам не удавалось проводить справедливую политику.Создавая комплексную, интерактивную, открытую для общественности Карту справедливости в отношении здоровья в связи с COVID-19 в Соединенных Штатах, это партнерство выходит за рамки демонстрации разрозненного воздействия вируса», — сказал Дэниел Э. Доус, доктор медицинских наук, директор Института лидерства в области здравоохранения Сэтчера и главный исследователь этой награды гранта. «Глядя на социальные и политические детерминанты результатов COVID-19, мы можем информировать о распределении и управлении ресурсами, стратегиях реагирования и смягчения последствий в юрисдикциях, тестировании, отслеживании контактов и общих последствиях для справедливости в отношении здоровья для уязвимых групп населения.

«Цветные сообщества, особенно чернокожие, латиноамериканцы, коренные жители и жители азиатских и тихоокеанских островов, несут основную тяжесть числа погибших от COVID-19, даже несмотря на то, что многие цветные люди непропорционально служат нашей стране в качестве основных работников», — сказала Жаклин Фуллер. , президент Google.org. «Мы благодарны за то, что отреагировали на эту трагедию, инвестировав грант в размере 1 миллиона долларов и команду стипендиатов Google.org, которые будут работать полный рабочий день в течение следующих шести месяцев, чтобы поддержать критически важную работу, которую Медицинская школа Морхауза делает для картирования справедливости в отношении здоровья. по всей стране и предоставлять ресурсы на основе данных юрисдикциям, стремящимся включить справедливость в отношении здоровья в свои политические меры реагирования на пандемию COVID-19.

«Дезагрегированные данные изменили борьбу за здоровье чернокожих матерей, показав, что у чернокожих женщин гораздо больше шансов умереть, независимо от дохода, уровня образования или страхового статуса. Данные показывают коренные причины ошеломляющих различий и позволяют нам отстаивать то, что нам действительно нужно для спасения жизней», — сказала д-р Джойя Креар-Перри, старший советник по проекту Института лидерства в области здравоохранения Сэтчера и коалиции We Must Count.

«Хотя пандемия оказывает непропорционально сильное воздействие на американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана по всей стране, жители островов Тихого океана в некоторых штатах умирают от COVID-19 со скоростью 2.в 6 раз выше, чем у любой расовой или этнической группы. Карта справедливости в отношении здоровья COVID-19 станет важным вкладом, чтобы мы, как нация, могли решить, где пандемия бьет сильнее всего, и найти решения для обеспечения безопасности и здоровья наших людей», — сказала Кэти Ко Чин, президент и Генеральный директор Американского форума здоровья жителей азиатско-тихоокеанских островов (APIAHF). «Социальные и политические детерминанты здоровья играют огромную роль, в том числе в отсутствии медицинского страхования для тестирования и ухода на основании иммиграционного статуса или статуса проживания.Чтобы наша нация была в безопасности, а наш народ был здоров, мы должны понимать, изучать и сообщать о таких различиях в режиме реального времени».

«Мы ясно видим, что COVID-19 наносит огромный ущерб цветным сообществам. Благодаря этим новым усилиям у нас будет лучшее понимание воздействия COVID-19 и того, что именно вызывает эти различия. Вооружившись этой информацией, политики могут принимать более эффективные решения на будущее». сказал мэр МакКинли Прайс, DDS, из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, и президент Ассоциации мэров афроамериканцев.

«Нам нужны согласованные, точные и надлежащие данные, чтобы помочь нашим сообществам двигаться к справедливости в отношении здоровья», — сказала д-р Миллисент Горхэм, исполнительный директор Национальной ассоциации чернокожих медсестер (NBNA). «Медсестры, работающие на передовой, ясно видят, как пандемия COVID-19 непропорционально сильно повлияла на пациентов с множественными хроническими заболеваниями. Нам нужно получить все необходимые ресурсы для осуществления значимых изменений. NBNA готово сотрудничать с Satcher Health Leadership Institute для разработки политики и реализации стратегий, которые изменят траекторию этой пандемии.

«Я с нетерпением жду возможности присоединиться к этим усилиям и поделиться своим опытом, выступая за сокращение различий в состоянии здоровья латиноамериканцев, усугубленных COVID-19». сказала Елена Риос, доктор медицинских наук, MSPH, FACP, президент и главный исполнительный директор Национальной латиноамериканской медицинской ассоциации.

«Для меня большая честь присоединиться к уважаемой группе лидеров Медицинской школы Морхаус, чтобы отслеживать неравенства в отношении здоровья во время и после пандемии COVID-19. Согласно недавнему отчету Фонда семьи Кайзер, чрезвычайная ситуация с COVID-19 представляет значительный риск для более чем 5 миллионов человек, которые идентифицируют себя как американские индейцы и коренные жители Аляски (AI/AN).К сожалению, помимо того, что мы подвержены высокому риску заражения COVID-19, данные об AI/AN занижены, поскольку нас часто не учитывают или не указывают как «другие». Чтобы убедиться, что коренные американцы не подлежат дальнейшему удалению, я горжусь тем, что присоединяюсь к этой группе, чтобы мы могли отслеживать всех, включая AI / AN». Фрэнсис Кревье, исполнительный директор Национального совета по охране здоровья городских жителей

«Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на наши недостаточно обслуживаемые сообщества, включая латиноамериканские и афроамериканские сообщества.Я рад работать в Национальном консультативном совете, чтобы помочь направлять разработку Карты справедливости в отношении здоровья COVID-19 и обеспечить, чтобы мы могли отслеживать долгосрочные последствия COVID19 в наших наиболее уязвимых сообществах, а также помогать нам информировать общественное здравоохранение. Политика», — сказал Луис Белен, генеральный директор The National Health IT Collaborative for the Underserved, Inc. (NHIT®) ​​и основатель HIMSS Latino .

«Я рад слышать, что Morehouse будет разрабатывать такой важный инструмент для продвижения нашей страны к справедливости в отношении здоровья для всех.COVID19 еще больше усилил неравенство в нашей системе здравоохранения, и мы увидели несоизмеримое влияние этой пандемии на наши сообщества. Подробная разбивка воздействия коронавируса по расе, этнической принадлежности, полу и социально-экономическому статусу будет иметь большое значение для нашей способности привлекать к ответственности политиков и предлагать реальные законодательные решения и федеральные средства малообеспеченным сообществам. Национальная сеть действий благодарит Google.org за поддержку Медицинской школы Морхаус в этой важной инициативе», — сказала Эбони Райли, глава бюро Национальной сети действий в Вашингтоне.

Об Институте лидерства в области здравоохранения имени Сэтчера

Институт лидерства в области здравоохранения имени Сэтчера (SHLI) стремится стать ведущей силой, преобразующей справедливость в отношении здоровья в политике, развитии лидерства и исследованиях. Миссия SHLI, основанная на наследии нашего основателя, 16 th главного хирурга США, доктора Дэвида Сэтчера, заключается в создании системных изменений на стыке политики и справедливости путем сосредоточения внимания на трех приоритетных областях: политические детерминанты здоровья, здоровье преобразование системы, а также психическое и поведенческое здоровье.Совместно с ключевыми стратегическими партнерами SHLI укрепляет лидерские качества среди разных учащихся, проводит дальновидные исследования причин неравенства в отношении здоровья и продвигает политику, основанную на фактических данных; все для того, чтобы способствовать достижению справедливости в отношении здоровья для всех групп населения. Узнайте больше на https://satcherinstitute.org; https://healthequitynetwork.org

О Медицинской школе Морхаус

Медицинская школа Морхаус (MSM), расположенная в Атланте, штат Джорджия, существует для улучшения здоровья и благополучия отдельных лиц и сообществ, увеличения разнообразия медицинских и научных кадров, а также для оказания первичной медико-санитарной помощи с помощью программ в области образования, исследований. и обслуживание с упором на цветных людей и малообеспеченное городское и сельское население в Грузии, стране и мире.МСМ входит в число ведущих в стране преподавателей врачей первичной медико-санитарной помощи и дважды признавался лучшим учебным заведением среди медицинских школ США за свою приверженность социальной миссии образования. Преподаватели и выпускники известны в своих областях за выдающиеся достижения в области преподавания, исследований и государственной политики, а также известны в сообществе за исключительный, культурно приемлемый уход за пациентами. Медицинская школа Морхаус аккредитована Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения докторских и магистерских степеней.

О Google.org

Google.org, благотворительная организация Google, поддерживает некоммерческие организации, которые решают гуманитарные проблемы и применяют масштабируемые инновации, основанные на данных, для решения самых серьезных мировых проблем. Мы ускоряем их прогресс, связывая их с уникальным сочетанием поддержки, которая включает в себя финансирование, продукты и технические знания от добровольцев Google. Мы взаимодействуем с этими верующими, ставшими деятелями, которые оказывают значительное влияние на сообщества, которые они представляют, и чья работа может привести к значимым изменениям.Мы хотим, чтобы мир работал для всех, и мы верим, что технологии и инновации могут изменить ситуацию.

Вопросы и ответы Google

Клавиатура и мышь скоро могут стать реликвиями.

К 2020 году 30% сеансов просмотра веб-страниц будут осуществляться без экрана, поскольку число голосовых взаимодействий растет, согласно 10 основным стратегическим прогнозам Gartner на 2017 год и далее.

При использовании голосового поиска на ваш запрос будет получен один ответ, который определяется тем, что находится в поле для ответов Google.

По словам @CourtEWakefield, при голосовом поиске единственным ответом является то, что находится в окне ответов Google. Нажмите, чтобы твитнуть

Как ты стал таким ответом? Начните с уроков Кортни Кокс Уэйкфилд, которая рассказала о голосовом поиске и блоке ответов Google в своей презентации «Мир контент-маркетинга» «Достижение позиции 0: оптимизация вашего контента для ранжирования в блоке ответов Google».

ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: как технология голосовой активации изменит контент-маркетинг

Что такое поле ответов Google?

На странице результатов поисковой системы в поле ответа перечислены ответы, которые Google считает лучшим ответом на запрос.Он располагается под поисковым запросом и над обычными результатами. (Примечание: не каждый поиск включает поле ответа.) Взаимозаменяемые термины для поля ответа включают: «нулевая позиция», «избранный фрагмент» и «мгновенный ответ».

Кортни показывает результаты поиска по запросу «почему мой ребенок не спит?» Поле для ответов содержит информацию от работодателя Кортни, Children’s Health:

.

«Оформление немного отличается от других результатов на странице. Шрифт крупнее, он выделен этой тенью вокруг него, а текст ответа расположен над синей ссылкой», — говорит Кортни.

Пользователи голосового поиска услышат отрывок из окна ответа, прочитанный вслух. Обычные пользователи видят поле ответа в верхней части страницы. Как говорит Кортни, «…(I)если вы находитесь в правильном месте, вы получите больше всего трафика». Она использует знаменитую цитату британского магната по недвижимости лорда Гарольда Сэмюэля, чтобы подчеркнуть это чувство:

Кортни делится изображением из исследования Ahrefs по данным избранного фрагмента:

Кортни положительно оценивает результат.В то время как бренды на первой позиции получают 26% кликов для результатов поиска без избранных фрагментов, они могут получить 28,2% кликов для поисковых страниц с избранными фрагментами, если их контент является избранным фрагментом и занимает первую позицию.

На странице поиска 8,6% кликов идут на избранные фрагменты, а 19,6% — на первый органический результат через @Ahrefs. #SEO Нажмите, чтобы твитнуть ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: OK, Google: как мне оптимизировать мой контент для избранных фрагментов?

Как быть Google ответ

Шаг 1. Исследование ключевых слов

Пока есть время и место для программных инструментов — Google Keyword Planner, SEMrush и т. д.– Кортни говорит выбросить их на этом этапе.

Кортни рекомендует вам общаться с клиентами, а также с вашими коллегами по продажам. Кортни говорит, что если с ними трудно запланировать время, «просто посидите на одной-двух встречах по продажам. Они могут быть действительно проницательными».

Кроме того, «Поговорите с людьми, которые работают в вашем колл-центре, и с людьми, которые отвечают на ваши звонки на стойке регистрации. У них есть информация о ваших клиентах, которой нет у специалистов по маркетингу», — говорит она.

Оттачивайте, как люди задают свои вопросы.Как говорит Кортни: «На каком языке клиенты задают вопросы?» Создайте свой список ключевых слов вокруг этих фраз.

Создайте список ключевых слов вокруг фраз, которые ваши клиенты используют, когда задают вопросы. @CourtEWakefield Нажмите, чтобы твитнуть

Затем Кортни говорит: «Возьмите вопросы, которые вы нашли у вашего отдела продаж, у вашего персонала на переднем крае или в вашем колл-центре, и начните вводить их в Google».

Посмотрите на контекстные подсказки от Google через его контент, связанный с людьми и связанными с поиском, чтобы получить дополнительную информацию для вашего списка ключевых слов.

ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: Голосовой поиск: Готов ли ваш контент к словесной революции?

Шаг 2. Изучение конкурентов

«Конкуренты, которые у вас есть в реальном мире, не обязательно являются вашими конкурентами в поиске», — говорит Кортни. Ваш конкурент в поиске — это бренд в избранном фрагменте для ключевого слова, по которому вы хотите ранжироваться.

Конкуренты, которые у вас есть в реальном мире, не обязательно те, что у вас есть в поиске[email protected] #SEO Нажмите, чтобы твитнуть

Чтобы начать процесс конкурентного исследования, возьмите список ключевых слов из шага 1. Введите каждое из них в строку поиска. Делайте подробные заметки об избранном фрагменте. Кортни рекомендует оценить:

  • Какой формат?
  • Отображается ли он в маркированном списке?
  • Отображается как абзац?
  • Это в таблице?
  • Какие слова и фразы используются?
  • Какова длина ответов? Они длинные или одно предложение?

Сохраните эти заметки, потому что вы вернетесь к ним на этапе планирования контента.

Не делайте поспешных выводов. Тот факт, что избранный фрагмент для одной ключевой фразы представляет собой таблицу, не означает, что все связанные ключевые фразы должны использовать таблицу.

Шаг 3. Создание идеи контента

Чтобы продемонстрировать этот подход к созданию идей контента, Кортни рассказывает о написании статьи, чтобы ответить на вопрос «почему мой ребенок не может спать?»

На этапе исследования ключевых слов планировщики контента замечают, что одним из связанных запросов является «домашние средства от бессонницы». Затем они исследуют и включают в статью материалы о домашних средствах.

Исследование также показывает, что у детей бывают ночные страхи, что является фактором их бессонницы. Добавление этого элемента в статью делает ее более глубокой и потенциально более полезной.

По словам Кортни, этот процесс поиска идей для контента часто пропускается, поскольку группы по контенту сразу переходят к мозговому штурму. Как она говорит: «Мы идем на наши собрания для мозгового штурма, и люди говорят: «Это то, о чем хотят писать врачи». Хотя это здорово, и мы действительно хотим писать об этих вещах, нам также нужно убедиться, отвечая на вопросы, которые есть у наших потребителей.

Процесс исследования идеи #контента часто пропускается, так как команды сразу переходят к мозговому штурму. @CourtEWakefield Нажмите, чтобы твитнуть ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: Секреты создания контента: почему 4 из 5 статей терпят неудачу

Шаг 4. Планирование контента

Планирование контента использует информацию, собранную на первых трех этапах (исследование ключевых слов, исследование конкурентов и формирование идей), чтобы определить детали того, что нужно создать.

«Теперь у вас есть эти разные темы, они сгруппированы вместе, и вам нужно выяснить: «Это сериал, подкаст, отдельная запись в блоге?», «Как это впишется в редакционный календарь». ?»

Вернитесь к своим конкурентам и используйте детали из избранных фрагментов, чтобы определить свою стратегию.«Являются ли текущие ответы обработкой всех вопросов в одном сообщении в блоге? Или они собираются с длинным контентом, разбитым на серии? Просмотрите эти шаблоны и подражайте им», — советует Кортни.

Шаг 5. Разработка и оптимизация контента

Оцените, что ваши конкуренты не делают хорошо. Какие недостатки в их содержании вы можете использовать и улучшить?

Есть ли аббревиатура, которую они не расшифровали или не объяснили? Ответили ли они на один вопрос, но не затронули сопутствующие вопросы, которые читатель счел бы важными? Определите и ответьте на эти связанные вопросы, и Google может решить, что вы лучший ответ.

Крайне важно использовать заголовки h3 (т. е. тег HTML) при ответах на ключевые вопросы. «Google — это не человек. Они не могут догадаться, что вы отвечаете на вопрос. У них должна быть какая-то подсказка, и тег h3 — это подсказка», — говорит Кортни.

Очень важно использовать заголовки h3, чтобы ваши ответы были обнаружены Google, — говорит @CourtEWakefield. #SEO Нажмите, чтобы твитнуть

Сделайте вопрос, на который вы отвечаете, заголовком h3. Ответьте на вопрос под ним. Кроме того, имитируйте форматы ваших конкурентов.«Если Google нравится абзац, поместите его в абзац. Если Google нравится таблица, поместите ее в таблицу», — говорит Кортни.

ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: как использовать страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) в качестве сокровищницы SEO

Шаг 6: Техническая оптимизация

Кортни охватывает две области технической оптимизации — обе могут потребовать помощи ваших веб-разработчиков или ИТ-команды.

Первый — это структурированные данные, также известные как разметка схемы. По словам Кортни, «структурированные данные — это HTML-разметка, которая дает Google подсказки о том, что это за контент.Есть структурированные данные для всего: от обзоров до часто задаваемых вопросов и статей. Вы наверняка захотите использовать структурированные данные, чтобы лучше описать свой контент».

Затем убедитесь, что техническое SEO на вашем сайте оптимизировано. Убедитесь, что пауки поисковых систем могут сканировать ваш сайт и что у вас есть полная и функциональная карта сайта.

Когда Кортни приступила к своей текущей работе, «тег заголовка для каждой из наших статей, который мы указали в нашей CMS, не соответствовал тому, что отображался на реальной странице.Google индексировал неправильные слова. Мы потратили все это время и энергию на оптимизацию тегов заголовков, а они не появлялись».

Кортни сообщила об этой проблеме ИТ-команде, которая устранила проблему.

ПОДБРАННОЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОДЕРЖИМОЕ:

 

Откуда вы знаете, что это работает?

Кортни признает, что на этот вопрос сложно ответить. Маркетологи привыкли думать о SEO с точки зрения лучшего рейтинга, ведущего к более высокому рейтингу кликов (т.д., больше посетителей на сайт).

Тем не менее, быть выбранным фрагментом часто означает удовлетворять пользователей, поэтому им не нужно нажимать. «Алекса даст свой ответ и процитирует вас, но вы не получите клика на свой сайт. Так что вы не сможете сказать: «Хорошо, вся та работа, которую я проделал, имела какую-то ценность, она принесла клик».

Кортни считает, что оценка эффективности избранных сниппетов — это задача, которую индустрия должна решить в ближайшие годы. «Как индустрия, мы не смогли определить пользу от показа.Что значит, что кто-то получил от нас ответ, который им был нужен? В настоящее время мы не знаем, как количественно оценить выгоду», — говорит она.

Готовы ли вы

ответить на звонок ?

Когда я посещаю Google, у меня два разных мышления. Первый — информационный, где ответ на вопрос черно-белый (например, во сколько начинается игра?). С таким настроем я получаю ответ и никогда не нажимаю.

Второе мышление ориентировано на исследования. Здесь нет простого ответа на вопрос.Вместо этого я ищу подробные статьи по интересующей теме. Я нажму, чтобы перейти на сайт, содержащий содержимое в поле для ответов. Я также просмотрю результаты на первой странице результатов поиска и, возможно, перейду на страницу 2. Я открою вкладки для нескольких статей. Я просматриваю их, чтобы определить, что мне следует прочитать полностью.

В обоих сценариях ваш бренд может извлечь выгоду, разместив свое содержание в поле для ответов. Вы не только получите признание за предоставление ответа, но и получите клики и трафик от поисковых запросов, ориентированных на исследования.Вот почему вы хотите последовать совету Кортни и оптимизировать свой контент (или создать новый контент), чтобы захватить ценную недвижимость: окно ответов Google.

Как у вас дела с размещением контента в поле для ответов? Поделитесь своими мыслями или опытом в комментариях.  

Вот отрывок из выступления Кортни:

Послушайте, как многие эксперты-докладчики поделятся своими мыслями на конференции Content Marketing World 2019. Зарегистрируйтесь сегодня для участия в крупнейшем в мире мероприятии по контент-маркетингу в сентябре этого года.  

Изображение на обложке Джозефа Калиновски/Content Marketing Institute

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.