Химико технологический техникум казань: Химико технологический колледж казань

Содержание

Казанский технологический колледж Казанского национального исследовательского технологического университета

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как доехать до Казанский Химико-Технологический Техникум в Кировском районе на автобусе или метро

Общественный транспорт до Казанский Химико-Технологический Техникум в Кировском районе

Не знаете, как доехать до Казанский Химико-Технологический Техникум в Кировском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Казанский Химико-Технологический Техникум от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Казанский Химико-Технологический Техникум с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Казанский Химико-Технологический Техникум? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. 25-Го Октября; Ул. Халтурина; Парк Им.Петрова; Ул. Фрунзе; Ул. Батыршина; Ул. Поперечно-Базарная-3.

Вы можете доехать до Казанский Химико-Технологический Техникум на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 45, 53, 63, 72 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Казанский Химико-Технологический Техникум с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Казанский Химико-Технологический Техникум проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Стерлитамакский химико-технологический колледж

На основании Распоряжения Совета Министров РСФСР №2975-Р от 10.08.1964 г. и Распоряжения Совета народного хозяйства Средневолжского экономического района №2435 от 21.08.1964г. в г.Стерлитамаке БАССР организован вечерний химико-технологический техникум на базе Стерлитамакского химического завода.

Первый набор учащихся вечернего отделения начинает занятия в корпусе № 4002 химического завода. Первым директором СХТТ был назначен Запасный Б.Н. Подготовка осуществлялась по трем специальностям: ОХЗ, ТОС, ЭППУ.

С 1966 г. по 1973 г. техникум возглавляет поистине неутомимый и всесторонне развитый человек - Гаазе Э.А. Он добивается в кратчайшие сроки строительства учебного и лабораторного корпусов, студенческого общежития на 250 мест. В этот период формируется педагогический коллектив.

С 1969 г. начинается качественно новый этап развития - техникум переезжает в новые здания, расположенные в центре города. Обучение ведется по пяти специальностям по дневной и вечерней формам обучения. Работу в техникуме начинают Яганова Г.Е., Даминев Р.А., Цивлин Л.З., Мохова Л.Ф., Ильянок З.А., Щипакин И.В., Загретдинов А.Х., Новодран Н.А., Серов Н.М., Тагирова Е.И., Астахова Л.Ф. Продолжают работу Андреева Л.Х., Рассказанова М.И., Щипакина Т.В., Панова Н.С., Андреев С.Ф. В эти годы особенно тесно было сотрудничество техникума и его базовых предприятий: "Химзавод", "Сода", завод "СК".

С марта 1988 г. по апрель 2012 г. техникум возглавлял Даминев Р.А - "Почетный химик СССР", "Заслуженный работник народного образования РБ".

При сохранении лучших традиций Р.А. Даминев придал работе техникума новый импульс:
- реализуется демократизация учебного процесса и демократизация управления;
- создается Совет техникума, в который на ряду с преподавателями входят студенты, работники базового предприятия ЗАО "Каустик";
- начата компьютеризация учебного процесса;
- открывается новая специальность 0601 "Экономика, бухгалтерский учет и контроль";
- реализуются задачи по внедрению Государственного образовательного стандарта СПО;
- продолжается укрепление материально-технической базы.

С ноября 2012 года техникум возглавляет Гафур Лутфуллович Хаиткулов - "Отличник образования РБ", "Заслуженный работник народного образования РБ", "Почетный работник общего образования РФ". Образование высшее, окончил Стерлитамакский государственный педагогический институт. 1991-1997 гг. - заместитель директора по научно-методической работе гимназия № 1 г. Стерлитамак. 1997-2002 гг. - начальник отдела образования администрации г. Стерлитамак. 2002-2010 гг. - заместитель главы администрации г. Стерлитамак. С 2010 по ноябрь 2012 г. - заместитель директора по учебно-методической работе "Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа".

ГБОУ СПО "СХТТ" не только выжил в новых экономических условиях, но и продолжает свое развитие, что стало возможным благодаря педагогическим кадрам.

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2013 года №1391-р и Приказа №2073 от 3 декабря 2013 г. ГБОУ СПО "СХТТ" и ГБОУ НПО ПЛ №60 г.Стерлитамак РБ реорганизованы путем присоединения ПЛ №60 к "СХТТ". С 22 апреля 2014 года наше учебное заведение - это государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж.

Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» организован на базе Казанского химико-технологического техникума (КХТТ) и введен в состав КГТУ Приказом Минобразования России №1991 от 23.07.

 КХТТ был создан на базе технических курсов при заводе им. В.И.Ленина на основании приказа от 21 июня 1939 года по третьему главному управлению НКБ СССР. История 

В 1949 г. в техникум вливается Пермский химико-технологический техникум. 

В 1959 г. в техникум вливается Казанский техникум кинопленки. 

В 1939 г. начато обучение по специальности "Технология высокомолекулярных и высокоэффективных соединений и устройств". По этой специальности велась и ведется в настоящее время подготовка специалистов для оборонных предприятий. 

В 1948 г. открывается специальность "Технология машиностроения". По ней выпускаются специалисты для работы на предприятиях, связанных с обработкой металлов на станках и автоматических линиях: ОАО Казанский вертолетный завод", Казанский завод Точмаш, ОАО "Сантехприбор". 

В 1980 году открыта специальность "Производство изделий и покрытий из полимерных материалов". По этой специальности выпускаются специалисты, работающие на предприятиях по выпуску товаров народного потребления на предприятиях Казанский завод Искож, ФКП "Казанский государственный казенный пороховой завод", ОАО "Казаньоргсинтез" и многих других. 

В 2002 году открыта специальность "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)", а в 2003 году открывается ряд новых специальностей:

  • "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
  • "Технология мяса и мясных продуктов"
  • "Технология молока и молочных продуктов"
  • С 2001 год В колледже занятия проводятся в 40 кабинетах, имеется библиотека на 62 тысячи книжных изданий, читальный зал, столовая, актовый и спортивный залы, химические лаборатории, механические мастерские. В течение учебного года работают спортивные секции, кружки технического творчества. 

В настоящее время в колледже обучается более 600 студентов.

Информация о специальностях, реализуемых в колледже. 

Реализация образовательных программ среднего профессионального образования осуществляется на основе учебных планов и программ, разработанных в соответствии с Государственными образовательными стандартами. 

КТК осуществляет также подготовку специалистов по интегрированным учебным планам с инженерным химико-технологическим институтом КНИТУ.

  • Специальность 240505 - Технология высокомолекулярных и высокоэффективных соединений и устройств. 
  • Специальность 260502 - Технология продукции общественного питания. 
  • Специальность 150411 - Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). 
  • Специальность 260202-Технолоогия хлеба, кондитерских и макаронных изделий. 
  • Специальность 190604 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. 
  • Специальность 151001-Технология машиностроения. 

Выпускники готовы:

  • к производственно-технологической деятельности - осуществление технологического процесса изготовления деталей и сборки узлов, машин, оборудования и контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве, за эффективным использованием материалов и оборудования и качеством изделий.
  • к организационно-управленческой деятельности - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ и т.д.
  • к конструкторско-технологической деятельности - разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности и сборки простых видов изделий машиностроения.; проектирование деталей средней сложности основного и вспомогательного производства; составление технических заданий на проектирование технологической оснастки.

