Гущин английский огэ: ОГЭ английский язык — тесты и варианты 2022 год
Архив Платформы online обучения — ПроКонференции.РФ
Платформы онлайн обучения
Аналитика
Английский язык
Бухгалтерский учет
Высшее образование
Дизайн
Игры
Издательское дело
Инженерия
Искусство/Культура
Киноиндустрия
Маркетинг
Медиа
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Подойдет детям
Программирование
Психология
Тренажеры для мозга
Управление
Финансы
Тетрика
Английский язык, Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, Подойдет детям
«]
4.9/5
рейтинг на основании 993 отзывов в Интернете
Проводят занятия индивидуальные онлайн занятия по индивидуальной программе или в мини-группах по всем предметам школьной программы с 1 по 11 класс, также оказывают услуги по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, в том числе просто подтягивают знания по школьной программе. Все занятия проводятся на собственной онлайн платформе, то есть нет необходимости устанавливать Skype или Zoom. Также на самом сайте…
Level One
Искусство/Культура, Медиа, Психология, Управление
«]
4.8/5
рейтинг на основании 78 отзывов в Интернете
Образовательная платформа Level One помогает разобраться в темах за пределами работы — от кино и психологии до стиля и финансовой грамотности. На одной платформе собраны десятки курсов и сотни лекций с вдохновляющими экспертами по 15 разным направлениям: история, кино, психология, искусство, устройство мира, литература, музыка, мода, финансы, архитектура, фотография, философия, религия, страны…
Инглекс
Английский язык, Подойдет детям
«]
4.7/5
рейтинг на основании 405 отзывов в Интернете
Инглекс — школа английского языка по Skype, основанная в 2011 г.
Skyeng
Английский язык, Подойдет детям
«]
4.7/5
рейтинг на основании 7193 отзывов в Интернете
Школа английского языка, занятия проходят 1 на 1 с учеником по видеосвязи с использованием собственной образовательной платформы. При подаче заявки имеется возможность пройти бесплатный вводный урок, а также существуют бонусные уроки. Занятие идет 50 мин. Особенностью платформы является открытая база репетиторов, что позволяет предварительно определить общий уровень подготовки, выбрать репетит…
Умскул
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
«]
4.7/5
рейтинг на основании 136 отзывов в Интернете
Платформа предполагает исключительно подготовку к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ. Предполагается, что ученик покупает подписку с сентября по май и занимается по строго оговоренной программе в группе по12-16 занятий в месяц по 1,5-2 часа, а также домашними заданиями с проверкой. Стоимость тарифа возрастает при необходимости личного куратора, системы «жизней» (по типу игрового компонента), а также снижения…
SkillFactory
Программирование
«]
4.4/5
рейтинг на основании 776 отзывов в Интернете
Онлайн-школа SkillFactory — прямой путь в IT-профессии как для новичков, так и для специалистов, меняющих сферу и повышающих квалификацию. Мы сфокусированы на Data Science, аналитике данных и программировании. У нас около 50 курсов, на которых преподают эксперты-практики — сотрудники крупных компаний. SkillFactory — школа для всех, кто хочет изменить свою карьеру и жизнь. С 2016 года обучение…
4″>ТурбоЕГЭПодготовка к ЕГЭ и ОГЭ
«]
4.4/5
рейтинг на основании 14 отзывов в Интернете
Площадка представляет собой узконаправленную задачу — подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, готовят к экзаменам по определённому расписанию 12 раз в месяц идут уроки по дисциплинам, также выдаются домашние задания 16 в месяц. Сервис обещает связь с преподавателем 24/7, однако так же указано, что у преподавателя есть помощники, которые могут оперативно ответить на возникающие вопросы, то есть рассчитывать на…
ProductStar
Аналитика, Маркетинг, Программирование, Управление
«]
4.3/5
рейтинг на основании 32 отзывов в Интернете
Онлайн-школа с фокусом на обучение диджитал-профессиям на практических кейсах российских и международных компаний, основанная в 2018 году Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng и VK, CEO ProductStar) и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам, Тинькофф). Школа обучает по 4 направлениям: продакт-менеджмент, аналитика, маркетинг и программирование. Спикеры — специалисты из Яндекса, ВКонта…
Среда обучения
Аналитика, Высшее образование, Дизайн, Издательское дело, Киноиндустрия, Маркетинг, Медиа, Психология
«]
4.3/5
рейтинг на основании 181 отзывов в Интернете
«Среда обучения» — это онлайн-школа, занимающаяся дистанционным образованием с 2003 года. Школа предлагает программы обучения психологии, дизайну, дизайну интерьеров, современному искусству. Онлайн школа интересна тем, что предлагает довольно интересные курсы совместно с известными и престижными учебными заведениями: МГИМО, Школой кино и телевидения «Индустрия», Первым медицинским университето…
XYZ School
Дизайн, Игры, Программирование
«]
4.3/5
рейтинг на основании 29 отзывов в Интернете
В школе учат делать игры — создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать.
OTUS
Аналитика, Программирование, Управление
«]
4.3/5
рейтинг на основании 162 отзывов в Интернете
Онлайн-образование для специалистов IT. Не обучаем с нуля! Повышение квалификации и переподготовка. Слушатели приходят к нам, чтобы: повысить квалификацию, обучаясь у топовых разработчиков отрасли получить новые знания по самым передовым технологиям, получить примеры и кейсы из реальной практики, получить возможность попасть на собеседования к партнерам ОТУС, нетворкинг — присоединиться к IT-с…
Skillbox
Английский язык, Высшее образование, Дизайн, Игры, Инженерия, Киноиндустрия, Маркетинг, Медиа, Программирование, Психология, Управление, Финансы
«]
4. 2/5
рейтинг на основании 1334 отзывов в Интернете
Skillbox — платформа дистанционного образования. Проводит обучение по направлениям: программирование, дизайн, аналитика, маркетинг, управление, финансы, игры, кино и музыка, фото, психология, общее развитие, инженерия, английский язык. Обучение проходит в онлайн формате. Предлагает довольно большой ряд образовательных программ с получением профессии, в том числе с получение диплома бакалавра и…
ОГЭ по английскому языку 2023 демоверсии и КИМы.
ОГЭ по английскому языку 2023 демоверсии и КИМы. | Университет СИНЕРГИЯКодификатор ОГЭ по английскому языку 2023
PDFДемоверсия ОГЭ по английскому языку (устная часть) 2023
PDFСпецификация ОГЭ по английскому языку 2023
PDFДемоверсия ОГЭ по английскому языку (письменная часть) 2023
PDFВ данном разделе размещены полезные документы, способствующие подготовке к ОГЭ по английскому языку в 2023 году. Здесь вы найдете обновленные версии спецификации, кодификатора и демоверсий. Все бумаги, размещенные на сайте, являются актуальными и учитывают последние изменения.
С помощью этих документов вы узнаете:
- какие знания будут проверяться на госэкзамене;
- из чего состоит экзаменационная работа;
- как будет проходить испытание и сколько времени оно займет;
- каким образом будут оцениваться ответы;
- какие задания будут включены в экзамен.
Скачивайте документы на собственные носители или занимайтесь с ними онлайн, решайте задания из демоверсий, оцените свои силы и потренируйте навыки. Это позволит вам эффективно подготовиться к экзамену.
Английский язык: учебный период
202120222023
Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Новости ЕГЭ
В расписание госэкзаменов внесли корректировки
18.04.2023
Принят порядок проведения аттестации для школ из новых регионов
11. 04.2023
Минимальный балл ЕГЭ для поступающих в вузы хотят поднять
03.04.2023
Глава РФ рассказал, что думает об отмене ЕГЭ
27.03.2023
Какие ЕГЭ наиболее популярны в 2023 году?
13.03.2023
Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля
06.03.2023
Смотреть все
Полезная информация
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Гущинских ОГЭ по истории года.

Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.
Чем привлекательна тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 2019 года? Аттестация непосредственно в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с экзаменом. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт Поможет отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с ответами на проверку помогут вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт посвященный подготовка к гиаме 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме. Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — все теперь в ваших руках. Вам не будет лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.
В 2019 году в связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории был создан второй монтажный план (демо-2), задачи которого охватывают период истории с древнейших времен до 19 века14. Количество, виды и сложность заданий двух предлагаемых вариантов с компиляторами КИМ заявлены одинаковыми, поэтому в наших тестовых заданиях мы ориентируемся на вариант Ким Демо-1 как наиболее распространенный на сегодняшний день.
В заданиях проверяются следующие умения и способы действия в рамках дисциплины история:
- Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира с древности до современности.
- Знание выдающихся деятелей отечественной и всемирной истории.
- Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития.
- Определение последовательности и продолжительности важнейших событий отечественной и всемирной истории.
- Использование этих различных исторических и современных источников при ответах на вопросы, решении различных учебных задач; Сравнение свидетельств разных источников.
- Работа с исторической картой.
- Использование полученных знаний при составлении плана и написании творческой работы.
- Расчет общеисторических процессов и отдельных фактов.
- Систематизация исторической информации.
- Объяснение значения изучаемых исторических понятий и терминов.
- Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
- Определение причин и последствий важнейших исторических событий
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем вам успеха!
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.
Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны прийти в конце учебного года.
Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный зачет ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА 9) Формата 2017 года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 30 заданий ответы предлагаются в 22 из них. Однако для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предлагать варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольных измерительных материалов (Кимов), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответа, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам приходится сталкиваться на конец учебного года.
При выполнении заданий A1-A22 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий A1-A20 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий A1-A22 выберите только один правильный вариант.
ГИА или государственная итоговая аттестация сдадут все девятиклассники. Максимум сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям С. с ограниченными возможностями И учащимся закрытых школ предстоит сдавать ВКЭ (государственный выпускной). HBE проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и предъявления их перед экзаменом. ОГЭ в свою очередь является испытанием. Тест представляет собой не в узком смысле набор вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманную стандартизированную систему для множества заданий и анонимной унифицированной обработки ответов.
1 июня 2017 российские школьники сдают ОГЭ и ГБО по истории. А теперь более подробно об ОГЭ.
Структура и содержание ОГЭ 2017 года по истории
Существенных изменений с ОГЭ 2017 года по истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. На 30 вопросов нужно дать краткий ответ (введите числа или числа, соответствующие правильному ответу/ответу, введите число, слово или словосочетание). На пять вопросов нужно дать развернутые ответы.
Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды русской и всемирной истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX вв., 1914 — 1945, 1946 — 1945 гг.

Навык:
- работа с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
- установить причинно-следственные связи между историческими событиями.
Ответы на ОГЭ 2017 по истории
Онлайн Просто Зарос Предлагает Скачать Реальный Кима ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Платишь и… ничего не получаешь. Или получить то, что и так доступно каждому: демонстрационные материалы Ким прошлых лет.
Все правильно, самое худшее за 2017 год могут предложить только мошенники, которых толком и нет. Материалы для ГИА не делаются на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность того, что кому-то достанется оригинал Кима 2017 года, ничтожно мала.
Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!
Поэтому вооружение в том же интернете, учебники и просто дупальная история. Как бы вы ни поступали раньше, многое вы уже знаете. Можно только вытянуть знания, а не выучить историю с нуля. И для этого еще достаточно времени. У вас будет время.
ГИА (ОГЭ) в 2017 году дополнительно к истории
В 2017 году в девятых классах сдают четыре обязательных предмета. Два из них – ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку – строго фиксированные. Вы можете выбрать два других из списка, в который помимо истории входят: физика, химия, биология, литература, география, обществознание, информатика, английский, немецкий, испанский, французский).
Статьи по ответам на другие темы:
- Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на
Для ответов на задания этой части (31-35) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (31, 32 и т. д.), а затем ответ на него. Ответы записываю четко и подхватываю.
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах текстовую информацию, а также знания из курса истории.
Выписка из докладной Генерального секретаря ЦК КПСС
«Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло много трудностей. Благодаря активной работе партии, с 1983 года , удалось подтянуть работу многих звеньев народного хозяйства и несколько улучшить ситуацию.Однако… трудности далеко не преодолены, и нам предстоит приложить немало усилий, чтобы создать надежную основу для быстрого продвижения вперед …
Безусловно, сказывается воздействие природных и ряда внешних факторов. Но самое главное, похоже, не сразу оценили изменения объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменения методов ведения хозяйства и, что особенно важно, не проявили настойчивости в разработке и внедрении основные мероприятия в экономической сфере. Нужно, товарищи, глубоко и всесторонне осознать ситуацию и сделать самые серьезные выводы. Исторические судьбы страны, позиции социализма в современном мире во многом зависят от того, как мы будем вести себя дальше
Главный вопрос теперь в том, как и за счет чего страна сможет добиться ускорения экономического развития…»
Показать ответ
2) название периода — «Перестройка»
В первый абзац, найден отрывок и записать предложение, где описана ситуация, причины которой названы во втором абзаце Напишите не менее двух причин указанной ситуации
Показать ответ
Ответ должен укажите предложение: «Известно, что в последние годы наметились неблагоприятные тенденции, было много трудностей».0003
Могут быть указаны следующие причины:
1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;
2) изменение объективных условий развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, изменение методов ведения хозяйства не применялись должным образом.
3) не проявил настойчивости в разработке и проведении крупных мероприятий в экономической сфере
Накануне Весенней Севы крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной власти, стали делиться землей и имуществом местных помещиков. А осенью вышел декрет съезда советов, по которому они могли делить землю в земле.
1) Укажите год, когда могли произойти указанные события.
2) Почему произошло ослабление местной и центральной власти, чем воспользовались крестьяне?
3) как назывался вопрос, по которому был узаконен раздел помещичьей земли?
Показать ответ
Правильный ответ должен содержать следующие пункты:
1) год, к которому относятся события — 1917;
2) Причина, например: после падения монархии возникло противостояние советов и временного правительства, что привело к ослаблению власти;
(Можно назвать и другую верную причину.)
3) Документ — Указ Земли
Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в устройстве политически самостоятельных княжеств, было много общего в освоении русских земель. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.
Показать ответ
Можно показать следующие факты:
1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;
2) жители всех русских княжеств принадлежали к единому древнерусскому народу;
3) жители всех русских княжеств придерживались христианской (православной) веры;
4) Жители всех русских княжеств руководствовались едиными правовыми нормами, восходящими к Свору Русских Истинных Законов.
Другие факты можно показать
Вам поручается подготовить развернутый ответ на тему «Перелом корня в годы Великой Отечественной войны». Составьте план, согласно которому вы будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое объяснение содержания любых двух пунктов.
В пояснительном плане должны быть отражены основные события (явления), связанные с коренным переломом в годы Великой Отечественной войны.
Показать ответ
Один из вариантов плана раскрытия темы
1. Концепция коренного перелома в годы Великой Отечественной войны.
2. Первая стадия перелома корня (19 ноября42 — весна 1943 г.):
а) контрнаступление советских войск под Сталинградом;
б) успешные действия на Северном Кавказе, среднем и верхнем Дону, на брянском и курском направлениях;
в) завершение реструктуризации промышленности для военных неудач;
г) развитие партизанского движения.
3. Второй этап коренных переломов (лето 1943 г. — конец 1943 г.).
Второй этап включает в себя: Курскую битву, битву за Днепр, достижение пикового уровня военного производства в СССР, усиление антигитлеровской коалиции (Тегеранская конференция).
4. Результаты перелома корня в годы Великой Отечественной войны.
Возможно другое количество и (или) другие правильные формулировки точек плоскости. Они могут быть представлены в популярной, вопросительной или смешанной формах.
М.: 2017. — 208 с.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий ЕГЭ 2017, ответы на все задания и подробные инструкции по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторами заданий являются ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов ОГЭ. Цель пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ (по новой форме) в 9 классе.в истории. Пособие предназначено учителям и методистам с помощью тестов для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.
Формат: PDF.
Размер: 5,1 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4.
Инструкция по выполнению работ 5
Вариант 1 Б.
Часть 1 6.
Часть 2 16.
Вариант 2 19.
Часть 1 19.
Часть 2 29.
Вариант 3 32.
Часть 1 32.
Часть 2 42.
Вариант 4 45.
Часть 1 45.
Часть 3
Вариант 5 58.
Часть 1 58.
Часть 2 67.
Вариант 6 71.
Часть 1 71.
Часть 2 81.
Вариант 7 84.
Часть 1 84.
Часть 2 … 93
Вариант 97.
Часть 1 97.
Часть 2 107.
Вариант 9 110.
Часть 1 110.
Часть 2 120.
Вариант 10 123.
Часть 1 123.
Часть 2 133.
Ответы 137.
Экзаменационная система экзаменационной работы по истории 137
Пособие содержит 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. В них включены типовые задания основного государственного экзамена для учащихся 9-х классов основной школы.
Структура и варианты содержания экзамена Полностью соответствуют структуре демонстрационной версии Основной государственный экзамен опубликован в открытой печати и размещен в сети Интернет.
В расчете на 1 экзаменационную работу представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника выбрать правильный ответ из четырех предложенных. В этих заданиях проверяется базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: выдержках из летописей, документах, воспоминаниях современников и современников. другие. Количество таких заданий в части 1 — 22.
Часть 1 также включает в себя 8 заданий повышенного уровня сложности. Они предполагают умение устанавливать правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, находить требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, с информацией, представленной в виде схемы, сопоставлять исторические события и явления, а также знание понятия и термины.
Часть 2 включает 5 заданий с подробным ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 – задание-задание на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общеисторические процессы и отдельные факты), 34 – задание на сопоставление исторических событий, явления и задание 35 — составить план ответа на что — по теме.
О Дмитрии Гущине. Дмитрий Гущин сообщил об утечке заданий по математике к ЕГЭ Решу Автор ЕГЭ Гущин
Многие абитуриенты обеспокоены тем, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.
Система обучения Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.
Дмитрий Гущин берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.
Задания доступны на базовом и профильном уровне. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.
Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.
Самые популярные предметы в «Я решу ЕГЭ» представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Раздел химии также включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Он содержит важную теорию, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.
Следующая особенность заключается в том, что ваш прогресс записывается, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя, даже когда вам больше не хочется учиться. Ваш собственный результат всегда заставляет вас делать больше.
В системе также есть критерии оценки работ. Они сделают подготовку к экзамену плановой и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на некоторые важные аспекты работы. В целом студент полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.
- Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2007».
- Почетный работник образования Российской Федерации
- Двукратный победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации
- Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике (2009-2010 гг.
), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012 гг., 2013-2014 гг.), заместитель председателя Областной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014 гг.).
Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, г. Элекмонар
Уважаемый Дмитрий Дмитриевич и команда проекта DAEGE!
Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса в помощь учителю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с помощью подробных видеоуроков. Ваши уроки хорошо структурированы, продуманы до мелочей. А «присутствие» Дмитрия Дмитриевича на уроке придает мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, я заметила, что время на подготовку к урокам математики и консультациям значительно сократилось. Ведь не обязательно готовить задания для контроля и самостоятельной работы, писать тесты. Берите готовые конспекты к каждому уроку, домашние задания на основе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и наслаждайтесь!!!
Ваш труд бесценен!!! Еще раз спасибо!
Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, г. Ижевск
Ходила на курс «DAEGE», посмотрела несколько видео, решила несколько тестов и тест. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными пояснениями и, самое главное, тесты с режимом онлайн-проверки. Студентам это нравится, так как сразу виден результат и можно исправить ошибки. Очень удобно, что перед каждым тестом идет просмотр заданий и вы можете просмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику — в своем режиме. У вас замечательный коллектив, который старается облегчить работу учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учащихся.
Ксения Владимировна, учитель математики, г. Ижевск
На беглый взгляд очень впечатляет, по объему и по качеству.
Для сельских детей это серьезное подспорье, а также для тех, кому не повезло с учителем…
очень хорошая идея: иметь возможность купить интересующее занятие, а не все
И я рада с ценой…
Спасибо!
Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, г. Междуреченск
Большое спасибо Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт я буду решать ЕГЭ и этот ресурс палочка-выручалочка на работе.
При текущей загруженности не хватает времени ни на что другое, кроме проверки блокнотов. Сохраняйте только такие ресурсы. Спасибо.
Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, г. Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень и очень замечательный материал, я бы даже назвал его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически во всех экзаменационных заданиях. Есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже тесты к блоку уроков. Я очень хочу найти место всему этому на своих уроках.
Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, г. Малояз
Изучив сайт Daege, я убедился, что можно решать тесты онлайн вместе со студентами. Я предложил своим студентам ваш сайт, названия курсов. Думаю, что будем активно работать с сайтом. До этого мы активно пользовались сайтом РЕШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ОГЭ. Оттуда брали тесты и тоже решали их онлайн. Спасибо создателям сайта за помощь учителям и ученикам, ведь не у всех есть возможность ходить на курсы или заниматься с репетитором.
Анна Каро, студентка
Спасибо за такой интересный проект. Большая помощь!
Особенно в последние дни перед экзаменом 🙂 Отличная система для отличных результатов.
Сурина Зоя Петровна, учитель математики, г. Москва
Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и познавательный материал.
Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, лаконичным, рациональным и полезным.
Надеюсь, решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.
Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, г. Саратов
Привет! Пользуюсь вашим сайтом уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классы, так и при изучении тем в классах начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс ДАЭГЭ, решила попробовать. Ознакомьтесь с курсом. Мне действительно это понравилось. Было бы здорово иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо!
Бусова И.И., учитель математики, г. Новосибирск
Добрый день коллеги!
Отличный и полезный ресурс!
Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и понятно. Учебный материал строго систематизирован. Курс является огромным подспорьем как для студентов, так и для преподавателей. Большое спасибо!!!
«Из нового учебника по английскому языку для начальной школы я с интересом узнал, что типичным русским блюдом на завтрак являются блины с икрой. Еще я прочитал пояснение, что «икра — это икра крупной рыбы». И я стал искать другие учебники», — говорит Нина Коптюг, кандидат филологических наук, и отвечает на вопрос, почему учителя на свой страх и риск начинают пользоваться старыми советскими учебниками.
Основной целью занятий физической культурой является приобщение школьников к подвижному образу жизни и побуждение к занятиям спортом. И сделать так, чтобы это стало естественной потребностью, а не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? Наталья Федорова, учитель ОБЖ и физической культуры из Карелии.
IN В последнее время многие профессионалы стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело сказать, что научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое — в отзывах Сергея Оробия.
Курение – пагубная страсть, поразившая значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов человек… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как их предостеречь и воспитать в ответственном отношении к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.
Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором
Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.
Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», сообщила судья Наталья Морозова.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте, что каждый год перед ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.
Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть в распоряжении ведомства, издание распространило информацию, порочащую госдепартамент в публикации с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в которой говорилось: это означает, что школьные выпускные экзамены в математике нельзя считать честным.
СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
9 ноября, завершился первый этап судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.
В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.
Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, а курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.
Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.
Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.
Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открылось новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить — и снижения рождаемости в стране нет, постучать — и смертность не растет, постучать — тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.
При упоминании утечек мы теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ не бывает по решению суда.
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:
«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»
Это невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.
Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.
За возрождение образования
https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651
Сергей, у нас много людей в образовании, и не только в образовании, они не Мы даже не осознаем, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность производить различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).
Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа очень далека от полной практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?
«Чиновникам не нужно ничего объяснять.»
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.
Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой.