Гуманитарный институт миит: Академия базовой подготовки | РУТ (МИИТ)

Содержание

Академия базовой подготовки | РУТ (МИИТ)

Академия базовой подготовки является структурным подразделением федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта», реализующим базовую часть образовательных программ высшего образования в соответствии с лицензией университета.

Деятельность академии направлена на решение следующих задач:

  • удовлетворение потребностей общества и государствав квалифицированных специалистах в области интегрированной транспортной системы Российской Федерации;
  • обеспечение научно-методических, психолого-педагогических, организационных, образовательных и иных условий для обеспечения современного уровня преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин в университете;
  • постоянное совершенствование методик преподавания при безусловном выполнении требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, проведение научных фундаментальных и прикладных исследований с использованием результатов в образовательном процессе с целью создания инновационной модели преподавания фундаментальных дисциплин в университете;
  • формирование у обучающихся университета универсальных и общепрофессиональных компетенций, предоставление обучающимся всех направлений, реализуемым в университете, полного объема базовых знаний в области гуманитарных и естественно-научных дисциплин, обеспечив фундаментальную подготовку к осознанному и индивидуальному выбору профиля дальнейшего обучения.

Академия имеет в своей структуре 6 кафедр, лаборатории, учебные центры и другие подразделения.

Академия участвует в реализации образовательных программ  в соответствии с лицензией университета в части касающейся базовой подготовки обучающихся в области гуманитарных и естественно-научных дисциплин.

Образовательный процесс в академии  осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах, а также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Академия организует взаимодействие со структурными подразделениями университета по обеспечению фундаментальной подготовки обучающихся и мотивации их к освоению выбранного профессионального профиля обучения после прохождения базового уровня подготовки.

Академия выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования с целью использования новейших научных достижений и технологий в обучении, совершенствование методов преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин. Широко привлекает обучающихся к проведению научных исследований по тематике кафедр академии.

В сфере молодежной и социальной политики Академия базовой подготовки:

  • способствует формированию активной гражданской позиции, национально-государственной идентичности, воспитанию уважения к представителям различных этносов, укреплению нравственных ценностей, участвует в работе по профилактике экстремизма, взаимодействия с субкультурами и неформальными движениями;
  • реализует психолого-педагогическую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении базовой части образовательных программ, способствует развитию социальной адаптации.
  • задачи, связанные с реализацией воспитательной работы и молодежной политики среди обучающихся решаются профессорско-преподавательским составом академии в ходе образовательного процесса.

Академия осуществляет меры по реализации и разработке программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

Вузовский чемпионат РУТ (МИИТ) по стандартам «Ворлдскиллс»: итоги


По компетенции «Обслуживание железнодорожных тяговых подстанций и линейных систем тягового электроснабжения»:
1 место — Подлесников Ярослав Дмитриевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))

1 место — Андросов Антон Валерьевич (ГУП «Московский метрополитен»)

2 место — Ратковский Валерий Валентинович (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))

3 место — Гулин Михаил Юрьевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
По компетенции «Техническое обслуживание и ремонт контактной сети железнодорожного транспорта»:
Победители: Гулимов Денис Евгеньевич (Люберецкая дистанция электроснабжения) / Непогодин Григорий Михайлович (Филиал СамГУПС в г.Саратове)
По компетенции «Управление железнодорожным транспортом»:
Победитель: Бургсдорф Евгений Аркадьевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))

По итогам соревнований состоялась конференция, где все главные эксперты выступили с резюме о прошедшем Чемпионате. Многие отметили, что конкурс проходил напряжённо и эмоционально, задания были достаточно сложные и предполагали высокий уровень подготовки участников. Эксперты отметили, что среди других конкурсов профессионального мастерства данный Чемпионат выделятся своей однозначной пользой: задания основаны на самых актуальных запросах международного профессионального сообщества, принципы судейства честные и адекватные, методика оценки и выполнения работ применима в учебном процессе.

Результаты Чемпионата
По компетенции «Управление железнодорожным транспортом»
1 место
Еремин Денис Юрьевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
По компетенции «Обслуживание железнодорожных тяговых подстанций и линейных систем тягового электроснабжения»
1 место
Калмыков Данил Андреевич / Кузнецов Фёдор Павлович (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
2 место
Матвеев Артём Александрович / Голубкин Александр Александрович (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
Тимофеев Егор Гарриевич / Мухин Семён Игоревич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))

Медаль за профессиональное мастерство
Панкин Максим Эдуардович / Барыбин Илья Витальевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
По компетенции «Экспедирование грузов»
1 место
Фомичев Сергей Николаевич (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
2 место
Петрова Елена Сергеевна (Институт международных транспортных коммуникаций РУТ (МИИТ))

Чураева Анна Владиславовна (Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ))

По компетенции «Предпринимательство»
1 место
Карташева Дарья Дмитриевна / Джинчарадзе Мария Зазовна (Гуманитарный институт РУТ (МИИТ))
2 место
Гольцман Виталина Эдуардовна / Алексашин Матвей Алексеевич (Гуманитарный институт РУТ (МИИТ))
3 место
Жамалова Динара Илхамовна / Лаврентьева Олеся Владимировна (Гуманитарный институт РУТ (МИИТ))

Медаль за профессиональное мастерство
Гольнева Анна Анатольевна / Ломакин Виталий Анатольевич (Институт пути, строительства и сооружений)
По компетенции «Техническое обслуживание и ремонт контактной сети железнодорожного транспорта»
1 место
Гулин Евгений Николаевич / Гребенщиков Всеволод Сергеевич (МКЖТ ИПТ (МИИТ))
2 место
Семисотов Максим Николаевич / Шлыков Даниил Александрович (Волгоградский техникум железнодорожного транспорта – филиал РГУПС)

3 место
Курганов Виталий Викторович / Захаров Никита Денисович (Филиал СамГУПС в г. Саратове)

По компетенции «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте»
1 место
Левина Марина Алексеевна (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
Симуков Данила Петрович (МКЖТ ИПТ РУТ (МИИТ))
3 место
Мильчакова Александра Николаевна (Филиал СамГУПС в г. Кирове)
Фролова Любовь Андреевна (Филиал СамГУПС в г. Ртищево)

Медаль за профессиональное мастерство
Кавардина Любовь Васильевна (Челябинский институт путей сообщения – филиал УрГУПС)
Щедрин   Родион Сергеевич (Елецкий техникум железнодорожного транспорта – филиал РГУПС)
Першикова Мария Геннадьевна (Филиал ПГУПС в г. Рязани)
Петрова Анастасия Михайловна (ИПТ РУТ (МИИТ))
Исаенко Евгений Александрович (Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал ИрГУПС)

Корчагин Дмитрий Маркович (ИПТ РУТ (МИИТ))
Соколова Мария Александровна (Филиал ПГУПС в г. Ярославле)

По компетенции «Медицинский и социальный уход»:
1 место
Барбар Елизавета Игоревна (Медицинский колледж РУТ (МИИТ))
2 место
Заиченко Александра Романовна (Медицинский колледж РУТ (МИИТ))
3 место
Манцирева Анна Дмитриевна (Медицинский колледж РУТ (МИИТ))
Майорова Татьяна Евгеньевна (Медицинский колледж РУТ (МИИТ))
Поздравляем победителей и всех участников, желаем дальнейших побед! До скорых встреч!


Российский университет транспорта миит отзывы

18 декабря 2017 года в 08:39

Большое спасибо за отзыв! Жаль, что не написали раньше.

Сайт prouniver.com не настроен на сервере хостинга.

Адресная запись домена ссылается на наш сервер, но этот сайт не обслуживается.
Если Вы недавно добавили сайт в панель управления – подождите 15 минут и ваш сайт начнет работать.

Ваше сообщение успешно отправлено
Очень скоро мы его опубликуем

Категорически рекомендую обходить данное место стороной и ни в коем случае не поступать сюда. О качестве образования говорить крайне сложно – его нет. Заведующая кафедрой Та*ова является очень слабым специалистом и занимается исключительно популизмом и преследованием своих личных интересов, а не образованием студентов. В её стиле: нахамить студенту, если тот решил высказать мнение, не соответствующее её мнению; привлечь к «добровольным» работам на благо кафедры в обмен на хорошую оценку; пропустить половину пар в семестре по своим предметам, за день до экзамена скинуть список вопросов и завалить на экзамене неугодных.

Предметы, преподаваемые на данном направлении, в большинстве случаев не несут абсолютно никакой практической пользы, а те, которые могли бы, преподаются по методикам 10 летней давности, что для сферы инноваций просто смешно.

Каким же инновациям учат будущих «специалистов»? Это язык Visual Basic, html разметка, SWOT анализ, Access, Excel без макросов и сложных формул, а также все остальные прелести российской системы высшего образования.

На направлении совершенно не систематично пытаются совместить технические, гуманитарные и естественные дисциплины, большинство из которых преподаются на совершенно отвратительном уровне.

Уже поступившим по глупости студентам настоятельно рекомендую поменять место учёбы.

Учусь на специальности «Эксплуатация железных дорог» Институт управления и информационных технологий. Учится нелегко, но очень интересно. Педагогический состав разных возрастов, в основном, все специалисты опытные, уже знают на чем валятся студенты. От учёбы помогает отвлечься студенческий совет и творческие мероприятия, за участие в которых можно получить неплохую стипендию. Очень хорошие общежития! Цены доступные, добираться до университета недолго.

Хочется сказать об институте в вообще… В первую очередь отмечу удобство расположения корпусов, они находятся все рядом – это несомненный плюс потому, что не надо ездить на пары в другие корпуса, которые расположены на других станциях метро, как во многих ВУЗах. На территории есть лавочки, много зеленых участков, несколько памятников, с каждым из которых связана своя легенда.

Мне бы хотелось уделить особое внимание преподавательскому составу и качеству образования. В университете уделяется пристальное внимание не только усвоению учебной программы, но и студенческой жизни (различные мероприятия, соревнования и т.п.).

Институт Экономики и Финансов.

Это не обучение , а полная профанация!

Студентам оценки ставят за деньги, либо по-блату, либо просто так – по указанию руководства института.

Большинство студентов не учится потому, что прекрасно знает – через год на «этого препода наедут» и заставят по результатам «липового» принятия задолженности , нарисовать троечку. Кто ж хочет по раньше проставить себе – платит мзду.

Отчисления возможны, но только за неоплаченное обучение.

В нарушение Закона студенты приходят сдавать один и тот же долг не 2 раза, как положено , а десятки раз, то есть просто берут измором.

Преподавателями набирают только что закончивших вуз, а от опытных стараются избавляться. Причина проста – молодые более послушны и будут делать всё что им прикажут (даже противозаконное).

В итоге, у студентов на выходе знаний ноль!

Госы – списаны. Дипломные работы – чужие.

Не все, но таких 70-80%!

Кто-нибудь остановит этот беспредел.

Хочу сказать про Гуманитарный институт МИИТа.Сама его закончила.Специальность связи с общественностью.Далее именно про учебу на этой специальности. Ребят, все места на данной специальности платные(ну есть там парочка бесплатных,но не очень понятно кто туда попадает), но образование там не стоит тех денег, которые вы заплатите,если пойдете туда.Во-первых,цены постоянно будут повышаться.За последний семестр,в котором только госы и диплом, вы заплатите полную стоимость,причем немалую.Половина предметов мягко сказать ненужная(в прочем как везде).Причем реально нужные в основном появляются на 4-5 курсах, и часть из них идет по пол года всего,а что-то не близкое к специальности бывает и год.Преподаватели далеко не все интересно ведут предметы.Хотя есть действительно достойные, у которых есть чему поучиться.Но таких, к сожалению, мало. Пары часто отменяют.Кому-то это за радость,но если вы пришли учиться и платите круглую сумму за это,то, думаю, это существенный минус. Конечно, если вы сами будете изучать доп литературу, то знания, несомненно, получите,но тогда я лично не вижу смысла платить ТАКИЕ деньги в этом ВУЗе. Выделяю, преподавателя по английскому – действительно добросовестная работа!Также двоих преподавателей по профильным предметам и преподавателя маркетинга.Благодаря им я что-то знаю по своей специальности. Плюсы: уютный дворик, хорошая пиццерия на территории, все корпусы рядом,приличные учебные корпуса. Я все рассказала, а дальше решать только вам)

Добрый день! Хотелось бы Вам рассказать о Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), в котором я на данный момент учусь. МИИТ или, железнодорожный институт, как его еще называют, имеет не только технические, но и гуманитарные специальности. Т.к. я, по своей натуре, математик, то я без особого труда поступила на специальность «Прикладная математика и информатика». Две отметки «хорошо» и одна «удовлетворительно» (по физике:)) позволили мне учиться на этой специальности. Все преподаватели кафедры «Прикладная математика и информатика» – люди грамотные в своей области, лояльны к студентам, и не «заваливают» на сессии. Правда любителей взяток хочу огорчить – на кафедре работают фанаты своей профессии, и для профессоров и доцентов этой кафедры главное, чтобы студенты понимали их предмет, а не покупали его. Что касается досуга: в институте до сих пор действует профсоюз, организующий различные экскурсии для студентов, выдающий путевки на лето в пансионаты Черного моря, и курирующий сборную команду КВН от МИИТа.

P.S. Я нахожусь уже на 4-ом курсе, и честно признаться, отучилась бы еще 4, т.к. студенческие годы-самое прекрасное,что есть в нашей жизни:).

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

«Локомотив» подписал соглашение с РУТ (МИИТ)

8 февраля ФК «Локомотив» подписал соглашение с Российским университетом транспорта. Согласно достигнутой договоренности, выпускники общеобразовательной школы «Локомотива» смогут получить в университете высшее образование.

— Нам хотелось развеять представление, что футболист может учиться только в институте физкультуры, — говорит директор общеобразовательной школы «Локомотива» Шамиль Сабитов. —  Тогда возникла идея пообщаться с РУТ (МИИТ), при котором есть Гуманитарный институт, и продумать варианты сотрудничества. Во-первых, чтобы дети расширили кругозор в плане профориентации, во-вторых, чтобы дать им возможность получить образование в серьезном ВУЗе с богатой историей и узнаваемым брендом. На переговорах мы увидели заинтересованность и со стороны университета, причем не только в притоке будущих студентов, но и в расширении своих образовательных направлений.

В течение года встречались и обсуждали варианты сотрудничества. Дети дважды посещали день открытых дверей, что уже дало определенный толчок. Например, чтобы поступить в Российский университет транспорта, нужно сдавать не базовую математику, а профильную. Теперь на уроках ученики просят разбирать с ними варианты заданий из профильной математики.

Своими планами о сотрудничестве с РУТ (МИИТ) мы поделились с родителями 8-11 классов на родительских собраниях. Школа «Локомотива» думает о своих выпускниках и дает им возможность получить хорошее университетское образование. Нужно понимать, что никто не говорит о льготном поступлении. Мы просто открыли новые горизонты.


В рамках сотрудничества РУТ (МИИТ) рассмотрит возможность открытия нового факультета «Управление футбольным клубом и академиями», а студенты ВУЗа получат возможность проходить производственную практику в подразделениях ФК «Локомотив».

Соглашение с Российским университетом транспорта готовилось давно. С Гуманитарным институтом при ВУЗе будет разработана учебная программа. Ее внедрение в образовательный процесс 10-11 классов школы, поможет футболистам подготовиться к экзамену, поступить и получить высшее образование. Систему обучения будет разрабатывать кафедра спортивного менеджмента при Гуманитарном институте РУТ (МИИТ).

Таким образом, «Локомотив» предоставляет воспитанникам Академии клуба возможность не только заниматься футболом в одной из лучших спортивных секций страны, но и пройти все ступени классического образования.

Стипендии и меры поддержки обучающихся, ГБОУ Школа № 2114, Москва

Полное наименование ВУЗа

Сокращенное наименование ВУЗа

Количество студентов ВУЗа

Высшая школа экономики

НИУ ВШЭ

3

Государственный Образовательный Университет

МГОУ

2

Государственный университет землеустройства

ГУЗ

2

Государственный университет управления

ГУУ

1

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

ГИТР

1

Институт землеустройства

МИЗУ

1

Институт Современного Искусства

ИСИ

2

Институт Экономики и Антикризисного Управления

ИЭАУ

1

Лудонг, Саратовский Государственный Аграрный Институт

Лудонг И СГАИ

1

Московский Университет имени С.Ю.Витте

МИЭМП им.Витте

1

Московская Академия Экономики и Права

НОУ МАЭП

1

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина

ФГБОУ ВО МГАВМиБ им. К.И. Скрябина

3

Московская Государственная Академия Физической Культуры

МГАФК

2

Московская гуманитарно-техническая академия

МГТА

1

Московская сельскохозяйственная академия имени К.А.Тимирязева

РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева

2

Московская Финансово-Юридический Университет

МФЮА

6

Московский Авиационный Институт

МАИ

3

Московский геологоразведочный институт

МГРИ

1

Московский городской педагогический университет

МГПУ

2

Московский Государственный Институт Международных Отношений

МГИМО

4

Московский государственный машиностроительный университет

МАМИ

1

Московский государственный медико-стоматологический университет

МГМСУ

1

Московский Государственный Медико-стоматологический Университет

МГМСУ

3

Московский педагогический государственный университет

МПГУ

2

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

МГТУ им. Баумана

2

Московский государственный университет дизайна и технологии

МГУДТ

1

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

МГУ им. М.В.Ломоносова

8

Московский государственный университет путей сообщения

МГУПС (МИИТ)

3

Московский гуманитарный университет

МосГУ

1

Московский институт радио и электроники

МИРЭА

5

Московский Институт Телевидения Останкино

МИТРО

2

Московский Независимый эколого-политологический Университет

МНЭПУ

1

Московский технический университет связи и информатики

МГУСИ

2

Московский технологический университет

МИТХТ

1

Московский Энергетический Институт

МЭИ

1

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова

1-ый МГМУ им. И.М.Сеченова

3

Первый Московский Юридический Институт

1 МЮИ

1

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

РАНХиГС

6

Российский Государственный Университет Физической Культуры

ГЦОЛИФК (РГУФК)

1

Российский государственный геолого­разведочный университет имени Серго Орджоникидзе

МГГРУ

1

Российский Государственный Гуманитарный Университет

РГГУ

4

Российский Государственный Социальный Университет

РГСУ

5

Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина

РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

3

Российский государственный университет правосудия

РГУП

2

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

РНИМУ им Пирогова

7

Российский новый университет

РОСНОУ

1

Российский Университет Дружбы Народов

РУДН

5

Российский Университет Кооперации

РУК

1

Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

РХТУ им. Менделеева

1

Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

РЭУ им. Г.В.Плеханова

7

Синергия

Синергия

1

СТАНКИн

СТАНКИн

1

Финансовый Университет при Правительстве РФ

ФИ при Правительстве РФ

2

Чехия Годовые курсы при Карловом университете

Чехия Годовые курсы при Карловом университете

1

Армия

 

2

Колледжи

 

11

Техникум

 

1

 

Высшее дистанционное образование и очно-заочное обучение, образование через интернет — МФПА (бывш. ГЭИТИ).

МФПА(бывш. ГЭИТИ) – высшее дистанционное образование (заочно)

Московская финансово-промышленная академия (бывш. Гуманитарно-экономический и Информационно-технологический Институт) – образовательное учреждение, реализующее программы высшего профессионального образования в очно-заочной и заочной форме, применяя технологии дистанционного обучения. Благодаря программам МФПА (бывш. ГЭИТИ) Вы можете получать первое и второе высшее образование дистанционно в московском вузе из любой точки России и мира.

Учредителем академии является Международный гуманитарный общественный фонд «Знание» – наследник и правопреемник общесоюзной просветительской организации «Знание», действующей с 1947 года.

Вы:
  • Хотите получить высшее образование заочно в ведущей московской академии, который имеет уникальный семнадцатилетний опыт обучения занятых людей и дистанционного образования;
  • Заняты карьерой или семьей и не имеете возможности посещать занятия и сидеть за партой для получения образования;
  • Предпочитаете учиться с комфортом и иметь возможность общаться с преподавателями и студентами дистанционно;
  • Желаете получить навык самостоятельной работы с информацией, её поиска и обработки, что крайне важно в современной ситуации информатизации общества;
  • Стремитесь повысить свою квалификацию, реализоваться в профессии и получить практические навыки и знания для продвижения по карьерной лестнице;
Мы:
  • Передовой вуз, который развивает и активно применяет технологии дистанционного образования, ориентируясь на мировой опыт;
  • Московский вуз, который является экспертом в области заочного дистанционного образования и ведет свое начало от всесоюзного общества «Знание»;
  • Гарантируем комфортное, доступное и качественное дистанционное обучение в индивидуальном темпе, который подходит именно Вам;
  • Обеспечиваем живое, интерактивное электронное обучение через интернет; гарантируем эффективное взаимодействие с преподавателями и со студентами; и сопровождаем Ваш учебный процесс, предоставляя Вам персонального куратора;
  • Подтверждаем Ваши знания дипломом государственного образца.

Формы и виды обучения

МФПА (бывш. ГЭИТИ) реализует очно-заочную и заочную формы обучения:

Очно-заочное обучение

В дипломе будет указана «очно-заочная форма» обучения.

Вы учитесь по выходным, один раз в неделю. Очно-заочная форма обучения в Москве пользуется популярностью у тех студентов, которые с удовольствием посвятят один выходной получению второго высшего образования или первого высшего образования в живом общении с преподавателями и сокурсниками.

Заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)

В дипломе будет указана «заочная форма» обучения.

Заочное высшее образование – наиболее удобная форма для включения в образовательный процесс интернет технологий и интернет обучения. Обучение проходит через интернет в электронной образовательной среде, на которой размещены все материалы и ведется консультация преподавателя. Обучение по интернету доступно в любое время, требуется только подключение к интернет и веб-камера для общения с преподавателями ВУЗа и сотрудниками деканата.

Наша миссия

Развитие потенциала человека, просвещение и совершенствование технологий обучения на основе многолетнего российского и зарубежного опыта.

Направления подготовки

  • Бизнес-информатика
  • Менеджмент
    • Менеджмент в государственно-муниципальной сфере
    • Маркетинг
    • Управление технологическими инновациями
    • Управление человеческими ресурсами
    • Логистика
    • Производственный менеджмент
    • Управление проектами
    • Финансовый менеджмент
  • Экономика
    • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    • Финансы и кредит
    • Налоги и налогообложение

Специальности

Курсы дополнительного образования

МФПА (бывш. ГЭИТИ) предлагает курсы по английскому языку разного уровня сложности, курсы переподготовки по направлению «Управление Персоналом», а также совместно с Московским домом общественных организаций МФПА (бывш. ГЭИТИ) ежегодно проводит совместные программы по экономическим направлениям.

Для корпоративных клиентов формируются как вечерние курсы на территории ВУЗа, курсы на площадке клиента с выездом наших преподавателей, так и дистанционные курсы с обучением по интернету.

Сотни студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов России уже воспользовались услугами дистанционного образования МФПА (бывш. ГЭИТИ). Наша цель — доступное качественное образование для всех регионов России. Сайт дистанционного обучения поможет найти любую интересующую вас информацию.

MIT SHASS: Новости — 2020 — Самому голубому глазу Тони Моррисона исполняется 50 лет


Тони Моррисон; фото через Creative Commons

«Изящный язык Моррисон всегда давал ее читателям множество способов, путей и оборотов для понимания мира, поэтому, возможно, неудивительно, что она сделала понятным нечто вроде« структурного расизма »».



9 декабря 2020

Примечание автора: Я был нанят в качестве драматурга для постановки Эвой Тимпо романа Тони Моррисон « Самый голубой глаз » (1970), который должен был показывать 24 апреля — 24 мая 2020 года в Театре Хантингтона в Бостоне, Массачусетс.Излишне говорить, что шоу было отменено из-за пандемии Covid-19. Меня также попросили написать несколько программных примечаний к пьесе, которые из-за отмены пьесы так и не были опубликованы. Публикация заметок в 2020 году должна была стать моим способом отметить 50-летие публикации The Bluest Eye. Я не хочу, чтобы 2020 год прошел без празднования этой литературной вехи. Как большой поклонник писательского мастерства Моррисон, а также кто-то, кто проводит весенний 2021-й семинар, посвященный ее работе, я хочу сделать это как можно публичнее.- Сэнди Александр, доцент литературы в Массачусетском технологическом институте

• • •


Тони Моррисон Самый голубой глаз | Сначала о главном

О книге Тони Моррисон «Самый голубой глаз » (1970) написано так много замечательных работ в североамериканском контексте превосходства Белой красавицы, семьи Черных, Движения за власть черных, Движения за гражданские права и Черное девичество учится. Вместо того, чтобы репетировать здесь эти анализы, я хочу поговорить о том, для чего повторяющаяся тема посаженных семян в первом романе Моррисона может указывать на то, что первые романы по сути хороши.

Помимо упоминания о том, как главный герой стал оплодотворенным, повторяющийся язык посадки семян предполагает, что первые романы могут быть хороши для размышлений о фундаментальных вещах, таких как закладывание фундамента; учебники по грамотности; место рождения человека; где, как и кем вы были воспитаны; структурный расизм; история вашего текущего социального и политического статуса; и даже буквальные основы, такие как сама почва, на которую мы полагаемся для нашей пищи.

Как педагог, я верю в силу аналогий, способных вызывать моменты эврики и прозрения.Иногда вам нужно понять, на что похожа вещь или на что она может быть похожа, прежде чем вы действительно сможете понять саму вещь. Эти строки из стихотворения Эмили Дикинсон, например, подчеркивают смысл: «Говорите всю правду, но говорите с уклоном — /« Успех в кругообороте »[…]»). Действительно, мы обычно можем рассчитывать на литературные произведения с их поразительными сравнениями и яркими метафорами, чтобы предоставить нам аналогии для социальных концепций, которые иначе было бы трудно понять. Литература подобна тезаурусу реальной жизни, давая нам доступный и альтернативный язык, чтобы разобраться в ней.



«Посев» Уильяма Х. Джонсона; трафарет, созданный в 1939-40 гг .; общественное достояние

«Самый голубой глаз указывает на то, что расизм присутствует в самом воздухе, которым мы дышим, в самой земле, по которой мы ступаем, и даже связан с течением времени. Он встроен в фундамент, на котором лежат самые основы наших социальных институтов. Чтобы придать смысл такой сложной концепции, нужен хотя бы один ее пример, а тот, который Моррисон предлагает с самого начала романа, — это плохая почва «неподатливой» земли.'»



Визуализация системного расизма | Земля, по которой мы ступаем

Одна из таких сложных, но вездесущих концепций в наши дни — это так называемый «институциональный», «системный» или «структурный» характер социальных проблем, таких как неравенство и расизм. Хотя эти термины, безусловно, являются точными описателями, их не так легко визуализировать. К счастью, щедрость изысканного дара Тони Моррисон в искусстве языковой композиции всегда давала ее читателям множество способов, путей и оборотов для понимания мира, поэтому, возможно, неудивительно, что она сделала что-то вроде структурного расизма понятным. .

Поскольку The Bluest Eye демонстрирует, как сложная система расизма — в сочетании с жестким диктатом стандарта Белой красоты — обрушивается, в частности, на маленьких чернокожих девочек, замедляя их рост и умаляя их, роман сразу же делает эту систему обнаруживаемый, именуемый и ощутимый. Об этом так называемом факте Белой красоты и (как следствие) о значении черного уродства Тресси Макмиллан Коттом пишет:

«Говорят, что красота в глазах смотрящего, а уродство столь же уродливо.Оба — ложь. Уродливо все, что с тобой делается во имя красоты ».


Чтобы помочь нам идентифицировать такие уродливые воздействия и уродливые силы, The Bluest Eye указывает на то, как расизм повсюду встроен в нашу среду. Он находится в самом воздухе, которым мы дышим, в самой земле, по которой ступаем, и даже вовлечен в течение времени. Он заложен в фундамент, на котором лежат самые основы наших социальных институтов. По данным Круглого стола Института Аспена по изменениям в обществе (2004 г.), структурный расизм составляет:

«Система, в которой государственная политика, институциональная практика, культурные представления и другие нормы работают различными, часто усиливающими способами, увековечивая расовое групповое неравенство.Он определяет аспекты нашей истории и культуры, которые позволили привилегиям, связанным с «белизной», и недостаткам, связанным с «цветом», сохраняться и адаптироваться с течением времени ».

Чтобы придать смысл такой сложной концепции, нужен хотя бы один ее пример, а тот, который Моррисон предлагает с самого начала романа, является плохой почвой «непоколебимой» земли.



Деталь, фреска «Опылители» в Лоуренсе, штат Канзас; создан в честь художника Аарона Дугласа и шести других афроамериканских художников из Канзаса: Гвендолин Брукс, Коулмана Хокинса, Лэнгстона Хьюза, Хэтти МакДэниэл, Оскара Мишо и Гордона Паркс; фреска, созданная Дэйвом Левенштейном, расписанная местными художниками; общественное достояние

В начале романа Клаудия, юная рассказчица, винит себя в том, что в этом году не зацвели бархатцы: «В течение многих лет я думала… это была моя вина.Я посадил их слишком глубоко в землю ». К концу романа она не только старше, но и мудрее: «А теперь … я даже думаю … [t] его почва плохая для некоторых видов цветов. Некоторые семена он не взрастит, некоторые плоды не принесет ».



Сама земля под нашими ногами

Даже когда я была чернокожей девочкой, выросшей в явно городской среде Бруклина 1980-х годов, я познакомилась с основами почвоведения в государственной школе. Моррисон знает, что почвенный язык принадлежит детям, которые впервые учатся сажать семена, как и опытным почвоведам.

В романе, страницы которого сразу же переносят нас одновременно в класс начальной школы и в семейный дом с помощью учебника Дика и Джейн, Моррисон хочет, чтобы мы рассмотрели различные и часто типичные места, в которых лежат наши базовые знания и самооценка. осознание пришло из. И кроме дома и школы, какое место может быть более важным, чем сама земля под нашими ногами? [Я осмелюсь сказать, что почва — это структура всех структур.]

Если в начале романа Клаудия, юная рассказчица, винит себя в том, что в этом году не цвели бархатцы: «В течение многих лет я думала […] это была моя вина.Я посадил их слишком глубоко в землю ». К концу романа она не только старше, но и мудрее:

«А теперь […] я говорю о том, что я не засадил семена слишком глубоко, что это была вина земли, земли, нашего города. Я даже думаю, что в тот год к бархатцам враждебно относилась вся страна. Эта почва плохая для некоторых видов цветов. Некоторые семена он не взрастит, некоторые плоды не принесет […] »

Поумнеть — значит перестать обвинять себя, жертву и друг друга в цветочном неравенстве или дискриминации цветов против календулы.Поумнеть — значит вместо этого начать указывать пальцем на настоящего виновника: систему, которая в данном случае представлена ​​буквальной основой нашего существования. Поумнеть — это, наконец, понять возможность того, что неприятная проблема нашей жизни кроется в чем-то, на что на самом деле нельзя просто указать пальцем, потому что проблема не в человеке или отдельной сущности с четко различимыми контурами.

В тщательно продуманном детективе, в котором персонажи получают возможность рассказать свою сторону истории, Моррисон в конечном итоге приводит убедительные доводы против маловероятного виновника: почва — система и структура, «враждебные ноготкам».”

Жизнь на враждебной земле

В Сула, роман Моррисон публикует после The Bluest Eye , и чьи разные передние обложки продолжают рифовать на тему черных девушек и цветов, она снова указывает на почву как на уловимую метафору структурного расизма. Согласно легенде о «Нижнем» — части города, где жили чернокожие, — белый фермер обманом заставил чернокожего принять «холмистую землю, где посевы были непосильными, где почва соскользнула и смыла семена, а где всю зиму дул ветер.«Сама земля враждебна возможности процветания на ней чернокожих.

Моррисон помогает нам визуализировать, что означает обнаружение проявлений расизма в структуре — в данном конкретном случае структура почвы, но видимая и осязаемая основа, которая, тем не менее, приводит к тому, что чернокожие люди оказываются в невыгодном положении. В то время как чернокожие обременены землей и даже ею пренебрегают, белые люди не только живут на плодородном «богатом дне долины», но к концу романа они также переезжают и облагораживают Нижний, где «белые люди строили башни для телевизионных станций» и возможно, поле для гольфа тоже.Насколько эта система несоразмерно выгодна белым людям, она также непропорционально ставит в невыгодное положение чернокожих — и все в одно и то же время каждый раз.



Дети в школьном саду; Фотография iStock

«Когда вы можете диагностировать стойкую социальную проблему как возникшую на самой почве этого общества и если этот диагноз вызывает воспоминания даже об элементарных уроках почвоведения, которые вы усвоили в начальной школе, тогда вы знаете, что у вас есть интеллектуальный потенциал. по крайней мере, чтобы начать задавать правильные вопросы для возможного решения этой проблемы.«



Системы, а не люди

Тони Моррисон неоднократно обсуждала истоки своей идеи для The Bluest Eye. Когда она училась в начальной школе, одноклассница из чернокожих девочек сказала ей, что ей нужны голубые глаза. Моррисон считал это желание ненавистью к себе и, как следствие, хотел понять, «как работает ненависть к себе». Что демонстрирует The Bluest Eye , так это то, что эти действия на самом деле начинаются с места, полностью внешнего по отношению к нам и часто незаметно для нас.

Нельзя ненавидеть себя спонтанно или в вакууме. То, как (и для кого) структурировано общество, создает обстоятельства, которые делают возможным либо ненависть к себе, либо чувство собственного достоинства. Ненависть к себе или самоуважение вызывается и поддерживается обществом, уже пропитанным ненавистью или любовью к вам и к вам подобным соответственно. The Bluest Eye учит нас, как (и что мы можем!) Указывать пальцем на системы, а не на людей, даже когда мы не знаем, как бросить вызов этой системе или изменить ее.Что-то гнилое внутри и около почвы.

Задавая правильные вопросы | Структура почвы и общества

Когда вы можете диагностировать стойкую социальную проблему как возникшую на самой почве этого общества, и если этот диагноз вызывает воспоминания даже об элементарных уроках почвоведения, которые вы выучили в начальной школе, тогда вы знаете, что у вас есть интеллектуальные средства, по крайней мере, для того, чтобы начать задавать правильные вопросы для возможного решения этой проблемы:

Как найти свежую почву и как изменить почву с низким содержанием питательных веществ, чтобы она была животворной и питательной. для всех цветов? Как часто нам следует менять почву, чтобы она способствовала цветению всех цветов? Как мы могли винить в этом цветы за то, что они громко плакали? Как собрать достаточно людей для выполнения этой тяжелой, но необходимой работы?

И вот, мы знаем, как что-то делать с фундаментами и подструктурами и спрашивать их с начальной школы.Моррисон напоминает нам, что, чтобы мы не забывали о наших ранних культивируемых и основополагающих формах знаний, вопросы о системах, подструктурах, фундаменте и почве мы делали раньше, даже в детстве; Задавать эти вопросы может показаться знакомым, как езда на велосипеде, даже если на самом деле проблема не решается.

Она просит нас поверить в то, что мы что-то знаем о социальных структурах, вместо того, чтобы по умолчанию заявлять, что мы ничего не знаем. (Некоторые ответы на поставленные мною здесь вопросы можно найти в глубоко информативной и вдохновляющей книге Лии Пенниман Farming While Black: Soul Fire Farm’s Practical Guide to Liberation on the Land .Глава под названием «Восстановление деградированных земель» начинается с соответствующей ганской пословицы, которая идеально сочетается с The Bluest Eye : «Если батат плохо растет, не вините батат. Это из-за почвы ».)



Саженцы; Фотография iStock

«Как найти свежую почву и как изменить почву с низким содержанием питательных веществ, чтобы она была животворной и питательной для всех цветов? Как часто нам следует менять почву, чтобы она способствовала цветению всех цветов? Как мы могли винить в этом цветы за то, что они громко плакали? »



В эпоху изменения климата

В качестве еще одного примера того, как внешние факторы влияют на нашу жизнь и структурируют ее, Моррисон делит роман на отдельные части, соответствующие четырем временам года.Но я бы сказал, что празднование пятидесятой годовщины The Bluest Eye в эпоху изменения климата является напоминанием всем нам о том, что что-то настолько громоздкое и неподвластное нашему простому смертному контролю, как течение времени (как погодные условия), на самом деле, очень многое в наших силах преобразовать.

Потому что, если научный консенсус состоит в том, что изменение климата в основном вызвано человечеством, тогда человеческая деятельность может перестроиться заново, чтобы изменить траекторию.Наша задача — изменить курс Земли на наше коллективное процветание, вместо того, чтобы умирать. И мы сможем это сделать, как предлагает Кристина Шарп, если мы продолжим — как это делали до нас порабощенные черные люди — «производить [нашу] собственную экологию из погоды».

И есть по крайней мере два способа прочитать этот сплоченный клич: во-первых, быть вне погоды — это фактически быть вне этого мира. И какая это может быть фантастическая и богатая воображением точка зрения! (Это, конечно, лучше, чем, например, находиться под погодой.Во-вторых, сделать что-то из погоды — значит принять силу, о которой вы, возможно, даже не подозревали, — способность переработать и переосмыслить ее заново.

Или, как Моррисон напоминает нам историю, которую она рассказывает в своей речи о вручении Нобелевской премии 1993 года: «все в ваших руках». Работает ли он с почвой или с погодой, Моррисон знает, что для избавления от античерноземных и погодных условий потребуется много рук, потребуется много ручного труда.


Сэнди Александр; фото Джона Сакса, MIT SHASS Communications

Рекомендуемые ссылки

Веб-страница Sandy Alexandre

3 квартал с профессором литературы Массачусетского технологического института Сэнди Александром
О литературных корнях многих технологических инноваций

Александр получает грант Bose Innovation Research Grant

Литература MIT

О Тони Моррисон

Речь Тони Моррисона о вручении Нобелевской премии

О самом голубом глазу

Фермерство в черном, Лия Пенниман

Фреска «О опылителях» | Аарон Дуглас

Фотообои Pollinators, обновленный

Посев, Уильям Х.Джонсон


Эссе, © 2020 Sandy Alexandre

Подготовлено для публикации MIT SHASS Communications
Директор по редакции и дизайну: Эмили Хистенд
Офис декана Мелиссы Ноблс

MIT SHASS: бакалавриат — обновлено



100% студентов MIT изучают гуманитарные, гуманитарные и социальные науки.

Дисциплины MIT SHASS — гуманитарные науки, искусство и социальные науки — занимают центральное место в миссии Института по предоставлению всем выпускникам знаний, навыков и перспектив, которые позволят им внести постоянный вклад в жизнь страны и мира.

Все студенты MIT уделяют много времени таким предметам, как литература, языки, экономика, музыка, политология и история. Фактически, каждый студент MIT посещает как минимум восемь таких классов — около 25% от общего учебного времени.


Совершите онлайн-тур по гуманитарным, гуманитарным и социальным наукам Массачусетского технологического института.

Ознакомьтесь с 16 гуманистическими дисциплинами мирового уровня и узнайте, как быть самим собой в Массачусетском технологическом институте.



Будьте собой в MIT: Голоса студентов MIT
Получение ученых степеней в гуманистической и научно-технической областях в MIT
Знакомьтесь, двуязычные MIT

Мы здесь, чтобы помочь. Для получения личной или телефонной помощи свяжитесь с
Академический администратор SHASS

Изучите: Дополнительная информация и идеи

Сила гуманитарных, гуманитарных и социальных наук в Массачусетском технологическом институте

Требование HASS

Требования к общению

Основные направления

Второстепенные

Концентрации

Совместные степени

Междисциплинарные программы

Программа перекрестной регистрации Гарварда / Массачусетского технологического института


Избранные классы SHASS


Вводные классы

Предметы исследования HASS

Предметы разнообразия SHASS

Классы SHASS, связанные с текущим U.S. социальные, политические и экономические вопросы



Часто задаваемые вопросы, награды, возможности, контакты

Часто задаваемые вопросы

Студенческие награды и возможности

Мы здесь, чтобы помочь: Контакты для информации + помощь

Массачусетский технологический институт назван университетом № 2 в мире по гуманитарным и гуманитарным наукам

«100% студентов MIT изучают искусство и гуманитарные науки, присоединяясь к нашим преподавателям в решении некоторых из самых больших и важных человеческих вопросов нашего времени.»

— Мелисса Ноблс, Кенан Сахин, декан, Школа гуманитарных, гуманитарных и социальных наук Массачусетского технологического института


История в Times Higher Education | Рейтинг в Times Higher Education


Мировой рейтинг университетов The Times Higher Education 2018 назвал Массачусетский технологический институт вторым университетом в мире в области искусства и гуманитарных наук. Два лучших университета — Стэнфорд и Массачусетский технологический институт — тесно связаны в оценочных показателях, которые оценивают искусство и гуманитарные науки в исследовательских университетах по основным направлениям деятельности, включая исследования, преподавание и международное мировоззрение.

The Times Higher Education World University Rankings — это ежегодная публикация рейтингов университетов, составленная Times Higher Education , ведущим британским журналом об образовании. Этот рейтинг глобальной роли Массачусетского технологического института в области искусства и гуманитарных наук следует за другим недавним признанием вклада Института в отдельные области и дисциплины. В рейтинге QS World University 2018 года, например, MIT назван лучшим в мире университетом в области архитектуры, экономики, инженерии, лингвистики и естественных наук, а также №Всего 1 университет в мире.

В рейтинге Times Higher Education президент Массачусетского технологического института Рейф сказал: «Возможно, потому что« ТЕХНОЛОГИЯ »высечена в камне над входной дверью Массачусетского технологического института, посторонние не всегда готовы к масштабным нашим исследованиям и образованию в области гуманитарных наук и искусств. Но именно мудрость замечательных ученых в этих областях и уроки из их дисциплин помогают нашим студентам полностью развиваться в творческих граждан и вдохновленных лидеров, которыми они стремятся стать.”

Essential

«Искусство и гуманитарные науки глубоко укоренились в Массачусетском технологическом институте, во всех наших школах и факультетах, а также в учебной программе», — сказал Хашим Саркис, декан Школы архитектуры и планирования. «Я рад видеть, что эта широкая сила признана не только из-за ее важности для Массачусетского технологического института, но и из-за того, что она предлагает миру».

Выдающиеся программы Школы гуманитарных, гуманитарных и социальных наук, включая лингвистику, историю, философию, музыку и театральное искусство, литературу, медиаизучение, письмо, глобальные исследования и языки, наряду с одинаково сильными инициативами в Школе архитектуры. и Планирование в изобразительном искусстве, архитектуре, дизайне и истории, теории и критике.Эти усилия дополняются Центром искусства, общества и технологий (CAST), офисом искусств в Массачусетском технологическом институте, Центром визуальных искусств MIT LIST и музеем Массачусетского технологического института.

«В Массачусетском технологическом институте мы считаем гуманитарные науки и искусство важными, — сказала Мелисса Ноблс, декан Школы гуманитарных, гуманитарных и социальных наук Кенана Сахина, — для обучения молодых студентов, для углубления знаний и для решения основных глобальных проблем. . Мировые проблемы настолько сложны, что это не только научные и технологические проблемы.В них столько же человеческих и моральных проблем ».

Рекомендуемые ссылки

История в Times Higher Education | Рейтинг Times Higher Education

Школа архитектуры и планирования

Школа гуманитарных, гуманитарных и социальных наук

Искусство при Массачусетском технологическом институте

Центр искусств, науки и технологий Массачусетского технологического института

The LIST Центр визуальных искусств

Сила искусства, гуманитарных и социальных наук в Массачусетском технологическом институте


Рассказ подготовлен MIT SHASS Communications
Фото: MIT Building 10; madcoverboy, Википедия

MIT SHASS: исследовательская посадочная страница


Фундаментальные исследования в области гуманитарных наук, искусства и социальных наук — это двигатель, позволяющий школе влиять на позитивные изменения во всем мире.Школа является местом проведения исследований, имеющих глобальное значение, и программ для выпускников, признанных одними из лучших в мире.

В 13 академических областях исследовательский портфель школы включает международные исследования, лингвистику, сравнительные медиа-исследования, экономику, борьбу с бедностью, литературу, антропологию, цифровые гуманитарные науки, философию, глобальные исследования и языки, музыку и театральное искусство, письмо, политологию, исследования в области безопасности, женские и гендерные исследования и история.

Исследование SHASS Массачусетского технологического института помогает бороться с бедностью; гарантировать выборы; управлять экономикой; понять прошлое и настоящее; оценить влияние новых технологий; понимать человеческий язык; создавать новые формы на стыке искусства и науки; и информировать политические и культурные традиции по вопросам, включая правосудие, здравоохранение, энергетику, климат, образование, работу и производство, инклюзивность и экономическую справедливость.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше:

Воздействие: Создание лучшего мира
—Исследование социальных, гуманитарных и гуманитарных наук Массачусетского технологического института
—Человеческий фактор: рассказы о решении политических, культурных и экономических аспектов крупный глобальный выпуск
—21st Century Citizenship: публикации, события и ресурсы для понимания и взаимодействия
Откройте для себя

Создание справедливого общества
Ресурсы

Исследования + Перспективы пандемии
Изучить

Исследовательские проекты по областям
Изучить


Последние исследования Истории MIT News
Прочитать

Глобальный Исследования Карта
Откройте для себя диапазон и глобальные местоположения исследований Школы гуманитарных, гуманитарных и социальных наук Массачусетского технологического института
Просмотрите карту

глобальных гуманитарных институтов | Консорциум гуманитарных центров и институтов

С 2012 года CHCI при поддержке А.Фонд У. Меллона продвинул множество форм международных совместных исследований, направленных на развитие новых знаний и новых сетей. Опираясь на первую фазу этого проекта (2012-2017) и при поддержке нового гранта от A.W. Mellon Foundation, Глобальные гуманитарные институты CHCI представляют второе поколение международного сотрудничества, реализуют структуру, которая уточняет стратегии, проверенные в течение последних пяти лет, в которых CHCI взялся за преобразующий проект поддержки совместных исследований.

CHCI Global Humanities Institutes — это многолетние проекты, посвященные исследовательской теме, методу, практике или проблеме в гуманитарных науках, которые напрямую выиграют от международного совместного подхода к ним. Исследования будут проводиться группой ученых, представляющих как минимум три гуманитарных центра или института, предпочтительно расположенных в трех разных регионах мира. Вершиной каждого сотрудничества будет личное заседание Института, гибкое по формату, которое продлится примерно две недели и будет включать как членов созывающей исследовательской группы, так и примерно 15 дополнительных участников, связанных с центрами-членами CHCI.В число участников института должны входить ученые разных этапов карьеры, в том числе аспиранты и ученые, начинающие свою карьеру.

Пилотный этап (2017-2019)

На пилотной фазе этой программы CHCI запросил выражения заинтересованности у членских центров и институтов со всего мира, которые желают осуществлять проекты, связанные с двумя широкими темами: « вызовов перевода, » или « кризисов демократии». . »Из семнадцати полученных выражений заинтересованности (девять -« Проблемы перевода »и восемь -« Кризис демократии ») Международный консультативный совет CHCI отобрал два проекта.

Первый проект, «Теоретические проблемы перевода и практическая плотность: насилие, память и непереводимый », был осуществлен совместно Пабло Оярсун и Андресом Кларо из Центра исследований в области философии, гуманитарных наук и искусств при Институте философии. Чилийский университет; и Джейн О. Ньюман, Лирон Мор и Нгуги ва Тионго из отделения гуманитарных наук Калифорнийского университета в Ирвине. Дополнительные ключевые партнеры в этом проекте включают Оксфордскую программу сравнительной критики и перевода, основанную в Оксфордском исследовательском центре гуманитарных наук (OCCT-TORCH) и Центр гуманитарных исследований Университета Западного Кейпа, Южная Африка.Эта группа провела свою первую встречу по планированию в Оксфорде в мае 2018 года, а двухнедельный институт прошел в Сантьяго, Чили, в июле 2019 года.

В настоящее время группа работает над готовящейся публикацией, организованной лидерами GHI Чилийского университета.

Второй проект, « Кризисов демократии через призму культурной травмы », был соруководителем Джейн Ольмейер в Тринити-колледже в Тринити-колледже Дублина, Небойша Блануша в Центре изучения этнической принадлежности и гражданства. и Миграция в Загребском университете, и Лаура Изарра из Института перспективных исследований Университета Сан-Паулу.В этом проекте будут участвовать партнеры из Университета Джавахарлала Неру и Гуманитарного центра Хеймана при Колумбийском университете. Эта группа провела встречу по планированию в Дублине в мае-июне 2018 года и двухнедельный институт в Дубровнике, Хорватия, в 2019 году с последующей встречей в Сан-Паулу, Бразилия.

После двухнедельного института в Дубровнике команда создала веб-сайт для размещения всего контента, созданного в GHI в Дубровнике, и завершила документальный фильм о кризисах демократии GHI, используя кадры и интервью, снятые в Дубровнике.В 2019 году они представили открытую программу по кризисам демократии, которая находится в свободном доступе. Их руководители работают над расширением масштабов проекта и обеспечением финансирования для обеспечения поддержки исследовательских сетей за счет гранта программы Европейского Союза по исследованиям и инновациям Horizon 2020.

Второй раунд (2018-2020)

В 2018 году CHCI пригласил гуманитарные центры и институты предложить свои собственные темы для следующего раунда CHCI Global Humanities Institutes, опираясь на идеи разрабатываемых пилотных проектов для планирования и размещения институтов на лето 2020 года.

Международный консультативный совет CHCI выбрал два проекта: «Миграция, логистика и неравноправные граждане в современном глобальном контексте» и «Хронические состояния: детство и социальные страдания в глобальной Африке».

«Миграция, логистика и неравноправные граждане в современном глобальном контексте» был запланирован как десятидневный институт, цель которого — предложить междисциплинарный и основанный на широком участии подход к пониманию и решению проблем современной миграции, логистики и неравноправных граждан в глобальном контексте.GHI сосредоточит внимание на следующих трех взаимосвязанных темах: условия миграции и нестабильная жизнь; логистика, геоэкономика, политика зонирования и инициативы в области местной инфраструктуры; теоретические вопросы, касающиеся вопросов гражданства и увеличения числа современных неравноправных граждан.

С распространением пандемии COVID-19 и нарушением международных поездок и личных встреч десятидневный институт пришлось отложить до 2021 года. Вместо личных встреч комитет организовал серию ежемесячных вебинары для расширения и углубления взаимодействия по теме.

Пандемия COVID-19 также задержала GHI по теме «Хронические заболевания: детство и социальные страдания в глобальной Африке» до 2021 года.

Обзор школы гуманитарных, гуманитарных и социальных наук Массачусетского технологического института

Количество преподавателей. Данные получены из национальных агентств, таких как Национальное министерство образования, Национальное бюро статистики, Национальная ассоциация университетов и колледжей, Национальная конференция ректоров.

Студенческий союз, студенческое самоуправление, свободный студенческий союз, студенческий сенат, студенческая ассоциация, гильдия студентов или правительство студенчества — это студенческая организация, присутствующая во многих колледжах и университетах и ​​многих средних школах.В системе высшего образования студенческому союзу часто предоставляется собственное здание на территории кампуса, предназначенное для социальной, организационной деятельности, представительства и академической поддержки членов. Источник: официальный сайт университета, 2021 год.

Показатель среднего уровня укомплектованности кадрами в университете. Показывает, сколько студентов влюбляется в одного сотрудника. Источник: официальная статистика университета, 2021 год.

Многолетняя история университета свидетельствует о прекрасных традициях и дополнительных ресурсах.Источник: официальный сайт университета, 2021 г.

Финансовое пожертвование — это перевод денег и / или имущества, переданных учреждению. В Соединенных Штатах эндаумент часто является неотъемлемой частью финансового здоровья образовательных учреждений. Выпускники или друзья учреждения иногда вносят капитал в фонд. Источник: Википедия, 2021 г.

Ассоциация выпускников — это ассоциация выпускников или, в более широком смысле, бывших студентов (выпускников). В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах выпускники университетов, колледжей, школ (особенно независимых школ), братств и женских клубов часто объединяются в группы с выпускниками из одной организации.Источник: официальный сайт университета, 2021 год.

Программы двойных дипломов дают вам возможность частично учиться за границей. Источник: официальный сайт университета, 2021 г.

Широкий спектр внеклассных мероприятий, таких как спорт, драма, уроки хора, исследовательские поездки и т. Д. показывает, что университет поддерживает не только академические интересы студентов, но и их увлечения. Источник: официальный веб-сайт университета, 2021 г.

Число, ежегодно составляемое Clarivate Analytics, показывает, сколько исследователей, связанных с университетом, входят в 1% самых цитируемых ученых в своих областях.Источник: Clarivate Analytics, 2021 г.

Объявления о вакансиях

Объявления о вакансиях А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z Все
Academia Sinica, Административный офис Института физики
  1. [MHEPTh31] Должность преподавателя теоретической физики средних и высоких энергий (15.10.2021, 23:59) Применить
  2. [PABS1] Должности преподавателей по физике мягкой материи, биофизике, физике жидкостей и неравновесной статистической физике (30.06.2022, 23:59) Применить
  3. [POSTDOCHETG21] Постдокторские должности в области теории частиц, астрочастиц, ядерной физики и космологии (2021/12/20 23:59) Применить
  4. [QMP1] ДОЛЖНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА (30.06.2022, 23:59) Применить
  5. [QMP2] Должность преподавателя (Энергетические материалы) (30.09.2021, 23:59) Применить
Университет Аджу, физика / теория конденсированного состояния
  1. [POSTDOC] Постдокторантура по теоретической физике конденсированного состояния Применить
Американское физическое общество, Отделение частиц и полей
  1. [DPFINST2021] Премия DPF Instrumentation Award 2021 Номинация
  2. [DPFMENT2021] Премия DPF Mentoring Award 2021 (30.09.2021, 23:59) Назначить
Аргоннская национальная лаборатория, Управление физических наук и инженерии
  1. [POSTDOC] Постдокторант — квантовое моделирование с одноэлектронными кубитами (крайний срок — 2021/08/08, 23:59)
  2. [POSTDOC2] Постдокторант — электронное квантовое моделирование (крайний срок — 2021/08/01, 23:59)
Университет Ариэля, физика
  1. [ФУНКЦИЯ] Должность аспиранта в области медицинской физики (01.10.2021, 23:59) Применить
Университет штата Аризона, Школа эволюции человека и социальных изменений
  1. [TTP] Доцент кафедры эволюционных социальных наук (30.11.2021, 23:59) Применить
Университет штата Аризона, Школа международной литературы и культур (SILC)
  1. [APMEXSTUDIES] Доцент (2021/11/15 23:59)
  2. [PDSILC] Профессор и директор Школы международной литературы и культур (14.11.2021, 23:59)
Пекинская академия квантовых информационных наук
  1. [QCOMMGROUP] Группа QCOMM: научный сотрудник / младший научный сотрудник / младший научный сотрудник / главный исследователь
Пекинская академия квантовой информации, группа сверхбыстрой оптической спектроскопии
  1. [POSTDOC] Постдокторант
Пекинский педагогический университет, Школа Пояс и Дорога
  1. [PA] Старший научный сотрудник Подать заявку
Университет Бен-Гуриона, Физика
  1. [PDP] должность постдока в области теоретических конденсированных сред (2021/11/01 23:59) Применить
Университет Бен-Гуриона в Негеве, квантовая атомная оптика
  1. [PD2MBE] Должность постдока в BGU — Многотельная запутанность (крайний срок 2021.07.22, 23:59) Подать заявку
Бостонский университет, BU Chemistry
  1. [ASTP] Доцент (01.10.2021, 23:59) Применить
  2. [PAL] Доцент / преподаватель докторантуры (крайний срок — 2021.05.15, 23:59) Подать заявку
  3. [PAL1] Ассистент / преподаватель докторантуры (крайний срок: 31.07.2021, 23:59) Подать заявку
Бостонский университет, Центр антирасистских исследований
  1. [ASCPPROF] Доцент или профессор (2021/11/01, 23:59) Подать заявку
Бостонский университет, факультет астрономии
  1. [ASTP] Доцент (2021/12/01 23:59) Подать заявку
  2. [VASTP] Приглашенный доцент (заполнен, крайний срок 2021.06.30 23:59)
Бостонский университет, факультет биологии
  1. [ASTP] Ассистент профессора (01.11.2021, 23:59) Подать заявку
  2. [ASTP1] Доцент (01.11.2021, 23:59) Применить
  3. [PAL] Постдокторантура / лектор Подать заявку
Бостонский университет, факультет биомедицинской инженерии
  1. [ASTPBME] Ассистент профессора, определение срока пребывания в должности (2021/11/15 23:59) Подать заявку
  2. [ASTPCOVERGENT] Ассистент профессора, определение срока полномочий (15.11.2021, 23:59) Применить
Бостонский университет, факультет компьютерных наук
  1. [ASTP] Доцент (01.12.2021, 23:59) Подать заявку
  2. [POP] Адъюнкт-профессор практики (01.11.2021, 23:59) Применить
Бостонский университет, Департамент Земли и окружающей среды
  1. [ASTP] Доцент (2021/12/01, 23:59) Подать заявку
Бостонский университет, факультет экономики
  1. [ASCPPROF] Доцент или профессор (2021/11/15 23:59) Подать заявку
  2. [ASTP] Ассистент профессора (15.11.2021, 23:59) Применить
Бостонский университет, факультет электротехники и вычислительной техники
  1. [BUECETEACHNTT] Бостонский университет — преподавательский факультет ECE (31.12.2021, 23:59) Подать заявку
  2. [NEWPOSTDOCFELLOW] Стипендия почетного преподавателя и ученого (крайний срок 2021.08.15, 23:59) Подать заявку
  3. [POSTDOC] Postdoc — Ramachandran Lab
  4. [TAPCS22] Доцент кафедры компьютерной архитектуры и систем (2021/12/15, 23:59 *) Подать заявку
  5. [TAPIDS22] Доцент кафедры компьютерного зрения и компьютерной визуализации (2021/12/15, 23:59 *) Подать заявку

следующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.