Инновационный колледж: Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова

Содержание

Колледж КИУ

Колледж КИУ

Абитуриентам История Администрация Воспитательная работа Контакты

Казань ул.М.Гафури, 71 
тел: 278-29-12, 231-92-90 (внутр. 1208, 1209)

Хадиуллина Юлия Викторовна  Директор колледжа к.э.н  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1207)
е-mail: [email protected]

Вологина Елена Александровна  
Зам.директора колледжа по учебной работе  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1209)
е-mail: [email protected]

Тамарова Рафиса Ибрагимовна  
Зам.директора по научной работе  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1235)
е-mail: [email protected]

Исмагилова Ляйсан Мансуровна  
Зам. директора по воспитательной работе 
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1407)
е-mail: [email protected]

Васина Альбина Сергеевна  
Заведующий учебным отделом  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1252)
е-mail: [email protected]

Палачев Денис Станиславович
Зам. директора по организационным вопросам
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1253)
е-mail: [email protected]

Чернышева Юлия Сергеевна  
Ведущий специалист по учебной работе  

Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1209)
е-mail: [email protected]

Шакирова Аида Радиковна  
Ведущий специалист по учебной работе  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1224)
е-mail: [email protected]

Асапова Маргарита Вячеславовна
Ведущий специалист по воспитательной работе  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1241)
е-mail: [email protected]

Миникаева Аделина Альбертовна
Специалист по воспитательной работе  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1241)
е-mail: [email protected]

Андреева Алина Андреевна  
Менеджер деканата  
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1224)
е-mail: [email protected]

Хайруллина Лилия Радиковна  
Менеджер деканата заочного отделения
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1150)
е-mail: [email protected]

Бахчинянц Татьяна Николаевна
Менеджер по расписанию
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1409)
е-mail: [email protected]

Иванова Ирина Витальевна
Менеджер по расписанию
Тел: (843) 231-92-90 (внутр. 1405)
е-mail: [email protected]

Колледж КИУ

Колледж КИУ

Абитуриентам История Администрация Воспитательная работа Контакты

С первых дней своей деятельности Институт экономики, управления и права (г.Казань) активно развивает сотрудничество со школами и учреждениями начального и среднего профессионального образования Казани и Республики Татарстан.

В начале 1999 г. по инициативе ректора профессора Виталия Гайнулловича Тимирясова в институте был сформирован оргкомитет по созданию колледжа. В его состав вошли молодые преподаватели Э.Р.Хадиуллин, И.И.Мингалеев, Е.Ю.Ковалькова, Д.А.Сергеев. Оргкомитет в сжатые сроки разработал и подготовил учебно-методическую документацию, необходимую для открытия колледжа. Целью создания колледжа была реализация в рамках вуза программ среднего профессионального образования. По словам профессора В.Г.Тимирясова, в стране, республике ощущается нехватка специалистов среднего звена – бухгалтеров, помощников юристов, менеджеров. Поэтому было решено начать подготовку по направлениям экономика, бухгалтерский учет и правоведение. Так в 1999г. в институте был создан экономико – правовой колледж.

Первым директором колледжа был назначен И.И. Мингалеев.

В том же 1999г была получена первая лицензия и состоялся первый набор на специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Начало работы колледжа стало возможным благодаря поддержке и содействию известных казанских педагогов-организаторов - директора гимназии №94 Л.Н. Мурысина и заслуженного учителя школы №91 Ю.Ф. Симонова. Совместно с членами оргкомитета они разработали первые учебные планы и концепцию работы колледжа в форме колледж-классов на базе школ города и явились соавторами реализации идеи непрерывного образования школа – колледж – вуз в рамках института.

Идея создания колледжа в базовом вузе оказалась успешной.

В 2000 году колледжи открываются во всех филиалах института – в городах Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульма, Чистополь, Зеленодольск.

Колледж, первоначально состоявший из нескольких десятков обучающихся, постепенно превращается в серьезное подразделение. Встали вопросы о необходимости создания структуры управления, организации учебного и воспитательного процесса, о методических предметно-цикловых объединениях. Было очевидно, что имеющаяся практика управления средним специальным учебным заведением в данном случае не совсем подходит. Ведь речь шла не о самостоятельном учебном заведении, а об уникальной на тот момент системе реализации программ среднего профессионального образования в вузе как модели непрерывного образования.

Под эгидой ректора в институте начинает работу отдел довузовского образования. На должность руководителя этого направления, а в дальнейшем и проректора по непрерывному образованию назначается профессор, доктор пед. наук Дания Загриевна Ахметова. Директором колледжа назначается А.С. Сулейманова.

В 2002 году в колледже состоялся первый выпуск специалистов, и институт успешно прошел процедуру государственной аккредитации по программам среднего профессионального образования.

С приходом Дании Загриевны колледж выходит на новую орбиту своего развития. Благодаря ее опыту, профессионализму, творческой энергии и авторитету становится возможным открытие колледж – классов во многих школах города Казани и других городах республики, где существуют филиалы института. В городе Казани это школы № 65, гимназии № 1, №27, №75.

Помимо увеличения контингента обучающихся в колледже профессор Д.З. Ахметова успешно решает одну из главных задач института - добиться опережающего развития колледжа по отношению к запросам рынка труда. По ее инициативе в колледже начинается подготовка по таким специальностям как «Гостиничный сервис», «Маркетинг», «Прикладная информатика в экономике». Обучение по этим направлениям требует продуманной учебно-методической работы администрации колледжа, профессиональных преподавателей, консультаций практикующих специалистов и, самое главное, – хорошей базы для прохождения учебной и производственной практики. Ведь одно из главных особенностей среднего профессионального обучения - это практико-ориентированное образование.

И в настоящее время можно с гордостью говорить о том, что все специальности, реализуемые в колледже, обеспечены базами для прохождения практики. Каждый студент имеет возможность получить место на производственном участке и руководителя практики.

С 2003 года колледжем умело руководит Юлия Викторовна Хадиуллина, к.э.н.

В период 2002-2007 г.г они с проректором Д.З. Ахметовой ведут активную работу для решения основных задач деятельности колледжа. Будучи педагогом и психологом по образованию и призванию, Д.З. Ахметова реализует на практике идею психологического сопровождения процесса обучения, направленного на развитие личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса (студентов, преподавателей и родителей). Нравственной миссией колледжа становится выработка у обучающихся стремления к самовоспитанию, отрицания скуки, успокоенности, равнодушия как образа жизни.

К 2005 г. колледж занимает прочное место в структуре института. Контингент обучающихся в колледже увеличивается.

Сложившаяся форма реализации программ СПО требует нового подхода к учебно-методической работе, в основе которых заложены принципы сопряженности и преемственности учебных планов образовательных программ разных уровней.

В колледже создаются учебно-методические комиссии, в состав которых входят как преподаватели кафедр института, так и квалифицированные специалисты, имеющие практический опыт работы в отрасли. Представители предприятий и организаций участвуют в работе итоговых государственных комиссий и по результатам итоговой аттестации отличившимся выпускникам нередко делают предложения по трудоустройству. Получив необходимые знания и навыки по выбранной специальности, большинство выпускников колледжа пополняют ряды студентов вуза, имея возможность получить высшее образование по профилю в сокращенные сроки.

В колледже каждому студенту созданы условия для личностного роста и реализации творческого потенциала. Под руководством проректора по воспитательной работе института Л.О. Сулима в колледже разработана концепция воспитательной работы. Учащиеся колледжа являются активными участниками студклуба, кружков по интересам студенческого актива. Учитывая возраст обучающихся, деканат колледжа поддерживает постоянную связь с родителями студентов.

Параллельно с развитием колледжа в головном вузе происходит развитие и становление колледжей в филиалах института. При этом колледжи в филиалах не копируют друг друга. В каждом филиале существуют свои особенности, обусловленные развитием экономики города и потребностями работодателей. Так, колледж Альметьевского филиала первым начал реализацию специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов». Директор колледжа Набережночелнинского филиала разработала и запустила авторскую программу мониторинга качества обучения колледжа в целом, отдельной академической группы и каждого студента. Колледж Нижнекамского филиала – это кладезь творческих идей по созданию учебных лабораторий, учебно-методических комплексов, портфолио предметно-цикловых комиссий и др.

В образовательный процесс колледжа все более активно внедряются современные учебные практики и методики, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
За последние два года спектр реализуемых в колледже специальностей расширился за счет открытия подготовки по таким направлениям как «Технология продукции общественного питания», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Казанский инновационный университет / ieml.ru

ВНИМАНИЕ Порядок проведения вступительных испытаний с применением дистанционных технологий

Прием в Колледж КИУ (ИЭУП)  проводится на общедоступной основе, по результатам освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (среднего балла аттестата), без вступительных испытаний.

При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей проводится

творческий экзамен (рисунок).

Уважаемые абитуриенты!

При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей проводится творческий экзамен (Рисунок).

 Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Вступительное  испытание проводится в форме практической работы и включают в себя экзамен по рисунку (свето- теневой  рисунок).

Продолжительность экзамена – 6 академических часов.

Творческий экзамен «Рисунок»  будет проводиться в онлайн-режиме с применением дистанционных технологий.

Задание выполняется инструментами: листы ватмана формата  А-2 (600мм х 400мм), простые карандаши разной мягкости, ластик.

На консультации перед экзаменом по рисунку проводится показ работ, выполненных поступающими предыдущих лет, где детально разбираются недостатки и достоинства некоторых работ, даются рекомендации по методике выполнения работы и о требованиях, предъявляемых к работе.

Запись на вступительные испытания проводится в личном кабинете абитуриента и будет доступна с 20 июня 2021 г. Записаться на вступительные испытания доступна после подачи заявления о приеме.

Вы можете выбрать удобное для Вас дату и время из предложенного расписания вступительных испытаний.

До экзамена поступающему необходимо предоставить электронное портфолио. Электронное портфолио должно содержать фотографии работ, выполненных в любой технике и включать натюрморт,  пейзаж, работы на свободную тему (не менее 5 и не более 10 работ).

Все фото должны быть выполнены при хорошем освещении, без использования фильтров и без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.

РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ по Рисунку для поступающих по программе среднего профессионального образования 54.02.01 "Дизайн" на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Скачать расписание в формате *.pdf

Поступающие могут пройти вступительные испытания в любой день после подачи заявления о приеме в соответствии с представленным расписанием.

Дата Время Наименование предмета Консультация/Экзамен Форма проведения вступительного испытания Место проведения Дата объявления результатов (не позднее) Дата подачи апелляции (не позднее)** Резервный день
14 июля 2021 г. 12.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности консультация в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 - - -
15 июля 2021 г. 10.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности экзамен в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 15 июля 2021 г. 16 июля 2021 г. 20 августа 2021 г.
4 августа 2021 г. 12.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности консультация в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 - - -
5 августа 2021 г. 10.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности экзамен в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 5 августа 2021 г. 6 августа 2021 г. 20 августа 2021 г.
17 августа 2021 г. 12.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности консультация в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 - - -
18 августа 2021 г.  10.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности экзамен в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 18 августа 2021 г.  19 августа 2021 г.  20 августа 2021 г.
РЕЗЕРВНЫЙ ДЕНЬ
20 августа 2021 г. 10.00 Рисунок - экзамен профессиональной направленности экзамен в университете г. Казань, ул. Московская, 42, кор. № 1, ауд. 35, 34 20 августа 2021 г. 21 августа 2021 г. -

Колледж инновационных технологий и предпринимательства Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дзержинский Технический Колледж - Инновационная деятельность

Участие в инновационных проектах и программах:

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2014 № 780 в 2014 году на базе колледжа организована Федеральная инновационная площадка по направлению "Внедрение элементов дуального обучения в образовательный процесс".

В 2014 году колледж признан победителем регионального конкурсного отбора среди учреждений профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.

С 2014 года в колледже работают региональные инновационные площадки по направлениям:

  • Профессиональная образовательная организация как открытая образовательная система

  • Разработка и апробация технологии добровольчества как механизм развития полисубъектной позиции педагога в организации профессионального образования

Ресурсный центр кадрового сопровождения инвестиционных проектов и инновационных производств по приоритетным направлениям развития промышленного комплекса города Дзержинска Нижегородской области на базе ГБПОУ «Дзержинский технический колледж» открыт 1 декабря 2015 года при участии Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева. Ресурсный центр колледжа насчитывает более 20 поливалентных аудиторий, лабораторий и учебно-производственных мастерских. Здесь создан Центр профессиональной карьеры, реализующий краткосрочные образовательные программы и проекты профессиональной, предпринимательской и профориентационной направленности для школьников города Дзержинска.

В 2016 году на базе ресурсного центра колледжа начал работу молодежный технопарк «Техностарт»

 

В 2018 году на базе ресурсного центра колледжа реализуется инновационный образовательный проект "Создание регионального детского технопарка «Нижегородский Кванториум»"

Практико-ориентированная модель, в том числе дуальное образование:

С 2014 года в образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих внедряются элементы дуального обучения:

  • Подготовка осуществляется на конкретном рабочем месте. В обучении студентов колледжа на конкретных рабочих местах принимают активное участие предприятия-стратегические партнеры: ОАО «НИПОМ», ООО «Либхерр-Нижний Новгород».

  • Заключаются договоры на целевое обучение. На выпускном курсе студенты колледжа трудоустраиваются на предприятия

22 сентября 2016 года в рамках V международного бизнес-саммита и V Образовательно-промышленного форума "Инновационное образование – локомотив технологического лидерства России" на базе ресурсного центра ГБПОУ «Дзержинский технический колледж» (город Дзержинск Нижегородской области, улица Петрищева, дом 8) была организована дискуссионная площадка «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального обучения». В работе дискуссионной площадки приняли участие представители Агентства стратегических инициатив, министерства образования Нижегородской области, руководители кадровых департаментов ведущих предприятий Нижегородской области «Группа ГАЗ», ОАО «Выксунский металлургический завод», ООО «Либхерр-Нижний Новгород», ОАО «НИПОМ», руководители профессиональных образовательных организаций Московской области, Нижегородской области и Республики Беларусь. Участники дискуссии говорили о развитии новых форм образования и его ориентации на реальное производство, повышении престижа рабочих профессий, о целевом обучении студентов и организации наставничества на рабочем месте.

Консультант Агентства стратегических инициатив Колганов Е. С. отметил: «Дуальная модель подготовки кадров в регионе предполагает участие в процессе подготовки, профориентации и независимой оценке качества подготовки как предприятий и образовательных организаций, так и органов исполнительной власти, бизнес-объединений, объединений работодателей. Лучшие практики будут положены нами в основу методических рекомендаций в рамках тиражирования проекта по всей России».

В ходе дискуссии Нижегородская область представила новую модель прогнозирования потребности и подготовки рабочих кадров с учетом реальных требований экономики. Начальником отдела министерства образования Е.В. Перенковой представлен региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста Нижегородской области. Гости из Москвы и Республики Беларусь высоко оценили работу министерства образования Нижегородской области, профессиональных образовательных организаций и руководителей производств по реализации дуальной модели образования.

Торжественное открытие центра «BOSCH» прошло с участием руководителя проекта «Образование» компании «Роберт Бош» А.А. Тимофеева. В своем выступлении он отметил: «В процессе профессиональной подготовки кадров обязательно должно быть место изучению инструментов, приспособлений и оснастки мирового уровня и высокого качества, признанных профессиональным сообществом стандартов работы с инструментами. Мы и дальше будем помогать Дзержинскому техническому колледжу в подготовке компетентных и профессиональных кадров».

Демонстрация лучших достижений:

Движение WorldSkills, Всероссийская олимпиада профессионального мастерства среди обучающихся СПО:

C 2015 ежегодно на базе ресурсного центра колледжа проходила областная олимпиада профессионального мастерства по направлению «Электро- и теплоэнергетика». Студенты колледжа активные участники движения WorldScills, победители и призеры региональных конкурсов профессионального мастерства. 

Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции

Подробности
Просмотров: 26313

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

(Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой) Открытая инновационная образовательная организация с развивающейся культурно-образовательной средой, способной обеспечить формирование компетентностного человека, отвечающего потребностям современного общества.

Основными чертами колледжа инновационных технологий, экономики и коммерции являются: гуманизация, непрерывность и опережающий характер обучения, социально-ответственное и личностно-ориентированное образование, приводящее к достижению обучающимися уровня понимания, саморазвития и самореализации.
Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции сегодня это:

  • Широкий спектр престижных специальностей;

  • Союз преподавателей-профессионалов и творчески мыслящих студентов;
  • Современная материально-техническая база;
  • Обучение с использованием новейших образовательных и информационных технологий, в том числе профессионально- ориентированных;
  • Максимальное раскрытие способностей обучающихся к будущей профессиональной деятельности;
  • Формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
  • Получение дополнительных квалификаций: обучение навыкам предпринимательства, подготовка в области эффективного поведения на рынке труда;
  • Различные формы получения образования: очная, заочная, экстернат;
  • Высокий уровень организации спортивной и воспитательной работы;
  • Развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальности;
  • Содействии личной и профессиональной самореализации обучающихся;
  • Востребованность выпускников на рынке труда;
  • Перспектива продолжения обучения в престижных ВУЗах города;
  • Формирование многофункциональных компетенций у студентов;
  • Ответственное отношение к духовным и ценностным устоям;
  • Развитое социальное партнерство, как механизм гарантированного трудоустройства выпускников колледжа.
  • ИНН 2010009172, ОГРН 1192036005314, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ

    Полное название организации

    ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИННОВАЦИОННЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    Адрес

    Чеченская респ., Урус-Мартановский район, город Урус-Мартан, ул. Н.Усамова, д. 131А

    ОКФС

    Частная собственность

    ОКОПФ

    Частные учреждения

    ОКОГУ

    Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

    ОКАТО

    Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, Урус-Мартан

    ОКТМО

    Чеченская Республика, Урус-Мартановский мун. р-н, Урус-Мартановское, г Урус-Мартан

    2021 Самые инновационные национальные университеты

    Технологический институт Джорджии, расположенный в самом сердце Атланты, предлагает широкий спектр студенческих мероприятий. Команда Georgia Tech Yellow Jackets, входящая в состав NCAA Division I, участвует в конференции Атлантического побережья и ведет ожесточенное соперничество с Университетом Джорджии. С 1961 года футбольную команду выводит на поле на домашних матчах Ramblin 'Wreck, отреставрированный Ford Sport Coupe 1930 года выпуска. В Технологическом институте Джорджии есть небольшое, но яркое греческое сообщество. Первокурсникам предлагается жилье, но они не обязаны жить в кампусе.В дополнение к кампусам в Атланте и Саванне, Georgia Tech имеет кампусы во Франции, Ирландии, Коста-Рике, Сингапуре и Китае. Georgia Tech имеет шесть колледжей. Его высоко оцененные аспирантуры включают Инженерный колледж и Бизнес-колледж Шеллера. Технологический институт Джорджии очень активен в исследованиях. Технологический научно-исследовательский институт Джорджии проводит правительственные и отраслевые исследования, и усилия школы являются ключевыми для Исследовательского альянса Джорджии, который играет роль в стратегии экономического развития штата.Среди известных выпускников - Майк Дьюк, бывший президент и генеральный директор Walmart; Бобби Джонс, основатель турнира по гольфу The Masters; и бывший профессиональный бейсболист Номар Гарсиапарра. Джон Хейсман был первым штатным футбольным тренером Технологического института Джорджии, и Мемориальный трофей Хейсмана был назван в его честь. Школьная газета для преподавателей и сотрудников, The Whistle, названа в честь парового свистка в Tech Tower, который дует в промежутках с расписанием занятий в кампусе, и каждый раз, когда Yellow Jackets забивают приземление.

    Технологический институт Джорджии, расположенный в самом центре Атланты, предлагает широкий спектр студенческих мероприятий. Команда Georgia Tech Yellow Jackets, входящая в состав NCAA Division I, участвует в конференции Атлантического побережья и ведет ожесточенное соперничество с Университетом Джорджии. С 1961 года футбольную команду выводит на поле на домашних матчах Ramblin 'Wreck, отреставрированный Ford Sport Coupe 1930 года выпуска. В Технологическом институте Джорджии есть небольшое, но яркое греческое сообщество. Первокурсникам предлагается жилье, но они не обязаны жить в кампусе.В дополнение к кампусам в Атланте и Саванне, Georgia Tech имеет кампусы во Франции, Ирландии, Коста-Рике, Сингапуре и Китае. Georgia Tech имеет шесть колледжей. Его высоко оцененные аспирантуры включают Инженерный колледж и Бизнес-колледж Шеллера. Технологический институт Джорджии очень активен в исследованиях. Технологический научно-исследовательский институт Джорджии проводит правительственные и отраслевые исследования, и усилия школы являются ключевыми для Исследовательского альянса Джорджии, который играет роль в стратегии экономического развития штата.Среди известных выпускников - Майк Дьюк, бывший президент и генеральный директор Walmart; Бобби Джонс, основатель турнира по гольфу The Masters; и бывший профессиональный бейсболист Номар Гарсиапарра. Джон Хейсман был первым штатным футбольным тренером Технологического института Джорджии, и Мемориальный трофей Хейсмана был назван в его честь. Школьная газета для преподавателей и сотрудников, The Whistle, названа в честь парового свистка в Tech Tower, который дует в промежутках с расписанием занятий в кампусе, и каждый раз, когда Yellow Jackets забивают приземление.

    О нашей школе - Innovations Early College High School

    Описание школы

    Наша миссия - предоставить индивидуальное образование, ориентированное на учащихся, за счет использования мощности и масштабируемости технологий для настройки образования, при котором учащиеся смогут учиться в своей уникальной манере, в которой устранены ограничения традиционных классов и препятствия на пути образовательных инноваций. Мы обеспечиваем смешанную среду обучения, сочетающую гибкость цифровой учебной программы со структурой и руководством традиционного обучения в классе.

    Innovations Early College High School позволяет учащимся составлять свое собственное расписание, выбирая курсы из местного общественного колледжа, районного центра карьеры и технического обучения, традиционных средних школ округа и цифровых учебных программ на платформе Canvas, управляемой в кампусе Innovations High School.

    Программная модель

    Студенты записываются на электронные курсы и имеют некоторую свободу выбора, над какими классами они будут работать. Учителя проводят очные занятия по мере необходимости, индивидуально или в небольших группах.Классные собрания предусмотрены для всех курсов, хотя не все классы имеют обязательную посещаемость. Ожидается, что студенты, занимающиеся инновациями, будут посещать курсы математики и языковых искусств, и посещаемость этих курсов будет подтверждена документально.

    If Innovations не предлагает курс в нашем кампусе, у учащихся есть возможность пройти курс в другой средней школе в школьном округе. Например, если ученик хотел изучать керамику, он делал это на Востоке, Западе или Хайленде. Есть автобусы, которые доставляют студентов в школу Innovations и обратно в соседнюю школу во время каждого урока.

    Студенческий опыт

    Учащиеся, зачисленные в среднюю школу Innovations Early College, могут настроить свой собственный школьный опыт, выбрав очное обучение в кампусе Innovations с использованием цифровой учебной программы или совместное онлайн-обучение с предложениями курсов местного общественного колледжа, обычных средних школ, и карьерно-технический центр.

    В кампусе средней школы Innovations учащиеся работают по цифровым учебным программам в своем собственном темпе, а учителя, работающие лицом к лицу, по мере необходимости проводят мероприятия, помогают и обогащают.Регистрируемый учитель - это очный учитель (а не онлайн-учитель). Учащиеся работают над определенными предметами в определенные периоды в течение учебного дня, а также имеют время в «открытом классе для учителей», чтобы обратиться за помощью на любом или всех своих уроках, составить задания или тесты, которые они могли пропустить из-за пропусков занятий, или у них есть дополнительное время. работать над классными проектами или над домашним заданием.

    Каждому ученику будет назначен учитель-наставник. Ожидается, что учащиеся будут встречаться с этим учителем-наставником каждое утро во время Консультативного совещания (период 9 и 10 - см. Расписание звонков) и работать в классе в течение этого периода.Студенты встретятся один на один со своим учителем-наставником, чтобы отслеживать темп, ставить цели и оказывать поддержку студенту.

    Персонализированное обучение означает, что учащиеся могут выбирать:

    Время - Ожидается, что студенты будут находиться на территории кампуса не менее 6,5 часов в день. Эти часы могут пройти в любое время с 7:30 до 15:30. Студентам нужно будет каждый день встречаться со своим наставником.

    Path - Есть много возможностей для студентов Innovations.Они могут выбрать занятия в нашем общем здании с Южным кампусом SLCC и / или Центром карьеры и технической поддержки, а также посещать до двух обычных школ в другой средней школе в округе.

    Место - Учащиеся могут выбирать, в каком классе они хотят работать в течение учебного дня. Студенты могут работать в классных комнатах, где они чувствуют себя наиболее комфортно. Некоторые учителя будут проводить занятия или собрания в небольших группах в рамках курсов. Студенты могут посещать структурированные занятия в классе.

    Pace - Учебная программа по инновациям в основном цифровая, а курсы ведутся в основном на Canvas, который используется во многих колледжах и университетах штата Юта. Классы основаны на компетенциях, что означает, что студент может выбрать экзамен, чтобы продемонстрировать, какое содержание и цели он понимает в рамках курса. Если учащийся соответствует минимальным требованиям для этого класса, он может быть освобожден от заданий, в которых он продемонстрировал компетентность. Учащиеся могут двигаться в своем собственном темпе в рамках курсов при условии, что они не отстают от традиционных показателей окончания средней школы.

    Видение округа

    Все школы школьного округа Солт-Лейк-Сити привержены видению округа о совершенстве и равенстве: каждый ученик, каждый класс, каждый день. В соответствии с этим видением наши школы предлагают академически строгие классы на основе основной учебной программы штата Юта, возлагают большие надежды на всех учащихся, реагируют на индивидуальные потребности учащихся и обеспечивают безопасную и здоровую среду для обучения учащихся. Некоторые школы также могут предлагать учащимся индивидуальные варианты обучения.

    Обратите внимание: в школьном округе Солт-Лейк-Сити программа JROTC доступна для всех старшеклассников и расположена в Западной средней школе. Кроме того, некоторые занятия, предлагаемые в Innovations, могут проводиться в соседнем кампусе Солт-Лейк-Коммунального колледжа или в других средних школах округа. Транспорт предоставляется.

    Колледж инноваций и технологий - Колледж инноваций и технологий

    Программы получения степени в области технологий и инноваций для деятелей и мечтателей

    CIT предлагает передовые степени бакалавра в области технологий и готовит студентов к востребованной карьере в таких отраслях, как цифровой дизайн, цифровые технологии, автомобилестроение, производство, искусственный интеллект, здравоохранение, аэрокосмическая промышленность, кибербезопасность и другие секторы.

    Бакалавр наук в области технологий цифрового производства

    Степень бакалавра в области технологий цифрового производства - это преобразующая программа, которая исследует пересечение передовых технологий производства, дизайна, искусственного интеллекта и других технологий, формирующих Индустрию 4.0. Если вы готовы засучить рукава и решить производственные проблемы с помощью технологий автоматизации, специальность «Цифровые производственные технологии» для вас!

    Узнайте больше о степени бакалавра в области технологий цифрового производства.

    Бакалавр информационных технологий и информатики

    Степень бакалавра информационных технологий и информатики поможет вам создать прочную базу знаний в области вычислительной техники. Вы можете изучить различные темы, такие как управление данными, программирование и информационная безопасность. Завершив программу, вы сможете разрабатывать новые решения и стимулировать инновации в различных секторах индустрии информационных технологий.

    Узнайте больше о степени бакалавра информационных технологий и информатики.

    О Колледже инноваций и технологий

    Являясь недавно учрежденным колледжем при Мичиганском университете во Флинте, мы прилагаем все усилия для поддержки наших студентов в достижении их академических и карьерных целей.

    В CIT практика важнее теории. Наши опытные преподаватели проведут вас через практические занятия, которые сделают лекции и обсуждения в классе более глубокими и полезными. Вы также можете наладить конструктивные отношения наставничества с нашими известными преподавателями и получить индивидуальные инструкции.Поощряя новаторское мышление, мы предлагаем широкие возможности экспериментального обучения, такие как стажировки и передовые исследования, чтобы вы могли использовать знания, полученные в классе, для решения реальных проблем.

    Учитесь и общайтесь с лидерами отрасли

    Руководство

    CIT тесно сотрудничает с отраслевыми партнерами для создания внеклассных занятий, инноваций и возможностей для предпринимательства, а также обучения навыкам лидерства для студентов. Мы также помогаем работающим профессионалам, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице, переоборудовать и осваивать новые области с помощью коротких курсов, сертификатов и онлайн-модулей.

    Отраслевые партнеры CIT включают:

    • Потребители энергии
    • Ford Motor Company
    • General Motors
    • Nexteer
    • Verizon Wireless

    «Технологии на рабочем месте развиваются быстрыми темпами, и нам нужна гибкая, любознательная и готовая к решению этой задачи рабочая сила. Студенты, обучающиеся в Колледже инноваций и технологий UM-Flint, приобретают знания и навыки, необходимые им для работы в новых условиях, требующих способности адаптироваться и творческого подхода.Это те рабочие, которых мы хотим нанять в будущем ».

    Энди Бакленд
    Менеджер по передовым технологиям и интеллектуальному производству в General Motors

    Раскройте свой потенциал в колледже инноваций и технологий UM-Flint

    Если вы нестандартный мыслитель, который готов использовать возможности технологий, любит решать проблемы и обладает новаторским духом, присоединяйтесь к нам в Колледже инноваций и технологий Мичиганского университета во Флинте! Подайте заявку на участие в наших программах получения степени в области технологий сегодня или запросите информацию, чтобы узнать больше!

    Есть еще вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

    Purdue открывает инновационный колледж, чтобы стимулировать новые знания |

    Центр, который должен дебютировать следующей осенью в сотрудничестве с Батлером, поможет подготовить студентов к будущему, развивая уникальные идеи в области обучения.

    Студенты Purdue работают над исследовательскими проектами в лаборатории кампуса. (Фотография Университета Пердью)

    Университет Пердью и ряд высших учебных заведений Индианы меняют свой подход к обучению и подготовке студентов к будущему, в котором неизвестность может стать нормой.

    Пытаясь удовлетворить потребности меняющегося студенческого состава и персонала, Purdue осенью 2021 года запустит виртуальный центр под названием «Инновационный колледж», стремясь продвинуть обучение, «побуждая преподавателей и сотрудников выходить за рамки определенных областей обучения. для создания трансдисциплинарных учебных программ и курсов ».

    Одной из ближайших целей Инновационного колледжа является дальнейшее обсуждение вопросов оценки студентов на основе знаний и профессиональных навыков, а не времени, проведенного в аудиториях по физической культуре.

    «Инновационный колледж даст нам возможность по-настоящему экспериментировать и опробовать очень прогрессивные виды программ, которые необходимы высшему образованию в 21 веке», - сказал Гэри Бертолайн, декан Политехнического института Пердью. «Мы поняли, что должны изобретать себя заново и пробовать что-то новое. Это создаст новые возможности для учебных программ, охватывающих все дисциплины, для разработки более эффективных методов обучения, которые улучшат обучение на благо учащихся ».

    Purdue нацелена на начало 2021 года, чтобы начать реализацию этих идей при разработке новых методов обучения и учебных программ.Он получит помощь и установит творческие рабочие отношения в рамках партнерства с соседним Университетом Батлера.

    «Сотрудничество между инновационным колледжем Purdue и лабораторией Butler Beyond Transformation Lab будет способствовать развитию инноваций в обоих учреждениях за счет использования сильных сторон каждого университета для общего блага», - сказала Кэтрин Моррис, проректор Батлера и вице-президент по академическим вопросам. «Я уверен, что это партнерство между Purdue и Батлер приведет к новым идеям, которые позволят студентам овладеть междисциплинарными навыками, необходимыми как для достижения успеха в будущем, так и для решения некоторых сложных проблем общества.”

    При поддержке гранта в размере 5 миллионов долларов от Lilly Endowment в рамках программы «Картирование будущего для колледжей и университетов Индианы» Инновационный колледж поможет подготовить студентов к новым рабочим местам и ролям, которые еще не были созданы. Грант - один из двух, предоставляемых через пожертвования, которые помогут 38 высшим учебным заведениям штата в поиске и развитии новых возможностей карьерного роста для студентов.

    «Мы обучаем и выпускаем студентов для работы, которая не только еще не существует, но и может стать доминирующей в обществе и экономике в будущем», - сказала Ронда Филлипс, декан Purdue’s Honors College и координатор программы.«Мы должны быть в состоянии генерировать гибких, междисциплинарных мыслителей и творческих мыслителей, способных адаптироваться и реагировать на эти изменения».

    Purdue и Батлер планируют создать комитет из трех преподавателей, который будет часто встречаться со «студентами и заинтересованными сторонами для рассмотрения предложений по проблемам, проектам и учебной программе».

    Летом 2022 года университет планирует ввести в действие «программу развития профессорско-преподавательского состава и пять новых междисциплинарных программ обучения».

    «Инновационный колледж - это способ помочь воплотить эти трансформационные идеи и масштабировать их, чтобы мы могли в полной мере использовать их в Purdue благодаря нашему партнерству с Батлер и не только», - сказал Филлипс.

    Школа инноваций в Cool Valley / Обзор

    Школа инноваций в Cool Valley обеспечит среду обучения, ориентированную на учащихся, в которой учащиеся активно вкладываются в свое обучение и стремятся отстаивать свои интересы.У каждого учащегося будет доступ к актуальной, индивидуальной учебной программе, которая позволит ему выполнять реальную работу за пределами школы. Консультант помогает каждому студенту создать индивидуальный план обучения, который объединяет академические цели, индивидуальные потребности, а также реальные проекты, основанные на интересах и увлечениях студентов, подготавливая их к навыкам 21-го века. Инновационная школа открылась в августе 2019 года только для первокурсников и каждый год будет добавлять новый класс.

    Как работает инновационная школа?

    • Оставляем учиться: Обучение через стажировку: Студенты работают два дня в неделю на стажировке по интересам с наставником из сообщества над интеллектуально серьезным реальным проектом, который связан с их учебными целями.
    • Консультационная структура: Консультации - это основная организационная и взаимосвязанная структура дизайна Инновационной школы. Студенты остаются с консультантом и группой одноклассников в течение четырех лет.
    • Планирование послесреднего образования: Учащиеся разрабатывают планы, которые способствуют их будущему успеху - будь то учеба в колледже, профессия, школа, путешествия, армия или рабочая сила.
    • Организация школы: Школа основана на культуре сотрудничества и общения.Студенты не связаны структурами зданий, расписаниями, колоколами или календарями. Между школой и обществом существует взаимозависимость.
    • Аутентичные оценки: Учащиеся оцениваются не тестами, а публичными демонстрациями знаний, которые отслеживают рост и прогресс в интересующей учащегося области. Критерии оценки индивидуальны для студента и реальных стандартов проекта, выставки и дипломной работы.

    Нажмите здесь, чтобы подать заявку!

    ВРУ занял No.1 место в сфере инноваций шестой год по версии US News and World Report

    13 сентября 2020 г.

    Высшие руководители ASU поднялись на 9 позиций в рейтингах US News and World Report

    Спроектировать космического робота в студенческие годы звучит довольно необычно.

    Но для Джона Макдугала - ведущего системного инженера в одном из высших завершающих проектов миссии Psyche Школы Земли и космических исследований на 2019-2020 учебный год - было несколько очень приземленных аспектов, которые были критически важны для освоения: бюджет и сроки.

    «Это (завершающий проект) - хороший способ закончить степень - мы действительно можем применить то, что мы узнали, и бросить вызов самим себе. У нас есть финансовая ответственность, у нас есть бюджет, мы не должны тратить деньги или время - так что это похоже на реальный мир », - сказал он, добавив, что в реальной жизни НАСА« не хочет, чтобы мы бездельничали ».

    Иногда называемые курсами подготовки или дипломными работами, высшие ступени - это кульминационные моменты, которые происходят ближе к концу обучения студента в колледже.Они могут принимать разные формы, но это большие и многогранные проекты, в которых интегрируются знания и навыки, полученные за годы учебы студента. И главные достижения высшего образования Университета штата Аризона получают всеобщее признание: U.S. News & World Report включил ASU в число 20 лучших университетов высшего образования в рейтинге лучших колледжей 2021 года.

    В рейтинге, опубликованном в понедельник, ASU занял 19-е место, поднявшись с 28-го места в прошлом году, когда в первый год старшие достижения были категорией. ASU был связан, среди прочего, с Технологическим институтом Джорджии и опередил Swarthmore College и Университет Батлера.Рейтинг основан на опросе коллег.

    «Высокий национальный рейтинг ASU в высшем учебном заведении является сигналом для студентов о том, что ASU стремится создать специализированный учебный опыт, который готовит студентов к переходу к осмысленной карьере после получения степени бакалавра», - сказал Марк С. Сирл, исполнительный вице-президент ASU и университет. ректор. «От тщательных исследований с профессорами ASU до прикладных проектов с отраслевыми спонсорами - опыт Capstone в ASU намеренно гибок, так что студенты применяют знания, полученные в ходе бакалавриата, для индивидуальных занятий, которые соответствуют их личной карьере и жизненным целям.»

    Другие рейтинги в US News & World Report: ASU занимает первое место в области инноваций шестой год | ASU вошел в десятку лучших университетов по «первогоднему опыту» | Деловая программа бакалавриата поднимается в рейтинге

    Команда Макдугала разработала систему якорения и добычи для робота на астероиде Психея - реальная миссия Психеи университета ASU будет изучать ее с орбитального космического корабля, но команда студентов решила взглянуть на эту идею на самом деле. приземлиться на астероид и закопаться в нем с якорной стоянки.Они выдвинули ряд идей с Capstone и сотрудниками НАСА, прежде чем приступить к их дизайну.

    Сетевое взаимодействие - часть важнейшего опыта. Макдугал, который тогда занимался разработкой геологоразведочных систем, а теперь аспирант по электротехнике в Школе инженерии Айры А. Фултон, сказал, что в течение годичного проекта группы встречались с рядом сотрудников НАСА и Лаборатории реактивного движения.

    Прошлой весной Роуз Лопес, выпускница математического факультета, получила награду за высшее образование, которая помогла ей познакомиться с источником: Карлом Померансом, изобретателем алгоритма квадратного сита.Старший руководитель Лопеса рассмотрел этот алгоритм и область криптографии - в частности, тактику алгоритма, которая уравновешивает надежность и скорость.

    «В этом случае мы воспользовались возможностью внешнего экзаменатора Барретта», - сказала Нэнси Чилдресс, доцент Школы математических и статистических наук, преподаватель Барреттского колледжа почестей и наставник Лопес о своем замочном камне. Они пригласили Померанса стать третьим преподавателем на дипломной работе Лопеса, и «она смогла пообщаться с ним и услышать его рассказы о том, как все это произошло.

    Лопес, обладательница премии Чарльза Векслера по математике 2020 года, высшей награды, которую может получить студент бакалавриата математики, сейчас проходит свой первый семестр программы PhD в Беркли.

    В ASU опыт высшего образования может принимать самые разные формы. Ниже приведены несколько примеров.

    • Студенты программы анализа бизнес-данных в Школе бизнеса В. П. Кэри работали с National Industries for the Blind (определяя, какие факторы привели к успеху различных продуктов NIB), управление транспортными средствами фирма RTA Fleet (помогает улучшить спрос на инвентарь проекта на основе данных по техническому обслуживанию / ремонту) и стоматологическая компания по повышению квалификации Spear Education (оптимизирует использование своего веб-сайта и определяет тенденции, которые приводят к членству).
    • В Школе исследования Земли и космоса студенты выполняют последовательность из двух семестров, в которой они выбирают из списка заданных проектов. В этом году студенты будут работать - среди прочего - над созданием эксперимента для стратосферного шара НАСА, чтобы протестировать новую технологию терагерцовых датчиков и измерить прозрачность атмосферы в рамках подготовки к будущим миссиям по наблюдению за водой вокруг вновь формирующихся звезд и планет. И в междисциплинарной кульминации, выполненной в более крупной команде вместе с Ирой А.Ученики школы инженеров Фултона будут создавать прототипы роботов-исследователей для будущих исследований поверхности астероида Психея.
    • В Школе естественных наук специалисты по молекулярной биологии и биотехнологии исследуют конкретную отрасль биотехнологии (медицинскую, сельскохозяйственную, промышленную и т. Д.) И связанные с ней вопросы интеллектуальной собственности, этики и регулирования. В конце концов, они готовят четырехминутную презентацию на лифте для запуска новой компании, которая будет производить продукты для этой отрасли.
    • Старшие преподаватели Школы политики и глобальных исследований исследуют этику и политику с новых сторон. Один из проектов этого года направлен на то, чтобы понять, как освещение жестокости полиции в различных СМИ может повлиять на отношение людей и привести к социальным изменениям, а другой тезис будет посвящен тому, будут ли люди ставить собственные интересы превыше всего при построении политической системы или философ «Завеса невежества» Джона Ролза победит.

    «Старший замковый камень» - это шанс для студентов применить инструменты и навыки, которые они изучали все время, в реальной жизни, - сказал Джейсон Николс, помощник заведующего кафедрой информационных систем и доцент кафедры клинической практики. W.Школа бизнеса П. Кэри. Его студенты CIS 440 работают из списка широких «проблемных областей», таких как получение действенных и честных отзывов от сотрудников, который был разработан при участии финансовой компании USAA.

    Работа с реальными компаниями и актуальными проблемами основывает то, что студенты изучали все время, - сказал Николс.

    «Это шанс сделать шаг назад и увидеть общую картину и увидеть, как все, чему они научились, работает вместе, чтобы принести пользу им и организации», - сказал он.«... Мы подходим к этому с точки зрения того, что сумма больше, чем части - это не просто« галочки », но и их творческое объединение для создания ценности».

    Disrupting College - Центр американского прогресса

    Скачать полный отчет (pdf)

    Скачать резюме (pdf)

    Скачать отчет на мобильные устройства и электронные книги с Scribd

    Событие: разрушающий колледж

    Америка в кризисе. Работодатели, как это ни парадоксально, говорят, что они не могут найти нужных людей для заполнения рабочих мест, даже несмотря на то, что в стране самый высокий уровень безработицы за последнее поколение.Конкуренция с растущими Китаем и Индией и их огромным населением делает насущной необходимость для страны в целом лучше выполнять свою работу по обучению своих граждан.

    Учреждения, к которым страна обратилась бы за помощью в решении этой проблемы - ее колледжи и университеты - столкнулись с собственным кризисом. Растет хор сомнений в том, насколько высшие учебные заведения, которые сыграли такую ​​роль в прошлых успехах страны, могут быть частью ответа. Показатели выпуска остались на прежнем уровне, несмотря на длительный опыт обслуживания все большего числа студентов за последние полвека.Ни одно из высших учебных заведений Америки никогда не обслуживало большой процент наших граждан - многие из малообеспеченных, афро-американских и латиноамериканских семей. В настоящее время учреждения все чаще сталкиваются с финансовыми трудностями, и недавний финансовый кризис является лишь тенью того, что должно произойти. Надвигающийся кризис государственного бюджета означает тяжелые времена для многих колледжей и университетов. И растет признание того, что престиж многих американских университетов обусловлен не тем, что они были лучшими в образовании, а тем, что они были лучшими в исследованиях, а также отбором и принятием лучших и самых ярких, чему подражали все учебные заведения.

    Доминирующая политика нашей страны в области высшего образования на протяжении более полувека была сосредоточена на расширении доступа, позволяя большему количеству студентов позволить себе высшее образование. Тем не менее, меняющиеся обстоятельства требуют, чтобы мы сместили фокус политики в области высшего образования с того, как дать большему количеству студентов возможность позволить себе высшее образование, на то, как мы можем сделать качественное послесреднее образование доступным. Задача, стоящая перед страной, также требует нового определения качества с точки зрения учащихся - чтобы образование было для них ценным и чтобы благодаря ему они улучшили свою жизнь и тем самым улучшили благосостояние страны.И если высшее образование является принципиально доступным - то есть более низким по стоимости, а не только по цене, - это также ответит на вопрос о том, как расширить доступ, позволяя студентам позволить себе высшее образование.

    В этом отчете эти вопросы рассматриваются, по сути, как проблемы эффективного управления инновациями. В нем рассматривается отрасль высшего образования через призму теорий, которые возникли в результате нашего исследования инноваций. Теория по самой своей природе ориентирована на будущее.Это изложение того, что вызывает что и почему, поэтому хорошая теория позволяет вам заранее предсказать результат определенных действий. Теории, использованные в этой статье, были построены индуктивно и прошли дедуктивную проверку по категориям и с помощью аномалий. Они использовались для того, чтобы сделать инновации более предсказуемыми в целом ряде секторов, от коммерческих до некоммерческих, государственных и от строго регулируемых до дерегулируемых.

    Этот отчет не дает «ответа» на вопрос о закреплении за высшим образованием.Проблемы, стоящие перед страной и ее высшими учебными заведениями, многогранны и сложны по своей природе. Они не поддаются легкому решению, особенно с учетом разнообразия высших учебных заведений в этой стране, которые часто находятся в совершенно разных обстоятельствах. Вместо этого мы надеемся, что освещение этих проблем через призму этих теорий инноваций даст некоторое представление о том, как мы можем двигаться вперед, и язык, который позволит людям собраться вместе, чтобы сформулировать эти проблемы таким образом, чтобы создать гораздо более высокие шансы на их решение. успех.

    Подрывные инновации в онлайн-обучении

    Теория подрывных инноваций обладает значительной объясняющей силой при осмыслении проблем и изменений, с которыми сталкивается высшее образование. Подрывные инновации - это процесс, с помощью которого сектор, который раньше обслуживал лишь ограниченное количество людей, потому что его продукты и услуги были сложными, дорогими и недоступными, превращается в сектор, продукты и услуги которого просты, доступны и удобны и служат многим независимо от того, их богатство или опыт.Новое нововведение делает это, сначала переопределяя качество в простом и часто пренебрежительном приложении, а затем постепенно улучшается, так что с течением времени оно занимает все большую долю рынка, поскольку оно становится способным решать более сложные проблемы.

    Подрывная инновация имеет пару ключевых элементов или факторов, которые особенно важны для будущего высшего образования. Первый - это фактор, способствующий развитию технологий. Это позволяет инновациям, которые начинаются с простого приложения и сначала конкурируют с непотреблением - обслуживая людей, которые не могут или не желают обслуживать - быть «масштабируемыми вверх» и улучшаться из года в год без повторения структуры затрат. старых товаров и услуг он постепенно заменяет.

    Онлайн-обучение, по-видимому, является технологическим фактором, способствующим высшему образованию. Это впервые подрывает высшее образование - и действительно помогает объяснить большую часть быстрого роста начинающего коммерческого сектора высшего образования за последние 10 лет, даже несмотря на то, что многие колледжи и университеты испытывали финансовые затруднения и были вынуждены сокращать расходы. . Примерно 10 процентов студентов в 2003 году прошли хотя бы один онлайн-курс. Эта доля выросла до 25 процентов в 2008 году, составляла почти 30 процентов осенью 2009 года, и мы прогнозируем, что в 2014 году она составит 50 процентов.1

    Второй элемент прорывной инновации - это инновация бизнес-модели. Подрывные инновации включаются в новые модели, которые позволяют организациям выполнять работу, которую нужно выполнять в жизни клиентов, по этой новой более низкой цене или этим новым, гораздо более удобным способом без дополнительных затрат. Включение подрывной инновации в существующую бизнес-модель никогда не приводит к трансформации модели; вместо этого существующая модель использует инновации для поддержания своей работы.Это означает, что, вообще говоря, нарушение системы высшего образования в государственных университетах, вероятно, необходимо будет регулировать на уровне государственных систем высшего образования, а не на уровне отдельных учебных заведений, которые будут бороться за свое развитие. И если частные университеты смогут пройти через этот прорывной переход, им придется сделать это путем создания автономных бизнес-единиц.

    Более того, изучая существующие высшие учебные заведения через эту призму, мы видим, что на протяжении десятилетий они предлагали множество ценностных предложений, касающихся создания знаний (исследования), распространения знаний и обучения (преподавание), а также подготовки к жизни и карьере. .В результате они стали сочетанием трех общих типов бизнес-моделей - магазинов решений, бизнесов, создающих добавленную стоимость, и упрощенных пользовательских сетей. Это привело к чрезвычайно сложным - некоторые могут сказать запутавшимся - учреждениям, в которых существуют значительные координирующие накладные расходы, которые отнимают ресурсы от исследований и обучения.

    Типичный государственный университет сегодня эквивалентен слиянию консалтинговой фирмы McKinsey с производственными предприятиями Whirlpool и Northwestern Mutual Life Insurance Company: три принципиально разные и несовместимые бизнес-модели, все в одной организации.Использование онлайн-обучения в новой бизнес-модели, ориентированной исключительно на преподавание и обучение, а не на исследования, и сосредоточенное на высоко структурированных программах, нацеленных на подготовку к карьере, тем временем дало нескольким организациям значительное экономическое преимущество и позволило им быстро расти.

    Это появляющееся революционное нововведение также дает возможность переосмыслить многие из старых представлений о высшем образовании - его процессах, месте, где оно происходит и каковы его цели, - и использовать подрывные стартап-организации для создания институтов, которые работают очень эффективно. иначе и более уместно решать проблемы страны.Первое из этих предположений заключается в том, что престиж - это сфера институтов, которые принимают лучших студентов и проводят лучшие исследования. Во время становления ведущих университетов и колледжей Америки знаний было мало, а это означало, что исследования и преподавание должны быть тесно связаны. Однако это уже не так, о чем свидетельствует объем информации в Интернете. Онлайн-обучение может позволить обучению происходить в самых разных контекстах, местах и ​​времени; это позволяет трансформировать учебную программу и обучение.И жестко структурированные программы, которые не предлагают студентам возможности прокладывать свой собственный путь, но нацелены на подготовку студентов к карьере, часто будут полезны как для снижения затрат, так и для улучшения результатов обучения для тех, кто исторически плохо обслуживается колледжем. Следовательно, политика и рейтинги не должны препятствовать их созданию.

    Это появляющееся революционное нововведение также позволяет уйти от политики, ориентированной на кредитные часы и время работы, на политику, которая связывает продвижение вперед с компетенцией и мастерством.Курсы онлайн-обучения могут легко включать действенные оценки и позволяют учащимся ускорить выработку прошлых концепций и навыков, которые они понимают и освоили, и вместо этого сосредоточить свое время там, где они больше всего нуждаются в помощи, на наиболее подходящем для них уровне. Время, естественно, является переменной в онлайн-обучении, поэтому на этих курсах результаты могут быть постоянными, и результаты будут более подходящей мерой для оценки студентов и учебных заведений. Сдвиг политики, чтобы сосредоточиться на результатах, а не на создании дополнительных услуг ради самих себя, будет способствовать тому, что эти услуги будут охватывать и поддерживать основные ценностные предложения каждого учебного заведения и выполнение основной работы его студентов.

    Онлайн-обучение - естественная среда и платформа для многих из этих изменений. А использование старых допущений и политики для измерения ее разрушительного появления неуместно и может подорвать инновации, так что они не выполнят свое обещание предоставить более доступную и более качественную систему для гораздо большего числа населения страны.

    Из этих наблюдений вытекает несколько рекомендаций для политиков. Директивным органам следует:

    • Устраните препятствия, мешающие подрывным инновациям, и вступите в партнерские отношения с новаторами, чтобы предоставить лучшие образовательные возможности. Крайне важно продвигать новые автономные бизнес-модели, позволяющие переосмыслить высшее образование. Директивным органам не следует рассматривать подрывных игроков как угрозу, а вместо этого рассматривать их как возможность предоставить доступное образование большему количеству людей.
    • Устраните барьеры, которые оценивают учреждения на основе их данных, таких как количество мест, кредитные часы и соотношение студентов и преподавателей. Слишком многие революционные инновации в высшем образовании по-прежнему сосредоточены на вводимых ресурсах и основаны на времени.Директивным органам следует открыть политическую среду, чтобы позволить большему количеству учреждений использовать онлайн-образование для перехода к моделям обучения следующего поколения, ориентированным на такие вещи, как обучение на основе компетенций с действенными оценками, а не просто сделать традиционную модель образования более удобной.
    • Не сосредотачиваться на достижении ученой степени как единственной мере успеха. градусов являются показателем уровня квалификации, но они далеки от совершенства, что видно по количеству переподготовки, которую проводят работодатели, а также по текущим показателям безработицы.Реальные результаты и реальное мастерство - как, например, часто демонстрируется в рабочем портфолио - более важны.
    • Финансирование высшего образования с целью повышения качества и снижения стоимости. Директивным органам следует изменить доступ к федеральному финансированию с сегодняшнего принципа «все или ничего» на скользящую шкалу в зависимости от того, как он поступает по сравнению с другими странами по этим параметрам. Мы называем формулу, которую мы предлагаем, чтобы дать толчок этой политике, индексом QV. Формула индекса QV состоит из 90-дневной ставки найма плюс изменение заработной платы за некоторый промежуток времени, деленных на общий доход за конференцию плюс ретроспективное удовлетворение студентов плюс коэффициент погашения когорты, индексированный по кредитным баллам.

    Признайте непреходящую важность исследовательских институтов. Эти высшие учебные заведения остаются жизненно важными - действительно, те, которые сосредоточены на исследованиях, а также те, которые готовят людей для академии, по-прежнему будут критически важны для будущего страны. Большинство элитных колледжей и университетов Америки продолжат выполнять эту работу. Но мы больше не должны заставлять те учреждения, которые сосредоточены на преподавании и обучении, соревноваться по одним и тем же параметрам и играть по одним и тем же правилам.Вынудив эти учреждения принять миссию создания знаний, были созданы учреждения, которые имеют два смешанных ценностных предложения и бизнес-модели, и добавлены значительные накладные расходы. Нам нужны учреждения, ориентированные исключительно на распространение знаний, и мы должны рассматривать те, которые хорошо справляются с этой задачей, как обладающие высоким качеством в том, для чего они предназначены.

    Рекомендации для существующих высших учебных заведений также вытекают из понимания подрывных инноваций.Эти колледжи и университеты должны:

    • Примените правильную бизнес-модель для задачи. Эти организации объединили ценностные предложения и бизнес-модели, что приводит к значительным, неустойчивым накладным расходам.
    • Стимулируйте революционные инновации. У некоторых организаций есть такая возможность, но для этого им необходимо создать автономную бизнес-модель, не обремененную их существующими процессами и приоритетами. Они могут использовать имеющиеся у них фиксированные ресурсы в этой автономной модели, чтобы получить преимущество в стоимости по сравнению с теми, кто к этому моменту был низкозатратными прорывными новаторами.
    • Разработайте стратегию фокусировки. Историческая стратегия попытки добиться успеха во всем и имитировать такие институты, как Гарвард, не является жизнеспособной стратегией в будущем.
    • Воспринимайте онлайн-обучение как устойчивое новшество. Учреждения могут использовать эту новую технологию, чтобы разрушить существующую модель классной комнаты, чтобы сделать ее удобной для гораздо большего числа студентов, а также улучшить процесс обучения.

    Американское высшее образование сталкивается со сложными проблемами, но есть серьезные основания для надежды.Понимание действующих причинных сил, которые привели нас туда, где мы находимся сейчас, и того, как эти же силы будут продолжать взаимодействовать и проявляться, имеет решающее значение для создания диалога, который может сформировать путь вперед. Политики и руководители университетов могут использовать это понимание, чтобы объединиться, чтобы использовать эти силы и создать условия для содействия инновациям, которые обеспечивают качество для студентов, и позволяют как студентам, так и стране двигаться к гораздо более светлому будущему.

    Скачать полный отчет (pdf)

    Скачать резюме (pdf)

    Скачать отчет на мобильные устройства и электронные книги с Scribd

    Событие: разрушающий колледж

    Клейтон М.Кристенсен - автор книги Дилемма новатора , Майкл Б. Хорн - соучредитель и исполнительный директор по образованию Института Innosight, Луи Соарес - директор программы послесреднего образования в Центре американского прогресса, а Луи Кальдера - Луи Кальдера - вице-президент по программам Фонда Джона Кента Кука.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *