Гуманитарные колледжи в москве после 9 класса бюджетные: Гуманитарные и социальные колледжи и техникумы Москвы и области — Учёба.ру

Содержание

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Государственный

Институт среднего профессионального образования Московского государственного университета спорта и туризма

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да
Да

Гуманитарные колледжи Москвы

Самое главное  — есть ли мотивация. Скажу некоторые вещи не плохо объясняют, многие преподаватели из разных вузов, грамотные и стараются вас научить, если вы этого хотите. Учёба не плоха. Много разных конкурсов было проектных, направляли на курсы от организаций — партнёров. Мне многие знания оказались полезны в ВУЗе и в целом все было интересно.  

Моё знакомство с КМПО РАНХиГС началось в далёком 2016 году.
Тогда совсем не зрелым выпускником 9 класса приехали подавать документы.
Тогда, в приёмной комиссии с первого раза у меня отказались принимать документы (не было оригинала аттестата с собой), но это даже в плюс, за бдительность — отлично.

Дальше с горем пополам выбрали специальность, в чем очень помогли отзывчивые сотрудники.
И вот август — приказ на зачисление. Прохожу на отделение ЭС и КС.
Первый год общеобразовательные предметы, все как обычно. Преподаватели в среднем нормальные, не больше. Были конечно те, кого вспоминать не хочется, но были и профессионалы своего дела.
Что важно каждому студенту? Конечно покурить, кофе и еда. На первом этаже была столовка и кафе. Столовая была такое себе, но потом стала Ого-го. Кафе как было… Так и осталось. Если хочешь гастрит, то плати свои тугрики за масло с пирожком и жди=) Место для курения было.
Со второго курса начались специальные дисциплины, в принципе было тоже не плохо, базу дали минимальную, на том спасибо.
Третий курс.
Казалось бы ещё чуть-чуть и ты крутой спец (нет)
Преподаватели все те же, база такая же, оборудования 0, объяснения на пальцах, компьютеры оставляли желать лучшего.
К концу года смастерили лабораторию, благо преподаватель очень бодрил, было рвение что-то делать, огромное желание, как глоток свежего воздуха в совковой системе обучения.
Потом была производственная практика, тут отдел практики как бы это не было странно, не упал в грязь лицом. Практику закрыли, квалики сдали, отдохнули.
Четвёртый курс. Диплом.
Поздравляю, ты теперь взрослый и крутой-теперь никто не посмеет назвать тебя школотой.
Начался наш год с производственной практики, все было хорошо, места всем нашли-все были при деле. Вернулись с практики и началось написание курсового проекта, с горем-пополам «спасибо преподавателю» написали, сдали.
И приступили к занятиям, и совместному написания дипломного проекта.
К слову к 4 курсу появилось оборудование, компьютеры, которые даже пытались тянуть специализированное ПО.
Руководители дипломных проектов были очень отзывчивыми, всегда помогали и подсказывали, ну конечно кроме вышестоящего))
Так же на 4 курсе в здании нашего колледжа случился пожар, тут спасибо администрации колледжа, всех вывели быстро, пожарные расчёты прибыли молниеносно, никто не пострадал.
Дальше самоизоляция и дистанционное обучение, дипломы защищали тоже дистанционно.
Еще можно отметить не плохой спортзал , всё нужное есть (зимой лыжи не плохого качества, ботинки. В остальное время есть все и даже больше, от мячей до ракеток, от матов до скакалок.)
Кто любит жизнь по активнее добро пожаловать в актовый зал, тут не поющий запоет, а дерево запляшет. Главное желание. На мероприятия в общем-то большой упор и это того стоит.
Так же хотелось бы выразить благодарность Заведующей отделения ЭС и КС Морозовой Ольге Алексеевне. И ещё многим, но конечно не всем.  

От Брикса у меня только положительные эмоции. Начала свое обучение на онлайн формате. В колледж не хожу и не езжу, т.к. обучение проходит интерактивно (такое модное название, выучила))). Нравятся дисциплины и преподаватели. Колледж конечно очень современный, все на высшем уровне.

 

Университетский колледже БРИКС очень крутой колледж, потому что в нем есть абсолютно все условия, чтобы хорошо учиться и вписывать в себя максимально возможное количество знаний! Уютные, просторные, светлые аудитории. Замечательные, внимательные, в меру строгие преподаватели. Интересные занятия по банковскому делу, очень много профильных предметов.  

Техникумы и колледжи после 9 класса — как поступить на бюджетной основе

В современном мире очень важно образование, такую возможность нам предоставляют техникумы и колледжи после 9 класса.

Огромный выбор учебных заведений позволяет получить качественное образование, а также специальность, по которой в последующем можно работать.

Выбор колледжей как на бюджетной основе, так и на платной, большое количество. Поэтому каждый выпускник 9-го класса может выбрать именно то, что ему больше нравится. Рассмотрим учебные заведения Москвы по отдельности.

Куда поступить

Колледж МЧС — college57.mskobr.ru

Всего колледжей данного направления в России всего 7, связано это со спецификой обучения. Наиболее популярным учреждением является «ТПСК им. Героя РФ В. М. Максимчука», располагается по адресу: пер. Светлый, 2А.

Колледж МВД — spo-kp.mskobr.ru

Представительство есть практически в каждом городе страны. На территории столицы есть возможность поступления в три образовательных учреждения.

Большей популярностью пользуется ГБПОУ «Колледж полиции», расположенный по ул. Фабрициуса, 26.

Юридические

Популярность получения юридического образования в нашей стране растет с каждым годом. Образовательные учреждения дают возможность поступить после 9-го класса.

  • Социально-правовой факультет ВГУ юстиции (РПА Минюста России) — Большой Каретный переулок, д. 10а. Сайт — rpa-mu.ru;
  • Гуманитарный колледж Российского государственного гуманитарного университета, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, сайт — sgf.rgsu.net.

В свободное от учебы время ты можешь подзаработать на биржах фриланса (на написании комментариев, отзывах или простых действиях в соцсетях) — выбирай что тебе больше нравится и начинай зарабатывать!

Медицинские — mu9.ru

По адресу: г. Москва, Шмитовский пр., 26, находится Медицинский колледж № 5.

РЖД — mkgt.ru

«Московский колледж железнодорожного транспорта» имеет два учебных корпуса по адресам:

  • г. Москва, 129626, Кучин пер., д. 14;
  • ул. Люблинская, д.88.

Ветеринарные — intercollege.su

«Интерколледж» ждёт своих абитуриентов по адресу: Волгоградский просп., 138, корп. 3.

Архитектурный — kas-7.mskobr.ru

ГБОУ СПО колледж № 7 Архитектуры и строительства Структурное подразделение № 2, г. Москва, ул. Вучетича, 3/1.

Театральные — jazzcoll.ru

ФГБПОУ «Музыкальное училище эстрадного и джазового искусства» — ул. Большая Ордынка, 27/6с1. На сайте много полезной информации для поступающих и обучающихся.

Спортивные

Два столичных колледжа ждут абитуриентов:

  • Московское среднее специальное училище олимпийского резерва № 2, Малая Филёвская ул., 34, корп. 2А, веб-сайт — ru;
  • ГБПОУ Спортивно-педагогический колледж Москомспорта, Кировоградская ул., 21, корп. 1, стр. 2, веб-сайт — спортколледж.рф.

Колледж Иностранных языков — igumo.ru

Всех полиглотов и любителей языков ждёт «Колледж иностранных языков» — Москва, м. Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, д. 53.

Психологии — college16.ru

По специальности «Психология» готовят в «Колледже по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы», адрес: ул. Б. Новодмитровская, дом 63.

Журналистики — biscol.ru

Профессия журналистики связана с получением высшего образования. Но в Москве есть образовательное учреждение, где готовят на платной основе специалистов по направлению «Журналистика». Это Частное учреждение профессионального образования «Экономический бизнес-колледж», расположенный по адресу – ул. Авиамоторная, стр. 39.

Военные — msvu.mil.ru

«Московское суворовское военное училище» — Енисейская, 41. Об организации учебного процесса, сдаче экзаменов и требованиях к поступающим на сайте имеется исчерпывающая информация.

Программирования — fa.ru/org/spo/kip/Pages/Home.aspx

Столичный «Колледж информатики и программирования» ждёт девушек и юношей, желающих связать свою профессию с вычислениями, программами и компьютером. Адрес: Крондштадтский бульвар, 37Б. О требованиях и порядке приема документов нужно читать на сайте колледжа.

Дизайна — mhpi.edu.ru

«Московский колледж дизайна» ждет талантливых, творческих и амбициозных молодых людей по адресу: проспект Измайловский, д. 121.

Педагогические — mgpu.ru

Желающие получить профессию педагога приглашает МГПУ, имеющий колледж в Медведково, ул. Грекова, д. 3, корп. 1.

Таможенного дела

Освоить профессию таможенника выпускники 9 класса могут в следующих заведениях:

  • «Столичный бизнес колледж», Тверская ул., 27, стр. 1, ru;
  • «Российская таможенная академия» в Люберцах — rta.customs.ru.

Кулинарные

Девушки и юноши, любящие готовить, желающие освоить технологии приготовления различных блюд, выпечки, основы ведения ресторанного бизнеса можно в кулинарных учебных заведениях:

  • Пищевой колледж № 33 г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д. 10 — mskobr.ru;
  • Московский колледж «Царицыно» (управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий), Шипиловский проезд, дом 37, корпус 1 — mskobr.ru;
  • Московский образовательный комплекс ЗАПАД г. Москва, ул. Бобруйская, д. 23, веб-сайт mskobr.ru.

Метрополитен — gk52.mskobr.ru

«Колледж железнодорожного и городского транспорта» располагается по адресу: Каланчевская 26, стр. 3.

Экономические — kems.su

«Колледж экономических и международных связей», ул. Мосфильмовская, д. 35.

Фотографии

Научиться искусству фотографии можно в колледжах Москвы:

  • «Колледж фотографии» от « Международного колледжа искусств и коммуникаций» — ru, ул. Верхняя Первомайская, д. 53;
  • «Московский издательско-полиграфический колледж имени И. Федорова», Ярославское шоссе дом 5, строение 2, сайт mskobr.ru.

Есть возможность получить средне специальное образование и в техникумах, которые работают при МАДИ, при Бауманке. Огромное количество заведений для окончивших 9 классов находится в ВАО.

Вопросы и ответы

    1. Остались ли в Москве техникумы, куда можно поступить на бесплатное обучение после 9 класса?

Да, список огромный. В них можно получить образование как на платной, так на бесплатной основе.

    1. Где посмотреть рейтинг лучших колледжей Москвы для обучения после 9 класса?

Рейтинг можно посмотреть здесь (для увеличения нажмите на картинку):

    1. Как поступить в колледж после 9 класса?

Для поступления нужно иметь на руках подтверждающий документ об окончании 9 классов. Информацию о вступительных экзаменах можно уточнить на сайте интересующего колледжа.

    1. Возможно ли дистанционное обучение в колледже на базе 9 классов?

Возможность получить образование дистанционно есть. Например, в Финансово-экономическом колледже в Перми — https://фэк.рф.

    1. Сколько учатся в колледже после 9 класса?

В зависимости от специальности. Минимум 2 года и 10 месяцев, максимум 3 года и 10 месяцев.

  1. Возможно ли заочное обучение в колледже после 9 класса?

Нет, заочное обучение после 9 классов не предусмотрено.

В современном мире очень важно образование, такую возможность нам предоставляют техникумы и колледжи после 9 класса.

Огромный выбор учебных заведений позволяет получить качественное образование, а также специальность, по которой в последующем можно работать.

Выбор колледжей как на бюджетной основе, так и на платной, большое количество. Поэтому каждый выпускник 9-го класса может выбрать именно то, что ему больше нравится. Рассмотрим учебные заведения Москвы по отдельности.

Куда поступить

Колледж МЧС — college57.mskobr.ru

Всего колледжей данного направления в России всего 7, связано это со спецификой обучения. Наиболее популярным учреждением является «ТПСК им. Героя РФ В. М. Максимчука», располагается по адресу: пер. Светлый, 2А.

Колледж МВД — spo-kp.mskobr.ru

Представительство есть практически в каждом городе страны. На территории столицы есть возможность поступления в три образовательных учреждения.

Большей популярностью пользуется ГБПОУ «Колледж полиции», расположенный по ул. Фабрициуса, 26.

Юридические

Популярность получения юридического образования в нашей стране растет с каждым годом. Образовательные учреждения дают возможность поступить после 9-го класса.

  • Социально-правовой факультет ВГУ юстиции (РПА Минюста России) — Большой Каретный переулок, д. 10а. Сайт — rpa-mu.ru;
  • Гуманитарный колледж Российского государственного гуманитарного университета, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, сайт — sgf.rgsu.net.

В свободное от учебы время ты можешь подзаработать на биржах фриланса (на написании комментариев, отзывах или простых действиях в соцсетях) — выбирай что тебе больше нравится и начинай зарабатывать!

Медицинские — mu9.ru

По адресу: г. Москва, Шмитовский пр., 26, находится Медицинский колледж № 5.

РЖД — mkgt.ru

«Московский колледж железнодорожного транспорта» имеет два учебных корпуса по адресам:

  • г. Москва, 129626, Кучин пер., д. 14;
  • ул. Люблинская, д.88.

Ветеринарные — intercollege.su

«Интерколледж» ждёт своих абитуриентов по адресу: Волгоградский просп., 138, корп. 3.

Архитектурный — kas-7.mskobr.ru

ГБОУ СПО колледж № 7 Архитектуры и строительства Структурное подразделение № 2, г. Москва, ул. Вучетича, 3/1.

Театральные — jazzcoll.ru

ФГБПОУ «Музыкальное училище эстрадного и джазового искусства» — ул. Большая Ордынка, 27/6с1. На сайте много полезной информации для поступающих и обучающихся.

Спортивные

Два столичных колледжа ждут абитуриентов:

  • Московское среднее специальное училище олимпийского резерва № 2, Малая Филёвская ул., 34, корп. 2А, веб-сайт — ru;
  • ГБПОУ Спортивно-педагогический колледж Москомспорта, Кировоградская ул., 21, корп. 1, стр. 2, веб-сайт — спортколледж.рф.

Колледж Иностранных языков — igumo.ru

Всех полиглотов и любителей языков ждёт «Колледж иностранных языков» — Москва, м. Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, д. 53.

Психологии — college16.ru

По специальности «Психология» готовят в «Колледже по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы», адрес: ул. Б. Новодмитровская, дом 63.

Журналистики — biscol.ru

Профессия журналистики связана с получением высшего образования. Но в Москве есть образовательное учреждение, где готовят на платной основе специалистов по направлению «Журналистика». Это Частное учреждение профессионального образования «Экономический бизнес-колледж», расположенный по адресу – ул. Авиамоторная, стр. 39.

Военные — msvu.mil.ru

«Московское суворовское военное училище» — Енисейская, 41. Об организации учебного процесса, сдаче экзаменов и требованиях к поступающим на сайте имеется исчерпывающая информация.

Программирования — fa.ru/org/spo/kip/Pages/Home.aspx

Столичный «Колледж информатики и программирования» ждёт девушек и юношей, желающих связать свою профессию с вычислениями, программами и компьютером. Адрес: Крондштадтский бульвар, 37Б. О требованиях и порядке приема документов нужно читать на сайте колледжа.

Дизайна — mhpi.edu.ru

«Московский колледж дизайна» ждет талантливых, творческих и амбициозных молодых людей по адресу: проспект Измайловский, д. 121.

Педагогические — mgpu.ru

Желающие получить профессию педагога приглашает МГПУ, имеющий колледж в Медведково, ул. Грекова, д. 3, корп. 1.

Таможенного дела

Освоить профессию таможенника выпускники 9 класса могут в следующих заведениях:

  • «Столичный бизнес колледж», Тверская ул., 27, стр. 1, ru;
  • «Российская таможенная академия» в Люберцах — rta.customs.ru.

Кулинарные

Девушки и юноши, любящие готовить, желающие освоить технологии приготовления различных блюд, выпечки, основы ведения ресторанного бизнеса можно в кулинарных учебных заведениях:

  • Пищевой колледж № 33 г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д. 10 — mskobr.ru;
  • Московский колледж «Царицыно» (управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий), Шипиловский проезд, дом 37, корпус 1 — mskobr.ru;
  • Московский образовательный комплекс ЗАПАД г. Москва, ул. Бобруйская, д. 23, веб-сайт mskobr.ru.

Метрополитен — gk52.mskobr.ru

«Колледж железнодорожного и городского транспорта» располагается по адресу: Каланчевская 26, стр. 3.

Экономические — kems.su

«Колледж экономических и международных связей», ул. Мосфильмовская, д. 35.

Фотографии

Научиться искусству фотографии можно в колледжах Москвы:

  • «Колледж фотографии» от « Международного колледжа искусств и коммуникаций» — ru, ул. Верхняя Первомайская, д. 53;
  • «Московский издательско-полиграфический колледж имени И. Федорова», Ярославское шоссе дом 5, строение 2, сайт mskobr.ru.

Есть возможность получить средне специальное образование и в техникумах, которые работают при МАДИ, при Бауманке. Огромное количество заведений для окончивших 9 классов находится в ВАО.

Вопросы и ответы

    1. Остались ли в Москве техникумы, куда можно поступить на бесплатное обучение после 9 класса?

Да, список огромный. В них можно получить образование как на платной, так на бесплатной основе.

    1. Где посмотреть рейтинг лучших колледжей Москвы для обучения после 9 класса?

Рейтинг можно посмотреть здесь (для увеличения нажмите на картинку):

    1. Как поступить в колледж после 9 класса?

Для поступления нужно иметь на руках подтверждающий документ об окончании 9 классов. Информацию о вступительных экзаменах можно уточнить на сайте интересующего колледжа.

    1. Возможно ли дистанционное обучение в колледже на базе 9 классов?

Возможность получить образование дистанционно есть. Например, в Финансово-экономическом колледже в Перми — https://фэк.рф.

    1. Сколько учатся в колледже после 9 класса?

В зависимости от специальности. Минимум 2 года и 10 месяцев, максимум 3 года и 10 месяцев.

  1. Возможно ли заочное обучение в колледже после 9 класса?

Нет, заочное обучение после 9 классов не предусмотрено.

Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда. Социальный колледж Северо-Западного института управленческих рейтингов при Президенте Российской Федерации

Рейтинг гуманитарных и социальных колледжей Москвы после 9 класса на бюджетной основе 2019. Список лучших гуманитарных и социальных колледжей, ПТУ, школ и техникумов Москвы после 9, 10 и 11 классов при государственных вузах.

Результат поиска:


(найдено заведений: 87 )

Сортировка:

    Московский экономический институт — это современный учебно-научно-производственный комплекс с собственными помещениями, на базе которых созданы все условия для подготовки высококвалифицированных специалистов различного профиля.

    Специальности: 7 Стоимость:

    Центр реабилитации инвалидов

    Научно-практический центр реабилитации инвалидов расположен в Лианозовском районе Северо-Восточного административного округа

    Для физического и творческого развития учащихся в Строительном колледже N 12 создан Центр физического и патриотического воспитания и широкая сеть объединений дополнительного образования.

    Специальности: 3 Стоимость:

    ОГК «Столица»

    Квалифицированные преподаватели, современное учебное оборудование, интересная студенческая жизнь ждут Вас в ОГК Столица. Это редкая возможность бесплатно получить качественное и актуальное образование.

    Специальности: 5

Колледжи гуманитарного и социального профиля выпускают огромное количество профессиональных работников. В постиндустриальном обществе растет спрос на различные виды услуг и, соответственно, на рынке труда растет спрос на гуманитарных работников.Растет спрос на искусство и декор, и снова растет спрос на выпускников гуманитарных наук.

Популярные направления образования

Design стремится наверстать упущенное в России и заполнить все ниши, даже там, где он не нужен. Растет количество дизайн-студий, которые занимаются украшением нашей повседневной жизни. Но на этом рынке огромное количество предпринимателей и не хватает толковых специалистов. Абитуриенты стремятся на прикладные специальности.Но в вузах редко учат профессиям для практики. В результате в стране появилось огромное количество профессиональных дизайнеров, не знающих своей профессии. Гуманитарные колледжи обучают основам дизайна и учат своих студентов применять полученные навыки на практических занятиях.

Еще одно популярное направление – туризм. При этом он делится на большое количество составляющих. Выбрать их непросто, но в первую очередь стоит оценить свои знания: сильны ли вы в истории, географии или иностранных языках.Определившись с конкретным направлением туризма, следует выбрать колледж, который даст вам возможность освоить эту профессию. Московские гуманитарные колледжи считаются лучшими для получения специальности туризм. Это также связано с хорошим спросом на туристические услуги. Остается выбрать направление работы: хотите ли вы популяризировать отечественные туристические курорты или места славы, или же отправить россиян любоваться просторами зарубежных стран по всему миру.

Социальная работа не принесет вам большого успеха в карьере.Но эта индустрия для тех, кто чувствует духовную потребность помогать людям и искоренять несправедливость. Но если совместить это образование с последующим обучением дипломатии, то можно добиться больших успехов. Социальное образование колледжа позволит вам найти общий язык с различными слоями общества, а высшее политическое образование продвинет вас по карьерной лестнице. Еще одна подходящая смежная профессия – маркетинг. Благодаря навыкам социолога можно быстро сформировать нужную фокус-группу и объективно оценить результаты опроса.

Рейтинги гуманитарных и социальных колледжей

На данный момент существует более десятка авторитетных рейтингов различных учебных заведений. Но как бы ни старались его составители сделать качественный и объективный обзор образовательной сферы, они не могут полностью пролить свет на эту ситуацию. Качество образования — понятие субъективное. Это зависит не только от профессорско-преподавательского состава и руководства колледжа, но и от начальных способностей поступивших в него детей, и удача играет немалую роль в их дальнейшем трудоустройстве.Так что не пытайтесь найти объективный рейтинг в такой разнообразной области, как гуманитарные и социальные науки. Выбирать колледж необходимо в зависимости от выбранной вами специальности и ваших дальнейших планов на жизнь.

В соответствии с решением Ученого Совета Академии (протокол №10 от 14.10.2008) 1 декабря 2008г. создан Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС.

За это время проведены организационно-штатные мероприятия, сформировано современное учебно-методическое обеспечение учебного процесса, значительно улучшено материально-техническое оснащение лабораторий, мастерских, кабинетов и классов.

Колледж регулярно участвует в научно-практических и студенческих конференциях, проводимых в городе Москве. Результатами кропотливой, добросовестной работы профессорско-преподавательского состава и студентов являются высокое качество образования, призовые места, завоеванные студентами КМПО на всероссийских и городских олимпиадах, конкурсах и научных конференциях.

Положительными факторами достаточно высокого рейтинга и престижа колледжа являются:
— имидж РАНХиГС;
— универсальность и единое пространство «Колледж — Академия»;
— набор на обучение на базе основного общего и среднего общего образования по всем специальностям;
— высокая социальная поддержка студентов, наличие общежития.

Одним из конкурентных преимуществ нашего колледжа является практико-ориентированность обучения. Для студентов проводятся предпринимательские семинары, мастер-классы, тренинги, деловые игры, реализуются программы бизнес-обучения, направленные на развитие личностных качеств, необходимых для успешного карьерного роста. Сотрудничество с социальными партнерами Колледжа – известными российскими работодателями – позволяет Колледжу готовить специалистов с широким спектром востребованных профессиональных компетенций и ориентированных на работу в конкретных организациях и компаниях.

Колледж имеет прекрасную учебно-материальную базу — 84 учебных класса, 5 компьютерных классов, 4 мастерских, 15 лабораторий, спортивный комплекс, библиотека с литературным фондом более 100 тысяч экземпляров, актовый зал, столовая, студенческая буфет, медицинский кабинет. И все это на одном сайте. Вряд ли в Москве найдется еще хотя бы один колледж, имеющий такую ​​базу на той же территории.

В колледже регулярно функционируют секции футбола, волейбола, баскетбола, силовой подготовки, рукопашного боя, капоэйро и настольного тенниса, создавая условия для самореализации студентов в сфере физической культуры и спорта.Команды колледжа принимают участие в городских турнирах и спартакиадах.

Обучение в Колледже многоуровневого профессионального образования РАНХиГС гарантирует овладение интересной профессией, является залогом успешной самореализации, достижения жизненных целей и обретения высокой личной конкурентоспособности. В нашем Колледже вы можете получить образование по самым востребованным специальностям:

38.02.07 Банковское дело
Выпускник Квалификация: Специалист банковского дела.
Срок обучения:

21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Квалификация выпускника: специалист по земельно-имущественным отношениям.
Сроки обучения:
— на базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев;
— на базе среднего общего образования (11 классов) — 1 год 10 месяцев.

09.02.02 Компьютерные сети
Выпускник Квалификация: Техник компьютерных сетей.
Условия обучения:

20.02.01 Рациональное использование природоохранных комплексов
Квалификация: техник-эколог.
Сроки обучения:
— на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев;

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Выпускник Квалификация: техник.
Сроки обучения:
— на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев;

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Выпускник Квалификация: Бухгалтер.
Сроки обучения:
— на базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев;
— на базе среднего общего образования (11 классов) — 1 год 10 месяцев.

13.02.03 Электростанции, сети и системы
Выпускник Квалификация: Техник-электрик.
Сроки обучения:
— на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев;

В колледже обучение осуществляется на очной форме. Обучение по всем специальностям осуществляется как на бюджетной основе, так и с полным возмещением затрат на обучение (платно).

Колледж в своей деятельности ставит своей целью подготовку востребованных обществом высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, не только обладающих глубокими теоретическими знаниями, но и способных успешно конкурировать на рынке труда, благодаря широкому спектру профессиональных и личностных компетенций .Выпускников КМПО отличает уверенность в завтрашнем дне, правильное понимание своих целей, амбициозность, нацеленность на результат, предприимчивость, стремление продвигаться по карьерной лестнице.

Контактная информация:

Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43.

Тел.: +7 499 177-88-31, +7 499 173-07-50

Электронная почта: , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор колледжа

Гриненко Сергей Алексеевич

Свидетельство о государственной аккредитации — рег.№ ГА-729 от 21 мая 2009 г., выдано Комитетом по науке и высшему образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Социальный колледж – одно из старейших средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации. Дата образования — 1923 год. Техникум — единственное учебное заведение в России, готовящее специалистов в области протезирования и ортопедии, востребованных не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в других городах страны. .

Социальный техникум осуществляет подготовку специалистов по специальностям:

201016 «Протезно-ортопедическое и реабилитационное оборудование» , квалификация — техник.
На базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев. Полный бюджет. Экзамены: русский язык (диктант), математика (устно).
На базе среднего общего (полного) образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев. Частичная занятость (внебюджетная). Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения в 2009 году и позже — ЕГЭ: русский язык, математика.Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения до 01.01.2009 г. — тестирование: русский язык, математика.
080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» квалификация — бухгалтер.
На базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев. Полная внебюджетная занятость. Тестирование: русский язык, математика.
На базе среднего общего (полного) образования (11 классов) — 1 год 10 месяцев. Полная занятость внебюджетная и бюджетная. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: русский язык, математика.
На базе среднего общего (полного) образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев. Соответствие внебюджетным и бюджетным. Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения в 2009 году и позже — ЕГЭ: русский язык, математика. Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения до 01.01.2009 г. — вступительные экзамены по предметам: русский язык (диктант), математика (устно).
030912 «Право и организация социального обеспечения» , квалификация — юрист.
На базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев. Полная внебюджетная занятость. Тестирование: русский язык, история.
На базе среднего общего (полного) образования (11 классов) — 1 год 10 месяцев. Полная занятость внебюджетная и бюджетная. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: русский язык, история.
На базе среднего общего (полного) образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев. Соответствие внебюджетным и бюджетным. Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения в 2009 году и позже — ЕГЭ: русский язык, история.Для лиц, окончивших общеобразовательные учреждения до 01.01.2009 г. — вступительные экзамены по предметам: русский язык (диктант), история (устно).
По окончании обучения выдается диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.

Всем иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие.
Работа приемной комиссии, прием заявлений и других необходимых документов осуществляется с 1 июня, ежедневно с 10.00.с 00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
Телефоны приемной комиссии: 318-33-61, (318-33-87 заочная).
Техникум находится по адресу: улица Будапештская, дом 38, корпус 6.

Создание первого в Москве колледжа по подготовке социальных работников в 1994 году было продиктовано острой потребностью города в квалифицированных кадрах данного профиля.

К тому времени в целях решения широкого круга социальных проблем граждан значительно выросла сеть предприятий, учреждений, организаций и служб системы государственного социального обслуживания, штат медицинских учреждений, специализирующихся на оказании медицинской помощи населению. население пополнялось.

Кроме того, возникла проблема необходимости создания условий для эффективного функционирования системы многоуровневого и непрерывного профессионального образования, повысился престиж экономико-правового профиля в социальной сфере.

Совместно с учеными создана и начала реализовываться творческая концепция развития колледжа, создана необходимая учебно-методическая база, механизм взаимодействия с работодателями, наукой, а также преподавателями колледжа со студентами и родителем сообщество было запущено.

Колледж вступил в новый 21 век с репутацией учебного заведения, готовящего высококвалифицированных специалистов для столицы. В настоящее время колледж имеет высокий рейтинг среди образовательных учреждений среднего профессионального образования столицы.

Колледж осуществляет подготовку по специальностям :

  • « Социальная работа »,
  • « Право и организация социального обеспечения ».

Специальности, открытые в 2012 году:

  • « Управление документацией и архивирование »
  • « Страховое дело ».
Молодые люди с инвалидностью, в том числе инвалиды, имеют равный доступ к профессиональному образованию.

Процесс интеграции инвалидов в развивающую среду обеспечивается реализацией программ психолого-педагогического сопровождения на протяжении всего периода их обучения. Это позволяет молодым людям устроиться на работу по специальности и продолжить обучение в вузе.

Взрослому населению предоставляется возможность получения образования по следующим специальностям:

  • «Право и организация социального обеспечения»
  • «Социальная работа» на факультете экстерната.

Также в Колледже действуют курсы повышения квалификации по программе:

  • «Организация работы органов социальной защиты населения» (72 часа)
  • «Социальная работа» (1200 часов).
В поле постоянного внимания Колледжа находится предоставление всем желающим возможности прохождения всех видов практики и трудоустройства на основе долгосрочных договоров с социальными партнерами. Выпускники Колледжа получают высшее профессиональное образование за сокращенные сроки обучения в профильных вузах.

Среднее профессиональное образование, дневная форма обучения

030912 «Право и организация социального обеспечения» (базовая подготовка), квалификация «Юрист»

На базе 11 классов, обучение 1 год 10 месяцев. Практика в судебных органах, в органах прокуратуры, органов внутренних дел, юридических фирмах по направлению Колледжа. Диплом государственного образца, квалификация «Юрист». Помощь в поиске работы. Поступление в вузы по сокращенной программе.

030912 «Правоведение и организация социального обеспечения (повышение квалификации), квалификация «Юрист»

На базе 11 классов, обучение 3 года 10 месяцев. Практика в судебных органах, в органах прокуратуры, органов внутренних дел, юридических фирмах по направлению Колледжа. Диплом государственного образца, квалификация «Юрист». Помощь в поиске работы. Поступление в вузы по сокращенной программе.

030912 «Правоведение и организация социального обеспечения (базовая подготовка), квалификация «Юрист»

На базе 9 классов, обучение 2 года 10 месяцев.Практика по направлению Колледжа в учреждениях социально-правовой сферы. Государственный диплом. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в университете по сокращенной программе.

030912 «Право и организация социального обеспечения» (углубленное обучение), квалификация «Юрист»

На базе 9 классов, срок обучения 3 года 10 месяцев. Практика по направлению Колледжа в учреждениях социально-правовой сферы. Диплом государственного образца, квалификация «Юрист».Возможность обучения в вузах по сокращенной программе. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в вузах по сокращенной программе. Посмотреть презентацию

На базе 11 классов, обучение 1 год 10 месяцев. Практика по направлению Колледжа в социальных учреждениях. Государственный диплом. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в университете по сокращенной программе.

040401 «Социальная работа» (повышение квалификации) с повышением квалификации в области права, квалификация «Специалист по социальной работе»

На базе 11 классов, обучение 2 года 10 месяцев.Практика по направлению Колледжа в социальных учреждениях. Государственный диплом. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в университете по сокращенной программе.

040401 «Социальная работа» (базовая подготовка), квалификация «Специалист по социальной работе»

На базе 9 классов, обучение 2 года 10 месяцев. Практика по направлению Колледжа в учреждениях социальной сферы Государственный диплом. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в университете по сокращенной программе.

040401 «Социальная работа» (повышение квалификации), квалификация «Специалист по социальной работе»

На базе 9 классов, срок обучения 3 года 10 месяцев. Практика по направлению Колледжа в учреждениях социальной сферы Государственный диплом. Помощь в поиске работы. Возможность обучения в университете по сокращенной программе. Посмотреть презентацию

Заочная форма обучения:

030912 «Право и организация социального обеспечения» , обучение 1 год на базе 11 классов.Диплом государственного образца
, квалификация «Юрист»

040400 «Социальная работа» , обучение 1,5 года на базе 11 классов. Диплом государственного образца
, квалификация «Специалист по социальной работе» .

Заочная форма обучения на хозрасчетной (платной) основе

по специальностям:

  • 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Квалификация — Юрист

Стоимость обучения: 30 тыс. руб.за семестр

Квалификация — специалист по социальной работе

Нормативный срок обучения — 2 года 10 месяцев

Стоимость обучения: 25 тыс. руб. за семестр

Условия приемки:

Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 класс)

Диплом НПО или SPO

В настоящее время Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова – хорошо организованное учебное заведение, структура которого отвечает всем требованиям по обеспечению высокого профессионального уровня подготовки дизайнеров, художников декоративно-прикладного и монументального искусства.Лекционные курсы и семинары общеакадемических кафедр дополняются базовой творческой подготовкой, которую проводят профильные кафедры. Основное внимание уделяется практической, творческой работе в многочисленных аудиториях и мастерских.

Преподавательский состав Колледжа сферы услуг №10 уверен, что молодые люди, ставшие студентами колледжа, никогда не разочаруются в своем выборе, а полученное образование станет их надежным помощником на всю жизнь.Колледж всегда рад помочь с выбором профессионального пути и дать образование всем, в том числе и взрослым. Учебные программы актуальны и востребованы на рынке труда, а у выпускников колледжей не возникает проблем с дальнейшим трудоустройством.

Медицинский колледж №1 был создан в 1991 году с целью подготовки среднего медицинского персонала, которая осуществлялась на базовом и углубленном уровнях. Коллектив колледжа работает над созданием методического обеспечения ФГОС, подготовкой преподавателей-интеграторов, способных обеспечить качественную подготовку будущих специалистов.Преподаватели колледжа являются авторами учебников и учебных пособий, которые используются в школах всей страны, участвуют в создании стандартов.

Сегодня воспитанники Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева получают полноценное среднее профессиональное образование, изучают историю цирка и историю мировой культуры, историю костюма, изобразительного искусства, в цикле специальных дисциплин, помимо изучения избранного жанра, особое внимание уделяется уделялось хореографии, актерскому мастерству, пантомиме, гриму и охране труда.Школа сотрудничает с цирковыми школами по всему миру. Ежегодно в ГУЦЭИ приезжают артисты из Дании, Швеции, Швейцарии, Италии, Германии, Голландии, Японии, Австралии, Японии, Франции, Австрии и других стран для обучения различным жанрам.

В педагогическом колледже Марьиной Рощи создана соответствующая материально-техническая база для подготовки квалифицированных специалистов, отвечающих современным требованиям рынка труда. Профессорско-преподавательский состав организует свою деятельность и реализует образовательные программы в тесном сотрудничестве с работодателями города Москвы и высших учебных заведений.Стабильные отношения со стратегическими партнерами позволяют выпускникам трудоустроиться по специальности и продолжить обучение. Деятельность колледжа строится в соответствии с целями модернизации образования — открытость, доступность, качество, эффективность и инвестиционная привлекательность.

колледжей США прекращают партнерские и финансовые связи с Россией

Колледжи по всей территории США забирают студентов из программ обучения за границей в России, прекращают исследовательские партнерства и разрывают финансовые связи в рамках глобальной волны осуждения вторжения в Украину.

В то же время колледжи пообещали поддерживать российских студентов в своих кампусах, выступая против призывов некоторых членов Конгресса выслать их из страны в качестве санкции против их родины.

Эти шаги носят в основном символический характер — у американских колледжей мало возможностей повлиять на Россию или сократить ее финансы, а академический обмен между странами всегда был скудным. Но предложение о том, чтобы некоторые или все российские студенты лишились возможности учиться здесь, привлекло новое внимание к роли университетов в глобальных спорах.

В прошлом учебном году колледжи США приняли около 5000 студентов из России, что составляет менее 1% всех иностранных студентов. Сторонники международного образования говорят, что потеря этих студентов лишает их возможности познакомить их с западными идеалами, и они говорят, что русские, решившие учиться в Америке, уже с большей вероятностью захотят перемен дома.

