Информационная система университет обучающийся – Расписание

    Работы обучающихся

    Название Вид Категория Автор Файлы Размещено
    Статья_3 Публикация Scopus Достдар Самира Азиз12.09.2019 23:24:36
    Статья_2 Публикация Web of Science Достдар Самира Азиз12.09.2019 23:23:44
    Статья_1 Публикация Scopus Достдар Самира Азиз12.09.2019 23:22:57
    Диплом победителя II Международной олимпиады по английскому языку среди обучающихся медицинских и фармацевтических вузов Документы на стипендию Учеба Спиридонова Екатерина Игоревна12.09.2019 22:39:53
    Diploma for the II Place in the II International English Language Competition Документы на стипендию Учеба Спиридонова Екатерина Игоревна12.09.2019 22:37:04
    Сертификат участника XX Международной научной студенческой конференции Участие Международное Спиридонова Екатерина Игоревна12.09.2019 22:34:43
    Специальный приз за участие в конкурсе научных работ на английском языке 12 Международной конференции РШКХ Документы на стипендию НИР Казаченко Екатерина Александровна12.09.2019 17:50:31
    History of surgery: the evolution of views on the formation of intestinal stoma Документы на стипендию Публикация Казаченко Екатерина Александровна12.09.2019 17:15:50
    Диплом за I место во II Международной олимпиаде по английскому языку среди обучающихся медицинских и фармацевтических вузов Документы на стипендию Учеба Соков Ростислав Игоревич12.09.2019 16:02:30
    ПРЯМЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ АНТИКОАГУЛЯНТЫ: СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ, ОШИБКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИДОТОВ Документы на стипендию Публикация Мокшанова Екатерина Григорьевна12.09.2019 09:10:04
    Электронное подтверждение публикации обзорной статьи в Российском Медицинском Журнале Документы на стипендию Публикация Белослудцев Александр Сергеевич12.09.2019 00:44:29
    Российский вестник детской хирургии анестезиологии и реаниматологии. Публикация РИНЦ Леонтьева Марина Евгеньевна11.09.2019 23:56:45
    Диплом 3 степени Участие Международное Леонтьева Марина Евгеньевна11.09.2019 23:53:32
    Удостоверение к медали "за особые успехи в обучении" в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 17.06.2019 №235 Документы на стипендию Именная стипендия Правительства Москвы Неклюдов Терентий Борисович11.09.2019 23:35:38
    Диплом I степени VI Симпозиум "Операции в кардиохирургии: уроки истории" Участие Российское Но Ирина Игоревна11.09.2019 21:49:51
    Биллютень НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН Сердечно-сосудистые заболевания. Том 20, №5, 2019. XXIII Ежегодная сессия национального медицинского исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева минздрава России с всероссийской конферен Публикация Scopus Но Ирина Игоревна11.09.2019 21:42:21
    Диплом участника V Симпозиума "Операции в кардиохирургии: уроки истории" Участие Российское Но Ирина Игоревна11.09.2019 21:34:58
    Сертификат участника Русско-Британской летней школы Участие Международное Но Ирина Игоревна11.09.2019 21:31:22
    Сертификат участника финала XXVIII Московской Международной студенческой олимпиады по хирургии имени академика М.И. Перельмана Участие Международное Но Ирина Игоревна11.09.2019 21:28:20
    Диплом 1 место Документы на стипендию Учеба Петрова Полина Юрьевна11.09.2019 18:43:23

    student.sechenov.ru

    Как зарегистрироваться в системе?

    Для успешной активации учетной записи (только для тех, кто этого еще не сделал)

    1. Иметь перед собой данные (9 или 12-и значный номер) студенческого билета/зачетной книжки (при необходимости уточните в деканате/отделе) и идентификатор ?.

    2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/

    3. Заполнить форму «Регистрации профиля»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ?.

    4. Нажать кнопку Активация. После нажатия кнопки Активация появится поле для ввода Вашего электронного адреса.

    5. Ввести электронный адрес и подтвердить его.

    6. Для последующих входов Пароль будет направлен на Ваш электронный адрес.

    Для повторного входа лиц, столкнувшихся с проблемами при электронной регистрации (если ранее успешно активировали профиль или пароль был изменен):

    1. Иметь перед собой данные (номер) студенческого билета или зачетной книжки и идентификатор ?.

    2. Перейти по ссылке https://student.sechenov.ru/

    3. Заполнить форму «Активация профиля»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор ?.

    4. Нажать кнопку Активация. После нажатия кнопки Активация появится информация с логином и паролем Вашего профиля.

    5. Если вы получили сообщение о несоответствии введенной Вами информации данным базы, то воспользуйтесь формой обратной связи, где в теме кратко укажите проблему, в тексте письма укажите ФИО, факультет, курс, группу.

    6. В случае необходимости активации второго и последующих профилей необходимо указать другой (не использованный ранее) е-мейл для каждого из профилей. 

    7. Ожидать уведомления на указанный Вами при регистрации профиля электронный адрес (в случае успешной активации профиля).

    To successfully activate an account (only for those who have not already done so or 

    changed password)

    1. Have before you the data (9 or 12-digit number) of the student's ticket (if necessary, specify in the dean's office / department) and the ID ?. 

    2. Click on the link https://student.sechenov.ru/

    3. Fill in the "Profile Registration" form: enter your student ID number and the ID ?. 

    4. Click the Activate button. After clicking the Activation button, a field will appear for entering your email address.

    5. Enter the email address and confirm it.

    6. For subsequent entries the password will be sent to your email address.

    To re-enter persons who encounter problems with electronic registration (if previously successfully activated the profile):

    1. Have before him the data (number) of the student card and the ID ?. 

    2. Click on the link https://student.sechenov.ru/

    3. Fill in the form "Activate Profile": enter your student ID number and the ID ?. 

    4. Click the Activate button. After clicking the Activation button, you will see the information with the login and password of your profile.

    5. If you received a message about the inconsistency of the information you entered into the database, then use the feedback form, where the topic should be briefly indicated the problem, write the name, faculty, course, group in the text of the letter.

    6. If it is necessary to activate the second and subsequent profiles, you must specify another e-mail (not previously used) for each profile.

    7. Wait for the notification to the e-mail address you provided when registering the profile (in case of successful activation of the profile).


    student.sechenov.ru

    Предоставление паспортных данных

    Вниманию обучающихся ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)!

    НАПОМИНАЕМ!

    При смене паспорта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    НЕОБХОДИМО

    своевременно (в срок не более одного календарного месяца со дня получения нового паспорта) предоставить ксерокопию следующих страниц нового паспорта: первых страниц, содержащих основные сведения, и страниц со сведениями о регистрации по месту жительства.

    Место предоставления ксерокопий указанных выше страниц нового паспорта

    для студентов

    Отдел обеспечения учета и выпуска обучающихся Учебного управления
    место расположения Административное здание Трубецкая по адресу: ул.Трубецкая, д.8, стр.2, каб. 108
    время работы: с 1000 до 1700, перерыв с 1300 до 1400

    для ординаторов и интернов

    Отдел ординатуры
    место расположения Административное здание Трубецкая по адресу: ул.Трубецкая, д.8, стр.2, каб. 508
    время работы: с 1000 до 1700, перерыв с 1300 до 1400

    для аспирантов

    Отдел аспирантуры и докторантуры
    место расположения НИЦ по адресу: ул.Трубецкая, д.8, каб. 343
    время работы: с 1000 до 1700, перерыв с 1300 до 1400

    В случае если Вы НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ необходимые данные, Вы НЕ СМОЖЕТЕ:

    1. Получить или продлить срок действия социальной карты.

    2. Получить кампусную карту.

    3. Для обучающихся на платной основе - оформить (переоформить) договорные отношения с Университетом.

    4. Для обучающихся на выпускных курсах:

    а) подтвердить сведения о полученном образовании по окончании Университета в Федеральном реестре документов об образовании;

    б) получить доступ к прохождению квалификационных процедур (аккредитация/сертификация)

    в) военнообязанным – получить военные билеты.

    REMINDER!

    When changing passports in accordance with the requirements of current legislation.

    REQUIRED

    timely (within one calendar month from the date of receipt of the new passport) to provide a photocopy of the following pages of the passport: the first pages containing basic information, and pages with information on registration at the place of residence.

    Place of providing photocopies of the above pages of a new passport

    for students

    Department of accounting and graduation of students of educational management

    location The administrative building of Trubetskaya at the address: Trubetskaya St., 8, building 2, room. 108

    working hours: from 1000 to 1700, break from 1300 to 1400

    for residents and interns

    Department of Residency

    location The administrative building of Trubetskaya at the address: Trubetskaya St., 8, building 2, room. 508

    working hours: from 1000 to 1700, break from 1300 to 1400

    for graduate students

    Department of Postgraduate and Doctoral Studies

    the location of the SIC at the address: Trubetskaya St., 8, room. 343

    working hours: from 1000 to 1700, break from 1300 to 1400

    In case you DON'T PROVIDE the required data, YOU WILL NOT BE ABLE TO:

    1. Get or renew your social card.
    2. Get a campus card.
    3. For students on a fee basis - to formalize (reissue) contractual relations with the University.
    4. For graduate students:

    a) confirm the information on the education received after graduation from the University in the Federal Register of documents on education;

    b) get access to qualification procedures (accreditation / certification).

    student.sechenov.ru

    Информационная система университета

    Реферат

    Отчет 91 с., 34 рисунка, 15 таблиц, источника, 3 приложения

    АЛГОРИТМ, БЛОК СХЕМА, ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ,

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА,

    ПАКЕТ, СООБЩЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, ФУНКЦИОНАЛЬНА СХЕМА

    Объект исследования представляет собой систему обмена и передачи информации между студентами, преподавателями университета и сторонними лицами. В процессе проектирования была разработана полномасштабная функциональная схема верхнего уровня и схема ее положения и внедрения в существующую Информационную Систему Университета. Представлено описание функционирования верхнего уровня ИСУ. Описана входная и выходная информация. Разработана структура и формат пакетов, циркулирующих в ИСУ. Спроектированы модульные схемы алгоритмов. Описаны все информационные массивы и переменные, используемые для четкого и надежного функционирования ИСУ. Разработаны способы и средства, обеспечивающие надежность ИСУ.

    Содержание

    Введение 0

    1. Характеристика существующей Информационной Системы Университета 0

    2. Описание и характеристика задач 0

    2.1. Краткое описание всех задач поставленных перед ИСУ 0

    2.2. Описание задач первой группы 0

    2.3. Описание задач второй группы 0

    2.4. Требования к программе 0

    2.4.1. Требования к функциональным характеристикам 0

    2.4.2. Требования к составу и параметрам технических средств 0

    2.4.3. Требования к информационной и программной совместимости 0

    2.5. Предварительная оценка технико–экономических показателей 0

    3. Полномасштабная функциональная схема верхнего уровня ИСУ 0

    4. Описание функционирования верхнего уровня ИСУ (Сервер) 0

    4.1. Инициализация системы 0

    4.2. Прием сообщений от нижнего уровня 0

    4.3. Отправка сообщений на нижний уровень 0

    4.4. Другие функции выполняемые в системе 0

    4.5. Администрирующие функции системы 0

    4.6. Функции работы с клиентом 0

    5. Описание функционирования верхнего уровня ИСУ (Клиент) 0

    5.1. Регистрация пользователя 0

    5.2. Отправка объявления Серверу 0

    5.3. Прием сообщений от Сервера 0

    6. Входная и выходная информация 0

    7. Формат и структура пакетов, циркулирующих в ИСУ 0

    8. Модульная схема алгоритмов 0

    8.1. Алгоритм процедуры (Control) 0

    8.2. Алгоритм процедуры (Order) 0

    8.3. Алгоритм процедуры перемещения данных (Datas_up) 0

    8.4. Алгоритм процедуры перемещения данных (Datas_Down) 0

    8.5. Алгоритм инициализации системы(Init) 0

    8.6. Алгоритм процедуры ожидания (Waiting) 0

    8.7. Алгоритм процедуры обработки объявлений (Processing) 0

    8.8. Алгоритм процедуры взаимодействия с удаленным клиентом (Interaction) 0

    8.9. Алгоритм процедуры получения приоритета (Get_priority) 0

    8.10. Алгоритм процедуры приема сообщения (Get_message) 0

    8.11. Алгоритм процедуры отправки объявления (Send_message) 0

    8.12. Другие процедуры ИСУ. 0

    9. Описание информационных массивов 0

    9.1. Информационные массивы Сервера 0

    9.1.1. Массив объявлений 0

    9.1.2. Динамический массив 0

    9.1.3. Оперативная справка 0

    9.1.4. Долгосрочная справка 0

    9.1.5. Массив сообщений в системе 0

    9.1.6. Массив сообщений 0

    9.1.7. Временный массив объявлений 0

    9.1.8. Массив не опубликованных объявлений 0

    9.1.9. Устройства 0

    9.1.10. База данных пользователей 0

    9.2. Информационные массивы Клиента 0

    10. Надежность ПО 0

    10.1. Аналитические модели надежности 0

    10.2. Динамические модели надежности 0

    10.3. Статические модели надежности 0

    10.4. Эмпирические модели надежности 0

    10.5. Количественный расчет надежности 0

    Заключение 0

    Список использованных источников 0

    Приложение 1 - Функциональная схема "Сервер". Подсистемы Управления и Интерфейсная. 0

    Приложение 2 - Функциональная схема "Сервер". Подсистема взаимодействия с "Клиентом". 0

    Приложение 3 – Функциональная схема "Клиент". 0

    Перечень условных обозначений , символов, едИниц и терминов

    ID – Идентификатор присутствия (Identification)

    Админ – Администратор системы

    БДП – База данных пользователей

    Вх – Входной

    Вых – Выходной

    ИСУ – Информационная Система Университета

    ЛВС – Локальная вычислительная сеть

    Мас (Mas) – Массив

    П – Процедура

    ПК – Персональный компьютер

    ПО – Програмное обеспечение

    Т – Таймер

    Наступившее третье тысячелетие характеризуется большим потоком информации. Сейчас не секрет, что именно информация считается одним из двигателей прогресса. Она является всеобщей и универсальной производительной силой общества /1/. Применение информации снижает энтропию общественного производства. Для различных государственных и не государственных структур обладание достоверной и оперативной информацией считается, чуть ли не секретным оружием. Имея доступ к необходимой информации, осуществляется планирования производства, планов переговоров, давление на партнеров и конкурентов, повышения эффективности принятых решений. Для обычных людей обладание информацией позволяет экономить при приобретении различных видов продукции, выбирать того или иного поставщика или производителя.

    Информация лежит в основе управления. Этот принцип представлен на рисунке 1.

    Для ее передачи, обработки было придумано огромное количество устройств, способов, средств и алгоритмов. Несомненно, на данный момент Internet занимает первые и лидирующие позиции как источник всемирной информационной базы. Все большее совершенствование персональных компьютеров позволяет многим людям присоединиться к этой всемирной информационной сети. Предприятия, правительственные организации переходят или собираются в ближайшем будущем перейти на электронные средства предоставления информации.

    Под электронными средствами понимается не только персональные компьютеры, но и различные бегущие строки, графические экраны, мониторы, информационные табло, такие как:

    - табло для котировок акций;

    - табло для казино;

    - табло процентных ставок;

    - табло для футбольных, баскетбольных и др. полей.

    Все эти электронные устройства в большинстве своем оснащенные автоматическим или автоматизированным управлением позволяют упростить и повысить эффективность работу людей.

    В основе диплома лежит оперативные, качественные и своевременные способы предоставления информации конечным пользователям. Для этого были выбраны выше описанные средства предоставления информации, объединенные в единую сеть с единым центром автоматизированного управления. Что позволяет в короткие сроки информировать людей, о различных аспектах работы университета.

    Информационная Система Университета (ИСУ) позволяет не только опубликовывать различные объявления кафедр, деканатов, но и включает возможность размещения различных поздравлений, рекламы, экстренных сообщений. Что позволит открыть еще одну статью доходов университета. Повысит его статус и имидж.

    Что значит информационная система университета? Это способ донести информацию до ее потребителя. Информация может быть различного характера и предназначается различным потребителям. Основные потребители информации это студенты. Источники информации также различны, это могут быть кафедры, деканаты, различные другие обучающие учреждения. Также к источникам можно отнести различные торговые предприятия или предприятия, оказывающие какие либо услуги клиентам, которыми могут быть студенты или преподаватели университета.

    Большое количество информации предназначено ограниченному кругу людей. Это может быть, какое либо объявление кафедры или деканата предназначенное студентам определенной группы. Деканат курирует работу всего факультета, и объявления деканата касают

    mirznanii.com

    Автоматизированная информационная система «Университет» | Статья в журнале «Молодой ученый»

    

    На рубеже XX и XXI веков общество вступило в информационную стадию своего развития, которая характеризуется доминированием информации и знаний в функционировании и развитии различных сфер общественной жизни. Основными причинами возникновения информационного общества стали три взаимосвязанных процесса. Это — лавинообразный рост объемов производимой информации; ее активное использование в различных сферах деятельности и создание на базе широкого внедрения современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая глобальную сеть Интернет.

    В современных университетах информатизация ведется по двум основным направлениям. Первое направление — компьютеризация образовательного процесса, использование современных информационных технологий для модернизации педагогического процесса. На протяжении последних лет мы стали свидетелями развития нескольких образовательных парадигм, в основе которых лежит широкомасштабное применение информационных технологий: дистанционное, электронное, мобильное и всепроникающее обучения. Модернизация образовательного процесса на базе современных информационных технологий обусловлена как новыми требованиями, предъявляемыми к современной системе образования, так и превращением компьютерной техники и Интернета в широко распространенные повседневные инструменты получения и обработки информации. Данное направление реализуется путем интеграции в информационную среду университета электронных средств обучения, включая электронные образовательные ресурсы, а также программных платформ систем управления обучением и электронных библиотек.

    Второе направление — компьютеризация системы университетского управление путем автоматизации бизнес-процессов современного университета. Это направление является важным и актуальным, так как нацелено на повышение качества образовательного процесса в условиях перехода к высшему образованию и Болонскому процессу [1], а также на снижение материальных затрат на организацию работы университета. Это направление связано с разработкой и внедрением специализированных программных платформ компьютеризации университетского менеджмента.

    Практика, показывает, что попытки построить целостную и всеобъемлющую компьютеризированную систему университетского менеджмента, включающую управление финансами, материальными ресурсами, персоналом, контингентом студентов и другими активами на базе программных систем планирования ресурсов предприятия (ERP-систем), таких как SAP R/3, наталкиваются на высокую стоимость программного обеспечения, его адаптации и внедрения. Следует отметить также длительные сроки внедрения ERP-систем, необходимость существенной модификации бизнес-процессов. В целом, внедрение таких систем даже в крупном университете не всегда оказывается экономически оправданным и неприемлем для относительно небольших вузов.

    В то же время, для автоматизации управления образовательным процессом, типовых общенациональных и, тем более, наднациональных решений нет. Это, главным образом, связано с национальной спецификой университетов, а также с особенностями их структуры, организации бизнес-процессов, различиями в понимания задач автоматизации. Исходя из вышеизложенного можно заключить, что настоящая работа посвящена актуальной проблеме — исследованию автоматизированной интегрированной системы управления университетом (АИСУУ), обеспечивающей автоматизацию основных процессов управления образовательной деятельности университета (управление учебным процессом).

    Автоматизированная информационная система (АИС)«Университет» предназначена для автоматизации наиболее значимых рабочих процессов высшего учебного заведения. Использование новейших технологий хранения, обработки и анализа данных, системный подход позволяет поднять на новый качественный уровень процессы управления вузом и позволяет осуществлять мониторинг качества организации учебного процесса и подготовки специалистов, ведения научной деятельности и эффективности системы управления.

    Основные преимущества:АИС «Университет» изначально проектировалась для автоматизации деятельности ВУЗов, поэтому система полностью учитывает такую специфику деятельности; Модульность решения позволяет использовать только необходимые компоненты системы; Интеграционные возможности системы позволяют обеспечить прозрачный и управляемый обмен данными между существующими информационными системами и модулями системы «Университет» через сервисную шину; В зависимости от пользовательской нагрузки на приложение для работы могут использоваться как windows-приложения, так и web-сайты.

    В области защиты персональных данных системы «Университет» имеет следующие преимущества: Гибкая настройка прав доступа к приложению и внутри приложения; Использует сертифицированные для работы с персональными данным компоненты — Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft SharePoint; Базовая система разработана компанией-лицензиатом AKGYN (Турция).

    АИС «Университет» функционально состоит из следующих 10-модулей: модуль управление системой; модули «Студент», «Академический», «Тест», «Общежития и жилье», «Материалы и склад» и «Финансы»; модули управление выпускниками, кадрами и библиотекой.

    Бизнес-процесс управления учебным процессом включает в себя следующие под процессы: управление контингентом студентов; формирование учебных планов и графиков учебного процесса; формирование рабочих учебных программ; формирование индивидуальных учебных планов студентов; расчет и распределение учебной нагрузки; формирование расписания учебного процесса; ведение электронного журнала; учет успеваемости;электронное анкетирование студентов и маркетинговое изучение рынка труда; контроль качества учебного процесса [2,3].

    Управление контингентом студентов. На каждого студента заводятся электронные личная и учебная карточки. Студенты распределяются по учебным группам. По движению контингента студентов могут выполняться следующие основные операции: зачисление, академическая и финансовая регистрация, мобильность перевод из учебной группы в другую учебную группу, приостановка статуса «студент» предоставление и продление академического отпуска (по состоянию здоровья и др.), восстановление, смена персональных реквизитов и выпуск.

    Формирование учебных планов и графиков учебного процесса.

    Разработка учебного плана специальности выполняется на основе образовательного стандарта. Образовательный стандарт обычно содержит требования к выпускникам (в странах, присоединившихся к Болонскому процессу — National Qualication Framework на основе European Qualification Framework).

    В Казахстане существуют отраслевые квалификационные рамки (Sectoral Qualification Framework). На основе отраслевые квалификационные рамки разрабатывается учебный план специальности — образовательная программа. В программе расписаны образовательные цели, т. е. перечень знаний и умений, которые получит студент по окончании обучения график учебного процесса (продолжительность выполнения различных видов учебной работы, перечень обязательных изучаемых дисциплин и объем дисциплин по выбору студентов, с указанием семестра изучения).

    На базе образовательной программы ежегодно разрабатывается рабочий учебный план специальности, который уточняет перечень дисциплин, изучаемых в каждом семестре (включая перечень дисциплин, предлагаемых студентам для изучения по их выбору). Рабочий план составляется на основании образовательной программы. Рабочий учебный план разрабатывается руководителем образовательной программы и согласуется с деканатом.

    Формирование рабочих учебных программ (силлабус). Рабочая программа учебной дисциплины составляется преподавателем соответствующего департамента. Сам процесс составления рабочей программы может быть автоматизирован в части выборки обязательных целей. Кроме того, отдельные элементы рабочей программы могут заноситься в АИСУУ. К ним относятся регламент (количество кредитов, набираемых студентом за отдельные виды учебной работы), формы текущего контроля знаний и текущей аттестации, список рекомендуемой литературы (для анализа обеспеченности).

    Формирование индивидуальных учебных планов студентов. Перед началом каждого учебного семестра для каждого студента формируется индивидуальный учебный план на базе рабочего учебного плана соответствующего направления подготовки с учетом выбранных студентом дисциплин свободного выбора. При составлении индивидуальных учебных планов целесообразно предусмотреть возможность установления индивидуальных сроков изучения отдельных дисциплин. Сформированный индивидуальный учебный план оформляется документально в виде учебного контракта.

    Расчет и распределение учебной нагрузки. В рабочих учебных планах указывается департамент (департаменты), за которыми закреплены дисциплины. В рабочих учебных программах прописаны количества часов (как аудиторных так индивидуальных) предполагаемых для достижения образовательных целей данной учебной программы (силлабуса). Для расчета нагрузки используется информация из силлабуса и количества студентов которые зарегистрировали данную дисциплину. Департамент производит подсчёт своей учебной нагрузки по преподавателям и передает информацию для составления расписания и штатной нагрузки.

    Формирование расписания учебного процесса. Расписание учебного процесса формируется в разрезе преподавателя, учебной группы, аудитории. Составляется расписание учебного процесса по учебным группам (подгруппам) при этом дисциплины вариативной части образовательной программы могут выноситься в расписании на один день, на эти дисциплины формируется отдельное расписание без учета учебных групп.

    Учет успеваемости. Одним из итогов составления учебного плана направления обучения/специальности является определение списка знаний, квалификаций и умений, которые должны быть достигнуты в результате обучения. Учет успеваемости целиком зависит от решения преподавателя (автора силлабуса) или (и) академического совета университета (вырабатывающего на данный счёт рекомендации). Итоговый балл переводится в национальную оценку и ECTS [4]. Оценка ECTS рассчитывается по соответствующей формуле, также определяемой нормативными документами. В приложение к диплому выставляется итоговая национальная оценка параллельно указывается оценка ECTS. Пересдачи неудовлетворительных оценок (незачетов) проводятся по расписанию (в составе группы пересдающих) или индивидуально. В каждом случае оформляется соответствующая экзаменационная ведомость.

    По окончании каждого семестра рассчитывается значение среднего/ рейтингового балла по всем дисциплинам студента, а также обеспечивается расчет статистики в разрезе дисциплин и других форм учебной нагрузки. По результатам неудовлетворительной сдачи сессии соответствующие кредиты остаются не освоенными, и студент либо обязан их пройти заново (если это кредиты из обязательной части образовательной программы) или выбрать другие если они относятся к вариативной части.

    Управление магистратурой и докторантурой. На уровне магистратуры действуют те же регуляции, что и в случае бакалавриата, однако объем программы образовательной составляет 120 кредитов, из которых не менее половины отводится на научно-исследовательскую компоненту.

    На уровне докторантуры приёмные экзамены проводятся локально на уровне факультета. Образовательные программы докторантуры содержат 180 кредитов (ESTC), из которых не менее 2/3 составляет научная компонента.

    Управление научно-исследовательской деятельностью осуществляется на основании грантов, получаемых отдельными сотрудниками университетов (или его подразделениями) из национальных фондов и из международных программ, а также имеются локальные научные фонды университета.

    Обеспечение качества образования. Служба обеспечения качества образования обеспечивает системную оценку развития научной и учебной деятельности университета. В университете внедрены и действуют стандарты программной аккредитации. Аккредитация программ происходит раз в 5 лет. На основе данных отчетов оценку программы осуществляют независимые эксперты. Оценка программ происходит на соответствие 10 стандартам [5]: общий стандарт — основные положения по институциональной аккредитации; Стандарт 1 — миссия, цели и задачи; Стандарт 2 — планирование и эффективность; Стандарт 3 — руководство и менеджмент; Стандарт 4 — образовательные программы и их эффективность; Стандарт 5 — профессорско- преподавательский состав и эффективность преподавания; Стандарт 6 — студенты; Стандарт 7 — научно-исследовательская работа; Стандарт 8 — финансирование и финансовая устойчивость; Стандарт 9 — ресурсы: материально-технические, библиотечные и информационные.

    Таким образом, рассмотренные в статье подходы, по нашему мнению, более адаптирована к условиям Болонской декларации и решает следующие задачи: формирование учебного плана вуза по каждой специальности с учетом пожеланий работодателей и выпускников прошлых лет; создание индивидуальных учебных планов всех студентов, желающих обучаться по собственной траектории обучения; управление траекториями обучения студентов определенного профиля специальности по средствам созданного учебного плана вуза.

    Возможность самостоятельного выбора процесса траектории обучения мобилизует, заинтересовывает и привлекает потребителей образовательных услуг, что несомненно дает возможность конкурировать на рынке подготовки кадров.

    Литература:

    1. Байденко В. И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. — 112 с.
    2. ISO 9001:2008/Cor.1:2009(Е). Quality management systems. Requirements. (accessed June 11, 2015).
    3. ГОСТ ISO 9001–2011. Системы менеджмента качества. Требования. (accessed June 11, 2015).
    4. Теоретико-методологические основы инновационных механизмов внедрения модульной технологии подготовки специалистов в высшем учебном заведении. Хозов В. Ф., Воропаев М. В. и др. (accessed June 11, 2015).
    5. Standards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area. European Association for Quality Assurance in Higher Education, 2009, Helsinki. http://www.enqa.eu/wp-content/uploads/2013/06/ESG_3edition-2.pdf (accessed June 11, 2015).

    Основные термины (генерируются автоматически): учебный процесс, ECTS, образовательная программа, образовательный процесс, студент, рабочая программа, учебная группа, учебная нагрузка, рабочий учебный план, Болонский процесс.

    moluch.ru

    Заочное обучение в вузах России с направлением информационные системы и технологии – 09.03.02

    Наилучший результат – 2-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга. Всего найдено 109 вузов.

    бакалавриат и специалитет

    Сортировать по

    ранг в РФ | рейтинг

    14-ый 548

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • математика, информатика и ИКТ, русский язык

    ранг в РФ | рейтинг

    26-ой 527

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • русский язык, математика, информатика и ИКТ

    ранг в РФ | рейтинг

    40-ой 504

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года

    ранг в РФ | рейтинг

    48-ой 497

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года

      профиль "Информационные системы"

    • институт компьютерных технологий и защиты информации

      Кафедра автоматизированных систем обработки информации и управления

    • математика, физика, русский язык

    ранг в РФ | рейтинг

    62-ой 490

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года

      профиль "Информационные системы и технологии в бизнесе"

    • институт информационных систем и защиты информации

      Кафедра информационно-сетевых технологий

    • русский язык, математика, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    64-ый 488

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • факультет прикладной математики и механики

    • русский язык, математика, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    69-ый 484

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • русский язык, математика, физика

    ранг в РФ | рейтинг

    85-ый 472

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года

    ранг в РФ | рейтинг

    86-ой 472

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • математика, физика, русский язык

    ранг в РФ | рейтинг

    90-ый 467

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • факультет Информационных технологий и радиоэлектроники

      кафедра "Информационные системы и программная инженерия"

    • русский язык, математика, информатика и ИКТ

    ранг в РФ | рейтинг

    97-ой 463

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года
    • русский язык, физика, математика

    ранг в РФ | рейтинг

    109-ый 456

    • 09.03.02 – Информационные системы и технологии бакалавриат 4 года

    Вузы со специальностью 09.03.02 в городах РФ:

    Москва(31) Санкт-Петербург(14) Новосибирск(8) Воронеж(7) Ростов-на-Дону(5) Казань(5) Екатеринбург(5) Томск(4) Нижний Новгород(4) Красноярск(4) Самара(4) остальные (170)

    vuzoteka.ru

    НГТУ - Информационная система университета

    В первом полугодии 2019 года подведение итогов деятельности кафедр и показателей эффективного контракта не производится

    В первом полугодии 2019 года подведение итогов деятельности кафедр и показателей эффективного контракта не производится, ввод данных закрываться не будет .

    Ректорат будет пользоваться отчетом "Эффективный контракт заведующего кафедрой".


    В систему сбора информации о кафедре добавлена возможность занести подробную информацию об образовательных программах для абитуриентов

    В систему сбора информации о кафедре добавлена возможность занести подробную информацию об образовательных программах для абитуриентов. Список образовательных программ для каждой кафедры находится на странице «Учебная и научно-методическая деятельность» /«Направления и специальности».  Редактирование доступно ученому секретарю, заведующему кафедрой, сотруднику, ответственному за сайт кафедру, а также сотруднику, назначенному ответственным за этот раздел.

    Для каждой программы описываются ее преимущества, места трудоустройства выпускников,  прикрепляются иллюстрации/фотографии, указывается - к кому из сотрудников кафедры абитуриент может обратиться с вопросами по программе. Также можно отметить, какие данные из информационной системы НГТУ будут отображаться на странице этой программы:

    • проходной балл;

    • места прохождения практик;

    • ведущие преподаватели;

    • проекты студентов;

    • публикации студентов;

    • темы выпускных работ.

    После занесения информация проверяется сотрудниками УИП  и становится доступной в разделе «Абитуриентам» на портале НГТУ. Срок проверки до 7 дней.  Информация может быть не принята, в этом случае в списке для такой программы будет указано замечание.

    Большая просьба активно включиться в заполнение информации, чтобы максимально показать абитуриентам поступающим как на программы бакалавриата/специалитета так и в магистратуру все преимущества обучения на Вашем факультете и кафедре.


     

    05.04.19 Уважаемые преподаватели и сотрудники, имеющие полисы ОМС компании «СИМАЗ-МЕД»!

    Желающие заменить бумажную версию полиса на пластиковую карту приглашаются в рабочие дни с 9-00 до 12-30, 13-00 до 16-30 в 1 корпус, ком. 99 (цокольный этаж, правое крыло). При оформлении полиса сотрудник «СИМАЗ-МЕД» делает фотографию и выдает пластиковую карту с чипом и фотографией.

    При себе иметь бумажную версию полиса, паспорт и СНИЛС. Оформление – бесплатно.

    26.02.19 В подсистему формирования приказов добавлена возможность создания приказов на рецензентов, допуск и практику аспирантов

    В подсистеме формирования приказов (Корпоративные ресурсы / Учебный процесс) добавлена возможность создания приказов о назначении рецензентов научных докладов аспирантов и приказов о допуске к представлению научных докладов. Также для сотрудников выпускающих кафедр добавлена возможность формирования приказов о распределении аспирантов на практику.

    С 2019 года процедура допуска аспиранта к представлению научного доклада в Информационной системе аналогична процедуре допуска студента к защите ВКР: приказы формируются сотрудником выпускающей кафедры  (той, на которой работает научный руководитель аспиранта).

    Сотруднику, уже имеющему права на работу с подсистемой формирования приказов, дополнительных прав получать не нужно.

    13.11.18 Студентам доступна возможность проверки любых текстов в системе «Антиплагиат» через Личный кабинет студента

    В личном кабинете студента открыта возможность проверки на заимствования курсовых работ, статей, рефератов и других текстов (в меню личного кабинета - раздел “Проверка файлов в системе «Антиплагиат»).
    Количество проверок, доступных каждому студенту, ограничено.

    21.05.18 Внесены изменения в методики и подсистемы расчета показателей эффективного контракта (ЭК) преподавателя, опубликованы новые нормативные документы по расчету показателей ЭК

    04.05.18 Доступна для работы новая версия системы «Антиплагиат»

    В связи с переходом на новую версию системы «Антиплагиат» проверка текстов на заимствования осуществляется по новому алгоритму. Проверка через почтовый сервис путем отправки работ по электронной почте более не поддерживается.

    С 23 апреля проверять курсовые работы, статьи и другие тексты (кроме ВКР студентов и научных докладов аспирантов) можно через личный кабинет системы «Антиплагиат». Подробную инструкцию смотрите на странице Система «Антиплагиат».

    С мая проверка ВКР студентов будет осуществляться через личные кабинеты студента и сотрудника в Информационной системе НГТУ в соответствии с новым регламентом.

     

    О регламенте проверки научных докладов аспирантов будет сообщено дополнительно.

    12.04.18 Система «Антиплагиат» будет временно недоступна в связи с переходом на новую версию системы

    С 21.00 часов 16 апреля по 22 апреля 2018 г. работа с системой Антиплагиат будет невозможна в связи с переходом на новую версию системы.

    После завершения работ по переходу на новую версию будет опубликована инструкция по проверке курсовых работ, статей и других текстов (кроме ВКР студентов и научных докладов аспирантов).
    Проверка ВКР студентов будет осуществляться с мая 2018 г. в соответствии с новым регламентом.

    О регламенте проверки научных докладов аспирантов будет сообщено дополнительно.

    14.09.17 В личном кабинете студента открыта возможность онлайн-оплаты общежития банковскими картами

    В личном кабинете студента НГТУ открыта возможность онлайн-оплаты проживания в общежитии банковскими картами.

    До 24 сентября комиссия за онлайн-оплату банком не взимается.

    Ссылка на оплату расположена на странице "Оплата услуг" в личном кабинете студента.

    13.09.17 Временно закрыта страница "Курсы повышения квалификации"

    В личном кабинете сотрудника временно закрыт ввод данных о курсах повышения квалификации. Планируемая дата открытия 14.09.2017 г.

    В личном кабинете преподавателя открыта подсистема проверки электронного Портфолио студентов по учебным дисциплинам.

    Подсистема находится в разделе личного кабинета «Педагогическая деятельность / Проверка портфолио студентов». Просмотр и проверка портфолио по каждой дисциплине доступны преподавателям, ведущим эту дисциплину.  Преподаватели  по дисциплине определяются в соответствии с индивидуальными планами преподавателей, сформированными в подсистеме распределения нагрузки.

    Подсистема позволяет:

    • просматривать файлы, загруженные студентами в портфолио, и при необходимости отклонять их, чтобы студент смог загрузить исправленный вариант;
    • отслеживать степень заполненности портфолио по дисциплине.

    Загрузка студентами файлов в свое электронное Портфолио по учебным дисциплинам происходит в соответствии с «Техническим регламентом формирования Портфолио по учебным дисциплинам студента НГТУ».

    Подробнее Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

    ciu.nstu.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о