Имсит официальный сайт краснодар колледж: Абитуриенту. «Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ» (г. Краснодар)

Абитуриенту. «Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ» (г. Краснодар)

  1. Главная
  2. Абитуриенту

Добро пожаловать абитуриент 2022 года!

Академия ИМСИТ приглашает на традиционные Дни открытых дверей —  06 ноября, 04 декабря 2022г.  в 12.00.

Получить информацию о приеме в 2022 году и ответы  на все интересующие вас вопросы можно непосредственно в приемной комиссии, которая находится в главном корпусе Академии или по телефонам: 8(861)278-22-70, 8-988-460-08-46.

Электронной почта приемной комиссии pk@imsit.ru. 

Документы, необходимые для поступления, принимаются в электронно-цифровой форме дистанционно через Личный кабинет абитуриента на официальном сайте Академии или лично без предварительной записи.

Приемная кампания 2022/2023 учебный год

  • Высшее образование — бакалавриат

  • Высшее образование — специалитет

  • Высшее образование — магистратура

  • Среднее профессиональное образование

  • Среднее профессиональоное образование-подготовка квалифицированных рабочих и служащих

Приемная кампания 2023/2024 учебный год

  • Высшее образование — бакалавриат

  • Высшее образование — специалитет

  • Высшее образование — магистратура

  • Среднее профессиональное образование

  • Среднее профессиональное образование — подготовка квалифицированных рабочих и служащих

Информация о приемной комиссии

г. Краснодар ул.Зиповская, 5, главный корпус Академии ИМСИТ, каб.101

Ответственный секретарь ПК, проректор по маркетингу — Баум Ирина Дмитриевна

Телефон приемной комиссии (861) 278-22-70, 8-988-460-08-46, электронная почта pk@imsit.ru

О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Licen_28.07.2014

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство
Приложение к свидетельству
Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ

Устав образовательной организации

Устав

Колледж ИМСИТ. Колледж Академия маркетинга и социально-информационных технологий

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
    personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель колледжа
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

Колледж ИМСИТ в цифрах
Направления обучения

Инженерное дело. технологии и технически

Искусство и культура

Науки об обществе

Формы обучения

Отделение

4,03

средний балл аттестата
на очное отделение

28 место из 100 в регионе

Нет

бюджетных мест
на очное отделение

4,03

средний балл аттестата
на платное очно

14 место из 73 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09. 02.02 Компьютерные сети Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.06 Сетевое и системное администрирование Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети.
09.02.07
Информационные системы и программирование
Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
10. 02.01 Организация и технология защиты информации Техник. Старший техник по защите информации.
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.06 Финансы Финансист
38.02.07 Банковское дело Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой.
40.02.02 Правоохранительная деятельность Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
43.02.02
Парикмахерское искусство
Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики.
43.02.10 Туризм Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой.
43. 02.11 Гостиничный сервис Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
43.02.13 Технология парикмахерского искусства Парикмахер-модельер
43.02.14 Гостиничное дело Специалист по гостеприимству
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки.
54.01.20 Графический дизайнер Графический дизайнер
54. 02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.
54.02.08
Техника и искусство фотографии
Фототехник. Фотохудожник.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для Колледж ИМСИТ

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3.994.034.02
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3. 994.034.02
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов46.247.747.4
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации8993.296.4
Количество студентов245718041393
Доля студентов очного обучения98.49896
Доля студентов обучающихся на бюджете000

Показать больше данных

Общая информация

Негосударственное аккредитованное некоммерческое частное образовательное учреждение высшего образования «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» (г. Краснодар)

Учредитель: Частные образовательные организации

Головной вуз

Академия маркетинга и социально-информационных технологий

Лицензия

№ 01063 действует Бессрочно с 28.07.2014

Аккредитация

№ 2965 действует с 19.12.2018

Проблемы оцифровки высшего образования в России

UDC 378-042: 004

https://doi.org/10.20339/am.07-21.024

V.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I. Лукащук д.т.н. д.ф.-м.н., асс. д.ф.-м.н., проф. кафедры государственного и корпоративного управления Академии маркетинга и социально-информационных технологий ИМСИТ, г. Краснодар e-mail: luka81@list.ru

Исследуется процесс претерпевающих большие изменения, вызванных переход всех вузов страны на онлайн-обучение в условиях пандемии коронавируса. В статье рассматриваются специфические проблемы, риски и вызовы, связанные с цифровизацией высшего образования: цифровое неравенство, тесно связанное с цифровой грамотностью, отсутствие единого способа коммуникации студентов и преподавателей, отсутствие общепринятых платформенных решений для проведения занятий онлайн; фактический рост нагрузки на педагога в условиях цифровизации образования, который пока не учитывается в системе нормирования оплаты труда, профессиональное выгорание у достаточно большого количества педагогов, отсутствие мотивации и самодисциплины обучающихся, усилилась бюрократизация системы высшего образования. Опыт внедрения цифровизации в образование во время пандемии развеял мифы о преимуществах модели иммерсивного образования и индивидуализированного обучения на основе онлайн-технологий. Цифровое обучение ориентировано прежде всего на запоминание и воспроизведение, а не на понимание и критическое восприятие. Комплексным решением этих проблем является внедрение новых моделей образовательных программ.

Ключевые слова: высшее образование, дистанционное обучение, цифровизация образования, цифровая трансформация, дистанционное обучение, цифровое неравенство.

Ссылки

1. Алквист, Дж. Цифровое лидерство в высшем образовании: Целенаправленные социальные сети в подключенном мире. Херндон: Stylus Publishing, 2020. 312 р.

2. Келли К., Закрайсек Т.Д. . Продвижение онлайн-обучения: создание цифровой среды обучения на основе справедливости (высшее образование). Херндон: Stylus Publishing, 2020. 264 р.

3. Костылева Т . Росстат опубликовал данные о проникновении ШПД в регионы России. URL: https://d-russia.ru/rosstat-opublikoval-dannye-po-proniknoveniju-shpd-v-… (дата обращения: 24. 05.2021).

4. Справка по результатам опроса студентов российских вузов о дистанционной работе в период вынужденного перехода на дистанционное обучение в марте-июне 2020 г. URL: https://profsobranie.ru/201 (дата обращения: 24.05.2021) .

5. Валек Ю., Сладек П . Погружение в цифровой мир: обучение и восприятие студентов. Procedia — Социальные и поведенческие науки . 2012. № 69. С. 1866–1870.

6. Martin, A. DigEuLit Европейская основа цифровой грамотности: отчет о ходе работы. Журнал ELiteracy . 2005. № 2. С. 130–136.

7. Каланцис, М., Коуп, Б . Учитель как дизайнер: педагогика в эпоху новых медиа. Электронное обучение и цифровые медиа . 2010. Том. 7. № 3. С. 200–222.

8. Вербицкий А.А. . Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы. Гомо киберус. 2019. № 1 (16). URL: http://journal.homocyberus.ru/Verbitskiy_AA_1_2019 (дата обращения: 24.05.2021).

9. Крах университетов: в России создается альтернативная система образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *