Химическая школа омгу: Химическая школа

Содержание

Омская химическая школа — Тюмени

Внимание!

 16 апреля 2018 года для преподавателей, студентов и аспирантов ИнХим пройдет открытая лекция
 Кулакова Ивана Вячеславовича,
д.х.н., профессора кафедры органической химии
ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского»,
по теме  
 «Актуальные проблемы современной органической химии»
(ул. Перекопская, 15А, аудитория 118а, с 9-40 до 13-00)

 А 20 апреля 2018 года преподаватели, студенты и аспиранты ИнХим приглашаются
на открытый научный семинар:
«Органические полупроводники.
Дизайн, синтез, применение»

Семинар проведет  Костюченко Анастасия Сергеевна,
к.х.н., доцент кафедры «Химическая технология и биотехнология» Нефтехимического института
Омского Государственного Технического университета.

Место и время проведения семинара: ул. Перекопская 15а, ауд. 111, 20 апреля 2018 (пятница) с 15-00.

Эти контакты с Омской школой химиков могут служить началом сотрудничества наших вузов в дальнейшем развитии образовательного процесса и научных исследований.

Книги в тему:

Основы органической химии. Учебное пособие

Преподаватели химического факультета МГУ представляют краткий курс органической химии, включающий сведения о строении, методах получения, свойствах и применении основных классов органических соединений.

Практикум по органической химии

Практикум включает прописи синтезов более 300 органических соединений всех классов веществ. Даны ссылки на литературные источники с информацией о предлагаемом и других методах синтеза данного вещества.

Основы органической химии лекарственных веществ

В учебном издании изложены основы органической химии лекарственных веществ, которые нашли применение в практической медицине в XX в., современная стратегия синтеза фармакологически активных соединений

Пестициды и регуляторы роста. Прикладная органическая химия

Рассмотрены современные методы промышленного органического синтеза соединений, используемых в сельском хозяйстве, технике и быту в качестве бактерицидов, гербицидов, инсектицидов, противогрибковых средств и регуляторов роста и развития растений.

См. также: Открытая лекция проф. Баловой И.А., С-ПбГУ

ONHP укрепляет сотрудничество с химическим факультетом ОмГУ

Специалисты ONHP (ПАО «ОМСКНЕФТЕХИМПРОЕКТ») стали почетными гостями церемонии открытия Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, которая с 18 по 21 января проходит на базе химического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Участие компании в этом значимом для школьников региона мероприятии не случайно и обусловлено в первую очередь реализацией программы «Школа-вуз-предприятие», которая нацелена на воспитание высококвалифицированных инженерных кадров в Омской области. В рамках программы налажено тесное взаимодействие со школами и вузами Омска. Одним из этапов ее реализации стало создание базовых кафедр.

 Базовая кафедра «Проектирование химико-технологических систем» химического факультета ОмГУ создана при ONHP в 2014 году. В прошлом году кафедру возглавил Игорь Михайлович Зуга, кандидат технических наук.

Работа кафедры организована по нескольким направлениям. Основное – подготовка кадров для ONHP и других ведущих нефтехимических компаний региона. Между кафедрой и предприятием налажено тесное взаимодействие. Среди преподавателей – ведущие инженеры ПАО «ОМСКНЕФТЕХИМПРОЕКТ». Студенты, обучающиеся на кафедре, проходят в ONHP практику. Как правило, к практике допускаются лишь те, чей средний балл в зачетной книжке составляет 4,8-4,9. Кроме того, ведется серьезная внеучебная работа, направленная на повышение уровня профессиональных компетенций – постоянное участие в конференциях самого различного уровня, где обучающиеся представляют свои инновационные разработки, обмениваются опытом.

Одно из ведущих направлений работы – оптимизация учебных программ кафедры. Их экспертиза проводилась специалистами компании в прошлом году. Цель – посмотреть, насколько учебные предметы соответствуют направлениям работы компании. В ближайших планах – проведение еще одной масштабной экспертизы, что связано с теми изменениями, которые происходят на нефтехимическом рынке, расширением компетенций ONHP, перспективными проектами, которые потребуют от специалистов новых знаний.

Как пояснила Светлана Николаевна Цуканова, главный технолог ONHP, участие специалистов компании в олимпиаде школьников —  также возможность выявлять талантливых ребят, а в дальнейшем способствовать их профессиональному росту,  

Всероссийский ХТШ

 

Заочный этап: 1 сентября 2021 — 10 января 2022 года

Очный этап: март 2022 года

Место проведения: Новосибирский государственный университет, г.Новосибирск

Регламент ВХТШ

Группа ВКонтакте

О Турнире

 

НОВОСТИ ТУРНИРА

1.09.2021

Опубликован регламент турнира и задачи отборочного этапа
Начат прием решений заочного отборочного тура

25.08.2021

Опубликована форма регистрации на региональные этапы и заочный этап

Список планируемых региональных этапов:

Субьект РФ
Организатор  Окончание приема регистраций Окончание приема решений заочного отборочного этапа Даты регионального этапа
Воронежская область ГАУ ДО ВО «Региональный центр» 5 декабря 5 декабря 11-12 декабря
Волгоградская область МОУ СОШ № 14 «Зелёный шум» 25 ноября 25 ноября 15 декабря
Белгородская область НИУ БелГУ, г. Белгород      
Новосибирская область Новосибирский государственный университет 15 октября
регистрация

1 ноября
прием решений

4-5 декабря
Омская область ОмГУ им. Ф. М. Достоевского      
Пермский край МАОУ «СОШ 102» г. Перми 30 ноября 30 ноября 18 декабря
Ростовская область Лицей №3 имени академика В. М. Глушкова, г. Шахты  30 ноября 30 ноября 18 декабря
Кировская область Центр дополнительного образования одаренных школьников, г. Киров     6-7 ноября
Красноярский край СибГУ им. М. Ф. Решетнева      
Ленинградская область Центр «Интеллект», пос. Лисий Нос 23 ноября 23 ноября 11 декабря
Липецкая область ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»  
 
 
Челябинская область Турнир отличников наук, г. Сатка 27 сентября

30 сентября

23-24 октября

 

Список региональных этапов будет дополняться по мере согласования

 

 

 

Для связи:
[email protected]

 

Директор ВХТШ, представитель НГУ
Столярова Елена Дмитриевна
Страница ВКонтакте
8-913-728-00-28

 

 

Другие способы связаться с нами указаны в разделе «Контакты». Будем рады сотрудничеству!

 

Пермь | В пермской Техно-школе стартовали курсы введения в профессию для учеников


Десятиклассники могут выбрать одну из профессий – станочник широкого профиля или лаборант химического анализа — и в течение учебного года посещать теоретические занятия. После сдачи экзамена ребят ждёт практика на площадке предприятия «Протон-ПМ».

В департаменте образования администрации Перми отметили, что Техно-школа им. Савиных расположена в посёлке Новые Ляды, где работает крупное стратегическое предприятие ПАО «Протон-ПМ». Школа является частью образовательного блока инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения «Технополис «Новый звездный».

Программа курса «Станочник широкого профиля» включает в себя изучение основ материаловедения, понятий допусков и технических измерений, станков и приспособлений для механической обработки деталей. В процессе обучения школьники разберутся в процессе резания металла и режущем инструменте, освоят азы технологического процесса обработки деталей на сверильных, токарных, фрезерных станках, в том числе с программным управлением. На курсе «Лаборант химического анализа» ребята изучат основы общей, аналитической и органической химии, неметаллические материалы. Также им предстоит познакомиться с принципами входного контроля, санитарно-химического контроля природных и сточных вод, воздушной среды.

Начальник химической лаборатории «Протон-ПМ» Светлана Ложкина, преподаватель курса и сертифицированный эксперт движения «WorldSkills», отмечает, что за пять лет, которые читается курс, заинтересованность ребят выросла.

    – Некоторые выпускники затем продолжают обучение профессии в ссузах и вузах. Приятно, что их интерес к химии зарождался именно на наших занятиях. Чтобы добиться такого результата, стараюсь вносить в каждый урок элемент практики. Например, проводя опыты, школьники гораздо лучше запоминают материал, а сам процесс вызывает у них бурю эмоций, которыми они потом делятся с одноклассниками, – говорит Светлана Ложкина.

Курсы введения в профессию организованы в соответствии с планом совместных мероприятий профориентационной работы «Протон-ПМ» и Техно-школы на 2021–2022 годы. Для школы это возможность организовать практикоориентированное обучение, которое поможет ученикам определиться с будущей образовательной траекторией. Для «предприятия такие курсы — ещё один способ повысить интерес подрастающего поколения к рабочим и инженерным специальностям, находить ребят, готовых продолжать сотрудничество с предприятием в рамках целевого набора.

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Лазукова –
211-35-26.

На стыке наук: в Омском музее им. Врубеля решили показать искусство как химический процесс

Посетители новой выставки узнают, из чего состоят пигменты и с какими веществами работают реставраторы.

В музее рассказали, что в первую очередь проект адресован школьникам, которые только приступают к знакомству с химией — наукой, изучающей состав, свойства и превращения веществ. Однако новые и интересные факты смогут узнать здесь посетители любого возраста.

«Мастерская художника, мастера декоративно-прикладного искусства или фотографа — самая настоящая лаборатория, полная химических компонентов, которые творец неустанно смешивает, соединяет в стремлении достичь того, что находится за пределами материального мира. Художественный музей не только хранит эти результаты химических реакций, но и постоянно следит за их состоянием. Для продления жизни предметов искусства в музее существует несколько реставрационных мастерских, где специалисты активно используют достижения современной химии», — отметили организаторы выставки.

В составе экспозиции будут представлены графические работы китайского мастера Цзян Ши-Луня, а также Петра Дика, Валерия Куликова, Георгия Катилло-Ратмирова, Анастасии Гуровой и других. Они были созданы карандашом, углём, тушью, пастелью, гуашью, а кроме этого, в техниках офорт и линогравюра. Из сопроводительной информации зрители узнают о связующих веществах и некоторых пигментах, о разных видах бумаги, о химическом процессе травления цинковой или медной доски, а также о пентафталиевом и поливинилхлоридном линолеуме.

Живописные работы Валерьяна Сергина, Николая Рыбакова, Виталия Смагина и других авторов помогут узнать о холсте, маслах, лаках, растворителях и, конечно, о пигментах. Интересные факты о металлах посетители узнают благодаря изделиям из бронзы, стали и чугуна. А вещи из керамики и стекла расскажут о входящих в их состав марганце, кобальте, хроме, уране, золоте и меди. Также на выставке будут разделы, посвящённые реставрации и фотографии. Будут и интерактивные экспонаты.

Фото: 12 канал.

По теме:




Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Повелитель таблицы Менделеева | Общество | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru

Учитель школы № 8 Ханты-Мансийска Ольга Шараева: «Всегда очень радостно видеть своих выпускников, этих успешных людей, в которых я вложила маленькую частичку своего сердца».


20 лет в родной школе
Окончив химический факультет Омского государственного университета, Ольга Викторовна получила должность инженера-технолога гальванических покрытий на одном из заводов Курганской области. Но шли 1990-е годы, производство в регионе постепенно приходило в упадок, и семья решила переехать на Север.
Молодая учительница быстро нашла работу, ведь химиков не очень много:
– В 2001 году я начала трудиться в школе № 8, и вот уже 20 лет это мое единственное место работы. В памяти всплывают многие важные, интересные события: юбилей школы, муниципальный конкурс «Учитель года», где я заняла второе место. Незабываемая поездка с учениками в Санкт-Петербург, всероссийские съезды учителей химии в Сочи и Тобольске, классное руководство в первом кадетском классе и участие в традиционных туристических слетах. И конечно, самые «звездные» и самые лучшие выпуски 2004, 2007, 2009 и 2016 годов.
Любимый класс – не просто в памяти химика: фотоальбом, подаренный выпускниками, стоит на книжной полке в лаборантской.
– Мы шли вместе с пятого класса. Они успели побыть и 5 «Д», и 9 «Б», пока не превратились в 11 «А».  Это был очень дружный класс. Ребята все были умные, активные, спортивные, большие выдумщики – подарили мне на выпускном 101 розу и превратили это в какой-то невероятный спектакль, – делится воспоминаниями педагог. – А однажды на День учителя присвоили мне звание «Повелитель таблицы Менделеева».
Химия – наука экспериментальная
Ольга Шараева руководит методическим объединением учителей естественно-научного цикла в школе. С прошлого учебного года возглавляет кафедру химии и биологии. Ученики Ольги Викторовны – Валерий Ильиных, Максим Сусид, Константин Добровольский, Вениамин Бурдин и Анастасия Санникова – были в разные годы серебряными призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии. Благодаря работе педагога обучающиеся профильных химико-биологических групп сдают ЕГЭ по химии с высокими баллами.
Однако не каждый ученик успевает за темпом урока. Учитель ищет индивидуальный подход ко всем. Кроме того, разрабатывает адаптированные образовательные программы по химии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Большие коррективы в школьный процесс внес COVID-19. Ольга Викторовна проводит онлайн-уроки с использованием современных информационных технологий, но подчеркивает, что химия – наука экспериментальная, и теорию надо обязательно подтверждать опытным путем. Она ищет креативные решения для популяризации своего предмета, вспоминает, как ежегодно проходила «Неделя химии».
– Самой зрелищной частью недели было химическое шоу «Следствие ведут химики». Каждый год это была новая детективная история. Мы с ребятами продумывали сценарий, отрабатывали опыты, – рассказывает учитель. – Например, следователи узнавали: использовалось ли мясо, поданное сегодня на второе, во вчерашнем супе, проявляли невидимую надпись или, наоборот, смывали слой с древней иконы, чтобы доказать ее подлинность. Многие ученики младших классов, впечатлившись опытами на шоу, выбирали химико-биологическое направление обучения.
Не только учащиеся находятся под опекой Ольги Викторовны: в течение 10 лет она является наставником молодых специалистов – учителей биологии и химии, помогая начинающим учителям разрабатывать уроки, создавать рабочие программы и анализировать свою педагогическую деятельность.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.

Какие школы в Омске самые лучшие? 24 февраля 2021 года | НГС55

Гимназия № 62 заняла 8-ю строчку нашего списка лучших школ Омска (10-е место в Raex). По результатам всероссийской олимпиады 2019/2020 в школе 1 победитель и 6 призеров. Учреждение находится в Центральном округе, на улице Декабристов (по этой ссылке можно посмотреть, какие дома относятся к микроучастку заведения).

Здесь обучаются 1135 человек, работают 49 педагогов, 11 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 18 человек — первую.

— Практически все учебные кабинеты гимназии оборудованы интерактивными досками или мультимедийными проекторами, ноутбуками, есть два мобильных класса, во всех учебных кабинетах работает скоростной интернет. Кабинеты физики и химии полностью оборудованы для проведения лабораторных занятий, есть два современных компьютерных класса, конференц-зал, актовый зал, два спортивных зала, тренажерный зал, теплица, просторная столовая, комнаты детского актива и волонтерского отряда, библиотека с читальным залом, — сообщается на сайте гимназии.

Начальная и средняя школа здесь направлены на углубленное изучение английского языка и информатики. Старшеклассники могут выбрать гуманитарный, технологический или естественно-научный профиль. После уроков дети могут посещать занятия по робототехнике, хореографии, бальным танцам, игре на гитаре, рисованию.

Если вам интересна тема образования в Омске, почитайте историю учителя русского языка и литературы Владимира Савельева, который работает в школе № 63. Вместе со школьниками он снимает ролики для приложения TikTok с танцами и познавательным контентом. Учительница физкультуры Варвара Созонова из школы № 82участвовала в конкурсе красоты и дефилировала перед жюри в купальнике. Она считает, что то, чем педагог занимается в свободное время, — личное дело каждого и никто не имеет права вмешиваться. В омском селе работает математик-миллионер Сергей Рыжих. Он получил деньги по федеральной программе и мечтает о собственном доме, но суммы не хватает даже на самое скромное жилье.

ОНХП укрепит сотрудничество с Химическим факультетом ОМСУ

Специалисты ОНХП в качестве почетных гостей приняли участие в церемонии открытия регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, которая проходит с 18 по 21 января 2016 года на химическом факультете Омского государственного университета имени Ф. Достоевский. Для компании есть все основания участвовать в этом знаменательном для школьников области мероприятии.В первую очередь, участие ОНХП обусловлено программой «Школа-Университет-Предприятие», направленной на создание высококвалифицированных инженеров в Омской области. В рамках этой программы ONHP налажено тесное сотрудничество со школами и вузами Омска. На одном из этапов его реализации были созданы факультеты на базе ОНХП.

Фирменный факультет «Проектирование химико-технических систем» на химическом факультете Омского государственного университета был создан в ОНХП в 2014 году.В прошлом году кафедру возглавил к.б.н. ЗУГА Игорь Михайлович.

Работы факультета охватывают несколько направлений. Основное направление — подготовка кадров для ОНХП и других ведущих нефтехимических предприятий региона. Между факультетом и компанией налажено тесное сотрудничество. В состав преподавательского состава входят ведущие инженеры ONHP. Студенты факультета проходят производственную практику в ОНХП. Как правило, к обучению допускаются студенты со средней оценкой в ​​зачетной книжке 4,8–4,9. Кроме того, на факультете ведется серьезная внеклассная деятельность, направленная на повышение профессиональных компетенций, в том числе регулярное участие в конференциях разного уровня, на которых студенты представляют свои инновационные разработки и делятся опытом.

Одно из ведущих направлений работы — оптимизация академических программ факультета. В прошлом году инженеры ONHP проанализировали программы профессорско-преподавательского состава на базе ONHP, чтобы оценить соответствие учебных предметов направлениям работы компании. В ближайших планах — еще одна масштабная экспертиза изменений на нефтехимическом рынке, расширение компетенций ONHP и будущие проекты, требующие от инженеров новых знаний.

Г-жа Светлана Николаевна ЦУКАНОВА, главный технолог ONHP пояснила, что участие специалистов ONHP в олимпиаде школьников по химии также дает возможность раскрыть таланты и способствовать их профессиональному росту в будущем.

ONHP — наш партнер | ОНХП 网 站

Химический факультет Омского государственного университета (ОмГУ) давно и успешно сотрудничает с ОАО «ОМСКНЕФТЕХИМПРОЕКТ» (ОНХП). Это продуктивное сотрудничество между ОмГУ и ONHP можно проиллюстрировать на примере проекта «Школа-Университет-Компания», который реализуется с 2001 года, объединяя школы и высшие учебные заведения.

Реутова Ольга Анатольевна, консультант созданного на базе ONHP факультета «Проектирование химико-технологических систем» (DCES), рассказывает об интересных аспектах проекта.

Для эффективной реализации данного проекта ОНХП подписал договоры о сотрудничестве с Министерством образования Омской области и Управлением образования администрации Омской области: ОНХП выступает генеральным спонсором олимпиад по инженерным дисциплинам, проводимых в городе. регионального, республиканского и международного уровней для учащихся городских и районных школ.

В дочерних школах учащиеся 10-х классов и выше могут присоединиться к инженерным классам, чтобы пройти углубленный курс профессиональных предметов, таких как математика, физика, химия, информатика, рисование и английский язык.

Школьники не только выполняют свою работу и выполняют задания, поставленные подразделениями Компании, но и принимают участие в корпоративных мероприятиях института, изучают деятельность российских и зарубежных заказчиков и партнеров. Рейтинг студентов и школ формируется по результатам прохождения производственной практики. Лучшие школьники регулярно получают благодарственные письма и призы на торжественных школьных собраниях, посвященных Дню знаний.

ONHP заключил договора о создании корпоративных факультетов в трех омских вузах (Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского, ОМГТУ и СИБАДИ) с 2014-2015 учебного года. Студенты химического факультета ОмГУ в составе профессорско-преподавательского состава DCES проходят курс практико-ориентированного обучения с использованием материально-технической базы компании. Занятия проводят высококвалифицированные и квалифицированные специалисты ONHP, имеющие опыт преподавательской и научно-исследовательской деятельности.

Студенты также проходят оплачиваемую практику и экстернатуру, что дает им возможность получить как теоретические знания, так и практические навыки в процессе обучения.Реализация данного вида обучения представляет собой мощный мотивирующий элемент в системе дуального образования.

Студенты закреплены за научным руководителем компании (молодым специалистом), помогающим и направляющим их как в работе, так и в учебе. Количество студентов, проходящих практику в ONHP, ежегодно растет в среднем на 30%. Лучшие студенты получают возможность трудоустроиться в компании по гибкому графику. Этот факт ускоряет процесс профессиональной адаптации будущих потенциальных специалистов компании и в конечном итоге составляет часть дуального образования.После окончания вуза наиболее перспективные студенты пополняются кадровым резервом ONHP.

Ежегодно специалисты ОНХП посещают презентации диссертаций студентов основных специальностей вузов, включенных в программу. Лучшие выпускники высших учебных заведений получают возможность принять участие в конкурсном отборе для работы в Компании.

Компания уделяет особое внимание профессиональной адаптации молодых специалистов, активно содействуя их профессиональному развитию.Для молодых специалистов действует трехлетняя программа профессиональной адаптации:

— в течение этого периода они назначаются куратору, выбранному из числа квалифицированных инженеров института, который также консультирует и направляет научную деятельность молодого специалиста, которая ежегодно обобщается Конференцией по науке и инженерным технологиям «От проектирования до строительной техники»;

— В Компании действует система сдачи-экзаменов: молодые специалисты в течение трех лет ежегодно сдают промежуточные экзамены в соответствии с их уровнем профессиональной адаптации, после чего формируется рейтинг молодых специалистов и занимает первое место. молодой инженер досрочно награждается повышением в категории;

— молодые специалисты выполняют роль кураторов школ и студентов вузов и занимают активную позицию в социальной и культурной жизни института и университета.

В Компании сформирована Организация молодых специалистов, действует ежегодно избираемый Совет молодых специалистов, Компания также определяет программу развития и бюджет этой Организации. Созданные условия помогают новым членам коллектива не только успешно интегрироваться, но и развивать свои профессиональные и лидерские качества, раскрывать свой научно-технический потенциал, определять цели профессионального развития в соответствии со стратегией развития Компании.

Сотрудничество ОмГУ и ONHP будет выведено на новый уровень развития за счет лицензии на осуществление образовательной деятельности, полученной ONHP, а также за счет создания Корпоративного университета для реализации программ повышения квалификации в рамках профессиональной деятельности (послевузовское образование).

Несомненно, открытие факультета ОНХП на химическом факультете университета позволит генерировать новые идеи и будет способствовать успешной реализации творческих замыслов в процессе обучения высококвалифицированных дизайнеров, пользующихся спросом в стране для нефтехимии. и нефтеперерабатывающая промышленность.

Мучин Валерий Александрович

Я родился в Омске в 1939 году, мой отец был машинистом-железнодорожником, затем офицером, мама была учительницей физики. Типичное детство военных лет, после войны мы часто переезжали на новые места отцовской службы, поэтому я сменил много школ. Я окончил среднюю школу на станции Акмолинск в 1956 году, это были первые классы целины.Потом учился в Свердловске, в УПИ, на химическом факультете. В летних студенческих отрядах, целина, Алтай, Казахстан, зимой — катание на лыжах в Уктусских горах, научная работа с третьего курса. В 1961 году с отличием окончил факультет «Технология электрохимических производств», затем аспирантуру и защитил? кандидатская диссертация в УПИ, так что мои научные корни там. Я до сих пор с благодарностью и удовольствием хожу на родной факультет. В 1965-68 годах работал в НИИ в Челябинске, в 1968 году вернулся в Омск старшим преподавателем и заведующим кафедрой в ОмТИ (Омский транспортный институт, ныне Транспортная академия).С 1974 г. стал старшим преподавателем факультета неорганической химии ОмГУ. Преподаю неорганическую химию, электроаналитическую химию и коррозию. Научные интересы — электрохимия, коррозия, их экологические аспекты. Автор более 110 научных работ. и методические печатные работы, 8 патентов. Я женат, познакомился с женой, когда мы были студентами, она химик, органик, кандидат химических наук, доцент ОмГТУ.Помимо научных интересов — экологические проблемы. Дочери окончили ОмГУ, старший — химик, младший — филолог, имеют свои семьи. Мы уже гордые дедушка и бабушка двух очаровательных внуков — Алины, 9 лет, и Даниэля, 4 месяца. Мы до сих пор чувствуем себя очень близко друг к другу, в свободное время, которого всегда недостаточно, мы любим кататься на лыжах, плавать или бродить в лесу за грибами и ягодами.


ОГЭ-2021

Научный комитет

Бухтияров В.I. — председатель научного комитета, академик РАН, профессор, доктор химических наук, директор ФНИЦ «Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН»
Юша ВЛ — заместитель председателя научного комитета, профессор, доктор технических наук ОмГТУ (председатель секции «Химическое, нефтегазовое машиностроение»)
Мышлявцев А.В. — главный редактор, профессор, доктор химических наук ОмГТУ (сопредседатель секции «Фундаментальные и прикладные проблемы химической технологии»)
Лихолобов В.А. — член-корреспондент РАН, профессор, доктор химических наук, ОНЦ СО РАН
Маевский Д.П. — кандидат экономических наук, и.о. Ректор ФГБОУ ВО ОмГТУ
Шайтан О.Б. — заместитель генерального директора ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Лавренов А.В. — доктор химических наук, директор Центра новых химических технологий ИЦ СО РАН (сопредседатель секции «Фундаментальные и прикладные проблемы химической технологии»)
Шкодырев В.С. — доктор технических наук, профессор, директор Высшей школы киберфизических систем и управления Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (председатель секции «Системная инженерия и цифровые технологии в нефтегазовой отрасли»)
Фефелов В.Ф. — кандидат химических наук, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ
Урош Милованцевич — профессор, PhD Mech.Eng., Белградский университет, Сербия
Ковачевич А. — профессор Центра компрессорных технологий, Лондон, Великобритания
Максименко А.Ф. — профессор, доктор технических наук, проректор по научной и международной работе РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Анисимов С.М. — профессор, доктор технических наук, Вроцлавский университет науки и технологий
Бараненко А.В. — профессор, доктор технических наук, председатель Международной академии холода ИТМО (г.Санкт-Петербург)
Бондаренко В.И. — профессор, доктор химических наук, зав. Кафедра Э-4 МГТУ (Москва)
Демихов К.Е. — профессор, доктор технических наук, Э-5 МГТУ (Москва)
Белый А.С. — профессор, доктор химических наук, ЦНХТ ИК СО РАН
Болотов В.В. — профессор, доктор физико-математических наук, ОНЦ СО РАН
Фисюк А.С. — профессор, доктор химических наук, ОмГУ (заведующий кафедрой «Органический синтез»)
Цой А.С. — кандидат технических наук, председатель представительства Международной академии холода в Казахстане
Бурюкин Ф.А. — кандидат химических наук, доцент, директор ИОГ ЮФУ
Потапов Ю.А. — кандидат технических наук, главный специалист отдела развития и новых технологий ОАО «ГК« Титан »
Варепо Л.Г. — профессор, доктор технических наук ОмГТУ (председатель секции« Мониторинг, диагностика и автоматизация » )
Еремин Э.Н. — профессор, доктор технических наук ОмГТУ (заведующий кафедрой «Материаловедение и конструкционные материалы»)
Литунов С.Н. — профессор, доктор технических наук ОмГТУ (заведующий кафедрой «Технология полиграфического производства»)
Сердюк В.С. — профессор, доктор технических наук ОмГТУ (сопредседатель секции «Экология и техносферная безопасность»)
Штриплинг Л.О. — профессор, доктор технических наук ОмГТУ (сопредседатель секции «Экология и техносферная безопасность»)
Буриан Ю.А. — профессор, доктор технических наук, ОмГТУ
Карагусов В.И. — профессор, доктор технических наук, ОмГТУ

Старых студентов ремонтируют лаборатории — Graphic Online

Доктор Леца разрезает ленту, чтобы открыть лабораторию, отремонтированную группой ОМСУ 76-78

Группа 1976/78 года Союза студентов старых мавулиан (OMSU), объединение бывших учеников школы Мавули в Хо в регионе Вольта, передала отремонтированные химические и биологические лаборатории своей альма-матер.

В общей сложности 65 000 фунтов стерлингов было выделено на ремонт лабораторий, которые включали ремонт протекающей крыши, замену потолка, замену решетчатых решеток и пластин, замену электрических систем и другого внутреннего и внешнего оборудования, чтобы сделать учебу комфортной для студентов.

Проект был вручен на 55-м выпускном конгрессе ОМСУ на тему: «Восстановление ценностей нашей альма-матер; All Hands on Deck »в школе в Хо.

Региональный министр Вольты д-р Арчибальд Яо Летса в своем обращении призвал бывших школьников проявить интерес к развитию своей альма-матер.

Избегайте политических цветов

Доктор Летса также посоветовал отодвинуть политические цвета на задний план в вопросах, связанных с развитием, добавив, что «на самом деле не имеет значения, кто находится у власти, это вопрос развития нации».

Он призвал жителей Ганы принять все национальные проекты и отнестись к ним серьезно, заверив, что правительство окажет поддержку всем тем, кто осуществляет проекты в области посевов для производства продовольствия и создания рабочих мест и посевов для сельскохозяйственных культур и инвестиций.

Он объявил, что первая фабрика в регионе Вольта в рамках политики «один район — одна фабрика» должна быть открыта в Адаклу очень скоро.

Председатель правления, д-р Гамели Норгбей, сказал, что правление руководит политикой и заверил, что сделает все, что в его силах, чтобы помочь школе вернуть былую славу.

В приветственном слове директор школы преподобный С.С. Азиени поблагодарил бывших учеников за их вклад в развитие школы.

Начальник региональной полиции Вольты, заместитель комиссара полиции (DCOP) Нана Асомах Хиннех, которая председательствовала на мероприятии, призвала всех бывших учеников гордиться своей школой и вносить свой вклад в ее развитие, поскольку государственный бюджет не может полностью поддерживать все школы.

старых мавулианцев встречаются в Болингбруке

Старые мавулицы и друзья школы мавули собрались в Болингбруке, штат Иллинойс, на ужин по сбору средств, чтобы поддержать бывшую «цветущую», но теперь больную школу, остро нуждающуюся в ремонте конструкции и другой логистике.

На мероприятии присутствовали члены Исполнительного совета и Правления Союза студентов Старого Мавули? Северная Америка (OMSU-NA): д-р Эванс Афенья (президент), д-р Селете Эвоук (вице-президент), г-н Дивайн Амоа (секретарь), д-р Роуленд Атиасе (финансовый секретарь), г-жа Дорин Уильямс (казначей) , Г-жа Эмма Аква (помощник секретаря), г-н Фил Дауэтин (секретарь-организатор), д-р Аддисон Агбемадзо и д-р Кобла Глакпе и мавулианцы со всей Северной Америки.

Также во второстепенных ролях присутствовал владелец African Spectrum г-н.Берко Акото и его жена, президент Торговой палаты Гана-США, господин Годвин-Осей Куффур, представители Ммаранти Куо, Ассоциации старых студентов Опоку, Ассоциации эве Чикаго, президент Национального совета Ганы господин Рубен Хадзиде и его помощник, доктор Марк Кутаме и многие другие высокопоставленные лица.

То, что началось как беседа за ужином в 1987 году, чтобы сформировать Союз старых студентов средней школы Мавули в Северной Америке, превратилось в сильную благотворительную и социальную организацию, которая оказала большое влияние на развитие одной из старейших и бывшая? Лига плюща? средние школы в Гане.

За последние 5 лет члены Союза старых студентов Северной Америки (OMSU-NA) активно и непрерывно занимались сбором средств в поддержку своей альма-матер такими предметами, как компьютеры, книги, медицинские принадлежности и ремонт помещений, которые разместить эти предметы. Их цель — вернуть школе былую славу и гордость региона Вольта и Ганы.

Основные моменты вечера включали исполнение гимна Мавули старыми студентами и классическую ганскую светскую жизнь и музыку борборборов, которая держала гуляк в напряжении всю ночь.Мавулицы в Северной Америке, которые не посещали занятия, ужасно упускают из виду, поскольку старые студенты открыто видели, как гордо и радостно поют гимн Альма-матер и другие мероприятия, которые они когда-то любили на кампусе.

Было продемонстрировано слайд-шоу текущих проектов, осуществляемых OMSU-NA в Мавули. Слайд-шоу включали в себя замену крыш протекающих блоков классных комнат, покраску классных комнат, восстановление школьной поликлиники, поставку медикаментов, предоставление компьютеров, восстановление химического блока и области, которые необходимо решить в ближайшем будущем.

Первый и бывший президент OMSU-NA, д-р Эммануэль Банса в своем программном выступлении попросил членов организации поддержать усилия организации по сбору средств, чтобы помочь школе вернуть себе роль одной из лучших школ в Гане. Он напомнил аудитории, что то, что ум может вообразить и во что верить, он обязательно может достичь!

Тихий аукцион и открытый сбор средств на обед принесли более десяти тысяч долларов. Особые награды были присуждены г-же Эдем Ама Серва, которая много помогает OMSU-NA в реализации проектов в кампусе школы Мавули, она преподает английский язык в школе с 1988 года; Ларри Кофи Аноркплим, он преподает физику в Мавули с 1990 года, а также помог обеспечить успех проектов, реализуемых OMSU-NA; и Тео Уоллас Комла Афенья, руководитель проектов OMSU-NA в Гане и бывший учитель в Мавули.Все трое оказали огромную помощь организации в Гане.

В своем благодарственном голосовании нынешний президент доктор Афенья поблагодарил членов организации и сторонников OMSU-NA за их щедрую поддержку и участие.

Более подробную информацию о мероприятиях Конгресса и текущих проектах развития можно увидеть на сайте www.omsu.org. Следующий Конгресс и сбор средств OMSU-NA запланированы в Нью-Джерси на выходные в День поминовения 2008 года.

Омгу направления.У Омсу наивысший проходной балл в этом году по журналистике

В Омске сосредоточено множество различных высших учебных заведений. В городе достаточно гуманитарных университетов, качественных медицинских учреждений и консерватории.

Список вузов Омска (по данным сайтов www.ucheba.ru и www.vuzopedia.ru, а также сайтов самих вузов)

Омский государственный технический университет … Раньше назывался Инженерным институтом.Количество бюджетных мест: 1432. Минимальный проходной балл: 139. Стоимость обучения в год от 44400 рублей.

Омский государственный медицинский университет … Крупнейшее медицинское учебное заведение Сибири. Предоставляет персонал для своего региона и нескольких соседних. Оплаченных мест из бюджета: 151. Для поступления необходимо набрать не менее 196 баллов. Минимальная стоимость года обучения: 71700 руб.

Омский государственный университет Пути связи. Ведущий транспортный вуз страны.Он готовит специалистов, многие из которых после окончания учебы быстро и успешно трудоустраиваются. Количество студентов, которые могут учиться на бюджетной основе: 939. По результатам экзамена нужно набрать не менее 136 баллов. Обучение в вузе в год будет стоить не менее 38 200 рублей.

Омский государственный педагогический университет. Одно из старейших учебных заведений со своими традициями и проверенными методиками. 776 мест оплачиваются из бюджета. Проходной балл начинается с 105.Стоимость обучения в университете сроком на один год составляет не менее 21 200 рублей.

Омская юридическая академия … Негосударственное учреждение, но есть свободные места. 34 абитуриента смогут поступить на бюджетную основу. Переходных баллов в вузы на бюджетные места в 2016 году: 230. Минимальная стоимость годового обучения: 25 тыс. Руб.

Омский государственный институт службы. Предоставляет студентам соответствующие профессии. На базе университета работает несколько кружков и творческих объединений.Бюджетные места в 2016 году: 230. Переходные баллы в вузы по бюджету: от 114. Самая низкая стоимость годового обучения: 30 тыс. Руб.

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия. Это крупное объединение, которое готовит самых разных специалистов. Есть возможность вести научную работу по разным направлениям. За счет бюджета смогут поступить 1015 студентов. Для поступления необходимо набрать не менее 112 баллов. Год обучения обойдется от 28 тысяч рублей.

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевский. Широкий спектр гуманитарных наук, от литературы и антропологии до экономики и права. Бюджетных мест в 2016 году: 1022. Для поступления необходимо набрать на экзамене не менее 99 баллов. Это самый низкий балл при поступлении в вуз Омска. За год обучения придется заплатить не менее 31 320 руб.

Омский государственный аграрный университет. П.А. Столыпин. Он готовит специалистов в области сельскохозяйственного машиностроения, лесного хозяйства, пищевой промышленности и других сфер.1171 студент смогут начать обучение бесплатно. Минимальное количество баллов: 110. Минимальная цена за год обучения в университете — от 15 680.

Коммерческие вузы, не имеющие бюджетных мест:

Институт радиоэлектроники, сервиса и диагностики. Обучение обойдется от 30 тысяч рублей. в год.

Омская гуманитарная академия. Начать обучение можно по цене 23 тысячи в год.

Омский областной институт.Стоимость года обучения начинается от 29 тысяч.

Омский экономический институт … Минимальная стоимость годового обучения от 20 тысяч.

Сибирский институт бизнеса и информационных технологий … Ежегодное обучение обойдется минимум в 30 тысяч рублей.

На пресс-конференции в городском пресс-клубе ответственный секретарь приемной комиссии Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского Александр Лаптев рассказал о предварительных итогах приемной кампании в классический вуз.

По сравнению с прошлогодней кампанией, в этом году средний проходной балл по ЕГЭ абитуриентов Омского государственного университета оказался выше и составил 65 баллов.В бюджетных местах он еще выше — 68 баллов. И это на фоне общего сокращения на 5% количества поступающих на программы бакалавриата и специальности.

При этом количество бюджетных и коммерческих мест в магистратуре увеличилось в 1,5 раза. В этом году их 452 человека.

«Молодежь стремится к повышению уровня образования, количество бюджетных мест увеличивается. В первую очередь в магистратуру поступают те, кто учился на бакалавриате », — отметила ответственный секретарь .

Организаторы приемной кампании ОмГУ также остались довольны успешным набором первокурсников на технические специальности по сравнению с прошлым годом. В прошлом году в омских вузах было выделено много бюджетных мест, в результате у абитуриентов возникли проблемы с выбором учебного заведения … Они метались из вуза в вуз, не решаясь останавливаться на одном конкретном моменте. Введение в процедуру приема поступающих требования давать письменное согласие на зачисление в случае включения в список первокурсников на определенную специальность упорядочило всю приемную кампанию.

Традиционно в Омском государственном университете повышенный интерес абитуриентов вызвали юридические и экономические специальности, а также специальности, связанные с лингвистикой и международными отношениями.

Однако первое место в проходном балле в этом году журналистику поставил Омский государственный университет — 269.

Столь высокий проходной балл объясняется, прежде всего, скромным количеством бюджетных мест по данной специальности — 5. При этом , трое из них отправились на олимпиады.

«Все три победителя олимпиад подтвердили свои успехи на олимпиадах высокими результатами на ЕГЭ. По конкурсным предметам ни у кого не было баллов ниже 75. Поэтому зачисляли вне конкурса, без экзаменов », — пояснил Александр Лаптев.

Закончил прием на обучение по специальностям также в Омском государственном медицинском университете. За первый год зачислено 849 абитуриентов. По сравнению с прошлым годом в вуз поступили на 30 человек больше.

«Бюджетные места полностью заполнены, план коммерческого набора выполнен, , — комментирует ответственный секретарь приемной комиссии ОмГМУ Владимир Русаков. «Особенностью нынешнего приема было увеличение доли целевых студентов на 4% по сравнению с прошлым годом: каждый второй поступивший в вуз был зачислен в целевой набор».

В медицинском университете продолжена практика учета индивидуальных достижений при приеме на работу: каждый пятый из зачисленных имеет индивидуальные достижения (аттестат с отличием, дипломы Всероссийских олимпиад и др.).

На стажировку и ординатуру прошли 443 и 128 человек соответственно. В аспирантуру зачислено 10 человек, из них 7 — на бюджетные места, 3 — на коммерческие.

В целом в Омский государственный медицинский университет обратилось более 6 тысяч человек, и менее тысячи увидели свое имя в списках зачисленных.

ранее на

Фото: Евгений Кармаев, Владимир Казионов

Что ж, я хотел бы рассказать вам, читатели, о том, как я поступил в самый престижный вуз нашего города Омска, Омский государственный университет, на экономический факультет.Объясню по порядку.

Время обучения и прием в ОмГУ им. F.M. Достоевский

Готовим сани летом. Для начала — школа (№11). Теперь я вспоминаю свои школьные годы без особого трепета и ностальгии. В школе учился отлично, почти все предметы давались легко, кроме физики и химии. Тогда я понял, что точно не буду увлекаться этими профессиями.

Я очень любил английский и математику, поэтому хотел поступить на факультет международного бизнеса Омского государственного университета, но ЕГЭ не хватило 10 баллов, и на бюджетное место пошла на экономический факультет.Конечно, выбор очевиден, тем более что экономика меня привлекала еще в школьные годы. Конечно, если бы я начал углубленно изучать язык в 6-7 классе, то, скорее всего, я бы поступил на факультет своей мечты. Но сейчас ни о чем не жалею, потому что процесс обучения увлекательный и интересный.

Кроме всего прочего, я хотел поехать в Санкт-Петербург, где был готов учиться даже на платном отделении, чтобы попасть в культурную столицу. Но потом я понял, что не готов отдавать больше 100 тысяч рублей в год фактически только за Питер.И человек с головой никуда не денется. Думаю, мне стоит пойти туда в аспирантуру после окончания школы.

Как вы могли заметить, у меня есть тяга к образованию. Я не хочу довольствоваться только дипломом, я хочу получить ученые степени. Конечно, в России за них платят гроши, поэтому мотивация вовсе не денежная. Моя цель — стать учителем в достойном учебном заведении.

Сдаю экзамен


Расскажу подробнее о жутком ЕГЭ.Ужасно, потому что это не проверка знаний, а задания для тех, кто автоматически научился решать одни и те же примеры. Я по натуре человек более творческий, но, тем не менее, хорошо подготовился. Боялась, конечно, ужасно, особенно английского языка. Я тоже сдала обществознание, но профиль на факультете международного бизнеса (FMB) был именно иностранным, поэтому она бросила на него все свои силы. В итоге я набрала 240 баллов по 4 предметам, за наш год (я сдавала экзамен в 2011 году) довольно приличный результат.

Помню, как хороших учителей ловили на математике, можно было шпионить, но не более того. Просто в соседнем офисе 2 женщины даже специально вышли, а потом громко закашлялись, собираясь войти. Все понимают, что детям нужна помощь, потому что их ученики где-то сидят. Думаю, была некоторая солидарность.

На экзамене я сделал несколько шпаргалок, но в итоге ни одной из них не воспользовался, потому что очень боялся, что они заметят.На английском языке, как ни странно, слушать было не так сложно, как в тестовых материалах, что меня очень обрадовало.

Впервые за первый год в ОмГУ

Первого сентября было страшно переходить в новую атмосферу, даже с учетом того, что я знала многих оттуда: мы вместе ходили на подготовительные курсы. Но страх все еще оставался. Но потом, когда мы разделились на аудитории, начался интересный процесс. Раздали книги, потом был выбран староста.Выбирать такого уполномоченного на первый взгляд очень забавно, но нам повезло, девушка оказалась ответственной, поэтому мы сделали свой выбор правильно.


Конечно, сначала непривычно учиться, но потом попадаешь в колею. Но от того, что каждый семестр появляются новые предметы, вуз постоянно ощущает новизну. В школе такого нет, поэтому мне гораздо интереснее учиться в университете. Плюс люди более зрелые, они уже понимают, чего хотят.Не все, конечно, но друзья точно.

Конечно, я рад, что учусь по этому направлению. На самом деле подготовка менеджеров везде одинакова, поэтому если вуз зарекомендовал себя, неважно, главный он в городе или нет. Кроме того, очень увлекательно посещать различные спецкурсы. Например, у нас столько всего, что связано с психологией, что глаза просто дикие. Только со старших курсов нужно выбирать экономический факультатив, а на первых двух еще можно разнообразить свою жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НАПОМИНАНИЕ

поступление в Омский государственный университет имени Ф. Достоевского

для заочной сокращенной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
1 этап — перед подачей документов
Абитуриент


  • знакомится с условиями и Правилами приема в ОМГУ им.Достоевский Ф.М. ( abit.univer.omsu.ru ),

  • определяется по выбору направления / профиля,

  • выбирает форму подачи документов (лично, дистанционно, через представителя).

В конкурсе принимают участие лица со средним профессиональным, незаконченным высшим образованием (очная докторантура — 2 курса, заочная докторантура — 3 курса) и высшим профессиональным образованием.

Дополнительная информация об организации дистанционного обучения в ОмГУ размещена на сайтах иноо . omsu . ru , до . omsu . ru .

2 этап — подача документов
Документы необходимо подать не менее чем за два дня до следующего вступительного испытания!

Поступающий оформляет комплект документов по предоставленным спискам:




Личная подача документов в приемную комиссию

1

Документ об образовании (оригинал + 2 ксерокопии документа с приложением)

Для поступающего, окончившего негосударственное образовательное учреждение, — свидетельство об аккредитации этого учреждения и его лицензия на право ведения образовательная деятельность


2

Паспорт (+ 2 ксерокопии страниц с фотографией и адресом регистрации)

3

4 фотографии 3X4

4

Документ, подтверждающий изменение фамилии (Свидетельство о браке или или

Заявитель лично подает документы в приемную комиссию вуза по пр. Мира, 55А.(корпус № 2), режим работы: пн-пт 9:00 — 17:00; Сб 9:00 — 13:00; Вс — выходной.



Удаленное хранение документов (самостоятельно)

Подача документов через представителя ОмГУ

по адресу: 644077, г. Омск — пр. Мира, д. 55-А, Омский государственный университет, 77 (для ИНОО)

Все формы и инструкции от представителя!

1

Заявление (размещено на сайте приемной комиссии в сервисе «Сокращенные образовательные программы».Заполните и подпишите синей полосой)

Заявление

Заявка подписана синей полосой!


2

Фотокопии документа об образовании (2 фотокопии с приложением)

Для поступающего, окончившего негосударственное образовательное учреждение, — свидетельство об аккредитации этого учреждения и его лицензия на право ведения образовательной деятельности


3

2 копии паспорта (страницы с фото и адресом регистрации)

4

4 изображения 3X4

5

Документ, подтверждающий изменение фамилии (Свидетельство о браке или , архивная информация из ЗАГСа, или свидетельство об изменении фамилии)

* Письмо с объявленной ценностью содержит описи вложения, которые заполняет сотрудник почты, что позволяет зафиксировать номер и название прикрепленных документов.Приносят письмо на почту в распечатанном виде для составления описи!

3 этап — вступительные испытания
Поступающий получает график вступительных испытаний в приемной комиссии или по электронной почте. Для удаленного прохождения вступительных испытаний письмо, логин и пароль для входа на сайт отправляются на электронную почту поступающего do . Омсу . ru … В письме будут даны рекомендации по работе на сайте и указано время, в течение которого можно будет выполнять задания.
Результаты вступительных испытаний будут размещены на сайте иноо . Омсу . ru !!

Этап 4 — заключение договора и оплата обучения

После успешной прохождения вступительных экзаменов Подготовлено в течение 10-12 дней Договоров на оказание образовательных услуг.
Претендентов, лично , подавшие документы в приемную комиссию, приходят в студенческий отдел кадров по адресу ул.Нефтезаводская, 11, оф. 104 , г. Подписано 3 экз. Договора и получите свою копию.

Стоимость обучения может быть оплачена наличными в кассе вуза ( ул. Нефтезаводская, 11, каб. 103 ., Корпус 4 ОмГУ; часы работы: пн-пт с 8.30 до 16.30) и по безналичному расчету через банк (информация размещена на сайте приемной комиссии). Скан / ксерокопию квитанции об оплате необходимо отправить методисту INOO по адресу lopatkina @ Омсу . ru .
Для подавших документы удаленно или через представителя , приходит 2 этап отправка документов.

Кандидаты получают по электронной почте отсканированную копию подписанного Соглашения , распечатку , подпись синим стержнем.

Следующие документы должны быть отправлены / представлены в приемную комиссию:


  • Договор на оказание услуг , подписанный заявителем.

  • Документ об образовании.
Документы отправляются почтой письмом с объявленной ценностью * по адресу: 644077, г. Омск — пр. Мира, 77, д. 55-А, Омский государственный университет (для ИНООО).

При этом абитуриент оплачивает плату за обучение через банк (квитанция и реквизиты Омского государственного университета размещены на сайте приемной комиссии) и отправляет скан-копию или ксерокопию квитанции об оплате методисту INOO. по адресу лопаткина @ Омсу . ru .
Этап 5 — зачисление
Зачисление абитуриента в университет возможно при соблюдении следующих условий:

В личном деле поступающего полный комплект документов,

Подписан договор с университетом,

Стоимость обучения плата уплачена.
Этап 6 — начало обучения
Студент получает доступ к материалам, размещенным на сайте дистанционного обучения do . Омсу . ru , и график учебного процесса.