«Лидеры должны проводить различие между Путиным и россиянами, которые хотят лучшей жизни», — сказала Джилл Уэлч, старший советник Альянса президентов по высшему образованию и иммиграции, коалиции ректоров университетов.«Отсылка кого-либо обратно не сократит войну ни на день».

В школах призвали посочувствовать школьникам из России

Многие университеты призывают к состраданию к студентам из России, которые, как и студенты из Украины, могут опасаться за безопасность членов семьи или столкнуться с внезапными финансовыми трудностями.

В обращении к студентам президент Колумбийского университета сказал, что студентам из обеих стран предстоит «запутанный и неопределенный путь».

В Вашингтонском университете президент Ана Мари Кос заявила, что кампус поддерживает Украину, но «должен также позаботиться о том, чтобы действия авторитарного правительства России не повлияли на наше отношение к российским студентам, ученым и членам сообщества, которые не участвуют в его политике». .»

Некоторые члены Конгресса настаивают на введении визовых ограничений для российских студентов. Выступая на CNN в прошлом месяце, член палаты представителей Эрик Суолвелл, демократ от штата Калифорния, сказал, что США должны рассмотреть возможность «выдворения всех российских студентов из Соединенных Штатов», чтобы вызвать негативную реакцию против Владимира Путина в России.

Эта идея не получила большой поддержки в Вашингтоне, но позже Белый дом предположил, что его отдельные санкции против российских олигархов частично направлены на то, чтобы заблокировать доступ в университеты США.

«Мы говорим здесь об аресте их активов, аресте их яхт и усложнении для них отправки своих детей в колледжи и университеты на Западе», — заявила на прошлой неделе пресс-секретарь Джен Псаки, обсуждая санкции.

Руководители колледжей не борются с идеей о том, что олигархи и их дети должны лишиться доступа к американскому образованию. Но более широкие действия против российских студентов будут нести в себе отголоски дискриминации Америки по отношению к японским и немецким иммигрантам во время Второй мировой войны, говорят защитники.

«В нашей стране мы не наказываем детей за преступления их родителей», — сказала Барбара Снайдер, президент Ассоциации американских университетов и бывший президент Университета Кейс Вестерн Резерв. «Вы должны тщательно подумать о последствиях нападения на людей из-за их страны происхождения».

Программы обучения за рубежом сократились во время пандемии

Для многих колледжей первоочередной задачей было отчисление американских студентов, обучающихся в России или Украине, хотя считается, что их там было немного.В 2018 году в этих странах обучалось в общей сложности 1400 американцев, а общие показатели обучения за границей резко упали во время пандемии.

Колледж Миддлбери в Вермонте приостановил программу обучения за границей в России в конце февраля, сославшись на соображения безопасности, и призвал 12 студентов вернуться домой. Среди них был Завьер Риджли, который учился в Москве, когда ему сказали поскорее забронировать билет домой.

22-летний мужчина сказал, что уважает это решение, но был разочарован. Старший в Тулейнском университете, он пытался попасть в программу Миддлбери с 2019 года, но это было отложено из-за пандемии.

«Месяц, который я провел здесь, был не чем иным, как возможностью всей жизни, и то, что он так резко оборвался, действительно ужасно грустно», — сказал Риджли, который с тех пор вернулся домой.

Другие школы присоединились к запрету на поездки студентов в Россию, а некоторые, включая Дартмутский колледж, отменили предстоящие программы обучения за рубежом. Растущее число также разрывает финансовые и академические связи в качестве упрека Путину, но реакция США была более разрозненной по сравнению с Европой, где такие страны, как Германия, Нидерланды и Дания, приказали колледжам заморозить академический обмен с Россией.

Вскоре после начала вторжения Массачусетский технологический институт заявил, что прекращает сотрудничество со Сколковским институтом науки и технологий, исследовательским университетом, который он помог основать под Москвой в 2011 году. против Украины».

После того, как на прошлой неделе губернатор Колорадо Джаред Полис призвал университеты сократить инвестиции в Россию, Университет Колорадо заявил, что продает все активы в стране, включая 3 доллара.5 миллионов в паевые инвестиционные фонды.

Несколько штатов приказали колледжам вывести свои инвестиции из России

Несколько других штатов, включая Вирджинию, Огайо и Аризону, также призвали колледжи отказаться от инвестиций.

Президенты государственных университетов Аризоны в понедельник уведомили штат о том, что они прекращают финансовые и академические связи с Россией в ответ на распоряжение совета регентов штата. Аризонский государственный университет объявил о расставании с корпоративным учебным центром в Москве, входящим в состав его бизнес-школы.

Другие колледжи пересматривают контракты или финансовые пожертвования из российских источников, но некоторые не планируют возвращать деньги или прекращать сделки.

Стэнфордский университет получил 1,6 миллиона долларов по контракту с неназванным российским источником в декабре 2020 года, согласно документам Министерства образования США. Представитель университета сказал, что это соглашение об онлайн-курсах по бизнесу и что Стэнфорд «полностью соблюдает» санкции США.

В прошлом году Университет Рутгерса сообщил о новом контракте с Россией.Школа заявила, что это соглашение с Российским государственным гуманитарным университетом в Москве об исследованиях и обмене информацией до ноября 2023 года. Официальные лица заявили, что соглашение в настоящее время не действует.

Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

колледжей США сокращают программы, финансовые связи с Россией

Колледжи по всей территории США забирают студентов из программ обучения за границей в России, прекращают исследовательские партнерства и разрывают финансовые связи в рамках глобальной волны осуждения вторжения в Украину.

В то же время колледжи пообещали поддерживать российских студентов в своих кампусах, выступая против призывов некоторых членов Конгресса выслать их из страны в качестве санкции против их родины.

Эти шаги носят в основном символический характер — у американских колледжей мало возможностей повлиять на Россию или сократить ее финансы, а академический обмен между странами всегда был скудным. Но предложение о том, чтобы некоторые или все российские студенты лишились возможности учиться здесь, привлекло новое внимание к роли университетов в глобальных спорах.

В прошлом учебном году колледжи США приняли около 5000 студентов из России, что составляет менее 1% всех иностранных студентов. Сторонники международного образования говорят, что потеря этих студентов лишает их возможности познакомить их с западными идеалами, и они говорят, что русские, решившие учиться в Америке, уже с большей вероятностью захотят перемен дома.

«Лидеры должны проводить различие между Путиным и россиянами, которые хотят лучшей жизни», — сказала Джилл Уэлч, старший советник Альянса президентов по высшему образованию и иммиграции, коалиции ректоров университетов.— Отправка кого-либо обратно не сократит войну ни на день.

СМОТРЕТЬ: Почему обещания Байдена о бесплатном колледже и списании студенческих долгов остаются невыполненными

Многие университеты призывают к состраданию к студентам из России, которые, как и студенты из Украины, могут опасаться за безопасность членов семьи или столкнуться с внезапными финансовыми трудностями.

В обращении к студентам президент Колумбийского университета сказал, что студентам из обеих стран предстоит «запутанный и неопределенный путь вперед.

В Вашингтонском университете президент Ана Мари Кос заявила, что кампус поддерживает Украину, но «должен также позаботиться о том, чтобы действия авторитарного правительства России не повлияли на наше отношение к российским студентам, ученым и членам сообщества, которые не участвуют в его политике». ».

Некоторые члены Конгресса настаивают на введении визовых ограничений для российских студентов. Выступая на CNN в прошлом месяце, член палаты представителей Эрик Суолвелл, демократ от штата Калифорния, заявил, что США следует рассмотреть возможность «выдворения всех российских студентов из Соединенных Штатов», чтобы вызвать негативную реакцию против Владимира Путина в России.

Эта идея не получила большой поддержки в Вашингтоне, но позже Белый дом предположил, что его отдельные санкции против российских олигархов частично направлены на то, чтобы заблокировать доступ в университеты США.

«Мы говорим здесь об аресте их активов, аресте их яхт и усложнении для них отправки своих детей в колледжи и университеты на Западе», — заявила на прошлой неделе пресс-секретарь Джен Псаки, обсуждая санкции.

Руководители колледжей не борются с идеей о том, что олигархи и их дети должны лишиться доступа к американскому образованию.Но более широкие действия против российских студентов будут нести отголоски дискриминации Америки по отношению к японским и немецким иммигрантам во время Второй мировой войны, говорят защитники.

«В нашей стране мы не наказываем детей за преступления их родителей», — сказала Барбара Снайдер, президент Ассоциации американских университетов и бывший президент Университета Кейс Вестерн Резерв. «Вы должны тщательно подумать о последствиях нападения на людей из-за их страны происхождения».

Для многих колледжей первоочередной задачей было отчисление американских студентов, обучающихся в России или Украине, хотя считается, что их там было немного.В 2018 году в этих странах обучалось в общей сложности 1400 американцев, а общие показатели обучения за границей резко упали во время пандемии.

Колледж Миддлбери в Вермонте приостановил программу обучения за границей в России в конце февраля, сославшись на соображения безопасности, и призвал 12 студентов вернуться домой. Среди них был Завьер Риджли, который учился в Москве, когда ему сказали поскорее забронировать билет домой.

22-летний мужчина сказал, что уважает это решение, но был разочарован. Старший в Тулейнском университете, он пытался попасть в программу Миддлбери с 2019 года, но это было отложено из-за пандемии.

«Месяц, который я провел здесь, был не чем иным, как возможностью всей жизни, и то, что он так резко оборвался, действительно ужасно грустно», — сказал Риджли, который с тех пор вернулся домой.

Другие школы присоединились к запрету на поездки студентов в Россию, а некоторые, включая Дартмутский колледж, отменили предстоящие программы обучения за рубежом. Растущее число также разрывает финансовые и академические связи в качестве упрека Путину, но реакция США была более разрозненной по сравнению с Европой, где такие страны, как Германия, Нидерланды и Дания, приказали колледжам заморозить академический обмен с Россией.

Вскоре после начала вторжения Массачусетский технологический институт заявил, что прекращает партнерство со Сколковским институтом науки и технологий, исследовательским университетом, который он помог основать под Москвой в 2011 году. против Украины».

После того, как на прошлой неделе губернатор Колорадо Джаред Полис призвал университеты сократить инвестиции в Россию, Университет Колорадо заявил, что продает все активы в стране, включая 3 доллара.5 миллионов в паевые инвестиционные фонды.

Несколько других штатов, включая Вирджинию, Огайо и Аризону, также призвали колледжи отказаться от инвестиций.

Президенты государственных университетов Аризоны в понедельник уведомили штат о том, что они прекращают финансовые и академические связи с Россией в ответ на распоряжение совета регентов штата. Аризонский государственный университет объявил о расставании с корпоративным учебным центром в Москве, входящим в состав его бизнес-школы.

Другие колледжи пересматривают контракты или финансовые пожертвования из российских источников, но некоторые не планируют возвращать деньги или прекращать сделки.

Стэнфордский университет получил 1,6 миллиона долларов по контракту с неназванным российским источником в декабре 2020 года, согласно документам Министерства образования США. Представитель университета сказал, что это соглашение об онлайн-курсах по бизнесу и что Стэнфорд «полностью соблюдает» санкции США.

В прошлом году Университет Рутгерса сообщил о новом контракте с Россией. В школе заявили, что заключили соглашение с Российским государственным гуманитарным университетом в Москве об исследованиях и обмене информацией до ноября 2023 года.Чиновники заявили, что соглашение в настоящее время не действует.

Репортер AP Лиза Ратке внесла свой вклад в этот отчет из Маршфилда, штат Вермонт.

Джей Бауэр | Кафедра искусства и истории искусств

Поздравляем доцента Лиен Транг с ее персональной выставкой картин в художественных галереях Дэвидсона, которая открыта до 3 октября 2021 года. 

Liên Trương: From the Earth Rise Radiant Being s  представляет недавние работы Trương, которые исследуют, освещают и исследуют представления о наследии и влияниях, формирующих системы верований.Изучение этих произведений искусства в настоящий момент — полтора года, отмеченные болезнью, смертью, беспокойством, изоляцией, разделением и усилением расовой несправедливости, включая недавние нападения на азиатов, американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана — добавляет еще одно измерение к уже физически и концептуально многослойная художественная практика, связанная с социальной, культурной и политической историей.

На выставке представлены работы из нескольких разных серий и демонстрируется способность Транга мастерски сплетать воедино различные референсы. The Sky is Not Sacred — это совместная работа Хонг-Ан Чынг и Льен Чынг, состоящая из двух частей. В крупномасштабном триптихе, написанном маслом на бумаге Arches, красное небо, грозовые тучи и неспокойное море могут напомнить старую поговорку: «Красное небо ночью — радость моряков; красное небо утром, моряки предупреждают». Поговорка, предшествовавшая метеорологии, является лишь одной из многих рифм, историй и аксиом, которые сочетают в себе фольклор и науку, чтобы понять погодные явления. Красное небо по утрам часто указывает на высокое содержание воды в атмосфере, а значит, впереди дождь.

Художников интересует не метеорология как таковая, а скорее эстетические теории и идеологии, передаваемые через жанр пейзажной живописи. В связанном видео с тем же названием художники исследуют облака и ненастную погоду различными способами, в том числе в качестве приема британского художника Джона Констебла, известного своими обширными исследованиями облаков и неба, которые он считал «главным органом». настроения» присутствует во всем жанре пейзажной живописи. Небо не священно также переворачивает представление о небе как о божественном пространстве.Вместо этого два художника позиционируют небо как место потенциальной катастрофы и войны. В частности, в работе освещаются методы управления погодой, использовавшиеся во время американской войны во Вьетнаме с 20 марта 1967 года по 5 июля 1972 года. », препятствуя транспортировке северовьетнамских войск и припасов.

Серия миниатюрных масляных картин Транга, Translatio Imperii , еще больше позиционирует небо как место войны и террора.Название относится к концепции, восходящей к средневековью, которая поддерживает линейную последовательность доминирующих цивилизаций, чья власть и политическая легитимность восходят к классической древности.

На картинах в богато украшенных старинных рамах изображены идиллические пейзажи, напоминающие работы художников Школы реки Гудзон, которые черпали вдохновение в необъятных диких американских пейзажах середины XIX века. Такие художники, как Томас Коул и Альберт Бирштадт, изображали природу как внушающую благоговение и превосходную.Название серии неразрывно связывает художников Школы реки Гудзон с концепцией «Явной судьбы», но тема Транга — места американских военных бомбардировок — выходит за пределы американских границ и говорит о более широких империалистических стратегиях США. Латунные титульные таблички обозначают страны и годы взрывов.

Пейзажи Транга раскрываются в нарисованных жестах, взятых непосредственно из серии Роя Лихтенштейна Brushstrokes  , которая признает другое влиятельное направление в искусстве, американский абстрактный экспрессионизм.Это движение, получившее известность почти через сто лет после Школы реки Гудзон, было поддержано Центральным разведывательным управлением во время холодной войны в противовес спонсируемому Советским Союзом социалистическому реализму, тем самым продвигая американское современное искусство как свидетельство культурного превосходства США. Преднамеренно небольшой масштаб этих картин представляет собой сомнение как в историческом каноне западного искусства, так и в военном превосходстве США.

Trương стремится создать тип азиатского футуризма через повествования, которые одновременно ссылаются, отвергают и переосмысливают репрессивные эпистемологии.В своих более ранних картинах Транг больше фокусировалась на пейзаже, жестах и ​​материальности, в то время как более поздние работы включают изображения тела.

Оба родителя Транга провели свою юность во Вьетнаме, под властью французского Индокитая. Пейзаж в Согласно Призраку Крови и Воды  – это Да Лот, место рождения матери Транг. Процесс Чынг — дробление, объединение и наслоение пейзажа с помощью сочетания канонических западных и азиатских техник живописи, старинных японских тканей, расписного шелка и, в этой конкретной работе, изображения французских монархов — согласуется с ее концепцией, особенно сложностью и смешение идентичности и наследия, еще более осложненное войной и колонизацией.[1] Сопоставление западных и азиатских живописных техник, материалов и философий также ставит под сомнение иерархию первых над вторыми в рамках художественно-исторического канона.

Включение Трангом шелка и исторических текстильных дизайнов подчеркивает мировую торговлю текстилем, многовековое запутанное повествование о колонизации, миграции и власти. Но ее интерес к использованию текстиля, особенно вьетнамского шелка, который ценят, носят и собирают ее мать, тети и кузены, также является сильным личным неприятием ориенталистских идеологий, связанных с этими материалами, особенно сексуализированных или фетишизированных. природа.Транг отмечает: «Мы должны учитывать, что кожа, ткань и украшения могут стать взаимосвязанными метафорами личности только тогда, когда реальная личность игнорируется и становится невидимой».

From the Earth Rise Radiant Beings, из новейшей одноименной серии Trương, включает пейзажные изображения Филиппин. Внимание Транга к острову связано с различными стратегиями и действиями — моральными, идеологическими, военными и юридическими — которые используются Соединенными Штатами для оправдания экспансии и империализма.Филиппины стали территорией США после испано-американской войны в 1898 году. Транг использовал изображения местности во время Второй мировой войны, во время японской оккупации и всего за несколько лет до обретения независимости, чтобы говорить о широком влиянии американской политики в отношении колониализма. , иммиграция и гражданство.[2]

В то время как пейзаж по-прежнему является ключевым элементом ее новых работ, Транг переключила свое внимание на более фигуративные элементы и, в некоторых случаях, на изображения конкретных людей.Например, в From the Earth Rise Radiant Creations Trương включает образ Терезы Магбануа-и-Феррарис, бойца сопротивления, который вел войска в бой против сменявших друг друга колонизаторов страны: Испании, США и Японии. Другие фигуры взяты из картин востоковедов, на которых женщины, в частности, изображались покорными и сексуализированными. Окрашенные в виде силуэтов в бледно-желтый оттенок, фигуры Чонга, «рожденные жестокими историями, происходящими от ориенталистских идеологий, отвергают свое происхождение… преодолевая геополитические границы и границы поколений, чтобы создать повествования о сопротивлении и автономии.

Все работы Транга — хорошо проработанные, сложные повествования, которые соединяют в себе ряд влияний исторических и военных отсылок, текстильного дизайна, истории искусства, азиатских и западных практик живописи, а также личного повествования и опыта, говорят о воспринимаемых представлениях о культуре и осложнения идентичности, особенно в связи с колониализмом, империализмом и войной. Для работ, которые, по сути, действительно посвящены транснациональной травме и насилию поколений, они удивительно оптимистичны.Транг помогает нам представить новые миры, в которых из нашего жестокого прошлого проистекают сила, сопротивление, автономия и любовь, которые помогают нам двигаться вперед.

Транг  родилась во Вьетнаме и эмигрировала в Калифорнию, когда ей было всего восемнадцать месяцев. Она получила степень бакалавра искусств в Государственном университете им. Гумбольдта в Аркате, Калифорния, в 1999 г. и степень магистра иностранных дел в Миллс-колледже, Окленд, Калифорния, в 2001 г. Ее работы были включены в выставки в Национальной портретной галерее, Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Северной Каролины, Роли, Северная Каролина; Государственный центр современного искусства, Москва, Россия; Коллектив Нха Сан, Ханой, Вьетнам; и Искусство Гонконга; среди прочих.Она является лауреатом нескольких наград и наград, в том числе гранта Фонда художников и скульпторов Джоан Митчелл, стипендии Уиттона от Института искусств и гуманитарных наук и стипендии Совета искусств Северной Каролины. Резиденции включают Оклендский музей Калифорнии и Проект Мраморного дома в Вермонте. Работы Труонга находятся в нескольких публичных коллекциях, в том числе в Коллекции произведений искусства женщин Линды Ли Альтер в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии; Коллекция DC, Disaphol Chansiri, Чиангмай, Таиланд; Художественный музей Северной Каролины, Роли; Художественный музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина; Художественный музей Кэмерона, Уилмингтон, Северная Каролина; и Коллекция Post Vidai и Королевский Мельбурнский технологический институт, Вьетнам.

Посмотреть брошюру выставки.

Эта выставка и связанные с ней программы стали возможными благодаря поддержке фонда Herb Jackson and Laura Grosch Gallery Endowment и колледжа друзей искусств Дэвидсона.

[1] Транг включил фрагментарные картины Наполеона III, который принял решение о вторжении Франции во Вьетнам в 1857 году, что привело к более чем шести десятилетиям французского правления над Вьетнамом.
[2] При разработке Нюрнбергских законов нацистская Германия опиралась на американскую тактику, такую ​​как Джим Кроу и Закон об иммиграции 1924 года, который вводил национальные квоты и запрещал большинству выходцев из Азии въезжать в США.S. Коренные народы и филиппинцы, в частности, были признаны негражданами, даже если они были выходцами из США или их территорий. Принятые в 1935 году нацистской партией Нюрнбергские законы лишили гражданства немцев, имеющих трех или более бабушек и дедушек-евреев, и, среди прочего, реклассифицировали их как «подданных» государства.

Как Дубай может подорвать санкции в отношении российских олигархов

Ссылаясь на такие недостатки, Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег в пятницу включила Объединенные Арабские Эмираты в свой «серый» список.

Процветающая колония русских в Дубае превратила его в приятную альтернативу таким местам сбора олигархов, как лондонский район Кенсингтон или Французская Ривьера. По оценкам некоммерческой организации Russian Business Council, расположенной в Дубае, в России насчитывается около 3000 эмиратских компаний, принадлежащих России. Посольство России в Объединенных Арабских Эмиратах сообщило, что в стране проживает около 100 000 русскоязычных. Ежегодно его посещает около миллиона россиян. Российская телеведущая Татьяна Вишневская построила карьеру на продвижении жизни и коммерции в Дубае.Новые объекты недвижимости появляются «как грибы в солнечный день после дождя», — недавно сказала она веб-сайту индустрии туризма.

Российская компания Bulldozer Group владеет дюжиной высококлассных ресторанов и ночных клубов в Дубае, включая местный аванпост Cipriani. Caviar Kaspia, французско-российское ночное заведение, может похвастаться «самым большим выбором водки в Дубае».

Как и в нынешней кампании против России, Дубай сопротивлялся ранее введенным американцами санкциям против Ирана, , начиная с 2006 года.Хотя Объединенные Арабские Эмираты и Иран являются оппонентами в региональной политике, Дубай и Иран находятся в нескольких минутах плавания на лодке через Ормузский пролив и связаны торговыми и семейными узами, уходящими в глубь веков.

Но через шесть лет давление со стороны Вашингтона и эмирата Абу-Даби вынудило крупные финансовые учреждения Дубая к более строгому соблюдению санкций, сказал Эсфандьяр Батмангхелидж, экономист Европейского совета по международным отношениям. Тем не менее, с 2019 года, когда Абу-Даби начал восстанавливать дипломатические контакты с Тегераном, торговля Эмиратов с Ираном снова незаметно выросла, сказал он.

«Они могут калибровать его и поворачивать вверх и вниз», — добавил г-н Батмангхелидж.

Чиновники Эмиратов, стремящиеся выйти из «серого» списка по отмыванию денег, уже обещают принять новые меры прозрачности. Эти шаги также могут ограничить возможности олигархов, находящихся под санкциями, скрывать активы или переводить деньги в Дубай.

Отключение некоторых российских учреждений от международной системы электронных банковских переводов SWIFT уже затруднило для них ведение бизнеса с Дубаем.И если Вашингтон угрожает ограничить доступ эмиратцев к американской финансовой системе — как в первые годы санкций против Ирана — это может побудить эмиратцев к большему сотрудничеству.

Нехватка студентов колледжей скоро ударит по Северо-Востоку

«Многие из нас могут вспомнить ситуацию с трудоустройством в то время и сочли Великую рецессию стрессовой и неопределенной», — говорит Натан Грау, профессор экономики Карлтонского колледжа. в Миннесоте. «И мы, возможно, испытали это на наших рабочих местах.Что ж, молодые семьи испытали это и в своем доме. И они ответили, кажется, снижением рождаемости».

Он отмечает, что в период с 2007 года, когда произошел небольшой «бэби-бум», по 2020 год в США число рождающихся детей сократилось более чем на 16 процентов. То есть в период с 2008 по 2020 год не родилось более 7 миллионов детей, которые родились бы, если бы коэффициент рождаемости остался на уровне 2007 года.

Получить инновации Технические репортеры BeatBoston Globe рассказывают о региональной индустрии технологий и инноваций, рассказывая о ключевых игроках, тенденциях и их важности.

И задолго до того, как началась Великая рецессия, что вызвало стресс у потенциальных родителей, уровень рождаемости в Америке заметно снизился: примерно с 3,7 ребенка на женщину в 1960 году до 2,1 ребенка на женщину в начале 2000-х годов.

Другими словами, число детей студенческого возраста сокращается, и в ближайшие годы эта тенденция будет только усиливаться. Итак, каковы последствия для тех, кто работает в системе высшего образования и рядом с ней, а также для больших и малых городов, зависящих от местных колледжей?

Много потенциальных беспорядков, говорит Грау, автор книги «Демография и спрос на высшее образование.

Грау говорит, что более десяти лет назад, когда он впервые увидел прогнозы числа студентов колледжа, «моей первой мыслью было: «Вау, это не очень хорошо выглядит». Моей второй мыслью было: «Ну, может быть, это не имеет ко мне никакого отношения».

Но как только он начал изучать цифры, его поразило то, насколько неравномерно будет ощущаться демографическое землетрясение. Будут победители и проигравшие с огромными последствиями для различных географических, расовых и экономических групп.

На географическом фронте ситуация особенно тяжелая на северо-востоке, потому что у нас был один из самых низких уровней рождаемости в стране еще до Великой рецессии.Что уже создало проблемы для школ, которые в основном обслуживают местных детей.

Это, вероятно, привело к множеству слияний (например, Pine Manor и Boston College), закрытию (например, Newbury College и Green Mountain College) и беспокойству о будущем (примером являются дебаты Хэмпширского колледжа о том, сможет ли он выжить независимо) .

Кроме того, по словам Граве, молодые семьи все чаще уезжают как с северо-восточного, так и с западного побережья и приземляются на юго-востоке и юго-западе.И иммигранты, прибывающие из-за пределов США, также, как правило, направляются в южную часть страны.

Некоторые колледжи в южных штатах смогли противостоять демографическим тенденциям, потому что в их штатах наблюдается так много иммигрантов. Но есть и другие виды разделения, которые обещают еще больше превратить высшее образование в мир имущих и неимущих.

В своей книге Грау пишет о двух противоположных фигурах: американке азиатского происхождения, которая живет в районе Бостона со своими родителями, оба из которых получили степень бакалавра; и латиноамериканский мальчик, который живет в сельской Калифорнии со своей матерью, не получившей аттестата средней школы.Это не настоящие люди — просто демографические примеры.

Девушка, скорее всего, столкнется с жесткой конкуренцией, если захочет поступить в элитный колледж. Сейчас женщины поступают в колледжи гораздо чаще, чем мужчины; около 60 процентов студентов колледжей — женщины, а около 40 процентов — мужчины (воистину поразительный разрыв). Кроме того, процент учащихся, чьи родители имеют высшее образование, увеличивается, а американцы азиатского происхождения являются самой быстрорастущей демографической группой в стране.

Грау пишет, что вероятность того, что девушка из Бостона поступит в четырехгодичный колледж, составляет более 95 процентов.

Мальчик, тем временем, статистически менее вероятно, будет частью толпы колледжа по нескольким причинам. Во-первых, он мужской. Во-вторых, у его матери нет высшего образования. В-третьих, он из сельской местности. Грау говорит, что вероятность того, что подросток из Калифорнии будет учиться в четырехлетнем колледже, составляет менее 10 процентов.

Таким образом, элитные школы вряд ли пострадают от демографического спада, как региональные школы.

Элитные школы готовы извлечь выгоду из растущей доли детей, родители которых учатся в колледже, что повышает вероятность поступления их детей в колледж, а также благодаря тому факту, что слава позволяет им брать детей из регионов с более скромным отставанием у подростков.Возможно, говорит Грау, некоторые отборные колледжи могут стать еще более избирательными.

Между тем двухгодичные и региональные четырехгодичные учебные заведения, которые обычно принимают всех квалифицированных абитуриентов, могут сильно пострадать.

Грау говорит, что некоторые предсказывают, что 10 или 20 процентов учреждений закроются. «У нас уже есть — особенно на северо-востоке — большое количество небольших частных учреждений с минимальными пожертвованиями, поэтому у них нет большой поддержки».

И последствия закрытия, по его мнению, могут быть катастрофическими, особенно в городах, где здоровье экономики зависит от местного колледжа.

Майкл Гудман, профессор государственной политики Университета Массачусетса в Дартмуте, говорит, что «ставки для небольшого студенческого городка в Новой Англии высоки». И он отмечает, что «учитывая, насколько Содружество зависит от высшего образования как отрасли, это будет очень сложно».

Но и Грау, и Гудман считают, что есть причины для оптимизма.

Гудман говорит, что на рынке труда Новой Англии есть большие потребности, которые необходимо удовлетворить. «Им понадобятся люди, которые могут делать несколько дел, которые могут быстро учиться.

Грау, тем временем, считает, что никто — от студентов до выпускников и соседей — не хочет, чтобы места, которые им небезразличны, закрывались, «и они готовы существенно изменить свою деятельность, чтобы избежать такого исхода».

Студенты и посетители тусуются на Гарвардском дворе в Гарвардском университете. Пэт Гринхаус/Сотрудники Globe

Какие реформы могут быть в запасе?

Многим колледжам, возможно, придется «изменить продукт, который [они] продают», — говорит Грау. «Учреждения, за которые я опасаюсь, — это те, в которых мы не можем согласиться с тем, что есть проблема.

Чтобы выжить, многие учреждения могут сократиться, сократив количество преподавательских должностей.

Гудман говорит, что онлайн-образование пользуется все большим спросом как у традиционных, так и у нетрадиционных студентов. По его словам, это будет «растущая часть множества вариантов». «Но является ли онлайн-образование серебряной пулей? Я так не думаю».

Еще один потенциальный ответ — больше иностранных студентов, но Грау отмечает, что «COVID нанес серьезный удар по потоку иностранных студентов.”

Сейчас у нас меньше иностранных студентов, чем в 2019 году. И многие страны строят новые кампусы, стремясь сохранить своих лучших и способных студентов дома.

Таким образом, утверждает Грейв, высшее образование должно лучше справляться с работой по охвату групп, которые исторически менее склонны посещать колледж, включая сельских жителей, афроамериканцев, латиноамериканцев, мужчин и студентов, чьи родители не с высшим образованием.

Мы также должны лучше следить за тем, чтобы студенты, поступающие в колледж, не бросали учебу — исследования показывают, что около четверти первокурсников не возвращаются на второй курс.

И хотя элитные школы могут считать, что они могут надеть шоры и позволить хорошим временам идти своим чередом, есть одна загвоздка. По мере того, как все больше колледжей будут чувствовать давление, они, вероятно, начнут оказывать давление на более избирательные школы.

«Я ожидаю, что они будут усиливать конкуренцию таким образом, что это может стать неудобным для более избирательных коллег», — говорит Грау. «Больше скидок на обучение, больше помощи на основе заслуг и так далее».

Вероятно, со временем эта конкуренция усилится.

«У нас уже много-много лет резкого сокращения рождаемости, — говорит Грау.«Это не так: ну, мы просто должны откатать эти пару лет маленькими когортами, а потом выйдем с другой стороны и вернемся к нормальной жизни.

«Нет, новой нормой является снижение числа детей, поступающих в проект, и это будет происходить год за годом… в течение 2030-х и вплоть до 2040-х годов. Так что какие бы планы у вас ни были, лучше не быть краткосрочными… Нам придется мыслить более фундаментально».


Следите за новостями Кары Миллер в Твиттере @karaemiller.

Зеленский на Украине обращается к мамам российских военнослужащих: Не отдавайте своих детей на войну

Высокопоставленный украинский чиновник: Беннет подтолкнул Зеленского к «сдаче» Путину — отчет

Премьер-министр Нафтали Беннет во вторник убедил президента Украины Владимира Зеленского принять предложение президента России Владимира Путина, которое потребует от Киева значительных уступок, чтобы положить конец вторжению Москвы, сообщают новостные сайты Walla и Haaretz.

Канцелярия премьер-министра опровергла это заявление.

Уолла не уточняет детали предложения Путина, которое, как сообщается, было передано Беннеттом, но в предыдущих сообщениях новостного сайта говорилось, что Путин требует независимого региона Донбасс, но не добивается смены режима в Украине. В других сообщениях говорилось, что план, который Беннет представил Зеленскому, включает в себя признание аннексии Крыма Россией, признание Донецка и Луганска отдельными образованиями и изменение конституции Украины, исключающее обязательство о вступлении в НАТО.

«На вашем месте я бы подумал о жизнях своих людей и принял предложение», — сказал Беннетт Зеленскому во время телефонного разговора во вторник, по словам высокопоставленного украинского чиновника, который говорил с Walla и Haaretz на условиях анонимности.

Зеленский не воспринял предложение, ответив кратким «Я вас слышу».

«Беннет предложил нам сдаться», — сообщает высокопоставленный украинский чиновник новостным сайтам на иврите. «Мы не собираемся этого делать. Мы знаем, что предложение Путина — это только начало.

В отчете говорится, что Израиль также просил Украину прекратить свои запросы об израильской военной или оборонной помощи, поскольку это может помешать усилиям Иерусалима по посредничеству и поддержанию нейтралитета.

Президент России Владимир Путин (слева) и премьер-министр Нафтали Беннет обмениваются рукопожатием во время встречи в Сочи, Россия, 22 октября 2021 года. (Евгений Биятов, Sputnik, Кремлевское пул-фото через AP/File)

До сих пор Зеленский не был впечатлен посредническими усилиями Беннета, заявив, что израильскому премьеру достаточно быть «почтовым ящиком», который передает сообщения между Россией и Украиной, не выдвигая никаких собственных предложений, говорит высокопоставленный чиновник.

«Нам не нужен почтовый ящик. У нас их достаточно», — говорит высокопоставленный украинский чиновник. «Офис президента Зеленского не считает, что это способ посредничества. Если Беннетт хочет быть нейтральным и посредником, мы хотели бы, чтобы он назначил кого-то, кто будет заниматься этим вопросом днем ​​и ночью, чтобы попытаться достичь компромисса».

У Зеленского сложилось впечатление, что Беннет взял на себя роль посредника в попытке избежать выбора стороны в войне из-за риска повредить связям Израиля с Россией, утверждает чиновник.(25 февраля Зеленский попросил Беннета попытаться выступить посредником в разрешении кризиса, и в субботу вечером он вылетел в Москву на встречу с Путиным в Кремле. Однако Зеленский также раскритиковал Беннета, заявив 3 марта, что он не чувствует премьер-министр «завернут в наш флаг».)

Чиновник, как сообщается, указал, что другие страны, такие как Германия и Франция, также сыграли свою роль в обмене сообщениями между Россией и Украиной, сохраняя при этом четкую публичную позицию против вторжения Москвы, в отличие от израильского премьер-министра, который не осудил Россию.

Офис Зеленского выявил большую пропасть между позицией Беннета и позицией израильской общественности, которая гораздо больше поддерживала Украину, как сообщается, говорит чиновник. По словам высокопоставленного чиновника, это привело к значительному разочарованию и даже личному оскорблению со стороны Зеленского израильского правительства.

Чиновник, как сообщается, сказал, что Зеленский чувствует, что почти исчерпал свои усилия по влиянию на израильское правительство.

Офицер по связям с общественностью армии Украины Валентин Ермоленко идет перед разрушенной обувной фабрикой после авиаудара в Днепре, 11 марта 2022 года.(Эмре Кайлак/AFP)

Он надеется выступить с речью на пленуме Кнессета, как он это делал в других парламентах по всему миру. Но вместо этого Исраэль предложил провести менее формальную сессию в Zoom со всеми приглашенными депутатами, сообщает Уолла.

Зеленский отверг эту идею и рассматривает возможность выступления в Яд ва-Шем, хотя неясно, заинтересуется ли эта идея музеем Холокоста.

Официальные лица Израиля назвали офису Зеленского ряд причин, по которым он не может выступить на пленуме Кнессета, в том числе тем, что парламент находится на каникулах и что в здании идет ремонт.

Но Уолла сообщает, что это всего лишь отговорки, поскольку Беннетт и министр иностранных дел Лапид не хотят злить Россию, предоставляя Зеленскому такую ​​громкую внешность.

Отвечая на сообщение, источник в Офисе премьер-министра говорит: «Сомнительно, что это высокопоставленный чиновник, который находится в Украине и находится на телефонном разговоре [с Зеленским] [Беннета], поскольку это произошло по частной линии.

На снимке: разрушенная обувная фабрика после авиаудара в Днепре, Украина, 11 марта 2022 года.(Эмре Кайлак / AFP)

Источник в PMO отрицает, что Беннет сказал Зеленскому принять предложение Путина, «поскольку у Израиля нет такого предложения».

«В любом случае премьер-министр не намерен давать Зеленскому рекомендации или советы, как действовать на любом этапе», — говорит источник Walla. «Разговор между ними был долгим и позитивным и включал возможность встречи [между российскими и украинскими переговорщиками] в Иерусалиме».

Источник отказывается сообщить, готов ли Беннетт выступить с собственными предложениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.