Образовательные учреждения среднего профессиональногообразования, подведомственные ликвидированному Министерствуоборонной промышленности Российской Федерации 

Азовский политехнический техникум, г. Азов, Ростовская область

Алексинский химико - технологический техникум, г. Алексин, Тульская область

Алтайский политехнический техникум, г. Бийск, Алтайский край

Александровский техникум радиоэлектронного приборостроения, г. Александров, Владимирская область

Арзамасский приборостроительный колледж, г. Арзамас, Нижегородская область

Артемовский колледж точного приборостроения, г. Артемовск, Свердловская область

Бердский электромеханический техникум, г. Бердск, Новосибирская область

Болоховский машиностроительный техникум, г. Болохово, Тульская область

Большекаменский судостроительный техникум, пос. Большой Камень, Приморский край

Владивостокский судостроительный техникум, г. Владивосток

Волгоградский индустриальный техникум, г. Волгоград

Волгоградский механический техникум, г. Волгоград

Владимирский авиамеханический колледж, г. Владимир

Воронежский авиационный технический колледж, г. Воронеж

Воронежский вечерний механический техникум, г. Воронеж

Верхне - Туринский механический техникум, г. Верхняя Тура, Свердловская область

Воткинский машиностроительный техникум, г. Воткинск, Удмуртская Республика

Вятско - Полянский механический техникум, г. Вятские Поляны, Кировская область

Дагестанский механический техникум, г. Каспийск, Республика Дагестан

Долгопрудненский авиационный техникум, г. Долгопрудный, Московская область

Дубненский вечерний авиационный техникум, г. Дубна, Московская область

Дзержинский химический техникум, г. Дзержинск, Нижегородская область

Екатеринбургский вечерний механический техникум, г. Екатеринбург

Екатеринбургский радиотехнический техникум, г. Екатеринбург

Зеленодольский судостроительный техникум, г. Зеленодольск, Республика Татарстан

Зеленодольский механический техникум, г. Зеленодольск, Республика Татарстан

Златоустовский индустриальный техникум, г. Златоуст, Челябинская область

Ивановский машиностроительный техникум, г. Иваново

Ижевский индустриальный техникум, г. Ижевск, Удмуртская Республика

Иркутский авиационный техникум, г. Иркутск

Казанский авиационный техникум, г. Казань, Республика Татарстан

Казанский вечерний авиационный техникум, г. Казань, Республика Татарстан

Казанский химико - технологический техникум, г. Казань, Республика Татарстан

Калининградский колледж космического машиностроения и технологии, г. Королев, Московская область

Калужский технический колледж, г. Калуга

Каменск - Уральский радиотехнический техникум, г. Каменск - Уральский, Свердловская область

Каменский химико - механический техникум, г. Каменск - Шахтинский, Ростовская область

Кизлярский электромеханический колледж, г. Кизляр, Республика Дагестан

Кировский авиационный техникум, г. Киров

Ковровский энергомеханический техникум, г. Ковров, Владимирская область

Комсомольский - на - Амуре политехнический техникум, г. Комсомольск - на - Амуре, Хабаровский край

Котовский индустриальный техникум, г. Котовск, Тамбовская область

Красногорский оптико - механический техникум, г. Красногорск, Московская область

Краснозаводский химико - технологический техникум, г. Краснозаводск, Московская область

Красноярский колледж радиоэлектронного приборостроения, г. Красноярск

Красноярский техникум космического машиностроения, г. Красноярск

Кудиновский машиностроительный техникум, г. Электроугли, Московская область

Кумертаусский авиационный техникум, г. Кумертау, Республика Башкортостан

Кунцевский радиомеханический техникум, г. Москва

Курганский машиностроительный техникум, г. Курган

Кыштымский радиомеханический техникум, г. Кыштым, Челябинская область

Лианозовский вечерний радиотехнический техникум, г. Москва

Луховицкий авиационный техникум, г. Луховицы, Московская область

Лыткаринский оптико - механический техникум, г. Лыткарино, Московская область

Марийский радиомеханический техникум, г. Йошкар - Ола, Республика Марий Эл

Миасский электромеханический техникум, г. Миасс, Челябинская область

Московский вечерний авиатехнологический техникум, г. Москва

Московский вечерний авиационный техникум, г. Москва

Московский вечерний самолетостроительный техникум, г. Москва

Московский колледж авиамоторостроения, г. Москва

Московский радиомеханический техникум, г. Москва

Московский радиотехнический колледж, г. Москва

Московский техникум космического машиностроения, г. Москва

Московский техникум космического приборостроения, г. Москва

Московский электротехнический техникум, г. Москва

Московский технический колледж, г. Москва

Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения, г. Муром, Владимирская область

Навашинский судомеханический техникум, г. Навашино, Нижегородская область

Нальчикский политехнический техникум, г. Нальчик, Кабардино - Балкарская Республика

Невьянский механический техникум, г. Невьянск, Свердловская область

Нижегородский авиационный технический колледж, г. Нижний Новгород

Нижегородский политехнический колледж, г. Нижний Новгород

Нижегородский экономико - правовой колледж, г. Нижний Новгород

Нижнеломовский электромеханический техникум, г. Нижний Ломов, Пензенская область

Нижнетагильский машиностроительный техникум, г. Нижний Тагил, Свердловская область

Николаевский - на - Амуре вечерний судостроительный техникум, г. Николаевск - на - Амуре, Хабаровский край

Новосибирский авиационный технический колледж, г. Новосибирск

Новосибирский машиностроительный техникум, г. Новосибирск

Новосибирский механический техникум, г. Новосибирск

Новосибирский радиотехнический колледж, г. Новосибирск

Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения, г. Новороссийск, Краснодарский край

Нытвенский металлургический техникум, г. Нытва, Пермская область

Омский авиационный техникум, г. Омск

Осташковский электромеханический техникум, г. Осташков, Тверская область

Орловский машиностроительный техникум, г. Орел

Пензенский механический техникум, г. Пенза

Пензенский приборостроительный колледж, г. Пенза

Пермский авиационный техникум, г. Пермь

Пермский вечерний механико - технологический техникум, г. Пермь

Пермский механический техникум, г. Пермь

Пермский химико - технологический техникум, г. Пермь

Подольский индустриальный техникум, г. Подольск, Московская область

Приморский авиационный техникум, г. Арсеньев, Приморский край

Псковский индустриальный техникум, г. Псков

Ростовский авиационный техникум, г. Ростов - на - Дону

Ростовский колледж радиоэлектронного приборостроения, г. Ростов - на - Дону

Рошальский химико - технологический техникум, г. Рошаль, Московская область

Рыбинский авиационный колледж, г. Рыбинск, Ярославская область

Рыбинский вечерний судостроительный техникум, г. Рыбинск, Ярославская область

Савеловский машиностроительный техникум, пос. Савелово, Тверская область

Самарский приборостроительный техникум, г. Самара

Самарский техникум космического машиностроения, г. Самара

Санкт - Петербургский колледж авиаприборостроения и автоматики, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский колледж морского приборостроения, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский колледж радиоэлектронного приборостроения, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский машиностроительный техникум, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский механико - приборостроительный колледж, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский радиотехнический техникум, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский судомеханический колледж, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский технический колледж управления и коммерции, г. Санкт - Петербург

Санкт - Петербургский физико - механический техникум, г. Санкт - Петербург

Сарапульский авиационный техникум, г. Сарапул, Удмуртская Республика

Сарапульский колледж радиоэлектронного приборостроения, г. Сарапул, Удмуртская Республика

Саратовский авиационный техникум, г. Саратов

Сафоновский политехнический техникум, г. Сафоново, Смоленская область

Северодвинский технический колледж, г. Северодвинск, Архангельская область

Сергиево - Посадский радиомеханический техникум, г. Сергиев Посад, Московская область

Серпуховский машиностроительный техникум, г. Серпухов, Московская область

Серпуховский технический колледж, г. Серпухов, Московская область

Сибирский политехнический техникум, г. Кемерово

Симский механический техникум, г. Сим, Челябинская область

Смоленский авиационный техникум, г. Смоленск

Сосенский радиотехнический техникум, пос. Сосенский, Калужская область

Таганрогский авиационный колледж, г. Таганрог, Ростовская область

Таганрогский колледж морского приборостроения, г. Таганрог, Ростовская область

Тамбовский приборостроительный техникум, г. Тамбов

Тихвинский литейный механический техникум, г. Тихвин, Ленинградская область

Тульский механический техникум, г. Тула

Ульяновский электромеханический техникум, г. Ульяновск

Усть - Катавский механический техникум, г. Усть - Катавск, Челябинская область

Уфимский авиационный техникум, г. Уфа, Республика Башкортостан

Уфимский колледж радиоэлектроники, г. Уфа, Республика Башкортостан

Хабаровский судостроительный техникум, г. Хабаровск

Химкинский техникум космического энергомашиностроения, г. Химки, Московская область

Чайковский колледж точного приборостроения, г. Чайковский, Пермская область

Чапаевский химико - технологический техникум, г. Чапаевск, Самарская область

Челябинский политехнический техникум, г. Челябинск

Челябинский радиотехнический техникум, г. Челябинск

Юргинский механический техникум, г. Юрга, Кемеровская область

Юрюзанский вечерний механический техникум, г. Юрюзань, Челябинская область

Учебно - методический кабинет по среднему профессиональному образованию, г. Москва

 

 

Химико-технологические колледжи Москвы

Самое главное  - есть ли мотивация. Скажу некоторые вещи не плохо объясняют, многие преподаватели из разных вузов, грамотные и стараются вас научить, если вы этого хотите. Учёба не плоха. Много разных конкурсов было проектных, направляли на курсы от организаций - партнёров. Мне многие знания оказались полезны в ВУЗе и в целом все было интересно.  

Моё знакомство с КМПО РАНХиГС началось в далёком 2016 году.
Тогда совсем не зрелым выпускником 9 класса приехали подавать документы.
Тогда, в приёмной комиссии с первого раза у меня отказались принимать документы (не было оригинала аттестата с собой), но это даже в плюс, за бдительность - отлично.
Дальше с горем пополам выбрали специальность, в чем очень помогли отзывчивые сотрудники.
И вот август - приказ на зачисление. Прохожу на отделение ЭС и КС.
Первый год общеобразовательные предметы, все как обычно. Преподаватели в среднем нормальные, не больше. Были конечно те, кого вспоминать не хочется, но были и профессионалы своего дела.
Что важно каждому студенту? Конечно покурить, кофе и еда. На первом этаже была столовка и кафе. Столовая была такое себе, но потом стала Ого-го. Кафе как было... Так и осталось. Если хочешь гастрит, то плати свои тугрики за масло с пирожком и жди=) Место для курения было.
Со второго курса начались специальные дисциплины, в принципе было тоже не плохо, базу дали минимальную, на том спасибо.
Третий курс.
Казалось бы ещё чуть-чуть и ты крутой спец (нет)
Преподаватели все те же, база такая же, оборудования 0, объяснения на пальцах, компьютеры оставляли желать лучшего.
К концу года смастерили лабораторию, благо преподаватель очень бодрил, было рвение что-то делать, огромное желание, как глоток свежего воздуха в совковой системе обучения.
Потом была производственная практика, тут отдел практики как бы это не было странно, не упал в грязь лицом. Практику закрыли, квалики сдали, отдохнули.
Четвёртый курс. Диплом.
Поздравляю, ты теперь взрослый и крутой-теперь никто не посмеет назвать тебя школотой.
Начался наш год с производственной практики, все было хорошо, места всем нашли-все были при деле. Вернулись с практики и началось написание курсового проекта, с горем-пополам "спасибо преподавателю" написали, сдали.
И приступили к занятиям, и совместному написания дипломного проекта.
К слову к 4 курсу появилось оборудование, компьютеры, которые даже пытались тянуть специализированное ПО.
Руководители дипломных проектов были очень отзывчивыми, всегда помогали и подсказывали, ну конечно кроме вышестоящего))
Так же на 4 курсе в здании нашего колледжа случился пожар, тут спасибо администрации колледжа, всех вывели быстро, пожарные расчёты прибыли молниеносно, никто не пострадал.
Дальше самоизоляция и дистанционное обучение, дипломы защищали тоже дистанционно.
Еще можно отметить не плохой спортзал , всё нужное есть (зимой лыжи не плохого качества, ботинки. В остальное время есть все и даже больше, от мячей до ракеток, от матов до скакалок.)
Кто любит жизнь по активнее добро пожаловать в актовый зал, тут не поющий запоет, а дерево запляшет. Главное желание. На мероприятия в общем-то большой упор и это того стоит.
Так же хотелось бы выразить благодарность Заведующей отделения ЭС и КС Морозовой Ольге Алексеевне. И ещё многим, но конечно не всем.  

От Брикса у меня только положительные эмоции. Начала свое обучение на онлайн формате. В колледж не хожу и не езжу, т.к. обучение проходит интерактивно (такое модное название, выучила))). Нравятся дисциплины и преподаватели. Колледж конечно очень современный, все на высшем уровне.  

Университетский колледже БРИКС очень крутой колледж, потому что в нем есть абсолютно все условия, чтобы хорошо учиться и вписывать в себя максимально возможное количество знаний! Уютные, просторные, светлые аудитории. Замечательные, внимательные, в меру строгие преподаватели. Интересные занятия по банковскому делу, очень много профильных предметов.  

Преподаватели

Абдрахимова Наталья Сергеевна

E-mail:  [email protected]

Институт:  институт строительства

Кафедра:  железобетонные и каменные конструкции

Телефон:  89673718858

Ученая степень:  кандидат технических наук

Абдрахманова Лилия Виловна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Коррупция и борьба с ней", "Социология и политология"

Институт:  институт строительных технологий и инженерно-экологических систем

Кафедра:  профессиональное обучение, педагогика и социология

Телефон:  +7 (843) 526-93-19

Ученая степень:  кандидат социологических наук

Ученое звание:  доцент

Абдрахманова Ляйля Абдулловна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Полимерные композиционные материалы", "Технология теплоизоляционных и акустических материалов", "Основные принципы и способы модификации строительных материалов", "Исследование строительных материалов на основе органического сырья"

Институт:  институт строительных технологий и инженерно-экологических систем

Кафедра:  технология строительных материалов, изделий и конструкций

Телефон:  +7 (843) 510-47-32

Ученая степень:  доктор технических наук

Ученое звание:  профессор

Абдуханова Наталья Геннадьевна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Экономика строительства", "Сметное нормирование в системе сметных нормативов", "Ценообразование в строительстве", "Девелопмент недвижимости", "Организация строительства и реконструкция в условиях сложившейся застройки"

Институт:  институт экономики и управления в строительстве

Кафедра:  экспертиза и управление недвижимостью

Телефон:  +7 (843) 510-46-85

Ученая степень:  кандидат экономических наук

Абитов Рунар Назилович

E-mail:  [email protected], [email protected]

Дисциплины:  "Водоотведение и очистка сточных вод", "Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения", "Водоснабжение и водоотведение", "Санитарная и коммунальная гигиена систем водоснабжения и водоотведения"

Институт:  институт строительных технологий и инженерно-экологических систем

Кафедра:  водоснабжение и водоотведение

Телефон:  +7 (843) 510-46-97

Ученая степень:  кандидат педагогических наук

Ученое звание:  доцент

Абитов Руслан Назилович

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Иностранный язык", "Деловой иностранный язык"

Институт:  институт экономики и управления в строительстве

Кафедра:  иностранные языки

Телефон:  +79377753314

Ученая степень:  кандидат педагогических наук

Абрамкин Станислав Александрович

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Основы логистики", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет", "Правоведение (основы законодательства в строительстве)", "Документирование управленческой деятельности", "Финансы, денежное обращение и ипотека", "Транспортная логистика", "Управление персоналом", "Экономика и менеджмент в дорожно-строительной отрасли"

Институт:  институт транспортных сооружений

Кафедра:  дорожно-строительные машины

Телефон:  8 919 682 56 63

Ученая степень:  кандидат экономических наук

Абрамова Наталья Николаевна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Основы архитектурного проектирования", "Обмерная практика", "Основы архитектурно композиционного моделирования"

Институт:  институт архитектуры и дизайна

Кафедра:  реконструкция, реставрация архитектурного наследия и основ архитектуры

Телефон:  89172890080

Ажимова Лилия Ирековна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Финансы и кредит", "Экономическая оценка инвестиций", "Экономика строительства мостов и тоннелей", "Маркетинг", "Управление инновациями"

Институт:  институт экономики и управления в строительстве

Кафедра:  экономика и предпринимательство в строительстве

Ученая степень:  кандидат экономических наук

Аитов Рамиль Равилевич

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Композиционное моделирование", "Архитектурное проектирование", "Архитектурная колористика"

Институт:  институт архитектуры и дизайна

Кафедра:  реконструкция, реставрация архитектурного наследия и основ архитектуры

Телефон:  +7 (843) 226-92-37

Ученая степень:  кандидат архитектуры

Ученое звание:  профессор

Айдаров Равиль Сайярович

Дисциплины:  "Академическая живопись", "Академический рисунок", "Рисунок", "Живопись", "Живописная практика"

Институт:  институт архитектуры и дизайна

Кафедра:  графическое моделирование

Телефон:  (843)510-47-06

Ученая степень:  кандидат архитектуры

Ученое звание:  доцент

Айдарова Галина Николаевна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Архитектурно-концептуальное проектирование", "Архитектурная культура Среднего Поволжья", "Методология подготовки и оформления кандидатских диссертаций (архитектурные науки)", "Современная архитектура России и зарубежных стран"

Институт:  институт архитектуры и дизайна

Кафедра:  теория и практика архитектуры

Телефон:  +7 (843) 510-47-94

Ученая степень:  доктор архитектуры

Ученое звание:  профессор

Аксенова Ирина Александровна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Архитектурная графика и макетирование", "Архитектурная колористика", "Архитектурная композиция", "Архитектурное реконструкционно-реставрационное проектирование", "Архитектурное проектирование"

Институт:  институт архитектуры и дизайна

Кафедра:  реконструкция, реставрация архитектурного наследия и основ архитектуры

Телефон:  +79033076140

Амельченко Максим Олегович

Дисциплины:  "Полимерные и композиционные материалы в строительстве", "Методы и приборы контроля окружающей среды и экологический мониторинг", "Химия", "Радиационная безопасность", "Техника и технология переработки и утилизации отходов"

Институт:  институт строительных технологий и инженерно-экологических систем

Кафедра:  химия и инженерная экология в строительстве

Ученая степень:  кандидат технических наук

Андреева Светлана Александровна

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Безопасность жизнедеятельности", "Правоведение (основы законодательства в строительстве)", "Правоведение", "Правоведение. Основы законодательства в строительстве"

Институт:  институт строительства

Кафедра:  технологии строительного производства

Телефон:  5104694

Ученая степень:  кандидат технических наук

Антаков Алексей Борисович

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Железобетонные и каменные конструкции (общий курс)"

Институт:  институт строительства

Кафедра:  железобетонные и каменные конструкции

Телефон:  8-9033-40-84-41

Ученая степень:  кандидат технических наук

Антаков Игорь Андреевич

E-mail:  [email protected]

Институт:  институт строительства

Кафедра:  железобетонные и каменные конструкции

Телефон:  +7 (843) 510-47-05

Антонов Анатолий Сергеевич

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Металлические конструкции, включая сварку", "Конструкции из дерева и пластмасс", "Компьютерные методы расчета строительных конструкций"

Институт:  институт строительства

Кафедра:  металлические конструкции и испытание сооружений

Телефон:  89520326899

Арасланов Шамиль Фатыхович

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Математика", "Дополнительные главы математики"

Институт:  институт транспортных сооружений

Кафедра:  высшая математика

Телефон:  +7 (917)238-67-29

Ученая степень:  кандидат физико-математических наук

Ученое звание:  доцент

Арипов Далер Насимович

E-mail:  [email protected]

Дисциплины:  "Металлические конструкции"

Институт:  институт строительства

Кафедра:  металлические конструкции и испытание сооружений

Телефон:  +7 (843) 510-47-45


Казанский государственный технологический университет


Казанский государственный технологический университет родник из Интегрированного индустриального колледжа. 14 июля 1890 года Министерство народного просвещения Российской империи приняло постановление о создании Единого среднего технологического и химического техникумов и Нижнего технического училища, в состав которого входят химико-технологический, машиностроительный и гражданско-строительный факультеты.10 сентября 1897 года состоялось торжественное открытие Казанского индустриального техникума. В 1919 году Казанский индустриальный техникум стал Казанским политехническим институтом с тремя факультетами: химическим, механическим и экономическим. В 1930 году на базе Казанского политехнического института и химического факультета Казанского государственного университета был основан Казанский государственный технологический институт. С 1935 по 1992 год назывался Казанский государственный химико-технологический институт имени С.М. Киров. В 1997 году в состав Казанского государственного технологического университета вошли два научно-исследовательских и проектных института - НИИ «СпецКаучук» и Проектный институт «Союзчимпромпроект».

В 2010 году ему присвоен статус национального исследовательского университета.

В университете обучается более 27 тысяч студентов. Занимает 11-е место среди 160 технических и технологических вузов. Преподавательский состав составляет 1100 человек (175 докторов наук, профессоров, 612 кандидатов наук, доцентов).

В состав университета входят 13 академических и научно-исследовательских институтов; работает более 100 специалистов, бакалавров, магистров и докторов наук.D. программы; обучается более 27 тысяч студентов и аспирантов, 900 докторов наук. и 100 аспирантов из России и других стран; насчитывает более 300 профессоров, докторов наук и 800 доцентов, кандидатов наук.
Института являются структурными учебно-научными подразделениями Казанского государственного технологического университета. Институты состоят из факультетов, которые, в свою очередь, включают академические кафедры.

Институт химической инженерии и технологий
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Энергоемкие материалы
o Экологическая безопасность, безопасность информации и процессов

Институт нефти, химии и нанотехнологий
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Наноматериалы и нанотехнологии
o Нефть и нефтехимия
o Химические технологии

• Институт машиностроения для химической и нефтехимической промышленности
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Машиностроение
o Энергетическое и технологическое оборудование

I Институт полимеров
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Технология и обработка резины и эластомеров
o Технология, обработка и сертификация пластмасс и композиционных материалов

Институт легкой промышленности, моды и дизайна
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Технологии и мода легкой промышленности
o Дизайн и разработка программного обеспечения
ШКОЛЫ
o Совместная российско-итальянская школа «СТИЛЬ»

Институт автоматизированных систем управления и информационных технологий
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Управление и автоматизация
o Информационные технологии

Институт управления, экономики и социальных технологий
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Администрация, экономика и право
o Социальные технологии и гуманитарные науки


Институт пищевой инженерии и биотехнологии
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Пищевые технологии
o Пищевая инженерия

Институт военного образования
ФАКУЛЬТЕТЫ
o Военное образование
o Физическое воспитание, спорт и предварительная военная подготовка

Институт дополнительного профессионального образования
ОТДЕЛЕНИЯ
o Повышение квалификации профессоров университетов
o Гуманитарно-психологические
o Малые образовательные программы
ЦЕНТРЫ
o Профессиональная переподготовка и повышение квалификации преподавателей университетов
o Ландшафтный дизайн «ERICA»
ШКОЛЫ
o Школа искусств
o Школа бизнеса
o Школа экономики
o Школа модного бизнеса
o Школа иностранных языков «ЛИНГВА»
o Школа менеджмента и маркетинга
o Школа менеджмента
o Школа социальных технологий

Институт непрерывного образования
o Факультет довузовской подготовки
o Кафедра профориентации
o Казанский технологический колледж

• Корпоративный университет
o Кафедра логистики и менеджмента


Math-Net.Ру

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_08 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Институт химии \ естественных наук им. Александра Бутлерова

В 1804 году, когда был образован Казанский университет, Устав университета предусматривал создание кафедр «Химия и металлургия», «Технологии и науки, относящиеся к торговле и фабрикам» на факультет физико-математических наук.

Активную работу эти кафедры начали только в 1830-х годах, когда химию в университете преподавали профессора А.Я. Купфер, Н. Зинин и К. Клаус.

Основные труды Н.Н. Зинин, К. Клаус и их ученик А. Бутлеров положил начало созданию известной Казанской химической школы.

Успехи казанских химиков способствовали организации Научно-исследовательского химического института имени А.М. Бутлерова в Казанском университете (1929).

В 1933 году в результате реорганизации советских вузов в Казанском университете был открыт химический факультет.

Химический институт имени Александра Бутлерова создан 21 апреля 2003 года на основании решения Ученого совета Казанского государственного университета путем слияния Научно-исследовательского химического института и химического факультета КГУ.

Институт готовит химиков для работы в исследовательских лабораториях высших учебных заведений, академических и отраслевых научно-исследовательских учреждениях, заводских лабораториях, школах, техникумах.

Студенты получают необходимые юридические знания, знакомятся с основами и этикой менеджмента, изучают иностранные языки.

Существует непрерывное обучение информатике. Особое внимание уделяется экологическому просвещению. Многие выпускники химического факультета работают в организациях и службах Минэкологии республики, занимаются организацией по мониторингу окружающей среды. Студенты распределяются по факультетам с четвертого курса.

Однако многие студенты выбирают специализацию раньше и поступают на кафедру на первый и второй курсы.

Как правило, они активно занимаются исследовательской работой. Среди студентов Химического института - победители Всероссийского конкурса на лучшие научные работы, лауреаты Сороса, лауреаты других престижных премий.

В учебном процессе работают более 70 сотрудников, среди них академик и член-корреспондент РАН, академик РАЕН, член-корреспондент АН РТ, 25 профессоров и докторов наук, 44 кандидата. наук.

При институте работает Музей истории создания и развития знаменитого Казанского химического училища. В нем сохранилась атмосфера прошлого века.

Музей посещают ученые России и ближнего и дальнего зарубежья, студенты и школьники. Институт химии Александра Бутлерова заключил договор с центром InnoCentive.

Октябрь 2020 Презентация - Институт химии


Буклет «Институт химии Александра Бутлерова»

Наши партнеры

«Химический факультет» - РУСВУЗ

Институт геологии и нефтяных технологий создан в 2011 году на базе геологического факультета КФУ и является его полноправным правопреемником.В структуру института входят семь специализированных отделов, Научно-учебный центр разработки природных битумов, Научно-учебный центр аэрокосмических технологий, Научно-учебный центр инженерных, геологических и геофизических исследований, более 20 специализированных научно-исследовательских и учебных лабораторий, оснащенных до- современная база, научно-учебный комплекс «Петрофизика», обширнейший геологический музей, центр учебных баз и экспедиционных работ, магнитная обсерватория (одна из старейших в стране)

В настоящее время в институте обучаются более 800 студентов и аспирантов по 6 программам бакалавриата и 5 магистерским программам по геологии.Студенты обучаются на дневном отделении, а также на дневных и заочных модулях геофизики. В 2012 году институт планирует начать обучение по специальности «Нефтегазовый бизнес». Лаборатории института оснащены современной учебной базой и специальным оборудованием. Руководят исследовательским процессом высококвалифицированные ученые, из них 21 профессор и 43 доцента. Наряду с изучением профессиональных и специальных предметов студенты получают фундаментальную подготовку по математике, физике, информатике и экономике.

Факультеты КГУ «Химический факультет»:

Естественные науки

  • Институт геологии и нефтяных технологий
  • Институт фундаментальной медицины и биологии
  • Институт наук об окружающей среде
  • Институт химии им. Александра Бутлерова

Физика, математика и информационные технологии

  • Высший институт информационных технологий и интеллектуальных систем
  • Инженерный институт
  • Институт вычислительной математики и информационных технологий
  • Институт математики и механики Николая Лобачевского
  • Институт физики

Экономика и менеджмент

  • Институт менеджмента, экономики и финансов
  • Высшая школа бизнеса

Гуманитарные, социальные науки и право

  • Институт международных отношений
  • Институт филологии и межкультурной коммуникации имени Льва Толстого
  • Институт психологии и образования
  • Институт социальных и философских наук и массовых коммуникаций
  • Юридический факультет

Студенческое общежитие

Во время обучения всем студентам предоставляются комфортабельные комнаты для проживания в общежитиях для студентов.Все номера оснащены доступом в Интернет, телевизором и телефоном. В общежитиях есть ванные комнаты, туалеты и кухни для студентов. На территории кампуса есть тренажерный зал, большое количество магазинов и развлекательных центров.

Обычно студенты пользуются жилыми помещениями на совместной основе. Все студенческие общежития безопасны и надежны, поскольку они находятся под охраной полиции в течение 24 часов.

Учебный процесс состоит не только из экзаменов и тестов.Студенческая жизнь - это уникальный мир, полный надежд и радостей, ярких событий и интересных новых знакомств. Университет - это так называемый город в черте города, в котором есть все необходимое.

г. Казань

Казань, город в России и крупный речной порт на Волге, является столицей Республики Татарстан, расположенной примерно в 820 км к востоку от Москвы. Это один из важнейших экономических, научных и культурных центров страны.

Казань особенности

В переводе с татарского языка слово «казан» означает «котел» или «котел».Исторический символ Казани, изображенный на ее гербе и флаге, - мифическое существо-дракон Зилант, часто упоминаемое в местных легендах.

Климат Казани умеренно-континентальный, сильные холода и палящая жара встречаются редко и не характерны для города. Средняя температура января минус 10,4 градуса Цельсия, июля - плюс 20,2 градуса С.

Национальный состав населения Казани: 48,6% - русские, 47,6% - татары, 0,8% - чуваши, 0,4% - украинцы, 0,3% - марийцы.Сегодня Казань - культурный центр татарского народа.

Город подвергается капитальной реконструкции с 2000 года. Казанское метро было открыто в 2005 году. Свое тысячелетие город отметил в 2005 году, когда внутри стен Казанского Кремля была построена одна из крупнейших мечетей России (Кулшариф). Также в 2005 году был открыт мост Миллениум.

Казанский кремль включен в список памятников всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Казань - один из самых популярных городов России среди отечественных и зарубежных туристов.Ежегодно Казань посещает около миллиона туристов.

Казанский национальный исследовательский технологический университет (сборы и отзывы): Казань, Россия

Казанский национальный исследовательский технологический университет - один из старейших университетов Казани. Его история восходит к 1890 году, когда Министерством народного просвещения Российской империи было принято постановление о создании Объединенного индустриально-технического колледжа. В 1919 году он был преобразован в Казанский политехнический институт, а в 1930 году его химический факультет и химический факультет Казанского государственного университета составили основу Казанского химико-технологического института.Стремительное развитие института привело к тому, что в 1992 году он получил статус университета, когда его официальное название было изменено на Казанский государственный технологический университет. Разносторонняя деятельность и успехи в различных приоритетных направлениях сделали Казанский государственный технологический университет одним из российских центров инженерного образования, исследований и инноваций. Еще одна веха в истории нашего университета - 2010 год, когда наш вуз получил статус национального исследовательского университета и в 2011 году был переименован в Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ).
Сегодня университет - крупнейший в России центр высшего технологического образования. КНИТУ предлагает более 150 направлений обучения по программам бакалавриата и магистратуры.

Сегодня Казанский национальный исследовательский технологический университет объединяет деятельность в сфере образования, науки и инноваций. В состав университета входят 16 академических и исследовательских институтов; обучается более 26 тысяч студентов и аспирантов из Российской Федерации и стран СНГ, 900 кандидатов наук. и 100 аспирантов из России и других стран; работает более 300 профессоров, докторов наук и более 1100 доцентов и кандидатов наук.Ds. Международная партнерская сеть Казанского национального исследовательского технологического университета включает 136 университетов и исследовательских организаций из 37 стран Европы, Америки, Азии и Африки. Университет является одним из 8 российских университетов, входящих в Евразийско-Тихоокеанскую университетскую сеть (UNINET). Исследования Казанского национального исследовательского технологического университета основаны на давних традициях передового опыта в области химии и технологий, которыми Казань и Россия гордятся последние два столетия.Существует 5 научных приоритетов, соответствующих стратегическим направлениям развития экономики Российской Федерации. К таким приоритетам относятся:

  • Химия и технология полимерных и композиционных материалов
  • Химия и технология высокоэнергетических материалов
  • Комплексная переработка углеводородных ресурсов
  • Нанотехнологии, наноматериалы
  • Энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии для передовых материалов

Казанский национальный исследовательский технологический университет, ведущий вуз в нефтегазохимическом комплексе и образовательных кластерах комплекса легкой промышленности региона, объединяет образование и инновации в этих областях в Республике Татарстан.Результаты прикладных исследований внедряются и в дальнейшем коммерциализируются на пилотных предприятиях Университета, бизнес-инкубаторах, испытательных полигонах инноваций и центре трансфера технологий. Активный вклад Казанского национального исследовательского технологического университета в развитие инновационной инфраструктуры в Республике Татарстан выразился в выделении средств на строительство Промышленно-инновационного и коммерциализационного парка «Химград», созданного для химических и нефтехимических целей.По данным Минобрнауки России, КНИТУ занимает 10 место в рейтинге среди 159 технических вузов страны. В рейтинге, составленном по заказу Минобрнауки России, КНИТУ занимает 31-32 места среди 405 вузов стран СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. По показателю образовательной активности в данном рейтинге КНИТУ входит в ТОП-50 и в ТОП-30 по исследовательской активности. КНИТУ занимает 24-е место среди вузов России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.

КНИТУ - единственный вуз в Татарстане, подписавший Меморандум о сотрудничестве с инновационным центром «Сколково» в 2010 году. Это открывает новые перспективы для инновационного развития КНИТУ и Республики Татарстан. Казанский национальный исследовательский технологический университет неоднократно удостаивался Государственных премий России и Татарстана за достижения в области науки и техники. Казанский национальный исследовательский технологический университет, лидер в области химико-инженерного образования в России, является базовым центром разработки программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Химическая инженерия» в Российской Федерации.

Миссия Казанского национального исследовательского технологического университета - продвигать инновационное развитие химической промышленности в России за счет синергии научных исследований, промышленного прогресса и непрерывного образования в области химического машиностроения и энергоемких материалов. Казанский национальный исследовательский технологический университет стремится стать:

  • широко признанным выдающимся вузом, являющимся лидером в области химического машиностроения в России;
  • Основной центр индустриального трансфера науки и технологий в России;
  • Лучший в России центр технологической экспертизы и прогнозного моделирования в химической технологии;
  • Российский центр передового опыта в области международной интеграции химического машиностроения и образования.

Роман Цышевский

Роман Цышевский

Электронная почта: [email protected]
  • к.э.н. Декабрь 2008 г., Казанский Государственный Технологический Университет, Физическая химия.
    • Руководитель: Храпковский Григорий Михайлович
    • Диссертация: Теоретическое исследование молекулярной структуры и мономолекулярного разложения некоторых алканов. нитроалканы и их катион-радикалы.
  • М.С. Июнь 2005 г., Казанский Государственный Энергетический Университет,
  • B.S. Июнь 2003 г., Казанский государственный энергетический университет,
  • Младший научный сотрудник, Департамент материаловедения и инженерии, Университет Мэриленда, Колледж-Парк, октябрь 2017 г. - настоящее время
  • Постдокторант, Департамент материаловедения и инженерии, Университет Мэриленда, Колледж-Парк, июль 2012 г. - октябрь 2017 г.
  • Доцент кафедры катализа Казанский национальный исследовательский технологический университет, Казань, Российская Федерация, июнь 2011 г. - июль 2012 г.
  • Ассистент кафедры катализа, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Казань, Российская Федерация, февраль 2011 г. - июнь 2011 г.
  • Научный сотрудник, Департамент материаловедения и инженерии, Мэрилендский университет, Колледж-Парк, август 2010 г., февраль 2011 г.
  • Стажер-исследователь, кафедра вычислительной химии, Казанский государственный технологический университет, Казань, Российская Федерация, ноябрь 2005 г., август 2010 г.
  • Ab initio и многомасштабное моделирование материалов для приложений энергетики и безопасности, их химических и физических свойств и сложных химических реакций в газовой и кристаллической фазах.
  • Первые принципы моделирования химических реакций на поверхностях и границах раздела.
    NSF XSEDE Research Allocations (Роль: PI)
  • Механизмы деградации опасных материалов с усилением поверхности: выводы из моделирования DFT, грант № TG-DMR130077 (2017) - 96 000 единиц измерения (Stampede2).
  • Моделирование фотокаталитических реакций на границах раздела органо-неорганическое и органическое-органическое, грант № TG-DMR130077 (2016) - 500 000 единиц измерения (Stampede1).
  • Моделирование органо-неорганических границ раздела с настраиваемыми оптическими свойствами, грант № TG-DMR130077 (2015) - 600 000 единиц (Stampede1).
  • Вычислительное исследование влияния поверхности на электронную структуру и оптические свойства молекулярных материалов с высокой плотностью энергии, грант № TG-DMR130077 (2014) - 500 000 единиц измерения (Stampede1).
  • Вычислительный дизайн молекулярных материалов с высокой плотностью энергии и настраиваемой оптической чувствительностью, грант № TG-DMR130077 (2013) - 700 000 единиц измерения (Stampede1).
  • Влияние примесей на оптические свойства молекулярных материалов с высокой плотностью энергии, грант XSEDE Startup Allocation Grant № TG-DMR130019 (2012) - 200 000 SU.
  • DOE NERSC (роль: доверенное лицо)
  • Численное моделирование дефектов и химических реакций на поверхностях и границах раздела, Грант № DE-AC02-05Ch21231 (2012-настоящее время) - 8 000 000 SU.
  • Распределение исследований MARCC (роль: PI)
  • Вычислительное моделирование взаимодействий между адсорбирующими органическими молекулами и дефектами поверхности оксидов, (2015-2017) - 2 500 000 СУ.
  • Новое понимание взаимодействия фосфорорганических соединений с поверхностями оксидов металлов на основе моделирования из первых принципов, (2017-настоящее время) - 1,250,000 SU.
  1. A.R. Руководитель, Р. Цышевский, Л. Троточо, Ю. Ю., Осман Карслыоглу, Б. Эйххорн, М. Кукля, Х. Блум, «Адсорбция и разложение диметилметилфосфоната на MoO 2 , как было исследовано с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии при атмосферном давлении и расчетов методом DFT», J. Phys .: Condens. Дело, 30 , 134005, (2018)
  2. Х.Тан, З. Хикс, Л. Ван, Г. Гантефер, К. Х. Боуэн, Р. Цышевский, Дж. Сан, М.М. Кукля, “Адсорбция и разложение диметилметилфосфоната на кластерах, выбранных по размеру (MoO 3 ) 3 ”, Phys. Chem. Chem. Физ., 20 , 4840, (2018)
  3. Р. Цышевский, П. Пагория, М. Чжан, А. Раковяну, Д. Пэрриш, А. С. Смирнов, М. М. Кукля, “Комплексное сквозное проектирование новых материалов с высокой плотностью энергии: II. Вычислительное моделирование и прогнозы », J.Phys. Chem. К, 121 , 23865, (2017)
  4. Р. Цышевский, П. Пагория, М. Чжан, А. Раковяну, Д. Пэрриш, А.С. Смирнов, М.М. Кукля, «Комплексный сквозной дизайн новых материалов с высокой энергетической плотностью: I. Синтез и характеристика оксадиазола на основе Гетероциклы », J. Phys. Chem. К, 121 , 23853, (2017)
  5. Л. Тротошо, Р. Цышевский, С. Холдрен, К. Фиерс, А. Head, Ю. Ю., О. Карслиоглу, С. Плетинкс, Б. Эйххорн, Я. Овруцкий, Дж.Лонг, М. Захария, М. Кукля, Х. Блум, “Спектроскопическое и компьютерное исследование разложения боевого химического агента на поликристаллическом оксиде меди при комнатной температуре”, Chem. Матер., 29 , 7483, (2017)
  6. Ф. Ван, Р. Цышевский, А. Зверев, А. Митрофанов, М. Кукля, «Может ли светочувствительный оксид катализировать разложение энергетических материалов?», J. Phys. Chem. К, 121 , 1153, (2017)
  7. A.R. Заведующий, Р. Цышевский, Л.Trotochaud, Y. Yu, L. Kyhl, Osman Karslıoglu, M.M. Кукля, Х. Блум, "Адсорбция диметилметилфосфоната на MoO3: роль кислородных вакансий", J. Phys. Chem. К, 120 , 29077, (2016)
  8. М.М. Кукля, О. Шариа, Р.В. Цышевский, “Проявления двумерного электронного газа в молекулярных кристаллах” Surf. Наук, 357 , 20, (2016)
  9. Р. Цышевский, А.С. Зверев, А. Митрофанов, Н. Ильякова, М. Костянко, С.В. Лузгарев, Г. Гарифзянова, М.М. Кукля, “Роль реакции отвода водорода в фотокаталитическом разложении материалов с высокой плотностью энергии”, J. Phys. Chem. К, 120 , 24835, (2016)
  10. A.R. Начальник, Р.В. Цышевский, Л. Тротошо, Б. Эйххорн, М. Кукля, Х. Блум «Электронная спектроскопия и компьютерные исследования диметилметилфосфоната», J. Phys. Chem. А, 120 , 1985, (2016)
  11. Р.В. Цышевский, А. Зверев, А. Митрофанов, С. Рашкеев, М. Кукля, «Фотохимия границы раздела α-Al2O3-PETN», Molecules, 21 , 236, (2016)
  12. Р.В. Цышевский, О. Шария, М.М. Кукля, «Молекулярная теория инициирования детонации: понимание первых принципов моделирования механизмов разложения органических нитроэнергетических материалов», Molecules, 21 , 236, (2016)
  13. Р.В. Цышевский, С. Рашкеев, М. Кукля, “Состояния дефектов на границе раздела органических и неорганических соединений: взгляд из первых принципов расчетов для тетранитрата пентаэритрита на поверхности MgO”, Surf. Наук, 637-638 , 19, (2015)
  14. Р.В. Цышевский, П. Пагория, М. Кукля, «Вычислительный дизайн новых энергетических материалов: динитро-бис-триазоло-тетразин (DNBTT)», J. Phys. Chem. К, 119 , 8512, (2015)
  15. Р.В. Цышевский, П. Пагория, М. Чжан, А. Раковяну, А. Де Хоуп, Д. Пэрриш, М. М. Кукля, «Поиск низкочувствительных литых расплавов с высокой плотностью энергии: синтез, характеристика и кинетика разложения 3 , 4-бис (4-нитро-1,2,5-оксадиазол-3-ил) -1,2,5-оксадиазол-2-оксид », J. Phys. Chem.С, 119 , 3509, (2015)
  16. Б. Нгуен Ван, Э.В. Николаева, А.Г. Шамов, Г. Храпковский, Р. Цышевский, “Исследование путей разложения ион-радикалов 2,4,6-тринитротолуола (ТНТ) с помощью теории функционала плотности”, Междунар. J. Масс-спектрометрия, 392 , 7, (2015)
  17. Р.В. Цышевский, О. Шария, М. Кукля, “Энергии оптического поглощения молекулярных дефектов в кристаллах тетранитрата пентаэритрита: квантово-химическое моделирование”, J.Phys. Chem. С, 118 , 26530, (2014)
  18. М.М. Кукля, Р. Цышевский, О. Шариа, «Влияние полярных поверхностей на разложение молекулярных материалов», J. Am. Chem. Soc., 136 , 13298, (2014)
  19. Р.В. Цышевский, О. Шария, М. Кукля, “Энергии электронных переходов в молекулах и кристаллах тетранитрата пентаэритрита”, J. Phys. Chem. С, 118 , 9324, (2014)
  20. П. Пагория, М. Чжан, А. Раковяну, А. Де Хоуп, Р.Цышевский, М.М. Кукля, «3- (4-Амино-1,2,5-оксадиазол-3-ил) -4- (4-нитро-1,2,5-оксадиазол-3-ил) -1,2, 5-оксадиазол », Молбанк, M824 , 1, (2014)
  21. В.В. Туровцев, Г. Храпковский, А.Г. Шамов, Ю.Д. Орлов, Р. А. Цышевский, “Определение термодинамических параметров нитроалканов C2 – C3 с использованием приближения ангармонического осциллятора и явного рассмотрения внутреннего вращения”, Ж. вычисл. Теорет. Chem., 1039 , 55, (2014)
  22. Р.В. Цышевский, Г.Г. Гарифзианова, А.Г. Шамов, Г.М. А. Храпковский, “Реакции фрагментации катион-радикала 1-нитропропана, индуцированные γ-водородным сдвигом: Ab initio исследование”, Междунар. J. Mass Spectrometry, 369 , 36, (2014)
  23. Р.В. Цышевский, О. Шария, М. Кукля, “Механизмы термического разложения нитроэфиров: Ab Initio моделирование тетранитрата пентаэритрита”, J. Phys. Chem. С, 117 , 18144, (2013)
  24. Р.В. Цышевский, М. Кукля, «Механизмы разложения и кинетика новых энергетических молекул BNFF-1 и ANFF-1: квантово-химическое моделирование», Molecules, 18 , 8500, (2013)
  25. О.Шариа, Р. Цышевки, М.М. Кукля, “Химия поверхностно-ускоренного разложения d-октогена”, J. Phys. Chem. Lett., 4 , 730, (2013).
  26. 25. Г.М. Храпковский, Д. Шарипов, А.Г.Шамов, Д.Л. Егоров, Д. Чачков, Б. Нгуен Ван, Р.В. А. Цышевский, “Теоретическое исследование влияния заместителей на прочность связи C – NO2 в монозамещенных нитробензолах”, Ж. вычисл. Теорет. Chem., 1017 , 7, (2013).
  27. г. Храпковский, Д. Шарипов, А.Г.Шамов, Д.Егоров, Д.В. Чачков, Р. Цышевский, “Энтальпии образования монозамещенных нитробензолов: исследование квантовой химии”, Ж. вычисл. Теорет. Chem., 1011 , 37, (2013).
  28. Р.В. Цышевский, Б. Нгуен Ван, А.Г. Шамов, Г. Храпковский, “Исследование геометрии и электронного строения молекул, катион-радикалов и анион-радикалов нитрометана, диметилнитрамина и этилнитрата”, Изв. J. Gen. Chem., 83, , 1823, (2013).
  29. г.М. Храпковский, А.Г. Шамов, Р.В. Цышевский, Д. Чачков, Д. Егоров, И. А. Аристов, “Влияние галогеновых заместителей на прочность связи C-N в нитрометане”, Ж. вычисл. Теорет. Chem., 985 , 80, (2012).
  30. Г. Храпковский, А.Г. Шамов, Р.В. Цышевский, Д. Чачков, Д. Егоров, И. А. Аристов, “Оценки активации и энтальпий реакции элиминирования HONO из мононитроалканов C2-C4: теоретическое исследование”, Ж. вычисл. Теорет. Chem., 966 , 265, (2011).
  31. Р.В. Цышевский, И. Аристов, Д. Чачков, А.Г.Шамов, Г. Храпковский, “Расчетное исследование основных механизмов газофазного разложения 1,1- и 1,2-динитроэтана”, J. Энергетические материалы, 28, 318, (2010).
  32. г. Храпковский, Р. Цышевский, Д. Чачков, Д. Егоров, А.Г. Шамов, “Энтальпии образования и энтальпии диссоциации связей для мононитроалканов C1-C4 композитами и методами DFT / B3LYP”, Journal of Molecular Structure: THEOCHEM, 958 , 1, (2010).
  33. Р.В. Цышевский, Г.Г. Гарифзианова, И.В. Аристов, А.Г.Шамов, Г. А. Храпковский, “Теоретическое исследование реакции гидрирования этена на тетраэдрическом кластере Ir 4 ”, Междунар. J. Quantum Chem., 111 , 2663 (2011).
  34. Р.В. Цышевский, Г.Г. Гарифзианова, Д.В. Чачков, А.Г.Шамов, Г. Храпковский, “Теоретическое исследование таутомерных реакций динитрометана и его радикального катиона”, J. Energy Materials, 4 , 263, (2009).
  35. Р.В. Цышевский, Г.Г. Гарифзианова, А.Г. Шамов, Г.М. А. Храпковский, “Удаление метана из н-пентана”, Междунар. J. Quantum. Chem., 109 , 196 (2009).
  36. Г.Г. Гаривзянова, Р.В. Цышевский, А.Г.Шамов, Г.М. Храпковский, “Квантовохимическое исследование н-бутана и бутанового катион-радикала”, Междунар. J. Quantum. Chem., 107, , 2489, (2007).
  1. 1. М.М. Кукля, Р. Цышевский, С. Рашкеев, «Достижение настраиваемой чувствительности в композитных материалах с высокой плотностью энергии», Труды по ударному сжатию конденсированных сред - 2015 , Тампа, Флорида, 14-19 июня 2015 г., с.040025-1-5.
  2. Р.В. Цышевский, П. Пагория, М. Кукля, «В поисках новых энергетических материалов: вычислительный дизайн новых нитрозамещенных гетероциклических взрывчатых веществ», Труды по ударному сжатию конденсированных сред - 2015 , Тампа, Флорида, 14-19 июня 2015 г., с. 030028-1-6.
  3. М.М. Кукля, Р. Цышевский, О. Шариа, «Выявление высокой чувствительности δ − HMX: новый взгляд на моделирование из первых принципов», Proceedings of the Shock Compression of Condensed Matter - 2015 , Tampa, FL, 14-19 июня 2015 г., с.070007-1-6.
  4. М.М. Кукля, Р. Цышевский, О. Шариа, «Сравнительный анализ влияния дефектов на термическую стабильность β- ​​и δ-октогена: моделирование из первых принципов», 12-я сессия Российской академии наук. Совещание Фока по квантовой и вычислительной химии, , Сан-Франциско, Калифорния, 13-18 июля 2014 г., стр. 1271-1278.
  5. Р. Цышевский, П. Пагория, М. Кукля, «Синтез и термическая стабильность новых взрывчатых материалов BNFF, BNFF-1 и ANFF-1», Труды 15-го Международного симпозиума по детонации , Сан-Франциско, Калифорния, 13-18 июля 2014 г., с.1470-1476.
  6. Р.В. Цышевский, О. Шария, М. Кукля, “Влияние примесей на оптические свойства теранитрата пентаэритрита”, J. Phys. Chem. С, 1426 , 1183, (2012)
  1. М.М. Кукля, Р. Цышевский, С. Рашкеев, А. Зверев, А. Митрофанов, Н. Алукер, «Фотоинициация энергетических интерфейсов: новые перспективы в композитных взрывчатых веществах», Мартовское собрание APS , Лос-Анджелес, Калифорния, 5-9 марта 2018 г.
  2. П. Пагория, Р.Цышевский, А. Смирнов, М. Кукля, «Поиск перспективных гетероциклических материалов с высокой плотностью энергии: целостный подход к разработке новых энергетических материалов», Мартовское собрание APS , Лос-Анджелес, Калифорния, 5-9 марта 2018 г.
  3. Р. Цышевский, А. Head, L. Trotochaud, B. Eichhorn, H. Bluhm, M.M. Кукля, «Адсорбция и разложение органофосфонатов на MoO2: исследование DFT и APXPS», Мартовское собрание APS , Лос-Анджелес, Калифорния, 5-9 марта 2018 г.
  4. Цышевский Р., П.Пагория, А. Смирнов, М. Кукля, «Термическая стабильность и характеристики энергетических материалов на основе оксадиазола», Мартовское собрание APS , Новый Орлеан, Луизиана, 13-17 марта 2017 г.
  5. К. Фиерс, С. Холдрен, Дж. Овруцкий, Дж. Лонг, М. Захария, Б. Эйххорн, Р. Цышевский, М.М. Кукла, «Влияние атмосферных помех на адсорбцию / разложение диметилметилфосфоната на наночастицах оксидов металлов. “, 90-й симпозиум ACS по коллоидам и поверхностным наукам , Кембридж, Массачусетс, 5-8 июня 2016 г.
  6. М. Кукла, Р. Цышевский, О. Шариа, «Новая молекулярная теория инициирования детонации: влияние молекулярной и кристаллической структуры на термическую стабильность материалов с высокой плотностью энергии», Мартовское собрание APS , Балтимор, Мэриленд, 14-18 марта 2016 г.
  7. А. Митрофанов, А. Зверев, С. Рашкеев, Р. Цышевский, М. Кукля «Механизмы лазерного фотокаталитического разложения взрывчатых веществ. «, Мартовское собрание APS , Балтимор, Мэриленд, 14–18 марта 2016 г.
  8. Р. Цышевский, П. Пагория, И. Батырев, М. Кукля, «Вычислительный дизайн конденсированных гетероциклических энергетических материалов», APS March Meeting , Балтимор, Мэриленд, 14-18 марта 2016 г.
  9. Р. Цышевский, П. Пагория, М. Кукля, «Поиск новых энергетических материалов: вычислительный дизайн новых нитрозамещенных гетероциклических взрывчатых веществ», 19-я двухгодичная конференция APS по ударному сжатию конденсированных сред , Тампа, Флорида, 14-19 июня 2015 г.
  10. С.Н. Рашкеев, Р. Цышевский, М. Кукля, «Достижение настраиваемой чувствительности в композитных материалах с высокой плотностью энергии», 19-я двухгодичная конференция APS по ударному сжатию конденсированных сред , Тампа, Флорида, 14-19 июня 2015 г.
  11. М. Кукля, Р. Цышевский, О. Шариа, «Выявление высокой чувствительности δ-октогена: новый взгляд на моделирование первого принципа», 19-я двухгодичная конференция APS по ударному сжатию конденсированных сред , Тампа, Флорида, 14-19 июня , 2015.
  12. Р.Цышевский, П. Пагория, М. Кукля, «Синтез и термическая стабильность новых взрывчатых материалов BNFF, BNFF-1 и ANFF-1», 15-й Международный симпозиум по детонации , Сан-Франциско, Калифорния, 13-18 июля 2014 г.
  13. М.М. Кукля, Р. Цышевский, Онисе Шариа, «Сравнительный анализ воздействия дефектов на термическую стабильность β- ​​и δ-HMX: моделирование первых принципов», 15-й Международный симпозиум по детонации , Сан-Франциско, Калифорния, 13-18 июля 2014 г.
  14. Р.В. Цышевский, О. Шариа, М. Кукля, «Поверхностно-ускоренное термическое разложение дельта-октогена: механизмы и кинетика реакции», 12-й Национальный конгресс США по вычислительной механике , Роли, Северная Каролина, 22-25 июля 2013 г.
  15. Р.В. Цышевский, О. Шария, М. Кукля, «Взрывное инициирование тетранитрата пентаэритрита (ТЭН) с помощью лазерного излучения», APS March Meeting 2012 , Бостон, Массачусетс, 27 февраля - 2 марта 2012 г.
  16. Р.В. Цышевский, О.Шария, М.М. Кукля, «Влияние примесей на оптические свойства пентаэритритолтетранитрата», 17-я двухгодичная конференция APS по ударному сжатию конденсированных сред , Чикаго, Иллинойс, 26 июня - 1 июля 2011 г.
  17. Р.В. Цышевский, Г. Гарифзианова, А.Г. Шамов, Г.М. Храпковский, «Дегидрирование этана на малых кластерах иридия: теоретическое исследование», 17-я Российская международная конференция по химической термодинамике , Казань, Россия, 19-23 октября 2009 г.
  18. Р.Цышевский В. Егоров, Г. Храпковский, «Оценка энтальпий образования динитроэтанов, динитропропанов и их радикалов методами квантовой химии», 17-я Российская международная конференция по химической термодинамике , Казань, Россия, 29 июня - 3 июля 2009 г.


Эмма Балонова в химической лаборатории

Снимок сделан в 1960 году в Ленинграде. Это показывает мне в химической лаборатории.Здесь я расскажу, как я стал химиком.

Я закончил 10-летнюю школу в Гомеле, получил отличные оценки. Получив отличные аттестаты об окончании школы, ученики были освобождены от вступительных экзаменов. Я отправила документы в Ленинградский технологический колледж и стала студенткой химического факультета.

Я закончил 2 курса, и началась война. 19 июля 1942 года училище было эвакуировано в Казань, мы там учились и работали. На некоторых факультетах организовано производство сахарина.

Что касается меня, то я работал на факультете пиротехники; там мы занимались добычей фосфора. Это был вредный и опасный процесс.

Каждый день получал небольшое количество масла и 2 ложки сахарного песка. Это немного поддержало мой организм.

В общем, бедно жили. На ужин нам дали 2 ложки пюре из гороха (очень понравилось). Мы добавили туда лук и съели его с кусочком черного хлеба.

Получили рабочие карточки, поэтому с 800 г хлеба в день умереть невозможно.Каждое воскресенье мы с подругой ходили на рынок и покупали полкилограмма картофеля, варили его, ели и пили воду.

До сих пор не могу позволить себе вылить воду там, где варил картошку. Итак, мы так жили, но ничего не поделаешь! В Ленинграде больше голодали. Мы знали это точно, потому что у многих из нас там были родственники…

Зимы в Казани были очень тяжелыми. А одежды у нас почти не было. У казанских девушек были валенки. [Валенки - зимние сапоги из фрезерованной шерсти.] И вот валенки мы носили по очереди. Мне повезло: с собой было зимнее пальто.

Когда мы ехали на вокзале в Казань, свекровь чуть не бросила мне в руки.

Помню, меня это очень возмутило. «Сейчас лето, война закончится через 3 или 4 месяца, зачем мне это брать с собой?»

И она ответила: «Если он тебе не нужен, подари кому-нибудь». А теперь возьми, пожалуйста, не отказывайся, делай, как я тебя прошу.Я взял его, потому что отказать было бы дурным тоном.

До сих пор не могу понять, как ей удалось найти меня в тот день на переполненном вокзале. Еще она принесла мне ватное одеяло.

Надо сказать, что в Казани нас приняли очень хорошо, хотя многие колледжи были эвакуированы туда. Ни слова упрека мы не слышали, а ведь не везде эвакуированных людей встречали приветливо.

Нас поселили в большом подвале Казанского химико-технологического колледжа.Там разместили сто коек и сотню тумбочек. Там было очень тепло, поэтому я не распаковывала одеяло.

В 1943 или 1942 году нас отправили рыть окопы [во время войны все трудоспособные люди были мобилизованы на земляные работы вокруг городов].

В этот момент я вспомнил свое одеяло и взял его с собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *