Художественное училище имени савицкого пенза сайт: Пензенское художественное училище им.К.А.Савицкого

Содержание

Пензенское художественное училище им.К.А.Савицкого

Руководство. Педагогический состав.

Руководство.

Преподавательский состав.

       

Ф. И. О.

Должность

Пед. стаж

Образование

1

3

4

5

Акжигитов
Ильдар Кадирович

Преподаватель

8 г.

Высшее

Аксенов Борис Дмитриевич

Преподаватель

2 г.

Акулова Надежда Петровна

Преподаватель

44 г.

Васина Галина Геннадьевна

Преподаватель

33 г.

Высшее

Барабанкин
Максим Викторович

Преподаватель (совмещен.) вед. программист

9 л.

Высшее

Бессонова
Юлия Николаевна

Преподаватель

4

высшее

Воронин
Павел Алексеевич

Преподаватель

4

Высшее

Громов
Артур Александрович

Преподаватель

5 г.

Высшее

Громова
Лариса Николаевна

Преподаватель

27 г.

Высшее

Грузд
Татьяна Геннадьевна

Преподаватель

17 л.

Высшее

Гурба Андрей Петрович

Преподаватель

20 л.

Дыльков
Василий Сергеевич

Преподаватель

36  г.

Высшее

Иванчикова Ольга Александровна

Преподаватель

47 л.

Скобей
Татьяна Михайловна

Преподаватель

20 л.

Высшее

Кислицына
Елена Владимировна

Преподаватель

14 л.

Высшее

Король
Светлана Юрьевна

Преподаватель

12 л.

Высшее

Королькова
Ольга Викторовна

Преподаватель

26 г.

Высшее

Королькова
Мария Константиновна

Преподаватель

17 л.

Кирьянова Екатерина Юрьевна

Преподаватель

1 г.

Кучковский Евгений Васильевич

Преподаватель

1 м.

Ладилова
Юлия Виктровна

преподаватель

15 л.

Высшее

Ласткина
Раиса Владимировна

Преподаватель

22 л.

Высшее

Леонтьев
Сергей Викторович

Преподаватель

25 л.

Среднее специальное

Молчанова Таисия Владимировна

Преподаватель

43 г.

Молчанова
Людмила Анатольевна

Преподаватель

12  л

Высшее

Неверова
Юлия Евгеньевна

Преподаватель
(совмещ.) лаборант 0,5 ставки

5 л.

Высшее

Николаев
Николай Геннадьевич

Преподаватель

5 л.

Высшее

Николаева Оксана Евгеньевна

Преподаватель

1 г.

Омельченко
Анатолий Леонидович

Преподаватель

35 л.

Высшее

Панина
Светлана Анатольевна

Преподаватель (совмещ) ст. методист 0, 5 ст.

20 л.

Высшее

Пентюх
Татьяна Владимировна

Преподаватель

24 л.

Высшее

Санталов
Денис Олегович

Преподаватель

19  л.

Среднее специальное

Сапожникова
Любовь Александровна

Преподаватель

39 л.

Высшее

Уваров
Сергей Анатольевич

Преподаватель

21 л.

Среднее специальное

Хачатурян
Александр Саркисович

Преподаватель

30 г.

Высшее

Холькин
Роман Владимирович

Преподаватель

18 л.

Высшее

Чередов
Сергей Вячеславович

Преподаватель

4

Высшее

Швырева

Татьяна Алексеевна

Преподаватель

28 г.

Высшее

Широков
Борис Алексеевич

Преподаватель

43 г.

Высшее

Янов
Рашид Шамилович

Преподаватель

13 л.

Высшее

Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Художественное училище им. К.А. Савицкого в Пензе

Художественное училище в городе Пенза считается одним из старейших культурных учебных заведений страны, где помнят историю создания училища и ценят традиции своих основателей. Со дня его основания в 1898 году по настоящее время выпускниками стали тысячи человек – это общественные работники культуры и искусства, талантливые художники, изобретательные архитекторы, а также квалифицированные педагоги.

Пензенское художественное училище – официальный сайт

Полное официальное наименование: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого».

Училище предоставляет среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование различной специализации. По окончании обучения выдается диплом государственного образца о среднем специальном образовании. Учебное заведение имеет соответствующий уровень аккредитации и подготавливает специалистов высокого уровня. Во время обучения студенты получают знания по выбранному направлению и расширяют диапазон своих сведений в профессиональном, культурном и нравственном развитии. Общий распорядок учебных занятий и содержание обучающих программ для каждого курса формируются педагогическим коллективом, после чего заносится в учебные планы и рабочие программы.

В соответствии с современным ритмом жизни совершенствуются учебные-методические базы и методы образования Пензенского художественного училища (ПХУ). Преподавательский коллектив своевременно повышает уровень профессионализма и осваивает новейшие методики преподавания профессиональных дисциплин.

На официальном сайте художественного училища отображена подробная информация о деятельности учебного заведения. Выставки, конкурсы, значимые мероприятия и важные события – это повседневная жизнь училища, в которой участвуют и студенты, и педагоги.

Директор и преподаватели

В настоящее время в художественном училище работают более 30 преподавателей, не считая руководящего состава учебного заведения во главе с директором. Основная часть преподавательского состава имеет высшее образование и достаточно большой опыт работы в соответствующем профессиональном направлении. Благодаря высокому уровню квалификации и большому жизненному опыту в сфере образования преподаватели способны не только предоставить студентам знания в доступной и понятной форме, а также оказать помощь при возникновении сложностей в обучении.

В образовательном учреждении имени Савицкого в Пензе с целью привлечения студентов к общественной деятельности проводятся выставки работ талантливых художников, конкурсы фотовыставок для студентов, творческие встречи с известными людьми. Такая активная деятельность в стенах художественного училища, организованная педагогическим коллективом заведения, формирует в молодых студентах желание творить и профессионально развиваться в любимом деле.

Специальности и направления

Пензенское художественное училище названное в честь имени К.А. Савицкого предоставляет профессиональное образование по следующим направлениям:

  • Дизайн
  • Живопись
  • Реставрация
  • Скульптура

В направлении дизайн студенты ПХУ могут выбрать 3 специальности: дизайн предметов быта, дизайн среды, дизайн графический. По окончании обучения они получают квалификацию «Дизайнер, преподаватель».

Получить квалификацию «Художник театра, преподаватель» можно после окончания специальности «Живопись театральная», а квалификацию «Художник-живописец» предоставляет специальность «Живопись станковая».

Квалификация «Художник-реставратор» предоставляется после окончания курса «Реставрация, консервация и хранение произведений искусства».

После окончания пензенского художественного колледжа по специальности «Скульптура» студенты получают диплом с квалификацией «Художник-скульптор, преподаватель».

Подготовка квалифицированных специалистов по всем специальностям в училище проводится по очной форме обучения, продолжительность подготовки составляет 3 года 10 месяцев. По окончании художественного заведения им. К.А. Савицкого студенты получают соответствующую квалификацию и возможность продолжать деятельность в области культуры, искусства и образования.

Как поступить в училище им. К.А. Савицкого в Пензе

Художественное училище осуществляет прием абитуриентов с полным соблюдением государственных законодательных норм в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности № 11644 от 22 июня 2015 г.

Поступление на бесплатное бюджетное обучение происходит на конкурсной основе после сдачи определенных вступительных экзаменов. Обязательным экзаменом является «Русский язык», второй экзамен назначается в зависимости от направленности образования – это «Литература» или «Математика». Набор абитуриентов на платной основе осуществляется по договорной системе. Подготовка студентов выполняется на базе 9 и 11 классов по очной форме обучения.

С полным перечнем документов, необходимых для поступления в училище им. К.А. Савицкого в Пензе можно ознакомиться на официальном сайте учебного заведения.

Дополнительно художественное образовательное учреждение проводит курсы по подготовке к вступительным экзаменам, а также для формирования творческих способностей. Художественные курсы проводятся по ускоренной программе с нагрузкой 4-5 часов в день. Абитуриентам с других городов на время подготовительных занятий и сдачи экзаменов предоставляется возможность проживания в общежитии.

Общежитие

Всем иногородним студентам, зачисленным в Пензенское художественное училище, предоставляются места в общежитии. Оно расположено в центральной части города и имеет удобное расположение. Для студентов в общежитии созданы максимально комфортные и безопасные условия проживания. Комнаты полностью укомплектованы необходимым инвентарем и разделены на секции: рабочая зона и обеденная часть комнаты. На каждом этаже в общежитии имеются санузлы, умывальные комнаты и кухни. Также студентам доступна библиотека, актовый зал, гладильная комната и душевые. Вход в общежитие осуществляется по пропускному режиму, который строго контролируется.

Общежитие является вторым домом для иногородних студентов, именно поэтому принимаются все меры по осуществлению воспитательной работы будущих специалистов. Проводятся различные мероприятия для становления здорового и правильного образа жизни студентов:

  • спортивные конкурсы и турниры;
  • праздники и концерты;
  • лекции и беседы;
  • творческие вечера;
  • субботники и генеральные уборки помещения.

Отзывы о художественном училище имени Савицкого

Для получения объективной оценки об училище им. Савицкого в городе Пензе можно ознакомиться с мнением других абитуриентов, студентов или людей, окончивших художественное заведение, на официальном сайте училища, либо на других страницах интернет пространства. Отзывы о художественном училище формируются реальными людьми, желающими поделиться полезной информацией о жизни и деятельности учебного заведения.

Благодаря подобному интернет-общению студенты не только получают ответы на все интересующие вопросы, но и узнают о новостях и важных событиях, происходящих в сфере культуры, искусства и живописи.

Адрес

Здание художественного училища расположено по адресу: г. Пенза, ул. Богданова, 1/6.

При возникновении вопросов, связанных с обучающим процессом, можно позвонить по телефону учебной части: 8 (412) 52 22 39, телефон приемной директора: 8 (412) 56 65 73, либо написать на электронную почту: [email protected]

Пензенское художественное училище им. К.А.Савицкого ул. Богданова, д. 1/6

Тип городской недвижимости: 

Техникумы и колледжы

Адрес: 

440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 1/6

Директор: 

Косарев Анатолий Николаевич

Пензенское художественное училище (ПХУ) (Н.Д.Селиверстова до 1918г.) одно из старейших художественных учебных заведений страны, основано в 1890 году на средства, завещанные генерал-лейтенантом Н.Д.Селиверстовым.

В июне 2002г. Постановлением Губернатора Пензенской области В.К.Бочкарева за №264 Пензенское художественное училище занесено в галерею Почета и славы Пензенской области.

Специальности:
1. «Живопись».
Специализация: живописно-педагогическая.
Квалификация: художник-живописец, преподаватель.

2. «Скульптура».
Специализация: скульптурно-педагогическая.
Квалификация: художник-скульптор, преподаватель.

3. «Дизайн»
Специализация(по направлениям):
- графический дизайн,
- дизайн среды.
Квалификация: дизайнер, преподаватель.

Срок обучения – 3 года 10 месяцев.
Приём осуществляется на базе 9 и 11классов.
Форма обучения – очная
Обучение на бюджетной основе (бесплатное).
Возможно обучение на договорной основе (платное).
Иногородним предоставляется общежитие.

Сроки подачи документов: с 1 июня по 5 июля.

Телефоны: 

(8412) 52-56-48

Телефоны: 

(8412) 56-22-31

Телефоны: 

(8412) 52-22-39

Телефоны: 

(8412) 56-65-73 факс На карте г. Пензы: Поделиться с друзьями:


  Добавить в закладки

Другие Техникумы и колледжы

 

Комментарии и отзывы

 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

Другие разделы портала:

 

Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого в Пензе

    20 лет…
    4 июля 1997 года из троллейбуса №10 на остановке «Библиотека имени Лермонтова» сошли двое. Ехать из спального района им пришлось очень долго, и выйти из дома по раньше, дабы не опоздать, так как дело, которое ожидало их в центре, было чрезвычайной важности.

    Город неохотно просыпался и готовился прожить самую обычную пятницу. На центральных улицах ещё не успели высохнуть лужи от поливальных машин. В пёстрых клумбах всё чирикало и радовалось. Листву посаженных вдоль дороги деревьев прорезало летнее ещё невысокое солнце. Старый асфальт под ногами больше напоминал плитку шоколада с крупными лесными орехами, поэтому подниматься по крутой улице Лермонтова приходилось с некоторой осторожностью. С каждым шагом эти двое приближались к цели. По правую руку зеленел сквер с размашистыми и корявыми сучьями, на противоположной же стороне стояли прекрасные здания дореволюционной постройки. Всё это в сочетании с особенностями рельефа предавало месту ещё большую торжественность. Не стану больше интриговать нетерпеливого своего читателя и объясню всё как есть.
    Ранним пятничным утром поднимались по улице Лермонтова города Пензы я и моя мама, а боялись мы опоздать на вступительные экзамены в художественное училище.
    Было мне тогда всего лишь 15 лет от роду. Чуть больше недели назад я окончил среднюю школу, и дико этому радовался, справедливо считая, что наконец-то теперь смогу заниматься тем, что мне действительно интересно. Рассказ этот о том, какие эмоции меня переполняли на тот момент может показаться наивным и чересчур откровенным, но думаю, что тот кто любит свои студенческие годы, проведенные в «художке» меня поймет.
    Но вернемся в ту июльскую пятницу. В одной моей руке был идеально обтянутый белоснежным ватманом планшет, в другой - сумка с карандашами, стёрками, бутербродом и чаем, а в душе… мандраж! Лишь только мы перешли на ту сторону, где высится, утопая в седых тополях училище, пахнуло сыростью и каким-то музейным духом. Пройдя несколько десятков метров вдоль стены, можно было наблюдать, как кирпичную кладку у замшелых водосточных труб, облюбовали сорняки. Они росли, и ничто им не мешало думать, что так и должно быть. А над головой у прохожих шумели столетние деревья – ровесники самого здания. К крыльцу училища стягивались абитуриенты всех мастей, кто-то (как я) с мамой, кто-то с бородатым папой, но большинство так – с тревогой и надеждой в глазах. Ступени центрального входа очень походили на лестницу буддийского монастыря, где тысячелетиями монахи протирали в камне силуэты своих ног. Дальше тяжелая и очень красивая дверь, ведущая в полумрак и … в будущее.
    Нужно отметить, что училище до юбилейного ремонта и после него это не одно и тоже, совсем не одно и тоже! Поэтому-то я и решил напомнить, как всё было. Конечно, изменился запах. Исчез тот аромат, который можно почувствовать, когда открываешь книгу, напечатанную в середине прошлого века. За толстыми дубовыми дверями сразу обдаёт прохладой и сладковатым привкусом масленых красок, не зависимо от того, что творится снаружи. Тот лестничный марш, ведущий на второй этаж в Выставочный и Актовый залы, в те годы был закрыт двухстворчатыми белыми дверьми, и вошедший мог идти только влево и вправо по коридору. Нам нужно было влево, в аудиторию 2-1. Я тогда ещё не знал, что это одна из самых светлых и просторных мастерских с наполовину стеклянным потолком. Чтобы до неё добраться надо пройти всё левое крыло здания, но в этом и плюс! Повернув от лестницы, мы попали в большой холл, который на тот момент был гардеробом, на стене висела громадная картина (сейчас уже точно не вспомню какая, но скорее всего «Мордовская свадьба»), под ней же ютились два «трехкопеешных» газировочных автомата, которые я в свой жизни видел только на улице и в кино. Затем небольшой коридор, с высокими окнами и диковинно огромными подоконниками по одну сторону и тремя мастерскими по другую, заканчивался он поворотом вправо и лестницей ведущей вверх и вниз. Ступени опять же на столько стертые, что будь они скользкими вряд ли кому удалось подняться или спуститься по ним без помощи кованных перил.
    На втором этаже (не без труда) мы отыскали нужную нам аудиторию. Пришли мы первые или почти первые (так часто бывает, когда руководит мама). Дверь была заперта, и появилось
    время внимательно изучить всё вокруг. Начнем как раз с дверей. Их тяжесть можно было ощутить даже визуально. Дубовые, когда-то очень изящные, они с годами обросли сантиметровым слоем краски, и на сколах было видно, что за эти сто лет уж каким только цветом их не красили! Кроме того, родные врезные замки давно бездействовали и их заменили навесные почти амбарного вида. На стенах висели под стеклом рисунки и акварели пятидесятников и шестидесятников. Работы, которые потом я уже видел только по большим праздникам (перестали их вывешивать). Смотрел я на них с таким благоговением, что трудно сейчас представить степень моего уважения и восхищения. Усиливало этот эстетический восторг наличие гипсовых статуй античных мастеров, коими был заставлен весь коридор. Окна выходили во двор…
    Двор был совсем другим, нежели сегодня. Выше крыши стояли стеной березы и осины. В центре него была небольшая тропинка, ведущая в котельную, а перед самым входом в неё торчала высокая стальная труба. Были там и две лавочки под каким-то кустистым деревом… Однако, изучение дворовых построек пришлось отложить так как пришёл бородатый старичок и открыл нам дверь в мастерскую (это был Борисов Борис Дмитриевич). Стоит ещё отметить, что я проучился 8 лет в художественной школе, а точнее в её отдаленном филиале, который базировался на территории подросткового клуба в одном из Арбековских ЖУ. Были там и стулья и кирпичи для подставки планшетов, и всё в таком полуразрушенном состоянии, что когда я увидел мебель в мастерской училища, не мог поверить, …что она в десять раз хуже! Тут даже встречались стулья на трех ногах … Всё шаталось, и ни на что нельзя было положиться.
    Как только первый шок прошел, я утешил себя тем, что это видимо такая мебель выдается только для абитуриентов (чтоб не жалко было)…но, к сожалению, я ошибался)). Справедливости ради, хочется отметить, что кирпичи были в училище лучше – они были с красивыми клеймами..
    Начался экзамен по рисунку. Расселись. Начали рисовать.
    Все экзамены, коих было четыре по спец. дисциплинам и два по общеобразовательным предметам, прошли как в тумане. Почти две недели я самостоятельно ездил в город (а именно так называлась у нас в семье поездка из Арбеково в центр), постепенно избавляясь от своей «дикости» и впитывая атмосферу нового и очень важного для меня места, которое без всяких преувеличений, стало родным. И место это Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого.

    Page not found - Пенза, которой нѣтъ

    Page not found

    We're sorry, but we were unable to locate the page you requested.

    Раздел «Широкая Пенза» или новый портрет старинного города. Старинные панорамы Пензы? Откуда они появились вдруг?...

    Пенза. Неизвестные страницы Отечественной войны 1812 года или как в далёком губернском городе зарождались идеи будущей Женевской конвенции...

    «Ну что же? Давайте знакомится, как бы, заново. Здравствуйте – Гиляровский, или по вашему, по пензенски – Сологуб...»

    Знак Отличия Военного Ордена или Георгиевский крест. Утраченный символ России, почитаемый в своё время выше знамени и герба? Что знаем мы о этой национальной святыне?

    Топография и топонимика старинной Пензы. Карты и планы города в начале XX-го столетия. Интерактивная таблица былых и современных названий пензенских улиц...

    «...денежные знаки и боны служат показателем культуры, экономического развития и благосостояния народа, его общественного и политического устройства, зеркалом в котором отражается вся его история»

                                           Ф. Чучин

    Вашему вниманию предоставлена редкая возможность ознакомиться со статьями и выдержками из пензенских газет, изданных в конце XIX-го и начале ХХ-го веков. Быть может, кто то обнаружит здесь информацию о своих пензенских предках..

    История пензенского кинематографа начинается 3 декабря 1896 года. В этот день на Театральной улице в зале Дворянского Собрания для избранной публики демонстрировались ленты братьев Люмьер...

    «Голос заключенного» был, как и подобает голосу, газетой устной(!). Редакция готовила материалы, которые затем озвучивались специально подобранной группой чтецов-декломаторов...

    Пишет классик:

    «Вообще Пенза была, как Китай, не весьма учтива, но чрезвычайно церемонна; этикет в ней бывал иногда мучителен. Барыни не садились в кареты свои или колымаги, не имея двух лакеев сзади; чиновники штаб-офицерского чина отменно дорожили правом ездить в четыре лошади; а статский советник не выезжал без шести кляч, коих называл он цугом. Случалось, когда ворота его стояли рядом с соседними, то передний форейтор подъезжал уже к чужому крыльцу, а он не выезжал еще с своего двора».

    Ф.Ф. Вигель: "Воспоминания"


    «Углевка» и «удобка» - два специально местные пензенские слова, нигде больше мной неслыханные - незабвенны!»

    В.А. Гиляровский: "Мои скитания. Пенза"


    «Булгаков прав. Мила та сторона, где пупок резан. И я тоже умер бы от “изнеможения блаженства”, если б увидел свою Пензу. Но ее увидеть уже нельзя. За годы революции моя Пенза исчезла. Я получил как-то альбом фотографий советской Пензы. Как же изуродовала и обезобразила Пензу власть этой “интернационалистической” партии. Беспортошная, страшная, без роду, без племени нелюдь, силой захватившая власть в России, в Пензе взорвала православные храмы. А их было множество, около тридцати, и они-то давали Пензе лицо...»

    Роман Гуль: "Я унёс Россию..."

    Пензенское художественное училище художников

    Пензенское художественное училище было основано в 1898 году пензенским губернатором Н. Селиверстовым и его другом П. Семеновым-Таншанским. Первым и самым главным директором этого института был художник-академик Константин Савицкий, название которого сейчас носит колледж. Савицкий организовал учебный процесс по системе художественного образования Санкт-Петербургской академии художеств. Преподавателями и учениками этого училища были такие известные русские художники, как: Горушкин-Сорокопудов, В.Татлин, А.Лентулов, В.Волков, П.Коровин, Х.Грандковский, К.Клодт, К.Жуков, О.Кайзер и многие другие.

    По рейтингу сайта По рейтингу продаж По популярным По алфабетикам По дате

    Все художникиНародные художникиЗаслуженный художникУставший художник

    Пенза, Россия

    Чебоксары, Россия

    Пенза, Россия

    Москва, Россия

    Волгоград, Россия

    Москва, Россия

    г.Санкт-Петербург, Россия

    Санкт-Петербург, Россия

    Пуэрто-де-Сантьяго, Испания

    Пенза, Россия

    Пенза, Россия

    Владимир, Россия

    г.Санкт-Петербург, Россия

    Москва, Россия

    Краснодар, Россия

    Пенза, Россия

    Пензенская картинная галерея Савицкого

    Пензенская картинная галерея Савицкого


    Телефон: (8412) 56-43-15 (.), 56-63-73 (.)

    Адрес: 440026, Пензенская область,

    Режим работы: *

    Интернет:
    www.russianmuseums.info/M1573 - официальный сайт
    Пензенская картинная галерея им. Савицкого - W2050, официальный сайт penza.gallery/

    E-Mail:

    афиша, мероприятия и экскурсии



    Описание:

    Пензенская областная картинная галерея имени К.А. Савицкий был основан в 1892 году по завещанию пензенского губернатора Н. А. Селеверстова. Основу музея составило его собственное частное собрание западноевропейского и русского искусства. В разное время директорами музея были академик живописи, известный русский художник К. А. Савицкий, академик живописи Н. Е. Петров, заслуженный деятель искусств И. С. Горушкин-Сорокопудов. 40 лет музей возглавляет заслуженный деятель искусств В. П. Сазонов. На сегодняшний день коллекция музея насчитывает более 14 тысяч предметов искусства, декоративно-прикладного искусства, произведений художников Пензенского художественного училища.Особенность современной экспозиции - 3 мемориальных музея, включенных в ее контекст. Это музеи Савицкого, Горушкина-Сорокопудова и Лентулова. Наибольший интерес посетителей вызывает собрание русского искусства XIX и начала XX веков.

    Услуги музея:
    музейный магазин, оборудованный для людей с ограниченными возможностями

    Рядом с музеем:
    гостиницы и рестораны

    для музейных работников

    Административный телефон:
    (8412) 56-56-00, факс: (8412) 56-56-00

    Основание и день открытия:
    основан: 1891.
    открыт: 01.01.1892

    Статус организации:
    Государство Россия

    Организационная форма:
    некоммерческая

    Тип организации:
    культура для общества, научная

    Классификация:
    Исторический, Живописный


    Площади:
    выставочные залы 1916,1 2
    временные выставки 410,7 2
    музейный магазин 256 2
    музейные парки 1,1

    Номер сотрудника:
    61 (кураторы: 16)

    Среднее количество посетителей в год:
    285100

    Отдельные отделы:
    архив, научная библиотека

    Объем сборов:
    13818, единиц редкой коллекции: 13273 ед.

    Веб-сайты и CD-диски:
    выше

    Copyright (c) 1996-2019 Пензенская картинная галерея Савицкого

    Copyright (c) 1996-2021 Русские музеи.инфо


    Пензенская картинная галерея им. Савицкого

    Пензенская картинная галерея им. К.А. Савицкого - государственный музей в Пензе. Его история началась в 1892 году, когда генерал-лейтенант Н.Д. Селиверстов (1830-1890) подарил городу свою коллекцию картин, библиотеку и полмиллиона рублей на строительство художественной школы и музея в память о его пензенском губернаторстве.Художественная галерея и музей были открыты в 1898 году и возглавлялись Савицким. Он много сделал для развития искусства в Пензе. Организовывал творческие вечеринки, приемы, был гидом в музее. Благодаря его стараниям Российская Императорская Академия подарила музею множество ценных экспонатов. В 1927 году художественный музей был отделен от художественной школы и присоединен к краеведческому музею. Он просуществовал здесь как художественная секция 10 лет. В 1937 году картинная галерея стала самостоятельной организацией.
    В 1955 году галерее и художественной школе присвоено имя К.А. Савицкий.
    Основная коллекция находится в здании архитектора А.И. фон Гоген постройки 1910-1912


    Сегодня:
    Основное собрание состоит из 12 тысяч произведений искусства XVII-XXI веков. Среди них картины западноевропейских, русских и советских художников. Есть картины известных художников из Пензы. Работы голландских художников XVII в. и русские художники XVII-XIX вв. являются наиболее ценными в коллекции, которая разделена на следующий раздел:
    - Зарубежное искусство.Франция XVII-XIX вв.
    - Иностранное искусство. Голландия XVII в.
    - Иностранное искусство. Италия XVII-XIX вв.
    - Русское искусство. Передвижники
    - Русское искусство. Вторая половина XVIII-XX вв.

    Секция современного русского искусства - самая большая. Три мемориальные выставки посвящены творческому гению художников, деятельность которых была тесно связана с Пензенской областью, это К. Савицкий, И. Горушкин-Сорокопудов, А. Лентулов.
    В галерее есть архив и библиотека.
    Галерея проводит многочисленные выставки, в том числе международные. Предлагаются дополнительные образовательные программы:
    - студия для младших школьников
    - абонемент в музей - лекции для младших и средних школьников по экспозиции
    - лекции для разных возрастных групп, от младенцев до студентов вузов
    - «Мир художественная культура »
    - История искусства
    - Этнография
    - Краеведение

    Константин Савицкий Проверка подлинности и художественная оценка

    Осуществляем художественную аутентификацию Константина Савицкого.Константин Савицкий аттестация. Константин Савицкий сертификаты подлинности (COA). Константин Савицкий анализ, исследования, научные испытания, полная художественная аутентификация. Поможем продать вашего Константина Савицкого или продадим вам.

    Ремонт железной дороги

    Константин Савицкий - русский художник-реалист, родился в городе Таганроге в деревне Франковка или Бароновка, названной в честь бывшего губернатора Отто Пфайлизера-Франка. Сегодня на этой площади находится Таганрогский металлургический комбинат ТАГМЕТ.Семья Савицкого жила в здании Таганрогской гимназии для мальчиков, где его отец работал врачом. Во Франковке семья сняла дачу. Детство и юность Савицкого прошли в Таганроге. Интерес к живописи проявлял в раннем детстве. Находясь с родителями на берегу Азовского моря, он любил делать этюды, а уроки рисования в гимназии были его любимым предметом.

    Когда Константин учился в пятом классе Таганрогской гимназии, его жизнь неожиданно изменилась, когда оба его родителя внезапно умерли.Костя забрал его дядя, который жил на территории современной Латвии, и стал его опекуном. Там Савицкий поступил в частный пансион, который в 1862 году окончил и уехал в Санкт-Петербург, где поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Личные контакты с выдающимися представителями русской культуры - Ильей Репиным, Иваном Шишкиным, Виктором Васнецовым, Марком Антокольским, Стасовым, Николаем Михайловичем Карамзиным - оказали большое влияние на развитие молодого художника.

    Вскоре Савицкий стал одним из лучших учеников Императорской Академии художеств.Его студенческие картины были награждены серебряными медалями, а за картину «Каин и Авель» 1871 года он получил золотую медаль. После окончания Императорской Академии художеств и двух лет за границей художник становится со-партнером передвижных художественных выставок (Передвижники, группа русских художников-реалистов, которые в знак протеста против академических ограничений образовали кооператив художников, который превратился в Общество путешественников. Художественные выставки 1870 года. Картина «Ремонт железной дороги» была одной из первых картин того времени, посвященных жизни рабочего класса.

    Константин Савицкий - соавтор знаменитой картины «Утро в сосновом бору». На оригинальной выставке «Передвижники» картину показали два автора - Иван Шишкин и Константин Савицкий. Предполагалось, что Савицкий нарисовал медведей, а Шишкин - лес, но позже ученые обнаружили, что подготовительный рисунок соснового леса был сделан и Савицким, и Шишкиным. Позже Савицкий снял свою подпись с картины, и в настоящее время она выставляется как единственная работа Шишкина.

    Названия его работ «Все пожертвовали в огне», «На войну», «Пастухи», «Кручник», «Спор на границе» говорят о направлении его творчества. После окончания Императорской Академии художеств художник более 20 лет посвятил преподаванию искусств в художественных школах Москвы, Санкт-Петербурга и Пензы. В 1897 году Константин Савицкий стал членом Императорской Академии художеств.

    Все еще хотите узнать о русской живописи XIX века в вашей семейной коллекции? Свяжитесь с нами ... это мог быть Константин Савицкий.

    Евгений Казанцев Русский художник :: люди :: Россия-Инфоцентр

    Все работы Евгения Казанцева раскрывают своеобразие его художественного мировоззрения. Казанцев - яркий пример художников, умеющих видеть и передавать своеобразное настроение и великолепие русских просторов, а также преходящие ощущения людей и чудодейственную красоту обыденных вещей. Творчество этого современного живописца уходит корнями в классические традиции русских мастеров.

    Евгений Александрович Казанцев родился 14 декабря 1948 года в городе Степняк в семье горного инженера.Свою творческую деятельность начал в 1964 году в Пензенском художественном училище им. Савицкого, одном из старейших художественных учебных заведений России. Впоследствии молодой художник продолжил образование в Московском художественном институте имени Сурикова, в мастерских известных художников Алексея Грицая и Юрия Королева.


    Первые самостоятельные шаги художника связаны с городом Тольятти, куда его направили после окончания учебы. В этом провинциальном городке на Волге Казанцев работал в области монументальной живописи, одновременно обращаясь к станковой живописи.

    80-е годы стали началом нового этапа развития художников. Манера письма стала более эмоциональной и непосредственной, а его палитра обогатилась тонкими цветовыми оттенками и сложными градациями.
    Творчество Евгения Александровича разнообразно по жанрам. Увлекается одновременно пейзажем и натюрмортами, портретом и жанровой живописью. Его необычный живописный темперамент делает его работы незабываемыми.

    Казанцев обращается и к исторической теме, в частности, к событиям Великой Отечественной войны.На московских выставках, посвященных юбилеям победы над фашизмом, были представлены его картины «Солдаты». 1941 (в 1985 г.) и Женщины. 1941 (в 1990 г.). В 2005 году его работы экспонировались на выставке «Победа» в ЦДХ (Москва), а в 2006 году он принял участие во Всероссийской пейзажной выставке в Вологде.


    Его персональные выставки проходили в Москве, а также в городах Пущино и Серпухов Московской области.

    Картины Казанцевых экспонируются в Центральном музее Великой Отечественной войны (Москва), в Музее обороны Москвы (Москва), в Историко-художественном музее Серпухова, в Экологическом музее в Пущино, в музеях Тольятти и Великого Устюга. .Помимо российских музеев, его работы хранятся в частных коллекциях в России и за рубежом.


    Художник много путешествует по России, плодотворно путешествуя по Соловкам, Великому Устюгу и другим живописным и примечательным уголкам этой страны. Работая над картиной Д. Д. Шостакович, Ленинград, 1941, он неоднократно бывал в Санкт-Петербурге для детального изучения материала для своей будущей картины.

    Евгений Казанцев работает и живет в Москве. В настоящее время параллельно с творческой деятельностью преподает рисунок в МАРХИ.В 2006 году ему присвоено звание Заслуженного артиста России.


    Как художник я не вижу своих работ без традиций. Мои любимые художники - Илья Репин, Василий Суриков, Алексей Саврасов, Валентин Серов, Константин Коровин, Станислав Жуковский и многие другие художники, создавшие школу русской живописи. Любуясь работами любимых художников, я лучше вижу свои недостатки. Но как бы совершенны ни были картины моих любимых художников, я в целом склонен больше доверять своим чувствам и, что самое главное, доверять природе как матери всего сущего, - говорит художник.

    Фотографии художников использованы следующие работы:
    1) Молодой художник (1973)
    2) План Бар Баросса. Немецкое кладбище. (2005)
    3) Д. Д. Шостакович, Ленинград, 1941 (1984)
    4) Март. Старый дом (1987)
    5) Воскресенье в Тольятти (1983)


    Источники:
    pushchino.info
    и альбом художников


    Вера Иванова и Михаил Маныкин

    Художник Савицкий Георгий Константинович

    , 23 октября 1887 г.-Петербург) - 13 августа 1949 г. (Москва)

    Живописец, график

    сын художника К.А. Савицкого, начальное художественное образование вел его отец. Учился в Пензенском художественном училище (1902–1908) К. А. Савицкого, Н. К. Грандковского, А. Ф. Афанасьева, Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ (1908–1915) у Владимира Маковского и Ф. А. Рубо. В 1915 году за картину «Последний день Трои. Смерть Приама» было присвоено звание художника и право пенсионерской поездки за границу.

    проживали в Петербурге - Петрограде (до 1918 г.), Москве (1922 г.). Участвовал в оформлении улиц и площадей Пензы к революционным праздникам (1918-1922) в качестве начальника декоративной мастерской Петроградского военного округа (1918-1920). Работал баталистом, создавал работы на темы революционной истории, советского быта, писал портреты, пейзажи, книжную графику, плакаты. Выполнил иллюстрации к книгам «Маленькие трагедии» Пушкина, «Страйдера» Толстого, «Героя нашего времени» Лермонтова.В 1935–1938 возглавлял коллектив художников по созданию панорам и диорам «Штурм Перекопа». В годы Великой Отечественной войны работал в «Окнах ТАСС», плакат был награжден Государственной (Сталинской) премией 1942 года.

    удостоен звания Заслуженный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР (1949).

    Участвовал в выставках Товарищества независимых (1913), Общества художников. А.И.Куинджи (1916, 1918), Общество художников (1917, 1921), ТПХВ (1918, 1922, 1923), 1-я Государственная бесплатная выставка произведений искусства (1919), выставка «Миньон» (1920), Товарищество художников (1922), Товарищество художников-реалистов (1927), «Красная Армия в советском искусстве» (1930), «Социалистическое строительство в изобразительном искусстве» (1931), Союз советских художников (1931), «Плакат». на службе пятилетки »(1932),« Художники РСФСР XV лет (1932-1934) в Петрограде (Ленинграде), Москве и других.В 1922 году он был среди членов-учредителей АХРР - АХР (1927-1929). Участник многократных всесоюзных, всероссийских выставок, выставок советского искусства за рубежом, в частности выставок в Кельне, Амстердаме, Риге, Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне, Детройте (все - 1929), Берлине, Стокгольме (обе - 1930).

    преподавал в Московском государственном художественном институте (1947–1949, с 1948 - МГХИ им. В. И. Сурикова).

    работы Савицкого находятся во многих музейных собраниях, среди них - Государственная Третьяковская галерея, Пензенская областная картинная галерея.К. Савицкий, Государственный литературный музей и другие.

    Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, в том числе иллюстрированная справочная информация о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается.ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

    Картинная галерея Савицкого

    Адрес: г. Пенза, ул. Советская, д., 3

    Телефон: 8 (8412) 56-63-73, 56-43-15

    Самая популярная картинная галерея Пензы известна и за пределами Пензенской области. Первое собрание галереи было создано в 1892 году на деньги, оставленные по завещанию губернатора Николая Селиверстова, который также профинансировал создание Художественного училища в Пензе (ныне Савицкое художественное училище). Текущая коллекция насчитывает более 12000 произведений и охватывает искусство художников Западной Европы, России, Советской России, Пензенских художников.
    Постоянная коллекция музея, расположенная на первом этаже здания, удовлетворит самого искушенного наблюдателя. В просторных залах музея выставлено более тысячи произведений искусства. Произведения итальянских мастеров (17-19 вв.), Изображающие библейские сюжеты и различные мифы, представляют большую художественную ценность и привлекают множество поклонников. Фламандское и голландское искусство XVII в. Представлено произведениями Адриана ван Остаде, Мейндерт Хоббема, Симона Луттичуйса, Яна Янсена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *