Химия биология русский математика куда можно поступить: Куда поступать с русским языком, биологией, химией в вузы России
ЕГЭ по русскому, математике и химии: куда поступить? Лучшие вузы
Выбор ЕГЭ — ответственный шаг. От него зависит вуз, окружение, будущая специальность. Если вы сдаете определенный набор экзаменов, важно знать о вариантах поступления, которые он дает. В этой статье мы рассмотрим вузы и специальности, на которые можно поступить с ЕГЭ по русскому, математике и химии.
На какой предмет сделать упор при сдаче экзаменов?
Выбор ведущего экзамена зависит от того, с каким уклоном будет специальность. Конечно, не стоит забывать о том, что конкурс в топовые вузы высокий — поэтому нужно постараться сдать все три экзамена на максимальный балл. Но при поступлении в некоторые вузы необходимо сдавать вступительные испытания по профильному предмету. Сконцентрируйтесь во время подготовки на более важном предмете — так вы будете увереннее чувствовать себя при поступлении.
Если вы пока не знаете, какую профессию выбрать, воспользуйтесь бесплатной консультацией в нашем центре. Что это такое? Все просто: вы расскажете о себе и о своих интересах. А специалист посоветует, на какие специальности обратить внимание, в какой вуз поступать, какие ЕГЭ сдавать. Так вы сэкономите время на подготовку и сможете выбрать образование, которое точно окажется для вас интересным и полезным!
Какие специальности требуют углубленного знания химии?
Химия — не самый популярный ЕГЭ, Точными науками хотят заниматься значительно меньше людей, чем, к примеру, экономикой или социологией. В отличие от профильной математики и русского, средний балл по химии за 2019 год, достаточный для поступления в хороший вуз, был в районе 60 баллов. Вот топ специальностей, для которых нужен упор на химию:
- Практически все, что так или иначе связано с медициной и лечебным делом
- Фундаментальная и прикладная химия
- Медицинская биохимия
- Стоматология
- Лечебное дело
- Медико-профилактическое дело
- Фармацевтика
- Медицинская биофизика
- Профессии, связанные с ветеринарией, астрономией, биологией, зоотехнией, экологией, географией, производства и переработки сельскохозяйственной продукции
В отличие от математики, химия обычно требуется в узконаправленных сферах, связанных с естественными науками. Такое дело требует очень глубоких знаний: от того, кто и как их применяет, зависят жизни людей.
Какие специальности требуют углубленного знания математики?
ЕГЭ по профильной математике нужен на многие направления. В данном случае она интересует нас в комплекте с химией, что уменшает количество вариантов. Здесь есть несколько групп направлений, которые позволяют поступить с ЕГЭ по русскому, математике и химии.
Сельское, лесное и рыбное хозяйство (код 35.00.00)
- лесное дело
- технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
- агрохимия и агропочвоведение
- агрономия
- садоводство
- агроинженерия
- водные биоресурсы и аквакультура
- промышленное рыболовство
- ландшафтная архитектура
- гидромелиорация
В группе «образование и педагогические науки»
Профессиональное обучение (код 44.03.04)
- производство потребительских товаров
- химические производства
Математика и естественные науки
- математика и механика (01.
00.00)
- компьютерные и информационные науки (02.00.00)
- химия (04.00.00)
- науки о земле (05.00.00)
- биологические науки (06.00.00)
Лучшие вузы для изучения специальностей, требующих ЕГЭ по русскому, математике и химии
Сейчас многие вузы становятся многопрофильными. Это связано с тем, что университетов становится все больше — чтобы конкурировать, необходимо привлекать студентов на разные направления. Вот несколько таких вузов: МГУ, РУДН, СПбГУ, МПГУ, НИУ ВШЭ. Администрация многопрофильных университетов старается, чтобы образование по разным направлениям было одинаково качественным. С другой стороны, в технических специальностях традиционно хороши профильные вузы.
Абитуриентам, которые поступают на медицинские направления, следует присмотреться к следующим вузам:
- Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова
- Первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
- Первый государственный медико-стоматологический университет им.
А. И. Евдокимова
Если вы делаете упор на химию, обязательно посмотрите на такие вузы:
- Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева
- Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
- Санкт-петербургский государственный химико-фармацевтический университет Министерства здравоохранения РФ
- Национальный исследовательский Томский государственный университет
- МИРЭА
Конечно, этот список неполный — для абитуриентов, которые сдавали ЕГЭ по русскому, математике и химии, есть еще много отличных вариантов. Мы всего лишь рассказали про лучшие вузы по некоторым направлениям. При поступлении обращайте внимание на специализацию университета и на то, насколько подходит для него ваш проходной балл. А подробнее о том, как выбрать вуз по специальности, читайте в этой статье!
Если вы сдавали не эти ЕГЭ, изучите серию статей, где мы разбираем другие наборы экзаменов. И не забывайте про нашу бесплатную консультацию со специалистом по поступлению, если пока не знаете, какой вуз и каую профессию выбрать!
Куда поступать с биологией?
Форумы
Вход
11.03.2022 16:20
Девочки, куда кроме медицинского, педагогического и ветеринарного можно податься? Ребенок резко передумал идти в мед, но ЕГЭ сдавать биологию точно будет. Еще год есть впереди определиться, и подобрать остальные экзамены. Кем хочет быть не знает, знает точно кем не хочет 🙁 Покидайте идей
Anonymous
11.03.2022 16:53
Биотехнологии всяческие
Elna +
11.03.2022 17:47
Туда химия чаще
Черникова 133135 SD
11.03.2022 20:56
Ну просили идей. .. Есть варианты и без химии. И потом, всё равно же что-то ещё сдавать придётся, не только же биология
Elna +
11.03.2022 21:19
Биотехнология — это органический синтез. Химия. Топ про биологию.
Черникова 133135 SD
11.03.2022 21:48
Вопрос был про то, чтобы сдавать биологию. Такие варианты есть. А дальше уж дело ребенка, нужно ему это или нет.
Elna +
11.03.2022 22:09
Тогда зачем предлагать биотехнологию, что является химией. Где биология не нужна. Ну как-то надо логическую цепочку строить.
Черникова 133135 SD
11.03.2022 22:57
Да куда уж нам.
Elna +
16.03.2022 14:46
Там и химия и биология, и те, кто сдают биологию, часто сдают и химию.
Oundine SD*
11.03.2022 17:07
Психология, биология один из экзаменов
Anonymous
11.03.2022 17:15
Кроме биологии-то что есть? Химия, математика?
Zavera F
11.03.2022 21:33
У моего сына такая история была в прошлом году — хим-био класс, ЕГЭ химия+биология. Почти все из класса поступали в медицинский и около того, он планировал на биофак в СПбГУ или МГУ, но в МГУ ему программа не нравилась. Вообще, оказалось, что на биофаках разных ВУЗов очень разные специальности, надо шерстить.
N
15.03.2022 22:20
На ит с биологией поступил?
Anonymous
16.03.2022 14:48
А с какими ЕГЭ и куда поступил?
Oundine SD*
18.03.2022 14:35
В финский Университет, без ЕГЭ
N
12.03.2022 09:34
На психологию сдают математику, био, рус. Конкурс в прошлом году был странный. В МГУ довольно высокий, в меде более-менее
leo1 F*
11.03.2022 19:52Агрономия, экология, ландшафтная архитектура, садоводство, биология, биотехнология, психология, биофизика, биохимия.
Anonymous
11. 03.2022 20:14
Не на все эти направления сдается биология. Надо уточнять конкретно по направлениям и ВУЗам.
Черникова 133135 SD
11.03.2022 22:26
Все пищевые технологии с русским, математикой и биологией.
Anonymous
12.03.2022 09:40
Автор, уважаемый, для качественных рекомендаций неплохо бы услышать от вас ЧТО КРОМЕ биологии планирует сдавать ребёнок. Если потянет математику профиль — это одно, если нет — другие варианты. А то ваша тема слегка похожа на вброс какой-то для написания стать в Дзене «куда можно поступить с биологией по егэ».
Zavera F
12.03.2022 09:47
Не автор. Порекомендуйте пожалуйста, математика-биология-русский.
Anonymous
12.03.2022 10:16
Вся психология (масса вузов, несколько направлений). Медкибернетика (меды), просто биология, производство продуктов питания (пищевой и ветеринарный вузы), санветэкспертиза, агрономия, ландшафтная архитектура (возможны доп испытания). Иногда на биотехнологию (Политех) можно поступить по матбиорус. Но без химии там делать нечего. Тимирязевка — почти любой факультет. РУДН — агрономия, санветэкспертиза, биология. Педы — дефектология, биология. Меды, рудн — просто биология.
Zavera F
12.03.2022 10:29
Спасибо огромное!
Anonymous
12.03.2022 15:20
Биотехнологии — не только политех, в МФТИ при поступлении можно на выбор: химию или биологию. Но для учёбы, конечно, химия нужна в любом случае.
Elna +
15.03.2022 22:41
А можете посоветовать, если ребенку интересна тема ядов — это вообще куда? пока еще есть время выбрать русбиохим или русматбио
Anonymous
12.03.2022 12:45
Спортивные вузы.
Многокашиела ♤ Clair
16.03.2022 15:08
вово, мы все ржем, что отдадим ребенка на факультет киберспорта и дело с концом. Но там физуху надо сдавать.
Кошкодав H*
Открыть в форуме
Отделение математики и естественных наук – BEC Manhattan
Ронни Алмонте Факультет естественных наук
Бакалавр гуманитарных наук, Новая школа; Магистр гуманитарных наук, Нью-Йоркский университет. Преподавал биологию AP, биологию IB, среду обитания и концептуальную физику. Работал по совместительству преподавателем Новой школы на факультете естественных наук и математики. Награды включают: Грант на получение стипендии для учителей математики для Америки (MfA), 2019 г. — настоящее время; Грант на получение стипендии для учителей ранней карьеры MfA, 2015–2019 гг.; и Летняя исследовательская программа Колумбийского университета для стипендии преподавателей естественных наук, 2018–2019 гг. Исследовательские проекты включали: использование CRISPR для редактирования гена GIPR в индуцированных человеком плюрипотентных стволовых клетках с целью создания дифференцированной линии бета-клеток, которая будет использоваться для дальнейшее изучение метаболических эффектов этого мутанта на секрецию инсулина; тестирование потенциальных фармацевтических шаперонов для восстановления активности утративших функцию мутантов лизосомального фермента альфа-NAGAL; создание рекомбинантных малярийных паразитов, чтобы проверить, воздействует ли альфа-субъединица РНК-полимеразы на апикопласт Plasmodium falciparum .
Личные интересы включают птиц, кино, языки, социальную справедливость, историю государственного образования в США и всемирную историю.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Айше Б. Айдемир
Факультет естественных наук
Бакалавр наук, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл; Доктор философии, Университет Карнеги-Меллона, биологические науки. Постдокторант, Колумбийский университет; адъюнкт-профессор Фордхэмского университета; Доцент биологии, Начальный колледж средней школы Барда. Награжден Премией Алисы Л. Джи для молодых исследователей от Международного общества минералов костей за исследования дифференцировки костных клеток. Опубликовал рецензируемые научные статьи в журналах Journal of Biological Chemistry, Journal of Cellular Biochemistry, BONE и главу в книге Biomedical Engineering Handbook (CRC Press, 2006). Область научных интересов включает дифференцировку костных клеток, механотрансдукцию костей и воспалительную потерю костной массы.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Стюарт Бачан
Факультет естественных наук
Бакалавр наук, Университет Вест-Индии, Сент-Огастин, Тринидад. Магистр философии, Центр выпускников, CUNY. Доктор философии, Аспирантура и Хантер-колледж, CUNY, химия (поддисциплина органической химии). Постдокторский научный сотрудник, Исследовательский фонд, CUNY; Адъюнкт-профессор Хантер-колледжа, Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, Нью-Йоркского городского технологического колледжа и Нью-Йоркского технологического института. Публиковал рецензируемые исследовательские статьи в следующих журналах: Organic Letters, Organic and Biomorphic Chemistry и Bioorganic & Medicinal Chemistry.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Джозеф Боатенг Данкуа мл.
Факультет математики
Бакалавр наук, математика, Государственный колледж Буффало; MS.Ed, математика, Lehman College. Грант на получение стипендии магистра математики для Америки (MFA) за выдающееся преподавание, 2012–2016 гг .; Преподаватели New York Times, которые имеют значение, 2014 г. Преподавала математику в Колледже Нью-Рошель, Университете Фордхэм, Колледже Баруха и средней школе ДеВитта Клинтона, прежде чем поступить в Ранний колледж средней школы Барда в 2014 г. Академические и исследовательские интересы включают линейную алгебру и Теория матриц и совместимость стилей преподавания преподавателей и стилей обучения студентов.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3101
Факультет естественных наук
А.Б. Психология Гарвардский университет, M.A.T. Эстафета естественнонаучного образования Высшая педагогическая школа, Магистр педагогического лидерства Хантер-колледж. Ранее преподавал IB химию, IB биологию, химию, изучение информатики и концептуальную физику в Бруклинской латинской школе. Бывший научный сотрудник программы «Математика для Америки» и преподаватель в Нью-Йорке. До прихода в сферу образования работал в финансовой сфере, поддерживая клиентов, занимающихся исследованиями и инвестициями в области здравоохранения и биотехнологий. Предыдущие исследования в области вирусологии и долгосрочных результатов операций по снижению веса. Преподавательские интересы сосредоточены на вовлечении студентов и ориентированном на студентов научном образовании.
Email: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Факультет естественных наук
B.A. с отличием, Университет Кейс Вестерн Резерв, биология; РС. Университет штата Огайо, рыболовство и наука о дикой природе; Магистр педагогических наук, Колумбийский университет, естественнонаучное образование. До преподавания работал научным сотрудником и ассистентом преподавателя в Университете штата Огайо. Исследования были сосредоточены на воздействии человека на пресноводные экосистемы с использованием различных полевых и лабораторных методов, включая идентификацию рыб и беспозвоночных, отбор проб воды и анализ стабильных изотопов. Опубликовал и представил результаты о влиянии сноса городских плотин на речные пищевые сети. Работал со студентами бакалавриата на таких курсах, как управление природными ресурсами, биология рыб, религия и окружающая среда, а также поддерживал студентов в разработке и проведении их исследовательских проектов. Опыт преподавания в старших классах включает программы Regents Living Environment и Earth & Space Science, а также поддержку учащихся по программе IB.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Денис Гампер
Факультет естественных наук
Бакалавр наук, Колледж Св. Иосифа; MS, Университет Св. Иоанна. Преподаватель естественных наук в средней школе епископа Кирни, Бруклин, 1980–2001 годы. Награды включают исследовательскую стипендию для учителей средней школы в области медицинской химии Университета Св. Иоанна; исследовательская стипендия для учителей нейробиологии средней школы, Колледж врачей и хирургов, Колумбийский университет.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Артуро Хейл
Факультет естественных наук
Бакалавр наук, Столичный автономный университет, Мехико, химическая инженерия; доктор философии, Миннесотский университет, химическая инженерия; Магистр педагогических наук, Колумбийский университет, естественнонаучное образование. Много лет работал научным сотрудником в Bell Laboratories и OFS Labs в области науки о полимерах, волоконной оптики, хранения голографических данных и микроэлектроники. Участвует в программах научного наставничества для старшеклассников и студентов колледжей. Имеет двадцать четыре патента США; опубликовал три приглашенных главы книги и более тридцати научных статей. Награды включают награду R&D 100 Award за разработку голографических носителей для записи Tapestry. Преподаваемые курсы включают термический анализ термореактивных полимеров, физику с исчислением, концептуальную физику, 9Физика th-класса, химия в средней школе, наука о свете и цвете, а также физика звука и музыки. Эл. Кандидат клеточной биологии и физиологии, Университет Западной Бретани (Франция), магистр фундаментальной и прикладной микробиологии, Университет Западной Бретани (Франция). Доктор биологических и медицинских наук, Реннский университет 1 (Франция). Адъюнкт-лектор, Реннский университет 1. Постдокторант, Хантер-колледж, Нью-Йорк. Академические и исследовательские интересы включают различия в состоянии здоровья при раке, особенно при раке предстательной железы, механизмы метастазирования солидных опухолей и гепатит В среди иммигрантов первого поколения в США.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Камило Меса
Математический факультет
B.Sc. Математика, Национальный университет Колумбии в Медельине; Кандидат наук. Математика, Колорадский университет в Боулдере Преподаватель математики, Колорадский университет в Боулдере. Область научных интересов включает некоммутативную геометрию (квантование деформации и теорию индексов), стохастические процессы и моделирование.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3101
Кармела Падавик-Каллаган
Факультет естественных наук
B.A. и степень бакалавра наук Чикагского университета, физико-математический факультет; Кандидат наук. Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, теоретическая физика. Награды включают стипендию Джордана Аскета, премию Ренато Бобоне и стипендию Mavis Future Faculty. Публиковал рецензируемые научные статьи в журналах Physical Review и Europhysics Letters. Научные статьи в журналах WIRED, Scientific American, Quanta Magazine, Physics World и New Scientist. Область научных интересов включает новую геометрию в ультрахолодных атомных системах, а также квазипериодичность и мультифрактальность в моделях сильной связи. Педагогические интересы включают пересечение физики и искусства.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3081
Математический факультет
B. A. экономика, Университет Темпл; Магистр среднего математического образования, Университет Св. Иоанна. Интересы включают греблю на реке Гудзон, гитару, езду на велосипеде. Прежде чем стать учителем, я три года жил в Гуанчжоу, Китай, и работал поваром. Спроси меня о моей новорожденной дочери.
Электронная почта: [email protected]
Хайди Райх
Факультет математики
AB, русский язык и литература, Дартмутский колледж; А.М., русский язык и литература, Стэнфордский университет; AM, славянские языки и литературы, Колумбийский университет; Доктор философии, математическое образование, Педагогический колледж Колумбийского университета. Грант на получение стипендии для учителей математики для Америки (MFA), 2005 г. — настоящее время. Преподавал математику в средней школе Ла-Гуардия и в Центре талантливой молодежи, а также преподавал математику в педагогической школе Стейнхардта Нью-Йоркского университета. Научные интересы включают взаимосвязь между содержанием математики и дискурсом в классе, альтернативную оценку и ее влияние на традиционно недопредставленные группы по математике, обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка и разработку строгого определения «строгости».
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x3101
Зангвилл (Сэм) Розенбаум
Математический факультет
Бакалавр наук, магистр искусств, Бруклинский колледж; Магистр гуманитарных наук, Государственный университет Пенсильвании; Доктор философии, Университет Рутгерса. Публикации появились в Журнале математического анализа и приложений; Дискретная прикладная математика; математические социальные науки; IEEE Transactions по образованию; и Aequationes Mathematicae. Область научных интересов включает дискретную математику; математическое моделирование в социальных науках; и компьютеризированное адаптивное тестирование (CAT).
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479 x4052
Габриэль Розенберг
Математический факультет
Бакалавр искусств, Университет Райса; Доктор философии, Колумбийский университет. Работал инструктором NSF/Gibbs в Йельском университете. Выступал с приглашенными докладами в Еврейском университете Иерусалима; Коричневый; Рутгерс; и Гарвард; а также Конференция по теории групп в Олбани. Исследования были сосредоточены на предмете групповых действий на деревьях.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 212-995-8479×4131
Ученая степень в России
- Образовательные олимпиады
- Летние школы
- Подготовительное отделение
- Изучение английского языка
- Бакалавриат
- Магистратура
- Послевузовское образование
- ИТ-образование
- Медицинское образование
- Инженерное образование
На этой странице мы обсудим аспирантуру. Philosophiae Doctor — третья ступень высшего образования в России и первая ступень на пути к академической карьере ученого.
В России докторантура проводится не только в вузах, но и в различных профильных научных организациях и исследовательских центрах. По окончании программы PhD и защиты кандидатской диссертации выпускнику присваивается звание кандидата наук, что в болонской системе образования приравнивается к степени доктора философии.
Российские вузы предлагают огромное количество программ в самых разных областях, поэтому найти программу PhD, подходящую именно вам, довольно просто. Мы собрали список самых привлекательных направлений от ведущих российских вузов современности.
Как поступить в аспирантуру в России?
Самую актуальную информацию о правилах поступления вы всегда можете найти в нашем подробном руководстве – Поступить в российский вуз за 5 простых шагов.
Выпускники любой магистерской программы или российские специалисты могут поступать в аспирантуру напрямую. Абитуриенты должны иметь достаточные оценки по профильным предметам, а также успешно сдать вступительные экзамены по истории и философии науки, иностранному языку и специальности.
Дальневосточный федеральный университет — уникальный образовательный центр с ультрасовременным кампусом и координационной площадкой для общения российских и зарубежных специалистов. В 2020 году университет начал строительство Тихоокеанского квантового центра. Вскоре молодые ученые и аспиранты смогут вести здесь свои исследовательские проекты по наиболее актуальным проблемам фундаментальной физики. ДВФУ состоит из 9научные школы, реализующие 300 образовательных программ. Многие из них являются кандидатскими диссертациями: экология (биологические науки), вычислительная математика, история и археология, клиническая медицина, теория и история культуры, математика и механика, машиностроение, психологические науки и другие.
Московский физико-технический институт
был основан лауреатами Нобелевской премии П. Капицей, Н. Семеновым и Л. Ландау. Сегодня это научный центр мирового уровня. МФТИ регулярно входит в многочисленные престижные международные рейтинги, в том числе в топ-350 мирового рейтинга университетов QS, в топ-300 лучших университетов мира THE, в топ-50 отраслевых рейтингов QS Physics & Astronomy и THE Physical Sciences. МФТИ славится подготовкой высококвалифицированных специалистов в области физики, математики, химии, биологии и техники. Эти специалисты, работающие в ведущих российских и международных компаниях, продолжают работать в самых передовых областях науки. Преподаватели университета – профессиональные исследователи, работающие над инновационными технологиями в междисциплинарных областях науки, ведущие ученые и инженеры в своих областях. Поэтому большое внимание уделяется поддержке академического направления внутри университета и привлечению молодых ученых к работе в лабораториях кампуса МФТИ.
В университете есть множество программ докторантуры, начиная от квантовых технологий и заканчивая арктическими исследованиями. Например, программа «Астрофизика и звездная астрономия». Аспиранты изучают физические системы различного масштаба и их функции, а также физические, биофизические и физико-химические технологии, методы физического обследования и мониторинга. МФТИ также предлагает программы по молекулярной биологии для изучения биологических систем и их использования в различных целях. И океанологии для изучения строения Земли, ее геосферы и месторождений полезных ископаемых, чтобы научиться контролировать и делать прогнозы развития и освоить территориальное планирование, проектирование и прогнозирование.
С 2014 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» действует 18 школ докторантуры по таким предметам и направлениям, как социология, менеджмент, экономика, право, политические науки, образование, психология, филологические науки, математика, технические науки, физика, информатика, искусство и дизайн, государственное и муниципальное управление, международные отношения и культурология. Все школы объединяют единые стандарты академических исследований, рецензирование научно-исследовательской работы, дополнительные курсы, мастер-классы, лекции ведущих российских и зарубежных исследователей, гранты на поездки и стажировки. Одна из востребованных программ PhD – «Методы и системы защиты информации, информационная безопасность». Его изюминкой является специализация в разработке и применении математических моделей и методов защиты данных. Выпускники программы работают в правительстве, ИТ-департаментах, государственных корпорациях и финансовых учреждениях.
Осенью 2020 года Вышка впервые запустила единое образовательное направление «магистратура – докторантура». Студенты этой программы начинают со степенью магистра, защищают диссертацию и плавно переходят к работе над докторской диссертацией, не проходя процедуру приема. Экзамены еще надо сдать. Вышка очень внимательно относится к индивидуальным учебным планам. Это означает, что ваша магистерская программа будет заранее скорректирована с учетом вашего дальнейшего обучения в аспирантуре.
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС » — один из ведущих вузов России, готовящий специалистов в области металлургии, материаловедения, горного дела, нанотехнологий и IT-технологий. В 2018 году университет отметил свое 100-летие. Есть 9 факультетов и 51 кафедра с 220 программами, разработанными для иностранных абитуриентов, включая докторантуру. PhD в МИСиС позволит вам вести научную деятельность в составе международных исследовательских групп на базе современных лабораторий и проходить стажировки в зарубежных университетах. Если вас интересует аспирантура на английском языке, ознакомьтесь с материалами «Материаловедение цветных металлов» и «Физика конденсированного состояния и квантовые технологии».
Новосибирский государственный университет , расположенный в Академгородке, считается составной частью Сибирского отделения Российской академии наук. В структуру вуза входят 13 факультетов, физико-математическая школа, высший колледж информатики, институт профессиональной переподготовки, научно-исследовательское подразделение и докторантура. Студентам НГУ доступны 70 научно-исследовательских лабораторий и 48 научно-исследовательских институтов СО РАН. Университетские лаборатории славятся своими достижениями. Например, созданные в университете приборы контроля устанавливаются на спутники Глобальной навигационной спутниковой системы. НГУ активно сотрудничает с международными исследовательскими центрами и такими компаниями, как Intel, HP и Parallels.
НГУ предлагает множество программ докторантуры. Среди них биологические науки. Эта программа включает специализацию в области молекулярной биологии, экологии, физиологии и генетики. Информатика и компьютерные технологии состоят из научных работ в области математического и программного обеспечения компьютеров, комплексов и сетей, а также моделирования и изучения численных методов. Несмотря на техническую направленность вуза, есть и программы PhD по гуманитарным наукам. Например, история и археология с несколькими направлениями специализации: история России, всеобщая история, археология, этнография, этнология и антропология. НГУ также предлагает англоязычные программы, такие как «Физика аэрочастиц». Программа направлена на подготовку специалистов в области астрофизики, космологии и физики элементарных частиц. Аспиранты изучают фундаментальные исследования происхождения и эволюции Вселенной.
Сибирский федеральный университет , крупнейший образовательный центр за Уралом, демонстрирует активное непрерывное развитие, расширяя свой профиль и добавляя новые дисциплины. Сегодня СФУ предлагает более 220 образовательных программ для иностранных абитуриентов, включая докторантов. Например, вы можете поступить на англоязычную программу PhD по биофизике. Программа направлена на изучение живой природы, ее законов и процессов функционирования; использование физических, инженерно-физических, физико-медицинских и экологических технологий в хозяйственных и медицинских целях.
Рассмотрим программ аспирантуры Тюменского университета . Выберите из биологических наук, информатики и вычислительной техники, информационной безопасности, исторических наук и археологии, культурологии, математики и механики, наук о Земле, педагогических, психологических, социологических наук, физики и астрономии, философии, этики, религиоведения, химических наук, экономики. , юриспруденция и языкознание и литературоведение.
В настоящее время в России активно развиваются международные партнерские отношения между университетами. Обратите внимание на программы двойного диплома. Найти подходящую можно в различных образовательных организациях. Некоторые из них реализуются только на уровне бакалавриата и магистратуры, но есть и программы докторантуры, такие как программы двойного диплома Национальный исследовательский Томский государственный университет .
В ТГУ действуют совместные программы с вузами-партнерами, поэтому можно одновременно получить болонскую степень доктора философии и российскую степень доктора наук (кандидата наук). Вам нужно будет работать над диссертацией с двумя разными научными руководителями. Такие программы проводятся между ТГУ и Университетом Сарагосы (биологические науки), Франкфуртским университетом имени Гете (философия, этика и религиоведение) и Руанским университетом (математика и механика).
аспирантура
Продолжительность программ PhD может варьироваться в зависимости от предмета и формы обучения и в среднем составляет от 3 до 5 лет.
Особую роль в образовательном процессе аспиранта играет научный руководитель. Выбор будущего наставника — один из самых важных шагов при подаче заявки на получение степени доктора философии. С этим человеком вы выберете тему своей будущей диссертации и под его руководством будете вести исследовательскую деятельность на протяжении всей программы.
Студенты начинают с выбора научного направления и темы исследования для своей диссертации. Аспирантура – это настоящая научная работа, которая потребует много времени и внимания. Будьте готовы постоянно быть на связи со своим научным руководителем и глубоко погружаться в специализированную литературу.
Вступительные экзамены — не единственные, которые вам нужно будет сдать во время учебы. Все аспиранты также проходят минимальные кандидатские экзамены – обязательный этап для получения степени. Минимум включает экзамены по трем предметам: история и философия науки, иностранный язык, специальная дисциплина (ваш профильный предмет). Затем вам необходимо получить допуск к защите диссертации. Например, 2-3 публикации в научных журналах из списка ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ позволят это сделать. Помимо кропотливой работы над собственными статьями и диссертацией, включая ее предзащиту и защиту, программа PhD включает также практическую и педагогическую деятельность. Если вы выберете специализацию по физике, то дальше будете преподавать ее студентам технических факультетов, проводить собственные научные исследования и, что самое интересное, работать в лаборатории.
Аспиранты технических программ российских вузов получают доступ к уникальным лабораториям и инновационному оборудованию, например, к суперкомпьютерам. Например, по адресу Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого аспиранты имеют доступ к совместным образовательным центрам университета и международных организаций и используют свои лаборатории для проведения исследований. Например, Polytech-Siemens Research And Education Center, Kawasaki — Polytech Industrial Robotics Sap Erp Centre, Weatherford — Polytechnic International Research Centre.
© Депозитфото Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцин предоставляет аспирантам 12 современных международных исследовательских лабораторий, возглавляемых международными исследователями с мировым именем.
Также в Южно-Уральском государственном университете (национальном исследовательском университете) действуют 12 международных лабораторий, в их работе активно участвуют иностранные аспиранты. Некоторые из лабораторий были открыты совсем недавно. Например, лаборатория магнитно-оксидных материалов, лаборатория полициклических ароматических соединений и углеродных наноматериалов, лаборатория прикладных полугрупповых исследований и лаборатория цифровой модели спортивного движения.
Карьера и дальнейшая научная деятельность
После завершения обучения в докторантуре вы получите диплом и квалификацию исследователя или преподавателя-исследователя. После успешной защиты диссертации вам будет присвоена степень кандидата наук – первая ступень статуса ученого в России (PhD). Затем кандидаты могут приступить к обучению на степень доктора наук – второй этап статуса ученого. В России она присуждается после защиты докторской диссертации. Также после окончания школы PhD вы сможете продолжить свою научную карьеру в ведущих зарубежных университетах.
С каждым годом возможности молодых ученых работать и учиться в России расширяются. Многие научные центры и университеты поддерживают тесное сотрудничество с международными научными организациями и реализуют амбициозные совместные проекты.
Обучение в аспирантуре в России — это исключительная возможность погрузиться в инновационную научную среду и начать успешную академическую карьеру.
Степень | Длина | Итоговый экзамен | Документ об образовании | Характеристики |
Кандидат наук (PhD) | 3-5 лет | защита кандидатской диссертации | диплом кандидата наук | Огромное количество программ, доступных на русском и английском языках |
Степень
Кандидат наук (PhD)
Длина
3-5 лет
Итоговый экзамен
Защита кандидатской диссертации
Документ об образовании
Диплом PhD
Особенности
Огромное количество программ доступно на русском и английском языках
Воспользуйтесь удобным поиском на нашем сайте.