Инновационная педагогика курсы повышения квалификации: Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС высшего образования

Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС высшего образования

Программа для педагогов высшего профессионального образования

В качестве фундаментальной методологии модернизации российской системы образования, как направление повышения качества образования выступает компетентностный подход. Именно компетентностный подход положен в основу разработки новых ФГОС ВПО. Сегодня проявляются тенденции, связанные с изменением роли преподавателя вуза: преподаватель-консультант, преподаватель-модератор, преподаватель-тьютор, преподаватель-фасилитатор, преподаватель-трекер.

Предложенная программа повышения квалификации представляет слушателям суть инновационных педагогических технологий, методов организации учебного процесса в вузе.

Цели программы

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для внедрения инновационных педагогических и воспитательных технологий для реализации требований ФГОС высшего профессионального образования.

Что получит Слушатель?

Предложенная программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое технологизация высшего образования?
  • Что такое фасилитация, медиация, коучинг, бизнес-трекинг?
  • Как использовать проектные технологии в образовательном процессе?
  • Что такое креативное обучение?
  • Как формировать индивидуальные образовательные маршруты?
  • Как использовать в работе информационно-коммуникативные, дистанционные, мультимедийные технологии?
  • Как развивать цифровую среду в высшем образовании?
  • Продолжительность обучения

    Продолжительность обучения составляет 72 академических часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

    Как будут проходить занятия?

    Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

    Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

    Основные разделы программы:

  1. Теоретико-методологические основы инновационных процессов
  2. Современные педагогические технологии
  3. Воспитательные технологии
  4. Инновационные технологии в современном вузе
  5. Развитие электронно-образовательной среды вузов
  6. Основные задачи и пути развития высшей школы
  7. Презентация и экспертиза образовательных продуктов

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполнив онлайн заявку на прохождение курса, Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СПО

Категория слушателей: педагоги (преподаватели) СПО, методисты СПО

Предложенная программа повышения квалификации предназначена для педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых ФГОС и развить профессиональную компететность педагогов СПО в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Цель программы

Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников среднего профессионального образования (СПО).

Результаты освоения образовательной программы

Слушатели будут знать: основные теоретико-методологические основы инновационных процессов, педагогические технологии в образовательном процесс, воспитательные технологии, что такое интерактивное обучение.

Уметь: проектировать образовательный процесс с использованием активных и интерактивных инновационных технологий.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 72 академических часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  1. Теоретико-методологические основы инновационных процессов
  2. Инновационные подходы к проектированию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
  • технология-учение о мастерстве
  • стратегии преподавания в СПО
  • развитие УУД
  • Современные образовательные и воспитательные технологии
    • педагогические технологии в образовательном процессе
    • воспитательные технологии
  • Организация и контроль образовательного процесса в СПО
    • подготовка к современному учебному занятию
    • методы и приемы обучения
    • проведение оценочных процедур
    • методические рекомендации для преподавателей и студентов
  • Интерактивное и новое обучение в образовательных технологиях. Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС СПО
    • активные и интерактивные методы обучения
    • ЭОР
    • сопровождение педагога
  • Итоговое тестирование
  • Оценка качества обучения:

    • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ
    • обязательная итоговая аттестация

    Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

    Оплата

    1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
    2. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
    3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.

    Заполните онлайн заявку на прохождение курса и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

    Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону

    8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

    Модуль 1 Введение в инновационное обучение io4

    Модуль 1 – Введение в инновационное обучение

    Продолжительность: 1,5 часа
    Структура: Самостоятельное обучение, включая вебинар в записи (онлайн-семинар) и дополнительную литературу

    • Когда я слышу, я забываю
    • Когда я слышу и вижу, я немного вспоминаю .
    • Когда я слышу, вижу и задаю вопросы или обсуждаю это, я начинаю
    • Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.

    (Зильберман, 1996)

    Почему инновационное обучение?

    Инновации — это процесс улучшения жизни, а инновационное обучение — это процесс улучшения преподавания и обучения. Есть много причин, по которым сегодня требуется инновационное обучение, вот некоторые из них:

    • Сегодня нашему обществу нужны гибкие, творческие и инициативные люди, способные решать проблемы, принимать решения, критически мыслить, эффективно доносить идеи и эффективно работать в командах и группах
    • Технологические и педагогические достижения меняют то, как мы учимся и потребляем знания

    В контексте проекта MODERN есть несколько ключевых областей инновационного обучения, которые особенно интересны:

    • Тенденция к тому, чтобы курсы включали больше социального обучения, более активного обучения и большего количества оценок в реальном мире
    • Угол сотрудничества на всех фронтах от преподавателей, работающих с коллегами и разработчиками учебных пособий, для совместной разработки курсов для учащихся, использующих возможности связей со сверстниками
    • Переход к оптимизированному учебному времени, при котором растущий процент формального обучения в настоящее время проводится в режиме онлайн с целью расширения веб-классов и смешанных классов, которые, как ожидается, скоро станут нормой.

    Инновационное обучение и современный учитель

    Традиционно учитель или инструктор считался авторитетной фигурой. Их знания и опыт уважались, их стандартизированный подход к продвижению изучения письменных упражнений и формальных тестов для обучения своих учеников.

    Сегодня, однако, роль учителя или инструктора очень сильно изменилась, и теперь она больше связана с содействием и поддержкой. Современные учителя и инструкторы работают над поддержкой учащихся, поскольку они учатся и развивают навыки, например, в оценке доказательств, ведении переговоров, принятии обоснованных решений, решении проблем, самостоятельной работе и работе с другими. В современных классах и пространствах электронного обучения участие учащихся и активное участие в них имеют важное значение.

    Модель, ориентированная на наставника, и подход, ориентированный на ученика

    Модель, ориентированная на учителя
    • Класс, ориентированный на учителя
    • Обучение, ориентированное на продукт
    • Учитель как «передатчик знаний»
    • Учитель как «деятель» для детей
    • Тематический фокус

    Подход, ориентированный на учащегося
    • Класс, ориентированный на учащихся
    • Обучение, ориентированное на процесс
    • Учитель как организатор знаний
    • Учителя как помощники, помогающие ученикам в обучении
    • Комплексный подход к обучению

    Учащиеся в современном классе

    ОТ
    • Быть пассивными получателями знаний
    • Сосредоточьтесь на ответах на вопросы
    • Кормят с ложки
    • Конкурировать друг с другом
    • Желание высказать свое мнение
    • Учащиеся отдельных предметов

    TO
    • Активные и активные учащиеся
    • Задавать вопросы
    • Взять на себя ответственность за свое обучение (рефлексивные учащиеся)
    • Сотрудничество в их обучении
    • Активно прислушиваться к мнению других
    • Подключение их обучения

    Некоторые инновационные методы обучения
    • Технологические классы/ Цифровизация в обучении, оценка обучения и обратная связь/ BYOD – принесите свое собственное устройство
    • Перевернутый класс
    • Обучение на основе запросов и проблем
    • Связь учебной программы с жизнью – упор на развитие навыков, жизненных навыков/ценностей и понимание концепций
    • Совместное обучение
    • Дифференциальное обучение — Дифференцированное обучение
    • Обучение на основе деятельности и учебные лаборатории
    • Междисциплинарное обучение
    • Интегративная и социальная ответственность и гражданская активность

    Инновационное преподавание и подача этого модуля – Что такое вебинар?

    Сокращенно от Веб-семинар, вебинар представляет собой презентацию, лекцию, практикум или семинар, которые передаются через Интернет с использованием программного обеспечения для видеоконференций. Ключевой особенностью вебинара являются его интерактивные элементы: возможность давать, получать и обсуждать информацию в режиме реального времени.

    Используя программное обеспечение веб-семинара, участники могут обмениваться аудио, документами и приложениями с участниками веб-семинара. Это полезно, когда организатор вебинара проводит лекцию или информационный сеанс. Пока ведущий говорит, они могут обмениваться настольными приложениями и документами.

    Модуль Средство доставки: Adobe Connect

    Преимущества вебинаров как средства обучения:

    • Вебинары создают ощущение события вокруг ваших идей, ценности и информации
    • Подготовка к вашему вебинару привлекает внимание, трафик и позитивную осведомленность
    • Веб-семинары
    • кажутся «живыми» и заслуживающими освещения в печати, но также имеют вирусное влияние, когда люди делятся своим намерением посетить
    • .
    • Когда вы представляете свою информацию в интерактивном режиме, аудитория может задавать вопросы, уточнять и детализировать те части, которые их больше всего интересуют.
    • Вместо того, чтобы гадать, чего больше всего хочет ваша аудитория, позвольте им спросить вас! Это означает, что обучение более глубокое и ускоренное по сравнению с другими формами представления контента в Интернете.
    • Вы создаете продукты в режиме реального времени, но записи, которые вы делаете, могут быть перепрофилированы и повторно доставлены в виде видео, аудио, слайдов и расшифровок (как мы сделали здесь)
    • Поскольку ваша аудитория слышит вас и взаимодействует с вами, доверие к вам и связь с аудиторией укрепляются быстрее и глубже
    • Лучше всего встретиться с вами лично, но с тем преимуществом, что вебинары масштабируются, позволяя вам выступать перед сотнями и даже тысячами людей одновременно без каких-либо поездок.

    Зачем смотреть запись вебинара?

    • Узнайте больше о концепции инновационного обучения и его связи с СОВРЕМЕННЫМ
    • Узнайте об инновационном обучении на практике:
      WordPress как инструмент управления обучением
      Группы Facebook для одноранговых связейDropbox как инструмент совместной работы
    • Получите более глубокое обучение, просмотрев вопросы учащихся на вебинаре

    Как вы принимаете этот модуль?

    Легко — просто посмотрите запись вебинара и просмотрите ответы на вопросы и ссылки, упомянутые в вебинаре, которые перечислены ниже. У вас есть вопросы после вебинара, не стесняйтесь обращаться к спикерам и/или присоединиться к нашей группе «Современное мобильное и цифровое электронное обучение» в Facebook.

    Спикеры нашего вебинара:

    Канис Хэмилл из Canice Consulting – руководитель проекта MODERN

    Ян Сейерс из Giant Associates – тренер и эксперт по решениям для электронного обучения

    Грейс Рош из Momentum – тренер и создатель курсов

    Магдалена Малиновска из Щецинского университета – преподаватель университета

    Инновационные учебные курсы для учителей и работников образования

    Ниже вы найдете все учебные курсы Erasmus по инновационным методам обучения, предназначенные для учителей и работников образования и финансируемые через Erasmus plus KA1.

    Применение неформальных методов в школе и образовании для взрослых

    Узнайте больше о растущей тенденции ценить неформальное и неформальное обучение, практикуйте и осваивайте конкретные и инновационные неформальные виды деятельности, методы работы и инструменты, которые вы сможете использовать на следующий день после курса в вашем классе

    читать далее

    Двойное образование и обучение на рабочем месте

    ​Познакомьтесь с основными концепциями и тенденциями в области двойного образования и узнайте о конкретных стратегиях и передовых методах интеграции обучения на рабочем месте в образовательные пути. Посетите и пообщайтесь с инновационными школами и компаниями, работающими в сфере обучения на рабочем месте.

    читать далее

    ​Обучение предпринимательству и лидерству в школе

    ​Понимать ключевые элементы и принципы, связанные с предпринимательством и лидерством; узнайте, как вовлекать студентов и мотивировать их, а также как проводить и проводить экспериментальные и инновационные семинары, симуляционные занятия и интерактивные проекты, чтобы развивать у студентов предпринимательское мышление и лидерские качества.

    читать далее

     Обучение на основе проектов в классе

     В этом курсе рассматриваются три ключевые проблемы, связанные с внедрением ПОО: как наладить эффективное сотрудничество между учащимися, как облегчить управляемую учащимися деятельность и, наконец, как оценить ПОО в классе .

    читать далее

    Сила игрового обучения и геймификации

    Благодаря практическому подходу мы вместе проанализируем и освоим приложения для игрового обучения и примеры геймификации, мы обсудим, как их использовать с нашими учащимися и как адаптировать процесс обучения к потребности, предпочтения и взгляды наших студентов.

    читать далее

    Обучение на свежем воздухе: новый способ преподавания и обучения

    Познакомьтесь с ключевыми элементами и растущими тенденциями, связанными с образованием на открытом воздухе и обучением вне класса. Получите базовые навыки и инструменты, чтобы проводить ряд групповых упражнений и задач, игр для решения проблем, экспериментальных и инновационных мероприятий на природе, в школьных и городских условиях.

    читать далее

    Креативность для будущего: продвижение критического мышления и решения проблем в классе

    Повышайте свою уверенность и расширяйте свои знания, внедряя инновационные методы и методы поощрения ваших учащихся к творчеству и развитию их навыков критического мышления и решения проблем для эффективного подготовьте их к тому, чтобы стать менеджерами и руководителями своего будущего.

    читать далее

    Инновационные методы обучения для учителей и работников образования

    Этот курс позволяет участникам познакомиться, поэкспериментировать и попрактиковаться в наиболее актуальных инновационных методах обучения, таких как проектное обучение, неформальное образование, контекстуальное обучение, обучение на открытом воздухе — обсуждение и обмен передовым опытом и опытом с другими европейскими учителями и работниками сферы образования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *