Гуманитарный институт телевидения и радиовещания: Институт кино и телевидения (ГИТР), тел. +7 (495) 787-65-11, Москва

Содержание

ГИТР 2022: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР) — негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, Лауреатом Государственной премии РФ М.А. Литовчиным. Материально-техническая база сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, 3 компьютерных класса — 30 автономных станций для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в Internet, библиотека, кафе

Максимум специальностей при подаче документов — 8

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Институты телевидения и радиовещания России.

МИТРО Институт Телевидения и Радиовещания Останкино

Преподавательский состав Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» включает высококвалифицированных специалистов, среди которых профессора, доценты, деятели литературы и искусства, отмеченные за профессиональный труд на телевидении государственными наградами, имеющие ученые степени и почетные звания.
Большинство из них хорошо известны в стране по своей работе на радио и телевидении.

 

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ)

Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения (СПбГИКиТ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), с 1992 — Санкт-Петербургский Институт Кино и Телевидения (СПИКиТ), с 1998 — Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (СПГУКиТ).

 

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)

Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Институт Телевидения, Бизнеса и Дизайна (ИТиД)

(ИТиД) Институт телевидения, бизнеса и дизайна образован в 1997 году. Сегодня это один из самых успешных вузов Петербурга. Его выпускники, профессионалы высокого уровня, востребованы не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах России.

 

ИПК Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ

Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (ИПК) – единственное Федеральное государственное образовательное учреждение, специализирующаяся на подготовке и переподготовке кадров для ТВ, радио и печатных СМИ.

 

Останкинский институт телевидения и радиовещания (ОИТиР)

Останкинский институт телевидения и радиовещания (ОИТиР) был задуман как уникальное учебное и культурное заведение. Его местоположение — Телецентр Останкино, сердце российского телекоммуникативного сообщества, что делает выбор института оптимальным для абитуриентов, видящих свое призвание в работе на телевидении.

 

Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)

Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ) – крупнейший учебно-научный центр подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций, информатики, радиотехники и экономики.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина
(ГИТР)
Основан

1994

Директор

Лазуткин, Валентин Валентинович

Сотрудников

70, с ученой степенью – 47 (из них докторов/профессоров – 16, 70% – практики, имеющие большой опыт работы на ТВ и радио, заслуженные работники культуры и искусства, члены творческих союзов

Расположение

Москва

Юридический адрес

119180, Россия, Москва, Бродников переулок, 3.
(495) 721-38-55

Сайт

http://gitr.ru/

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина — расположенное в Москве негосударственное некоммерческое образовательное учреждение. Основан Лауреатом Государственной премии РФ Михаилом Литовчиным. Имеет государственные лицензию и аккредитацию. Готовит специалистов всех профессий для телевидения и радиовещания. На 8 кафедрах работают 70 преподавателей, из них 16 профессоров, докторов и кандидатов наук, заслуженные работники культуры и искусства, члены творческих Союзов. Обучается более 1500 студентов.

Факультеты

  • Журналистики и сценарного мастерства — готовит корреспондентов, редакторов, авторов телевизионных и радиопрограмм. Все журналисты способны самостоятельно верстать и монтировать свои материалы
  • Режиссуры ТВ и мультимедиа — готовит теледокументалистов, режиссёров ТВ-программ и мультимедиа, режиссёров прямого эфира, режиссёров монтажа и спецэффектов, а также режиссёров малых игровых форм, включая музыкальные клипы и рекламу
  • Кинотелеоператорского мастерства — готовит специалистов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных и виртуально-компьютерных. Все операторы владеют необходимым уровнем знания кинотехнологии.
  • Звукорежиссуры и музыкального искусства — готовит специалистов для работы в кино, на телевидении и радио, прекрасно знакомых, как с аналоговым, так и с цифровым звуковым оборудованием, а также эстрадных вокалистов, способных работать в любом стиле современного эстрадного пения, сольно и в группе.
  • Менеджмента и продюсерского мастерства — готовит организаторов телерадиопроизводства, способных решать управленческие, организационные, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи. Продюсеры готовы к реализации собственных постановочных проектов.
  • Мастерства художника мультимедиа — готовит художников, виртуозно владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютера. Это — художники-постановщики ТВ-программ, художники комбинированных съемок, художники анимации и компьютерной графики, художники по спецэффектам.

Формы обучения

Материально-техническая база

Сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, монтажные, компьютерные классы — автономные станции для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в интернет, библиотека, кафе.

Система образования

• Многоступенчатое проектное образование • Широкое гуманитарное образование • Модульная система аттестации • Практика на центральных телеканалах • Стажировка в Германии и Великобритании • Государственный диплом • Высокий процент трудоустройства (>80 %) • Отсрочка от службы в армии

Ссылки

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 253 от 04.03.2015 на срок до 04.03.2021.

Учредитель: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно.

Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия:

№ 2520 от 29.02.2012 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Заочная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очно-заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина (ГИТР)

Об институте:

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР) – негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.

 

Система образования


• Подготовка специалистов ориентирована на меняющийся технологический уровень телерадиопроизводства, работу «под эфир»
• Воспитание универсального специалиста, который может всё сам, начиная с написания заявки и заканчивая монтажом и выпуском в эфир готового продукта
• Многоступенчатое образование (после каждого курса можно получить документ о соответствующем уровне образования)
• Проектное образование (студенты разных факультетов объединяются в творческие группы для выполнения совместных творческих проектов)
• Широкое гуманитарное образование, ориентированное на профессию
• Уникальная техника преподавания русского языка
• Модульная система аттестации
• Практика в редакциях московских газет, на радиостанции «Маяк», центральных телеканалах («Первый канал», «Россия», «НТВ», «ТВЦ»), киностудии «Мосфильм» и других студиях
• Стажировка в Германии и Великобритании
• Государственный диплом
• Более 80% выпускников работают по специальности. Высокий процент трудоустройства объясняется тем, что система подготовки специалистов максимально приближена к современному телерадиопроизводству. Студенты разных факультетов работают в творческих группах, начиная с первого курса.
• Среди выпускников – лауреаты различных российских и международных конкурсов (в т.ч. лауреаты ТЭФИ)
• Отсрочка от службы в армии

 

Количество студентов
Более 1500 человек (включая все формы обучения).

 

Материально-техническая база
Сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, монтажные, компьютерные классы – автономные станции для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в интернет, библиотека, кафе.

Общежитие
Общежитие может быть предоставлено на платной основе на базе наших партнеров ФГОУ ДПО «ИПК работников ТВ и РВ».

 

 

Факультеты:


Журналистики и сценарного мастерства – готовит корреспондентов, редакторов, авторов телевизионных и радиопрограмм. Все журналисты способны самостоятельно верстать и монтировать свои материалы

Режиссуры ТВ и мультимедиа – готовит теледокументалистов, режиссеров ТВ-программ и мультимедиа, режиссеров прямого эфира, режиссеров монтажа и спецэффектов, а также режиссеров малых игровых форм, включая музыкальные клипы и рекламу

Кинотелеоператорского мастерства – готовит специалистов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных и виртуально-компьютерных. Все операторы владеют необходимым уровнем знания кинотехнологии.

Звукорежиссуры и музыкального искусства – готовит специалистов для работы в кино, на телевидении и радио, прекрасно знакомых, как с аналоговым, так и с цифровым звуковым оборудованием, а также эстрадных вокалистов, способных работать в любом стиле современного эстрадного пения, сольно и в группе.

Менеджмента и продюсерского мастерства – готовит организаторов телерадиопроизводства, способных решать управленческие, организационные, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи. Продюсеры готовы к реализации собственных постановочных проектов.

Художественный факультет – готовит художников, виртуозно владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютера. Это – художники-постановщики ТВ-программ, художники комбинированных съемок, художники анимации и компьютерной графики, художники по спецэффектам.

 

 

Формы обучения


Дневное отделение
Вечернее отделение
Заочное отделение

Второе высшее образование
Повышение квалификации 
Профессиональная переподготовка
Аспирантура
Авторизованный учебный центр Apple (AATCe)

Подготовительное отделение
Краткосрочные подготовительные курсы
Курсы телевизионного мастерства

Адрес: 119180, Россия, Москва, Бродников пер., д.3.
Тел./факс: Полянка — (495) 721-38-55, (499) 238-55-49; Менделеевская — (499) 972-01-32

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания — Мегаобучалка

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 10

 

Вопрос 1. Съемка «двойного” интервью двумя камерами – варианты

Использования света и технические особенности съемки.

Вопрос 2. Барокко и классицизм в искусстве ХVII–ХVIII веков (собор св. Петра в

Риме, архитектурные ансамбли Версаля и Петергофа, «Клятва

Горациев» Давида, «Медный всадник» Фальконе).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 11

 

Вопрос 1. Работа оператора над событийным и тематическим репортажами.

Вопрос 2. Создание русского профессионального театра. Деятельность



А.П.Сумарокова и Ф.Г.Волкова.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 12

 

Вопрос 1. Комбинированные и специальные съемки.

Вопрос 2. «Евгений Онегин» А.С.Пушкина – «энциклопедия русской жизни».

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 13

 

Вопрос 1. Мастера отечественной операторской школы – Урусевский С.П.,

Юсов В.И., Лебешев П.Т., Рерберг Г.И.

Вопрос 2. Живопись романтизма (картины «Плот Медузы» Т.Жерико, «Свобода на

Баррикадах» Э.Делакруа, «Последний день Помпеи» К.П.Брюллова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы.Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 14

 

Вопрос 1. Специфика съемок в экстремальных условиях – пустыни, тропики,

Крайний Север.

Вопрос 2. Реализм в русской литературе ХIХ века (роман М.Ю.Лермонтова «Герой

нашего времени», поэма Н.В.Гоголя «Мертвые души», “Обломов”

И.А.Гончарова, «Война и мир» Л.Н.Толстого, «Братья Карамазовы»

Ф.М.Достоевского).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 15

 

Вопрос 1. Пространственное решение кадра. Виды перспектив.

Вопрос 2. М.С.Щепкин и его школа актерского искусства.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы.Видеорезюме, включая анонс дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 16

 

Вопрос 1. Понятие ”динамический диапазон”- сравнительный анализ

Киноизображения и изображения на цифровых носителях.

Вопрос 2. Передвижники и реалистическая школа русской живописи (картины

«Христос в пустыне» И.Н.Крамского, «Иван Грозный и его сын Иван»

И.Е.Репина, «Утро стрелецкой казни» В.И.Сурикова).

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Экзаменационный билет № 17

 

Вопрос 1. Особенности съемки в формате HD. Технические возможности.

Вопрос 2. Создание Московского Художественного театра. Деятельность К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.

Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс

Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).

 

Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов

мастерства

 

 

Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин

 

 

«___»_____________2012 г.

 

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

Им. М.А. Литовчина

Факультет кинотелеоператорского мастерства

Специальность 071105.65 «Кинооператорство»

Учебный год

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. Литовчина

Институт появился на свет в 1994 году и носит имя режиссёра М.А. Литовчина, который приложил немало усилий для его создания. По сей день он является ректором ГИТР. Выпускники вуза получают соответствующую подготовку для последующей работы в средствах массовой информации. В институте действует шесть факультетов, на которых можно получить образование как по очной форме обучения, так и вечерней или заочной. Помимо различных видов курсов (в том числе и подготовительных), вуз проводит подготовку по программам второго высшего образования и аспирантуры. Также имеется авторизированный учебный центр компании Apple, в котором специалисты могут повысить свою квалификацию. ГИТР имени Литовчина, единственный из вузов Москвы, входит в международную ассоциацию CILECT – она объединяет ведущие теле- и кино-школы мира.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Негосударственное
  • Основан в 1994 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 2520 от 29.02.2012.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № 0595 от 19.07.2010.
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное

Главным преимуществом вуза является особый процесс обучения студентов. С одной стороны, образование, которое дает ГИТР можно назвать классическим: студенты получают весь набор гуманитарных дисциплин, без которых сложно представить творческого специалиста – это теория и история культуры, литературы, искусства. С другой – в ГИТР сделано все, чтобы выпускник обладал практической подготовкой и мог самостоятельно подготовить медиа-продукт. Прежде всего это так называемое проектное образование: студенты Института объединяются в профессиональные группы и работают на полноценных медиа-проектах, причем сложность проектов возрастает с каждым курсом. Такая работа требует соответствующего материально-технического оснащения, и оно в Институте есть – здесь работают съемочные павильоны и студии монтажа, парки оборудования, типография, станции обработки изображения и звука. А модульная система аттестации и практика на московских телерадиоканалах (Первый канал, Серебряный дождь, Россия, Маяк, НТВ и т.д.) позволяют закрепить пройденный  материал и выпустить готового специалиста.

Студенты ГИТР имеют возможность стажировки в Германии, Болгарии, Великобритании, Израиле. При Институте проходят мастер-классы известных медиа-деятелей в формате ток-шоу – студенты ГИТР полностью организуют процесс съемки ток-шоу, получая неоценимый опыт телевизионной работы «вживую». Также в Институте работает радиостанция – ГИТР FM – на которой имеют возможность практиковаться студенты радио-специальностей, и онлайн-телеканал ГИТР ТВ.

Факультеты и институты

  • Режиссерский факультет
  • Операторский факультет
  • Продюсерский факультет
  • Художественный факультет
  • Факультет звукорежиссуры и музыкального искусства
  • Факультет журналистики и сценарного мастерства

Уровни и направления подготовки

Специалитет по программам:

  • Режиссура кино и телевидения
  • Кинооператорство
  • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
  • Живопись
  • Графика
  • Продюссерство

Бакалавриат по направлениям:

Магистратура по направлениям:

  • Журналистика
  • Теория и история искусств

Второе высшее

Второе высшее образование по всем специальностям вуза. Срок обучения — 3 года для лиц с высшим образованием и 2 года для лиц с профильным высшим образованием.

Аспирантура

Аспирантура по очной и очно-заочной формам (специальности «Теория и история культуры», «Кино-, теле- и другие экранные искусства»)

Курсы

Подготовительные курсы. Курсы телевизионного мастерства.

Дополнительное образование

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по журналистике, режиссуре, продюсированию. Авторизованный учебный центр Apple.

Читайте далее:

Отзывы и комментарии

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания. Институт кино и телевидения (гитара)

ЛИТОВЧИН Михаил Аронович (1928 — 1998) Телережиссер. Основатель (1994) и первый ректор Московского гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР). Лауреат Государственной премии Российской Федерации.

2-е структурное подразделение
г. Москва, ул. Сущевская, 21
«Менделеевская»

ААА № 002639, регистрационный №2520. Срок действия: бессрочно.
Аккредитация: № 000601, серия ВВ, регистрационный № 0595, срок действия до 17 февраля 2015 г.

Ректор — Лазуткин Валентин Валентинович — кандидат философских наук, доктор политических наук

Продолжается прием на заочное отделение, отделение второго высшего образования, магистратуру и аспирантуру.

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания. МАЛитовчина – одна из ведущих мировых кино- и телешкол CILECT.Основан известным телережиссером, лауреатом Государственной премии Михаилом Литовчиным в 1994 году. Готовит ВСЕХ творческих специалистов для телевидения, радио, кино и новых медиа.

Международные проекты:
CILECT — Международный центр связи школ кино и телевидения.
CILECT был образован в 1995 году для налаживания диалога между школами СССР, Великобритании, Чехословакии, Франции, Италии, Польши и США. В 2010 году CILECT уже объединяет 148 киноуниверситетов и 58 стран мира на пяти континентах.
GITR сотрудничает с Институтом северных культур в Торнио (Финляндия), объединяющим факультет искусства и дизайна Университета Лапландии и факультеты культуры Университета Кеми-Торнио и колледжа Лаппия. Среди специализаций Института культур Севера: промышленный дизайн, дизайн текстиля и одежды, рок-музыка, технологии работы со звуком, журналистика, радио, телевидение, кино.

Формы обучения:
Дневное отделение
Вечернее отделение
Заочное отделение
Второе высшее
Аспирантура
Дополнительное профессиональное образование:
Профессиональная переподготовка
Обучение
Авторизованный учебный центр Apple (AATCe)

Факультеты:
Режиссерский
Оператор
Продюсерский
Художественный
Звукорежиссура и музыкальное искусство
Журналистика и сценарное мастерство

Специальности
Кино, телевидение и другие экранные искусства
Теория и история культуры
Журналистика
Теория и история искусства
Режиссура кино и телевидения
Кинематография
Аудиовизуальное искусство Звукорежиссура
Живопись
Графика

9 Драматургия


студенческая жизнь
Предоставление общежития
Мастер-классы
Зарубежная практика
Кинофестивали

    Гуманитарный институт телевидения и радиовещания.М. Литовчина, негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, расположенное в г. Москве. Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию. Готовит специалистов на все… … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с этой фамилией, см. Глебова. Ирина Глебова … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с этой фамилией, см. Луков. Луков Владимир Андреевич Дата рождения: 29 июля 1948 (1948 07 29) (64 года) Место рождения … Википедия

    Роберт Александрович Шлегель… Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с этой фамилией, см. Калягин. Борис Александрович Калягин Дата рождения: 10 сентября 1938 (1938 09 10) (74 года) Место рождения: Москва Страна … Википедия

    Ольга Шелест … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с этой фамилией, см. Лихачев. Дмитрий Сергеевич Лихачев … Википедия

    Шлегель Роберт — депутат Государственной Думы РФ шестого созыва.Депутат Государственной Думы РФ пятого и шестого созывов, член фракции «Единая Россия», член Совета Федеральных Комиссаров молодежного движения «Наши». В 2006 2007 годах был пресс-секретарем движения… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Гуманитарный университет телевидения и радиовещания. Университет кино и телевидения

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения готовит специалистов для киноиндустрии, телевидения, средств массовой информации по широкому спектру направлений (творческому, техническому, экономическому и управленческому).

История Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения насчитывает более 100 лет. За это время в нем сложились прочные традиции, ставшие основой для многих творческих открытий в советском и российском кинематографе.

Осваивая передовой опыт лучших мировых киношкол, Институт сотрудничает с учебными заведениями США, Японии, Кореи, Германии, Дании, Финляндии, Австрии, Испании, Великобритании, Израиля, Эстонии, Франции, Венгрии, Украины, с международными творческими и общественные организации.Сегодня институт является членом Международной ассоциации киношкол мира (СИЛЕКТ), действительным членом Международной корпорации выпускников образовательных учреждений России (ИНКОРВУЗ), получившей консультативный статус ЮНЕСКО, коллективным членом Торгово-промышленная палата.

Развивая международное сотрудничество, СПбГИКИТ участвует в проекте ISFP «Международный студенческий фильм», благодаря которому студенты учатся снимать фильмы, работая в интернациональной команде, как на базе института, так и на площадках зарубежных вузов-партнеров.Студенты СПбГИКИТ регулярно участвуют в российских и международных фестивалях и научных конференциях. Студенческие фильмы номинировались на студенческий «Оскар», получали призы российского кинофестиваля «Кинотавр» и Берлинского кинофестиваля. Выпускники и преподаватели института – победители Венецианского кинофестиваля, премии «Золотой орел», номинанты на премию «Оскар». Институт является обладателем премии «Ника» за вклад в развитие кинообразования.

История института продолжает создаваться: она пишется в аудиториях и лабораториях, на съемочных площадках и в павильонах, в монтажных и студиях звукозаписи, в кинотеатрах и конференц-залах.

Подробнее Свернуть http://www.gukit.ru/

В России есть университеты, слава о которых разносится по Европе. Среди них Санкт-Петербургский институт кино и телевидения. Почти вековая традиция этого гарантирует подготовку квалифицированных кадров для работы в киноиндустрии, на телевидении и в СМИ. СМИ. Университет осуществляет подготовку по 53 программам высшего образования. Подробнее о буднях и научной жизни университета читайте в нашей статье.

Об университете

Санкт-Петербургскому институту кино и телевидения скоро исполнится 100 лет. Произойдет это 9 сентября 2018 года. Из истоков Высший институт фотографии и фототехники — он вырос в целую структуру по подготовке молодых специалистов в области кино и масс-медиа. В то время трудно было представить, насколько быстро технологии будут развиваться в этом столетии. Теперь возможности телевидения поистине безграничны.Традиции учебного заведения, зародившиеся в Советском Союзе, когда почиталось кино, продолжают развиваться и обеспечивать высокий уровень образования.

Университет возглавляет Ростиславович. Министерство культуры Российской Федерации является ее учредителем. Непрерывная финансовая поддержка государства предусматривает множество грантов и стипендий для студентов за высокие успехи в освоении учебного процесса. Университет также тесно сотрудничает с мировыми киношколами – американской, японской, корейской, многими европейскими и школами стран СНГ.

В этом комплексном универсальном университете работает только Педагогический состав из около 400 преподавателей, чья подготовка отвечает всем требованиям современного образовательного процесса. Кроме того, 150 преподавателей имеют государственные награды за достижения в своей области, более 30 преподавателей имеют почетные звания профессоров.

Материальная база

К сведению абитуриентов университет имеет отличное техническое оснащение. Санкт-Петербургский институт кино и телевидения на своем официальном сайте предоставил полную информацию о материально-техническом оснащении всех учебных аудиторий в трех корпусах и здании техникума кино и видео.

В университете имеется просторная библиотека с читальным залом на 50 мест, где студент может пользоваться любой учебной литературой. Также в корпусах каждого корпуса есть столовая и медицинский пункт. Тренажерные залы оснащены новейшим фитнес-оборудованием. Большинство аудиторий оснащены интерактивными досками и персональными компьютерами. Этому способствует качество занятий, которые сочетают в себе несколько видов учебной деятельности. Офисы имеют доступ в Интернет.Все это свидетельствует о развитой инфраструктуре вуза, что гарантирует качественное образование.

Что нужно знать абитуриентам

Что касается поступления в другие вузы, то абитуриенту необходимо будет сдать единый Государственный экзамен по русскому языку и профильным предметам. В СПбГИКиТ достаточно высокий конкурс среди желающих получить здесь высшее образование. Университет состоит из 7 факультетов.

Например, для тех, кто решит освоить специальность «Звукорежиссёр», обучение на очной форме займёт 5 лет.Для поступления потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку, русской литературе, а также успешно пройти творческий конкурс.

Факультет экранных искусств: проходной балл и вступительные экзамены

Этот факультет является самым востребованным и известным в университете. Сюда, судя по проходным баллам, стремятся попасть очень образованные выпускники. Три экзамена, которые предстоит сдать абитуриенту, — это русский язык, литература и творческий конкурс (для каждой специальности он свой).Так, средний проходной балл по специальности «Драматургия» составляет 390 баллов, по «Киноведению» — 382 балла и т. д.

Будущие работники телекомпаний получают, например, специальность «Кинематографист». Обучение данной профессии осуществляется на базе таких дисциплин, как «История отечественного и зарубежного кино», «История телевидения» и др., а практическая отработка навыков происходит по системе семинаров. Средний проходной балл по данной специальности – 354.

Специальность «Режиссура кино и телевидения»

Режиссёрскую подготовку в СПбГИКиТ ведут известные и талантливые педагоги, которые сами получили признание в области телевизионного искусства. Все обучение построено на системе семинаров. Работу студентов оценивают и направляют опытные профессионалы, посвятившие многие годы своей жизни режиссуре. В ходе занятий студенты получают навыки постановки сцен, работы с камерой (в кадре и вне кадра), изучения возможностей современной кинотехники.Из-за высокой стоимости он доступен только на профессиональных киностудиях. Также студенты изучают теоретические предметы: история мирового и отечественного кино, кинотехника и кинотехника, основы кинематографии и многие другие.

На этом же факультете можно освоить специальность «Звукорежиссёр». Тренировки обещают быть насыщенными и максимально динамичными. лидирует по темпам развития, так как профессия сейчас очень востребована. Для студентов доступна одна из лучших реверберационных камер в Европе.Для этого направления подготовки в вузе имеется современный нотно-записывающий комплекс с новейшим оборудованием, универсальная тональная студия и другие возможности, необходимые для качественного образования.

Яркая студенческая жизнь

Санкт-Петербургский институт кино и телевидения выделяется среди других вузов тем, что в нем учится невероятно творческая молодежь. А сам процесс обучения тесно связан с созданием ценных для искусства предметов. Ежегодно в университете проходит фестиваль студенческого кино «Питеркит», а также документальный фильм «Россия».

Многие студенты являются лауреатами различных конкурсов в России и Европе. Так что получение диплома в СПбГИКиТ – это шанс раскрыть свои творческие способности!

Добро пожаловать в Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения!

В нашем институте вас ждет яркая и увлекательная студенческая жизнь, международные творческие проекты, стажировки в России и за рубежом. Наш университет уникален – он единственный в России готовит весь спектр специалистов для киноиндустрии, телевидения и СМИ.Выпускники института становятся теми профессионалами, которые определяют имидж современного российского кино и телевидения. Для всех талантливых и любознательных открыты двери нашего Института, ведущие в удивительный мир кинематографа, телевидения и средств массовой информации. Ждем Вас!

Ректор СПбГИКиТ,
Заслуженный деятель науки РФ,
доктор экономических наук, профессор
Евменов Александр Дмитриевич

Последние новости


16 сентября 2019 г.

В этом материале студенты и абитуриенты могут ознакомиться с видами стипендий, которые устанавливаются в Санкт-Петербурге.государственный институт кино и телевидения, а также узнать, что нужно сделать, чтобы получить материальную поддержку от вуза


новости

4 сентября 2019 г.

Студенческая жизнь — самое запоминающееся время! Новый этап в жизни, новые открытия, новые эмоции! Отмечая День знаний, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения вновь открыл свои двери для отечественных студентов и тепло встретил первокурсников. Бывшие абитуриенты окунулись в творческую атмосферу вуза, встретились с наставниками и преподавателями, а также принесли торжественную присягу на верность студентам


новости

22 июля 2019 г.

На факультете дополнительного образования СПбГИКИТ в июне-июле был проведен набор на курсы профессиональной переподготовки по 12 направлениям.Еще одно новое направление – высшие курсы «Режиссеры и сценаристы телевидения» открылось совсем недавно, 1 июля. В сентябре пройдет вторая волна набора на курсы.


новости

15 июля 2019

12 июля в школе актерского мастерства «Легкие люди» выпускники курса «Актер театра и кино» получили заветные дипломы о профессиональной переподготовке. Это совместный курс школы Easy People и СПбГИКиТ.


новости

27 июня 2019 г.

27 июня, в разгар лета, в России отмечается праздник, самая прекрасная пора в жизни каждого человека – День молодежи. История праздника начинается во времена существования Советского Союза. Тогда он назывался «Днем советской молодежи» и отмечался в последнее воскресенье июня. В 1993 году первый Президент России перенес празднование Дня молодежи на фиксированную дату 27 июня 9000 года.
новости


24 июня 2019

В Санкт-Петербурге открывается мастерская по направлению «геймдизайн».Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. В процессе обучения ученики будут создавать свой виртуальный мир со своим содержанием, персонажами и законами.


новости

21 июня 2019

20 июня начался прием документов в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения. Университет вновь открыл свои двери для абитуриентов, готовых связать свою жизнь с миром кино и телевидения.Сотрудники института и члены команды «ПриемКа» встречают абитуриентов и помогают определиться с выбором будущей профессии


новости

13 июня 2019 г.

В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения завершилась приемная кампания в мастерскую советского, российского кинорежиссера, оператора и сценариста Александра Николаевича Сокурова. Из более чем 350 поданных заявлений на обучение актерскому мастерству и режиссуре фильмов были отобраны только 20 счастливчиков.документальный фильм и режиссёрский монтаж с известным мастером


новости

12 июня 2019 г.

Абитуриентам 2019! В этом году кафедра мультимедийной режиссуры и анимации в рамках специальности «Мультимедийный режиссер» проводит набор на уникальное направление — ДИЗАЙН ИГРЫ.
В мастерскую набирается доцент кафедры режиссуры мультимедиа и анимации, креативный директор Студии разработки компьютерных игр, обладатель премии IndiePrize USA 2018 в двух номинациях («Самая инновационная игра» и «Лучший игровой дизайн» видеоигры «Кроты», как режиссер, художник-постановщик и продюсер), член Российского Творческого Союза Работников Культуры Гайлюнас Станислав Викторович.


новости

10 июня 2019

7 июня в бассейне «Локомотива» произошло необычное событие. На двух дорожках соревновались представители факультета экранных искусств нашего института. И они не были студентами, что само по себе было бы вполне предсказуемо. На треки

вышли заведующие кафедрами, кафедрами и лабораториями, профессора и доценты, специалисты по учебно-методической работе
новости

Новый гуманитарный | ЮНЕСКО поддерживает образовательное радио и телевидение

Новая радио- и телевизионная программа, поддерживаемая Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), призвана удовлетворить насущные потребности общественной осведомленности и гражданского образования в отдаленных районах Афганистана.

«Это чрезвычайно важный проект, потому что образовательные потребности Афганистана очень велики», — сказал Мартин Хэдлоу, директор ЮНЕСКО по стране, корреспонденту IRIN в афганской столице Кабуле. «Не только это, но жизненно важно достичь недостижимого».

Он пояснил, что проект направлен на то, чтобы люди, живущие в отдаленных районах, больные, немощные и те, кто вынужден оставаться дома, имели возможность участвовать в официальных и неформальных образовательных возможностях. Кроме того, использование современных средств массовой информации, особенно радио, в качестве инструмента в образовании способствовало усилиям по преодолению географических барьеров, таких как горы и пустыни.

В 1970-х и 1980-х годах радиовещание в Афганистане было основным неформальным образовательным ресурсом. В отдаленных долинах этой обширной и гористой страны сельские жители и фермеры могли настроиться, чтобы услышать советы по сельскому хозяйству и способы улучшить земледелие. Также транслировались программы обучения основам грамотности и курсы повышения квалификации для учителей. Однако, когда гражданский конфликт пришел в Кабул, Образовательный центр радио и телевидения (ERTV) был почти разрушен, а образовательные передачи почти прекратились.

Хэдлоу сообщил, что ЮНЕСКО приступила к осуществлению проекта при финансовой поддержке правительства Италии в размере 2,5 млн долларов США по полной модернизации и восстановлению услуг дистанционного образования в стране.

«Эта программа очень важна в раздираемой войной стране, такой как Афганистан, поскольку большинство людей не имеют образования. Они не умеют читать, поэтому радио и телевидение могут быть для них очень эффективными», — сказал IRIN генеральный директор ERTV Рахматулла Бегана. отметив, что они хотят расширить свои программы при поддержке ЮНЕСКО по всей стране, чтобы помочь как городским, так и сельским жителям.

Хэдлоу добавил, что они хотели запустить экспериментальную службу FM-радио и телевидения в Кабуле для образовательного вещания, что, как мы надеемся, может расшириться. Программа будет включать значительное количество неформальных образовательных областей, таких как юридические вопросы, построение демократии, грамотность и даже консультирование по жизненным навыкам для работников здравоохранения, фермеров и других людей, живущих в отдаленных районах страны.

ЮНЕСКО проводит политику «обучения на протяжении всей жизни» и считает, что она охватывает множество тем.«Речь идет не только о формальном обучении в классе «мелом и разговором». Речь идет о новых способах обучения и новых способах преподавания, которые помогают Афганистану двигаться вперед», — отметил Хэдлоу.

Около 70 сотрудников центра ERTV переехали в это здание из своих бывших офисов Радиотелевидения Афганистана и уже производят ряд новых образовательных программ.

В рамках проекта ЮНЕСКО уже провела трехмесячный интенсивный курс обучения методам вещания, использованию цифрового оборудования, производству программ, владению английским языком, а также компьютерной грамотности.На следующем этапе проекта 10 сотрудников ERTV пройдут повышение квалификации в Азиатско-Тихоокеанском институте развития вещания (AIBD) в Куала-Лумпуре, Малайзия.

Генеральным директором ЮНЕСКО Коитиро Мацуура официально открыл недавно отремонтированный объект ERTV 1 июля.

Эта статья была подготовлена ​​IRIN News, когда она входила в состав Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов. Пожалуйста, направляйте запросы об авторских правах или ответственности в ООН.Для получения дополнительной информации: https://shop.un.org/rights-permissions

Радио, телевидение и кино

От огромных экранов IMAX на международных кинофестивалях до самого маленького экрана в в кармане или на запястье, потребность в качественном, качественном контенте никогда не было больше.

В программе радио, телевидения и кино в городском колледже Сан-Диего вы получите практические навыки, технический опыт работы с новейшим отраслевым оборудованием, чтобы дать вам навыки подготовить широкий спектр контента в рамках подготовки к переводу в четырехлетнее учебное заведение или карьеры сегодня и в будущем.

RTVF охватывает области кино, радио, новостей и мультимедийного производства. Поля включают все аспекты создания и производства как позади, так и впереди камер и микрофонов. Вы станете осведомленными во всех аспектах творения и производственный процесс, изучая, как эффективно решать проблемы и общаться ваши идеи эффективно.

Предлагается несколько областей специализации с многочисленными вариантами для младшего специалиста. Дипломы и сертификаты. Многие из них могут быть адаптированы к вашим конкретным интересам. или требования к передаче. Среди вариантов степеней (все предлагают как минимум одну сертификат):

  • Новости вещания — А.С.
  • Кинопроизводство — А.С.
  • Кино, телевидение и электронные СМИ — A.D.T.
  • Производство видео

RTVF расположен в здании Медиацентра и исполнительского искусства в самом центре города. Кампус колледжа в центре Сан-Диего. В зависимости от вашей направленности, вы могли бы помочь запустить наш студенческая радиостанция, SDS Radio, или помогите нам создать нашу отмеченную наградами еженедельную телевизионную новостную программу Newscene в нашей студии цифрового телевидения высокой четкости и диспетчерской.


 

ICYMI: устанавливая темп | Newscene получает престижную национальную награду


Результаты обучения по программе

После успешного завершения одного из направлений программы «Радио, телевидение и кино» учащийся должен уметь:

  • Анализ влияния СМИ на общественность
  • Работа с аудио-, видео- или киноаппаратурой
  • Создание аудио-, видео-, кино- или мультимедийных проектов
  • Направлять или выступать в качестве озвучивания или актерского таланта

Принять участие

City College News Network объединяет четыре студенческих новостных платформы в одну, предоставляя студентам практический опыт работы в мультиплатформенной совместной журналистике и СМИ производство.Начните свой бизнес, не выходя из кампуса! СДС Радио и Newscene запускаются из классов в RTVF, а City Times и Legend основаны на программа «Цифровая журналистика». Студенты города могут участвовать в любом из четырех, независимо от основного, и даже может присоединиться к двум или более одновременно. Присоединение к персоналу так же просто, как записаться в класс.

  • Новостная сцена (еженедельная теленовостная передача) — RTVF 145
  • SDS Radio (студенческая радиостанция) — RTVF 130
  • City Times (цифровая новостная организация и газета) — DJRN 210
  • Легенда (журнал новостей) — DJRN 210

Киносообщество городского колледжа Сан-Диего — это студенческий киноклуб, открытый для всех студентов города.Встречи и другая информация публикуется в Instagram.

Карьера

Карьера в кино, на телевидении и радио расширяется благодаря технологиям. Некоторые из профессий в новостях на телевидении и радио, которые вы можете получить со степенью младшего специалиста, включают эфирная личность, репортер новостей или мультимедийный журналист, автор новостей, продюсер новостей, инженер по эксплуатации, новостной фотограф, звукорежиссер, режиссер и видеооператор, и многочисленные студийные должности.

Профессии, для которых требуется четырехлетнее образование, включают сценариста/продюсера кино, радио и телевизионный продавец, менеджер, автор новостей / репортер и производитель новостей.

Чтобы узнать больше о широком спектре профессий, заработной плате и прогнозируемом росте, посетите отчет Бюро статистики труда Beyond the Number, опубликованный в апреле 2018 года.

Факультет

Крис Аседо — доцент кафедры радио, телевидения и кино; Со-советник, Newsscene — [email protected]образование

Аседо был студентом Городского колледжа Сан-Диего, когда получил свою первую работу в индустрия телевизионных новостей. Аседо работал за кулисами в новостях местного телевидения. станции, включая Fox 5 и NBC в Сан-Диего.

Сай Кукенбейкер, M.F.A. — доцент, радио, телевидение и кино, советник Общества кино — [email protected]образование

Кукенбейкер снял художественные и документальные фильмы, которые демонстрировались на фестивалях, выставки и веб-сайты, в том числе: MoMA NY, Centre Pompidou Paris, The LAFF, The Vancouver. IFF, True/False, шоу NBC Today, Adult Swim, веб-сайт Atlantic, веб-сайт Juxtapoz, Designboom, журнал Du Design и многое другое.

Коммуникационные исследования — Школа искусств и гуманитарных наук

БИОГРАФИЯ

Др.Кристина М. Морус (доктор философии, Университет Джорджии, 2005 г.) — доцент. Коммуникации и исследований геноцида в Стоктонском университете. Она была стипендиатом программы Фулбрайта. в резиденции на факультете политических наук Белградского университета и Центр женских исследований в 2009 году и продолжает работать волонтером и активистом. с белградскими «Женщинами в черном» и белградским театром DAH.

В основе ее исследований и педагогики лежит критическое рассмотрение и постконфликтные дискурсы с вниманием к СМИ, политике, популярной мысли и общественная память.Ее работа сосредоточена в основном на войнах 1990-х годов в бывшей Югославии, с некоторым вниманием к геноциду в Руанде в 1994 году, геноциду красных кхмеров в Камбодже, Геноцид гватемальских майя и борьба против апартеида в Южной Африке. Ее прошлые проекты учитывали влияние сербских исторических нарративов, поскольку они встроены в ряд публичных дискурсов о нормализации насилия которые сопровождали войны 1990-х годов в бывшей Югославии.Ее текущее исследование рассматривает влияние исторических нарративов на послевоенные дискурсы и степень они влияют на региональную устойчивую стабильность и социальное восстановление. В настоящее время она работает над книгой — десятилетним лонгитюдным исследованием, посвященным общественной памяти и Геноцид в Сребренице.В исследовании критически анализируются способы, которыми местные низовые организации гражданского общества в Сербии и Боснии влияют на постконфликтное переход через тщательно продуманную, сознательно противодействующую гегемонии народную риторику стратегии, развернутые в публичном пространстве.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Тел.Д., Университет Джорджии

 

ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Риторика массового насилия и геноцида;
Распад Югославии, боснийская война и ее последствия;
Пол и война;
Беседы памяти;
Риторика социальных изменений;
Рассуждения о гендере, расе, классе и этнической принадлежности

 

КУРСЫ

COMM 3309: СМИ, гражданские права и социальные изменения;
COMM 3312: СМИ во время войны;
COMM 4601: Семинар для старших;
GAH 2358: Взгляд на женщин;
GAH 3248: СМИ, общественное мнение и геноцид;
ГИС 3418: Свидетели геноцида;
ГИС 3658: Женщины и геноцид

 

ИЗБРАННЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ:

Морус, Кристина М., (2012) Изнасилование во время войны и глобальное состояние женственности: обучение из боснийской войны. В книге «Изнасилование как инструмент войны и геноцида» (редакторы Дж. Рота и К. Риттнера). Издательство Paragon House.

Морус, Кристина М. (2011) Половина неба: учитывая риторику, ориентированную на аудиторию Стратегии Николаса Кристофа и Шерил ВуДанн. Expositions — Междисциплинарный журнал по этике , 5 (2) (осень 2011 г.).

Морус, Кристина М. (2010) Босния: насилие, рожденное историей, история, рожденная насилием. в L. Barria & S. Roper, Eds. Развитие институтов прав человека: сравнительное исследование . (Издательство Palgrave MacMillan).

Морус, Кристина М.(2007) Меморандум SANU: Интеллектуальная власть и Конституция эксклюзивного сербского «Народа», Журнал коммуникационных и критических/культурных исследований,  4, (2) (142–165).

Морус, Кристина М. (2007) Слобо Искупитель: Риторика Слободана Милошевича и построение сербского «народа», Southern Communication Journal , 72, (1) (1–20).Ведущая статья

 

ОБЗОРЫ КНИГ:

Морус, Кристина М. Обзор геноцида: правда, память и представление. Хинтон, Александр Л. и О’Нил, Кевин Л., редакторы – Журнал исследований мира и социальной справедливости .(январь 2011 г.).

Морус, Кристина М. Обзор войны, конфликтов и прав человека: теория и практика. Шрирам, Чандра Л.; Мартин-Ортега, О. и Херман, Дж. В Human Rights Quarterly , 32 (4) (ноябрь 2010 г.)

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ И ЦИФРОВЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ:

Морус, Кристина М.(2013). Боснийский геноцид: обзор. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Боснийский геноцид: причины. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М.(2013). Боснийский геноцид: последствия. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Боснийский геноцид: преступники. I n  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М.(2013). Боснийский геноцид: жертвы. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Боснийский геноцид: очевидцы. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М.(2013). Боснийский геноцид: международная реакция. В Современный геноцид: понимание причин и последствий. . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Преступления против женщин. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М.(2013). Сексуальное насилие в отношении женщин. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Женщины в черном. В Modern Genocide: Understanding Causes and Consequence s. Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М.(2013). Стаса Зайович. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Театр ДАХ. В Современный геноцид: понимание причин и последствий. . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013).Центр гуманитарного права. В Современный геноцид: понимание причин и последствий. . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

Морус, Кристина М. (2013). Матери Сребреницы. В  Современный геноцид: понимание причин и последствий . Получено 6 ноября 2013 г. с http://moderngenocide.abc-clio.com/

.

 

ИЗБРАННЫЕ ДОКЛАДЫ ПОСЛЕДНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

«Колонизация, воображение и нация Дубровника: критическое рассмотрение образов «Отечественной войны» и меняющейся идентичности древней жемчужины Адриатика» — Линии между: культура и империя в Восточном Средиземноморье, июнь 03 – 06, 2015, Никосия, Кипр

«Исполнение отсутствия как присутствия в память о посттравматических/постконфликтных событиях».»- Конференция Национальной коммуникационной ассоциации, ноябрь 2013 г., Вашингтон, округ Колумбия.

«Виды конфликтов, агрессии и трансформации: Народная визуальная тактика в борьба за постконфликтную память». Конференция Джорджа Гербнера по коммуникации, Конфликт и агрессия — Будапешт, Венгрия, июнь 2013 г.

«Обнаружение невидимых агентов войны: критическое рассмотрение милитаризованной войны в Боснии». Женщины» — Новый взгляд на политику местоположения: 8-я Европейская исследовательская конференция феминисток, Май 2012 г., Будапешт, Венгрия

«Расположение местного феминистского активизма в транснациональном феминистском ландшафте: гендер, агентство и борьба за память после боснийской войны» — Политика Повторное посещение места: 8-я Европейская исследовательская конференция феминисток, май 2012 г., Будапешт, Венгрия

«Невидимые агенты войны: «Видение» женской военной агрессии как решающего следующего шага в Гендерные и конфликтологические исследования» — Конференция «Гендерные воспоминания о войне и политическом насилии», Май 2012 г., Стамбул, Турция

«Марш мира – Сребреница 2010: пример воздействия местных решения для постконфликтного перехода» — День стипендий 2011 г., март 2011 г., Ричард Стоктон-колледж, Нью-Джерси

«Женщины Сербии в черном: всегда непослушные патриархату — транснациональная феминистка» Critique» – Конференция Национальной коммуникационной ассоциации, ноябрь 2010 г., Сан-Диего, Калифорния,

«Преподавание геноцида как нечто большего, чем Холокост» — Ассоциация религиозной коммуникации. предварительная конференция, ноябрь 2010 г., Сан-Франциско, Калифорния

«Понимание СМИ и милитаризации» — Конференция по борьбе с милитаризмом, Белград, Сербия

«Женщины в черном: опасности оставаться« всегда непокорными патриархату »» — 2010 г. День стипендий, Колледж Ричарда Стоктона

«Военное изнасилование в Боснии» — научный семинар по геноцидному изнасилованию, март 2010 г., Филадельфия, Пенсильвания

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Национальная коммуникационная ассоциация
Ассоциация выпускников стипендиатов программы Фулбрайта
Организация исследований женщин и коммуникации

Медиа-исследования

M ST 125 — Введение в спортивные объявления

Узнайте об истории спортивного вещания.Особые обязанности дикторов, а также как технические знания, современные тенденции, карьерные пути, юридические и этические вопросы Спортивное вещание будет освещаться в течение квартала.

M ST 126 — спортивные объявления для футбола

Изучите и примените основные навыки и знания, необходимые современным футбольным комментаторам.Этот курс будет посвящен практическим советам, идеям и теориям, которые помогут вам в Ваш путь к тому, чтобы стать качественным футбольным диктором.

M ST 127 — спортивные объявления для баскетбола

Изучите и примените основные навыки и знания, необходимые современным баскетбольным комментаторам.Этот курс будет посвящен практическим советам, идеям и теориям, которые помогут вам в Ваш путь к тому, чтобы стать качественным диктором баскетбола.

M ST 128 — спортивные объявления для бейсбола

Изучите и примените основные навыки и знания, необходимые современным бейсбольным комментаторам.Этот курс будет посвящен практическим советам, идеям и теориям, которые помогут вам в Ваш путь к тому, чтобы стать качественным диктором бейсбола.

M ST 158 — Студийное и наружное освещение для телевидения и кино

Откройте для себя основные принципы и методы освещения телевизионных и киносъемочных площадок. как в помещении, так и на открытом воздухе.

M ST 159 — Сценическое оборудование для телевидения и кино

Этот курс, разработанный специально для специалистов по телевидению и кино, знакомит учащихся с к основным инструментам, материалам, оборудованию и приемам, используемым при проектировании и строительстве телевизионных и киносъемочных площадок.

M ST 190 — Опыт совместной работы

Опыт совместной работы позволяет учащимся применять обучение в классе на работе. настройки. Кредит зарабатывается за новое и постоянное обучение, происходящее в работе Окружающая среда.Достижение поставленных целей обучения и развитие положительных рабочих привычек подчеркиваются. Координатор факультета кооперативного образования, студент-сотрудник, и руководитель рабочего участка определяют цели обучения. 30-360 часов на рабочем месте за квартал. Требуется разрешение инструктора. Необходимое условие: регистрация на работе Опыт Семинар требуется от кооперативных студентов.Вы можете взять Опыт работы Семинар перед совместным курсом или в том же квартале.

M ST 220 — Введение в новости и производство вещания

Изучите основы написания новостей для СМИ, выпускайте и транслируйте новости и очерки на и радио, и телевидение.Некоторые методы медиапроизводства будут рассмотрены во время квартал.

M ST 225 — Введение в телекоммуникации

Сфера телекоммуникаций постоянно меняется и влияет на наш образ жизни наши жизни. Узнайте об истории, социальном воздействии, моральных, этических проблемах и философии телекоммуникаций в нашем обществе.

M ST 230 — Введение в радиовещание

В качестве введения в радиовещание вы узнаете о философии программирования, объявление о навыках, методах производства, копирайтинге, а также правилах и положениях Федеральной комиссии связи США которые относятся к отрасли.

M ST 231 — Расширенное радиовещание

Изучите стратегии исследования и подготовки материалов для трансляции. Использование рекламных акций также будут освещаться конкурсы на повышение рейтинга станций.

M ST 260 — Введение в теле- и видеопроизводство

Изучите операции в студии и диспетчерской, методы работы с полевой и студийной камерой, основы написание сценария и монтаж видео.В конце четверти учащиеся смогут писать, производить и редактировать короткие видеоролики.

M ST 261 — Расширенное теле- и видеопроизводство

Улучшите навыки монтажа при создании документальных и музыкальных клипов. Продвинутая камера, будут рассмотрены методы редактирования, студии и полевого производства.Студенты также принять участие в создании живых баскетбольных матчей колледжа.

M ST 262 — Телевизионное производство

Студенты будут писать, направлять, производить и редактировать видеопакеты и участвовать в качестве команды участников в производстве видеопроектов одноклассников.

M ST 271, 272, 273, 274 — Стажировка в области радиовещания

Практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки диктора на радиостанции кампуса KCED FM. Условие: MST 230, 231 или разрешение инструктора.

M ST 281 — Стажировка в области телевещания

Предназначен для студентов, которые хотят создавать независимые видеопроекты за пределами классная среда.Требуется разрешение инструктора. Требования: МСТ 260, 261, 262.

Ерофеев Сергей – IATR

Ерофеев Сергей

Родился 29 декабря 1951 года в Ленинграде.

1997 — 1999 — один из учредителей ОАО «ТВ Центр», заместитель генерального директора по внешним связям.

1999 г. — настоящее время — один из учредителей межрегионального общественного фонда «Образование в третьем тысячелетии», вице-президент по внешним связям.

2002 г. – настоящее время – один из учредителей ИАТР, исполнительный директор.

Много лет совмещал основную работу с другими:

  • Член Совета директоров Международной ассоциации телевидения и радио (1991 — 1996).
  • Представитель телеканала Euronews в России (1992-1993).
  • Телевизионный продюсер Олимпийских игр в Атланте (футбол, 1996).
  • Советник по международным делам Председателя Комитета по связи и средствам массовой информации Правительства Москвы (1997-1999).
  • Член исполкома Европейской ассоциации регионального телевидения Circom Regional, национальный координатор по России (1996 — н.в.).
  • Корреспондент Europe Online (1998–2002).
  • Автор и руководитель проекта Телетрансляции «ТВ Центра» в Интернет (1998 – 1999).
  • Автор концепции создания, а также консультирование Ирландского цифрового образовательного телевидения (2001).
  • Генеральный директор ООО «ЭС ПРЕСС» (2004-настоящее время).Редактор и издатель сетевого журнала «ТВ Дайджест» (с 2002 г. по настоящее время).
  • Преподаватель курсов кибержурналистов МГУ и РГГУ (с 1997 года).

Автор 3000 сюжетов, транслируемых по каналам Intervision, Eurovision и каналам международных агентств; 10 документальных фильмов; продюсер многих прямых телепередач и передач, руководитель «Международной панорамы», КГ СССР.

Участник многих международных конференций, семинаров, «круглых столов» по ​​вопросам телерадиовещания, в том числе делегат Первого телевизионного форума ООН (1996).

Книги «Космические мосты» (1990, Москва), «Центральная и Восточная Европа: аудиовизуальный ландшафт и авторское право» (соавтор; 1994, Антверпен), «Международный мир электронных медиа» (соавтор; 1995, МакГроу-Хилл, Нью-Йорк), «Интернет-журналистика на рубеже XX-XXI веков» (2011), «Онлайн-журналист: введение в профессию» (2011), «Мировое телевидение XXI века».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.