Институт дорожный: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Содержание

Институт транспортных сооружений


Перечень направлений подготовки

Код Наименование направления подготовки Форма обучения
Академический бакалавриат
08.03.01 Строительство
Профиль: Автодорожные мосты и тоннели *
Профиль: Автомобильные дороги *
Профиль: Строительство автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры **
очная, заочная
23.03.01 Технология транспортных процессов
Профиль: Организация и безопасность движения
очная
23.
03.02
Наземные транспортно-технологические комплексы
Профиль: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
очная
Магистратура
08.04.01 Строительство
Магистерская программа: Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог
Магистерская программа: Искусственные сооружения на транспорте, способы их проектирования, возведения и эксплуатации
Магистерская программа: Интеллектуальные транспортные системы
Магистерская программа: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
очная

* - Прием на обучение на профиль до 2016 года
** - Прием на обучение на профиль с 2016 года

Учебный процесс полностью обеспечен учебно-методической литературой. Для проведения лабораторных и практических занятий используются 7 компьютерных классов с программным обеспечением.

Контактная информация:
  •   420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 5
  •   +7 (843) 510-46-92

Директор института

Заместители директора


Председатель: Вдовин Е.А.

Учёный секретарь: Хафизов Э.Р.

Состав Совета Института транспортных сооружений: Вдовин Е.А., Ильина О.Н., Смирнов Д.С., Сахапов Р.Л., Туктамышов Н.К., Ахмадиев Ф.Г., Калманович В.Л., Иванов Г.П., Боровских В.С., Николаева Р.В., Онегов Л.А., Габбасов Ф.Г., Бобырев Н.Д., Хафизов Э.Р., Степанов С.В., Гильманова Л.М.

Ученый Совет функционирует по плану, который утверждается на каждый семестр учебного года, и его заседания проводятся ежемесячно.

Ученый Совет ИТС рассматривает и утверждает различные вопросы, связанные с учебной и научно-практической деятельностью, проходящей в институте. В частности, регулярно рассматриваются вопросы по успеваемости и воспитательной работе со студентами. Принимаются решения по улучшению состояния учебно-воспитательной работы, заслушиваются и обсуждаются отчеты кураторов.

В целях улучшения и эффективности научно-практической работы ИТС был рассмотрен вопрос об организации Научно-производственного центра ИТС и было принято решение об его открытии.

На Совете регулярно рассматриваются конкурсные вопросы, связанные с избранием на соответствующие должности профессорско-преподавательского состава ИТС.

Заслушиваются отчеты аспирантов по их научной работе, заслушиваются отчеты заведующими кафедрами по научной, учебно-воспитательной работе и по состоянию материально-технической базы кафедр и лабораторий.

Совет ИТС не оставляет без внимания и хозяйственные интереса Института, вопросы оснащения лабораторий и кафедр новейшим оборудованием.

Работа Ученого Совета достаточно эффективна, большинство принятых Советом решений выполняются и претворяются в практическую деятельность ИТС.

Документы

  • Приказ об утверждении состава Ученого совета Института

Основные направления научно-исследовательской работы:

  • Исследование свойств дорожно-строительных материалов.
  • Укрепление и обработка местного минерального сырья и отходов промышленности.
  • Полимерно-битумное вяжущее, полимерасфальтобетон, щебеночно-мастичный асфальтобетон.
  • Совершенствование транспортного обслуживания в городских условиях.
  • Исследование работы искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
  • Расчет строительных конструкций вероятностными методами мостов, зданий и сооружений.
  • Исследование напряженно-деформированного состояния преднапряженных элементов железобетонных мостовых сооружений.
  • Применение композитной арматуры в транспортных сооружениях.
  • Прикладная механика деформируемого тела.
  • Экономико-математическое моделирование в задачах дорожного строительства.
  • Мониторинг геодезических работ, выполняемых при разбивке, исследовании деформаций инженерных сооружений и движении земной коры.
  • Структурный синтез механизмов манипуляторов, роботов и машин в строительстве;.
  • Физико-механические свойства обрабатываемых грунтов.
  • Взаимодействие рабочих органов с обрабатываемой средой.
  • Системы спутникового мониторинга в дорожно-строительном комплексе.
  • Синтез активаторов инновационных технологий для создания современных строительных материалов в дорожном строительстве.
  • Совершенствование конструкции и подъемно-транспортных и дорожно-строительных машин.
  • Математическое моделирование и информационные технологии оптимального проектирования технологических процессов.
  • Новые информационные технологии оптимального проектирования химико-технологических процессов с гетерогенными рабочими средами.
  • Математическое моделирование процессов переработки гетерогенных сред.
  • Системный анализ технологических процессов и их оптимальное проектирование.
  • Разработка методов решения некоторых новых краевых задач математической физики.
  • Краевые задачи теории аналитических функций и их приложения.
  • Нелинейные краевые задачи теории упругости, математической физики.
  • Численные методы решения задач физической газовой динамики.

Материальная база:

  • Лаборатория мостов и других искусственных сооружения.
  • Лаборатория испытания дорожных одежд.
  • Лаборатория дорожно-строительных материалов.
  • Отделение лабораторного контроля зернового состава асфальтобетона.
  • Учебно-исследовательская лаборатория прикладной механики, теории механизмов и машин и основ конструирования машин.
  • Лаборатория конструкции грузоподъемных машин.
  • Лаборатория дорожно-строительных машин.
  • Лаборатория компьютерных систем управления дорожно-строительной техникой.
  • Лаборатория систем навигации и телематики.
  • 7 аудиторий, оснащенных компьютерами с необходимым программным обеспечением, в т.ч. системами автоматизированного проектирования.

Институт транспортных сооружений образован решением Ученого совета Казанской государственной архитектурно-строительной академии и приказом ректора 28 апреля 2001 года.

В состав института входят выпускающие кафедры: автомобильные дороги, мосты, транспортные тоннели и геодезия, дорожно-строительные машины; а также кафедры высшей математики, прикладной математики, физвоспитания и спорта; научно-производственный центр; учебные и научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием; Центр подготовки и повышения квалификации кадров для дорожной отрасли.

Институт транспортных сооружений расположен в отдельном трехэтажном корпусе, построенном благодаря неоценимой помощи и поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Сотрудники научно-производственного центра и выпускающих кафедр поддерживают активную связь с производственными, учебными и научными организациями России и Республики Татарстан. Под руководством ученых кафедр выполняются госбюджетные и хоздоговорные научно-исследовательские работы по следующим направлениям: разработка новых материалов и прогрессивных технологий; контроль качества работ при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог; испытания и анализ свойств материалов, изделий и конструкций с подготовкой экспертных заключений; паспортизация и диагностика автомобильных дорог; паспортизация и диагностика мостов; исследование режимов движения транспорта на автомобильных дорогах и разработка мероприятий по сокращению дорожно-транспортных происшествий.

Созданная современная учебно-лабораторная база научно-производственного центра является одной из лучших среди профильных учебных заведений России.

Дорожный институт - это... Что такое Дорожный институт?

Дорожный институт

        Всесоюзный научно-исследовательский (Союз ДорНИИ), создан в 1936 в Москве на базе Центрального НИИ по строительству и эксплуатации дорог (ЦдорНИИ). До 1953 — Дорожный научно-исследовательский институт (ДорНИИ), с 1953 — Союз ДорНИИ. Исследует и разрабатывает нормативно-техническую документацию (технические нормы, правила, инструкции, указания, стандарты) по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог и автодорожных мостов. Имеет 4 филиала (в Ленинграде, Омске, Ташкенте, Алма-Ате), очную и заочную аспирантуру, право приёма к защите кандидатских диссертаций. Издаёт «Труды» (с 1938), публикует рекомендации и научные сообщения.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Дорожные осы
  • Дорожный просвет

Смотреть что такое "Дорожный институт" в других словарях:

  • ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов …   Большой Энциклопедический словарь

  • Дорожный институт — научно исследовательский, организован в 1926 в Москве (ЦдорНИИ), современное название с 1953. Исследования и разработки по строительству автомобильных дорог и мостов, аэродромов. * * * ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ, научно исследовательский …   Энциклопедический словарь

  • Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт

    — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш …   Википедия

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) — Координаты …   Википедия

  • Московский государственный автомобильно-дорожный институт — Координаты …   Википедия

  • Горловский автомобильно-дорожный институт — ДонНТУ (АДИ ДонНТУ) …   Википедия

  • Харьковский автомобильно-дорожный институт — Запрос «ХАДИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Харьковский национальный автомобильно дорожный университет (ХНАДУ) Оригинальное название Харківський національний автомобільно дорожний університет …   Википедия

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ — (МАДИ технический университет с 1993), основан в 1930. Готовит инженерные кадры по специальностям дорожно строительного машиностроения, эксплуатации автомобильного транспорта, дорожного строительства, экономики и управления и др. В 1993 св. 10… …   Большой Энциклопедический словарь

  • МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ) — МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (МАДИ, технический университет с 1993), основан в 1930 на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы. Готовит инженерные кадры по специальностям… …   Энциклопедический словарь


Автомобильно-дорожный институт ДонНТУ | Донецкий национальный технический университет

Автомобильно-дорожный институт ДонНТУ


Адрес деканатаДонецкая обл., г. Горловка, ул. Кирова, 51
Телефоны+38 (0624) 55-29-67
E-mail[email protected]
Сайтhttp://adidonntu.ru

Институт реорганизован путем образования в его составе факультетов:

- автомобильный транспорт;
- автомобильные дороги;
- транспортные технологии;
- экономика и управление.

 


Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения «ДонНТУ» начал свое существует с 19 августа 1959 года в результате принятия постановления «Об организации и размещении в
г. Горловке филиала Донецкого индустриального института, вечернего отделения». В указанный год на первый курс с 15 октября 1959 года было зачислено 102 человека на следующие специальности:

  • промышленное и гражданское строительство;
  • разработка месторождений полезных ископаемых;
  • машины и аппараты химических производств.

Постановлением Совета Министров Украинской ССР от 11 мая 1960 года на основе сформированного вечернего отделения организован общетехнический факультет указанного института. В статусе факультета институт работал до 1971 года, когда приказом Министерства высшего и среднего образования СССР факультет был аккредитован в филиал Донецкого политехнического института. В 1994 году филиал переименовали в Автомобильно-дорожный институт в составе Донецкого государственного технического университета.

В 1969 году институт от подготовки специалистов только на первом этапе (1-3 курсы) по вечерней и заочной формам обучения перешел к дневной форме обучения и впервые осуществил прием на 1 курс (100 студентов по специальности «Автомобильный транспорт»). С 01.09.1970 года был организован факультет «Автомобильный транспорт». С 01.09.1972 – организован факультет «Автомобильные дороги». В указанное время в институте сформировалось автомобильно-дорожное направление подготовки специалистов и проведения соответствующих научно-технических исследований.

За сорокапятилетнюю историю автомобильно-дорожный институт на основе «отделения вечернего факультета» преобразовался в современный вуз, в котором работают 18 кафедр, объединяющих около 180 преподавателей, из них 8 докторов наук, 10 профессоров, 69 кандидатов наук автомобильно-дорожных и сопутствующих научных специальностей. В целом вуз способен осуществлять подготовку более 3 тысяч высококвалифицированных специалистов одновременно.

В настоящее время это учебно-научный центр автомобильно-дорожной отрасли по подготовке бакалавров, специалистов и магистров в транспортном, строительном, экологическом и экономическом направлениях.

Обучение ведется по семи специальностям:

  • автомобили и автомобильное хозяйство;
  • организация и регулирование дорожного движения;
  • организация перевозок и управление на автомобильном транспорте;
  • менеджмент организаций;
  • экономическая кибернетика;
  • строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов;
  • экология и охрана окружающей среды.

Кафедры факультетов:

Факультет автомобильного транспортаФакультет автомобильных дорогФакультет транспортных технологийФакультет экономики и управления
Кафедра автомобильного транспортаКафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорогКафедра транспортных технологийКафедра менеджмента организаций
Кафедра строительно-дорожных машин и деталей машинКафедра проектирования дорог и искусственных сооруженийКафедра общенаучных дисциплинКафедра информационных систем в экономике
Кафедра сопротивления материалов и строительной механикиКафедра экологии и безопасности жизнедеятельностиКафедра прикладной математики и информатикиКафедра экономики и финансов 
 Кафедра начертательной геометрии и технического черченияКафедра физического воспитанияКафедра высшей математике
 Кафедра иностранных языков Кафедра общественных наук

ДГТУ | Факультет Дорожно-транспортный

В настоящее время на факультете обучается более полутора тысяч студентов по 2-м программам специалитета, по 4-м программам бакалавриата и 4-м программам магистратуры. Выпускники факультета трудоустраиваются и успешно работают в организациях и на предприятия транспортно-дорожного комплекса всех форм собственности.

Дорожно-транспортный факультет имеет многолетние прочные стратегические связи с органами власти, местного самоуправления, крупнейшими предприятиями и организациями региона. Крупнейшими стратегическими партнерами ДТФ являются: Министерство транспорта Ростовской области, Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Администрации г. Ростова-на-Дону, Департамент транспорта Администрации г. Ростова-на-Дону, ФГБУ Росреестр, ОАО «Донаэроэорстрой», ООО «Дорспецстрой», ОАО «ГипродорНИИ», МУП МТК «Ростовпассажиртранс», ПАО РТФ «Мостоотряд-10», МУП «ГЦКиГ», ООО «Южгипрозем», Кадастровая палата РО и др.

Дорожно-транспортный факультет создан и открыт как промышленно-транспортный факультет РИСИ в сентябре 1944 года. Первый набор составил 50 студентов на специальность "Промышленный транспорт". В 1961г. в связи с открытием специальности "Строительство автомобильных дорог" реорганизуется в дорожный факультет. Название дорожно-транспортный получает в 1994 г. в связи с расширением профиля подготовки специалистов по организации перевозок и управления на транспорте. В 1997 году в связи с преобразованием структуры вуза факультет получает статус института, получившего название Дорожно-транспортного (ДТИ). 
Факультет возглавляли деканы: Л.О. Маслюков, К.Н. Маслов, И.Т. Миненков, М.П. Золотов, В.Н. Дегтяренко, Д.Ф. Миркин, М.Т. Ищенко, Н.Н. Бескопыльный, С.К. Илиополов, А.Н. Бескопыльный. 
С 2005 года факультетом руководит кандидат технических наук, доцент Топилин Иван Владимирович.

В составе факультета 4 кафедры:

1.     «Организация перевозок и дорожного движения»

2.     «Автомобильные дороги»

3.     «Геодезия»

4.     «Экономика природопользования и кадастра»

В настоящее время на факультете «Дорожно-Транспортный» обучается порядка 1500 студентов по следующим образовательным программам:


Институт урбанистики, архитектуры и строительства (УРБАС)

Подготовка бакалавров
Экология и природопользование (ЭКЛП), профиль

Архитектура (АРХТ), профили:

  • «Архитектура»,
  • «Градостроительное проектирование»;

Дизайн архитектурной среды (ДАРС), профили:

  • «Проектирование городской среды»,
  • «Дизайн интерьера»;

Строительство (СТЗС), профили:

  • «Автомобильные дороги, аэродромы и объекты транспортной инфраструктуры» (очное/заочное обучение),
  • «Объекты транспортной инфраструктуры (мосты и транспортные тоннели)» (очное обучение),
  • «Промышленное и гражданское строительство»,
  • «Производство строительных материалов, изделий и конструкций»,
  • «Теплогазоснабжение и вентиляция»,
  • «Экспертиза и управление недвижимостью»,
  • «Техническая эксплуатация объектов ЖКХ»,
  • «Водоснабжение и водоотведение»;

Нефтегазовое дело (НФГД), профиль

  • «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

Землеустройство и кадастры (ЗМКД), профиль

  • «Городской кадастр».
Подготовка специалистов

Строительство уникальных зданий и сооружений (СЗС), профили:

  • «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений»,
  • «Строительство автомагистралей, аэродромов и спец. сооружений»,
  • «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» (СМТ), специализация «Мосты» (очное/заочное)
Подготовка магистров

Архитектура, профиль «Архитектура»;

Градостроительство, профиль «Градостроительство»

Экология и природопользование , профиль «Экологическая безопасность»;

Строительство, профили «Автомобильные дороги», «Мосты и транспортные тоннели», «Энергоэффективность газо- и теплоснабжения, климатотехники и водоснабжения (ТГС)», «Эффективные строительные материалы и технологии (ПСК)», «Инновационные конструктивные решения в строительном комплексе (ПГС)»

Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ДОРОЖНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ" (ФАУ "РОСДОРНИИ")

Contract number: 2366409518921000012
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, кроме биотехнологии

Conclusion date: 2021-08-10
Execution completion date: 2021-12-01

60 500 000

Contract number: 2910216470221000133
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Subject: Разработка документов транспортного планирования Республики Крым и Симферопольской городской агломерации: Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ)

Conclusion date: 2021-07-12
Execution completion date: 2021-12-31

40 000 000

Contract number: 3614306858321000043
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Subject: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования «Город Волгодонск».

Conclusion date: 2021-05-13
Execution completion date: 2021-12-31

17 021 259

Contract number: 3610700402321000011
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Subject: На выполнение работ по содержанию (щебенению) внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Потаповского сельского поселения Волгодонского района

Conclusion date: 2021-04-12
Execution completion date: 2021-05-31

276 660

Contract number: 3610700402321000008
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Subject: На выполнение работ по содержанию (щебенению) внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Дубенцовского сельского поселения Волгодонского района

Conclusion date: 2021-04-07
Execution completion date: 2021-05-31

1 194 885

Contract number: 3610700402321000009
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Subject: На выполнение работ по содержанию (щебенению) внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Рябичевского сельского поселения Волгодонского района

Conclusion date: 2021-04-07
Execution completion date: 2021-05-31

1 459 472

Contract number: 3610700402321000010
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Subject: На выполнение работ по содержанию (щебенению) внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Добровольского сельского поселения Волгодонского района

Conclusion date: 2021-04-07
Execution completion date: 2021-05-31

300 589

Contract number: 3610700402321000006
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА

Subject: На выполнение работ по содержанию (щебенению) внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения Романовского сельского поселения Волгодонского района

Conclusion date: 2021-04-07
Execution completion date: 2021-05-31

1 652 805

Contract number: 1771750975721000013
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

Subject: Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Исследование практического опыта обеспечения качества цементобетонов, включая методы испытаний, требования к цементобетонам и производству цемонтобетонных работ на автомобильных дорогах общего пользования, с разработкой комплекса документов по стандартизации».

Conclusion date: 2021-02-26
Execution completion date: 2022-10-19

20 020 800

Contract number: 1771708369121000008
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МОНИТОРИНГА ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Subject: Выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Исследование и анализ действующих отраслевых дорожных методических документов, связанных с процессами проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений (технологиями производства дорожных работ), на предмет их актуальности, практического применения в дорожной деятельности и соответствия действующим нормативно-техническим документам, а также разработка предложений по их отмене и/или актуализации"

Conclusion date: 2021-01-29
Execution completion date: 2021-04-07

3 036 074

Contract number: 2323404616520000103
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Subject: Выполнение научно-исследовательской работы: «Разработка локального проекта «Создание (модернизация) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в Брянской городской агломерации»

Conclusion date: 2020-12-21
Execution completion date: 2021-06-30

34 950 000

Contract number: 2665835593420000001
Customer: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Разработка документов транспортного планирования и организации дорожного движения Свердловской области (Выполнение научно-исследовательских работ в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Екатеринбургской городской агломерации и Нижнетагильской городской агломерации (мастер-план)

Conclusion date: 2020-10-22
Execution completion date: 2022-12-31

30 950 000

Contract number: 1770236142720000119
Customer: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Выполнение работ по разработке концепции системы координации транспортных потоков

Conclusion date: 2020-10-19
Execution completion date: 2020-12-31

29 000 000

Contract number: 1770236142720000118
Customer: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Разработка цифровой платформы государственного сегмента единой цифровой транспортно-логистической среды транспортного комплекса Российской Федерации, разработка концептуальной модели и базовых технических решений первой очереди

Conclusion date: 2020-10-19
Execution completion date: 2020-12-31

42 500 000

Contract number: 2616305371520000242
Customer: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Содержание автомобильных дорог - паспортизация автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской области

Conclusion date: 2020-09-23
Execution completion date: 2020-12-31

26 600 000

Contract number: 3246621501220000100
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Subject: Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по ремонту мостовых сооружений в городе Красноярске

Conclusion date: 2020-09-21
Execution completion date: 2021-01-30

5 300 000

Contract number: 3246621501220000098
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Subject: Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по ремонту путепровода по ул. Мичурина через железную дорогу (правый спуск)

Conclusion date: 2020-09-15
Execution completion date: 2021-01-30

2 350 000

Contract number: 3246621501220000097
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Subject: Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по ремонту путепровода «Северный» через ж/д пути по Енисейскому тракту в районе пересечения улиц 9 Мая и Гайдашовки

Conclusion date: 2020-09-09
Execution completion date: 2021-01-30

2 573 000

Contract number: 2246001772020000155
Customer: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"

Subject: Выполнение всего комплекса научно-исследовательских работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Красноярского края и комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения Красноярского края общественным транспортом (КСОТ)

Conclusion date: 2020-08-18
Execution completion date: 2021-02-26

69 760 125

Contract number: 2730302653020000049
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Subject: Диагностика сети автомобильных дорог Ульяновской области

Conclusion date: 2020-08-04
Execution completion date: 2020-12-19

7 220 000

Contract number: 2183108815820000068
Customer: КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Subject: работы по разработке регионального проекта создания и внедрения элементов Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС) Удмуртской Республики, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Ижевской городской агломерации

Conclusion date: 2020-07-27
Execution completion date: 2020-11-29

34 950 000

Contract number: 2325007198720000028
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, кроме биотехнологии

Conclusion date: 2020-07-24
Execution completion date: 2020-12-30

29 650 000

Contract number: 2561007002220000075
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Subject: Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка документов транспортного планирования Оренбургской области: программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), разработка документов транспортного планирования Оренбургской агломерации (ПКРТИ, КСОТ), Орской агломерации (ПКРТИ, КСОТ), в части дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения»

Conclusion date: 2020-06-29
Execution completion date: 2021-12-31

79 800 000

Contract number: 1771750975720000025
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

Subject: Ежегодное экспертное обеспечение по вопросам научно-технической политики в дорожном хозяйстве с подготовкой заключений, информационных материалов и рецензий по нормативно-техническим и методическим документам.

Conclusion date: 2020-06-10
Execution completion date: 2021-11-15

3 800 000

Contract number: 3614303295720000052
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Subject: Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская в створе проспекта Лазоревый в г.Волгодонске Ростовской области»

Conclusion date: 2020-05-27
Execution completion date: 2022-12-31

12 999 238

Вакансии компании Дорожный научно-исследовательский институт СоюздорНИИ

Деятельность СОЮЗДОРНИИ направлена на решение научно-технических вопросов, относящихся к проектированию, строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, аэродромов, автомобильно-дорожных мостов и тоннелей, а также на разработку и совершенствование нормативно-технической и методической базы по этим направлениям. Институт специализируется по следующим профессиональным направлениям:

  • дорожно-строительные материалы, применение отходов промышленности и поверхностно-активных веществ;

  • ресурсосберегающие дорожные конструкции и технологии строительства автомобильных дорог и аэродромов;

  • конструкции пролетных строений автодорожных мостов, мостового полотна, опорных частей;

  • механизация строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и аэродромов;

  • развитие производственной базы и организация дорожного строительства;

  • научно-техническое сопровождение проектирования и строительства автомобильных дорог, мостов и тоннелей;

  • организация и управление качеством и стандартизация дорожного строительства;

  • создание приборов и оборудования для контроля качества материалов, технологических процессов и сооружений;

  • обследование и испытание дорожных одежд и автодорожных мостов;

  • инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог, мостов, гражданских и промышленных сооружений, инженерных сетей;

  • проектные работы, включая автомобильные дороги, мосты, инженерные сети, технологии, гражданские и промышленные сооружения;

  • инжиниринговые услуги в дорожном, аэродромном, мостовом и гражданском строительстве.

В настоящее время СОЮЗДОРНИИ обладает экспериментальной базой (г. Балашиха Московской обл.), размещенной на территории 8 га, на которой расположены три корпуса:

  • главный административно-лабораторный корпус;

  • корпус для испытания дорожных конструкций, включая мостовые;

  • корпус с исследовательскими грунтовыми каналами:

  • кольцевой стенд (дорожка) для испытания под нагрузкой фрагментов конструкций дорожных одежд, разметочных и других материалов;

  • экспериментальные механические мастерские;

  • гараж и подсобные сооружения.

Институт имеет передвижные дорожные лаборатории для диагностики автодорог и мостовых сооружений, оснащенные современным, в т.ч. лазерно-гироскопическим, оборудованием. Экспериментальная база обеспечивает проведение целенаправленных, в том числе фундаментальных, исследований по широкому спектру проблем в области проектирования, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, аэродромов, мостов и тоннелей.

За активное сотрудничество с международными научными центрами и другими организациями, за высокий профессионализм, подтвержденный работами, выполненными на высоком научном уровне, СОЮЗДОРНИИ удостоен XXYI Международной премии за деловой престиж и Международной Звезды Качества.

СОЮЗДОРНИИ является победителем конкурса «Дороги России – 2006» Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве («АСПОР») в номинации «Научная разработка года».

Часто задаваемые вопросы | Abbey Road Institute Майами

Как выглядит средняя неделя в Abbey Road Institute?

Наш диплом по музыкальному продюсированию и звукорежиссуре - это интенсивная очная программа. У вас будет ежедневное расписание лекций с нашей основной командой, а также еженедельные лекции с отраслевыми экспертами.

Институт открыт 5 дней в неделю, и мы рекомендуем вам как можно больше использовать студии и оборудование, чтобы максимально использовать время на Abbey Road.Это означает, что вы можете работать и записываться по вечерам в дополнение к запланированным лекциям и семинарам.


Кто учится по диплому? Подходит ли мне курс?

Наш диплом представляет собой отраслевой стандартный курс профессионального обучения, который даст вам знания, навыки и доступ к профессиональным сетям, которые помогут вам продвинуться в производстве аудио и музыкальной индустрии. Мы поощряем заявки от студентов с разным образованием и музыкальными интересами.Вам нужно будет продемонстрировать необходимый уровень навыков, как указано в требованиях к поступающим, но мы не ищем студентов, интересующихся каким-либо конкретным «типом» музыки или жанра. Курс является интенсивным, и мы рекомендуем вам подать заявку, если вы увлечены предметом, хотите много работать и хотите погрузиться в динамичную профессиональную студийную среду.


Как мне подать заявление на получение диплома?

Процесс подачи заявления на получение нашего диплома очень прост.Вы можете подать заявку онлайн через наш портал приложений здесь - ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС.

Вам нужно будет продемонстрировать, что вы соответствуете требованиям для поступления, и загрузить копии своей квалификации и своего музыкального портфолио. Если у вас нет копий документов о вашей квалификации или вы ждете результатов, вы все равно можете подать заявку на рассмотрение.

Мы проводим собеседование со всеми кандидатами, которые соответствуют требованиям для поступления. Если вы находитесь во Флориде, мы хотели бы взять у вас интервью лично. Если вы подаете заявление из другого штата, мы можем провести собеседование с вами в Skype или на аналогичной платформе.

Мы сообщим вам о результатах рассмотрения вашего заявления в течение нескольких дней после собеседования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка в процессе онлайн-подачи заявки, пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной командой, которая будет очень рада помочь.

Минимальный возраст для прохождения нашего курса - 18 лет.


Когда мне подавать заявление на получение диплома?

Есть только один прием в год, который начинается в сентябре. Мы советуем вам подавать заявку как можно раньше, чтобы дать себе время полностью подготовить заявку и собеседование.У нас небольшие классы, максимум 16 мест для каждого приема. Курс пользуется спросом перед крайним сроком подачи заявок и датой начала, поэтому мы рекомендуем подать заявку, как только вы сможете.

Мы проводим собеседования на регулярной основе до тех пор, пока курс не будет заполнен или за месяц до его начала. Мы можем рассмотреть более ранние или более поздние заявки в зависимости от наличия.


Что я должен указать в своей заявке на получение диплома?

Ваша заявка - это ваша возможность продемонстрировать, что вы соответствуете вступительным требованиям, необходимым для обучения на курсе.Чтобы мы могли оценить вашу пригодность для прохождения курса и предложить вам собеседование, вам необходимо приложить следующие документы:

  • Музыкальное портфолио (4 постановки, в которых вы демонстрируете разные роли, такие как исполнитель, продюсер, инженер, писатель и т. Д.). Пометьте портфолио или отправьте дополнительную документацию, чтобы объяснить вашу роль в каждой постановке. Если у вас еще нет 4-х, поделитесь тем, что можно. Мы не ожидаем получения высококачественной продукции, а просто ищем доказательства того, что вы пытались создавать и продюсировать музыку в течение определенного периода времени.
  • Академическая квалификация.
  • Музыкальное образование - если у вас нет формального музыкального образования, укажите свой уровень музыкальных знаний и опыта в сопроводительном письме.
  • Сопроводительное письмо. Здесь вы можете объяснить свою мотивацию к учебе, карьерные цели и предоставить дополнительные объяснения о своем прошлом (записи, сочинение, выступления и т. Д.). Вы также должны объяснить свои музыкальные способности, например. на каком инструменте (ах) вы играете, какой у вас опыт в теории музыки, и дайте представление о вашем уровне.
  • Your Curriculum Vitae - абитуриентам, имеющим соответствующий «реальный» опыт, будут выплачиваться надбавки.
  • Копия удостоверения личности с фотографией, обычно это скан паспорта или удостоверения личности из вашей страны. Для паспортов предоставьте скан лицевой обложки и страницы с фотографиями.


Какие существуют варианты оплаты и финансирования?

Оплата за каждый семестр должна быть произведена до начала этого семестра. Диплом состоит из 3 семестров.Полная стоимость программы составляет 14 950 долларов США за семестр, в дополнение к регистрационному взносу в размере 500 долларов США. Никаких дополнительных затрат на книги или расходные материалы нет.

* Если вас не выбрали для прохождения собеседования, ваш регистрационный взнос будет полностью возвращен. Если ваша заявка будет отклонена после собеседования, мы вернем вам регистрационный взнос за вычетом административного сбора в размере 100 долларов США.


Какие варианты доступны для оплаты учебы?

Наш диплом не является трехлетней программой, и поэтому не дает права на получение студенческой ссуды на бакалавриат.Вы можете найти другие варианты финансирования, проведя собственное исследование в Интернете. Фонд Art House в Майами в этом году предложил 2 полные стипендии, но заявки закончились 10 октября 2020 года: стипендия
Pensado’s Place Scholarship
Soundgirls Scholarship, спонсируемая Leapwing


Я международный заявитель, могу ли я подать заявление в Abbey Road Institute?

К сожалению, в настоящее время мы не можем спонсировать студенческие визы, поэтому мы не можем принимать студентов из-за границы, если, конечно, у вас нет действующего вида на жительство.

Институт лидерства и правосудия Freedom Road • FreedomRoad.us

Институт лидерства и справедливости Freedom Road - проект компании Freedom Road, LLC. Используя коллективный опыт нашей команды и партнеров, мы стремимся наращивать потенциал местных, региональных и национальных лидеров и защитников в гражданском обществе и в религиозных сообществах для удовлетворения сложных потребностей нашего мира. Институт предложит возможности для обучения и развития в форме коучинговых групп, вебинаров, курсов по запросу, очных и виртуальных учебных семинаров и многого другого.

Если вы хотите получить дополнительную информацию или задать вопросы о нашем Институте, напишите нам.

Теперь доступно групповое лицензирование

В настоящее время наши учебные лагеря и вебинары доступны для группового лицензирования. Чтобы приобрести групповое лицензирование, вы можете нажать на интересующие вас предложения ниже. Будет доступна кнопка группового лицензирования, которая перенесет вас на страницу лицензирования группы продуктов, где вы можете добавить вариант, который лучше всего подходит для вашей группы.Вы должны создать учетную запись с адресом электронной почты, который вы использовали для покупки, чтобы получить доступ к своему контенту. Чтобы просмотреть общие цены, нажмите здесь.

Доступно финансирование через кредит PayPal

Учебные лагеря (Премиум)

Прокрутите до пункта «По запросу», чтобы просмотреть предыдущие учебные лагеря

Вебинары в сеансе

Прокрутите до пункта «По запросу», чтобы увидеть предыдущие веб-семинары

Загрузок не найдено

Сообщества роста


Раса и равенство: рост сообщества

Углубите свое понимание расового неравенства с помощью рассказа.Члены будут углублять свое понимание политики, ментальности, теологии и колонизации по мере того, как они обрабатывают свои собственные истории и погружаются в истории «других».

Учить больше

Тренерские группы


Когорта лидерства 2021-2022 гг. 3

Великие лидеры никогда не бывают островами. Вокруг них есть наставники и сообщества, которые помогают поддерживать, направлять и заставлять лидеров отвечать в соответствии с самыми высокими стандартами.

Доступ

Как деколонизировать Библию: коучинг-когорта

Вернется в 2021 году! Коучинговая когорта предназначена для тех, кто хочет стать практиком, который может оценивать и применять теорию, а также учить других делать то же самое. Мы будем проводить библейские исследования, используя деколониальную структуру, разработанную на предыдущих сессиях.

Учить больше

По запросу


Вебинар по навыкам эффективной доски

Этот бесплатный веб-семинар представляет собой введение в серию веб-семинаров «Раскройте потенциал вашего правления некоммерческих организаций».Это хорошо подходит для членов совета директоров и исполнительных директоров, стремящихся вдохновить и заинтересовать свой совет.

Доступ

Веб-семинар "Токсичные слезы белых женщин"

Это откровенный, честный, информативный разговор, направленный на укрепление солидарности движения. В свете восстаний минувшей недели этого недостаточно для пробуждения. Нам нужна настоящая солидарность. Истинная солидарность требует понимания исторических и культурных корней и современных моделей предательства белых женщин цветным людям.Также потребуется ремонт.

Доступ

Как деколонизировать библейский веб-семинар

Что Иисус и Евангелия говорят или не говорят о самых больших проблемах мира, таких как голод, экономическое неравенство, системная несправедливость, конфликты и войны, расизм и религиозный экстремизм? Во времена Covid-19?

Учить больше

Набор веб-семинаров по мотивам веры для социальной справедливости

Эта серия семинедельных вебинаров представляет собой идеальную возможность обучения для тех, кто стремится использовать свои писательские способности на благо социальной справедливости и хочет создать сообщество с другими писателями, которые стремятся к тому же.Он отлично подходит как для опытных, так и для молодых писателей, которые хотят отточить свои навыки.

Учить больше

Volvo объявляет о расписании курсов Дорожного института на 2019–2020 годы: CEG

Курсы

для Дорожного института Volvo 2019-2020 проходят с ноября 2019 года по май 2020 года и предлагают сочетание аудиторных и практических занятий по различным вопросам эксплуатации и технического обслуживания.

Открыта регистрация на участие в программе обучения операторов и техников Volvo 2019-2020 Road Institute , сезон которой проходит уже 54-й сезон.Курсы проводятся с ноября 2019 года по май 2020 года и предлагают сочетание аудиторных и практических занятий по различным вопросам эксплуатации и технического обслуживания.

«Студенты покидают эти занятия с улучшенными техническими навыками и навыками решения проблем», - сказал Уэйн Томлинсон, специалист по обучению уплотнению дорожного движения Института. «Нам нравится слышать от посетителей, которые сделали карьеру благодаря такому обучению операторов и техников, а также от работодателей, которые пользуются такими преимуществами, как увеличение времени безотказной работы оборудования.«

Дорожный институт снова включает несколько мероприятий, чтобы удовлетворить спрос на популярный практический курс по передовым методам укладки асфальтоукладчиков «Эксплуатация и обслуживание асфальтоукладчиков и уплотнителей».

Volvo также продолжает предлагать курсы по гидравлическим и электрическим системам для асфальтоукладчиков серии Volvo P4410 / P4410B и P7000 / P7000B, а также для линейки продукции для грунтовых и асфальтовых катков.

Сессии длятся от двух до пяти дней каждое и проводятся в учебных центрах дорожного института в Шиппенсбурге и Чемберсбурге, штат Пенсильвания., и в Западном офисе Road Institute в Фениксе, штат Аризона,

Преподаватели курсов делятся с слушателями десятилетиями практического и преподавательского опыта, включая обучение по последним требованиям DOT. Курсы для операторов асфальтоукладчика и уплотнителя также соответствуют требованиям награды NAPA Diamond Paving. Класс асфальтоукладчика и уплотнителя с фокусом на испанском языке пройдет 11–14 февраля в Фениксе.

С расписанием курсов на 2019-2020 годы можно ознакомиться здесь.

Описание курсов Дорожного института
  • Работа и обслуживание асфальтоукладчика и уплотнителя - Два дня обучения в классе плюс два дня практического применения передовых методов, включая обзор Compact Assist с Density Direct.
  • Семинар по применению мощения и уплотнения - Двухдневные занятия в классе, посвященные передовым методам укладки и уплотнения.
  • Гидравлические и электрические системы асфальтоукладчика - От четырех до пяти дней обучения работе с гидравлическими и электрическими системами асфальтоукладчиков с уроками, которые позволяют устранять неисправности на практике.
  • Механики по работе с большими асфальтовыми катками - Трехдневное обслуживание и техническое обучение для больших асфальтовых катков, включая системные функции, устранение неисправностей и регулировку гидравлических и электрических систем.
  • Механики малых асфальтовых катков - Трехдневное обучение работе с асфальтовыми катками массой менее 7 тонн.
  • Механика уплотнителя грунта - Трехдневный инструктаж по обслуживанию уплотнителя грунта.

Для получения дополнительной информации посетите RoadInstitute.com.

Образовательное подразделение

Abbey Road Studios, Abbey Road Institute, этим летом расширится и переедет в лондонский Angel Studios.

Лука Барасси, генеральный директор Abbey Road Institute, говорит: «Наш первый дом и начало были в Abbey Road Studios, где мы смогли наладить и определить прочную связь между обучением, которое мы проводим, и повседневной реальностью. , самая известная коммерческая студия в мире.Переезд в Angel Studios открывает множество возможностей для нашей школы, наших студентов и нашей международной семьи Abbey Road Institute, позволяя нам начать нашу следующую главу. История и актуальность «Ангела», впечатляющее студийное пространство и здание, полное характеров, сыграют свою роль на следующем этапе эволюции Abbey Road Institute ».

Изабель Гарви, управляющий директор Abbey Road Studios, говорит: «2021 год знаменует собой 90-летие Abbey Road Studios и 90-летие невероятной музыки, артистизма и наследия, которые продолжают создаваться каждый день в наших студиях.Я очень рад, что мы можем гарантировать, что такая же лондонская студия звукозаписи сможет продолжать выполнять свою задачу и процветать как центр творчества, предоставляя специальное пространство для следующего поколения инженеров и продюсеров. Мы стали свидетелями огромного роста творческого потенциала за последний год, поэтому гордимся тем, что взяли на себя управление коммерческой студией Angel, чтобы у художников и композиторов было больше места для записи ».

Майк Синнотт, Менеджер кампуса Abbey Road Institute в Лондоне, говорит: «Я и моя команда невероятно взволнованы тем, что оказались в привилегированном положении, переехав в пространство с такой знаковой историей.Возможность для Института и Студии расширяться вместе в Angel означает, что мы сможем поддерживать наши тесные отношения с Abbey Road, создавать новые возможности для наших студентов и выпускников, а также расширять наше портфолио. Мы также продолжим преподавать и записывать в нашей собственной специализированной студии и Studios One, Two и Three на Abbey Road, гарантируя, что студенты извлекут выгоду из передовых возможностей и опыта, предлагаемого в обоих местах ».

Посетите блог Abbey Road Institute , чтобы быть в курсе событий в Angel Studios в ближайшие месяцы.

Abbey Road Institute

Институт Abbey Road был открыт в Лондоне в марте 2015 года для подготовки студентов к карьере в музыкальной индустрии. Он работает в специально построенных, недавно построенных студиях на всемирно известной территории Abbey Road на северо-западе Лондона. Институт предлагает профессионально-ориентированные курсы с сочетанием теоретических и практических модулей по производству музыки и звуковой инженерии. Первый набор студентов состоялся в сентябре 2015 года на 12-месячный курс, по окончании которого можно было получить диплом о продвижении музыки и звукорежиссуры.

Учебное заведение Института Эбби Роуд:

Благодаря нашей репутации лидера отрасли, компания GIK Acoustics была выбрана Мэттом Эйнсвортом из Academia Technology Group для обработки нескольких аудиторий и производственных помещений. Довольный результатами, управляющий директор Abbey Road Institute Лука Барасси сотрудничал с GIK для лечения S6 Studio.

Институт Эбби-Роуд, S6 Studio Treatments:

Abbey Road Institute S6 Studio

«Мы рады работать с GIK Acoustics», - сказал Лука Барасси, управляющий директор Abbey Road Institute.«Их продукты и опыт позволили нам очень быстро и с отличными результатами создать одну из наших студий. Широкий выбор цветов, размеров и модульности их панелей был основным фактором в нашем решении использовать продукцию GIK ».

Президент

GIK Acoustics Гленн Курас добавил: «Для меня большая честь сотрудничать с Abbey Road Institute. Их замечательная программа и дух соответствуют нашим инициативам по обучению и вдохновению нового поколения музыкантов ».

Об институте Abbey Road

Abbey Road Institute - это новая образовательная инициатива от Abbey Road Studios, предлагающая уникальную программу аудиотехники и производства музыки.Институт предоставит студентам высочайший уровень теоретического обучения, смешанный с уникальным подходом к студийному обучению. Учебная программа разделена на три основных направления: звуковая инженерия и акустика, менеджмент и музыкальный бизнес, теория музыки и производство. Курс включает обширное техническое и творческое наследие Abbey Road Studios, чтобы помочь студентам не только узнать, какое оборудование, методы или микрофоны использовать, но и зачем и как их использовать. В настоящее время существует шесть институтов - в Лондоне, Берлине, Франкфурте, Мельбурне, Амстердаме и Париже. Планируется еще больше.Лондонский институт Abbey Road имеет специальные студии, расположенные на территории Abbey Road Studios. Курс рассчитан на полный рабочий день и длится 48 недель. Кандидаты могут подать заявку на прием в сентябре 2016 года.

Abbey Road Institute
Лука Барасси
Управляющий директор Великобритания
abbeyroadinstitute.com • 3 Abbey Road | Лондон | NW8 9AY | Соединенное Королевство

Институт Эбби Роуд

Изучение музыки по пути Abbey Road не из дешевых, но если это дает вам возможность работать в современном музыкальном бизнесе, могут ли это быть потраченные деньги не зря?

Говорят, что в бизнесе, чтобы процветать, нужно диверсифицировать.Если это правда, то самую известную в мире студию звукозаписи ждет радужное будущее. Последние пару десятилетий Abbey Road использовала свой уникальный бренд все более амбициозными способами: от продажи футболок и проведения мероприятий, путем лицензирования классических дизайнов оборудования EMI до освоения онлайн-мастеринга и открытия собственного «инкубаторного» подразделения. Студия приложила руку ко многим вопросам, включая, как мы видели в прошлом месяце, развивающийся мир облачной обработки звука.

Однако, пожалуй, наиболее значительным обязательством Abbey Road за пределами своей основной деятельности является образование.В этом месяце группа из 20 с лишним студентов станет первыми выпускниками Abbey Road Institute, нового частного образовательного учреждения, расположенного по знаменитому адресу St John’s Wood, но имеющего филиалы даже в Мельбурне. Институт был разработан ветеранами других колледжей, в том числе главным управляющим директором Великобритании Лукой Барасси и директором программ Карлосом Леллисом.

Есть много цинизма в отношении формального образования в области музыкального производства. Некоторые государственные провайдеры воспринимаются как оторванные от реального мира.Некоторые частные учреждения заслужили репутацию недобросовестных сборщиков денег. А образовательные программы по обе стороны водораздела сталкиваются с одной и той же часто повторяемой критикой: они предлагают профессиональное обучение для профессии, которой больше не существует. В самом деле, самая причина, по которой студии нуждаются в диверсификации, заключается в том, что в основном бизнесе звукозаписи уже не так много денег - так почему же Эбби-роуд обучает людей работе в музыкальной индустрии?

Кажется, ответ двоякий.С одной стороны, Институт имеет уникальную возможность использовать 80-летнюю историю Abbey Road в качестве образовательного ресурса. Но в то же время его особенность заключается в том, что он сосредоточен на обучении для музыкальной индустрии будущего, а не для индустрии прошлого.

«Раньше я работал с другим учреждением, и в центре внимания была звуковая инженерия, - говорит Лука Барасси, - и было довольно сложно отстаивать позицию хардкорного инженерного курса перед публикой, когда скептики сказали бы «Работы нет.Зачем вы готовите людей для сворачивающейся отрасли? »Но я думаю, что отрасль скорее меняется, чем сворачивается.

«Мы не видим смысла в обучении звукорежиссеру кого-то, кто рассчитывает начать сначала бегуном, затем помощником, а затем главным инженером, потому что для этого нужна структура, которой больше нет. То, что мы преподаем, - это музыкальное производство, и в наши дни мы определяем музыкального продюсера, глядя на то, какую роль продюсер играл на протяжении всей истории.Сэр Джордж Мартин, например, был человеком, который разбирался в музыке, обладал управленческими навыками и мог видеть потенциал в музыкантах и ​​развивать то, что у них было - но тогда, из-за другой структуры, он не требовалось технических знаний. Он мог положиться на Джеффа Эмерикса и Кена Скотта, которые действительно передали видение, которое было там.

«Мы берем на себя первую часть роли музыкального продюсера - музыкальные знания, навыки управления, навыки работы с людьми, ответственность за сессию - и вносим это в современную эпоху, чувствуя, что это необходимо для музыкальный продюсер сегодня должен обладать техническими знаниями.Мы с этим ничего не придумываем: так развивалась отрасль. Легче научить пользоваться консолью, нажимать кнопки, потому что это очень простой процесс. Становится очень сложно начать обучать нюансам того, как проводить сессию, как читать в комнате, как добавить психологию в то, что вы делаете, чтобы добиться от музыканта желаемого выступления. Мы считаем, что смогли составить учебную программу, которая может направлять наших студентов в этом направлении. Итак, мы звуковая школа - но мы не предлагаем еще один курс звуковой инженерии.

«Мы уделяем большое внимание отношению. Мы все знаем, что у вас больше шансов добиться успеха, если людям нравится работать с вами, чем если вы гений, но люди не любят работать с вами. Вот почему мы считаем, что у нас есть хороший баланс между техническими знаниями, психологией и социальными навыками. Мы думаем, что иногда эти вещи можно упустить из виду на некоторых курсах. Вы должны знать, когда вам уместно войти в комнату, а когда нет. Вы должны знать, когда вам уместно поделиться своим мнением, а когда нет.”

Это все хорошо, но Abbey Road Institute - далеко не первый колледж, предлагающий программу, выходящую за рамки хардкорной аудиотехники. Курсы изобилуют музыкальными технологиями, музыкальным продюсированием, музыкальным бизнесом и смежными дисциплинами; Более того, многие из них предлагаются авторитетными университетами, которые могут присуждать дипломы с отличием. Почему вместо этого люди должны платить большие суммы денег за обучение в небольшом частном учебном заведении, которое не является частью какой-либо формальной структуры высшего образования?

Лука Барасси и Карлос Леллис положительно оценивают размер Института и его свободу от надзора со стороны академических властей, что делает его более гибким в адаптации к изменениям в отрасли.«В настоящее время мы решили не получать официальное академическое звание о высшем образовании или дальнейшем образовании, потому что мы испытали то, что для этого требуется», - говорит первый. «Существует много бюрократии, и есть много необходимости идти на компромисс с учебной программой, чтобы как-то сделать ее переводимой для людей, не обязательно из отрасли, которые будут смотреть на то, как вы преподаете вещи. Для нас гораздо важнее получить одобрение отрасли ».

«Я был руководителем программы в колледже, который был достаточно регулируемым, - добавляет Карлос, - и хотя были некоторые вещи, которые мне действительно нравились в том, что мы делали, реакция была немного медленной.Если вы поговорите с кем-то, кто сделал переход, чтобы стать больше академиком, чем инженером, он скажет вам, что иногда учебная программа слишком медленно реагирует на инновации. У вас в голове есть несколько крутых идей, и вы хотите их реализовать, но это намного медленнее ».

По схожим причинам оба считают, что большая сеть относительно небольших институтов по всему миру предпочтительнее меньшего числа крупных заводов. «Мы продолжим расширяться, но мы предпочитаем политику нескольких мест, а не огромных школ», - объясняет Лука.«Ни одна школа не рассчитана на сотни учеников, мы не считаем это устойчивым. Мы хотим органического роста ».

За пределами Лондона в настоящее время существуют институты Abbey Road в Париже, Франкфурте, Берлине и Мельбурне, а следующие в списке - Амстердам и Сидней. «Материнский» институт, где разрабатываются и реализуются курсы, на самом деле самый маленький; Естественно, считалось важным, чтобы Институт находился в знаменитом здании в Сент-Джонс-Вуд, но пространство там всегда дорого, и в нем также должны располагаться административные и управленческие подразделения организации.«Учебная программа, которую преподают в других школах, устанавливается здесь», - говорит Лука. «Мы следим за качеством их работы, самостоятельно устанавливая экзамены по теории для других школ, а также перепроверяем и модерируем присланные задания. Таким образом, мы можем гарантировать, что качество студентов одинаковое, а также качество выставления оценок сотрудникам ».

Одной из ключевых особенностей, которые и Лука, и Карлос видят в отделении Института от других учебных заведений, является то, как его учебная программа опирается на конкретную историю и практику Abbey Road Studios.«Наша уникальная позиция в том, что мы начали это внутри отрасли», - настаивает Лука. «Учебная программа началась с того, что мы сели с инженерами из Abbey Road и спросили их, как они подходят к записи, что они делают с начала до конца занятия, как они видят вещи и на чем студентам следует сосредоточиться, если они хотят работают точно так же. Мы смогли вернуться к тому, что мы собрали, и получить их отзывы и мнения, а это не обязательно относится к каждому учебному заведению.

«В то время как в этом месте проводилось обучение по необходимости для обучения будущих кадров, отрасль никогда не могла остановиться и подумать:« Теперь у нас есть время, давайте формализуем это и напишем ». вниз. «Мы используем прошлое и историю, чтобы научить нас лучше двигаться вперед».

«Многое из того, что происходило в музыкальном производстве, было очень плохо задокументировано, и это позор, - добавляет Карлос, - потому что было бы здорово, если бы люди могли вернуться к некоторым из этих классических сессий и иметь возможность посмотреть, что произошло.Не просто «Куда ты положил микрофон?», А «Как было человеческое взаимодействие? Дубль получился естественным? Тебе приходилось их уговаривать? »Я думаю, что наследие Эбби-роуд присутствует, потому что здесь была документация. Поработав в других студиях, я думаю, что здесь есть что-то настолько замечательное, что нужно сохранить, потому что ничто не является результатом быстрого решения: каждое изобретение, каждый новый способ делать что-то - это реакция на изменения в музыкальном производстве ».

«Я также думаю, что учебная программа, которую мы предлагаем, отличается от других учебных заведений тем, что ведет вас через путешествие», - продолжает Лука.«Abbey Road предоставила нам долгую историю создания и записи музыки, и учебная программа построена таким образом. Смотрим на десятилетия. Когда это заведение было открыто в 30-х годах, музыка, которая здесь создавалась, была в основном классической, а также записывалась речь, поэтому мы начинаем смотреть, как создавались эти сеансы: с точки зрения менеджмента, с технической точки зрения. , но и с музыкальной точки зрения. И мы всегда соблюдаем баланс между технологией и музыкальной составляющей, поэтому вы не рискуете потеряться и слишком сильно отвлекаться от одного по сравнению с другим.”

Как и положено небольшой небольшой организации, Abbey Road Institute в настоящее время предлагает только один курс: годовой продвинутый диплом в области музыкального производства и звукорежиссуры. Он проводится два раза в год, с приемом новых студентов в сентябре и марте, а общая сумма оплаты составляет чуть менее или более 12000 фунтов стерлингов в зависимости от того, платите ли вы авансом или в рассрочку.

Официальные требования для поступления скромные, но Лука Барасси настаивает, что это не означает, что кто-то может прийти и записаться: «Чтобы быть принятым на этот курс, вам нужно знать музыку.У вас должен быть опыт выступления. У вас должно быть правильное отношение. Дело не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы добиться успеха в том, что вы пытаетесь сделать. Мы можем гарантировать, что все это есть, потому что у нас очень тщательный процесс отбора. Вам недостаточно заплатить и быть принятым. Мы проверяем соискателей на их знания теории музыки и просим их подготовить произведение для исполнения для нас. Хотя мы не проверяем их навыки игры - это не курс исполнительского мастерства - мы хотим видеть, что они способны передавать эмоции, мы хотим видеть, что инструмент принадлежит им.Это потому, что мы думаем, что вам нужно знать, через что проходит артист, если вы собираетесь его советовать или продюсировать. Мы также оцениваем технические знания. Мы не просим кого-то иметь опыт опытного инженера, но мы должны знать, что это путь, который они начали, прежде чем пришли к нам. Вот почему мы просим портфолио, мы должны видеть, что они занимались разработкой, аранжировкой, продюсированием, редактированием и всем этим ».

Время покажет, оправдано ли требование Abbey Road Institute предоставить студентам необходимое оборудование для современного музыкального бизнеса, но учитывая, что первая когорта готовится к выпуску, и Лука, и Карлос настроены оптимистично.Карлос: «Впервые за все время моего преподавания - а я преподаю уже некоторое время - я нахожусь в классе, где все хотят быть там. И я думаю, что помимо того, что мы можем им дать, есть занятия с людьми, которые на 100 процентов увлечены тем, что они делают, и им нравится то, что они делают, и они хотят делать больше ».

Несколько студентов уже покинули курс досрочно, чтобы воспользоваться возможностями, открывшимися им благодаря обучению в Институте, и большинство других имеют четкое представление о своем следующем шаге.«Я точно знаю, что трое из них будут записывать артистов, это то, чем они хотят заниматься», - говорит Карлос. «У меня есть пара парней, которые хотят заниматься традиционными студийными вещами, у меня есть один человек, который занимается бизнесом, у меня есть кто-то, кто изучает весь« фиксирующий »аспект организации сессий».

Лука Барасси резюмирует: «Мы не утверждаем, что можем вывести человека, который никогда не делал ничего подобного, на уровень профессионала. Что еще более важно, мы не говорим, что вы заканчиваете курс и являетесь профессионалом. Само определение профессионала - это тот, кому платят за работу, которую они делают.Но мы чувствуем, что можем подготовить студентов до уровня, на котором они смогут начать свою карьеру. Не каждая студия будет требовать от своих новичков одного и того же, но мы должны убедиться, что у студентов есть инструменты, чтобы понять, с чем они собираются иметь дело. Конечная цель нашего типичного ученика - не стать инженером студии Abbey Road. Конечная цель - иметь возможность работать как продюсер, а также как инженер, если в этом есть необходимость, - быть создателем контента ».

Веб-сайт института находится по адресу https: // abbeyroadinstitute.co.uk.

Лука Барасси изо всех сил старается указать, что студенты, поступающие в Abbey Road Institute, не обучаются для карьеры в Abbey Road, и поэтому не могут пользоваться его легендарными помещениями для записи. Задания по записи в основном выполняются в небольшой, но хорошо оборудованной специальной студии в подвале Abbey Road, в то время как другие занятия проходят в классных комнатах и ​​на рабочих местах в здании по соседству. Тем не менее, партнерство между Институтом и студией носит реальный характер: знаменитые залы регулярно бронируются для специальных учебных мероприятий.

«В ноябре 2015 года у нас был Алан Парсонс, который проводил день в Студии 2 с нашими студентами, занимающимися техникой записи ударных, и, конечно же, мы попросили Алана немного сосредоточиться на звуке, который он имел для Dark Side Of The Moon. Казалось уместным, чтобы инженер в реальной студии попытался показать им, как они достигли этого звука, где у нас также есть доступ к тем же самым микрофонам, которые использовались. Через неделю у студентов будет день в Студии 1 с Джоном Дункерли, бывшим инженером Decca, имеющим более 20 Грэмми по классической музыке.Королевский музыкальный колледж предоставляет полный оркестр, и наши студенты будут проводить занятия с технической и музыкальной точки зрения с Джоном. Итак, мы не даем им ключи от студии, но они могут использовать студии для обучения ».

Что же тогда насчет других институтов Abbey Road в других странах? «Мы никогда не сможем дублировать Abbey Road по всему миру, поэтому, где это возможно, мы связываемся с существующими студиями звукозаписи. Мы планируем открыть еще одну школу в Австралии, в Studio 301 [в Сиднее].Пэрис использует Omega Studio, известную парижскую студию. Там, где это невозможно, мы строим школы, специально построенные со студиями звукозаписи для учащихся. Но везде, где мы открываем школы, мы следим за тем, чтобы существовала тесная связь с уже существующей студией звукозаписи. Берлин - это пример того, как мы построили студию с нуля, но она находится этажом ниже берлинской Blackbird Studio, и, конечно, мы поддерживаем с ними хорошие отношения, чтобы дать им опыт, соответствующий тому, что мы делаем.Вдобавок к этому мы также даем ученикам из других школ возможность приезжать на Эбби-роуд для проведения специальных семинаров ».

ОБЗОР: Abbey Road Institute Amsterdam (мой личный опыт) | Вонг Дженис

Кампус в Амстердаме специализируется на аудиотехнике. Мои учителя были в основном группой, которая училась и преподавала в SAE, поэтому в первом семестре мы сосредоточились на микшировании, втором семестре - записи (техника микрофона и использование аналоговой консоли), а в третьем семестре - музыкальном бизнесе, кино.Мы также занимались другими темами, такими как синтезаторы, мастеринг, программирование, живой звук и многие другие, но я бы не сказал, что это было в центре внимания.
Мы изучили DAW Pro Tools, Logic и Ableton в этом порядке, а также в порядке важности. Они устроили вас работать в профессиональной студии звукозаписи.

PLUS POINTS
Оборудование, которое мы могли использовать, было потрясающим. Студии, аналоговые консоли (консоль Neve VR и консоль SSL 8000 G + / B), динамики (PMC, Dynaudio) компьютер iMac, аудиоинтерфейс UAD Apollo Twin для каждой рабочей станции, программное обеспечение (включая плагины UAD, Fabfilter, Softube, iZotope, Celemony) , внешнее оборудование (Universal Audio 1176, Pultec, Tube-Tech, реверберация Lexicon, Manley Massive Passive EQ, компрессор Crane Song, хорус Dimension D, Eventide Harmonizer, Binson Echorec), гостиная площадью 100 м² с гитарами (электрическими и акустическими), бас-гитары , усилители, Rhodes, рояль Steinway, орган Hammond, пара синтезаторов и лучший выбор микрофонов, включая многие винтажные Neumann U87, U89, U47 и лучшие студийные микрофоны, такие как Schoeps CMC6, Sennheiser MD421 & SM7B, AKG C414, Neumann KM84 и другие. .

У нас было много приглашенных ораторов, которые действительно хорошо знали свое дело и были известны в отрасли. Эл Шмитт пришел в нашу школу! Так что с точки зрения личного контакта с этими людьми было очень дорого. Это не то же самое, что платить за билет на конференцию и потом беспокоить оратора, чтобы он вас заметил. Все, кто пришел поговорить, провести мастер-класс или семинар, являются друзьями наших учителей, поэтому к нам относились как к семье или друзьям друзей. Всегда чувствовал себя желанным, чтобы спросить что-нибудь и потом поддерживать связь.Очень хороший способ подключиться и войти в сеть.

У нас была возможность подать заявку на стажировку в Red Bull Studios, которую я получил, поэтому я работал помощником звукооператора на некоторых действительно крутых сессиях. Я люблю это! (Бесплатно, но оно того стоит)

Мы также посетили множество отличных студий, включая Rockfield в Уэльсе и другие студии в Бельгии и Нидерландах. И получение диплома в Abbey Road Studios определенно было ярким событием!

У нас также были бесплатные билеты на конференции, такие как Dancefair, и кое-что на Amsterdam Dance Event.

МИНУСЫ
Это очень дорогой курс .. если вы проходите полный курс обучения (один год), то подработать подработать невозможно. Так что вам нужно много сбережений, чтобы профинансировать курс и ваше проживание. Я могу порекомендовать курс неполного рабочего дня, если у вас есть дополнительный источник дохода или вы можете позволить себе два года. Тогда у вас будет больше времени, чтобы погрузиться в то, что вы изучаете, и забронировать студию на 2 года! К 6 месяцу я все еще был не совсем готов записывать группы, поэтому потратил на это много драгоценного студийного времени.

Класс на полный рабочий день (в Амстердаме) - 20 человек. На мой взгляд, это слишком много. Конечно, были люди, бросающие учебу, и люди, которые не приходили на занятия, но класс из 15 было бы лучше. Я говорю это потому, что из 20 классов у нас было только 15 выпускников, а это всего 75%. Один ученик из класса с неполной занятостью сказал, что, имея всего 10 человек, он чувствует большее давление, потому что он не хочет быть единственным в классе, кто провалит экзамен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *