Гуманитарные институты государственные москвы: Гуманитарные и социальные вузы Москвы и области

Содержание

Какие наиболее лучшие гуманитарные ВУЗы Москвы

Гуманитарные специальности никогда не уступают по популярности техническим. Поэтому университеты подобного направления пользуются постоянным спросом. Особенно в Москве, где ежегодно выбирают будущую профессию тысячи абитуриентов. Многие из них готовы переезжать ради учебы из другого региона. Какие гуманитарные ВУЗы Москвы самые лучшие?

Академия труда и социальных отношений

В данном учебном заведении есть возможность обучения по семнадцати направлениям. Среди них стоит упомянуть юриспруденцию, бухгалтерский учет, кредит и финансы, социально-культурный сервис, экономику, менеджмент и бизнес-информатику. В академии можно получить ученую степень бакалавра или магистра, а также овладеть профессиями менеджера, экономиста или специалиста по связям с общественностью. Далеко не все хорошие гуманитарные ВУЗы Москвы государственные, и данное образовательное учреждение – отличный пример того, что и частная форма заведения может предоставлять высокий уровень знаний. Для тех, кто не планирует переезд в столицу, есть филиалы в других регионах, например, в Красноярске, Оренбурге и Казани, а также в Бурятии и на Алтае.

Государственная академия славянской культуры

Специальности, не связанные с техническим направлением, нередко носят творческий характер. Так, некоторые ВУЗы Москвы предоставляют возможность учиться на артиста или художника. Например, в государственной академии славянской культуры можно получить образование по одиннадцати интересным направлениям. Они включают в себя программы по инструментальному исполнительству, вокальному искусству и академическому пению, художественному творчеству, теории и методике преподавания иностранного языка, филологии, культурологии, кинооператорству, хореографии, педагогике балета, истории хореографического или изобразительного искусства. Соответственно, профессии, получаемые выпускниками, тоже непосредственно связаны с захватывающим миром сцены или культурным разнообразием. Как и некоторые другие гуманитарные ВУЗы Москвы, этот имеет филиал в регионах. На данный момент отделение всего одно и расположено в Твери.

Государственный академический университет гуманитарных наук

Перечисляя гуманитарные ВУЗы Москвы, стоит упомянуть и ГАУГН. В данном образовательном учреждении можно получить знания по направлениям истории искусств, востоковедения, культурологии, психологии, социологии, экономики, философии, юриспруденции, международных отношений, регионоведения и менеджмента. Если оценивать рейтинг гуманитарных ВУЗов Москвы, то ГАУГН гарантированно окажется на высоком уровне. Но, к сожалению иногородних студентов, в данном учреждении образования нет общежития для иногородних, как и филиалов в других регионах.

Государственный специализированный институт искусств

Гуманитарные и социальные ВУЗы Москвы выпускают профессионалов самых разных профессий. ГСИК готовит мастеров искусства. Всего в учебном заведении семь направлений обучения. На факультете музыкально-театрального искусства, на направлении инструментального исполнительства готовят концертных исполнителей, владеющих такими видами инструментов, как фортепиано, орган, струнные, духовые или ударные. Занимаются на факультете и народной музыкой. По направлению вокального искусства и академического пения готовят оперных певцов и преподавателей. На факультете дирижирования готовят хормейстеров и дирижеров разных жанров. Направление «графика» выпускает художников, специализирующихся на печатной продукции. Режиссуре кино и телевидения обучаются специалисты. Кроме того, в учебном заведении можно получить профессию кинооператора.

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

Тем, кто мечтает о карьере в правительстве и рассматривает разные гуманитарные ВУЗы Москвы, стоит обратить внимание на такое образовательное учреждение, как государственная академия МИД Российской Федерации. В ВУЗе существуют три образовательные программы. По направлению экономики выпускники получают специальность магистра. На факультете международных отношений выпускаются специалисты-международники. Наконец, факультет мировой экономики выпускает экономистов. В данном ВУЗе нет военной кафедры, поэтому тем, кто планирует соединить получение профессии с воинской службой, дипломатическая академия может не подойти. Зато ощутимое преимущество заметят иногородние – приезжим студентам предоставляется общежитие. Параллельно с обучением студенты могут заниматься научной работой, посещать библиотеку с литературой на семидесяти языках, пользоваться высокотехнологичной материальной и информационной базой. Говорит в пользу академии и преподавательский состав – на двести педагогов в данном ВУЗе тридцать девять докторов наук. Кроме того, сорок шесть сотрудников имеют дипломатический ранг вплоть до постов чрезвычайных послов.

ВУЗы Москвы: все университеты и институты

Обзор самых популярных ВУЗов Москвы

Куда стоит поступить в 2021 учебном году?

Высшее образование дает зеленый свет во взрослую жизнь. Чтобы определиться, куда поступать, нужно выбрать профессию или хотя бы направление.

По направлению престижные ВУЗы в Москве бывают:

  • педагогические;
  • экономические;
  • медицинские;
  • юридические;
  • военные.

При составлении обзора самых популярных ВУЗов столицы, учитывались следующие показатели:

  • уровень и качество образования;
  • инфраструктура;
  • исследовательская и научная деятельность;
  • востребованность выпускников и возможность успешного трудоустройства;
  • внеучебная жизнь студентов.
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Данный университет занимает первое место в России и в Москве. Входит в сотню лучших университетов мира по качеству образования. Один из старейших универов в стране.

Насчитывается 39 кафедр, где обучаются на 128 специальностях. Поступить непросто, нужно иметь высокий балл, не ниже 85 по каждому предмету. Обучаясь в данном ВУЗе, есть возможность получить сразу два диплома, так как университет сотрудничает со многими учебными заведениями.

Получая здесь образование, можно отметить массу достоинств:

  • сильный преподавательский состав;
  • различные поддерживающие программы для студентов;
  • семь студенческих городков с очень развитой инфраструктурой и комфортным проживанием.
МГТУ — Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана

Основной технический ВУЗ России, где готовят инженеров в сфере машино- и
приборостроения. Здесь также готовят офицерский состав. Университет имеет сильнейшую оборонно-промышленную базу и техническое оснащение. Ведет партнерские отношения с 11 университетами в Европе.

Для проживания иногородних студентов имеются 10 общежитий, которые находятся рядом с учебными корпусами.

НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Молодой университет, который с каждым годом набирает все большую популярность. Завоевал он такую славу качественным преподаванием, актуальными специальностями в наше время. Здесь выпускают экономистов, управленцев, политологов.

Впечатляет и насыщенность собственной библиотеки, около 700 тысяч единиц. Для проведения времени вне учебы здесь предлагают массу клубов по различным интересам и спортивные секции.

НИЯУ МИФИ — Национальный исследовательский ядерный университет

Вековой университет с богатой историей. Здесь готовят инженеров-физиков, за которыми работодатели выстраиваются в очередь. В ВУЗе имеется ядерный реактор! Студенты проходят практику за границей, обычно это Америка или Германия. Для поступления необходим высокий балл.

МГИМО — Московский государственный институт международных отношений

Старый элитный институт, который на данный момент имеет право назначать ученые степени. Здесь трудится больше тысячи преподавателей, 90% которые научные сотрудники. Студенты получают образование высшего качества, но и поступить нелегко, нужно иметь 90 баллов по каждому предмету.

ВУЗы Москвы

ВУЗы Москвы и МО:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Свято-Филаретовский православно-христианский институт
Столичный гуманитарно-экономический институт
Строительный университет
Московский государственный педагогический университет
Университет природообустройства
Университет путей сообщения
Университет экономики, статистики и информатики
Художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова
Школа-студия имени Вл.И. Немировича-Данченко
Экономико-правовой институт
Экономико-энергетический институт
ш—!—> Энергетический институт
Московский социально-экономический институт
Московский технический университет связи и информатики
Технический университет имени Н.Э. Баумана
Технологический университет «Станкин»
Университет геодезии и картографии
Университет инженерной экологии
Университет печати
Университет пищевых производств
Университет приборостроения и информатики
Университет прикладной биотехнологии
Московский государственный университет путей сообщения
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
без—!—> Московский гуманитарно-экономический институт
Московский гуманитарный институт
Московский гуманитарный институт им. И. Р. Дашковой
Московский гуманитарный университет
Московский институт аналитической психологии и психоанализа
Московский институт государственного и корпоративного управления
Московский институт государственного и муниципального управления
Московский институт лингвистики
Московский институт психологии
Московский институт современного академического образования
Московский институт физической культуры и спорта
Московский институт экономики, политики и права
Московский институт энергобезопасности и энергосбережения
Московский новый юридический институт
Московский открытый институт
ш—!—> Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»
Всероссийский государственный университет юстиции
Государственный академический университет гуманитарных наук
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Московский авиационный институт
Московский автомобильно-дорожный институт
Московский городской педагогический университет
Московский городской психолого-педагогический университет
Московский государственный институт международных отношений
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Московский государственный лингвистический университет
Московский государственный машиностроительный университет
Московский государственный медико-стоматологический университет
Московский государственный областной университет
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Международный институт экономики и права
Международный юридический институт
Московская высшая школа социальных и экономических наук
Московский авиационный институт
Московский автомобильно-дорожный институт
Московский архитектурно-строительный институт
Московский банковский институт
Московский городской педагогический институт
Московский городской психолого-педагогический университет
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Московский государственный университет геодезии и картографии
Московский государственный университет дизайна и технологии.
Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники
Московский педагогический государственный университет
Школа-студия им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова
Московский институт психоанализа
Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ
Институт содружества независимых государств
Институт управления и информатики
Институт финансов, экономики и права
Институт экономики и антикризисного управления
Институт экономики и культуры
Институт экономики и предпринимательства
Институт электроники и математики
Московский Лингвистический университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой
Академия хорового искусства им. В.С. Попова
Театральный институт им. Бориса Щукина
Московский исламский университет
Московская государственная академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки
Институт журналистики и литературного творчества
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Московский православный институт святого Иоанна Богослова
Институт стран Востока
Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина
Университет Российского инновационного образования
Гуманитарно-экологический институт
Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке
Высшая школа сценических искусств
Национальный институт бизнеса
Московский институт управления и сервиса
Московский институт национальных и региональных отношений
Медико-стоматологический университет
Институт экономики и управления в промышленности

ВУЗы Московской области

Филиал Московского социально-гуманитарного института в г. Апрелевке
Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования
Московский областной институт управления
Российский государственный аграрный заочный университет
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Балашихе
Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
Московский региональный социально-экономический институт
Волоколамский институт гостеприимства
Волоколамский филиал Российского нового университета
Филиал Московского государственного открытого университета в г. Волоколамск
Филиал Московского государственного университета технологий и управления в г. Волоколамске
Воскресенский институт туризма
Воскресенский филиал Российского нового университета
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Воскресенске
Филиал Университета машиностроения в г. Воскресенске
Филиал Российского государственного социального университета в г. Дедовске
Филиал «Угреша» Международного университета природы, общества и человека
Дмитровский территориальный центр доступа Современной гуманитарной академии
Дмитровский филиал Российской международной академии туризма
Дмитровский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Филиал Сергиево-Посадского гуманитарного института в г. Дмитрове
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Дмитрове
Домодедовский филиал Российского нового университета
Социально-правовой институт экономической безопасности
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Домодедово
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС)
Университет «Дубна»
Егорьевский технологический институт
Егорьевский филиал Московского государственного гуманитарного университета
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
Филиал Российского государственного социального университета в г. Клину
Государственный социально-гуманитарный университет ГСГУ
Коломенский филиал Университета машиностроения
Коломенский филиал Академического Международного Института
Коломенский филиал Евразийского открытого института
Коломенский филиал Московской академии экономики и права
Коломенский филиал Современной гуманитарной академии
Королевский филиал МЮИ
Финансово-технологическая академия
Филиал Московского государственного строительного университета в г. Егорьевске
Филиал Московского социально-гуманитарного института в г. Егорьевске
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Железнодорожном
Международный институт менеджмента ЛИНК
Муниципальный институт г. Жуковского
Филиал Московского государственного университета культуры и искусств в г. Жуковском
Звенигородский финансово-экономический колледж
Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
Московский областной институт управления и права
Филиал Российского государственного социального университета в г. Ивантеевке

Гарвардский университет

Процедура поступления:

Подать заявку можно двумя способами: заполнив Universal College Application или Common Application. Заявку можно заполнить на сайте или скачать ее, распечатать и выслать обычной почтой. Помимо одной из обязательных заявок, вместе с документами необходимо прислать Harvard Application Supplement, школьный аттестат, форму заявки для иностранных абитуриентов, две рекомендации от школьных учителей. Чтобы подать заявку и создать свой профиль на сайте университета, нужно заплатить 75 $ до 15 октября. В заявках указываются результаты сданных тестов и экзаменов. После окончательной подачи заявки кандидатам может быть организовано собеседование — в самом университете, его представительствах или с выпускниками по всему миру, но такая возможность будет предоставлена не всем абитуриентам. Впрочем, приемная комиссия утверждает, что это не будет засчитываться как минус для кандидата, которому не удастся организовать интервью.

Требования к поступающим:

Возраст — от 17 лет, отличные оценки в школьном аттестате и высокие баллы за вступительные экзамены. Минимум баллов не установлен, но большинство студентов сдали каждую часть SAT I и SAT II с результатом от 650 до 800 баллов.

SAT — это стандартное тестирование для поступления в высшее учебное заведение в США, его аналогом является ЕГЭ. SAT разработан и проводится организацией College Board, а до этого проводился Educational Testing Service, которая и сегодня участвует в управлении. В первый раз SAT был введен в 1901 году — с того момента не один раз менялось название и система подсчетов баллов. Сейчас SAT длится 3 часа 45 минут и стоит 47 $ для тех, кто сдает тест на территории США, и 75 $ для все остальных. В SAT можно получить от 600 до 2400 баллов. В экзамен входят три теста: анализ текста, математика, письмо.

Вступительные испытания

Экзамен SAT или ACT — на выбор кандидата; экзамен SAT II представляет собой два теста на знания тех дисциплин, которые кандидат хочет изучать в дальнейшем. Сертификат, подтверждающий языковые знания, необязателен.

Гарвардский университет Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Минобороны вновь предложило сдаться военнослужащим Украины на «Азовстали» — РБК

По словам представителя Минобороны, предложенным российской стороной 19 апреля гумкоридором никто не воспользовался. В военном ведомстве гарантировали сдавшимся сохранение жизни и оказание медицинской помощи *

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Минобороны России вновь предлагает украинским формированиям на заводе «Азовсталь» в Мариуполе сдаться, так как предложенным Россией 19 апреля гумкоридором никто не воспользовался. Об этом заявил начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев.

По его словам, с 14:00 среды (20 апреля) находящимся на территории завода украинским военнослужащим предложено прекратить боевые действия и сложить оружие. «Руководство Российской Федерации всем сложившим оружие гарантирует сохранение жизни, полную безопасность и оказание квалифицированной медицинской помощи», — сообщил генерал.

Он также отметил, что информация об очередной возможности сдаться для окруженных на «Азовстали» будет передаваться по радиоканалам каждые 30 минут. Мизинцев уточнил, что гуманитарные колонны с автобусами и машинами скорой помощи будут заблаговременно развернуты рядом с заводом на трех направлениях.

До начала военных действий завод «Азовсталь» считался одним из крупнейших металлургических предприятий Украины. Завод входит в состав металлургического дивизиона группы «Метинвест», основными акционерами которой являются группа СКМ Рината Ахметова и «Смарт-холдинг» Вадима Новинского.

Производственные мощности предприятия позволяли ему выпускать до 5,7 млн т чугуна, 5,3 млн т конвертерной стали и 4,7 млн т готового проката в год.

Минобороны назвало вбросом сообщения о мирном населении на «Азовстали»

Военная операция России на Украине началась 24 февраля, через несколько дней Минобороны заявило, что формирования ДНР блокировали второй по величине город Донецкой области — Мариуполь. 21 марта глава Чечни Рамзан Кадыров заявил о начале штурма города. Уже 8 апреля он сообщил, что ВС России взяли под контроль 98% территории города, а вскоре Минобороны заявило об окружении оставшихся в Мариуполе сил ВСУ на территории «Азовстали».

Утром 19 апреля представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин заявил, что формирования ДНР при поддержке российской авиации и артиллерии начали штурм завода «Азовсталь». Басурин выразил надежду, что находящиеся на территории предприятия украинские бойцы сдадутся. В свою очередь, Кадыров пообещал, что российские военные вскоре установят полный контроль над заводом.

По требованию Роскомнадзора РБК приводит данные о деталях военной операции на Украине на основании информации российских официальных источников.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Украина прекратит переговоры с Россией, если будут уничтожены оставшиеся в Мариуполе украинские военные. По его словам, ситуация в городе остается тяжелой. «Наши военные заблокированы. Там гуманитарный кризис, нет пищи, нет воды, нет медикаментов. Тем не менее ребята защищаются», — сказал он.

В то же время в Минобороны заявляли, что украинские власти приказали «боевикам в Мариуполе» расстреливать тех оставшихся солдат ВСУ, кто хочет сложить оружие.

МИИТ | О | Структура

Историческая справка

Гуманитарный институт Московского государственного университета путей сообщения образован в 2002 году на базе факультетов «Психология и социальный менеджмент», «Сервис и туризм» и специальности «Реклама». Институт готовит специалистов в области общей и социальной психологии, социологии управления и политической социологии, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, специалистов в сфере сервиса и туризма, менеджеров, государственных и муниципальных служащих.Высокий уровень образования обеспечивается современной материально-технической базой. Академический состав насчитывает более 170 высококвалифицированных специалистов, более половины из которых имеют ученые степени и звания. Для проведения занятий приглашаются руководители и ведущие специалисты соответствующих предприятий и организаций, имеющие большой практический опыт.

Особое внимание уделяется учебной практике на конкретных рабочих местах, что дает возможность временного трудоустройства и знакомство с будущей профессией.

Кафедры института

совместно с отделом информационно-технического обеспечения изучают и внедряют в учебный процесс современные информационные технологии. Организованы два компьютерных класса на 30 мест каждый, десять аудиторий на 450 мест оснащены мультимедийным оборудованием, для кафедры «Лингводидактика» организованы два лингафонных кабинета на 44 места. На протяжении всех пяти лет обучения по всем специальностям и квалификациям ведется непрерывный контроль знаний студентов по модульной рейтинговой системе «РИТМ», что позволяет активизировать разработку и внедрение новых форм организации и методов обучения, стимулирующих к максимально активной творческой работе. как профессорско-преподавательский состав, так и студенты института.Учебные планы по всем специальностям и квалификациям разрабатываются в соответствии с государственными образовательными стандартами Министерства образования и науки Российской Федерации. В институте ведется нравственно-воспитательная работа со студентами, направленная на повышение качества обучения и упорядоченной организации досуга.

Ежемесячная газета «Студенческий вестник» издается по инициативе студентов, поддерживаемой непосредственно директором. Его редакция активно сотрудничает с отраслевыми СМИ, публикуя материалы о деятельности института в таких газетах, как «Гудок», «Московский железнодорожник», «Инженер транспорта».

В институте девять кафедр:

  • Естественные науки
  • Лингводидактика
  • Политология, история и социальные технологии
  • Психология, социология, государственное управление
  • Русский язык и межкультурные коммуникации
  • Услуги и туризм
  • Системное управление транспортными комплексами
  • Философия и культурология

Высшее образование

Бакалавриат (профили):

  • 030300 Психология (Психология управления)
  • 031300 Журналистика
  • 031600 Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в отрасли) (Реклама и государственное управление)
  • 040100 Социология (Социология управления)
  • 040700 Работа с молодежью (Социальные технологии и менеджмент в молодежных организациях)
  • 080200 Менеджмент (Менеджмент в спортивной индустрии)
  • 081100 Государственное управление (Управление государственными и общественными процессами)
  • 100400 Туризм (Технология и организация транспортных услуг) (Технология и организация туроператорского и турагентского бизнеса)
  • 101100 Гостиничный бизнес (Гостиничные услуги)

Директор института

Александр А.Горбунов , доктор политических наук, профессор

Тел. +7 (495) 681-31-76, +7 (495) 684-28-72

Квалификация 030300 Психология

Профиль: Психология управления

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

В сферу профессиональной деятельности бакалавров психологии входят умения, позволяющие решать комплексные вопросы в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, правовые вопросы, управление, социальная защита, а также в общественной и коммерческие организации, органы управления, научно-исследовательские и консультационные организации, оказывающие психологические услуги физическим и юридическим лицам.

Тематическое кресло:

« Психология, социология, государственное управление»;

Заведующий кафедрой – Быков М.Ю., кандидат исторических наук, доцент,

Тел: +7 (495) 684-22-16

Квалификация 031300 Журналистика

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

В сферу профессиональной деятельности бакалавров журналистики входят: средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, информационные агентства, интернет-СМИ) и смежные информационно-коммуникационные сферы (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства).

Тематическое кресло:

« Политология, история и социальные технологии»;

Заведующий кафедрой: Кретов Б.И., доктор философских наук, профессор

Тел: +7 (495) 684-21-28

Квалификация 031600 Реклама и связи с общественностью

Профили: Реклама и связи с общественностью в промышленности

Реклама и связи с общественностью в сфере государственного управления

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

Цели образования:

Организационно-управленческая деятельность: руководство и организация службы рекламы и связей с общественностью коммерческой фирмы и организации; оперативное планирование и текущий контроль рекламно-PR мероприятий; формирование имиджа организаций, продвижение на рынок товаров и услуг коммерческих фирм; оценка эффективности рекламы и связей с общественностью; участие в формировании эффективных внутрикорпоративных коммуникаций, создание позитивной психологической корпоративной среды, мотивация сотрудников к активному участию и развитию организации; деятельность по содействию профессиональному развитию и общему культурному и профессиональному уровню работников.

Тематическое кресло:

« Политология, история и социальные технологии»;

Заведующий кафедрой: Кретов Б.И., доктор философских наук, профессор

Тел: +7 (495) 684-21-28

Квалификация 040100 Социология

Профиль: Социология управления

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

По общим нормам социолог должен владеть теоретическими основами и законами социологии, принципами соотношения методологии и методов социологического познания; овладеть методологией, методами и техникой социологического исследования; уметь применять компьютеризированные методы обработки социологической информации.

Тематическое кресло:

« Психология, социология, государственное управление»;

Заведующий кафедрой – Быков М.Ю., кандидат исторических наук, доцент,

Тел: +7 (495) 684-22-16

Квалификация 040700 Работа с молодежью

Профиль: Социальные технологии и менеджмент в молодежных организациях

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

В сферу профессиональной деятельности бакалавров входит: решение комплексных вопросов работы с молодежью в сфере трудовых отношений, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, связи, здравоохранения, взаимодействия с государственными и общественными структурами, молодежной и с детскими общественными объединениями и с работодателями.

Тематическое кресло:

« Политология, история и социальные технологии»;

Заведующий кафедрой: Б.И. Кретов, доктор философских наук, профессор

Тел: +7 (495) 684-21-28

Квалификация 080200 Менеджмент

Профиль: Менеджмент в спортивной индустрии

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

К сфере профессиональной деятельности бакалавров относятся: организация любых форм юридических лиц (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), в которых выпускники работают в качестве ответственных должностных лиц или руководителей низшего звена в различных подразделениях административных органов; государственные и муниципальные органы; организации, в которых выпускники работают в качестве предпринимателей, строящих и развивающих собственный бизнес.

Тематическое кресло:

« Спортивный менеджмент»

Заведующий кафедрой: Миронов В.Д., кандидат педагогических наук, доцент

Тел: +7 (499) 972-47-96

Квалификация 081100 Государственное управление

Профиль: Управление государственными и общественными процессами

Академическая степень – бакалавр.

Срок обучения – Четыре года на дневной форме обучения.

В сферу профессиональной деятельности бакалавров входит участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с сложившимися социально-экономическими тенденциями.

Тематическое кресло:

« Психология, социология, государственное управление»;

Заведующий кафедрой – Быков М.Ю., кандидат исторических наук, доцент,

Тел: +7 (495) 684-22-16

Квалификация 100400 Туризм

Профиль: Технология и организация транспортных услуг

Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

В сферу профессиональной деятельности бакалавров входят разработка и реализация туристского продукта, обладающего свойствами, соответствующими требованиям потребителей, организация комплексного туристского обслуживания в основных отраслях туристской индустрии.

Тематическое кресло:

« Услуги и туризм»;

Заведующая кафедрой Загурская С.Г., к.э.н., доцент

Тел: +7 (495) 684-2207

Квалификация 101100 Гостиничный бизнес

Профиль: Услуги гостеприимства

Академическая степень – бакалавр.

Срок обучения – Четыре года на дневной форме обучения.

В сферу профессиональной деятельности бакалавров входит разработка и реализация гостиничного продукта на основе регламентированных процессов, обеспечивающих гостиничную деятельность в соответствии с современными стандартами и удовлетворением требований потребителей.

Тематическое кресло:

« Услуги и туризм»;

Заведующая кафедрой Загурская С.Г., к.э.н., доцент

Тел.: +7 (495) 684-2207


Академические программы и курсы | анапский филиал Московского государственного гуманитарного университета им.а. шолохова

Тип: СтажировкиВыпускники ВакансииАкадемические вакансии, Вакансии факультетов, ВакансииАдминистрация, Общие вакансии————————————Степени, Курсы, ПрограммыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыСертификационные программыПрограммы бакалавриатаПрограммы магистратурыПостдипломное образование ПрограммыСпециалииНесовершеннолетниеУченые степениУченые степени в области образованияПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, Темы и группы

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваАграрное образованиеАгроинженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиЖивотноводствоАнтропологияАрхеологияАрхитектура Искусство и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйствоФранцузскийГендер и дайверы ityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychologyPublic Здоровье Образовани StudiesWritingZoologyOthers onPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaХорватияКубаКипрЧехияDe mocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanP alauПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаС.Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Московский гуманитарно-техническая академия: факультеты и филиалы

С наступлением нового учебного года все одиннадцатиклассники задумываются о своей будущей жизни.Им предстоит принять нелегкое решение – определиться с учебным заведением и специальностью. Чтобы сделать правильный выбор, абитуриенты рассматривают огромное количество вузов. Одним из них является Московская гуманитарно-техническая академия.

Общие сведения о высшем учебном заведении

Гуманитарно-техническая академия в г. Москве является негосударственным образовательным учреждением. Датой его основания считается 1995 год. Люди, которые были первыми студентами вуза, помнят, что у него было другое название.Получил Московское высшее экономико-лингвистическое училище. С таким названием университет функционировал 4 года. В 1999 году учреждение стало называться Экономико-лингвистическим институтом.

В 2009 году после прохождения аккредитации вузу присвоен более высокий статус. Он стал академией. После смены статуса учреждение сменило свое полное наименование. Отныне она стала называться гуманитарно-технической академией.

Свидетельство об аккредитации и лицензия учебного заведения

Московская Гуманитарно-Техническая Академия заявляет, что успешно работает на рынке образовательных услуг более 20 лет.Однако даже такой длительный срок существования у некоторых абитуриентов не вызывает доверия к заведению. Дело в том, что многие негосударственные образовательные учреждения были лишены аккредитации после проведенных несколько лет назад проверок по выявлению неэффективных учреждений. Некоторым даже запретили заниматься просветительской работой.

Гуманитарно-техническая академия в Москве всегда успешно сдавала все экзамены. По результатам мониторинга он признан эффективным высшим учебным заведением.Учебное заведение имеет лицензию, выданную в 2015 году на неопределенный срок. Имеется также свидетельство о государственной аккредитации от Академии. Документ поступил в университет в марте 2016 года. Он будет действовать до 11 марта 2019 года. По истечении этого срока Академия пройдет процедуру аккредитации. Его результаты определят дальнейшую деятельность университета.

Структура учебного заведения

Многих абитуриентов интересуют факультеты Московской гуманитарно-технической академии.Данные структурные подразделения в образовательном учреждении не выделяются, так как оно невелико. Говорят лишь о наличии кафедр, занимающихся обучением студентов по отдельным дисциплинам. Вот перечень этих структурных подразделений:

  • Кафедра информатики и высшей математики;
  • Департамент туризма и сервиса;
  • Экономический отдел;
  • Кафедра изящных искусств и дизайна;
  • Юридический отдел;
  • Кафедра иностранных языков;
  • Департамент образования и психологии.

Направления подготовки

Кафедры, существующие в Гуманитарно-технической академии, организуют подготовку по 16 направлениям подготовки бакалавров, относящимся к:

  • С вычислительной техникой и информатикой;
  • Разработка программного обеспечения;
  • Прикладная информатика;
  • Психология;
  • Менеджмент;
  • Эконом;
  • Управление персоналом;
  • Торговая деятельность;
  • Муниципальное и государственное управление;
  • Юриспруденция;
  • Туризм;
  • Сервис;
  • Гостиничный бизнес;
  • Дизайн;
  • Языкознание;
  • Психолого-педагогическое образование.

Для имеющих степень бакалавра Московская Гуманитарно-Техническая Академия предлагает обучение на второй ступени высшего образования — в магистратуре. Есть только одно направление — «Экономика». Для желающих окончить аспирантуру университета предлагается несколько вариантов. Есть 5 направлений:

  • «Психологические науки»;
  • «Юриспруденция»;
  • «Эконом»;
  • «Педагогические науки и образование»;
  • «Литературоведение и языкознание».

Возможности для студентов вузов

Московская Гуманитарно-Техническая Академия привлекает внимание большим количеством актуальных направлений подготовки. Абитуриентам есть из чего выбирать. Еще одним преимуществом университета является то, что на отделении иностранных языков, которое предлагает обучение по направлению «Лингвистика», студенты обязательно изучают 2 иностранных языка. Один из них английский. Второй иностранный язык каждый студент выбирает сам. Это может быть испанский, немецкий, французский.Изучение третьего иностранного языка возможно на факультативах.

Изучение новых языков в академии интересно тем, что студенты могут повысить уровень своих знаний во время международных стажировок. Отзывы о Московской гуманитарно-технической академии показывают, что традиционно с факультета иностранных языков часть студентов поступает в зарубежный вуз Париж III Новая Сорбонна. Так называется Высшая школа переводчиков, расположенная во Франции.

Филиалы университета

Гуманитарно-техническая академия имеет филиал.Находится в Липецке. Филиал является современным учебным заведением. Он ничем не хуже головного вуза. Филиал имеет инновационные подразделения, в которых студенты получают необходимые практические навыки. К числу таких структурных подразделений относятся поликлиника для студентов направления «Правоведение», лаборатория практической психологии, лаборатория предпринимательства, лаборатория инновационных лингвистических технологий.

Филиал Московской гуманитарно-технической академии в г. Липецке осуществляет эффективную образовательную деятельность благодаря наличию современной материально-технической базы.Включает электронные библиотечные системы, мультимедийное оборудование. Хорошие результаты Академии в Липецке во многом обусловлены профессиональным преподавательским составом. Коллектив филиала нацелен на качественное воспитание студентов. Учителя заинтересованы в том, чтобы учащиеся усвоили полученные знания и смогли применить их на практике в будущем, построили свою карьеру и принесли пользу обществу.

Московская гуманитарно-техническая академия (МГТА) заслуживает внимания абитуриентов, несмотря на то, что является негосударственным высшим учебным заведением.В нем говорится, что у студентов есть хорошие заслуги и возможности. Это правда? Ответ на этот вопрос могут дать только люди, которые учатся в академии. Перед поступлением рекомендуется поговорить с кем-то из студентов и выпускников и поинтересоваться, как проходит обучение, можно ли после окончания вуза устроиться на работу с дипломом негосударственного образовательного учреждения.

В отчете ОБСЕ обнаружены «явные схемы» нарушений международного гуманитарного права российскими войсками

В отчете говорится, что были обнаружены «достоверные доказательства», свидетельствующие о нарушении «даже самых основных прав человека (право на жизнь, запрет пыток и других бесчеловечных и унижающее достоинство обращение и наказание) были совершены, в основном, на территориях, находящихся под фактическим контролем России, или на объектах, находящихся под полным контролем России.

В заявлении в среду в ОБСЕ посол США Майкл Карпентер сказал, что «в целом отчет документирует перечень бесчеловечных действий, совершенных российскими силами в Украине». масштабы жестокости российского правительства», — сказал Карпентер.

В 110-страничном отчете подробно описаны сообщения о целенаправленных убийствах, пытках, изнасилованиях и насильственных исчезновениях.

Миссия ОБСЕ по установлению фактов «получила несколько отчетов, иногда сопровождаемых фотодоказательствами, о предполагаемом использовании российскими войсками эмблемы Красного Креста для обозначения военных немедицинских транспортных средств, украинских флагов, армейской или полицейской формы или транспортных средств, белых флагов, гражданской одежды и символов ОБСЕ для облегчения своих военных операций», — говорится в сообщении.

Включает отчеты украинского переводчика, который «держался в плену девять дней» российскими войсками. Оставленный в ледяном подвале, его неоднократно избивали железным прутом и прикладами, пытали электричеством, лишали пищи на 48 часов и подвергали инсценировке казни.

Включает отчет о женщине, которую несколько раз изнасиловал «в присутствии ее маленького ребенка» «пьяный русский солдат», убивший ее мужа.

«Есть сообщения об изнасилованиях, в том числе групповых, совершенных российскими военнослужащими во многих других регионах Украины», — говорится в сообщении.

Он цитирует Уполномоченного по правам человека Верховной Рады Украины, который заявил, что «500 000 мирных жителей были депортированы из Украины в Россию» и «что все они были насильственно перемещены, сначала доставлены в какие-то фильтрационные лагеря в России недалеко от границы с Украиной». и что некоторые из них были затем доведены до острова Сахалин, но оставлены там на свободе».

В отношении многих инцидентов в отчете говорится, что они представляют собой военные преступления, но не объявляются таковыми полностью.Однако в отношении нападения на родильный дом в Мариуполе в нем говорится: «Таким образом, это нападение представляет собой явное нарушение (международного гуманитарного права), и лица, ответственные за него, совершили военное преступление».

«В то время как один госпиталь может быть использован обороняющимся в военных целях или уничтожен по ошибке, вряд ли это возможно, когда уничтожено 50 госпиталей», — говорится в отчете.

В нем отмечается «особо коварная форма атаки», известная как «атака двойным нажатием», которую российские силы якобы осуществили в Харькове в начале марта.Российская крылатая ракета попала в здание Харьковской областной администрации, а второй удар пришелся по зданию после прибытия спасателей через несколько минут.

«Немыслимо»

Отчет был результатом трехнедельной миссии по установлению фактов трех экспертов ОБСЕ и охватывает период времени с начала войны 24 февраля по 1 апреля. Эта миссия была запущена после того, как 45 стран запустили Московский механизм ОБСЕ, который используется для расследования утверждений о нарушениях прав человека.

В отчете отмечается, что эксперты столкнулись с рядом ограничений — нехватка времени и ресурсов, отсутствие доступа в Украину, — поэтому «детальная оценка большинства утверждений о нарушениях МГП и выявление военных преступлений и преступлений против человечности, касающихся конкретных инцидентов не было».

Однако «немыслимо, чтобы было убито и ранено столько гражданских лиц и столько гражданских объектов, включая жилые дома, больницы, культурные ценности, школы, многоэтажные жилые дома, административные здания, пенитенциарные учреждения, полицейские участки, водопроводные станции и системы электроснабжения были бы повреждены или уничтожены, если бы Россия соблюдала свои (международное гуманитарное право) обязательства в отношении проведения различий, соразмерности и мер предосторожности при ведении боевых действий в Украине», — отмечается в сообщении.

Отчет не охватывает период времени, когда стали известны такие события, как зверства в Буче, которые, как говорится, «требуют серьезных национальных и международных расследований на месте с привлечением судебно-медицинских экспертов». В нем говорится, что «в случае подтверждения такие убийства будут представлять собой вопиющие нарушения (международного гуманитарного права) и военные преступления».

В отчете говорится, что «нарушения имели место как с украинской, так и с российской стороны».

«Однако нарушения, совершенные Российской Федерацией, гораздо крупнее по характеру и масштабу», — добавляет он.Большинство зарегистрированных нарушений со стороны Украины связаны с обращением с российскими солдатами.

В докладе также отмечается, что Россия, являющаяся членом ОБСЕ, не предоставила миссии по установлению фактов дополнительную информацию, а вместо этого «сослалась на официальные заявления и брифинги Правительства Российской Федерации, которые лишили Миссию возможности учитывать позицию России по всем соответствующим инцидентам, кроме как на основе официальных открытых источников и веб-сайтов.»

«Постоянное представительство Российской Федерации проинформировало миссию по запросу о том, что оно считает Московский механизм в значительной степени устаревшим и излишним», — говорится в сообщении.

«Необходимы более подробные расследования» работа, проводимая другими организациями — Международным уголовным судом (МУС), ООН, Международным судом (МС) — по расследованию преступлений, совершаемых в Украине.

«Необходимы более детальные расследования, в частности в части установления индивидуальной уголовной ответственности за военные преступления», — говорится в нем.

Карпентер, посол США в ОБСЕ, заявил журналистам, что «информация и доказательства, собранные миссией по установлению фактов… будут переданы другим юрисдикциям, таким как МУС и МС. с национальными судами, которые могут претендовать на юрисдикцию».

Карпентер не исключил возможности запуска Московского механизма для изучения дальнейших сообщений о зверствах, совершаемых в Украине.

Эта история была обновлена, чтобы включить дополнительные подробности.

Роль гуманитарного образования в сфере сотрудничества

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» сценарий.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ЛОЖЬ toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ЛОЖЬ) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.Отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ЛОЖЬ) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Московский государственный гуманитарный институт для студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата Москва.Фотомиссия в Российскую Федерацию, 22-29 сентября 2006 г. Фотогалерея МОТ

 
7 7


Фотогалерея 6 54
» Фотографии Генерального директора МОТ
» Поиск в фотоальбоме
» Обзор фотогалерее
» лицом типа
»по ключевым словам
» по странам
» Доступ к фото напрямую
» Связаться с нами
» Использование фотографий
» Специальное покрытие
» Слайд-шоу
  

Français — Español  
Поиск в фотогалерее
е4088
97 547 5547 547
Артикул: e4088
Подпись: Московский государственный гуманитарный институт для студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Москва. Фотографическая миссия в Российскую федерацию, 22-29 сентября 2006 г.
Поддержка: Цифровой
Фотограф: Crozet M.
Crozet M.
Crozet M.
Crozet M.
. Сентябрь 2006 г.
Авторское право: МОТ
Авторское право — Заказать изображение высокой четкости »
  

Что произошло вчера в России и Украине Новости

ПЕКИН. В среду вечером организаторы зимних Паралимпийских игр твердо заявили, что у них нет другого выбора, кроме как допустить к соревнованиям российских и белорусских спортсменов.В четверг днем ​​они были столь же решительны, когда пришли к противоположному выводу.

В результате ошеломляющей перемены Международный паралимпийский комитет уступил сильному внутреннему давлению и запретил спортсменам из России и Беларуси накануне церемонии открытия, продлив глобальную спортивную изоляцию обеих стран после вторжения в Украину.

Ссылаясь на угрозы нескольких федераций бойкотировать Паралимпийские игры, растущее недовольство в деревне спортсменов и опасения, что «ухудшение» ситуации может привести к насилию, Международный паралимпийский комитет заявил, что ситуация изменилась настолько резко за одну ночь, что жизнеспособность Игры оказались бы под угрозой срыва, если бы организаторы не выгнали российскую и белорусскую делегации.

«Окружающая среда в деревне ухудшается, — сказал Эндрю Парсонс, президент I.P.C. Он сказал, что растущий гнев и угрозы со стороны нескольких национальных комитетов, некоторые из которых находятся под давлением своих правительств, с требованием отказаться от участия в Играх, сделали ситуацию «невыносимой».

Министр спорта России Олег Матыцин сообщил журналистам в Москве, что страна готовит немедленную апелляцию в Спортивный арбитражный суд в Швейцарии, которая будет направлена ​​на отмену исключения российских спортсменов до открытия Игр.

«Сегодняшнее решение Международного паралимпийского комитета о дисквалификации нашей команды является вопиющим нарушением прав спортсменов и манипулированием Олимпийской хартией и ценностями человеческой жизни в политических целях», — заявил Матыцин, сообщает гос. информационное агентство ТАСС.

Объявление было сделано менее чем через день после того, как комитет заявил, что позволит спортсменам из обеих стран участвовать в соревнованиях в Пекине в качестве нейтральных участников, что стало ответом на вторжение, которое широко раскритиковали как неадекватное.К утру четверга официальные лица Паралимпийских игр снова встретились и решили, что у них нет другого выбора, кроме как исключить две команды.

Парсонс сказал, что сообщений о столкновениях или насилии между спортсменами не поступало, но напряженность нарастала. Он сказал, что существует «огромная» обеспокоенность по поводу безопасности участников, в том числе 71 российского спортсмена.

«Деревня — не место для драк», — сказал Парсонс.

Этот шаг сделал Паралимпийские игры последней международной спортивной организацией, запретившей российским и белорусским спортсменам и командам после вторжения России в Украину, организованного при поддержке Беларуси.Такие виды спорта, как футбол, теннис, автогонки и фигурное катание, уже запретили участие российских и белорусских спортсменов, поскольку на этой неделе Международный олимпийский комитет предпринял экстраординарный шаг, предложив глобальным федерациям и организаторам мероприятий ввести глобальный запрет на участие спортсменов из двух стран в качестве Результат их действий в Украине.

Паралимпийские делегации России и Белоруссии, чьи спортсмены изначально были допущены к соревнованиям, если они согласились сделать это без своих национальных имен, флагов или гимнов, могут обжаловать это решение в суде.Но церемония открытия Игр запланирована на пятницу, а первые соревнования — на субботу.

Паралимпийский комитет России раскритиковал отмену как «совершенно необоснованную» и заявил, что он несправедливо изображает российский комитет и его спортсменов-паралимпийцев «виновниками текущих политических конфликтов».

«В связи с этим R.P.C. считает решение МПК незаконным и оставляет за собой право защищать права и интересы российских паралимпийцев в суде», — говорится в сообщении.

Спортсмены из Украины и России тренировались в четверг, иногда бок о бок, но Парсонс сказал, что МПК теперь будет работать с российской и белорусской делегациями, чтобы вернуть их команды домой из Китая.

В среду Парсонс сказал, что I.P.C. не мог вывезти спортсменов из России и Белоруссии, поскольку в уставе организации не было специального механизма для этого; в то время он сказал, что «обязанностью» IPC является разрешить русским участвовать.

В четверг он признал, что юридическая ситуация не изменилась, но изменилась ситуация на местах. Он утверждал, что исполнительный совет в равной степени обязан защищать жизнеспособность Паралимпийских игр перед лицом растущего недовольства. К четвергу, например, команды по керлингу на колясках и следящему хоккею сообщили официальным лицам Паралимпийских игр, что они откажутся играть против российских соперников.

«И.П.К. — это организация, основанная на членстве, — сказал он, — и мы восприимчивы к мнению наших организаций-членов.

Десятки российских спортсменов уже находились в Китае, готовясь к своим соревнованиям. Кредит… Чанг В. Ли/The New York Times пересмотреть свое решение. Украинские спортсмены опубликовали заявление, в котором выразили свое неодобрение, заявив, что заявления о «политическом нейтралитете» со стороны спортивных администраторов были «удобной ложью, используемой для отклонения призывов отстаивать права человека и мир».

В четверг лидер их команды не оставил сомнений в позиции страны.«Россия и Беларусь должны покинуть Паралимпийские игры как можно скорее», — заявил Валерий Сушкевич, депутат Верховной Рады Украины и президент национального Паралимпийского комитета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.